Бизнес класс форд мондео: Volkswagen Passat против Ford Mondeo :: Autonews

Содержание

Аренда Ford Mondeo без водителя, цена в Екатеринбурге

Руль левый
Ограничение пробега 300 км
Кол-во подушек безопасности 6
ABS Да
EBD Да
ESP Да
Макс. объем на багажника 1460 л
Объем топл. бака 70 л
Разгон от 0-100 км./ч. за 9,9 с

Если вам необходим удобный и манёвренный автомобиль на несколько дней, то лучше машины Форд Мондео вам не найти. Анализ многочисленных отзывов об этом автомобиле показывает, что в большинстве случаев люди довольны комфортабельностью салона. Это позиция со стороны пассажиров, а вот те, кому приходилось водить Мондео, хвалят его за манёвренность. Поэтому аренда Форд Мондео без водителя — одно из лучших предложений нашей компании, так как этот автомобиль удовлетворяет запросы и пассажиров, и водителя. Даже длительные путешествия на этой машине не приведут к усталости благодаря удобным креслам. В любое время года в салоне будет комфортно благодаря системе контроля климата.

Преимущества аренды

Не каждому по карману купить надёжный автомобиль с высоким уровнем безопасности. Прокат Форд Мондео решит эту проблему, потому что в стандартной комплектации имеет подушки безопасности не только для водителя, но и для всех пассажиров. Кроме того, отменные прочностные качества кузова снижают вероятность повреждения ног водителя и пассажира переднего сидения в случае серьёзного ДТП. Благодаря высокому уровню безопасности отмечается большой спрос на этот автомобиль. Но даже, несмотря на его вполне доступную стоимость, многие предпочитают брать в прокат Ford Mondeo по некоторым причинам:

  • автомобиль не требуется ежедневно, что делает его покупку нецелесообразной;
  • нет финансовой возможности обслуживать автомобиль;
  • часто возникают разные ситуации, для решения которых один и тот же автомобиль не подходит.

Несмотря на то, что данная модель автомобиля может решить много задач, некоторые ей не под силу. Поэтому когда необходимо комфортное и безопасное передвижение, лучше арендовать Форд Мондео, а для решения иных задач лучше воспользоваться машиной другого типа. В этом и заключаются преимущества аренды автомобиля в отличие от его покупки. Ведь всегда можно выбрать наиболее подходящую по техническим показателям модель.

Преимущества нашей компании

Если вам предстоит долгое и утомительное путешествие, то рекомендуем арендовать Ford Mondeo в нашей компании, предлагающей выгодные тарифы при долгосрочном сотрудничестве. У нас аренда Форд Мондео пользуется большим спросом, потому что автомобиль предоставляется не только по выгодному тарифу, но и в превосходном техническом состоянии.

Таким образом, аренда Ford Mondeo — одно из лучших предложений нашей компании, которым может воспользоваться каждый клиент, заказав обратный звонок нашего менеджера.

Ford Mondeo на газомоторном топливе! «АВИЛОН»

АВИЛОН FORD начинает продажи первого серийного Ford Mondeo на газомоторном топливе!

19 ноября 2018 года, компания «АВИЛОН» официальный дилер Ford, совместно с компанией «ГАЗПРОМ» запустили продажи Ford Mondeo на газомоторном топливе. Это единственный, на сегодняшний день, серийный автомобиль бизнес-класса на который установлено сертифицированное газовое оборудование.

Экологически чистый природный газ является наилучшей альтернативой нефтяным видам топлива в силу своих экономических, экологических и технологических преимуществ. Он способен увеличить срок службы автомобиля и полностью исключает возможность заправки некачественным топливом.

Данный седан отличается своей элегантностью, благодаря своей выразительной форме кузова и решетки, и безопасностью (получен высший рейтинг «5 звезд» от экспертов Euro NCAP). Его мультиконтурные сиденья оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, а умные светодиодные (LED) фары, которые двигаются в зависимости от траектории движения автомобиля, гарантируют получение наилучшей видимости вне зависимости от погодных и дорожных условий. Также, приятно удивят и позволят Вам чувствовать себя как дома наличие мультимедийной система SYNC 3, надувных ремней безопасности (компл.

Titanium Plus) на боковых задних сиденьях и других технологичных элементах начинки данного автомобиля.

Благодаря своей уникальности, уже сейчас данный автомобиль пользуется большим спросом не только у частных лиц, но даже и у государственных структур и крупных транспортных компаний. Стоит отметить, что Ford Mondeo – Победитель в номинации «Бизнес-класс» в 2016 г. и содержит в себе мощный потенциал для развития данного направления.

Ожидается, что общее количество заправок автотранспорта метаном в Московском регионе увеличится до 16 единиц, что позволит владельцам таких автомобилей не испытывать трудности.


В Шанхае дебютировал новый седан Форд Taurus — журнал За рулем

Компания Ford представила на автосалоне в Шанхае новый бизнес-седан Taurus. Машины для китайского рынка будут выпускать на новейшем заводе Changan Ford Hangzhou в Ханчжоу, в который инвестировали 760 миллионов долларов США.

IMG_1258

Большие седаны в Китае уважают. Поэтому на Шанхайский автосалон компания Ford привезла новый пятиметровый седан Taurus («телец» в переводе с английского), который впервые будет доступен в Поднебесной. Пока представлена только модель для местного рынка. Однако если учесть актуальную фордовскую стратегию глобальной унификации — One Ford, то примерно такой же окажется и североамериканская машина.

IMG_1255

Ford Taurus — автомобиль бизнес-класса: колесная база равна 2,95 м, а общая длина превышает пятиметровую отметку. И тем не менее модель седьмого поколения наверняка построена на той же платформе CD4, что и остальные среднеразмерные «Форды» последних лет — Mondeo/Fusion, Edge и S-Max. Это, в частности, означает наличие передних пружинных стоек и задней многорычажной подвески с «интегральными» рычагами — как у BMW или новейших Jaguar. Привод, конечно же, передний, но со временем может появиться и подключаемый полный.

906443372620362074

Дизайн автомобиля решен в стиле нового Mondeo — спереди их вообще можно перепутать, а под капотом у Ford Taurus прописался новый турбомотор V6 2. 7 EcoBoost с прямым впрыском. Его отдачу не разглашают, но он, должно быть, выдает около 300 л.с. Коробка передач — естественно, гидротрансформаторный «автомат».

884347337146578457

Китайцы величают новый Taurus не иначе, как бизнес-элитой. Примечательно, что «шоферскую» зону салона пока не показывают (в Китае на больших седанах принято ездить с наемными водителями). Зато есть изображения задней VIP-зоны. Для пассажиров задних сидений созданы действительно роскошные условия: обещают не только персональный климат-контроль, но даже раздельные задние сиденья с изменяемым углом наклона спинок и вибромассажером. По сравнению с американской версией задний свес увеличен на 100 мм (длина — 4878 мм), а гамма двигателей помимо упомянутого мотора 2.7 (330 л.с.) включает и двухлитровую турбочетверку мощностью 245 л.с.

Фордовцы отмечают также наличие дорогих материалов отделки, большой панорамной крыши со сдвижной секцией и надувного ремня безопасности для заднего правого пассажира.

