Авторезина зимняя шипованная: 205 55 R16 | Shiny.ru

Содержание

Зимняя резина от ООО «Линарис» в Нижнем Новгороде

Езда в холодное время года предъявляет особые требования к покрышкам. Чтобы купить зимнюю резину с доставкой по Нижнему Новгороду, обращайтесь к официальному поставщику — ООО «Линарис».

В продаже — колесная продукция разных брендов и любых ценовых категорий. Вы можете подобрать комплект зимних шин, оптимальный для конкретного автомобиля, условий езды и устраивающий по цене.

Все покрышки сертифицированы, есть документальное подтверждение ходовых и технико-функциональных качеств, а также ресурсного потенциала. На каждый комплект зимней резины предоставляется официальная гарантия. Ассортимент беспрерывно пополняется, есть покрышки для всех видов автотранспорта.

Разновидности зимних шин

  • Скоростные. Могут обладать индексом Н, что предусматривает разгон до 210 км/ч. Но практическое использование данного преимущества скоростной зимней резины ограничено, поскольку это возможно лишь на чистом и сухом дорожном покрытии.
    В гололед и на заснеженных трассах такой разгон недопустим.
  • Нешипованные. Самый распространенный вариант, используется большинством автомобилистов. Такие покрышки имеют особый состав резинотехнической смеси, есть два основных варианта. В первом случае зимние шины изготовлены с использованием добавок из кремнийсодержащих веществ или стеклянных волокон. На гладкой дорожной поверхности они превращаются в миллионы микрошипов, улучшая сцепление. Во втором случае зимняя резина имеет особую пористую структуру и благодаря этому как бы «присасывается» к покрытию проезжей части, что препятствует скольжению.
  • Шипованные. Оптимальный вариант для движения по скоростным обледенелым трассам, заснеженным дорогам и т. п. Но такие зимние шины малоэффективны на чистых сухих дорогах: шипы могут проскальзывать по поверхности проезжей части, при этом быстро изнашиваются или выпадают.

Особой разновидностью являются стандартные покрышки, на которые можно поставить шипы. Это могут быть обычные бюджетные колеса, обработка каждого из них стоит в среднем 15–20 долларов.

Как быстро выбрать зимнюю резину?

На сайте ООО «Линарис» есть удобная форма, позволяющая подобрать покрышки по заданным параметрам. Укажите в полях «Ширина», «Профиль» и «Диаметр» соответствующие типоразмеры и нажмите «Применить» — отобразится список колесной продукции, удовлетворяющей заданным критериям.

Вы можете отфильтровать перечень по сезонности (при этом для зимних шин указывается наличие/отсутствие шипов) и производителю (бренду). Реализована возможность сортировки списка по возрастанию/убыванию стоимости, при этом вы сами задаете ценовой диапазон, соответствующий вашему бюджету. Для каждого вида колесной продукции дано подробное описание с основными характеристиками и наглядной иллюстрацией.

Чтобы купить зимнюю резину и заказать доставку по Нижнему Новгороду, позвоните: 8 (831) 262-12-62 — или используйте веб-форму.

Выбираем зимнюю резину | Информация о шинах и дисках

Если в планах есть периодические поездки на дачу или в лес, то шипы просто необходимы. Нужно отметить, что универсальной резины просто не существует. И если некоторые автошины и могут гордо именоваться всесезонными, то они подойдут разве что для мягких европейских зим. Это связано с тем, что у зимних и летних автошин есть не только различия по рисунку протектора, но еще и по составу резины. Летняя резина более жесткая, а зимняя – мягкая. Например, БЛ-85 считается внесезонной резиной, но она капитулирует перед сугробом выше 1-го см. Кроме того, при отрицательной температуре эта резина становится еще более жесткой, отчего езда на автомобиле начинает напоминать бобслей. Да и разброс температур российского климата, составляющий 60 градусов, не оставляет внесезонным автошинам никаких шансов.

Если зимой внесезонная резина дубеет, то летом она наоборот, недостаточно жесткая, отчего ее износ происходит в более короткие сроки. Поэтому если даже судить по финансам, то выгоднее иметь комплект летней и зимней резины, чем два внесезонных.

Попробуем разобраться, какая зимняя резина лучше, шипованная или нешипованная? Безусловно, по части безопасности шипованная резина – наиболее оптимальный вариант. Даже на льду, самом опасном покрытии, которое встречается зимой, шипы по-прежнему остаются наиболее действенным средством сцепления покрышки с дорогой. И это они способны снизить тормозной путь на льду. Поэтому даже в мегаполисах, где скользкие дороги встречаются крайне редко, для начинающих автолюбителей рекомендуется использовать шипованные автошины.

Нешипованные автошины принято называть также «мягкими». И это действительно так, потому что протектор у них, в самом деле, отличается мягкостью, которая приблизительно в 1,5 раза ниже, чем у внесезонных или летних автошин. Именно мягкость резины и является главным залогом хорошего сцепления с поверхностью дороги, чему способствуют также прорези-ламели на поверхности протектора. Но они все равно уступают по этому показателю шипованной резине. И если на обычных зимних покрытиях это ощущается не слишком явно, то на льду шипованные автошина демонстрируют значительно лучшие сцепные свойства. Зато нешипованная резина превосходит шипованную по части плавности хода и акустического комфорта.

