Бмв х1 привод какой: Приветствуем перемены в новом кроссовере BMW X1 — ДРАЙВ

Содержание

Приветствуем перемены в новом кроссовере BMW X1 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

Упоённо носимся по серпантинам на кросс-хэтче BMW X2 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel

Тест-драйв нового BMW X1. Мотор — поперек, привод — передний

В Европе не любят полноприводные кроссоверы, потому что все помешаны на экономии и экологии? Расскажите об этом в Альпах: март, тест-драйв BMW X1, а за окном автомобиля начинается «Хавьер» местного масштаба.

С неба хлопьями сыплет снег, и, что характерно: все на автобане резко сбавили ход. Только что автомобили летели под 200 км/ч — но с первым снегом поток «сбросился» до 70−80 км/ч. Германия, дисциплинированные немцы — и их новая модель, BMW X1. Революционный кроссовер для марки, потому что двигатели установлены поперек, привод в базовых комплектациях передний, а «начальное» количество цилиндров для этой модели — 3! Это все — «подарок» платформы UKL, которую Х1 «делит» с Mini.

Я — за рулем переднеприводной версии. Знакомьтесь, BMW X1 s18d, что означает передний привод, двухлитровый дизель мощностью 150 л.с., и автоматическую коробку передач Aisin. Метель, пурга — поэтому фотографий не будет, но будет рассказ о том, как ведет себя первый в моей жизни переднеприводный BMW. Иии… конечно, непривычно. В свое время владел заднеприводной Е46, всегда был не прочь помести хвостом, восхищаясь очень «чистым» рулем. В Х1, при резком трогании с места руль покачивается туда-сюда, добавляешь газ — скользишь наружу поворота, сбросил газ — занырнул внутрь. Черт возьми, это Volkswagen Golf или BMW?

BMW! На коротких остановках я рассказывал коллегам, что «прозрачность» всех органов управления как была, так и осталась: все в порядке, это driver’s car. Просто переднеприводный, и к этому сейчас нужно привыкать. Но я стопроцентно чувствую автомобиль, в выверенных усилиях на всех органах управления я узнаю BMW. Ничего не изменилось, это по-прежнему баварский автомобиль.

Что до самой комбинации мотора и коробки: понятно, это не М-версия, поэтому по-настоящему поражает только расход топлива 4−5 литров по трассе. Заявленные характеристики версии 18d — 205 км/ч и 9,2 с ускорения 0−100 км/ч. Этого достаточно, но кровь не кипит.

Ощущения изменились, когда после снегопада нам с коллегой выдали полноприводную версию x20d, что означает полный привод, 190 л.с., 400 Нм крутящего момента и 7,6 секунды с 0 до 100. Полный привод здесь, о боги, реализован с помощью муфты Haldex, знакомой нам по автомобилям группы VAG. О том, как это все едет, расскажу чуть позже, сейчас давайте отойдем на два шага, взглянем на автомобиль, и дружно констатируем: красив! Х1 красив настоящей, не вычурной, гармоничной красотой — со всех ракурсов в нем безошибочно узнается BMW. Издалека и не признать, Х3 перед тобой, или Х1.

Задняя часть дизайнерам тоже удалась, поэтому создателям внешнего вида большой привет, не переживайте, автомобиль вышел отличный. Костюмчик сидит, причем размеры Х1 оптимальны. Четыре человека с багажом умещаются легко, и если не нужно пускать пыль социальным статусом в глаза, забудьте о Х5 или Х3, «единичка» Х закроет все потребности семьи.

Интерьер дорог и лаконичен, как и должно быть у BMW. Руль и сиденья — превосходны

Открываем дверь, заглядываем в салон — да, это BMW. За что уважаю марку, так это за преемственность традиций: при желании общие детали можно найти с «трешками» Е30 и Е36. Именно в этой машине: «эм-руль», заказные анатомические сиденья, поэтому здесь шик, блеск, красота. Будете заказывать BMW, не экономьте на руле и на сиденьях: они кардинально меняют ощущение автомобиля.

Посадка водителя у нового поколения Х1 получилась выше. Как ни старайся, уже не сядешь на пол, сидишь, словно в минивэне или большом кроссовере. Высокая посадка объясняется и тем, что размеры салона увеличились — а общая длина автомобиля уменьшилась. Отсюда и «минивэнные» ощущения, пассажиров просто усадили вертикальнее.

