Авто ряд сузуки: Автоновости и новинки Suzuki

Содержание

Модельный ряд автомобилей Suzuki, модели Сузуки в наличии у официального дилера Сузуки Автомир Санкт-Петербург

Официальный дилер Сузуки в Санкт-Петербурге

Мечтаете о внедорожнике? Ставите превыше всего надежность и технологичность? Приглашаем Вас в автосалон официального дилера Suzuki Автомир в Санкт-Петербурге. Японские внедорожные автомобили отличаются потрясающей проходимостью, богатой оснащенностью инновационными системами и традиционной надежностью. Актуальный модельный ряд Сузуки – это три прекрасных внедорожника, с яркой запоминающейся внешностью и резвым нравом. Какой выбрать? Тот, который идеально подойдет именно Вам!

Модельный ряд Сузуки

  • Джимни – едва ли Ваш автомобиль спутают с другим или не узнают в дорожном потоке. Этот мини-вездеход исключительно харизматичен. И его нетривиальная внешность в полной мере соответствует выдающимся внедорожным способностям. Снег, грязь, песок, горный склон – сущие пустяки для неудержимого «японца».
  • Витара – три десятилетия бьет рекорды продаж во внедорожном сегменте эффектный японский красавец с полным приводом. Пусть Вас не смущает его внешняя компактность – он исключительно просторен, комфортен и технологичен. А разумный расход топлива станет приятным бонусом.
  • SX4 FL – автомобиль, подходящий для городских и загородных путешествий. В его разработке принимали участие японские и итальянские инженеры, создав идеальный спортивный кроссовер для Европы и Азии.

Автомобили Сузуки в наличии

Японские внедорожные автомобили Suzuki готовы к тому, чтобы Вы оценили их на пробном заезде и выбрали оптимальный вариант по мощности, оснащению и стоимости. После этого любую машину можно купить в течение часа! В наличии внедорожники всех оттенков из широкой палитры производителя.

Вам нужен автомобиль для неординарных задач? Мы персонализируем для Вас выбранную версию с помощью оригинального дополнительного оборудования или фирменных аксессуаров на базе авторизованного техцентра ГК «Автомир».

Официальный дилер Сузуки в Санкт-Петербурге

Приняв решение купить автомобиль, разумнее всего будет обратиться к официальному дилеру:

  • Так Вы сохраняете за собой гарантии производителя, а мы в свою очередь берем на себя исполнение замен и ремонта при возникновении страхового случая.
  • Мы обеспечим полную информационную поддержку, чтобы Ваш выбор был легким и правильным. Воспользуйтесь экспертной консультацией менеджеров автосалона по особенностям моделей, комплектаций и лимитированных версий.
  • Перед покупкой любую машину можно опробовать на тест-драйве. Это позволит Вам найти авто, оптимально подходящее Вам по функционалу и характеру.
  • Дилерская цена является самой выгодной в северной столице. Но мы даем возможность сэкономить еще больше – следите за новостями на нашем сайте и в соцсетях. Японские автомобили Suzuki регулярно участвуют в программах лояльности.

Автосалоны Suzuki Автомир в Санкт-Петербурге

Японский автомобиль в любой комплектации уже сегодня может стать Вашим. Не хватает средств для покупки? Не хотите довольствоваться базовым вариантом, а топовая версия неподъемна для бюджета? Все эти проблемы можно решить, используя удобный для Вас финансовый продукт от банков-партнеров нашего автосалона.

  • кредит на машину под низкий процент, кредитование с минимальным первоначальным взносом;
  • рассрочка платежей, в соответствии с удобным для Вас графиком;
  • лизинг без переплаты – эксклюзивный продукт для корпоративных клиентов Suzuki Автомир.

Также напоминаем о возможности обмена старой машины на новую по программе Trade In. Разноплановые возможности, удобные предложения, доступные цены – все это для того, чтобы каждый мог позволить себе новый Suzuki!

DVARIS - Официальный дилер Suzuki 🚘 в Ставрополе

«Автоцентр Suzuki DVARIS» – официальный дилер бренда Suzuki в г. Ставрополь. Наш автосалон – не просто шоу-рум с идеальными условиями для знакомства клиентов с особенностями экстерьера и интерьера машин японского производителя.

Обустроенный по международным стандартам наш дилерский центр – это комплекс удобств для потенциальных покупателей и владельцев автомобилей Suzuki в Ставропольском крае:

  • просторный и хорошо освещенный выставочный зал;
  • полная представленность модельной линейки бренда;
  • консультационная поддержка на стадии знакомства с интересующей моделью и выбора оптимальной модификации и комплектации;
  • тест-драйв для получения реальных ощущений от вождения Vitara, SX4 и Jimny;
  • выгодные клиентские программы: оформление кредита без посещения банка, выбор вариантов страхования и пр.;
  • продажа авто по системе trade-in;
  • гарантийное и послегарантийное ТО, ремонт любого уровня сложности;
  • магазин по реализации оригинальных запчастей и аксессуаров;
  • дилерская цена на автомобили и опциональное оборудование;
  • высокая квалификация и профессионализм персонала.

