Бмв х5 2019 цена: Купить BMW X5 с пробегом 2019 года по цене от 5 250 000 рублей

Содержание

Краткий обзор кроссовера BMW X5 2019

 

Следуй:

 

Поделись:

Броский внедорожный вид и гарантированные возможности на бездорожье в сочетание с премиум характеристиками и легендарной динамикой BMW: таким было общее описание новой категории, учрежденной BMW более 20-и лет назад — Sports Activity Vehicle (SAV, автомобили спортивной деятельности), которую мы более привычно называем кроссовером. Первым представителем категории стал BMW X5, ставший впоследствии родоначальником семейства BMW X и лидером рынка в премиум сегменте полноприводных автомобилей, статус, который модель сохраняет за собой до сих пор.

За все время по всему миру было продано более 2.2 миллионов BMW X5 всех поколений. А новый автомобиль ставит новый маркер с точки зрения дизайна и технологий. Новый BMW X5 по прежнему будет выпускаться на заводе BMW в Спартанбурге, где кстати вскоре начнет выпускаться также и будущий флагман внедорожной линейки BMW, модель X7.

Колесная база обновленной модели стала на 42 мм длиннее, чем у предшественника (теперь она равна 2,975 мм), длина автомобиля увеличилась на 36 мм (до 4,922 мм), ширина увеличилась на 66 мм (теперь 2,004 мм) и на 19 мм увеличилась высота (до 1,745 мм), что дало новой BMW X5 одновременно и более внушительную стать и больше места для пассажиров и их багажа. Новейший X5 сохранил свои знакомые уже всем пропорции кроссовера (SAV), однако упрощенный язык дизайна: с чистыми поверхностями и четкими линиями акцентирующие внимание на прочности, элегантности и мускулистости автомобиля, является новым. Мощный, скульптурный капот, короткий передний свес, слегка гексагональные колесные арки и динамичная линия крыши еще сильнее подчеркивают крепкий, спортивный характер нового X5.

Однако ключевая особенность BMW – это динамические характеристики, поэтому перейдем к силовому агрегату. Итак, новый BMW X5 оснащен гаммой из двух бензиновых и двух дизельных представителей новейшего поколения двигателей.

Возглавляет линейку BMW X5 xDrive50i (не будет представлен у дилеров в Европе), в котором дебютирует недавно разработанный V8. В стартовой линейке присутствует также производительная модель BMW M Performance. Кроссовер BMW X5 M50d оснащен шестицилиндровым рядным дизелем с четырьмя турбонагнетателями. Шестицилиндровый рядный двигатель можно найти также под капотом моделей BMW X5 xDrive40i и BMW X5 xDrive30d. Все двигатели передают мощность посредством восьмиступенчатой трансмиссии Steptronic, а интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает уверенное сцепление как на дороге, так и вне ее.

Установленный в новом BMW X5 xDrive40i силовой агрегат обладает способностью свободно наращивать обороты, присущей всем шестицилиндровым линейным двигателям от BMW, а также замечательно энергичной реакцией. 3.0-литровый двигатель оснащен турбонаддувом с двойной улиткой и технологией непосредственного впрыска, чье максимальное давление в 350 бар обеспечивает подачу топлива исключительно четко дозированными порциями.

Рядная шестерка выдает максимальную мощность 340 л.с. / 250 кВт в диапазоне от 5,500 об/мин до 6,500 об/мин, в то время как пиковый крутящий момент в 450 Нм достигается от 1,500 — 5,200 об/мин.

Новый BMW X5 xDrive40i разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5.5 секунды. Средний расход топлива 8.5 — 8.8 литров на 100 км, при этом выбросы CO2 в атмосферу равны 193 — 200 грамм на км.

Фотогалерея: кроссовер BMW X5 2019

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


X5 был одной из самых популярных моделей BMW с момента его создания четыре поколения назад. Несмотря на то, что он находится на среднем уровне в линейке внедорожников (или SAV, «спортивного автомобиля», как называют его поклонники BMW), модель этого года представляет собой прекрасную смесь мощности, внедорожных возможностей (которые были улучшены для модельного года) и роскоши.

Что нового в 2019 году?

Было внесено несколько важных изменений в BMW X5 2019 года, включая немного более высокий и длинный кузов, более длинную базу и 2,6 дюйма дополнительной ширины. Решётка также была увеличена и изменена. Внутри теперь размещается дополнительный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей на центральной консоли. Кроме того, рулевое колесо, рычаг переключения передач и органы управления были переработаны для модельного года.

9 главных причин купить BMW X5 2019 года — плюсы
  • 1. Расширенные возможности для бездорожья.

Одно из самых больших изменений, которые появятся в BMW X5 2019 года, заключается в том, что он более приспособлен к бездорожью, чем когда-либо прежде. Доступен дополнительный пакет для бездорожья, который включает в себя режимы для работы в различных дорожных условиях и имеет новый дифференциал с задней блокировкой. Поднять дорожный просвет Х5 так же просто, как нажать одну кнопку. Существует также система камер, помогающая водителю узнать, что находится на участке, который не видно невооруженным глазом. Контроль спуска с холма также хорошо помогает удерживать автомобиль от скольжения по дороге.

  • 2. Шикарный внешний дизайн.

