Бмв 1 серии 2019: передний привод и дорогие опции — Российская газета

Содержание

Третье поколение «единички» BMW представлено официально

Привычка автопроизводителей раскидываться термином «абсолютно новый» сводит с ума. Из-за подобных маркетинговых трюков мы не всегда сходу понимаем, что перед нами: результат рестайлинга или же абсолютно новая машина. «Единичка» BMW третьего поколения действительно разработана с нуля. Вслед за минивэном 2-й серии и кроссовером X1 она перебралась на переднеприводную платформу.

Вопреки тенденции к увеличению габаритов модели с каждой сменой поколения, новая «единичка» стала на 5 мм короче предшественницы, а ее колесная база сократилась на 20 мм и составляет 2670 мм. Ширина и высота увеличились на 34 и 13 мм соответственно.

52 Фотографии

Внешне идентифицировать новинку проще всего по сросшимся «ноздрям» радиаторной решетки. А еще заметно изменилась головная оптика. В дорогих исполнениях фары могут быть полностью светодиодными.

Дизайн переднего бампера также зависит от комплектации. Самый «злой» обвес зарезезервирован  за топ-версией M135i xDrive. На ней же – впервые в истории 1-й серии – дебютируют 19-дюймовые диски. Фонари новой «единички» стали шире и тоньше, чем прежде. И да – они также могут быть полностью светодиодными.  

Переход на переднеприводную платформу развязал руки компоновщикам: несмотря на уменьшение колесной базы, запас пространства для коленей задних пассажиров стал внушительнее. Объем багажника увеличился на 20 л – до 380 литров. Вдобавок, грузить вещи теперь чуть проще, благодаря подросшей на 67 мм ширине проема. В качестве опции доступен электропривод пятой двери.

43 Фотографии

Интерьер «единички» выполнен в духе старших моделей. Базовый тачскрин мультимедийной системы – 8,8-дюймовый. И он умеет распознавать жесты. За доплату можно установить экран с диагональю 10,25 дюймов.

В дополнение к нему полагается полностью цифровая приборка того же размера.  

На старте продаж новая первая серия будет доступна с двумя бензиновыми и тремя дизелями двигателями. Самая мощная бензиновая «четверка» развивает 302 силы и 450 «ньютонов». Такая «единичка» будет оснащаться 8-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. Разгон до сотни займет меньше пяти секунд.

Под капотом базовой версии 118i пропишется трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 138 л.с. Крутящий момент будет подаваться исключительно на переднюю ось, а в качестве коробки передач можно выбрать 6-ступенчатую механику или 7-ступенчатый автомат. Линейка дизельных моторов представлена 114-сильным (116d), 147-сильным (118d) и 188-сильным (120d) агрегатами. Все дизельные «единички» могут быть трехпедальными.

Первая публичная премьера третьего поколения BMW 1-й серии состоится 25-27 июня в Мюнхене. В рамках мероприятия #NextGen также дебютирует Gran Coupe 8-й серии. В сентябре новую «единичку» покажут всему миру на автосалоне во Франкфурте. Первые клиенты получат свои автомобили до конца этого года.

Источник: BMW

фото цена и характеристики новой модели хэтчбек от БМВ

Первая версия скромного, как для BMW, по своим габаритам автомобиля появилась в далеком 2004 году. Сразу же модель смогла привлечь внимание ценителей за счет своего необычного расположения двигателя. Силовая установка располагалась продольно, а не параллельно. В дальнейшем серия набирала свои обороты, выпустив популярный BMW E83.

Содержание статьи:

И вот в 2019 году немецкие разработчики презентовали общественности реновацию серии, которая получила название BMW 1-Series F40.

Показ и цена

Новая линейка в серии официально была представлена на крупной немецкой выставке в Мюнхене. Дата показа – 27 мая 2019 года. Выход данного автомобиля ознаменовал начало третьего поколения линейки. Официальное название серии – 1 Series, также указывается и индекс F40. Данный индекс – это название нового кузова, на основе которого была построена вся линейка.

В продажу автомобиль попадет сразу после крупной европейской выставке в той же Германии – Frankfurt Auto Show. Европейские пользователи смогут приобрести новинку в конце сентября отчетного года.

Это интересно: Новый БМВ Х1 показал рестайлинг немецкого кроссовера

Стартовая стоимость модели 118i на бензиновой силовой установке с мощностью 140 лошадиных сил и пятью дверьми составит почти 29 тысяч евро.

Более мощная версия М135i, которую многие автомобильные эксперты окрестили ураган, обойдется покупателю почти в 50 тысяч евро. Автомобиль на той же бензиновой основе, но с более высокой мощностью – 306 лошадиных сил.

Обновление и экстерьер

Новое поколение не только привнесло в серию новый кузов, но и сменило тип управления. BMW F1 Series 2019 работает на тяге переднего типа. Силовая установка располагается поперек. До этого все автомобили линейки работали с помощью заднего привода.

Создание прототипа и разработка всех деталей транспортного средства заняла почти пять лет. В основе лежит множество обновленных деталей других автомобилей серии. Даже был использован 1-Series Sedan, который был ориентирован строго на азиатский рынок.

За основу данной модели взята существенно переделанная платформа UKL 1, в которой создана архитектура независимого типа как для передней, так и для задней подвески. К слову, данная схема работы используется для всех автомобилей серии. Абсолютно не важно, на какую трансмиссию передается тяга. Считается, что на рынке автомобиль будет конкурировать с базовыми комплектациями Ауди А3 и Мерседес-Бенц А-Класс.

Новая тележка привнесла изменения и в экстерьер. Модель удивит всех современным и стильным внешним видом. В салоне добавилось больше полезного места, переработаны элементы отделки. Большая часть внешних элементов автомобиля выполнена из хрома или пластика высокой прочности. Крыша полностью алюминиевая, что позволило снизить массу нетто автомобиля на 30 кг.

Новая модель предлагает пользователю диски размером от 16 до 19 дюймов из сплава легких металлов. Помимо стандартных дисков на выбор владельцу предлагаются и другие варианты: Advantage, Luxury Line, Sport и Sport M. Каждый тип имеет индивидуальный дизайн и специальный стиль внешнего оформления.

Дизайн автомобиля создан в полном соответствии со стилистикой немецкого гиганта. Передняя часть ярко выделяется на фоне других автомобилей. Многим автолюбителям она напоминает нос акулы. Фальшрадиаторная решетка большого размера с широкими воздухозаборниками для качественного охлаждения силовой установки.

По стандарту автомобиль оборудован главным светом на основе светодиодов, но за дополнительную плату возможно добавить адаптивную систему освещения. В новом кузове множество фирменных фишек, поэтому владельцы автомобиля смогут по достоинству оценить проработанный дизайн.

Внутренняя часть

Несмотря на свои скромные габариты инженеры сумели добавить больше свободного места в салоне и улучшить комфорт пассажиров внутри. Первый ряд расширился на 42 мм, второй на 13 мм.

На уровне плеч салон расширился на 19 мм. Увеличение полезного свободного места не так ощутимо – с 360 до 380 литров. Если убрать задние сидения, то в автомобиле поместиться почти 1200 литров.

Статья по теме: Renault Dokker Stepway 2019 кросс-версия популярного компактвэна

Базовая версия предлагает классический немецкий салон с минимумом роскоши, но с высоким комфортом и качеством. Панель управления стрелочного типа, система воспроизведения звука с сенсорным дисплеем диагональю 5.1 дюйм. Отделка салона выполнена из Grid ткани черного цвета. Имеется синхронизация со всеми популярными платформами мультимедиа.

Разработчики добавили множество электронных помощников, которые явно облегчат жизнь водителю. Функция автоматической остановки в экстренной ситуации, возможность анализа окружающей среды на предмет пешеходов и велосипедов. Автомобиль теперь может автоматически контролировать ряд передвижения, возвращаясь в нужную полосу при необходимости.

Силовые установки

Хэтчбек предлагает по 2 версии бензиновых и дизельных двигателей.

118i работает на трех цилиндрах с объемом 1.5 литров и турбированной установкой. Мощность – 140 лошадиных сил и 220 Нм. Механическая коробка передач и трансмиссия переднего типа. Максимально возможная скорость передвижения – 213 км в час.

М135i xDrive на 2 литра с четырьмя цилиндрами и турбированной установкой с мощностью 306 лс и Нм в 450. Автоматическая коробка передач и тяга как на передние, так и на задние колеса. Максимальный показатель скорости – 250 км в час.

Дизельные вариации двигателя начинаются с 118d с тремя цилиндрами и емкостью полтора литра. Мощность – 116 лс, Нм 250. Механическая коробка и полный привод с максимальной скоростью 200 км в час.

Модель 118d на основе четырех цилиндров и двумя литрами на механической коробке. Количество лошадиных сил – 150 единиц и 350 Нм с тягой на передние колеса и максимально возможной скоростью 218 км в час.

Наиболее солидная модель под названием 120d XDrive с двумя литрами объема и четырьмя цилиндрами с турбированной установкой.

Мощность 190 лс и Нм 400. Работает в тандеме с автоматической коробкой передач и полной трансмиссией. Максимальная скорость 231 км в час.