Модельный ряд Suzuki

Каталог Suzuki традиционно не очень широк, но каждый новый автомобиль, созданный японскими инженерами – знаковое событие в мире автоиндустрии.

Автосалон DVARIS – место, где по привлекательной стоимости можно купить автомобиль такой модели:

  • внедорожник Vitara c бензиновым ДВС 1,6L VVT или 1,4L VVT Boosterjet, с передним ведущим мостом или имеющий полный привод;
  • компактный кроссовер SX4, также доступный в вариантах исполнения 2WD или 4WD;
  • полноприводный Suzuki Jimny – легендарный покоритель самого сурового бездорожья.

Двигатель каждой модели может агрегатироваться с коробкой «автомат» или МКПП.

Сделать безошибочный выбор среди десятков вариантов комплектации и опционального оснащения вам помогут экспертные рекомендации менеджеров компании «Автоцентр Suzuki DVARIS» - напишите в онлайн чате, позвоните или посетите наш автосалон!

Модельный ряд автомобилей Suzuki

Модельный ряд автомобилей Suzuki

от 1 709 000 

от 1 376 000 

от 1 529 000 

от 1 286 000 

от 1 645 990 

от 1 485 990 

от 1 429 000 

от 1 189 000 

Модельный ряд автомобилей Suzuki

Модельный ряд автомобилей Suzuki

от 1 709 000 

от 1 376 000 

от 1 529 000 

от 1 286 000 

от 1 645 990 

от 1 485 990 

от 1 429 000 

от 1 189 000 

Модельный ряд автомобилей Suzuki

Модельный ряд автомобилей Suzuki

от 1 709 000 

от 1 587 000 

от 1 529 000 

от 1 227 000 

от 1 645 990 

от 1 483 990 

от 1 429 000 

от 1 127 000 

Модельный ряд автомобилей Suzuki

Модельный ряд автомобилей Suzuki

от 1 709 000 

от 1 389 000 

от 1 529 000 

от 1 299 000 

от 1 645 990 

от 1 515 990 

от 1 429 000 

от 1 199 000 

Модельный ряд автомобилей Suzuki

Модельный ряд автомобилей Suzuki

от 1 709 000 

от 1 389 000 

от 1 529 000 

от 1 299 000 

от 1 645 990 

от 1 515 990 

от 1 429 000 

от 1 199 000 

Койловеры

Fortune Auto серии 500 для Suzuki Swift (ZC31S)

Койловеры серии Fortune Auto 500 для Suzuki Swift (ZC31S)

Инженеры Fortune Auto поставили перед собой четкую задачу сделать амортизаторы серии 5 - 500 поколений лучшей регулируемой системой на рынке по очень доступной цене. Все системы полностью построены нашими инженерами в Ричмонде, штат Вирджиния. Мы настаиваем на изготовлении подвески на заказ, чтобы обеспечить лучший контроль качества в отрасли.

В Fortune Auto мы подходим к науке о подвеске с менталитетом индивидуальной настройки, который поднял отраслевые стандарты производительности.

ТАМОЖЕННЫЙ. МОДУЛЬНЫЙ. ПЕРЕСТРОЙКА.

Разработано и собрано в США.

• FA Synthetic Shock Oil

• Технология отклоняющихся поршней

• Изготовлено по индивидуальному заказу и протестировано на динамометре

• 5-летняя ограниченная гарантия производителя

• Регулируемые амортизаторы с 24 ступенями

• Однотрубный амортизатор с азотом высокого давления

• Алюминиевые опоры и пластины изгиба T6 6061

• Возможность восстановления и замены на нашем заводе в Ричмонде, штат Вирджиния

• Модульность - возможность модернизации до 2-ходовой или 3-ходовой канистры

Повседневная управляемость

Исследования гоночной трассы помогли нам развиваться Серия Fortune Auto 500 в отличный универсальный амортизатор.Использование высококачественных компонентов, соответствующих нашим строгим стандартам, позволяет нам оптимизировать комфорт, надежность и долговечность.

Редкое использование гусеницы

Технология отклоняющегося поршня обеспечивает жесткое усилие сжатия / отскока на низких скоростях. Это дает больший контроль над действиями водителя, такими как перекатывание, нырок и приседание. Однако на высоких скоростях хода (т. Е. На высоких скоростных неровностях) подвеска становится податливой в ответ на неровности и неровности дороги для максимального контроля.

Если вы выберете «Обновление Swift Springs», оставьте, пожалуйста, весенние ставки в разделе комментариев.Доступны пружины от 4к до 28к.
Поколение 6
Усовершенствования 2017

Модели поколения 6 имеют усовершенствованный узел струи. В предыдущих поколениях отверстия для прокачки отверстий просверливались вручную. Выпускные отверстия поколения 6 теперь обрабатываются на станках с ЧПУ, что позволяет более равномерно регулировать демпфирование между ударами. Кроме того, поток через выпускные отверстия в сопле увеличился, и используется перепроектированный узел впрыска, что дает увеличение регулировки демпфирующей силы на 35%.Предоставление пользователю амортизатора с большей производительностью и возможностью регулировки.

