Автомобили с кореи: Корейские автомобили, каталог корейских авто

Содержание

Авто из Кореи б у цена с растаможкой в наличии и на заказ

На что стоит обратить внимание

Купить машину из Кореи с доставкой в Россию теперь может любой желающий на выгодных условиях. 2Азия Карго» не первый год работает в этом сегменте рынка. Мы доставляем и растамаживаем (всё в одном, или по отдельности) цельные и сборные грузы разными способами:

  • Море
  • Ж/д
  • Авиалинии
  • Автотранспорт

Растаможка обычно проводится в РФ или Беларуси на контракт или фирмы, или клиента, а затем следует доставка. Заказчики высоко ценят наше клиентоориентированное предложение:

  • Цена от 1 $/кг морем, от 10 $/кг авиа.
  • Высокие скорости перевозки — 3-5 дней (самолетом), море и ж/д в течение 20-25 дней.

Мы не являемся торговой компанией, не выступаем в качестве интернет-магазина, наша специализация – доставка товаров из Кореи. Тем не менее, у нас налаженная сеть партнеров в Азии, поэтому нами может осуществляться не только поставка автомобилей из Кореи, но и помощь в приобретении качественных транспортных средств у проверенных дилеров или напрямую у производителя.

Особенности приобретения авто в Корее

Корея давно стала достойным конкурентом для мировых автоконцернов, так как здесь выпускаются достойные машины на таких заводах, как:

  • SsangYong
  • Kia
  • Hyundai и многих других

Еще 10-15 лет назад их было сложно встретить на дорогах в нашей стране, а сегодня они радуют владельцев по всему свету. Конечно, можно сделать покупку в дилерских центрах на месте, но это всегда серьезные переплаты, недостаточно широкий ассортимент.

Доставка машин из Кореи – достойная альтернатива. При этом можно купить подержанные ТС, сэкономив «круглую» сумму. Лучше всего это делать через надежного посредника, способного получить прямой доступ к предложениям местных продавцов. Мы окажем поддержку при заказе с аукциона, напрямую у дилеров. Преимуществ для обращения к нам достаточно:

  1. Недорогая доставка грузов из кореи в СПб. Мы помогаем найти решения по самым низким расценкам, если заказчик поставит перед специалистами компании такую задачу, так как работаем под ключ.
  2. Простота выбора и покупки.
  3. Мы готовы провести осмотр авто с пробегом. Этим занимается специалист с достаточной квалификацией, способный оценить техническое состояние, уровень лакокрасочного покрытия, наличие повреждений, ходовые характеристики и так далее.
  4. Прозрачность системы расчетов. Вы можете использовать растаможка авто из Кореи в россию калькулятор 2019, который размещен на странице нашего сайта, чтобы видеть, насколько мы сократили расходы клиентов.

Вы можете прямо сейчас оставить запрос, чтобы мы нашли оптимальные предложения или сделали расчет, учитывая такие факторы, как:

  • Стоимость
  • Пробег ТС
  • Комплектация
  • Тип кузова
  • Вид двигателя
  • Возраст авто
  • Особенности дизайна и прочее

Доставка авто из Кореи на заказ проводится после заключения официального договора с компанией «Азия Карго». Сотрудники и персональные менеджеры подбирают вариант, соответствующий запросам заказчика. Если пока такого решения нет, мы будем отслеживать ситуацию на рынке, держа клиента в курсе поисков.

Работа ведется комплексно, «под ключ». Это значит, что мы решаем все актуальные задачи:

  • Поиск авто.
  • Авиадоставка Корея и другие способы.
  • Авто из Кореи без растаможки можно в некоторых ситуациях доставить в страны СНГ. Мы решим и эти вопросы от «А» до «Я»!
  • Передержка на складах временного хранения.
  • Отправка по указанному адресу.

Авто из Кореи в наличии и под заказ в Казахстане

Как купить авто из Кореи

Приобретение автомобиля – ответственная задача, которая требует внимательности и разумного подхода. Важно не только определиться с марками и моделями приемлемых для вас автомобилей, но и решить, где именно делать покупку. На нашем сайте представлены авто из Кореи, которые пользуются большим спросом в Казахстане. Популярные модели надежных автомобилей открыты вашему вниманию. Предлагаем узнать более подробно о том, почему выгодно купить машины Кореи, продажа которых осуществляется через наш интернет-ресурс.

Какие преимущества у авто из Кореи

Машины в Корее можно приобрести по выгодным ценам. Эксплуатационные свойства автомобилей также находятся на высоком уровне – особенно, если учесть тот факт, что мы проводим их комплексное тестирование перед поставкой. Для тех, кто хочет выгодно купить автомобили Кореи под заказ, компания YOUCAR предлагает свои услуги. Давайте попробуем разобраться, почему же б/у авто, которые предлагает Корея, пользуются столь масштабным спросом. Причины заключаются в следующем:

  • Буквально за 5-7 последних лет производственные процессы в отрасли южнокорейского автопрома пережили настоящую революцию. Корея выпускает автомобили, которые сочетают долговечность, комфорт для водителя и пассажиров, а также визуальную привлекательность. Посмотрев на авто, которые предлагает Корея через любой специализированный сайт, можно увидеть много интересных вариантов машин для перспективной покупки.
  • Машины в Корее производятся с прочными двигательными коробками и надежными другими комплектующими, которые обладают высоким эксплуатационным ресурсом. Хороший мотор сохраняется даже в том случае, если у авто солидный пробег. Автомобильный рынок этой страны наполнен множеством качественных авто, доставка которых осуществляется, в том числе, и в Казахстан.
  • Авто в Корее можно приобрести по выгодной стоимости. Цена автомобиля с небольшим пробегом может быть достаточно лояльна, даже если его торговая марка очень престижна. Поэтому вполне реальной становится покупка под заказ кроссовера по цене стандартного нового легкового авто.
  • Сами жители Южной Кореи достаточно быстро меняют свои транспортные средства, если учесть темпы развития тамошнего автопрома. А значит –современный аукцион открывает перед клиентами наличие большого выбора машин, год выпуска которых свидетельствует об их отличном состоянии.
  • Легкость заказа новой машины из этой страны. Если вас заинтересовала возможность купить авто из Кореи, сайт YOUCAR предоставляет такую возможность. Наша компания специализируется именно на этом направлении, поэтому мы знаем все необходимые организационные нюансы, связанные с поставками.

Как заказать авто из Кореи в Казахстан

Искать авто-сайт Кореи самостоятельно – рискованный выбор для тех, у кого нет практики приобретения машины в этой стране и соответствующего поиска надежных продавцов и служб доставки. Поэтому гораздо более надежно и оправданно воспользоваться услугами компании, которая:

  • обладает опытом в этом направлении;
  • знает, как минимизировать риски;
  • наработала достаточно надежных деловых контактов в своем направлении;
  • обладает информационными ресурсами, которые упрощают знакомство со спецификой заказа и доставки транспортного средства – клиенту не нужно самому искать авто-сайт Кореи, у нас налажены все необходимые контакты в данном направлении.

Когда хочется найти специализированный сайт авто, Корея становится неизведанной территорией, где человеку без опыта трудно разобраться. Именно поэтому компания YOUCAR предлагает свои услуги, чтобы вам не приходилось самостоятельно искать машины в Корее, пытаясь осилить сайт на иностранном языке.