Фото новой версии БМВ 1 серии:

Хэтчбек BMW первой серии шагнул в новое поколение — ДРАЙВ

Немцы постарались придать автомобилю клиновидную форму с «ярко выраженным носом акулы». Так называемые почки в увеличенной решётке с «трёхмерным» сетчатым дизайном впервые соединяются посередине. Фары (адаптивные светодиодные — опция) теперь расположены под углом.

В Мюнхене дебютировало третье поколение хэтчбека BMW первой серии, чья публичная премьера пройдёт 12 сентября во Франкфурте, а продажи по всему миру стартуют 28 сентября. Так как отныне «единичка» основывается на новой архитектуре, о заднем приводе можно забыть — только передний либо полный xDrive. Поначалу будет две бензиновые версии (BMW 118i, M135i xDrive) и три дизельные (BMW 116d, 118d, 120d xDrive), оснащённых шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями или восьмискоростным «автоматом». Обещаны четыре комплектации (Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line) и флагманская топ-версия M Sport.

Как ни странно, в сравнении с предшественницей «копейка» стала короче. Длина — 4319 мм (-5), ширина — 1799 (+34), высота — 1434 (+13), колёсная база — 2670 (-20). В виде опции впервые доступны 19-дюймовые легкосплавные диски, стандарт — 16 дюймов.

Базовый дизельный вариант 116d — это турбомотор 1.5 (116 л.с., 270 Н•м), «механика» либо «робот». Версия 118d — двигатель 2.0 (150 л.с., 350 Н•м), «механика» или «автомат». Вариация 120d xDrive — агрегат 2.0 (190 л.с., 400 Н•м), «автомат». Бензиновый хэтч BMW 118i идёт с турбомотором 1.5 (140 л.с., 220 Н•м) «на ручке» либо с «роботом». Топовая пятидверка BMW M135i xDrive хвастает новой «четвёркой» 2.0 TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Н•м) от BMW X2 M35i и восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic Sport с интегрированным дифференциалом Torsen. Она разменивает сотню за 4,8 с (если есть пакет M Performance, за 4,7) и достигает максимальной скорости 250 км/ч.

В исполнении BMW Live Cockpit Professional цифровая приборка и центральный экран имеют одинаковую диагональ в 10,25 дюйма. Также есть полноцветный проекционный дисплей на 9,2 дюйма. Новые опции — панорамная крыша и декоративная подсветка салона с шестью цветами.

В Европе первой серии по умолчанию положены автоматическое торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, контроль полосы движения с самостоятельным возвратом в неё, активный круиз-контроль, работающий на скоростях до 160 км/ч, и так далее. От старших моделей к «единичке» пришёл помощник при маневрировании задним ходом, запоминающий последние 50 метров пути. Знакомая по BMW i3s технология ARB устраняет пробуксовку более чутко и в разы быстрее, чем раньше.

Салон (на фото «спортивное» оформление) стал просторнее, особенно в задней части, где прибавилось места для ступней (+13 мм), коленей (+33) и в плечах (+19). Для ног передних седоков прибавка составила 42 мм. Объём багажника в 380 л (+20) при складывании кресел вырастает до прежних 1200 л. Ширина отсека увеличена на 67 мм. У багажной двери впервые появился электропривод.

Вместо ключа от машины легко использовать смартфон. Персональному ассистенту, доставшемуся от «трёшки», можно дать имя. Он откликается на «Hey BMW», знаком практически со всеми функциями автомобиля и готов поделиться сведениями в непринуждённой беседе… Баварцы говорят, что пятилетний процесс разработки позволил использовать в «копейке» весь опыт BMW Group, накопленный за последние годы, а результатом стали новые стандарты в сегменте премиальных компактов. Главными бенефициарами переднеприводной архитектуры BMW названы выигравшие в просторе задние пассажиры. Первые два поколения нашли больше 1,3 млн владельцев. Новая «единичка» рассчитывает на не меньший успех. О седане пока ничего не слышно.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Бороться за покупателей в гольф-классе мюнхенцы начали в сентябре 2004 года, когда дебютировал пятидверный хэтчбек BMW первой серии. Это первая модель с пропеллером на капоте, выступающая в сегменте C. Конструкция кузова и внешние панели новинки были сделаны из стали. Под длинным капотом продольно располагался мотор, тяга от агрегата поступала на задние колёса, половинная развесовка — настоящий BMW, хоть и компактный. От носа до хвоста — 4227 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2660. Платформа «единички» — сборная солянка. Например, передние стойки McPherson с алюминиевыми рычагами позаимствованы у семейства BMW пятой серии, задняя многорычажка со стальными рычагами (ради развесовки 50 на 50) была аналогична той, что ставилась на «трёшки» E90. Как и «единичка» F20, предшественница дебютировала на рынке с четырёхцилиндровыми двигателями — они достались «единичке» от семейства третьей серии E46. Речь идёт о бензиновых агрегатах 1.6 (115 л.с.), 2.0 (150) и дизельном 2.0 (122 или 163 «лошади»).

Позже в гамме появилась версия 130i с рядной «шестёркой» 3.0 (258–265 л.с.). Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые «механики», а также шестидиапазонный «автомат». В 2007 году немцы провели рестайлинг модели, в результате которого в линейку модификаций добавились трёхдверный хэтчбек, купе и кабриолет, а также подновилась внешность и появились новые двигатели (включая 306-сильный трёхлитровый битурбомотор).

К слову, «единичка» — второй по популярности автомобиль компании BMW после «трёшки». За семь лет завод в Регенсбурге выпустил более миллиона автомобилей.

«Единичка» второго поколения (F20/F21) стартовала в 2011 году и сразу же побывала у нас на тесте. Оставшись на прежней заднеприводной платформе, хэтч вырос в размерах по всем направлениям, к примеру, длина прибавила 85 мм (4324), а колёсная база увеличилась на 30 мм (2690). Дизайн получился спорным, особенно в передней части. В гамму версий вошли бензиновые BMW 116i (136 л.с.), 118i (170 л.с.), 120i (184 л.с.), 125i (224 л.с.), М140i (340 л.с.), дизельные 116d (116 л.с.), 118d (150 л.с.), 120d (190 л.с.). Привод — задний либо полный xDrive, коробки передач — шестиступенчатая «механика», восьмидиапазонный «автомат».

В начале 2015 года «копейка» претерпела рестайлинг, который в основном был направлен на исправление дизайна передка. О сути реформы мы подробно рассказывали.

В 2017 году на китайском рынке появился седан первой серии с индексом F52. Вскоре он добрался до Мексики. По оснащению четырёхдверка повторила хэтч, и в КНР ассортимент такой: 118i (136 л.с.), 120i (192 л.с.), 125i (231 л.с.), шести-, восьмиступенчатый «автомат». География распространения до сих пор не ясна, зато понятно, что седан вот-вот переживёт рестайлинг.

Новый BMW 1 Series 2019-2020, фото, видео БМВ 1 серии, характеристики и цена в России

Главная » Обзоры » Обзор BMW 1 Series 2019-2020 модельного года (третье поколение)Автор: Андрей Семенов

Октябрь 20, 2019 Нет комментариев

BMW 1 серии стал массовым, это как перейти с классической музыки на популярную. Что же конкретно произошло с BMW? Ну, 1 серия всегда была с задним приводом, уникальный и характерный опыт для семейных автомобилей, обычно ассоциируемый со спортивными моделями. И все же, несмотря на шумиху, предыдущие версии 1-й серии были не так хороши, как многие из её соперников с передним приводом, и, похоже, BMW теперь с этим согласна. С 2019 года и третьего поколения, о котором мы говорим в этом обзоре, 1 серия перешла на передний привод.

Такое фундаментальное изменение означает, что БМВ 1 серии может быть полностью переупакована. Итак, может ли BMW 1 Series 2019-2020 быть настолько же хорошей в управлении и такой же просторной, как Audi A3 или Mercedes A-Class?

Технические характеристики


Производительность и драйв

 

Из бензиновых двигателей эксперты предлагают перейти на 118i. Это 1,5-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., которого достаточно, чтобы вы разогнались до первой сотни в час за 8,5 с. Другой бензиновый вариант — M135i, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. Производительность в этом горячем хэтче достаточно бодрая, очень хорошо поднимается с низких оборотов и приятно тянется к красной линии. Его ускорение почти идентично Mercedes-AMG A35, но не подходит для более маниакальных и дорогостоящих конкурентов, таких как A45 и Audi RS3.

Линейка дизелей состоит из трёхцилиндрового 1,5-литрового 116d и четырёхцилиндрового 2,0-литрового агрегата с двумя различными выходными мощностями в 118d и 120d. До сих пор в тестах участвовал 118d, который, как ожидается, станет бестселлером, и можно понять, почему. Ладно, A200d быстрее, но ненамного, 118d кажется резким и впечатляющим, как в городе, так на автомагистралях. Если вам нравится мощный гуд мотора, есть 120d. Он доступен только с полноприводной системой xDrive и автоматической коробкой передач. Разгонная динамика этого варианта 7 секунд.