Таким образом, если для водителя важнее всего безопасность, то его выбор – это шипованная резина, а если комфортная езда – то нешипованная.

Обычно среднестатистическому автолюбителю зимних хин хватит на три-четыре сезона, после чего автошины изнашиваются. Также каждый водитель должен взять на заметку, что производители зимних шин предусмотрели ограничение скорости передвижения, которое зависит от индекса скорости и индекса нагрузки.

Зимняя шипованная резина – как её выбрать?

Все мы прекрасно знаем, что летняя покрышка отлично отводит воду при наезде на лужи, а на поворотах дает хорошее сцепление автомобиля с дорогой. Однако на снегу и ледяном покрове применение данной резины равносильно непристегнутому ремню безопасности, поскольку при малейшем повороте и торможении такую машину начинает «водить» по всей дороге. Причём неважно, какой опыт вождения у автолюбителя – машина всё равно будет скользить по шоссе. Поэтому с наступлением холодов многие автовладельцы задумываются над приобретением такого вида шин, как зимняя шипованная резина. Сегодняшняя статья будет актуальна в преддверии зимы, когда ожидается выпадение первого снега и гололедицы.

Почему зимняя шипованная резина?

Данный вид автомобильных покрышек имеет много преимуществ перед так называемыми «липучками». Их секрет заключается в качественном сцеплении со льдом и нерасчищенным слоем снега, который твердо укатали машины. Зимняя шипованная резина в отличие от «липучек» имеет меньший тормозной путь, что положительно сказывается на безопасности. Если вы часто ездите по нерасчищенным заснеженным дорогам или занимаетесь межобластными перевозками, шипы идеально подойдут под ваш автомобиль. Единственное, что нужно учесть – при таянии снега нужно сразу же «переобувать» своего железного друга, иначе все шипы полностью повылетают с колес.

Какой должен быть протектор?

Рисунок протектора играет не последнюю роль в движении автомобиля, тем более если на нем стоит зимняя резина шипованная. Цена на все покрышки напрямую зависит от глубины данного элемента. И здесь вас могут обмануть, предложив некачественные шины с размерами протектора, аналогичными летним вариантам. При выборе всегда помните, что рисунок у зимней резины должен быть более глубоким. Делается это для того, чтобы увеличить сцепление колес на заснеженной дороге.

Как обкатывается данная деталь?

Наверняка каждый автомобилист слышал о том, что резина зимняя шипованная (15 или 19 дюймов – неважно), а также летняя и всесезонная должна пройти обкатку. Однако не все знают, как осуществляется этот процесс. После покупки и установки на диск покрышка должна пройти несколько километров в особых условиях. Для этого нужно разогнаться до 60-70 километров в час и проехать без остановок и резких поворотов дистанцию в один километр, пока шипы не притрутся. Первое время следует внимательно следить за давлением в камере. Если значения будут меньше или больше тех, которые указал производитель, шипы попросту рассыплются по дороге. Кстати, зимняя шипованная резина должна накачиваться только в специализированных шиномонтажах. Следить за давлением нужно не реже чем раз в месяц.

Также следует придерживаться особой манеры вождения. Первые 300 километров пробега не должны содержать резких стартов и торможений. На будущее тоже стоит помнить, что резкие движения могут сильно сократить срок службы шипов.

Благодаря этим правилам ваши колёса будут максимально долговечными и безопасными!

Новая зимняя резина на одной оси: Выйдет боком — журнал За рулем

В кризис пытаются экономить на всем. А что, если купить только две новые зимние покрышки, хотя старые изношены все? Изучим возможности подобной экономии.

1

Для того, чтобы результаты были нагляднее, мы решили максимизировать разницу. В качестве новых шин использовали только что обкатанные «шиповки», причем одни из самых лучших. На роль плохих назначили тех, что показывают слабые результаты в наших тестах, к тому же сильно потерты. Тем не менее, они на снегу и льду чувствуют себя лучше летних, с которыми разница будет еще больше. Примерку проводим на разных машинах — заднеприводной «классике» и переднеприводной «Приоре» с АБС.

Задний привод — с него и начинаем эксперимент.

Все четыре… Для начала денег у нас хватает, потому «покупаем» полный комплект хороших шин. При трогании и разгоне допустимо легкое буксование, не влияющее на интенсивность набора скорости. На снегу «семерка» разгоняется ровно, а вот на льду ее задняя ось рыскает из стороны в сторону. По заснеженной дороге машина идет без замечаний на высокой скорости, четко реагируя на подруливания. Если проходить повороты с «нейтральным» (фиксированным — без добавки и без сброса) газом, скорость ограничена легким заносом, который корректируется поворотом руля.

При торможении хорошо понятен момент блокировки колес, которые быстро раскручиваются при ослаблении давления на педаль.

Сугробы преодолевает уверенно в любых режимах, назад выезжает легко. Итак, базовое состояние определено, начинаем экономить.

Теперь пробуем…

Новые только на передней, неведущей оси.

Тронуться и набрать скорость — большая проблема! При малейшей пробуксовке колес машина буквально зависает в разгоне, потому газ нажимаем очень нежно, чтобы колеса не проворачивались. По снегу передок идет ровно, зато задок, как кошка, которая гуляет сама по себе, шарахается из стороны в сторону при малейших изменениях толщины снежного покрова и даже плотности снега. В поворотах «пятачок» демонстрирует ярко выраженную избыточную поворачиваемость — стремится уйти на меньший радиус, чем планирует водитель, часто норовя развернуться задом наперед.

