Bmw 600: BMW 600 — история и фото — журнал За рулем

Содержание

BMW 600 — история и фото — журнал За рулем

Проникаем в BMW через переднюю стенку, чтобы оценить инженерное совершенство смешной машинки.

BMW 600

BMW 600

BMW 600

В 1957 году в Москве прошел грандиозный Всемирный фестиваль молодежи и студентов, который стал эпохальным событием для нашей страны и для остального мира, увидевшего СССР со светлой стороны. Четвертого октября 1957 года в Союзе запустили в космос первый искусственный спутник Земли — символ эры науки и техники. А в декабре того же года компания BMW показала новую модель. Она была космически далека не только от спутника, но даже от автомобилей, прославивших баварскую фирму и сделавших марку такой, какой ее знают сейчас. Однако, как ни удивительно, эта смешная «коробочка» — продукт высокой инженерии. Без всякого преувеличения.

Двухкамерный

Предшественницу BMW 600 — знаменитую модель Isetta (ЗР, 2013, № 9), появившуюся еще в 1955 году, - из-за двери в передней стенке часто сравнивали с холодильником. Если продолжить аналогию, тогда «шестисотка» — двухкамерный холодильник.

BMW 600

Машинка едет довольно весело, если научиться правильно попадать в передачи.

Машинка едет довольно весело, если научиться правильно попадать в передачи.

А ведь входить-то в малютку удивительно удобно даже человеку внушительной комплекции. Да и закрыть дверь, оказывается, нетрудно — достаточно потянуть за руль. Потом, правда, надо взяться за ручку, расположенную справа от водителя, поскольку захлопнуть дверь иначе не удается. Но при такой ширине салона дотянуться до правого угла не составит труда.

BMW 600

Места для дизайнерских изысков у BMW немного. Тем не менее…

Места для дизайнерских изысков у BMW немного. Тем не менее…

Современного специалиста по пассивной безопасности BMW 600 приведет в ужас. Перед водителем только дверь, в которой, кстати, изобретательно спрятана запаска. Даже предположить не могу, сколько «антизвезд» получила бы машина на нынешнем краш-тесте. Но ведь требования да и темп жизни в 1950‑е годы были совсем иными.

Сидеть довольно удобно: руль не давит, педали поставлены грамотно. Главное же отличие «шестисотки» от Изетты состоит в том, что появился полноценный задний диванчик. В ширину он, конечно, не ахти, но пассажиру среднего роста и его коленкам будет вполне комфортно. В общем, BMW 600 — эдакий двухдверный (одна дверь спереди и одна сбоку) микровэн длиной всего 2900 мм и с колесной базой 1700 мм.

BMW 600

Чтобы закрыть дверь, водитель должен сначала потянуть за руль, а потом все-таки за внутреннюю ручку.

Чтобы закрыть дверь, водитель должен сначала потянуть за руль, а потом все-таки за внутреннюю ручку.

Сзади притаился коротенький и низенький двухцилиндровый оппозитник мощностью 19,5 л.с. при 4500 об/мин. При 3800 об/мин он развивает максимальные 39 Н·м момента. Негусто, но ведь снаряженная масса этого «баварца» — чуть больше 500 кг.

Двигатель разгоняет машину вполне прилично, нужно только правильно попадать в передачи. Самая коварная — вторая, особенно когда надо включить ее после третьей или четвертой. Зато… Я поначалу даже не поверил ощущениям: неужели и первая — синхронизированная? Так и есть! А еще у BMW 600 независимые подвески и гидравлические тормоза. Вот такой непростой и уж точно не примитивный маленький вагончик родом из 1957 года.

BMW 600

На месте водителя не очень тесно даже человеку солидных габаритов.

На месте водителя не очень тесно даже человеку солидных габаритов.

BMW 600

Привыкнуть к напольным педалям несложно, тем более что усилие на них невысокое.

Привыкнуть к напольным педалям несложно, тем более что усилие на них невысокое.

BMW 600

«Шестисотый» не утомляет водителя обилием информации.

«Шестисотый» не утомляет водителя обилием информации.

BMW 600

Есть даже отопление, обеспеченное отводом теплого воздуха от мотора.

Есть даже отопление, обеспеченное отводом теплого воздуха от мотора.

