Bmw e32 730: Технические характеристики Bmw 7 Серия e32 1986

Содержание

BMW E32 7 Series 730i Технические характеристики, расход топлива

BMW E32 7 Series 730i производительность

Максимальная скорость : 222 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.3 s
от 0 до 1000 метров : 30.1 s

BMW E32 7 Series 730i Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 283.2 cm
Длина : 491 cm
Высота : 184.5 cm
Ширина : 141. 1 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.32
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (302 mm)
Задние тормоза : Дисковые (300 mm)
Передние шины : 205/65 R15
Задние шины : 205/65 R15
Снаряженная масса : 1600 kg
Соотношение веса и выхода : 8.5 kg/hp
Багажник : 500 L
Передняя подвеска : Double-pivot McPherson strut front axle
Зажняя подвеска : Independent suspension with semi trailing arms

1986 BMW 7 Серии (E32) 730i (197 лс)

Технические характеристики BMW 7 Серии (E32) 730i (197 лс) 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

Базовая информация
МаркаBMW
Модель 7 Серии
Поколения 7 Серии (E32)
Модификация (двигатель) 730i (197 лс)
Начало выпуска 1986 г
Оконч. выпуска 1992 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15.5 л/100 км 15.18 US mpg
18.22 UK mpg
6.45 км/л
Расход топлива на шоссе 7.6 л/100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
13.16 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 10.8 л/100 км 21.78 US mpg
26.16 UK mpg
9.26 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.5 сек
Максимальная скорость 225 км/ч 139. 81 mph
Соотношение мощность/вес 8.1 кг/лс, 123.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.8 кг/Нм, 171.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 197 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 66 лс/л
Крутящий момент 275 Нм @ 4000 об./мин. 202.83 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M30B30
Объем двигателя 2986 см3182.22 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 in.
Ход поршня 80 мм 3.15 in.
Степень сжатия 9. 2
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе
5.75 л 6.08 US qt | 5.06 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1600 кг 3527.4 lbs.
Допустимая полная масса 2130 кг 4695.85 lbs.
Максимальная грузоподъемность 530 кг 1168.45 lbs.
Объем багажника минимальный 500 л 17.66 cu. ft.
Объем топливного бака 90 л 23. 78 US gal | 19.8 UK gal
Габариты
Длина 4910 мм 193.31 in.
Ширина 1845 мм 72.64 in.
Высота 1411 мм 55.55 in.
Колесная база 2832 мм 111.5 in.
Колея передняя 1527 мм 60.12 in.
Колея задняя 1550 мм 61.02 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32
Диаметр разворота 11.6 м 38.06 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/65 R15
Размер дисков 15

Не набирает обороты двигатель БМВ 730i Е32 — ремонт в Москве — SportKB

Второе поколение «семерки» БМВ выпускалось с 1986 по 1994 год. За это время с конвейера сошло более трех миллионов автомобилей. Высокий уровень спроса на эту модель вызван высоким качеством сборки, большим количеством инновационных решений, актуальных для некоторых марок до сих пор. БМВ 730i E32 комплектовалась рядным шести цилиндровым двигателем серии М60 и V-образной «восьмеркой» серии М80. Эти силовые агрегаты отличаются простотой и надежностью, но время берет свое. Специалисты сервиса SportKB хорошо знакомы со всеми видами неисправностей сердца «семерки». Если у вас не набирает обороты двигатель БМВ 730i е32, приезжайте в нашу мастерскую по адресу Москва, Ленинский проспект, 83Б и мы вернем ваш автомобиль к полноценной жизни. Записаться на ремонт БМВ можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Общей проблемой для всех двигателей «семерки» является склонность к перегреву по причине некачественной системы охлаждения. Сразу стоит отметить, что вызвано это приличным возрастом автомобилей. В процессе использования появляются трещины в патрубках, а так же дефекты клапана пробки расширительного бачка и насоса. В результате двигатель 730i E32 БМВ не набирает обороты, что ведет к его перегреву, а также происходит преждевременный износ стенок цилиндров.

Если вы являетесь счастливым обладателем «семерки», обязательно регулярно заезжайте в SportKB на диагностику системы охлаждения двигателя. Не менее чувствителен он и к недостаточному прогреву, поэтому прежде чем отправляться в путь, прогревайте авто.

Виды ремонта двигателя 730i E32

Когда БМВ глохнет или не набирает обороты, наиболее часто двигатели 730i E32 нуждаются в следующих видах ремонта:

  • замена сальника коленвала;
  • замена прокладки картера;
  • замена датчика давления масла;
  • замена топливного насоса;
  • ремонт блока цилиндров.

В процессе обслуживания используются оригинальные расходные материалы и запчасти, ремонт осуществляется в соответствии со стандартами BMW. Благодаря высокой квалификации специалистов SportKB при грамотной эксплуатации отремонтированный двигатель сможет «отходить» до 500 тысяч км. Если двигатель вашего БМВ 730i E32 не набирает обороты обращайтесь к нам в SportKB по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Куда обращаться, если не набирает обороты двигатель 730i E32 БМВ?

Ваш автомобиль глохнет? Или не набирает обороты двигатель 730i E32 БМВ? Обращайтесь в сервис SportKB. Наши специалисты произведут диагностику, устранят неисправности двигателя в сжатые сроки. Записаться на ремонт можно по телефону: +7 (495) 133-00-65 или непосредственно в мастерской по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б. У нас в мастерской вы также можете быстро и качественно сделать ремонт BMW.

BMW 7 series E32 — Классические BMW

Описание BMW 7 series E32

После начала завоевания премиального класса БМВ решила не медлить и выпустить новое поколение семерки, с учетом всех недостатков и слабых мест предшественницы.
И в 1986-м году появилась на свет BMW 7 series E32. Почти пол года два поколения семерки выпускались параллельно, т. к. много консервативных клиентов не приняли новый дизайн и стали активно заказывать BMW 7 series E23.

