Бмв 135 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля BMW 135i (E82)

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 135i (E82)

Технические характеристики BMW 135i

BMW 135i

  1. Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 9

В 2007 году модельный ряд BMW обновился новой модификацией – купе 1 серии. Ранее модель 1 серии выпускалась только с кузовом хэтчбек, то теперь покупатель может приобрести 4-х местное купе на заднеприводной платформе. По пассивной безопасности новинка ни в чем не уступает хэтчбекам этой же серии.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 135i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2008 | Пробег 76451 км

460 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 59200 км

655 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 116000 км

420 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25. 02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести.

    ..

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…

    подробнее

BMW 1 купе 3.0 (306 л.с.), МКПП, 135i технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКупе
Тип двигателяБензин
Рабочий объем3,0 л
Максимальная мощность (ДВС)306 л.с.
Коробка передач Механическая (6 ступеней)
ПриводЗадний
Время разгона до 100 км/ч 5,3 с
Максимальная скорость250 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 12,1 / 6,4 / 8,5
Количество мест и дверей4 места, 2 двери
Снаряженная масса1530 кг
Вместимость топливного бака53 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,4 / 1,7 / 1,4 м
Дорожный просвет13 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (245/35)
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
АудиосистемаCD, MP3 и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная системаЕсть

Технические характеристики BMW 1 серия (БМВ 1 series)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

BMW 1 серия F20/F21 Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики


BMW 1 серия F20/F21 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

BMW 1 серия E82/E88 [2-й рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

BMW 1 серия E82/E88 [2-й рестайлинг] Купе технические характеристики

BMW 1 серия E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

BMW 1 серия E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] Купе технические характеристики

BMW 1 серия E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

BMW 1 серия E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

BMW 1 серия E87 Хетчбэк технические характеристики

BMW 1 серия F20/F21 [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

118i Steptronic (136 л. с.) 2015 2015
120i Steptronic (177 л. с.) 2015 2015
M135i Steptronic xDrive (326 л. с.) 2015 2015

Технические характеристики BMW 1 серия (БМВ 1 series). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW 1 серия: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

BMW F40 1 Series M135i xDrive Технические характеристики, расход топлива

BMW F40 1 Series M135i xDrive производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4. 8 s

BMW F40 1 Series M135i xDrive Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Num. of Doors : 5
Колесная база : 267 cm
Длина : 431.9 cm
Высота : 179.9 cm
Ширина : 143.4 cm
Front Axle : 156 cm
Rear Axle : 156.3 cm
Дорожный просвет : 15.3 cm / 6.02 inches
Дорожный просвет : 15.3 cm / 6.02 inches
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 225/40 R18
Задние шины : 225/40 R18
Диаметр разворота : 11.4 m / 37.4 feet
Снаряженная масса : 1500 kg
Соотношение веса и выхода : 4. 9 kg/hp
Багажник : 380-1200 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

BMW 1 2019-2020 фото, цена комплектации характеристики новой модели кузова БМВ 1

Обзор BMW 1-Series 2019-2020 — фото, цена и комплектации, характеристики модели в новом кузове

Новый BMW 1-Series представлен официально 27 мая 2019 года на родине компании БМВ в немецком Мюнхене. В обзоре хэтчбек BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели кузова БМВ 1-серии третьего поколения, получившего индекс Ф40. Мировая премьера третьей генерации BMW 1-Series запланирована на начало осени текущего года в рамках Frankfurt Auto Show.

Цена

Продажи нового хэтчбека BMW 1-Series (F40) стартуют 28 сентября 2019 года по цене от 28200 евро за пяти дверку BMW 118i с бензиновым 140-сильным мотором до 49,900 евро ураганный BMW M135i xDrive с 306-сильным бензиновым движком.

Сразу необходимо отметить, что сменив поколение баварская «единичка» переехала на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя под капотом, тогда как первая генерация BMW 1 Series (E81/E82/E87/E88) и второе поколение модели БМВ 1-серии (F20/F21) базировались на заднеприводной платформе.