Рычаг коробки передач — словно привет из 90-х, когда моторы были большими, машины вечными, а коробки механическими

По большому счету, в салоне смущает только огромный рычаг переключения передач: он выглядит анахронизмом в век джойстиков и кнопок. И это тоже особенность «вертикальной» компоновки: водитель сидит высоко, кокпит его не «обнимает», если поставить маленький джойстик, до него просто не дотянешься рукой. Поэтому и торчит из пола высокий рычаг из 90-х.

«Вертикальность» и «минивэнность» отразились на багажнике и общей просторности автомобиля. Объем багажника сейчас 505 л. При сложенных задних сиденьях — 1550 л.

Багажник больше похож на грамотный органайзер: петли, отсеки, подпол

Обратите внимание: внушительное подполье, спинка сиденья складывается в пропорциях 40−20−40, розетка, проушины для крепления груза, у многих версий есть электропривод пятой двери. С точки зрения семейных ценностей «переднеприводнопоперечная» революция пошла на пользу — Х1 сейчас практически минивэн! А как насчет спортивных качеств?

190 дизельных л.с. и 400 Нм крутящего момента, конечно, позволяют ехать в любом режиме просто по мановению мысли. Двигатель приятно урчит, коробка передач настроена отлично, каждое нажатие на педаль газа вызывает «бмвшное» чувство гиперпрыжков в пространстве. Этого мотора для обычной жизни — более чем достаточно, особенно с учетом низкого расхода топлива. У нас получалось 5,5−6,5 л на каждые 100 загородных километров. В горах и в снегопад! Версия xDrive20d оптимальна и для города, и для автобанов-путешествий. И едет, и топливо бережет.

И, чтобы кто ни говорил, но на заснеженных дорогах нужен полный привод. На любом покрытии, на любой глубины снежной каше нажал на газ — и начал ускоряться. Но на дорогах общего пользования почувствовать разницу между предыдущей системой xDrive и нынешним Haldex невозможно.

Именно поэтому организаторы предложили на следующий день проверить нюансы поведения автомобиля на полигоне.

— Вы убедитесь, что и на переднем приводе Х1 может азартно ехать…

— Ну-ну, — сказал журналистский коллектив, и отправился на полигон.

С передним приводом на самом деле все понятно: вы давно откапывали свой заднеприводный BMW из сугроба? Поэтому проходимость лучше, управляемость более предсказуемая, при этом, если отключить противозаносную и противобуксовочную системы, можно и неплохо полихачить. Хотя «дать угла», как прежде, не выйдет: передний привод.

А вот к полному приводу вопросов было больше. Раньше настройки полноприводных BMW были с акцентом на задний привод, у машин была ярко выраженная избыточная поворачиваемость. А теперь?

В нормальных условиях полноприводный Х1 едет с практически отключенным задним приводом. Но в скольжениях на заднюю ось может передавать до 98% крутящего момента

Теперь тоже все хорошо! Haldex настроен правильно и безопасно, поэтому даже с отключенной электроникой Х1 стартует как по ниточке, без заднеприводных виляний задней частью. Но! На добавление газа автомобиль реагирует правильно, эффектно выставляясь боком. Настройка — хороша. Всегда понимаешь, куда и как поедет автомобиль. Да, прежний xDrive ехал азартнее, но… кто разбирается в нюансах? Судьи — кто?

С нами в группе была девушка-владелица полноприводного BMW X1 первого поколения.

— А мне показалось, что переднеприводная машина более устойчива на льду, и по снегу едет увереннее…

Да уж. Начнем с того, что переднеприводная машина просто не разгоняется до тех скоростей, на которые способна в снегу версия 4×4. Но случай показательный: эксперты морщат нос, BMW, передний привод, мотор поперек, а покупатели на самом деле не могут отличить зерна от плевел.

Главное в современном мире — чтобы костюмчик сидел, чтобы были дизайн, хорошая цена и список оснащения. А какой там тип привода и как это все едет, люди уже почти разучились отличать. Аналогично в BMW: главное, чтобы был спортивный дух. И в Х1 он есть, в ней спортом пахнет!

