Бмв м4 f82: Купить BMW M4 с пробегом по цене от 5 000 000 рублей в Москве

Содержание

Тюнинг BMW M4 Coupe F82 от Hamann

Внешний вид

Описание

Цена

Тюнинг-ателье Hamann предлагает программу модернизации для BMW M4 Сoupe (F82). Программа тюнинга включает новый передний спойлер, улучшенный капот, юбки по бокам, задний диффузор и эксклюзивные легкосплавные диски.

Вследствие этих доработок мотор, который идет в базовой комплектации, 3-литровый TwinPower Turbo, имеющий шесть цилиндров, прибавит около 50 лошадиных сил и достигнет отметки 480 л.с. Максимальная скорость при этом увеличивается с 250 до 280 километров в час.

Hamann уделил особое внимание передней части кузова, дизайнеры поработали над новым дизайном капота и переднего бампера. Сбоку автомобиль станет узнаваемым благодаря более массивным накладкам на пороги и колесным дискам увеличенного размера. Сзади машину можно легко узнать по диффузору оригинальной формы, а также массивному антикрылу.

Спортивное купе BMW M4 даже в стандартной комплектации притягивает восхищенные взгляды на дороге, а водитель чувствует себя комфортно и уютно в салоне. Но немецкие мастера тюнинга из ателье Hamann даже этот автомобиль смогли улучшить и изменить до неузнаваемости. Благодаря этим переменам не только внешний вид, но и технические характеристики автомобиля остаются на высоте и соответствуют званию спортивного и в то же время элегантного авто.

Тюнинг- ателье Guru Tuning предлагает воплотить в реальность тюнинг-программу для BMW M4 Сoupe (F82) от Hamann. Предлагается оборудовать ваше авто модернизированным аэродинамическим обвесом и комплектом уникальных колесных дисков, разработанных с учетом улучшения управляемости авто и его аэродинамических параметров. Кроме того, такие диски не оставят равнодушным ни одного автовладельца благодаря своему необычному дизайну.

Также предлагается дополнить программу внешнего стайлинга отделкой интерьера авто и тюнингом технических характеристик БМВ М4 Купе (Ф82).

Кузов будет выглядеть более эффектно, благодаря контрасту деталей из карбона. Впереди устанавливается сплиттер из карбона, а по бокам пороги оснащаются карбоновыми накладками, которые кардинально меняют облик автомобиля. Также удивит четырехреберный диффузор и спойлер на багажнике.

Капот подвергся модернизации в виде установки уникальной системы вентиляции с карбоновыми элементами. Также придают автомобилю роскоши диски, внутренняя часть которых окрашивается в цвет кузова.

BMW / BMW M4 (F82/F83) / V Spoke 513M R18 / Спецпредложения

Каталог оригинальных дисков и колес в сборе для но БМВ М4 в кузове F82 (2014 — н.в.)

Добро пожаловать в раздел, в котором мы постарались представить максимально полный каталог оригинальных дисков для Вашего БМВ М4 в кузове F82.

БМВ представила новый М4 2014 году, чуть ранее был представлен БМВ М3 в кузове F80, у которых сохранилась общая колесная база, поэтому диски с М3 подходят на М4.

Каталог оригинальных дисков, а так же зимних и летних колес в сборе для БМВ М4 (F82) постоянно пополняется новинками от производителя, следую современным тенденциям.

Производители летних и зимних шин разрабатывают свою продукцию учитывая поведение конкретного автомобиля. Поэтому оригинальные диски и колеса в сборе для БМВ М4 (F82) дополняют общую картину удовольствия от вождения, не забывая об эстетическом удовольствии. В нашем магазине мы можем предложить Вам различные варианты поставки оригинальных колесных дисков для БМВ М4 (F82) как с наличия на центральном складе БМВ в России, так и более длительный, но зачастую более выгодный по цене, вариант доставки со складов в Европе. 

Как правило завод БМВ делает оригинальные зимние и летние колеса в сборе для БМВ М4 (F82) в широком диапазоне диаметров самого колеса. Диаметр на зимние колеса в сборе для БМВ М4 (F82) начинается с 18 дюймов и завершается в R19. В основном это одноширокий вариант шин с шипами или фрикционной резиной (липучкой).