Экстерьер

На разработку нового BMW 1-Series (F40) баварские инженеры и конструкторы потратили более 5 лет, учтя все наработки и опыт, доставшиеся от переднеприводных моделей – компактвэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, паркетника BMW X1 и даже BMW 1-Series Sedan (F52), предназначенного для китайского рынка. Так что в основе новой генерации БМВ 1-серии лежит серьезно доработанная платформа UKL1 BMW Group с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Причем не зависимо от типа того, какая трансмиссия установлена на хэтчбек – стандартный передний привод или опционный полный привод xDrive. К слову, основные конкуренты баварской новинки Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class в базовых версиях с задней полузависимой подвеской.

Смена «тележки» повлекла за собой не только изменение компоновки BMW 1-Series. Новинка получила более современный дизайн экстерьера кузова, более просторный и гостеприимный салон, вместительный багажник, а также снижение снаряженной массы кузова на 30 кг (правда, это заслуга капота и крышки багажника, изготовленных из алюминия).
Внешние габаритные размеры кузова BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года составляют 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы.
Для нового БМВ 1-серии предусмотрены 16-19 дюймовые колеса, а также 4 линии исполнения Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport, отличающиеся между собой элементами дизайна и декоративным оформлением.

Внешность новой «единички» решена в современном фамильном стиле немецкой компании, где главенствуют ярко выраженная передняя часть кузова (нос акулы) с большими ноздрями фальшрадиаторной решетки и стильными светодиодными фарами головного сета (в качестве опции адаптивные светодиодные), а также клиновидный пяти дверный кузов с оригинальными дизайнерскими фишками. В арсенале модели покатый, компактный капот, куполообразная крыша, боковые двери со стремительно восходящей к корме подоконной линией, мощная задняя часть кузова с большими L-образными габаритными фонарями.

Интерьер

Салон BMW 1-Series (F40) стал намного более просторным по сравнению с предшественником БМВ 1-серии (F20/F21), даже не смотря на сокращение размеров колесной базы на 20 мм у новой модели. В первом ряду баварской новинки прибавка для ног составляет аж 42 мм, во втором ряду для ступней пассажиров прибавилось 13 мм, для коленей 33 мм, а ширина салона на уровне плеч стала больше на 19 мм.

Багажное отделение увеличилось не так значительно, но способно принять 380 литров (плюс 20 литров) за спинками второго ряда сидений. Сложив раздельную спинку можно рассчитывать на полезный объем в 1200 литров. Ширина багажного отделения увеличена на 67 мм, а пятая дверь отныне оснащается электроприводом.

Интерьер нового хэтчбека BMW 1-Series по настоящему роскошный и супер современный, но с одной оговоркой, если перед нами салон в топовом исполнении BMW Live Cockpit Professional. Такие версии щеголяют виртуальной панелью приборов и продвинутым мультимедийным комплексом (BMW Operating System 7.0, управление жестами) с цветными 10,25-дюймовыми экранами, полно цветным 9,2-дюймовым Head-Up Display, спортивными креслами первого ряда и прочими атрибутами авто прмиум-класса.

Салон в стандартном исполнении BMW Live Cockpit выглядит довольно просто и непритязательно: обычная стрелочная панель приборов, мультимедийка с 5,1-дюймовым дисплеем, тканевая отделка сидений (тканью Grid черного цвета). Версии BMW Live Cockpit Plus стандартно комплектуются более крупным 8,8-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса (навигация, голосовое управление, Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида).

Приятно, что для нового поколения баварской «единички» стандартно предлагается масса продвинутых электронных помощников и ассистентов: система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система контроля рядности движения с функцией автоматического возврата в полосу движения, активный круиз-контроль. А в списке опций ассистент парковки с помощником маневрирования задним ходом, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, панорамная крыша, адаптивные светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом и масса другого полезного оборудования.

Технические характеристики

Для хэтчбека БМВ 1-серии новой генерации предусмотрены пара бензиновых турбо моторов и три турбо дизеля.

Бензиновые версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года:
BMW 118i с трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (140 лс 220 Нм) в паре с 6 МКПП, передающей тягу на передние колеса (передний привод). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 213 кмч, средний расход топлива 5,0-5,7 литров, цена от 28,200 евро.
BMW M135i xDrive с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем (306 лс 450 Нм) в компании с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 6,8-7,1 литр, цена от 48,900 евро.

Дизель версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года:
BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в тандеме с 6 МКПП, привод по умолчанию передний. От 0 до 100 кмч данная версия разгоняется за 10,3 сек, максимальная скорость не превышает 200 кмч, расход топлива в пределах 3,8-4,2 литров, стоимость от 29,900 евро.
BMW 118d комплектуется четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (150 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП, привод на передние колеса. Динамика разгона до первой сотни за 8,5 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход топлива 4,1-4,4 литра, стоимость от 32,400 евро.
BMW 120d xDrive с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) работает в связке с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 230 кмч, средний расход дизельного топлива 4,5-4,7 литра, цена от 36,400 евро.

БМВ 1-серии 2020 — фото и цена новой модели, характеристики BMW 1-Series (F40)

В конце мая две тысячи девятнадцатого прошла презентация новой модели BMW 1-Series (F40) третьего поколения, которая сменила платформу и лишилась версии с трехдверным кузовом. Мировая премьера авто пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2019.

Новый кузов БМВ 1-серии 2020 (фото и цена) заметно изменился в пропорциях: капот автомобиля стал короче, увеличился передний свес, но при этом уменьшилось расстояние между передней дверью и кромной колесной арки. В целом, «единичка» теперь стала напоминать модель «двойку» Active Tourer, разве что с более низкой крышей.

Каталог BMW

Спереди хэтчбек обзавелся увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора, которые отныне объединены между собой. Растянувшаяся вдоль капота головная оптика расположилась под углом, а боковые секции в переднем бампере с горизонтальными противотуманками соединили широкой перемычкой.

В компании постарались придать модели клиновидную форму, и это у них вполне получилось. Вздымающийся капот дополнен расположенной под большим углом подоконной линией, а также подштамповками на боковинах. На корме прописались широкие фонари с диодным рисунком внутри и небольшой спойлер над задним стеклом.

Салон новой БМВ 1-серии 2020 года стал заметно современнее, а по своему оформлению напоминает другие модели производителя. В базе машине положены стандартный щиток приборов, небольшой экран мультимедийки диагональю 5,1″ и тканевый салон. Но если как следует раскошелиться, то список доступных для авто опций впечатляет.

За доплату для хэтчбека предложены полностью цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом дисплее, а также аналогичный экран мультимедийной системы, дополненной персональным ассистеном и поддерживающей управление голосом и жестами. Также предусмотрена проекция на лобовое, фоновая подсветка интерьера шестью различными цветами, панорамная крыша и сервопривод крышки багажника.

Кроме того, для авто предложено несколько исполнений, отличающихся между собой вариантами оформления экстерьера и интерьера: Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line и M Sport. Плюс можно будет заказать набор аксессуаров из линейки M Performance (спойлер, диффузор, специальные накладки на кузов, спортивные кресла и руль, подсветку дверей и пр).

Технические характеристики

На разработку нового BMW 1-серии 2020 в компании потратили около пяти лет, в результате которых автомобиль перебрался на переднеприводную платформу FAAR с поперечным расположением двигателя, представляющую собой эволюцию шасси UKL2. В итоге о заднеприводных «единичках», позволявших весело похулиганить, отныне можно забыть…

Габаритная длина хэтча сократилась до 4 319 мм (- 5), колесная база здесь равна 2 670 (-20), ширина выросла до 1 799 (+ 34), а высота — до 1 434 (+ 13). Объем багажника по умолчанию заявлен на уровне 380 л (+ 20), при этом ширина проема была увеличена на 67 миллиметров. При сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 200 л.

Переход на новую «тележку» позволил сделать машину просторнее внутри, чем в компании гордятся особенно сильно. Например, прибавка для ног передних пассажиров составила 42 мм, коленям задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 33 мм, ступням — 13, а в плечах стало свободнее на 19 миллиметров.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Базовый привод на БМВ 1-серии Ф40 теперь на переднюю ось, но разумеется сохранились полноприводные модификации xDrive — с муфтой подключения задней оси. Передняя подвеска, как и раньше, со стойками McPherson, тогда как сзади идет исключительно многорычажка — никаких балок даже для самых простых версий модели. Похвально!

Со сменой генерации машина стала чуточку легче — массу удалось снизить в среднем на 30 кг (в зависимости от модификации). Не последнюю роль в этом играют выполненные из алюминия капот и крышка багажника. Колесные диски для модели доступны диаметром от 16 до 19″, тогда как прежде максимально ставились 18-дюймовые.

Линейка двигателей

Для новой БМВ 1-серии 2020 модельного года предложено три дизельных и два бензиновых мотора. Переднеприводные версии в базе идут с шестиступенчатой механикой, тогда как за доплату для авто с трехцилиндровыми моторами предложен семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Хэтчбекам с четырехцилиндровыми движками положен 8-диапазонный автомат.

  • Начальный вариант BMW 116d оснащен 1,5-литровым дизелем на 116 л.с. и 270 Нм.
  • Под капотом версии 118d идет 2,0-литровый дизельный мотор с отдачей 150 сил и 350 Нм.
  • Полноприводный 120d xDrive — это форсированный до 190 сил (400 Нм) двухлитровый дизельный движок.
  • Бензиновый БМВ 118i оснащен трехцилиндровым агрегатом 1,5 л мощностью 140 л.с. и 220 Нм.
  • Топовый M135i xDrive — это 2,0-литровая «четверка» TwinPower Turbo, развивающая 306 «лошадок» и 450 Нм момента.

BMW M135i xDrive

Самая мощная версия «единички» получила движок от «подогретого» кроссовера БМВ Х2 М35i, при этом автоматическая коробка Steptronic Sport здесь идет с интегрированным дифференциалом Torsen. С места до сотни такой хэтч ускоряется за 4,8 секунды (за 4,7 при наличии пакета M Performance), максималка ограничена на 250 км/ч.

Кроме того, новая БМВ М135i 2020 в базе щеголяет усиленными М-тормозами, функцией быстрого старта, спортивной подвеской с заниженным на 10 мм дорожным просветом и адаптивными амортизаторами (опция), измененным рулевым механизмом и пакетом M Sport с агрессивными бамперами и сотовой структурой решетки радиатора. Впрочем, перечисленные элементы за доплату можно заказать и для других модификаций.

Среди других интересных технических особенностей новинки стоит отметить функцию «BMW Performance Control», призванную активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.

Плюс здесь появилась система ARB, впервые дебютировавшая на модели BMW i3s. Она представляет собой установленный в блоке управления двигателем контроллер, который молниеносно определяет потерю сцепления колес с дорогой и способен более точно контролировать подачу момента. Работает он в три раза быстрее классической DSC.

Комплектации и цены

Начало продаж новой BMW 1-Series (F40) в Старом Свете запланировано на сентябрь девятнадцатого, цены варьируются от 24 430 до 36 430 фунтов. Вообще, основным рынком для «единички» является Европа — по итогам восемнадцатого года 80% машин было продано именно там (из них 25% пришлось на Германию). Ждем новинку и в России, но точные сроки появления авто у дилеров не уточняются.

Видео

Лучшие АКПП и двигатели для BMW 1-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …

Малообъемный 1.6-литровый двигатель BMW N45B16 был разработан в 2004 году на базе предшественника N42B18. В новом моторе установлен другой коленвал с меньшим ходом поршня (был 81, стал 72 мм), другие шатуны и измененная поршневая. Кроме того, на N45B16 не применяется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Накрыта ГБЦ другой крышкой, используется новый генератор и свечи. Система управления двигателем Bosch ME 9.2. С 2007 года двигатель был обновлен, получил новый блок управления Bosch ME17.4.5, а к названию прибавилась буква N — N45NB16. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Вместе с этим двигателем в серии N45, ограниченным тиражом, выпускался и 2-х литровый спортивный вариант — N45B20S. Читать больше проДвигатель BMW N45B16 …

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …

Двигатель N43B16 является модификацией N43 объемом 1599 куб см. Мотор выпускается с 2007 года. Мощность мотора составляет 121 л.с., а пик крутящего момента в 160 Н*м достигается при 4250 оборотах. ДВС устанавливался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Особенность мотора – использование хорошо себя зарекомендовавшей системы подъема клапанов Valvetronic. Двигатель обладает системой непосредственного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель BMW N43B16 …

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …

Четырехцилиндровые двигатели «Prince» нового поколения от БМВ получили индекс N13. Для многих не известен тот факт, что разрабатывался двигатель совместно с французским концерном PSA. Блок цилиндров данного мотора выполнен из сплава алюминия, коленчатый вал у него кованый, гильзы сухого типа из чугуна. На коленвале восемь противовесов, длина шатунов – 138 с половиной мм, поршни от фирмы Mahle, имеющие 77 мм в диаметре. На двигателе используется новый вид ГБЦ с системой Вальветроник 3, двойным ваносом и составными распределительными валами. Кроме того двигатель имеет непосредственный впрыск топлива. Читать больше проДвигатель BMW N13B16 …

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

BMW E82 1 Series Coupe 135i Технические характеристики, размеры

9000 8

BMW E82 1 Series Coupe 135i Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5,3 с
Разгон от 0 до 1000 м: 24,4 с

BMW E82 1 Series Coupe 135i Размер, Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Купе
Кол.дверей: 2
Колесная база: 266 см или 104,72 дюйма
Длина: 436 см или 171,65 дюйма
174,8 см или 68,82 дюйма
Высота: 140,8 см или 55,43 дюйма
Передний мост: 147 см или 57.87 дюймов
Задний мост: 149,7 см или 58,94 дюйма
Кол. Кол-во мест: 4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,33
Передние тормоза — Размеры дисков: 7
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (324 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 215/40 R18
: 245/35 R18
Ширина передних колес: 7,5 «
Ширина задних колес: 8,5″
Снаряженная масса: 1530 кг ИЛИ 3373 фунта
Соотношение выходная масса и мощность: 5 кг / л.
Передняя подвеска: стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

BMW 1-й серии Характеристики и характеристики

Алюминиевая отделка Glacier silver

Передние ковшеобразные сиденья с 8-позиционной регулировкой и регулировкой по высоте -inc: регулировка поясничной опоры, память водителя, подголовники с двухсторонней регулировкой, ручная регулировка высоты сиденья переднего пассажира

Спортивные сиденья

Обивка из кожзаменителя

Раздельные складывающиеся задние сиденья

Центральный подлокотник переднего сиденья

Подстаканники на передних сиденьях

Коврики

Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо M с подрулевыми переключателями

Наклоняемая / телескопическая рулевая колонка

Электрические передние стеклоподъемники -inc: подъем / опускание «одним нажатием»

Система контроля транспортного средства с отображением пиктограмм, индикацией состояния масла, индикатором обслуживания на основе состояния

Бортовой компьютер с системой контроля обеспечивает обратную связь о рабочем состоянии автомобиля: индикатор уровня масла и расстояние до следующего сервисного центра / замены масла, а также другую подробную информацию, такую ​​как состояние свечей зажигания и микрофильтров.Он также предоставляет информацию о дальности поездки по оставшемуся топливу, внешней температуре и т.

