Бмв e60 m5: Купить BMW M5 IV (E60/E61) с пробегом по цене от 5 500 000 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

Отзыв владельца о BMW M5 E60/61 5.0 AT 2005 автомат седан (среднеразмерный) 110000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Обслуживание этого авто в России это просто ужас, каждый дилер и сервис тебя хочет просто об….бать, Раз Возишь Ж..пу на М5 значит у тебя денег много и давай ка мы тебя обуем! Но это пол беды, в них на самом деле разбираются мало специалистов! Многие кто прочтет скажет да ладно не гони, да да, мало кто в них шарит есть умники которые думают что шарят! Начну с первого в общем на 80т.км полете у меня Гидроблок на коробке , объездил пол Москвы что бы сделать, все говорят мы не может это сделать только замена АКПП…. Ок 550т.р оставьте и распишитесь!!! На это я был не готов! И узнал про М-Центр на метро 1905года! В Общем ребята подшаманили мне его вместе со сцеплением и маховиком, 360т.р и все готово! Выезжаю радостный))) Еду вваливать, проходит 2 недели пишет Ошибка шестеренку на экран и коробка опять падает, обратно к ребятам и такая же ситуация но уже за 110 сделали еще раз все! Так же еду вваливать дальше летят ваносы, маховик и сцепление!!! Говорят что типо на сцепе проезжают 25т.

км а на маховике 60!!! Не знаю ребят я за пробег 110т.км поменял спецу 7 раз и маховик 4 раза! Авто очень дорогая в обслуживании, за 2 года владении она мне обошлась больше 1.5млн.р и тут я не пишу про 98 бензин и масло которое она жрет не плохо! Я ее продал в 2011г за 1млн.р ! Скучаю очень по ней жалею что продал! Но я не потянул! Мне важнее семья чем мое удовольствие! Но если ребят у вас есть возможность покупайте не думая! Колодки стоили 27т.р комплект оригинал. Сцепление 34т.р Маховик 80т.р точную сумму уже не помню но в этом районе! Ремонт гидроблока смотря по ситуации что с ним но меньше 100 ремонт никогда не обходилось. Ваносы копейки вроде по 4т.р Масло 1л. цена 700р. Кастрол 10-60w и именно дилерский, не тот который продают на BP! Мне его хватало на км 500-1000 зависло от стиля вождения! Тормозные диски тоже в районе 60 обходилось комплект тоже точную сумму не помню! Резина 1 комплекта на сезон не хватало, минимум 2 комплекта уходило! Это по 48т.р покупал Екогама спорт R19 точной модели не помню по моему адванты были! Расход бензина не знаю точной цифры но если весь день катался и вваливал, а тогда можно было камер не было то минимум 2 бака уходило.
Почему я так все в Кратциях описал, да потому что об этом не кто в отзывах не говорит!!! У меня был еще БМВ 335хi если захотите и про нее напишу!) Всем удачи на дорогах, и Берегите себя!

Hamann наскучила заводская версия BMW M5 — ДРАЙВ

Тюнингу подвластно любое авто: от Fiat 124, в простонародье более известного как «копейка», до Mercedes S600. Сколько же подверглось модификациям различных BMW — не скажет точно ни один знаток баварской марки. На сей раз донором выступил один из флагманов современной линейки — седан BMW M5.

Расковырять машину стоимостью более 100 тысяч евро рискнуло знаменитое немецкое тюнинг-ателье Hamann. Впрочем, «эмка» далеко не самый дорогой экземпляр, покинувший гараж компании: «прибавить в силах» сюда заезжали Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Hamann — не сторонник скрытого тюнинга. Автомобили под этим лейблом ярко выделяются на дороге, что в полной мере касается и нового M5. Широкий аэродинамический обвес, агрессивные бампера и аэродинамические элементы на задних дверях и крыльях. Не пора ли Hamann заняться тюнингом самолётов? Шасси у них выходит явно неплохо: 21-дюймовые диски с резиной экстремально низкого профиля вполне подойдут какому-нибудь Боингу. Да, если шины, идущие в комплекте с автомобилем, вы быстро «убьёте», не покупайте первую попавшуюся «таганку»: производитель рекомендует исключительно модели с индексом скорости выше 320 км/ч. Примерно на этой отметке зафиксирована и «максималка» болида.

Если в вашу «ракушку» спокойно влезала обычная «пятёрка» в кузове E60, то проделать это же с модификацией от Hamann не получится.

Салон для разнообразия украсили вставками из карбона пёстренького терракотового цвета. Действительно, обилие чёрного может привести к депрессии даже счастливого обладателя одного из самых мощных в мире серийных седанов. В остальном интерьер лишь украшен традиционными элементами с символикой Hamann: ковриками, педальками, рукояткой ручного тормоза.

Чёрная кожа с терракотовыми карбоновыми вставками не совсем соответствует мрачному образу Hamann M5.

Модифицированная система выпуска заменит петуха в любой деревне или даже городе. Стоит лишь завести двигатель, и утреннюю тишину прорежут злые голоса 567 голодных жеребцов. Накормив их хорошим топливом 98-го калибра, лучше побыстрее уехать: пока недоброжелатели и завистники не открутили какую-нибудь деталь себе на память.

Hamman — не производитель наклеек и накладок. Hamann — производитель лошадиных сил.

Чтобы ваш Hamann M5 и вы сами не остались лишь в светлой памяти, автомобиль оснащён огромными тормозными дисками диаметром 380 мм. Но всё равно в комплекте с машиной желательно приобрести пожизненную страховку или маленький аэродром. Ведь «делать» со светофора всяческие колымаги, типа стандартных Porsche и Ferrari, надоест довольно быстро.

BMW 5 серии Е60 М5

Три режима работы двигателя. Три режима работы амортизаторов. Два режима работы системы стабилизации DSC, два варианта отображения информации на лобовом стекле.

