Бмв х1 отзывы владельцев: 1 2017, , , , , 150 .., , 4WD

БМВ Х1 отзывы владельцев

БМВ Х1 отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей BMW X1



X1 I 2009
отзывы о БМВ Х1 модификации I 2009

Купили бы Вы автомобиль БМВ Х1 I еще раз (на основе 13 отзывов)
77% Да, 23% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
БМВ Х1 I4.05


Класс: Большой класс4.09
На основе 2534 отзывов


Механика
Двигатель4.31
Коробка передач4.46
Подвеска4.62
Проходимость


Комфорт
Видимость3.69
Эргономика4.08
Вентиляция и обогрев4.46
Пространство для водителя и пассажиров3.92
Шумоизоляция3.46


Экономичность
Стоимость эксплуатации4.00
Соотношение цена / качество3.31


Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.23
Отсутствие серьезных проблем3.92


используйте фильтр по кузову:
Внедорожник

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • БМВ Х1 I sDrive18i 2009
    Кузов: Внедорожник
    Двигатель: sDrive18i 150 л. с.


Дизельные двигатели

  • БМВ Х1 I sDrive18d 2009
    Кузов: Внедорожник
    Двигатель: sDrive18d 143 л.с.

  • БМВ Х1 I sDrive20d 2009
    Кузов: Внедорожник
    Двигатель: sDrive20d 177 л.с.

  • БМВ Х1 I xDrive18d 2009
    Кузов: Внедорожник
    Двигатель: sDrive18d 143 л.с.

  • БМВ Х1 I xDrive20d 2009
    Кузов: Внедорожник
    Двигатель: sDrive20d 177 л.с.

  • БМВ Х1 I xDrive23d 2009
    Кузов: Внедорожник
    Двигатель: xDrive23d 204 л.с.


полная версия отзыва БМВ Х1 I xDrive20d (с 2009)

arthasPL
рейтинг 4.15
2015-04-20 11:32
Ездил прошлым летом в отпуск в Германию. Брал машину на прокат. Меня, конечно, убеждали, что мне будет неудобно ездить на ней, что подвеска жесткая. Я, естественно, никого не послушал, и взял бэшку в прокат. И не пожалел. Подвеска средней жесткости, но зато какая управляемость! Оно того стоит! С машиной фортануло! Оказалась новой! 143 лошадки на мой взгляд – мало для такого автомобиля.
Устойчивость не плохая, даже на высокой скорости. Думаю, спасибо работе стабилизирующих систем. Очень понравился салон, радует качество отделки, кожа и все что там находится. Молодцы, сделано на совесть! В общем отпуск удался! Отдельное спасибо за это – салону, предоставившему мне такое авто!
полная версия отзыва БМВ Х1 I xDrive18d (с 2009)


anika
рейтинг 4.38
2013-11-30 18:43
BMW была моей мечтой. Ездила на японце, а всегда хотела бумера. И вот моя мечта сбылась: супруг подарил БМВ! Сам он скептически относился к этой марке, но я не разочаровалась в выборе нисколько! Небольшая, мощная машинка, на трассе резвая и быстрая. Я езжу очень осторожно, но с ней иногда позволяю разогнаться, чувствую себя королевой на дороге. Зиму переносит нормально. Салон удобный, сиденья красивые. Моя ласточка прошла экзамен на выносливость, когда мы с подругами отправились в путешествие в глубинку по очень плохим дорогам. По гравийке пришлось ехать, а от асфальта на некоторых участках было одно название.
Моя ласточка выдержала испытание с успехом. Когда после поездки муж отвез ее на ТО, там сказали, что повреждений нет. Отличная, выносливая машина! Никогда с ней не расстанусь.
полная версия отзыва БМВ Х1 I xDrive20d (с 2009)

смотреть все отзывы о БМВ Х1 I добавить свой отзыв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г.

Итак, подождал месяц с покупки, можно сказать, потестировал во всех режимах эксплуатации.

Ну и прочитанным отзывом о единичке навеяно 🙂

Муки выбора: нужна была машина для поездок по Берлину, окрестностям, ближней Европе.

Рассматривал от 15 летних немок до свежих французов, пока не решил прокатиться по немецким автопроизводителям и выпросить скидку. В итоге оказалось, что большая тройка дает скидки от 20 до 30 процентов на новые машины, так что начал смотреть новые. Опять же кредит (куда без него), так что стоимость была ограничена здравыми пределами в 25 тысяч евро. К сожалению, Ауди начал рассматривать в последнюю очередь, не исключено, что выбрал бы А4, скидки предлагали самые хорошие. А так выбор был из Мерса и БМВ.

Есть ребенок 2,5 лет, так что размер имел значение. Были исключены CLA (красив зараза!!!!) А-класс (багажник отсутствовал), единичка (та же причина, что и в А-классе). C (Це) класс был исключен по причине высокой стоимости. Трешка была исключена по причине высокой стоимости опять же. Остались Б-класс и Х1. Выбор пал на Х1 исключительно сердцем. 🙂 Ну и в надежде на более высокую ликвидность через пару лет.

