Бмв х5 53 кузов фото – BMW X5 (E53) технические характеристики, обзор с фотографиями

BMW X5 (E53). Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

BMW X5 3.0d 🔴

Киев, Украина

84

63

BMW X5 Черный Бриллиант

Владикавказ, Россия

83

102

BMW X5 3.0d DADEN

Винница, Украина

80

65

BMW X5 4.8is все взаимно!

Красноярск, Россия

79

54

BMW X5 4.8is Le Mans Blau

Новосибирск, Россия

77

78

BMW X5 E53 Sterlinggrau

Новосибирск, Россия

76

79

BMW X5 Трансформер. Ответ всем)

Пермь, Россия

76

63

BMW X5 🔥👍PANZER🍁⛽

Иваново, Россия

75

257

BMW X5 4,4 ♠️никуда не спешим♠️

Бологое, Россия

75

100

BMW X5 Individual maritim

Краснодар, Россия

74

79

www.drive2.ru

Отзыв владельца БМВ Х5 Е53 — BMW X5, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Более одного года прошло как я приобрел сей аппарат! Что можно сказать о нем?!
Пересел я на него с Е39, как и многие фанаты так поступают с легковой на кроссовер)) Тем более Х5 в кузове Е53 один из самых легендарных и самых управляемых Кроссоверов по сей день.

Внешний дизайн Агрессивный, Шея заворот, уступают дорогу всегда, вызывает уважение на дороге.

А телки любят Х5?
Телки! Телки любят Х5!))

Машина управляется как легковая, посадка тоже, не как у джипов с капитанской посадкой где в дальних дорогах попа становиться квадратной и спину ломит (дома есть еще Паджеро 4 по этому не надо мне доказывать что сиденья на них удобные). Дорогу держит превосходно, ямы глотает без проблем, машина очень взбитая, рулится превосходно на любых скоростях, передок следует за рулем моментально.

Дай мне под зад)) дай же! постоянно просит, хотя 3.0 вроде бы всего 231 лошадка, скажите вы что он не едет, но в рестайлинге с системой X-Drive разгон за 8.3 сек достаточно для города и чтобы уйти со светофора первым. Конечно 4.4 и 4.8 другой мотор и другая динамика спору нет.

Моя машина в основном ездит в городе и бездорожье не видела, но один раз был опыт езды в аул, и как раз начался боран)) ночью дорогу до грейдера замело и я поехал по полю, пришлось отключить DSC и понеслась)) С этой задачей справились без проблем))

Забыл что такое объезжать и медленно проезжать ямки как на Е39 с 18-ми тапками))

По салону: Качество материалов кожи на высшем уровне, за 10 лет салон как новый, торпедо из мягкого пластика. Несмотря на то что машина по габаритам не большая салон очень вместительный, 5 человек без проблем разместятся.
Не нравиться пластик кнопок и дверных ручек, уж очень он из дешевого материала, кнопочки могут сломаться легко и не принужденно.
И как в такой машине не солидно закрываются двери, просто отпад))

Ломучее ли ведро Х5? очень важный вопрос который задают все мечтатели или завистники.
Отвечу что нет! Х5 в кузове Е53 с двигателем м54 очень надежный аппарат. За 4.4, 4.6 или 4.8 пусть расскажут те кто владеет таким Х5.
Как и все машины которым 10 лет приходиться менять расходники, устает качать бензонасос, ролики, ремни, натяжитель ремня, итп итд. Это все мелочи,

но на бмв надо ставить запчасти в оригинале или очень хороший дубликат! и будет вам счастье.
За те 7 лет которые езжу исключительно на марке БМВ приобрел огромный опыт, причем даже стал сам заниматься малым ремонтом, что в последствии превратилось в хобби. Ни то чтобы не было денег его ремонтировать в СТО, просто не было нормальных сервисов.

Вернемся к Х5-му, больше всего ненавижу механизм ручки дверной, самый хрустальный элемент шшн а.с! Тоже нашелся выход ремонта механизма или колхозинга можете по разному называть, я ее для себя решил и довольно успешно.
По расходу могу сказать что зимой есть 18-20 по городу, летом 16-17, на трассе 12-15 литров.
Если ездить на БМВ как на тойоте или другой марке которая не провоцирует, он не будет ломаться, но как это сделать?!
P\s: БМВ Х5 можно одновременно любить и ненавидеть!

www.drive2.ru

Комплектации БМВ Х5 Е53 часть №1 — BMW X5, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Много вопросов возникает насчет комплектаций Х5, и различия дорестайлинга от рестайлинга.