Мы знаем, как упростить вам приобретение автомобиля, чтобы оно прошло максимально комфортно, безопасно и беспроблемно.

Почему выгодно работать с YOUCAR

Если вы хотите заказать авто в Корее, сайт YOUCAR открывает достаточно возможностей. Наша компания обеспечивает клиентам следующие преимущества:

  • тщательная проверка авто по всем актуальным диагностическим параметрам;
  • отличные цены, выгодные для наших клиентов;
  • возможность заказать в дополнительном порядке оснастку авто важными для вас дополнительными характеристиками и/или комплектацию оригинальными запасными деталями.

Для тех, кто хочет найти надежный авто-сайт с машинами, которые производит Корея, наша компания обеспечивает отличные возможности для сотрудничества и выгодного заказа.

какие автомобили предпочитают в Южной Корее? — Авторевю

Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio. А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение. Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.

Hyundai Porter

К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка. В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее. Спад показали Kia, Samsung (местное подразделение альянса Renault Nissan) и особенно Chevrolet: американская марка, которая в Корее заменила Daewoo, пока так и не прижилась на рынке и за минувший год потеряла более четверти покупателей.

Hyundai Avante

Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей. Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч). Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.

Kia Sorento

Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка. Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин). Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Hyundai 665 245 634 338 +5%
Kia 521 550 535 001 –3%
Chevrolet 132 377 180 275 –27%
SsangYong 106 677 103 554 +3%
Samsung 100 536 111 101 –10%
Genesis 23 704 23 328 +2%

Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Hyundai Grandeur 132 080 68 733 +92%
Hyundai Porter 101 423 96 950 +5%
Hyundai Avante 83 861 93 804 –11%
Hyundai Sonata 82 703 82 203 +1%
Kia Sorento 78 458 80 715 –3%
Kia Morning 70 437 75 160 –6%
Kia Carnival 68 386 65 927 +4%
Kia Bongo 62 184 56 783 +10%
SsangYong Tivoli 55 280 56 935 –3%
Hyundai Santa Fe 51 661 76 917 –33%
Chevrolet Spark 47 244 78 034 –39%
Kia K7 46 578 56 060 –17%
Hyundai Tucson 46 416 56 756 –18%
Hyundai Grand Starex 45 776 45 778 0%
Kia Sportage 42 232 49 876 –15%
Genesis G80/Hyundai Genesis 39 762 42 950 –7%
Samsung SM6 39 389 57 478 –31%
Kia K5 38 184 44 637 –14%
Chevrolet Malibu 33 325 36 658 –9%
Kia K3 28 165 36 854 –24%
Samsung QM6 27 837 14 126 +97%
Kia Niro 23 647 18 710 +26%
Hyundai Kona 23 522 0
SsangYong Korando Sports 22 912 26 141 –12%
Kia Ray 20 521 19 819 +4%

Menshikoff Motors

 

ВАЖНЕЙШИМ ДОСТОИНСТВОМ ВЫБОРА АВТО ИЗ КОРЕИ ЯВЛЯЮТСЯ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА. Уже через неделю-десять дней после покупки в Корее, автомобиль доставлен во Владивосток и полностью растаможен. Т.е в Новосибирске, при благоприятном раскладе, он будет через 25-30 дней после заказа а в Москве через 30-35.

ТОП-10 б/у авто из Кореи. Что можно и нужно покупать в Корее

ТОП-10 б/у авто из Кореи:

Украинские автолюбители приобретают автомобили на европейском рынке, в США, Канаде, а также становятся владельцами отличных б/у авто из Кореи. Азиатский авторынок предлагает хорошие иномарки в отменном состоянии, без повреждений, утоплений и недорого. Поэтому можно рассматривать не только покупку машин из Америки. Здесь много разных моделей, встретить которые на домашнем рынке невозможно.

Корейский рынок предлагает следующие автотранспортные средства:

  • на бензине,
  • дизели,
  • с газовым оборудованием, установленным на заводе.

Конечно, такого широкого ассортимента марок и моделей авто как на североамериканском континенте, в Южной Корее не будет. Однако ничто не мешает и из нескольких марок выбрать хорошую модель. Б/У авто из Кореи представлены с достойной оснасткой. Некоторые версии приятно удивляют комплектацией. Список доступных марок весьма ограничен, но это не смущает украинских автомобилистов:

  • SsangYong,
  • Kia,
  • Hyundai,
  • Daewoo.

Наши специалисты сделали подборку: десятка самых актуальных моделей, которые привлекают автолюбителей. О лучших бу авто из Кореи, вы узнаете на нашем сайте.

Автоконцерн Kia порадует моделями:

  • Kia Sportage,
  • Kia Optima,
  • Kia Carnival,
  • Kia Sorento.

От автопроизводителя Hyundai такие версии:

  • Hyundai Santa Fe,
  • Hyundai Elantra,
  • Hyundai Tucson,
  • Hyundai Sonata (YF).

От бренда SsangYoung модификации:

  • SsangYong Korando,
  • SsangYong Rexton.

О седане украинские автолюбители знают много. Он знаменит и популярен не только в нашей стране. Европейцы и американцы также успели оценить сильные стороны азиатского автомобиля. Модель хорошо продается в нашей стране, на украинских дорогах встречается много красивых Hyundai Sonata (YF).

Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 10,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов
В Украине машина официально стоит примерно 16 тыс. долларов, выпущенная в 2014 году, укомплектованная силовым агрегатом 2,4 л. Это не авто, которое пригнали из США. Немного дешевле обойдется Hyundai Sonata в Корее – 12 тыс. долларов с услугой «под ключ». При этом комплектация модели следующая:
  • заводское ГБО;
  • движок LPI,
  • объем мотора 2 л.

Максимальное реставрационное вмешательство в авто – косметическое обновление (свежее покрытие лакокрасочными материалами). Фишка в том, что автолюбителям предлагают целый автомобиль без аварий, который отлично укомплектован, на ходу, с приличным запасом рабочего ресурса. Так что, можно реально сэкономить от 4 тыс. долларов просто потому, что удачно найдена машина.

Достойно конкурировать с Sonata может только такая же популярная среди украинских автомобилистов машина К5, как ее продают на азиатском рынке, или Kia Optima. Любят эту модификацию не просто так:

  • послушная,
  • прекрасно управляемая,
  • красивая и изысканная,
  • высококлассная оснастка,
  • потрясающая надежность.

Цены на Sonata и Optima (2,4 л движок, 2014 г.в.) в Украине идентичны. Но Корея – это другое дело, здесь запросто покупают К5 за 12,5 тыс. долларов с такой оснасткой:

  • силовая установка 2 л;
  • тип движка LPG.

Украинские автомобилисты могут купить в Корее и дизель Optima. Автомобиль динамичный, топливо потребляет экономично.

Выбрать авто из аукционов Copart на русском самостоятельно или обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут подобрать машину из США при любом бюджете.
В комплектации турбированный мотор 1,7 л. По городу можно рассчитывать максимум на 6 л. Под заказ пригнать в Украину дизельную модель Kia Optima можно за 12,5 тыс. долларов. С конвейера автомобиль сошел в 2014, 2015 годах.

Особенно понравится модель тем, кто хочет экономичный и не слишком большой кроссовер. Ездовые качества авто на высоте, а обслуживать его сравнительно недорого и просто. Для автомобилей разработан солидный модельный ряд моторов. По эксплуатации автомобилисты отмечают, что «кореец» надежный, практичный, стильный. Туксон первого поколения был не особо оригинален и привлекателен в дизайне, однако на украинском рынке в своем сегменте распродавался лучше остальных моделей.

Паркетник ix 35 представил второе поколение, но продавался менее успешно, чем его предшественник. Третья генерация снова вернула название Hyundai Tucson и кроссоверы вновь стали популярны, однако, цена на них установлена приличная. Порядка 44 тыс. долларов придется выложить за автомобиль тем, кто мечтает о панорамной крыше, восхищается полноприводным кроссовером, комплектация которого максимальна. На вторичке модель доступна примерно за 30 тыс. долларов в четырехлетнем возрасте.

Предлагаем альтернативный вариант: привезти авто из Кореи за 20 тыс. долларов. Можно рассчитывать, что в полноценную комплектацию войдет и турбированный силовой агрегат на 2,0 л.

А вот Kia Sportage успешно конкурирует с Туксоном и является безоговорочным лидером, если рассматривать статистику продаж новых автотранспортных средств:

  • доступная цена,
  • высокое качество,
  • насыщенная комплектация,
  • шикарный ассортимент движков,
  • привлекательный дизайн.

Kia Sportage 2016 года на вторичном рынке нашей страны стоит до 23 тыс. долларов. Учитывая доставку, растаможку, оформление документов, купить Kia Sportage в Корее можно примерно за 18 тыс. долларов. Автомобиль представлен в последнем кузове, оснащен двухлитровым турбомотором, работает на дизельном топливе.

5. SsangYong Korando

Модель менее известна по сравнению с другими популярными южнокорейскими брендами, однако узнаваема автолюбителями. Если машин SsangYoung Korando мало в Украине, их предостаточно в Корее. Бренд выпускает хорошие внедорожники, кроссоверы в разной комплектации и оснастке. Наиболее именитые модели SsangYoung помимо Korando, о которых известно украинским автолюбителям:

  • Rexton,
  • Actyon,
  • Kyron,
  • Musso для любителей экзотических вариантов.

Полный список всех моделей автомобилей Южной Кореи

Мир действительно полон сюрпризов, как и корейская автомобильная промышленность. Его южные и северные колесницы очень похожи по внешнему виду и функциям на мужчину и женщину, они действительно разные. Отличительная разница между двумя производителями заключается в том, что первый создает военные услуги, а второй производит экспортные и личные автомобили.

Южная Корея является пятым по величине производителем автомобилей в мире.Он известен созданием ведущих компаний Kia Motors, Renault Samsung Motors, Hyundai и Daewoo.

Ведущие производители автомобилей

Киа Моторс (1944)

Hyundai Motor Group — первый производитель автомобилей в Южной Корее. Сегодня она по-прежнему остается крупнейшей и старейшей автомобильной компанией. Все его модели удовлетворяют потребности каждого потребителя.

Его известные модели включают Kia Rio LX Sedan (чрезвычайно доступный), Picanto и Venga.

Рено Самсунг Моторс (1954)

Штаб-квартира Renault Samsung Motors находится в Пусане, Южная Корея. Он вызывал доверие и давал впечатляющие результаты своим потребителям.

Его известные модели включают Renault Samsung Motors SM5 (первый автомобиль), SM3 и QM5 (кроссовер).

Хендай (1967)

Самый известный корейский производитель автомобилей Hyundai был построен в Сеуле, Корея. Hyundai всегда был известен своим выдающимся прогрессом и инновациями.Это был успех с момента ежегодного производства полутора миллионов автомобилей Hyundai. Этот успех сверг с престола такие крупные автомобильные компании, как Ford, Honda и Nissan.

Родственные автомобили других марок, произведенных в Швеции

Его известные модели включают Hyundai Accent, Sonata и Tucson.

Дэу (1967)

Различные ребрендинги Daewoo

становятся все лучше и лучше по мере инноваций в автомобилях. От Saenara Motor до Shinjin Industrial и Shinjin Motor Ким Ву Чжун превратил его в самую известную на сегодняшний день Daewoo.Его сотрудничество с General Motors было огромным успехом для того, чтобы быть известным в Корее.

Его известные модели включают Daewoo Matiz, Nubira и Lanos.

Заключение

Успех Южной Кореи на автомобильном рынке включает таких производителей, как Kia Motors, Renault Samsung Motors, Hyundai и Daewoo. Эти аттракционы в основном обеспечивают корейским потребителям прогрессивный вид и постоянные инновации.

Вот полный список производителей автомобилей в Южной Корее:

 

Сертификационные испытания транспортных средств и двигателей

Продвижение бизнеса по охране окружающей среды транспортных средств

  • Совместно с группой по сертификации окружающей среды транспортных средств для создания чистой окружающей среды транспортных средств.
    Мы проверяем сертификационные испытания на выбросы и шум, чтобы проверить стандарты выбросов и шума для произведенного ими автомобиля. Кроме того, мы предоставляем упрощенные экологические услуги, выдавая пропущенную сертификацию в области окружающей среды транспортного средства.
Создание и функционирование системы публичного раскрытия информации
Обзор
Обзорный список
Сертификационные испытания Отсутствие сертификации
Были проведены сертификационные испытания по шуму и выхлопным газам отдельных автомобилей и отдельных тягачей (строительная техника, сельскохозяйственная техника) для проверки превышения норм бытового шума и норм выхлопных газов. Сокращает время и стоимость сертификации за счет выдачи сертификата, упрощающего процесс сертификации, например, исключающего сертификационные испытания транспортных средств, предусмотренные соответствующими законами и правилами.

※ Классификация сертификационных испытаний импортных транспортных средств

Классификация списка сертификационных испытаний импортных транспортных средств
Отдел Официальный импортный автомобиль Индивидуальные импортные автомобили
Тип сертификации Сертификация Отсутствие сертификации
Эмитент сертификата Министерство окружающей среды Корейская экологическая корпорация
Импортер Автопроизводитель (BMW Корея, Honda Корея и т. д.) Не производитель автомобилей (Индивидуальный импортер или физическое лицо)
Что проверять для сертификации Вид по транспортному средству Осмотр транспортных средств (при соблюдении требований законодательства выборочный осмотр может проводиться в количестве, указанном в законах и постановлениях)
Связанные законы
Список смежных законов
Отдел Выхлопной газ Шум
Общий

• Положение уведомления Министерства окружающей среды 2016-197 о производстве Сертификация транспортных средств и методы и процедуры проверки

• Положение уведомления Министерства окружающей среды No. 2016-246 о проверке и процедурах испытаний производственных транспортных средств

Автомобили/мотоциклы

• Статья 48 Закона об охране качества воздуха (сертификация серийных автомобилей)

• Статья 50 Закона об охране качества воздуха (Критерии проверки разрешений производителя на выбросы)

• Постановление о введении в действие статьи 47 Закона об охране атмосферной среды (Освобождение от сертификации или пропуск автомобиля)

• Закон о контроле шума и вибрации, статья 31 (Сертификация серийных автомобилей)

• Закон о борьбе с шумом и вибрацией, статья 33 (проверка на шум промышленных автомобилей и т. д.).)