E32 стала автомобилем новой эпохи, разработанным с учетом пожеланий клиентов. И во многом оказалось лучше эталонного мерседеса в W126-м кузове.
Надо сразу сказать, что е32-я это не полностью самобытный, разработанный снуля автомобиль, это скорее очень глубокая модернизация е23-й. До сих пор инструкция по ремонту у них общая и отличия сводятся только к некоторым мелочам и проводке. За время выпуска у е23-й был глубокий рестайлин, в ходе которого был доработан и дизайн и механическая составляющая. А у семерки второго поколения как раз таки большая часть механики была от предшественницы.
M30 — это гениальный силовой агрегат от БМВ, который устанавливался как на е23-ю, так и на е32. Можно даже сказать, что до рестайлинга 32-й, двигатель был тот же самый что и у е23-й. 6 цилиндров в ряд, 218 л.с. достаточно бодро могли передвигать автомобиль. Заказать можно было как 5-ти ступенчатую механику, так и 4-х ступенчатый автомат.
АКПП была фирмы ZF, такая же как и на е23-й, но механический блок управления был заменен на электронный, ни тот ни другой проблем с надежностью не испытывал.
При сравнении двух поколений семерки сразу бросается в глаза качество сборки, все швы стали очень тонкими, кузовные панели подогнаны. Машина выглядит очень плотно сбитой. Множество всевозможных накладок для защиты кузова, измененная передняя подвеска и т.д. В то время как S-класс от Мерседес еще выпускался по устаревшим технологиям и выглядел старше на ее фоне.
Чего только стоила работа над шумоизоляцией. Даже уплотнители окон были разработаны так, что бы максимально плотно прилегать к стеклу. Максимально продувался кузов, что бы избежать посторонних шумов на высокой скорости. Даже климатическая установка работала на много тише предшественницы. Качество и трепетное отношение к мелочам чувствовалось во всем.
Но т.к. автомобиль стал представителем новой эпохи, то это повлекло за собой некоторые неприятные особенности. Обилие пластика, повальная замена сверх надежных узлов и агрегатов на унифицированные.
В 1987-м году вышла моя любимая версия е32-й, BMW 750iL. А это 5 честных атмосферных литров, 12 цилиндров 320 л.с., 450 Н*м крутящего момента и 7.4 секунды до сотни. Литера «L» — означает, что автомобиль имеет удлиненную базу. Выпуск 750-й показал, что время нефтяного кризиса закончилось и пора выпускать настоящие двигатели. Жаль что он не достался е23-й….
Мне довелось покататься на 735i и 750iL. 735-я не впечатлила, е23-я мне нравится больше. Но 750-я это просто паровоз. Такая дикая постоянная тяга, как у самолета при взлете. Даже ходит очень много баек, что на M70-й можно поставить спокойно турбонаддув, при этом никаких доработок головы и поршневой не надо, то он был спроектирован на высокие мощности, но для надежности и экономичности задавлен. В сети можно найти много видюх про форсированные
М70-е.

В 1992-м году е32-я была подвержена рестайлингу и появились двигатели нового поколения. 3-х и 4-х литровый V8. Они пришли на смену М30-му. Первые годы V8 страдали некоторыми проблемами, блок цилиндров был из алюминия и покрытие в цилиндрах легко отваливалось… Эту проблему, конечно же, решили, но гильзовать и капиталить такие моторы очень проблематично. Если вам попался уже модернизированный блок, то ходить он будет очень долго. Многие ремонтники считают что М60-е даже более надежные чем М30-е. При этом в своей работе отличаются очень плавны, ровным характером, при немного меньшей прожорливости.
Выпуск BMW 7 series E32 продолжался до 94-го года. когда ей на смену пришла практически снуля разработанная е38.

Фото BMW 7 series E32

1987 BMW 730i Automatic SE E32 дорожные испытания

Инвестиции в будущее. Версия Special Equipment BMW 730i SE E32 1987 года выпуска стоимостью почти 25 000 фунтов стерлингов недешева, но она предлагает улучшенный пакет, который должен пережить многих соперников. Но есть ли у большого BMW успехи в других областях?


ЦЕНА 24 695 фунтов стерлингов,

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 131 миль/ч,

0-60 миль в час 10,5 с,

миль на галлон 20,0

ЗА Утонченность, плавность хода, управляемость.

ПРОТИВ видимости


Разработка BMW 7-Series E32 началась более 33 лет назад, стоимость проекта составила более 660 миллионов фунтов стерлингов. Возможно, наиболее впечатляющей особенностью конечного результата является то, как дизайнерам BMW удалось сохранить классический стиль, добившись относительно низкого Cd 0,32. Предыдущая 7-я серия имела Cd 0,42-0,43.


1987 BMW 730i Автоматическая SE E32

BMW справился с этим восхитительно низким коэффициентом Cd, не потеряв немаркированный контраэродинамический товарный знак BMW в виде наклоненной вперед решетки радиатора. Решетка более мелкая, чтобы уменьшить выдвинутую вперед область и. в сочетании с герметичными окантовками фар, уплотнением между капотом и верхней поперечиной, а также более выраженным наклоном капота, чем раньше, все это приводит к значительно улучшенной и более аэродинамической лобовой области.