Конечно, внешний дизайн БМВ Х5 сам по себе является довольно привлекательной особенностью. Кузов имеет ряд переработанных элементов, которые делают его более спортивным и современным, включая переднюю и заднюю облицовку с гладкими адаптивными светодиодными фарами, задними фонарями с закругленными углами и изогнутыми колёсными арками. Кроме того, длина, ширина и колёсная база автомобиля были немного увеличены, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства.

  • 3. Стремительное ускорение.

Разгоняться на BMW X5 2019 года — это просто весело. Управляете ли вы xDrive40i с его I-6 (способным развивать 335 л. с. и 455 Нм крутящего момента) или V8-xDrive50i (который развивает звездные 456 л.с. и 649 Нм крутящего момента), вы обнаружите, что X5 имеет более чем достаточно мощности. Переведите его в режим «Спорт», чтобы максимизировать ускорение, это увеличит скорость автомобиля

с 0 до 100 километров в час менее чем за 5,2 секунды, что является впечатляющей скоростью для этого класса.

  • 4. Он остается стабильным при более высоких скоростях.

Даже когда вы разгоняете БМЫ Х5 на высокие скорости, он остается устойчивым. Если вы выбираете активные функции рулевого управления, X5 будет работать безупречно на более высоких скоростях, именно здесь автомобиль, кажется, процветает больше всего. Конечно, X5 также справляется с более низкими скоростями и легко перемещается по многолюдным городским улицам, а также по тесным парковкам.

  • 5. Тормозная система.

«Тормоз с проводом» — это относительно новая технология, которую BMW внедрила для использования на X5 и 8-й серии в этом году. Это означает, что при нажатии на педаль тормоза вы просите компьютер автомобиля интерпретировать и выбрать, какое давление следует приложить к тормозным суппортам. Это позволяет автомобилю быстрее и безопаснее останавливаться. Хотя это всё ещё новая технология для большинства водителей, она полезна для тех, кто жаждет дополнительных функций и систем безопасности.


  • 6. Выбор подвески.

Даже базовая подвеска на X5 очень солидна. Однако если вы действительно хотите усилить автомобиль, подвеска M — отличный выбор. Его активные функции рулевого управления и стабилизации крена не позволяют автомобилю испытывать большие перекосы при поворотах. Кроме того, он повышает производительность в спортивном режиме, уменьшая высоту автомобиля на 0,8 дюйма, которую можно перенастроить для целей погрузки и разгрузки.

  • 7. Множество стандартных функций.

БМВ Х5 2019 года загружен множеством стандартных функций, которые будут привлекательны для водителей.

Базовая отделка салона оснащена аудиосистемой HiFi с 10 динамиками, HD-радио, услугами BMW Connected Drive, камерой заднего вида, задней дверью с электроприводом, остановкой двигателя, системой контроля парковочного расстояния и панорамным люком в крыше.

  • 8. Изобилие хорошо продуманного грузового пространства.

Багажное отделение довольно просторное и продуманное. Со всеми местами грузовой отсек предлагает 959 литров грузового пространства. Сложив задние сиденья, можно получить 2047 литров грузового пространства. Есть задняя дверь, обеспечивающая лёгкий доступ к грузовому отсеку, вместительный контейнер для хранения и противоскользящие рельсы, которые делают пространство более вместительным.

  • 9. Безопасность — приоритет.

Безопасность является приоритетом для BMW. В дополнение к новой системе с тормозом по проводам, BMW X5 2019 года имеет немало полезных функций безопасности.

Этот список функций включает в себя систему активной защиты (которая обнаруживает возможные столкновения, готовит к ним автомобиль и предотвращает их), систему предупреждения об усталости и фокусе (которая обнаруживает и предупреждает, когда водитель чувствует сонливость или отвлечение внимания), систему Assist eCall, датчик воздействия, датчик опрокидывания и пакет Active Driving Assistance (который включает в себя расширенные средства водителя, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг мёртвых зон).

Причины не покупать BMW X5 2019 года — минусы
  • 1. Рулевое управление может быть грубым.

Это всего лишь небольшая неприятность, но когда помощник по рулевому управлению пытается вернуть BMW X5 2019 обратно в полосу движения, автомобиль начинает немного дёргаться. Вы можете поиграть с настройками в цифровом меню, но даже если выберете самый лёгкий режим отклика, то всё равно почувствуете, как система тянет автомобиль, когда включена помощь при рулении.

  • 2. Средства управления жестами слишком чувствительны.

Некоторые из основанных на жестах элементов управления в X5 кажутся чрезмерно чувствительными, когда они задействованы. Несколько быстрых движений руки могут активировать элемент управления, который вы не хотите активировать, например, увеличить громкость на динамиках. Те, кто любит жестикулировать, вероятно, найдут эту степень чувствительности несколько навязчивой и раздражающей.

  • 3. Дополнения становятся дорогими.

Когда дело доходит до добавления опций, они становятся дорогими на BMW X5 2019 года. Легко привязать несколько тысяч дополнительных долларов к уже дорогому ценнику автомобиля. Придерживаться базовой комплектации и большого количества стандартных функций уместно для тех, кто не хочет тратить много денег.

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов БМВ Х5, каковы их преимущества и недостатки по сравнению с ним.

