Автомобиль брабус: Автомобили на продажу — BRABUS

Содержание

Автомобильная компания Brabus ( Брабус)

Компания Brabus, основанная в 1977 году в Боттропе, Германия, в качестве своего основного вида деятельности выбрала послепродажный тюнинг продукции таких корифеев автомобилестроения, как Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Весь модельный ряд Брабус.

Основатели предприятия Klaus Brackman и Bodo Buschmann образовали название фирмы из комбинации первых трёх букв фамилии каждого из них. На данный момент Brabus стал крупнейшей компанией по тюнингу продукции Mercedes после Mercedes-AMG.

Деятельность

Главной целю тюнинга в исполнении Брабус является достижение наибольшей эффективности за счет увеличения таких параметров, как мощность и крутящий момент двигателя. Для того чтобы стать клиентом компании надо приобрести уже доработанный автомобиль непосредственно у Brabus или предоставить самостоятельно купленный автомобиль для тюнинга или капитального ремонта при котором Брабус вносит улучшения в конструкцию автомобиля на основании собственных технических разработок.

Стоить отметить, что услуги компании доступны лишь весьма состоятельным клиентам, так как и тюнинговые автомобили и вносимые усовершенствования обходятся недёшево.

Конструктивные решения

Кроме улучшения технических параметров силового агрегата Brabus также вносит комплексные изменения конструкции автомобиля. Сюда входит многое — от изменений экстерьера кузова, улучшающих аэродинамику автомобиля и снижающие его массу.

До гоночных трансмиссий, прямоточной системы выпуска и двенадцатипоршневых дисковых тормозов. Дизайнеры компании делают интерьер салона полностью соответствующим уровню технической доработки, внося изменения в конфигурацию органов управления, приборной панели и улучшая отделку салона. Сюда же можно отнести и насыщение автомобиля различной передовой электроникой.

Кроме индивидуальных заказов Brabus предлагает мелкосерийные готовые решения. Клиентам предлагаются как небольшие двигатели в 200 лошадиных сил (150 кВт) для родстеров SLK- и CLK-классов до впечатляющих битурбированных двигателей в 800 лошадиных сил (600 кВт) для S-класса. Как например Битурбо.

Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 :: Autonews

10 невероятных проектов Brabus, не считая Rocket S900 

Каждый год знаменитое тюнинг-ателье Brabus из немецкого города Боттропа представляет миру самые быстрые в мире седаны и внедорожники. В этот раз в Женеву привезли очередной рекордный автомобиль — седан S-класса Brabus Rocket S900, построенный на базе мощной версии S65 AMG. Двенадцатицилиндровый агрегат с двойным наддувом, объем которого увеличили с 5,5 до 6,3 л, развивает 887 л. с. и 1500 Нм, причем момент пришлось ограничивать электроникой на отметке 1200 ньютон-метров. До 100 км/ч суперседан разгоняется за 3,7 с, а вторую сотню набирает через 9,1 с после старта. Машина стоимостью около 350 000 евро является на сегодняшний день самым мощным из сравнительно массовых продуктов фирмы из Боттропа. Совсем скоро Brabus покорит рубеж в 1000 л. с., а пока Autonews.ru вспоминает самые яркие автомобили знаменитого тюнинг-ателье.
Brabus E V12

  • Год выпуска: начало 1990-х
  • Объем двигателя, л: 7,3 V12
  • Мощность, л.с.: 582
  • Макс. Скорость, км/ч: 307 – 330
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,5 – 4,9
Изначально доработанный двенадцатицилиндровый мотор объемом 6,9 л мощностью 509 л. с. предназначался для представительских седанов S-класса с кузовом W140, но в Боттропе решили установить его и на первый E-класс с кузовом серии W124. А все потому, что извлечь из стандартного V8 5,0, расточенного до 6,5 л, больше 450 л. с. не удалось. Для адаптации 12-цилиндрового агрегата пришлось переработать всю переднюю часть седана и переделать узлы трансмиссии. Позднее объем двигателя довели до 7,3 л, а мощность – до невероятных по меркам прошлого века 582 л. с. и 772 ньютон-метров.
Модель следующего поколения с кузовом W210 с тем же мотором V12 7,3 мощностью 582 л. с. на тестах немецкого журнала Auto, Motor und Sport разогналась до 330 км/ч и попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный седан в мире. Но на испытаниях газеты «Авторевю» случился конфуз – автомобиль разогнался только до 288 км/ч, показав при этом на спидометре искомые 330 километров в час. Представители марки тогда объяснили недостачу отсутствием одного из предусмотренных конструкцией аэродинамических элементов, а ошибку спидометра его неверными калибровками. Скандала не случилось, а годом позже Brabus изготовил столь же мощные универсалы T V12 S, один из которых приобрел себе Михаэль Шумахер.
Brabus 7.3S

  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя, л: 7,3 V12
  • Мощность, л. с.: 582
  • Макс. Скорость, км/ч: 305
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9
Первый доработанный S-класс появился в середине 90-х годов прошлого века. За основу взяли легендарный S600 в кузове W140 с его 12-цилиндровым мотором, объем которого увеличили до 7,3 л, а отдачу довели до 582 л. с. и 772 ньютон-метров. На машину установили новую тормозную систему, другой выхлоп и переделанную подвеску, которая должна была сохранить легендарную плавность хода, но при этом держать дорогу даже на скорости 300 километров в час. Седан не ставил рекордов скорости (за него это сделал более легкий Brabus EV12 с тем же мотором), но стал еще роскошнее, чем оригинальный S600. Салон обшили уникальной кожей Brabus Mastik со складочками, оснастили выдвижными столиками для задних пассажиров и индивидуальными развлекательными системами.
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo

  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя, л: 6,3
  • Мощность, л.с.: 640 – 730
  • Макс. Скорость, км/ч: 314 – 330
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9
За постройку особых Maybach не бралось даже придворное мерседесовское тюнинг-ателье AMG – считалось, что улучшать в машинах, каждая из которых строится по индивидуальным заказам, просто нечего. Но специалисты Brabus поработать над суперседаном успели. Внешность лимузина трогать не решились – опытный взгляд отметит лишь пониженный клиренс, да огромные колеса размерностью 21 дюйм. А вот салон в буквальном смысле перекроили, заново обшив более дорогой кожей, алькантарой и ценными породами дерева. Для задних пассажиров устроили настоящий офис на колесах со встроенным компьютером, 15-дюймовыми мониторами в спинках передних сидений и доступом в интернет. Доработали и двигатель: модернизированный агрегат рабочим объемом 6,3 литра в брабусовском исполнении развивал 640 лошадиных сил. В 2007 году Brabus построил еще одну машину с битурбомотором того же объема мощностью 730 л. с., которая на трассе в Нардо разогналась до рекордных для седанов этого класса 330 километров в час.
Mercedes-McLaren SLR Brabus