Индикатор межсервисного интервала со считыванием миль до обслуживания

Кодированная защита от выезда

Круиз-контроль

Центральный замок -inc: выключатель на центральной консоли (дверь газового бака остается незапертой), двойная блокировка, двухступенчатая разблокировка

Автоматический климат-контроль

Обогрев заднего стекла

Потолок антрацитового цвета

Пакет курильщика

Отделения для хранения в передней двери

Новый BMW 1 Series Coupe 135i M-Sport (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур

Это бывшая / недоступная модель

  • Объем двигателя

    2,979 куб. см

  • Конфигурация двигателя

    6-цилиндровый рядный TwinPower с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    10.2

  • Диаметр цилиндра x Ход поршня

    (84,0 x 89,6) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    228 кВт (306 л.с.)

  • Крутящий момент

    400 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    5.7 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    250 км / ч

  • Расход топлива

    11,8 км / л

  • Выбросы CO2

    198 г / км (по результатам испытаний LTA)

  • Трансмиссия

    7-ступенчатая (A) DCT

  • Тип привода

    Задний привод

  • Тип

    Спорт

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4360 x 1748 x 1408) мм

  • Колесная база

    2660 мм

  • Мин. Радиус поворота

  • Снаряженная масса

    1,685 кг

  • Емкость топливного бака

    53 л

  • Вместимость багажника / багажника

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (сзади)

    Дисковые вентилируемые

  • Подвеска (передняя)

    Двухшарнирные пружинные стойки

  • Подвеска (задняя)

    Многорычажная

2007 BMW 1 Series Coupe (E82) 135i (306 Hp)

Начало производства

68 Мощность

@ 5800 об. / Мин.

BMW 1 Series Coupe (E82) 135i (306 Hp) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 1 серия
Поколение 1 серия купе (E82)
Модификация (двигатель) 135i (306 л. с.)
2007 год
Окончание производства 2011 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Coupe
00 4 8 2
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13 л / 100 км 18.09 миль на галлон США
21,73 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 7 л / 100 км 33,6 US mpg
40,35 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,2 л / 100 км 25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 220 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 3 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 5,3 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 5 секунд
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 4,9 кг / л.с., 206,1 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность на литр 102,7 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 1300-5000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1300-5000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя N54B30
Объем двигателя 2979 см 3 181,79 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3. 31 дюйм
Ход поршня 89,6 мм 3,53 дюйма
Степень сжатия 10,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя 3 независимая Рулевая рейка и рейка Усилитель руля
Twin-Turbo, Объем моторного масла 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Охлаждающая жидкость 8.2 л 8.66 кварты США | 7.21 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1485 кг 3273,86 фунтов.
Макс. вес 1925 кг 4243,9 фунтов.
Макс.нагрузка 440 кг 970,03 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 370 л 13.07 куб. фут.
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4360 мм 171,65 дюйма
Ширина 1748 мм 68,82 дюйма
Высота 1408 мм 55.43 дюйма
Колесная база 2660 мм 104,72 дюйма
Колея передняя 1470 мм 57,87 дюйма
Задняя (задняя) колея 1497 мм 58,94 дюйма
Передний свес 751 мм 29,57 дюйма
Задний свес 949 мм 37,36 дюйма
Высота дорожного просвета 132 мм 5.2 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,33
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,7 м 35,1 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/40 R18 85 Y; 245/35 R18 88 Y
Размер колесных дисков 7.5J x 18; 8.5J x 18

Обзор BMW M135i (2012-2016) — цена, видео, характеристики и время 0-60

Обновленная версия великолепного BMW M135i, которая оказалась одной из реальных звезды последних лет. Наряду с Volkswagen Golf R M135i прославился тем, что предлагал серьезные характеристики и привлекательную динамику по реалистичной цене — с очень заманчивыми сделками по аренде в придачу.

Эта последняя версия получила немного больше мощности и более четкую и красивую эстетику — передние фары были изменены, а задние фонари теперь доходят до крышки багажника, а передний бампер может похвастаться более скульптурным дизайном.