2

Тормозить приходится очень аккуратно: чуть пережал педаль (по прикладываемому к ней усилию контролировать предел практически невозможно), и задние колеса уже заблокировались, машину начинает разворачивать поперек дороги.

В глубокий снег лучше не соваться — даже ходом почти ничего не получается.

Только на ведущей — лучше?

Старт весьма уверенный. Можно даже слегка побуксовать, но темп разгона сохраняется такой, будто все четыре колеса новые.

На заснеженной прямой приходится сожалеть об экономии — здесь передняя ось рыскает из стороны в сторону, точно так же, как задняя в предыдущем случае. Но в этот раз рысканья более опасны, поскольку передние колеса дергают руль.

В поворотах возникает снос передка — необычное явление для заднего привода. На первый взгляд, поведение схоже с переднеприводным автомобилем. Но только до того момента, как автомобиль пойдет по дуге — здесь он может неожиданно сорваться в занос и «потерять» траекторию. В общем, этот расклад приводит к самому опасному, даже для опытного водителя, поведению автомобиля отличающемуся нестабильными реакциями.

3

При торможении очень сложно контролировать блокировку передних колес, после отпускания педали они очень долго раскручиваются, обретая сцепление с дорогой. В глубоком снегу ехать можно, но менее уверено, чем в первом случае — автомобиль упирается в снег передними колесами, неохотно поворачивает. Констатируем — экономия не радует ни в каком варианте. И не обеспечивает должной безопасности.

Передний привод — следующий этап. Будем пробовать экономить здесь.

Спереди и сзади.

Хорошие шины обеспечивают лихой старт и такой же разгон. По прямой машина идет ровнехонько, как большой корабль, а на корректировку направления отвечает четкими реакциями. В поворотах «Приора» демонстрирует академическое переднеприводное поведение, будто выступает в роли наглядного пособия из учебника по теории автомобиля. При добавлении газа распрямляет траекторию, при сбросе — вкручивается в поворот.

При торможении хорошо чувствуется момент включения АБС, эффективность торможения стабильная, независимо от того, вступила в действие электроника или нет. В глубоком снегу лазает как полноприводник, легко меняет направление движения.

4

Новые только на неведущей оси.

Старт и набор скорости — только внатяг, напряженно сдерживая ногу на акселераторе. На заснеженной дороге передок шарахается из стороны в сторону, реагируя на изменение глубины снега — почти как в заднеприводном варианте. В поворотах ярко выражена недостаточная поворачиваемость. При входе в вираж реакции автомобиля буквально размазаны, на дуге он на довороты руля не реагирует. Стремится распрямить траекторию, которую просто невозможно задать точно.

Торможение малоэффективно, момент включения АБС не чувствуется.

Сугробы можно проскочить только ходом, и то с 50-процентной вероятностью успеха.

Новые спереди, старые сзади.

Старт очень похож на тот, что был со всеми новыми колесами. На заснеженной дороге курс тоже неплох, замечаний нет. Засада ждет в скользких поворотах — первые реакции на руль очень четкие, но на дуге даже небольшое действие рулем может привести к очень резкому, пугающему большой глубиной заносу. Во время его корректировки рулем задок «отстреливает» в обратную сторону с удвоенной силой. Заканчиваются приключения полной потерей траектории и разворотом.

5

Торможение недостаточно эффективно, момент включения АБС размыт. В глубоком снегу идет, но неуверенно. При маневрировании задние колеса сползают в колею, проложенную передними. И в этом варианте не удалось создать «половинную» композицию без проблем.

Анализируем результаты возможной экономии

Попробуем подвести итоги, оглядываясь на описание поведения автомобилей в разных «комплектациях» и поглядывая в таблицы с результатами.

Заднеприводный вариант.

Оставленное сзади старье значительно ухудшает разгон, значительно увеличивает тормозной путь на льду, делает автомобиль беспомощным в глубоком снегу. А если старые шины оставить впереди? Именно так поступают некоторые «экономисты». Да, машина будет неплохо разгоняться и обретет способность двигаться в глубоком снегу. Но сильно потеряет в эффективности торможения на льду и снегу, поперечном сцеплении. К тому же получит проблемные курсовую устойчивость и управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах.

Передний привод.

Изношенные шины спереди — нетрадиционно. Нет уверенного разгона, плохое торможение, приходится забыть про сугробы…

Старое оставим сзади — более популярное в народе решение. Можно разогнаться, затормозить, даже преодолеть сугроб. Но в этом случае заметно ухудшаются тормоза, особенно на льду. А главное, нельзя надежно пройти скользкий поворот, а это зачастую дорогого стоит!

Мы не смогли найти достойный «половинчатый» вариант ни для заднего, ни для переднего привода. В любом случае экономия на шинах выйдет боком. Применение летних покрышек вместо изношенных зимних приведет к еще большей разнице.

Если у вас ограничен бюджет — купите недорогие, возможно не самые лучшие, но четыре одинаковые зимние шины.

Результаты замеров и оценок приведены в таблице.

scheme

Равноценный результат (разница до 2 %) не отмечен цветом,

Незначительное ухудшение (2–5 % или 1 балл) выделено синим цветом.

Значительное ухудшение (5–20 % или 2 балла) выделено желтым цветом.