Шесть программ переключения автоматизированной коробки SMG III в ручном режиме. И еще пять — в автоматическом.

И как, ради всего святого, заставить эту чертову навигацию давать мне подсказки голосом? Я уже голову скрутил «ай-драйву», а нужного раздела в меню так и не нашел…

В предыдущей BMW M5, что в кузове Е39, специальная кнопка была одна — переключения «электронной» педали газа в режим Sport. Зато режимов трансмиссии было бесконечное множество — их определял я сам, выжимая сцепление и передергивая рычаг железно лязгающей коробки Getrag. Во время ночных перегонов по автобанам в 1998 году, к примеру, я вообще пользовался практически одной передачей. Шестой.

Никогда не забуду тот сумасшедший полет из Мюнхена в Антверпен. Ночью, по влажным от росы автобанам, на зимних шинах M+S — и на «максималке». Педаль в пол, стрелка спидометра — на 260 км/ч. Красные кольца с цифрами «130» и «100» заставляли законопослушно сбрасывать сумасшедший ход, но заветный перечеркнутый белый кружок конца всех ограничений позволял вновь открыть газ — и в который раз совершить восхождение к вершинам внешней скоростной характеристики четырехсотсильной «восьмерки» объемом 4,9 л.

Боже, как она тянула! Со средних оборотов, с холостых… С любых.

А как тянет пятилитровый двигатель V10 мощностью 507 л.с. на новой BMW M5?

Сперва — ничего особенного. Педаль газа кажется длинноходной, отклики — задемфированными. Но это оттого, что «по умолчанию» электроника новой М5 управляет дроссельными заслонками по «дискриминационному» алгоритму Р400 — дроссели открываются не спеша и не полностью, а мотор развивает только 400 л.с. По словам создателей, это нужно «для легкости обращения с машиной в пробках».

Никакой легкости в режиме Р400 я не чувствую…

Издевательство можно прекратить нажатием кнопки Power, «мощность». Это — «нормальный» режим Р500, в котором реакции на педаль газа становятся острее и двигатель начинает быть самим собой. Кстати, есть еще один алгоритм — Р500 Sport, который можно задействовать только через меню iDrive. В нем привод дросселей становится чувствительным, как оголенный нерв, а трогается с места «эмка» молниеносно — диски сцепления смыкаются одновременно с первым касанием педали газа!

Я перехожу в пятисотсильный режим, притормаживаю на пустынном участке трассы, включаю третью передачу — так, что стрелка тахометра касается отметки 1000 об/мин, — и полностью открываю газ.

Тянет. Но не запредельно. Той нереальной легкости на «низах», с какой уносила предыдущую «эм-пятую» ее «восьмерка», здесь нет и в помине. Как только стрелка минует 3000 об/мин, двигатель оживляется. Это уже лучше… Я уже готовлюсь дернуть правый подрулевой «лепесток», чтобы переключить SMG III на следующую передачу, но когда обороты промахивают отметку 6000 об/мин, мотор подхватывает во второй раз.

Это даже нельзя назвать подхватом. Это нечто иное. Как будто до того педаль газа была открыта лишь наполовину, а теперь ее освободили, двигатель наконец-то вздохнул полной грудью — и рванул. С шести до умопомрачительных восьми тысяч оборотов — один короткий рывок, яростный и неукротимый!

Если не переключиться, то двигатель BMW M5 «упрется» в ограничитель оборотов. По тахометру это 8500 об/мин, на самом деле — 8250 об/мин. Пятилитровый двигатель пятиместного седана раскручивается до настоящих гоночных оборотов!

Но главное впечатление — это даже не двигатель. Это коробка передач.

Как и мотор V10, роботизированная семиступенчатая «механика» SMG III Drivelogic разработана «с нуля» специально для BMW M5. Вместо рычага на тоннеле — ма-аленький джойстик. Включаешь зажигание — и монограмма на гладкой поверхности набалдашника начинает светиться красным. Сперва подсвечена буква N. Это «нейтраль». Рычажок влево и вперед — буква N гаснет, а вместо нее загорается R, задний ход. Джойстик вправо до упора — это D или S, «драйв» или режим ручного переключения передач.

А под рычажком есть двуплечая клавиша настройки алгоритмов Drivelogic. В «драйве», когда передачи переключает автоматика, «по умолчанию» сразу включается самый спокойный режим. И в нем, увы, коробка впечатления не производит. Переключения долгие, вялые и слишком ранние, с клевками при внезапном размыкании сцепления…

А если поэкспериментировать?

Аэродром, который люди из отделения BMW M GmbH cпециально арендовали для тестов BMW М5, встретил длинной очередью из желающих прокатиться на BMW М5… по прямой.

В чем тут соль?

— Готовы? Переведите коробку в ручной режим. Отключите систему стабилизации DSC — вот кнопка, слева от трансмиссионного рычажка. Теперь подайте сам рычажок вперед — и удерживайте его. Нажимайте на газ. Смелее, до отказа! Не бойтесь — пока вы не отпустили рычаг, автомобиль с места не тронется…

Это — демонстрация стартового режима launch control, в котором BMW M5 развивает наибольшее ускорение. Итак, ручной режим коробки активирован, DSC отключена, рычажок селектора трансмиссии удерживается в положении «от себя», то есть понижения передач. Газ в пол. Стрелка тахометра автоматически зависает где-то возле отметки 4000 об/мин (это даже не обороты максимального момента — они гораздо выше, 6000 об/мин), но машина стоит на месте: электроника держит сцепление разомкнутым. Теперь я легким движением отпускаю рукоятку, и…

Рывок — это «сбросилось» сцепление. Старт. Шорох буксующих шин, легкая вибрация кузова. Половину первой передачи BMW M5 проходит в пробуксовке, потом ускорение возрастает, и… И вдруг автомобиль сотрясает страшный, неожиданный удар. Ба-бах! Машину немедленно срывает в занос (я, не отпуская газ, корректирую его движением руля), и разгон продолжается.