БЕЗОПАСНОСТЬ 1987 BMW 730i SE E32
ТОРМОЗ
Fade (от 86 миль/ч на нейтральной передаче)
Нагрузка на педаль для остановок 0,5 г в фунтах
  начало/конец   начало/конец
28-20 6 55-35
25-23 7 50-35
30-25 8 50-30
40-30 9 45-30
50-30 10 45-30
Реакция (от 30 миль/ч на нейтральной передаче)
  г Расстояние
10 фунтов 0. 16 188 футов
20 фунтов 0,40  75 футов
30 фунтов 0,55  55 футов
40 фунтов 0,75  40 футов
60 фунтов 0,95  31,7 фута
Ручной тормоз 0,30  100 футов
Максимальный уклон 1 из 3  
ВЕС
Бордюр, 33.5 центнеров/3757 фунтов/1700 кг
(распределение F/R, 51,8/48,2)
Тест, 36,7 ц/4 107 фунтов/1 858 кг
Максимальная полезная нагрузка 1149 фунтов/520 кг
Максимальная туристическая масса 3536 фунтов/1600 кг

 

Мощность для моделей 7-й серии E32 обеспечивается либо 3-литровым, либо 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с впрыском топлива M30. Мы пробовали E32 735i  в прошлом году, поэтому тестовым автомобилем в этом случае является 730iSE E32.Обозначение специального оборудования означает, что автомобиль в стандартной комплектации оснащается четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач . 4-ступенчатая переключаемая коробка передач ZF 4HP22 доступна в качестве дополнительной опции для базового 730i за 1000 фунтов стерлингов.

3-литровый двигатель «большой шестерки» серии M30 представляет собой рядную шестерку с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89 мм и 80 мм соответственно, что дает рабочий объем 2986 куб. Он развивает максимальную мощность 197 л.с. при 5800 об/мин по стандарту DIN и развивает максимальный крутящий момент 199 фунт-фут при 4000 об/мин.


 

УСКОРЕНИЕ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ 1987 BMW 730i SE E32
мили в час Верх 3-й 2-й 1-й
0-20 5. 1 3,6 2,8
10-30 5.7 4,3 3,3
20-40 6,7 5.1 3,3
30-50 7,8 5,4 3,9
40-60 8,9 5,3
50-70 9,6 5,5  
60-80 9.8 6,6  
70-90 10,4  
80-100 11,7  
90-110 14,2  
100-120 32,0 19,0
110-130 23. 5

 

Подача топлива и зажигание обеспечиваются картографической системой Bosch Motronic последнего поколения. Коробка передач ZF такая же, как и в 735i, что касается передаточных чисел, но передаточное число главной передачи было изменено. 730i в целом имеет более низкую передачу с главной передачей 3,64, а не 3,45 у 735i, и в сочетании с немного более высоким профилем и более узкими шинами дает теоретическую скорость 27,67 миль в час на 1000 об / мин на высшей передаче против 28.36 для BMW 735i E32 1986 года выпуска.

Мы зафиксировали среднюю максимальную скорость 131 миль в час на высокоскоростной чаше в Миллбруке на четвертой передаче, что соответствует 4730 об/мин, что более чем на 1000 об/мин ниже точки пиковой мощности; указание на чрезмерную экономичность высшей передачи. Была отмечена максимальная скорость с помощью ветра 132 миль в час (4770 об / мин).

СТАРТ
Стоя 1/4 мили: 17,7 сек, 81 миль/ч
Постоянный км: 32. 0 сек, 105 миль/ч

 

Коробка передач ZF (тип 4HP22) во многих отношениях работает хорошо. У него есть три возможных настройки помимо настроек селектора, справа от селектора есть трехпозиционный переключатель-активатор, но автомобиль всегда трогается с места в режиме E (экономичный), пока не будет отменено. В этом положении он обеспечивает более низкие точки переключения, пока нога не находится прямо на полу, с очевидным преимуществом повышенного расхода топлива.

Настройка S (перемещение ползункового переключателя в сторону двигателя) дает более высокие точки переключения, что приводит к максимальной скорости 47 миль в час (5700 об/мин) для первой передачи, 76 миль в час (5600 об/мин) для второй и 125 миль в час (6200 об/мин) для третьей.Потяните ползунок в сторону от двигателя, и будет выбран режим M. Это позволяет водителю выбрать любую из первых трех передач и остаться на ней. без кик-дауна; полезно при буксировке или спуске с крутых склонов, не говоря уже о движении по снегу или льду зимой. Режим M также позволяет нам измерять инкрементальное время включения передачи от нуля на первых трех передачах.

РАЗГОН ИЗ ОСТАНОВА 1987 BMW 730i SE Автоматическая E32
Правда Время Спидометр
миль в час (сек) миль в час
30 4.3 35
40 5,9 45
50 7,9 56
60 10,5 66
70 13,3 77
80 17,0 88
90 21,8 99
100 27,6 109
110 25. 0 120
120 129
130 139

 

Максимальная скорость кик-дауна в режиме Drive составила 20 миль в час со второго на первое, 42 мили в час с третьего на второе и 59 миль в час с четвертого на третье.

При испытанном весе 36,7 центнера 730iSE имеет удельную мощность 107 л. Начало.Сказав это, однако, он достигает 30 миль в час за 4,3 секунды, а эталонная скорость 60 миль в час достигается за 10,5 секунды. Четверть мили преодолевается за 17,7 секунды при конечной скорости 81 миль в час, а километровый столб преодолевается за 32,0 секунды при скорости 105 миль в час.

1987 BMW 730i SE Автоматическая E32 ТЕСТ МАКС. СКОРОСТИ
МАКСИМАЛЬНЫЕ СКОРОСТИ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ  
Шестерня мили в час км/ч об/мин
Наружный диаметр Верхний (средний) 131 210. 8 4730
(лучший) 132 212,4 4770
3-й 127 204,3 6300
2-й 86 138,4 6300
1-й 51 82,1 6300

 

Время приращения на включенной передаче показывает, что 730i E32 достаточно быстро обгоняет со скоростью 50-70 миль в час, равной 5.5 секунд, но с функцией Kick-down следует соблюдать осторожность. Переключатель кик-дауна очень тугой, и водитель должен уверенно нажимать на педаль акселератора, чтобы активировать его.