Эта машина дарит много азарта в поворотах, с блеском в глазах на полноприводной версии можно «выставляться» — но желательно не улетать в глубокие сугробы. Ведь проходимость по-прежнему не конек BMW. Что и доказал вылет с трассы одного из участников заездов. Автомобиль застрял, пришлось толкать.

xDrive25i — отличная версия, едет азартно! Но и цена ее «опасно» приближается к стоимости BMW Х3

На полигоне удалось попробовать и бензиновую xDrive25i — 231 л.с., 6,5 с 0 до 100 км/ч. И это совсем идеальная машина с точки зрения драйва и эмоций. Все есть, и ускорение, и желание при каждом удобном случае выставляться боком. Нет только шести цилиндров, под капотом по-прежнему «турбочетверка», поэтому и звук при разгоне соответствует количеству цилиндров. И это главная беда Х1: у всех версий слишком скучный звук мотора. Нет при разгоне ни стона, ни песни — обычное жужжание, скукота. Но «шестерок» под капотом Х1 не будет, эти моторы просто невозможно установить поперек.

Что ж, в графе «спорт» лидер очевиден, версия xDrive25i. Но за кадром осталась простая версия sDrive18i, 150 л.с., передний привод, бензиновый мотор. И эта машина понравилась больше всего!

Интерьеры простых версий не выглядят бедно. И сиденья и руль по-прежнему великолепны

Салон пусть и попроще, но сиденья по-прежнему великолепны… Руль пусть не «эмочный», но тоже хорош. Большой плюс BMW, что даже в маленьких и «скромных» моделях ты все равно не чувствуешь себя обделенным.

А по автобану переднеприводная бензиновая Х1 — песня, а не автомобиль. 100% чувство автомобиля. Все же дизельные версии тяжеловаты, и руль не такой «прозрачный», а здесь — все в масть, все в тему. Едешь, и наслаждаешься каждым поворотом. С точки зрения управляемости, удовольствия от езды простая переднеприводная sDrive 18i оказалась самой честной, самой чистой.

При этом и расход топлива впечатлил: «прохваты» 150−180 км/ч, горы, а средний расход топлива 7,8 л/100 км.

Результат 5,5 л/100 км — это спокойная езда по шоссе на скорости 100−120. С такими цифрами и дизель совсем не нужен, лучшая версия для семейного пользования — 18i. 170−180 едет очень уверенно, топливо бережет, а все, что мощнее — от лукавого.

А теперь вопрос в студию, какой мотор у нас под капотом? Три цилиндра, полтора литра, 136 л.с.! Но эта версия нормально едет, иной раз по автобану мы разгонялись до максимальных 200 км/ч. Все благодаря моменту, 220 Нм хорошая цифра, именно она так хорошо везет кроссовер в гору. Если бы мне раньше сказали, что я буду хвалить трехцилиндровый переднеприводный кроссовер BMW, я бы вызвал этого человека на дуэль.

А сейчас — да, хорошая версия, правильная. Ведь в «богатых» модификациях Х1 я лично не вижу много смысла.

Если во время заказа «строить» из Х1 «настоящий» BMW, нужно заказать спортивные сиденья, навигацию с проекцией на лобовое стекло, мощный мотор — и в итоге у нас будет цена Х3-Х5, и все равно не будет шести цилиндров. А «правильный» BMW все равно должен иметь под капотом шесть цилиндров: это и звук, и тяга, и общее ощущение, что жизнь удалась.

Поэтому, как ни странно, передний привод, версия 18i — лучший выбор для модели Х1. Эта модификация во время езды дает больше, чем ожидаешь. При этом она едет полноценно, без скидок на 3 цилиндра и скромный рабочий объем.

И что в итоге? BMW это, или не BMW? Конечно, BMW: опьяняющее чувство на большой скорости никуда не исчезло, после 150 км/ч для этой машины все только начинается, даже для скромной версии 18i. Но самое главное, «поперечная» и переднеприводная революция принесла большой багажник, просторные задние сиденья и общее ощущение полноценного семейного автомобиля. Драйва стало меньше, но семейных ценностей — больше. Из недостатков — для наших дорог слишком жесткая подвеска, при заказе стоит избегать низкропофильных шин с технологией Run Flat.