BMW 600

Сзади неожиданно просторно, по крайней мере для машины таких размеров.

Сзади неожиданно просторно, по крайней мере для машины таких размеров.

Материалы по теме

Баварский «шестисотый»

Как известно, именно народные «шарики» — BMW Isetta и ее потомок BMW 600 — позволили мюнхенской фирме сохранить в сложные 1950‑е годы независимость и подготовить технический и рыночный рывок середины 1960‑х — старт производства седана BMW 1500.

В конце 1950‑х в производственной программе еще оставались красивые, мощные и престижные, но мало востребованные автомобили серии 500. После войны прошло уже больше десяти лет, однако люди по-прежнему не могли покупать много дорогих автомобилей. Так что погоду на рынке делали вот такие маленькие машины. Они ведь комфортнее и практичнее мотоциклов, к тому же дешевы. В этом, правда, у BMW 600 было немало конкурентов. Если базовая Isetta стоила всего 2580 марок, то мюнхенский «шестисотый» — уже 3985 марок: дороже не только основных соперников, но даже стандартного Жука (Volkswagen Käfer), цена которого начиналась с 3790 марок. BMW, конечно, попросторнее сзади, да и залезать на задний диван удобнее, но в Жуке больше места для багажа, а мотор в полтора раза мощнее баварского — целых 30 л.с.! Кроме того, Volkswagen был больше похож на настоящий, взрослый автомобиль, что, вероятно, тоже импонировало покупателям.

BMW 600

Двигатель — двухцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением.

Двигатель — двухцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением.

BMW 600 делали всего два года. И выпустили за это время более 30 тысяч машин. По тем временам — немало. На смену вагончику пришел BMW 700 — тоже заднемоторный, но с элегантным трехобъемным кузовом. Ну а в 1965‑м стартовал тот самый BMW 1500, который и открыл в истории компании новую эру.

Витамин роста

BMW 600 — модификацию BMW Isetta, стартовавшего в 1955‑м, - выпускали с 1957 по 1959 год. Заднемоторный четырехместный вагончик имел дверь в передней стенке для водителя и пассажира и правую боковую — для задних ездоков. Двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 0,58 л развивал 19,5 л.с. при 4500 об/мин. Заявленная максимальная скорость — 100 км/ч. Помимо стандартной, полностью синхронизированной механической четырехступенчатой коробки передач можно было заказать трансмиссию Saxomat — прообраз нынешних роботов. Сцепление выключалось касанием рычага переключения передач. За два года изготовили 34 318 автомобилей.

Маленькие радости

Под веселый стрекот оппозитника, поющего в корме песенку типа «мы небогатые, но веселые», машинка резво бежит по узким улочкам предместья Риги, веселя меня и прохожих. Улыбаются практически все, даже велосипедисты — самые строгие и, как правило, самые свирепые участники современного европейского уличного движения, обычно видящие в каждом водителе злейшего врага.

Я уже и передачи научился переключать безошибочно. Ну, почти безошибочно. На неровностях, особенно на «лежачих полицейских», машинка, если сбросил скорость недостаточно, кажется, сейчас запрыгает по дороге, словно игривый щенок, весело болтая в воздухе колесиками-ножками. На «шестисотом» нельзя атаковать препятствия ходом. Подвеска настроена очень грамотно: коротенький автомобиль на нормальных дорогах и при нормальных для него скоростях вполне комфортен.

Соперники

Пятидесятые годы — расцвет немецких компактных автомобилей, которые выпускались несколькими, как правило, почти забытыми теперь компаниями. Победителем в конкурентной борьбе остался, как известно, Volkswagen Käfer.

Goggomobil T400, 1954 год. Двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 0,4 л (20 л.с. при 5000 об/мин). Базовая цена — 3232 марки.

Goggomobil T400, 1954 год. Двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 0,4 л (20 л.с. при 5000 об/мин). Базовая цена — 3232 марки.

Volkswagen Käfer Standard, 1938 год.

Четырехцилиндровый мотор объемом 1,1 л (30 л.с. при 3400 об/мин). Базовая цена — 3400 марок.

Volkswagen Käfer Standard, 1938 год. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,1 л (30 л.с. при 3400 об/мин). Базовая цена — 3400 марок.

Lloyd 600, 1953 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (19 л.с. при 4500 об/мин). Базовая цена — 3470 марок.