Что это было? Господи, да это же включилась вторая! Одним жестким рывком. Резким, бескомпромиссным, не щадящим ни нервы, ни трансмиссию…

Едва успеваю вернуть руль в положение «прямо» — и вновь удар. Третья! Стрелка тахометра вновь влетает в красный сектор после 8000 об/мин — и четвертая, опять молниеносным рывком.

Автоматика сошла с ума — она сейчас сломает коробку. Передергивать вилки так быстро и жестко, да еще при восьми тысячах оборотов… Никакие синхронизаторы не выдержат!

Синхронизаторы здесь — тройные, «карбон-сталь». Но дело даже не в них, а в гидросистеме. Когда я вновь отстоял очередь «на старт» и хотел еще раз попробовать launch control, режим просто не включился. А человек из BMW объяснил: задействовать «старт-контроль» теперь можно будет только через четыре километра, иначе мощная и сверхбыстродействующая гидравлика SMG III перегреется.

Но как они добились такой скорости переключения? Даже электроприводам дроссельных заслонок мотора BMW M5 V10, по одной на каждый цилиндр, для полного открывания требуется 120 миллисекунд. А трансмиссия BMW M5 SMG III способна «передергивать» передачи за 65 мс — вдвое быстрее! И почти втрое быстрее, чем аналогичные коробки на Ferrari…

И в режиме «автомата», и в ручном режиме темп и продолжительность переключений можно изменять — от вялых, почти секундных, до жестких и гоночных. Например, если качнуть джойстик или притянуть к рулю один из «лепестков», то трансмиссия сразу перейдет в самый быстрый «ручной» алгоритм. С такими молниеносными переключениями можно выступать в гонках!

В сочетании с «крутильным» мотором это навязывает тебе соответствующий темп езды. Щелкать передачами «вверх» нужно уже в красной зоне тахометра — только так ты постоянно поддерживаешь мотор V10 в высокооборотном тонусе. Бензин льется через форсунки рекой, воздух жадно всасывается десятью индивидуальными впускными патрубками, настроенными на высокочастотный резонанс… Пятая передача «кончается», когда спидометр показывает 254 км/ч. А шестая вообще не кончается — ограничитель скорости сработает, когда проектор высветит в лобовом стекле цифру «268». На самом деле это около 260 км/ч. При том, что официально скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

Впрочем, предыдущая BMW M5 тоже разгонялась «на ограничителе» до реальных 260-ти. Но если со снятым ограничением восьмицилиндровая BMW M5 могла набрать примерно 300 км/ч, то новая BMW M5 определенно поедет и 320, и 330 км/ч! Ведь у коробки в запасе теперь есть еще и седьмая передача, двигатель — мощнее и «крутильнее», а аэродинамика — совершеннее…

Руль — с нарочито толстым ободом, как на купе шестой серии. Педаль тормоза специально оставили обычную, от машин с «механикой» — чтобы водители не расслаблялись и не думали, что здесь «автомат»
Правым подрулевым «лепестком» можно «повышать» передачу, левым — «понижать»
Боковые «жабры» на М5 появились впервые. Корпуса зеркал снижают подъемную силу
Перфорированные тормоза — мощнейшие!
Если обороты мотора ниже 6000 об/мин, то выставить М5 в занос непросто. Но если выше… Несмотря на отсутствие активных стабилизаторов DD, крены в виражах невелики, а плавность хода в режимах Comfort и Normal хороша
Четыре поколения седанов BMW M5. Машины второго поколения выпускались и с кузовом универсал (с 1992 года). Судя по словам людей из M GmbH, они вновь всерьез рассматривают возможность появления версии М5 Touring
Слева направо:
BMW M5 VI поколения (Е60) 2004—н.в., 10 цилиндров, 507 л.с., 1755 кг, 4,9 с
BMW M5 III поколения (Е39) 1998—2003, 8 цилиндров, 400 л.с., 1720 кг, 5,3 с, выпущено более 20000 машин
BMW M5 II поколения (Е34) 1988—1995, 6 цилиндров, 315—340 л.с., 1650 кг, 6,3 с, выпущено 12000 машин
BMW M5 I поколения (Е28) 1984—1987, 6 цилиндров, 286 л.с., 1465 кг, 6,5 с, выпущено 2200 машин

Технические характеристики BMW M5 E60 седан

Технические характеристики BMW M5 E60

Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4. 7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75. 2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2004

 

BMW M5 — рынок E60

2006 БМВ М5

59 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

Лос-Анджелес, Калифорния, США

ПРОДАЕТСЯ

21 марта 2022 г. Закончится через 3 дня

ПРОДАЕТСЯ

23 марта 2022 г. Заканчивается через 5 дней

2006 БМВ М5

59 765 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Хартфордшир, Великобритания

ПРОДАЕТСЯ

03 апр. 2022 г. Закончится через 16 дней

2006 БМВ М5 Е60

103 057 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Альфаретта, Джорджия, США

ПРОДАЕТСЯ 21000 долларов

28 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

2010 БМВ М5

79 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

Аппер Мерион Тауншип, Пенсильвания, США

26 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

14 марта 2022 г. 4 дня назад

2006 БМВ М5

32 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

Нортпорт, Нью-Йорк, США

35 500 долларов США

ПРОДАНО

04 марта 2022 г. 14 дней назад

2007 БМВ М5

51 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

Риверсайд, Калифорния, США

24000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

21 февраля 2022 г. 25 дней назад

57 800 долларов США

ПРОДАНО

20 февраля 2022 г. 26 дней назад

2007 БМВ М5

122 527 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Альфаретта, Джорджия, США

