Автомобиль ситроен новый: Citroën: новые автомобили, цены, дилеры — Официальный сайт Citroën

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Citroen (Ситроен)

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов».

Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» — чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена.

В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок.

Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.

Новый флагман Citroen C5 X для Европы прописался в Китае — ДРАЙВ

По размеру «третий» Citroen C5 несильно отличается от Peugeot 508 SW: длина — 4805 мм (+27), ширина — 1865 (+6), высота — 1485 (+65), база — 2785 мм (-8). В основе обоих представителей D-сегмента лежит платформа EMP2 со стойками McPherson спереди, балкой или многорычажкой сзади.

Компания Citroen сегодня показала свою интерпретацию универсала Peugeot 508 SW (2018) и провозгласила её новым флагманом, заодно назвав E43 «уникальным сочетанием седана, универсала и кроссовера». Главными отличиями от сородича стали активная подвеска Progressive Hydraulic Cushions, известная по паркетнику C5 Aircross, мягкие сиденья Advanced Comfort и 12-дюймовый тачскрин. Обещано две модификации — бензиновая и гибридная ë-Comfort (дизельных не будет). Производство, как ни странно, доверено китайскому предприятию Dongfeng Stellantis в Чэнду (бывшее DPCA).

Шеф-дизайнер Пьер Леклерк «нарисовал» C5 X в инновационном стиле, заданном концептом CXperience (2016) и уже применённом на хэтчах C4 и ë-C4. Благодаря «V-образной световой подписи» спереди и сзади C5 X должен мгновенно узнаваться. Рейлингов, заметим, нет. Колёса — 19-дюймовые.

Записать C5 X в универсалы повышенной проходимости (а-ля Superb Scout) можно за большой клиренс (не назван) и круговой обвес из некрашеного пластика, однако мешает отсутствие полного привода. «Мы создали большой и амбициозный автомобиль для завоевания клиентов, которые всё более склонны исследовать мир. Смелое и оригинальное предложение действительно воплощает весь опыт Ситроена. Прежде всего, это благополучие, которое мы превозносим как форму искусства жизни», — заявил босс Ситроена Венсан Кобе.

Интерьер по архитектуре повторяет Peugeot i-Cockpit, но посадка тут значительно выше. Диагональ цифровой приборки — семь дюймов, главного тачскрина — 10 и 12. Есть проекционный дисплей. Багажник объёмом 545 л (+15 к 508 SW) при сложенных креслах второго ряда вырастает до 1640 (-140).

Нет сомнений, что бензиновый Citroen C5 X получит турбочетвёрку 1.6 (180 л.с., 250 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Топовому достанется гибридная установка (225 л.с., 320 Н•м) от кроссовера C5 Aircross Hybrid, позволяющая проезжать до 50 км на чистой электротяге. Адаптивный круиз-контроль вкупе с мониторингом рядности и камерами кругового обзора (Top 360 Vision) дают французам право говорить об автопилоте второго уровня. Европейские продажи стартуют во втором полугодии.

Stellantis представит на рынке РФ несколько автоновинок Opel, Citroen и Jeep в 2022 году

Концерн Stellantis, включающий в себя 14 автомобильных брендов, в 2022 году представит в России сразу несколько новинок от Opel, Jeep и Citroen. Об этом во вторник, 25 января, узнали «Автоновости дня».

Так, Citroen планирует вывести на российский рынок две новинки. Одна из них – модель C4 нового поколения, который, превратившись из седана в кросс-хэтчбек, получил оригинальную внешность и полностью новый салон. Второй премьерой станет рестайлинговый кроссовер C5 Aircross, получивший иной дизайн «передка», задние фонари с 3D-эффектом и новые мультимедийные технологии.

Citroen C4. Фото Citroen
Citroen ё-C4. Фото Citroen
Интерьер Citroen C4. Фото Citroen

Еще три новинки готовит немецкий Opel.