Lloyd 600, 1953 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (19 л.с. при 4500 об/мин). Базовая цена — 3470 марок.

NSU Prinz 1, 1958 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (20 л.с. при 4600 об/мин). Базовая цена — 3600 марок.

NSU Prinz 1, 1958 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (20 л.с. при 4600 об/мин). Базовая цена — 3600 марок.

BMW 600 — тщательно продуманный, грамотно просчитанный и аккуратно выполненный автомобиль. Конечно, до космического спутника ему далеко, но в реестр технических достижений 1957 года BMW 600 внести следует.

Редакция благодарит Каспарса Вишкинтса за предоставленный автомобиль и помощь в организации съемки.

12 лошадиных сил, лобовое стекло на единственной двери и самый неагрессивный дизайн в истории BMW — легендарная Isetta празднует 65 лет — Читальный зал: Читальный зал — Motor

Но все сомнения руководителя BMW развеялись в конце марта 1954 года, когда состоялась традиционная гонка Mille Miglia. Iso Isetta, конечно, не выиграла в абсолютном зачете, но в своем классе, где учитывалась топливная экономичность, первые три места заняла. Уже через несколько недель представители BMW и Iso сидели за столом переговоров, а к концу весны все бюрократические формальности были улажены. Для Iso такая сделка тоже стала подарком судьбы — компания планировала вкладываться в создание автомобилей покрупнее, чтобы конкурировать с анонсированными Fiat 500 и 600. А лишних денег у итальянцев было не так много. Поэтому Iso продала BMW не только лицензию, но и все права на машину. Включая сборочное оборудование. Оптом дешевле, как говорится.

Идея оригинальной Исетты (имя с итальянского переводится как «маленький Iso») принадлежит инженерам Эрменегильдо Прети и Пьерлуиджи Рагги. В 1952 году они представили на суд Ренцо Ривольты, главы Iso, проект маленького автомобильчика с оригинальным дизайном и мотоциклетным мотором. Ривольта дал добро, и уже в ноябре 1953 года Isetta явилась во всей своей красе посетителям Туринского автосалона.

Публика очень живо отреагировала на очаровательный автомобиль, но… не покупала его. Проблема была в самой Италии: теплый климат и кратковременные дожди делали Исетту бесполезной для родного рынка. Тот, кто хотел экономный и удобный транспорт на каждый день, покупал себе мотороллер, а тот, кто хотел автомобиль — брал то, что больше похоже на автомобиль, чем Isetta. Поэтому тираж Iso Isetta за три года ее производства не превысил тысячи экземпляров.

Германия, с ее более суровыми зимами и продолжительными дождями, подходила концепции Isetta куда больше. На это же намекал успех других околомотоциклетных машин ФРГ: Goliath, Lloyd, позднее — Messerschmitt, Zündapp и Heinkel. В BMW пошли ва-банк… и не прогадали.

Фотогалерея, полная информация о модели …

Mazda Premacy

Название Premacy относится к минивэну японского концерна Mazda и использовалось для этого автомобиля на внутреннем японском рынке. Данную модель можно назвать настоящим воплощением идей элегантности и современности.

Nissan Navara

В 1986 году был выпущен среднеразмерный пикап. Этот автомобиль пришел на смену крупногабаритному Nissan Hardbody.

ПАЗ 3205

Ни для кого не секрет, что ПАЗ 3205 входит в число самых распространенных отечественных автобусов. Модель 3205 является базовой, то есть на ее основе проектируются все новые и новые модели.

Audi A3 Sportback

Sportback Audi A3 – это удлиненная, 5-дверная модификация хэтчбека Audi A3. Эта модель имеет стильный и яркий дизайн экстерьера и зарекомендовала себя многофункциональным и практичным автомобилем.

Nissan Tiida Hatchback

Ниссан Тиида Хэтчбек выпускается с 2004 года и зарекомендовал себя как качественный семейный хечбек. В 2010 году компания Нисан провела рестайлинг автомобиля.

Электрокроссовер BMW iX: запас хода 600 км и 500 сил

Автопроизводитель BMW представил электрический кроссовер iX, который относится к сегменту Sports Activity Vehicle (SAV).  

