Авто субару форестер технические характеристики – Subaru Forester — цена и характеристики, фотографии и обзоры

Технические характеристики Subaru Forester 4 рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Характеристики нового Субару Форестер 2019 / Subaru Forester | Технические характеристики Субару Форестер

Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 1 995 2 498
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин 110 (150) / 6 000 — 6 200 136 (185) / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 196/4000 239/4400
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 63
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 193 207
Время разгона (0-100 км/ч) c 10,3 9,5
Расход топлива городской цикл1 л/100 км 9,0 9,3
Расход топлива загородный цикл1 л/100 км 6,2 6,3
Расход топлива смешанный цикл1 л/100 км 7,2 7,4
Габариты и масса
Длина мм 4 625
Ширина мм 1 815
Высота мм 1 730
Колесная база мм 2 670
Колея передних колес мм 1 565
Колея задних колес мм 1 570
Угол въезда
град
20,1 20,2
Угол съезда град 25,8
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 220,0
Снаряженная масса2 кг 1 559 1607 — 1614 1 630 1 677
Полная масса транспортного средства кг 2 233
Масса буксируемого прицепа кг 1 300 1 400
Объем багажного отделения л 505
Объем багажного отделения, максимальный3 л 1775
Количество мест 5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Заднняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,4
Размер шин/колесных дисков
225/60R17, 17 x 7 J 225/55R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые

subaru-us.ru

технические характеристики, фото и видео

Впервые выпущенный еще в 1997 году, автомобиль приобрел достаточно много поклонников практически сразу же после начала производства. Технические характеристики Субару Форестер, как и стильный внешний вид транспортного средства, позволили автомобилю выгодно выделиться на фоне других машин. Добиться такой популярности авто смогло благодаря сочетанию комфортности и вместительности универсала, а также неплохой проходимости и большого клиренса, которые характерны для внедорожника. На данный момент существует 4 поколения данных транспортных средств.

Вес Субару Форестер

Многих автолюбителей интересует такая характеристика, как масса Субару Форестер, а также габариты транспортного средства. Тут стоит выделить следующие параметры:

  • длина – 445-459,5 см;
  • ширина – 173,5-179,5 см;
  • высота – 158,5-173 см;
  • клиренс – 19-20 см;
  • объем багажника – 406-1610 л;
  • вес – 1245-1585 кг.

Такая масса Subaru Forester делает транспортное средство достаточно устойчивым.

Характеристика двигателя Субару Форестер

Многих владельцев Субару Форестер 2 поколения технические характеристики силового агрегата интересуют больше всего. В зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, моторы могут обладать такими качествами:

  • рекомендуемое топливо – дизель, АИ-95;
  • объем двигателя – 2,0-2,5 литра;
  • крутящий момент – 184/3600- 229/4400 н*м;
  • мощность – 125-250 лошадиных сил.

Тех характеристики Субару Форестер, связанные с динамикой, достаточно неплохие, хотя авто и не отличается сверхсильной резвостью.

Субару Форестер: характеристики по расходу топлива

Многих людей, которые желают приобрести авто Субару Форестер, технические характеристики, связанные с расходом горючего, интересуют сильнее всего. Так, можно сказать, что для своих габаритов и движка потребляет транспортное средство не так и много горючего. Технические характеристики Subaru Forester, связанные с расходом топлива, выглядят так:

• расход по городу – 7,7-14,6 литра на 100 км;
• расход по трассе – 4,9-8,7 литра на 100 км;
• смешанный цикл – 5,7-10,7 литра на 100 км;

Subaru Forester: характеристики подвески

Если говорить о ттх Субару Форестер, нельзя пропустить особенности подвески. Описание Subaru Forester свидетельствует о том, что автомобили являются пятидверным универсалом или пятидверным внедорожником. В качестве передней подвески может использоваться амортизационная стойка, подпружиненная стойка или независимая многорычажная подвеска. В качестве задней подвески используется поперечный рычаг, двойной поперечный рычаг, подвеска De-Dion, независимая пружина или амортизационная стойка.