Не буду много писать про отличия по кузову по скольку они будут указаны ниже:
Это обвес топового Е53 отличается у рестайлинга от дорестайлинга.

Подогрев передних сидений

на противоположных сторонах панели настроек


+ подогрев задних сидений (2001-2006 4.4i; 3.0i 2005-2006; опционально пакет холодной погоды; 2002-2006 4.6is /4.8is стандарт)

две кнопки на задней части центральной консоли

Подогрев руля(2000-2003 non-sport; 2004-2006; опционально с пакетом холодной погоды)

Кнопка рядом с кнопкой I/O круиз-контроля, на всех моделях рулей

Кожаный салон (2000-2002: Монтана кожа; 2003-2006: Дакота, стандарт кожа на V8)

кожазаменитель

кожа Дакота

Бортовой компьютер (BC) / Gauge (2002-2003 3.0; стандарт на всех V8)

Нет [BC] рядом с иконкой часов

мало технический борт компьютер

Высокотехнологичный борт компьютер с совместимостью текста

Автоматический двухзонный климат-контроль (2001-2003 гг: ручной в стандарте для 3.0i) Кнопка [REST] до 2000 года, заменена на [MAX] с 2001-2006 годы.

ручной климат-контроль

автоматический климат-контроль

Пассажирское сиденье (2001-2003: ручная регулировка стандарт на 3.0i)

рычаги управления сиденьями

автоматическое управление комфорт сиденья

Управление светом (2002-2003; стандарт на 2004-2006 года)

2000-2001 без датчика света

С датчиком света

Датчик дождя (2001-2003; 2004-2006) стандарт

датчик находится за зеркалом заднего вида

Люк / панорамный люк (2000-2004 / 2004-2006, соответственно)

панорамный люк

Наклон задней спинки дивана (2002-2006 Американцы)

на боковых стойках выше фар

регуляторы наклона спинки заднего сиденья в плафоне салона

p/s: Впереди еще одна часть, будет интересно.
Ставим лайки, не забываем!

www.drive2.ru

Выбор BMW X5 E53. — BMW X5, 4.4 л., 2004 года на DRIVE2

Добрый всем, день!

Очень много поступает в личку вопросов и просьб, рассказать, как грамотно, найти и выбрать BMW X5 Е53, что бы в дальнейшем не вкладывать в машину, море сил и средств.

Давайте, вместе, попробуем разобраться, на что нужно обратить внимание, при покупке такого не простого автомобиля, как Х5 в 53-м кузове.

Итак, когда, я подбирал машину, я очень серьёзно отнёсся к её техническому состоянию, о чём не жалею до сих пор, так как вкладываю в машину значительно меньше денег, чем мои знакомые, которые владеют Х5.

Первое, на что, я бы обратил внимание, при первом осмотре, это кузов, с завода, как и любой а/м выезжает с идеально подогнанными деталями кузова, имею ввиду зазоры. Они все идеально ровные и одинаковые, если же, зазоры на элементах кузова, различной ширины, стоит задуматься и понять, что происходило с машиной, так как в 99-ти процентах случаев, машина билась. Надо понимать. что машина выпускалась с 1999 года по 2005 год, и эксплуатация даёт о себе знать.

Машин в родной краске единицы, но важно понять, что и почему красилось и не было ли, крупных аварий с а/м. Тут по хорошему, надо осмотреть машину со всех сторон, проверить стойки, чашки, лонжероны, повесить машину на подъёмник и посмотреть а/м со всех сторон. При чём, все кузовные ремонты на Х5, определяются без особого труда, так как с завода все сварные швы очень качественные и ровные, повторить которые, мастеру кузовного цеха, не так уж просто! Ну и пройтись прибором, определяющим толщину ЛКП — само собой, обязательно!

Далее, проверить кузовные детали на наличие ржавчины, места, которые страдают больше всего: передние крылья (место соприкосновения с передним бампером), двери (нижняя внутренняя часть двери), пятая дверь багажника (верхняя часть).

