Bmw 1 series: Купить BMW 1 серии по цене от 447 000 рублей

Содержание

BMW 1 series 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Долгое время компания BMW отказывалась от производства автомобилей в кузове хэтчбек, предпочитая им комфортабельные седаны и внедорожники различных классов. Но автоконцерн решил дать покупателю нечто новое, и этим новым оказалась модель BMW 1 series.

Хэтчбек «С» класса стал не только новой ступенью в развитии самой компании, но и подтверждением тому, что за не столь большие деньги можно стать обладателем автомобиля с непоколебимой репутаций, автомобиля марки BMW.

Особенностью новинки является видоизменяемый дизайн, в зависимости от комплектации модели. К примеру, BMW 1 series в версии Sport Line имеет несколько иную решетку радиатора, передний бампер со спортивными нотками. Другая версия – Urban Line – характеризуется наличием дополнительного пакета хромированных деталей. Подобное решение позволяет покупателю придать автомобилю максимум индивидуальности, приспособить его внешний вид, да и техническую начинку под надобности хозяина.

Напомним, что BMW 1 series 2011 года выпуска – это уже второе поколение модели. И в сравнении с предшественником хэтчбек прибавил в габаритах. Теперь длина автомобиля составляет 4324 мм, ширина 1765 мм и лишь высота осталась неизменной – 1421 мм. Это говорит о том, что новое поколение улучшилось в показателях аэродинамики и автомобиль готов дать своему обладателю больше скорости и острых ощущений.

В техническом плане модель оказалась весьма разнообразной. Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью 136 л.с. Трансмиссия механическая – 6-ступенчатая, привод классический – задний. Более интересная версия – xDrive – оснащена 3-х литровым бензиновым мотором, который выдает 320 «лошадей». В данной версии установлена АКПП и привод 4х4. Разгон до сотни занимает всего 4.7 сек, а максимально возможная скорость автомобиля – 250 км/час.

Передняя подвеска автомобиля представлена по типу стоек МакФерсона, задняя – 5-рычажная. За счет того, что была увеличена колесная база авто, а также расширены передняя и задняя ось, БМВ 1 серии 2011 стала значительно устойчивее на дороге. 

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 1 Series 2012

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

BMW 1 Series — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIII (F40) [2019 .. 2023]II LCI (F20/F21) [2017 .. 2020]F52 [2017 .. 2023]II LCI (F20/F21) [2015 .. 2017]I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]II (F20/F21) [2011 .. 2015]I LCI (E87/E81/E82/E88) [2007 . . 2012]I (E87) [2004 .. 2007]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

В России запатентовали новую BMW 1-Series

BMW 1-Series
Фото BMW

Дмитрий Брусочкин, 09 декабря 2019, 12:19

Компания BMW запатентовала в России дизайн хэтчбека BMW 1-Series третьего поколения. Соответствующий документ с изображениями автомобиля, как стало известно «Автоновостям дня», появился в открытой базе Роспатента 6 декабря.

Напомним, новая «копейка» BMW дебютировала в конце мая этого года. Модель перешла на новую для себя модульную платформу FAAW с поперечным расположением двигателя и передним приводом, которая пришла на смену прежней продольной схеме с задним приводом.

Как следствие, изменились габариты: длина уменьшилась на 5 мм (до 4319 мм), а ширина и высота, наоборот, выросли на 34 мм (до 1799 мм) и 13 мм (до 1434 мм) соответственно. Размер колесной базы, при этом, сократился на 20 мм – до 2670 миллиметров.

Внешне новинка отличается от прежней «1-й Серии» цельной радиаторной решеткой с двумя секциями, зауженной головной оптикой, видоизмененными бамперами и немного приспущенной к корме крышей. Совсем другим стал и салон – появились фирменная виртуальная «приборка», система беспроводной зарядки гаджетов и новая мультимедийная система с 8,8-дюймовым тачскрином (10,25-дюймовым за доплату), а по архитектуре он напоминает актуальные BMW 3-Series и 5-Series.

Что касается двигателей, в европейской гамме базовым для новой BMW 1-Series стал прежний 1,5-литровый 140-сильный турбомотор, сопряженный с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом». Также у нее есть три дизеля: 1,5-литровая 116-сильная «турботройка» и два 2,0-литровых агрегата с отдачей 150 и 191 л.с. В свою очередь, топовая версия M135i xDrive получила 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Производство BMW 1-Series третьего поколения началось на заводе в Лейпциге еще в июле, а первые «товарные» автомобили поступили к европейским дилерам этой осенью.

Дата появления новой «копейки» BMW в России до сих пор не раскрывается, но, судя по всему, до нас она доберется не раньше второй половины 2020 года.

BMW 1-Series: второй первый — TopGear Russia

Самый маленький BMW стал быстрее, выше, сильнее. Но главное — он стал заметно лучше!

