Bmw 850 csi e31: BMW 850CSi MT E31: цена, технические характеристики БМВ 850CSi MT E31

Содержание

1992 BMW 850CSi — характеристики, фото, цена.

41

Автомобиль прекрасен и красивый,тем более он красиво смотрится в белом цвете салон тоже полная красота.

Не знаю как вам но мне очень понравился.

42

Салон BMW 850 разделён на две зоны — пассажирскую(там невероятно тесно даже для детей) и водительскую.

У авто необычайно высокий центральный тоннель и очень толстые двери. Рядом с рычагом коробки скоростей расположена кнопка, ограничивающая мощность двигателя 80 процентами. В городе можно ездить всё время на второй передаче, или на третьей. Снятие катализатора даст дополнительные 10 лошадей к мощности. Спереди стоят вентилируемые дисковые тормоза. Покрышки размерностью 235/45-265/40 ZR17. Срок исполнения заказа составлял 2 месяца

43

Очень красивый автомобиль. Простые линии — но очень гармоничный облик. Правда, мне он больше нравится в красном цвете кузова. Жаль, что в свое время маркетологи БМВ не дали «добро» на версии М8 и кабриолет.

44

Просто бомбовый авто, единственный в своем роде 90-ых годов.

Помню у одной из мафий была такая красного цвета, в Дагестане была одна такая. Очень мало кто знал что под капотом 12 котлов )

45

Заводское обозначение кузова — Е31.

46

Знаю, где такой стоит на подземной парковке без эксплуатации уже года три. Все подмывает разузнать кто хозяин и не продает ли… Божественно красивое авто! Одна из икон стиля и инженерной мысли!

47

Только недавно БМВ показали концепты Z4 и 8-серии, а в гонках должен принять участие М8GTE, в то время как серийные купе 8-серии ещё ожидают начало производства, а летом в объективы шпионов попал и кабриолет во время тестовых на Нюрбургринге в камуфляже, уже во всю проходят тесты М8! Причем почти одновременно засекли и купе, и кабриолет! БМВ, похоже, решили их всех презентовать одновременно, либо с небольшим перерывом. Вот, кстати, М8 Cabrio ссылка
Страницы: 1   2  

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

BMW 850Вариант: csi

Сбросить поиск

ФильтроватьBMW 850Вариант: csi

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 15

В избранноеПоделиться

88.600 км12/1992280 кВт (381 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Auto Salon Singen GmbH

DE-78224 Singen/BodenseeНазадДальше

1 / 12

В избранноеПоделиться

112.000 км02/1991220 кВт (299 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Autohaus Moritz GbR

Roland Moritz • DE-91083 BaiersdorfВ избранноеПоделиться

235.900 км01/1993279 кВт (379 л.с.)Бывший в эксплуатации4 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

CarJager

Luc Bousquet • FR-13100 Aix-en-ProvenceВ избранноеПоделиться

358. 000 км08/1993280 кВт (381 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин18 л/100 км (комб.)2429 г/км (комб.)2

Sportwagen Oberberg

Maik Hacke • DE-51766 EngelskirchenВ избранноеПоделиться

180.000 км03/1995280 кВт (381 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Luzzago 1975 Srl

Ottavio Luzzago • IT-25030 Roncadelle — Brescia — BsВ избранноеПоделиться

174.800 км04/1993280 кВт (381 л.с.)Бывший в эксплуатации4 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Fahrzeugvermittlung Bodensee

Patrick Buchhorn • DE-88214 Ravensburg
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»upperclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»67″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»13″,»model»:»1664″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Восьмое чудо — Авторевю

Мне это точно не приснилось? Наутро я на всякий случай посмотрел в телефоне вчерашние фотографии — было! Я действительно жег задние шины редчайшего купе BMW 850CSi — и не мог поверить, что это полноуправляемое шасси создано тридцать лет назад.

Перед этой встречей я плохо спал. Переживал после нескольких ­разочарований в детских мечтах: вдруг старая «восьмерка» не впечатлит, как это случилось с BMW M3 поколения Е46? Чего вообще ожидать от почти двухтонного автомобиля, ориентированного на американский рынок?

Но когда BMW цвета Bostongrün плывет по опустевшим карантинным дорогам, то даже с закрытыми глазами ясно — это акула, а не баржа, и соперников в этих пресных водах у нее нет. Чтобы открыть глаза, достаточно сдвинуть ползунок управления светом — и тогда по углам капота, словно шкатулки с драгоценностями, поднимутся фары.

За рулем этого автомобиля ты чувствуешь себя особенным. Ты — бог. Твоя правая нога повелевает чем-то большим, нежели просто двигатель внутреннего сгорания. Достаточно открыть капот и посмотреть на орган из труб впускных коллекторов. А куда ставить ударение в слове «орган», на О или на А? Это музыкальный инструмент или часть тела? Сложно не одушевлять эту машину. Уверен, что и в момент создания она была чем-то очень личным для автора, доктора Вольфганга Райцле.