13256945651186149251

В Китае седаны Taurus будут выпускать на новом заводе Changan Ford Hangzhou мощностью 250 тысяч машин в год — уже шестом сборочном предприятии Ford в этой стране. А североамериканские автомобили, скорее всего, поставят на конвейер завода в Чикаго, штат Иллинойс. В Европе «Торес» не появится — там большие четырехдверки непремиальных марок не в почете.

Ford Mondeo. Большой бизнес

Несмотря на привлекательную цену и отличное шасси, Mondeo российской сборки так и не стал бестселлером бизнес-класса. Но, проехав на Mondeo нового поколения, могу с уверенностью сказать: теперь Ford утрет нос конкурентам!

Максим Федоров

Не зря новый Mondeo сравнивают с Aston Martin: спереди он и правда похож на породистый британский спорткар, и только это дает ему сто очков форы перед конкурентами! Скажете, плагиат? Отнюдь нет, ведь с 1994 по 2007 год компания Aston Martin являлась собственностью «голубого овала», так что подобный шаг можно расценивать как дань памяти былому родству двух брендов. Хотя, скорее всего, дизайнеры Ford и не пытались копировать физиономию «Астона». Они сделали проще: взяли Mondeo предыдущего поколения и поменяли местами его огромный воздухозаборник в бампере с решеткой радиатора. Под это дело также подогнали новые фары и поиграли с пропорциями кузова, сделав его чуть ниже и длиннее. И все! Даже колесная база машины не изменилась. Но это не глубокий рестайлинг, который в последнее время так полюбили многие производители, — новый Mondeo действительно новый.

Салон нового Mondeo впечатляет высоким качеством отделки и отменной шумоизоляцией

Несмотря на прежнюю колесную базу, флагман легковой линейки Ford получил новое шасси с конструктивно упрощенной задней подвеской и новой линейкой двигателей, где практически не осталось места для атмосферных моторов — сплошное турбо. Кстати, Mondeo для Европы будет впервые оснащаться трехцилиндровым (!) бензиновым EcoBoost объемом… 1 литр! Но я бы не стал иронизировать по этому поводу: его 125 сил и 12 секунд до сотни выглядят вполне  убедительно. Впрочем, у нас этого двигателя все равно не будет, как и 1,5-литрового бензинового «Экобуста» мощностью 165 л. с., а также 2,0-литрового 180-сильного дизеля, с которыми новинка была представлена на тесте в испанской Малаге.

Организаторы тест-драйва ориентировались явно не на российского покупателя: среди более десятка тестовых Mondeo не было ни одной версии с автоматом. Впрочем, отсутствие машин с АКП не самое страшное. Гораздо хуже, что и двигателей, с которыми новинка будет продаваться в России, а это 2,0-литровый EcoBoost мощностью 203 и 240 л. с. и 2,3-литровый 175-сильный «атмосферник», здесь  тоже не было. Но добило то, что в Малагу не привезли ни одного седана, не считая гибридной версии (в России ее не будет), доступной лишь для короткой ознакомительной поездки, а вдоволь покататься по испанским автострадам и горным серпантинам можно было лишь на хетчбэке и универсале…

Сзади просторно, хотя колесная база осталась прежней, и по ощущениям места здесь не прибавилось

Пятидверки у создателей нового Mondeo получились классные — с красивыми кузовами и супервместительными багажниками.

Но портит все то, что в России они продаваться не будут. Почему? В компании Ford считают, что хетчбэки и универсалы в данном сегменте у нас не востребованы: российские покупатели автомобилей бизнес-класса предпочитают седаны. Это действительно так, но, на мой взгляд, дело не столько в типе кузова, сколько в цене. Никто не хочет  переплачивать за 5-дверную версию лишнюю сотню тысяч, как это было с Mondeo предыдущего поколения. Но сделайте цену универсала и хетчбэка такой же (или почти такой же), как у седана, и их начнут расхватывать, как горячие пирожки!

Хетчбэк радует большим и практичным багажником. Жаль, что Mondeo с таким кузовом у нас не будет

На дороге новинка Ford не просто хороша — она бесподобна. Не ошибусь, если скажу, что по комфорту и управляемости это один из лучших автомобилей в классе. Я не сказал «самый лучший» только потому, что не ездил на новом «Пассате», но среди всех прочих представителей российского автомобильного бизнес-сообщества новому Mondeo нет равных.

Можете обвинять меня в предвзятости, но я от своих слов не откажусь: то, что предлагают конкуренты, даже рядом не стояло. И это касается не только ходовых качеств машины, но и качества материалов отделки, и, самое главное, шумоизоляции салона. Практически полное отсутствие шума — это то, что поразило меня в новинке больше всего. Добиться снижения уровня паразитных децибел удалось за счет целого комплекса мер: от изменения формы передних стоек и зеркал и повышения герметичности окон до использования вспененного «шумодава» в моторном отсеке — материала, пришедшего на смену тонким матам из стеклоткани.

В приборную панель вмонтирован 10-дюймовый дисплей

А вот с оснащением у нового  Mondeo явный перебор. При таком многообразии «допов» есть риск отдать за них еще одну цену автомобиля! Так что покупателю придется хорошенько подумать, нужны ли ему передние сиденья с массажем и вентиляцией и сможет ли он жить без системы автопарковки (параллельная и перпендикулярная).

Лично я без этого обойдусь, а вот такие опции, как подогрев руля, автоматические светодиодные фары или задние ремни безопасности с встроенными эйрбэгами (!), заказал бы не задумываясь. А еще бы взял аудиосистему Sony. Для оценки качества ее звука организаторы устроили отдельный сеанс прослушивания с разных источников — диска, смартфона и планшета. Во всех трех случаях система звучала превосходно. Кстати, блок медиакомплекса объединен с климат-контролем: его сенсорные кнопки находятся по соседству с кнопками управления музыкой и навигацией — чтобы к ним привыкнуть, нужно время.

Времени, чтобы познакомиться с новым Mondeo, у нас оказалось не много, да и знакомство это в любом случае было «шапочным». Ведь в России будут машины не только с другими кузовами, моторами и трансмиссиями, но и с адаптированной подвеской: с европейским дорожным просветом в 128 мм, который при полной загрузке уменьшается еще на 30 мм, на наших дорогах делать нечего. Как поведет себя такой автомобиль, мы узнаем совсем скоро: не за горами тест Mondeo российской сборки в российских же условиях.

ДЕТАЛЬНО

ЯРКО. Полностью СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ получат Mondeo в «топовых» комплектациях.

СЛОЖНО. Медиасистема SYNC с интерфейсом от Microsoft отличается не самым понятным управлением.

Вождение По-прежнему эталон в классе, несмотря на новое шасси и электроусилитель руля. 9 баллов
Салон Места не прибавилось, но стало ощутимо тише. Свежий дизайн радует глаз, а музыка Sony — слух. 9 баллов
Комфорт Говоря про комфорт класса «Премиум», в Ford не лукавят: это действительно так. 10 баллов
Безопасность Подушки безопасности есть даже в ремнях! 10 баллов
Цена Ясно, что Mondeo подорожает. Вопрос — на сколько? 0 баллов

Плюсы

Отличная управляемость, высокий уровень комфорта, хорошее оснащение.

