Бмв икс 2 – Ошибка 404 | BMW

Кроссовер BMW X2 получился не совсем купеобразным — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Модель BMW X2 sDrive20i (масса без водителя ― 1460 кг) разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с при максимальной скорости 227 км/ч. Версии xDrive20d (1600 кг) и xDrive25d (1585 кг) достигают сотни за 7,7 и 6,7 с соответственно (максималка ― 221 и 237 км/ч). На фотографии ― исполнение M Sport.

В сегменте Sports Activity Coupe, основанном компанией BMW, пополнение. К крупному X6 и среднеразмерному Х4 немцы добавили компактный BMW X2. Однако новинка, призванная быть очередным купеобразным кроссовером, выполнена в ином дизайнерском ключе. Обратите внимание на профиль ― линия крышки багажника у X2 резко устремляется к бамперу, а не продолжается оттянутым хвостиком, как у старших собратьев. Нужного эффекта дизайнеры постарались добиться плавно ниспадающим контуром крыши и высокой подоконной линией. И, конечно, изменёнными габаритами: X2 короче соплатформенного BMW X1 на 79 мм (4360 мм) и ниже него на 72 мм (1526 мм) при той же колёсной базе (2670 мм).

Два выпускных патрубка диаметром 90 мм ― отличительная черта четырёхцилиндровых машин. У автомобилей с тремя цилиндрами труба будет одна. В зависимости от исполнения диаметр колёс варьируется от 17 до 20 дюймов. Клиренс ― 182 мм.

Снаружи родственников не спутаешь. У «икс-второго» все внешние панели оригинальные, собственные раскосые фары, фамильные «ноздри» иной формы (они иначе скошены по краям), переделанная задняя оптика и оба бампера. А как вам массивная задняя стойка с логотипом бренда? По мнению немцев, эта деталь должна напомнить о спортивных моделях BMW 2000 CS и 3.0 CSL. В салоне же X2 почти полностью копирует X1. У них общая архитектура и фурнитура передней консоли и такой же торчащий центральный дисплей. Разница в неподвижном заднем диване (у X1 он перемещается в диапазоне 13 см) и чуть более богатом оснащении.

Покупая X2, вам не придётся доплачивать за виртуальный водительский инструментарий и декоративную прострочку передней панели. Мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 8,8 дюйма и навигацией, камера заднего вида, проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и предупреждения об уходе из полосы ― опции.

Уменьшение габаритов сказалось на объёме багажника: у BMW X2 этот показатель составляет 470−1355 л, а у BMW X1 ― 505−1550 л. Для пассажиров заднего ряда есть центральный подлокотник, дефлекторы обдува, карманы в дверях. В качестве допоборудования — панорамная крыша.

Базируется «икс-второй» на переднеприводной платформе UKL со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Опциональный полный привод ― с муфтой подключения задней оси. На данный момент кроссоверу доступны три двигателя на выбор. На время базовым бензиновым вариантом станет X2 sDrive20i с двухлитровой наддувной «четвёркой» (192 л.с., 280 Н•м), сочетающейся с новым преселективным «роботом». Остальные две модификации ― дизельные, с агрегатом B47. Машина с индексом xDrive20d получит заряд в 190 сил и 400 Н•м, а xDrive25d ― 231 и 450 соответственно. Оба турбодизеля трудятся совместно с восьмидиапазонным «автоматом».

В смешанном цикле бензиновый 192-сильный BMW X2 потребляет 5,5 л топлива на 100 км, а турбодизельные машины с 190 и 231 л.с. ― 4,6 и 5,1 л/100 км. Все версии отвечают нормам Евро-6.

Линейка версий расширится в начале 2018 года. К уже названным исполнениям добавятся трёхцилиндровое sDrive18i (140 л.с., 220 Н•м), а также четырёхцилиндровые xDrive20i (192 л.с., 280 Н•м), sDrive18d и xDrive18d (по 150 сил и 330 ньютон-метров). Переднеприводные версии будут изначально комплектоваться «механикой», а за доплату в зависимости от типа двигателя ― «роботом» (бензиновый) или автоматической коробкой передач (дизельный). В пресс-релизе ни слова нет о появлении модификации xDrive25i с 231-сильным турбомотором (350 Н•м), хотя у BMW X1 такая в гамме присутствует.