Запомните это имя: когда в очередной раз захотите сказать, что раньше автомобили делали инженеры, а не маркетологи, у вас будет лучший пример. Райцле, конечно, намного больше, чем просто инженер: будучи настоящим петролхедом и талантливым организатором, он точнее всех знал, как должна выглядеть и управляться машина под маркой BMW. Именно он убедил руководство компании, что необходимо производить очень дорогое и очень сложное купе. Двухдверка серии Е31 стала его первым проектом, затем была «тройка» Е36, «пятерка» Е39 и кроссовер Х5 — те автомобили, которые сформировали имидж BMW на десятилетия вперед. И подготовить публику к новой парадигме должна была именно «восьмерка», которую Райцле, конечно, делал не для американцев, а для себя. Может быть, поэтому она так и не снискала успеха на главном заокеанском рынке? За десять лет с 1989-го было продано всего тридцать тысяч машин против почти двухсот тысяч родстеров Mercedes SL. Даже Porsche 911 расходился вчетверо лучше. Райцле и компания оказались куда смелее, чем покупатели.

1992 BMW 8 Серии (E31) 850Csi 5.6 (380 лс)

Технические характеристики BMW 8 Серии (E31) 850Csi 5.6 (380 лс) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

Базовая информация
МаркаBMW
Модель 8 Серии
Поколения 8 Серии (E31)
Модификация (двигатель) 850Csi 5. 6 (380 лс)
Начало выпуска 1992 г
Оконч. выпуска 1996 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 12.8 л/100 км 18.38 US mpg
22.07 UK mpg
7.81 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 6 сек
Время разгона 0 — 62 mph6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.7 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Соотношение мощность/вес 5 кг/лс, 200 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3. 5 кг/Нм, 289.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 380 лс @ 5300 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 68.1 лс/л
Крутящий момент 550 Нм @ 4000 об./мин. 405.66 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя S70B56
Объем двигателя 5576 см3340.27 cu. in.
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 80 мм 3.15 in.
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHC
Количество масла в двигателе 7. 5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 13.0 л 13.74 US qt | 11.44 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1900 кг 4188.78 lbs.
Допустимая полная масса 2340 кг 5158.82 lbs.
Максимальная грузоподъемность 440 кг 970.03 lbs.
Объем багажника минимальный 320 л 11.3 cu. ft.
Объем топливного бака 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal
Габариты
Длина 4780 мм 188.19 in.
Ширина 1855 мм 73. 03 in.
Высота 1330 мм 52.36 in.
Колесная база 2684 мм 105.67 in.
Колея передняя 1554 мм 61.18 in.
Колея задняя 1562 мм 61.5 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 235/45 R17; 265/40 R17
Размер дисков 17

Шины Bmw (E31) COUPE 850 CSI (5.

6 L 381)

Выбор шин для вашей Bmw (E31) COUPE 850 CSI (5.6 L 381) должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Bmw, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Bmw, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Bmw (E31) COUPE 850 CSI (5.6 L 381) являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Bmw (E31) COUPE 850 CSI (5.6 L 381), сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Bmw (E31) COUPE 850 CSI (5.6 L 381), которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Bmw (E31) COUPE 850 CSI (5.6 L 381), выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

BMW E31 8 Series 850 CSi Технические характеристики, расход топлива

BMW E31 8 Series 850 CSi производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6. 0 s
от 0 до 1000 метров : 25.5 s

BMW E31 8 Series 850 CSi Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 268.4 cm
Длина : 478 cm
Высота : 186 cm
Ширина : 134 cm
Num. of Seats : 4
Cx : 0.29
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (345 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (328 mm)
Передние шины : 235/45 R17
Задние шины : 265/40 R17
Снаряженная масса : 1865 kg
Соотношение веса и выхода : 4. 9 kg/hp
Багажник : 320 L
Передняя подвеска : Double pivot spring struts
Зажняя подвеска : Multi-dimension wheel suspension with five control arms

BMW 8er E31 — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW 8er E31 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW 8er E31 850i 5.6 MT (380 л.с.), 550 Н*м /4000 об.
(1992 — 1996)
250 км/ч 6.0 сек.
BMW 8er E31 850i 5.4 AT (326 л.с.), 490 Н*м /3900 об.
(1994 — 1999)
250 км/ч 6.3 сек.
BMW 8er E31 840i 4.4 MT (286 л.с.), 440 Н*м /3600 об.
(1995 — 1999)
250 км/ч 6.6 сек.
BMW 8er E31 850i 5.0 MT (300 л.с.), 450 Н*м /4100 об.
(1989 — 1994)
250 км/ч 6.8 сек.
BMW 8er E31 840i 4. 0 MT (286 л.с.), 400 Н*м /4500 об.
(1993 — 1996)
250 км/ч 6.9 сек.
BMW 8er E31 840i 4.4 AT (286 л.с.), 440 Н*м /3600 об.
(1995 — 1999)
250 км/ч 7.0 сек.
BMW 8er E31 840i 4.0 AT (286 л.с.), 400 Н*м /4500 об.
(1993 — 1996)
250 км/ч 7.4 сек.
BMW 8er E31 850i 5.0 AT (300 л.с.), 450 Н*м /4100 об.
(1989 — 1994)
250 км/ч 7.4 сек.
BMW 8er E31 830i 3.0 MT (218 л.с.), 290 Н*м /4500 об.
(1992 — 1992)
241 км/ч 7.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (3757) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18616)

BMW 850CSi 1994 года с малым пробегом — это E31 Unicorn

Крайне редкий экземпляр уже редкого BMW E31.


BMW никогда официально не производила версию M8 своей E31 8-й серии, но мощный 850CSi был ничуть не хуже. Согласно листингу этого BMW 850CSi 1994 года, для рынка США было построено всего 225 экземпляров топового 850CSi, и из них один из 26 окрашен в красный цвет Hellrot. Это делает этот 850CSi, продаваемый через Rapley Classic Cars, настоящим единорогом для фанатиков BMW.