В итоге через 2 месяца я получил базовый заднеприводный Х1 18i в белом металике, на литых дисках с зимней резиной Dunlop Wintersport, климатом, музыкой Professional, задним парктроником, USB входом и Bluetooth для телефона, возможностью отключения переднй пассажирской подушки (Да, да, здесь это стоит 20 евро :-))))). Итоговая цена 24000 евро (я знаю, в России дешевле, радуйтесь и бегите за машинами :-)) А без скидки (для простых немцев) между прочим 30 000 стоит такой авто.

Первые ощущения:

за последние 3 месяца поездил на прокатных Мегане, Ауди а3, дизельном гольфе, все новые, все в хороших комплектациях… Так вот, после них Х1 — ЖИГУЛИ. 🙂 Пластик выглядел бедненько, руль без кнопок, ключ надо вставлять, дисплейчики монохромные. В общем выглядит салончик простенько. Управление: руль тяжелый (ГУР — в 21 веке!!!), но в целом информативный, коробка переключается сначала непривычно туго (или приработалась, или я привык), машина кажется изнутри больше, чем на самом деле (вид вперед — как на ЗИЛе, нос огромным казался с непривычки), подрулевые рычажки надо продавливать. Мощность с одной стороны есть, но машина скорее неторопливая — непонятно, где это 9,7 секунд до сотни теряются, С3 Пикассо казался более живой машиной. 

Опять же, в трешках коллег по работе внутри не лучше ощущения (на самом деле в Х1 салон от предыдущей трешки) 

Вторые ощущения:

За 2 тысячи километров покатался и по автобану, и по городам, ощущения изменились, либо я привык. Итак, задний привод в теплые и прохладные времена года нравится мне больше, чем передний. Нет ощущения переизбытка мощности на передних колес и что они сейчас уедут из под машины (ауди а3 даже с 1,4 такие ощущения давала :-)) Руль абсолютно чистый во всех режимах езды, угол поворота колес позволяет легко маневрировать. В общем задний привод мне понравился…. посмотрим, что будет зимой да еще и на такой резине (у меня к ней пока пессимистичное отношение).

Салон уже не кажется спартанским, нигде ничего не болтается, пластик где надо мягкий, все на своих местах. Климат справляется отлично, музыка устраивает полностью, все необходимое есть. Багажник для моей семьи достаточный.

По автобану разгонял до 190, дальше не было возможностей (то дождь, но ночь), да и в машине много народа ехало. И после 160 появляется первый минус — парусность…

Минусы:

150-160 — это критическая скорость для машины при боковом ветре. Причем 140 едешь все ок, при 150 начинаешь чувствовать себя неуверенно.

Расход топлива. Трасса — от 8 и выше (8 — это при 120, меньше просто не ездил). Город — начинается от 12 и ползет выше. Буду надеяться, что снизится, ну и сильно не рассчитывал на экономичность. В любом случае 2000 евро разницы с дизелем я бы не окупил.

Семейные минусы — размеры салона сзади. Кресло можно  поставить только слева или справа, по центру нельзя. Соответственно после установки кресла места двоим впритык. Выход — ставить кресло вперед (не зря заказал отключение передней пассажирской подушки).

Надежность:

Надеюсь что не зря купил новый БМВ. 🙂 Обязательно поделюсь радостью или грустью. По опыту корпоративного парка трешки, пятерки и семерки ездят пару лет без каких-либо сервисов и сдаются обратно дилерам (лизинг).

Bmw x1 полный привод отзывы. Советы, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • BMW X1 Дизельный восторг | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль BMW X1 кроссовер — отзывы. Рекомендуют 87%. Безопасность.  BMW x1 — это с презентабельной внешностью в стиле 50х городской кроссовер не сильно предназначенный Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1 0. zazza  Что особенно нравится, что это полный привод и машина прекрасно чувствует дорогу (наверное, как любой БМВ) Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1 0. Jakesss.

    Владелец BMW X1 (E84) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Все в жизни когда-то случается в первый раз. Для меня этот автомобиль не только первый автомобиль марки BMW – он просто кладезь новинок: Первый в жизни дизельный двигатель, первая автоматическая трансмиссия, первый полный привод, первый кожаный салон. Впервые мой автомобиль темный снаружи и светлый   BMW X1 , двигатель дизельный л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › BMW › X1 › X1 (E84). BMW X1 Дизельный восторг. 46 Драйв Читателей 34 Бортжурнал. Нравится. Подписаться. Комментарий. Случайная машина.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Задний привод не недостаток. Много сама ездила на заднем приводе. Но ессно, полный привод лучше для жизни чем любой монопривод, это из серии — «лучшее — враг хорошего.» И жесткое бездорожье и буераки тут совсем ни при чем — для бездорожья есть совсем другие автомобили.  Как мне кажется, x1- это трёшка-универсал с увеличенным клиренсом. Хоть x1 и позиционируется как кроссовер, но я причислил бы его скорее к отряду ауди алроуд/ шкода скаут/вольво xc70, иными словами — универсал повышенной проходимости. Ключевое слово тут- универсал. Для проходимости существуют другие автомобили и пытаться исполнить что-то на х1 — значит просто-напросто его не жалеть.