Новые ручки регулировки, обработанные на станке с ЧПУ, заменяют предыдущие литые ручки. Эти новые обработанные регулировочные ручки жестко анодированы и более эстетичны. Обновленные торцевые крышки вала стали легче и отличаются более элегантным дизайном.

Fortune Auto разработала 2 новых варианта al la carte, которые делают системы поколения 6 еще более настраиваемыми.

A. 7075-T6 Корпуса амортизаторов из твердого анодированного алюминия теперь доступны на двухрычажных стойках мотоспорта.Обеспечивает превосходный отвод тепла и значительную экономию веса до 2 фунтов на один удар.
B. Все новые LSP (фиксирующая пружинная опора) больше не требуют стопорного кольца для фиксации пружинной опоры на месте. Это позволяет больше регулировать высоту в некоторых приложениях McPherson и с меньшей вероятностью потеряет преимущество в автоспорте, где используются более крупные и агрессивные составы шин.

Койловеры Fortune Auto собираются на заказ. Срок изготовления примерно 3-4 недели

2020 Suzuki Swift Sport Series II автоматический обзор

Что, если бы хот-хэтчи размером с город снова стали весельем и перестали относиться к себе так серьезно?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Комплектация салона, оптимизированная по пространству
  • Множество удовольствий без быстрой езды
  • Живое рулевое управление и сбалансированная управляемость

Минусы

  • Кабина не такая шикарная, как у некоторых конкурентов
  • Изрядное количество шума ветра и дороги
  • Узкие сиденья выбирают, кого впускают

Что касается обновлений средней модели, то Suzuki Swift Sport Series II 2020 довольно ручная.Нет никаких обновлений внешнего стиля, а только самые мелкие настройки оборудования.

Самым простым отличием, по крайней мере, для автомобиля, который вы видите здесь, является новый комбинированный цвет Flame Orange и черная крыша с краской, в то время как шесть других отдельных цветов из более раннего диапазона продолжаются. Я предполагаю, что если он не сломался…

В мире ценового давления Suzuki не совсем смогла поддерживать тонкую линию ценообразования, с автоматическим Swift Sport теперь, начиная с 28 990 долларов плюс дорожные расходы долларов США. Австралия, на 1500 долларов больше, чем у прошлогодней модели.

В наценке есть дополнительное оборудование с такими функциями, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и боковые зеркала с подогревом, добавленные в спецификацию. Это наряду со спортивными сиденьями с тканевой отделкой, кожаным рулевым колесом с лепестками переключения передач, бесконтактным ключом доступа и кнопкой запуска, однозонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем с ограничителем скорости, 17-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками и светодиодной подсветкой. прожекторные фары.

Нет, это не один из самых богато оснащенных легких автомобилей.Точно так же под капотом находится 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 103 кВт, при 5500 об / мин и 230 Нм, при 2500–3000 об / мин, что означает, что Swift Sport превосходит соперников - но это лишь часть сказка.

Swift Sport выходит на рынок с крошечными горячими хэтчбеками, такими как Ford Fiesta ST и его 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 147 кВт / 290 Нм, или Volkswagen Polo GTI с 147 кВт и хвастливыми 320 Нм от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. .Проблема в том, что оба начинаются с более чем 30 тысяч долларов, оба более чем на 200 кг тяжелее, и если вы настроены на автомобиль, Fiesta полностью выйдет из строя.

Однако сами по себе выходы

Engine не рисуют всей картины Swift. Думайте о горячем хэтчбеке Suzuki, как о Lotus хэтчбеков. Вес невелик, интерьер простой, а веселье огромно, и в нем практически отсутствуют ненужные сложности и отвлекающие факторы.

Возможно вам понравится

Подробнее

Хорошо, Swift Sport не совсем урезан и не легок, и есть еще множество функций, которые не являются строго необходимыми, но желательно иметь, например 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией, AM / FM-радио (но, к сожалению, без цифрового) и встроенным зеркальным отображением смартфонов Apple и Android.

Также нет переключателя режима движения, нет возможности изменить усилие рулевого управления или жесткость амортизатора подвески , и режимы передачи - автоматический или ручной, без «спортивного» режима между ними. Swift настроен по принципу «один размер подходит всем», и это действительно отнюдь не хуже.

Двигатель, по сути, тот же 1,4-литровый турбонаддув, который вы найдете в Vitara или S-Cross, но при слепом тесте вы никогда этого не узнаете.

Трансмиссия Swift более подвижна, без сомнения, отчасти из-за снаряженной массы менее 1000 кг, но дроссельная заслонка более острая, и Swift Sport сходит с ума с той резкостью, о которой соответствующие внедорожники могут только мечтать.

Автомат - это шестиступенчатый гидротрансформатор типа , поэтому он не выдерживает оборотов и не гудит, как вариатор, когда вы нажимаете на него, и не дрожит и не борется с парковочной скоростью, как автомобиль с двойным сцеплением. Возможно, это не самый острый инструмент для горячего и энергичного вождения, но даже в этом случае он впечатляюще отсортирован с решительными переключениями и уверенным картированием.