24000 долларов ПРОДАНО

15 февраля 2022 г. 1 месяц назад

2010 БМВ М5

70 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Ирвин, Калифорния, США

35 000 долларов

ПРОДАНО

14 февраля 2022 г. 1 месяц назад

33 000 долларов США

ПРОДАНО

07 фев. 2022 г. 1 месяц назад

2006 БМВ М5

23 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

округ Нассау, штат Нью-Йорк, США

28 250 долларов США

ПРОДАНО

05 февраля 2022 г. 1 месяц назад

2007 БМВ М5

91 200 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

Лас-Вегас, Невада, США

16 500 долларов США

ПРОДАНО

03 февраля 2022 г. 1 месяц назад

2006 БМВ М5

32 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

Форт Бенд Каунти, Техас, США

32000 долларов

ПРОДАНО

29 января 2022 г. 1 месяц назад

19 250 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

27 января 2022 г. 1 месяц назад

2008 БМВ М5

56 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

Лаббок, Техас, США

32 250 долларов США

ПРОДАНО

22 января 2022 г. 1 месяц назад

55 000 долларов

ПРОДАНО

21 января 2022 г. 1 месяц назад

2008 БМВ М5

32 700 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Бандера Каунти, Техас, США

51 000 долларов

ПРОДАНО

18 января 2022 г. 1 месяц назад

2008 БМВ М5

77 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально

Форт-Лодердейл, Флорида, США

19 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

15 января 2022 г. 2 месяца назад

52 750 долларов США

ПРОДАНО

12 января 2022 г. 2 месяца назад

2006 БМВ М5

12 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально

Форт-Уэрт, Техас, США

34 500 долларов США

ПРОДАНО

07 января 2022 г. 2 месяца назад

36 000 долларов США

ПРОДАНО

29 декабря 2021 г. 2 месяца назад

2008 БМВ М5

52 800 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально

Лос-Анджелес, Калифорния, США

18 350 долларов США

ПРОДАНО

27 декабря 2021 г. 2 месяца назад

28 500 долларов США

ПРОДАНО

21 декабря 2021 г. 2 месяца назад

2006 БМВ М5

131 600 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Кэри, Северная Каролина, США

12 300 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

13 декабря 2021 г. 3 месяца назад

Поклонись V10 Power

Под капотом

BMW M5 пользуется популярностью на дорогах Великобритании с 1985 года.А за 28 лет эксплуатации двигатели М5 выросли и продулись; такова сегодняшняя уменьшенная и турбированная природа. Однако этот E60 M5 знаменует собой момент, когда могучий M был самым чудовищным. Для этого M5 оснащен первым и, вероятно, последним двигателем V10 за всю его жизнь. А с 5,0-литровым купоросом V10 вас ждет настоящий урок математики; 500 л.с. , 0-62 миль в час за 4,7 секунды и максимальная скорость ограничена 155 милями в час. Однако снимите этот ограничитель, и вы увидите хорошо более 180 миль в час (т.е. 205 миль в час).

За рулем

Цифры, подобные этим, хороши на бумаге, но вдохновляют, когда их применяют на практике. Примите смелую таблетку (а еще лучше, примите три), нажмите кнопку питания M5 (чтобы высвободить полные 500 л. удивит и напугает в равной мере, когда вы сильно нажмете правой ногой.

«M5 — это мощное оружие для дорог среднего класса, легко врезающееся в крутые повороты и с удовольствием играющее хорошо, когда электронику, защищающую вас от неприятностей, просят остыть»

Линейность, с которой эта огромная мощность передается на задние колеса, как-то связана с этим потрясающим ощущением.Ускорение E60 M5 настолько плавное, что, закрыв глаза во время резкого рывка газа, вы почувствуете, что приближаетесь к взлетной скорости на маленьком реактивном самолете. И точно так же, как маленький самолет, приятный саундтрек сопровождает всю эту тяжелую работу благодаря массивной четырехъядерной выхлопной системе M5 из нержавеющей стали. Для автомобиля такого размера (хотя и не более богатого, чем его предшественник E39) маневренность E60 также является победителем . Благодаря быстрому рулевому управлению с сервотроником и прекрасному балансу, M5 представляет собой серьезное оружие для дорог общего пользования, легко врезающееся в крутые повороты и с удовольствием играющее хорошо, когда электронике, оберегающей вас от неприятностей, говорят: «Возьми Kit Kat». ‘.Комфорт при езде, который включает в себя трехступенчатую электронную настройку амортизаторов, безупречен , а тормоза достаточно сильны, чтобы справиться с хорошей шлепкой. Коробка передач? Да, у М5 есть. Но это немного дрянь , особенно по сегодняшним меркам шелковистой гладкости. Выберите любой из миллиона и одного программируемого режима семиступенчатого SMG в автоматической настройке M5, и могучий M делает выпады и колеблется при смене зубчатых колес. Если вы не выберете ручной режим суперседана или не будете переключать передачи автоматически на полной мощности, вы будете разочарованы.Однако не то чтобы вы хотели забить эту вещь где-нибудь. Официальная жажда топлива 90,1 миль на галлон этого M5 (мы приблизились к 14 миль на галлон) увидят, как вы цепляетесь за переднюю площадку Shell за картой лояльности, если такая вещь существовала. Для сравнения, современный V8 с 4,4-литровым двигателем на 30 % эффективнее, несмотря на то, что он на 10 % мощнее и на 30 % больше крутящего момента. Внутри салона M5 вы найдете головокружительных кнопок , удобную кожу, руль с толстым ободом и другие кнопки.Здесь все очень по-взрослому, и ему не хватает таланта и вау-фактора, которые вы ожидаете найти в автомобиле с такой безудержной жестокостью . То же самое можно сказать и о внешнем виде. Кроме красивой выхлопной системы и значков M5, на M5 нет ничего кричащего о кровавом убийстве. И это позор, потому что это автомобиль, который без раздумий доминировал бы над своим напарником E63 AMG на любом автобане.

