Бмв з4 фото: BMW Z4 фото — 186 изображений высокого качества

Содержание

Обзор BMW Z4 M40i 2019-2020

Обзор нового BMW Z4 M40i 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор BMW Z4 M40i.Обзор нового BMW Z4 M40i 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор BMW Z4 M40i.

Содержание обзора:


Говоря о родстере любого бренда, сразу понимаешь, что это спортивный автомобиль, как правило, с откидным верхом и мощным двигателем под капотом. Каждый знаменитый бренд мира имеет в своем арсенале хотя бы одну модель родстера. Баварский производитель так же обзавелся новой моделью BMW Z4 M40i First Edition. Впервые новая модель была представлена на конкурсе элегантности в Пеббл Бич в 2017 году.

Год спустя в 2018 году, новый BMW Z4 M40i представили на том же автошоу элегантности в Пеббл Бич, но уже в виде серийной модели. Производитель в своем списке именует кузов как G29. От концепта автомобиль отличается плавными линиями и практичным дизайном. Основные отличия спереди и сзади, спереди это не характерная для компании оптика, сзади зауженные стопы и более спортивные черты. Рассмотрим более подробно новый родстер BMW Z4 M40i, а так же основные комплектации и характеристики.

Конкуренты:

Экстерьер нового BMW Z4 M40i 2019-2020

Внешний вид нового родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 поистине новый, хотя если хорошо присмотреться, то видно, что автомобиль сохранил узнаваемые черты и пропорции. Представленная новинка получила все тот же длинный капот, небольшой интерьер и короткую заднюю часть. Передняя часть родстера BMW Z4 M40i получила немного не характерные черты, как для данного бренда. Оптика больше напоминает современные модели Mercedes или Lotus. Основой для оптики родстера BMW Z4 M40i, как и полагается, послужили светодиодные элементы, точней новые Bi-LED элементы расположенных вертикально, а по контуру и снизу добавлены LED дневные ходовые огни.

Весьма заметные изменения пришлись и на основную решетку радиатора BMW Z4 M40i, в отличии от большинства моделей, вставки на порядок шире, хотя по форме в стиле бренда. В зависимости от пожеланий покупателя, вставки решетки BMW M40i могут быть из вертикальных планок или же небольших вставок, расположенных в шахматном порядке. Не менее выразительным получился передних бампер родстера, каждая деталь говорит о спортивном характере нового BMW Z4 M40i. По центру бампера расположили дополнительную решетку радиатора и два направляющих воздухозаборника.

Еще пару воздухозаборников расположили по сторонам бампера, так же здесь установлены датчики парктроника, а для придания более грозного вида добавлена С-образная глянцевая окантовка. Не менее интересным получился капот родстера BMW Z4 M40i, как и ранее, он на порядок длиннее, нежели задняя часть. Чтоб придать больше «злости» родстеру, центральную часть капота приподняли за счет двух выгнутых линий.

Интересный факт в том, что дизайнеры не стали менять привычный способ открытия капота BMW Z4 M40i, как и у предшественников бренда, он открывается вместе с частью боковых крыльев. Ветровое стекло родстера особыми деталями не выделяется, по контуру усиленная рама, в базовой комплектации доступен частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей и только в топе Z4 M40i доступен полный подогрев по периметру.

Боковая часть нового BMW Z4 M40i в отличии от передней части более привычна. Сразу бросаются в глаза «жабра», добавленные на передние крылья и шильдик М-Серии. Воздуховоды играют две роли, первая для отвода горячего потока воздуха от двигателя, вторая роль, это улучшение динамических характеристик, так как отводится поток воздуха от передних колес BMW M40i.

Дизайнеры не лишили боковую часть BMW Z4 M40i 2019-2020 строгих линий, от передней арки колес и до задних стопов тянется изогнутая линия. Еще одна линия, подчеркивающая спортивный стиль тянется от боковых воздуховодов и до задней арки, одновременно выполняя роль выштамповки на дверной части. С боковых деталей так же стоит отметить дверные ручки, окрашенные под цвет кузова BMW Z4 M40i и современные боковые зеркала.

Корпус зеркал BMW Z4 M40i независимо от комплектации окрашен в цвет кузова сверху и черный глянец снизу. На стыке двух оттенков расположили LED повторители поворотов, а вдобавок установлен электропривод регулировки зеркал. В набор зеркал BMW Z4 M40i так же входит подогрев и автоматическое складывание, а вот будет ли память зеркал в наличии, производитель пока не уточняет.

Относительно расцветки кузова BMW Z4 M40i 2019-2020 производитель приоткрыл минимум информации. Достоверно известно, что кузов будет окрашен в яркие и темные оттенки, как и полагается для спортивных автомобилей:

  • красный;
  • оранжевый;
  • желтый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-серый;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • серый;
  • серебристый.


В целом боковая часть нового родстера BMW Z4 M40i 2019 вполне узнаваема по дизайну, но вот общий стиль все же изменился в лучшую сторону. Спорткар стал более современным и привлекательным, основой для новинки послужили 19″ диски особого дизайна, окрашенные в черный цвет. Спереди новый BMW Z4 M40i получил шины 255/35, сзади установлены шины на 275/35, оба варианта производителя Michelin Pilot Super Sport. Стоит сразу отметить, что максимум на M40i можно поставить 20″, так как арки попросту не позволяют больше.

Задняя часть родстера BMW Z4 M40i 2019-2020, как и передняя получила не меньше изменений. В частности задние фонари существенно сменили свою форму, став узкими с выделенными секторами. Как и для передней оптики, задние стопы BMW M40i полностью светодиодные, особенно хорошо это видно по наружной части. Крышка багажника небольшая, соответственно и само багажное отделение нового BMW Z4 M40i так же не большое. Причины тому две, во-первых, для подобного автомобиля большой объем попросту не нужен, во-вторых, здесь же спрятали крышу родстера.

Торцовую часть крышки дизайнеры приукрасили хромированными шильдиками и выгнутым изгибом в виде небольшого спойлера. Спортивный характер родстера BMW Z4 M40i подчеркивает задний бампер, центр бампера выполнен в виде небольшой выемки под номерные знаки, боковую часть заняли две вертикальных воздуховода, нижнюю часть занимает небольшая черная вставка с диффузором и двумя наконечниками выхлопной системы.

Крыша нового родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 пока только в мягком варианте. Как утверждает производитель, на скорости до 50 км/час, крыша с легкостью складывается и раскладывается, для этого достаточно нажать кнопку на центральной консоли. В качестве материала для обшивки крыши BMW Z4 M40i 2019 использовали качественную ткань и кожу. Жесткая крыша пока не предусмотрена, хотя не исключают такой вариант. Аналогично никакого разговора о люке или панорамной крыше M40i речь идти не может.

Экстерьер нового родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 получился современным и стильным. Дизайнеры добавили только самые необходимые детали, линии и особую харизму, которой нет в других спорткарах бренда. Вероятней всего новый Z4 M40i представил новый стиль и дизайн будущих заряженных автомобилей компании.