Несмотря на то, что Swift Sport довольно легко справляется со спортивными задачами, он также приспособится к повседневной работе, поездке на ужин, бегу в спортзал и всем прочим, менее увлекательным вещам, которые происходят каждую неделю. Он проходит самое сложное испытание из всех, сохраняя чувство удовольствия, прежде чем вы достигнете скорости 60 км / ч.

Слышен небольшой грохот выхлопа. Не слишком много, заметьте, но достаточно, чтобы передать чувство намерения. Рулевое управление на удивление довольно легкое, но при этом действительно адаптировано к дороге внизу и точно следует инструкциям водителя.

Вы можете держать руль красивого размера, обтянутый кожей, а его нижняя часть плоская, что придает автомобилю колоритности. Красная контрастная строчка выглядит довольно круто, но большая пластиковая деталь в нижней части колеса немного неуместна.

Подвеска плавная, с амортизаторами Monroe, которые хорошо приклеивают шины к асфальту на извилистой дороге, но не разносят пассажиров на куски, даже если на некоторых автомобилях все еще слышен странный резкий удар в кабину. поверхности.

Честно говоря, Turbo Swift - не самый быстрый легкий люк, который вы можете купить, но каждый раз, когда вы нажимаете на акселератор, вы получаете ответ, который желает и хочет. Дайте ему немного бобов, и он ускорится так, что редко разочаровывает.

Спереди есть открытый дифференциал, и хотя в большинстве случаев это не проблема, дифференциал повышенного трения сделает энергичные поездки еще более захватывающими. Тем не менее, это больше желаемое за действительное, чем какой-либо значительный дефицит спецификаций.

Это тоже не пони для одного трюка. Вы, конечно же, получите столько же удовольствия, как и на любимой дороге американских горок, проносясь по бордюрам. Однако, чтобы добраться до любого хорошего места, вам, вероятно, придется выехать на шоссе, и Swift здесь тоже неплохо справляется.

Низкий свет - шум шин и ветра. И того, и другого может быть довольно много. Первые особенно связаны с дорожным покрытием, но могут быть довольно громкими (виноваты шины Continental ContiSportContact 5 195 / 45R17, которые лучше липкие, чем бесшумные), а вторые просто кажутся торчащими на скоростях автострады. .

Двигатель останавливается прямо на автостраде, останавливаясь на отметке 2100 об / мин при устойчивом крейсерском режиме 100 км / ч, что помогает поддерживать вежливость. При необходимости вы можете заглушить фоновый шум стереозвуком, хотя и не ожидайте от него кристально чистого воспроизведения.

С другой стороны, круиз-контроль с выдержкой расстояния - это то, что нужно для поездок по шоссе, если другой трафик имеет тенденцию быть немного изменчивым, и очень и очень приветствуется ограничитель скорости для ограничения городских скоростных зон.

Впереди у водителя пара аналоговых датчиков, придающих ощущение спортивного автомобиля без разборчивости, а также пара датчиков температуры и топлива. Во всем остальном цветной многофункциональный экран отображает информацию о бортовом компьютере, (новый) цифровой спидометр, а также новые дисплеи мощности, крутящего момента, наддува и ускорения.

Передние сиденья обшиты тканью и регулируются вручную. Они созданы для захвата, с выраженной поддержкой бедер и живота, но достаточно места для плеч.В то время как одномодовая трансмиссия одноразмерной трансмиссии приносит удовольствие, для некоторых одноразмерное сиденье будет сложнее. Вряд ли я считаю себя жирным задом (называйте это отрицанием, если хотите), но у Swift Sport другие идеи.

Салон обманчиво просторный. Из-за высокой линии крыши и вертикального ветрового стекла передние сиденья кажутся очень просторными. Пластик в салоне твердый со всех сторон. Вы получите жесткий рывок, жесткие двери и ничего особенного в украшениях.

Красно-черная приборная панель и дверные элементы выглядят необычно, а цветовая гамма «черный на черном» не позволяет вещам выглядеть слишком дешево, но происхождение Swift как веселого маленького автомобиля неизбежно.Это функционально, и это хорошо, но только не впечатляет.

Как и передние сиденья, задние сиденья предлагают больше места, чем вы думаете, с большим пространством для головы и ног. В задней части салона мало функций: нет центрального подлокотника, вентиляции на уровне лица и разъема USB, но вполне вероятно, что заднее сиденье будет использоваться только изредка, и оно идеально для этого подходит.

У основания достаточно длины подушки, но, как и передние части, задние сиденья имеют небольшую высоту.В этом случае спинка недостаточно высока, чтобы полностью поддерживать высоких пассажиров.

Купишь маленькую машинку, естественно, получишь маленький багажник. В данном случае , 265-литровый, за сиденьями вполне приличны; след ботинка (длина и ширина) компактен, но есть запас глубины.

Есть полка для грузов, освещающая багажник и крючок для сумок. Хорошо. Вы также упускаете запасное колесо (даже экономию места) с комплектом для ремонта проколов. Не очень хорошо, особенно если вы живете недалеко от города.