    Но это и плюс- не дает возможность лихачить. Если в отзыве слово бмв заменить на жигули, то ни кто и не заметил бы разницы Все рычажки и кнопочки расположены эргономично, тянуться никуда не нужно. Решил подождать-может само пройдёт. Я все проклял, когда пытался их самостоятельно отчистить, несколько баллоном дорогой химии извел и все-равно любая вода или что либо въедается в сидушки и если они пыльные а в России они полюбому будут пыльные , то остаются разводы на светлой или темной поверхности, без разницы.

    ZVOOK.ONLINE – 84 отзыва о БМВ Х1 от владельцев: плюсы и минусы BMW X1

    Читайте отзывы и обзоры, смотрите фото и видео Авто новости кроссоверы, внедорожники, джипы и пикапы. К покупке автомобиля каждый человек подходит по-разному: Моё желание исполнилось, но каких усилий мне это стоило! Не стану расписывать все муки выбора, скажу лишь, что список претендентов состоял из более чем 10 моделей, среди которых Куга, РАВ4, Йети, ix35, Мокка и пр. Но, чем больше ходила по салонам, тем сильнее портилось настроение.

    Мне была необходима уверенность, что автомобиль никогда не подведет. В итоге выбор сузился до двух вариантов: X1 и Субару Форестер. От Субару пришлось отказаться, так как ждать поставки авто в Россию нужно было больше 2 месяцев.

    Тогда решила приглядеться ко второму варианту: Писали всякое, но, в целом, отклики людей внушали доверие. После покупки первые две недели жалела о том, что не дождалась Форестера: Но постепенно к машине привыкла, начав замечать плюсы: Тем не менее, муж долгое время плевался, греша на качество калининградской сборки и плохую шумоизоляцию. Это постоянно возвращало меня к мысли, что я сделала неправильный выбор.

    Но всё изменилось после поездки, продолжительностью почти в км. Судьба занесла меня на Валдай, где, следуя подсказкам навигатора, пришлось проехаться и по заросшей густым бурьяном тропе, и по дороге, напоминавшей о бомбежке времен Второй мировой.

    Я думала, что вернусь из этой поездки без колес, но ничего нигде не отвалилось, не погнулось и не сломалось. После такого сурового испытания жаловаться на машину, и придираться к мелочам было бы верхом наглости. Просматривая БМВ Х1 отзывы владельцев, можно заметить, что их авторы отмечают отличное качество автомобиля:. Еще с подросткового возраста в голове засело, что БМВ — это компания с многолетней проверенной репутацией, выпускающая высококачественные автомобили.

    Но всё равно не хотелось приобретать кота в мешке, поэтому стал искать BMW X1 отзывы, благо их было предостаточно. Остановился на покупке автомобиля с 2-литровым двигателем. В качестве дополнительных опций приобрел многофункциональный кожаный руль с подогревом, камеру заднего вида, затемняющиеся зеркала, бесключевой доступ.

    Внешне машина выглядит великолепно, а вот внутри всё довольно скромно, но уютно: Однако посадка низкая — к этому пришлось приспосабливаться. Ощущения от езды следующие: В городе очень юркий, чему благоприятствуют не самые крупные габариты. Расход при условии спокойной езды с включенным кондиционером составляет литров , по трассе — около 8. В Россию модель поставляется с бензиновым и дизельным моторами. Отзывы БМВ Х1 дизель во многом схожи с откликами людей, которые приобрели авто с бензиновым двигателем:.

    С выбором особо не мучился: Внешний облик не вызывает у меня каких-либо эмоций, причем, как отрицательных, так и положительных: Салон отделан кожей и тканью, панель — классического вида, слегка наклонена в сторону водителя. Руль держать в руках удобно он тугой, поэтому девушкам порекомендовал бы обратить внимание на это на тест-драйве, чтобы потом не разочароваться , также понравилось качество звучания аудиосистемы.

    Но места внутри маловато. Еще из минусов — кресла без поясничного подпора, после долго сиденья на которых затекает спина, а также не регулируемый по высоте подлокотник. X1 — продукт премиум-класса, нуждающийся в некоторых доработках. Я штудировал отзывы БМВ Х1, смотрел обзоры. Раньше у нас в семье уже была X5, которую были вынуждены продать из-за финансовых проблем, поэтому особых сомнений на тему покупать или не покупать не было.

    Продажа БМВ х1 Полный рассказ об автомобиле

    Обзор BMW X1 2020 года

    Введение

    Восходящая мобильность вплетена в социально-экономическую ткань современной культуры, и BMW X1 2020 года — это самый доступный способ получить новый автомобиль с сине-белым значком пропеллера. на капоте. В то же время, как только дети вылетают из курятника, более удачливые члены общества отказываются от большого внедорожника, большого дома и больших счетов перед выходом на пенсию. Что-то размером с BMW X1 тоже служит этой цели.