В R20 колеса предлагаются уже в разношироком варианте.

Летние колеса в сборе для БМВ М4 начинаются с диаметра в 19 дюйм (R19). Максимальный размер диаметра оригинальных дисков для БМВ М4 в кузове F80 — 20 дюймов (R20). В этом диаметре колеса ставят разной ширины на переднюю и заднюю ось, за счет чего машина лучше управляется, доставляя удовольствие водителю.

Мы занимаемся только оригинальной продукцией БМВ. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете отправить запрос нашим менеджерам. Готовы согласовать с Вами максимально удобные и выгодные условия поставки оригинальных колесных дисков и колес в сборе для Вашего БМВ М3 (F80). Порадуйте себя и свой автомобиль сегодня и Ваша покупка будет служить Вам долго, добавляя уверенности при управлении и сохраняя ощущение безопасности за автомобиль и Ваших близких.

Так же сообщаем Вам о том, что Вы можете купить оригинальные диски и колеса в сборе (и зимние и летние) для Вашего БМВ М4 (F82) в наших офисах в Москве и Санкт-Петербурге, а так же воспользоваться услугами транспортной компании если Вы находитесь в регионах России и ближнего зарубежья.

BMW M4 Coupe 2014 F82 Herpa 1/43 — БМВ 4-series 2014 М4 купе Бэха голубая / BLUE

Внимание! Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить… Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!

.

.

Коллекционная модель-копия автомобиля BMW М4 Coupe F82, «заряженная версия» купе 4-series, образца 2014 года.

.

Производитель — ф.Херпа (Herpa), фирменная упаковка «БМВ».
Масштаб -1:43.
Модель новая. Упаковка может иметь следы хранения.
Цвет – голубой металлик с чёрной крышей («карбон»?:)… Варианты цвета — по запросу.

 
Модель высокого качества с великолепной детализацией. Аккуратно и тщательно изготовлены мельчайшие элементы, проработаны салон и торпедо (дисплей навигатора, «климат», спидометр — «все дела»..), рычаги-педали и т.п., внимательное отношение ко всем мелочам, качественно выполнены фары и фонари, красивые литые диски. Мелкие, но отчётливые «шильдики», превосходная окраска. Открывается багажник и капот, под капотом — проработанный двигатель.


Модель из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.

Фирменная упаковка — пластиковая подставка, прозр.колпак, картонная коробка.

Цена модели =2500р* .. + ЕЩЁ возможны СКИДКИ*! 😉

*1. При покупке ОТ 3х и более ЛЮБЫХ моих моделей (ИЛИ от двух — на сумму больше 2000р.) — скидка с каждой! От 50р., и более.. Цена этой, в такой «правильной компании» , а в общем — В ЛЮБОЙ КОМПАНИИ — будет 2400рЭ! ) ..

*2. +ЕЩЁ  доп.скидки при сумме более 5тр.! 😉

ПРО АВТО: >BMW M4 Coupe — спорткар от немецкой компании BMW AG, «горячая» версия купе 4-er — F28. Разработана в спорт-подрозделении БМВ — BMW M GmbH. Модель 2014 года пришла на замену купе M3 E92. Является самым быстрым из серийных автомобилей M-series (разгон до 100 км/ч — 4,1с, максимальная скорость 280 км/ч. Производится с 2014года по наше время.

Имеются и другие модели автомобилей БМВ, других «немцев», других купе, спорткупе и хэтчбеки, модели других «заряженных» авто («зажигалок»;)), другие модели от этого производителя, и другие модели в масштабе 1к43м…

=================================================================

Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! -> В наличии порядка 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, грузовики и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) В т.ч. — регулярне добавления-выставления — постепенно, по мере сил — периодически! СПРАШИВАЙТЕ! 😉

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.

***************************************

Оплата-доставка:

Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Ржевки или встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте. 😉

В РЕГИОНЫ — РФ и зарубежье — посылаю Почтой России на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги почты. (Почта по РФ, в среднем, ~ от 250р.за 1-2 модели л/а, 300р- за 3-4шт..) .. Сибирь — от Красноярска(на вост.) и Тюмени(на север) и ДВ — чуть дороже (+50р.) … Кр.Север, типа- Надым, Норильск, и т.п — ещё чуть дороже — уточню по запросу.