Подвеска и комфорт езды

Комплектации SE и Sport поставляются с более мягкой подвеской, которая является наиболее комфортным вариантом. Она не так хорошо сглаживает поверхностные дефекты, чем Mercedes A-Class, но, с другой стороны, совершенно не плавает по волнистым дорогам — отлично подходит для всех, у кого есть дети, склонные к укачиванию. Далее идёт более жёсткая подвеска (настройка), которая подходит для M Sport. Будучи менее гибкой, она собирает любые мелкие шероховатости. Наконец, вы можете выбрать адаптивные амортизаторы на 118d, 120d и M135i. Исходя из опыта, они не представляют достаточного улучшения, чтобы оправдать свою цену.

Управление

Если вы любите спортивную езду, вы найдёте передний привод BMW 1 Series 2019-2020 большим улучшением по сравнению с предыдущими моделями с задним приводом. Для начала, у новинки более быстрое рулевое управление, что делает хэтч более живым и проворным. Версия M Sport максимально увеличивает эти достоинства, она ещё плотнее, меньше кренится на поворотах, давая ещё большую уверенность. Тем не менее, Audi A3 показывает себя лучше сбалансированным и менее требовательным к навыкам вождения.

Версия M135i имеет своё собственное рулевое управление и подвеску, которые помогают ему удерживать горизонталь в поворотах, а благодаря дифференциалу с ограниченным проскальзыванием и полноприводному приводу машина обладает удивительной тягой на грязных извилистых дорогах.

Шум и вибрация

Изменения заметны на более высоких скоростях. Вы слышите некоторый дорожный шум (особенно в версиях с большими колёсами) и небольшой шум ветра, но вести разговор легче, чем в А-классе, который имеет намного больший уровень шума от подвески. На низких скоростях в 118d немного гудит дизель, но его автоматическая система старт-стоп очень плавно вклинивается в движение. Между тем, бензиновый 118i приятно жужжит, но его система старт-стоп гораздо менее совершенна. Автоматическая коробка также довольно дёрганная с бензиновым двигателем. Модели M Sport и M135i имеют более мощные тормоза, эти версии также более удобными для использования в городе.

Интерьер


Внутренняя планировка и отделка

Положение водителя – как на верхней полке, но есть масса регулировок для рулевого колеса и кресла, которые создают очень удобное водительское место. Единственная ложка дёгтя —вам приходится доплачивать за систему регулировки поясничной поддержки, но это не слишком дорого, да и в Audi A3 и Mercedes A-Class то же самое. Полностью электрическая регулировка всех сидений находится в списке опций.

В начальной комплектации вы получаете аналоговые приборы с цифровым дисплеем между ними, но, если вы обновитесь до версии Tech Pack II, вы получите полностью цифровые приборы. Это обновление позволяет иметь в своём распоряжении много информации о машине и вождении, даже не отрывая глаз от дороги.

Видимость, парктроник и камеры

Вид вперёд хорош из-за тонких стоек ветрового стекла, а со светодиодными фарами в стандартной комплектации будет легко всё видеть и ночью. Коренастые колонны сзади означают, что вид через плечо слегка ограничен. К счастью, передние и задние парковочные датчики являются стандартными для всего диапазона версий, причём с дополнительной камерой. За очень разумную сумму вы можете получить пакет Park Assist, который включает в себя пару очень полезных вспомогательных средств для парковки: Parking Assistant, который может припарковать автомобиль за вас вас, и Reversing Assistant, который запомнит все рулевые ходы, когда вы впервые въезжаете в определённое пространство. Потом же он автоматически поворачивает назад и воспроизводит запомненное в обратном порядке. В общем, не заблудитесь даже на огромной подземной парковке

Каждая версия БМВ 1 серии оснащена информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном диагональю 8,8 дюйма. Последний можно увеличить до 10,3 дюйма в качестве опции в большинстве комплектаци. M135i в стандартной комплектации оснащается этой более широкой панелью. Она работает либо как сенсорный экран, либо через контроллер поворотного набора и физические кнопки быстрого доступа. Последнее меньше отвлекает во время вождения, чем попытка найти значки на экране. Как бонус – есть поддержка голосового управления, причём распознавание естественной речи происходит очень быстро, за счёт внутренних ресурсов.

Стандартные функции, такие как DAB-радио, Bluetooth, спутниковая навигация, поддержка Apple CarPlay, входят в стандартную комплектацию, но последняя даёт вам бесплатную подписку только на год, после чего вам придётся оплатить счёт, чтобы продолжить пользоваться сервисом. Android Auto, к сожалению, не завезли.

Качество отделки

У новинки нет вау-эффекта на интерьер, как у А-класса, однако в безупречном качестве сборки сомневаться не приходится. Это выглядит вполне шикарно, особенно с обновлениями, которые идут с отделкой M Sport. В тех местах, где ваши пальцы будут касаться поверхностей, много мягких на ощупь материалов, и все переключатели создают ощущение настоящего качества.

Организация внутреннего пространства

Жаловаться на тесноту в новом хэтчбеке вам даже в голову не придёт, даже если вы гораздо выше среднего роста и крупной комплектации. Ширина салона тоже имеет достаточную ширину, чтобы не сражаться локтями с пассажиром. Ящики в дверях довольно объёмные, есть большой перчаточный ящик и щедрое пространство под центральным подлокотником. Добавьте лоток в передней части центральной консоли, и у вас будет много мест для вашей мелочёвки.

Заднее пространство

Это одна из областей, в которой третье поколение единички добилось наиболее заметного прогресса по сравнению со своими предшественниками. Предлагаемое пространство теперь конкурирует с более премиальными конкурентами, хотя оно всё ещё выглядит немного скупым по сравнению с роскошной Skoda Octavia.

Пассажиры, выше 180, будут чувствовать, что их головы чуть касаются обивки крыши, но любой, кто 180 и ниже, будет чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках, и места для ног немного больше, чем в А-классе.

Загрузочное пространство

380 литров уже больше, чем у A-класса или Audi A3 на бумаге. Квадратная форма багажника позволяет максимально увеличить доступное для загрузки пространство, стандартных дорожных чемоданов умещается до пяти штук. Вы также можете заказать электрическую дверь багажного отделения за дополнительную плату.

Ежедневные затраты и безопасность

Модель не сможет сохранить свою стоимость так же хорошо, как А-класс в течение трёх лет. Если есть мысли об инвестиционной покупке, то выбирать нужно что-то другое.

Если вы берёте автомобиль на компанию, вам стоит придерживаться дизелей — их выбросы CO2 в целом схожи с выбросами А-класса, а модель 116d, как и А-класс, соответствует нормам RDE2. Это означает, что вам не нужно платить дополнительные налоги. Заявленная топливная экономичность в целом соответствует тому, что предлагает А-класс. На BMW 1 Series 2019-2020 распространяется трёхлетняя гарантия с неограниченным пробегом.

 

Euro NCAP выдал модели пятизвёздочный рейтинг. Вы получаете много оборудования для обеспечения безопасности. Комплекс включает в себя автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков, ограничивающих скорость, а также систему, которая предупредит вас, если вы слишком сократите дистанцию с автомобилем впереди. Кроме того, вы можете выбрать дополнительный пакет с ассистентом, чтобы получить контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль и оповещение о перекрёстном движении сзади.

Загрузка…

Похожие материалы:

Новое поколение BMW 1 серии лишилось классической компоновки

Компания BMW представила хэтчбек первой серии нового поколения. Автомобиль сменил платформу, лишился трёхдверной версии и шестицилиндровых моторов.

Предыдущие два поколения «единички» BMW, выпускавшиеся с 2004 года, имели классическую компоновку: продольное расположение мотора, привод на задние колёса. Но с появлением третьего поколения хэтчбека с заводским индексом F40 баварцы отступили от традиций: теперь автомобиль базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата.

Внешне новый BMW 1 серии напоминает кроссовер BMW X2, построенный на той же платформе, а дизайн салона выдержан в стиле последних моделей марки. Трёхдверной версии в гамме больше не будет.

Автомобиль в целом сохранил прежние размеры: длина кузова уменьшилась на 5 мм, но ширина выросла на 34 мм. При этом смена компоновки, как обещают, должна сделать салон более просторным. В списке опций впервые появится панорамная крыша.

В базовой комплектации будут классические стрелочные приборы, в более дорогих версиях — дисплей

Силовые агрегаты — бензиновые и дизельные турбомоторы объёмом 1,5 или 2,0 литра, развивающие от 116 до 190 л. с.

В качестве альтернативы шестиступенчатой «механике» предложат семиступенчатую роботизированную коробку передач (для полуторалитровых двигателей) или восьмиступенчатый «автомат» (для двухлитровых версий). Для некоторых вариантов будет доступна полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси.

BMW 118i
1,5 литра, бензин
140 л. с.
BMW 116d
1,5 литра, дизель
116 л. с.
BMW 118d
2,0 литра, дизель
150 л. с.
BMW 120d
2,0 литра, дизель
190 л. с.
BMW M135i
2,0 литра, бензин
306 л. с.

Самая мощная «единичка» теперь будет оснащаться не шестицилиндровым, а четырёхцилиндровым мотором: на версии BMW M135i xDrive двухлитровый агрегат форсирован до 306 л. с., а ещё у неё есть полный привод, самоблокирующийся дифференциал и заниженная подвеска.