2019 BMW X5 против 2019 Mercedes-Benz GLE-класса


Mercedes-Benz GLE-Class 2019 года выпускает своё новое поколение в этом модельном году и имеет много больших изменений. Он оснащён совершенно новым двигателем inline-6, а все опции двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридный вариант с подключаемым модулем планируется присоединить к линейке позднее в модельном году, что делает GLE-Class сильным конкурентом для X5.

2019 BMW X5 против 2019 Volvo XC90

Volvo XC90 2019 года может выглядеть не так роскошно, как X5, и расширенных средств помощи водителю в этом году не очень много. Тем не менее, XC90 предлагает тихую и плавную езду, а опции трансмиссии T6 и T8 обеспечивают достаточную мощность. В целом, XC90 — это удовольствие от вождения, хотя он не так хорош на бездорожье, как X5.

Вывод

BMW X5 2019 года может многое предложить в плане мощности, роскоши и проходимости. Универсальность X5 нельзя отрицать, и не так уж много проблем с поведением автомобиля. В то время как некоторые технические функции могут показаться немного дорогими, у X5 создается впечатление, что он спроектирован так, чтобы быть одновременно захватывающим и удобным. Цены на этот автомобиль начинаются от $ 77 000.

Видео: БМВ Х5 — полный обзор и тест-драйв


2019 BMW X5 е тук

На пръв поглед новото BMW X5 не изглежда особено различно от предишното поколение на модела. Но четвъртата генерация на луксозното SUV има много оръжия в арсенала си. Новото X5 е по-високо, по-широко и по-дълго. Освен това е по-мощно и има цял куп модерни технологии.

Екстериор

Ако трябва да говоря в цифри, 2019 BMW X5 е с 2.8 см по-дълъг, с 2.5 см по-висок и с цели 6.6 см по-широк. Четири сантиметра дължина са добавени в междуосието. Традиционната бъбрековидна решетка на BMW присъства и в този модел, но много по-голяма и изразителна. Адаптивните LED светлини са стандартни за модела, а красивата синя добавка, която забелязвате във фаровете, са лазерните светлини на BMW.

Задните светлини също използват LED технология. За да стигнем до тях, минаваме през още по-внушителни линии от двете страни. BMW X5 винаги е имал мускулест вид, но последното поколение е най-забележително от тази гледна точка.

Моделът ще се предлага в разновидностите xLine и M Sport. Докато xLine ще залага на по-изискан вид с матова боя и хром с перлено покритие, M Sport, както името подсказва, ще придава по-динамичен вид на автомобила с прибори в цвета на купето и черни релси на покрива. Двата варианта ще излизат от завода съответно с 21- и 20-инчови джанти, а 22-инчовите ще бъдат допълнителна опция и за двата.

Интериор

Таблото запазва характерния дизайн на BMW от последните години, но е реновирано за още по-модерен вид. Аналоговите прибори са заменени от 12.3-инчов приборен дисплей. Със същия размер е сензорният екран на централната конзола. Трилъчевият мултифункционален волан е още по-удобен за водача, а кожата и дървото не изневеряват на стила на BMW.

На по-късен етап очакваме версия със седем места.

Двигател

Стигнахме до най-интригуващата част — двигателя. Новото Х5 ще стартира с избор от два двигателя. Най-мощното изпълнение е xDrive50i, който крие под капака си 4.4-литров V8 с турбина и 456 к.с. Максималният въртящ момент е 650 Nm. Максималната му скорост е ограничена до 210 км/ч, но може да бъде закупен допълнителен пакет, който позволява движение с 250 км/ч. Ускорението от 0 до 100 км/ч става за 4.6 секунди.

Ще има и X5 xDr40i разновидност, която ще се задвижва от добре познатия 3.0-литров 6-цилиндров редови. Неговите конски сили са 335, а ускорението до 100 км/ч от място става за 5.3 секунди.

Задвижване

Който и двигател да изберете, той ще е в комплект с 8-степенна автоматична скоростна кутия. И двата варианта на Х5 ще имат и задвижване на четирите колела. X5 xDr40i ще има опция за електронно контролиран блокаж на задния диференциал. Това е част от офроуд пакета, който можете да поръчате за новото си BMW.

Присъства независимо окачване и за двата моста, като задният използва 5-точкова технология. Сред допълнителните опции са адаптивно M Sport окачване и завиване на четирите колела. Така Х5 става много маневрен при бавно движение и завидно стабилен при по-високи скорости.

Още една полезна опция е въздушното окачване, което може да се контролира поотделно за всяко колело. Благодарение на това в офроуд режим X5 може да се повдигне с 4 см. Може да стане и 4 см по-нисък от нормалното, за да натоварите багажа си по-лесно и удобно.

Технологии за асистенция на водача

Няма как новото X5 да се бори с конкуренцията в най-популярния сегмент, без арсенал от технологии за асистенция на водача. Присъства система за засичане на автомобили в сляпата зона, предупреждение при напускане на пътната лента, предупреждение за удар отпред и отзад, засичане на пешеходци и информация за ограниченията на скоростта.

Очакваме въвеждането на «асистента за задръствания». В него ще се включва удължено време за управление, без ръце на волана, както и автоматична смяна на пътните ленти. Адаптивният круиз контрол също е част от оборудването.

Има опция за асистент за паркиране, който може да управлява автомобила при паралелно паркиране. Присъства и технология, която «запомня» движенията, които сте направили при паркиране напред, така че автомобилът да направи същите маневри, за да напусне паркомястото безпроблемно.

Цена

Очакваме 2019 BMW X5 на пазара през ноември тази година. Цените, на които ще се предлага, все още не са обявени. Очакваме от BMW да споделят тази информация съвсем малко преди официалното стартиране на продажбите на модела.

Подержанный BMW X5 xDrive40i Sport Utility 4D 2019 г. Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок — Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

BMW X5 2019 года характеристики, цена, отзывы

Вердикт: Более просторный, роскошный и комфортный, чем когда-либо, новейший BMW X5 по-прежнему ориентирован больше на роскошь, чем на спортивное вождение.

По сравнению с конкурентами: В этой области есть дюжина возможностей, но трудно сравниться с новейшим Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года с его эталонным качеством интерьера, потрясающими графическими дисплеями и опциональной адаптивной подвеской.Если вы хотите что-то по-настоящему спортивное, более подходящим будет Alfa Romeo Stelvio или Jaguar F-Pace.

BMW X5 существует уже некоторое время, но здесь у нас есть самая последняя и самая лучшая — новая версия, которая выросла во всех измерениях в стремлении конкурировать с Mercedes-Benz GLE-Class, Lexus RX, Audi Q5, Jaguar F- Pace и множество других кроссоверов. BMW находится на новой платформе 2019 года, которая используется совместно с последним седаном BMW 3 серии, поскольку BMW работает над тем, чтобы базировать все свои автомобили на минимальном количестве базовых конструкций для повышения стоимости и простоты.Миссия X5: представлять бренд в постоянно растущем сегменте внедорожников, который каждый год продолжает заменять традиционные седаны для миллионов покупателей по всему миру. Но мир — жесткое место, полное достойных соперников. Как выглядит последний X5?

Эволюционный образ

Новый X5 — это явно BMW. Это сразу идентифицируется как один издалека, и это хорошо. Новый внедорожник может быть крупнее старого, но пропорции заднего привода остались прежними, как и многие элементы стиля, включая овальную решетку радиатора с «двумя почками». Новый удар в боковых линиях кузова вокруг задней двери добавляет немного изящества типичному внешнему виду внедорожника с двумя коробками, но стилисты BMW хорошо поработали, сохранив X5 чистым, современным и традиционным. Его конкуренты тоже выглядят неплохо; его ближайший конкурент — совершенно новый Mercedes-Benz GLE-Class, который также получил полную (и очень привлекательную) переделку на новой платформе, хотя он появится позже в 2019 году как модель 2020 года. Land Rover Discovery хорошо сочетается с новым BMW, как и версия Jeep Grand Cherokee с высокими техническими характеристиками, которая часто перекликается с роскошными конкурентами в своих дорогих комплектациях.

2019 БМВ Х5 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Опыт вождения, совершенно не похожий на BMW

Сюрприз нового Х5 ждет за рулем. Несмотря на обещание стать идеальной машиной для вождения — слоган, который BMW использует уже несколько десятилетий (и который большинство энтузиастов осуждает, больше не применим к большинству продуктов компании) — опыт вождения X5 оцепенел и изолирован. Силовой агрегат не проблема; Базовый двигатель X5 представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий очень здоровые 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и оснащенный стандартным полным приводом.Его ускорение впечатляет: BMW сообщает о разгоне от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды, что мы считаем, учитывая отзывчивость дроссельной заслонки и перегрузки, которые она генерирует при нажатии. Торможение тоже сильное; Я считаю, что у него превосходная жесткость, хорошая обратная связь с педалями и вселяющее уверенность ощущение, хотя пара наших редакторов, которые ездили на другом xDrive40i, упомянули мягкое ощущение педали и нелинейность, возможно, связанные с проводной природой тормозной системы.

Проблема с рулевым управлением.Он почти полностью онемевший, с очень небольшим количеством ощущений или обратной связи. Его передаточное отношение довольно быстрое, что помогает большому X5 ловко менять направление, но удовольствие от вождения не доставляет. Плохую ситуацию усугубляет то, что системы безопасности с автоматическим рулевым управлением, такие как помощь в удержании полосы движения, постоянно регулируют руль в ваших руках. Таким образом, рулевое управление не только не дает никакой обратной связи, но и не делает того, что вы хотите. Это неистово и не внушает никакой уверенности в вождении.Я попытался отключить все средства безопасности, но все еще обнаружил, что руль необъяснимым образом танцует в моих руках, заставляя меня задуматься, не повлияла ли холодная погода во время моей поездки на системы рулевого управления BMW. Несмотря на это, опыт вождения X5 не похож на спортивный или спортивный внедорожник, который можно найти в Alfa Romeo Stelvio или даже в новейшем Mercedes-Benz GLE, оба из которых обладают исключительными характеристиками управляемости и выдающейся обратной связью рулевого управления.