Технические характеристики Subaru Forester SG5 и SF5

Если говорить о технических характеристиках Subaru Forester SF5 или SG5 – одних из самых популярных в линейке, то стоит сказать, что авто отличаются запоминающейся внешностью. Двигатель может быть как на 2, так и на 2,5 литра. Выпускались такие транспортные средства с 2000 по 2007 год. В салоне достаточно просторно, особенно много мест для пассажиров на втором ряде. Это и многое другое послужило тому, что машины произвели настоящий фурор на вторичном рынке автомобилей в России.

А далее видео тест-драйв Субару Форестер:

krossovers.ru

Subaru Forester — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Форестер

Новая генерация Subaru Forester официально предстала перед мировой общественностью на подмостках нью-йоркского автосалона в конце марта 2018 и в конце того же года, новинку можно ожидать в шоу-румах отечественных дилеров. Стоит отметить, что это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель перебралась на новую платформу, получила перекроенный интерьер и современный дизайн. В глаза бросаются крупные рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, большими фокусирующими линзами и L-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и выполнена на манер старших моделей. Она выполнена в виде прямоугольника с множеством плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила более роскошный и презентабельный внешний вид, отлично выделяющий ее на фоне предшественника.

Размеры

Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Итог

Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики Субару Форестер 2011-2012 / Subaru Forester 3

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 3 / Subaru Forester 2011-2012.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4560 / 1780 / 1700
Колесная база, мм2615
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л387
Снаряженная масса, кг1490
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинбензинбензин
Объем, л2,02,02,52,5
Мощность, л.с.150150172172
Крутящий момент, Нм198198235235
Тип коробки передачмеханикаавтоматмеханикаавтомат
Число передач5454
Приводполныйполныйполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,712,49,210,2
Макс скорость, км/ч185185194185
Расход топлива, л 
— город10,610,812,912,5
— трасса6,76,67,27,5
— смешанный8,18,29,39,3
Тип двигателябензинбензинбензин 
Объем, л2,52,52,5 
Мощность, л.с.230230263 
Крутящий момент, Нм320320347 
Тип коробки передачмеханикаавтоматавтомат 
Число передач545 
Приводполныйполныйполный 
Разгон 0-100 км/ч, с7,17,96,5 
Макс скорость, км/ч214207228 
Расход топлива, л 
— город14,414,514,8 
— трасса8,28,27,9 
— смешанный10,510,510,5 

roadres.com

Subaru Forester 2008 — 2012

Длинный ход (Forester 2.0 (2011)) Тест драйв

Кроссоверу «Subaru Forester» 2011 модельного года обновили моторную гамму, в результате чего он стал ездить лучше, а «кушать» меньше. Кроме того, ему доработали подвеску и слегка подретушировали внешность.

4 09 марта 2011

Вещь в себе (Subaru Impreza, Subaru Forester, Subaru Legacy) Вторичный рынок

В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.). Все автомобили с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот ). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..

21 03 августа 2006

www.motorpage.ru

Subaru Forester: цена Субару Форестер, технические характеристики Субару Форестер, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Subaru Forester

Subaru Forester, 2018 г

Subaru Forester V, комплектация Комфорт. Из приятного: относительно предыдущего поколения: стала мягче; двигатель работает тише; щелчок от включения кондиционера, не слышен в салоне. Мультимедия имеет программы Android Auto и AppleCarPlay, которые работают достаточно хорошо. В общем, мультимедия адаптирована под современные гаджеты и запросы (музыка, навигация и т.п.). Прежняя модель имела проблемы «блютус» соединения, выдавала неоднократные ошибки. Добрались, что называется. Для детей (и пассажиров заднего сиденья): учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод и подогрев заднего сиденья, были оценены по достоинству. Сиденья (ткань), боковины имеют кожную обивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел. Изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее. Круиз-контроль, подогрев руля, датчик дождя, автоматическое вкл/выкл. света и его качество — «на отлично».