В основе авто лежит платформа eDrive пятого поколения. Тут есть два электродвигателя, силовая электроника, система зарядки и высоковольтная батарея. Мощность силовой установки 370 кВт (500 сил). Ширина и длина авто сопоставима с BMW X5. С 0 до 100 км/ч iX разгоняется менее чем за пять секунд.

С технологической точки зрения это крайне сложный автомобиль, но он создаёт предельно точные и простые ощущения. BMW iX предоставляет мобильное пространство для жизни, в котором люди будут чувствовать себя непринуждённо, а проявляющийся самым деликатным образом интеллект автомобиля непрерывно будет этому способствовать, — BMW. 

Производитель заявляет о запасе хода в более 600 км по циклу WLTP. Новая технология быстрой зарядки мощностью до 200 кВт позволит восполнять запас энергии с 10% до 80% менее чем за 40 минут. За 10 минут можно пополнить батарею на 120 с лишним км пути. 

Вместо привычной для BMW решётки радиатора, спереди большая панель, в которой расположены камеры, радары и прочие умные датчики. Покрытие из полиуретана, мелкие царапины на панели способны исчезнуть сами, на что потребуется не более 24 часов при комнатной температуре и всего пять минут при подаче тёплого воздуха, рассказал автопроизводитель.

iX оборудован тонкими фарами, на выбор светодиодные в базовой комплектации или лазерные за отдельную плату. А ещё есть выдвижные дверные ручки, заливная горловина омывателя лобового стекла, скрытая под логотипом на капоте, и камера заднего вида, встроенная прямо в логотип BMW на задней двери. 

В базовой версии заявлены 20-дюймовые диски. За варианты колёс 21 и 22 дюйма от Air Performance Wheels придётся доплатить.

Внутри минималистичный дизайн. Интерфейс выводится на единый изогнутый дисплей BMW Curved Display — он разделён на информационный экран диагональю 12,3 дюймов и контрольную панель на 14,9 дюймов. Кроме того, в распоряжении пользователя проекционный экран BMW Head-Up Display.

Центральная консоль имеет новый тумблер для выбора передач, подстаканники, место для беспроводной зарядки для смартфона, гнездо на 12V и два порта USB-C. Автомобиль поддерживает мобильную связь 5G, которая, помимо прочего, позволит управлять им дистанционно.

Для любителей хорошего звука в наличии аудиосистема из 12 динамиков и 205-ваттным усилителем. За дополнительную плату можно поставить систему Harman / Kardon Surround Sound мощностью 655 Вт с 18 динамиками или модель Bowers & Wilkins Surround Sound с 30 динамиками мощностью 1615 Вт.

Производство BMW iX начнётся во второй половине 2021 года на заводе в Дингольфинге. В продажу машина предположительно поступит в начале 2022 года.

Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW C 600 Sport 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

..

BMW C 600 Sport изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW C 600 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW C 600 Sport — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW C 600 Sport других годов выпуска и информацию о них

1958 БМВ 600 | Роскошные моторы Fusion

1958 БМВ 600 ИЗЕТТА ЛИМУЗИН

Микроавтомобиль BMW ISETTA 600 LIMOUSINE 1958 года выпуска. Лимузин — это то, как BMW охарактеризовала свою Isetta 600 с двигателем больше, чем у однодверной Isetta 300. Этот автомобиль позиционировался как более отличительный, с большей обзорностью и большим пространством, и этот пример полностью восстановлен (полная реставрация кузова. включая двигатель, выхлоп и интерьер). ) и ездит на своем оригинальном удлиненном шасси, окрашенном в синий цвет Medium Blue с крышей цвета слоновой кости и серым винилом с тканевым салоном. Модель 600 имеет правую боковую дверь для пассажиров заднего сиденья, мотоциклетный двигатель BMW R50, радиальные шины, дополнительные детали, руководство по эксплуатации, руководство по ремонту, справочные листы и всю оригинальную документацию. 600 больше, чем обычная Isetta 300. Он вмещает 4 человека, а не 2, и способен развивать скорость более 60 миль в час! VIN № 122850 был доставлен 30 апреля 1958 года импортеру BMW Fadex Commercial Corp в Нью-Йорке. (Макс Хоффман) Стандартное оборудование включало новый и улучшенный обогреватель для передних и задних сидений, систему охлаждения инструмента и домкрат, седельно-сцепное устройство и шину, хромированные передний и задний бамперы, 4-сторонние сигналы направления, внутренние и внешние зеркала заднего вида, двойные электрические стеклоочистители, внутренняя рукоятка, специальный двухцветный декоратор из кожзаменителя, плафон, пепельница, двухцветная краска и белые настенные шины.. 22-сильный, 582-кубовый горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением представляет собой мотоциклетный двигатель BMW под названием R50.