Изображение предоставлено: Адам Лернер одометр. В этом автомобиле все, от краски до колес и ходовой части, безупречно, а черный кожаный салон Nappa не имеет следов износа. Суть в том, что этот автомобиль — воспоминание о 1994 году, вплоть до автомобильного телефона под маркой BMW!

Эксклюзивно для 850CSi, эти автомобили были оснащены двигателем 5.6-литровый V12 мощностью 375 лошадиных сил, что всего на 10 л. с. меньше, чем у Ferrari Testarossa 1994 года! Если этого было недостаточно, то этот конкретный автомобиль выжимает еще больше мощности из двигателя V12 с чипом производительности Dinan и производительной выхлопной системой Racing Dynamics. В соответствии с эксклюзивным двигателем, 850CSi имел характерный внешний вид благодаря более спортивным переднему и заднему бамперам, а также 17-дюймовым колесам разной ширины.

Если вам нужна современная классика, которая обязательно будет выделяться и продолжать расти в цене, тогда этот BMW 850CSi 1994 года — идеальный автомобиль.Обязательно свяжитесь с Rapley Classic Cars для получения дополнительной информации об этом горячем BMW.

Изображение предоставлено: Адам Лернер

Алек Картио начал создавать классические автомобильные фильмы для BMW E31 и других автомобилей в начале 2017 года после того, как с 1999 года успешно работал в качестве музыкального клипа и режиссера коммерческих фильмов. Алек является ведущим специалистом по 8 сериям. Он объединяет две свои страсти, автомобили и фильмы, в новое предприятие под названием Cartiology Films, которое получило всемирное признание среди коллекционеров и энтузиастов классических автомобилей.

Различные модели 8 серии (E31)

• Модели
• 830 I
• 840 CI
• 850
• 850 I • 850 CI
• 850 CSI
• M8
• ALPINA B12 5.0
• ALPINA B12 5.7
• Производство
• Отгрузки

• Технические данные
• Внутри
• Экстерьер
• Разработка
• Общие
• Изображения
• Видео
• FAQ
• MISC
• Новости
• Об этом сайте
• Ссылки
• Email

Существуют следующие типы купе 8-й серии:
типа Power Engine Производственный период
830 I ? ? 04/1992 — 12/1992
840 Ci 286 л. с. V8, 4.0L 07/1993 — 02/1996
840 CI 286 HP V8, 4.4L 01/1995 — 05/1999
850 I 300 HP V12, 5.0L 05/1989 — 12/1992
850 CI 300 HP V12, 5.0L 01/1993 — 10/1994
850 CI 326 л.с. V12, 5,4 л 02/1994 — 05/1999
850 CSi 380 л.с.6L 08/1992 — 11/1996
350 HP V12, 5.0L V12, 5.0L 06/1990 — 05/1994
Alpina B12 5.7 416 HP V12 , 5,7 л 11/1992 — 12/1996

Есть также европейские модели и американские версии. Иногда они различаются дополнительными функциями, общей передачей и мощностью. Пока не указано явно в остальном информация, представленная на этом сайте, относится к европейским моделям.

С мая 1989 г. по май 1999 г. было изготовлено следующее количество автомобилей 8-й серии:

Тип 830i 840Ci 850 я 850 Ки 850 CSi 850S Итого 8-й серии Alpina B12 5,0 Alpina B12 5.7
7803 7803 20072 1218 1510 22800 30621 97 57

Альпина Б12 5.0 и 5.7 купе являются тюнингованными версиями 850 i s и 850 CSi s и поэтому не добавляются к общему количеству построенных автомобилей 8-й серии.


БМВ 830

я 04.1992 — 12.1992, прототип, номер: 18

Модель 830 i задумывалась как базовая модель 8-й серии. Было построено 18 прототипов, и все они снова были уничтожены. Ни один из 830-х никогда не был готов к производству, не говоря уже о продаже. BMW не раскрывает тип двигателя, который использовался в этих прототипах.


БМВ 840

Ки 07/1993 — 02/1996, V8 (M60), 4,0 л, 286 л.с., номер: 4728
01/1995 — 05/1999, V8 (M62), 4,4 л, 286 л.с., номер: 3075

Всего через два года после его появления в 1992 году продажи 850 i упали. на две трети BMW пришлось сделать 8-ю серию более привлекательной. Наряду с 850 CSi в спортивной версии (не рекламируется как автомобиль М) должна была появиться модель начального уровня. После того, как 830 и оказались недостаточно моторизованными, четырехлитровый двигатель М60 был выбран.

Модель 840 Ci получила модернизацию двигателя в 1995 году. Похоже, что оба двигателя были доступны в 1995 и 1996 годах одновременно. Новый двигатель M62 не только имел больший крутящий момент, но и не имел проблем старого M60 с американским топливом с высоким содержанием серы, которые вызывали пока много проблем.

840 Ci был доступен в Европе с 5-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В США был только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Здесь вы найдете подробные технические данные.