Опасное ухудшение (более 20 % или 3 и более баллов) выделено красным цветом.

Что такое шипованные зимние шины и стоят ли они того?

Шипованные зимние шины

имеют обычный состав резиновой смеси для зимних шин и рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление на снегу. Производители формируют их специально для установки дополнительных металлических шипов, особенно полезных для вождения в таких погодных условиях, когда ледяной дождь, мокрый снег и мокрый лед являются нормой, а температура окружающей среды достигает почти 32 ° по Фаренгейту.

— Реклама —

Шипованные шины в основном представляют собой гибрид шипованных и нешипованных зимних шин.Шипованные поставляются с предустановленными шипами, в то время как нешипованные, как следует из названия, не имеют шипов и полагаются на свой рисунок протектора и состав смеси, чтобы обеспечить сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.

Когда зимой на дорогах полно снега и льда, в протектор можно установить шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. В сухую погоду вы можете снять шипы и по-прежнему наслаждаться отличным сцеплением и управляемостью зимой.

Поскольку в некоторых штатах и ​​провинциях использование шипованных шин запрещено, недорогие шипованные шины, такие как Sailun IceBlazer WSL1, являются идеальным решением благодаря особому рисунку протектора и эластичной зимней резиновой смеси.Эта резина гарантирует превосходную управляемость и сцепление на различных зимних покрытиях, включая снег, лед и слякоть.

Сайлун IceBlazer WST1

Преимущества шипованных зимних шин

Самым важным преимуществом шипованных зимних шин перед шипованными и нешипованными является свобода, которую они предоставляют владельцу. Если вы решите добавить шипы, у вас будет преимущество превосходного сцепления на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а если нет, вы все равно сможете наслаждаться поездкой, которую предлагают нешипованные шины.

Sailun Tire считает универсальность главным преимуществом шипуемой шины. «В регионах, где не разрешены шипы в шинах, комплект шипованных зимних шин без шипов по-прежнему является отличным и широко используемым вариантом, поскольку шины спроектированы и спроектированы как зимние шины», — сообщает нам шинный бренд.

Современная нешипованная зимняя шина ничем не уступает. Они обеспечивают улучшенное сцепление в зимнее время благодаря уникальному составу протектора, из которого они сделаны.

Если вы решите добавить шипы, вы получите превосходное сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а если нет, то по-прежнему сможете наслаждаться ездой на нешипованных шинах.

Джек МакКлюр – менеджер сегмента шин Sailun, Северная Америка

Шипы работают лучше, обеспечивая большее сцепление на льду

С другой стороны, шипованные шины обладают дополнительным уровнем сцепления, поскольку они не просто взаимодействуют с дорогой. Шпильки в основном входят в замерзшие осадки и впиваются, как крошечные якоря.

Когда вы разгоняетесь, тормозите или поворачиваете на льду с этой резиной на своем автомобиле, вы можете извлечь выгоду как из дружелюбного к зиме состава, так и из шипов, проникающих в лед, что увеличивает сцепление и управляемость.

Недостатки шипованных зимних шин

Шипы полезны только на обледенелых и заснеженных дорогах. Когда дороги сухие или мокрые, шипы снижают тяговый потенциал шин. В такие моменты состав протектора обеспечивает наилучшее сцепление. В небольшой, но заметной степени шипы нарушают жизненно важный контакт между протектором шины и поверхностью дороги; таким образом, шинам требуется больше времени для остановки.

— Реклама —

Кроме того, шипы создают дополнительный дорожный шум, включая тикающий звук при соприкосновении с асфальтом. Кроме того, в снежной, слякотной или смешанной среде преимущества шипов по сцеплению незначительны.

Еще один недостаток шипов – их влияние на асфальт. Департамент транспорта штата Вашингтон подтверждает, что шипованные шины ослабляют дорогу быстрее, чем традиционные шины.

Эти шины также вызывают образование колеи на тротуарах, особенно на автомагистралях между штатами, что может привести к проблемам безопасности, таким как скопление воды, ненужное распыление шин, аквапланирование и другие проблемы с управлением автомобилем.

Еда на вынос

В заключение, вам следует купить шипуемые шины и установить на них шипы, если вы считаете, что они действительно обеспечат точное улучшение характеристик и сцепления с дорогой по сравнению с всесезонными шинами. Кроме того, вы должны убедиться, что в вашем штате или провинции разрешены шипованные шины, иначе вы рискуете заплатить большой штраф.

Если вы покупаете новые зимние шины, ознакомьтесь с нашим полным руководством покупателя здесь.

Родственные

Шипованные шины — Обучение шинам

Если вы читали нашу статью о вождении в зимнее время, то знаете, что зимние шины требуют зимних условий.Тем не менее, вы все равно можете подумать о покупке шипованных шин, если ваши зимние сезоны особенно суровые. Некоторые внедорожные шины также могут быть шипованы, например Evolution® M/T™, что еще больше увеличивает сцепление с дорогой в тяжелых условиях движения. Если вы испытываете условия вождения, описанные в этой статье, шипованные шины для вас.

Шины, вгрызающиеся в лед

Шипованные шины лучше всего работают на обледенелых дорогах. Период. Почему тормозная способность лучше на шипованных зимних шинах? Все дело в названии.Эти шины позволяют устанавливать шипы поперек поверхности протектора, что обеспечивает водителю лучшее сцепление при движении из стороны в сторону и вперед-назад. Такая тяга критична на льду.