Первой из них станет рестайлинговый кроссовер Grandland в новом фирменном дизайне и с гибридной версией Hybrid4, а второй – хэтчбек Astra нового поколения, который перешел на модульную платформу EMP2 и в целом стал совершенно другим автомобилем, чем раньше. Наконец, третьей премьерой должна стать «премиальная» версия минивэна Opel Zafira Life, которая наверняка получит слегка измененную внешность и расширенное оснащение.

Что касается Jeep, то от него в этом году тоже можно ждать минимум три премьеры: внедорожник Grand Cherokee нового поколения, обновленный кроссовер Compass и специальную версию внедорожника Wrangler.

И если о последней информации пока нет, то по другим, по сути, все уже известно. Рестайлинговый Compass, чьи продажи начнутся в мае, порадует россиян «посвежевшей» внешностью и более современным салоном, а также получит 175-сильный мотор 2.4, агрегатированный с классическим 9-ступенчатым «автоматом».

В свою очередь, новый Jeep Grand Cherokee выйдет на российский рынок постепенно: в третьем квартале в продажу поступит его стандартная версия с пятиместным салоном, а к началу зимы появится семиместный Grand Cherokee L.

Базовые внедорожники будут продаваться с 2,0-литровым 268-сильным турбомотором и 8-ступенчатой АКПП, а более дорогие получат 286-сильный двигатель объемом 3,6 литра.

Новый Citroen C5 X 2022 года: раскрыты цены и характеристики для Великобритании Модельный ряд включает в себя три уровня отделки салона и выбор чистого бензина или подключаемого гибрида.

На первый взгляд, использование заводской таблички C5 не совсем понятно. C5 X отличается более функциональным характером внедорожника C5 Aircross и позиционируется как более премиальный благодаря своей более чистой поверхности и минималистичному стильному интерьеру.

Тем не менее, C5 X разделяет платформу EMP2, а также бензиновые и подключаемые гибридные силовые агрегаты с C5 Aircross (и, конечно же, с другими более крупными членами группы PSA группы Stellantis).

Название лучше всего объяснил генеральный директор Citroen Винсент Коби, который сказал нам: «В прошлом у нас было много туристических автомобилей под названием C5. Мы рассматриваем это как заслуженное гедонистическое предложение, а не как роскошное предложение — это мечта, о которой вы можете мечтать».

Такое отношение отражено в цене.Стартовая цена C5 X в размере 26 490 фунтов стерлингов увеличивается до 38 650 фунтов стерлингов за гибридную версию с подключаемым модулем в максимальной комплектации, и за это вы получаете автомобиль, который длиннее, чем Peugeot 508 SW, на 4 805 мм. Однако колесная база немного короче — 2785 мм.

Новый Citroen C5 X 2022 года: дизайн и интерьер

В центре внимания Citroen C5 X — вместительность как в салоне, так и в багажнике объемом 545 литров (что, опять же, немного больше, чем у 508 SW). Сложите задние сиденья, и эта цифра увеличится до 1640 литров, чего, по словам Citroen, достаточно для стиральной машины.

Стиль C5 X вдохновлен концептом C-Xperience, представленным на Парижском автосалоне 2016 года. Низкая, широкая передняя часть имеет заметные двойные шевроны в центре, которые расходятся наружу к новой V-образной световой подписи с тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями, расположенными над основными блоками фар.

Длинный капот имеет характерную горбинку в центре, а высокие узкие колеса заполняют арки с тонкой облицовкой в ​​стиле внедорожника. В отличие от C5 Aircross, вдоль борта автомобиля нет воздушных выпуклостей — только плавные складки в нижней части дверей.Также есть заметный удар вверх в линии окон над задними колесами.

Citroen покрыл задний бампер черным пластиком в знак уважения к своему языку стиля внедорожника, и, что довольно странно для автомобиля, ориентированного на комфорт, здесь есть два спойлера — один вверху и один внизу заднего стекла. Светодиодные фонари также повторяют V-образный дизайн передних фонарей. Все это в сумме дает суперстильный, очень современный кроссовер, который по-прежнему очень похож на Citroen.