Безопасность обеспечивается за счет вышеупомянутой новой слепой зоны и предупреждения о перекрестном движении сзади вместе с шестью подушками безопасности, предупреждением о лобовом столкновении, автономным экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, мониторингом усталости водителя (предупреждение о сотках), ассистентом дальнего света, передним и преднатяжители ремней безопасности задних сидений (внешние) и две точки крепления детского сиденья на заднем сиденье.

Есть камера заднего вида, хотя изображение может быть немного нечетким и нечетким в зависимости от освещения и погоды. В сочетании с задними датчиками парковки компактный Swift по-прежнему довольно легко разместить в ограниченном пространстве.Официально Swift Sport имеет пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP по результатам испытаний в 2017 году.

Официальный расход топлива оценен как экономный 6,1 литра на 100 км ; фигура, которую, как я думал, может быть трудно сопоставить в реальном мире. После недели в основном поездок на работу счетчик пробега показал 7,4 л / 100 км, а с некоторыми добавленными поездками - 6,5 л / 100 км. Впечатляет, учитывая предлагаемые характеристики газировки, но вам придется выбрать насос премиум-класса - требуется как минимум 95RON.

Suzuki покрывает свой модельный ряд пятилетней гарантией на неограниченный километраж (или 160 000 км, если вы используете свой автомобиль в коммерческих целях, например, в качестве Uber) и предлагает программу обслуживания с ограниченными ценами на срок до пяти лет или 100 000 км. Swift Sport имеет интервалы обслуживания 12 месяцев / 10 000 км, что означает, что вы можете возвращаться сюда чаще, чем один раз в год, если много водите.

Вы заплатите 239, 329, 239, 429 и 239 долларов соответственно за первые пять посещений или 1475 долларов в сумме. Программа покрывает плановое техническое обслуживание, поэтому не взимается дополнительная плата за фильтры или жидкости (например, тормозная жидкость), как указано в сервисной книжке.

В создании энергичного и веселого маленького городского автомобиля компания Suzuki не переборщила. Основы на месте, но украшения витрины (такие как подсветка косметического зеркала и мягкие дверные подлокотники), которые на самом деле не нужны, нет.

Вместо этого основное внимание уделяется тому, чтобы получить набор механических средств, используемых для более массовых автомобилей в этой линейке, чтобы они чувствовали себя привлекательными. Это тоже работает. Спортивная подвеска, острое рулевое управление и энергичный двигатель делают Swift Sport особенным, и хотя визуальные отличия между обычным Swift и Sport могут быть лишь незначительными, они успешны.

Стоит ли покупать Swift Sport, если вы ищете легкий автомобиль, который переходит в лигу высокопроизводительных автомобилей и балует себя элитными элементами? Точно нет. Но если вас больше интересует управляемость и производительность, которые не выходят за рамки социально приемлемых границ, тогда этот вариант для вас.

БОЛЬШЕ: Новости Swift, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Suzuki

Наши рейтинги

7.4

Комфорт в салоне и упаковка

7,6

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Suzuki Kizashi 3 Концепт

Прошло много времени с тех пор, как Suzuki предлагала большой автомобиль в США, но все изменилось с Kizashi 3, третьим и последним предложением в серии концептуальных спортивных седанов.

Kizashi 3 был представлен публике на автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году. Он следует за Kizashi 2 с автосалона в Токио 2007 года и оригинальным Kizashi с автосалона во Франкфурте 2007 года.

Первая машина была двухдверным фургоном с низкой посадкой. Kizashi 2 был четырехдверной версией, которую Suzuki описал как «кроссовер-спортивный универсал». Эта третья партия позиционируется как «приближенное к производству» видение спортивного седана, который станет флагманом компании.

Глобальный полноприводный автомобиль поступит в продажу в Северной Америке в 2010 году, после чего появится в Азии и Европе. Он будет доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и кроссовер. И да, даже универсал предназначен для U.С. рынок.

Сборка будет производиться на новом заводе в Сагаре, Япония, первом новом заводе Suzuki в своей стране за 35 лет. Sagara будет строить множество различных транспортных средств, когда они поступят в строй в конце этого года.

Новый флагман не будет называться Kizashi, и Suzuki все еще пытается решить, следует ли следовать буквенно-цифровому шаблону некоторых своих автомобилей или выбрать имя.

Концепции были разработаны Suzuki's Advanced Design Group. Мощность будет поступать от 3.6-литровый V-6 (часть семейства двигателей GM, но собранный на заводе двигателей Suzuki также в Сагаре). Тот же двигатель находится под капотом Suzuki XL7, самого большого автомобиля автопроизводителя, но в случае Kizashi он будет иметь шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от пятиступенчатой ​​в XL7. Suzuki работает над новым семейством четырехцилиндровых двигателей, которые должны появиться в следующем году, и мы полностью ожидаем, что Kizashi также воспользуется ими.

У Suzuki не было на рынке седана среднего или большого размера, премиум-класса или чего-либо еще, с тех пор, как в конце 2006 модельного года было прекращено производство среднеразмерного седана Verona - версии Daewoo Magnus второго поколения.Suzuki заявила, что его заменой будет Suzuki с новым именем, возвещающим о своих японских корнях.