BMW не заявляет о каких-либо модификациях шасси, но компания применяет политику постоянного улучшения на протяжении всего жизненного цикла модели, так что между этой последней версией и оригиналом могут быть динамические различия.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч

Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом был повышен на 10 л.с. до 322 л.с. .Несмотря на скромное увеличение мощности, BMW не заявляет о снижении скорости разгона до 100 км / ч — BMW утверждает, что автомобили с механической коробкой передач достигнут эталона за 5,1 секунды, что незначительно быстрее, чем зафиксированные нами зарегистрированные 5,2 секунды до 60 миль в час. Автоматический M135i разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды.

Максимальный выходной крутящий момент 332 фунт-фут достигается уже при 1300 об / мин, что не изменилось по сравнению с предыдущей моделью.

Стандартная коробка передач — это шестиступенчатая механическая коробка передач, но ожидается, что около 80 процентов покупателей выберут восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.Дифференциал повышенного трения доступен в качестве опции, установленной дилером, хотя использование предыдущей модели было почти незначительным.

Посмотрите, как M135i участвует в гонке с последним Civic Type R. от Honda.

Технические характеристики

С точки зрения механики, эту последнюю модель мало чем отличить от предыдущей версии, но есть различные электрические и сетевые обновления. упоминание, например, теперь стандартные светодиодные задние фонари.

Вся линейка 1 Series, включая M135i, теперь в стандартной комплектации оснащена спутниковой навигацией, а также встроенной в автомобиль SIM-картой для вызова экстренных служб.

Множество интернет-сервисов теперь не являются обязательными — подумайте о информации о дорожном движении в реальном времени, удаленном подключении смартфона и консьерж-сервисе. Владельцы также могут синхронизировать свои учетные записи Spotify и Napster непосредственно с развлекательной системой автомобиля для потоковой передачи музыки на ходу.

На стороне водителя системы помощи, такие как камера заднего вида, ассистент дальнего света, информация об ограничении скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении, теперь доступны во всем диапазоне.

Каково это — водить машину?

По большей части обновленный M135i выглядит точно так же, как и предыдущая версия.Вам нужно будет погонять их спиной к спине, чтобы заметить дополнительную мощность новой модели, но двигатель остается отзывчивым, полным крутящего момента и живым в верхней части. Двигатель Audi S3, напротив, кажется безжизненным и, более очевидно, оснащен турбонаддувом.

Механическая коробка передач нашего тестового автомобиля была очень зубчатой, временами требовалось хорошее нажатие для выбора третьей и четвертой передач. Тем не менее, мы дадим ему преимущество в виде сомнения, поскольку автомобиль проехал менее 1000 миль. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач продолжает оставаться очень привлекательной альтернативой для тех, кто хочет дополнительного удобства.Он переключается быстро и чисто, без суеты работает по городу.

M135i по-прежнему чувствует себя аккуратно сбалансированным и маневренным в поворотах. Передняя ось очень отзывчива и очень сильно держится, что дает машине огромную скорость на повороте. Одной из слабых сторон предыдущей версии был контроль кузова над вертикальными входами — несмотря на то, что BMW не заявляла о каких-либо изменениях шасси для этой модели, она чувствовала себя немного более собранной и лучше управляемой на сложных дорогах.

Тем не менее, он все равно немного взъерошивается, когда вы начинаете сильно давить на него.Лучше двигаться в пределах предела — управлять таким образом M135i весело и захватывающе с податливым балансом шасси. Для тех водителей, которые хотят экстремальных ощущений, полнофункциональные автомобили M намного лучше оснащены, чем промежуточный дом M135i.

Дифференциал повышенного трения доступен в качестве опции дилера, но лишь немногие покупатели отметят это поле. Стандартный автомобиль не борется с тяговым усилием в сухих условиях при нормальном вождении, но открытый дифференциал также означает, что это далеко не дрифт-мобиль.

Как и предыдущая версия, этот M135i без колебаний реагирует на команды рулевого управления, и нет никаких провалов, о которых можно было бы говорить, но и реального ощущения тоже нет. M135i — это талантливый автомобиль, который может стать отличным спутником в повседневной жизни, но это не последнее слово в абсолютных динамических характеристиках.

Соперники

Golf R остается прямым конкурентом M135i, хотя его базовая цена по прейскуранту составляет 2200 фунтов стерлингов к северу от BMW. Они предлагают сопоставимые уровни производительности, и ими весело управлять — определение победителя просто зависит от личных предпочтений.

Audi S3, стоимость которой начинается с 30 940 фунтов стерлингов, дешевле M135i на 250 фунтов стерлингов и, как и Golf R, предлагает аналогичный уровень производительности. Однако на S3 не так весело ездить, как на BMW или VW.

Цена

M135i должен быть заменен на M140i, который нам еще предстоит водить. Однако цены были объявлены. M140i начинается с 31 875 фунтов стерлингов за трехдверную ручную версию, а пятидверная модель стоит дополнительно 530 фунтов стерлингов. Большинство покупателей выберут восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая добавляет 1430 фунтов стерлингов к прейскуранту.

> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о BMW M140i

910
Двигатель Рядный 6-цилиндровый, 2979 см3, с турбонаддувом
Мощность 322 л.с. футов при 1300-4500 об / мин
0-60 миль / ч 5,2 сек (вручную, проверено)
Максимальная скорость 155 миль / ч (ограничено)
MPG 35,3 миль на галлон (ручной, 3д)

87

2013 BMW 1-Series Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить 2013 BMW 1-Series в разных комплектациях:

2-дверный Conv 128i

2-дверный Conv 128i

2-дверный Conv 128i SULEV

2-дверный Conv 135i

2-дверный конв. 135is

2-дверное купе 128i

2-дверное купе 128i SULEV

2-дверное купе 135i

2-дверное купе 135is

2-дверный Conv 128i SULEV

2-дверный Conv 128i

2-дверный Conv 128i SULEV

2-дверный Conv 135i

2-дверный конв. 135is

2-дверное купе 128i

2-дверное купе 128i SULEV

2-дверное купе 135i

2-дверное купе 135is

2-дверный Conv 135i

2-дверный Conv 128i

2-дверный Conv 128i SULEV

2-дверный Conv 135i

2-дверный конв. 135is

2-дверное купе 128i

2-дверное купе 128i SULEV

2-дверное купе 135i

2-дверное купе 135is

2-дверный конв. 135is

2-дверный Conv 128i

2-дверный Conv 128i SULEV

2-дверный Conv 135i

2-дверный конв. 135is

2-дверное купе 128i

2-дверное купе 128i SULEV

2-дверное купе 135i

2-дверное купе 135is

Двигатель

Газ с турбонаддувом I6

Двигатель

Газ с турбонаддувом I6

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

2009 BMW 1 серии | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

HiFi AM / FM стерео радио с RDS и дополнительным входным разъемом

Двухзонный автоматический климат-контроль

3-канальная разнесенная FM-антенна

Беспроводная технология Bluetooth (опция)

да

Система связи (опция)

Система связи BMW Assist Emergency с подпиской на 12 месяцев

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

GarageDoorOpener (опция)

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Обогреваемые форсунки омывателя с ветровым стеклом

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Освещенный вход с затемнением

Интеллектуальная система ключей (опция)

да

Система навигации (опция)

да

10 динамиков премиум-класса, включая 2 сабвуфера

Количество динамиков (опция)

10 динамиков премиум-класса, включая 2 сабвуфера

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Акустическая система Harman / Kardon HIFI с DSP

Задние дефлекторы с регулировкой температуры

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида день / ночь

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 12 месяцев

USB-порт аудиосистемы с кабелем для iPod

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Электрический дистанционный выпуск багажника

Система распознавания голоса (опция)

да

Начало страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.