Пока у нас не будет возможности сесть в C5 X, мы не можем проверить, удалось ли Citroen сделать его более просторным, чем мы видели до сих пор, от автомобиля на EMP2, но утверждают, что он будет быть «пассажирским салоном, достойным гостиной» с «беспрецедентной вместительностью».

В салоне установлены сиденья повышенной комфортности Citroen со специальной набивкой, похожей на наматрасник с эффектом памяти. Гибридная модель с подключаемым модулем также станет первым Citroen, получившим новую активную подвеску Advanced Comfort, которая обещает плавность хода.

Еще одна новинка для C5 X — совершенно новый 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран высокой четкости, который, как и новый C4, имеет элементы управления обогревом и вентиляцией, установленные отдельно, ниже на приборной панели. Информационно-развлекательная система также имеет беспроводные обновления, а также есть возможность оснащения и усовершенствованного проекционного дисплея шириной 21 дюйм.

Технология автономного вождения 2-го уровня (сочетающая в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения) также будет доступна вместе с такими удобными функциями, как распознавание голоса, беспроводная зарядка смартфона и дублирование экрана.

Новый Citroen C5 X 2022 года: двигатели и трансмиссия

Линейку двигателей открывает 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л. с. Кроме того, есть 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 178 л.с. — и, в отличие от небольших автомобилей Citroen, C5 X будет доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Над бензиновыми двигателями будет стоять та же подключаемая гибридная система, что и в C5 Aircross, которая сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумуляторной батареей мощностью 13,2 кВт⋅ч для общей мощности 222 л.с. и максимальный электрический диапазон 31 миль. Однофазная зарядка мощностью 7,4 кВт входит в стандартную комплектацию.

Однако, по словам Коби, существует вероятность того, что в C5 X PHEV может в конечном итоге попасть аккумуляторная батарея большей емкости. «Это будет развиваться», — сказал он нам.«Да, мы сможем увеличить запас хода с нулевым уровнем выбросов в течение всего срока службы автомобиля».

Полностью электрическая версия менее вероятна. Коби сказал: «Полностью электрическая техника у нас в голове, но не в наших планах. Это может быть эволюция в зависимости от технологии аккумуляторов и инфраструктуры зарядки — через три-четыре года это может стать более актуальным».

Новый Citroen C5 X 2022 года: цены и характеристики для Великобритании

Комплектация начального уровня называется Sense Plus и стоит от 26 490 фунтов стерлингов за бензиновый вариант PureTech 130 или 35 190 фунтов стерлингов за гибридный вариант с подключаемым модулем.Стандартный комплект включает 19-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары, а также частичную обивку из искусственной кожи. Технология включает в себя 10-дюймовый центральный сенсорный дисплей с 3D-навигацией и беспроводным зеркалированием смартфона, передние и задние датчики парковки, а также камеру заднего вида. Модели

Shine доступны от 27 990 фунтов стерлингов, и это уровень отделки салона, где более мощный бензиновый вариант мощностью 178 л.с. становится опцией по цене от 29 990 фунтов стерлингов. Модели Shine включают в себя дополнительные элементы стиля, такие как отделка из матового хрома на заднем бампере, а также частичная обивка из кожи / искусственной кожи в салоне. Рулевое колесо с подогревом включено, а окружающее светодиодное освещение оборудовано. Эта модель также получает в стандартной комплектации большой центральный сенсорный экран размером 12 дюймов, а также полноразмерный проекционный дисплей, беспроводную зарядку смартфона и активное безопасное торможение с радарным управлением.

Shine Plus — топовая комплектация, предлагаемая по цене от 29 980 фунтов стерлингов. Эти автомобили получают расширенную тонировку стекол и звукоизоляцию, а также полностью кожаную обивку с передними сиденьями с электрорегулировкой и подогревом.Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию наряду с системой камер с обзором на 360 градусов и расширенными мониторами предупреждения о слепых зонах.