  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя, л: 5,4
  • Мощность, л.с.: 650 – 720
  • Макс. Скорость, км/ч: 337 – 342
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,6 – 3,4
Суперкупе Mercedes-McLaren SLR и без того ездит очень быстро, но в Боттропе посчитали, что нет предела совершенству. Стандартный пакет доработок купе и родстера предусматривает новые аэродинамические элементы, настраиваемую подвеску, более строгий самоблокирующийся дифференциал и модернизированный двигатель V8, отдача которого доведена до 650 л.с. и 820 ньютон-метров. Кстати, система выпуска доработанного суперкара не сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. А еще более мощная 720-сильная версия SLR Brabus вообще не продается на территории родной Германии и предназначена только для экспорта.
Brabus Rocket

  • Год выпуска: 2006 – 2011
  • Объем двигателя, л: 6,3 V12
  • Мощность, л.с.: 730 – 800
  • Макс. Скорость, км/ч: 366 – 370
  • Разгон до 100 км/ч, с: нет данных
За звание самого мощного седана в мире тюнинг-ателье в конце «нулевых» велись настоящие битвы. Brabus Rocket, построенный на базе первого Mercedes CLS, в 2006 году достиг рекордных 365,7 км/ч, превысив результат своего же седана Brabus E V12 S Biturbo с тем мотором 6,3 мощностью 730 лошадиных сил. Три года спустя коллеги из ателье G-Power создали 750-сильный седан Hurricane RS на базе BMW M5, который смог разогнаться до 367 километров в час. В Боттропе дождались CLS второго поколения и сделали на его базе еще более экстремальный Brabus Rocket 800, на мощность которого явно намекала цифра в обозначении модели. Двигатель раскачали до 800 л. с. и 1420 Нм, но тягу пришлось ограничить электроникой на уровне 1100 Нм – иначе не выдержал бы 7-ступенчатый «автомат».
Brabus E V12 «one of ten»

  • Год выпуска: 2009
  • Объем двигателя, л: 6,2
  • Мощность, л.с.: 800
  • Макс. Скорость, км/ч: 370
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,7
Именно таких суперседанов Brabus E V12 на базе Mercedes E-класса с кузовом серии 212 было изготовлено всего 10, что и нашло отражение в названии. Другое известное прозвище модели – «Черный барон». У машины титанический двенадцатицилиндровый мотор с двойным наддувом SV12 R Biturbo 800, выдающий 800 л. с. и 1420 Нм крутящего момента. А главной отличительной чертой внешности стало обилие карбоновых аэродинамических элементов, включая закрытые задние колесные арки. Последние имели скорее имиджевое, а не практическое значение. От них отказалась вместе с приставкой «one of ten» в 2010 году, когда Brabus E V12 стали условно более массовыми. Помимо седана 800-сильным мотором оснащались также купе и кабриолет на базе E-класса.
Mercedes-McLaren SLR Brabus white gold

  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя, л: 8,4
  • Мощность, л.с.: 1600
  • Макс. скорость, км/ч: 350
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2
Существует еще один совершенно особенный SLR Brabus, официальной информации о котором в каталогах фирмы нет. Полностью хромированное купе ездит по улицам Лондона и носит арабские номера. По слухам, кузов автомобиля на самом деле покрыт белым золотом, а вместо мотора V8 под капотом установлен уникальный двигатель V10 с четырьмя турбинами мощностью 1600 лошадиных сил. И если в разгон до 100 км/ч за 2 секунды верится с трудом (моноприводный автомобиль едва ли сможет эффективно реализовать столь большую тягу), то цена в 2 млн долларов кажется вполне реальной.
Brabus 700 Biturbo Mercedes SLS AMG

  • Год выпуска: 2011
  • Объем двигателя, л: 6,2 V8
  • Мощность, л.с.: 611 – 700
  • Макс. скорость, км/ч: 327 – 340
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,7
Для того, чтобы сделать суперкупе Mercedes SLS AMG еще более эксклюзивным, мастера Brabus применили фирменную программу доработок Widestar, которую обычно использовали на внедорожниках. И без того небольшой клиренс уменьшили еще на 30 мм, колея машины стала шире, а визуально компенсировать широко расставленные колеса должны были карбоновые аэродинамические накладки и новые бампера. В купе, уже при рождении имевшее в названии приставку AMG, установили двигатель мощностью сначала 611, а потом и 700 лошадиных сил. Титановую выпускную систему венчают патрубки диаметром 84 миллиметров. Кстати, по желанию клиента этот суперкар можно сделать более комфортным, заказав особые настройки подвески или регулируемые амортизаторы, которые управляются клавишами на центральном тоннеле.
Brabus 700 G63 6×6

  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя, л: 5.5 V8
  • Мощность, л. с.: 700
  • Макс. скорость, км/ч: 160
  • Разгон до 100 км/ч, с: 7,4
Шестиколесный гипервнедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 не мог не привлечь внимание кудесников из Боттропа, но двигатель мощностью 700 л. с. ему нужен скорее формально – ураганной динамики машина с такими габаритами и массой не предполагает. Наддувный V8 5,5 выдает 691 л. с. и 959 Нм, разгоняя тяжеленный «Гелендваген» с его огромными колесами до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена из соображений безопасности – на слишком большой скорости этот монстр просто не удержится на дороге. Новая решетка радиатора, затемненные фары и мощная ноздря воздухозаборника на капоте придают машине агрессивный внешний вид, а салон от пола до потолка обит кожей лучшей выделки – ярко-красной, мрачно-черной или любой другой.
BRABUS 850 CLS63 Shooting Brake

  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя, л: 5,9 V8
  • Мощность, л.с.: 850
  • Макс. Скорость, км/ч: 350
  • Разгон до 100 км/ч, с: 3,1
Самый мощный универсал, который имеет допуск на дороги общего пользования, немцы построили на базе CLS 63 AMG в кузове Shooting Brake. Для CLS в Боттропе предлагают три варианта силовой установки от 576 до 838 лошадиных сил. Самый мощный построен с использованием «восьмерки» объемом 5,9 л с двумя турбокомпрессорами. Умопомрачительный момент 1450 Нм пришлось ограничить на отметке 1150 ньютон-метров. Привод – полный, а сумасшедшую тягу реализуют огромные 20-дюймовые колеса. Агрессивный обвес с карбоновыми элементами несет чисто практическую функцию – сверхмощному силовому агрегату нужно больше воздуха для охлаждения и наддува. Традиционный вид кормы нарушает только карбоновый диффузор внизу бампера.

Иван Ананьев

Снимаем звезды, дорого: почему любой Mercedes-Benz мечтает попасть в Brabus


– А можете ли Вы выделить какой-нибудь один автомобиль и назвать его идеальным?

– Чтобы выбрать такой автомобиль, важно знать, что вы собираетесь делать с этим автомобилем в данный момент времени. Хотя я могу назвать свой вариант: Brabus G800 V12 мощностью 800 л.с.

– Наверняка сложно работать в Brabus и передвигаться на стоковом авто. Ваши сотрудники ведь наверняка передвигаются исключительно на тюнингованных автомобилях?