Нацеленный на элитный рынок, Kizashi размером с D-сегмент станет самым большим седаном Suzuki на сегодняшний день, и эти концепции отражают направление будущего дизайна автопроизводителя. Седан мог быть первым в 2009 году, а годом позже последовали другие модели кузова. В автомобилях также есть следы будущей платформы GM Epsilon для среднеразмерных автомобилей, поскольку ранние разработки начались, когда GM владела значительной долей в Suzuki.

Suzuki, несмотря на глобальный успех, всегда была своего рода игроком в США и ожидает, что ее новый флагман вызовет возрождение на крупнейшем автомобильном рынке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор нового автомобиля: Suzuki Ignis Series II

Скромное косметическое обновление компактного внедорожника Ignis побудило Suzuki назвать его «Series II».

Впервые представленный здесь в начале 2017 года, пятидверный внедорожник Suzuki Ignis с необычным видом недавно был дополнен обновлением, которое японские специалисты по компактным автомобилям оптимистично назвали Ignis Series II.

Изменения в основном косметические, не влекущие за собой существенных улучшений механики или оборудования.

Визуально трейнспоттеры могут отличить Series II от его предшественника по измененным передним и задним бамперам, новой решетке радиатора, свежим акцентам в интерьере и трем новым цветам окраски кузова.

Теперь, как и прежде, Ignis доступен в двух версиях - GL и GLX - обе оснащаются 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем Dualjet с регулируемой фазой открытия. Как следует из названия, двигатель оснащен двухтопливными форсунками на цилиндр, обеспечивая заявленную максимальную мощность 66 кВт и 120 Нм.

Хотя на бумаге эти цифры могут показаться довольно скромными, Ignis весит менее 900 кг, что обеспечивает более высокую производительность, чем предполагают исходные данные.

Он, безусловно, достаточно задорный, ему не сложно идти в ногу с городским и автомобильным трафиком, а также он способен вытянуть ноги на шоссе.Однако выход для прохождения маневров требует дополнительного планирования.

В то время как GL начального уровня предлагает на выбор пятиступенчатую механическую коробку передач (17 990 долларов США) или за очень доступную дополнительную плату в размере 1000 долларов США с автоматической коробкой передач с вариатором, чуть лучше специфицированный GLX - только с автоматической коробкой передач с вариатором.

Обе спецификации включают Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, навигацию, 7,0-дюймовый сенсорный экран и камеру заднего вида.

Дополнительно к GLX входят 16-дюймовые легкосплавные диски (вместо 15-дюймовых GL), автоматические светодиодные фары с самовыравниванием, светодиодные дневные ходовые огни, запуск без ключа, кондиционер с климат-контролем, конфиденциальное заднее стекло и регулировка высоты сиденья водителя. .

Шесть подушек безопасности, ABS и EBD установлены «основы» безопасности, но более сложные функции помощи водителю, которые есть на конкурирующих моделях, такие как автономное экстренное торможение, отсутствуют. В отличие от некоторых своих конкурентов, Ignis также не был оценен независимым органом по испытаниям безопасности ANCAP.

Официально Ignis играет в сегменте легких внедорожников, где резкая цена обоих классов подрывает всех конкурентов.

Ближайший соперник - Hyundai Venue 1.6, который оценивается от 20 690 долларов США с механической коробкой передач, но включает AEB и имеет четырехзвездочный рейтинг ANCAP, достигнутый в 2019 году.

Стиль соответствует традиционным темам внедорожников, о чем свидетельствует слегка приподнятый и квадратный корпус Игниса, но, как и во многих компактных внедорожниках, этот переднеприводный Suzuki не должен уходить далеко от дорог.

Suzuki оставляет эту работу бесстрашному Джимни, но Ignis - гораздо более приятный и легкий вариант для поездок по городу, чем последний.

Занимая площадь немного меньше, чем его собрат Swift, Ignis предлагает удивительно много места для пассажиров сзади, учитывая его компактные внешние размеры.

Версии

GL рассчитаны на пять человек, в то время как GLX имеет только четыре скамейки, но стойки со сдвижным вторым рядом и функцией складывания 50:50, что позволяет увеличить стандартное грузовое пространство объемом 264 литра.

При 15 000 км или 12-месячных интервалах техобслуживания затраты на плановое обслуживание в течение первых пяти лет / 75 000 км владения Ignis, по оценкам, составят 1465 долларов США.

Официальный расход топлива в смешанном цикле 4,9 л / 100 км также приятно удивителен.

Для фанатов, желающих персонализировать свои маленькие Suzis, есть также широкий выбор аксессуаров Ignis, в том числе элементы для настройки цвета как внутренних, так и внешних компонентов.

Ключевые характеристики

MLP: 19990 долларов США (авто).

ДВИГАТЕЛЬ: 1,2-литровый бензиновый 4-х цилиндровый.

РЕЙТИНГ АВАРИИ ANCAP: Нет рейтинга.

РАСХОД ТОПЛИВА (смешанный цикл, л / 100 км): 4,9 (114 г / км CO₂).