Теперь прочитайте  наш подробный обзор Citroen C5 Aircross…

2022 Citroen C5, представленный после шпионских снимков, станет флагманским автомобилем бренда

9050 с потрясающей моделью 508 дочерний бренд Citroën смотрит на вещи по-другому. У него тоже скоро появится конкурент в этом сегменте, но, как видите, это далеко не обычный четырехдверный седан, как старый C5, упраздненный в 2017 году.Это больше похоже на седан, универсал и внедорожник, объединенные в один автомобиль странной формы с эксцентричным дизайном, типичным для двойного шеврона.

Поскольку автопроизводители одержимы идеей превратить почти все свои автомобили в кроссоверы и внедорожники, новый C5 также будет ездить немного высоко и иметь пластиковую облицовку кузова вокруг колесных арок. Все еще неофициальный, смежный рендеринг — это больше, чем просто снимок в темноте, поскольку он сделан после шпионских фотографий, которые мы опубликовали всего несколько дней назад.

От передней части до задней стойки он выглядит как довольно обычный седан, но линия крыши плавно спускается к задней части, чтобы соответствовать задней двери для большей практичности.Если вы помните концепцию Cxperience 2016 года (на фото внизу) , новый C5 должен оставаться верным этой формуле. Если это правда, то можно с уверенностью сказать, что другой такой машины не будет.

Пожалуй, единственный автомобиль, похожий по духу, это Volvo S60 Cross Country, но шведский чудак с высокой посадкой в ​​конце концов оказался измученным седаном. Модель третьего поколения будет работать на той же платформе EMP2, которая лежит в основе другого C5, продаваемого сегодня, C5 Aircross.В интервью журналу Auto Express директор по продуктам и стратегии Лоуренс Хансен описал новый флагман как «совершенно другой, очень удобный, отличный автомобиль».

19 Фото

Платформа EMP2, также используемая в Peugeot 508 и модном седане DS9, поддерживает электрификацию, и есть большая вероятность, что новый C5 будет доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Как и в предыдущих моделях Citroën, большое внимание будет уделяться комфорту, поэтому прогрессивная гидравлическая подвеска, также доступная в C5 Aircross, должна создавать «эффект ковра-самолета».”

Официальная презентация должна состояться в ближайшие месяцы перед выходом на рынок, запланированным на конец года. В то время как предыдущий C5 также предлагался как универсал, его преемник, скорее всего, будет иметь единый тип кузова, поскольку у него уже есть некоторые особенности длинной крыши. Citroën ранее упоминал, что версия для Китая будет выглядеть немного иначе, чтобы лучше соответствовать местным предпочтениям.

2022 Citroen C5 X представлен как новый флагман французского бренда

Французский Citroen, один из многих брендов, входящих в состав Stellantis, в понедельник представил новый C5 X, кроссовер, форма которого ближе к традиционному универсалу, чем к обычному кроссоверу.

Он заменяет седан C5, производство которого было прекращено в 2017 году, и, в меньшей степени, более крупный седан C6, производство которого было прекращено в 2012 году, и, таким образом, служит новым флагманом французского бренда.

Citroen представил дизайн концептуального автомобиля Cxperience, представленного на Международном автосалоне в Париже в 2016 году. Хотя C5 X несколько разбавлен по сравнению с концептом, автомобиль все же должен выделяться из толпы.

Платформа представляет собой переднеприводную конструкцию Stellantis EMP2, которая также лежит в основе Peugeot 508 и DS 9.Платформа не поддерживает аккумуляторно-электрические силовые агрегаты (Stellantis разрабатывает электрическую версию), но поддерживает подключаемые гибридные технологии. В случае с C5 X топовая трансмиссия представляет собой подключаемый гибрид, развивающий пиковую мощность 225 л.с. от рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и одного электродвигателя. Citroen заявляет о запасе хода в 31 милю только на электроэнергии.