Обнаружив в тарелке своего развитого авторынка маленький заднеприводный хэтчбек, наши западные коллеги поднимают бровь. Будто таракана в каше нашли. “BMW 1-Series — это о чем? Спереди тесно, сзади невыносимо, багажника почти нет, без слез не взглянешь. А жестко-то как… И все это ради фан-ту-драйв?” — пожимают плечами наши западные коллеги. “Как, за шесть лет продано больше миллиона машин? Да ну! Значит, хоть кому-то он нравится”. У них, старосветских помещиков, свои заморочки. От хэтчбека они ждут семейной практичности и ежедневного комфорта, а фан-ту-драйв у них начинается с BMW M3. Хочется хэтча повеселее? Бери Golf GTI — у него с багажником все о’кей…

Ха! То ли дело в России: уж здесь-то никто не сомневается, зачем на белый свет выкатили самый недорогой и мелкий бимер. Да затем, что это входной билет в премиум-клуб, понял? Затем, что дешевле пропеллер никто тебе не отдаст, ясно? Зато на вопрос “Ты на чем?” роняешь: “На новой бэхе”. И — уважительная тишина. Которая стоит и тряски на негнущихся шинах run-flat, и багажника на два портфеля, и невтиснутого на заднее сиденье баскетболиста. Да и единственный в классе заднеприводный фан-ту-драйв тоже никто не отменял. Хотя, по данным BMW, 80% владельцев 1-Series понятия не имеют, какие там колеса у них ведущие…

1-SERIES ВЫГЛЯДИТ СВЕЖЕЕ И ВНУШИТЕЛЬНЕЕ ПРЕЖНЕГО — ШИРЕ, НИЖЕ, КРУПНЕЕ

Так что для наших BMW-фанов новости у меня только хорошие. Новая “копейка” сохранила все базовые достоинства (хоть и неотделимые от недостатков), но стала реально лучше во всем! Во-первых, ее кругом растянули. На 85 мм в длину (на 30 из них — колесную базу), в ширину, в колею, в багажник долили 30 литров. В пятидверной версии это реально четырехместная машина. Хотя с чемоданами можно только двоим. Причем при росте 1 м 80 см сзади сидеть уютно, а при 1 м 85 см — приемлемо.

Во-вторых, заметно интереснее стал интерьер. Он сохранил гранитную надежность сборки, но больше не напоминает голые стены кальвинистского собора. От приборных шкал до дверных ручек это уже вполне жилое пространство. Даже с отдельными архитектурными и “материальными” выкрутасами. И насквозь русифицированным интерфейсом. Хотя гигантский навигационный дисплей с великолепным разрешением и графикой — разумеется, опция. Как и умеренно сладкозвучный hi-fi о 12 динамиках. Вкусно, но не на любой карман.

Но за новый, великолепно настроенный 8-ступенчатый автомат ZF доплатить однозначно стоит. Маст хэв! А переключатель режимов “Eco Pro – Comfort – Sport – Spot+” выдают уже в базовой комплектации. Автотемперамент (отзывчивость мотора, активность автомата и толерантность системы стабилизации DSC) он меняет по системе “от флегматика до сангвиника плюс”. Сделать BMW 118i законченным холериком не позволяет 170-сильный бензиновый 1,6. Да, почти тот же, что и на Mini и даже на Peugeot, но с полным набором передовых баварских технологий: тут и прямой впрыск, и бездроссельный Valvetronic, и турбина Twin Scroll, и регулируемые фазы впуска-выпуска. Они наделяют мотор жутко культурным характером, ровной троллейбусной тягой “по всему тахометру” и позволяют набрать сотню за 7,4 с. Но субъективно эта более чем неплохая динамика воспринимается не более чем достаточной — ни ярких эмоций, ни звука. И уж тем более никакого желания пересесть на 116i со 136-сильным мотором.

Зато (в-третьих, четвертых и пятых) шасси, руль и тормоза явно просят огонька пожарче. Особенно если разориться на адаптивную М-подвеску, где разница между комфортным и спортивным режимами работы амортизаторов реально ощутима. Редкость, кстати, по нынешним временам электронных игр… Впрочем, даже “комфорт” тут почти такой же плацкартный, как и базовый вариант без адаптации. То есть породистый, здорово округляющий кочки-ямки, но — жесткий. Впрочем, помягче тряских машин первого поколения — снова прогресс! За что спасибо и новым шинам: когда flat, они теперь run всего 75 км вместо прежних двухсот. Зато не так дубовы.