Во время 1268 миль с нами 730i показал общий расход топлива 20,0 миль на галлон. Промежуточные цифры показывают достаточную степень согласованности с ездой по автомагистралям и дорогам A, давая от 20,4 миль на галлон до 23,2 миль на галлон. Как и ожидалось, показатель упал за тестовую сессию до 16,8 миль на галлон. Обычный владелец может рассчитывать на возврат около 22.0 миль на галлон в среднем, но есть тенденция для водителя выбирать режим S на коробке передач в течение большей части времени из-за неотзывчивой и длинноногой природы четвертой передачи — и использовать кикдаун при движении по автомагистрали — и это вполне может негативно сказаться на общем потреблении.


Большой топливный бак емкостью 19,6 галлона обеспечивает 730i впечатляющую дальность полета около 400 миль, что делает его совершенным крейсером для дальних поездок.

Новая 7-я серия отличается удивительно низким показателем Cd 0,32, что намного лучше, чем у ее предшественника.

Коробка передач: переключаемая. 3-литровый двигатель M30B30 развивает мощность 197 л.с. при 5800 об/мин.

Решетка торговой марки по-прежнему наклоняется вперед. Эргономичная лицевая панель обеспечивает оптимальное удобство.

Крышка багажника открывается высоко, открывая большое пространство для багажа.

Отличный маршрутный компьютер — входит в стандартную комплектацию модели SE 730.

Интерьер: типично BMW по ощущению и стилю.


Что касается плавности хода, то 730i справляется с британскими дорогами немного лучше, чем его более мощный собрат. Причина этого, вероятно, в выборе шин. Чуть более высокий профиль и более узкие шины, установленные на 730i, имеют более гибкие боковины, чем шины, установленные на 735i, и поэтому они более податливы при попадании на неровности.

730i не похож на большой автомобиль, которым он должен управлять, и в значительной степени это связано с его готовностью реагировать на повороты рулевого колеса.Водителю действительно приходится бороться с машиной. Рулевое управление удобно настроено на 3,6 оборота от упора до упора, а усилие, необходимое для поворота руля, горит I Значок высокой стороны для усиления, что помогает придать рулевому управлению очень позитивное ощущение. Водитель действительно чувствует себя хозяином.

РАСХОД ТОПЛИВА
Всего миль на галлон:  20,0 (14,1 л/100 км) 4,4 млн литров
Постоянная скорость
Миля в час миль на галлон
40 36.3
50 37,3
60 32,4
70 30,5
80 29,4
90 27,2
100 25,4
Данные производителя 26,1

Формула Drive-MY:

Жесткий 18,0 миль на галлон

Средняя ездовая 22. 0 миль на галлон
и условия Gentle 26,0 миль на галлон
Марка топлива: Премиум, 4 звезды (95 RM)
Топливный бак: 19,8 имп галлона (89 литров)
Счетчик пробега: 1,6 на длинну
Официальные данные о расходе топлива
(условия лабораторных испытаний ЕЭК;
(не обязательно относится к цифрам Autocar)
Городской цикл: 14,8 миль на галлон
Постоянно 56 миль/ч 28.3 мили на галлон
Постоянная скорость 75 миль в час: 23,4 мили на галлон
РАСХОД МАСЛА
(SAE 10/W30) 800 миль/пинта

 

Для автомобиля этого класса очень мал крен, и он не кренится и не ныряет при ускорении или торможении. На него может немного повлиять боковой ветер, но его прямолинейная устойчивость в целом хорошая.

Поведение в поворотах типично для BMW: приятная и безопасная недостаточная поворачиваемость на нормальной скорости сменяется легкой избыточной поворачиваемостью, когда дроссельная заслонка закрывается в середине поворота.Хвост можно вывести из строя, если его действительно спровоцировать, но превосходное чувство руля позволяет легко управлять им. Избыточная поворачиваемость на самом деле не относится к 730i в строгом смысле, поскольку она не обладает достаточной мощностью, но ее можно спровоцировать, если автомобиль расшатывается перед входом в поворот.

Как мы обнаружили на тестируемом 735i E32, тормоза имеют слишком большую помощь сервопривода, учитывая, что ABS работает при давлении на педаль всего 40 фунтов, но они имеют прогрессивное действие и чувствуют себя очень управляемыми.

Как и следовало ожидать от топового BMW, уровень изысканности высок. Шум от дороги меньше, чем у 735i, что опять-таки из-за другого выбора шин. В городе пассажиры слышат легкий стук и красивый звук шестицилиндрового двигателя под нагрузкой. На автомагистрали вокруг стоек слышен небольшой шум ветра, но масштабирование окон и дверей отличное, без видимых утечек.

Однако

Усовершенствованная трансмиссия не совсем соответствует тому же стандарту, так как есть следы рывков — небольшие рывки — на низких оборотах, но переключения вверх плавные.

Интерьер 730i типичен для BMW: лаконичный и просторный, с заметным отсутствием каких-либо излишеств. Сиденья прочные и удобные, несмотря на отсутствие регулировки поясничной опоры, и остаются удобными во время дальних поездок.

Информация о водителе является аналоговой и хорошо видна через верхнюю половину четырехспицевого рулевого колеса. Спидометр и тахометр большие и установлены по центру на нактоузе, а экономный датчик установлен в нижней части последнего — это может немного отвлекать, и спорно, обращают ли большинство водителей какое-либо внимание на информацию, которую он предоставляет. Слева от спидометра находится указатель уровня топлива, а справа от тахометра — указатель температуры воды. Между ними находится полезный жидкокристаллический индикатор режима передачи. Индикаторы пробега и суточного пробега также электронные и отображаются только при включенном зажигании.