Нам запомнилось

Геометрическая проходимость стала хуже, и дорожный просвет невелик, всего 183 мм. Поэтому на бездорожье выезжать мы не советуем

В салоне главное все на своих местах: недостатков просто нет!

Панель приборов безошибочно узнается: да, это BMW. Только в режиме eco pro вместо мгновенного расхода топлива появляется график «экологичности» твоей езды. Также можно выбрать режимы Sport и Comfort

По последней моде, из центральной консоли торчит экранчик. Размеры оптимальны, софт не «тормозит», к работе претензий нет. Все к месту, все уместно

При заказе автомобиля не скупитесь на подрулевые лепестки переключения передач: удобны

За спортивные сиденья тоже советуем доплатить: они великолепны

Ощущение качества — высочайшее. Мелочи, мелочи — из низ складывается «премиумное» ощущение автомобиля

Задним пассажирам стало намного лучше: места больше, причем за доплату диван будет с продольной регулировкой

Центральный подлокотник многофункционален, и тайничок, и подстаканники

В жестких спинках передний сидений могут быть столики — как в минивэнах

Светодиодная оптика выглядит здорово, тоже рекомендуем к заказу

Колеса нужно брать высокопрофильные: подвеска жестковата, с шинами Run Flat вообще будет беда. Поэтому профиль выше, и будет вам плавность хода

В левых рядах автобана отлично работала система активного круиз контроля: «увидев» пробку, Х1 притормаживает самостоятельно

Мотор — поперек! Именно поэтому не будет шестицилиндровых двигателей, они просто не уместятся под капотом

За решеткой радиатора — жалюзи. Они помогают снизить коэффициент лобового сопротивления и расход топлива

Редакция выражает признательность компании «Автоидея», официальному дилеру BMW, за помощь в организации тест-драйва

передний, задний или полный привод авто БМВ X1 и комплектаций

sDrive18iПередний
sDrive18i M Sport EditionПередний
sDrive18i Model AdvantageПередний
sDrive18i Model Advantage AdvantageПередний
sDrive18i SE Special EditionПередний
xDrive AdvantageПолный
xDrive18dПолный
xDrive18d Sport Line Sport LineПолный
xDrive18d Advantage Line AdvantageПолный
xDrive18d Advantage PlusПолный
xDrive18d Advantage Plus Advantage PlusПолный
xDrive18d Model Advantage AdvantageПолный
xDrive18d Model xLine Model xLineПолный
xDrive18d SE SEПолный
xDrive20dПолный
xDrive20D M Sport M Sport ModelПолный
xDrive20D Model Advantage AdvantageПолный
xDrive20iПолный
xDrive20i Sport Line Sport LineПолный
xDrive20i AdvantageПолный
xDrive20i Advantage Line AdvantageПолный
xDrive20i M SportПолный
xDrive20i Model Advantage AdvantageПолный
xDrive20i Sport Line Sport LineПолный
xDrive25dПолный
xDrive25iПолный

BMW X1 F48 недостатки, конкуренты, отзывы владельцев

Совершенно новым и, тем интересным, особенно обладателям предыдущего компактного, младшего и самого недорогого кроссовера в баварского производителя, предстал BMW X1 F48 в сентябре 2015 года.

Ни единой общей кузовной детали с BMW X1 E84, совершенно другая концепция BMW X1 F48, в первую очередь, привода, что раньше казалось, было незыблемым. Кроссовер получил иной дизайн, габаритные размеры, линейку двигателей, оснащение, коробку передач, конструкцию ходовой части.

В США BMW X1 2016 модельного года занимает первое место в своем классе благодаря просторному интерьеру, спортивным параметрам, силовым характеристикам двигателей, отличной безопасности и показателям надежности.

Технические характеристики

В ряду семейства иксов BMW X1 F48 стал первым переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Построен на одной платформе UKL1 с «Мини» и BMW 2 серии Activ Tourer. Полноприводная версия xDrive по-прежнему доступна наряду с sDrive.

Дорожный просвет  БМВ Х1 F48 (184 мм) не двусмысленно намекает: асфальт, асфальт, но иногда легкая пересеченная местность, чтобы доехать до коттеджа. Да и при съезде с дороги, малейшая неровность отдается ударом, — у амортизаторов практически нет хода отбоя, чтобы их обрабатывать. Но опционально предлагается оснащение системой регулировки жесткости Dynamic Damper Control, а также спортивный руль.