Респ. КРЫМ — тоже от 250р*…)

За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;)

Оплата, для «иногородних» — на Сбер., для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.

Задавайте вопросы, пожалуйста.

СМОТРИТЕ ТАК-ЖЕ информацию на СТР. «Обо МНЕ»!

Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!

__________________________________________

Фото модели -modeli-spb(с). Фото реального авто взято в свободном доступе из сети интернет, авторство -неизвестно, или не установлено достоверно.

ВОЗМУТИТЕЛЬНО. BMW M4 Competition

Моя подруга Катя круглый год ездит на своем М3, лишь изредка, в сильный снегопад, ее можно заметить за рулем каршеринга или Х1, купленного для таких условий. В остальное время года она радует соседей и других участников дорожного движения золотым М3 и не жалуется ни на избыток мощности, ни на отсутствие полного привода.

Вдохновленный ее примером я решил, что обязан на личном опыте узнать, каково это — зимой рассекать на заднеприводном купе, мощность которого даже в сухую погоду заставит многих водителей нервничать, не говоря уже про мокрую дорогу и тем более снег и лед под колесами.

Набравшись смелости, я попросил у BMW M4 Competition в разгар зимы. Мне повезло, непредсказуемая погода порадовала солнечными деньками и отсутствием осадков, позволивших мне сохранить сплиттер переднего бампера и вернуть машину в том виде, в котором ее забрал, хотя это было не так легко.

Давайте на секунду оставим в покое M4 и M3 и поговорим о том, что вообще такое машины М-серии. C момента создания в 1972-м подразделение, получившее название M-Technik (сменившееся позже на Motorsport, а впоследствии сокращенное до просто М), делает безумные автомобили на базе серийных седанов и купе. Это своего рода подарок компании не только фанатам скорости, но и инженерам, вынужденным при создании базовых модификаций подчиняться требованиям рынка и маркетологов. В М-серии собираются все самые современные наработки, и с каждым поколением обычные и спортивные версии связывает все меньше деталей, а инженеры получают все больше свободы.

Любая машина с шильдиком М (если он на ней с завода, конечно) сочетает в себе весь тот комфорт, за который потребители любят немецкие машины с задатками суперкара. То есть и на работу можно съездить, и детей в школу отвезти, и на гоночный трек на выходных отправиться.

Звучит идеально, и в идеальных условиях все действительно так, но российский непредсказуемый климат и сомнительного качества дороги вносят свои правки. Неудивительно, что за все время, что я тестирую машины BMW, до М4 лишь один автомобиль был с задним приводом — его «младший брат» 430…

Вместе с экологическими ограничениями, которые постоянно ужесточаются в Евросоюзе, растет и давление на инженеров, и это в итоге сказывается на машинах. Сначала они отказались от V10 в M5, затем от V8 в M3, вернувшись к рядной «шестерке» и оснастив ее турбинами.

И в этом нет ничего плохого, новые двигатели прекрасны и по звуку и по отдаче, меньший размер и вес дает свои преимущества, но из-за этого складывается впечатление, что инженеры могли лучше, просто они зажаты в рамки. Для того, чтобы вернусь им былую свободу, и появляются такие версии, как Competition.

Визуально ее выделяют карбоновые детали, особенно в глаза бросается нижняя часть бампера, который на самом деле не сильно ниже обычного. Проблема лишь в центральной части, которая ниже и вдобавок выпирает немного вперед, из-за чего осложняется въезд на подземный паркинг.

Основные отличия скрываются внутри, Competition — не просто красивое название и внешние декорации, это тот случай, когда инженеры позволяют себе немного больше.

Мощность двигателя повышена до 450 л.с., доработана выхлопная система. Машина продается с адаптивной подвеской, которая, к слову, есть и на Катиной М3, правда в качестве опции, а вот той же опциональной тормозной системы Competition лишен.