Следующее, хорошенько проверить коробку АКПП, на момент работы. На Х5, ставили коробки, как производителя GM, так и ZF. Отдавать какому либо производителю предпочтения, я бы не стал! Хотя, есть слух, что GM-овская коробка проще переносит нагрузки и более надёжная, но мне, кажется, что это больше слухи чем правда.

Главная проблема коробок в Х5, это толчки при переключении. Попробуйте на холодном моторе, попереключать все режимы АКПП, если толчков и ударов нет, переходим к проверке на ходу, при неспешной езде, надо обратить внимание, как происходит переключение с первой на вторую передачу, это одна из основных проблем АКПП Х5, часто толчки, могут быть и при переключении с первой на вторую и далее на третью передачу. Так же при переключении в обратном порядке, никаких ударов и толчков, быть не должно.

Если заметите, что на холодной коробке, при первом трогании есть задержка в переключении с первой на вторую и сильный удар, сильно не пугайтесь, так как это распространённая проблема коробка ZF и связана она не с поломкой, а с программным обеспечением, многие пытались это решить и даже есть официальные документы от компании BMW об этой проблеме и предложение сменить ПО АКПП.

Узнайте менялось ли масло в коробке. Хотя, многие и говорят. что коробки не обслуживаемые и всё прочее, но масло, я бы менять, рекомендовал. Правда не стоит менять его полностью за один раз, так как можно убить тем самым хорошую коробку и превратить её в груду железа! Лучше 2-3 раза поменять с частичной заменой масла.

Система полного привода. Тут, как и всё в Х5, не всё так хорошо, как могло бы показаться. Обязательно проверить уровень и качество масла в редукторах и раздатке, осмотреть слившееся масло и проверить, нет ли металлической стружки, если она видна, то в скором времени попадёте на большие деньги и обретёте кучу головных проблем. Так же обратить особое внимание на так называемый сервопривод раздатки. часто выходит из строя, как раз из — за масла. Штука не дешёвая. Сам менял, знаю!

Подвеска, ну тут смотреть всё, но обычно после покупке, делать что либо всё равно придётся, особенность данной машины, очень быстро выходят из строя, детали подвески, и это не зависит от качества установленных деталей, летит всё, так что сильно, прямо обращать внимание на это не стоит! Единственное проверьте задние рычаги подвески, уж очень они не бюджетные и если вы уже решили купить машину с пневмой, осмотрите подушки, они не должны иметь повреждений, следов износа и потёртостей. Так же посмотрите, после остановки, ровно ли стоит кузов, не перекашивается ли после непродолжительной остановки (на выключенном моторе), иначе, насос будет качать и ничего не увидите. Проверить люфт рейки, посмотреть нет ли следов запотевания на пыльниках.

Двигатель, тут можно много написать, так как тема это отдельная и принцип осмотра зависит от выбранного Вами ДВС. Главные проблемы бензиновых моторов, так как с дизелем не связывался, хотя по отзывам, они очень удачные на Е53: Расход масла, надо смотреть состояние маслосъёмных колпачков и поршневой группы в целом. Проверьте, нет ли синеватого дыма, попросите понажимать на педаль газа. Так же если чувствуется неприятных запах гари и жжёного масло, от такой машины, я бы отказался. Если всё, ок, отказываться от грамотной диагностики ДВС в сервисе с процедурой эндоскопии двигателя, я бы не стал. Так как после осмотра, данным прибором, хороший специалист, сможет, определить, в каком состоянии в целом, сама поршневая, данного а/м.

Не ленитесь, открутите крышку маслозаливной горловины, посмотрите, нет ли на крышке белого налёта и сгустков подгоревшего масла, так же визуально оцените состояние деталей, которые увидите через горловину и цвет этих самых деталей. Никаких сгустков на деталях быть не должно, только тонкая, масляная плёнка.

Обязательно компьютерная диагностика состояние ДВС и выявление ошибок по двигателю, тут нужен очень грамотный диагност, который понимает, что делает. Вообще, перед приездом в сервис на диагностику, машину лучше покатать в разных режимах, что бы смогли повыскакивать ошибки, которые могли стереть перед поездкой в сервис.

Осмотреть все патрубки, трубки (ГУР, ОЖ), бачки (бачок ГУРа, ОЖ), которые очень часто начинают подтекать. Проверить трубки КВГК, одна из самых распространённых проблем с Х5. Обязательно снять пластиковые крышки и посмотреть прокладки клапанных крышек, практически всегда потеют, надо понимать насколько критично! Проверьте корпус теплообменника, нет ли на нём подтёков.