Полный привод BMW X1 F48 xDrive ни в чем не уступает предыдущему xDrive, хотя философия поменялась на противоположную с Rear drive на FWD. Теперь подключаются задние колеса, а не передние. Производитель научил работать xDrive полностью в зеркальном противоположном направлении. Если раньше он бросал 40% крутящего момента в переднюю ось, 60% — в заднюю, то сейчас все поменялось с точностью до наоборот. Но при необходимости, может 100% передаваться задней оси.

Базовая комплектация BMW X1 F48 sDrive 18i оснащается 1,5 литровым 3-цилиндовым бензиновым 136-сильным турбо-агрегатом и крутящим моментом 220 Н/м. Разгоняется до 100 км за 9,8 сек. К нему идет 6-ступенчатая механика. Остальные предлагаются с 8-ступенчатым автоматом Steptronic.

Самые сильные двигатели F48 25i и 25d имеют двухлитровый 4-цилиндровый Twin Turbo бензиновый мотор или дизель, одинаково чипованый до 231 л.с. На них основе представлена основная линейка моторов (2 на базе бензинового, 3 турбодизельных):

  • программные настройки младшего s- и xDrive 20i выдают 192 л.с. и 280 H/м;
  • более мощный 25i (231 л.с. 350 Н/м) ставится только на полноприводные (xDrive) модели, до сотни разгоняется за 6,5 секунды;
  • sDrive 18d 150 л.с. 330 H/m;
  • хDrive 20d 190 л.с. 400 H/m;
  • хDrive 25d 231 л.с. 450 H/m.

Экстерьер

Благодаря поперечному расположению силового агрегата у BMW X1 F48 появились правильные пропорции: короткий капот и много места в салоне, несмотря на то, что автомобиль стал на 15 мм короче. Но самая большая убыль — на 90 мм укорочена колесная база. Казалось бы, катастрофа, однако внутри стало гораздо просторнее и удобней.

BMW X1 F48 обладает феноменальной обтекаемостью за счет абсолютно плоского днища и жалюзи позади радиаторной решетки, которые закрываются с увеличением скорости, — коэффициент лобового сопротивления 0,28 (в прошлом — 0,35). Заодно с этим, наличие жалюзи ускоряет прогрев двигателя, что на автобане экономит до 0,5 литра топлива на 100 км пробега.

Еще одна особенность BMW X1 F48 в возможности заказать машину с полностью со светодиодными фарами, а не только биксенон.

Интерьер

В салоне  BMW X1 F48 правильная эргономика. Кресло водителя и пассажира с тем же набором регулировок. Салон стал другим. Центральная консоль поднята, появилась легкость, современность, функциональность и эргономичность: полоска музыки, полоска климата, экран мультимедийной системы iDrive.

Лобовое стекло стало огромным, обзор как в кинотеатре iMax благодаря высокой посадке (выше на 36 мм), увеличения на 67 мм кузова в высоту и 23 мм в ширину.

Войти на второй ряд BMW X1 F48, несмотря на укороченную базу легче, хотя дверь не открывается на большой угол, как и у предыдущего, но она длиннее. Колени не упираются в спинку водительского кресла, места достаточно, много пространства для ступней, — сзади прибавилось 37 мм в длину.

Диван второго ряда F48 приподнят на 64 мм, получается

Обзор Кларксона: BMW X1 xDrive25d

2016 года

ДЖОН ТЕРРИ — душа и костяк футбольного клуба «Челси». Если он уйдет в конце сезона, как сообщалось, и его увезут в дом бывших футболистов, его заменит кто-то по имени Шмитт, Нг или Аспуэртоли-Детомазо-Горва-Дидивихлабуфф. И тогда «Челси» больше не будет «Челси»?


Посмотреть BMW X1s на продажу ton driving.co.uk


Что придаст команде характер? Чем они будут отличаться от «Арсенала» или «Манчестер Юнайтед», или любого другого клуба, который, по всей видимости, будет просто бизнесом, в котором работают лучшие люди?