Слева от отопителя установлен отличный маршрутный компьютер, а на центральной консоли — отдельно для каждого переднего пассажира — вентиляция. Можно настроить отображение средней скорости, прошедшего времени. время, средний или мгновенный расход топлива, наружная температура и запас хода.Его можно настроить так, чтобы он предупреждал водителя звуковым сигналом о превышении заданной скорости и издавал электронный «бонг», если обнаруживал, что температура окружающей среды составляет 2,5 градуса Цельсия или ниже.

Удобное дополнительное размещение благодаря небольшим нишам под поднимающимися верхними частями дверных подлокотников и большому дверному карману спереди. Есть еще один полезный утопленный лоток, окружающий селектор передач, и выпадающий перчаточный ящик — запираемый — перед пассажиром длинный и неглубокий.

Крышка багажника открывается высоко, обеспечивая хороший доступ к большому 17.5 кубических футов багажного отделения с небольшим вмешательством задней подвески. Однако имеется высокий порог, что может вызвать проблемы при загрузке тяжелых предметов. Как и в случае с другими BMW, под крышкой багажника находится аккуратный и полный набор инструментов.

Обзорность из 730i типична для многих современных автомобилей: в определенной степени она ограничена толстыми стойками. Это особенно заметно в отношении задних панелей в три четверти, которые особенно широки, и при движении задним ходом необходимо соблюдать осторожность.Это частично облегчается умным механизмом наклона бокового зеркала заднего вида вниз при включении задней передачи.

При цене 1987 года в 24 695 фунтов стерлингов BMW 730iSE 1987 года с автоматической коробкой передач E32 представляет собой существенное вложение — он лишь немного дороже, чем Jaguar Sovereign 2.9 , — но вы получаете много автомобилей за эти деньги, включая последние в электронных системах управления двигателем серийных автомобилей, высокий уровень очистки, хорошая амортизация и отличные характеристики управляемости. Это не самый быстрый автомобиль на дороге, но он обеспечивает приемлемый уровень производительности для автомобиля его веса и мощности, а также разумный расход топлива.

Как и у всех BMW, стандарты отделки и отделки очень высоки, что избавляет 730i от любых надоедливых скрипов и грохотов, а в сочетании с обнадеживающими динамическими качествами делает 730i действительно очень компетентным автомобилем. Прошло пять лет, и 600 миллионов фунтов стерлингов были потрачены не зря.

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автомобиль 1987 BMW 730i SE Автоматическая E32
Сделано в Германия
Тип автомобиля Передний двигатель, задний привод
ДВИГАТЕЛЬ 
Тип БМВ М30Б30
Головка/блок Цельносплавная головка / чугунный блок
Цилиндры 6, в строке
Коренные подшипники 7
Охлаждение Вода
Вентилятор Вязкий
Диаметр отверстия, мм (дюйм. ) 89,0 (3,50)
Ход, мм (дюйм) 80,0 (3,15)
Вместимость, см3 (дюймы) 2986 (182,3)
Механизм клапана ОНС
Привод распредвала Цепь
Степень сжатия 9,2 к 1
Зажигание Электронная система без выключателя Bosch Motronic
Впрыск топлива Бош Мотроник
Максимальная мощность 197 л.с. (200 л.с.-DIN) 145 (кВт ISO) при 5.800 об/мин
Максимальный крутящий момент 199 фунт-футов (290 Нм) при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип ZF 4-ступенчатая автоматическая ZF 4HP22 с гидротрансформатором
Передаточное число миль/ч/1000 об/мин
Верх 0,73-1,46 28,36
3-й 1,0-2,0 20,70
2-й 1. 478-2.956 14,0
1-й  2.478-4.956 8,35
Шестерня главной передачи Передаточное число Гипоидный скос 3,45
ПОДВЕСКА
Место спереди Стойка Макферсон
пружины масло
амортизаторы Телескопический
стабилизатор поперечной устойчивости Да
Место сзади Независимый полуприцепной рычаг
пружины Катушка
амортизаторы Телескопический
стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВАЯ
Тип Шарик ZF и гайка
Усилитель мощности ZF гидравлический
Диаметр колеса 15. 8 дюймов
Повороты от замка к замку 4,0
ТОРМОЗА
Цепи Двойной, раздельный спереди/спереди и сзади, антиблокировочная система Bosch ABS
Передний 11,1 (281,9 мм) дюйма в диаметре вентилируемый диск
Задний 11,1 (281,9 мм) дюйма диам. вентилируемый диск
Сервопривод Вакуум
Ручной тормоз Центральный рычаг, задний барабан внутри диска
КОЛЕСА
Тип Литые легкосплавные диски диаметром 210 мм
Ширина обода 7 в ​​ободах
Шины марки Мишлен
тип XVX радиальный бескамерный
размер 205/65 ВР15
давление Ф33. R33 фунтов на квадратный дюйм
ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумулятор 12 В 84 Ач
Генератор 90А
Фары 240/120 Вт
Фонарь заднего хода Стандарт
Предупреждение об опасности Стандарт
Электрические предохранители 19
Стеклоочистители Двухскоростной плюс прерывистый
Стеклоомыватель Электрический
Обогреватель салона Водяной клапан
Кондиционер Экстра
Внутренняя отделка Кожаные или тканевые сиденья, обивка потолка из ПВХ
Напольное покрытие Ковер
Домкрат Винтовая стойка
Точки домкрата По два с каждой стороны, под порогами
Ветровое стекло Ламинированный, тонированный
Днище Система окраски.
защита битумная. ПВХ

БМВ Е32 730i В8

Timm’s BMW E32 730i 1993             V8 Quad-Cam 32-клапанный 3Ltr

Этот автомобиль сейчас продан и обслуживался с помощью www.the7seriesregister.co.uk

Спортивная модель Calypso Red      Shadowline

Это был мой первый BMW 7-й серии, 1993 V8 730i Спортивная модель.У него были заводские спортивные сиденья с отделкой Shadowline. и кремовые амортизаторы Bilstein.