Обратить внимание на посторонние шумы при работе двигателя, сначала на холодную, потом на горячую. Двигатели у BMW очень тихие, шумов от цепи ГРМ, быть практически не должно.

Так же обязательно, провести самодиагностику электронных систем а/м, благо дилерский комп, позволяет сделать практически все процедуры.

Так же обязательно, лично проверить всю систему электроники в а/м, нет ли битых пикселей на приборке. Проверить работоспособность аудио электроники (все ли динамики работают), так как часто «вышибает каналы звука». Работоспособность стеклоподъёмников, системы освещения, если люк или панорама, все режимы её работы. Свет, подогревы и прочее. Особое внимание уделите на работоспособность подсветки заднего номера, включите и легонько побейте рукой, если при этом будет работать нормально, значит хорошо, обычно у них проблемы с контактами. Если есть складывание зеркал, так же, обязательно попробуйте ими поиграться, ещё одна частая проблема. Проверить парктроник, умирают на раз! Горят ли все лампы задних фонарей, так же можно побить рукой, посмотреть не будет ли моргать, практически всегда ржавеют контакты.

Обязательно, если люк или панорама, залезьте в багажник и проверьте, нет ли в нишах влаги или воды. Проверьте работоспособность системы отопления и кондиционирования.Систему выхлопа (катализаторы, пламягаситель, глушитель) Проверить работоспособность вентилятора охлаждения ДВС и ременной привод со всеми роликами.

В заключении, хочу сказать одно: многие утверждают, что найти живой Х5 в 53-м кузова, уже не возможно… Возможно, главное не пожалеть денег на грамотную диагностику и качественно осмотреть машину, хорошие владельцы, которые любят и следят за машинами ещё есть, и их не мало. Главное не купить машину, у так называемого «наездника».

Любите свои машины, а они в свою очередь, будут Вас радовать и отвечать взаимностью.

www.drive2.ru

BMW X5 (БМВ X5), сравнение старого и нового поколений — журнал За рулем

В теперь уже далеком 1999 году BMW Х5 задался целью доказать, что даже огромный шкаф с приводом на четыре колеса может быть не только роскошным, но и спортивным. Ныне же баварский кроссовер, теперь уже в третьем поколении, остался верен своей миссии, отринув ради этого немногие сохранившиеся рудименты настоящего вседорожника.

Внешность

Некоторая одутловатость черт, присущая предшественнику под индексом E70, у нового F15 исчезла без следа. Легкими штрихами дизайнеры смогли кардинально изменить внешность автомобиля. Фары, сросшиеся с фирменными «ноздрями», успешно выдержали испытание на моделях 3-й серии и были благосклонно приняты публикой. Теперь же они перебрались на большой кроссовер, придав ему подчеркнуто задиристый, воинственный вид. Наклонившаяся вперед решетка радиатора и более плоский капот добавили машине изрядную порцию лихости. Задние фонари с характерными L-образными световыми элементами приобрели семейное сходство с оптикой «трешки» и «пятерки», а сложный рисунок, образованный изгибами и складками двери багажника и бампера, осовременил заднюю часть «Икс-Пятого», выглядевшую у предшественников слегка кургузой и угловатой.

Линии выштамповок стремительно разлетаются от аэродинамических «жабер» на передних крыльях. В жертву управляемости был принесен клиренс, уменьшившийся на 13 мм. И в целом автомобиль стал ниже на 14 мм, прибавил в длину 32 мм, а в ширину — 5 мм.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

На первый невнимательный взгляд передняя панель вроде как даже не особо изменилась. Однако на самом деле это совсем не так. Прежде всего, она стала ниже, вытеснив монитор мультимедийной системы на поверхность торпедо, как у 3-й серии, позволив «раздвинуть» его диагональ до 10,2 дюймов. Одновременно уменьшилась высота фронтальной части панели, что сделало ее более изящной — она теперь как будто выглядывает из-под мягко изогнутой крышки.

Соответственно, истончились воздуховоды вентиляционной системы — разумеется, не в ущерб производительности. Приборный щиток с раздельными циферблатами для указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — опять же, как на 3-й серии. По периметру салон обегает светодиодная подсветка, цвет которой можно менять по желанию.

www.zr.ru