Подробности

КОРОБКА

Тот нечастый случай, когда опционный автомат на голову выше базовой 6-ступенчатой механики — точный и быстрый

ШИНЫ

Новый run-flat мягче прежнего

В-двенадцатых: новый электроусилитель руля на малых скоростях уже не отправляет пилота в фитнес-зал, но всегда обеспечивает точность и информативность. А в дрифте — ну, если вдруг — машина стала мягче и послушнее. И, кстати, ловко имитирует тормозами блокировку диффа…

Подробности

ДИСПЛЕЙ

Четкость и графика шикарные

ШКАЛЫ

У Sport подведены красным

Про что забыл? Ах да, внешность. Опять, говорите, страшновата? Неправда: просто нынешний дизайн BMW нефотогеничен. Живьем 1-Series выглядит свежее и внушительнее прежнего — шире, ниже, крупнее. Скорее бесхвостая “трешка”, чем ботинок. И это тоже, согласитесь, новость очень неплохая!

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Технические характеристики BMW 1 серия (БМВ 1 series)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

BMW 1 серия F20/F21 Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики


BMW 1 серия F20/F21 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

BMW 1 серия E82/E88 [2-й рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

BMW 1 серия E82/E88 [2-й рестайлинг] Купе технические характеристики

BMW 1 серия E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

BMW 1 серия E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] Купе технические характеристики

BMW 1 серия E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

BMW 1 серия E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

BMW 1 серия E87 Хетчбэк технические характеристики

BMW 1 серия F20/F21 [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

118i Steptronic (136 л. с.) 2015 2015
120i Steptronic (177 л. с.) 2015 2015
M135i Steptronic xDrive (326 л. с.) 2015 2015

Технические характеристики BMW 1 серия (БМВ 1 series). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW 1 серия: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

BMW 1-й серии Особенности и характеристики

Алюминиевая отделка Glacier Silver

Передние ковшеобразные сиденья с регулировкой по 8 параметрам, в том числе: поясничная опора с усилителем, память водителя, регулируемые по 2 параметрам подголовники, ручная регулировка высоты сиденья переднего пассажира

Спортивные сиденья

Кожаная обивка

Раздельные складывающиеся задние сиденья

Центральный подлокотник переднего сиденья

Подстаканники передних сидений

Коврики

Многофункциональный спортивный кожаный руль M с подрулевыми переключателями передач

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка

Электрические передние стеклоподъемники -inc: управление вверх/вниз «одним касанием»

Контрольная система контроля транспортного средства с дисплеем пиктограммы, отображением состояния масла, индикатором обслуживания на основе состояния

Бортовой компьютер с функцией проверки обеспечивает обратную связь о рабочем состоянии автомобиля: индикатор уровня масла и расстояние до следующего сервисного обслуживания/замены масла, а также другую подробную информацию, такую ​​как состояние свечи зажигания и микрофильтра. Он также предоставляет информацию о дальности поездки по оставшемуся топливу, внешней температуре и т. д.

Индикатор интервала обслуживания с показаниями пробега до обслуживания

Кодовая защита от выезда

Круиз-контроль

Центральный замок — вкл.: переключатель на центральной консоли (оставляет лючок бензобака незапертым), функция двойного запирания, 2-шаговое отпирание

Автоматический климат-контроль

Обогрев заднего стекла

Антрацитовый потолок

упаковка курильщика

Вещевые отсеки в передних дверях

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени через службу поддержки. [email protected]

Глобальный пресс-клуб

Извините, ссылка больше недействительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неверен или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

Перейти на главную страницу

My.PressClub Войти

 

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Мюнхен.16 / 17 марта 2022.

Здесь вы можете посмотреть прямую веб-трансляцию ежегодных конференций BMW Group .

Открыть стриминговую страницу

Информация о выбросах CO2.

Расход топлива, показатели выбросов CO2 и потребляемая мощность измерялись с использованием методов, требуемых в соответствии с Регламентом VO (ЕС) 2007/715 с поправками. Они относятся к автомобилям на автомобильном рынке Германии. Что касается диапазонов, то цифры NEDC учитывают различия в размере выбранных колес и шин, а цифры WLTP учитывают влияние любого дополнительного оборудования.

Все цифры уже рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP. Перечисленные значения NEDC были рассчитаны в соответствии с процедурой измерения NEDC, где это применимо. Значения WLTP используются в качестве основы для определения налогов и других сборов, связанных с транспортными средствами, которые (также) основаны на выбросах CO2 и, где это применимо, для целей субсидирования конкретных транспортных средств. Дополнительную информацию о процедурах измерения WLTP и NEDC также можно найти на сайте bmw.de/wltp.

Для получения более подробной информации об официальных показателях расхода топлива и официальных данных по выбросам CO2 новых автомобилей см. следующий веб-сайт www.дат.де.

Обзор хэтчбека BMW 1 серии 2022

BMW 1 серии существует уже три поколения, но текущая версия существенно отличается от предшествующих моделей. Предыдущие версии были все заднеприводными, но теперь автомобиль переднеприводный (а некоторые версии имеют полный привод).