Минусы

Дороже предшественника. в россии не будет универсалов и хетчбэков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4871x1852x1482 мм
База 2850 мм
Снаряженная масса 1562 кг
Полная масса 2220 кг
Клиренс 128 мм
Объем багажника 429 л
Объем топливного бака 62,5 л
Двигатель бензин., 1999 см3, 203/5300 л.с./мин-1, 345/2700–3500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний
Размер шин 215/60R16
Динамика 232 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,3 л на 100 км в смешанном цикле

ВЕРДИКТ

Вопросы цены и того, насколько адаптация для России отразится на ходовых качествах Mondeo, пока остаются открытыми. Но даже с учетом двух неизвестных можно спрогнозировать неслабый интерес к новинке. У нас любят яркие, большие и комфортабельные машины, а новый Mondeo именно такой.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ford Mondeo: Овальное солнце: Статьи

Опрашивая покупателей Ford Focus, маркетологи компании выяснили, что их следующей покупкой, скорее всего, станет либо новый Focus, либо его старший брат Mondeo. Причем покупателям бренд Ford нравится практически по всем позициям: по надежности, стоимости эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», — эмоциональности. Поэтому пока дизайнеры и инженеры создавали новый Mondeo, маркетологи придумали новую концепцию Feel the Difference — почувствуй отличие. В рамках этой идеи традиционный голубой цвет, который ассоциируется с Ford уже более 100 лет, дополнила оранжевая полоска, призванная символизировать обновление марки, солнце и эмоции.

Опробовать новый Mondeo мне удалось в окрестностях Санкт-Петербурга, а торжественная презентация машины состоялась в Константиновском дворце, где год назад проходила встреча Большой Восьмерки. Не великоват ли размах для одного из самых массовых брендов в России? Безусловно, подобное мероприятие — это, в первую очередь, намерение позиционировать новую модель выше предшественника. Что ж, вполне здравое намерение, посмотрим же, насколько сам автомобиль соответствует заявленным стандартам.

Внешне новый Mondeo и вправду красавец: он основательно подрос по сравнению с предшественником и построен на том же шасси, что и минивэны S-MAX и Galaxy. Стильные раскосые фары и раздутые колесные арки напоминают одновременно Toyota Camry и Volkswagen Passat — это и есть два основных конкурента Mondeo. Таким образом, фордовцы хотят на одной машины въехать сразу в два разных класса — семейный, где борются VW Passat, Opel Vectra, Mazda6 и другие, и в нижний сектор бизнес-класса, выступив против Camry, Nissan Teana и Mitsubishi Galant. Кинетический дизайн, которым многих сразил S-MAX, воплощенный в седане, выглядит еще более впечатляюще. В этом длинном силуэте можно отыскать сходство практически с любой машиной, но при этом Mondeo невозможно спутать ни с кем из конкурентов. Отдельное слово надо сказать об универсале — прокатиться на нем не удалось, но его формы пленяют еще больше, чем силуэт седана. Головой понимаешь, что такой огромный багажник бывает очень редко нужен, особенно за доплату в тысячу долларов, плюс и без того ухудшившаяся обзорность, но выглядит машина просто потрясающе.

Первым мне достался Mondeo c 2,5-литровым турбомотором в комплектации Ghia. О моторах скажу позже, а салон, мягко говоря, разочаровал. После столь яркого внешнего дизайна ждешь таких же захватывающих линий в интерьере, а здесь банальная отделка «под дерево» — попытка влезть в бизнес-класс отдает корейскими и китайскими машинами. Хотя с уровнем оснащения все хорошо. За доплату предлагаются сиденья с электроприводом и памятью для четырех человек. Также моя машина была оснащена парктрониками спереди и сзади и запуском двигателя кнопкой. Несколько позже должна появиться еще и опция бесконтактного отпирания дверей. Дорогие версии могут похвастаться воздуховодами для задних пассажиров в стойках кузова — еще один реверанс в сторону бизнес-класса. Широченные сиденья обшиты скользкой кожей, а между валиками боковой поддержки, кажется, можно посадить двоих таких, как я, и само сиденье даже в нижнем положении находится на удивление высоко — очень наглядно чувствуется родство с минивэнами. В седане это несколько непривычно, но зато улучшает обзорность. Сзади весьма просторно даже троим, и номинальный центральный тоннель нисколько не мешает удобной посадке. А вот багажник получился не очень просторным — специально для российского рынка Mondeo комплектуется полноразмерным запасным колесом, а в полу есть выштамповка только для докатки. Таким образом, объем багажника сокращается с громадных 550 литров до 493, но пользоваться им не очень удобно — он очень широкий и глубокий, но совсем плоский.

Сугубо из любопытства заглянул в Mondeo в комплектации Titanium X — совсем другое дело. Оформление полированным алюминием выглядит интереснее, к тому же создает чувство простора в салоне и совсем не противоречит современным представлениям о «бизнесе». Дополняет картину стильная и неплохо играющая магнитола Sony с чейнджером и поддержкой МР3, а также россыпь кнопок на руле. Поначалу баранка напоминает джойстик для компьютерной игры, но в большинстве опций разбираешься достаточно быстро — спасибо удобному меню с полной русификацией, которое напоминает управление сотовым телефоном. Ну и конечно вращающиеся дефлекторы воздуходов — привет от японской сестренки Mazda6. Все машины на тесте были оснащены традиционной стрелочной комбинацией приборов с двумя колодцами, как у S-MAX. Но уже совсем скоро Ford обещает адаптировать для России навигационную систему, и тогда можно будет заказать версию с большим цветным дисплеем на панели приборов.

В списке дополнительных опций для Mondeo значится даже адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, — ничего подобного нет ни у одной машины по цене до 50 тысяч долларов. В автоматическом режиме круиз работает на скоростях свыше 30 км/ч и способен сам замедлять и разгонять машину. Но даже если круиз выключен, радар постоянно следит за перемещениями машин и в случае слишком быстрого сближения подает звуковой и световой сигнал водителю о возможной опасности, а заодно поднимает давление в тормозной системе, что позволяет по первой же команде водителя затормозить максимально быстро.

2,5-литровый турбомотор, который известен по Focus ST и S-MAX, наделяет Mondeo весьма уверенной динамикой, которая не теряется даже в недрах растянутой 6-ступенчатой КПП. Мотор отлично тянет уже после 2000 об/мин, и его паровозная тяга сохраняется вплоть до отсечки, так что ускоряться можно практически на любой передаче. Вот только механизм переключения передач оказался не очень четким, и сцепление у мощного мотора длинноходное, так что пользоваться педалью нужно очень аккуратно, а то огромный крутящий момент приводит к рывкам при переключениях. Жаль, что двигатель не агрегируется автоматической трансмиссией, что грозит сделать этот достойнейший мотор сугубо достоянием спортивно-ориентированных водителей.

Более скромная 2,0-литровая версия — практичный выбор. Тяги вполне достаточно для уверенного движения как в городе, так и на трассе, а КПП и сцепление работают более мягко и покладисто. В итоге езда получается плавная и размеренная. Конечно, после 150 км/ч ожидать от этого мотора особой динамики не приходится, но до отметки 200 км/ч стрелка все-таки добирается. «Золотая середина» — 2,3-литровый 161-сильный двигатель, который так же, как и «автоматы», появится ближе к осени.