Экономия топлива BMW конкурентоспособна для класса, звоня по рейтингу EPA 20/26/22 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с двойным турбонаддувом I-6. За неделю испытаний я смог выжать из внедорожника 23,5 мили на галлон. Напротив, стандартный двигатель заднеприводного Mercedes-Benz GLE350 представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью всего 255 л. Стандартный двигатель Land Rover Discovery — это 340-сильный V-6 с наддувом, который расходует значительно меньше 16/21/18 миль на галлон, в то время как стандартный 3,6-литровый V-6 Jeep Grand Cherokee мощностью 295 л.с. чем звездные 18/25/21 миль на галлон.

Просторный и удобный

Если BMW изменила свои ходовые качества в сторону роскоши, пытаясь подражать более роскошным конкурентам, эта имитация гораздо более успешна, когда применяется к внутреннему оснащению X5. Новейший салон просторный, удобный и может быть битком набит всеми новейшими технологическими вкусностями — за значительную цену. Спереди и по центру находится новый набор полностью электронных датчиков, и они довольно дикие. Их можно перенастроить, как в Mercedes-Benz GLE, но они гораздо более футуристичны и вычурны, чем более традиционная компоновка Benz. Как и в GLE, в X5 существует риск информационной перегрузки, но это определенно привлекательная компоновка. BMW включила свои бесполезные элементы управления жестами в X5, но по какой-то причине уменьшила их полезность, поэтому их можно запрограммировать только для выполнения задач, которые никому не нужны. (Недавно мы нашли эти функции полезными в 7-й серии, где они контролировали громкость и отслеживали прогресс.) Я также обнаружил, что система доступа без ключа BMW Comfort Access полностью глючит, часто не блокируется и не открывается, как должна была бы, и в конечном итоге заставила меня отключить система «умного доступа» в пользу более традиционной установки.

В остальном салон сделан хорошо. Материалы премиум-класса и высококачественная сборка изобилуют, благодаря чему X5 ощущается как настоящий роскошный автомобиль высшего уровня, на шаг впереди всего, что Cadillac, Acura или Infiniti, кажется, могут собрать, но наравне с новейшими вещами от Mercedes-Benz. Передние сиденья большие и удобные, а на заднем сиденье достаточно места для двоих (в крайнем случае, для троих). Есть дополнительный третий ряд, но его лучше оставить маленьким детям. Если вы ищете настоящий трехрядный внедорожник, грядущий X7 — лучшая идея.

У X5 много грузового пространства, рассчитанное на 33,9 кубических фута пространства за вторым рядом, которое можно расширить до 72,3 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Для сравнения, Land Rover Discovery имеет 43,5 кубических фута грузового отсека с возможностью расширения до 88,3 кубических футов, а Jeep Grand Cherokee имеет 36,3/68,3 кубических футов. Технические характеристики нового Mercedes-Benz GLE пока недоступны.

Тем не менее, у BMW есть особенность грузового отсека: двухсекционный люк в виде раскладушки. Есть верхняя часть задней двери и нижняя часть задней двери, обе из которых снабжены электроприводом, но нижняя часть затрудняет загрузку больших предметов.Вы не можете легко добраться до спинок сидений, когда задняя дверь мешает, хотя BMW предусмотрела кнопку в грузовом отсеке, которая опускает пневматическую подвеску.

Защита от проникновения

Новейший X5 успешно проходит краш-тесты. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил BMW рейтинг Top Safety Pick Plus, получив высшие баллы за все тесты на ударопрочность, а также за предотвращение и смягчение последствий аварий. X5 также получил четыре звезды общего рейтинга Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Марка расширила стандартное оборудование безопасности для последнего X5, включая предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение слепых зон, а также стандартные передние и задние датчики парковки. Мой тестовый автомобиль также включал в себя дополнительный профессиональный пакет помощи при вождении, который приносит помощь в кризисной ситуации со здоровьем, а также ряд дополнительных средств вождения, таких как помощь в пробке без помощи рук с остановкой и движением, помощник по управлению и управлению полосой движения, а также уклонение. помогать. Хотя некоторые могут счесть их полезными резервными копиями для обеспечения безопасности, я нашел их неприятно навязчивыми в процессе вождения.

Конкурентно дорогой

Стартовая цена X5 xDrive40i 2019 года составляет 61 695 долларов, что, безусловно, является королевской суммой. После добавления дополнительных функций, таких как представительский пакет (дистанционный запуск, плавное закрывание дверей, шторки с ручным управлением, светодиодные фары с лазерным дальним светом), пневматическая подвеска, 20-дюймовые колеса, спортивные тормоза M, пакет Convenience Package (четырехзонный климат управление, спутниковое радио, вход без ключа Comfort Access), пакет Premium (помощник при парковке, проекционный дисплей, мультимедийная система Gesture Control, точка доступа Wi-Fi, камера заднего вида с круговым обзором), подножки, специальная краска и кожа, а также Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, моя общая сумма выросла до 72 530 долларов.

Большинство конкурентов X5 стартуют на несколько тысяч долларов дешевле, чем базовая цена X5. Mercedes-Benz GLE350 стоит от 54 695 долларов, но это не полноприводная версия; это начинается с 57 195 долларов. Однако имейте в виду, что эта версия имеет гораздо менее мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Если вы хотите что-то с мощностью, сравнимой с базовым двигателем в X5, GLE450 и его шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом начинаются с 62 145 долларов, включая полный привод. Land Rover Discovery может быть представлен во многих формах, но базовая цена SE 4×4 составляет 53 975 долларов США с двигателем V-6 с наддувом.Jeep Grand Cherokee начинается намного ниже этих моделей, но комплектация, сравнимая с роскошными моделями, — это роскошный Summit, который начинается от 56 190 долларов со стандартным V-6 или 59 985 долларов с большим Hemi V-8. Сравните все четыре здесь.