    Что касается внедорожников класса люкс начального уровня, X1 был одним из первых на рынке, он поступил в продажу в Европе десять лет назад и поступил в продажу в США в 2013 модельном году. В оригинальном формате рецепта это был задний или полный привод, компоновка платформы, которая вызывала улыбку на лице водителя, но вынуждала идти на компромиссы с точки зрения пассажирского салона и грузоподъемности.

    Редизайн 2016 года поместил X1 на компактную переднеприводную или полноприводную платформу, решив проблему вместительности салона за счет прямого удовольствия от вождения.Спустя полвека X1 сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо, особенно со стороны основных конкурентов Audi и Mercedes-Benz.

    Чтобы сохранить X1 2020 года в списках покупок потребителей, BMW обновляет стиль. Основные моменты включают новые бамперы, освещение, решетку радиатора, дизайн колес и увеличенные выхлопные патрубки. Дополнительный пакет дизайна M Sport также был изменен, и к палитре красок присоединились три новых цвета, в том числе привлекательный металлик Storm Grey для тестового автомобиля.

    В салоне информационно-развлекательная система iDrive6 стандартно включает 8.8-дюймовый сенсорный экран этого года и контрастная строчка придают салону дополнительное ощущение роскоши. Рычаг трансмиссии также является новым для 2020 года, и, по словам BMW, это модернизированная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с измененными передаточными числами.

    Для этого обзора компания JD Power оценила BMW X1 xDrive28i, оснащенный дорогой краской, 19-дюймовыми алюминиевыми дисками, кожаной обивкой вокруг спортивных передних сидений, улучшенной деревянной отделкой, выдвигающимся и откидывающимся задним сиденьем, пакетом Premium. и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения. Цена составила 48 645 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.

    Что говорят владельцы…

    Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки X1 2020 года, полезно понять, кто покупает этот небольшой внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

    Согласно данным J.D. Power, владельцы BMW X1 примерно такие же, как и все покупатели небольших премиальных внедорожников, когда речь идет о поле: 56% владельцев X1 идентифицируют себя как женщины (по сравнению с 54% в сегменте).Однако владельцы BMW более богаты: средний годовой доход семьи составляет 158 333 доллара (против 148 481 доллара). Они также старше по среднему возрасту (59 лет против 56 лет), и только 8% владельцев BMW X1 идентифицируют себя как представители поколения Y или поколения Z (по сравнению с 19% для этого сегмента).

    Производительность больше привлекает владельцев BMW X1: 59% идентифицируют себя как покупатели Performance (по сравнению с 42% для сегмента). Меньше владельцев X1 согласны с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (22% против 22%).28%), и меньше владельцев X1 согласны с тем, что при выборе нового автомобиля в первую очередь нужно учитывать экономию топлива (43% против 52%).

    В то же время владельцы BMW X1 с большей вероятностью согласятся с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (84% против 78%), а 59% владельцев BMW X1 полностью согласны с тем, что первое соображение при выборе транспортное средство – надежность (против 52%).

    Владельцы BMW X1 с меньшей вероятностью согласятся доплачивать за оснащение своего автомобиля новейшими функциями безопасности (78% по сравнению с 78%).86%), и они менее склонны соглашаться с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (78% против 88%).

    Владельцы говорят, что им больше всего в X1 больше всего нравятся (в порядке убывания) двигатель/трансмиссия, динамика вождения и дизайн салона (в связке), дизайн экстерьера, обзорность и безопасность. Владельцы указывают, что им меньше всего в X1 нравятся (в порядке убывания) сиденья, информационно-развлекательная система, система климат-контроля, место для хранения и экономия топлива.

    В Дж.В исследовании D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Volvo XC40 занял первое место среди всех небольших премиальных внедорожников, а BMW X1 оказался ниже конкурентов.

    Что говорит наш эксперт…

    В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как BMW X1 2020 модельного года оценивается в каждой из 10 категорий, включенных в исследование APEAL.

    Внешний вид

    Несмотря на то, что изменения в стиле X1 незначительны, они призваны лучше согласовать детали внедорожника с текущим духом дизайна BMW.Считайте эту миссию успешной, хотя индивидуальные предпочтения будут определять, привлекательны ли модификации.

    Людям, которые предпочитают более строгий вид или просто желают сэкономить немного денег, подойдет стандартная отделка xLine. Людям, которые ищут более спортивный монохромный внешний вид, понравится пакет M Sport, который также добавляет внедорожнику больше стандартного оборудования для обеспечения безопасности и информационно-развлекательной системы.

    Интерьер

    В любом цвете, кроме черного, BMW X1 имеет двухцветный интерьер с приборной панелью, отделанной черным глянцем, алюминиевой или деревянной отделкой с перламутровыми хромированными вставками.Надежная конструкция и качественные материалы помогают снизить цену, а простая традиционная аналоговая аппаратура освежает сегмент, быстро внедряющий цифровые дисплеи.