Сейчас мой сын почти все время спорит с товарищами о футболе.Он любит Челси. Его товарищи этого не делают. Но как они смогут поднять такой уровень страсти, когда их клубы станут похожи на Sainsbury’s, Tesco и Lidl? Потому что никто не участвует в вечных спорах о том, какой из них лучший бутерброд.

Производители автомобилей заработали себе репутацию в то время, когда их продукция разрабатывалась и производилась людьми из определенной области. Alfa Romeo чувствовал себя итальянцем. Остин действительно этого не сделал. Это было важно.

Я беспокоюсь об этом и с производителями автомобилей, потому что все они заработали себе репутацию в то время, когда их продукты были разработаны, спроектированы и созданы людьми из определенной области.Alfa Romeo чувствовал себя итальянцем. Остин действительно этого не сделал. Это было важно.

Но сегодня автомобилестроители должны поддерживать этот дух и это наследие, когда это не вторая натура для людей, которые там работают. Немцы, управляющие Rolls-Royce, должны догадываться, что сделал бы британский инженер. Итальянцы, управляющие Jeep, должны думать американцами. А индейцы, управляющие Jaguar, должны прочитать в учебниках истории, каким должен быть Jag. (И иногда мне хочется, чтобы они уделяли больше внимания.)

Посмотрите на Citroën.Его конструкторские бюро будут более интернациональными, чем рождественская вечеринка «Арсенала», но каким-то образом он должен создавать продукт, который будет выглядеть французским, необычным и необычным. Это отчаяние видно по продуктам. И вы тоже можете это почувствовать — ощущение, что они построили обычный, глобальный автомобиль, а затем добавили к нему некоторые глупые дизайнерские штрихи, которые, как он надеется, заставят клиентов представить, будто они едут на автомобиле президента Шарля де Голля.

Это немного похоже на замену Джона Терри аргентинцем и просьбу называть всех «чудаками» на послематчевых пресс-конференциях.Нас не обмануть.

Удивительно, но нас в основном обманывают машины. Suzuki, который я рассмотрел на прошлой неделе, построен в Венгрии, но все еще ощущается японским. Bentley построен в основном из компонентов Volkswagen, но когда вы едете на Continental GT, вы не думаете: «Мммм. Как будто я в баре в Баден-Бадене ».

А Альфа Ромео 4С? Ни разу, садясь за руль, не думаешь: «Интересно. Это австралиец? »

Тогда есть BMW. Его автомобили сделаны из тех же компонентов, что и любые другие автомобили, и я не сомневаюсь, что команда дизайнеров является полностью интернациональной, и все же все они чувствуют себя так, как будто они были задуманы и построены командой, которая начала день с несколько звездных прыжков, а затем пошли на работу в куртках малинового или горчичного цвета и в очень чистой обуви.Они чувствуют себя совершенно немцами.

За исключением ужасного старого X1. У вас сложилось четкое впечатление, что инженеры BMW — на мой взгляд, вполне справедливо — не хотели строить так называемый кроссовер. Они считали, что такие автомобили подходят Рено, Крайслер, Терри и Джун, но не компании, которая потратила 50 лет на создание репутации утонченности и удовольствия от вождения. BMW делает хэтчбек на ходулях? Это как Rolls-Royce, делающий фургон.

Итак, они сделали это на заводах в Индии, Китае и России, и им захотелось.Фактически это было похоже на бетономешалку. Это было грубо, непрактично, некрасиво и медленно. Никакой кроссовер не особенно хорош, но этот? Ох, этот пропустил бар примерно на 40 миль.

К несчастью для пуристов BMW, это был огромный успех продаж, поэтому компании пришлось сделать более новую версию. И при этом он действительно выбросил не только воду в ванне и ребенка, но и ванну. У него есть значок BMW, но он не ощущается, не звучит и не движется, как любой Beemer, в котором я был.

Я был бы рад, если бы бухгалтеры встречались с инженерами на еженедельной встрече.«Послушайте, вы много. Мы занимаемся бизнесом, и чтобы выжить, мы должны сделать эту машину. В наши дни это то, чего хотят клиенты, так что перестаньте волноваться и сделайте это правильно «.

Моя тестовая машина была оснащена полным приводом, так что вы могли подумать, что она сможет справиться с небольшим количеством грязи. Нет.