Карбюратор Zenith, 4-ступенчатая механическая коробка передач, передние ведущие рычаги с винтовыми пружинами, задние полузависимые рычаги с винтовыми пружинами, 4 барабанных тормоза. Колесная база 66,9. В BMW 600 есть технологии, которые используются даже в современных BMW, например, задняя подвеска с полупродольными рычагами, используемая в Z3. Пожалуйста, позвоните для получения более подробной информации.

Несмотря на то, что Fusion Motor Company прилагает искренние усилия для предоставления точной и полной информации, мы понимаем, что возможны ошибки и упущения.Поэтому мы не можем гарантировать точность информации и не можем брать на себя ответственность за убытки или ущерб, возникшие в результате вводящей в заблуждение информации или за любое доверие, на которое вы можете положиться в отношении информации, содержащейся на этом веб-сайте, или в наших рекламных объявлениях. Мы настоятельно рекомендуем вам осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в достоверности предоставленной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону 818-773-8181

.
Характеристики

Год
1958

Сделать
БМВ

Модель
600

миль
32 000

Объем двигателя

Вин
БМВ600122850

1960 BMW 600 купе | Классические автомобили

Успех микроавтомобиля BMW-Isetta обеспечил компании BMW выживание в сложных экономических условиях середины пятидесятых годов.Как это часто случается, это также заставило потребителей ожидать большего: большей мощности, чем у одноцилиндрового двигателя BMW Isetta объемом 297 куб. См и мощностью 13 л.

BMW ответила моделью 600, которую они назвали «лимузином», возможно, из-за его правой боковой двери, которая открывалась на заднее сиденье, что стало возможным благодаря растянутой колесной базе. Идиосинкразическая единственная передняя дверь Isetta с прикрепленной к ней рулевой колонкой и приборной панелью осталась.Что касается мощности, BMW пошел на «большой блок», используя свой 582-кубовый 600-дюймовый 4-тактный оппозитный двухцилиндровый мотоциклетный двигатель мощностью 26 л.с. Представленный в 1957 году, производство продолжалось в Германии до 1961 года.

Этот BMW 600 позднего производства предназначен для рынка США с большими фарами в американском стиле и изогнутыми хромированными трубчатыми бамперами, у которого с начала года сменилось всего четыре владельца. Он был отреставрирован в кремовом и коричневом виниловом салоне с тканевыми вставками на сиденьях. В его оснащение входит стереосистема (во внутреннем боковом кармане). Более старая реставрация, она использовалась ограниченно, очень хорошо управляется и представлена ​​​​и представлена ​​​​как на Гринвичском (Коннектикут) Concours d’Elegance, так и на специальной выставке микрокаров на Нью-Йоркском автосалоне.

Лимузины BMW 600 редко можно увидеть, и они ценятся как на выставочных площадках, так и в повседневной езде, где они мгновенно привлекают внимание и достаточно резвы, чтобы идти в ногу с городским движением.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о поиске BMW для продажи или о нашей программе продажи коллекционных автомобилей. Мы здесь, чтобы помочь.


К сожалению, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такой автомобиль? Связаться с представителем

Для получения немедленной помощи позвоните нам по телефону +1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и член нашей команды свяжется с вами.

1958 BMW ISETTA 600 Номер шасси. 124770

1958 BMW ISETTA 600
№ шасси 124770

582-кубовый оппозитный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов
Два карбюратора
26 л.с. при 5500 об/мин
4-ступенчатая механическая коробка передач
Независимая подвеска 4-х колес
4-колесные барабанные тормоза

Первоклассный образец серии 600
*Обязательный элемент любой коллекции микроавтомобилей
*Простое управление и гарантированное удовольствие от вождения

BMW ISETTA

Iso Isetta, которую BMW производила по лицензии с 1955 по 1962 год помог создать новый сегмент рынка для микроавтомобилей, что сыграло важную роль в возвращении Европы на колеса. Маленькая Isetta, разработанная компанией, производившей холодильники, и сама по себе похожая на холодильник, пользовалась успехом в продажах в течение короткого периода, когда микроавтомобили были в моде.

Модель Isetta с двумя сиденьями ограничивала рынок, и BMW требовалось что-то большее. Руководство уже взяло на себя обязательство создать совершенно новую модель — 700, а ресурсы были ограничены, поэтому было принято решение создать удлиненную Isetta в качестве заполнителя до тех пор, пока в 1959 году не будет представлена ​​модель 700. Свое название она получила от мотоцикла BMW R67. с оппозитным двигателем, 600 спереди выглядел точно так же, как Isetta, и даже сохранил свою переднюю подвеску, но отличался новой рамой по периметру и первым в истории автомобилем BMW подвеской с полуприцепом на продольных рычагах.Второй ряд сидений и правая боковая дверь добавили пространства и удобства.

Получившийся в результате дизайн был чистым и хорошо представленным — понятно, что Микелотти приложил к этому руку — хорошо сконструированным и достаточно мощным, чтобы обеспечить энергичное вождение. Поездка тоже была приятной, поскольку колеса были установлены в дальних углах кузова. Увы, цена была высока — примерно на 200 марок выше, чем у «Фольксвагена-жука», — и публика начала жаждать более «нормального» вида автомобиля. Только 35 000 600 покинули завод, прежде чем в конце 1959 года его заменил более традиционный 700.Очень маневренная и удобная для парковки, Isetta была больше, чем новинкой, и сегодня она является обязательной в сообществе коллекционеров микроавтомобилей.

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Прекрасная двухцветная отделка цвета слоновой кости поверх красной, с цветными колесами и хромированными бамперами, первоклассная BMW Isetta 600, предлагаемая здесь, выглядит как нельзя лучше, и при закрытии осмотра видно, что на каком-то этапе в прошлом была проведена довольно тщательная реставрация. Эта Isetta, которая долгое время принадлежала Восточному побережью, недавно прошла техническое обслуживание, и ее преимущество заключается в том, что она хранилась в прекрасной коллекции европейской классики 1950-х и 1960-х годов с преданным персоналом по обслуживанию и техническому обслуживанию. Умный, инновационный и очень красивый микроавтомобиль, который впишется в любую коллекцию и, несомненно, вызовет множество улыбок, эта Isetta 600 заслуживает серьезного внимания.

Без резерва

Stretch-limo ’58 BMW Isetta 600 на продажу в Денвере

Все относительно, согласно Эйнштейну. Поэтому, если вы растянете колесную базу и добавите боковую дверь к своему крошечному микроавтомобилю BMW Isetta, вы имеете полное право называть его лимузином.

Таким образом, «Выбор дня» называется BMW Isetta 600 Limo 1958 года выпуска с местом для четырех человек среднего размера вместо двух, что является попыткой превратить Isetta в семейный автомобиль.У лимузина по-прежнему есть фирменная открывающаяся вперед передняя дверь Isetta, в которой также выдвигается рулевое управление, но для удобства пассажиров на заднем сиденье была добавлена ​​еще одна дверь с правой стороны.

Модель 600 сохранила фирменную переднюю дверь-раскладушку BMW Isetta

Крупногабаритная Isetta по-прежнему миниатюрна по любым стандартам, с колесной базой всего пять с половиной футов и общей длиной девять метров. с половиной футов. Сравните это с Volkswagen Beetle 1958 года, длина которого составляет около 13 футов.

Модель 600 была не просто растянутой Isetta , а автомобилем со значительными конструктивными отличиями, включая новую конструкцию рамы и улучшенную заднюю подвеску, а также более крупный оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 582 куб. тыл.

Лимузин выполнен в итальянском стиле, а дизайнер Микелотти имеет какое-то отношение к его привлекательному внешнему виду, по словам дилера из Денвера, штат Колорадо, рекламирующего автомобиль на ClassicCars.com Он также хорошо ездит, добавляет продавец, и при весе всего 1236 600 может развивать скорость до 62 миль в час и взбираться на холмы, не теряя при этом слишком много пара.