    Сиденья

    Сядьте в BMW X1, и вы сядете в полный рост с хорошим обзором вперед. Людям покрупнее могут не понравиться опциональные передние спортивные сиденья, которые остаются узкими в районе поручней даже со спущенными боковыми валиками, но регулируемые вручную опоры для бедер повышают уровень комфорта.

    Места для ног задних сидений мало, а жесткая пластиковая отделка спинок передних сидений не позволяет более высоким пассажирам занять удобное положение. Сами сиденья, однако, поддерживают, а задние вентиляционные отверстия для кондиционера и порт для зарядки USB-C сводят жалобы от вашего потомства к минимуму.

    Система климат-контроля

    Система климат-контроля, стоящая в конце списка самых любимых характеристик внедорожника владельцев X1, проста в использовании, но с трудом охлаждает автомобиль в солнечный 30-градусный день — даже при закрытой шторке панорамного люка.

    Проблема оказалась тройной. Во-первых, солнечное отопление через лобовое стекло сделало переднее сиденье довольно теплым. Во-вторых, двухзонная автоматическая система климат-контроля этого не учитывала, поэтому приходилось переключаться на ручное управление, чтобы увеличить поток воздуха через вентиляционные отверстия приборной панели. В-третьих, BMW не предлагает вентиляцию передних сидений для X1.

    Если вы живете в холодном климате, BMW X1 обеспечит вас подогревом передних сидений и рулевого колеса с подогревом.

    Информационно-развлекательная система

    Почти 20 лет назад, выпустив свою оригинальную информационно-развлекательную систему iDrive, BMW одним из первых автопроизводителей попытался решить проблему растущей технологической сложности и отвлечения внимания водителя. Сегодня iDrive является одной из лучших информационно-развлекательных систем, доступных в автомобилях класса люкс.

    BMW X1, однако, не предлагает последнюю версию технологии iDrive7, которая включает естественное распознавание голоса и управление жестами. Он использует iDrive6, который по-прежнему является довольно интуитивно понятной системой, которая предлагает сенсорное, голосовое и физическое управление для управления многими функциями и функциями.

    Оснащенный новым стандартным 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем, iDrive6 может похвастаться быстрым откликом на ввод, приятной графикой и организованной, хотя и сложной структурой меню. Как только вы поймете, как работает система, пользоваться ею довольно просто, хотя и не так просто, как iDrive7.

    Например, технология распознавания голоса хороша, но не идеальна. Он правильно реагировал на большинство моих стандартных тестов с голосовыми подсказками, но с трудом понимал меня, когда я просил переключить спутниковую радиостанцию ​​на 36-й канал. С первой попытки я получил канал 6. Со второй попытки я получил 86. Затем я переключил подсказку на запрос альтернативной нации, и результирующее действие оказалось точным.

    Если вы любите музыку, вам может понадобиться дополнительная звуковая система Harman Kardon. Стандартные динамики способны воспроизводить громкость, но им не хватает глубины, четкости и захватывающего звучания.

    Места для хранения и хранения

    BMW X1 явно представляет собой небольшой внедорожник, уступающий X3 и X5 по размеру и цене.Тем не менее, владельцы ставят память и пространство в конце своих списков любимых функций.

    Отсутствует практичное внутреннее хранилище. Перчаточный ящик большой, как и корзины, вырезанные в нижних дверных панелях, но в остальном мало места для предметов, которые люди обычно носят с собой.

    Объем грузового отсека 27,1 куб. футов. за задним сиденьем и 58,7 cu.-ft. со сложенным задним сиденьем. Это респектабельные цифры для сегмента. X1 включает в себя скрытое место для хранения под полом грузового отсека, глубокий колодец слева, идеально подходящий для надежного хранения бутылок вина, и сетку справа. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, также обеспечивает максимальную практичность и гибкость.

    Маленькие внедорожники, естественно, маленькие внутри. Но BMW хорошо справляется с максимизацией пространства, если не считать ограниченного пространства на центральной консоли.

    Обзорность и безопасность

    Благодаря стандартным передним сиденьям с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, водитель и пассажир могут сидеть в X1 высоко, наслаждаясь широким обзором вперед и по сторонам. Панорамный люк на крыше тестового автомобиля также способствовал ощущению открытости и воздушности BMW.

    Обзор назад через зеркало невелик из-за сидений и их подголовников, но стандартная камера заднего вида и другие вспомогательные средства для вождения делают это не проблемой. У тестового автомобиля также был дополнительный проекционный дисплей, который трудно увидеть в поляризованных солнцезащитных очках.

    Стандартные расширенные системы помощи при вождении (ADAS) включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар. Кроме того, тестовый автомобиль был оснащен адаптивным круиз-контролем с возможностью остановки и движения. Он работает точно и отточенно, а система предупреждения о выходе из полосы движения работает тонко.