Спортивной настройке кроме подвески подверглись задний дифференциал и система стабилизации, которая вмешивается заметно позже, чем на обычных М.

Еще Competition комплектуется коваными дисками, но зимние шины были на обычных колесах. Это фото я сделал в музее BMW в Мюнхене. Подробнее о нем можно почитать в моем Instagram или попозже в блоге. Не пропустите, подписывайтесь.

M4 обновленный, M3 — нет, и это к вопросу о том, какую роль играет в дизайне оптика. Нельзя сказать, что у M3 недостаточно агрессивный «взгляд», просто у М4 он намного злее.

Но на что я хочу обратить ваше внимание, так это на задние арки катиной машины. Правда ведь странно, что у седана они шире, хотя по логике должно было быть наоборот, у «трешки» пришлось расширять и дверь, а у купе это могло произойти более безболезненно. Весь секрет скрывается в пропорциях кузовов, на деле колесная база и задняя колея идентичны.

Все это, конечно, хорошо и весело, но M4 иногда пугает не только взглядом, особенно если слишком резко нажать на педаль газа, срыв оси чувствуется даже на сухом асфальте, и на скоростях за 100км/ч+ — страшно. Есть всего две проблемы, которые помешают круглогодичной эксплуатации этого автомобиля, и обе решаемы.

Первое — клиренс в 121 мм, который в принципе будет мешать только в сильные снегопады и пару дней, пока дорожники будут их чистить, но, на примере Кати, эти несколько дней в году можно пересаживаться на каршеринг или общественный транспорт.

Второе — отсутствие экономичного режима. Во время наших приключений с BMW в Альпах мы доказали, что мощность бывает избыточной. В таких ситуациях спасает экономичный режим (который мне очень нравится у BMW) и ручной режим коробки передач: стартовать со второй намного проще, когда под колесами слой снега. Но у М4 нет этого режима, поэтому придется оттачивать самостоятельную работу с педалью газа.

В остальном вы не испытаете никаких проблем, у машины есть печка и всевозможные подогревы, вполне себе обычный BMW, если не знать, что под капотом.

М4 — редкий зверь, которого все еще можно купить с механической коробкой, не упускайте эту возможность, другого случая повеселиться может не представиться. И пусть робот разгоняется на 0,2 с быстрее, кого это волнует?

Пока другие участники трек-дней будут вам доказывать на бумаге, с какой скоростью они проехали и сколько сняли с времени круга, вы будете выходить из машины с улыбкой и дозой адреналина, полученной прямо внутривенно. Машина с двумя педалями доставляет ненамного меньше удовольствия и фана, ведь она не полноприводная.

Забавляет, что для того, чтобы поставить машину с роботом на паркинг, нужно включить передачу и потом заглушить — по-другому не выйдет. Говорят, в М5 сделали специальную кнопку)

Внутри M4 мало отличается от обычной BMW 4-й серии: лишь едва заметными деталями и, конечно, суперудобными спортивными сиденьями. У меня постоянно меняется мнение на этот счет, иногда радует немецкий консерватизм, а иногда хочется чего-нибудь новенького и свежего.

Наверное, для тех, кто не понял, стоит объяснить заголовок. ВОЗМУТИТЕЛЬНО! — это лозунг BMW. А что, действительно возмутительно, так это то, что таких машин будет лишь 23, а М3 и вовсе сняли с производства…

Получите скидку при покупке товаров из коллекции

Выберите хотя бы 2 товары и получи скидку!

В коллекции

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Передний сплиттер BMW M4 F82

подходит:

BMW M4 F82 2014 —  

 

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

РАЗДЕЛИТЕЛЬ / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект

Руководство по монтажу

 

Разветвитель черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных действий не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет.
Сплиттер визуально занижает автомобиль, улучшает сцепление и устойчивость автомобиля.

Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.) 

Товар изготовлен из АБС-пластика.


Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова автомобиля.Изделия из АБС
отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

 

Доступны три варианта внешнего вида поверхности: текстурированная, глянцево-черная, карбоновая.

 

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии

Технические характеристики:

Поверхность переднего сплиттера:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .

BMW M4 F82 F83 Модернизированный турбокомпрессор Stage3 BMW M3 F80 S55 — GotTuned.com

Описание

Модернизированные турбокомпрессоры Stage 3, построенные с использованием изготовленных на заказ колес компрессора из заготовок и увеличенных колес турбины. Gottuned Hybrid основан на стандартном оригинальном турбокомпрессоре Mitsubishi TF035HL и представляет собой идеальное решение Plug&Play для BMW M3 F80, BMW M4 F82 и BMW M4 F83 с двигателем S55.

Доступны две версии гибридного турбокомпрессора S55 с максимальной пиковой мощностью от 680 до 700+ лошадиных сил на коленчатый вал, а именно:

GotTuned S55 680

Гибридный турбокомпрессор, готовый развивать мощность коленчатого вала ~680 л.с.Полный список примененных изменений:

– Специальные опорные подшипники GotTuned ‘360’,
– Модификация корпуса компрессора,
– Модификация уплотнительной пластины,
– Модификация выпускного коллектора,
– Увеличенный/нестандартный компрессор Увеличенное/специальное Высокоточное турбинное колесо с 10 лопастями.

Дополнительные характеристики

— Оригинальный корпус компрессора Mitsubishi,
— Оригинальный выпускной коллектор Mitsubishi,
— Оригинальный корпус подшипника Mitsubishi,
— Оригинальный электронный актуатор Mitsubishi,
— 100% установка Plug&Play (турбины готовы),
— Динамически сбалансированный.

GotTuned S55 +700

Гибридный турбонагнетатель, готовый увеличить мощность коленчатого вала на 700 л.с. Полный список примененных изменений такой же, как и в пакете 680, за исключением более крупных компрессоров для заготовок , и турбинного колеса . Последний также является облегченным High-Flow 9 Blade .


Повышение производительности

Для достижения заявленного уровня мощности необходимо также настроить топливную, выхлопную, впускную и охлаждающую системы.Требуется профессиональное переназначение ЭБУ.

Другие продукты, которые вы могли бы рассмотреть

Кастомная приемная труба De-Cat S55 BMW M3 F80, BMW M4 F82/F83


Основные преимущества компрессорных колес для заготовок:

  • Заготовка Колеса компрессора (или колеса MFS, изготовленные из твердого сплава) изготавливаются из цельного куска сплава (заготовки). Фрезеровщик с ЧПУ изготавливает колесо из программы САПР.
  • Колеса компрессора из заготовок
  • намного прочнее литых, поскольку изготовлены из цельного куска материала.Эта дополнительная прочность позволяет сделать лопасти колеса и ступицу тоньше, увеличивая площадь лопастей, что приводит к увеличению воздушного потока от колеса с соответствующими габаритными размерами.
  • Поскольку компрессорное колесо Billet может иметь более тонкие лопасти и ступицу, это означает, что, как правило, компрессорное колесо MFS также будет легче, чем его литой аналог.
  • Улучшение добавит больший поток воздуха.
  • Более быстрая реакция наддува при более низких оборотах двигателя.
  • Повышенная эффективность при более высоком давлении наддува.

Автомобили

БМВ М3 Ф80
БМВ М4 Ф82
БМВ М4 Ф83

Двигатели

С55Б30

Заводские номера

49335-02052
49335-02004
49335-02002

OEM-номер

11657849650
11657850278
11657850279
11657849651

Среднее время, необходимое нам для создания гибридных турбокомпрессоров, составляет 10 рабочих дней.

Узнайте больше о гибридном турбодвигателе, который мы можем изготовить

 

BMW M4 (F82) 2016 Конкурс 3.0 (450 л.с.)