БМВ 850

я 05/1989 — 12/1992, V12 (M70), рабочий объем 5,0 л, 300 л.с., номер: неизвестен (включая M70 850 Ci : 20072)

На момент своего появления в начале 1990-х это был один из, если не , то передовых автомобилей своего времени. Для первого Когда-то был доступен двенадцатицилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Новым также была интегрированная в сиденье система фиксации, встроенная задняя ось (которая была усовершенствована в 850 CSi ) и по-прежнему уникальная интеграция ближнего, дальнего света и противотуманные фары — три лампы — в выдвижные фары.

850 и были доступны либо с 4-ступенчатой ​​автоматической, либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Здесь вы найдете подробные технические данные.


БМВ 850

Си 01/1993 — 10/1994, V12 (M70), рабочий объем 5,0 л, 300 л.с., номер: неизвестен (включая M70 850 i : 20072)
02/1994 — 05/1999, V12 (M73), рабочий объем 5,4 л, 326ПС, номер: 1218

Довольно сложно отличить 850 i от 850 Ci .Вы можете прочитать из производственной таблицы, что производство этих двух моделей перекрывалось в течение восьми месяцев. И модернизация на усовершенствованный двигатель М73 не совпала со сменой в обозначении типа. Кроме того, даже материал от BMW противоречит сам себе. Вы можете прочитать в руководстве пользователя ’93 850 CSi . что 850 Ci имеет двигатель мощностью 300 л.с. (M70). Согласно производственным данным BMW, 850 Ci существует только так как в него был встроен двигатель М73 мощностью 326л. с. (1994г.).

850 Ci с двигателем M70 был доступен с 4-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 850 Ci с силовой установкой М73 только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Так что нет 5,4-литровых 850-х с механической коробкой передач.

С выпуском 850 CSi BMW добавила ярлык C (для купе) ко всем своим купе. 850 я стал 850 Ci . Дополнительные S в CSi означают спорт .Может быть, это должно напомнить 635 CSi .

Во избежание недоразумений модель 850 с двигателем M70 и мощностью 300 л.с. на этом сайте будет называться 850 i , а версия с 326л.с. и двигателем М73 850 Ci соответственно!

С 01/1993 кожаные сиденья стали стандартными, были введены адаптивный 4-ступенчатый автомат, складывающиеся спинки задних сидений и сумка для лыж.

Здесь вы найдете подробные технические данные.


БМВ 850

КСи 08/1992 — 11/1996, V12 (S70), 5.Рабочий объем 6 л, 380 л.с., номер: 1510

Как и ожидалось, модель 850 CSi не стала исключением из-за нескольких названий. В этом случае термин M8 упоминается снова и снова. И это правильно. 850 CSi — настоящий М-кар. У него не только двигатель M-bred (тип S70, S указывает на М-происхождение) но также был произведен BMW M, согласно VIN, который начинается с WBS (BMW Motorsport) вместо WBA (BMW AG).Об этом говорится и в газетах. Но хотя в газетах говорится, что правильное название модели — BMW M8, автомобиль был лишь умеренно улучшен M-Division по сравнению с предыдущими версиями. настоящий M8, который остался только прототипом.

Вот документы BMW 850 CSi :

С августа 1992 г. по октябрь 1996 г. было построено всего 1510 единиц BMW 850 CSi . Из-за более строгих норм выбросов с января 1997 года производство модели 850 CSi было прекращено, поскольку дальнейшая разработка из-за небольшого количества проданных автомобилей потребовала бы было слишком дорого.Так что у него та же судьба, что и у Aston Martin V8 Vantage. К концу 1996 года все дилеры, еще имевшие CSi, были дали указание лицензировать их — и если бы это было только на один день — потому что с новыми правилами это было бы невозможно сделать.

×
7 8 × × × × × 8 × ×
7 × 8 × × 8 × × 8 ×
7 ×
Спецификация Дополнительно, которые были ‘стандарт’ в каждом 850 CSi
Euro USA
× × Двигатель S70B56
× × 6-ступенчатая механическая (автоматическая не в качестве опции)
× × Передаточное число главной передачи 2. 93: 1
× Конечный привод Масляный охладитель
× Двигатель Масляный охладитель
× Устойчественная подвеска (без электронного демпфирования)
× × шасси снижена на 15 мм
× × Servotronic, мотоспорт удельная
× × Ограниченный дифференциал промаха
× × Автоматический контроль устойчивости + Тяговый (ASC + T)
× алюминиевые колеса с тормозным вентиляцией
Активные задние мосты Кинематики, Motorsport Coniance
Регулировка электрического рулевого колеса
× Усиленные тормоза
× 90 057 × Модернизированный спереди и задний спойлер
× M-Design Дверное зеркало
×
приборной панели с красными указателями и разные выглядит
× × 850 CSI -Badge
Складные задние сиденья спины и лыжный пакет
M-Tertieur (Bicolor)
× × кожаные сиденья
3 8 × ‘BMW Motorsport’ написано на дверях
× /// M Эмблема тиснение в нижней дверной раме

Гидравлическое четырехколесное рулевое управление

Возможно, что делает модель 850 CSi особенной, так это система активной кинематики заднего моста, которая была стандартной для всех моделей Euro CSis. Это аббревиатура (AHK) является сокращением от немецкого выражения (Aktive Hinterachs-Kinematik). В то время как обычное пассивное рулевое управление сзади оси позволяют слегка поворачивать колеса от сил, действующих на них при прохождении поворотов, гидравлика АХК поворачивает задние колеса до эти силы накапливаются. Таким образом, AHK — это настоящая система рулевого управления!

