Бмв м3 салон – BMW — официальный сайт в России

BMW M3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М3

Новая BMW M3 дебютировала на международном ежегодном Детройтском автосалоне 2014 года. Отличить новинку от стандартной версии седана не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней в фирменном стиле BMW. Еще одной визитной карточкой баварского автопроизводителя является двухсекционная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами, на данной модели они выполнены из черного пластика, поверх которого можно увидеть шильдик M. Передний бампер выглядит очень агрессивно, у него большие рельефные воздухозаборники, прикрытые сеткой с черными пластиковыми сотами, похожие на детали гоночной машины или реактивного истребителя. Силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря рельефным ребрам на бортах и капоте, также свою лепту вносят колеса радиусом восемнадцать дюймов и M обвес. Если подвести итог, то внешность седана получилась очень удачная, с одной стороны все эти элементы открыто говорят о агрессивном характере новинки но с другой стороны, плавные обводы кузова и хромированные накладки делают BMW M3 элегантной и ненавязчивой. Новинка будет собирать на себе взгляды, но мозолить глаза она точно не собирается.

Размеры BMW M3

BMW M3- спортивный седан класса D,от стандартной модификации он отличается широким использованием легких и высокопрочных материалов, так капот, багажник и двери выполнены из алюминия, а крышу вообще сделали из карбона. Кроме того у новинки расширили колею и уменьшили клиренс. Эти изменения призваны повысить управляемость автомобиля и сделать его менее склонным к переворотам.

В общем и целом, габаритные размеры BMW M3 составляют: длина 4671 мм, ширина 1877 мм, высота 1430 мм, а величина дорожного просвета составит 120 мм. Такой маленький клиренс отлично подойдет для гладкого асфальта гоночного трека или немецкого автобана, но если водитель BMW M3 решит прокатиться по просторам необъятной, ему следует проявить повышенное внимание, чтобы не повредить кузов и драгоценные агрегаты автомобиля.

Не смотря на то, что BMW M3- спортивный автомобиль, здесь довольно вместительный багажник, при поднятых спинках второго ряда сидений, в вашем распоряжении окажется 480 литров свободного пространства, это довольно внушительный показатель, вы всегда сможете взять все необходимое с собой, куда бы вы не направились.

Двигатель и трансмиссия BMW M3

BMW M3 оборудуется одним единственным двигателем, хоть выбор как таковой и отсутствует, он был бы здесь неуместен. Этот силовой агрегат- произведение искусства от баварских инженеров, который в полной мере раскроет характер и спортивный потенциал этого замечательного автомобиля.

Двигателем BMW M3 является рядная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2979 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам седан развивает поистине поражающую мощность, а именно 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента в широком диапазоне: от 1850 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Такая широкая полка крутящего момента делает характер автомобиля живым, а реакцию на педаль газа отзывчивой. Солидный табун лошадей под капотом седана позволяет ему выстреливать до скорости в сто километров в час за 4,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 250 километров в час, ограниченных электроникой. Опционально предлагается купить пакет опций, отодвигающий эту планку еще на 30 километров в час.

Не смотря на солидную мощность и выдающиеся динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход BMW M3 составит 12 литров бензина на сто километров пути в черте города, 6,9 литров во время неспешной поездки по трассе и 8,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

BMW M3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, карбон-керамическими тормозами, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса и даже системой автоматической парковки.

Итог

BMW M3 идет в ногу со временем, у нее агрессивный, но в то же время элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Будьте уверенны, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Не смотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, а все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, управление ими проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Баварский производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом седана находится мощный и прогрессивный двигатель, являющийся квинтэссенцией современных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. BMW M3 прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые ощущения за рулем.

Видео

www.motorpage.ru

BMW M3 GTR (E46) — обзор, фото, характеристики цена БМВ М3 ГТР

Впервые авто БМВ M3 GTR E46 засветился 15 лет назад во время американской гонки Le Mans Racing. За все время смог выиграть буквально одну гонку. Почти во всех заездах проигрывал автомобилям Porsche 911. До 2001-го года из-под капота BMW m3 GTR E46 раздавался рев двигателя P60b40 V8, но впоследствии этот 3,2-литровый «старичок» был заменен более мощным движком. Весь модельный ряд БМВ.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Конечно же, гоночный автомобиль буквально вылит из углерода. Из данного материала изготовлена крыша БМВ M3 GTR, задиристые фартуки и даже антикрыло сзади. В продвинутой версии БМВ GTR Street нет никакого намека на удобства – напрочь отсутствует магнитола с кондиционером.