У Isetta 600 есть несколько приятных дизайнерских изысков

Эта Isetta не ржавеет, проехала всего более 30 000 миль, как отмечает продавец, и находится в хорошем, чистом состоянии и готова к работе. Эти автомобили довольно редки; менее чем за три года производства по всему миру было продано всего 35 000 экземпляров. Бушующий успех VW Beetle, очевидно, отвлек все внимание от Isetta 600.

Запрашиваемая цена составляет 26 900 долларов, что неплохо для целого лимузина. Хотя, возможно, этот лимузин не лучший выбор для выпускного вечера.

Чтобы просмотреть это объявление на ClassicCars.com, см. Выбор дня .

BMW 600 (1957 — 1959) фотогалерея и характеристики

BMW 600 (1957 — 1959) характеристики:

немецких марок
БМВ 600
Объем двигателя 585 куб.см
Цилиндры 2
Максимальная мощность 19. 5 л.с.
Колесная база 170 см
Длина/Ширина/Высота, см 290/140/137,5
Круг поворота 8 м
Масса 515 кг
Максимальная скорость 62 мили в час
0–100 км/ч 58с
Общее производство 34 318 шт.
Цена на 1958 год 1 ​​доллар.487,- / 3895

Несколько слов и ссылок:

BMW 600 задумывался как развитие «автомобиля-пузыря» Isetta с большей мощностью и четырехколесной конфигурацией, который должен был выглядеть как «правильный» экономичный автомобиль начального уровня. Колесная база была увеличена для размещения четырех пассажирских сидений, а также была добавлена ​​обычная задняя ось. Модель 600 была оснащена двойным двигателем объемом 585 куб. См от мотоцикла BMW R67, который может развивать максимальную скорость 62 мили в час.

Китайская компания LSEV создает четырехдверный BMW Isetta

Китайский производитель электромобилей копирует культовый автомобиль-пузырь BMW

Китайский рынок низкоскоростных электромобилей (LSEV) известен множеством автомобилей-копий. Совершенно новым примером является Eagle EG6330K, вдохновленный микроавтомобилем BMW Isetta.

Компания не скрывает своего вдохновения. На его веб-сайте есть изображение Bimmer, и, в частности, говорится, что EG6330K был сделан так, чтобы выглядеть как BMW Isetta 1955 года.

Eagle убрали одну переднюю дверь, добавили четыре обычные двери и добавили еще одно колесо сзади. На самом деле он гораздо больше похож на BMW 600 1959 года, чем на BMW Isetta 1955 года.

Eagle — это торговая марка LSEV компании Suzhou Eagle, расположенной в большом городе Сучжоу в провинции Цзянсу. Компания прославилась в 2015 году, когда представила подделку Porsche Cayman. Однако этот автомобиль никогда не производился, тогда как EG6330K вполне реален:

Их длинная очередь.

EG6330K скоро появится на рынке. Цена пока неизвестна, но можно предположить, что она будет где-то около 4000 долларов. Мощность исходит от электродвигателя мощностью 5,3 лошадиных силы, соединенного со свинцово-кислотной батареей емкостью 72 кВтч. Максимальная скорость составляет 60 километров в час, а дальность полета — 120 километров.

Четырехместный. Размеры: 3300/1470/1470, колесная база 1940, снаряженная масса 750 кг.

Это, безусловно, симпатичная маленькая штучка с фарами на дальних сторонах капота и аккуратной решеткой в ​​стиле ретро прямо над ретро-бампером.

Интерьер по сравнению с современным, с большим количеством черного пластика, большими вентиляционными отверстиями, приличным радио.

В пути. Циферблаты аналоговые, и это немного удивительно, поскольку LSEV обычно делает полностью цифровые приборные панели. Возможно, это тоже ретро-вещь.

Крошечный двигатель установлен над передней осью, но Eagle придал заднему люку аутентичный вид «капота» с линией искусственных вентиляционных отверстий.

Приятный дизайн бампера со встроенными индикаторами.

Один синий.

И один зеленый.

Eagle утверждает, что EG6330K предназначен для молодежи, живущей в больших городах. Все производители LSEV нацелены на этот рынок, но большинство автомобилей на самом деле попадают в руки пожилых людей и используются в качестве такси на короткие расстояния». Молодежь просто не думает, что LSEV достаточно крут, чтобы тратить на него деньги. Что ж, возможно, Eagle может попытаться продать мне EG6060K:

Если это не круто, то что?