Ну, нет. Они просто решили установить новый автомобиль на той же платформе, что и Mini. Это означает, что двигатель установлен сбоку — что не подходит для BMW, — а в некоторых моделях он приводит в движение передние колеса, что для них — чертова работа.Стиль? Я думаю, они сделали это с выключенным светом.

Они даже оснастили рычаг переключения передач блестящим пластиком, который отражает все, под чем вы едете. Поэтому, когда вы едете по автомагистрали, вы можете краем глаза видеть проезжающие мимо фонари. Через несколько миль это приведет к эпилептическому припадку.

BMW говорит, что, несмотря на то, как он выглядит, и на людей, на которых он нацелен — в основном на караванистов, — он все еще довольно быстр. Но 2-литровый дизельный двигатель TwinPower, на котором я ездил, не казался скоростным.Фактически, он покинул линию с таким же энтузиазмом, с каким его дизайнер вставал с постели утром. С жалобным криком: «Должен ли я?»

Моя тестовая машина была оснащена полным приводом, так что вы могли подумать, что она сможет справиться с небольшим количеством грязи. Нет. На коротком клочке ровной травы он катался повсюду.


Посмотреть BMW X1s на продажу ton driving.co.uk


Комфорт? Ну, подвеска неплохая, но сиденья напомнили мою старую парту.И хотя ботинок довольно длинный, он не очень широкий. Думаю, ничего страшного, если бы тебе пришлось перевезти гроб. Или я. Единственное, что следует отметить, это то, как вы открываете багажник. Вы машете ногой, как будто делаете что-то вроде риверданса, и она всплывает.

Я хотел бы сказать здесь, что, поскольку X1 такой крутой — я впервые использую это слово — и поскольку он основан на Mini, он по крайней мере стоит дорого. Но по сравнению со своим конкурентом от Nissan это на самом деле довольно дорого.

Полагаю, с учетом всех обстоятельств неплохая машина. Он не всегда рушится и не взрывается. Если бы это был Kia или автомобиль одной из этих странных китайских компаний, вы бы сказали, что это было бы неплохо. Но из-за того, что на спине написано BMW, и потому что вы знаете, насколько хорош BMW, вы ожидаете чего-то лучшего.

2016 BMW X1 xDrive25d xLine технические характеристики
  • ЦЕНА: 36 210 £
  • ДВИГАТЕЛЬ: 1,995 см3, 4 цилиндра
  • МОЩНОСТЬ: 228 л.с. при 4400 об / мин
  • МОМЕНТ: 332 фунт-фут при 1500 об / мин
  • РАЗГОН: 0-62 миль / ч за 6.6сек
  • МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 146 миль / ч
  • ТОПЛИВО: 54,3 миль на галлон (в сочетании)
  • CO2: 137 г / км
  • ДОРОЖНАЯ НАЛОГОВАЯ ПОЛОСА: E (130 фунтов стерлингов в год)
  • РАЗМЕРЫ: 4439 мм x 2060 мм x 1612 мм
  • ДАТА ВЫПУСКА: В продаже
Соперничество
Автомобиль BMW X1 xDrive25d xLine Volvo XC60 D5 AWD R-Design Nav
Цена £ 36 210 £ 37 265
Топливо (комбинированное) 54.3 мили на галлон 54,3 миль на галлон
0-62 миль / ч 6,6 с 8,1 сек
Загрузочное пространство 505 литров 495 литров


Найдите НОВЫЕ и Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.com


2015 BMW X1 (F48) 18d (150 Hp) xDrive Automatic

9013 9012 маслобойка Передняя подвеска Антиблокировочная система тормозов система)

BMW X1 (F48) 18d (150 Hp) xDrive Automatic 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель X1
Поколение X1 (F48)
Модификация (двигатель) 18d (150 л.с.) xDrive631 Начало производства 2015 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Седла 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 5.5-5,7 л / 100 км 42,77 — 41,27 миль на галлон США
51,36 — 49,56 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 4,3-4,5 л / 100 км 54.7 — 52.27 US mpg
65.69 — 62.77 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4,7-4,9 л / 100 км 50,05 — 48 миль на галлон США
60,1 — 57,65 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 124-129 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 9.3 с
Ускорение 0–62 миль / ч 9,3 с
Ускорение 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,8 с
Максимальная скорость204 км / ч 126,76 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 10,3 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
150 об / мин Мощность л.с.
Мощность на литр 75,2 л.с. / л
Крутящий момент330 Нм @ 1750-2750 об. / Мин. 243,4 фунт-фут. @ 1750-2750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя B47C20U0
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Мощность двигателя 5 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt
Охлаждающая жидкость 6.7-6,9 л 7.08 — 7.29 кварт США | 5.9 — 6.07 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1540 кг 3395,12 фунтов.
Макс. вес 2135 кг 4706,87 фунтов.
Макс.нагрузка 595 кг 1311,75 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 505 л 17,83 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1550 л 54,74 куб. фут.
Емкость топливного бака 51 л 13,47 галлона США | 11,22 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968.32 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 80 кг 176,37 фунтов.
Размеры
Длина 4439 мм 174,76 дюйма
Ширина 1821 мм 71,69 дюйма
Высота 1598 мм 62.91 дюйм
Колесная база 2670 мм 105,12 дюйма
Колея передняя 1561 мм 61,46 дюйма
Задняя (задняя) колея 1562 мм 61,5 дюйма
Высота дорожного просвета 183 мм 7,2 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,29
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.4 мес. 37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество шестерен (автоматическая коробка передач) 8
Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 225/55 R17 97W; 225/45 R19
Размер колесных дисков 7.5J x 17; 8J x 19

Обзоры BMW X1 Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, обзор, тест-драйв, x1m sport

34 Отзывы пользователей BMW X1

Пользовательский обзор BMW X1

Общий рейтинг: 5 Автор: Саураб Маккер, 12 сентября 2019 г.

Я езжу в городских условиях и считаю BMW X1 очень удобным и отзывчивым. Пока не пробовал запускать его в проливной дождь, хотя

особенности укладки

Общий рейтинг: 4 Автор: Анджали, 29 июля 2016 г.

Экспедиция BMW X1s Drive 20d выглядит потрясающе благодаря светодиодным фарам и дневным ходовым огням, а также изумительным конструктивным особенностям капота и панелей кузова с плавной буквой r… Читать больше » Потрясающий внедорожник

Общий рейтинг: 4 Автор: Сантош, 29 июля 2016 г.

Это компактный внедорожник со стилем мирового класса, стильными характеристиками и ценностью бренда. Превосходная аэродинамика кузова с функциями контроля устойчивости предлагает идеальную … Подробнее » Лучший семейный внедорожник

Общий рейтинг: 4 Автор: Дипак, 29 июля 2016 г.

Это превосходный компактный внедорожник, сочетающий в себе высокую мощность двигателя и плавные ходовые качества.Комфорт и удобство в … Подробнее » Производительность на высшем уровне

Общий рейтинг: 4 Автор: Винод Шарма, 20 февраля 2016 г.

Я хотел купить автомобиль BMW какое-то время, так как у меня есть Audi и Mercedes Benz, и я запутался между 7-й серией и X1. Наконец, я выбрал X1, так как он предлагает фантастические возможности … Читать дальше » потрясающий дизайн

Общий рейтинг: 4 Автор: Нимеш Сони, 18 февраля 2016 г.

BMW X1, пожалуй, один из самых стильных автомобилей в этом сезоне, поэтому я купил его себе.У него фантастический двигатель, который обеспечивает выдающуюся производительность … Подробнее » Лучшая поездка

Общий рейтинг: 4 Автор: Гаутам Триведи, 17 февраля 2016 г.

BMW X1 — один из лучших автомобилей на рынке, поэтому я предпочел его Audi. Его ходовые качества превосходны, что можно отнести к блестящей системе подвески … Подробнее » Круиз для дальних поездок

Общий рейтинг: 4 Автор: Парашар Кемпрай, 17 февраля 2016 г.

Я разрывался между покупкой Mercedes Benz и BMW X1, и я не жалею, что выбрал последний с автомобилем с лучшими в своем классе характеристиками.Автомобиль экстремальный … Читать дальше » Моя первая машина

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Амит Махешвари, 15 февраля 2016 г.

Мой отец подарил мне BMW X1 M Sport в качестве моей первой машины, и я любил каждую ее минуту. Внешний вид автомобиля, особенно спереди, просто исключительный, в то время как задняя часть и … Читать дальше » Ницца

Общий рейтинг: 4.