На разгон до сотни хэтчбеку BMW M135i xDrive потребуется 4,8 секунды

В Европе новый хэтчбек начнут продавать в сентябре этого года. По сравнению с нынешней моделью цены вырастут: например, в Германии базовая версия подорожала на 1700 евро — до 28200 евро. Дата выхода модели на российский рынок пока не объявлена.

В России запатентовали новую BMW 1-Series

BMW 1-Series
Фото BMW

Дмитрий Брусочкин, 09 декабря 2019, 12:19

Компания BMW запатентовала в России дизайн хэтчбека BMW 1-Series третьего поколения. Соответствующий документ с изображениями автомобиля, как стало известно «Автоновостям дня», появился в открытой базе Роспатента 6 декабря.

Напомним, новая «копейка» BMW дебютировала в конце мая этого года. Модель перешла на новую для себя модульную платформу FAAW с поперечным расположением двигателя и передним приводом, которая пришла на смену прежней продольной схеме с задним приводом.

Как следствие, изменились габариты: длина уменьшилась на 5 мм (до 4319 мм), а ширина и высота, наоборот, выросли на 34 мм (до 1799 мм) и 13 мм (до 1434 мм) соответственно. Размер колесной базы, при этом, сократился на 20 мм – до 2670 миллиметров.

Внешне новинка отличается от прежней «1-й Серии» цельной радиаторной решеткой с двумя секциями, зауженной головной оптикой, видоизмененными бамперами и немного приспущенной к корме крышей. Совсем другим стал и салон – появились фирменная виртуальная «приборка», система беспроводной зарядки гаджетов и новая мультимедийная система с 8,8-дюймовым тачскрином (10,25-дюймовым за доплату), а по архитектуре он напоминает актуальные BMW 3-Series и 5-Series.

Что касается двигателей, в европейской гамме базовым для новой BMW 1-Series стал прежний 1,5-литровый 140-сильный турбомотор, сопряженный с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом». Также у нее есть три дизеля: 1,5-литровая 116-сильная «турботройка» и два 2,0-литровых агрегата с отдачей 150 и 191 л.с. В свою очередь, топовая версия M135i xDrive получила 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Производство BMW 1-Series третьего поколения началось на заводе в Лейпциге еще в июле, а первые «товарные» автомобили поступили к европейским дилерам этой осенью.

Дата появления новой «копейки» BMW в России до сих пор не раскрывается, но, судя по всему, до нас она доберется не раньше второй половины 2020 года.

фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2019 BMW M135i xDrive

2019 BMW M135i xDrive (BMW 1) — это рестайлинг «Единички» третьего поколения, которая была разработана совершенно с нуля. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый BMW M135i xDrive 2019 модельного года.

Фото BMW M135i xDrive 2019:

Обзор BMW M135i xDrive 2019:

В ходе рестайлинга БМВ 1-й серии изменилась немного в размерах, а именно:
длина кузова уменьшилась на 5 мм, колесная база хэтчбека также уменьшилась на целых 20 мм (2670 мм), в ширину наоборот увеличилась на 34 мм и в высоту на 13 мм.
Что касается экстерьера, то он также преобразовался. «Ноздри» радиаторной решетки слились в одно целое.

Также изменениям подверглась головная оптика,которая может полностью быть оснащена светодиодным наполнением. Передний обвес различается в соответствии с комплектациям данного автомобиля. В топовой версии BMW M135i xDrive 2019 года передний обвес выглядит очень злым и грозным.

Помимо изменений кузова, хэтчбек получил 19-дюймовые колесные диски. Задняя оптика новинки стала намного тоньше, но увеличилась по ширине. Задние фонари подобно головной оптике также могут быть оснащены полностью светодиодным наполнением.
Объем багажного отделения получил увеличение на 20 литров и равен 380 литрам. За дополнительную плату возможно установить электропривод крышки багажника.

В салоне нового хэтчбека от немецкой компании BMW располагается 8,8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Данная система способна распознавать жесты. Если доплатить, то можно приобрести BMW M135i xDrive 2019 года с экраном диагональю в 10,25 дюймов.

BMW M135i xDrive 2019 модельного года предлагается с моторами на выбор — это два бензиновых и три дизельных двигателя. Самый мощный двигатель способен развить 302 лошадиные силы. В паре с таким мотором устанавливается 8-ступенчатый автомат и исключительно передний привод. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд.
В базовой версии 118i устанавливается 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель, развивающий 138 лошадиных сил. Данная версия будет переднеприводной с 6-ступенчатой механической КПП или же 7-ступенчатым автоматом.

Версия 116d — это дизельный мотор на 114 лошадей. Также 118d дизельный вариант на 147 лошадиных сил. Самым мощным дизельным агрегатом станет 120d на 188 лошадок.
Миру представят рестайлинг BMW M135i xDrive 25-27 июня 2019 года в Мюнхене, второй раз же в сентябре 2019 года в Франкфурте. Продажи новой BMW M135i xDrive 2019 модельного года начнутся до конца года.

Видео обзор BMW M135i xDrive (BMW 1) 2019:

Другие новинки авто:

Новый BMW 1-Series Хэтчбек — теперь передний привод

  • Было показано третье поколение хэтчбека BMW 1-й серии, которое теперь оснащено переднеприводной платформой.
  • Модель M135i xDrive возглавляет линейку с двигателем с турбонаддувом мощностью 302 л.с. и системой полного привода, взятой от X2 M35i.
  • Хотя люк 1-й серии не поступит в США, мы получим Gran Coupe 2-й серии на той же платформе.

    Здесь, в Соединенных Штатах, нам всегда отказывали в хэтчбеке BMW 1-й серии, вместо этого мы получали купе и кабриолет (а теперь на замену этой машине — 2-я серия).Первая серия 1 была довольно радикальной: компактный хэтчбек с задним приводом, когда все конкуренты были с передним приводом, а второе поколение сохранило ту же платформу. Но теперь BMW представила хэтчбек 1-й серии третьего поколения, и он претерпел радикальные изменения в противоположном направлении: теперь он использует ту же переднеприводную платформу, что и другие продукты BMW Group, включая X1 и Mini Countryman. .

    Мы знали, что это произойдет, поскольку несколько лет назад BMW выпустила в Китае переднеприводный седан 1-й серии.Сразу бросается в глаза переднеприводная основа нового автомобиля: есть небольшой зазор между швом передней двери и аркой переднего колеса, а также большой передний свес. По бокам есть некоторая поверхность (и еще одна вариация изгиба Хофмайстера), чрезвычайно суетливая передняя часть с объединенными почечными решетками и довольно гладкая задняя часть, но в основном это просто выглядит как скрученная автомобильная версия X2.

    В интерьере присутствуют футуристические элементы и интересный дизайн приборной панели, но все элементы управления типичны для BMW.Повсюду использовано много цветов, а приборная панель и дверная обшивка могут быть дополнительно подсвечены. В стандартной комплектации есть 8,8-дюймовый центральный экран, но доступна система BMW Live Cockpit Professional, в которой используется цифровой приборный блок и центральный дисплей большего размера, оба размером 10,3 дюйма. Множество новых функций доступно впервые, в том числе панорамный люк на крыше, усовершенствованный помощник при парковке, технология смартфона в качестве ключа и система распознавания голоса Intelligent Personal Assistant от BMW.

    Сначала будут доступны пять двигателей, из них 116-сильный дизель 116d находится в самом низу. Полный привод является дополнительным, а трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Серия 1 доступна с адаптивными амортизаторами, и все модели имеют заднюю многорычажную подвеску. BMW заявляет, что новая 1-серия обладает «динамической резкостью, беспрецедентной для переднеприводных автомобилей», добавляя, что автомобиль является результатом пяти лет разработки переднеприводной платформы.

    Самая лучшая модель — M135i xDrive, который имеет такой же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. с турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода, что и X2 M35i. Как и X2, он имеет дифференциал повышенного трения, а также более крупные тормоза и различные настройки рулевого управления и подвески. Используя систему управления запуском, BMW заявляет, что M135i xDrive разгонится до 62 миль в час за 4,7 секунды, если будет оснащен пакетом M Performance, и разгонится до максимальной скорости 155 миль в час. M135i также получил свой собственный уникальный стиль с гораздо более агрессивными бамперами, большими колесами, двойным выхлопом и более спортивными ковшеобразными сиденьями.В то время как M135i будет очень горячим хэтчбеком, мы не удивимся, увидев в будущем еще более мощную версию, которая будет конкурировать с предстоящим 415-сильным A45 AMG — особенно потому, что уходящий M140i имел 335 лошадиных сил.

    Как и раньше, хэтчбек 1-й серии в США у нас не будет — если вам нужен компактный переднеприводный BMW, вам придется покупать кроссовер. Но в конце этого года BMW запускает 2-х серийное Gran Coupe на той же платформе, которое станет мощным четырехдверным автомобилем, который последует за Mercedes-Benz CLA.Его линейка силовых агрегатов должна совпадать с линейкой силовых агрегатов серии 1, так что ожидайте, что в линейке появится горячая модель M235i.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2021 Обзор BMW 1 серии

    У новой серии 1 больше нет версии с задним приводом. Все они переднеприводные или полноприводные, с поперечными трех- и четырехцилиндровыми двигателями. То есть, как и любой другой люк.