• Декрет о введении в действие статьи 5 Закона о контроле за шумом и вибрацией (Освобождение от сертификации или пропуск автомобиля)

Сельскохозяйственная/строительная техника

• Уведомление Минприроды 2016-53 Положение о методах и процедурах сертификации и проверки тягачей сельскохозяйственной техники

• Уведомление Минприроды 2016-54 Положение о методах и процедурах сертификации и проверки тягачей строительной техники

• Не применимо (Сельскохозяйственная техника и строительная техника не подпадают под действие норм по шуму)
Создание и функционирование системы публичного раскрытия информации
Обзор
  • Процедуры тестирования открыты для приемной государственной службы для проведения прозрачного и справедливого сертификационного теста
  • Предоставление достоверных результатов тестирования заявителям и повышение удовлетворенности рассмотрением жалоб
Открытые системы

• Южная Корея: количество автомобилей в 2019 году

• Южная Корея: количество автомобилей в 2019 году | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Однозначный аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

    • 68 мгновенный доступ

      до 1 м *

      в первые 12 месяцев

      Корпоративный счет

      Полный доступ

      Корпоративное решение со всеми функциями.

      * Цены не включают налог с продаж.

      Самая важная статистика

      самая важная статистика

      самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Дальнейшая дополнительная статистика

      Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

      Статистическое управление Кореи. (21 января 2021 г.). Доля владельцев легковых автомобилей в Южной Корее с 2010 по 2019 год [График]. В Статистике. Получено 17 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/644525/south-korea-car-ownership-rate/

      Статистическое управление Кореи. «Доля владельцев легковых автомобилей в Южной Корее с 2010 по 2019 год». Диаграмма. 21 января 2021 г. Статистика. По состоянию на 17 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/644525/south-korea-car-ownership-rate/

      Статистическое управление Кореи. (2021). Доля владельцев легковых автомобилей в Южной Корее с 2010 по 2019 год. Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 17 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/644525/south-korea-car-ownership-rate/

      Статистическое управление Кореи. «Доля владельцев легковых автомобилей в Южной Корее с 2010 по 2019 год». Statista, Statista Inc., 21 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/644525/south-korea-car-ownership-rate/

      Статистическое управление Кореи, Доля владельцев легковых автомобилей в Южной Корее с 2010 по 2019 гг. Статистика, https://www.statista.com/statistics/644525/south-korea-car-ownership-rate/ (последнее посещение 17 марта 2022 г.)

      Корейские автомобильные бренды

      Автомобильная промышленность – одна из крупнейших отраслей промышленности Южной Кореи. Он также является одним из ведущих в азиатском регионе. В последнее время в КНДР ежегодно производится около 4,5 млн автомобилей, из которых почти 2 млн экспортируется за рубеж. В результате его вклад в мировую автомобильную промышленность составляет более 5 процентов, и он занимает 5-6 место в мире и 3-4 место в Азии.Следовательно, южнокорейские автомобили пользуются большим спросом.

      Что такое корейские марки автомобилей?

      Основными автомобильными компаниями Южной Кореи являются Hyundai Motor, Kia Motors, GM Korea Company, SsangYong Motor, Renault Samsung Motors. Но помимо гигантов рынка есть и другие южнокорейские бренды, такие как производитель роскошных седанов Genesis, сегмент спортивных автомобилей Spirra и Alpheon, производящий седаны эконом-класса.

      Автомобильная промышленность началась в 1960-е годы, одновременно с принятием первой пятилетки – специального плана развития народного хозяйства на пять лет.С тех пор автомобилестроение сделало мощный рывок вперед и стало ключевой отраслью в стране, обеспечивающей большие объемы производства. Более того, в Южной Корее пять основных компаний производят автомобили. В список вошли Renault Samsung Motors, SsangYong Motor, GM Daewoo Auto & Technology, Kia Motors, Hyundai Motor. У них много промышленных площадок за пределами КНДР.

      Марки роскошных автомобилей

      Категория роскошных автомобилей представлена ​​техникой Hyundai Motor Group.Это относительно молодые бренды, основанные в конце 20-начале 21 века. Большие размеры и представительный внешний вид характеризуют их продукцию.

      1 Бытие (2015-настоящее время)

      Этот автопроизводитель возник в результате отделения своей линейки от материнской компании. Ранее он входил в состав Hyundai Motor Group и представлял серию роскошных седанов Hyundai Genesis, выпущенных в 2004 году. Спустя почти десять лет владелец объявил о своем отделении от основного производителя и самостоятельной марки.Этому было несколько причин.

      Во-первых, Genesis попал в тройку лидеров по продажам. Во-вторых, уже семь лет он является самым востребованным в сегменте легковых автомобилей класса люкс. В-третьих, покупатели хотели видеть в нем независимую торговую марку. Так в 2015 году в Южной Корее появился свой премиальный бренд с автономной моделью Genesis. В 2020 году JD Power заявила, что это самый надежный автомобиль во всей Северной Америке.

      2 Рено Самсунг (1994-настоящее время)

      Появившись в 1994 году, компания сразу заняла лидирующие позиции, поскольку была единственным представителем в своем классе.Он расположен в Пусане, где производит автомобили класса люкс начального уровня. Там же находится его головной офис. А производственные мощности разделены между тремя городами: часть из них сосредоточена в Пусане, еще несколько — в Сеуле, а третья — в Гихыне.

      Свое необычное название компания получила благодаря своим владельцам: сейчас более 80 процентов акций принадлежат Renault и около 20 процентов — Samsung. Его также называют РСМ. В начале своей карьеры бренд назывался Samsung Motors. Она начала продавать автомобили в 1998 году, до того, как великий кризис ударил по азиатскому региону. Свое нынешнее название компания получила в 2000 году после покупки контрольного пакета акций Renault. В настоящее время RSM освоил производство легковых автомобилей класса люкс, кроссоверов и электромобилей.

      Бренды массового рынка

      Сегмент масс-маркет представлен несколькими известными брендами, пользующимися спросом во всем мире, а не только в Азии. Это Hyundai, Kia и SsangYong – давние представители автомобилестроения, возникшие в середине прошлого века.Они накопили огромный опыт производства легковых автомобилей и охватили большой потребительский сектор, в ряде случаев вытеснив европейские и американские модели.

      1 Hyundai (1967-настоящее время)

      Компания существует на рынке с 1967 года и известна как Hyundai Motor Company. Вместе со своими двумя дочерними компаниями (Genesis Motor и Ioniq) она образует Hyundai Motor Group Corporation. Кроме того, фирма владеет почти 40 процентами акций корпорации Kia и продает свои автомобили в 193 странах мира. Ей также принадлежат 5000 выставочных залов и дилерских центров.

      Основные производственные мощности расположены в Ульсане, где расположен крупнейший в мире комплексный завод по производству транспортного оборудования. Его годовая мощность достигает 1,6 млн автомобилей.