ДЛЯ: Простота вождения и парковки, относительно просторный салон, низкие эксплуатационные расходы, дешевый вариант CVT на GL, Apple CarPlay Android Auto и стандарт навигации на обеих моделях.

ПРОТИВ: Нет рейтинга ANCAP, нет регулировки вылета рулевого управления, нет AEB, слегка нечеткое рулевое управление вокруг центра.

Maruti Suzuki запускает Swift 2021 в Индии по цене 5,73 фунтов стерлингов: подробности здесь

Maruti Suzuki представила совершенно новый Swift 2021. Swift 2021 поставляется с переработанной передней панелью и тремя новыми двухцветными цветами.Автомобиль также получил технологию start-stop, а также новый мультиинформационный дисплей. Maruti Suzuki также представила круиз-контроль с новой подтяжкой лица Swift. Марути также утверждает, что двигатель был изменен для увеличения мощности.

Вот подробности о 2021 Swift:

  • Next Gen K-Series 1.2L Dual Jet Dual VVT
  • Двигатель с остановкой на холостом ходу
  • Топливная экономичность 23,20 км / л для MT и 23,76 км / л для AGS Информационный дисплей и клавиша
  • Sync Auto Foldable ORVM, чтобы порадовать клиентов
  • Электронная программа стабилизации с функцией удержания на холме, которая предлагается в стандартной комплектации в вариантах AGS

Новый Swift оснащен следующим поколением Dual Jet Dual VVT серии K двигатель с технологией холостого хода и останова (ISS).Компания утверждает, что технология Dual Jet (2 форсунки на цилиндр) в сочетании с Dual VVT (регулируемые фазы газораспределения для впускных и выпускных клапанов) и охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) приводят к более высокой топливной эффективности с меньшими выбросами.

Компания заявляет о топливной эффективности 23,20 км / л в вариантах MT и 23,76 км / л в вариантах AGS для непревзойденной езды. Доступный как в вариантах с ручным, так и с автоматическим переключением передач (AGS), новый двигатель серии K также предлагает увеличенную выходную мощность до 66 кВт при 6000 об / мин.

Прайс-лист (ex-showroom) Swift 2021:

Просмотреть полное изображение

Пересмотренные цены на Swift

Новый Swift оснащен такими функциями, как круиз-контроль, запуск и остановка на холостом ходу, а также автоматические складные ORVM с синхронизацией по клавишам, повышающие качество вождения. Внутри новый Swift поставляется с двумя модулями счетчика и новым 10,67-сантиметровым цветным TFT-дисплеем с множеством информации, который придает яркую визуальную привлекательность. 17.78-сантиметровая информационно-развлекательная система Smartplay Studio сочетает в себе смартфон, автомобиль и облачные сервисы, предлагая восхитительные впечатления.

Что касается безопасности, новый Swift предоставляет такие функции, как электронная программа стабилизации (ESP) с функцией удержания на холме в вариантах AGS. Программа электронной стабилизации и функция удержания на холме в вариантах AGS нового Swift 2021 обнаруживают занос автомобиля и ограничивают его. Он не позволяет автомобилю откатываться на наклонных спусках в условиях старт-стопного движения.

Автомобиль получил рулевое управление с усиленным возвратным механизмом, новые увеличенные передние и задние тормоза. Новый Swift также оснащен двумя подушками безопасности, ABS с EBD, ремнями безопасности с предварительным натяжением и ограничителем усилия, системой напоминания о ремнях безопасности водителя и второго водителя, ISOFIX, датчиками парковки заднего хода с камерой заднего вида.

Новый Swift будет доступен в трех дополнительных двухцветных вариантах: Pearl Arctic White с крышей Pearl Midnight Black, Solid Fire Red с крышей Pearl Midnight Black и Pearl Metallic Midnight Blue с крышей Pearl Arctic White.

Просмотреть полное изображение

Новый обновленный интерьер Swift 2021

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Сравнение

BMW 3 Series и Maruti Suzuki Swift: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW 3 серии и нового Maruti Suzuki Swift: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните 3 Series Vs New Swift на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

3 серии против нового Swift - какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW 3 серии в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 41,7 лакха и поднимается до 62,9 лакха за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия BMW 3 серии с дизельным двигателем стоит 42,1 лакха, тогда как топовая версия BMW 3 серии с дизельным двигателем стоит 47,5 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена нового Maruti Suzuki Swift в Нью-Дели за базовый вариант начинается с 5,73 лакха и достигает рупий. ₹ 8.41 лакх для бензиновой модели.

Краткое описание BMW 3 Series Новый Maruti Suzuki Swift
Цена ₹ 41.7 лакх ₹ 5,73 лакх
Производитель BMW Maruti Suzuki
Тип кузова л. 22,00 км / л
Мощность 255 л.с. 88 л.с.
Двигатель 1998 CC 1197 CC
9037 9037 9037

3 серии против нового Swift - что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW 3 серии дает отдачу 16 км / л, а базовый дизель - 20 км / л.Новый базовый бензиновый двигатель Maruti Suzuki Swift возвращает 22 км / л.