TURBO

BMW M4 (F82) Конкурс 3.0 (450 л.с.) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Specs

Общая информация
Бренд BMW
M4 M4
Генерация M4 (F82)
Модификация (Двигатель) Конкурс 3,0 (450 л.с.)
Начало производства 2016 года
Конец производства 2020 год
Powertrain Архитектура двигателя внутреннего сгорания типа
Body Coupe
Количество мест 4
Двери 2
Производительность спецификации
Расход топлива (экономичный) — город 12 л/100 км 19. 6 миль на галлон США
23,54 миль на галлон Великобритании
8,33 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,9 л/100 км 34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон Великобритании
14,49 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,8 л/100 км 26.73 US MPG
32.1 UK MPG
11.36 km / l
CO 2 Выбросы 204 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 4.2 с
Ускорение 0–100 км/ч 4,2 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 4 с Максимальная скорость
250 км/ч 155,34 миль в час
Стандарт эмиссии EURO 6
Соотношение средств к власти 3,4 кг / л.с., 297 л.с. / TONENE
Соотношение на крутящий момент 2. 8 кг/Нм, 363 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 450 л.с. при 7000 об/мин.
Мощность на литр 151,1 л.с./л
Крутящий момент 550 Нм при 1850-5500 об/мин. 405,66 фунт-фут. @ 1850-5500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя S55B30A
Объем двигателя 2979 см 3 181.79 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 89,6 мм 3.53 в.
Коэффициент сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Direct System Прямой впрыск аспирация двигателя TURBO
Объем моторного масла 6. 5 л 6,87 кварты США | 5,72 кварты Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 13,9 л 14,69 кварты США | 12,23 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1515 кг 3340 фунтов.
Макс. вес 2040 кг 4497.43 фунта.
Максимальная нагрузка 525 кг 1157,43 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 445 л 15,72 куб. футов
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4671 мм 183. 9 дюймов
Ширина 1870 мм 73,62 дюйма
Высота 1392 мм 54,8 дюйма
Колесная база 2812 мм 110,71 дюйма
Передняя гусеница 1579 мм 62,17 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1604 мм 63,15 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 121 мм 4.76 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,34
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,2 м 40,03 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводного колеса задний привод 300101
Количество шестерни (механическая коробка передач) 6
Front Supension Независимый, весна
Задняя подвеска Multi-Link независимо от
Передние тормоза вентилируемых дисков
задние тормоза
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 265/30 ZR20 94Y; 285/30 ZR20 99Y
Размер колесных дисков 9. 0Дж х 20; 10.0J x 20

BMW M4 [F82] (2014 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Автор Джонатан Крауч

Введение

В 2014 году BMW разделила купе и седан своего M3, присвоив купе значок «M4» и создав эту модель серии «F82». Инженерный рецепт был таким же, как и в случае с эквивалентным седаном M3 серии «F80», что означало 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом под капотом. Как ведет себя этот автомобиль в качестве подержанного?

Модели

2dr купе и кабриолет [3.0-литровый 6-цилиндровый]

История

Наследие этого M4 лежит в непрерывной линейке моделей M3, начиная с 1985 года. Фактически это был дизайн пятого поколения в этой модельной линейке, начиная с серии F82. в 2014 году, когда BMW решила, что ее купе и кабриолеты среднего размера должны носить значки с цифрой «4». Таким образом, это должно было быть «M4», хотя название «M3» было сохранено за механически идентичной версией седана «F80», в которой использовалась та же рядная шестерка мощностью 425 л. с. 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом.

Легкий фейслифтинг в 2016 году привел к выбору версии «Competition» с увеличением общей мощности с 425 до 450 л.с. — и это был единственный вариант, предложенный к моменту завершения серийного производства в 2020 году. в период 2017-2019 гг.

What You Get

Так покупатели хотят, чтобы их М-автомобили выглядели? Наверное. Купе MK1 4-й серии — это умный элемент стиля: здесь он также стал довольно угрожающим, сидя на 47 мм ниже по сравнению с его седаном M3 и предлагая ощущение реальной ширины в своем дизайне, особенно если вы смотрите из спереди и обратите внимание на более широкие колесные арки, характерный силовой купол на классическом длинном капоте и то, как глубокий передний спойлер с тремя воздухозаборниками целенаправленно расположен под фирменной двойной решеткой радиатора.Уникальные аэродинамически оптимизированные боковые зеркала со сдвоенными ножками и полупрозрачными светодиодными индикаторами также изготовлены по индивидуальному заказу.