Расплескать наличные?

В период с 2005 по 2010 год вы бы потратили 66 тысяч фунтов стерлингов на E60 M5. Тем не менее, просмотрите небольшие рекламные объявления сегодня, и за фунтов стерлингов вы получите модель начала 2006 года. За эти деньги вы будете кататься в одном из самых совершенных суперседанов Баварии на сегодняшний день, который по-прежнему будет смущать 99 процентов всего, что вы, вероятно, встретите на 50-мильной дороге в любом направлении. И тот факт, что — это единственный M5 с двигателем V10 , означает, что вам также будет что добавить к своему C.V. Опять же, вы могли бы купить себе Fiesta с тремя горшками за ту же сумму.

Культовый дизайн BMW: M5 (E60) | Артикул

Единственная критика, которая никогда не может быть направлена ​​на E60 5-Series, заключается в том, что он выглядит безвкусно. Действительно, можно легко утверждать, что это наиболее характерное поколение за почти 50 лет производства модели. Однако, когда он был запущен в 2003 году, его дизайн был, честно говоря, повсеместно спорным.

Давиде Арканджели руководил окончательным смелым дизайном под руководством печально известного директора по дизайну BMW Криса Бэнгла. Сам Бэнгл пришел в BMW в 1992 году под руководством директора по разработке продукции Вольфганга Райтцле.Это было время, когда у моделей был безопасный семейный вид, одна модель использовала другую. Что еще хуже, отдел дизайна был в какой-то степени ниже иерархии и практически не имел права голоса в организации. Бэнгл изменил все это с юмором и харизмой; он был известен своей высокой мотивацией, признавая огромные преимущества сотрудничества между дизайнерами и инженерами.

Полный экран во всплывающем окне

– поколения M5 (в хронологическом порядке: E28, E34, E39, E60)

Таким образом, E60 5-й серии стал огромным шагом вперед как в плане дизайна, так и в динамике по сравнению с предыдущей моделью E39; Стратегия дизайна поверхности с пламенем разыгралась с максимальным эффектом, практически нигде не было видно гладких краев.Передние фары с бровями излучают сильную высокую плечевую складку по всей своей длине, что приводит к почти запоздалому расположению задней двери, но с этими оригинальными угловатыми задними фонарями, которые каким-то образом смягчают все через их глаза с длинными ресницами, почти кошачий в их исполнении.

Несмотря на это, автомобиль был назван «уродливым» и «толстым» в некоторых разделах автомобильной прессы. В то время у меня была версия Touring, и, что характерно, я никогда не оглядывался на нее в последний раз, когда отходил.

Итак, вы можете справедливо спросить, почему же я выбрал BMW E60 серии M5 в качестве одного из моих лучших 5? В какой-то момент этот автомобиль расцвел в моих глазах и стал одним из самых пропорциональных и красивых трехобъемных седанов на планете. Этот язык дизайна обеспечил вневременной поток окрашенных поверхностей, которые просто работают и источают мускулистость. Припаркуйте его рядом с нынешним поколением 5-й серии, и вы увидите, что в его внешнем виде есть контролируемая смелость, которая четко заявляет о его уверенности. Плюс, конечно, было бы упущением с моей стороны не упомянуть пятилитровый двигатель V10 S85, производный от Формулы-1. Теперь услышать этого монстра мощностью 500 л.

V10 с механической коробкой передач: 2010 BMW E60 M5 | Сэм Мейвен | Motorious

Почти каждая версия высокопроизводительного седана BMW была великолепной.

Однако некоторые из них более особенные, чем другие.

Почти каждая версия высокопроизводительного седана BMW была великолепной. Однако некоторые из них более особенные, чем другие.

Поколение E60 5-й серии, дебютировавшее в 2004 модельном году, пришло на смену всеми любимому E39. E39 широко считается одним из самых красивых BMW, когда-либо созданных, в то время как E60 демонстрирует противоречивый стиль стилиста Криса Бэнгла.

Image Via Speed ​​Digital LLC

Это было непросто, и более 15 лет спустя многие поклонники BMW до сих пор не прониклись стилем E60. За M5 будет не менее сложно следить, так как многие владельцы считают M5 S62 с двигателем V8 одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных.

BMW пошла ва-банк с E60, используя уроки, полученные в своей программе Формулы-1, для разработки мощного S85. S85 — это 5,0-литровый V10 мощностью 500 лошадиных сил, который разгонял M5 до 60 миль в час всего за 4 часа.7 секунд. В то время это был самый быстрый седан в мире.

Image Via Speed ​​Digital LLC

Первоначально должен был быть только один вариант трансмиссии — семиступенчатый SMG III. Эта секвентальная механическая коробка передач обеспечивала очень быстрое время разгона, но поклонники BMW требовали вариант с тремя педалями.

BMW удовлетворил пожелания североамериканских бимерфилов и выпустил шестиступенчатую механическую версию, которую Европа не получила. В период с 2004 по 2010 год было выпущено всего 1366 автомобилей.

Изображение Via Speed ​​Digital LLC

Этот красивый M5 цвета Interlagos Blue 2010 года — один из них.Как и многие немецкие роскошные автомобили, E60 M5 в течение короткого периода времени были недорогими на рынке подержанных автомобилей. Теперь хорошие примеры, подобные этому, начинают цениться.

Вы можете найти это прямо здесь, на Motorious в Auto Source Group LLC в Дорале, Флорида, за 40 000 долларов. Это дает вам ухоженный автомобиль с небольшим пробегом, недавнее техническое обслуживание и некоторые желаемые обновления, которые еще больше улучшают захватывающее дух впечатление от этого спортивного седана с десятью цилиндрами.