Забавно, но базовые «икс-вторые» оснащаются галогеновыми фарами рефлекторного типа. За доплату ― полностью светодиодная оптика, включая «противотуманки» и задние фонари. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28−0,29, как и у более высокого кроссовера BMW X1.

На европейском рынке заказы на BMW X2 уже можно оформить, но первые клиентские автомобили доберутся до шоу-румов в марте 2018 года. Покупателям предложат три стандартные комплектации ― Basic с обилием некрашеного пластика, M Sport с оригинальным обвесом и M Sport X с внедорожными украшениями. Вариантов подвески также будет три, включая базовую, заниженную на 10 мм спортивную и с настолько же уменьшенным клиренсом и адаптивными амортизаторами. А цены таковы: за X2 sDrive20i просят от 39 200 евро, а за X2 xDrive20d ― от 43 800. Для сравнения, X1 sDrive20i c «роботом» стоит от 36 650 евро, а X1 xDrive20d c «автоматом» ― от 41 450. Российский прайс-лист объявят на следующей неделе.

www.drive.ru

Новый BMW X2 2018-2019 — фото модели, цена и комплектации в России, характеристики БМВ Х2 кузов F39

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Новый BMW X2 >> Дерзкий БМВ X2 2018 года уже ждет вас в салонах Аксель-Моторс – официального дилера BMW в Санкт-Петербурге

Вышедший в 2018 году новый BMW X2 – автомобиль со спортивным нравом! Внешний вид кроссовера показывает всем, что по дороге едет любитель скорости, драйва и мощи. В дизайне машины немцы продумали всё до мелочей. Каждая деталь экстерьера играет важную роль. Внушительные воздухозаборники охлаждают двигатель и тормоза. Скошенная линия крыши и багажник, стремящийся к заднему бамперу, не только подчёркивают темперамент БМВ X2, но и отвечают за аэродинамику. Новые фары, словно говорят остальным участникам дорожного движения: «Осторожно! Едет спортсмен высокого уровня!». Впервые в истории бренда появились новые цветовые решения: разновидности золотого и голубого, что позволит сделать вашу машину ещё более уникальной и выразительной.

Резвый характер BMW X2 проявляется и в его технических особенностях. Всего 7,7 секунд понадобится авто, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а расход топлива при этом останется минимальным. Благодаря BMW ConnectedDrive, вы всегда будете на связи, не отвлекаясь на свой смартфон. Система безопасности Driving Assistant сама управляет фарами, избегает прямого столкновения и наезда на пешеходов, оповещает о выезде из полосы и контролирует скорость.

Водить БМВ X2 2019 модельного года – сплошное удовольствие! Вас не оставит равнодушными точное рулевое управление, манёвренность и курсовая устойчивость. Приобрести действительно качественный автомобиль с мощным двигателем – новый БМВ X2 – можно по выгодной цене в салонах официального дилера Аксель-Моторс.

Абсолютно уникальный. Экстремально необычный автомобиль. Новый BMW X2 с первого взгляда показывает свою спортивную сущность. Мощный и атлетичный, он предлагает динамику и манёвренность, которые в этом классе автомобилей не имеют себе равных. В сочетании с высококачественным дизайном интерьера и многочисленными инновационными технологиями – это экспрессивный герой новой эры. Дело только за Вами. Вы готовы?

www.bmw-axsel.ru

Переворот: тест BMW X2 xDrive 20d

Модельный ряд баварской марки продолжает прирастать неформатными автомобилями: теперь это «неприлично новый», как хвастает реклама, кроссовер BMW X2. С точки зрения дизайна это действительно что-то новое, но чем ещё он интересен?

Александр Пономарёв

Хотя колёсная база у BMW X2 такая же, как у X1, он на семь сантиметров ниже и на восемь короче. Казалось бы, опустить крышу и укоротить задний свес — проще простого, однако результат впечатляет. Конечно, когда в интернет только просочилась информация, что баварцы разрабатывают «икс-второй», он представлялся более купеобразным — ну, как Х4 и Х6. В результате же приземистый силуэт с узкими окнами похож скорее на хэтчбек, чем на купе, но выглядит автомобиль круто — свежо и необычно.