Где вы, скорее всего, найдете лед

Горные перевалы более ледяные и часто скрывают черный лед. Тени задерживаются здесь до позднего дня, из-за чего солнцу труднее растопить ледяные пятна.

В туманных районах , таких как прибрежные районы или районы у рек, также может быть много льда.Туман конденсируется в воду, которая может замерзнуть на дороге.

Перекрестки также могут быть довольно обледенелыми. Поскольку снег тает от ежедневного использования, он может замерзнуть за ночь, что приведет к скользкой погоде.

Мосты часто покрыты льдом, воздух охлаждается до температуры замерзания быстрее, чем дороги.

Остерегайтесь плотно утрамбованного снега

Плотно утрамбованный снег — одна из самых опасных форм снега из-за его плотности. Шипованные шины имеют металлические штифты, выступающие из протектора, которые впиваются в утрамбованный снег.Такой тип тяги может помочь сохранить сцепление с дорогой.

Непредсказуемая зимняя погода

Зимняя погода может заставить вас гадать на дороге. Через минуту небо будет чистым; в следующую минуту метель. И в зависимости от того, где вы живете, вы никогда не знаете точно, когда начнется или закончится зима. Если вы живете в районе с непредсказуемой погодой, шипованные шины — хорошая идея. Ознакомьтесь с законами штата относительно использования шипованных шин.

Удобны ли шипованные шины на дороге?

Долгое время самая большая жалоба на шипованные зимние шины заключалась в том, что они шумные.Тем не менее, инновации в области шипованных шин прошли долгий путь, и производители шин придумали, как снизить дорожный шум. Вы все равно будете слышать дорогу при езде на шипованной резине. Это неизбежно, поскольку они вгрызаются в лед и снег.

Для получения дополнительной информации см. следующие сервисные бюллетени:

Зимние шины | Шины Mastercraft

Зимнее вождение требует правильной техники вождения. Снег, лед и скользкие условия влияют на все: от правильного ускорения до поворотов, торможения и всех аспектов вождения.

Применение зимних/зимних шин​ – Всегда предпочтительнее использовать зимние/зимние шины на всех колесах, включая сдвоенные, для сохранения подвижности и управляемости автомобиля.

  • Если зимние/зимние шины устанавливаются на переднюю ось автомобиля, зимние/зимние шины необходимо устанавливать и на заднюю ось. Не устанавливайте зимние/зимние шины только на переднюю ось. Это относится ко всем легковым и легким грузовым автомобилям, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Если зимние/зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого автомобиля, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их и на переднюю ось.

Шипованные зимние/зимние шины Применение​ – Шипованные зимние/зимние шины обладают более высокими тяговыми качествами в большинстве зимних погодных условий.

  • Если шипованные зимние/зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, шипованные зимние/зимние шины необходимо устанавливать и на заднюю ось.Не устанавливайте шипованные зимние/зимние шины только на переднюю ось.
  • Если шипованные зимние/зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, настоятельно рекомендуется установить их и на переднюю ось. Только при установке шипованных зимних/зимних шин на все колеса автомобиля можно достичь оптимальных характеристик управляемости.
  • В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, а во многих штатах действуют сезонные ограничения на их использование. Перед установкой ознакомьтесь с государственными и местными нормами.

В целом допускается применение зимней/зимней шины с более низким скоростным индексом, чем у оригинальной шины; однако скорость автомобиля должна быть ограничена скоростью новой шины.

Установка зимних/зимних шин (шипованных или нешипованных) только на переднюю ось может привести к ухудшению управляемости автомобиля. Это может привести к несчастному случаю, который может привести к серьезной травме или смерти.

Для получения дополнительной информации см. Сервисный бюллетень № 114, «Применение зимних/зимних шин и шипованных зимних/зимних шин».​.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к местному дилеру шин или в компанию Mastercraft® Tyres по телефону 1-800-854-6288.

Безопасность, законы штата и что нужно получить

В некоторых районах страны зимние шины обязательны из-за экстремальных погодных условий. В других только рекомендуются зимние шины. А в других погода не дает водителю повода для зимней резины.Находитесь ли вы в отпуске или переезжаете в новый климат, давайте рассмотрим законы страны, касающиеся шипованных шин, и различия между двумя типами шин.

Зимние шины по сравнению с шипованными шинами

Во-первых, важно отметить, что если вы собираетесь ездить по снегу, вам нужны зимние шины. Зимние шины имеют рисунок протектора, отличный от всесезонных шин, предназначенный для лучшего сцепления с дорогой, а также для лучшего сцепления со льдом и слякотью. У них также другой тип резины по тем же причинам.Мы настоятельно рекомендуем использовать зимние или шипованные шины, такие как шины Nokian, в условиях обледенения или снега.

Ограничений в отношении зимних шин нет, в то время как шипованные шины часто регулируются законами отдельных штатов или городов. Например, в Коннектикуте шипованные шины разрешены только в период с 15 ноября по 30 апреля. В Джорджии разрешены шипованные шины только для снега и льда; в противном случае они не разрешены. Гавайи, где снег, как правило, приурочен к вершинам гор, вообще не допускают шипованных шин.