10 лучших роскошных малолитражных автомобилей 2022 года

Внешний вид отражает это, так как он больше похож на конкурирующие модели, такие как Volkswagen Golf и Mercedes A-Class.Предыдущие версии были разработаны с учетом управляемости — энтузиасты часто предпочитают автомобили с задним приводом — но эта новая модель по-прежнему хороша в управлении. Переход на передний привод имеет преимущества для внутреннего пространства и эффективности.

Интерьер продуман до мелочей, как и следовало ожидать от любого BMW, с использованием высококачественных материалов в ключевых местах. Сиденья очень удобны и хорошо расположены для удобного вождения, а также доступно множество технологий. Вы получаете 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран iDrive в стандартной комплектации с Apple CarPlay, а также цифровую приборную панель и 10.25-дюймовый центральный сенсорный дисплей на некоторых моделях.

Сзади больше места для плеч и ног, чем раньше, плюс, поскольку все модели пятидверные (на этот раз двухдверной модели нет), доступ теперь намного лучше. К сожалению, это не все хорошие новости; Высота над головой по-прежнему остается проблемой сзади, так как взрослые старше шести футов будут чувствовать себя там немного тесно. Багажное отделение приличное, 380 литров, точно такое же, как и в Volkswagen Golf.

Переход BMW на передний привод может разочаровать некоторых водителей, но BMW по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в своем классе для вождения.Управление приятное и увлекательное, плюс диапазон двигателей превосходный — нет плохого выбора — и вы можете выбрать восьмиступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач.

Другие обзоры

Обзоры комплектаций автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Обзоры подержанных автомобилей

Добавление спортивных моделей 128ti и M135i еще больше расширило модельный ряд, сделав его настоящим соперником, сделав самую маленькую модель BMW до таких, как Volkswagen Golf GTI и Mercedes-AMG A35. Во всем модельном ряду 1-я серия — это изысканный и комфортный автомобиль, способный управляться с более быстрыми извилистыми дорогами и напоминающий BMW 3-й серии за рулем.

Как насчет покупки подержанного или почти нового BMW 1 серии?

BMW 1 серии — очень популярный автомобиль, и на продажу выставлено множество подержанных и почти новых автомобилей — вы можете проверить последние цены на нашем дочернем сайте Buyacar. Последняя серия 1 довольно хорошо сохраняет свою стоимость (около 55 процентов от ее стоимости после трех лет или 36 000 миль), поэтому, хотя это не очень большая сделка с подержанными автомобилями, вы можете не потерять столько денег, когда будете продавать ее на если сравнивать с аналогичным семейным люком другой марки.

Какова его история?

BMW 1 серии был впервые выпущен в 2004 году. Эта модель сильно отличалась от предыдущих моделей BMW, но сохранила традиционную компоновку заднего привода, поэтому это был уникальный автомобиль в своем классе, поскольку такие соперники, как VW Golf, были полностью передний привод.

Первое поколение 1-й серии было доступно в двухдверном купе, пятидверном хэтчбеке и кабриолете, но когда в 2011 году появилась модель Mk2, купе и кабриолет были переименованы в 2-ю серию, и теперь их было всего три. -дверные и пятидверные модели хэтчбек.Стиль не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью, но современные технологии и двигатели поддерживали его актуальность.

BMW 1 Series: старый против нового

Автомобиль третьего поколения вышел в 2019 году и перешел на передний привод. 1-я серия потеряла свою уникальную привлекательность и теперь представляла собой всего лишь пятидверный хэтчбек, но остается одним из лучших автомобилей в своем классе для вождения.

Подержанный BMW 1 серии (Mk2 2011-2019)

BMW 1 серии второго поколения по-прежнему является фантастическим выбором, и, поскольку у него задний привод, он сильно отличается от текущей модели при вождении.Это очень весело, и есть множество двигателей, от сверхэкономичного 116d до мощного и быстрого M140i. Модель Mk2 стала хитом продаж, так что на продажу выставлено множество автомобилей, так что обязательно найдется один в бюджете.

Прочитать полный обзор 1 Series Mk2…

Подержанный BMW 1 Series (Mk1 2004-2011)

Первое поколение 1 Series включает в себя ненадежные и нелюбимые дизели с низкими характеристиками примерно за £ 1000 за ультра-редкий и востребованный купе 1 Series M, который сейчас стоит больше, чем некоторые совершенно новые хот-хэтчи.Большинство из них находится где-то посередине, а лучшие из них — это ухоженные версии, которые предлагают приятное управление и достойную производительность по доступной цене.

Читать полный обзор 1 Series Mk1…

Данные о продажах BMW 1-й серии в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах BMW 1-й серии в Европе.

Связанные модели: Mini Cooper, Mini Clubman, Mini Countryman, BMW 2-Series Gran Coupe, BMW 2-Series Active/Gran Tourer, BMW X1, BMW X2.

Посмотрите, как продажи BMW 1-й серии сравниваются с другими моделями компактных автомобилей премиум-класса.