Настолько необычно, что некоторые шутят, будто как раз поэтому дизайнерам BMW пришлось приладить фирменные бело-голубые «пропеллеры» на задние стойки. На самом деле, логотип на стойке когда-то украшал некоторые классические купе марки — такие, как 2000 CS и 3.0 CSL, но на современных моделях, тем более «иксах», эмблема действительно здесь появилась впервые. Но команде дизайнеров этого показалось мало и они решили оттянуться, устроив настоящий переворот.

В прямом смысле. Они взяли и перевернули фирменные «ноздри» решётки радиатора вверх тормашками: нижняя часть впервые в истории BMW теперь шире верхней. С фарами, к счастью, революции не произошло: двойные светодиодные прожекторы с шестиугольными окантовками ходовых огней упакованы в стильные корпуса с хищным прищуром. Вытянутые по горизонтали фонари хорошо вписались в форму кузова и отлично гармонируют с выступающими бёдрами задних крыльев. В плане кузова обошлось без унификации: все кузовные панели у Х2 оригинальные.

Сзади Х2 похож на приземистый хэтчбек с высоким дорожным просветом

Перевёрнутая решётка радиатора отличает Х2 от всех остальных BMW

Фирменная эмблема BMW на задних стойках намекает на классические купе

Светодиодные фары с угловатой окантовкой ходовых огней работают отлично

www.popmech.ru

Полный обзор 2018 BMW X2

BMW X2 2018 удивляет…

Кроссовер BMW X2 2018 получил неоднозначные отзывы от автомобильного сообщества. Для формирования первого реалистичного впечатления автомобиля был предоставлен на несколько дней автомобильному эксперту Эндрю Колинзу, который охарактеризовал X2 2018 как «более быстрый, причудливый Subaru Crosstrek». Также эксперт отметил потрясающий вид автомобиля. Теперь можно переходить к рассмотрению фактов и мнений.

 

BMW X2 2018, что это?

Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.

 

Смотрите также: BMW X2 прошел «лосиный» тест

 

Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.

 

Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.

 

Технические характеристики

Тестируемая модификация XDrive 28i оборудована 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает мощность 228 л.с. и 309 Нм крутящего момента. Эта мощь передается на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматики, которая переводится в ручной режим управления с помощью переключателя.

 

BMW говорит, что автомобиль весит 1661 кг с общей длиной 4,37 и шириной 1,8 метра. Компания также утверждает, что в оптимальных условиях, без груза в багажнике, X2 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, что довольно быстро. Когда все, что можно, сложено, владелец получает более 1,4 м3 грузового пространства. Максимальная масса полезной нагрузки – 408 кг.

 

Впечатляют показатели расхода топлива – 7,5 литра на 100 км при движении по трассе и 9,4 литра в смешанном режиме. Реальные результаты – 9,8 литров при условии интенсивного движения с частым переключением режимов.

 

Опциональная подвеска Sport понижает X2 примерно на 1,02 см и, по словам разработчиков, «обеспечит повышенную спортивность и динамичность».

 

Что нового у нового кроссовера BMW X2

X2 отличается легкостью вождения, удобством и грамотной компоновкой внутреннего пространства. Это все, что нужно для продажи его покупателям, которые посетят автосалоны BMW.

 

На автомобиле комфортно маневрировать, входить в повороты. Стоит нажать на педаль газа, и двигатель моментально «выстреливает». Передача Steptronic быстро захватывает шестерни с помощью переключателей в автоматическом режиме. Поэтому не страшно, если водитель что-то упустил при входе в поворот или выходе из него.

 

Разрешение на дисплеях очень велико, а автомобильная камера BMW со специфическим дистанционным дисплеем остается наиболее комфортной.

 

Еще один плюс – продуманная компоновка. Панорамная крыша расширяет салон, создает ощущение пространства. Грузовое отделение гармонично интегрировано в пассажирскую зону. Благодаря такой эргономике четыре взрослых человека будут чувствовать себя максимально комфортно.

 

К плюсам можно отнести сложное слияние типов поверхностей и цветов, которые находятся по всему интерьеру. Тут ничего не отвлекает, не раздражает, способствует сосредоточению на дороге и вождении.

 

Слабые места внедорожника

Впечатления от удобства и приятной на ощупь текстуры обивки рулевого колеса портятся утопленной иконкой с обозначением «М» и разноцветными полосками. Очевидно, функционеры, дизайнеры бренда помещают этот логотип, чтобы увеличить продажи. По их мнению, магическая буква, обозначающая «Маркетинг», привлечет покупателей. Такое мнение выразил эксперт, проводивший тест-драйв. В действительности, такую мелочь вряд ли стоит причислять к слабым местам автомобиля.