Начиная со скорости около 60 км/ч (37 миль/ч, BMW не раскрывает точные цифры) и выше управляемая компьютером гидравлическая система управляет автомобилем. задние колеса в зависимости от угла поворота передних колес.Затем все четыре колеса поворачиваются в одном направлении, сводя к минимуму смещение веса. (CSi весом почти две тонны даже превосходит Turbo-Porsches в маневрах смены полосы движения) и даже позволяют регулировать рулевое управление в повороте до степени, что неизбежно привело бы к аварии в любой другой машине. По разным данным максимальный угол поворота задних колес составляет от 1,5 до 2,5 градусов (опять же, BMW не сообщает).

С введением CSi активная кинематика заднего моста также была в списке опций для обычной 8-й серии.Но дополнительная сумма Вы должны были заплатить 6400 евро (12500 немецких марок), так что не-CSi с AHK будет принадлежать к самым редким вещам на этой планете.

Здесь вы найдете подробные технические данные.


БМВ М8

1990 г., V12 (S70/1), объем около 6,0 л, 550 л.с., прототип, номер: 1

BMW 850 CSi — это расстроенная версия M8, которая никогда не производилась и оставалась только прототипом. У М8 должно быть был построен таким образом, чтобы быть «Убийцей Феррари».Специально разработанный двигатель мощностью 550 л.с. используется, кроме как в прототипе, из которых существует только один. Но при поддержке McLaren двигатель М8 превратился в силовой завод суперспортивного автомобиля McLaren F1. На момент разработки М8 рынка для такой машины практически не было, поэтому BMW Менеджер отменил проект.

M8-Prototype, пожалуй, самый сокровенный секрет BMW. Абсолютно никто не должен его видеть или получить информацию, по приказу генерального директора сам.Вопросы автоспортивных журналов также остаются без ответа. Автомобиль заперт в так называемом Giftschrank , который можно перевести как «хранилище яда». По словам BMW, он все равно спрятан за множеством ящиков и будет уничтожен в ближайшем будущем. поскольку 8-й серии больше не существует, как и преемника.

Прототип никогда не был безопасным на дороге (даже фары отсутствовали, как вы можете видеть на картинке) и был лишь слабо залатан. вместе, поэтому он не представлен в их музее.Это даже не годится для этого … говорит BMW.

Да, в документах 850 CSi сказано, что это M8, но это не очень полезно, если вы знаете, что это могло быть. Что за S70 двигатель способен говорит сам за себя. Посмотреть мировой рекорд пробег McLaren F1. Ребята из McLaren говорят, что могли бы получить от двигателя 1000 л.с. при 9500 или 10000 об/мин.

Различные версии двигателя S70:


1 5576 CCM 7 Около 6000 CCM
6064 CCM
S70 380 HP, 24V, 850 CSI 1992 5
S70 / 1
550 HP, 48V (? ), M8 Prototype 1990 1990
S70 / 2 6064 CCM 627 HP, 48V, McLaren F1 1993
S70 / 3 635 HP, 48V, McLaren F1 1996

Альпина В12 5.

0 Купе 06/1990 — 05/1994, V12 (на базе M70), рабочий объем 5,0 л, 350 л.с., номер: 97

Купе Alpina — это тюнингованные автомобили 8-й серии, снятые с обычных производственных линий. Их количество включено в показатели производства и отгрузки. Так что они не прибавляют к общему количеству автомобилей 8-й серии.

Купе Alpina B12 5.0 основано на 850 i и было доступно только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Здесь вы найдете подробные технические данные.


Альпина В12 5.7 Купе

11/1992 — 12/1996, V12 (на базе S70), рабочий объем 5,7 л, 416 л.с., номер: 57

Купе Alpina — это тюнингованные автомобили 8-й серии, снятые с обычных производственных линий. Их количество включено в показатели производства и отгрузки. Так что они не прибавляют к общему количеству автомобилей 8-й серии.

Alpina B12 5.7 Coupé основан на 850 CSi и был доступен только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Здесь вы найдете подробные технические данные.

1994 BMW (E31) 850 CSI

Этот BMW 850CSi является редким образцом флагманского автомобиля марки Grand Tourer своей эпохи, который может похвастаться очень умными характеристиками, оставаясь при этом оригинальным и неизмененным.Под капотом находится 5,6-литровый безнаддувный V12 S70B56 мощностью до 375 л.с. и 406 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Одометр показывает 75 792 мили.

Поскольку прототип M8 так и не был превращен в серийную модель, 850CSi стал вершиной линейки 8-й серии, вобрав в себя лучшие характеристики более ранней модели V12 и улучшив их. Подвеска была модернизирована за счет более жестких пружин и амортизаторов, меньшего дорожного просвета и более отзывчивого рулевого управления.Автомобили Великобритании и континентальной Европы также имели рулевое управление четырьмя колесами или «активную кинематику заднего моста» (AHK).

Спецификация 850CSi также отличалась более мощными вентилируемыми дисковыми тормозами, масляным радиатором двигателя и масляным радиатором заднего дифференциала, перепрофилированными передним и задним бамперами и наружными зеркалами измененной формы. Сзади появилось новое расположение выхлопных труб, а внутри — спортивные сиденья и двухцветный кожаный салон.

Впервые зарегистрирован в декабре 1994 года, последний частный владелец приобрел автомобиль пять лет назад.Хотя на V5C было 10 предыдущих хранителей, поставщик заявляет, что все предыдущие пять записанных изменений были в то время, когда он принадлежал одному и тому же человеку. Сейчас он выставлен на продажу в торговле.