      2 Киа (1944-настоящее время)

      Предыдущее название этого автомобильного гиганта — Kia Motors Corporation; нынешнее название — Kia Corporation. Это международная структура со штаб-квартирой в Сеуле, занимающая вторую строчку в списке специализированных фирм после головной компании Hyundai Motor Company.Объем продаж достигает около 3 млн единиц техники в год. Кроме того, Kia владеет более чем 20 дочерними компаниями Hyundai.

      Компания была основана в 1944 году, когда называлась Kyungsung Precision Industry и занималась производством стальных труб и запчастей для велосипедов. В 1951 году она выпустила велосипед Samchully, самый первый в Корее. Через год компания провела ребрендинг и сменила название, став Kia Industries и производя мотоциклы по лицензии Honda. Затем в ее ассортименте появились грузовые и легковые автомобили.

      3 SsangYong (1954-настоящее время)

      Сегодня этот производитель автомобилей входит в топ-4 в Южной Корее и занимает четвертое место в отечественном автопроме. Но так было не всегда, так как компания подавала в суд в связи с банкротством. Он был куплен международной корпорацией Mahindra & Mahindra Limited из Индии, которой он принадлежит. Материнской компании принадлежит почти 75 процентов акций. SsangYong был основан в 1954 году, перезапущен в 2011 году. Штаб-квартира автопроизводителя находится в Пхёнтхэке, провинция Кёнгидо, Южная Корея.

      Другие марки

      В группу других автомобильных компаний Южной Кореи входят две известные фирмы. Первая — Spirra, представляющая отечественный сегмент спортивных автомобилей, а вторая — Daewoo, выпускающая автомобили эконом-класса. Они также входят в число ведущих производителей автотранспортной техники, хотя и не входят в пятерку южнокорейских лидеров. Они также экспортируют продукцию на зарубежные рынки. Также в эту группу входят Alpheon и Asia Motors.

      1 Спирра (2007-настоящее время)

      Этот бренд принадлежит компании Oullim Motors Inc., которая основала ее в 2007 году, представив первый одноименный спортивный автомобиль. Это дочерняя компания Oullim Networks со штаб-квартирой в Сеуле и производственными площадками в соседней провинции Кёнгидо. Фирма была основана Хан-Чулом Кимом, бывшим дизайнером SsangYong, и Паком Донг-хьюком, создателем и генеральным директором Oullim Networks. Линия запущена в серийное производство в 2008 году и поставляется на рынки различных зарубежных стран, в том числе Нидерландов, Малайзии, ОАО, Китая.

      2 Дэу (1982-2002)

      Прекратившее свое существование предприятие было основано в 1982 году и занималось производством автомобилей эконом-класса. Штаб-квартира находилась в Бупёнгу, провинция Инчхон. В 2001 году она обанкротилась и вошла в состав американской автомобильной корпорации General Motors, которая приобрела большую часть ее активов. В 2011 году южнокорейский производитель был перезапущен под названием GM Korea.

      3 Альфеон (1983-настоящее время)

      Автопроизводитель принадлежит компании GM Korea Company (ранее Daewoo), дочерней компании автомобильного гиганта General Motors.Он вышел на рынок в 1983 году и ежегодно производил несколько миллионов дорожных автомобилей, поставляя их во многие страны мира. Фирма в основном ориентируется на сегмент седанов эконом-класса с разработками для американских легковых автомобилей 2010-2015 годов.

      4 Азия Моторс (1965-1999)

      Дочерняя компания KIA Motors была основана в 1965 году и впервые занялась производством военной техники. Через несколько лет она переквалифицировалась и переключилась на большегрузы, внедорожники и микроавтобусы.В 1969 году компания Asia Motors была куплена Dongkuk Steel, которая переоборудовала завод для производства недорогих экспортных автомобилей.

      Увеличение экспорта автомобилей из США и рост рабочих мест в автомобильной промышленности США благодаря торговому соглашению между США и Южной Кореей

      Президент Обама признал, что, когда речь идет об автомобилях, торговое соглашение между США и Южной Кореей 2007 года не зашло достаточно далеко, чтобы предоставить новый доступ на рынок для автомобилей США компаний и уравнять правила игры для американских производителей автомобилей и рабочих. Новые соглашения, подписанные в феврале 2011 г., вносят ряд важных улучшений:

      • Чтобы справиться с большим разрывом между продажами южнокорейских автомобилей в США и продажами американских автомобилей в Южной Корее, U.У американских автомобильных компаний и американских рабочих теперь есть положения, которые дают им возможность увеличить продажи в Южную Корею до того, как будут снижены тарифы США на импорт южнокорейских автомобилей.

      • Чтобы увеличить общий объем продаж более доступных американских автомобилей в Южной Корее и поддержать больше рабочих мест в этой стране, мы согласились устранить нетарифные барьеры, которые серьезно ограничивали доступ американских автопроизводителей на южнокорейский рынок и повышали стоимость производства автомобилей. для продажи на этом рынке.

      • Чтобы уравнять правила игры для автомобильной промышленности и рабочих Америки, мы усилили правоприменение и защиту от внезапных пагубных всплесков импорта.

      РАСШИРЕНИЕ ДОСТУПА К АВТОМОБИЛЬНОМУ РЫНКУ ЮЖНОЙ КОРЕИ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ЭКСПОРТА США И СОЗДАНИЯ РАБОТЫ ЗДЕСЬ ДОМА

      Стандарты автомобильной безопасности: Южнокорейская система стандартов автомобильной безопасности эффективно действует как нетарифный барьер для экспорта автомобилей из США. Соглашение 2011 года позволяет производителям, которые продают 25 000 или менее U.Автомобили и грузовики, произведенные в Южной Корее, импортируют свои автомобили американского производства в Южную Корею, отвечая федеральным стандартам безопасности США, а не сертифицируясь по стандартам Южной Кореи. Это почти в четыре раза больше, чем было предусмотрено соглашением 2007 года.

      Автомобильные экологические стандарты: Чтобы избежать непропорционального бремени для американских автопроизводителей при сохранении высоких стандартов защиты окружающей среды, соглашения 2011 г. позволяют считать американские автомобили, уже подпадающие под действие строгих американских экологических стандартов, соответствующими новым южнокорейским экологическим стандартам в отношении топлива. экономика и выбросы парниковых газов, разработанные после соглашения 2007 года, если они достигнут целей в пределах 19 процентов от целей, установленных в новых правилах Южной Кореи.Это положение помогает американским автопроизводителям продавать свои автомобили в Южной Корее по доступным ценам, не нанося ущерба экологическим целям Южной Кореи.

      Налоги: В соглашении 2007 года Южная Корея обязалась снизить налоговые ставки для американских автомобилей и упорядочить текущие налоги в зависимости от объема двигателя, что, как правило, приводит к повышению стоимости американских автомобилей, как правило, больших размеров, продаваемых в Южной Корее. В соответствии с соглашениями 2011 года Южная Корея дополнительно обязалась, чтобы любые будущие изменения в налогах на автомобили, основанные на экономии топлива или выбросах парниковых газов, были приняты в соответствии с некоторыми общими обязательствами по обеспечению прозрачности, содержащимися в соглашении 2007 года.