Звукоизоляция у обоих моторов отменная, причем турбированный двигатель оказался даже несколько тише. Оба двигателя слышны в салоне только на повышенных оборотах, так что при спокойной езде до 150 км/ч можно общаться совершенно не повышая голоса — по этому параметру Mondeo явно переигрывает своих азиатских соперников по бизнес-классу.

В новом Mondeo разработчики отказались от двухрычажной передней подвески, которая отлично зарекомендовала себя на Peugeot 407 и Mazda6, в пользу традиционного McPherson, но настроили его великолепно. Сзади, как водится, многорычажка. На разбитой дороге седан летит, как стрела, совершенно не отклоняясь от траектории, и только звучные шлепки широченных 17-дюймовых колес по асфальту напоминают о несовершенстве России. 2,0-литровая версия оснащается 16-дюймовыми высокопрофильными колесами, но на поведении это практически не сказывается — все та же превосходная курсовая устойчивость и солидный запас энергоемкости. Для большего восторга Mondeo не хватает лишь толики азарта и спортивности — едет машина очень правильно, точно следуя за наполненным реактивным усилием рулем. Но такое ощущение, что машина подчиняется водителю не потому, что он ей управляет, а потому, что у нее такая программа.

Финишировали мы в Константиновском дворце, на фоне которого Ford Mondeo смотрится как-то непривычно. Между тем критиковать Mondeo за неудачный дизайн салона в исполнении Ghia и отсутствие изюминки в управляемости достаточно сложно. Это то же самое, что оценивать Honda Civic или Mazda3, очередь за которыми уже приближается к году. На момент презентации, когда в салоне дилеров еще не было ни одной машины, по картинкам было собрано 1500 предоплаченных заказов и это при том, что версии с «автоматом» пока у нас не доступны. Поэтому главной головной болью для Ford последние несколько лет остается вопрос не как продавать автомобили, а как выбить дополнительные квоты для российского рынка. Есть даже надежда, что часть покупателей Фокуса уже сейчас перекинется на новый Mondeo, благо цены на базовую версию со 125-сильным мотором 1,6 литра начинаются с отметки 23 850 долларов. Но совсем скоро цены будут полностью переведены на рубли.

На фоне многомесячных очередей, которые стоят за Фокусом и другими фордовскими моделями, оранжевая полоска выглядит сущим издевательством над людьми. Так и хочется крикнуть: вместо того чтобы изобретать новые цвета, лучше бы нарастили мощности производства, чтобы не заставлять клиентов ждать и не провоцировать спекуляцию! Однако рано или поздно даже российский рынок достигнет насыщения, и вот тогда взойдет солнце над отделом маркетинга, к чему новый Mondeo превосходно подготовился…

Scriptio и фото: Леонид Павлов.

Плюс: Дизайн. Двигатель 2,5 Турбо. Цена. Минус: Отделка салона Ghia. Очереди.

Аренда авто бизнес класса в Воронеже: Ford Mondeo

Стоимость аренды автомобиля зависит от того на сколько дней вы берете прокатную машину. С увеличением срока эксплуатации уменьшается суточная стоимость проката авто.

Авто на сутки 2-3 дня 4-7 дней 8-15 дней 16+ дней Залог
Ford Mondeo new 5500 5000 4700 4100 3500  15000

Данная модель — классический формат автомобиля, ориентированного под европейские потребности. Высокое качество исполнения технической составляющей, концептуальный дизайн, роскошный интерьер салона и относительно демократичная стоимость сделали предыдущие версии автомобиля довольно популярными. Рестайлинг заключался в замене материалов модели. Новый кузов стал более спортивным и интересным. Салон дополнен необыкновенно удобными опциями. Экстерьер стал более брутальным и солидным, но остались классические черты, присущие данной модели.

Стильный рельеф капота, больший угол наклона лобового стекла, обеспечивающий куда меньшее сопротивление при передвижении — это далеко не все инновации в отношении Ford Mondeo. Экстерьер стал более «мужским» — агрессивным и мощным. Оптика автомобиля выглядит спортивной, дизайн фар стал много уже, чем был. Премиальный уровень подчеркивает светодиодное наполнение. Массивный бампер и большая решетка радиатора смотрятся сдержанно и элегантно. Качество обзора для водителя невероятно высокое. При вождении автомобиля не возникает проблем с недостаточностью контроля окружающей ситуации.

Прокат Ford Mondeo посуточно

Основное отличие автомобиля — высокая эргономика интерьера салона. Интуитивно понятный интерфейс приборной панели добавит комфорта при вождении. Несмотря на массивность, автомобиль очень послушен и быстро дает «обратную связь». Управляемость на высоком уровне. Несмотря на большие габариты, авто отличается маневренностью и простотой передвижения.

Если вы хотите арендовать Ford Mondeo в Воронеже, звоните по телефону: +7 (930) 406-11-16

Ford Mondeo Titanium X Business Edition обзор

Время чтения: 4 минуты

 

Ford Mondeo 2.0 TDCi 140PS Titanium X Business Edition: много хороших характеристик служебного автомобиля… но без крупного налога на служебный автомобиль

Ford Mondeo 2.0 TDCi 140PS Titanium X Business Edition

Что это?

Последняя модель Ford Mondeo, предназначенная для водителей деловых и служебных автомобилей: отсюда и название Business Edition.

Ford Mondeo Zetec Business Edition был выпущен в прошлом году, и его успех среди водителей служебных автомобилей побудил Ford предложить тот же рецепт, но с более расширенными техническими характеристиками для деловых водителей.

Итак, теперь у нас есть Ford Mondeo Titanium X Business Edition, который включает в себя такие тонкости, как полная отделка кожей Windsor черного дерева с кремовой окантовкой. Очень престижно.

[идентификатор блока контента = 9 img = gcb.png]

Но кроме того, что компания Ford добавила дополнительные характеристики, компания Ford также пошла по противоположному пути, сократив выбросы CO2, чтобы сделать служебные автомобили менее налогооблагаемыми.

Мало того, цена P11D снизилась на 1500 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущей моделью Titanium X.

Все это звучит как идеальное сочетание для водителя служебного автомобиля — больше технических характеристик, меньше выбросов CO2 и меньшее значение P11D.

Налоговый инспектор будет недоволен.

Салон Ford Mondeo Titanium X Business Edition с полной отделкой кожей Bridge of Weir Windsor

Вы можете выбрать дизельный двигатель 1.6 мощностью 115 л.с. с технологией start/stop с выбросами CO2 115 г/км; или есть 2,0-литровый дизель в двух вариантах мощности: 140 л. с. и 163 л.с. Выбросы CO2 одинаковы для обоих двигателей.

В качестве альтернативы вы можете выбрать 2,0-литровый двигатель мощностью 140 л.

Наш обзор посвящен модели Ford Mondeo Titanium X Business Edition мощностью 140 л.с. с механической коробкой передач.

Что нового?

  • Полный комплект – идеально подходит для деловых водителей
  • Превосходная кожаная отделка сидений, а окантовка придает интерьеру престижный вид
  • Есть двухзонный кондиционер и громкая связь Bluetooth с голосовым управлением…
  • …защитное заднее стекло, система помощи при парковке спереди и сзади, переднее ветровое стекло с подогревом Quickclear для морозного утра, аудиосистема DAB и навигационная система с сенсорным экраном
  • Стандартные легкосплавные диски имеют размер 17 дюймов, хотя вы можете бесплатно выбрать 16-дюймовые легкосплавные диски, которые улучшают ходовые качества, но выглядят не так спортивно (мы бы остановились на 17-дюймовых легкосплавных дисках)
  • Кроме того, снижены выбросы CO2, предлагается налог на служебный автомобиль всего от 69 фунтов стерлингов в месяц благодаря хорошей цене P11D
  • Ford Mondeo всегда был синонимом привлекательности вождения: и новейший Mondeo Titanium X Business Edition не разочаровывает
  • Он четко входит в повороты, надежно тормозит и тихо едет по автомагистрали с пренебрежительной легкостью пробега миль
  • А еще просторный салон с таким же вместительным багажником
Победители премии Business Motoring Awards 2021

Ford Mondeo Econetic Zetec Business Edition обзор

Что это такое?

Самый экономичный Ford Mondeo, который когда-либо предлагался, обеспечивает выбросы 114 г/км и теперь доступен в комплектации Business Edition с оборудованием, специально предназначенным для рынка автопарков.

Его прейскурантная цена на 1600 фунтов больше, чем у спартанского Mondeo Edge начального уровня в комплектации Econetic, и на 600 фунтов больше, чем у Zetec Econetic. За свои лишние килограммы вы получаете пакет дополнительного оборудования по выгодной цене, включая модернизированную навигационную систему с функциями DAB и MP3, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль и защитное стекло.

Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и хромированная отделка придают ему привлекательность, которой иногда не хватает крупным автопаркам.

Каково это?

Созданный Dagenham 1,6-литровый агрегат TDCi не испытывает недостатка в энергии. При запуске слышен небольшой гул дизеля, но в основном он ровный и тихий в движении. Мощность падает примерно с 3500 об/мин, когда грохот двигателя начинает доноситься до салона. Отступите или переместитесь вверх, и он восстановит самообладание.

Баланс плавности хода и управляемости оценен идеально. На различных дорожных покрытиях и скоростях подвеска Mondeo пропитывала самые сильные неровности, но при этом сохраняла огромный контроль над телом.Несмотря на базовую архитектуру, восходящую к 2007 году, рулевое управление по-прежнему остается одним из лучших в своем классе. Некоторым может показаться, что первые несколько градусов блокировки немного легкие, но есть деликатность, которую трудно превзойти.

Легко отказаться от модели Econetic как от экономичной покупки, но простой факт заключается в том, что большинству покупателей больше не понадобится. В качестве повседневного семейного автомобиля или автомагистрали агрегат мощностью 113 л.с. более чем достаточен. Он чувствует себя расслабленным в темпе автомагистрали, и в его кармане достаточно места для обгона.

Стандартное оборудование, включенное в комплектацию Business Edition, делает Mondeo удобным компаньоном. Там есть почти весь комплект, который действительно нужен большинству водителей. Кожаная отделка может быть хорошей, но после шестичасовой поездки все может стать немного липким. Кроме того, это повредит вашему рейтингу выгоды в натуральной форме.

Должен ли я купить один?

Да. Если вы выбираете свой следующий служебный автомобиль, обратите внимание на Mondeo. И даже если это частная покупка, есть что порекомендовать, не в последнюю очередь обещание 114 г/км и 65.7 миль на галлон Вопрос в том, подорвал ли Ford остальную часть своего модельного ряда Mondeo таким компетентным универсалом?

Стюарт Милн

Mondeo Zetec Business Edition 1.6TDCI Econet start-stop

Цена 21 795 фунтов стерлингов; 0–100 км/ч 11,9 с; Максимальная скорость 118 миль в час; Эконом 65,7 миль на галлон; CO2 114 г/км; Снаряженная масса 1496 кг; Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель, 1560 см3; Мощность 113 л.с. при 3600 об/мин; Крутящий момент 199 фунт-футов при 1750-2500 об/мин; Коробка передач 6-ступенчатая механическая

Подержанный Ford Mondeo Titanium X Business Edition на продажу

 

Ford, Mondeo2014 (64) 2.

0 Titanium X Business Edition TDCI 5D 161 BHP 5-DOWLE

Финансы Доступно £ 149 PM

* Представитель
  • 2L
  • 94KMILES
  • Diesel
  • Руководство
  • Стиля тела

7 Ford, Mondeo2013 (63) 1.6 TDCI ECO Titanium X Business Edition 5dr [SS]

Финансы Доступно £ 68 PM

* Представитель
  • * Представитель
  • 128kmiles
  • Diesel
  • Руководство
  • Body Systembackback

7 Ford, Mondeo2014 (14) 1.6T ECOBOOST TITANIUM X Business Edition (S / S) 5dr

8

  • 1,6L
  • 84kmiles
  • Bethonol
  • Руководство
  • Body Systematchback

Ford, Mondeo2013 (63) 2.0 TDCI 140 Titanium X Business Edition 5dr

Финансы Доступны £ 139 PM

* Представительный пример
  • 2L
  • 93kmiles
  • 93kmiles
  • Diesel
  • Руководство
  • BodyHatchback
  • BodyHatchback

Ford, Mondeo2013 (63) 2.

0TDCI 163 Titanium X Business Edition Estate * Автомобили с SAT NAV * 5-Дверь

Финансы Доступны £ 235.

  • * Представитель
    • 2L
    • 50kmiles
    • Diesel
    • Semi Auto
    • Стиля тела

    Ford , Mondeo2014 (14) 2.0 TDCI Titanium X Business Edition Powershift 5dr

    Финансы Доступны £ 126 PM

    * Представитель
    • 2L
    • 95.7kmiles
    • 95.7kmiles
    • Diesel
    • AUTO
    • Body SitleHatchback

    Ford, Mondeo2014 ( 14) 2.0 TDCI 163 Titanium X Business Edition 5DR

    Финансы Доступны £ 128 PM

    * Представитель
    • * Представитель
    • 2L
    • 103KMILES
    • Diesel
    • Руководство
    • Стиля для тела

    Ford, Mondeo2014 (64) 2.0 TDCI 163 Titanium X Business Edition 5dr

    Финансы Доступны £ 203 PM

    * Представитель
    • * Представитель
    • 038
    • 2L
    • 62.6kmiles
    • 62. 6kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Стиль для тела

  • Ford, Mondeo2014 (14) 2.0 TDCI Titanium X Business Edition 5DR

    Финансы Доступно £ 235 PM

    * Представитель
  • 2L
  • 50KMILES
  • Diesel
  • Руководство
  • Стиль для тела
  • Ford, Mondeo2014 (63) 2.0 TDCI 163 Titanium X Business 5DR PowerShift

    Финансы Доступны £ 85 PM

    * Представитель
    • * Представитель
      • 2L
      • 108kmiles
      • 108kmiles
      • Diesel
      • AUTO
      • Body SitleHatchback

      Ford, Mondeo2013 (13) 2.0 Titanium X Business Edition TDCI 5 Двери недвижимости Silver 1 Владелец

      Финансы Доступны £ 141.

      * Представитель
      • * Представитель
      • 93KMILES
      • Diesel 93kmiles
      • Diesel
      • Руководство
      • Стиля для тела

      Ford, Mondeo2013 (63 ) 2.

      0 TDCI Titanium x Business Edition 5dr

      Финансы Доступно £ 128 PM

      * Представитель
    • 2L
    • 81.7kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body SitleHatchback

    Ford, Mondeo2013 (63) 2.0 Titanium X Business Edition TDCI 5D 161 BHP 5-DOWLE

    Финансы Доступны £ 182 PM

    * Представитель
    • * Представитель
    • 2L
    • 57kmiles
    • Diesel
    • AUTO
    • Body SmaseHatchback

    Ford, Mondeo2013 2.0 TDCI 163PS Titanium X Business Edition, 5-дверный универсал со спутником Na 

    • 2L
    • 38,3 км миль
    • Дизель
    • Ручная
    • Тип кузоваEstate
    2.17 Monde

    , 1.17

    901o0 Titanium X Business Edition TDCI 5D 138 BHP 5-DOWLE

      • 2L
      • 55kmiles
      • Diesel
      • Руководство
      • Body Systematchback

      Ford, Mondeo2013 (63) 2.0 Titanium X Business Edition TDCI 5D 138 BHP 5 -DOOOR

      Финансы Доступны £ 277 PM

      * Представитель
      • * Представитель
      • 038
      • 2L
      • 40KMILES
      • Diesel
      • AUTO
      • Стиля для тела

    Ford, Mondeo2013 (63) 2.

    0 TDCI Titanium X Business Edition Powershift 5dr

    Финансы Доступно £ 107 PM

    * Представитель
    • 2L
    • 103KMILES
    • Diesel
    • AUTO
    • Стиля для тела

    Ford, Mondeo2014 (63) Titanium X Business Edition TDCI 2 Auto 5-Door

    Финансы Доступны £ 107 PM

    * Представитель
    • * Представитель
    • 038
    • 2L
    • 97.9kmiles
    • Diesel
    • Semi Auto
    • Стиль CodeHatchback

    Ford, Mondeo2014 (14) 2.0 TDCI 140 Titanium x Business ED 5DR PowerShift

    8

    • 2L
    • 2L
    • Diesel
    • Semi Auto
    • Стиля тела

    Ford, Mondeo2014 (M) 2.0 Titanium X Business Edition TDCI 5D 138 BHP 5-дверной

    • 2L
    • 2L
    • 73KMILES
    • Diesel
    • AUTO
    • BodyHatchback
    • 9002

    Ford, Mondeo2013 (13) 2.0 Titanium x Business Edition TDCI 5DR Automanume

    • 2L
    • 50. 3kMiles
    • Дизель
    • Полуавтомат
    • Тип кузоваУниверсал

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    Неподходящее топливо в вашем автомобиле?

    Вызов помощника по заправке топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Горячая линия для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Требования по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейская аварийная крышка

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование автомобиля

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Требования к запчастям и гаражу

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку на мотоцикл

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты страхования фургонов

    0800 953 7537

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

    – сообщите о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки о автошколе AA

    Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

    .

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Форд Мондео обзор (2007-2014) | Auto Express

    Ford Mondeo не сильно изменился с тех пор, как он впервые появился в 2007 году, но, поскольку он по-прежнему хорош в управлении и поставляется с множеством стандартного оборудования, это не обязательно плохо.

    Mondeo доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал. Среди предлагаемых спецификаций — Edge начального уровня, Zetec Business Edition среднего класса, Titanium X Business и топовая версия Titanium X Sport. Каждый Ford Mondeo оснащен кондиционером, датчиками парковки и системой «стоп-старт». Богатый список оборудования является сильным аргументом в пользу продажи автомобиля.

    Ассортимент двигателей нынешнего Ford Mondeo солидный, с набором бензиновых двигателей с плавным ходом (включая впечатляющие турбодвигатели EcoBoost) и экономичных дизельных двигателей. Самый экономичный двигатель в линейке — 1,6-литровый дизель TDCi мощностью 114 л.с., расход топлива которого составляет 67,3 миль на галлон. Если вам нужен самый мощный автомобиль в линейке Mondeo, вам понадобится 2,0-литровый EcoBoost с турбонаддувом мощностью 238 л.с. — в настоящее время нет моделей Ford Mondeo ST или ST220.

    Сегодняшний Ford Mondeo — неплохая покупка, но очень скоро появится новая версия Ford Mondeo , так что вы можете дождаться появления улучшенной версии в автосалонах, прежде чем принимать решение.Конечно, дилеры будут готовы продать текущую машину с небольшой скидкой благодаря скорому поступлению новой модели, поэтому большая экономия на текущей машине может быть лучшим вариантом для некоторых.

    Другие отзывы

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Тесты подержанных автомобилей

    Главный соперник Ford Mondeo — Vauxhall Insignia, интерьер которого лучше, чем у устаревшего Mondeo. Другими конкурентами являются Skoda Superb и Volkswagen Passat от VW Group, которые предлагают отличную практичность, но они не могут сравниться с Mondeo по вовлеченности водителя.

    Обладая отзывчивым рулевым управлением, превосходной управляемостью и плавной, но комфортной ездой, Ford Mondeo — отличный выбор для семейного автомобиля, которым приятно управлять, но он довольно большой: почти такой же большой, как BMW 5 серии.

    Mondeo всегда лидировал в сегменте семейных автомобилей по привлекательности управления передним приводом, и даже после стольких лет продажи это остается таковым. В поворотах он кажется более живым, чем Insignia, благодаря более острому входу в поворот и приятному рулевому управлению. Сцепление в поворотах тоже отличное.

    Крен кузова не такой большой, как у Insignia, и Ford кажется на удивление маленьким и проворным на извилистой дороге благодаря своим предупредительным реакциям. Конечно, спортивные модели имеют немного более жесткую подвеску для более живого ощущения, но они по-прежнему приличны в управлении, а остальная часть модельного ряда Mondeo, как правило, предлагает плавную езду.

    В то время как Insignia лучше сглаживает неровности, Mondeo по-прежнему достаточно удобен, но в Ford больше шума от дороги и двигателя, особенно на скоростях автомагистралей.Шестиступенчатая трансмиссия Mondeo имеет четкое и четкое переключение передач, что позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя.

    Пока в конце 2014 года не появится новый Ford Mondeo, в текущем модельном ряду Mondeo нет гибридных или подключаемых гибридных моделей.

    Самый эффективный двигатель в модельном ряду Ford Mondeo — 1,6-литровый TDCi мощностью 114 л.с., который расходует 67,3 мили на галлон и выделяет 109 г/км CO2. Это доступно для автомобилей Edge начального уровня, Zetec Business среднего класса и автомобилей Titanium X Business более высокого уровня.

    Доступен еще один 1,6-литровый двигатель, но это бензиновый агрегат EcoBoost с турбонаддувом мощностью 158 л.с. Он расходует 44,1 мили на галлон при выбросах CO2 149 г/км и может быть указан для моделей Zetec Business и Titanium X Business.

    Ford Mondeo также доступен с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 138 или 161 л.с. Блок мощностью 138 л.с. доступен на моделях Zetec Business и Titanium X Business и достигает 62,8 миль на галлон плюс 119 г/км CO2 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford Powershift выбросы CO2 увеличиваются до 136 г/км, а расход топлива составляет 54,3 мили на галлон.

    2,0-литровый дизель мощностью 161 л.с. доступен как с шестиступенчатой ​​механической, так и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все модели с любой трансмиссией достигают таких же показателей выбросов CO2 и миль на галлон, как и их 138-сильный аналог.

    Другой дизельный двигатель в линейке — 2,2-литровый агрегат, который доступен на флагманской модели линейки Ford Mondeo — Titanium X Sport. Он выбрасывает 159 г/км CO2 и возвращает 47.1 миль на галлон При оснащении автоматической коробкой передач выбросы увеличиваются до 173 г/км, а расход топлива незначительно снижается до 55,1 миль на галлон.

    Самым мощным двигателем в линейке Ford Mondeo является 2,0-литровый EcoBoost мощностью 238 л.с., который доступен на модели Titanium X Sport. Несмотря на максимальную скорость 152 миль в час, он достигает 36,7 миль на галлон плюс выбросы CO2 179 г/км.

    Ford Mondeo уже много лет занимает лидирующие позиции в модельном ряду Ford, поэтому он не редкость на дорогах Великобритании. В основном автомагистрали.

    Размеры Ford Mondeo выше и шире, чем у Vauxhall Insignia. Тем не менее, он немного короче, а его угловатые линии (взятые из философии дизайна Ford «Kinetic») контрастируют с изгибами Insignia.

    В то время как Ford модернизировал Fiesta, Focus, S-MAX и C-MAX, добавив новую зияющую решетку радиатора, Mondeo продолжил работу с небольшой верхней решеткой и большим отверстием в бампере. После капитального ремонта 2013 года также были добавлены светодиодные ходовые огни. Сзади Mondeo тоже выглядит неплохо, а его коренастые линии дополняются угловатыми задними фонарями, немного похожими на Volvo S60.

    В то время как Ford регулярно обновляет внешний вид Mondeo, бренд делает очень мало для того, чтобы сохранить свежий интерьер. В этом нет ничего плохого, просто он устарел — новая модель 2014 года призвана исправить это.

    В большой плоской панели преобладает много твердого пластика, и, как и в меньшем Ford Focus, здесь много неудобных кнопок, особенно на приборной панели и климат-контроле.

    Стандартная спутниковая навигация Mondeo имеет экран с низким разрешением, хотя сама навигация проста в использовании, а красный матричный дисплей маршрутного компьютера, установленный между циферблатами, выглядит очень устаревшим по сравнению с интеллектуальным широкоэкранным TFT-экраном. устанавливается на Vauxhall Insignia.

    Несмотря на то, что это не самый просторный автомобиль в своем классе, Mondeo остается очень практичным автомобилем, особенно в форме универсала.

    Несмотря на то, что объем багажника составляет 540 литров (на 10 литров больше, чем у Vauxhall Insignia), он все же не может сравниться с 595-литровым объемом багажника Skoda Superb. Insignia получает свое преимущество, когда сиденья сложены, так как ее объем составляет 1470 литров — на 10 больше, чем у Mondeo.

    Пол багажника Ford больше, но проем багажника уже, несмотря на более низкий порог.Mondeo также очень просторен в салоне — или, по крайней мере, так кажется — благодаря глубокому отделению под передним подлокотником и большим дверным ящикам.

    Благодаря большим окнам салон Ford кажется более воздушным, чем у конкурентов. Сиденье водителя также полностью регулируется, а массивное рулевое колесо перемещается как по вылету, так и по углу наклона.

    Ford Mondeo занял 84-е место из 150 автомобилей в нашем опросе удовлетворенности клиентов 2014 года, опустившись на 28 позиций.

    Владельцы заявили, что эксплуатационные расходы высоки, а качество сборки было низким.Более того, Mondeo описывали как неудобный и лишенный технологий.

    При запуске в 2007 году автомобиль прошел краш-тесты Euro NCAP и получил пять звезд. Хотя текущий тест NCAP намного сложнее, стоит отметить, что у Mondeo семь подушек безопасности.

    Ford Mondeo Berline в цвете Zwart tweedehands в Romsée voor € 24.990,-

    1 / 9

    Romsée, BE

    Финансовые детали выше

    Let op, geld lenen kost ook geld.

    Vanaf € 44, — за Maand *

    UW Verzekering



    9080 Berline
    TweeDehards
    Voр
    9080
    Aantal StoEleen
    5
    Deuren
    5
    Landversie
    België
    Garantie
    12 Maand

    9080

    1 км

    1 км

    1 км

    08/2020
    Zerderhoudhistoriek
    JA
    Niet-Rokers Auto
    JA

    Vermogen
    110 кВт (150 шт.)
    Transmissie
    Manueel
    Cilinderinhoud
    1.997 см³
    Versnellingen
    6
    6
    4
    4
    9
    1,578 кг



    Brandstof
    Diesel (Roetfilter)
    BrandstofVerbruik 2

    4,7 л / 100 км (Расческа.

    Grijs
    Interieur
    Stof

    De verkoopprijs van dit voertuig wordt vergeleken met gelijkaardige voertuigen, op base van de door de verkoper ingegeven voertuiggegegegegegegevenDaarbij wordt rekening gehouden соответствовал 70 критериям. Bijzondere individuele eigenschappen en kenmerken qua toestand en uitvoering kunnen soms een hogere prijs rechtvaardigen.

    • Top Aanbod € 22.900 — € 24.900
    • GOED AANBOD
    • € 24.900 — € 26.100

      € 24.990, —

      9004 €
    • правильный Aanbod € 26.100 — € 27.700
    • 1 € 27.700 — € 29.100
    • € 29.100 — € 32.000

    Эксклюзивный лизинг микроавтобусов SB Automobiles

    Дополнительный автомобиль

    Предварительный заказ
    8 общий 81 € 9,- 9

    listitem.ligition.transfercost

    Enthalten
    Enthalten
    Shared.listitem. lightsing.lighting.registrationCost
    € 250, —
    Toolspage.lightsing.total
    € 250, —

    Algemene Gegevens

    Totaal Aresebedrag
    € 42.480 ,-
    Тип договора
    Лизинг километров
    Километраж в год
    10.000 км
    Лизинговый фактор
    1,07

    08 Duratie
    Monate
    9810 48 Monate
    € 885, —

    Aanvullende Informatie

    Meer Km Kosten
    € 0,1242
    Verminderde km vergoeding
    € 0,0827
    Подробная страница.Лизинг. ExpeciveInterestrate
    0%
    0%
    Toolspage.lights.debitterInterest
    0% Gebunden
    € 72.372,62
    € 72.372,62

    Совет

    DIT FACTUUR IEN VOOORBEELD — U Kunt UW Voorkeurstarief Met De Dealer Bespeken een индивидуальная аренда anbod afsluiten.

    detailpage.leasing. loanБрокерские услуги BMW Bank GmbH, Lilienthalallee 26, 80939 München

    Die Angaben entsprechen zugleich dem 2/3 Beispiel nach § 6a Abs.3 ПангВ.



    Vanaf € 715,- за месяц

    Let op, geld lenen kost ook geld.

    Bereken de Finceivering Voor Dit Voertuig

    Всего
    € 25.757 04
    Taeg
    1,99%
    Maandelijks
    € 715 47

    EEN Autooling odig?

    Предстаток Voorbeeld: Щеленование op optaling voor een tweedehands wagen jonger dan 3 jaar van 15.000 EUR, jaarliks ​​kostenpercentge (JKP) Ван 1,99% ( Vaste jaarlijkse debetrente: 1,99%) Maandelijkse Afbetaling Van 290,51 евро/человек, в течение 54 месяцев. Всего за тряпку 15 687,54 евро. JKP гельдиг оп 01.01.2022.
    Предоставление досье через досье Alpha Credit nv, Sint-Lazaruslaan 4-10/3, 1210 Brussel, RPR Brussel BTW BE 0445.781.316, kredietgever. Cetelem является коммерческим предприятием, получившим название Alpha Credit NV.
    Пусть оп, гельд ленен кост ок гельд!


    EndaTeveal Srijs € 495,90 / Jaar *

    Weinig Rijden, Minder Betalen

    Bereken UW Prijs

    * Richtrijzen Berekend Op Base Pass Pass Pass Van de Gemiddelde Prijs Van Een Premie BA (Burgrlijke Aansprakelijkheid) Voor Een Voertuig Van Hetzelfde Merk En voertuig .Belastingen, bijdragen en kosten -waaronder splitsingskosten voor een maandelijkse prijs- inbegrepen. Комфортный автомобиль — это автомобильный фургон AXA, Бельгия. ProductFiche EN VOORWARDEN OP AXA.BE


    Verkoper

    Autobedrijf

    КонтактыПерсоруссыbastien Beltrame

    Контактный директор Verkoper

    Wij Kunnen Jouw E-mailadres Gebruiken Om Je Gepersonaliseerde (Voertuig) Aanbeedingen TE DON. Je kunt jouw toestemming op ieder gewenst moment kosteloos intrekken.

    E-mail de verkoper

    1. 1 BTW Verrekenbaar
    2. 2 Meer Informatie Over Het Brandstofverbruik EN CO2-UITSTOOT VAN Nieuwe Voertuigen Kan Worden Geraadpleegd Bij ALLE VERCOOPPUNTEN EN OP: www. febiac.be.
    3. 3 Prijs voor handelaren
    4. 4 Lijst gebaseerd op informatie aangegeven door de productent.
    5. 5 Finale publieke prijs alle kosten en taksen inbegrepen.
    6. ;

    { «ват»: «0», «искусство»: «6», «карби»: «0», «stccm»: «1997», «buyonline»: «true», «fr»: «11» ,»stkw»:»110″,»zip»:»BE4624″,»модель»:»1763″,»equi»:»49,53,110,37″,»mia»:»false»,»sthp»:» 150″,»лизинг»:»false»,»мили»:»1″,»img»:»https://secure.pic.autoscout24.net/images-big/749/305/0427305749001.jpg?7a96b13344ccf54806d11588aeef1fcc»,»price»:»5″,»seg»:»mediumclass»,»rnd»:»83″,»ECO»:» ДА»,»stmak»:»Ford»,»топливо»:»D»,»kenteken»:»false»,»did»:»12273072″,»stmil»:»1″,»gear»:»M» ,»stmod»:»Mondeo»,»cost»:»24990″,»detailpageUrl»:»https://www.autoscout24.be/nl/aanbod/-714f6e1b-9a6f-4631-be08-2c6960e15748″,»stmon «:»8″,»styea»:»2020″,»carid»:»427305749″,»марка»:»29″,»объявление»:»дилер»,»акк»:»U»,»hp»: «7»,»type»:»U»,»zip2″:»4624″,»articleType»:»C»}

    Купить Форд Мондео 1.

    5 TDCi ECOnetic GPS бизнес-класса PDC Verw. Zet из Германии, б/у авто с пробегом на mobile.de, autoscout24 на русском -> -> -> Ford Mondeo 1.5 TDCi ECOnetic Business Class GPS PDC Verw. Зет

    1 / 15

    2 / 15

    3 / 15

    4 / 15

    5 / 15

    6 / 15

    7 / 15

    8 / 15

    9 / 15

    10/15

    11/15

    12/15

    13/15

    14/15

    15/15

    ❮ ❯

    Год выпуска: 2022, 53 286 км
    15 990 €
    Опции:
    • Приводная цепь: передняя
    • Шестерни: 6
    • Тип редуктора: ручной
    • Рабочий объем: 1.499 см3
    • Автомобиль для некурящих: Да
    • Гарантия: 12 месяцев
    • Предыдущие владельцы: 1
    • Полное обслуживание: Да
    • Тип: б/у
    • Год выпуска: 2017
    • №. мест: 5
    • №. Дверей: 5
    • Тип краски: металлик
    • Марка: Форд
    • Модель: Мондео
    • Обивка: ткань черного цвета
    • Цвет кузова Оригинальный: Magnetic (серый металлик)
    • Кузов: седаны
    • Цвет корпуса: серый
    • Номер предложения: 1SBH751
    • Выбросы CO2
    • : 94 г/км (комб.)
    • Расход: 3,6 л/100 км (комб.) 4,1 л/100 км (город) 3,3 л/100 км (трасса)
    • Топливо: Дизель
    • Класс эмиссии: Евро 6
    Оборудование:
    • Автоматический пуск/останов
    • Кожаный руль
    • Круиз-контроль
    • Многофункциональный. колесо
    • Навигационная система
    • родственное стекло
    • Подогрев сидений
    • Ортопедический бандаж для спины
    • Парковочный радар, задний
    • Парковочный радар, передний
    • Подлокотник
    • Эл.Windows
    • Обогрев ветрового стекла
    • АБС
    • ЭСП
    • АПС
    • Блок боковой подушки безопасности
    • Усилитель руля
    • Размеры дня
    • Иммобилайзер
    • Блок подушки безопасности. пассажир
    • Подушка безопасности
    • Противотуманные фары
    • Радиоп. Центральный замок
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Система контроля давления в шинах
    • Система крепления Isofix
    • Центральный замок
    • Аварийное колесо
    • Запасное колесо
    • Легкосплавные диски
    • Apple CarPlay
    • CD
    • Радио

    Контакты:
    • Город: Льеж
    • Адрес: 4000 Льеж
    • Улица: Авеню Олимпия Гилбарта 1
    • Телефон: +32 (0)4 — 2680971
    Похожие объявления:
    Форд Мондео 1.6 16V GLX
    2022, 1.597 см3, 120 000 км
    Дилер
    1 390 €
    Ford Mondeo Turnier Titanium 2.0 EcoBlue, авт.
    2022, 1 995 см3, 6 500 км
    Дилер
    27 999 €
    Ford Mondeo Turnier Titanium*Auto*Navi*kamera*AHK
    2022, 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.