А вот о дополнительном охлаждении разработчики все же позаботились, сделав щели в капоте. Кроме того, было принято решение установить заниженную подвеску, качественную систему смазки, дифференциал М, сцепление спортивного типа с 2 дисками, сухой картер.

Интерьер

Как уже было сказано выше, о комфорте внутри БМВ GTR Street не могло быть и речи. Впрочем, это не помешало шейху их ОАЭ приобрести данную модель. Вторая находится в знаменитом музее BMW. Местонахождение остальных восьми GTR Street E46 (всего в мире было выпущено десять моделей) остается неизвестным.

Технические характеристики

Дорожная версия BMW M3 GTR и ее технические характеристики приятно удивляют. Где еще вы найдете четырехлитровый V8? По сравнению с брутальным гоночным аналогом, этот вариант практически не изменился. За исключением того, что был адаптирован под нормы выбросов.

Максимальная мощность BMW M3 GTR NFS составила 450 лошадиных сил при 7250 оборотах в минуту. Максимальный кр. момент составил 364 Нм 5000 оборотов/минуту. Автомобиль имеет задний привод и разгоняется до 100 километров в час за смешные четыре секунды. Вес автомобиля за счет использования карбоновых компонентов составляет 1350 кг, а максимально возможная скорость – 300 км/час. Передач шесть, тип КПП – шестиступенчатая и секвентальная.

Комплектации и цены

Понятно, что возможностей приобрести данное авто на российском рынке нет. Даже не потому, что на автомобиль цена составляет 218 000 долларов. Вы просто не найдете этот автомобиль ни в одном автосалоне в силу его редкости и отсутствия моделей даже в мировых точках продаж.

10 моделей были выпущены исключительно с одной целью – войти в серию гонок ALMS. Цель была достигнута, так что на этом производство BMW M3 GTR Street E46 подошло к финальному завершению.

Подводим итоги

На машинке вроде BMW M3 GTR будет интересно погонять в GTA или Need For Speed – благо, характеристики автомобиля позволяют выжать весь возможный максимум. Для российских дорог она точно не подходит, для европейских – возможно. Однако сегодня модель считается большой редкостью, и никто не знает, где же находятся остальные восемь экземпляров.

Советуем Вам прочитать 2 статьи: История компании BMW

История BMW: в небесах, на земле и на кухне

BMW M3 GTR фото

Видео тест драйв

all-auto.org

BMW M3. Обзор автомобиля БМВ М3

     Новый BMW M3 GTR основан на модели купе 3-й серии, однако выглядит как спортивный автомобиль. Нововведениями модели стали передний спойлер, новые внешние зеркала, сделанные из хрома воздухоотводы позади передних арок колес, а также 4 выхлопные хромированные трубы. Помимо этого, модель комплектуется 18-дюймовыми новыми колесами и немного увеличилась в размерах.

     Под капотом в новой модели не 6, а 8 цилиндров. BMW M3 e46 обладает бензиновым 4-литровым 8-цилиндровым мотором V8, который получили из 5-литрового V10, используемого в модели M5. Мотор вырабатывает 421 л.с. при 8 200 об/мин, а крутящий момент достигает 400 Нм. Благодаря применению технологии перемен фаз газораспределения Double Vanos, 84% крутящего момента (340 Нм) становятся доступными уже с 2000 об/мин, а сама моментная кривая новейшего двигателя обладает плавным подъемом в диапазоне с 2,5 до 6 тысяч оборотов.

   Двигатель имеет 6-ступенчатую механическую коробкой передач. До 100 км данное купе разгоняется за 4,7 секунды, а наибольшая скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Салон BMW M3

    В салоне новый M3 располагает всеми благами цивилизации: от электроприводов кресел до бортовой мультимедийной системы. Но настоящему ценителю хватит цепких кресел, рычага роботизированной «скорострельной» КПП SMG и пухлой баранки. Она до такой степени жесткая на переводах под полный газ, что иногда просто жалко автомобиль.

       Салон в новой модели целиком строится вокруг водителя. Стандартные для машин серии M круглые приборы, контроллер i-Drive и спортивное кресло M-типа с функцией памяти, инновационное сочетание карбона и кожи в отделке салона — всё это вместе создает уютную среду и настроение для езды.