2022 Ситроен С5 Х

Длина C5 X составляет примерно 189 дюймов, что примерно на 2,5 дюйма короче, чем у конкурирующего Subaru Outback.Внутри есть места для пяти человек и до 58 кубических футов багажного отделения со сложенными задними сиденьями.

Приборная панель имеет относительно простой дизайн с цифровой комбинацией приборов, широкой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и даже проекционным дисплеем. Информационно-развлекательная система также реагирует на естественные голосовые команды и может настраивать свой дисплей так же, как смартфон.

2022 Ситроен С5 Х

На этом список технологий не заканчивается.C5 X также имеет полуавтономный режим для движения по шоссе, который может управлять транспортным средством в одной полосе, но при этом водителю необходимо следить за происходящим. Вдобавок к этому есть предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении, камера объемного обзора и бесконтактный доступ без помощи рук, который блокирует и разблокирует автомобиль в зависимости от того, насколько близко водитель находится.

Не ищите C5 X, чтобы добраться до Соединенных Штатов. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес в марте исключил введение здесь каких-либо новых брендов, таких как Peugeot, заявив, что вместо этого он хочет сосредоточиться на улучшении существующих брендов.

Новый Citroen C4 Lifeline для завода PSA в Мадриде

МАДРИД – Французский автопроизводитель PSA построит новое поколение Citroen C4 на своем заводе в Мадриде, гарантируя, что завод будет работать как минимум до 2028 года.

PSA инвестировала 144 миллиона евро (163 миллиона долларов) в модернизацию завода и разработку новой модели, которая поступит в продажу в конце этого года, говорит директор завода Эрик Брошар.

«Во время кризиса в автомобильной промышленности этот проект еще раз демонстрирует, что группа PSA, в которую входят бренды Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall, доверяет Испании и, в данном случае, Мадриду», — говорит он.

C4 заменит Citroen C4 Cactus (ниже) , который также производится в Мадриде и, несмотря на его нетрадиционный стиль, продан в Европе тиражом 440 000 единиц. Но продажи Cactus упали до менее чем 53 000 единиц в 2019 году, что на 25% меньше, чем в предыдущем году.

Хотя годовая мощность завода составляет 200 000 единиц, PSA прогнозирует производство Cactus в 2020 году всего на уровне 30 000 единиц, отчасти из-за последствий пандемии COVID-19.

Тем не менее, автопроизводитель благодарит Cactus за помощь в увеличении продаж марки Citroen в Европе на 30% за последние шесть лет.

Слухи о том, что завод в Мадриде может закрыться, ходили, когда в 2017 году рабочие согласились на временные ротационные увольнения, когда на одной производственной линии работало 1300 человек. Взамен PSA согласилась предоставить заводу новую модель и выполнила это обещание, анонсировав C4.

«За одну смену можно достичь годового производства 100 000 единиц новой модели», — говорит Брошар. «Достижение 200 000 единиц потребует найма от 400 до 600 новых сотрудников».

По словам Брошара, новый C4 — это хэтчбек, олицетворяющий возвращение Citroen на рынок компактных седанов.Это 172 дюйма. (4360 мм) в длину, 71 дюйм. (1800 мм) в ширину и 60 дюймов. (1520 мм) в высоту. Элементы стиля взяты из старых моделей Citroen GS, BX и CX.

C4 будет поставляться в бензиновом и дизельном вариантах, а также в версии с электрическим аккумулятором под названием e-C4. Последний оснащен двигателем мощностью 136 л.с. и батареей емкостью 50 кВтч, что обеспечивает автомобилю запас хода в 217 миль (350 км) по испытательному циклу WLTP.

Та же электрическая трансмиссия используется в электрических версиях других моделей PSA, таких как Peugeot 2008 и 208, а также Opel Corsa.

Аккумулятор заряжается за 7,5 часов от розетки 320 В и за 24 часа от розетки 220 В. Система быстрой зарядки мощностью 100 кВт восстанавливает емкость аккумулятора до 80% за полчаса.

Три версии бензинового 3-цил. двигателя PureTech. делают 100, 130 или 155 л.с. Первые два работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как 155-сильный силовой агрегат будет предлагаться только с 8-ступенчатым автоматом, который опционален для 130-сильного варианта.

Покупателям на выбор предлагаются 100- или 130-сильные дизели Blue HDi с 6-ступенчатой ​​механикой или 8-ступенчатым автоматом соответственно.

В салоне цифровая приборная панель, проекционный дисплей, 10-дюймовый дисплей. Информационно-развлекательный экран (25 см), панорамная крыша с электроприводом, светодиодное окружающее освещение, а также сиденья с подогревом и массажем. Новый C4 будет предлагаться с 31 цветовой комбинацией кузова и пятью различными вариантами внутренней планировки.

Подтверждено производство нового флагманского седана Citroen

Однако инсайдеры Citroën надеются , что он сможет выделиться среди признанных лидеров класса, таких как Mondeo и Volkswagen Passat, задействовав более взрослую версию дизайнерского таланта, который оказался столь успешным на C4 Cactus, C3, C3 Aircross и C5. Эйркросс.

Также не случайно название C-xperience относится к модели CX, которая производилась в период с 1974 по 1991 год, выиграла трофей «Европейский автомобиль года» в 1975 году и за время своего существования продала более 1,2 миллиона автомобилей. CX был известен — и назван в честь — аэродинамическим профилем, который нарушал традиции и задавал новые тенденции, когда он был первоначально запущен.

Новые C5 и C6 выиграют не только от яркого внешнего дизайна, но и получат такую ​​же лаконичную приборную панель, большой сенсорный экран и удобные кресла спереди и сзади.

«Наша основная идея: «Будь другим, чувствуй себя хорошо», и каждый автомобиль, который мы создаем, будет воплощать эту философию», — сказал Джексон.

Программа Citroën Advanced Comfort

также будет иметь ключевое значение. Хотя ожидается, что это будет представлено до появления новых седанов, его основной принцип использования совершенно новой системы подвески, чтобы сделать езду комфортной в основе дизайна автомобиля, а также отфильтровать внешний шум и вибрацию, возвращает Citroën обратно. своей исторической основной силой в создании визуально привлекательных автомобилей, в которых приоритет отдается комфорту.Потенциально это также дает Citroën технологическое преимущество над конкурентами, подкрепляя еще одну ключевую ценность бренда, созданную под руководством Джексона и предлагающую передовые технологии.

«У нас есть история и ДНК для создания уникальных и достойных автомобилей», — сказал Джексон. «Мы хотим, чтобы Citroën был привлекательным, амбициозным и культовым брендом, в каком бы сегменте он ни работал».

Ключевую роль, которую новые рынки будут играть в определении успеха нового большого седана, подчеркивают данные о продажах C5 в Европе: в 2002 году в Европе было продано 145 000 единиц, а в прошлом году — всего 14 000.Тем временем C6 достиг своего пика в 7000 единиц в Европе в 2007 году, но к моменту прекращения продаж в 2012 году было продано менее 1000 единиц.

Последним автомобильным гигантом, пришедшим в Индию, является Groupe PSA (Peugeot SA), и она уже объявила, что к 2021 году запустит в стране бренд Citroen. других рынках и закупать около 50 процентов своих объемов в развивающихся странах.В рамках своего плана расширения, наряду с Индией, французский автопроизводитель также планирует запустить бренд Peugeot в Северной Америке, а бренд Opel дебютирует в России. Группа имеет давние связи с CK Birla Group, которой принадлежит Hindustan Motors. (ХМ) в начале 1990-х. Фактически, Peugeot позже вступила в партнерство с Premier Automobiles Limited (PAL) для продажи седана Peugeot 309. Однако сотрудничество продлилось недолго из-за ограничений по стоимости и поставкам в сочетании с неадекватным спросом и было прекращено в 1997 году.Последнее, что нам известно, это то, что HM продавала почтенный бренд Ambassador компании Groupe PSA за рупий. 80 крор в феврале 2017 года, так как ей нужны были деньги для погашения долгов. Однако это новая возможность для обеих сторон, и объявление было сделано через два года после того, как PSA снова создала совместное предприятие с группой CK Birla для создания своей инфраструктуры в Индия, и в настоящее время работает над запуском Citroen к 2021 году. В прошлом году СП открыло завод в Хосуре, штат Тамил Наду, который может производить до 200 000 единиц силовых агрегатов и 300 000 единиц трансмиссий.До сих пор Groupe PSA инвестировала около ? 600 крор на заводе, а завод по сборке автомобилей имеет цель произвести 50 000 единиц в первый год работы, что также будет включать экспорт.