Как зимние, так и шипованные шины хорошо держат дорогу в снежных условиях, но Consumer Reports обнаружил, что шипованные шины Nokian превосходят нешипованные шины Michelin — шины, которые они до сих пор называют впечатляющими. В целом они обнаружили, что шины Nokian отлично подходят для снежных условий.

Плюсы и минусы шипованных зимних шин

Недостаток повышенной тяги? Шипованная резина шумит и наносит больше вреда дорожному покрытию. Если вы можете справиться со щелчком шипов, особенно на участках, где снег был очищен, они обеспечивают лучшую езду.

Основная причина, по которой некоторые штаты ограничивают использование шипованных шин, заключается в том, что они разрывают дороги, а это означает, что требуется больше работы по содержанию и ремонту дорог. Хотя это может не касаться вас, ваша собственная подъездная дорога и гараж могут.

См. цены

Однако линейка шин Nokian Hakkapeliitta направлена ​​на снижение шума и повреждений. Пока Нешипованные шины

уже давно удерживают эти преимущества перед шипованными шинами, шипованные шины начинают их догонять.

В большинстве случаев шум и повреждения являются минусом для шипованных шин, но плюсом для зимних шин.Зимние шины не наносят повреждений, но при этом позволяют вам ездить в снежных условиях или на обледенелых участках.

Как профессионал шипованных шин, они быстрее останавливаются на льду. В горных районах с меньшим количеством прямых солнечных лучей, а также в прибрежных районах и вблизи рек, где на дороге туман превращается в лед, шипованные шины вытесняют зимние. Однако, если вы не сталкиваетесь с обледенелыми дорогами, а только с обледенелыми участками или плотно утрамбованным снегом, вам могут понадобиться только зимние шины.

Могу ли я позволить себе зимние шины?

Может показаться несправедливым, что в зависимости от того, где вы живете, вам может понадобиться дополнительный комплект шин только для безопасного передвижения в течение части года. А если вы покупаете нешипованную, а потом выбираете шипованную, вам придется либо заплатить за добавление шипов, либо, если шина не может быть шипованной, приобрести еще один комплект шин. К счастью, мы можем помочь с финансированием ваших шин. На Tyres-easy.com у нас есть простые варианты финансирования как от Affirm, так и от PayPal. В любом случае цена оправдывает безопасность и удобство вождения, которые добавляют зимние и шипованные шины. Просто убедитесь, что вы понимаете законы о зимних шинах в вашем районе или на маршруте вашей следующей поездки.

 

Зимние и зимние шины | Шина Америка

Всесезонные шины

предназначены для мокрых и сухих дорог, и даже для заснеженных дорог. Водителям в регионах с обильным снегопадом и гололедицей можно подумать о специальной зимней шине. Зимние или зимние шины обеспечивают управляемость и торможение в настоящих зимних условиях, что может уберечь вас как от несчастных случаев, так и от стресса при движении по снегу без надлежащего сцепления с дорогой.

Зимние шины

изготовлены из специальных резиновых смесей, чтобы оставаться гибкими при температурах около 40 градусов по Фаренгейту.Они также имеют рисунок блоков протектора, предназначенный для сохранения сцепления с дорогой. Окружные канавки создают глубокие каналы по всей шине, которые отводят слякоть, снег и лед от поверхности протектора шины, создавая постоянный контакт между шиной и дорогой. Тонкие как бритва канавки в рисунке протектора, называемые ламелями, позволяют блокам протектора изгибаться и действовать как зубы, вгрызаясь в снег для улучшения сцепления.

Эти характеристики отлично подходят для зимних условий, но зимние шины не предназначены для оптимальной работы в другие сезоны.Поэтому не забудьте вернуться к своим обычным всесезонным или летним шинам, как только вернется теплая погода.

Шипованная зимняя резина

Если вы живете в районе, где суровые зимы с глубоким снегом и льдом, возможно, вам нужна дополнительная мера зимнего сцепления.

Шипованная зимняя резина — это, по сути, шипы для вашего автомобиля. Вы можете либо купить набор с уже встроенными шпильками, либо приобрести шипованный набор и установить шпильки с помощью подходящего инструмента.

Шипованная резина

обеспечивает более точную управляемость и торможение на снегу и льду.Шипы обеспечивают максимальное сцепление на самых непредсказуемых поверхностях. Изготовленные из того же состава для холодной погоды, что и стандартные зимние шины, шипованные шины могут не иметь таких же глубоких канавок по окружности.

Основной недостаток шипованных шин заключается в том, что на дорогах, не покрытых снегом и льдом, шипы могут повредить дорожное покрытие. Многие штаты, города и поселки запретили или ограничили использование металлических шипов из-за потенциального повреждения. Проверьте свои местные законы, чтобы определить, разрешены ли шипуемые шины, когда вы живете.На сухих дорогах шипованные шины также издают характерный и громкий шум, что не нравится водителям.

Комплект шин и колес

Некоторых людей удерживает от замены всесезонных шин на зимние из-за неудобства. Две поездки в шиномонтаж — чтобы установить шины на колеса, а затем снять их — и поиск места для их хранения в межсезонье могут потребовать немного больше усилий, чем вам хотелось бы.

Вы можете рассмотреть возможность установки специального комплекта колес для установки зимней резины.Когда наступают холода, легко переключаться с одного комплекта на другой.

Зимние (зимние) шины, а не цепи, лучше всего подходят для горных туристов

BMW X5 2016 года с шинами Continental WinterContact SI.