      Прозрачность: Соглашение 2007 г. запрещает Южной Корее принимать новые автомобильные правила, которые создают ненужные торговые барьеры, и устанавливает систему раннего предупреждения о потенциальных торговых барьерах. В соглашении 2011 года внесены два важных дополнения к важным правилам: установление 12-месячного периода между моментом выпуска окончательного правила и временем, когда автомобильные компании должны его соблюдать, что дает компаниям достаточно времени для адаптации; и требование к Южной Корее разработать новую систему проверки в течение 24 месяцев после вступления в силу, чтобы убедиться, что существующие автомобильные правила достигают своих целей наименее обременительным способом.

      ВЫРАВНИВАНИЕ ИГРОВОГО ПОЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РАБОЧИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАСШИРЕННЫМ ДОСТУПОМ НА РЫНОК ЮЖНОЙ КОРЕИ

      Отмена тарифов на автомобили: Соглашение 2007 г. должно было немедленно отменить тарифы США примерно на 90 процентов импорта южнокорейских автомобилей, а оставшиеся тарифы были постепенно отменены к третьему году реализации. Соглашение 2011 года сохраняет тариф США в размере 2,5% до пятого года.В то же время Южная Корея немедленно снизит пошлину на импорт автомобилей в США вдвое (с 8 до 4 процентов) и полностью отменит эту пошлину на пятый год.

      Отмена тарифов на грузовые автомобили: Соглашение 2007 г. требовало от Соединенных Штатов немедленно начать снижение тарифов на импорт южнокорейских грузовиков и поэтапно отменить их к десятому году действия соглашения. Соглашение 2011 года позволяет Соединенным Штатам сохранять 25-процентный тариф на грузовые автомобили до восьмого года, а затем поэтапно отменять его к десятому году, но удерживает Южную Корею от ее первоначального обязательства отменить 10-процентный тариф на U.С. грузовиков сразу.

      Тарифы на электромобили: В соглашении 2007 года США и Южная Корея должны были отменить тарифы на импорт электромобилей и подключаемых гибридов к десятому году реализации. В соответствии с соглашением 2011 года Южная Корея немедленно снизит тарифы на электромобили с 8% до 4%, а затем обе страны поэтапно отменят свои тарифы к пятому году. Это конкретный шаг к достижению цели президента Обамы по поддержке «зеленых» технологий Америки.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ГАРАНТИИ АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ АМЕРИКИ ПОДДЕРЖИВАЮТ РАБОТУ ЗДЕСЬ, ДОМА

      Специальная защита автотранспортных средств: Хотя соглашение 2007 г. содержало механизм защиты, применимый ко всем товарам, оно не включало защиту, специфичную для автомобильной промышленности США. В соответствии с соглашением 2011 года Южная Корея обязалась добавить специальную защиту для автомобилей, чтобы гарантировать, что американская автомобильная промышленность не пострадает от каких-либо потенциально вредных всплесков импорта автомобилей из Южной Кореи из-за этого торгового соглашения.

      Дополнительные правила усиливают эту автозащиту: В соглашении 2007 г. общая защита от скачков вредных продуктов закончилась на десятом году действия соглашения. В соответствии с соглашением 2011 г., специальная защита автотранспортных средств действует в течение 10 лет после полной отмены тарифов на каждое южнокорейское автотранспортное средство. В соответствии с этой защитой автотранспортных средств правительство США не подлежит ответным мерам в течение двух лет после применения этой конкретной меры защиты, если оно не может договориться о снижении тарифов или другой компенсации.. Специальная защита автотранспортных средств может применяться более одного раза в отношении конкретного автотранспортного средства, если более одного скачка напряжения наносят серьезный ущерб производству этого изделия в США. Более высокие тарифы специальной защиты автотранспортных средств могут применяться к конкретному продукту в течение четырех лет вместо трех лет, как в общей гарантии соглашения. Соединенным Штатам не требуется постепенно снижать тарифы, пока применяется специальная защита автотранспортных средств.Требуется меньше процедурных шагов, чтобы ускорить применение мер защиты, когда работникам требуется более быстрая помощь.

      Правоприменение: Соглашение 2007 г. создает жесткое средство правовой защиты для Соединенных Штатов, позволяющее повторно ввести тарифы США на сумму до 200 миллионов долларов США (т. в Южной Корее существенно затронуты нарушениями, аннулированием или нарушением соглашения Южной Кореей. Соглашение 2011 г. существенно расширяет обязательства Кореи в ряде областей, на которые распространяется этот сильный механизм правоприменения.

      Жизнь в Корее — Регистрация автомобиля

      Ранее иностранцы должны были запрашивать регистрацию смены адреса в реестре транспортных средств
      в отделе транспортного управления города, района или гу или в Регистре транспортных средств, в дополнение к заявлению их
      местный адрес, чтобы зарегистрировать право собственности на автомобиль. Однако процедура регистрации автомобиля
      был значительно упрощен.Как и в случае с гражданами Кореи, адрес регистрации автомобиля автоматически изменяется, когда
      объявлен новый адрес.
      Регистрация новых транспортных средств
      Иностранцы (имеющие гражданство иностранного государства)
      * Перечисленные ниже документы необходимы для регистрации автомобиля местного или иностранного производства, приобретенного у
       производитель или дистрибьютор:
        — Сертификат страхования ответственности (приобретается заранее)
        — Сертификат производителя автомобиля
        — Налоговая квитанция
        — Временное разрешение на эксплуатацию (если применимо)
        — Временный номерной знак (если применимо)
        — Регистрационная карта иностранца или свидетельство о проживании + паспорт
        — ID-карта
    • Различные налоги должны быть уплачены
    •   Налог на регистрацию (5 % от цены приобретения — субкомпактные автомобили освобождены), налог на приобретение (2 % от
        цена приобретения, подлежащая уплате в течение 30 дней с момента приобретения (за исключением малолитражных автомобилей), и государственные облигации
        должен быть приобретен (от 4 до 20% от стоимости приобретения в зависимости от рабочего объема поршня — в зависимости от
        вместимость пассажиров или грузов в случае автобусов или грузовых автомобилей).
      Иностранные граждане Кореи, имеющие постоянный вид на жительство в иностранном государстве
      * Для восстановления ранее удаленной регистрации автомобиля необходимы следующие документы:
        — Сертификат страхования ответственности (приобретается заранее)
        — Сертификат производителя автомобиля
        — Налоговая квитанция
        — Временное разрешение на эксплуатацию (если применимо)
        — Временный номерной знак (если применимо)
        — Свидетельство о регистрации проживания в стране иностранными корейскими гражданами (свидетельство о проживании + паспорт, когда
          утерян) или свидетельство о въезде + нотариально заверенное заявление, подтверждающее место жительства (аффидевит, подписанный двумя корейцами-резидентами)
    • Различные налоги должны быть уплачены
    •   Налог на регистрацию (5 % от цены приобретения — субкомпактные автомобили освобождены), налог на приобретение (2 % от
        цена приобретения, подлежащая уплате в течение 30 дней с момента приобретения (за исключением малолитражных автомобилей), и государственные облигации
        должен быть приобретен (от 4 до 20% от стоимости приобретения в зависимости от рабочего объема поршня — в зависимости от
        вместимость пассажиров или грузов в случае автобусов или грузовых автомобилей).
      Переход права собственности на автомобиль
      Следующие документы необходимы для передачи (или уступки) права собственности на зарегистрированное транспортное средство
      Иностранцы (имеющие гражданство иностранного государства)
    • Продавец или передающая сторона
    •   — Свидетельство о переводе (выдается отделом Донга или отделом транспортного управления офиса гу)
        — Свидетельство об уплате налогов, связанных с автомобилем (выданное офисом Dong) или последняя квитанция об уплате налогов на автомобили
        — Свидетельство об оттиске печати (выдано последним офисом Dong), но не требуется, когда лицо, передающее деньги, посещает
          Реестр транспортных средств
        — Свидетельство о регистрации проживания в стране иностранными корейскими гражданами (свидетельство о проживании + паспорт, когда
          утерян) или свидетельство о въезде + нотариально заверенное заявление, подтверждающее место жительства (аффидевит двух корейцев-резидентов)
        — Свидетельство о регистрации автомобиля
    • Покупатель или получатель
    •   — Сертификат страхования ответственности (приобретается покупателем заранее)
        — Справка о декларировании места жительства иностранцами (справка о местожительстве + паспорт при утере) или запись
          сертификат + нотариально заверенное заявление, подтверждающее место жительства (аффидевит, подписанный двумя корейцами-резидентами)
      Иностранные граждане Кореи, имеющие постоянный вид на жительство в иностранном государстве
    • Продавец или передающая сторона
    •   — Свидетельство о переводе (выдается отделом Донга или отделом транспортного управления офиса гу)
        — Свидетельство об уплате налога на автомобиль (выданное офисом Dong) или последняя квитанция об уплате налога на автомобиль
        — Свидетельство об оттиске печати (выдается последним офисом донга), но не требуется, когда лицо, передающее деньги, посещает
          Реестр транспортных средств
        — Свидетельство о прописке иностранцев (прописка + паспорт при утере) или запись
          сертификат + нотариально заверенное заявление, подтверждающее место жительства (аффидевит, подписанный двумя корейцами-резидентами)
        — Свидетельство о регистрации автомобиля
    • Покупатель или получатель
    •   — Сертификат страхования ответственности (приобретается покупателем заранее)
        — Справка о декларировании места жительства иностранцами (справка о местожительстве + паспорт при утере) или запись
          сертификат + нотариально заверенное заявление, подтверждающее место жительства (аффидевит, подписанный двумя корейцами-резидентами)