    По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), BMW X1 получает высшие оценки за ударопрочность, но не попадает в список Top Safety Pick из-за неполных испытаний самой последней версии внедорожника.

    Двигатель/трансмиссия

    Владельцам BMW X1 нравятся двигатель и трансмиссия этого внедорожника, и легко понять, почему.2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 228 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и крутящий момент 258 фунт-фут. крутящего момента всего с 1450 об/мин до 4500 об/мин.

    В переводе эти факты и цифры означают, что двигатель развивает либо максимальный крутящий момент, либо пиковую мощность сразу после того, как вы нажмете на педаль газа, почти до предела оборотов двигателя. А это означает, что X1 быстро реагирует на запросы о большей мощности, особенно если вы едете в спортивном режиме вместо настроек Comfort или Eco Pro.

    Фактически, BMW утверждает, что X1 разгоняется с места до 60 миль в час за 6.3 секунды с опциональной системой полного привода xDrive. Если у вас есть стандартная переднеприводная версия внедорожника sDrive28i, разгон до 60 миль в час достигается за 6,6 секунды.

    Экономия топлива

    При оснащении системой xDrive BMW X1 оценивается Агентством по охране окружающей среды как 23 мили на галлон в городе, 31 миля на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в комбинированном режиме. На моем тестовом цикле с включенным режимом вождения внедорожника Sport для гористой части маршрута X1 в среднем набирал 23,2 мили на галлон.

    Динамика вождения

    Владельцам BMW X1 нравится, как едет этот внедорожник, но я был менее очарован им по сравнению с более новыми моделями, такими как Audi Q3 Prestige и Mercedes-Benz GLB 250 4Matic.

    Управляемость и сцепление приличные, рулевое управление и тормоза превосходны, если не считать некоторых непостоянных проблем с модуляцией педали тормоза. Тем не менее, я подумал, что X1 xDrive28i производит слишком много движений подвески на извилистых холмистых дорогах, довольно загруженное качество езды на местных автострадах и много дорожного шума.

    Если вы ищете по-настоящему приятный в управлении, но компактный и относительно доступный внедорожник BMW, обратите внимание на X2 M35i. Он использует ту же платформу, что и X1, но эта меньшая и более спортивная версия выигрывает от гораздо более мощного двигателя и полного механического массажа M Sport.

    2021 BMW X1 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что за автомобиль BMW X1 2021 года? С чем это сравнить?

    X1 — самый маленький из внедорожников в линейке BMW, и он близок к менее практичному, но уникальному стилю X2.

    Каждый производитель роскошных автомобилей в настоящее время строит городской кроссовер-внедорожник, поэтому купите конкурентов, включая Audi Q3, Jaguar E-Pace, Lexus UX, Mercedes-Benz GLA и Volvo XC40, прежде чем совершить покупку X1. Тут не плохой выбор.

    Просмотр продолжается ниже

    Является ли BMW X1 2021 года хорошим автомобилем/внедорожником?

    Хотя и не идеальный, X1 предлагает приличное внутреннее пространство и впечатляющее ускорение в сочетании с достаточно низкой ценой — если вы не поддаетесь искушению множества дорогих опций. Мы оцениваем X1 на 6,2 балла из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в BMW X1 2021 года?

    В этом году BMW добавляла и убирала цвета краски, но в остальном оставила X1 в покое после скромного обновления на 2020 год.

    X1 — самый дешевый вариант в линейке BMW, стартовая цена которого составляет около 36 500 долларов, или еще 2 000 долларов за полноприводный автомобиль. Вы найдете знакомый 2,0-литровый турбодвигатель с турбонаддувом 4 — тот же двигатель приводит в движение такие большие автомобили, как 5-я серия компании. Здесь двигатель передает 228 лошадиных сил на передние колеса — да, X1 переднеприводный, с доступным полным приводом — через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эта трансмиссия обеспечивает нормальную экономию топлива для небольшого кроссовера — ожидайте от 26 до 27 миль на галлон в сочетании с использованием топлива премиум-класса.

    Даже с передним приводом X1 шустрый, если не сказать спортивный. Его езда соответствует требованиям, если вы пропускаете мегабаксовый пакет M Sport или дополнительные 19-дюймовые колеса.

    Внутреннее пространство хорошее спереди и подходит для груза, хотя места для ног во втором ряду мало. Приборная панель загружена технологиями, большинство из которых удобны для пользователя после непродолжительной акклиматизации, а материалы соответствуют небольшому кроссоверу стоимостью около 40 000 долларов с типичными опциями.

    В целом, дизайн не такой изобретательный, как у Volvo XC40, хотя консервативные линии могут понравиться более широкой аудитории.

    Рейтинги краш-тестов X1 в целом были хорошими, но BMW заставляет покупателей тратить почти 6000 долларов на другие варианты, чтобы разблокировать адаптивный круиз-контроль.

    Сколько стоит BMW X1 2021 года?