Изображение Via Speed ​​Digital LLC

BMW E60 M5 встречается с более новыми M140i и 840d в дрэг-рейсинге

E60 BMW M5, возможно, является самой популярной серией в истории M5, в первую очередь из-за того, что находится под его капотом.Он был представлен в 2005 году с огромным безнаддувным 5,0-литровым двигателем S85 V10, бьющимся под длинным капотом. Это был первый серийный седан с бензиновым двигателем V10, что делало его одним из самых быстрых седанов в мире.

Однако конец E60 M5 неизбежен. Прошло почти 10 лет с тех пор, как BMW прекратил производство мощного седана, но действительно, как E60 M5 сравнивается с более новыми сегодняшними Bimmers?

6 Фото

К счастью, CarWow сравнивает E60 M5 с M140i и 840d в дрэг-рейсинге.Теперь, почему эти автомобили? Мы не уверены; мы не командовали. Но что мы знаем точно, так это то, что и M140i, и 840d являются способными Bimmers с их обновленным внешним видом и с помощью турбонагнетателей. Давайте сломаем числа здесь.

M140i — это трехдверный хэтчбек, выдающий впечатляющие 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента благодаря 3,0-литровому рядному 6-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Учитывая размер кузова, он, очевидно, самый легкий из трех, и, в отличие от большинства небольших хэтчбеков, он передает всю мощь на задние колеса.

Модель 840d, с другой стороны, представляет собой купе с дизельным двигателем, что является веским аргументом в пользу выбора дизельного топлива вместо бензинового. Его рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л развивает мощность 315 л.с. и крутящий момент 502 фунт-фут, передаваемый на все четыре колеса.

Конечно, герой из трех, E60 M5 с двигателем V10 мощностью 500 л.

Со всеми этими числами, как вы думаете, кто побеждает в перетаскивании на четверть мили? Старый M5 имеет преимущество с точки зрения мощности, но 840d имеет самый большой крутящий момент и имеет систему полного привода, так что ожидайте, что купе хорошо покажет себя на старте.

Посмотрите видео в верхней части этой страницы, чтобы узнать.

Источник : CarWow через Youtube

 

BMW M5 First Drive 2006 года выпуска

M5 всегда был квинтэссенцией всего, что делает автомобили BMW особенными. Инженеры подразделения M, наделенные чертой безумия, берут и без того отличный автомобиль BMW 5-й серии, добавляют мощности, улучшают его управляемость и создают седан, способный конкурировать с специализированными спортивными автомобилями. Вы чувствуете, что эти ребята разделяют родство с теми веселыми, проклятыми обществом типами, которые кладут несколько особых ингредиентов в перегонный аппарат и создают самогон.В данном случае это новый 500-сильный BMW M5, автомобильный самогон.

Различий между серийным BMW 5-й серии и бескомпромиссным M5 2006 года никогда не было так много. Прежде всего, это новый двигатель. В сегодняшнем автомобильном мире экономии на масштабе, слияний и коллабораций автопроизводители редко разрабатывают совершенно новый двигатель, но 90-градусный 5,0-литровый V-10 — это двигатель, который, должно быть, пропустил детский сад, потому что он не разделяет ни одну из своих частей. Высокооборотистый двигатель V-10 был создан исключительно для M5, и благодаря ему автомобиль кажется таким же особенным, как и все, что производится за пределами Маранелло.

Нажмите кнопку с пометкой «мощность» рядом с переключателем, и вы получите 500 лошадиных сил при 7750 об/мин и 384 фунт-фут крутящего момента при 6100 об/мин. Это на 106 лошадиных сил больше, чем у V-8 предыдущего M5, и на 175 больше, чем у 545i. Не нажимаешь на кнопку, и впуск ограничивается 400 лошадьми. На бумаге обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент, кажутся немного высокими, но переменные фазы газораспределения и отдельные дроссели для каждого цилиндра позволяют двигателю наслаждаться мощностью на низких и средних оборотах.Почти всегда достаточно мощности, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость в середине поворота при самом коротком нажатии на педаль газа. V-10 тоже звучит великолепно. Оторвитесь от городского светофора и разгоните V-10 до красной черты 8250 об/мин, и вы оставите зарождающихся автолюбителей позади.

Помимо нового двигателя имеется новая трансмиссия — секвентальная механическая коробка передач BMW третьего поколения (SMG), которая использует опыт, извлеченный из Формулы-1, и применяет его к M5. BMW не предлагает обычную механическую коробку передач, и это кажется противоречащим ее маркетинговой мантре Ultimate Driving Machine.Хотя этот новейший SMG быстрее и плавнее, чем когда-либо, опытный водитель мог добиться менее рывков при переключении передач. Вы можете задаться вопросом, почему нет обычного руководства. Это связано с тем, как шестерни расположены в корпусе трансмиссии. Первая и вторая передачи, которые подвергаются наибольшему износу и нагрузкам, расположены в самых прочных частях корпуса, чтобы выдерживать невероятно быстрые переключения, которые может совершать SMG. Остальные семь передач устроены по той же логике. Если бы у M5 был нормальный переключатель передач, его рисунок был бы настолько запутанным лабиринтом, что даже самые умные крысы, соблазненные лучшим сыром, не смогли бы в нем разобраться.

Поскольку переключениями управляет электроника, существуют различные настройки, которые изменяют скорость переключения и проскальзывание сцепления. Есть и полностью автоматический режим. На другой стороне спектра находится развлекательная функция управления запуском, которая обеспечивает максимальное ускорение с минимальными усилиями. Чтобы активировать управление запуском, отключите контроль устойчивости, установите коробку передач на самые быстрые переключения, нажмите на рычаг переключения передач вперед и нажмите на газ. Что странно, так это то, что вам не нужно удерживать педаль тормоза.Когда обороты двигателя поднимутся до 4000 об/мин, отпустите рычаг переключения передач и удерживайте педаль акселератора в полу. Переключения передач происходят невероятно быстро и на идеальных оборотах, так как программа точно знает, когда нужно переключаться. Если места достаточно, M5 будет разгоняться до указанной скорости 168 миль в час, хотя BMW утверждает, что регулятор разрешает только 155 миль в час, что все еще безопасно в пределах шин Continental SportContact 2 с рейтингом Y.