БМВ
1-я серия
2016
БМВ
1-я серия
2017
БМВ
1-я серия
2018
БМВ
1-я серия
2019
БМВ
1-я серия
2020
БМВ
1-я серия
2021
БМВ
1-я серия
2022
Январь 8.883 10,185 11.156 7,668 10.488 9.358 5.324
Февраль 8.211 8,632 9.431 7.221 9.032 7,288
Март 13,975 17. 291 15.055 16.831 8.857 11.869
апрель 10.341 10.467 8.152 9.305 2,568 8.913
Май 10.740 11,957 8,533 11.171 4,573 9,542
июнь 14.065 12.653 12.696 11.558 9.255 11.934
июль 8.488 8.767 9.449 7,582 10.835 9.473
август 7,497 7,287 8.110 3.804 7.441 5.181
Сентябрь 15.090 14.873 15.094 7,539 12.208 6,512
Октябрь 10,576 9. 041 9.902 9.232 10.450 6.136
ноябрь 11.190 12.316 9,579 8.502 10,548 5,985
Декабрь 14.490 10,524 11.655 11.615 4.219
БМВ
1-я серия
2021 96.410
2020 107.870
2019 112.068
2018 127,681
2017 137,959
2016 132,287
2015 130.494
2014 131,847
2013 152,808
2012 153,791
2011 135. 105
2010 147,623
2009 174,185
2008 187,691
2007 142,192
2006 132,216
2005 133,953
2004 39,674

 

Предыдущие поколения:

  • Пятидверный хэтчбек F20 2011-2019
  • Трехдверный хэтчбек F21 2011-2019

  • Пятидверный хэтчбек E87 2004–2011
  • Трехдверный хэтчбек E81 2007–2011
  • E82 купе 2007–2013
  • E88 кабриолет 2007–2014

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

БМВ
1-я серия
2016
БМВ
1-я серия
2017
БМВ
1-я серия
2018
БМВ
1-я серия
2019
БМВ
1-я серия
2020
БМВ
1-я серия
2021
БМВ
1-я серия
2022
Январь 8.883 10,185 11.156 7,668 10.488 9.358 5.324
Февраль 8.211 8,632 9.431 7.221 9.032 7,288
Март 13,975 17.291 15.055 16.831 8.857 11. 869
апрель 10.341 10.467 8.152 9.305 2,568 8.913
Май 10.740 11,957 8,533 11.171 4,573 9,542
июнь 14.065 12.653 12.696 11.558 9.255 11.934
июль 8.488 8.767 9.449 7,582 10.835 9.473
август 7,497 7,287 8.110 3.804 7.441 5.181
Сентябрь 15.090 14.873 15.094 7,539 12.208 6,512
Октябрь 10,576 9.041 9.902 9.232 10. 450 6.136
ноябрь 11.190 12.316 9,579 8.502 10,548 5,985
Декабрь 14.490 10,524 11.655 11.615 4.219
БМВ
1-я серия
2021 96.410
2020 107.870
2019 112.068
2018 127,681
2017 137,959
2016 132,287
2015 130.494
2014 131,847
2013 152,808
2012 153,791
2011 135.105
2010 147,623
2009 174,185
2008 187,691
2007 142,192
2006 132,216
2005 133,953
2004 39,674

Прибытие BMW 1-й серии третьего поколения, но не для США

Компания BMW вновь нацелена на сегмент хэтчбеков премиум-класса с новым 1-Series третьего поколения.

Показанный на серии официальных фотографий в преддверии запланированного публичного дебюта 5-дверной модели на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года, соперник Audi A3, Mercedes-Benz A-Class и Volkswagen Golf был полностью переработан. спроектирован таким образом, что механическая компоновка 1-й серии впервые соответствует характеристикам каждого из конкурентов премиум-брендов.

Gone — это заднеприводная платформа, которая поддерживает автомобили 1-й серии с тех пор, как они присоединились к модельному ряду BMW в 2004 году.Его заменяет более современная переднеприводная платформа, известная внутри компании как FAAR.

Уже используемый BMW Mini для своей последней линейки моделей, FAAR был разработан для поддержки обычных двигателей внутреннего сгорания, подключаемых гибридных и полностью электрических силовых агрегатов.

Долгожданный переход на передний привод также означает, что новая 1-я серия отказывается от продольной установки двигателя, которая до сих пор использовалась для поперечной компоновки, что, по словам BMW, позволило исправить главный недостаток своего предшественника: недостаток внутреннего пространства в по сравнению с переднеприводными хэтчбеками.

Несмотря на изменения в инженерной философии своей самой доступной модели, BMW утверждает, что переднеприводная модель 1-й серии обеспечивает такое же спортивное вождение, как и заднеприводная модель, которую она заменяет.

Наряду со стандартным передним приводом новый BMW также будет предлагаться с полным приводом в некоторых моделях, включая 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 302 л.с. Модель M35i xDrive, которая увенчает начальную линейку 1-й серии третьего поколения в качестве конкурента Audi S3 и недавно представленного Mercedes-AMG A35.