3-я серия против нового Swift - у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов BMW 3 серии оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 255 л.с. и мощностью 382 л.с. и дизельным двигателем 188 л.с., тогда как новый Maruti Suzuki Swift поставляется с бензиновым двигателем мощностью 88 л.с.

2020 Suzuki Swift Series II: цена и технические характеристики

Популярный легкий хэтчбек Suzuki был обновлен, с улучшенными технологиями и ценами на автомобили.

Suzuki Swift Series II был запущен в Австралии по цене от $ 18 990 за руководство GL Navigator начального уровня.

Ключевые изменения для линейки 2020 включают новый передний бампер и решетку, новый дизайн легкосплавных дисков, цифровой спидометр и автоматическое поднятие окон для всех моделей.

Стоимость
  • GL Navgator MT: 18 990 долл. США
  • GL Navigator AT: 19 990 долл. США
  • GL Navigator Plus AT: 21 490 долл. США
  • GLX Turbo AT: 25 290 долл. США

Все цены указаны без учета стоимости проезда

БОЛЬШЕ: 2020 Suzuki Swift Sport Series II цены и характеристики

Двигатели

Линейка силовых агрегатов для линейки Series II не изменилась, что означает как 1,2-литровый безнаддувный двигатель, так и 1-цилиндровый.Предлагаются 0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.

Модели

GL Navigator и GL Navigator Plus оснащены 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 66 кВт при 6000 об / мин и 120 Нм при 4400 об / мин.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию GL Navigator, с автоматической коробкой передач CVT, опциональной для GL Navigator и стандартной для GL Navigator Plus.

Между тем, GLX Turbo оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,0 литр, развивающим мощность 82 кВт при 5500 об / мин и 160 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин.

GLX Turbo серийно оснащается шестиступенчатым автоматическим гидротрансформатором.

Все модели переднеприводные.

Экономия топлива

Компания Suzuki не представила подробных сведений о каких-либо изменениях существующих заявлений о расходе топлива.

Руководство GL Navigator утверждает, что в сочетании с предварительной фейслифтингом он использует всего 4,6 л / 100 км, а 1,2-литровая трансмиссия CVT - немного более жажда при 4,8 л / 100 км.

Выбирая более мощный GLX Turbo и его 1.0-литровый турбо увеличивает заявленный расход до 5,1 л / 100 км.

Размеры

Никаких изменений размеров Swift в рамках обновления Series II подтверждено не было.

Swift имеет длину 3840 мм, ширину 1735 мм и высоту 1495 мм с колесной базой 2450 мм.

Снаряженная масса составляет от 900 кг до 915 кг в зависимости от варианта, с номинальным объемом груза 242–918 л (пятиместное / двухместное).

Безопасность

Все версии текущего Swift имеют пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, датированный 2017 годом, с оценкой 35.13 из 37 возможных баллов в локальном краш-тесте.

Двойные фронтальные, боковые грудные и боковые подушки безопасности (занавески) для защиты головы входят в стандартную комплектацию. Автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения не входят в базовую комплектацию GL Navigator, но входят в стандартную комплектацию GL Navigator Plus и GLX Turbo.

Как часть фейслифтинга MY20, GL Navigator Plus и GLX Turbo улавливают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки сзади в качестве стандартного оборудования.

Стандартное оборудование

Характеристики GL Navigator :

  • 7.0-дюймовый сенсорный экран
  • Спутниковая навигация
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth
  • Подключение iPod и USB
  • Цифровой спидометр (новый)
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками (новая)
  • Круиз-контроль
  • 16-дюймовые легкосплавные диски (новый дизайн)
  • Дневные ходовые огни (светодиодные)
  • Передние противотуманные фары
  • Защитное стекло

GL Navigator Plus добавляет:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автономное экстренное торможение
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с функцией Weaving Alert
  • Мониторинг слепых зон (новый)
  • Задний сигнал о перекрестном движении (новый)
  • Задний парковочный датчик (новый)
  • Обогреваемые зеркала заднего вида (новые)

GLX Turbo приносит:

  • 1.0-литровый турбомотор Boosterjet
  • Цифровой климат-контроль
  • Вход и запуск без ключа
  • Аудиосистема с шестью динамиками, включая два твитера
  • 16-дюймовые полированные легкосплавные диски (новый дизайн)
  • Автоматические светодиодные фары
  • Дальний свет помощь
  • Зеркала заднего вида с электронным складыванием

Единственный вариант для линейки Suzuki Swift Series II - это металлическая окраска, стоимость которой составляет 595 долларов США .

Гарантия и обслуживание

Все модели Swift стандартно поставляются с заводской гарантией на пять лет и неограниченным километражем пробега.

Программа обслуживания Suzuki с ограниченными ценами охватывает гарантийный период: модели GL Navigator требуют обслуживания каждые 12 месяцев / 15 000 км, а варианты GLX Turbo предлагают несколько более короткие интервалы в 12 месяцев / 10 000 км.

Текущая цена на 1,2-литровый Swift составляет 239 долларов, 329 долларов, 329 долларов, 329 долларов и 239 долларов на первые пять лет или 75000 км, на общую сумму 1555 долларов .