     Интерьер в автомобиле БМВ М3 наделен спортивным характером, однако в нем по-прежнему комфортно. Дизайнеры БМВ сделали истинный прорыв, поменяв привычные представления об интерьере салона спортивной машины. Потрясающие элементы отделки сделаны из кожи с использованием карбона.

BMW M3 — Тест драйв

     Как только вы сядете за руль M3, то сразу поймете, что все автомобили, на которых вы ездили до этого, были детской забавой. Это авто как будто шепчет вам: «Надави на газ!». Вас все время будет преследовать желание обогнать кого-то. Дождавшись дорожного знака, который будет разрешать вам пойти на обгон, вы тут же выжмете педаль на полную. После, взглянув в зеркало заднего вида, вы уже не будете видеть того, кого обогнали. Но лучше не увлекайтесь, это действительно очень быстрая машина.

      Потрясающая динамика BMW M3 объясняется 8–цилиндровым V–образным мотором, который может выдать немалые обороты, работая совместно с механической 6-скоростной коробкой передач. От 4-литрового двигателя немецким механикам удалось добиться 309 кВт (421 л. с.). Плюс ко всему, крутящий максимальный момент равняется 400 нМ, что достигается при 3900 об/мин. Также интересно, что цилиндровые блоки для мотора делаются на заводе в Ландсхуте, в том месте, где конструируют блоки для болидов команды Formula-1 BMW Sauber. Картер  мотора M3, состоящего из особого сплава кремния и алюминия, выделяется чрезвычайно жесткой и компактной во время кручения плоской конструкцией. Из-за этого, невзирая на 2 добавочных цилиндра, мотор M3 оказался на 15 кг легче подобного 6-цилиндрового двигателя, который ставили на прошлую модель авто.

      Просто необходимо отметить, что новый BMW M3 E92 сможет доставить Вам настоящее наслаждение во время скоростной поездки. В этот момент авто превращается в страшного зверя в руках обычного водителя. Если у вас нет специальных навыков скоростного вождения, то после покупки M3, а еще лучше до нее, желательно пройти специализированные курсы. Забавы на дороге с подобным зверями вряд ли закончатся чем-то хорошим.

       BMW M3, цена которого довольно-таки не малая, начинается от 71 000 евро в самой обычной комплектации.

Вождение BMW M3

  • — лучше не пользоваться без надобности электрооборудованием и кондиционером. Проще открыть окно на большой скорости, чтобы проветрить и охладить салон.
  • — движение начинайте без прогрева.
  • — во время езды прогнозируйте смену обстановки: изменение дистанции, переключения светофора…
  • — быстрее переходите на высшую передачу. Во время последующих переключений следите за маршрутным компьютером.
  • — разгоняйтесь интенсивней с нажиманием акселератора на 2/3 хода. Такой способ самый экономный и эффективный.
  • — старайтесь сильно не давить на педаль газа. Таким образом, вы будете меньше расходовать топливо.

Безопасность BMW M3

     Чтобы обеспечить безопасность, в  БМВ М3 предусмотрели подушки безопасности для переднего пассажира, водителя, головные и боковые подушки безопасности. Управлением подушками безопасности занимается интеллектуальная откалиброванная система. Она сможет обеспечить срабатывание любой подушки под нужным углом для максимально возможного уменьшения последствий разных типов ударов. Данная система также сможет активировать преднатяжители ремней безопасности, отключить центральный замок и прервать деятельность топливного насоса.

    Для увеличения безопасности на авто устанавливаются передние адаптивные фары. Датчики постоянно наблюдают за углом поворота и скоростью рулевого колеса, полученная информация обрабатывается, и электромеханические приводы начнут разворачивать отражатели ксеноновых фар в направлении поворота для оптимального освещения дороги.

Оптимизированная аэродинамика машины дает возможность увеличить и стабилизировать прижимную силу. Еще один воздухозаборник на капоте позволит снизить лобовое сопротивление. Расположенный сзади фартук с диффузором будет обеспечивать контролируемый поток под дном вашего BMW M3. Передний бампер, в который встроены воздухозаборные отверстия, будет способствовать лучшему охлаждению вашего мотора.

Рубрики:Немецкие автомобили.
Метки записи: BMW…

promirauto.com