В новом X5 есть многое, что может понравиться, от его роскоши и стиля до удобного салона, но его впечатления от вождения просто не входят в их число — по крайней мере, если вы ожидаете Ultimate Driving Machine. Если вы просто ищете удобный роскошный внедорожник, вы не найдете ничего плохого в новом X5.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Избегайте соблазнительного BMW X5 2019 года любой ценой

Купить предметы роскоши по сниженной цене кажется отличной идеей. До тех пор, пока продукт не создаст больше проблем, чем он того стоит. Это может быть в случае с подержанным BMW X5 2019 года.

Покупка подержанного X5 на первый взгляд кажется практичной. Вы получаете якобы высококачественный продукт, но вы не понесете самого значительного удара по обесцениванию. Однако не все модели X5 созданы равными, и итерация 2019 года — одна из самых проблемных из всех.

Прежде чем подписать пунктирную линию, изучите проблемы с подчеркиванием BMW X5 2019 года выпуска. Таким образом, вы не застрянете с покупкой, о которой пожалеете.

BMW X5 2019 года изначально казался победителем

BMW X5 2019 года на выставке | BMW

Первые впечатления оставляют неизгладимое впечатление. Но что происходит, когда первое впечатление оказывается недолговечным?

В обзоре

Consumer Reports о BMW X5 2019 года говорится, что это один из лучших внедорожников, которые он когда-либо тестировал.

Издание высоко оценило невероятные ходовые качества X5. Роскошный внедорожник практически полностью исключает шум ветра и дорожные неровности. Кроме того, он плавно управляется и обеспечивает волнующее ускорение.

Тем не менее, Consumer Reports испортил BMW X5 2019 года за последние несколько лет. Собрав дополнительные данные, издание обнаружило, что роскошный внедорожник среднего размера является одним из наименее надежных в своем классе.

Теперь BMW X5 2019 года находится в списке Consumer Reports «Подержанные автомобили, которые следует избегать».

Стоит ли вам беспокоиться о низкой надежности BMW X5 2019 года?

СВЯЗАННЫЕ С: Является ли Dodge Durango Hellcat 2021 года более разумным, чем BMW X5 M?

Посмотрим правде в глаза; будет сложно найти подержанный роскошный внедорожник среднего размера, который был бы таким же изысканным и приятным в управлении, как X5.Тем не менее, есть несколько вариантов, которые не заставят вас хотеть большего.

Lexus GX 2019 года получил значок «Рекомендуется» от Consumer Reports и является лидером в своем классе по надежности с рейтингом 80%.

В качестве альтернативы вы можете изучить подержанный Maserati Levante 2018 года выпуска. Он занял третье место в списке 12 лучших подержанных роскошных внедорожников по версии US News & World Report за 40 000 долларов США.

Примечательно, что обе модели более доступны, чем BMW X5 2019 года. Согласно Consumer Reports, подержанный X5 2019 года имеет среднюю розничную цену от 50 000 до 61 825 долларов.Между тем, Lexus GX 2019 года стоит от 43 600 до 49 450 долларов, а Maserati Levante 2018 года стоит от 44 400 до 53 700 долларов.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

BMW X5 2019: Характеристики, Цена es, Особенности

Тойота Королла Артикул

BMW

всегда обладали определенной загадочностью. В прошлом этот немецкий автомобильный бренд называл свои предложения «Совершенной машиной для вождения». друг другу скриншоты подержанных БМВ в свободное время.

Хотя этот бренд, возможно, наиболее известен своими невероятными роскошными спортивными седанами, многие не понимают, что BMW также является одним из пионеров сегмента роскошных внедорожников. Конечно, возможно, он не был первым, кто выпустил его, но благодаря ноу-хау от Land Rover (тогда принадлежавшего BMW) он выпустил оригинальный X5 в 1999 году — модель, которая установила эталон для своего класса.

Этот новый BMW X5 2019 года, недавно выпущенный бизнесменом Рамоном Ангом под номером SMC Asia Car Distributors Corporation , нацелился на то, чтобы стать одним из лучших автомобилей класса люкс, которые можно купить за деньги. Сможет ли он соответствовать наследию, оставленному его предками?

Продолжить чтение ниже ↓

Стайлинг

ФОТО: Карло Чунгунко

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на X5, — это огромные размеры автомобиля. Конечно, у него может быть только два ряда сидений, но большая часть немецкого автомобиля действительно подтверждает тот факт, что автомобили с годами становятся больше.

Продолжить чтение ниже ↓

Больше всего в нем впечатляет масса. Плиты немецкого металла красиво акцентированы острыми складками и мускулистыми бедрами, которые ставят автомобиль на «определенно мужскую» сторону дизайнерского забора. Фирменная решетка радиатора определенно (и некоторые говорят, что это неприятно) демонстрируется здесь в полной мере.Хотя некоторых может оттолкнуть его размер, он работает в контексте остальной части экстерьера.

X5 — очень красивый внедорожник спереди и сбоку. К сожалению, этого нельзя сказать о тыле, его самом слабом углу. Это кажется немного общим, особенно по сравнению с большим впечатлением, оставленным его другими, более яркими ракурсами.

Интерьер

ФОТО: Карло Чунгунко

Продолжить чтение ниже ↓

Как только вы садитесь в машину, ваши чувства тут же атакует множество огней и экранов. Освещение в стиле Tron задает настроение, а большой экран с высоким разрешением занимает место комбинации приборов. Это сочетается с таким же массивным, чрезвычайно четким экраном, который находится над вентиляционными отверстиями кондиционера.

Подгонка и отделка невероятные, нигде в массивной кабине нет ни скрипа, ни грохота. Высококачественная кожа и приятные на ощупь материалы украшают каждую поверхность, а в X5 нет ни единого кусочка дешевого пластика. Возьмитесь за коренастый руль, и вы сразу же почувствуете, как спортивная ДНК бренда течет через вас.Сиденья бесступенчато регулируются, и все, от поясничной опоры, угла наклона верхней части спинки, высоты подголовника и даже боковой поддержки, контролируется электроникой.

Автомобиль внутри такой же большой, как и снаружи, в нем достаточно места для всех пассажиров. Багажник, как и ожидалось от автомобиля такого размера, более чем достаточен для нужд семьи.

Продолжить чтение ниже ↓

Производительность двигателя

ФОТО: Карло Чунгунко

Пока X5 был с нами, мы взяли его в Тагайтай, и именно во время этой поездки мы поняли, насколько особенным является 3. 0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом есть. Мы смогли набрать в среднем около 8 км/л в смешанных условиях — потрясающая цифра, если учесть, что у нас была ошеломляющая 620 Нм дизельной мощности.

Продолжить чтение ниже ↓

Нажмите на педаль акселератора, и, несмотря на небольшое колебание, когда двигатель набирает обороты, внезапный всплеск мощности сокрушает ваши чувства, когда огромный X5 разгоняется с места до 100 км/ч с невероятной скоростью 6.5 сек.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается и всегда знает, какую передачу включить в нужное время. Полностью настраиваемые режимы вождения позволяют индивидуально настраивать реакцию двигателя и скорость переключения передач в соответствии с вашим настроением, будь то экономия «спасите землю» или мощность «измените вращение Земли».

Езда и управляемость

ФОТО: Карло Чунгунко

Продолжить чтение ниже ↓

X5 отказывается от пневматической подвески в пользу стальной винтовой пружины, но это не обязательно плохо. Президент BMW Филиппины Спенсер Ю сказал Top Gear Филиппины , что это должно обеспечить надежность в течение долгого времени, и мы согласны с ним. Вы всегда будете слышать страшные истории о пневматических подвесках BMW — кажется, они никогда не были предназначены для таких плохих дорог, как наши. В конце концов и неизбежно они сломаются, что потребует чрезвычайно дорогостоящих ремонтных работ. (Если вам по какой-то причине не по вашей вине требуется ремонт, BMW PH дает на новый X5 пятилетнюю гарантию на 200 000 км пробега.)

К счастью, мы не пропустили эту высокотехнологичную хрупкую установку. Пружинная подвеска прекрасно настроена, и X5 остается устойчивым даже при попадании в выбоины под нагрузкой в ​​поворотах. А благодаря продуманной системе полного привода xDrive внедорожник чувствует себя маневренным и хорошо проходит повороты, несмотря на свой вес. Он остается эталоном для внедорожника, который ездит, управляется и ощущается как автомобиль гораздо меньшего размера.

Продолжить чтение ниже ↓

Дополнительные функции

ФОТО: Карло Чунгунко

Люди на самом деле не думают о BMW как о бренде, специализирующемся на технологиях, но именно поэтому этот автомобиль меняет правила игры.Это новейшее поколение iDrive, получившее название Live Cockpit Professional, поражает воображение.

Ввод может осуществляться с помощью обновленного контроллера iDrive (с распознаванием рукописного ввода на циферблате), жестами рук или голосом. Тем не менее, мы бы остановились на первом, поскольку распознавание голоса X5 оставляет желать лучшего, а жесты рук, какими бы крутыми они ни были, немного бесполезны.

Продолжить чтение ниже ↓

Может потребоваться некоторое время, чтобы сориентироваться во всех функциях автомобиля, но покажите 3D-камеру своим пассажирам и посмотрите, как они отрывают челюсти от пола, в то время как изображение на экране создает впечатление, что это дрон. летать вокруг автомобиля.

Автомобиль способен самостоятельно парковаться параллельно и даже имеет удобную функцию, позволяющую отслеживать действия руля на расстоянии до 50 метров на тот случай, если вам понадобится выехать задним ходом с узкой дороги с односторонним движением. Фирменная двустворчатая задняя дверь X5 полностью автоматическая и может быть активирована пинком под бампером, если у вас заняты руки (и, в отличие от других брендов, эта работает отлично).

Самым большим упущением в программном обеспечении являются Apple CarPlay и Android Auto.Их отсутствие оставляет прямоугольную дыру в сердце этого технаря. К счастью, это компенсируется встроенной навигацией, которая обновляется с помощью текущих карт Филиппин (даже если иногда выбранный маршрут до смешного неверен).