Как и ожидалось, модель M4 Convertible выглядит еще более стильно, если вы уберете ее складной металлический верх — процесс, который занимает 20 секунд. Какой бы формы кузова вы ни выбрали, внутри вас встретит интуитивно понятная кабина, центральным элементом которой является кожаное рулевое колесо M с кнопками MDrive для индивидуальной настройки автомобиля. На моделях M Double Clutch Transmission вы также получаете подрулевые лепестки переключения передач с эффектной металлической отделкой.Сквозь прошитый руль вы видите целеустремленный набор циферблатов, заимствованных из Motorsport, с сегментом под счетчиком оборотов, показывающим различные варианты настройки подвески, дроссельной заслонки и рулевого управления, которые вы выбрали.

Мы думаем, что глубоко посаженные сиденья M с кожаной отделкой и подогревом и электрической регулировкой являются нашим любимым штрихом в интерьере, с их очерченными боковыми сторонами, встроенными подголовниками и ярко выраженными выступающими элементами. Сесть сзади — не самая простая задача в мире, и как только вы устроитесь на скульптурных сиденьях, сделанных из легкого композитного материала, вы обнаружите немного странное сочетание приличного места для ног и довольно ограниченного пространства над головой.Дополнительные 50 мм колесной базы этого автомобиля по сравнению с его предшественником M3 Coupe действительно говорят об этом, освобождая на 13 мм больше места для растяжки для ваших нижних конечностей.

Для вашего багажа тоже найдется достаточно места. После открытия багажник в купе показывает большое, но неглубокое пространство объемом 445 литров, которое, вероятно, вполне подходит для того, чтобы уместиться в пределах вместимости груза чуть более невзрачных конкурентов.

Что вы платите

M4 серии «F82» более доступен по цене, чем его стабильный собрат «F80» M3, по цене около 19 500 фунтов стерлингов за пластину 14-го года, а стоимость возрастает примерно до 26 250 фунтов стерлингов за более типичный 16-й. номерной автомобиль.Альтернативная версия Convertible стоит примерно столько же. Обновленные стандартные модели мощностью 425 л.с., выпущенные после 2016 года, начинаются примерно с 30 000 фунтов стерлингов за автомобиль с номерами 17-го года выпуска и достигают примерно 41 000 фунтов стерлингов за модель с номерами 20-го года выпуска. Вариант «Competition» мощностью 450 л.с., представленный в 2015 году, стоит примерно на 1250 фунтов больше. Стоимость редкой версии CS (’17-’19) колеблется от 46 000 до 64 000 фунтов стерлингов. Все указанные значения получены от отраслевых экспертов cap hpi. Нажмите здесь для бесплатной оценки.

На что обратить внимание

Наш опрос среди владельцев действительно выявил много довольных пользователей этого автомобиля, но неизбежно было несколько сообщений о проблемах.Очевидно, что история обслуживания с полной печатью имеет жизненно важное значение. В этом автомобиле используется сложный двигатель серии «S55», и только регулярное и надлежащее техническое обслуживание поможет ему пройти весь путь. Общие проблемы с этим блоком включают проблемы с утечками крышки клапана и прокладки крышки клапана, утечки прокладки масляного поддона и утечки прокладки корпуса масляного фильтра. В начале производственного цикла также сообщалось о различных проблемах со ступицей кривошипа. Ступица кривошипа удерживает коленчатый вал двигателя и распределительный механизм вместе, и в случае двигателя «S55» ожидалось, что эту работу будет выполнять один болт.Иногда (по оценкам, один из каждых 200 автомобилей) этот болт ломался. Говорят, что новая опорная плита, привезенная BMW, устранила проблему на автомобилях 2016 года выпуска, но вы должны знать об этом на более ранних M4 серии F82. В противном случае это просто обычные вещи. Ищите признаки детского повреждения салона и проверяйте сплавы на наличие царапин и потертостей.

Запасные части

[на основе модели M4 Competition 2017 года] Воздушный фильтр стоит около 40 фунтов стерлингов. Топливный фильтр находится в кронштейне за 48 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя находится в скобке от 7 до 26 фунтов стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит около 9 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 11-30 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски находятся в скобке от 198 до 232 фунтов стерлингов. Генератор находится в скобке 282-328 фунтов стерлингов. Фара находится в скобке от 148 до 381 фунтов стерлингов. Амортизатор находится в диапазоне от 158 до 370 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить около 660 фунтов стерлингов за более дорогие бренды.