Планируется, что платформа FAAR не только станет основой для 1-й серии, но и станет основой для 2-й серии GranCoupe, недавно представленной в официальном эскизе BMW. Ввиду постоянного отсутствия планов по импорту хэтчбека 1-й серии, эта новая модель 4-дверного седана-купе, предназначенная для седана Audi A3 и Mercedes-Benz CLA, станет новой точкой начального уровня в модельном ряду BMW для США. когда он поступит в продажу в 2020 году. 

Запланированный на продажу в Европе в сентябре, новейший хэтчбек 1-й серии получает новый дизайн экстерьера с новой интерпретацией фирменной решетки радиатора BMW в форме почки, сильно суженными фарами, более высокой линией талии и новой задней частью, в которой преобладают L-образные задние фонари. которые простираются через заднюю дверь, чтобы подчеркнуть ее ширину.

В соответствии с новой основой, пропорции изменились, капюшон стал короче. Колеса начинаются с 16 дюймов. в диаметре и увеличить до опционального 19 дюймов. диски.

Новый переднеприводный BMW короче, но шире и выше, чем заднеприводная модель 1-й серии второго поколения, представленная в 2011 году. Длина уменьшена на 0,2 дюйма. (5 мм) при 170,0 дюймах. (4318 мм), ширина увеличивается на 1,3 дюйма. (33 мм) на 70,8 дюйма. (1798 мм), а высота увеличена на 0,5 дюйма. (13 мм) на 56.5 дюймов (1435 мм).

Колесная база новой серии 1 составляет 0,8 дюйма. (20 мм) короче, чем у его предшественника на 105,1 дюйма. (2670 мм).

Внутри находится совершенно новая приборная панель с цифровыми приборами (см. фото ниже) и центральный сенсорный дисплей с новейшей операционной системой BMW 7.0 и беспроводными обновлениями программного обеспечения. Опции включают проекционный дисплей, управление жестами и функцию цифрового ключа, позволяющую входить через смартфон.

BMW заявляет, что новая переднеприводная платформа позволяет увеличить внутреннее пространство, в том числе 1.3 дюйма (33 мм) больше места для ног задних пассажиров по сравнению с моделью второго поколения. Объем багажного отделения увеличился на 0,71 куб. фута. (20,1 л) до 13,4 куб. футов. (379 л), увеличиваясь до 42,4 кубических футов. (1201 л), когда складывающееся пополам заднее сиденье опущено.

Среди стандартных систем помощи водителю есть предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией торможения в городе и функцией предупреждения о выходе из полосы движения.

Новый хэтчбек 1-й серии будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями и парой дизельных силовых установок с начала продаж в Европе в конце этого года.

1,5-литровый бензиновый 3-цил. двигатель с турбонаддувом. развивая 138 л.с. и 162 фунт-фут. (220 Нм) крутящего момента приводит в действие переднеприводный 118i.

Полноприводный M135i xDrive оснащен таким же 2,0-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. как недавно представленный X2 M35i мощностью 302 л.с. и 332 фунт-фута. (450 Нм) крутящего момента. Новая топовая модель 1-й серии может похвастаться официальным разгоном до 100 км/ч всего за 4,7 секунды и ограниченной максимальной скоростью 155 миль в час (250 км/ч) в сочетании с дополнительным пакетом M Performance, который BMW говорит, что будет доступен с ноября.

Точкой входа для трех дизельных моделей является переднеприводный 116d, в котором используется 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. мощностью 114 л. с. и 199 фунт-футов. (270 Нм).

Далее в линейке находятся переднеприводная 118d и полноприводная 120d xDrive. У них 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. дизель мощностью 147 л.с. и 258 фунт-фут. (350 Нм) крутящего момента в 118d и 188 л.с. и 295 фунт-фут. (400 Нм) в 120d 4Matic.

Коробка передач различается в зависимости от двигателя. 118i, 116d и 118d поставляются со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 120d xDrive и M135i xDrive получают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, которая не является обязательной для 118d.7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением доступна в качестве опции для 116d и 118i.

BMW подтверждает, что первоначальная линейка из пяти моделей будет расширена за счет большего количества вариантов бензиновых двигателей и новой подключаемой бензиново-электрической гибридной трансмиссии в будущей модели 125e xDrive, когда производство будет увеличено к концу года.

Хэтчбек 1-й серии производится на заводе BMW в Лейпциге, Германия.

седанов BMW 1 серии возвращаются в Северную Америку | Автомобильные новости

Вы помните 1-ю серию, которую предлагали здесь лишь ненадолго несколько лет назад? Он оставался живым и здоровым за границей, а в случае с седаном до недавнего времени был доступен только на китайском рынке.BMW даже заявила, что не собирается заниматься маркетингом где-либо еще.

Ну, сотрите это и начнем сначала. Самый маленький четырехдверный автомобиль, предлагаемый немецким автопроизводителем, дебютирует в Северной Америке.

Однако подождите, прежде чем бежать к местному дилеру BMW, чтобы внести залог; эта модель будет доступна только в Мексике.

Седан, который использует ту же платформу, что и MINI, присоединится к хэтчбеку 1-й серии, с которым у него общий двигатель. Путаницу усугубляет то, что хэтч доступен в трех- и пятидверной версии.

В BMW нет ничего простого.

Новинка, седан FWD, будет поставляться в единственной модели Sport Line по цене около 24 500 долларов США, что примерно на 2 250 долларов меньше, чем у модели 3-й серии.

Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбированным 3-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 162 фунт-фут. Ты угадал; это тот же двигатель, что и в MINI Cooper. Он будет работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Также доступен 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, на этот раз предлагающий 192 лошадиных силы и 207 фунт-фут крутящего момента.Этот отстает от S-версии Cooper, разница в данном случае в том, что он будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Эта версия будет известна по названию 120iA, а другая будет называться 118i.

Новость о его прибытии в Северную Америку пока относится только к Мексике, но это может быть сигналом того, что происходит что-то другое. Всякий раз, когда производитель клянется, что конкретная модель не будет продаваться в том или ином регионе мира, это часто означает, что стратегия находится на рассмотрении наверху и что в конце концов она может оказаться там.

Следовательно, нам придется следить за следующими автосалонами в Северной Америке, чтобы увидеть, дебютирует ли 1-я серия.

Мы держим пари, что если он вернется, он будет успешным, особенно в качестве хэтчбека.

 

Обзор BMW 1 серии (2020 г.): дразнящие технологии

(Pocket-lint) — Вы смотрите на совершенно новый BMW 1 серии, третье поколение, которое перенесет этот автомобиль в новое десятилетие и дальше.С первого взгляда вы, наверное, поняли, что в этом парне есть что-то особенное по сравнению с толпами BMW, которые вы видели на дорогах; ах да, это новая и улучшенная решетка радиатора, которая выдвигается вперед с большей энергией, чем в любой предыдущей серии 1.

Но это еще не все. 1-я серия теперь больше, чем раньше, с другой динамикой и более семейным ощущением. Кроме того, с кучей технологий, которые, по общему признанию, не являются обязательными, так что будьте готовы открыть свой кошелек, этот BMW выглядит совсем не начальным уровнем.

Совершенно новый дизайн

В BMW последнего поколения решетка радиатора выделяется на первый план. В 1-й серии, которая управляется более ловко, чем в некоторых более крупных автомобилях BMW — X7 доводит его до пропорций «бобровых зубов» — чтобы придать ему отличительное преимущество. Некоторым понравится его современность, другие будут удивляться, почему он стал таким центром внимания. Нам это больше нравится в этом формате на 1-й серии.

Мы не будем вдаваться в подробности того, что изменилось в 1 Series 2020 года по сравнению с его предшественником.Но поскольку автомобиль использует ту же платформу, что и Mini Clubman, теперь он переднеприводный (а не задний, как его предшественники), плюс у него немного другие пропорции, что делает его немного шире и длиннее, чем раньше. Это небольшое пространство означает небольшое дополнительное пространство для коленей для всех потенциальных пассажиров, при этом автомобиль не просачивается в чрезмерно раздутые пропорции.

Комплектация M Sport, которую вы видите, является моделью высшего уровня в пакете, привнося немного дополнительного стиля, а также множество встроенных опций (которые в противном случае были бы добавлены в модели без M), такие как электрическое складывание. зеркала, расширенное внутреннее освещение, помощь при парковке, круиз-контроль с активным торможением, светодиодные фары и 8.8-дюймовый цифровой дисплей водителя Live Cockpit Plus. Вот почему стартовая цена в 27 230 фунтов стерлингов на 3 000 фунтов стерлингов больше, чем у модели SE начального уровня.

В M Sport есть некоторые дополнительные функции, которые вы не найдете больше нигде, в основном спортивные сиденья, которые не только выглядят лучше, но и удобны. Есть электрическая регулировка (через Comfort Pack 2, 1500 фунтов стерлингов), чтобы с легкостью получить идеальное положение. А рулевое колесо М получает дополнительный обогрев (также часть пакета Comfort Pack), чтобы кончики пальцев оставались теплыми на этой коже в любую погоду.

Pocket-lint

Поскольку это 5-дверный автомобиль, на борту достаточно места для четырех взрослых. Сзади не очень просторно, но дополнительное пространство по сравнению со старыми моделями будет иметь значение для тех, у кого более длинные ноги. Опустите сиденья, и места будет куча — мы без проблем перевезли полноразмерный дорожный велосипед на колесах. Цвет нас впечатлил.