Кузов находится в очень хорошем состоянии, с закрытыми линиями и без каких-либо повреждений. Продавец не знает, производилась ли когда-либо ремонтная окраска или повторное окрашивание каких-либо панелей в прошлом, но сегодня они в целом в отличном состоянии, с очень небольшим количеством незначительных дефектов на отделке. Его выдвижные фары работают как надо, и автомобиль сохраняет все правильные черты кузова, включая плоское заднее крыло и аэродинамические бамперы. Автомобиль ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках с раздельными ободами, которые имеют лишь несколько небольших косметических дефектов, и все они сохранили центральные колпаки BMW.

Внутри оригинальная двухцветная кожаная обивка, которая для своего возраста находится в превосходном состоянии. Есть небольшие помятости и следы использования на основании и подушках водительского сиденья, которые в прошлом подвергались повторной проверке, и все три пассажирских сиденья в отличном состоянии.Обшивка потолка местами начала приподниматься, но сильного провисания нет. Его приборная панель и отделка дверных панелей находятся в очень хорошем состоянии, а на ободе рулевого колеса и рукоятке переключения передач есть некоторый износ и незначительное обесцвечивание, соответствующие пробегу.

Заводская комплектация включает электрорегулировки передних сидений с памятью настроек для водителя, двухзонный климат-контроль, люк в крыше и CD-чейнджер на шесть дисков. В перчаточном ящике отсутствует один из выдвижных подстаканников, но в остальном салон цел.Известных электрических неисправностей нет, и на дисплее приборов нет сигнальных лампочек.

Последнее плановое техническое обслуживание было проведено в октябре 2020 года при пробеге 75 790 миль, когда технические специалисты ASM Automotive в Реддиче заменили моторное масло и фильтр. Недавние услуги также были выполнены в августе 2019 года с пробегом 75 731 миля и в мае 2017 года с пробегом 74 172 мили, и полное резюме приведено ниже.

Последнее техническое обслуживание было проведено 7 января 2021 года на пробеге 75 794 миль, когда было выполнено первое прохождение без каких-либо предупреждений или дефектов.Колеса оснащены соответствующими шинами Falken на всех четырех углах, которые, как сообщается, имеют протектор около 5 мм на передней оси и 3 мм на задней.

К машине прилагается черный кожаный бумажник для документов, а также оригинальный комплект книг, включая проштампованную запись о техническом обслуживании. Оригинальный набор инструментов хранится в лючке под крышкой багажника, а в перчаточном ящике есть даже оригинальный белый фонарик. Полноразмерная запаска хранится под полом багажника.

Этот BMW 850CSi — мощный и утонченный автомобиль класса Grand Tourer, отличающийся неподвластной времени цветовой гаммой и солидной историей обслуживания. Не путать с 850i или 850Ci, CSi — удивительно редкая современная классика с уникальными спортивными характеристиками. Он станет ярким дополнением к любой коллекции спортивных автомобилей или BMW и станет превосходным компаньоном как для прогулок на выходных, так и для поездок по пересеченной местности.

Краткая история обслуживания:

  • 1391 миль — Heathrow Ltd — 16/01/1995
  • 8609 миль — BMW Wheatley Hall — 15/04/1995
  • 15114 миль — BMW Wheatley Hall — 1070 5/197/09/07054
  • 23 138 миль — BMW Wheatley Hall — 31.10.1995
  • 25 007 миль — BMW Wheatley Hall — 27.09.1996
  • 38 857 миль — BMW Robert Stern — 26. 04.1998
  • — BMW Robert Stern — BMW 31/08/2000
  • 49 973 миль — BMW Robert Stern — 18/03/2002
  • 51 480 миль — BMW Robert Stern — 04/06/2004
  • 56 715 миль — SRC Hockley Heath — 73 09/09/4540 609/4510 миль — SRC Hockley Heath — 28.04.2012
  • 70 308 миль — SRC Hockley Heath — 25.04.2014
  • 72 799 миль — SRC Hockley Heath — 05.04.2016
  • 74 172 миль -SRC Heath 05/ 05/2017
  • 75 731 миль — ASM Automotive — 08/05/2019
  • 75 790 миль — ASM Automotive — 10/01/2020

9078 7 Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение.Компания Collecting Cars запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое они считают необходимым, прежде чем принимать участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения полной информации.

Все зарегистрированные в Великобритании автомобили и мотоциклы в рамках программы Collecting Cars проходят онлайн-проверку HPI. Этот автомобиль не имеет отметок в страховой базе данных о повреждении или краже, и у него нет долгов.