Из недостатков Subaru Forester: шумоизоляция. Подаренная дилером шипованная резина — хакка 8, начинает гудеть при скорости 90; при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости 80-90 и более, может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или таковы настройки двигателя (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает). В общем и целом, автомобилем доволен, ходовые качества радуют, расход не напрягает. Пробег 3500 км, эксплуатация, в основном по городу, преимущественно без резких ускорений. Разобрался с ранее указанным недостатком (как мне кажется), и так: в машине теперь предусмотрен режим S и I. По умолчанию при старте I, который как мне представляется, изобрели с целью экономии топлива, отсюда идёт резкий сброс оборотов от 3000 к 2000, а то и к 1800, соответственно при возобновлении ускорения ощущается небольшой толчок (рывок), ибо машина ищет нужные обороты для текущей скорости. Спортивный режим: S, решает изложенную выше проблему, придает педали газа чувствительность, даже возникает ощущения спортивного вождения, но обороты ниже 2000 падают только на светофоре. Для сравнения: в режиме I при скорости 90, где-то 1400, а на спорте 2200-2400, отсюда и расход, и износ. По мне, так лучше бы оставили что-то среднее, как было в Subaru Forester IV. Также, добавляю к недостаткам Subaru Forester ремень безопасности: речь идет о защёлке, которая по сравнению с той, которая была на IV, стала крупнее, тяжелее. В результате, при раскачивании авто и отсутствии пассажира переднего сиденья, стучит как молоток. На этом пока всё.

   Достоинства: управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Алексей, Москва


Subaru Forester, 2018 г

Остановился на Subaru Forester в комплектации Комфорт + («максималка» для 2.0). 2.5, считаю, нет особого смысла брать, т.к. не настолько выше прыть, как выше расход. А в случае с 95-м бензином это чувствительно. Обошлась мне покупка без копеек 1990000. «Допы» — стальная защита картера, коробки и дифференциалов, антимоскитная сетка решетки радиатора, ковры. В чём отличие 4-го Subaru Forester от 3-го: шумка — машина стала реально тише (может, не Лексус, но чувствительно, да и мне хватает). Подвеска стала мягче. С вариатором (на мой, субъективный взгляд) динамичнее и экономнее. За 6 месяцев расход был разный. По трассе доходил до 5,4 л., но это скорее исключение, нормальный расход при движении по М-4 (Воронеж-Москва и обратно), при соблюдении скоростного режима — 7-7,5 л. (на старом с автоматом 8-8,5). По городу летом расход составляет 10-10,5 (на старом был 11-11,5), сейчас (с декабрьским утренним прогревом при температуре воздуха 7-12 градусов) показывает 12,2 л. при движении исключительно по городу. Однако заметил, что прогреваться стал дольше — если старичок за 10 мин. полностью освобождался от наледи на стёклах, то новый Subaru Forester за это время только добирается до 30-35 град. Температуры двигателя и начинает работать вентилятор печки. X-drive прям порадовал — спуск с горы (или движение по ухабам) сама оттормаживается, по лесной грунтовке едет хорошо (в настоящую грязь не попадал), в общем, чувствуется реальная помощь. Хорошая штука помощь на подъёме — колодки держат несколько секунд, пока на газ не нажмёшь. Круиз на высоте — поставил 109 и едет 109, может на спусках и затяжных подъёмах колебания есть, но не значительные (до 5 км/ч в обе стороны). Про обслуживание ничего сказать не могу — делал только «нулевое» ТО. Да тут и от дилера зависит. В общем, если вам машина просто ездить, хороший вариант и по городу, и на «дальняк» и на природу с семьёй и на рыбалку с мужиками.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Проходимость. Подвеска.

   Недостатки: расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Роман, Воронеж


Subaru Forester, 2018 г

Плюсы: энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота у Subaru Forester по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.

Минусы: бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском — Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов Subaru Forester склонен к вертикальной раскачке. Проходимость разочаровала: на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Смотрел, как крутятся колеса под нагрузкой: чаще одно, через паузу подключалось еще какое-нибудь. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу. Стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч.

   Достоинства: см. выше.

   Недостатки: см. выше.

  Павел, Санкт-Петербург


Subaru Forester, 2018 г

Внешний вид Subaru Forester, на мой взгляд, воспринимается более мужественным, машина стала крупнее, салон смотрится на порядок богаче и современнее, улучшилась плавность хода, и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее, очень удивила динамика, машина с базовым 2 литровым мотором едет значительно живее предшественника (Subaru Forester 4 поколения). Подвеска стала мягче и иногда подвержена пробою (на 4-м Форестере это было почти невозможно), сверчок в районе правой передней двери при не прогретом салоне на неровной дороге. По мере прогрева посторонний звук пропадает, может притрется.

   Достоинства: вместительность. Дизайн. Мягкая подвеска. Динамика.

   Недостатки: сверчок в салоне.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru