Блок starline a91 – Схема подключения Старлайн А91: инструкция по установке сигнализации

Схема подключения Старлайн А91: инструкция по установке сигнализации

Графическая схема подключения Старлайн А91 Диалог позволит своими руками смонтировать это устройство любому автовладельцу даже если у него было до того опыта установки автосигнализации. Она присутствует в руководстве пользователя, которым производитель снабжает каждый комплект противоугонного комплекса.





Всего на схеме можно увидеть 18 контактов основного блока, каждый из которых имеет свой определённый цвет. Исходя из этого цвета подбирают необходимый провод, который соединяют с тем или иным элементом автосигнализции.

Принципиальная схема подключения Старлайн А91

Производитель Starline A91 снабжает инструкции к своим противоугонным комплексам типовыми схемами подключения. Такая схема подходит для монтажа к электрическим сетям большинства моделей транспортных средств, включая ВАЗ 2112, 2114, 2110, 2107 и Лада Приора. Для некоторых же моделей машин, особенно более старых, возможна необходимость модификации процедуры установки сигнализации.

Разъём центрального модуля противоугонной системы Старлайн А91 Диалог имеет 18 контактов, подключаемых по такой схеме:

  1. для заземления или подсоединения к любому минусовому проводу, а также кузову авто — чёрный;
  2. для подсоединения к габаритным фарам — зелёно-жёлтый и зелёно-чёрный;
  3. для включения электропитания штатной сирены системы — серый;
  4. для подключения концевых переключателей, расположенных в дверях — сине-чёрный;
  5. для подсоединения концевых выключателей, расположенных на капоте, а также находящегося там же датчика температуры двигателя — оранжево-серый;
  6. для подключения концевых переключателей на двери багажника — оранжево-белый;
  7. для соединения с минусовым контактом обходчика иммобилайзера противоугонного комплекса — розовый;
  8. для подключения контроллера генератора, который отвечает за корректную работу функции автоматического запуска двигателя — серо-чёрный;
  9. для соединения системы со стояночным тормозом — оранжево-фиолетовый.

Помимо перечисленных контактов, автовладелец может столкнуться с находящейся на разъёме Starline A91 Dialog Mark 2 петли с кабелем чёрного цвета. Эта петля имеет важное значение только для автомобилей с ручной коробкой передач — в таком случае её необходимо разрезать. В тех случаях, когда сигналку монтируют на транспортное средство с автоматической КПП — её не трогают.

Схема брелка


Starline A91 оснащена двумя брелками — основным и вспомогательным. Первый отличается наличием на передней панели жидкокристаллического дисплея, позволяющего управлять различными функциями комплекса. Также на экране высвечивается индикация состояния авто и самой сигналки. Например, так можно увидеть как садится батарея и вовремя её заменить.

Помимо дисплея управление функциями осуществляется с помощью кнопок, которых всего три. Они расположены на боковой панели основного пульта управления. Каждая из кнопок отвечает за одну из программируемых функций. Кроме того, с помощью третьей клавиши можно перемещать курсор по экрану.

У дополнительного брелка четыре клавиши, расположенные на центральной панели благодаря отсутствию дисплея. Благодаря их большему числу, пульт может управлять всеми основными возможностями сигналки, за исключением сервисных. Как и в случае с предыдущим брелком — возможности каждой кнопки программируются в соответствии с руководством пользователя.

Схема программирования Старлайн А91

Для управления системой Старлайн А91 необходимо привязать пульты: основной и дополнительный брелки. Это первый этап программирования функций сигнализации, предусмотренных инструкцией пользователя.

Для привязки брелков выполняют следующие действия:

  • находят сервисную клавишу Valet;
  • отключают зажигание в авто;
  • нажимают клавишу семь раз;
  • включают зажигание транспортного средства опять;
  • ждут семикратного звукового сигнала от сирены, подтверждающего возможность прописать в памяти сигналки брелки;
  • на прописываемом пульте одновременно зажимают вторую и третью кнопки, удерживая до момента появления звукового сигнала со стороны штатной сирены;
  • все процедуры повторяют с каждым прописываемым брелком, а после окончания — выключают зажигание.

Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних. К ним относятся предохранительный блок, место под водительским сидением или рулевым колесом, в вещевом ящике либо под приборной панелью.

Валет используется не только для привязки брелков, но и для последующего программирования некоторых функций. Порядок прописывания каждой из них указан в руководстве, входящем в комплект.


Петли выбора КПП

Для выбора типа коробки передач при подключении противоугонного комплекса Старлайн А91 используют петлю на чёрном проводе. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства. В случае, если речь идёт о ручной КПП, владелец машины должен разорвать её. В том же случае, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой — петлю не трогают.

Схема подключения датчика температуры двигателя

Датчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Поэтому его соединение с системой происходит точно так же, как и подсоединение расположенных там же концевиков — посредством оранжево серого провода, выходящего от главного блока.

Схема открытия багажника

Управление как багажником, так и дверьми салона осуществляется с помощью концевых переключателей. Проще всего распиновка разъёмов концевиков для багажника — чтобы иметь возможность его открывать и закрывать к переключателю подсоединяют оранжево-белый провод.

Несколько сложнее распиновка, используемая для соединения с концевиками на дверях, поскольку их четыре:

  1. к выключателю двери водителя подключают бело-синий провод;
  2. к включателю правой передней двери подсоединяют коричневый контакт;
  3. к переключателю левой двери сзади — чёрно-белый провод;
  4. к концевику правой задней двери — красно-белый кабель.

Общие принципы включения концевых включателей одинаковы, независимо от их назначения.


Схема соединения Старлайн А91 на провод зажигания

Автозапуск мотора и включение зажигания в системе А91 возможны только в случае, если подключён 6-контактный штекер. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • подключить красный плюсовой контакт к розовому плюсовому проводу центрального замка зажигания;
  • подключить провод жёлтого цвета, отвечающий за поддержку стабильного зажигания;
  • разрезать красный провод замка зажигания и подсоединить к тому из кабелей, который отвечает за стартер, толстый чёрно-жёлтый контакт, а тонкий контакт такого же цвета — к тому, что отвечает за сам замок.

Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы.

Прежде чем приступать к окончательному подключению системы к замку зажигания, необходимо ознакомиться со схемой его распиновки. В соответствии с ней:

  • за плюсовой выход для контроллера вставки ключа зажигания отвечает синий кабель;
  • за минус при открытии дверей отвечает чёрный контакт;
  • за плюс при активации стартера отвечает провод красного цвета;
  • за образование плюсового значения при включении зажигания отвечает чёрно-синий кабель;
  • за появление положительного заряда во время вставки ключа отвечает зелёный провод;
  • за подсоединение светодиода — белый контакт;
  • для подключения к положительному контакту аккумулятора используют розовый кабель.

Чтобы самостоятельно подключиться к центральному замку зажигания, необходимо подсоединить голубой контакт к выходу белого цвета на замке. После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. При этом нельзя забывать о синхронизации самой сигнализации с работой дверей, поэтому на последние (в частности — водительскую дверь) желательно установить специальный активатор.

Антенный модуль


Антенный блок — устройство, которое подключается отдельно от других датчиков. Его крепят на лобовое стекло автомобиля, ниже зеркала, таким образом, чтобы металлические детали не создавали проблем (достаточно соблюдения расстояния в пять сантиметров). От модуля отходит провод, который подсоединяют к одному из разъёмов на центральном блоке, отвечающих за дополнительные каналы (чаще всего — первый).