1992 BMW 8 Series (E31) 850CSI 5.6 (380 HP) 9000CSI 5.6 (380 HP)

8 BRARD 8 5 7 8 Secone 5 8 модификация (двигатель) 8 8 Coupe Coupe 5 7 8 Тип топлива 5 8 ускорение 0 — 100 км / ч 8 соотношение компрессии 7

BMW 8 Series (E31) 850CSI 5.6 (380 HP) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 Specs

Общая информация
BMW BMW
8 серии
8 серии (E31)
850CSI 5.6 (380 л.с.)
Производство 1992 года
1996 года
Seits
4
Двери 2
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — смешанный 12. 8 л/100 км 18.38 US MPG
22.07 UK MPG
22.07 UK MPG
7.81 KM / L
бензин (бензин)
6 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 6 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 5,7 с
Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль/ч
Отношение массы к мощности 5 кг/л.с., 200 л.с./т
Отношение массы к крутящему моменту 3.5 кг/Нм, 289,5 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 380 л.с. при 5300 об/мин.
Мощность на литр 68,1 л.с./л
Крутящий момент 550 Нм при 4000 об/мин. 405,66 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя S70B56
Объем двигателя 5576 см 3 340. 27 куб. дюймов
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
Ход поршня 80 мм 3.15 в.
9.8
2
2 5 8 аспирация двигателя 5 8 дискового колеса 8 8 Frontsone
Многоточечная косвенная впрыска
натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм OHC
Объем моторного масла 7.5 л 7,93 кварты США | 6.6 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 13,0 л 13,74 кварты США | 11,44 британских кварты
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1900 кг 4188,78 фунта.
Макс. вес 2340 кг 5158.82 фунта.
Максимальная нагрузка 440 кг 970,03 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 320 л 11,3 куб. футов
Емкость топливного бака 90 л 23,78 галлона США | 19,8 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4780 мм 188,19 дюйма
Ширина 1855 мм 73.03 дюйма
Высота 1330 мм 52,36 дюйма
Колесная база 2684 мм 105,67 дюйма
Передняя гусеница 1554 мм 61,18 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1562 мм 61,5 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
заднего привода
6
6
Headbone 8 задняя подвеска 5 5 8 8 рулевого управления типа 5
спиральная пружина
передние тормоза
Вентилируемые диски
Вентилируемые диски Вентилируемые диски
ABS ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/45 R17; 265/40 R17
Размер колесных дисков 17

BMW 850 CSI | Spotted

Имея всего 10 позиций в списках лучших покупателей PH, некоторые хорошие автомобили неизбежно отстают, когда дело доходит до кризиса. Оригинальный E31 BMW 8 Series — идеальный тому пример; нам бы понравился он где-нибудь в первой десятке GT, родом из великой эпохи BMW и сочетающий в себе великолепный стиль с некоторыми огромными силовыми агрегатами. Однако по мере роста стоимости он стал прямым конкурентом многих других автомобилей. И Porsche 928 получил одобрение как классический вариант.

Цены на E31 выросли за последние годы по ряду причин. Во-первых, они были почти скандально доступными в течение некоторого времени; еще в 2012 году мы писали о продаже 850i с пробегом 54 000 миль за 9 995 фунтов стерлингов.Наверное, тогда и должны были зазвенеть тревожные звоночки. Оригинал, безусловно, заслужил новое внимание в свете возвращения 8-й серии, наряду с общей оценкой BMW начала 1990-х годов. Когда они перешли на территорию настоящей классики — и одна или две машины М были проданы за смехотворные деньги — мир начал замечать больше автомобилей из прошлого. Четверть века спустя, когда BMW, по-видимому, застряла на пути разногласий в отношении стиля, кажется, что многие энтузиасты тоскуют по дням акульих носов, бензиновых двигателей и мгновенно понятного модельного ряда. 8-я серия отвечает всем этим требованиям и даже больше как бывший флагман бренда.

Отсюда текущие значения. Там, где когда-то было много автомобилей стоимостью менее 10 000 фунтов стерлингов, теперь 15 000 фунтов стерлингов кажутся отправной точкой для 8-й серии, при этом 20 000 фунтов стерлингов и выше требуются для автомобиля без шестизначного пробега. Имейте в виду, что в начале 2016 года за 35 000 фунтов можно было купить 850 CSI, а теперь на эти деньги можно купить автомобиль 850i, и ясно, как далеко зашли дела.

А вот и 8-я серия. Когда казалось, что каждый безупречный автомобиль М снова появился на свет, мы получаем это: UK 850 CSI, впервые зарегистрированный в январе 1996 года в Barons of Farnborough и за эти 25 лет у которого было всего два владельца.Первый преодолел 10 000 миль и проехал его в 2007 году; второй владелец купил его у дилера, который сейчас снова его продает. Там, конечно, не может быть лучше там, или даже близко.

Обозначение автомобиля М тоже не является ошибкой. CSI был построен подразделением M, а V12 был признан достаточно переработанным — расточенный, ходовой, кованый кривошип, более легкие поршни, более быстрые распредвалы и так далее — чтобы получить приставку S. Это настолько близко к М-автомобилю, насколько вообще может быть BMW, не получивший триколор.

Все это, скорее, ускользает от более широкого предмета обсуждения: цены. Когда мы в последний раз публиковали CSI в 2016 году, в ветке форума не было и двух комментариев, прежде чем запрашиваемая цена в 35 000 фунтов стерлингов была поставлена ​​под сомнение. Что ж, теперь, четыре года спустя, и с автомобилем, пробег которого составляет менее четверти, цена значительно выросла. Почти на 100 тыс. фунтов стерлингов.

Да, 130 000 фунтов стерлингов за 850 CSI. Приобретенный из коллекции и очень предназначенный для другого, история включает даже личные расчеты предыдущего владельца в фунтах на милю, а также все квитанции, налоговые напоминания, лот.Это музейная выставка CSI в той же степени, что и покупка автомобиля.