Интересно отметить, от каких технологий пришлось отказаться инженерам M, чтобы заставить шасси M5 работать.Они отказались от текущих инноваций 5-й серии, таких как активное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и шины Run-Flat. Вместо активного рулевого управления используется пассивное, механически регулируемое передаточное отношение, которое незаметно меняется, когда вы поворачиваете руль за определенный момент. Существует два уровня помощи усилителю руля, легкий и тяжелый, которые меняются в зависимости от того, какую настройку амортизатора вы выберете (комфортная, нормальная или спортивная). В самом мягком режиме амортизаторы уменьшают жесткость езды, и в этом режиме рулевое управление становится заметно легче.

В новом M5 так много возможностей для настройки, что есть кнопка для программирования предпочтений водителя в одной настройке. Нажмите кнопку M на рулевом колесе, и вы получите свои любимые настройки амортизатора, рулевого управления, переключения передач, мощности и устойчивости.

Торможение получает обновление, чтобы держать M5 под контролем. Большие 14,7-дюймовые роторы спереди и 14,6-дюймовые сзади замедляют M5 с максимальной скорости быстро и без драмы. Двухпоршневые суппорты зажимают передние роторы. Парни из M избегали модных четырех-, шести- и даже восьмипоршневых суппортов, потому что, как они правильно утверждают, эффективность тормозов ограничивается сцеплением с шиной, а не усилием зажима ротора.

Кожа покрывает почти все элементы роскошного интерьера M5, и, как и в случае с предыдущим поколением, покупателям придется выбирать между роскошью (дерево и больше кожи) и спортом, в котором вместо дерева используются алюминиевые акценты. Оба салона значительно улучшены по сравнению с обычным интерьером 5-й серии и заставляют вас чувствовать себя так, как будто вы находитесь в четырехдверном Ferrari.

Для M5 потребовалось так много изменений платформы, что вы можете себе представить, как инженеры издали коллективный стон, когда последняя 5-я серия появилась у их дверей для обработки. Тем не менее, им дали свободу и деньги, чтобы сделать свой автомобиль. Сколько M5 будет стоить публике, пока не установлено, так как этот автомобиль находится еще в году от наших берегов, но ожидайте, что цена будет начинаться примерно с 90 000 долларов. Это дорого, но следующим самым дешевым четырехместным автомобилем, который обеспечивает динамичность M5, является Ferrari 612 Scaglietti, и он стоит 260 000 долларов. Как и самогон, M5 обеспечивает тот же эффект за гораздо меньшие деньги.

Технические характеристики

Технические характеристики

2006 БМВ М5

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА (EST)
90 000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40-клапанный 5.0-литровый V-10, 500 л.с., 383 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая механическая с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,7 в
Длина: 191,1 дюйма
Ширина: 72,7 дюйма
Рост: 57,8 дюйма
Снаряженная масса ( C/D est): 4050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EST)
60 миль/ч: 4,7 сек 90 666 Максимальная скорость: 155 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ (EST MFR)
Европейский городской цикл: 10 миль на галлон 90 666 Загородный цикл: 23 мили на галлон
Комбинированный: 16 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство покупателя BMW E60/E63M5 и M6 2004 г.

Механические близнецы BMW середины 00-х: E60 M5 и E63 M6 могут понравиться многим. Пара с 5,0-литровым двигателем V10 могла похвастаться мощностью 373 кВт/520 Нм, могла разогнаться до 100 км/ч за заявленные 4,7 секунды (различные независимые тесты превзошли эту цифру) и могла развивать скорость до 322 км/ч (около 200 миль в час) со снятым ограничителем скорости. на старые деньги.Однако самым заманчивым из всех является тот факт, что сегодня вы можете купить его дешевле, чем цена нового трехцилиндрового BMW 118i мощностью 103 кВт.

Прежде чем бежать в банк, имейте в виду, что ремонт и обслуживание проблемных экземпляров может быть катастрофически дорогостоящим. Но мы поговорим об этом позже.

E60 M5 приземлился на берегах Австралии в 2005 году, а его двухдверный собрат M6 последовал за ним через год и ознаменовал значительный отход от всего, что было до него. В частности, M5 представлял собой первый в мире серийный седан, когда-либо оснащенный двигателем V10, и делил корону с M6 как самые мощные серийные автомобили М-подразделения того времени.

57

S85 V10 останется уникальной сноской в ​​истории M-подразделения, а M5 и M6 этого поколения представляют собой единственные серийные модели V10, когда-либо выпускавшиеся BMW. В соответствии с отраслевыми тенденциями и тенденциями выбросов, они, вероятно, будут последними в своем роде, которые мы когда-либо снова увидим из Мюнхена.

После запуска M5 вызвал много шума из-за звеньев Формулы-1: двигатель V10 дорожного автомобиля и семиступенчатая полуавтоматическая трансмиссия перекликаются с конфигурацией, использовавшейся в F1 в нулевых.

Также были разногласия по поводу стиля M5 и M6. Они совсем не походили на своих изящных предшественников, и оба были погрязли в спорах и критике. Более массовая 5-я серия выдержала большую часть критики, как и Крис Бэнгл, глава американского отдела дизайна BMW в период с 1997 по 2009 год.

57

Бэнгл высоко оценил нетрадиционный стиль Арканджели, а позже заявил, что смерть любимого молодого итальянца побудила команду дизайнеров протолкнуть его предложение без изменений.