Инструкция по установке Старлайн А91


Схема установки и монтажа сигнализации Starline A91 не отличается особо ни для старой модели Газели, ни для современной иномарки — это универсальный противоугонный комплекс. Главное, чтобы все проводки были в хорошем качестве и не были повреждены. Для правильной установки устройства стоит воспользоваться планами и рекомендациями из руководства пользователя. Оно входит в комплектацию системы от производителя, но кроме этого оно представлено в формате pdf на русском языке.

rus-avtomir.ru

Доработка StarLine A91… — DRIVE2

Всем доброго времени суток! По истечению определенного времени, мне все-таки удалось довести свою идею до логического завершения. Цель была простая — запуск двигателя в зимний период с любого места там где не достает брелок и контроль за авто во время моего отсутствия…
Для осуществления данный идеи понадобился GPS модуль StarLine. Т.к. А91 уже тяжело назвать самой новейшей сигнализацией и она снята с производства, соответственно и GPS модули которые ранее с ней выпускались это (StarLine M20 и М30) уже так же не возможно найти в продаже.
Аналогом выносного GPS модуля для StarLine A91 сейчас выступает модуль StarLine M-22. Который собственно и был мне привезен.

Полный размер

Сам процесс установки фотографировать не стал. Все очень просто. Модуль прячем под торпедой, отдельно подключаем к нему питание (+, -) и через шлейф который с ним идет в комплекте подключаем его к блоку управления StarLine A91. Так же с блоком прилагается две сим карты МТС и БИЛАЙН. Устанавливаем на выбор любую в блок. Единственное что приходиться доработать, это сделать еще одно отверстие для светодиода самого модуля. (Я расположил его рядом со светодиодом от сигнализации.) И вывести микрофон от модуля под лобовое стекло…(фото не делал)

Полный размер

Я выбрал симку МТС на ней уже 19 руб, но лучше сразу пополнить. После того как все подключено, проводим простенький режим активации самой сигнализации (при включенном зажигании нажимаем кнопку Valet 7 раз, сигнализация войдет в режим программирования и ни чего не делая ждем примерно 30 сек пока сигнализация самостоятельно не выйдет из режима программирования (прозвучит пять сигналов сирены).
После этого с телефона которым Вы будите управлять сигнализацией на номер модуля отправляете смс с текстом «00551», данная команда для включения интернета на симкарте в модуле. За тем так же отправляете смс с текстом «00510» — это выбор режима работы модуля. В моем случае это режим IM — совместная работа с сигнализацией StarLine, оборудованной 3-х проводным интерфейсом SL-Data. Состояние модуля изменяется

автоматически и соответствует состоянию подключенной сигнализации.

Полный размер

Подключенный модуль отображается на брелке в виде спутника.

В принципе все! Более подробная информация доступна как и в руководстве по эксплуатации модуля, так и в интернете. После всех процедур, заходим на сайт starline-online.ru и регистрируемся. Данный сайт для мониторинга Вашего автомобиля.

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

GSM модуль для Starline A91 — logbook Mitsubishi Lancer 2007 on DRIVE2

Машина мне досталась с уже установленной сигнализацией Starline A91, которая полностью меня устраивала хоть и устарела.

От сигнализации мне обычно нужно:
— открыть/закрыть с брелка;
— запуск с брелка, прогрев зимой по температуре.

Но на зиму снял паркинг под домом, и с брелка уже завести авто стало невозможно (сигнал не проходил). Температура на паркинге держится примерно -3 градуса и садится в холодную машину было не комфортно.

Zoom

Решение было одно — установить запуск с телефона. Но замена сигнализации на новую была очень невыгодна. В среднем нужно было заплатить 20 т.р.

Изучив инструкцию к A91, стало понятно что можно докупить отдельно GSM модуль.

Модули которые можно подключить: Starline m20, m21, m22, m30, m31, m32. Отличия 20ой серии от 30ой состоят в том, что в старшей версии присутствует еще и GPS антенна, и микрофон, с помощью которого можно прослушать что происходить в салоне.

Главная проблема в том, что модули устарели и в продаже их нет. Искал модуль где только можно 2 месяца, в итоге нашел модуль Starline m21 в барахолке на драйве.

Zoom

Затраты:
Модуль — 2200 р.
Доставка — 395 р.
Сим карта Мегафон — 300 р.
Установка — 1000 р.
Итого: 3895 р.