 

BMW сделал приятный маленький автомобиль. Кроссовер позиционируется как модель с повышенной мощностью и роскошью. Значок «М» обозначает лучшие достижения, творения баварской компании, и тут он должен указать на очевидные ходовые преимущества, отличную эргономику, гармоничную, продуманную компоновку интерьера и экстерьера.

 

Тестируемая модификация украшена семью значками «М», указывающими на принадлежность к премиумному сегменту. И в данном случае они указывают на то, что для испытаний предоставлен пакет «M Sport X Design». Это стильные колесные диски, небольшой спойлер, темное обрамление остекления, панорамный люк на крыше и вышеупомянутое рулевое колесо. Такое оформление отлично смотрится, но эксперт посетовал на невозможность сравнить кроссовер с другими представителями семейства «М».

 

Еще один проблемный момент автомобиля, по мнению специалиста – противоречивый интерфейс информационно-развлекательной системы. Это множество симпатичных, коротких анимаций, таких как рендеринг «X2 wooshing» на экране, которые забавны, но не нужны.

 

Так, по словам водителя, он пропустил поворот из-за того, что экран был занят, показывая изображение внешнего вида автомобиля, вместо карты. Чтобы такого не случалось, можно использовать умное навигационное дополнение спидометра HUD, которое, тем не менее, также раздражало эксперта.

 

Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?

X2 тихий, чувствует себя относительно легко, основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Плюс кроссовера – дизайн дверного проема, который обеспечивает удобную посадку и комфортное сиденье. Не очень мягкое, но напряженно крепкое кресло отлично поддерживает корпус водителя, придает уверенность.


В режиме «Eco Pro» автомобиль заметно более устойчив к скоростным перепадам, чем при движении в «Комфорте». Рулевое управление требует небольших усилий, быстро и точно реагирует на команды, подчеркивая идею о том, что этот компактный кроссовер обладает индивидуальностью. Переключение режимов происходит плавно и незаметно.

 

Агрессивный стиль

Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.

 

Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.

 

Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.

 

Стоимость BMW X2 2018

Цена переднеприводной модификации X2 составит около 36 000 долларов, а в полной — обойдется в 38 000 долларов. Комплект M Sport X Design увеличит стоимость до 43 050 долларов. Если добавить пакет Premium Tier для дисплея Head-Up, навигацию с трафиком, рулевое колесо с подогревом и несколько других опций, цена вырастет до 46 000 долларов.

 

Смотрите также: Как проверить техническое состояние автомобиля

 

Кажется, что стоимость высока для такого компактного автомобиля. Но он удобен и разумно быстр, соответствует утверждению о том, что BMW может сделать все для получения удовольствия от вождения. Конечно, можно купить подержаный M5 или E90 M3, которые потребляют много бензина. BMW X2 2018 – отличный вариант для тех, кому не нужно перевозить грузы и большие компании, подойдет фанатам мощи, комфорта, разумного расхода топлива.

 

Резюме

Эксперты утверждают, что рассматривать BMW X2 2018 стоит с точки зрения того, что «это начало конца для некогда престижного автопроизводителя» или «эй, круто, это выглядит легко, и люди будут знать, что я много заплатил за свою машину». Тогда эта компактная машина по-настоящему впечатлит.

X2 имеет основы комфорта, достаточное грузовое пространство, чтобы стать привлекательной для широкой потребительской аудитории, а также мощь, отличающую автомобиль от множества других компактных кроссоверов. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, несмотря ряд недостатков, выявленных экспертами.

 

 

Автор: Сергей Василенков

www.1gai.ru

Тест драйв БМВ Х2 — новый кроссовер купе из Баварии, фото, комплектации

С того момента, как баварский концерн BMW выпустил свой первый кроссовер серии Х, а именно – Х5 в 1999 году, модельный ряд перебрал все модификации от Х1 до Х6. Даже Х7 уже давно был запланирован и скоро выйдет в свет. Пустовала лишь одна позиция – X2, и теперь она заполнена новым компактным и динамичным городским кроссовером с яркой внешностью и дерзким характером.