    Итак, теперь у него гораздо больше места, меньше веса и больше эффективности.

    В конце концов, только один из 20 проданных старых автомобилей 1-й серии был с шестицилиндровым двигателем. И действительно, это были только те, кто видел большие динамические преимущества в использовании заднего привода. Между тем, остальные 19 центров, с 95-ю центрами, были вынуждены страдать из-за ограниченного пространства и лишнего веса.И оказалось, что большинство из них даже не знали почему, потому что не знали, какие колеса на самом деле приводятся в движение.

    BMW по понятным причинам пришла к выводу, что доставлять 95% людей 1-й серии бездельник — не лучший бизнес. Таким образом, этот полностью традиционный люк — это все о деталях.

    Красивый люк (а разве мы не видим Volvo V40 необычным?). Он определенно умно скрывает свои тяжелые передние пропорции. Передняя часть вставлена ​​в пасть акулы отрицательным граблями.По бокам свет ловит заметные вздутия на металле над колесами, а окна сужаются назад. Изгиб Хофмайстера перенесен на C-стойку.

    Под капотом маломощные бензиновые и дизельные двигатели являются трехцилиндровыми, а модели 18d и 18i и выше — четырехцилиндровыми. У 20d и 35i полный привод — распрощайтесь с позором недостаточной поворачиваемости на мокрых дорогах!

    1-я серия делит платформу с X1 и X2, 2-й серией Active Tourer, Mini Clubman и Countryman.Но вы чувствуете, что они сохранили лучшее до последнего, так как в 1-й серии есть несколько хитрых настроек контроля тяги и дополнительные распорки в шасси, просто чтобы мы не жаловались на динамику.

    Он также получил многорычажную заднюю подвеску в каждой модели, тогда как Mercedes, Ford и VW поставили более простые торсионные балки под маломощные версии своих люков.

    Людям, которые называют FWD «неправильным приводом» (разве они никогда не водили Golf GTI или Mini Cooper?), Просто придется смириться с тем, что мир изменился.Или они могут немного подождать нового купе 2-й серии, которое по-прежнему будет с задним приводом и по-прежнему будет производить M2. M1 не появится.

    Самый быстрый из новых хэтчбеков — M135i, 300-сильный полноприводный соперник Mercedes AMG A35 и Golf R.

    Цены от 28 200 евро за 118i с передним приводом

    Когда появится новый BMW 1 серии F40 празднует свой выход на рынок в сентябре 2019 года, вопрос о цене встанет в игру для многих клиентов BMW. Даже без официального прайс-листа мы уже можем раскрыть базовые цены на пять двигателей, доступных при запуске, и, следовательно, предложить по крайней мере хорошую отправную точку.

    BMW 118i с трехцилиндровым двигателем, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом знаменует собой выход в мир третьего поколения 1-й серии. Цены на 1er начального уровня начинаются с 28 200 евро, что примерно на 1 000 евро по сравнению с аналогичным моторизованным 1er предыдущего поколения: 118i F20 последний раз был доступен по цене от 27 150 евро.

    Самый дешевый дизель, как обычно, немного дороже: за новый BMW 116d с трехцилиндровым двигателем покупатель должен будет заплатить не менее 29 900 евро, что на 650 евро больше, чем у его предшественника.Самый дешевый четырехцилиндровый двигатель — 118d, что на 1150 евро больше, чем у F20 при базовой цене 32 400 евро.

    Лучший дизель и самый дешевый полноприводный автомобиль — это новый BMW 120d xDrive, который всегда оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовая цена в 38 400 евро на 200 евро ниже уровня предшественника, который был доступен только в сочетании с пакетом оборудования Advantage.

    Бесспорная топ-модель BMW M135i xDrive стоит минимум 48 900 евро.Поэтому он на первый взгляд значительно дешевле BMW M140i xDrive — 50 550 евро. Покупатели также получают на 34 л.с. и на два цилиндра меньше. Следует также отметить, что предыдущий M140i также был доступен только с двумя ведущими колесами, поэтому базовая цена пятидверного автомобиля составляла 48 500 евро. Если углубиться в историю, то трехдверный M135i F20 с механической коробкой передач и задним приводом можно было купить по цене от 39 850 евро.

    В современных BMW, конечно, гораздо больше стандартных функций, поэтому цены часто корректируются с учетом этого.

    2019 BMW 1 серии: цены F40 по сравнению с F20

    BMW 118i F40: от 28 200 евро (F20: 27 150 евро)
    BMW 116d F40: от 29 900 евро (F20: 29 250 евро)
    BMW 118d F40: от 32 400 евро (F20: 31 250 евро)
    BMW 120d xDrive F40: от 38 400 евро (F20: 38 600 евро)
    BMW M135i xDrive F40: от 48 900 евро (M140i F20: 50 550 евро)

    [Источник: Bimmertoday]

    Все- Новый BMW 1 серии официально подтвержден для выпуска

    в 2019 году

    Мюнхен. На пути к мобильности будущего BMW Group предпринимает стратегические шаги для повышения своих производственных показателей на устойчивой основе. Помимо систематической реализации своей стратегии NUMBER ONE> NEXT , компания также уделяет внимание более быстрым процессам, более компактным структурам и, следовательно, большей эффективности. Принимая во внимание множество проблем, с которыми в настоящее время сталкивается автомобильный сектор, BMW Group сохраняет свою финансовую мощь, чтобы влиять и решающим образом формировать индивидуальную премиальную мобильность в следующем десятилетии, как это было в течение последних десяти лет.

    «После трех лет реализации Стратегии NUMBER ONE> NEXT мы твердо придерживаемся курса, заняв прочные позиции в качестве одного из ведущих мировых поставщиков электронной мобильности. Мы лидируем на европейском рынке и вскоре приступим к серийному производству нашего пятого автомобиля. поколение электрических систем трансмиссии.Мы значительно расширяем наше присутствие в верхнем классе люкс. Наш первый высокоавтоматизированный автомобиль станет доступен в 2021 году, и мы уже сейчас прокладываем путь к развитию нового поколения революционных технологий.В области мобильных услуг мы объединяем усилия с Daimler AG, чтобы создать еще больший импульс », — сказал Харальд Крюгер , председатель правления BMW AG, в Мюнхене в среду.« Мы должны систематически работать над нашими операционное превосходство для использования этих стратегических достижений и обеспечения нашей способности использовать наши собственные сильные стороны, чтобы помочь сформировать трансформацию сектора в будущем », — добавил он.

    Чтобы компенсировать растущий объем авансовых расходов, необходимых для обеспечения мобильности будущего, BMW Group повышает эффективность своего бизнеса performance за счет всестороннего развертывания ряда новых моделей.Например, в высшем роскошном классе уже дебютировали новый BMW 8 серии (как купе, так и кабриолет) и новый BMW X7. Полностью обновленный BMW 7-й серии отправляется в дилерские центры, а в этом году будет сопровождаться запуском BMW 8-й серии Gran Coupé. Следующим шагом Группы станет существенное обновление и расширение ассортимента компактных автомобилей. С этой целью осенью 2019 года будет запущено новое поколение BMW 1 серии, а весной 2020 года в компактный сегмент будет добавлена ​​новая и очень эмоциональная модель BMW 2 серии Gran Coupé с целью привлечения клиентов. новые клиенты.

    Высокий потенциал для повышения эффективности с помощью Performance> NEXT

    С 2017 года BMW Group также систематически работает с Performance> NEXT для повышения структурной эффективности по всей цепочке создания стоимости. По этому поводу уже приняты или реализуются многочисленные решения. Принимая во внимание растущие проблемы и потребности в ресурсах, Группа намерена расширять и интенсифицировать эти усилия.К концу 2022 года ожидается, что потенциальная эффективность составит более 12 миллиардов евро. Многие меры, направленные на снижение сложности продукта, в последующие годы будут полностью реализованы.

    «Наша отрасль переживает быструю трансформацию. В этой среде стабильно высокий уровень прибыльности имеет решающее значение, если мы хотим продолжать вносить изменения», — сказал Николас Петер , член правления BMW AG по финансам. «Ввиду множества дополнительных факторов, отрицательно влияющих на прибыль, мы начали вводить контрмеры на ранней стадии и приняли ряд далеко идущих решений.Дисциплина и четкая ориентация на неукоснительное выполнение имеют важное значение, поскольку мы стремимся выйти из этих сложных времен сильнее, чем когда-либо ».

    Performance> NEXT также выиграет от того факта, что процессы могут быть значительно ускорены за счет новых возможностей, которые предлагает цифровизация. Например, раз на разработку для новых моделей автомобилей будет сокращено на треть. Помимо прочего, цифровое моделирование и виртуальная проверка могут устранить потребность в 2500 дорогих прототипах автомобилей к 2024 году.

    BMW Group продолжает выборочно нанимать квалифицированных рабочих и ИТ-специалистов для участия в перспективных проектах, таких как цифровизация, автономное вождение и электрическая мобильность. Тем не менее, цель на 2019 год — сохранить рабочую силу на уровне предыдущего года. По сравнению с предыдущими годами масштабы естественной убыли рабочей силы усугубляются демографическими факторами (включая феномен бэби-бумеров), что означает, что BMW Group может еще более интенсивно сосредоточиться на вопросах, которые будут определять будущее и повышать эффективность.Кроме того, с 1 апреля 2019 года автомобильные бренды BMW, MINI и Rolls-Royce будут объединены в единое торговое подразделение , что явно свидетельствует о переходе к еще более экономичным процессам и более эффективным структурам в рамках всей компании.