Citroen India предлагает в общей сложности 2 модели автомобилей. Они состоят из 1 нового автомобиля Citroen и 1 нового автомобиля Citroen в Индии. В списке автомобилей Citroen в стране 1 автомобиль класса SUV. Производитель предлагает 4 дизельных варианта. Некоторые из популярных автомобилей Citroen в Индии включают Citroen C5 Aircross.По состоянию на январь 2022 года Citroen имеет в общей сложности 10 дилерских центров в 8 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Citroen, читайте обзоры автомобилей Citroen, смотрите видео, сравнивайте автомобили Citroen с автомобилями других производителей и получайте оповещения о новостях от carandbike.com

Прайс-лист автомобилей Citroen 2022 года в Индии Цена экс-салона

Citroen C5 Aircross ₹ 31,3 л

Совершенно новый люк Citroen C4: полная информация о замене Cactus

► Нового Citroen C4 будет запущен в ДВС и EV форм
► Advanced Comfort сиденье и пружины обещают отдыхают привод
► На продаже в конце 2020 года, с первыми поставками Великобритании в январе 2021

Компания CAR подробно изучила новые хэтчбеки Citroen C4 и e-C4, которые поступят в продажу в Великобритании. Новый хэтчбек имеет не совсем простую задачу заменить защищенный Airbump C4 Cactus, одновременно побуждая клиентов переходить на Citroen, а не на таких известных конкурентов, как Ford Focus и SEAT Leon.

Citroen надеется, что его причудливого внешнего вида в стиле внедорожника и объединенных силовых агрегатов с бензиновым, дизельным двигателем и электромобилем будет достаточно, чтобы оставить след на этом переполненном рынке. Когда C4 поступит в продажу в конце 2020 года, Citroen будет уникальным в этом секторе рынка, предлагая свой семейный хэтчбек среднего размера с бензиновым, дизельным и электрическим двигателями с момента запуска, опередив сестринские бренды PSA Peugeot и Vauxhall.

Peugeot и Vauxhall предлагают свои меньшие 208 и Corsa в электрической версии, тогда как Citroen C3 работает только на бензине/дизеле из-за использования более старой платформы. Во время мирового дебюта новой модели генеральный директор бренда Винсент Кобе сказал: «Я верю, что этот новый C4 станет ориентиром в своем сегменте». Действительно сильные слова.

Какой дикий дизайн…

Это определенно будет темой для обсуждения, и в металле он определенно выделяется среди более традиционных хэтчбеков С-сектора.Это Citroen, и компания рада сообщить, что его дизайн в стиле фастбэк отсылает к классике, такой как GS и CX, но также включает в себя современное дизайнерское мышление, а также представляет некоторые новые. На первый взгляд, он выглядит подтянутым в нынешнем стиле внедорожника и сочетает в себе гладкую линию крыши, как у BMW X6 или Mercedes-Benz GLC Coupe.

Он получает обновление интересной двухуровневой системы освещения спереди, впервые увиденной на C3, с некоторым интересным — и теперь ожидаемым — светодиодным театром от ДХО, когда вы включаете их.Есть боковая облицовка и расширители колесных арок, которые отражают внедорожники компании, но очень суровая задняя часть с высоким задним спойлером, разделенным задним стеклом, толстым задним бампером и угловатыми задними фонарями.