      Лучшие южнокорейские автомобили | BuyaCar

      Южнокорейские автомобили стали одними из самых популярных, конкурентоспособных и уважаемых моделей, доступных в Великобритании. Его бренды, возглавляемые Kia, Hyundai и SsangYong, превратили нацию из новичка на мировом автомобильном рынке в крупного игрока.

      Hyundai и Kia являются частью одного и того же более крупного бизнеса (подобно тому, как Volkswagen, Audi, Seat и Skoda являются частью более широкой материнской компании) и производят все, от изящных городских автомобилей до больших семиместных внедорожников. SsangYong немного отличается; она уходит своими корнями в прочные вездеходы, и сегодня по-прежнему производит ряд очень способных внедорожников.Они не только впечатляюще прочные, но и стали гораздо более привлекательными.

      Возвращаясь к Hyundai и Kia, они являются нынешними лидерами в области электрификации, предлагая широкий спектр гибридных, подключаемых гибридных и полностью электрических автомобилей. Hyundai Ioniq Hybrid украл продажи у давно зарекомендовавшей себя Toyota Prius, в то время как Ioniq Electric сделал аналогичную брешь в доминировании Nissan Leaf.

      Кроме того, все три южнокорейских производителя предлагают сильную гарантию. Новые модели Kia и SsangYong в стандартной комплектации поставляются с семилетней защитой. Это означает, что даже если вы покупаете четырехлетнюю Kia или SsangYong, у вас все еще остается тот же трехлетний гарантийный срок, что и у совершенно новых Ford или Volkswagen, и это лишь некоторые бренды, что делает их подержанными автомобилями очень выгодными. Здесь есть что понравиться, так что читайте о лучших автомобилях, которые может предложить Южная Корея.

      Лучшие южнокорейские автомобили

      1. Kia Picanto и Hyundai i10

      Лучший южнокорейский городской автомобиль там много той же техники.Однако это не значит, что невозможно выбрать между ними двумя. Все Kias поставляются с ведущей в отрасли семилетней гарантией или 100 000-мильной гарантией, поэтому, если долгие годы беззаботного вождения стоят на первом месте в списке приоритетов, то Picanto — это то, что вам нужно. Стандартная гарантия на модели Hyundai составляет пять лет.

      Кроме того, Hyundai только недавно выпустил i10 последнего поколения, в то время как Kia поступила в продажу с 2017 года, поэтому i10 будет более эксклюзивным (на данный момент), но также будет стоить дороже, если только вы не выберете предыдущее поколение. модель, которая по-прежнему является хорошим выбором.

      Кроме того, обе модели хорошо ездят по трассе, учитывая их небольшие габариты. На них также легко ездить по городу и за городом, они стоят очень мало в эксплуатации и поставляются с рядом эффективных бензиновых двигателей. Что касается оборудования, если вы избегаете моделей начального уровня, в него входит множество бортовых комплектов.

      Kia Picanto Руководство покупателей
      Руководство покупателей Hyundai I10

      2. Hyundai I30

      Лучший Южнокорейский Семейный хэтчбек

      Подержанные предложения от £ 10 570

      6 Ежемесячное финансирование от £ 169 *

      Hyundai i30 прошел долгий путь с тех пор, как он впервые появился в Великобритании более десяти лет назад. На самом деле, пока что это привлекательная альтернатива самым продаваемым конкурентам, таким как Volkswagen Golf и Ford Focus; а не легко забываемый бюджетный вариант. Существует широкий выбор вариантов — начиная с 1,0-литровых бензиновых моделей S начального уровня (которые отлично подходят для доступности, низких эксплуатационных расходов и относительно низких страховых взносов) и заканчивая роскошными дизельными моделями Premium SE с автоматической коробкой передач.

      Вдобавок к этому, есть версии универсал и фастбэк (последняя является модным способом описания автомобиля с наклонной задней линией крыши, но все же с четырьмя пассажирскими дверями и хэтчбеком), а также модели N, ориентированные на производительность.Не говоря уже о моделях N, i30 не очень интересен в управлении, но опять же, это не то, чего i30 пытается достичь. Вместо этого он превосходен тем, что является удобным городским крейсером и изысканным пожирателем миль по автомагистралям.

      Hyundai I30 Руководство покупателей

      3. Kia Sportage

      Лучший Южнокорейский SUV

      Использованные предложения от подержанные сделки от £ 11 799

      6 Ежемесячное финансирование от £ 199 *

      i30, Kia Sportage — это модель, которая с каждым поколением совершенствуется по стилю, качеству и технологиям.Последняя версия является настоящим конкурентом таких внедорожников, как Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan.