На самом деле Бэнгл просто подписал контракт на E60 5-й серии, линии которого были разработаны одним из его подчиненных, молодым итальянским дизайнером по имени Давиде Арканджели. Дизайн Арканджели получил одобрение совета директоров, однако, по печальному стечению обстоятельств, он скончался от лейкемии всего через несколько дней после того, как его дизайн получил зеленый свет.

Bangle высоко оценил нетрадиционный стиль Arcangeli, а позже заявил, что смерть любимого молодого итальянца побудила команду дизайнеров протолкнуть его предложение без изменений.

Ирония в том, что один из самых спорных дизайнов BMW может также быть одним из самых чистых и верных взглядам одного человека в современном автомобилестроении. Если взглянуть не только на стиль, эти два технически интересных автомобиля могут, несмотря на все их недостатки, стать интригующими любителями выходного дня, оснащенными одним из самых харизматичных двигателей, когда-либо созданных BMW.

57

Основные проверки BMW E60 M5

E60 M5 — самая успешная модель 5-й серии под маркой M: за пять лет производства было продано 19 523 экземпляра.Здесь также появился единственный официальный вариант M5 Touring, всего было выпущено 1025 автомобилей только для европейских рынков. Из этого тиража 223 модели Touring (обозначенные кодом шасси E61) были произведены с правым рулем для рынка Великобритании.

Большинство M5 было продано в Северную Америку (8800), что объясняет, почему они были единственными счастливчиками, получившими шестиступенчатую механическую коробку передач наряду с оклеветанной коробкой передач SMG. Немногие покупатели в итоге выбрали вариант с ручной коробкой передач, всего было выпущено 1366 M5 с механической коробкой передач.

Купе E63 M6 и кабриолет E64 M6 были произведены в гораздо меньших количествах: к середине 2010 года было произведено всего 9087 купе и 5065 автомобилей с откидным верхом.Всего 323 купе и 378 кабриолетов выбрали вариант с механической коробкой передач бесплатно.

На местном рынке наиболее востребован седан М5. На рынке было замечено всего несколько экземпляров в диапазоне от 45 до 80 тысяч долларов. M6 являются линейными по стоимости, однако на рынке их значительно больше, как правило, с гораздо меньшим пробегом.

57

Кузов и шасси

Стиль — вещь субъективная, поэтому вам решать, нравится ли вам внешний вид M5 и M6.Тем не менее, E60 5 Series, в частности, был революционным дизайном, который играл с отрицательными поверхностями и его вогнутыми панелями с «пламенной поверхностью».

Такие тщательно изогнутые панели, особенно изготовленные из алюминия, могут быть дорогостоящими в ремонте, поэтому внимательно осмотрите их на наличие вмятин и повреждений. Известно, что в фарах скапливается конденсат, а панорамные стеклянные люки могут протекать из-за вышедших из строя резиновых уплотнителей.

57

Двигатель и трансмиссия

Автоматизированная механическая коробка передач BMW SMG может стать причиной бессонных ночей. Двигатель гидравлического насоса коробки передач является частым нарушителем, проблемы обычно возникают после 100 000 км пробега.

Датчики сцепления и аккумуляторы давления тоже могут выходить из строя, однако мотор насоса обычно выходит из строя первым. Симптомы включают медленные или нерешительные переключения передач, коды неисправностей или страшную красную шестеренку сигнальной лампы смерти. Стоит учитывать разумный бюджет на случай непредвиденных обстоятельств.

Двигатель S85 имеет 10 отдельных дроссельных заслонок, каждая из которых управляется приводом дроссельной заслонки.Эти актуаторы являются распространенной ошибкой, часто связанной с износом шестерен от возраста. В худших случаях склонные к износу шатунные подшипники могут привести к окончательному отказу двигателя, если их не устранить. Замены OEM или модернизация подшипников на вторичном рынке сделают многое для обеспечения уверенности в завтрашнем дне.

57

Подвеска и тормоза

Проверка на наличие утечек и проверка полной функциональности каждого регулируемого электронного демпфера.

Шины OEM размером 275/35/19 спереди и 285/35/19 сзади, и их замена может стоить более 2 тысяч долларов.

Интерьер и электрооборудование

Пол багажника следует осмотреть на наличие признаков воды, которая может проникнуть в багажник из-за заблокированных дождевых каналов. Обновление LCI принесло переработанные дверные карты и значительно улучшенную систему CIC iDrive на основе жесткого диска. Проверьте все электрические функции и следите за сигнальными лампами при запуске.

57

Три других варианта, которые вы можете рассмотреть

Очевидное: Audi S8 V10

Еще один роскошный седан с 10 цилиндрами в его носу, S8 V10 последовал за M5 на рынок на год с более расслабленным видом , развивая 530 Нм при ленивые 3000 об/мин.RS6 предлагает тот же двигатель в меньшем корпусе… за большие деньги.

Неожиданное: Mercedes-AMG E63/CLK 63

Соперник Daimler M5 того времени не мог похвастаться экзотическим двигателем V10, но вместо этого был вооружен прославленным 6,2-литровым двигателем V8 M156 от AMG. CLK 63 предлагает почти такую ​​же привлекательность, но с гладким стилем купе по сравнению со статусом седана E63.

Чудак: Dodge Viper RT/10

Верхние диапазоны рынка V10 Bimmer также увидят вас в пределах досягаемости импортного экземпляра оригинального SR1 Viper.Он не будет таким роскошным или удобным, но у него есть V10, а с 92 по 95 год было выпущено всего 5988 экземпляров.

2004 BMW E60 M5 технические характеристики

Тело: 4-дверный, 5-местный седан
Двигатель: 4999cc DOHC 40v V10
Власть: 378 кВт при 7750 об/мин
Крутящий момент: 520 Нм при 6100 об/мин
Передача инфекции: 7-ступенчатая полуавтоматическая
Масса: 1755 кг
Используемый диапазон: 45 000–80 000 долларов США
.