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Невероятное количество снега выпадает из зловещих облаков, нависших над США 395 возле Маммот-Лейкс, Калифорния. Внешняя видимость сократилась почти до полной белизны, и снегоуборочные машины с трудом справляются — на промерзшем асфальте скопилось почти шесть дюймов снега.

Явное большинство тех, кто достаточно предприимчив, чтобы бросить вызов зимней стихии, — это приезжие, которые совершили путешествие из Сан-Франциско или Лос-Анджелеса, чтобы насладиться домиками или покататься на лыжах в одном из многочисленных горных сообществ, таких как озеро Тахо и Мамонт. Это очевидно, потому что почти все автомобили оснащены неподходящими «летними» или «всесезонными» шинами, которые дополнены громоздкими, неудобными и потенциально вредными цепями, улучшающими сцепление.

Каждую зиму я участвовал в ритуале цепей противоскольжения, так что я хорошо с ним знаком.Я бросал пару цепей в багажник своего автомобиля в начале каждой поездки в горы, опасаясь, что мне придется устанавливать (и снимать) их несколько раз во время путешествия. Даже если я избегал пули и не нуждался в них, езда на всесезонных шинах при отрицательных температурах — даже с полным приводом — часто была опасной.

© Синяя книга Келли, 2017 г.

После того, как я проехал на Kia Stinger за Полярным кругом на настоящих «зимних» шинах и был поражен их характеристиками, я решил поставить комплект на BMW X5 последней модели моей жены для предстоящей поездки на озеро Тахо.Хотя этот специализированный тип шин легко доступен в Снежном поясе, в Южной Калифорнии это не так — мои планы чуть не рухнули, когда я узнал, что в магазинах шин в Южной Калифорнии нет подходящего размера для нашего автомобиля. К счастью, быстрый звонок специалистам по колесам и шинам в Tire Rack решил все проблемы — они отправили зимние шины непосредственно утвержденному местному установщику, который приехал ко мне на подъездную дорожку, установил и отбалансировал шины на автомобиле (назвать сервис удобным — ничего не сказать). ).

«Зимние» шины

сильно отличаются от «летних» или «всесезонных» шин, что делает их намного лучше, когда температура резко падает.

Резиновая смесь в большинстве шин становится холодной и твердой, когда температура падает ниже 45° по Фаренгейту, говорят эксперты по шинам, но состав резины в зимних шинах остается мягким и гибким, что позволяет ей продолжать сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, протекторы зимних шин имеют большую глубину, а блоки протектора прорезаны тысячами крошечных ламелей (тонких прорезей) для еще большего улучшения сцепления на снегу, льду и слякоти.Еще одним преимуществом зимних шин является способность к климатизации — на них можно ездить как в теплую, так и в холодную погоду без каких-либо негативных последствий, что делает их отличным вариантом для тех, кто передвигается от одной экстремальной температуры к другой.

Зимняя резина Continental WinterContact SI на штатном диске

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Конечно, всесезонные шины лучше летних на снегу, но и те, и другие значительно уступают зимним шинам (в течение многих лет я утверждал, что термин «всесезонные» для шин вводит в заблуждение, так как твердый состав делает их по-настоящему опасными на замерзших дорогах).Разница настолько очевидна, что Caltrans, агентство Министерства транспорта Калифорнии, которому поручено управлять его автомагистралями, часто запрещает транспортным средствам ездить в снежную бурю, если они не оснащены утвержденными зимними шинами — всесезонные и летние шины разрешены только с цепями. (Для облегчения идентификации зимних шин на каждой боковине отлит логотип с горными вершинами и снежинкой.)

Есть десятки зимних шин на выбор, но я выбрал высоко оцененную Continental WinterContact SI (Snow and Ice), так как она присутствует на рынке чуть больше года, а ее цена находится на среднем уровне среди конкурентов.Вместо того, чтобы покупать второй комплект колес и держать их постоянно установленными и хранить в гараже, я выбрал менее дорогой путь и решил установить их на свои заводские колеса. Хотя это будет стоить около 75 долларов каждый раз, когда я хочу заменить стандартные всесезонные шины на зимние шины, и я теряю удобство возможности замены колес на подъездной дорожке, я экономлю деньги, не покупая новые колеса и шины. датчики давления.

Зимние шины изнашиваются быстрее, чем другие шины на сухом асфальте (эксперты рекомендуют вернуться к всесезонным или летним шинам, когда потеплеет), поэтому я установил шины Continental за день до отъезда, чтобы я мог испытать их в 75 ° Температуры по Фаренгейту — разница в езде очень заметна. Рулевое управление стало легче, дорожного шума немного больше, езда стала более мягкой — извилистые блоки протектора намного медленнее реагируют на повороты руля, но для адаптации к новой динамике вождения требуется всего несколько минут. .

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Есть несколько возможных маршрутов из Лос-Анджелеса к озеру Тахо, месту нашего назначения на выходные, и большинство людей в основном следуют по межштатной автомагистрали 5 прямо в центр штата, поскольку на ней меньше всего горных перевалов с потенциальной ненастной погодой.Вооружившись зимними шинами полноприводного кроссовера и ища вызов, я выбрал американскую трассу 395, которая проходит к востоку от Сьерры — снег в нескольких местах мне практически гарантирован. (По закону Калифорнии я возил в багажнике пару цепей, но мне никогда не приходилось их использовать.)