    Базовый X1 стоит 36 395 долларов или 38 395 долларов с полным приводом. Многоуровневая структура опций BMW заставит вас приобрести пакет Convenience Package стоимостью не менее 2250 долларов — люк на крыше, зажигание без ключа и несколько других тонкостей — чтобы разблокировать большинство доступных опций. Если мы тратим ваши деньги, мы останемся на бережливой стороне и пропустим эти дорогостоящие варианты, чтобы удержать цену ниже 40 000 долларов.

    Где производится BMW X1 2021 года?

    В Германии.

    2012-15 BMW X1 – WHEELS.ca

      • Лучшее: Крутой руль, резвые турбодвигатели, крутая амортизация плюс
      • Худшее: Небольшой грузовой отсек, навязчивая система «стоп-старт», быстроизнашивающиеся накладки
      • Типичные цены б/у: 2012 г. — 15 000 долл. США; 2015 — 24 000 долларов

    В какой именно момент ломтики рыхлого хлеба внутри вашего Smeg превращаются в теплые хрустящие тосты?

    Это загадка на века.Автолюбители озадачены собственной загадкой: с какого момента универсал считается внедорожником? Сколько нужно черной пластиковой облицовки? Сколько миллиметров дорожного просвета завершает трансформацию? Разум шатается.

    Это головоломка, с которой сталкиваются планировщики продуктов, потому что, если они ошибутся, они застрянут с гектарами медленно продаваемых фургонов, которые мало кто хочет, а не внедорожниками, которые улетают с дилерских партий по премиальным ценам. Subaru написала книгу со своим Outback, и Volvo тоже научилась алхимии, в то время как другие не всегда были успешными.

    Компания BMW создала прибыльную линейку внедорожников, начиная с революционного X5 в 1999 году, которые никто не принял за универсалы с мощными двигателями и толстыми шинами. Однако появление маленького X1 привело к появлению модели, которая балансировала на грани между универсалом и внедорожником.

    КОНФИГУРАЦИЯ

    С распространением роскошных спортивных автомобилей начального уровня, таких как Audi Q3 и Range Rover Evoque, готовых выйти на рынок Северной Америки, BMW ввела в эксплуатацию небольшой автомобиль X1, который поставлялся из Германии, где он продавался с 2009 года. — чтобы заполнить внезапный пробел в своей линейке продуктов.

    BMW отличился тем, что у него был единственный автомобиль в классе на базе заднеприводной платформы, тесно связанный со старым универсалом 3-й серии поколения E91 с той же полноприводной механикой. Не имея блокировки дифференциала, BMW дала понять, что X1 — это не внедорожник, а ориентированный на производительность «активный» автомобиль, как и другие модели серии X.

    X1 считался малолитражным автомобилем, поскольку он был примерно на 12 см короче большинства компактных внедорожников и не выше Suzuki SX4, что неплохо, поскольку пользователи могут привязывать свои лыжи и велосипеды к крыше без помощи стремянки. Продажи в Канаде начались летом 2011 года, более чем на год раньше, чем в США.

    При стартовой цене 38 500 долларов X1 2012 года представлял собой необычную сделку для Bimmer, поскольку он был почти на 10 000 долларов дешевле, чем универсал 328i, но поставлялся с той же системой полного привода xDrive, новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и дополнительными Дорожный просвет. Система полного привода обычно направляет 60% крутящего момента двигателя на заднюю ось — большинство кроссоверов отдают предпочтение передним колесам, — хотя многодисковый пакет сцепления может гибко распределять крутящий момент на любую ось, которая нуждается в тяге.

    Удивительно, но Х1 сохранил гидравлическое, а не электрическое рулевое управление. Покупателям понравилась (немного) более высокая посадка и посадка X1, которые в сочетании с его высокой теплицей и большими зеркалами создавали хороший обзор, за исключением задней части.

    Внутри знакомая приборная панель BMW осталась нетронутой, а салон был обтянут хорошими материалами, текстурами и цветами, хотя у стандартной виниловой обивки есть свои недоброжелатели. Передние сиденья поддерживают и удобны; задняя скамья немного плоская (поэтому ее можно легко сложить) и не такая просторная, как у некоторых конкурентов.Некоторых покупателей раздражало отсутствие ящиков для хранения вещей.

    «BMW до сих пор не может придумать подстаканник и концепцию внутреннего хранения», — пожаловался один из владельцев в Интернете. «Если вы любите пить кофе, эта машина не для вас». Грузового отсека едва хватает; даже небольшим семьям может потребоваться бюджет на багажник на крыше.

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, заимствованный у автомобилей 3-й серии нового поколения, был единственным доступным двигателем в 2012 году в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поставляемой ZF.Его 241 лошадиная сила и 258 фунт-фут крутящего момента заставляли тяжелый X1 чувствовать себя действительно бодро.

    Модель xDrive35i, новая для 2013 года, использовала тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется во многих продуктах BMW в наши дни, развивая 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут полезного крутящего момента. Он поставлялся в комплекте с шестиступенчатым автоматом. К сожалению, здесь вы не встретите модель X1 с джойстиком.