Минусы при работе. Старлайн А91 не поддерживает телематику 2.0, поэтому в приложении не отображается температура двигателя и салона, а так же невозможно произвести настройки сигнализации из приложения.

Price tag: 3 895 ₽ Mileage: 118000 km

www.drive2.com

Замена сигнализации StarLine B9 на A91 — Toyota Corolla, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Вчера столкнулся с конкретными глюками сигнализации. А именно:
1. Невозможность снять авто с охраны
При этом аварийный метод отключения сиги, описанный в мануале, нихера не работает. Минут пять пытался отключить ее, пока она орала. Потом сига перешла в режим глухой обороны антиограбления. И вот, когда я уже стоял у открытого капота с ножом в руках, готовый перерезать сирену, сига вдруг опомнилась.
Но вечером глюк снова повторился, и я понял, что надо ехать за новой сигналкой. По пути в магазин сига еще раз глюканула: подъехал к магазу, заглушил мотор, окрыл дверь, и тут она каааааак заорет! Короче, мозги в блоке управления совсем поплыли.
Зашел в магаз и купил A91 за 6800! Да-да! именно за шесть, мать их так, восемьсот! А ведь месяца три назад она стоила 4К.
Сегодня утром начал обзванивать установочные центры. Мое негодование уровнем цен просто зашкаливало! 4500 за установку! Ладно цены на сиги выросли — все комплектующие из китая, кореи, японии и прочих стран.

Но вот работа по установке то с какого хрена подорожала? Барыги чертовы.
Почитав форумы, выяснил, что A91 это сига, выпущеная спецом для замены B9, и распиновка полностью подходит. То есть надо всего лишь заменить блок управления и антенный модуль. Ничего не надо перекручивать, перепаивать. И я ведь говорил установщикам, что B9 у меня уже стоит (черти гребучие).
Вобщем, на обеде спустился на парковку, сел в машину, прогрел салон, и вооружившись отвертками и пластиковыми монтировками принялся разбирать панель.
Нашел блок, открутил его, прикрутил новый, воткнул провода и вуаля! Все сразу заработало! Мирэкл!
Что, собственно, изменилось:
1. Сигналка быстро реагирует на нажатия кнопок. Пропали несрабатывания.
2. Дальность приема-передачи сигнала увеличилась раза в 2, если не в 3, по сравнению с B9
3. Настраиваемая длина импульса, подаваемого на сирену в момент постановки и снятия с охраны (не орет на весь двор, а деликатно чирикает)
4. Диапазон температур автозапуска увеличен до -25 (на В9 было -18)
5. Запасной брелок с примитивной, но обратной связью (пищит в ответ на действия)
Вобщем, одни только плюсы.

Цена вопроса: 6 800 ₽ Пробег: 209300 км

www.drive2.ru

Установка Starline A91 своими руками

Сигнализация Starline A91 является весьма надежных охранным устройством для машины, с этим Вы можете познакомить в нашем обзоре автосигнализации Старлайн А91. Несмотря на то, что эта модель очень надежна и функциональна этого все равно не достаточно для надежной защиты автомобиля. Помимо покупки то или иной модели стоит задуматься о правильной установки сигнализации. Установка автосигнализация Старлайн А91 является достаточным сложным заданием для новичков. Вы должны знать какие инструменты понадобятся, на, что стоит обратить внимание  и многое другое о чем наши специалисты рассказывают ниже.

Общие требования

Сигнализация Старлайн наделена параметрами, обеспечивающими безопасные, комфортные условия использования при доступной цене. Надежное функционирование сигнализации Starline А91 необходимо увязывать с общими требованиями по ее применению, которые изложены в руководстве по эксплуатации. К главным относятся:

  • Парковка автомобилей должна выполняться с учетом дальности действия брелока;
  • Необходимо учитывать трансмиссию транспортного средства;
  • Обозначены меры безопасности при включении автозапуска.