BMW Х2 создан на той же платформе, что и «младший брат» Х1, но короче его и ниже на 7 см. Заметный облик автомобиля ничем не уступает более габаритным BMW X4 и BMW X6, демонстрируя стремительный, уверенный стиль с мощными и смелыми формами. Новинка баварской компании по своим пропорциям скорее напоминает массивный хэтчбек, нежели кроссовер, но привлекательности X2 от этого не теряет, а наоборот, притягивает к себе спортивными очертаниями и компактными размерами.

Интересен автомобиль будет в первую очередь молодежи, но подойдет и тем, кто не боится быть в центре внимания, ловить восхищенные взгляды и наслаждаться полной активной жизнью. А яркие, насыщенные цвета кузова с заметными акцентами на детали и атлетические формы BMW X2 точно помогут выделиться из толпы.

Внешний вид

Модель предлагает три варианта оформления. Это базовый комплект, пакет М Sport и М Sport Х. В спортивных модификациях облик кроссовера более дерзкий и агрессивный, но и стандартная комплектация не сильно в этом уступает.

Стиль BMW X2 отличен от других «собратьев» по концерну, хоть и содержит схожие элементы. Таким примером служит легендарная раздвоенная радиаторная решетка. Она имеет трапециевидные очертания и, безусловно, является фирменным отличительным знаком баварской компании, а в X2 впервые имеет расширенную книзу форму.

Еще одним экспериментом во внешности нового кроссовера стали логотипы компании на широких задних стойках автомобиля. Разработчики объясняют наличие этих элементов декора данью памяти легендарным моделям прошлого 2000 CS и 3.0 CSL. Пусть так, главное, чтобы столь заметные акценты не стали добычей дворовых коллекционеров геральдики.

Базовый экстерьер доступен в 9 цветовых решениях, в том числе и совершенно новом Galvanic Gold. Черные облицовки, обрамляющие машину снизу по кругу, образуют контраст с лакокрасочным покрытием и подчеркивают неординарный дизайн и спортивную направленность Х2.

Спереди автомобиль встречает фирменным суженым и сосредоточенным «взглядом» с неизменными круглыми двойными элементами внутри. В качестве опции возможна полная светодиодная начинка фар. Под двойной решеткой радиатора, обрамленной ярким хромом, расположился широкий воздуховод переднего бампера. Его четкие линии и цветовой контраст усиливают общее впечатление мощи и спортивного облика.

Сбоку BMW X2 наделен элегантной ниспадающей линией крыши, которая придает ему купеобразный силуэт. Купированная задняя часть машины со спойлером, суженная к корме линия стекол, заваленные стойки, четко выделенное плечевое ребро, оригинальные выштамповки вдоль кузова, контрастная матовая окантовка колесных арок и порога – все выполнено в едином динамичном стиле.

В базовой комплектации предлагаются стандартные 17-дюймовые колеса, но опционально можно выбрать между двумя дополнительными видами дисков на 17 дюймов, тремя вариантами на 18 дюймов или одной 19-дюймовой модификацией.

Несмотря на небольшие размеры, корма BMW Х2 выглядит внушительно за счет горизонтальных выштамповок, высоко поднятых светодиодных фонарей, узкому стеклу и невероятно массивному бамперу с контрастной вставкой. Ниже расположены один или два (зависит от типа двигателя) выхлопные патрубки круглой формы, диаметром 90 см.

Комплектация M Sport приближает новый BMW Х2 к миру кольцевых гонок. Динамичные очертания переднего и заднего бампера с оригинальными дизайнерскими элементами, контрастные вставки оттенка Dark Shadow в деталях кузова, измененный задний спойлер, внушительные 19-дюймовые (или 20-дюймовые опционально) колеса и заниженная подвеска придают X2 поистине спортивный вид.


Для вариации M Sport и M Sport X доступен эксклюзивный цвет Misano Blue, впервые представленный в линейке BMW. Пакет M Sport X имеет те же отличительные черты, что и M Sport, но дабы подчеркнуть раллийную направленность концепции, наиболее заметные элементы дизайна имеют оттенок морозно-серый, что выделяет их даже издалека.

Интерьер

Внутренне убранство базового Х2 скопировано с «младшего брата» Х1. Единственной заметной новинкой оказался сенсорный экран мультимедийной системы. Передняя панель выглядит стильно и аккуратно, с контрастной декоративной строчкой по контуру, центральная консоль наполнена обычными кнопками. Мультимедийный руль может показаться не самым удобным из-за широкой оплетки, но это кому как, на любителя.