    Что касается продуктов, то с 2021 года до 50 процентов сегодняшних вариантов трансмиссии будут исключены при переходе к более сложным и гибким архитектурам транспортных средств. Такой подход также позволит BMW Group сосредоточить внимание на наиболее востребованных продуктах.На уровне модели для нынешнего поколения BMW 3 серии Gran Turismo не будет разрабатываться преемник. Более того, портфель моделей регулярно оценивается с целью выявления дополнительных возможностей для снижения сложности . Также используются возможности синергии и эффективности в косвенных закупках, а также в расходах на материалы и производство.

    Авансовые расходы останутся высокими

    BMW Group намерена реализовать меры, описанные выше, чтобы компенсировать продолжающийся высокий уровень авансовых расходов, необходимых для обеспечения мобильности будущего.Значительные объемы перспективных расходов снова запланированы на 2019 год.

    При 5 029 млн евро капитальные затраты в 2018 г. были на 7,3% выше высокого уровня предыдущего года (4688 млн евро). Коэффициент капвложений вырос до 5,2% (2017 год: 4,8%). Инвестиции включали работы, связанные с внедрением новых моделей на заводах в Спартанбурге, Дингольфинге и Мюнхене, а также строительство завода Группы в Мексике. Как и планировалось, расходы на исследования и разработки в 2018 году были значительно выше, чем в предыдущем году, и составили 6890 миллионов евро (2017: 6 108 миллионов евро; +12.8%). Таким образом, расходы на НИОКР за год составили 7,1% от выручки Группы (2017: 6,2%). Помимо увеличения выпуска новых моделей, в центре внимания также находятся такие перспективные темы, как автономное вождение и систематическое расширение электромобильности.

    Pioneer систематически расширяет ассортимент продукции для электромобилей

    С , более 350 000 единиц (более 130 000 полностью электрических автомобилей и более 220 000 гибридов), поставленных клиентам до конца 2018 года, BMW Group уже является ведущим поставщиком электрифицированных транспортных средств и ожидает, что у нее будет более полмиллиона единиц на дорогах до конца года.В начале марта на Женевском автосалоне были представлены новые подключаемые гибридные версии BMW 3 серии, BMW 7 серии, BMW X5 и BMW X3, которые теперь поставляются с расширенным электрическим диапазоном . К концу следующего года у BMW Group будет более десяти новых или пересмотренных моделей, оснащенных технологией электропривода четвертого поколения («Gen 4») на дорогах.

    К концу 2019 года это будет полностью электрический MINI Electric , производимый на заводе в Оксфорде, а с 2020 года BMW iX3 , который будет производиться для мирового рынка в Шэньяне, Китай.Вместе с новаторским BMW i3, BMW i4 и BMW iNEXT к 2021 году на рынке появится пяти полностью электрических моделей , а к 2025 году их число должно вырасти как минимум до двенадцати. Включая быстрорастущий ассортимент подключаемых гибридов, продуктовый портфель BMW Group будет включать не менее 25 электрифицированных моделей.

    Этот широкий спектр предлагаемых электрифицированных моделей станет возможным благодаря очень гибкой архитектуре автомобилей и столь же гибкой глобальной производственной системе.В дальнейшем BMW Group сможет производить модели с полностью электрической (BEV), гибридно-электрической (PHEV) и обычной (ICE) трансмиссией на одной производственной линии. Возможность интегрировать электронную мобильность в свою производственную сеть позволит BMW Group еще более гибко реагировать на рост спроса.

    BMW Group в настоящее время разрабатывает пятого поколения своей электрической трансмиссии, в которой взаимодействие электродвигателя, трансмиссии, силовой электроники и аккумулятора будет дополнительно оптимизировано.Интеграция электродвигателя, трансмиссии и силовой электроники также играет роль в сокращении затрат. Кроме того, электродвигатель не требует редкоземельных элементов , что позволяет BMW Group снизить свою зависимость от их доступности. Пятое поколение технологии электрической трансмиссии Группы будет впервые установлено на BMW iX3 с 2020 года.

    Сотрудничество в области автономного вождения нового поколения

    BMW Group считает, что долгосрочное партнерство в рамках гибкой, масштабируемой, неисключительной платформы является ключом к продвижению индустриализации автономного вождения .Еще в 2016 году BMW Group создала неэксклюзивную платформу со специалистами по технологиям, поставщиками и производителями оригинального оборудования, чтобы довести технологию до серийного уровня, и теперь успешно объединила работу в этой области в автономном вождении в Унтершлайсхайме, недалеко от Мюнхена. Разрабатываемое в настоящее время поколение технологий будет запущено в серийное производство в качестве автоматизации уровня 3 в BMW iNEXT в 2021 году, этот автомобиль также будет поддерживать уровень 4 для пилотных проектов.

    BMW Group объединила усилия с Daimler AG для продвижения разработки нового поколения технологий , необходимых для автономного вождения. В конце февраля две компании подписали Меморандум о взаимопонимании (МоВ) для совместной разработки технологий, жизненно важных для будущей мобильности. Первоначально основное внимание будет уделяться развитию технологий нового поколения для систем помощи водителю, автоматизированного вождения на автомагистралях и функций парковки (в каждом случае до уровня 4 SAE).

    BMW Group и Daimler AG рассматривают свое партнерство как долгосрочное стратегическое сотрудничество и стремятся сделать технологии следующего уровня широко доступными к середине следующего десятилетия. Сочетание выдающегося опыта двух компаний повысит их совместную инновационную мощь. Более того, это ускорит и упростит развитие будущих поколений технологий. Развитие технологий текущего поколения и продолжающееся сотрудничество обеих компаний в этой области останутся неизменными и продолжатся в соответствии с планом.Обе стороны также изучат возможность дополнительных партнерских отношений с другими технологическими компаниями и производителями автомобилей, которые могут способствовать успеху платформы.

    Крупные инвестиции в совместное предприятие по мобильным услугам

    BMW Group и Daimler AG также работают вместе в области мобильных услуг , создавая нового глобального игрока, обеспечивающего устойчивую городскую мобильность для своих клиентов. Обе компании инвестируют более одного миллиарда евро в развитие и более тесное взаимодействие своих предложений по каршерингу, вызову пассажиров, парковке, зарядке и мультимодальным перевозкам.Сотрудничество включает пять совместных предприятий: REACH NOW (мультимодальные перевозки), CHARGE NOW (зарядка), FREE NOW (вызов на машине), PARK NOW (парковка) и SHARE NOW (каршеринг).

    Общая концепция ясна: пять услуг будут все больше объединяться, чтобы сформировать единый портфель мобильных услуг с полностью электрическим автопарком транспортных средств, которые заряжаются и парковаются автономно, а также соединяются с другими видами транспорта. Этот портфель услуг станет краеугольным камнем стратегии BMW Group как поставщика услуг мобильной связи в будущем.Сотрудничество представляет собой идеальный подход к максимальному использованию возможностей на растущем рынке при совместном покрытии неизбежных инвестиционных затрат.

    Непростые условия в 2018 финансовом году

    Что касается основного бизнеса , BMW Group всегда ожидала, что 2018 год будет сложным. По сравнению с 2017 годом, наряду с дополнительными первоначальными расходами на мобильность будущего, в ожидаемую прибыль за год было учтено высокое трехзначное негативное влияние в миллионах евро от изменений обменного курса и цен на сырье.Как было объявлено 25 сентября 2018 года, несколько дополнительных факторов снизили эффективность бизнеса в третьем квартале. В отличие от многих наших конкурентов, BMW Group рано выполнила требования регламента WLTP . Переход всей отрасли на новый цикл испытаний WLTP привел к значительным перебоям в поставках в Европе и неожиданно острой конкуренции, учитывая, что многие модели конкурентов, которые еще не прошли сертификацию WLTP, были зарегистрированы до крайнего срока 1 сентября.В рамках своей гибкой стратегии производства и продаж BMW Group отреагировала на ситуацию, снизив объем планирования до , сосредоточив внимание на качестве прибыли . В то же время усиление установленных законом и не предусмотренных законом гарантийных мер привело к значительному увеличению пополнений резервов в автомобильном сегменте. Продолжающиеся международные торговые конфликты также усугубляют рыночную ситуацию и подпитывают неопределенность. Эти обстоятельства привели к более сильным, чем ожидалось, перекосам в спросе и неожиданному давлению на ценообразование на нескольких рынках.

    Тем не менее, поставок трех премиальных автомобильных брендов BMW Group (BMW, MINI и Rolls-Royce) выросли на 1,1% до нового рекордного показателя в 2 490 664 единицы в 2018 году (2017 год: 2 463 526 единиц). На уровне 97 480 млн евро выручка Группы была на уровне предыдущего года (2017: 98 282 млн евро: -0,8%). С поправкой на валютный фактор они выросли на 1,2%. Из-за различных неблагоприятных факторов, возникших в третьем квартале, в сочетании с высоким уровнем авансовых затрат на исследования и разработки, прибыль до финансового результата составила 9121 млн евро (2017: 9899 млн евро; -7.9%). Прибыль Группы до налогообложения в 2018 году составила 9815 млн евро, что несколько ниже, чем в предыдущем году, но, тем не менее, является вторым лучшим результатом за всю историю компании (2017 год: 10675 млн евро; -8,1%). При 10,1% (2017: 10,9%) рентабельность продаж до налогообложения (маржа EBT) превысила целевое значение в десять процентов.

    Чистая прибыль группы составила 7 207 млн ​​евро (2017: 8 675 млн евро; -16,9%). В предыдущем году чистая прибыль была исключительно высокой из-за эффекта оценки в размере около 1 миллиарда евро, возникшего в связи с налоговой реформой в США.Несмотря на очень сложные условия, автомобильный сегмент произвел свободного денежного потока в размере 2713 миллионов евро в 2018 году (2017: 4 459 миллионов евро).

    На основании годового финансового отчета Правление и Наблюдательный совет предложат выплатить дивидендов в размере 3,50 евро на обыкновенную акцию и 3,52 евро на акцию привилегированных акций на Ежегодном общем собрании акционеров 16 мая 2019 года. Это вторая по величине выплата в истории компании.Общая сумма дивидендов составит 2,3 миллиарда евро, или 32,0% чистой прибыли (в прошлом году: 30,3% 3 ).

    Автомобильный сегмент подвержен изменчивым условиям ведения бизнеса

    При 85 846 млн евро Выручка автомобильного сегмента была на уровне предыдущего года (2017: 85 742 млн евро; + 0,1%). Под влиянием упомянутых выше факторов и в сочетании с высоким уровнем авансовых затрат на исследования и разработки EBIT составила 6 182 млн евро (2017: 7 888 млн евро; ‑21.6%). Из-за различных неблагоприятных факторов маржа EBIT составила 7,2% (2017: 9,2%). Прибыль до налогообложения составила 6 977 млн ​​евро (2017: 8 717 млн ​​евро; –20,0%).

    Всего клиентам по всему миру было поставлено 2 125 026 автомобилей марки BMW (2017: 2 088 283 единицы; + 1,8%). Помимо BMW 5 серии (382 753 единицы; + 10,2%), семейство BMW X, в частности, выиграло от высокого спроса в течение 2018 года, при этом мировые поставки значительно выросли по сравнению с предыдущим годом до 792 605 единиц (+12.1%). BMW X3 внес важный вклад в эту динамику: поставки выросли более чем на треть до 201 637 единиц (+ 37,7%).

    По всему миру поставлено автомобилей марки MINI за двенадцать месяцев в объеме 361531 единица (2017: 371 388 единиц; -2,8%). MINI Countryman продемонстрировал двузначный рост — 99 750 единиц (+ 17,5%). Практически каждый седьмой MINI Countryman был подключаемым гибридом (13,3%).

    В 2018 году Rolls-Royce Motor Cars достигла лучших результатов продаж за более чем 100-летнюю историю компании, поставив 4 107 поставок по всему миру (2017: 3362 единицы; +22.2%). Rolls-Royce Phantom в значительной степени способствовал достижению этой цели.

    В то время как поставки трех автомобильных брендов BMW Group в Европе остались на высоком уровне предыдущего года (1 098 523; -0,3%), Америка (457 715 единиц; + 1,5%) и Азия (876 614 единиц; + 3,3%) регионы зафиксировали небольшой рост. В China объемы значительно выросли, поскольку во второй половине года местное производство нового BMW X3 увеличилось.В течение 2018 года клиентам было передано 640 803 автомобиля BMW Group (+ 7,7%).

    Сегмент мотоциклов пересматривает модельный ряд

    BMW Motorrad значительно пересмотрел ассортимент своей продукции на 2018 год, добавив девять новых моделей. Корректировка производства, необходимая на этапе наращивания мощности, отрицательно сказалась на поставках в первой половине года. За год клиентам было поставлено 165 566 мотоциклов и макси-скутеров BMW (2017: 164 153 единицы; +0.9%).

    Выручка составила 2173 млн евро (2017: 2272 млн евро; -4,4%). Прибыль до финансового результата составила 175 млн евро (2017 год: 207 млн ​​евро; -15,5%), что соответствует марже EBIT сегмента в размере 8,1% (2017 год: 9,1%). Прибыль до налогообложения составила 169 млн евро (2017: 205 млн евро; -17,6%).

    В сегменте финансовых услуг зафиксирован рост портфеля контрактов

    Сегмент Финансовые услуги продолжал демонстрировать хорошие результаты в 2018 году.Всего в 2018 году с розничными покупателями было подписано 1 908 640 новых контракта (2017: 1828 604; + 4,4%). Портфель контрактов с розничными покупателями состоял из 5 708 032 контрактов на 31 декабря 2018 г. (31 декабря 2017 г .: 5 380 785 контрактов; + 6,1%). Выручка сегмента составила 28 165 млн евро (2017: 27 567 млн ​​евро; + 2,2%). Прибыль до налогообложения составила 2161 млн евро (2017: 2207 млн ​​евро; -2,1%).

    Незначительное увеличение численности персонала

    На 31 декабря 2018 года сотрудников BMW Group составили 134 682 человека 3.На 7% больше, чем в конце 2017 года. Группа продолжает набирать квалифицированный персонал и ИТ-специалистов в таких перспективных областях, как цифровизация, автономное вождение и электрическая мобильность.

    Развитие бизнеса в 2019 году в сложных условиях

    BMW Group ставит перед собой амбициозные цели даже в политически и экономически неспокойные времена. Благодаря портфелю молодых продуктов , обновленному новыми моделями, такими как BMW X7 и седьмым поколением BMW 3 серии, Группа стремится оставаться ведущим мировым производителем в премиальном сегменте, чему способствует рост во всех основных регионах продаж. .Ввиду различных изменений модели, происходящих в настоящее время, ожидается, что во второй половине года бизнес будет развиваться более активно.

    В 2019 году BMW Group продолжит инвестировать значительные средства в новые технологии и мобильность будущего. Однако затраты также растут в других областях, включая значительно более высокие затраты на соблюдение более строгого законодательства по выбросам CO2. На этом фоне рост производственных затрат на , вероятно, окажет сдерживающее влияние на прибыль.Более того, неблагоприятные валютные факторы и более высокие цены на сырье, как ожидается, будут иметь отрицательное влияние, выражающееся в среднем и высоком трехзначном миллионах. В то же время сохраняющаяся проблема международных торговых конфликтов остается источником неопределенности.

    Принимая во внимание все эти факторы, BMW Group уверена в своей способности добиться роста объемов в автомобильном сегменте , где она нацелена на небольшое увеличение количества поставок клиентам в 2019 году.В стабильной деловой среде маржа EBIT в диапазоне от 8 до 10% остается целью BMW Group. Однако его способность влиять на основные условия ограничена. Исходя из преобладающих условий, описанных выше, прогнозируемая маржа EBIT для автомобильного сегмента в 2019 году составит от 6 до 8%.

    По прогнозам, сегмент Мотоциклы достигнет значительного увеличения поставок клиентам благодаря обновленному модельному ряду. Как и в 2018 году, ожидается, что маржа EBIT будет в целевом диапазоне от 8 до 10%.Для своего сегмента Financial Services BMW Group прогнозирует рентабельность капитала на уровне предыдущего года и, следовательно, выше базового целевого показателя в 14%.

    В дополнение к различным негативным влияниям, описанным выше, тот факт, что некоторые положительные эффекты оценки, зафиксированные в 2018 году, не будут повторяться в 2019 году, приведет к значительному снижению финансового результата Группы. Таким образом, ожидается, что прибыль группы до налогообложения будет значительно ниже уровня предыдущего года.

    Прогнозы на текущий год основаны на предположении, что мировые экономические и политические условия существенно не изменятся. Любое ухудшение условий может негативно повлиять на прогноз.

    BMW Group будет активно продолжать реализацию мер, необходимых для стимулирования роста, повышения производительности и эффективности, тем самым создавая свободу, позволяющую формировать будущее и обеспечивать свою конкурентоспособность в будущем.Благодаря своей операционной и финансовой мощи, BMW Group находится в отличной позиции для формирования текущей трансформации автомобильного сектора и дальнейшего развития своей ведущей роли в отрасли.

    BMW Group — обзор

    2018

    2017

    Изменение в%

    Поставки клиентам

    Автомобильная промышленность

    шт.

    2,490,664

    2,463,526

    1.1

    из них: BMW

    шт.

    2,125,026

    2 088 283

    1,8

    МИНИ

    шт.

    361 531

    371 881

    -2,8

    Роллс-Ройс

    шт.

    4,107

    3 362

    22.2

    Мотоциклы

    шт.

    165,566

    164 153

    0,9

    Персонал 1 (по сравнению с 31.12.2017)

    134 682

    129 932

    3,7

    Маржа EBIT Автомобильный сегмент 3

    %

    7.2

    9,2

    -2,0% баллы

    Маржа EBIT Сегмент мотоциклов 3

    %

    8,1

    9,1

    -1,0% баллы

    Маржа EBT BMW Group 3

    %

    10,1

    10.9

    -0,8% баллов

    Выручка 3

    Млн €

    97 480

    98 282

    -0.8

    из них: автомобильный 3

    Млн €

    85 846

    85 742

    0,1

    Мотоциклы 3

    Млн €

    2 173

    2,272

    -4,4

    Финансовые услуги

    Млн €

    28,165

    27,567

    2.2

    Прочие организации

    Млн €

    6

    7

    -14,3

    Исключения 3

    Млн €

    -18 710

    -17 306

    -8,1

    Прибыль до финансового результата (EBIT) 3

    Млн €

    9,121

    9,899

    -7.9

    из них: автомобильный 3

    Млн €

    6 182

    7 888

    -21,6

    Мотоциклы

    Млн €

    175

    207

    -15,5

    Финансовые услуги

    Млн €

    2,190

    2 194

    -0.2

    Прочие организации

    Млн €

    -27

    14

    Исключения 3

    Млн €

    601

    -404

    Прибыль до налогообложения (EBT) 3

    Млн €

    9 815

    10,675

    -8.1

    из них: автомобильный 3

    Млн €

    6 977

    8 717

    -20,0

    Мотоциклы

    Млн €

    169

    205

    -17,6

    Финансовые услуги

    Млн €

    2 161

    2,207

    -2.1

    Прочие организации

    Млн €

    -45

    80

    Исключения 3

    Млн €

    553

    -534

    Налог на прибыль 3

    Млн €

    -2,575

    -2,000

    -28.8

    Чистая прибыль за год 3,4

    Млн €

    7,207

    8,675

    -16,9

    Прибыль на акцию 2,3

    10,82 / 10,84

    13.13.07.

    -17,2 / -17,2

    1 За исключением неактивных трудовых договоров, работающих и нерабочих фаз предпенсионного неполного рабочего дня и лиц с низкой заработной платой

    2 Прибыль на одну обыкновенную / привилегированную акцию

    3 Показатели предыдущего года скорректированы в связи с первым применением пересмотренного МСФО (IAS) 15, см. Примечание [6] к финансовой отчетности Группы

    4 Стоимость за 2018 год (включая убыток от прекращенной деятельности в размере 33 миллионов евро)

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

    Возможно, эта ссылка неверна или устарела, или содержание могло быть удалено.
    Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

    На главную

    Мой.PressClub Войти

    BMW Group Streaming

    ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

    Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 года.

    Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

    Открыть страницу потоковой передачи

    Информация о выбросах CO2.

    Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

    Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

    Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

    Цена

    , производительность, практичность, изображения и дата продажи

    АБСОЛЮТНО НОВЫЙ BMW 1 серии уже в пути — впервые без заднего привода.

    Что такое BMW 1 серии 2019 года?

    С тех пор, как в 2004 году было выпущено первое поколение модели, первая серия стала самым доступным путем к приобретению нового BMW. Неудивительно, что компактный хэтчбек был довольно популярной моделью среди автомобилистов Великобритании — с 28 125 проданными экземплярами 1-я серия стала самым продаваемым BMW в Великобритании в прошлом году.

    Несмотря на свою популярность, автомобиль был кардинально переработан для перехода на совершенно новую версию: фирменный задний привод BMW был заменен на передний или полный привод.

    Это первая из шести будущих моделей, в которых будет использоваться передний привод, что значительно улучшает упаковочный потенциал и должно увеличить пространство в салоне.

    Перенос веса двигателя на ведущие колеса также улучшает сцепление с дорогой и должен создавать более уверенные ощущения от вождения, но это не остановит стойких приверженцев BMW оплакивать потерю ключевого отличия 1-й серии от конкурентов. .

    С какими двигателями будет поставляться BMW 1 серии 2019 года?

    Несмотря на снижение привлекательности дизельного топлива среди покупателей новых автомобилей, только два из пяти двигателей новой 1-й серии с момента запуска будут работать на бензине: двигатель начального уровня 118i мощностью 128 л.с. и максимальная мощность 302 л.с. для хот-хэтча M135i.

    В то время как 118i считается довольно экономичным (BMW заявляет, что он способен развивать до 47,1 миль на галлон), дизельные варианты будут тем, что вам нужно, если вы хотите максимальную эффективность. BMW говорит, что даже самый ненасытный дизель (188 л.с. 120d) может возвращать до 51,4 миль на галлон, и очень мало что можно разделить между 114 л.с. 116d (до 61,4 миль на галлон) и 148 л.с. 118d (до 60,1 миль на галлон), когда дело доходит до расхода топлива.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновых двигателей 118i и дизельных двигателей 116d и 118d, а семиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции для 118i и 116d.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является опцией для 118d и единственной доступной опцией для дизельных двигателей 120d и бензиновых M135i. Топовые варианты с дизельным и бензиновым двигателем также будут доступны исключительно с полным приводом.

    Будет ли подзаряжаемый гибрид BMW 1 серии?

    Поскольку платформа, лежащая в основе следующего BMW 1 серии, была разработана с учетом гибридных силовых агрегатов, весьма вероятно появление электрифицированной версии хэтчбека. Если такой автомобиль поступит в продажу, есть большая вероятность, что он будет использовать версию бензиново-электрической установки, которая использовалась дочерней компанией MINI в Countryman PHEV.

    Какие технологии будут в BMW 1 серии 2019 года?

    Согласно заявлению BMW, новая 1-я серия будет поставляться с приличным количеством стандартного оборудования. Все варианты будут оснащены автоматическим кондиционером, встроенной навигацией с обновлением трафика в реальном времени, круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и передними и задними датчиками парковки в стандартной комплектации, а те, кто укажет отделку M ​​Sport, добавят обогрев спереди. сиденья и спортивная подвеска попадают в список спецификаций.

    За дополнительную плату покупатели 1-й серии могут выбрать комплект, установленный на более крупных и дорогих BMW.Эти дополнительные функции включают в себя элементы управления распознаванием жестов и лоток для беспроводной зарядки для смартфона, круиз-контроль для остановки / движения и «цифровой ключ», который позволяет водителю использовать свой телефон в качестве брелка.

    Утверждается, что благодаря комплектации с передним приводом пространство для ног увеличилось на 33 мм, а объем багажника увеличился на 20 литров до 380 литров, соответствующих Audi A3 Sportback.

    Когда поступит в продажу BMW 1 серии 2019 года?

    Теперь открыты книги заказов на новый BMW 1 серии.По словам немецкого автопроизводителя, первые автомобили клиентов должны появиться на дорогах Великобритании в сентябре этого года.

    Сколько будет стоить BMW 1 серии 2019 года?

    Цены на BMW 1 серии будут начинаться с 24 439 фунтов стерлингов за бензиновую модель начального уровня, а цены на дизельные двигатели — с 25 480 фунтов стерлингов за вариант 116d. Модели 118d и 120d обойдутся владельцам в 26 640 и 32 470 фунтов стерлингов соответственно, а вариант M135i за 36 430 фунтов стерлингов находится на вершине прейскуранта новой серии 1.

    Каковы соперники BMW 1 серии 2019 года?

    Новый BMW 1 серии противостоит целому ряду хэтчбеков премиум-класса, таких как пятидверный Audi A3 Sportback и Mercedes-Benz A-класса. Ожидается, что в ближайшие несколько лет будут выпущены совершенно новые версии альтернатив, таких как Lexus CT и Volvo V40, а более доступные альтернативы включают Volkswagen Golf и Ford Focus в его топовой комплектации Vignale.

    Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

    Лучшие автомобили выпуска 2019 года

    BMW 1 Series переходит на передний привод на 2020 год

    BMW начального уровня 1 Series, впервые представленная 15 лет назад на выставке 2004 г. Парижский автосалон претерпел изменение парадигмы, поскольку он входит в свое третье поколение.Отныне автомобили 1-й серии будут оснащаться поперечно расположенным двигателем и передним приводом.

    Шок от перехода BMW на FWD был смягчен более ранними автомобилями на платформе UKL2, которые последовали за предложениями BMW MINI в последние годы, и X1, X2 и 2-я серия MPV уже поделились MINI DNA уже довольно давно. Тем не менее, это последнее введение в серию 1 можно считать переломным моментом, поскольку автомобиль делает шаг навстречу современной школе дизайна хэтчбека, в то время как новый Купе 2-й серии больше соответствует M3 и M4.

    BMW упоминает преимущества упаковки как одну из причин переднеприводной компоновки, поскольку в ее семейном хэтчбеке произошла переориентация большинства конкурирующих предложений хэтчбека в начале 1980-х годов. В Новый автомобиль доступен только в пятидверной комплектации. Это немного короче предыдущей модели, и колесная база также уменьшилась. Тем не менее, задние пассажиры теперь пользуются преимуществами конструкции FWD и в результате получают дополнительные 1,3 дюйма пространства для ног. Но FWD — не единственный вариант трансмиссии для новой серии 1: для некоторых моделей есть также система полного привода BMW xDrive.

    Вместе с тремя с дизельными силовыми установками мощностью от 114 до 188 лошадиных сил, новая 1-я серия предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Более скромный из них, 118i, имеет 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 162 фунт-фут, и ему требуется 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Затем есть 302-сильный M135i xDrive, который способен на такое же ускорение всего за 4,8 секунды.