В руководстве по эксплуатации изложены последовательность установки, настройки, использования охранного устройства (руководство можете скачать ниже).

Богатый набор опций делают автосигнализацию Старлайн востребованной в России и государствах ближнего зарубежья. Технические характеристики, представленные ниже, делают удобным пользование сигнализацией Starline A91.

  • Радиосигналы автосигнализации передаются с частотами 433,05 – 434,79 МГц;
  • Рассчитана на 128 управляющих каналов;
  • Брелок сигнализации Старлайн A91 срабатывает с расстояний в режимах: передачи – 800 м; пейджера – 2 000 м; в случае использования пульта без обратной связи – 15 м;
  •  Автосигнализация Starline A91 работает при температурах -400 – +85 0C;
  • Максимальная величина токов составляет – 200 мА – 25 А;
  • Сигнализация Старлайн функционирует при напряжении от 9 до 18 В;
  • Пульты управления срабатывают от источников питания: 1,5 В – для пульта имеющего обратную связь; 3 В – с отсутствием.

Рекомендации по использованию и установке

Автосигнализация Старлайн A91 может быть использована на любом автомобиле, имеющем бензиновый, дизельный или турбодвигатель, с ручным или автоматическим управлением. Он совместим с любой линейкой защиты, созданной тем же производителем, Старлайн, в том числе с системой GSM поиска, иммобилайзерами, охранными системами, элементами блокировки, легко заменяет аналоги предыдущих версий.

Все отзывы счастливых обладателей автосигнализаций Starline A91, созданных компанией старлайн, говорят о качестве и надёжности выпускаемой продукции, об удобстве её использования, о полном доверии к производителю, о готовности знакомиться с обзорами новинок и усовершенствований компонентов приборов, выпускаемых данной фирмой.

Выделяя A91 среди последних разработок компании, владельцы автомобилей утверждают, что обновления предыдущей серии системы защиты улучшили автосигнализацию по всем показателям (и дизайн, и информирование, и использование), что позволяет им быть более уверенными в сохранности своего имущества.

Если использовать стандартное подключение автосигнализации Starline A91, то будет использоваться лишь одна блокировка двигателя, которая подключается к замку зажигания машины. Лучше всего подключить дополнительные блокировки двигателя. Сделать это можно прочитав инструкцию по установке. В инструкции также подробно описано возможность подключения беспроводного реле.

Знакомясь с отзывами о автосигнализации Starline A91, отмечаются многие достоинства, такие как опция автозапуска, контроль многих параметров, дальность действия на многих режимах. Упоминается в отзывах надежная работа.

Автовладельцы, использующие автосигнализацию Starline A91 для защиты своего автомобиля практически не находят недостатков в работе автосигнализации и охотно дают положительные рекомендации по использованию.

Есть и недостатки: некоторых не устраивает стоимость сигнализации Старлайн и установки; не все могут самостоятельно запрограммировать опции; отмечаются некоторые сбои при низких температурах.

В то же время, некоторые из пользователей считают двухкнопочное включение автсигнализации менее удобным, чем с помощью одного нажатия в аналогичных системах.

Starline A91 Dialog инструкция по эксплуатации.

Starline A91 Dialog инструкция по установке.

Комплектация поставки

Помимо базовой комплектации которая указана в нашем обзоре сигнализации Старлайн А91 можно установить дополнительные модули которые помогут увеличить надежность.

Надежность автосигнализации Старлайн A91 увеличится в разы с приобретением GSM-модуля Starline. Важное достоинство рассматриваемой сигнализации то, что встраиваемый телематический GSM-модуль может работать с сотовой связью. Цена увеличится соответственно, но устройство того стоит. Подключенный модуль, вне зависимости от расстояния обеспечивает:

  • Обмен информацией с базовым блоком.
  • Подачу команд на автозапуск из любой зоны, покрываемой сетью.
  • Очевидным достоинством устройства Старлайн является возможность подачи команд на включение вспомогательных опций, например – обогрев сидений.
  • Определение координат и отслеживание нахождения автомобиля.