Очень приятным и элегантным обликом обладает приборная панель. Она выполнена в классическом стиле с хорошо читаемыми данными. При выключенном зажигании циферблаты как бы «гаснут», а такой эффект достигается благодаря специальному затемненному стеклу. Салон BMW X2 может быть оформлен несколькими вариантами, в базе интерьер обшит антрацитовой тканью. Передние сидения имеют спортивную форму с боковой поддержкой. В целом они довольно удобные, если не обращать внимание на отсутствие настроек поясничной поддержки.

Задние кресла, в отличие от BMW X1, лишились продольной регулировки и обладают лишь функцией изменения угла спинки. Места для пассажиров здесь не так много, и рослым людям будет некомфортно. Ширина дивана тоже невелика, и сидеть сзади втроем тесновато. Багажник вместительностью 470 литров нельзя назвать огромным. Погрузочная высота не самая удобная и может доставить неудобства при пользовании багажным отсеком.

Модификации M Sport и M Sport X дополнят внутренне убранство М-накладками на порогах, специальной площадкой для левой ноги, эксклюзивными спортивными сидениями в тканевом, а также кожаном варианте, кожаным рулем, индивидуальной потолочной обивкой, декоративными планками с матовыми цветными вставками и укороченным селекторным рычагом с логотипом «М».

Модификация M Sport X дополнительно предложит в панелях дверей светодиодную подсветку.

Технические характеристики

Новый кроссовер создан на переднеприводной платформе UKL с поперечным расположением двигателя и возможностью подключения заднего привода посредством опциональной муфты. На российском рынке линейка двигателя представлена одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Дизель xDrive20d обладает мощью в 190 л. с. и 400 Нм и оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой Steptronic.

Младший бензиновый двигатель является трехцилиндровым, обладает объемом в 1.5 литра, силой 140 л. с. и работает в тандеме с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод в такой модификации заявлен только передний. Старший двухлитровый силовой бензиновый агрегат наделен роботизированной коробкой и выдает мощность в 192 л. с.

Подвеска Х2 регулируется в соответствии с желанием покупателя. В комплектациях M Sport и M Sport X ставятся спортивные, более упругие пружины, и улучшенные амортизаторы, а дорожный просвет может быть сокращен на 10 мм. Это совершенствует аэродинамические показатели, но придает машине жесткости при движении по неровным поверхностям.

Тест-драйв

BMW X2 – маневренный городской кроссовер. Его характеристики позволяют успешно справляться с легким бездорожьем, но основное предназначение все же спортивное и динамичное движение по улицам и магистралям. В этой стихии он проявляет себя просто отменно.

Безупречное сцепление коробки и двигателя обеспечивает моментальный «подхват» и своевременное ускорение. Управляемость автомобиля настолько четкая и послушная, что позволяет Х2 с легкостью входить в любые повороты, а сцепление с дорогой поражает даже на крутых виражах.

За такие отменные спортивные показатели, BMW Х2 пришлось пожертвовать мягкостью и плавностью подвески. Откровенно говоря, она очень жесткая и дает почувствовать любые неровности, стыки и ямы дорожного полотна. Шумоизоляция тоже не радует. Гул асфальта слышен даже в городе на небольших скоростях, а при разгоне добавляется еще и свист боковых зеркал с дополнительными шумами.

Водительское место спроектировано в целом удобно и комфортно. Немного не хватает обзорности центрального зеркала, да и само заднее стекло не обладает большими размерами, но зато боковые зеркала справляются со своей задачей хорошо. Передние стойки не слишком широкие и вид не перекрывают.

Цена и комплектации BMW X2

Цена БМВ Х2 начинается от 2 010 000 р. за базовую версию со 140-сильным двигателем. Модификация с двухлитровым бензиновым мотором выйдет не меньше 2 390 000 р., а дизельный вариант и вовсе от 2 500 000 р.

BMW Х2 заполнил брешь в списке баварских кроссоверов серии Х. Получился он ярким, стильным, динамичным и очень спортивным. Несмотря на небольшие размеры, автомобиль не уступает габаритным «собратьям» ни в технических данных, ни в красоте. Обладая самым современным дизайном, притягивающим взгляды, X2 обязательно даст владельцу почувствовать себя особенным в городском потоке.

allroader.ru