    В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения США X1 получил высшую оценку в тестах на лобовое смещение с умеренным перекрытием, боковой удар, прочность крыши и подголовники, но предельную оценку в тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием.

    За исключением нескольких незначительных изменений отделки и оборудования, X1 оставался неизменным до 2015 года. В 2016 году появился совершенно новый X1, в котором использовалась переднеприводная архитектура BMW, общая с подразделением Mini. Хотя «переднеприводный BMW» звучит как святотатство, в таком маленьком автомобиле переднеприводная платформа приносит свои плоды.

    Истинные поклонники, однако, пролили слезу по поводу X1 первого поколения, продукта старых способов ведения дел BMW.

    ВОЖДЕНИЕ X1

    Наблюдатели были ошеломлены полнотой X1 (всего 1735 кг), что любопытно для такого маленького автомобиля с алюминиевым четырехцилиндровым двигателем. Несмотря на свою нагрузку, двухступенчатый турбонаддув X1 раскручивается с лучшими из них и может разогнать маленькую модель до 97 км/ч всего за 6,0 секунды, отчасти благодаря искусному переключению передач, выполняемому восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    N55 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом быстрее, но не с большим отрывом. Скорость на шоссе увеличивается за 5,2 секунды — много хорошего для того, что позиционируется как BMW начального уровня. X1 быстрее, чем его старший брат X3, и в этом есть некоторое удовлетворение, учитывая разницу в цене.

    «Машина быстрая, а полный привод и настройка подвески делают ее приятной в управлении, очень комфортной и вселяющей уверенность в любую погоду», — написал один из владельцев модели 2013 года.

    Покупатели X1 уже умеют маневрировать — давайте послушаем гидравлическое рулевое управление старой школы — они могут отказаться от низкопрофильных шин, которые поставлялись с дополнительным пакетом Sport. Некоторым поездка показалась слишком жесткой, особенно на промерзшем асфальте. Опытные покупатели BMW думали, что X1 был более шумным, чем их предыдущий Bimmer, отчасти обвиняя в этом шины с жестким спуском.

    Четырехцилиндровый турбодвигатель замечательно экономит топливо, но наблюдаемый расход топлива шестицилиндровым двигателем может быть намного выше, чем его рейтинг Energuide. Имейте в виду, что оба двигателя требуют топлива премиум-класса. Система старт-стоп BMW, которая глушит двигатель при каждом красном свете светофора для экономии топлива, может показаться резкой и грубой. К счастью, его можно отключить одним нажатием кнопки.

    ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОВОРЯТ О НАДЕЖНОСТИ

    Покупатели тяготели к X1 первого поколения, потому что он занял уникальную нишу в качестве высокого универсала с ДНК хваленых автомобилей 3-й серии.Если вам нужна двойная решетка радиатора, X1 — это разумный способ получить ее вместе с производительностью торговой марки, не нарушая банк.

    С точки зрения надежности, сделанный в Германии X1 по большей части не был проблемной моделью. Жалоба номер один связана со стандартными шинами Run-Flat, которые были выбраны таким образом, чтобы запасное колесо не мешало скудному грузовому отсеку. Но владельцы резко критикуют резину Run-Flat за то, что она быстро изнашивается, легко выходит из строя и требует небольшого выкупа, поскольку шины не подлежат ремонту.

    «Небольшой кусочек гравия застрял в шине и вызвал медленную утечку. Когда камень убрали… полностью спустила шина. Замены нет три дня. Почти 600 долларов за новую шину», — сетует один из владельцев. Есть тревожные сообщения о неисправных тормозах.

    «Отказ усилителя тормозов при приближении к знаку «Стоп» в тихоходном жилом районе. Тормоза требовали больше усилий, но в конце концов они сработали, хотя и не раньше, чем инерция частично вывела автомобиль на перекресток», — сообщил один из водителей X1.

    Проблема была решена кампанией (BMW 13V-454 ) , в ходе которой модели 3-й серии 2012-2014 гг. , 5-й серии , модели X1, X3 и Z4 с четырехцилиндровыми двигателями были отозваны, поскольку проблемы с вакуумным насосом могут вызвать мощность помочь потерпеть неудачу. Под действием распределительного вала впускных клапанов подача масла к насосу может быть заблокирована. Дилеры устанавливают стопорное кольцо на распределительный вал, чтобы уплотнительный диск не двигался.

    Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приобрел репутацию дымящего из-за негерметичных прокладок клапанной крышки и прокладок корпуса масляного фильтра.Кроме того, электронный термостат четырехдверки может выйти из строя и загорится лампа Check Engine. Дверные замки с электроприводом были отмечены за то, что они отказывались сотрудничать, иногда запирая людей внутри или снаружи автомобиля.

    Помимо этих относительно редких случаев, X1 демонстрирует стиль и изящество, подобающее этой марке. Сохранив лучшие черты универсала и внедорожника в сочетании с проверенным временем совершенством BMW, первое поколение X1 стало моделью, о которой часто забывают и которая страдает от резкого обесценивания.