      Это был настоящий хит для Kia, и мы понимаем, почему. Sportage вселяет уверенность за рулем благодаря точному рулевому управлению и чувству посадки, а приподнятая посадка обеспечивает хороший обзор дороги впереди. Кроме того, это очень практичный семейный автомобиль с достаточным пространством для высоких взрослых на заднем сиденье и объемом багажника до 491 литра.

      Есть хороший выбор бензиновых и дизельных двигателей, некоторые из которых были модернизированы в 2020 году, чтобы добавить мягкую гибридную электрификацию. Это собирает небольшое количество энергии, когда автомобиль замедляется, а затем использует ее, чтобы дать автомобилю небольшой импульс при ускорении, что приводит к экономии топлива до 48 миль на галлон для 1,6-литрового дизеля с передним приводом. Для тех, кто предпочитает их, также доступны версии с полным приводом и автоматической коробкой передач.

      Kia Sportage Publers Guide

      4. Ssangyong Tivoli

      Лучший Value Source South Korean Небольшой SUV

      Использованные предложения от £ 8 990

      6 Ежемесячные финансы от £ 170 *

      Ssangyong до «Double Dragon», который должен быть одним из самых крутых брендов.Tivoli — это компактный внедорожник, способный конкурировать с такими автомобилями, как Renault Captur и Suzuki Vitara. Что может быть самым удивительным, так это то, что в некоторых областях Tivoli показывает себя довольно хорошо, и это, безусловно, хорошее соотношение цены и качества.

      Одним из примеров является «тормозная» буксировочная способность 1500 кг для дизельных моделей, с которой многие конкуренты не справляются, и это означает, что он может буксировать все, кроме самых больших караванов. Это значительная сумма, как вы увидите из нашего обзора лучших подержанных автомобилей для буксировки и лучших автомобилей среднего размера для буксировки.

      Интерьер Tivoli также, вероятно, впечатлит, потому что последние версии в комплектации Ultimate оснащены большим 10,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем, а также восьмидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Даже версия EX начального уровня получает такие функции, как цифровое радио, Bluetooth, кондиционер и круиз-контроль.

      5. Hyundai Santa Fe

      Лучший Южнокорейский Большой внедорожник

      подержанные сделки от £ 16 499 Ежемесячные финансы от £ 303 *

      До конца в 2012 году Hyundai представлены миру внедорожник Santa Fe третьего поколения, который оставался в продаже до 2018 года. Реакция была приятной неожиданностью, она была значительно лучше, чем модель, которую она заменила, — некоторые даже рекламировали ее как настоящего конкурента таким автомобилям, как Land Rover Discovery Sport. Несмотря на то, что доступны пятиместные автомобили, те, в которых есть место для семи человек, более распространены и даже лучше подходят для семей.

      Однако не без недостатков. Полноприводных моделей не существует, а единственный предлагаемый двигатель (2,2-литровый дизель) едва ли является последним словом в плане экономии топлива или плавности хода. Что касается более положительного момента, то на выбор предлагаются механическая и автоматическая коробки передач, хорошее качество сборки, а стандартное оборудование включает мультимедийную систему с сенсорным экраном, круиз-контроль и датчики парковки.Учитывая все обстоятельства, Санта-Фе выглядит как отличная машина за свои деньги. Слегка бывшие в употреблении образцы также имеют большую ценность, потому что, хотя новый Santa Fe, безусловно, впечатляет, последнее поколение также имеет более высокую цену.

      2012-2018 HYUNDAI SANTA FE РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

      6. Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro

      Лучший южнокорейский полностью электрический автомобиль

      выше Hyundai Picanto, Kona и i11002 Electric и Kia e-Niro имеют много общих компонентов.Тем не менее, сходство важно, поскольку они оба являются лидерами (относительно) доступных автомобилей с батарейным питанием. Обе модели имеют официальный запас хода около 280 миль при полной зарядке, что более чем достаточно для удовлетворения потребностей вождения большинства автомобилистов без необходимости искать общественное зарядное устройство.

      Будучи электрическим, автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, плюс они невероятно хорошо оснащены — адаптивный круиз-контроль, электрические передние и задние стеклоподъемники, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay и мультимедийная система с сенсорным экраном.Если разделить на две части, Kia более практична, но Hyundai более захватывающий.

      KIA NIRO Руководство покупателей
      Гид Hyundai Kona Electric Pubers

      7. Kia Stinger

      Лучший Южнокорейский Представительский автомобиль

      Использованные сделки от £ 18 995

      6 Ежемесячные финансы от £ 346*

      Kia смело решила конкурировать с Audi A5 Sportback и BMW 4 серии Gran Coupe, выпустив лихой Stinger.По большей части это удалось. Мало того, что южнокорейское пятидверное купе выглядит соответствующе, оно ощущается как настоящая вещь на дороге. Все модели отличаются высокими характеристиками, доставляют удовольствие от вождения и, учитывая их цену, имеют шикарный салон, напичканный мощным оборудованием.

      Лидером модельного ряда Stinger является 3,3-литровый GT S, выдающий внушительные 360 л. Для более разумных эксплуатационных расходов есть 2,2-литровый дизель, который по-прежнему достаточно быстр.Независимо от выбора двигателя, все модели имеют задний привод для более спортивного ощущения и используют автоматическую коробку передач.

      Kia Stinger Publers Guide

      8. Hyundai Ioniq

      Лучший Южнокорейский Гибридный автомобиль

      Использованные предложения от £ 14 795 Ежемесячное финансирование от £ 252 *

      для тех незнакомых с модельным рядом Hyundai Ioniq он доступен в виде самозаряжающегося гибрида (с бензиновым двигателем, которому помогают небольшой электродвигатель и аккумулятор), подключаемого гибрида (с более крупным электродвигателем и аккумулятором, который требует регулярного подключения). для обеспечения наилучшей экономии топлива) и в качестве электромобиля.Здесь мы сосредоточимся на двух гибридных версиях, при этом гибридная модель с подключаемым модулем имеет официальный запас хода на электротяге около 40 миль, но с большей вероятностью проедет около 30 миль на одной зарядке в повседневных условиях.

      По сути, гибриды и подключаемые гибриды (PHEV) Ioniq — это потрясающие автомобили — они удобны, хорошо оборудованы и надежны. Они не предлагают последнее слово в удовольствии от вождения, но благодаря своим многочисленным приспособлениям (таким как адаптивный круиз-контроль) они могут помочь снизить остроту поездок на работу и вождения в пробках.

      С точки зрения того, какая версия лучше для вас, автомобили PHEV лучше всего проявляют себя, когда их можно регулярно заряжать. Оставьте аккумулятор разряженным, и вы просто будете использовать больше бензина, таская аккумуляторный блок, но получая от него небольшой электрический заряд. Итак, если вы довольны регулярной зарядкой и можете ездить на короткие расстояния в электрическом режиме, выбирайте подключаемый гибрид. Если вы не хотите заряжать аккумулятор или часто ездите дальше, более дешевая обычная гибридная версия имеет больше смысла.

      HYUNDAI IONIQ HYBRID РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

      *Представитель PCP Finance — Ford Fiesta:

      48 ежемесячных платежей по 192 фунтов стерлингов
      Общая сумма, подлежащая уплате за покупку автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
      Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов
      Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
      Годовая процентная ставка: 9,9%

      Buyacar является кредитным брокером, а не кредитором.