Интерьер нового BMW Z4 M40i 2019-2020

Приятные изменения пришлись и на салон нового родстера BMW Z4 M40i. Как и полагается для данного класса машин, интерьер рассчитан на посадку двух пассажиров и доступно всего два сиденья. Передняя панель родстера BMW Z4 M40i выполнена в стиле бренда, дизайнеры завернули её немного в сторону водителя, тем самым обеспечив лучшее управление и доступ.

Первое, что бросается в глаза — это большой 12,3″ широкоформатный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужила фирменная платформа iDrive 7.0, благодаря чему на дисплей можно выводить навигацию, необходимые данные автомобиля, а так же синхронизировать с разными гаджетами и смартфонами. Сам дизайн дисплея BMW M40i получился не привычным, как для данного бренда, одна часть выглядит подобно планшету, другая же часть плавно переходит в панель приборов.

Основная консоль BMW Z4 M40i 2019, как уже говорили, развернута в сторону водителя. Набор такой консоли весьма неплохой, верхнюю часть украшает два воздуховода и небольшой монохромный дисплей для вывода температуры климат-контроля, немного ниже сама панель управления температурой, так же кнопки подогрева сидений, меню климат-контроля и подогрев заднего стекла. Каждую панель BMW Z4 M40i дизайнеры постарались выделить в отдельную рамку, тем самым подчеркнув стиль новинки.

Последние деталь основной консоли родстера BMW Z4 M40i — панель управления аудиосистемой Harman Kardon. Выглядит это все просто, но в тоже время привлекательно и современно. О плавном переходе от консоли к тоннелю речь идти не может, здесь попросту разделили все на отдельные элементы. Передняя часть тоннеля M40i отведена под панель зарядок от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки.Продвигаясь по тоннелю BMW Z4 M40i, расположился рычаг трансмиссии, сенсорные кнопки для выбора режима передвижения, кнопка Start/Stop двигателя и круглый селектор для управления менюшкой мультимедийки. Так же среди элементов тоннеля BMW Z4 M40i числится электромеханический ручник, управление системами безопасности и конечно же массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Сиденья нового родстера BMW Z4 M40i выполнены в спортивном стиле, высокие монолитные спинки с подголовниками, массивная боковая поддержка и удобная посадка. Отрегулировать сиденья, по словам производителя, можно в 8-ми направлениях каждое, с помощью электропривода регулировки, так же в наборе числится подогрев сидений. Для большего удобства за сиденьями расположили небольшой отсек для мелочей и динамики аудиосистемы. Выглядит все это просто, но как для спортивного родстера BMW Z4 M40i этого предостаточно.

Обшивка интерьера нового BMW Z4 M40i выполнена только из качественных материалов. По предварительной информации в качестве материала производитель использовал качественную кожу, хотя опционально салон может быть обшит алькантарой или же комбинацией кожи и алькантары. По расцветке интерьер BMW Z4 M40i будет разнообразным:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. белый;
  4. коричневый;
  5. бордовый.


Минимальный список стандартных оттенков салона BMW Z4 M40i, за отдельную доплату производитель все же позволит сделать интерьер по индивидуальному заказу, в том числе и комбинацию различных оттенков. Так же покупателю предлагают на выбор вставки из натурального дерева, полированного алюминия, пластика или же карбона. Чтоб придать еще больше спортивного вида и характера новому BMW Z4 M40i, позади сидений (подголовников) расположили дополнительные дуги, они же выполняют роль дополнительной защиты при ударе.

Водительское место BMW Z4 M40i 2019-2020 последняя деталь интерьера для рассмотрения. Первый плюю это полностью новая цифровая панель на основе большого дисплея, хотя по дизайну и расположению индикаторов чем-то напоминает китайский Chery Tiggo 2. По сторонам приборки индикатор спидометра и тахометра, основную, центральную часть отвели под карты навигации и другие индикаторы состояния автомобиля и двигателя. Такой набор присущий для топовой комплектации родстера, базовая комплектация BMW Z4 2019 обзаведется обычной аналоговой панелью, с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. За приборкой BMW Z4 M40i по стандарту расположили цветной проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и основной информацией о состоянии автомобиля.

Несмотря на спортивный характер, рулевое колесо BMW Z4 M40i 2019-2020 по сути такое же, как и в других моделей бренда М-серии. Нет никакой приплюснутой нижней части или особых элементов декора. В качестве обшивки использовали только натуральную качественную кожу, сверху добавлены небольшие выступы для лучшего ухвата и три спицы, на двух из которых расположили функциональные кнопки управления системами автомобиля. Отрегулировать руль BMW M40i можно по высоте и по глубине, хотя по глубине все же не хватает хода. Дополнительно, за рулем расположили лепестки переключения передач и пара рычагов управления элементами управления BMW Z4 M40i. На нижней спице расположили кнопку подогрева руля. Чтоб напоследок подчеркнуть салон родстера, по периметру интерьера расположили LED подсветку, с возможностью выбора оттенка.

Кто-то может сказать, что для нового родстера M40i салон выглядит бедно и просто, с минимальным количеством кнопок управления и малым свободным пространством. С другой же стороны для спортивного автомобиля большего не нужно. Выглядит новый родстер BMW Z4 M40i 2019-2020 современно и стильно. Как многие отметили, такой автомобиль хочется купить и ездить только по выходным дням на загородные поездки.

Технические характеристики BMW Z4 M40i 2019

Сразу хочется отметить, что новый родстер BMW Z4 M40i 2019-2020 соплатформенник японскому спорткару Toyota Supra. Это все благодаря совместному созданию платформы брендами Toyota и BMW. Такая разработка новой платформы обеспечивает идеальную равномерную 50/50 развесовку на оси, снаряженной массы родстера. Как правило, снаряженный вес не превышает 1600 кг, даже у автомобилей с двигателем V6. Эту же платформу инженеры использовали для новых BMW 2-Series и 4-Series Coupe.

Под капотом нового родстера BMW Z4 M40i пропишется один из 4-ох бензиновых двигателей. Первые два двигателя это B48 (на 4 цилиндра), объемом 2,0 литра, мощностью 184 и 265 л.с. Вторая пара агрегатов – это рядный B58 на 6 цилиндров, объемом 3,0 литра. Одна модификация двигателя сможет выдать 340 лошадок, вторая модификация 380 л.с. Двухлитровые двигателя BMW Z4, как правило, будут идти в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. Трехлитровые агрегаты укомплектуют автоматической 8-ми ступенчатой трансмиссией ZF. Привод только на задние колеса родстера.

Представленный новый BMW Z4 M40i First Edition был укомплектован именно таким 3-ох литровым двигателем, мощностью 340 лошадок и максимальным крутящим моментом 450 Нм. В тандеме к двигателю установлена 8-ми ступенчатая АКПП семейства ZF. До первой сотни на спидометре такой родстер BMW Z4 M40i может разогнаться за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электронным путем на отметке в 250 км/час. При таком раскладе средний расход топлива BMW Z4 M40i 2019 составляет порядка 7,2 литра на 100 км пути.

Информации о габаритах нового BMW Z4 M40i First Edition пока нет, по некоторым данным длина увеличилась на 80 мм, ширина на 70 мм, а вот колесная база слегка уменьшилась, за счет чего внешний вид отличается от классического стиля родстеров. Основой нового BMW Z4 M40i стала независимая подвеска, спереди установлена McPherson, а сзади многорычажная. При этом амортизаторы родстера электроуправляемые и мгновенно реагируют на малейшие изменения дорожного покрытия. Тормозная система нового BMW Z4 M40i так же доработана, спереди установлены дисковые тормоза с 4-ох поршневыми суппортами, для задних колес используются стандартные механизмы со скобами. Больше информации о технических характеристиках родстера BMW Z4 M40i 2019-2020 производитель приоткроет после официального старта продаж.

Безопасность и комфорт BMW Z4 M40i 2019-2020

Учитывая спортивный характер нового родстера BMW Z4 M40i, производитель установил соответствующие системы безопасности и комфорта. К сожалению, аналогично техническим характеристикам, производитель приоткрыл минимум информации о системах безопасности и комфорта нового BMW Z4 M40i. Известно, что в набор входят активные системы безопасности, а так же несколько ассистентов в помощь водителю. Среди достоверно известных систем безопасности и комфорта BMW Z4 M40i установлены:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • бесключевой доступ;
  • система стабилизации автомобиля;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг движения по полосе;
  • проекционный дисплей;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент парковки;
  • систем предупреждения о столкновении;
  • парктроник;
  • навигация;
  • ассистент при движении задним ходом;
  • система предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг усталости водителя;
  • датчики света и дождя;
  • система экстренного торможения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • выбор режимов передвижения.


Понятное дело, что перечень не полный и вероятней всего, что после официального старта продаж BMW Z4 M40i 2019-2020, приоткроется больше информации о комфорте и безопасности нового родстера. Учитывая перечисленные системы и отношение автомобиля к спортивному классу, стоит понимать, что большая часть из них рассчитана на быстрое реагирование и предотвращение столкновений. В остальном же новинка BMW Z4 M40i порадует современным набором, что значительно облегчит управление и обезопасит пассажиров.

Цена и комплектации BMW Z4 M40i 2019

На сегодня это третья генерация BMW Z4 M40i на счету данной модели, под кодовым названием G29. По предварительным данным производство новой модели должно стартовать на конвейере в Граце (Австрия) до конца 2018 года. Более подробный перечень характеристик новинки BMW Z4 M40i обещают приоткрыть к концу сентября 2018 года, после чего родстер официально привезут в октябре на Парижское автошоу.

Относительно старта продаж родстера BMW Z4 M40i, то по приблизительным данным запустят весной 2019 года. Тогда же будет раскрыта полная информация о новом автомобиле. По предварительным данным базовая комплектация с двухлитровым двигателем обойдется от 34000 до 35000 евро, более мощная версия BMW Z4 M40i с 3-ох литровым турбированным двигателем обойдется от 53000 до 55000 евро. Остается ожидать официально старта продаж или же более подробных характеристик, чтоб более подробно понять, на что будет способен новый спортивный родстер родом из Баварии.

Видео-обзор родстера BMW Z4 M40i 2019-2020:

Остальные фото BMW Z4 M40i 2019-2020:

BMW

2019 BMW Z4 M40i: Больше никаких Zzzzz

Если вы любите ездить быстро и резко, время от времени устраиваете гонки с мотоциклистами со светофоров или на трассе, то, как правило, самый подходящий для вас вариант автомобиля – это Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4 или другие подобные небольшие спортивные двухдверки. Знатоки могут подолгу спорить о том кто из этих родстеров и купе лучший. Но большинство сходится во мнении, что в то время, как прежние Z-модели BMW (мы говорим о Z1, Z3 и Z8) были настоящими драйверс-карами, последний Z4 стал мягче и комфортнее, а тяжёлая складная жёсткая крыша с электроприводом повысила его центр тяжести, что не лучшим образом сказалось на поведении машины.

Однако недавно баварцы представили новый Z4. Он стал шире, длиннее и, похоже, нацелен вернуть себе статус спортивного автомобиля для водителя. Помните не безызвестный слоган компании BMW - Ultimate Driving Machine? По всей видимости, Bayerische Motoren Werke со своей новой двухдверкой снова следуют прежней концепции, хотя дебютировавший чуть больше месяца назад родстер Z4 оснастили только безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. И никакой вам механики даже за доплату.

Новый Z4 интересен ещё и тем, что он разрабатывался параллельно с очередным поколением Toyota Supra. Немцы начали понемногу рассекречивать информацию о своём родстере задолго до его дебюта. В частности ещё в начале этого года нам удалось прокатиться на прототипе грядущей «зетки» на полигоне BMW в Мирамасе, Франция. И уже тогда стало ясно, что готовящийся автомобиль сделан в лучших традициях Z-моделей. У него идеальная развесовка по осям, укороченная почти на 3 см колёсная база и увеличенная колея – примерно на 10 см спереди и на 6 см сзади.

53 Фотографии

В то время как «турбочетвёрка» версии sDrive30i получила прибавку в 15 сил по сравнению с предшественником, мощность «шестёрки» M40i выросла на 48 «лошадей». На автомобилях в американской спецификации увеличение составило и вовсе 51 силу, поскольку в отличие от «европейцев» на них не устанавливают снижающий мощность фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах. Из прочих улучшений – возросшая на 20% жёсткость шасси.

Выбором места для проведения тест-драйва Z4 - автодром Эшторил в Португалии - компания BMW ясно дала понять о намерениях, с которыми выходит на мировой рынок новый родстер. Гоночная трасса представляет собой связку довольно сложных виражей и изгибов, а также длинную прямую, в конце которой вас ждёт резкий поворот. Это испытание явно не для любителей праздных неспешных покатушек с комфортом и без крыши.

С несколькими предустановленными режимами движения, включающими разные настройки подвески, заднего дифференциала и меняющими отзывчивость двигателя, Z4 M40i может быть сконфигурирован под условия разной сложности. В самом агрессивном режиме Sport + звук двигателя более выражен. В том числе и потому, что дополнительное рычание силового агрегата попадает в салон через динамики аудиосистемы. Но в отличие от искусственно усиленного (хоть и весьма убедительного) звучания, динамика Z4 абсолютно честная и доставляющая удовольствие. Даже на таком сложном автодроме, как Эшторил.

Прототип Z4, который я тестировал несколько месяцев назад на юге Франции, показался тогда чересчур комфортным и несколько расслабленным даже в самой агрессивной настройке. Здесь в Португалии, шасси готового родстера ощущается более жёстким и спортивным, что позволяет резать углы и прописывать виражи на больших скоростях с завидной стабильностью и не теряя контроля над автомобилем. Мощная 387-сильная рядная наддувная «шестёрка» выдаёт максимальный крутящий момент в 500 Нм в диапазоне от 1600 об/мин до 4500 об/мин.

Турбина с двойной улиткой обеспечивает ровное, плавное увеличение оборотов двигателя и выдаваемой мощности, которая нарастает лавинообразно, хоть и без особого драматизма. Новый Z4 выстреливает до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. При этом 8-ступенчатый автомат быстро, чётко и эффективно справляется с передаваемым через него крутящим моментом. Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

В то время как лёгкие родстеры, такие как Mazda MX-5, могут в подобных условиях соскальзывать с траектории, новый Z4 с его 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками шириной 274 мм демонстрирует невероятную стабильность и устойчивость. В совокупности со значительно улучшенным шасси это позволяет двухдверке проявлять повадки серьёзного спорткара. Не позволяйте легкомысленной на первый взгляд конфигурации с открытым верхом обмануть вас. Этот родстер любит быструю и резкую езду.

Тест-драйв, продолжившийся уже за пределами гоночной трассы на дорогах общего пользования, показал другую сторону характера новичка. Он приятен, послушен и весьма комфортен в спокойном режиме движения с поднятой крышей. Мягкий тканевый верх, доступный за доплату с менее подверженным нагреву солнечными лучами серебристым покрытием, может быть сложен за 10 с на скорости до 50 км/ч. Довольно простой по архитектуре интерьер Z4 выполнен в фирменной стилистике BMW с характерными строгостью и лаконичностью.

Передовых технологий и цветных дисплеев в новом Z4 в достатке. Это и цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы по центру передней панели. Изображение со спидометром и тахометром перед глазами водителя не сильно впечатлило: мало того, что расположенные по кромке дисплея слева и справа шкалы приборов выглядят довольно простенько и скучновато, так ещё и при выборе разных режимов движения вся эта картинка почти не меняется. На фоне приборного щитка интерфейс iDrive седьмого поколения смотрятся куда лучше, да и тактильные ощущения от кнопок и знакомой «шайбы» управления системой приятны.

Когда вы катитесь в городском трафике Лиссабона Z4 кажется спокойным и даже несколько раслабленным. Но стоит попасть на узкие извилистые дороги на побережье Португалии, как в родстере мгновенно просыпается спорткар. Звук его двигателя хорошо слышен во всех режимах движения кроме самых сдержанных и бережливых (включая Eco Pro). Мчать с ветерком на невероятно легко управляемом Z4 (не только благодаря новому отлично настроенному шасси, но и эффективной работе заднего дифференциала) по извилистому серпантину доставляет истинное удовольствие. Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

В конечном счёте, новый BMW Z4 достиг баланса своих способностей на гоночном треке и поведения на обычных дорогах на таком уровне, каким, пожалуй, не может похвастать ни один из его предшественников. В то время, как мощность и более совершенное шасси родстера играют в этом ключевую роль, не менее важны и такие нематериальные моменты, как обратная связь на руле, кинематика и вибрации, являющиеся неотъемлемой частью вождения.

Несмотря на его возможности, новому Z4 всё же не хватает чувственности и чистоты ощущений, присущих аналоговым предкам. В нынешнем виде баварский родстер представляет собой огромный скачок по сравнению с предыдущим поколением модели со складным жёстким верхом. В новичке в определённой степени присутствует некая утончённость, которая может не понравиться фанатам таких машин, жаждущим драматизма. Это делает Z4 изысканным блюдом для ценителей высокой кухни в и без того очень узком рыночном сегменте, который зачастую сталкивается в неравной битве с более привычными и практичными автомобилями. И тем не менее новый Z4 - это духовная связь с прошлым BMW, облачённая в продвинутое оснащение и готовая к будущему.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (БМВ З4) фотографий машины BMW Z4 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры BMW

Цены на все автомобили BMW

БМВ З4 обзор моделей E85, F86, F89

Этот компактный родстер резко выделяется на фоне остальной модельной линейки баварского производителя. В нем мало респектабельности и комфорта, зато в избытке того, что так любят фанаты марки − удовольствие от вождения. Как изменялась модель на всем протяжении своего существования? Об этом и характеристиках − ниже.

Содержание статьи:

I генерация (E85/E86)

BMW Z4 был представлен публике в 2002 году, в рамках автомобильной выставки в Париже. Модель пришла на смену Z3, однако отошла от позиционирования массового спорткара.

Над дизайном трудилась дизайнерская команда под предводительством Криса Бэнгла. Поэтому, баварский родстер получился весьма эффектным и запоминающимся.

Вариации кузова:

  • Купе (Coupe) (E85).
  • Купе-кабриолет (Roadster) (E86).

В дебрях подкапотного пространства БМВ З4 расположились бензиновые установки. Вкупе с моторами трудятся механические коробки с пятью и шестью ступенями, а также пятидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод − исключительно на заднюю ось.

Двигатели:

  • Двухлитровая установка с отдачей в 150 сил.
  • Мотор 2.2 литра, выдающий 170 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 2.5 литра. Мощность равна 192 «лошадям».
  • Трехлитровый мотор в 231 силу.

I генерация (Е85/Е86). Рестайлинг

BMW Z4 претерпел модернизацию в 2006 году. Рестайлинг изменил бамперы, решетку радиатора, а также дизайн колесных дисков.

Салон получил улучшенные отделочные материалы, а также новую систему мультимедиа. Расширены комплектации.

Технические характеристики также были изменены. Теперь моторный ряд выглядит следующим образом:

  • Двигатель 2.0 литра мощностью 150 лошадиных сил.
  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 177 «коней».
  • Трехлитровая силовая установка. Развивает 265 сил.

Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля

Силовые агрегаты оснащаются механической коробкой с шестью передачами. Привод по-прежнему задний.

Мнение владельцев

Отзывы о БМВ З4, по большей части, только положительные. Однако, элементы подвески имеют непродолжительный срок службы при частой эксплуатации по плохим дорогам, а шестицилиндровые моторы склонны к перегреву.

Ценовая политика

Сколько стоит баварский родстер на вторичном рынке? Многое зависит от технического состояния и пробега конкретного экземпляра.

Однако, не всегда описание в объявлении о продаже соответствует реальности, поэтому подходить к выбору авто желательно при помощи специалиста.

АвтомобильСтоимость (рублевая)
BMW Z4 (E85/E86)от 500 до 1,1 миллиона

Тест

Внешний вид

Данный родстер выглядит стильно и агрессивно. Такой внешний вид ему придают огромный плоский капот, выразительные боковины кузова и широкие арки колес, а также граненная оптика головного освещения, спойлер на крышке багажника.

Внутреннее пространство

Интерьер лаконичен, но функционален. В непосредственной близости от водителя расположен блок климатической установки, мультимедийный комплекс, а на приборный щиток с окантовкой выводится вся необходимая информация. Трехспицевое рулевое колесо удобно лежит в руках, но его приливы не выраженные, тогда как как нефиксируемые подрулевые рычажки не всегда удобны.

Водительское сиденье утоплено вниз и обеспечивает драйверу мертвую хватку в поворотах за счет мощных валиков боковой опоры. Однако, иногда кресло хочется поднять немного выше для того, чтобы обеспечить должный обзор вперед.

Ездовые повадки

Топовый мотор 3.0 литра, который развивает 265 лошадиных сил, наделяет БМВ З4 завидной динамикой разгона. Силовая установка приемлемо тянет на низких оборотах, тогда как на высоких «взрывается» подхватом и мигом загоняет стрелку тахометра в красную зону.

Передаточные числа механической трансмиссии подобраны удачно − при переходе на следующую передачу ступенек нет, однако рычаг КПП имеет несколько амплитудные ходы.

Читайте также: Обзор BMW 4er: спортивность бытия

Управляемость способна дарить истинное удовольствие даже искушенным водителям. А именно, руль весьма отзывчив в нулевой зоне, а его обратная связь и информативность образцовые.

При прохождении виражей можно поддерживать очень высокую скорость за счет небольших кренов, а также отличной устойчивости. Последняя была достигнута благодаря выверенной развесовке по осям.

II поколение (Е89)

Новый BMW Z4 был презентован в Детройте в 2009 году. Авто отличается от своего предшественника доработанным шасси, моторами, более стильным дизайном.

Силовой ряд, как и прежде, представлен исключительно бензиновыми агрегатами, однако на этот раз почти все моторы получили систему турбонаддува. Они трудятся вместе с механической рансмиссией на шесть ступеней либо с семискоростным «роботом». Привод − задний.

Двигатели:

  • Двухлитровые силовые установки. Развивают 184, 245 лошадиных сил.
  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 204 «лошади».
  • Двигатели 3.0 литра. Мощность равна 306, 340 силам.

II генерация (Е89). Рестайлинг

В 2013 году состоялась видео-презентация обновленной версии BMW Z4. Кузов обзавелся бамперами с более крупным воздуходувами, незначительно изменилась решетка радиатора, аэродинамический обвес стал более низким. Внутри обновился мультимедийный комплекс.

Что касается технической составляющей, то она особых реформ не претерпела. Моторы остались прежними. Перенастроена лишь подвеска в сторону более точной управляемости.

Что думают владельцы?

Новое поколение баварского родстера стало более отточенным с точки зрения ездовых свойств, о чем говорят многочисленные отзывы. Впрочем, некоторым фанатам мощностного потенциала турбодвижков не хватает, и они проводят чип-тюнинг.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
BMW Z4 (E89)от 850 до 3 миллионов

Испытание

Экстерьер

Баварский родстер выглядит стремительно и привлекательно. Внимание привлекает биксеноновая оптика головного освещения с диодными «ангельскими глазками», капот с выразительными воздуходувами, мускулистые колесные арки и кузовные выштамповки, спойлер, а также объемные патрубки системы выхлопа.

Интерьер

Передняя панель сохранила концепцию предшественника, но при этом стала более гармоничной. Блок двухзонного климат-контроля организован на каждому понятном уровне и легок в обращении, равно как и мультимедийный комплекс, на экран которого выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора и настройки ходовой части.

Приборный щиток утоплен в глубокие колодцы и отлично читается, но по нынешним меркам смотрится устарело.

Водительское кресло со множественными электрорегулировками позволяет удобно разместиться за рулем человеку с самой разной комплекцией. Также, его мощная боковая поддержка обеспечивает четкую фиксацию при прохождении виражей и боковых перегрузках.

На ходу

Оптимальным бензиновым двигателем из всей линейки является двухлитровая установка с отдачей в 245 лошадиных сил. Она обеспечивает БМВ З4 отличную разгонную динамику за счет широкой полки крутящего момента, а также быстрой роботизированной коробки.

При этом, расход топлива удается удержать в приемлемом диапазоне. А именно, при движении в комбинированном цикле мотор потребляет около 12 литров.

Управляемость азартная. Родстер резко меняет траекторию, стоит лишь чуть коснуться рулевого колеса, причем делает это безопасно и прогнозируемо.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха

При маневрах крены и раскачка практически отсутствуют, а при прохождении связок поворотов поворачиваемость нейтральная. Хотя, водитель может сместить ее характер в сторону избыточной, деактивировав систему динамической стабилизации.

Помимо этого, тест-драйв выявил и неплохую энергоемкость подвески. Это обеспечивает неплохую плавность хода на мелких неровностях, а также препятствует пробою стоек на крупных ухабах.

Фото всех поколений BMW Z4:

BMW Z4 M Coupe: цена БМВ Z4 М Купе, технические характеристики БМВ Z4 М Купе, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW Z4 M Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW Z4 M Coupe

BMW Z4 M Coupe, 2006 г

Пару лет назад загорелся идеей купить суперкар или что-нибудь подобное. Пересмотрел множество объявлений, как вдруг наткнулся на BMW Z4 M Coupe по весьма заманчивой цене. 2006 год, 343 «лошади», механическая коробка, огромные тормоза от M3 CSL, шикарный салон, полный современных опций. Таких BMW Z4 Coupe выпущено всего-то меньше 5000 машин. Недолгое почесывание затылка, и вскоре я уже осматривал ее в салоне. Дизайн внушает, вживую смотрится злобно и необычно. Посидев внутри, понажимав педали под рёв высокооборотистого двигателя от М3, понял, что не знаю зачем, но я ее покупаю. После предыдущего турбированного авто на BMW Z4 M Coupe очень понравилась реакция на педаль газа, подхватывает мгновенно. Пробуксовка есть, но умеренная, благо спереди резина R18 275, а сзади пошире - R18 315 (штатная меньше, как так получилось на родных дисках, для меня пока загадка). Салон черный с бежевым, кожа Nappa и заводская отделка под карбон - все выглядит очень качественно и приятно на ощупь. Из неявных минусов только одно - машина реально непрактичная, но и берётся BMW Z4 M Coupe не для перевозок, а чтобы получать удовольствие от езды. Подвеска для такого авто оказалась весьма комфортной.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Стильная внешность. Притягивает взгляды.

   Недостатки: не очень практичный автомобиль. Не для российских зим.

  Николай, Москва


BMW Z4 M Coupe, 2006 г

Легендарный двигатель 3.2 л, прекрасная настройка шасси, очень острый руль – положительные эмоции от управления BMW Z4 M Coupe можно описывать очень долго. Но больше всего привлекает, конечно же, то, как этот автомобиль стоит на дороге. Такое ощущение, что ты передвигаешься на циркуле - BMW Z4 M Coupe аккуратно и очень точно рисует свою траекторию, поведение автомобиля всегда угадываемое и полностью предсказуемое. Динамика разгона на уровне, после чип-тюнинга замеры показали 4.2 секунды. Ракета, одним словом. По обслуживанию – все стандартно, масло раз в 7 тысяч (пару раз масло менял с интервалом в 5 тысяч, когда много отжигал), очень быстро «уходят» тормоза (расходник, одним словом).

   Достоинства: дизайн привлекает внимание всех прохожих и водителей. Динамика. Управляемость. Отлично держит дорогу.

   Недостатки: нет.

  Константин, Рязань

 

Новый BMW Z4 2020-2021, фото, видео БМВ Зет 4, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 01, 2020 Нет комментариев

Возрождённый в прошлом году вместе с тесно связанным купе Toyota Supra – BMW Z4 2020-2021 модельного года стал результатом партнёрства между BMW и Toyota. Стильный внутри и снаружи, двухместный родстер — это тот автомобиль, которым хочется управлять просто ради удовольствия.

Что нового

В новом модельном году к первому родстеру 30i 2020 модельного года присоединилась более мощная версия M40i. В остальном Z4 шестого поколения осталась без серьёзных изменений. Покупатели могут выбрать любой из двух двигателей с турбонаддувом. Помимо впечатляющих технических характеристик силовых установок, Z4 отличается превосходными параметрами в плане управления. Оригинальный Z4 дебютировал как модель 2003 года, заменив тогда родстер Z3, но был снят с производства после 2016 модельного года.

В базовом Z4 sDrive30i 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 255 лошадиных сил и 364 Нм крутящего момента, достигая пика между 1550 и 4400 оборотов. Z4 M40i оснащается мощным 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом 6, который развивает 382 лошадиных силы и 500 Нм. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передаёт мощность на задние колёса.

Подрулевые переключатели скоростей миниатюрного размера идеально подходят для быстрой коробки передач. Независимо от того, приводится ли он в действие двигателем с турбонаддувом-4 или с турбонаддувом-6, Z4 обеспечивает производительность, будь то бодрый круизер по шоссе или машина для острых ощущений, обладающая достаточной энергией и манёвренностью, чтобы двигаться по гоночному треку.

M40i оснащён подвеской Adaptive M Sport. Адаптивная подвеска, которая смягчает ощущения во время круиза, поджимается на скорости для большей управляемости. Дифференциал с электронной блокировкой в M40i обеспечивает наилучшее тяговое усилие.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Z4 и вряд ли будут это делать. Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, смягчение последствий столкновения в городе и предупреждения о выезде с полосы движения. Дополнительные функции безопасности и удобства, такие как адаптивный круиз-контроль, оплачиваются дополнительно. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

Комплектации и цены

 

Цены на BMW Z4 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 995 долларов США.

  • Родстер в комплектации sDrive30i (50 695 долларов США) имеет задний привод и поставляется с двигателем Turbo-4, обивкой из синтетической кожи, сиденьями с электроприводом с 14 положениями, автоматическим климат-контролем, чёрной внутренней отделкой, 10,25-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационного комплекса с совместимостью с Apple CarPlay и 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью. Также у версии 18-дюймовые колеса.
  • Комплектация M40i (64 695 долларов) получает вместо двигателя turbo-6 мотор turbo-4 и добавляет регулируемое спортивное рулевое управление вместе с адаптивной подвеской M Sport.

 

Экстерьер

Стильный с тканевой крышей новый БМВ Зет 4 выглядит диким и свободным — в соответствии с природой — когда верх опущен. Элегантный кабриолет своим мускулистым угловатым внешним видом отражает современную эпоху.

По сравнению со своим предшественником предыдущего поколения, BMW Z4 2020 года более чем на три дюйма длиннее, почти на три дюйма шире и на полдюйма выше. Даже в этом случае он передаёт ощущение сидения практически на земле.

Воздухозаборники, реальные или смоделированные, многочисленны на новом поколении родстера. Его нос упирается в невысокую сотовую решётку радиатора, которая тянется к светодиодным фарам.

Интерьер

Внутри Z4 сразу приступает к делу создание комфорта и роскоши. Его удобные сиденья имеют достаточную регулировку, чтобы сделать комфорт любого человека без ощущения тесноты. Сиденья M Sport с подогревом, которые регулируются в 14 направлениях, приветствуют гонщиков M40i. Они включают в себя регулировку поддержки бедра и поясницы. Движение вверх/вниз достаточно для более высоких водителей, хотя некоторым может показаться, что это немного не по центру. Высокие спинки сидений кажутся прочными.

Циферблаты и кнопки могут показаться чрезмерными на центральной консоли и рулевом колесе, приборная панель Z4 обтекаема. 10,3-дюймовый экран, встроенный в приборную панель, можно разделить на три квадранта, но это несколько сбивает с толку. То же самое и с информационно-развлекательной системой, которая в своей последней форме может вызвать более сильную критику.

На 12,3-дюймовом экране приборы отображаются в цифровом виде. Две вертикальные полоски показывают мощность и крутящий момент. Неудобный рычаг переключения передач требует двух щелчков для переключения с заднего хода на привод.

Грузовое пространство примерно такое же, как и ожидалось в двухместном автомобиле, всего 280 литров, независимо от того, поднят верх или опущен. За сиденьями находится кладовая с удерживающей сеткой. Верхняя часть работает тихо и легко, опускание или подъем занимает около 10 секунд.

Впечатления от вождения

Извилистые однополосные дороги — это те места, где Z4 кажется наиболее подходящим. С опущенным верхом новое издание M40i может превратить базовую радость вождения в захватывающую сессию, возвращающуюся в эпоху более элементарного вождения. Активные амортизаторы и плотное шасси делают Z4 готовым к работе и на лёгком бездорожье, но наиболее эффективно он работает в повседневной жизни в городе.

База 30i обеспечивает хорошую проходимость. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды, а M40i — всего за 3,9 секунды. Пик крутящего момента у M40i turbo-6 достигается при 1600 оборотах в минуту, что даёт много энергии.

8-ступенчатая автоматическая коробка с быстрым переключением передач сама переключает скорости, если водитель слишком сильно нажимает на педаль. Коробка работает и в ручном режиме. Маленькие подрулевые лепестки переключения передач прекрасно работают.

Распределение веса 50/50 и относительно короткая колёсная база делают Z4 отличным автомобилем для гонок м крутыми манёврами. Доступные активные амортизаторы обеспечивают более точное и лёгкое управление. Электрический регулируемый усилитель руля обеспечивает большую обратную связь, когда Z4 разгоняется, от лёгкого до жёсткого. Комфортный режим смягчает поездку по городу или в круизе.

Во время круиза Z4 тихий. Шум может быть проблемой в спортивном режиме, так как открытые перегородки позволяют гудению на холостом ходу перерасти в менее приятное ворчание.

Топливная экономичность немного лучше, чем у предыдущего Z4. 30i потребляет 9.8 литра на 100 километров в городе, 7.3 литра на шоссе, 8.7 литра в комбинированном режиме. M40i кушает примерно на пол литра горючки больше.

Резюме

Удовольствие — это главная привлекательность BMW Z4 2020-2021 модельного года, который превосходит прелести своего предшественника. Не считая пары сложных мест, включая сбивающую с толку информационно-развлекательную систему, этот открытый двухместный автомобиль перекликается с радостями круизов, которые волновали водителей в прошлом. Несмотря на то, что M40i значительно дороже, он более приятен для увлечённого вождения.

Загрузка...

Похожие материалы:

BMW Z4 2.5i Roadster E85 - ттх

BMW Z4 2.5i Roadster E85 – самая популярная версия родстера BMW Z4 E85.

Эта модель выпускалась на протяжении всего периода производства Z4 E85 с 2002 по 2008 год и стала заменой для BMW Z3 2.5i Roadster, которая производилась только для США.

За всё время серийного производства, было выпущено 62 016 экземпляров Z4 2.5i, и это на 2013 единиц больше от BMW Z4 3.0i E85.

Двигатель

С февраля 2002 по январь 2006 на БМВ З4 2.5i устанавливался 6-цилиндровый двигатель M54B25 мощностью 192 л.с. и с крутящим моментом 245 Нм.

После обновления, с января 2006 и до конца производства BMW Z4 2.5i оснащался менее мощным 177-сильным двигателем N52B25.

С двигателем M54 родстер комплектовался 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В обновленной версии родстера БМВ Z4 2.5i автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия была заменена на 6-ступенчатую.

BMW Z4 2.5i Audi TT 1.8 TFSI Mercedes SLK 200 R171 Toyota MR2 1.8
 Рабочий объем, куб.см  2497  1798  1796  1794
 Мощность, л.с.  177  160  163  140
 Крутящий момент, Нм  230  250  240  172

Динамика

BMW Z4 2.5 E85 Audi TT Mk2 8J Mercedes Benz SLK Class R171 Toyota MR2 W30
 Максимальная скорость, км/час  229  223  230  210
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,1  7,4  7,9  7,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,8  9,1  12,6  10,5
 За городом  6,1  5,6  6,5  6,9
 В среднем  8,2  6,9  8,7  8,0
 Емкость топливного бака, литров  55  55  70  48
 Пробег на полном баке, км  670  797  805  600

Габариты

БМВ З4 2.5 Ауди ТТ Родстер Мерседес СЛК Класс Р171 Тойота МР2
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4091  4178  4082  3885
 Ширина  1904  1842  1777  1695
 Высота  1299  1358  1296  1240
 Колесная база  2495  2468  2430  2450
 Клиренс  123  130  150  130
 Колея передних колес  1473  1572  1530  1475
 Колея задних колес  1523  1558  1541  1460
 Объем багажника  260  250  210/300  175
 Снаряженная масса  1345  1285  1320  972
 Полная масса  1570  1685  1705  1225

В 2006 году на основе BMW Z4 2.5i была выпущена более спортивная версия BMW Z4 2.5si E85. Выпуск BMW Z4 2.5i был завершен в сентябре 2008 года. Заменой для этой версии стал новый родстер BMW Z4 sDrive28i E89.

2021 BMW Z4: 24 фото интерьера

Панель приборов. 1 из 24

Переднее сиденье. 2 из 24

Заднее сидение. 3 из 24

Аудио система. 4 из 24

Контроль климата. 5 из 24

Руль.6 из 24

Приборный щиток. 7 из 24

Приборная доска. 8 из 24

Дверное управление. 9 из 24

Коробка передач. 10 из 24

Вентиляционные отверстия.11 из 24

BMW Z4 2021 года 3. BMW of North America, LLC 12 из 24

BMW Z4 2020 года 2. BMW of North America, LLC 13 из 24

BMW Z4 28. BMW of North America, LLC, 2019 г. 14 из 24

BMW Z4 29. BMW of North America, LLC, 2019 г. 15 из 24

BMW Z4 30 2019 года.БМВ Северной Америки, ООО 16 из 24

BMW Z4 31. BMW of North America, LLC, 2019 г. 17 из 24

BMW Z4 32. BMW of North America, LLC, 2019 г. 18 из 24

BMW Z4 33. BMW of North America, LLC, 2019 г. 19 из 24

BMW Z4 2019 года.БМВ Северной Америки, ООО 20 из 24

BMW Z4 35 2019 года. BMW of North America, LLC. 21 из 24

BMW Z4 36. BMW of North America, LLC, 2019 г. 22 из 24

BMW Z4 49 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 23 из 24

BMW Z4 50 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 24 из 24

Галерея похожих фотографий

2021 BMW Z4

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 49 700 - 63 700 долларов США

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Узнайте, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль в рамках программы U.S. News Best Price Program.Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3 206 долларов США от рекомендованной розничной цены на различные автомобили.
Подробнее »

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2021 BMW Z4 Фотографии: 2021 BMW Z4 2

Угловой фронт. 1 из 55

Угловой задний. 2 из 55

Вид сбоку. 3 из 55

Передний план. 4 из 55

Вид сзади.5 из 55

Ствол. 6 из 55

Двигатель. 7 из 55

Решетка. 8 из 55

Передняя фара. 9 из 55

Двери. 10 из 55

Дверная ручка.11 из 55

Зеркало. 12 из 55

Задний свет. 13 из 55

Колпак колеса. 14 из 55

BMW Z4 2021 года 1. BMW of North America, LLC. 15 из 55

BMW Z4 2021 года 2.БМВ Северной Америки, ООО 16 из 55

BMW Z4 2020 года 1. BMW of North America, LLC 17 из 55

BMW Z4 2019 года 1. BMW of North America, LLC 18 из 55

BMW Z4 2019 года 2. BMW of North America, LLC 19 из 55

BMW Z4 2019 года выпуска.БМВ Северной Америки, ООО 20 из 55

BMW Z4 4. BMW of North America, LLC, 2019 г. 21 из 55

BMW Z4 2019 5. BMW of North America, LLC. 22 из 55

BMW Z4 6. BMW of North America, LLC, 2019 г. 23 из 55

BMW Z4 2019 года выпуска 7.БМВ Северной Америки, ООО 24 из 55

BMW Z4 2019 8. BMW of North America, LLC. 25 из 55

BMW Z4 2019 года 9. BMW of North America, LLC 26 из 55

BMW Z4 2019 10. BMW of North America, LLC. 27 из 55

BMW Z4 2019 года.БМВ Северной Америки, ООО 28 из 55

BMW Z4 2019 12. BMW of North America, LLC. 29 из 55

BMW Z4 13, BMW of North America, LLC, 2019 г. 30 из 55

BMW Z4 2019 года 14. BMW of North America, LLC 31 из 55

BMW Z4 2019 года.БМВ Северной Америки, ООО 32 из 55

BMW Z4 2019 16. BMW of North America, LLC. 33 из 55

BMW Z4 17. BMW of North America, LLC, 2019 г. 34 из 55

BMW Z4 2019 года 18. BMW of North America, LLC 35 из 55

BMW Z4 2019 года.БМВ Северной Америки, ООО 36 из 55

BMW Z4 21. BMW из Северной Америки, LLC 37 из 55

BMW Z4 2019 года 22. BMW of North America, LLC 38 из 55

BMW Z4 2019 года. 23. BMW of North America, LLC. 39 из 55

BMW Z4 2019 года.БМВ Северной Америки, ООО 40 из 55

BMW Z4 25. BMW of North America, LLC. 41 из 55

BMW Z4 2019 года 26. BMW of North America, LLC 42 из 55

BMW Z4 27. BMW of North America, LLC, 2019 г. 43 из 55

BMW Z4 37 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 44 из 55

BMW Z4 38 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 45 из 55

BMW Z4 39 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 46 из 55

BMW Z4 40 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 47 из 55

BMW Z4 41.2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 48 из 55

BMW Z4 42 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 49 из 55

BMW Z4 43 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 50 из 55

BMW Z4 44 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 51 из 55

BMW Z4 45 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 52 из 55

BMW Z4 46 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 53 из 55

BMW Z4 47 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 54 из 55

BMW Z4 48 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 55 из 55

BMW Z4 Images- Z4 Фото и галерея интерьера и экстерьера | Автопортал

Модели конкурентов BMW Z4 Roadster:

  • Mercedes-Benz C-Класс Кабриолет - 64.26 Лакх
  • Audi A5 Кабриолет - 69,48 лакхов
  • Порше 718 - 85,95 - 89,95 лакхов
  • Форд Мустанг - 74,62 лакха
  • Ягуар F-Тип - 90.93 лакха - 2,80 кр

BMW Z4 Родстер

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фото интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.

01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующие данные относятся к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

Классная фотогалерея BMW Z4 E85 Roadster

Первый и последний родстер BMW Z4, построенный на американской земле - шасси E85 - также является одним из самых красивых родстеров BMW. Завершив производство в 2008 году, родстер E85 также стал одним из самых успешных автомобилей BMW с открытым верхом. За семь лет производства в Спартанбурге, Южная Каролина, было построено немногим более 9300 Z4.

BMW Z4 первого поколения, известный как E85 в форме родстера и E86 в форме купе, был разработан бывшим главой дизайна MINI в Дании Андерсом Вармингом.Z4 был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году, а модели для Северной Америки поступили в продажу в ноябре того же года.

Родстер Z4 был запущен в 2002 году с шестицилиндровыми моделями 2.5i и 3.0i. Варианты трансмиссии: шестиступенчатая механическая, пятиступенчатая автоматическая и шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач SMG-II. Новинкой также стал новый электрический усилитель рулевого управления, который заменил традиционный гидравлический усилитель рулевого управления, который использовался в Z3.

По сравнению с Z3, в E85 Z4 для компенсации увеличенного веса использовались легкие материалы, такие как алюминиевый капот и компоненты подвески, магниевый каркас крыши.BMW Z4 E85 был больше своего предшественника, на 148 мм длиннее на 4239 мм и на 9 мм шире на 1790 мм, что привело к увеличению внутреннего пространства и вместимости багажа. С поднятой крышей высота над головой была увеличена на 44 мм, в то время как увеличенная ширина кабины и усовершенствования конструкции привели к увеличению пространства для плеч на 20 мм и на 43 мм для локтей.

Топовая модель - родстер 3.0si - развивает мощность 261 л.с. и крутящий момент 315 Нм (232 фунт-фут) и разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 5.6 секунд.

Уникальная конструкция крыши BMW Z4 позволила создать багажник объемом от 180 до 310 литров - достаточно большой, чтобы разместить полный набор клюшек для гольфа. Впервые на BMW Z4 клиенты смогли указать систему сквозной загрузки для дополнительных возможностей хранения.

Когда мы были в Португалии в прошлом месяце, компания BMW Classic подарила нам родстер E85 Z4 из своей коллекции для быстрой езды и фотосессии, которую можно увидеть ниже.

Изображения: BMW Group Classic

Фотогалерея салона и экстерьера BMW Z4 2019 года

Фотографии совершенно нового родстера BMW Z4 на Autos of Dallas!

По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о бренде, Будущее, Новый выпуск, Подержанный BMW в четверг, 27 сентября 2018 г., в 20:05

Фотогалерея BMW Z4 2019 интерьер и экстерьер

Созданный специально для водителя, который жаждет непревзойденной мощности и острых ощущений от кабриолета с видом сверху, родстер BMW Z4 следующего поколения 2019 года - это настоящий автомобильный шедевр.BMW Z4, оснащенный элегантным кабриолетом и мощным 2,0-литровым двигателем TwinPower Turbo, мощностью 255 лошадиных сил, обещает захватывающие ощущения на каждом шагу, дополненные роскошной высокотехнологичной кабиной. Познакомьтесь с последним дополнением модельного ряда BMW с этой фотогалереей экстерьера и интерьера BMW Z4 2019 года. Посетите каталог Autos of Dallas сегодня, чтобы найти подержанный BMW, который будет соответствовать вашему образу жизни и бюджету!


ПОДРОБНЕЕ: Фото и видео галерея нового BMW 8 серии Купе 2019 года


Фотографии экстерьера BMW Z4

Фотографии интерьера BMW Z4

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Autos of Dallas

Эта запись была опубликована в четверг, 27 сентября 2018 г., в 20:05, и находится в разделе «Информация о бренде», «Будущее», «Новый выпуск», «Б / у BMW».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

BMW Z4 Фотогалерея: Изображения BMW Z4

Просмотрите последние изображения Z4. Автомобиль Z4 имеет 2 изображения интерьера и экстерьера. Также BMW Z4 доступен в 8 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 64.9 - 78,9 лакх

Запуск EMI

₹ 1,21,2509% / 5 лет

Кабриолет

Бензиновый

Автомат

  • Внешний вид

    Bmw Z4 вид сбоку

    1/1

  • Интерьер

    Новый 2019 Bmw Z4 Приборная панель

    1/1

BMW Z4 Цвета

Misano Blue металлик

Доступно для всех вариантов.

1/8

Mineral White (металлик)

Доступно для всех вариантов.

2/8

Frozen Grey II Металлик

Доступно для всех вариантов.

3/8

Mediterranean Blue (металлик)

Доступно для всех вариантов.

4/8

Ледник Серебро

Доступно для всех вариантов.

5/8

Черный сапфировый металлик

Доступно для всех вариантов.

6/8

Белый альпийский

Доступно для всех вариантов.

7/8

Сан-Франциско Красный металлик

Доступно для всех вариантов.

8/8

.