При встраивании GSM-модуля в контур автосигнализации Старлайн A91 владелец получает на телефон голосовое оповещение или SMS-сообщения. Любой из способов программируется в настройках. GSM-модули управляются от телефонов, при помощи разработанного приложения StarLine Телематика для ОС iOS, Android в AppStore, Andriod Market.

Цена GSM-модуля, сигнализации Starline A91, соответствует исполнению. Автомобилистам предлагается несколько вариантов, которые расширяют функциональные возможности автосигнализации Starline A91.

К охранно-телематическим системам относятся StarLine М20, StarLine M30, с модификациями. Их действие распространяется на территорию, на которой действует встроенная GSM-карта. Моделью М30 определяются координаты автотранспорты в пределах 3 – 4 м.

Как видно из сказанного выше установка сигнализации Старлайн А91 своими руками не такое сложное занятие. Достаточно иметь необходимый инструмент и начальные знания, а также потребуется инструкция по установке. Но стоит знать, что установку сигнализации своими руками Вы делаете на свой страх и риск. Наши специалисты все же рекомендуют для установки сигнализации обратиться в специализированное СТО. О том кому лучше доверить установку сигнализации можете познакомиться в нашей статье где устанавливать сигнализацию.

www.ugonavto.net

StarLine A91 и M30 — Subaru Legacy Outback, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Пару лет назад, когда еще и мыслей не было о Субару, купил GPS модуль StarLine M30. Купил ради забавы. Очень хотелось поиграться. Поигрался и отложил. И вот наконец пришло его время.

Давно мечтал морозным зимним утром выходить из дома и садиться в прогретый автомобиль. Пришло время осуществлять мечты. Раз уж есть модуль М30, то и сигналку купим под него. Выбор пал на А91.

Как подключать? В Mitchell OnDemand нашел электрические схемы для Легаси, проштудировал, появились некоторые вопросы, полез в интернет. В общем, после нескольких вечеров поисков и рисования в Paint’е картина ясна, фронт работ понятен, можно приступать…

Во время установки сделал кучу фоток, но потом понял, что большинство из них бессмысленны, т.к. каждый установщик сам определяет куда ставить блок сигнализации, как тянуть провода и т.д. Поэтому, на фотографиях будут представлены только несколько ключевых моментов по расположению блоков, и разборке салона, которые могут вызвать затруднения у начинающего субаровода.

Схемы, представленные ниже, найдены исключительно для Subaru Legacy L выпускавшейся для АМЕРИКАНСКОГО рынка (для других модификаций и рынков цвет проводов может быть другим). Все соединения с сигнализацией это плод моего воображения, возможно, что какие-то соединения можно выполнить по другому, но я делал именно так, как нарисовал на схемах (еще раз повторюсь, я сначала нарисовал, потом по ним делал, таким образом на схемах именно то, что сейчас работает в моей машине). Повторяя эти схемы, вы действуете на свой страх и риск; ни я, ни господа из Mitchell Group никакой ответственности за ваши действия не несем =)))

Ну, что ж поехали…

Основные подключения.

Как видно из схемы, в родной комплектации присутствуют два модуля. Это модуль сигнализации «Security…» и модуль центрального замка «Keyless…»

Настоятельно рекомендую отключить модуль сигнализации, в противном случае вам придется возить с собой два брелока, т.к. если вы щелкните клавишей центрального замка на двери и закроете дверь снаружи, то автомобиль встанет на штатную сигнализацию (сигнал придет от ЦЗ). См. описание ситуации здесь: www.drive2.ru/cars/subaru…mitekasc/journal/1694852/

Модуль ЦЗ. Можно оставить. Тогда подключение как на схеме.
Для тех у кого он не работает, или кто не хочет его оставлять: Сине-Черный и Зелено-Черный, а также 87 (НЗ) контакт реле двухшагового отпирания дверей необходимо кинуть на МАССУ. К колодке их подключать не надо!
В случае отключения модуля ЦЗ кнопки управления ЦЗ на дверях работать не будут! Также не будет включаться вежливая подсветка при открывании дверей. Подсветка будет включаться только при снятии с сигнализации и выключении двигателя.

Далее багажник и световые сигналы (я подключал к указателям поворотов, чтобы было видно со всех сторон).

Указатели поворотов. Я подключился рядом с колодкой, к которой подключается кнопка аварийной сигнализации.

Отпирание багажника. Необходимо поставить активатор к замку багажника.

Со схемами почти все. Теперь как разбирать и где что искать.

Для снятия центральной панели необходимо вытащить пепельницу и открутить 2 винта показанные стрелками.

2 винта.

Теперь панель можно снять.

Чтобы снять панель вокруг спидометра надо открутить 4 винта и опустить руль вниз до упора.

У меня модуль сигнализации отсутствовал, осталась только колодка. Модуль располагается в центре, где то рядом с магнитолой.

Модуль ЦЗ. Отмечен стрелкой. Необходимо снять бардачок (см. замена салонного фильтра).

Для контроля работы двигателя надо подключить Серо-Черный провод сигнализации туда где есть «импульсы». Это может быть генератор, форсунка или тахометр. Чтобы не тащить лишние провода под капот, я решил сделать это через тахометр.

Снимаем и разбираем

Красным отмечена область куда надо припаять провод.

Припаиваем провод к области отмеченной красным цветом и буквами ТА. Собираем «спидометр» в обратном порядке. После сборки разрезаем провод в удобном месте и соединяем его через колодку. Это необходимо для того, чтобы было удобно менять лампочки и т.д. Т.к. если провод протянуть напрямую к сигнализации, то спидометр будет привязан этим проводом к автомобилю.

Про подключение автозапуска и педали тормоза чуть позже.

P.S. Драйв подрезал качество схем. Если кому надо, пишите в лс свое мыло, по возможности вышлю.

www.drive2.ru

Замена антенного модуля сигнализации Starline a91 — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
В один из дождливых вечеров звонит супруга и говорит что не может открыть авто с брелка, обьясняет что происходит и что она уже делала, понимаю что сама она проблему не решит выезжаю к ней.
Приехав к ней понимаю что заглючила сигнализация, на улице дождь, место без людное и машину в любом случае надо как то заводить и везти домой. Открываю с ключа, сигналка начинает орать, открываю капот и режу провод на колокол, далее снимаю клемму с АКБ. Далее пытаюсь сбросить сигнализацию в завод, что бы она не блокировала мотор и не срабатывала. Авто заводится и едет в гараж.
По приезду выясняется что каким то образом вышла из строя внутренняя антенна, разобрав ее я убедился в этом, некоторые контакты были окислены и отвалилось сопротивление в виде пружинки. Решено брать новый модуль. На выходных поехали в Кемерово и купили модуль.

Полный размер

По установки не чего сложного, подключили и приклеили на стекло.

Полный размер

Полный размер

А вот потом надо по новой запрограммировать брелки, так как они не работают с новым модулем.
Вот понятная инструкция как это сделать.

1. Выключите зажигание автомобиля и нажмите сервисную кнопку сигнализации «Valet» 7 раз.

2. Включите зажигание. Вы должны услышать 7 сигналов сирены, они означают, что вы находитесь в режиме записи брелков сигнализации Старлайн

3. Одновременно нажмите кнопку 2 и кнопку 3 на брелке, на маленьком 1 и 2 и удерживайте их пока не прозвучит 1 сигнал сирены, подтверждающий успешную запись брелока.

4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков подряд, с интервалом не более пяти секунд. Успешная запись нового брелка подтверждается сигналом сирены.

5. Выключите зажигание. Последуют 5 вспышек габаритных огней, подтверждающих выход из режима привязки брелков сигнализации Starline.

Вот как то так)))

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 166400 км

www.drive2.ru