– Хороший вопрос. Я не думаю, что мы когда-либо обращали на это внимание. Что для нас гораздо важнее, так это то, что люди, которые работают здесь, являются энтузиастами и непревзойденными профессионалами в своем деле. У всех наших сотрудников бензин в крови. Они приходят с идеями для новых продуктов каждый день. И поэтому мы можем производить интересные и уникальные автомобили для особенных клиентов, поддерживая качество на самом высоком уровне.

– Следите за тем, что делают конкуренты? Может быть, можете выделить кого-то особенного?

– Вы знаете, все мое внимание сосредоточено на моей работе, которая требует предельной концентрации. К сожалению, у меня просто нет времени следить и тем более восхищаться другими игроками на рынке.

– А с другими брендами у Brabus не было желания поработать?

– Мы вообще-то уже работаем с Mercedes-Benz – лучшим в мире брендом! И это, как я уже сказал, занимает все наше рабочее время. В то же время группа Brabus включает в себя компанию Startech, которая занимается тюнингом Range Rover, Jaguar и Land Rover.

– Как Brabus получает машины, которые впоследствии тюнингует?

– Тремя возможными способами. Либо заказываем напрямую у Mercedes-Benz, либо покупаем у местных дилеров, (если необходимая нам комплектация есть в наличии), либо работаем с теми машинами, которыми уже владеют клиенты.

– Кто и где производит детали, которыми вы тюнингуете автомобили? Я уточню: есть ли на ваших компонентах иероглифы и пометки «made in china»?

– Нет, все детали для тюнинга Brabus изготавливаются в Германии!

– Сколько времени уходит на подготовку набора тюнинговых аксессуаров и на превращение обычного Mercedes-Benz в Brabus?

– На разработку тюнинг-комплекта уходит от 3 месяцев до 1 года. На то, чтобы укомплековать нашими деталями тюнингуемый автомобиль, требуется от 1 дня до 3 месяцев.


Кроссовер Wey VV7 GT Brabus стал серийным — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Немецкая компания Brabus широко известна глубоким и продуманным тюнингом Мерседесов, но у нее есть и другие направления деятельности. Фирма из Ботропа занимается реставрацией классических машин, доработкой яхт и малых самолетов, а для тюнинга автомобилей других брендов было создано подразделение Startech. Однако в новый проект Brabus ввязался под вывеской материнского бренда: год назад заключено соглашение о сотрудничестве с китайской фирмой Wey, которая принадлежит компании Great Wall.

Главная цель этого проекта — сертификация китайских машин в Евросоюзе: выход на местный рынок Wey запланировал на 2021 год, причем основная ставка будет сделана на гибриды и электромобили. Но начальным этапом стало создание тюнинговых пакетов для нынешних автомобилей Wey. Первую такую машину показали прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте, и теперь она почти без изменений стала серийной.

Купеобразный кроссовер Wey VV7 GT в исполнении инжинирингового подразделения Brabus Automotive отличается от исходной машины только стайлингом. Появились новые агрессивные бамперы с углепластиковыми элементами, накладки на колесных арках и порогах, прозрачные рассеиватели задних фонарей, спойлер на корме, а также оригинальные колеса диаметром 21 дюйм. В салоне обещан обильный углепластиковый декор.

Шасси и силовой агрегат на первом этапе трогать не стали. Wey VV7 GT оснащен двухлитровым турбомотором (227 л.с.), семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом. Но даже за имеющийся набор доработок партнеры наверняка попросят немалую доплату. На китайском рынке Wey VV7 GT Brabus появится уже в конце мая.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Топ-модели Brabus.

 

С 1977 года компания Brabus изменяет многие стандартные модели Mercedes, устанавливая на Немецкие автомобили свои логотипы. Тюнинг от Brabus не ограничивается классами транспортных средств. Инженеры тюнинг-ателье выпускают как G-Class, GL-Class, Sprinter, S-Class этак и более экзотические автомобили Unimog. 1gai.ru предлагает вам обозрение самых захватывающих моделей Brabus. 

 

Начав с обычного тюнинг ателье, ныне компания Brabus стала полноценным автопроизводителем. В 1977 году компанию основал Бодо Бушман и Клаус Бракман. Наименование тюнинг ателье образовано из начальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году бражка вошла в группу компаний Daimler-Chrysler.

В течение 40 лет Brabus производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, будто на заказ, так, и выпуская свои модели, которые можно обзавестись с нуля, в готовом виде. Так, Brabus может создать тюнинг будто А-класса или G-класса автомобилей Мерседес, этак и готов модернизировать более эксклюзивные модели. Так, AMG GT. Кроме того, компания также тюнингует не лишь Мерседесы, но и готова модернизировать любые автомобили, представленные на мировом авторынке. Вот самые мощные и эксклюзивные модели Брабус.

 

Brabus Rocket 900 Coupe

 

Эта машина основана на Mercedes-AMG S 65 Coupe. Автомашина оснащен двигателем V12 мощностью 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (ограничен электроникой до 1200 Нм). Разгон с 0-100 км/ч итого за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 350 км/ч

 

Для увеличения заводской мощности AMG S65 инженеры Brabus увеличили объем двигателя с 6,0 до 6,3 литров. При создании интерьера бражка готова выполнить любые капризы клиентов.

 

Тюнинг пакет Brabus для Mercedes AMG C 63 S

После оснащения тюнинг набором заводская модель AMG C 63 S (мощность 510 л.с. и 700 Нм) становится гораздо мощнее. Этак мощность увеличивается до 650 л.с., а максимальный крутящий момент до 820 Нм. В итоге Брабус С-класса до 100 км/ч способен разгоняться за 3,7 секунды.

 

Максимальная скорость после тюнинг работ достигает 320 км/ч, благодаря облегченному кузову, какой использует вместо стальных деталей углеродные компоненты, а также за счет мощного тюнинг модернизации двигателя. Гарантия на машину составляет 3 года или 100,000 км пробега. 

 

Brabus 700

 

Машина основана на модели Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Эта модель построена компанией Brabus специально для Арабских Эмиратов, где на нее большенный спрос.

 

Благодаря дизайнерам краска кузова идеально гармонирует с интерьером роскошного внедорожника. 

 

Под капотом внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. (максимальный крутящий момент 960 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость 300 км/ч. Открыв капот, перед нами открывается невероятное зрелище.

 

Brabus Rocket 900 «Desert Gold»

 

За основу взята уже тюнинг модель Brabus Rocket 900, какой в свою очередь основан на Mercedes S65. «Desert Gold» это специальное издание, для тех, кому всегда не хватает мощности в новых автомобилях Brabus. Модель Brabus Rocket 900 «Desert Gold» оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. (1500 Нм). Максимальная скорость 350 км/ч. Разгон с 0-200 км/ч за 9,1 секунду.

 

Эта модель специальная дань Ближнему Востоку, где проживают постоянные покупатели автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет специальные золотые вставки, которые гармонируют с золотым кузовом, которые покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Также впечатляет отделка углеродом и 21-дюймовые тюнинг колеса.

 

Этот роскошный тюнинг седан потерял все хромированные элементы кузова, для того чтоб не нарушить сочетание черного и золотого цвета используемого во всей машине.

 

Тюнинг пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

 

В этот пакет в первую очередность входит модернизация мотора — увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить мощность до 850 л.с.

 

Повышение мощности после модернизации мотора составляет +265 л.с. Однако самое впечатляющее это крутящий момент в 1450 Нм. В итоге, несмотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг, машина с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость 320 км/ч.

 

Кроме того, пакет тюнинга для AMG GLE 63 S Coupe включает видоизменение внешности. Этак тюнеры устанавливают новый бампер, решетку радиатора, новую выхлопные трубы и 23-дюймовые стильные колесные диски. 

 

Brabus Mercedes-AMG GT S

 

Компания Brabus даже видит резон переделывать супермощные автомобили Mercedes. Так, речь идет об эксклюзивной модели Mercedes-AMG GT S. 

Будто видите, по внешнему виду Brabus изменил экстерьер по полной программе. 

 

Напомним, что стандартная спортивная модель AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и 650 Нм. После колдовства инженеров Mercedes-AMG GT S в тюнинге Brabus приобретает мощность в 600 л.с. и 750 Нм.

Благодаря этому чтоб достичь 100 км/ч машине требуется итого 3,6 секунды. Максимальная скорость 325 км/ч.

 

Помимо стандартных тюнинг работ Brabus предлагает для модели AMG GT S большенный выбор опций, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

 

G 500 4×4² от Brabus

 

Внедорожник Brabus G 500 4×4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

 

Также машина оснащается новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель. 

 

Под капотом внедорожника кушать что посмотреть. После тюнинга мощность машины увеличена с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм. 

С этим мощным мотором G 500 4×4² от Brabus разгоняется с 0-100 км/ч за 6,9 секунд. 

 

Brabus Tesla Model S

 

Пакет тюнинга Tesla Model S ограничивается лишь внешними видоизменениями. Так Brabus установил на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и многое другое.

 

Интерьер представлен коричневыми оттенками кожаных кресел, а также кубовый строчкой.

 

Стоимость машины почитай 200 тыс. евро.

 

Brabus Mercedes-Benz Sprinter

 

Компания Brabus выпускает, а также переделывает по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель в тюнинге Mercedes-Benz Sprinter.

Машина оснащена комфортабельными креслами с множеством регулировок и функции массажа, LED освещением, потолком «звездное небосвод», USBразъемами и многочисленными электрическим розетками.

 

В машине есть так называемый «Медиа-середина», с которым любые устройства Apple, Android или Windows, могут быть интегрированы с автомобилем по беспроводной связи. 

 

Кузов машины оснащен четырьмя видео камерами, которые передают с улицы изображение на монитор. 

 

Unimog U500 Black Edition от Brabus

 

Кушать у компании Brabus подразделение, которое тюнингует спецавтомобили. Так, есть вариант тюнинга для экзотического грузовика Unimog U500.

Переработанный грузовик получил новые бампера и новую выхлопную систему.

 

Интерьер обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину Unimog U500 невообразимо комфортной.

Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью 280 л.с. (1100 Нм). 

 

На фотографии вы можете видать самый маленький автомобиль от компании Brabus и самый большенный. Brabus Smart Ultimate 112 и Unimog U500 Black Edition.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

Brabus

Бесспорно, Mercedes – великолепные автомобили, доступные далеко не всем. Но даже их приобретение в наши дни уже нельзя считать чем-нибудь из ряда вон выходящим. Так рассуждали деловые партнеры Клаус Бракман (Klaus Brackmann) и Бодо Бушман (Bodo Buschmann). В 1977 году они создали салон по продаже «Мерседесов» и теперь размышляли над тем, какую бы изюминку внести в свой бизнес. Идея пришла простая, но великолепная — нужно просто заняться тюнингом. Но не поверхностным, который подразумевает лишь навешивание на машину различных «украшательств», да карбоновых капотов, а куда более глубоким, затрагивающим все внутренности автомобиля. Так и появилось ателье Brabus, название которого было образовано из имен создателей – Brackmann + Buschmann.

Принцип прост — берется Mercedes, улучшается настолько, насколько это вообще возможно. В результате получается нечто совсем уж роскошное. И без того недешевая машина становится просто неприлично дорогой. Дорабатывается внешний вид авто, доводится двигатель (в результате чего некоторым Brabus удалось установить мировые рекорды скорости для машин своего класса) и ходовая часть, преображается салон. По желанию заказчика могут быть установлены дополнительные аксессуары и великолепные аудиосистемы. Впрочем, клиенты из тех что победнее, могут обойтись и куда более скромным набором. Принцип прост — клиент приходит в контору и заказывает автомобиль. С ним обговариваются все детали, после чего специалисты Brabus сами приобретают у Daimler необходимую модель Mercedes и выполняют заказ, делая все вручную.


Начиная с 1999 года Brabus является дочерней компанией Daimler AG. И если до этого тюнинговались исключительно «Мерседесы», то начиная с 2002 года заработало подразделение smart-BRABUS GmbH, нацеленное на работу с микролитражными автомобильчиками Smart. А в 2008 году был проведен эксперимент с гоночным Tesla Roadster — так появился на свет Brabus Tesla Roadster, ставший первым в истории тюнингованным электромобилем. Видимо ателье Brabus и преследовало эту цель — создать нечто, на что можно повесить лейбл «первый!». В основу этого тюнинга легло устройство, способное имитировать звуки, которые издают спортивные автомобили с бензиновыми двигателями. Будучи электромобилем, Tesla Roadster очень тих, что не всегда устраивает желающих привлечь к себе внимание. Кстати, помимо рева бензиновых двигателей предусмотрены и футуристические звуки, включенные для услады душ любителей научной фантастики.

Компания находится в немецком городе Ботторп (Bottrop, Germany), где некогда и находился салон по продаже обычных Mercedes. Там же находятся сборочные цехи и испытательный полигон. Штат компании невелик — лишь несколько сотен человек.

Поделиться ссылкой:

Брабус дает этому Smart Fortwo имя, которое больше, чем автомобиль :: Автоновости :: RU BMW

Дебютный кабриолет Smart Fortwo с электроприводом Brabus Ultimate E Shadow Edition привносит еще больше роскоши на Женевский автосалон 2019 года. Очень жаль, что знаменитый тюнер собирает только 28 таких красавцев.

Brabus представляет Ultimate E Shadow Edition в качестве транспортного средства для своей лодки 500 Shadow Ops, которая также будет доступна в ограниченном количестве — 28 единиц. Заказной электромобиль стоит 64 900 евро.

Ultimate E Shadow Edition выигрывает от дополнительной настройки своего электродвигателя, который увеличивает мощность до 91 лошадиных сил (68 киловатт) вместо стандартных 81 л.с. (60 кВт) . Кроме того, крутящий момент увеличивается до 180 Нм, у обычного -160 Нм. Дополнительная мощность позволяет маленькой машине достигать 100 километров в час за 10,9 секунды и максимальной скорости 130 км / ч. Максимальная дальность полета от места старта составляет 125 километров.

Селектор режима привода предлагает четыре настройки. Стандартный— поддерживает мощность на уровне стандартного электропривода Fortwo. Эко— увеличивает восстановление энергии от регенеративных тормозов. Спорт — улучшает реакцию на резкое воздействие педали газа, а Sport + получает дополнительную мощность от электродвигателя.

Брабус также много поработал над внешним видом Ultimate E Shadow Edition. Автомобиль покрашен изготовленной на заказ бронзовой серой краской. Передняя часть кузова получила широкофюзеляжный комплект, который расширяет крылья, и теперь Cabriolet Fortwo ездит на 18-дюймовых кованых дисках с Y-образными спицами. Получили обновление передний сплиттер, боковые пороги и задний диффузор.

В интерьере Ultimate E Shadow Edition широко используется малиновая кожа, в том числе для сидений, дверных панелей, приборной панели, рулевого колеса и многого другого. Отделка из углеродного волокна украшает приборную панель, круглые воздушные вентиляционные кольца и другие элементы интерьера. Алюминий использован для педалей, ручки переключения передач и покрытия стояночного тормоза.

Лодка Brabus 500 Shadow OPS имеет два подвесных мотора общей мощностью 493 л.с., это позволяет ей развивать максимальную скорость 50 узлов (92,6 км / ч).

Добавлено: 01.03.2019 22:39

Что такое Брабус? | Mercedes-Benz Upfitting Near Toledo, Огайо

Mercedes-Benz известен невероятной производительностью и высококлассным оснащением, но что, если бы вы могли вывести стиль и мощность Mercedes-Benz на новый уровень? Вы можете с Brabus. Если вы хотите восстановить классический Mercedes-Benz или помочь новой модели Mercedes-Benz раскрыть потенциал суперкара, Brabus поможет вам в этом. Узнайте больше об этом бренде и его возможностях ниже.


Что такое Брабус?

Brabus — это бренд, занимающийся ремонтом и ремонтом автомобилей, который может вывести ваш Mercedes-Benz на новый уровень. Компания Brabus, основанная в Германии, уже более 40 лет создает суперкары и оснащает автомобили Mercedes-Benz уникальным стилем и характеристиками.

(показано европейское изображение)


Комплектующие Mercedes-Benz Brabus

Если вы дорабатываете новую модель с помощью Brabus, вы обнаружите, что это улучшает стиль, безопасность и эксклюзивность вашего автомобиля — но это еще не все.Вы можете наслаждаться улучшениями производительности, которые могут сделать ваш Mercedes-Benz самым быстрым в своей категории, например, печально известной 900-сильной ракетой Brabus Rocket, созданной на базе седана Mercedes-Benz S-класса. Наряду с этим повышением производительности, выберите из отделки из редкого дерева, маслянистой мягкой кожи более 3500 цветов и многого другого, чтобы создать автомобиль своей мечты.


моделей Brabus, обновленных в нашем представительстве


Mercedes-Benz Brabus Реставрация

Вернитесь в прошлое и испытайте, на что это было похоже, когда ваш Mercedes-Benz только что вышел с конвейера с Brabus 6-Star Restoration.Вначале базовый автомобиль полностью разбирается, каждая деталь проверяется и индексируется. Любые отсутствующие, изношенные или поврежденные компоненты заменяются оригинальными запчастями Mercedes-Benz. Детали, находящиеся в хорошем состоянии, затем ремонтируются специалистом до состояния новых.


Brabus в сравнении с AMG®

В чем разница между производительностью Brabus и Mercedes-Benz AMG®? Хотя оба обладают множеством высококлассных функций и потрясающей производительностью, они очень разные.Начнем с того, что AMG® — это вдохновленная гонками производительная линия Mercedes-Benz, а Brabus предлагает тюнинг и восстановление послепродажного обслуживания. Это означает, что модели AMG® можно легко приобрести в местном представительстве Mercedes-Benz, а новые модели Brabus — более редкая находка, но вы можете приобрести и то, и другое в Vin Devers Autohaus в Сильвании!


Повысьте свой опыт вождения в Толедо

От моделей Brabus до автомобилей Mercedes-Benz премиум-класса — в Vin Devers Autohaus из Сильвании есть все, что вам нужно, чтобы навсегда изменить ваш привод Perrysburg или Maumee.Свяжитесь с сотрудниками Vin Devers Autohaus в Сильвании, чтобы узнать больше о Brabus или других интересных вариантах Mercedes-Benz уже сегодня!


Ещё от Vin Devers Autohaus of Sylvania

  • Mercedes-Benz A-Class 2020 Цена

    Итак, вы задаетесь вопросом: «Сколько стоит Mercedes-Benz A-Class?» Ну, комплектации Mercedes-Benz A-Class различаются по ценам. Вин Деверс Автохаус из Сильвании, расположенный недалеко от Толедо, поможет вам решить, какая из отделок Mercedes-Benz A-Class вам больше подходит.Читайте дальше, чтобы узнать больше о цене Mercedes-Benz A-Class. Ознакомьтесь также с другими ценами на Mercedes-Benz! Посмотреть A-Class…

    Подробнее

  • Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2020 года

    Элегантный внешний вид моделей Mercedes Benz C-Class 2020 года привлекает внимание всех, кто находится в очереди, и, заглянув внутрь салона, вы поймете, почему эксперты и водители одинаково восторженно отзываются об этой стандартной роскошной модели. Выбираете ли вы Mercedes-Benz C-Class седан, купе или кабриолет, вы обязательно погрузитесь в роскошь, когда вы…

    Подробнее

  • Mercedes-Benz GLC 2020 Размеры

    Внедорожник Mercedes-Benz GLC 2020 года предлагает изобилие роскоши и пространства внутри для сегмента внедорожников среднего размера.Водители Maumee могут адаптироваться к множеству обстоятельств с помощью функций GLC, таких как складывающиеся задние сиденья с электроприводом и программируемые боковые зеркала. Ознакомьтесь с размерами Mercedes-Benz GLC 2020 ниже, а затем изучите наш ассортимент GLC в Vin Devers Autohaus в Сильвании! Посмотреть…

    Подробнее

Вин Деверс Автохаус Сильвании 41.7080961, -83.6681066.

Является ли этот универсал Brabus 850 самым крутым подержанным автомобилем, который продается сегодня?

Помните Brabus Rocket 900, представленный ранее на этой неделе? Нажмите на эти синие слова, если вы их пропустили — по сути, это тюнер на базе Bottrop, взявший за основу AMG GT 4dr.

Несмотря на мега-888 л.с. и максимальную скорость 205 миль в час, это почему-то не наш любимый Brabus недели. Этот гонг принадлежит к смехотворно крутому и заниженному бренду Brabus 850 2014 года выпуска, который выставлен на продажу у Боба Форстнера на Парк-лейн.

Модель 850 была основана на обновленном универсале E-Class четвертого поколения, при этом Brabus взял полноприводный E63 S и сразу увеличил рабочий объем V8 с 5,5 литров до 5,9 литра. Как и новый Rocket 900, 850 также получил кованые поршни, нестандартный коленчатый вал, нестандартные шатуны и два новых высокопроизводительных турбокомпрессора.Да, еще был впускной модуль из углеродного волокна, встроенный воздуховод под капотом и теплоотражающее золото в моторном отсеке. Блестящий.

С добавлением переназначенного блока управления двигателем результатом стали немного устрашающие 838 л.с. и 848 фунт-фут крутящего момента (двигатель был способен развивать 1069 фунт-фут, но этот показатель был ограничен для защиты семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Merc). Разгон до 100 км / ч занял 3,1 секунды, а максимальная скорость — 217 миль / ч. Крики.

И все это в поместье, которое оставалось достаточно практичным, чтобы перевозить всю семью и ее собак.Он также выглядит довольно стандартно — Brabus добавил переднюю губу и более выраженный задний диффузор, но также закрасил внешние хромированные детали, чтобы сделать эту вещь подходящей для сна. Однако есть выхлопная система из нержавеющей стали, так что вы, вероятно, догадались, что это не дизель E220 по шуму.

Что за штука. Этот конкретный пример (который, по словам Боба Форстнера, является единственным из существующих), на самом деле тоже использовался по назначению, так что сейчас на часах 23000 миль.

Запрашиваемая цена? 129000 фунтов стерлингов — выгодная сделка по сравнению с Rocket 900 за 387000 фунтов стерлингов.

Изображения: Боб Форстнер

smart ForTwo Brabus cabrio- 2017

С самого начала задумка умного автомобиля заключалась в том, чтобы быть электрическим инструментом городской мобильности — экологически ответственным, настраиваемым и доступным машина на двоих. В 1981 году Mercedes-Benz представил концепт-кар NAFA (« Na hverkehrs fa hrzeug », или «Местный транспортный автомобиль»). Хотя он был крошечным, он не соответствовал действующим стандартам безопасности, и проект был отложен, но он заставил инженеров задуматься.

В 1992 году M-B и швейцарская часовая компания Swatch создали совместное предприятие по производству небольших городских автомобилей, работающих на электричестве. В 1994 году были представлены концепции Eco-Sprinter (фургон) и Eco-Speedster (автомобиль). В 1996 году ранний образец того, что должно было стать умным ( s часы m ercedes art ) Fortwo был показан на летних Олимпийских играх в Атланте, а в 1998 году свежие версии двух Eco-моделей были показаны на Международный автосалон во Франкфурте.В 1998 году было предложено купе smart fortwo с бензиновым или дизельным двигателем; электрическая версия появилась лишь несколько лет спустя, ее впервые показали на Британском международном автосалоне в Бирмингеме в 2006 году. В 2007 году умный бренд прибыл в США, и Penske Automotive Group получила эксклюзивные права на распространение. Наконец, в 2016 году smart объявил, что в 2018 модельном году все смарт-модели — ForTwo, ForFour и Cabrio — будут полностью электрическими.

Smarts идеально подходят для городских жителей, с устойчивыми к вмятинам композитными панелями кузова, стальной сотовой защитной конструкцией «Tridion», рулевым управлением с электроусилителем и удивительно маленьким 22.Радиус поворота 8 футов.

Умный Brabus Cabrio, показанный здесь, — особенный автомобиль — он «один из них». По специальному заказу группы управления продукцией Mercedes-Benz USA, это единственный автомобиль Brabus с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. DCT (трансмиссии с двойным сцеплением) — единственные опубликованные трансмиссии, доступные для моделей Brabus во всем мире. Brabus — немецкая тюнинговая фирма, которая внесла изменения в дизайн, подвеску и характеристики, используемые в этом пакете. Этот автомобиль использовался M-B USA для средств массовой информации и мероприятий для клиентов, а также размещался на их веб-сайтах и ​​в социальных сетях.Это также один из последних умных автомобилей с бензиновым двигателем, поскольку компания Smart переводит всю линейку продуктов на использование только электроэнергии.

Технические характеристики

Производитель: Smart Division of Daimler AG
Страна происхождения: Smartville в Хамбахе, Франция
Трансмиссия Конфигурация: задний двигатель, задний привод
Двигатель: с турбонаддувом, с водяным охлаждением, рядный 898 куб. три, 89 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Максимальная скорость: 95 миль в час (с ограничением электроникой)
Годы выпуска: с 1998 г. по настоящее время Количество произведенных: все еще в производстве
Стоимость: 22 800 долларов США; 20 900 долларов США Prime Cabrio, плюс 1900 долларов США за уровень отделки салона Brabus

Этот автомобиль был щедро подарен музею Mercedes-Benz USA в июне 2017

Brabus представляет настроенный Smart EQ ForTwo Ultimate E Cabrio

Автомобильный тюнер Brabus представил свою модель Ultimate E на базе Smart EQ ForTwo Cabrio, обновленную и доработанную до 2020 года.

В 2019 году эту модель назвали первым в мире электромобилем с улучшенными характеристиками. Его последняя итерация обладает такой же мощностью — 92 л.с., что позволяет разгонять двухместный автомобиль с места до 100 км / ч за 10,9 секунды. Brabus Ultimate E 2020 продолжит развивать максимальную скорость 81 миль в час и может преодолевать 125 км. Хотя эти цифры не соответствуют обычным высокопроизводительным моделям Brabus, автомобиль оснащен трехфазным синхронным двигателем, который изменяет динамику и дает лучшее ощущение скорости.

Новая откалиброванная система контроля крутящего момента, а также четыре режима вождения, от «Standard» и «Eco» до «Sport» и «Sport +», придают автомобилю ощущение «карманной ракеты». Все это доступно через «переключатель удовольствия от вождения», который при установке на максимальное значение дает автомобилю общий выходной крутящий момент 180 Нм.

Ultimate E 2020 также отличается измененным кузовом для 2020 года, оснащенным новым комплектом WIDESTAR, который придает большей стойкости и более широкому виду передней части автомобиля.Также есть новый комплект 18-дюймовых кованых колес, кабина, обтянутая роскошной тонкой кожей Brabus, и новая система подвески, которая была настроена так, чтобы справляться с более широкой колеей, более низкой стойкой и ультраплоскими шинами.

Взгляните на Brabus Ultimate E 2020 в галерее выше и запросите свой собственный на веб-сайте Brabus прямо сейчас. Ultimate E 2020 продается по цене 49 449 евро (примерно 53 400 долларов США) и будет ограничен всего 50 экземплярами.

Из других новостей, Bugatti начала поставки своего гиперкара Divo.

Удовлетворите свою малолитражку с помощью Mercedes A160 Brabus

Синие кожаные сиденья с подогревом, парктроник и энергичный четырехцилиндровый двигатель мощностью 101 л.с. под капотом делают A-Class под маркой Brabus странным и прекрасным выбором изящной малолитражки

.

«На А-классе? В чем смысл?» Это фраза, которую вы много говорите о Mercedes-Benz A160 Brabus.На самом деле так много, что вы начинаете понимать суть: глупый, ненужный, ничтожный избыток.

Во многом как миниатюрный герой, на котором мы ездили на этой неделе, Toyota GR Yaris, A160 Brabus был попыткой втиснуть как можно больше классного современного маленького автомобиля в упаковку, которая, честно говоря, на самом деле не предназначена для этого.

Тем не менее, в отличие от невероятной заводской модернизации, проделанной Toyota, когда задняя часть Corolla была прикреплена к шасси Yaris, линия крыши значительно снизилась, стала трехдверной и в носовой части был установлен трехцилиндровый двигатель с сильным турбонаддувом. двигатель с турбонаддувом, Brabus A-Class всегда чувствовал себя более… вторичным рынком.

Очевидное место для начала — обвес; странно маленький и плоский передний нижний бампер в сочетании с маленькими боковыми юбками и немного более изогнутый задний бампер, ни один из которых не является достаточно глубоким, чтобы скрыть тот факт, что маленький A не был предназначен для езды на таких (относительно) больших 18-дюймовых Диски Brabus. По крайней мере, те, что на этом чистом экземпляре, выставленном на продажу через Collecting Cars, только что были отремонтированы и получили надлежащую блестящую алмазную огранку.

Посмотрите на автомобиль под любым углом, и он вопит об эпохе кастомизации автомобилей начала 2000-х, подпитываемой The Fast and the Furious 2001 года.Brabus сформулировал свои идеи для этого автомобиля еще тогда, когда текущим названием Need for Speed ​​было Porsche Unleashed , и когда мальчики-подростки были так же заинтересованы в том, сколько спойлера можно втиснуть на Supra, как и на Мишель Родригес.

Внутри этого примера все выглядит немного странно. Синяя кожа — два разных оттенка от сидений до отделки дверей и приборной панели — выглядит странно, но не совсем так. Как будто Брабус хотел привнести немного веселья в малолитражку, но не смог набраться достаточного энтузиазма.Тем не менее, он в очень хорошем состоянии, машина прошла менее 30 000 миль с момента появления в продаже.

Будучи маленьким, но шипучим двигателем, кусающим лодыжку, Brabus A-Class на годы опередил супермини-конкурентов, таких как Suzuki Swift Sport и Fiat Panda 100hp.Он использовал 1598-кубовый двигатель M166E 16, настроенный на 101 л.с. при невысоких 5250 об / мин. С крутящим моментом 111 фунт-фут при 4000 об / мин и небольшим весом, 160 довольно охотно разгонится до 113 миль в час.

Наша подборка (редких) бывших в употреблении экземпляров имеет хороший послужной список, на самом деле испорченный четырехлетним перерывом в работе предыдущего владельца, когда с августа 2016 года по июль 2020 года он работал без технического обслуживания двигателя. Его последним изменением была только базовая замена масла и фильтра, поэтому ему определенно нужны некоторые проверки, чтобы установить, что еще нужно сделать как можно скорее.Бюджетные шины тоже потребуют мусорной корзины.

В целом, это необычный городской автомобиль, выведенный из зоны комфорта так, как нам нравится.В своем исполнении он может выглядеть немного Halfords, но те, кто знает, знают и получают удовольствие от езды в чем-то, что узнают только настоящие поклонники. Ставка составляет всего 1088 фунтов стерлингов, поскольку мы используем эти ключи. Признайся: тебе ведь немного интересно, не так ли?

Brabus ForTwo в стиле яхты стоит Mercedes-AMG C43 Money

BRABUS ULTIMATE Sunseeker Limited Edition «ONE OF TEN»

BRABUS и Sunseeker Germany представляют строго ограниченный городской спортивный автомобиль в морском стиле на открытии совместного флагманского магазина KÖ90 на Кенигсаллее в Дюссельдорфе

15 декабря 2017 года BRABUS, производитель и специалист по усовершенствованию эксклюзивных высокопроизводительных автомобилей, и Sunseeker London Group, эксклюзивный агент всемирно известного производителя яхт из Великобритании, отпраздновали торжественное открытие своего совместного флагманского магазина «KÖ90». на Кенигсаллее 90 в Дюссельдорфе, Германия.Более того: на этом мероприятии они также представили первый совместный роскошный автомобиль двух мировых брендов. Эксклюзивный городской спортивный автомобиль BRABUS ULTIMATE Sunseeker Limited Edition «ONE OF TEN» выпускается строго ограниченным тиражом — всего десять автомобилей на основе нынешнего smart fortwo cabrio. Идеальный тендер для красивой роскошной яхты Sunseeker.

Эксклюзивный двухместный автомобиль визуально подкупает своим элегантным металлическим синим специальным лакокрасочным покрытием «Midnight Sapphire» с тонкими серебряными этикетками Sunseeker.Кроме того, автомобиль оснащен широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR с коваными 18-дюймовыми колесами BRABUS Monoblock Y и дополнительным спортивным акцентом, обеспечиваемым компонентами из чистого углерода.

Эксклюзивный салон из тонкой кожи BRABUS впечатляет не только мастерством, использованным при отделке кожи цвета слоновой кости: морской стиль новой специальной модели подчеркнут точной прострочкой в ​​яхтенном стиле обивки сиденья и вышитым на ней морским компасом. центральный подлокотник и тиковое покрытие для ног и багажника.Как и в случае с кузовом, элементы из углеродного волокна добавляют спортивности и интерьеру.

Новый BRABUS ULTIMATE Sunseeker Limited Edition «ONE OF TEN» начинается с рекомендованной розничной цены 59 900 евро и продается в новом совместном флагманском магазине «KÖ90» BRABUS и Sunseeker Germany в Дюссельдорфе. Кроме того, специальная модель будет представлена ​​на предстоящей выставке boot 2018 в Дюссельдорфе и во всех 46 филиалах Sunseeker London Group.

Когда два люксовых бренда, такие как BRABUS и Sunseeker Germany, решают создать эксклюзивный автомобиль, он, конечно же, должен идеально сочетать в себе спортивные гены суперкара BRABUS с роскошной атмосферой роскошной яхты Sunseeker.

Соответственно, BRABUS ULTIMATE Sunseeker Limited Edition «ONE OF TEN» отличается искусным синим металлизированным покрытием «Midnight Sapphire», контрастирующим сзади и по бокам с тонкими акцентами «Silver Lake Metallic». Логотип Sunseeker размещен сзади и на двух зеркальных треугольниках, а морской компас с каждой стороны тридионной ячейки подчеркивает морской стиль этой эксклюзивной специальной модели.

Кроме того, автомобиль оснащен захватывающим широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR с расширенными передними и задними крыльями, которые создают пространство для 18-дюймовых колес большого размера.Кованые диски BRABUS Monoblock Y с девятью спицами, сужающимися к внешнему фланцу обода в форме буквы «Y», устанавливаются на переднюю ось размером 7Jx18 и обуты в высокопроизводительные шины размера 205/35 R 18. Колеса размера 8Jx18 с шинами 235/30 R 18 сзади снижают мощность двигателя на асфальте с оптимальной эффективностью. При весе всего 6,7 кг для переднего обода и 7,1 кг для заднего (14,7 и 15,6 фунта) колеса BRABUS Monoblock Y для этой модели являются одними из самых легких 18-дюймовых колес на рынке.Для специальной модели BRABUS ULTIMATE Sunseeker Limited Edition «ONE OF TEN» эти колеса были окрашены в черный цвет, а поверхности отполированы.

Заниженная спортивная подвеска BRABUS специально адаптирована к сверхнизкопрофильным шинам и расширенной колее. Он сочетает в себе прямую и одинаково безопасную и маневренную управляемость с желаемым качеством езды.

Захватывающий широкофюзеляжный автомобиль WIDESTAR, конечно же, также включает в себя специально разработанные компоненты BRABUS для улучшения аэродинамики, такие как передний спойлер, рокеры и задний диффузор, все они изготовлены из полиуретана с качеством OEM.Задний спойлер и накладки на наружные зеркала заднего вида были изготовлены из чистого углерода специально для этой специальной модели.

Спортивный внешний вид, естественно, также требует маневренного двигателя, и, следовательно, BRABUS ULTIMATE Sunseeker Limited Edition «ONE OF TEN» оснащен самым мощным вариантом BRABUS — трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 898 куб. См. Чтобы реализовать максимальную мощность 92 кВт / 125 л.с. (123 л.с.) при 5550 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Нм (148 фунт-фут) при низких 2000 об / мин, инженеры силового агрегата BRABUS разработали модифицированную систему впуска, даже более эффективный интеркулер и перенастроенный блок управления двигателем.Высокопроизводительная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали оптимизирует подачу мощности. Более того: он также производит спортивный звук выхлопа с его тремя хромированными выхлопными патрубками, выходящими по центру.

Это делает специальную модель чрезвычайно маневренным городским спортивным автомобилем, который разгоняется до 50 км / ч (31 миль в час) всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 175 км / ч (109 миль / ч).

Кабина BRABUS ULTIMATE Sunseeker Limited Edition «ONE OF TEN» излучает морскую атмосферу в своем собственном классе.В дополнение к интерьеру, обтянутому тончайшей кожей цвета слоновой кости, сразу бросаются в глаза два напольных покрытия из тикового дерева. BRABUS, конечно, также предлагает высококачественные велюровые коврики, чтобы они выглядели как новые. Ствол двухместного автомобиля был обшит таким же благородным деревом. Цвет тканевого мягкого верха открытого городского спорткара точно согласован с цветом кожи.

Поверхности сиденья и спинки двух сидений выполнены с очень точной продольной прострочкой в ​​стиле яхт.Другие тщательно продуманные детали интерьера также свидетельствуют о стильном происхождении этой особой модели. Они включают синие логотипы Sunseeker, соответствующие цвету кузова на двух подголовниках, и морской компас, вышитый на центральном подлокотнике.

Кроме того, как и кузов, интерьер отличается спортивными чертами, обеспечиваемыми элементами из углеродного волокна для спидометра, дополнительных приборов и вентиляционных отверстий. По желанию, эти элементы можно заказать с такой же окраской «Midnight Sapphire», что и кузов, центральная часть рулевого колеса и приборная панель.

Педали BRABUS из нержавеющей стали, а также алюминиевая ручка переключения передач и рычаг аварийного тормоза придают кабине гоночный вид. Другими эксклюзивными особенностями этой специальной модели являются изготовленные на заказ накладки на пороги с логотипом BRABUS, которые попеременно подсвечиваются красным или белым, как подставка для ног из нержавеющей стали в пространстве для ног водителя. Логотип Sunseeker на ручке переключения передач и окантовка навигационной системы в сочетании со значком «Limited Edition» добавляют завершающие штрихи.

Первый автомобиль BRABUS ULTIMATE Sunseeker Limited Edition «ONE OF TEN» был представлен 15 декабря 2017 года на торжественном открытии нового совместного флагманского магазина «KÖ90» компаний BRABUS и Sunseeker Germany.Остальные девять автомобилей ограниченной специальной серии также будут продаваться в новом отделении на Кенигсаллее Дюссельдорфа по цене от 59 900 евро. Кроме того, новый городской спортивный автомобиль будет представлен на предстоящей выставке boot 2018 в Дюссельдорфе и во всех 46 филиалах Sunseeker London Group.

Экономия топлива, выбросы CO2 и класс эффективности:

BRABUS ULTIMATE Sunseeker Limited Edition «ONE OF TEN» на базе smart fortwo cabrio: город 5,2 л / 100 км, трасса 4.1 л / 100 км, в смешанном цикле: 4,5 л / 100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 102 г / км, класс эффективности B.

Mercedes G 63 AMG BRABUS 800 — Luxury Pulse Cars — Германия

MERCEDES-BENZ G63 AMG G800 BRABUS 588kW-800 PS

  • Цвет: Черный Обсидиан Металлик
  • Обивка: Кожа Наппа Красный перец
  • EG1 Universal Telephony Package
  • Eh4 Универсальный ремень для мобильного телефона
  • EM4 Driver Assistance Package
  • EU8 Burmester® Surround Sound
  • EZ7 Active Parking Assistant
  • L6L Рулевое колесо AMG performance в кожаном исполнении
  • Lh2 Многофункциональное рулевое колесо с подогревом


• ОПЦИИ BRABUS:

  • Мощность: 588 кВт (800 л.с.) 430 кВт (585 л.с.) Крутящий момент: 950 Vмакс .: 240 км / ч
  • BRABUS Спортивная выхлопная система с клапаном
  • BRABUS Капот двигателя накладка из глянцевого углеродного волокна
  • BRABUS Double-B вставка для передней решетки
  • BRA BUS Логотип для крышки запасного колеса
  • BRABUS Тонкая кожа в комплекте Интерьер
  • BRABUS Специальная окраска различных пластиковых деталей и дверных ручек
  • BRABUS Monobloc Y / F wheel Platinum Edition
  • BRABUS Входные панели с новая светодиодная технология RGB (4 предмета)
  • BRABUS Алюминиевые накладки на педали BRABUS Штифты дверных замков алюминий
  • BRABUS Реалистичные карбоновые коврики (10 штук)
  • BRABUS Starry Sky LED, утопленные в потолок
  • BRABUS Спидометр 300 км / ч
  • BRABUS Потолочная консоль и дополнительные приборы в задней части
  • Свяжитесь с нами для получения более подробной информации и вашего личного предложения
  • Mercedes-Benz G63 AMG BRABUS Wunschumbau
  • Das in der Anzeige abgebildetes Fahrzeug dient lediglich als Beispiel zur Illustrationzwecken
  • Fahrzeug wird auf ausdrücklichem Kundenwunsch bestellt und vorgehalten

2019 Mercedes G 63 AMG BRABUS 800 by Hollmann International

LuxuryPulse — это рынок роскоши, где можно найти новые и бывшие в употреблении роскошные, экзотические и классические автомобили для продажи.