В дороге

Итак, на что на самом деле похож этот M4 первого поколения? Как никакое другое купе 4-й серии, это точно. Вы понимаете это, как только нажимаете кнопку запуска этой модели F82, и рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом запускается с хриплым ревом.Шум может быть не таким эмоциональным, как оборотистый V8, используемый в предшественнике этого автомобиля M3 Coupe серии E90, но он все же предупредит соседей о том, что на вашей дороге стоит что-то особенное.

С большим безнаддувным двигателем, установленным впереди, версия M3 предыдущего поколения этой модели требовала выбора более низкой передачи для мгновенного ускорения ниже 4000 об / мин, поэтому вам постоянно приходилось поддерживать вращение двигателя, что было весело, если вы в настроении, но немного утомительно, если вы не были.Благодаря тяговому усилию 550 Нм в этом нет необходимости: поставьте ногу практически на любой передаче, и она поедет. Очень быстро, от 50 до 75 миль в час на 4-й передаче, занимая всего 3,5 с в ручной модели и 4,2 с в автоматической версии. Это со стандартной версией мощностью 425 л.с.; вариант Competition мощностью 450 л.с. едва ли был быстрее. В любом случае, это правда, что нет резкого отклика дроссельной заслонки, который вы получаете только от индукции без наддува — и вы можете пропустить это. Но турбо-лаг незначителен, и, как только нагнетатели раскрутятся, они станут вашим пропуском на совершенно невероятную скорость.

Большинство «F82» M4 продавались с автоматической коробкой передач M DCT с двойным сцеплением, хотя, в отличие от моделей Mercedes и Audi в этом сегменте того периода, BMW по-прежнему предлагала покупателям возможность ручного переключения передач. В целом, нет никаких сомнений в том, что этот M4 остается таким же инструментом водителя, каким всегда были его предшественники M3. Он не такой легкий и маневренный, как предыдущие М-автомобили: при весе в 1500 кг он никогда не был бы таким. Но затем BMW выпустила модель M235i в этот период, и вы должны попробовать, если это то, что вы ищете.Или, возможно, редкий гусеничный вариант M4 CS, проданный в период с 2017 по 2019 год. Однако в стандартной форме M4 в этой форме «F82» продвинулся вперед, но сохранил дух оригиналов M3.

Комбинезон

Так. Как мы можем суммировать все это? Что ж, интересно отметить, что, в отличие от своих прямых предшественников M3, этот M4 был построен точно на том же заводе на Преуссенштрассе в Мюнхене, который использовался для создания автомобиля, положившего начало этой культовой модельной линейке в 1985 году, купе E30 M3. Однако, помимо этого факта, на самом деле не так уж много общего между этим оригиналом и его современной интерпретацией.Фокус здесь изменился с сырого, прирученного трека скримера на что-то гораздо более размеренное.

Не поймите нас неправильно; этот «F82» M4 по-прежнему невероятно захватывающий, даже если вы задействуете всего 50 процентов его возможностей. Однако его повестка дня была изменена. Если бы вы были одним из тех, у кого в восьмидесятых годах на стене вашей спальни висел постер с E30 M3, то зрелый взрослый в вас, вероятно, счел бы эту машину слишком утомительной. Вместо этого вы хотели бы что-то вроде этого. Вот где этот M4 такой умный.Он взял с собой своих клиентов, понимая, что люди, тратящие такие деньги на спортивное купе, не обязательно хотят чего-то, что будет кусаться, вызывать у них дрожь и вызывать необходимость похода к мануальным терапевтам.

Есть ли недостатки? Что ж, рулевое управление и реакция дроссельной заслонки не такие острые, как у предшественника этой модели M3. И звук двигателя не такой запоминающийся. Однако многим покажется, что это небольшая цена за гораздо большие преимущества, предлагаемые в других местах.И тот факт, что это до сих пор остается самым захватывающим и привлекательным автомобилем в своем роде того периода.