Что не игнорирует тот факт, что это, с большим отрывом, самая дорогая 8-я серия, которую мы когда-либо видели. Мало того, что это столько же, сколько новый M8 Competition, есть более экзотические (хотя и более распространенные) современники E31 — например, Ferrari 550 Maranello и Porsche 911 Turbo — доступные за те же деньги и в похожем состоянии. Тем не менее, для правильного владельца и правильной коллекции — которая уже занята различными M3, M5, 2002 годами и чем-то еще — это подойдет просто идеально.И, возможно, съездил на прогулку раз или два, просто чтобы посмотреть, о чем идет речь…

СПЕЦИФИКАЦИЯ |
406 @ 4 000rpm
MPG:
MPG: 22
7 CO2:
N / A
7 N / A
N / A
N / A

7 Записано пробег:
15 000
Price New: N / A
Ваша на: £ 130 000

Навигация влевоНавигация вправо

1 / 8

1995 BMW 850CSi — единственный в своем роде фиолетовый, ручной, V12 шедевр

Обновление: Аукцион этого фиолетового BMW завершился, и он был продан по удивительной цене: 143 000 долларов. Пост был обновлен, чтобы отразить это. Ознакомьтесь с деталями автомобиля ниже.

Кто-нибудь, спрячьте чековую книжку, это может быстро обостриться . Хорошо, что это быстро обострилось. Мы наткнулись на это объявление на новом аукционном сайте CarsandBids.com, и, откровенно говоря, это может быть лучший автомобиль из когда-либо созданных. И мы были не единственными, кто так думал, поскольку машина была продана за 143 000 долларов. Серьезно, нам нужно найти человека, который изначально заказывал эту машину, и отправить ему букет пончиков.Или коробку цветов. Или что-то. Давайте разберем это.

Во-первых, это BMW 8 серии 1995 года выпуска, довольно аккуратная машина. Даже дерьмовый привлечет внимание.

Во-вторых, это 850CSi, а значит, у него V12. Они явно всегда потрясающие, а у этого 372 лошадиных силы и 402 фунт-фут крутящего момента.

В-третьих, у него механическая коробка передач. С V12. Еще не прыгаете вверх-вниз? Взволнованно хлопаете в ладоши? Слюни текут на вашем столе?

Ну, бери швабру, потому что в-четвертых: она фиолетовая. В частности, Daytona Violet, который был цветом BMW Individual по специальному заказу. И не только фиолетовый Daytona Violet, который сам по себе всегда великолепен, это единственная E31 8-й серии такого цвета, продаваемая в Соединенных Штатах.

И становится все реже. В-четвертых, салон тоже фиолетовый, но со вкусом разбитый на двухцветную цветовую комбинацию Daytona Violet с Lotus White. Это буквально единственный E31 в таком цветовом сочетании.

И, наконец, его одометр показывает чуть менее 40 000 миль.Что, вы ожидали, что предыдущие владельцы будут ежедневно ездить на своем индивидуальном, единственном в своем роде личном роскошном спортивном купе V12 с механической коробкой передач?

Пожалуйста, читающие это, купите эту машину. Кто купил эту машину, отзовитесь. Мы будем рады заглянуть, сфотографироваться, насладиться его аурой, доставить ваш собственный букет пончиков.

Культовый дизайн BMW: 8-я серия (E31) | Артикул

Я с готовностью признаю, что был более чем предвзят с окончательным выбором из моей пятерки лучших BMW, главным образом потому, что я владею одним из них уже более пяти лет, и, на мой взгляд, это самое великолепное зрелище. лота; это E31 8-Series.

Задуманный еще в начале 1980-х годов, когда западная экономика переживала бум, BMW решила, что необходимо выпустить новую элитную модель, а не замену E24 6-Series, как часто ошибочно полагают, но модель, которая привлечет внимание новая порода сверхбогатых клиентов.

Разработанная Клаусом Капицей, 8-я серия демонстрирует поразительный модернистский дизайн даже сегодня, спустя тридцать лет после того, как она была впервые представлена ​​на Немецком автосалоне 1989 года как 850i. Почти пять метров в длину и чуть больше 1.3 метра в высоту, это большое четырехместное купе обладает удивительно низкой посадкой на дороге.

Сбоку отсутствие средних стоек привлекает внимание к плавно обрамленным и мускулистым задним колесным аркам и поднимающейся плечевой линии от почти клинообразной передней части. Использование продуманного светового дизайна усиливает клиновидную форму, передние прямоугольные выдвижные фары почти как бритвы в своем неглубоком подъеме из длинного капота. Прямоугольные задние фонари настолько широки, что занимают более двух третей доступного пространства в задней части, но при этом подчеркивают широкую, низкую и посаженную посадку этого автомобиля.

Но впечатлял не только внешний дизайн восьмерки; это было техническое проявление силы само по себе, и в его названии было много новинок. Это был первый серийный автомобиль, спроектированный с использованием CAD (автоматизированного проектирования), первый автомобиль с установленной компьютерной сетью, первый автомобиль с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, прикрепленной к двигателю V12, первый автомобиль с задним управлением (AHK) и вариант и первый, у которого есть кнопка «Спорт» — как установлено на модельном топе 850CSi, разработанном и построенном подразделением BMW Motorsport.

Конечно, все эти передовые инженерные решения сопровождались солидным предложением владения. Спустя двадцать лет после выпуска последней модели 840Ci Sport Individual эти высокие эксплуатационные расходы привели к значительному снижению числа выживших.