BMW M8 Convertible — это 600-сильный автомобиль Thrill Ride

Поверьте мне, вам не нужен кабриолет BMW M8.Вам не нужны его 600 адских лошадиных сил или его способность вырезать кривые, как Дейл-младший в Дейтоне.

И хотя его легко катапультировать вас с места до 60 миль в час за три секунды может показаться отличным способом социального дистанцирования, это не будет иметь никакого значения для проезда в Starbucks.

Но, но, если у вас есть 145 000 долларов, прожигающих дыру в ваших чиносах, и вы мечтаете об одном из лучших в мире высокоскоростных соляриев, то это ваша машина.

Я думаю, что моя самая большая проблема с этим новым флагманом M8 заключается в том, что его брат M850i ​​настолько впечатляюще хорош, так безумно быстр, что такое огромное удовольствие от вождения. Тем не менее, нетривиальные 21 100 долларов дешевле.

Хорошо, у 850-й модели 523 лошадиные силы по сравнению с 600-ю милыми лошадками M8. Но обе машины оснащены одним и тем же 4,4-литровым двухтурбинным ядерным реактором V8 под выпуклым капотом, одним и тем же 8-ступенчатым «автоматом-мышеловкой», и такая же блестящая вершина, которая падает всего за 15 секунд.

Но думайте о M8 как о шарике мороженого на яблочном пироге; хвост лобстера с филе-миньоном; ваш апгрейд с бизнес до первого, если вы помните, что это такое.

Конечно, здесь есть более упрощенный аргумент; если вы тратите 145 тысяч долларов на M850i, почему бы не потратить дополнительные 20 долларов, чтобы достичь автомобильного совершенства?

Четыре маленьких слова. Ты. Не будет. Сожалеть. Это.

Я люблю эту машину. Люблю его чистое великолепие как Гранд Турер. Нравится его вес, объем и визуальное обещание производительности, наполненной тестостероном.

Посмотрите на эту штуку на улице, особенно в эффектном оттенке расплавленного красного металлического цвета нашего тестового автомобиля, и ваша челюсть гарантированно отвалится.

Что впечатляет, так это то, что, несмотря на свое происхождение от BMW «M-for-Motorsport», M8 не кричит о своем уровне производительности, близком к суперкару.

Здесь нет смешных крыльев, которые бросаются в глаза, или раздутых крыльев. Никаких негабаритных колесных дисков — в стандартной комплектации всего 20-е. Никаких глупых значков «турбо» на хвосте. Здесь утонченная, мускулистая элегантность. Я изображаю Джейсона Стэтхэма в смокинге.

Внимательные энтузиасты, без сомнения, заметят большие передние воздухозаборники, спойлер на подбородке размером с Джей Лено и милые вертикальные отверстия позади передних колес.

И когда М8 проносится мимо, вы можете заметить квартет блестящих выхлопов размером с гаубицу, выходящих из заднего диффузора. Вы обязательно их услышите.

Я думаю, что больше всего мне нравится в этом новом M8 его двойной характер, Джекил и Хайд. Снимите верх, и вы сможете отправиться на пляж, пообедать или поужинать с тремя друзьями. Хорошо, места для ног на заднем сиденье маловато, но для коротких поездок вполне приемлемо.

И для таких поездок BMW всегда безмятежен и гладок как шелк, грациозен и легок в управлении.Включите немного Buffett на стандартной звуковой системе Harmon Kardon, и все будет хорошо с миром.

Но потом, в глубине души, всегда есть знание, что дьявольский мистер Хайд находится всего в одном нажатии правой педали.

У Вебстера просто недостаточно превосходных степеней, чтобы описать удар под дых, который вы чувствуете, когда большой V8 выдает свои могучие 553 фунт-фута тяги.

Взлететь со светофора, вылететь с автомагистрали между штатами, промчаться мимо более медленного движения; это захватывающая поездка с электронным билетом, которую вы можете припарковать в своем гараже.

Это не просто прямая молния. Направьте решетчатый нос M8 на извилистую проселочную дорогу, а еще лучше на гоночную трассу, и вам покажется, что каждый из этих скульптурных сплавов движется по невидимым рельсам.