730i была отличной машиной, я лучшего знакомства с BMW 7-й серии просто не могло быть. не обошлось без свои недостатки и страдал от обычных жалоб на то, что M60 V8 обычно имел. Клапан PCV лопнул, в свечных колодцах были лужи масла и ЭБУ вышел из строя на одном из восьми выводов катушки. Все эти недостатки легко ремонт, но рулевое управление постепенно ухудшилось до такой степени, что пришлось восстанавливать переднюю часть. было необходимо.Замена верхних рычагов помогла, но это никогда не было большим и привык к трамваям довольно плохо.

Однако тот факт, что двигатель страдал от обычного отказа клапана PCV, это было хорошим моментом! Во время Покупка «Никасильского выпуска» была очень хорошо известна в начале 90-х годов. может пострадать от износа канала ствола. Никасил пропитывал стенки цилиндров (не лайнер) во время изготовления для упрочнения поверхности. К сожалению, высокая Содержание серы в некоторых запасах бензина в Великобритании нарушило химическую структуру что приводило к преждевременному износу канала ствола, который проявлялся (наиболее заметно) в виде защелкивания что бы раскачать машину.Неисправный клапан PCV вызывал те же симптомы, что и вот почему так много BMW V8 продавалось по смехотворно низким ценам… и это было одним из их. После замены клапана PCV, удаления масла из свечных колодцев и заменив заглушки HT, этот V8 прошел так же гладко, как и в тот день, когда он был сделан.

Позже появились проблемы с ржавчиной под заливной горловиной и под уплотнительными планками у задней колесной арки, но как на фотографиях видно (все сделано незадолго до продажи) он был еще в отличном состоянии состояние, особенно салон то был близок к идеальному.Это также пострадало от неисправного лямбда-зонда на одном ряду, что бы медленно обогащать смесь до момент, когда катализатор стал бы исключительно горячим! Быстрое отключение от батарея сбрасывала адаптации ЭБУ, и он снова отключался на еще 100 миль.

Колеса были 16″ Стиль 8 Сплавы от 8-й серии (E31) хорошо подходили машине. Стандарт 15″ Сплавы с корзиночным переплетением выглядят слишком старомодно, колеса большего размера ставят под угрозу подвеска на Е32 делает езду жесткой и вызывает обычное блуждание, которое в любом случае была «особенностью».

Одна из распространенных жалоб E32 это фары, они темнеют по мере взросления автомобиля. Причина в двух вещи, стеклянные фасады, которые покрываются ямками, и отражатели, которые становятся более тусклыми с возрастом. Отражатели изготовлены из пластика, серебрение нанесено вакуумным способом. и очень легко разрушается при трении. Однако их можно оживить осторожное протирание растворителем безворсовой тканью. И ближний свет, и противотуманные фары — это проекторы, и очистка линз тоже помогает.Объективы Е32. стеклянные, E38 (преемник E32) имеют пластиковые линзы, дающие много более бедные края к диаграмме луча.

Вот некоторые из ремонтных работ этого автомобиль, представленный на www.the7seriesregister.co.uk:

Замена микрофильтра

Полная замена диска и колодки

Замена клапана PCV

Замена заглушек HT

Замена прокладки крышки коромысла

Brodie-Brittain Racing Dyno-тест, новое программное обеспечение ECU установлено

Задние верхние крепления заменены

Рулевой механизм отрегулирован

Центральный шарнир карданного вала заменен

Блоки ближнего света после ремонта

Противотуманные фары восстановленные

ЭБУ отремонтирован (неисправен выходной каскад)

Промывка автобокса, фильтр и заменена жидкость (Баронс БМВ)

Замена ДМРВ

Регазация кондиционера + масло Pag

Замена верхних рычагов+втулки

Замена задних тормозных колодок

Передние суппорта заменены

Замена колодок ручника

Клапан холостого хода обслуживается

 

 

Обычная проблема «Смазать отверстия свечей зажигания»

 

 

Спортивные сиденья имеют регулируемые опоры для бедер и дополнительную поддержку для верхняя часть тела. Они довольно неудобны в дальних поездках, но дают отличный поддержка на поворотах

 

 

Один из побочных эффектов «чипирования» ЭБУ Броди Бриттен увеличил расход на галлон, раньше я получал не менее 33 миль на галлон на длинной А. дороги и автомагистрали. Неплохо для V8 мощностью 230 л.с. (218 л.с. в стандартной комплектации)

 

Серый интерьер

 

 

Над блоками цилиндров на V8

довольно много проводов.

 

 

Я продал эту машину дилеру в обмен на Е38 735i…… Худшая 7-я серия, которую я когда-либо принадлежит

 

 

0 1

1986 BMW 7 Series (E32) 730i (188 л.

с.) Cat катушки
0

1990 BMW 730i E32 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

BMW 730i представляет собой седан (седан) с 4 дверями и двигателем, расположенным спереди, который передает мощность через задние колеса. BMW 730i принадлежит к семейству моделей E32 от BMW. Мощность вырабатывается одним верхним распределительным валом, 3-литровым безнаддувным 6-цилиндровым силовым агрегатом с 2 клапанами на цилиндр, что обеспечивает мощность и крутящий момент 185 л.с. фут/26,5 кгм) при 4000 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса посредством 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Он весит заявленные 1600 кг на бордюре. Максимальная заявленная скорость составляет 222 км/ч (138 миль/ч), расход топлива, заявленный производителем, составляет 7 л.6/9,4/16,3 л/100км 90км/ч/120км/ч/город.

BMW 730i 1990 года технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Всегда вовремя оплачивайте страховые взносы. Задержки или другие проблемы с платежами по автострахованию обычно влияют на вашу способность предъявлять претензии.

Ключевые факты

БМВ 730i, 1990

г.в. Е32 краткие данные

BMW 7 Series (E32) 730i (188 л.с.) Cat 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 Specs

Общая информация
BMW BMW
поколения 7 серий (E32)
Модификация (двигатель) 730i (188 л.с.) Cat
Начало производства 1986 года 1986 года
1992 года
Powertrain Engine
Тип кузова SEDAN
Seats 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — ур. бан 16.3 л/100 км 14,43 миль на галлон США
17,33 миль на галлон Великобритании
6,13 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,6 л/100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон Великобритании
13,16 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 11,1 л/100 км 21,19 миль на галлон США
25,45 миль на галлон Великобритании
9,01 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
4 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 9,4 сек 9,4 сек
ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data. net) 8,9 сек
максимальная скорость 220 км/ч 136,7 миль в час
весовая мощность 8,5 кг / л.с., 117,5 л.с. / TONENE
Соотношение тяжестей 6,2 кг / нм, 162,5 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 188 л.с. при 5800 об/мин.
Мощность на литр 63 л.с./л
Крутящий момент 260 Нм при 4000 об/мин. 191,77 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя M30B30
Объем двигателя 2986 см 3 182,22 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89 мм 3. 5 дюймов
Ход поршня 80 мм 3.15.
Коэффициент сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
2
Топливная система Многоточечная косвенная впрыска
аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Объем моторного масла 5,75 л 6,08 кварт США | 5.06 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 12 л 12,68 кварты США | 10,56 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1600 кг 3527,4 фунта.
Макс. вес 2130 кг 4695.85 фунтов
Максимальная нагрузка 530 кг 1168,45 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 500 л 17,66 куб. футов
Емкость топливного бака 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов
Размеры
Длина 4910 мм 193,31 дюйма
Ширина 1845 мм 72.64 дюйма
Высота 1411 мм 55,55 дюйма
Колесная база 2832 мм 111,5 дюйма
Передняя гусеница 1527 мм 60,12 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1550 мм 61,02 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.6 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводного колеса привод заднего колеса
Количество передач (механическая коробка передач) 5
5
задняя подвеска спиральная пружина
Тормоза вентилируемых дисков
задних тормоза диска
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/65 R15
колес RIMS Размер 15
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4910 мм
Насколько тяжелый? 1600 кг
Какой объем двигателя? 3 литра, 2986 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность? 188 л. с. / 185 л.с. / 138 кВт при 5800 об/мин
Какой крутящий момент? 260 Нм / 192 футов.фунты / 26,5 кгм при 4000 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 9,3 с
Как быстро? 222 км/ч , 138 миль/ч
Насколько экономично? 7,6/9,4/16,3 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской
км / л 13.2 / 10.6 / 6.1 км / л 90 км в 120 кмп / Урбан 37.2 / 30.1 / 17.3 UK MPG 90 км/ч/120 км/ч/город
1990 BMW 730i данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2832 мм 111. 5 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1527 мм 60,1 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1550 мм 61 дюймов
Длина 4910 мм 193,3 дюймов
Ширина 1845 мм 72.6 дюймов
Высота 1411 мм 55,6 дюймов
Дорожный просвет 140 мм 5,5 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,73
Снаряженная масса 1600 кг 3527 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 90 литров 19. 8 [23,8] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 3 литра
2986 см3
(182. 217 у.е. в )
Отверстие × Ход 89 × 80 мм
3,5 × 3,15 дюйма
Отношение диаметр/ход 1.11
Механизм клапана одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
188 PS (185 л.с. ) (138 кВт )
при 5800 об/мин
Удельная мощность
(DIN)
62 л.с./литр
1.02 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
260 Нм (192 фут·фунт ) (26,5 кгм )
при 4000 об/мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
87.07 Нм/литр
1,05 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9:1
Топливная система Топливный впрыск Bo Motronic.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1094,2 кПа (158,7 psi )
Максимальное число оборотов
подшипники коленчатого вала 7
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 497,67 куб. см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0–60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 9.3 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр 30,1 с
Максимальная скорость 222 км/ч (138 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 117,23 PS/т (1000 кг )
0,12 PS/кг
86. 22 кВт / Тонна (1000 кг )
0.09 кВт / кг
115.63 BHP / TONNE (1000 кг )
0.12 BHP / KG
0.05 BHP / LB
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 11,6 кг/кВт
19,37 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 7,6/9,4/16,3 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров/100 км 7. 6/9.4 / 16.3 L / 100KM 90KMPH / 120KMPH / URBAN
км / литр км / литр
UK MPG
Мили на галлон США 30,9/25,0/14,4 Мили на галлон США 90 км/ч/120 км/ч/город
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота 11. 60 м
Передняя подвеска I.CS.АРБ.
Задняя подвеска I.TrLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 205/65 ВР 15
Шины задние 205/65 ВР 15
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.81
Передаточное число главной передачи 3,64
общий
Carfolio. com ID 109219
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Е32
RAC рейтинг 29,5
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1990 BMW 730i добавлен 27 марта 2003 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Ultra Racing Нижний передний руль

Распорка и нижняя распорка


ДО:
Часть ударной нагрузки передается на шасси, вызывая деформацию колесной ниши и нижнего рычага.


ПОСЛЕ:
Оснастите Ultra Racing распоркой и нижним рычагом, обе боковые ударные нагрузки будут нейтрализованы.


При входе на углу


ДО:
Перенос веса и накопление силы на одной стороне, что приводит к нестабильной управляемости
и увеличению крена кузова.


ПОСЛЕ:
Сила будет распределяться между распорками Ultra Racing и нижним рычагом, стабилизировать автомобиль и обеспечивать надежную управляемость.


СПЕЦИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛА И КОНСТРУКЦИЯ

Все используемые материалы тщательно отбираются для обеспечения наилучшей производительности и безопасности. Кронштейны изготовлены из стальных листов толщиной от 4 мм до 5 мм, а полые стальные трубы и овальные трубы имеют толщину от 1,2 мм до 1,6 мм. Эти материалы выбраны таким образом, чтобы стержни были жесткими и прочными, чтобы всегда сохранять постоянную геометрию, и в то же время достаточно безопасными, чтобы разрушиться во время удара по соображениям безопасности.

Все наше сырье было изготовлено и испытано с удовлетворительным результатом.

СЕРТИФИКАТ ЗАВОДА / ИСПЫТАНИЙ (Химический состав)

Спецификация
— JIS 3101 SS 400 (Японский международный стандарт)
— JIS G 3101 SS 400 (Японский международный стандарт)
— JIS G 3101 Grade 5 SPCC4 (Японский международный стандарт) американский стандарт)
— BS 1387 (британский стандарт)

Сталь по сравнению с алюминием

Почему в Ultra Racing используется сталь вместо алюминия?

Во-первых, сталь прочнее алюминия при том же размере и толщине.Чтобы алюминиевые сплавы были по крайней мере такой же прочности, как сталь, они должны быть как минимум в два раза толще (сталь 4 мм = алюминий 8 мм). Когда это происходит, экономия веса уже не так очевидна. Конечно, есть также экзотические материалы и сплавы, которые могут сравниться по прочности со сталью, но их стоимость астрономически высока и, следовательно, не очень рентабельна для массового производства.

БМВ 7 серии — рынок E32

1988 БМВ 750ИЛ

95 848 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

Скарборо, Мэн, США

ПРОДАЕТСЯ

28 марта 2022 г. Заканчивается через 5 дней

1994 БМВ 740ИЛ

61 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

Лонг-Бич, Калифорния, США

10 250 долларов США

ПРОДАНО

04 февраля 2022 г. 1 месяц назад

НЕ ПРОДАН

24 января 2022 г. 1 месяц назад

1990 БМВ 750ИЛ

249 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Санта-Фе, Нью-Мексико, США

10 000 долларов

ПРОДАНО

18 января 2022 г. 2 месяца назад

19 997 долларов США

ПРОДАНО

26 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

1988 БМВ 750i

122 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

Бернардс Тауншип, Нью-Джерси, США

16 750 долларов США

ПРОДАНО

14 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

1988 БМВ 735i

77 800 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Лос-Анджелес, Калифорния, США

4600 долларов США

ПРОДАНО

29 июля 2021 г. 7 месяцев назад

1993 БМВ 740ИЛ

99 391 км (61 759 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Новый Южный Уэльс, Австралия

16 750 австралийских долларов

ПРОДАНО

21 июля 2021 г. 8 месяцев назад

1990 БМВ 750i

256 500 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное исполнение

Нортумберленд, Великобритания

4000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

13 июля 2021 г. 8 месяцев назад

1992 БМВ 735i

88 900 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

Уэйнсборо, Вирджиния, США

6000 долларов

ПРОДАНО

14 июня 2021 г. 9 месяцев назад

1992 БМВ 750i л

180 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное исполнение

Элмбридж, Великобритания

7480 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

08 июня 2021 г. 9 месяцев назад

1987 БМВ 730i

139 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Элмбридж, Великобритания

НЕ ПРОДАН

08 июня 2021 г. 9 месяцев назад

1987 БМВ 730i

139 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Элмбридж, Великобритания

НЕ ПРОДАН

20 апр. 2021 г. 11 месяцев назад

10 069 долларов США

ПРОДАНО

01 апр. 2021 г. 11 месяцев назад

18 250 долларов США

ПРОДАНО

28 декабря 2020 г. 1 год назад

3200 долларов США

ПРОДАНО

15 декабря 2020 г. 1 год назад

9750 долларов США

ПРОДАНО

01 дек. 2020 г. 1 год назад

19 250 долларов США

ПРОДАНО

16 сент. 2020 г. 1 год назад

13 244 евро

ПРОДАНО

13 сент. 2020 г. 1 год назад

18000 долларов

ПРОДАНО

08 июля 2020 г. 1 год назад

9000 долларов

ПРОДАНО

22 апр. 2020 г. 1 год назад

9000 долларов

ПРОДАНО

17 декабря 2019 г. 2 года назад

8500 долларов США

ПРОДАНО

01 окт. 2019 г. 2 года назад

13 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

13 сент. 2019 г. 2 года назад

16 500 долларов США

ПРОДАНО

01 июля 2019 г. 2 года назад

BMW 7 серии E32 (1987 – 1994) объем моторного масла

BMW 7 серии E32 (1987 – 1994) объем моторного масла | Смена масла
  1. Engine
  2. ДВИГАТЕЛЬ
  3. Емкость / пропускной способность
    Liters (Liters)
    Liters (Liters)
  4. Меж изменений масла
Модель: BMW 7 серии, E32 (1987 — 1994)
1 2 3
730i (1987 – 1989) 5. 75 / 0.75 N / A
730i (1990 — 1991) 5.75 / 0,75 N / 0,75 N / A
730i с Catalyst (1987 — 1994) 5.75 / 0.75 N / A
730i V8 (1992 — 1994) M604) M60 70047
735i (1987 — 1989) 5.75 / 0.75 N / A
735i (1990 – 1992) 5,75/0.75 N / A N / A
735i с Catalyst (1987 — 1994) 5.75 / 0,75 N / A
70048
735IL (1987 — 1990) 5.75 / 0.75 N / A
735IL (1990 — 1992) 5.75 / 0.75 N / 0.75 N / A
735IL с Catalyst (1987 — 1991) 5,75 / 0,75 N / A
740i ( 1992 – 1994) 7,5/0.75 N / A N / A
750i (1987 — 1990) 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.