Стопки технологий

Кроме того, нужно поставить галочки во многих других полях. Многие из них, которые мы бы предложили, также являются хорошей идеей, например, два технологических пакета (1500 фунтов стерлингов за штуку, всего 3000 фунтов стерлингов), которые добавляют 10.25-дюймовый дисплей, расположенный на приборной панели, среди многих других функций.

Откройте дверь в 1-й серии 118i — как только вы преодолеете спроецированный на пол логотип «BMW» со стороны водителя (нет, правда) — и вас действительно привлечет этот огромный набор технологий. in. Это не только удобное место, но и своего рода мини-командный центр для всех ваших потребностей в телефонии, навигации и развлечениях.

Нас уже давно впечатлил циферблат BMW, расположенный в центральном туннеле, обеспечивающий легкую работу с вращением, управление смещением в четырех направлениях и даже ввод на основе трассировки (так что вы можете эффективно писать буквы поверх колодка не глядя, например).Это гораздо более интуитивная настройка, чем, скажем, контроллер, похожий на мышь, который можно найти в Lexus, или очень ориентированная на сенсорное управление настройка Audi. BMW обеспечивает разумный баланс кнопок, контроллера и экранов; он чувствует себя в самый раз и выглядит хорошо.

Этот основной 10,25-дюймовый дисплей не слишком высокий, поэтому он не отвлекает, и в нем реализована в значительной степени успешная спутниковая навигация с обновлениями трафика в реальном времени. Это много раз доказало свою ценность на наших дисках, иногда экономя нам 20-30 минут, а иногда и явно четкие инструкции на 8. 8-дюймовый дисплей Live Cockpit Plus был, ну, просто неправильным (оставаться в трех правых полосах, несмотря на то, что явно нуждался в крайней левой, что было одним выдающимся моментом, но затем система быстро загрузила обновленный маршрут).

Pocket-lint

Этот дисплей Live Cockpit Plus выглядит великолепно, но у него меньше возможностей настройки, чем, скажем, в настройках Audi. Не то чтобы вы хотели перебирать миллион разных вариантов, но возможность выделить больше вариантов, например, спутниковую навигацию и музыку, была бы хорошим дополнением.

Как он едет?

Сразу скажем: то, что 1-я серия теперь переднеприводная, для большинства водителей ничего не изменит. На борту достаточно систем контроля тяги, чтобы удерживать вас на прямых и узких участках, к тому же вы покупаете 1-ю серию не для того, чтобы входить в повороты боком — вы покупаете ее, чтобы добираться из пункта А в пункт Б с комфортом и стилем.

Pocket-lint

Привод имеет достаточную тягу даже от модели 118i начального уровня, но это не навороченная спортивная цифра — не думайте об этом как об Audi RS3 (которую можно было купить примерно за столько же, а то и дороже). или меньше) — со временем 0-62 миль в час 8.5 секунд. Это может выглядеть не очень хорошо, но когда вам нужен дополнительный толчок для обгона, это не проблема.

Круиз по автомагистрали удобен и умиротворен, хотя дорожный шум усиливается, когда вы начинаете превышать критический предел скорости 70 миль в час. Тем не менее, он ни в коем случае не оглушает, плюс с аудиосистемой Harman/Kardon в этой модели у вас есть отличные звуковые эффекты в салоне, которые можно настроить на динамическое сидение для большего ощущения окружающего пространства.

Из всех положительных моментов мы находим механическую коробку передач немного неуклюжей.Это твердо и напористо, это точно, как и подвеска, которая в спортивном режиме действительно чувствует эти лежачие полицейские на парковке. Также возможна индивидуальная настройка, выбирая из вариантов Comfort и Eco нажатием кнопки на центральный тоннель.

Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки.Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

Есть и другие небольшие особенности привода, такие как брелок для ключей, который позволяет входить без ключа, когда он находится в пределах 2,5 м от автомобиля — нет необходимости нажимать какие-либо кнопки без необходимости — что поначалу нас нервировало (мы его заперли? нет ?да?может быть?) но привык после обкатки машины через несколько сотен км за длинные выходные.

Вердикт

BMW 1-й серии 2020 года зарекомендовал себя как небольшой, но вместительный, удобный и привлекательный BMW начального уровня.Хотя в комплектации M Sport это совсем не «вход» по любым меркам: отделка, комфорт и стиль поднимают этот автомобиль на новый уровень.

Новый дизайн больше, чем раньше, что приносит с собой практичность, в то время как переключение переднего привода практически не имеет значения для большинства водителей, которые в любом случае оценят дополнительное пространство.

Тем не менее, эти дополнительные опции будут добавляться быстро, поэтому, хотя технология и заманчива, она ставит эту модель на тот же уровень, что и Mini Clubman (с которым у нее общая платформа), и если вы хотите что-то немного меньше и спортивнее затем доступно множество вариантов VW и Audi, от Golf GTi до Audi RS3, если хотите.

Автор Майк Лоу.

.