США 395 не разочаровал. Небо было ясным и солнечным, но дороги были покрыты утрамбованным снегом к югу от Мамонтовых озер. Цепи не требовались, но большинство автомобилистов все равно останавливались и устанавливали их.Я перешел на левый ряд, немного сбросил скорость и беспрепятственно продолжил движение.

Традиционные звеньевые цепи (и низкопрофильные тросовые тяговые средства) не только сложны в установке, но и неудобны в эксплуатации. Скорости нужно держать ниже 25 миль в час, они жутко шумные, и такое ощущение, что едешь по рифленой дороге — вибрация внутри машины сильная. Цепи изнашиваются очень быстро на сухом асфальте, и они разъедают дороги, поэтому этого следует избегать, а если цепь порвется, это может серьезно повредить ходовую часть автомобиля.

Зимние шины не могут быть более разными. Они гладкие, удобные и относительно тихие (снег/слякоть, попадающие в колесные арки, являются самым громким звуком). Скорость ограничена только доступным сцеплением с дорогой, и не нужно беспокоиться о сухом бетоне (эксперты говорят, что зимние шины прослужат около 15 000 миль — три-четыре сезона нормальной эксплуатации).

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Я тестировал как всесезонные, так и зимние шины на снегу, как на двух-, так и на полноприводных автомобилях.В то время как полноприводный автомобиль с всесезонными шинами может довольно грамотно разгоняться на снегу, зимние шины значительно лучше, когда речь идет о поперечном (поворотном) сцеплении и торможении. Они также более стабильны на крейсерских скоростях — повышается уверенность водителя и безопасность.

Во время движения по озеру Тахо при температуре около 30°С и смеси воды и слякоти на дороге шины WinterContact SI придавали дополнительный уровень уверенности, особенно когда я припарковался на заснеженном участке.Я катал детей на санках по шоссе Маунт-Роуз, на северном берегу озера, и пока мы были там, выпало около трех дюймов снега. Другие автомобилисты были вынуждены установить цепи перед поездкой по заснеженной трассе 431, но не мы.

Большое испытание зимней резины произошло по дороге домой. Сильный зимний шторм был неизбежен, поэтому наши друзья (на Volvo XC90 последней модели с всесезонными шинами и цепями) направились в Саутленд по межштатной автомагистрали 5. Я погрузил семью в нашу машину и направился к США.S. Маршрут 395 — зная, что снег будет сильным.

Боковина Continental WinterContact SI

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Мы сразу же столкнулись с мокрым снегом и льдом вдоль трассы 50 США, когда мы выезжали из озера Тахо, обнаружив на дороге около двух дюймов мокрой слякоти. Зимняя резина вроде не пострадала. В то время как в Миндене шел только дождь, на более высоком участке между озером Топаз и Бриджпортом буквально бушевала метель — небо было темным, а снега было так много, что видимость была поставлена ​​под угрозу.

Зимняя резина Continental работала безупречно, позволяя мне поддерживать скорость около 40 миль в час без пробуксовки — несмотря на опасные внешние условия, наша машина продвигалась вперед совершенно беспрепятственно (важно отметить, что все внутри автомобиля были совершенно без стресса, понимая, насколько хорошо работают зимние шины).

Снег превратился в слякоть, а затем в дождь, когда мы спускались, но условия ухудшились, и дороги снова стали скользкими, когда мы поднялись к озеру Джун и проехали через район Мамонта.К этому моменту на дороге уже были десятки других автомобилистов — почти все ехали на цепях, — но наши зимние шины позволяли нам двигаться быстрее и увереннее.

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Спуск в Бишоп положил конец льду и снегу, и к тому времени, когда много часов спустя мы вернулись домой, температура в конце концов поднялась до середины 60-х годов.Мы ехали практически без остановок, через несколько сильных зимних бурь, ни разу не застряв и не съезжая на обочину и не устанавливая цепи — зимняя резина позволила нам сократить дорогу как минимум на два часа.

Я ставлю повышенную уверенность водителя (отмеченную отсутствием неприятных ощущений вождения) на первое место в списке «преимуществ зимних шин», а повышенную безопасность и улучшенный контроль над автомобилем занимают второе место. Удобство отсутствия необходимости устанавливать цепи повышает комфорт и сокращает время, а возможность без остановок переходить от одной экстремальной погоды к другой не имеет себе равных.Суть в том, что мой 1200-мильный поход туда и обратно к озеру Тахо в середине февраля убедил меня в том, что комплект зимних шин так же важен для снежного отпуска, как пара хороших перчаток и теплая шапка — я никогда не буду снова отправиться в холодные горы без зимней резины.

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Зима | Зимние шины | Геркулес Шины

Выберите год выпуска автомобиля Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949

Выберите марку автомобиля Сделать

Выберите модель автомобиля Модель

Выберите стиль отделки автомобиля Стиль отделки

Выберите тип размера метрической или флотационной шины

Метрика
(т. г., 205/55R16)

Плавающие
(например, 35X12,50R20)

Выберите ширину профиля шины Ширина секции255175185195205215225235245255265275285295305315

Выберите соотношение сторон шины Соотношение сторон

Выберите высоту шины Высота шины303133353750

Выберите ширину шины Ширина шины

Выберите диаметр обода шины Диаметр обода

.