Продолжить чтение ниже ↓

Вердикт

ФОТО: Карло Чунгунко

BMW PH должен гордиться тем, чего он смог достичь в этой ценовой категории. Конечно, 5,99 миллиона песо может показаться много для автомобиля, но когда вы видите, сколько вы получаете за эти деньги с точки зрения технологий и производительности, особенно по сравнению с его конкурентами, вы начинаете понимать, что это может быть просто воровать.

Продолжить чтение ниже ↓

Dinzo следует ожидать увидеть больше скриншотов BMW X5 от меня в будущем, так как это определенно автомобиль, достойный вожделения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: BMW X5 xDrive30d xLine

Цена: P590,000
Двигатель: 30-литровый Твин Turbodiesel I6
Мощность: 261HP @ 4 000rpm 7 Крутящий момент: 620 нм @ 2,000-2,500Рпм 7 Трансмиссия: 8 автоматическая
Схема привода: Полный привод
Количество мест: 5
Счет: 19/20

БМВ Х5 2019

См. также

Читать далее

Оставить комментарий

Новые варианты BMW X5, характеристики, технологии, цены и многое другое.

Компания BMW только что запустила новый внедорожник X5 в Индии по стартовой цене 72,90 лакха. Как и предыдущая модель, продаваемая в Индии, X5 четвертого поколения доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

X5 с 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента предлагается в двух вариантах: xDrive30d Sport и xDrive30d xLine. Между тем, X5 xDrive40i с 3,0-литровым шестицилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента предлагается в одной комплектации M Sport.

Все три варианта BMW X5 2019 года оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и (как следует из их названий) также получают систему полного привода BMW xDrive. Новый X5 будет собираться на заводе BMW India в Ченнаи.

Мы решили более подробно рассмотреть, что каждый из этих вариантов может предложить с точки зрения функций и оборудования; а также посмотрите на их цены.

BMW X5 xDrive30d Sport [72,90 лакха рупий]
  • Светодиодные фары, задние фонари, противотуманные фары
  • Автоматические фары и дворники решетка радиатора
  • Алюминиевые рейлинги на крыше
  • 19-дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами
  • Автоматический климат-контроль
  • Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира 
  • Электрическая регулировка с функцией памяти для сиденья водителя и переднего пассажира ночное зеркало заднего вида
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • 40:20:40, раздельное, складывающееся, второй ряд
  • Велюровые коврики
  • Полностью цифровые 12. 3-дюймовая комбинация приборов
  • 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система HD
  • Bluetooth и USB-соединение
  • Управление жестами BMW
  • Apple CarPlay с функцией беспроводной связи
  • 205 Вт, аудиосистема с 10 динамиками
  • Внутренняя отделка деревом цвета «Ясеневый коричневый» глянцевые металлические вставки
  • Четыре варианта кожаной обивки
  • Передние и задние датчики парковки
  • Парковочная камера заднего вида
  • Автоматический старт/стоп
  • Система рекуперации энергии торможения
  • ABS с EBD
  • Dynamic Stability Control Динамический контроль тяги (DTC)
  • Восемь подушек безопасности
  • Электрический стояночный тормоз
  • Система помощи при спуске
  • Крепления детских кресел Isofix во втором ряду

BMW X5 xDrive30d xLine [Цена — 82 рупий.40 лакхов]
  • Трехуровневые светодиодные фары с лазерными модулями
  • 20-дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами
  • Воздухозаборник с черными глянцевыми вставками
  • Матовая отделка всех внешних хромированных деталей
  • Накладки на выхлопные трубы из матового алюминия
  • Алюминиевые подножки (только для этого варианта)
  • Подрулевые переключатели
  • Функция Launch Control
  • Адаптивная двухосная пневматическая подвеска
  • Система комфортного доступа
  • Четырехзонный автоматический климат-контроль Приборная панель
  • 9032
  • Деревянная отделка коричневого цвета антрацит
  • Комфортные передние сиденья с полностью электрической регулировкой и функцией памяти
  • Два разъема USB Type-C (только для этого варианта)
  • Ключ BMW с цветным ЖК-дисплеем
  • 464 Вт, 16 динамики Звуковая система Harman Kardon
  • Камера с углом обзора 360 градусов
  • Плавное закрывание дверей
  • Беспроводная связь c harging

BMW X5 xDrive40i M Sport [Цена — 82 рупий. 40 лакхов]
  • Аэродинамический пакет M (с передним фартуком, боковыми юбками и накладками на колесные арки в цвет кузова)
  • Боковые значки M
  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Спортивные тормоза M, окрашенные в синий цвет суппорты
  • Задний бампер с вставками диффузора
  • Накладки на выхлопные патрубки M Sport
  • Накладки на пороги M
  • Педали M
  • Обивка потолка антрацитового цвета
  • Отделка потолка коричневым блестящим деревом 9 Дисплей M 6236 9036 Ключ со спортивным пакетом
  • Кожаное рулевое колесо M
  • Приборная панель с отделкой из материала SensaTec

90 лакхов

2018 BMW X5 обзор, тест-драйв

Нажмите здесь для всех моделей BMW, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

Нажмите здесь для BMW X5, цены, обзоры, изображения, видео и более

Copyright (c) Autocar India.