Из разговора с Марком Пинсоном, вице-президентом Citroen Style Programme, стало ясно, что компания намеренно пытается выделиться среди оппозиции хэтчбеков. «Покупателям нравится стиль внедорожника, но они не обязательно хотят более крупный автомобиль. C4 понравится покупателям хэтчбеков, а немного более высокая посадка станет еще одним положительным моментом», — говорит он.

Citroen говорит, что доступные цветовые схемы позволяют использовать 31 комбинацию экстерьера, включая семь цветов кузова и пять «цветовых пакетов», которые подходят для вставок бампера и боковых юбок. Один из этих цветовых пакетов — анодированный синий — является эксклюзивным для варианта e-C4.

Как там внутри?

Если вы едете прямо из C4 Cactus или, упаси боже, из старого хэтчбека C4, то этот будет ощущаться как огромный скачок вперед. C4 получил развитие полностью цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы C5 Aircross, но с несколькими ключевыми изменениями. Кажется, Citroen прислушался к стонам даже элементов управления кондиционером, интегрированных в центральный сенсорный экран, поэтому вновь представил физические кнопки.

Такие технологии, как проекционный дисплей, фоновое освещение и, конечно же, фирменные технологии Advanced Comfort. Это означает, что, как и в случае с C5 Aircross, вы получаете отбойники Progressive Hydraulic в подвеске для улучшения плавности хода и сиденья повышенной комфортности.

Эти сиденья, безусловно, выглядят удобными, и на первый взгляд кажется, что в них много места, а посадка водителя явно не похожа на внедорожник.Будет ли этого сочетания французского чутья и практичности достаточно, чтобы соблазнить людей отказаться от более привычных Golf и Focus? Это еще предстоит выяснить, но первые признаки хорошие.

Вы упомянули различные силовые агрегаты?

Платформа CMP C4 позволяет использовать бензин, дизельное топливо и электроэнергию без ущерба для места. Больше всего интересует стратегия электрификации, поскольку Пинсон подтверждает, что спрос на версию EV, вероятно, будет выше, чем планировалось изначально. «До Covid мы рассчитывали на производство электромобилей менее 10%, но ожидаем, что сейчас оно будет выше.

e-C4 присоединяется к подключаемому гибриду C5 Aircross, сумасбродному городскому автомобилю Ami и небольшому количеству электрических фургонов в своей электрифицированной линейке. Как и другие электрические автомобили PSA в группе, он оснащен аккумуляторной батареей мощностью 50 кВтч и электронным двигателем мощностью 134 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9,7 с, а максимальная скорость составляет 93 км/ч. Citroen заявляет о запасе хода до 217 миль по процедуре испытаний WLTP.

Объяснение электрических планов Citroen

Вариант электрической версии очень интересен — и, поскольку мы потеряли Volkswagen e-Golf, это один из очень немногих электрических вариантов в этом классе.Его основным конкурентом будет Nissan Leaf, который, хотя и стареет в некоторых областях, по-прежнему предлагает конкурентоспособный диапазон и эффективность. И это до того, как в продажу поступит Volkswagen ID.3.

Если вам больше по душе двигатель внутреннего сгорания, Citroen предлагает трехцилиндровые бензиновые двигатели PureTech мощностью 109, 128 и 153 л.с., а также дизели BlueHDi мощностью 109 и 128 л.с. Все, кроме бензина и дизельного топлива с самой низкой мощностью, доступны с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а также с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Давайте поговорим о практичности…

У нас не было возможности осмотреть салон, но Citroen может похвастаться лучшим в своем классе пространством для ног задних пассажиров.Нам удалось получить шестифутовый автомобиль, который довольно удобно сидел за другим, и, несмотря на эту наклонную линию крыши, они выглядели там довольно комфортно. Есть и другие аксессуары, такие как подставка для планшета для переднего пассажира, что также должно сделать C4 удобным автомобилем для поездок на дальние расстояния.

В багажном отделении тоже все в порядке.