Ауди тт новая цена: Ауди ТТ — цена, комплектации, обзор Audi TT, стоимость модификаций автомобиля Ауди ТТ.

Содержание

Audi TT: цена Ауди ТТ, технические характеристики Ауди ТТ, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi TT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi TT

Audi TT, 2015 г

Вот прикупил себе первую Audi TT, наверное будет вместо А7, но пока просчитываю стоимость продажи, стоит ли это дело или оставить ещё на годик. Но по сравнению с А7, она очень шумная, более жесткая, но зато породистая, современная, ощущения от езды прекрасные, и она новая и мне это нравится. Моторчик хоть и 2-литровый, но звучит интереснее чем А7, всё это благодаря хорошей настройке выхлопной системы. А выстрелы после высоких оборотов — «чума». Проехал сегодня 420 км, и понял, без музыки на Audi TT столько ездить, это тяжело. Сегодня ещё получилась ветреная погода, поэтому завихрения от окон давят на слух, после пробега 400 км. Поэтому если ездить этим автомобилем на дальние путешествия, надо обязательно с хорошей и приятной музыкой, и ещё лучше не ехать более 130.

Но, всё равно по сравнению с А7, не годится на такие пробеги. Но уверен, не было бы у меня А7, я сказал бы сразу каждый день можно ездить, но мои уши чувствуют этот дискомфорт, и ничего поделать не могу. А так на небольшие пробеги, на ней хочется давить педаль, хочется, чтобы Audi TT урчала и стреляла. В общем, машина, на которой получаешь эмоции.

   Достоинства: прекрасные ощущения от езды.

   Недостатки: шумная. Жесткая.

  Даниил, Львов


Audi TT, 2015 г

Я фанат Audi TT, это уже третья. Конечно, это уже абсолютно другая машина, от TT остался только кузов и тот потерял свои первоначальные округлые формы. 230 hp — вполне. 5,3 до 100 км. Реально едет, как по маслу. Реально чувствуется разница между Drive и Sport режимами. Открытие и закрытие от прикосновения — это удобно. У нее есть функция: Audi heartbeat — когда глушу, открываю дверь — звуком биения сердца она провожает. Это так мило. реально живая. Есть несколько режимов подвески — это для спорт-купе неожиданно, конечно.

Но на комфорте Audi TT плывет. Прям очень мягкая. Звук движка и турбины – космический. Есть подозрение, что это дополнительный звук из колонок. Уж очень круто рычит. Салон: сзади меньше места, чем в предыдущем кузове. Торпеда очень вытянутая и за счёт этого задние сиденья теперь не для пассажиров, ну одного очень смышленого йога можно разместить. Сиденья — ковшики. Очень удобные. А еще если топишь педаль газа, она мягко затягивает ремень, прижимая тебя к сиденью, и блокирует его. Так заботливо. Ощущения от авто – суперкар. Очень довольна. Несмотря на то, что я ультраконсерватор. Единственный минус: закрывать багажник неудобно. Кнопочку бы. Руки пачкать приходится. Нет громкой связи и пока не установить. Ее в принципе еще нет. Это странно. Про музыку молчу. BOSE — отдыхает. Чистейший звук. Как-то так.

   Достоинства: внешность. Разгон. Комфортные сиденья.

   Недостатки: неудобно закрывать багажник.

  Сабрина, Москва


Audi TT, 2015 г

Классический немецкий автобанный автомобиль. Не жесткий, как могло показаться при первом приближении. Скорее очень упругий, легкий и прочный. Конструкция Audi TT оставляет именно такое впечатление. Мокрая коробка, на мой взгляд, работает безупречно, мотор моментный и эластичный, тормоза делают свое дело старательно и точно. 140-180 км/ч машина набирает быстро, причем, серьезное усилие на педаль газа при этом практически не требуется. Это получается очень естественно, без надрыва и с сочными перегазовками, включая отстрелы в выхлопном тракте. 180 Audi TT идет на 6-ой передаче и 3000 оборотов в обычном режиме коробки. В общем, потенциал у машины очень хороший. Если нет необходимости кого-то возить на втором ряду кресел, присматривайтесь к этой модели смело. На фоне других вариантов этого ценового диапазона смотрится реально очень хорошо.

   Достоинства: легкость в управлении. Отлично держит дорогу. Ходовые характеристики.

   Недостатки: не для задних пассажиров.

  Павел, Москва


Audi TT, 2015 г

Следующая моя машина после Q3 — Audi TT. Она меня удивила — в меру жесткая, но при этом комфортная для своего формата. Комплектация на полном приводе, с пакетом S-line, Bang&Olufsen, комфортный доступ, MMI, держит полосу, 19 диски. Audi TT хорошо едет в стоке, круто рулится и в целом создает приятное ощущение от управления. Качество материалов и отделка салона на высоком уровне. Дилер сразу сделал шумоизоляцию арок, так что в машине вполне тихо. В планах поставить чип и тормоза, если после чипа этих хватать не будет.

   Достоинства: жесткая, при этом комфортная. Полный привод. Комплектация. Отделка.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва


Audi TT, 2015 г

Очень нравится она мне в спокойном режиме, радует собранная комфортная подвеска, все ямки Audi TT отрабатывает, спасибо многорычажке. В колее не рыскает, не «табуретка», трассу СПб — МСК проехал отлично, жаль только что была на обкатке, пришлось «тошнить» 130, но набирал очки маневрами в плотном потоке. Очень радует ее бодрость в диапазоне от 130 до 200, смущает подозрительная подпружиненность педали тормоза на скорости больше 230, но я думаю сделано специально, чтобы народ не перетормаживал на скорости. На 250 ограничителя нет, разгоняется дальше, но кончается дорога. А звук при разгоне — перегазовка в выхлопе при переключении передачи, очень круто, просто щенячий восторг. Еще из спецэффектов, стук сердца на прощание, ты не думай, я живая. Рулится Audi TT очень четко, не рыскает, не плывет, при разгоне и торможении, скоростного предела поворачиваемости нет, надо будет съездить на трек-день. Удивительно легкая во всех отношениях, в салоне нет никаких инерционных давлений на водителя и пассажира, т.е. осознание, что ты очень быстро едешь, приходит только по приборам. Подсветка салона — великолепная. Свет — ощущение что ночью включили картинку, светит до макушек деревьев, на 180 градусов и очень далеко, и очень ярко в планах — брызговики.

   Достоинства: собранная подвеска. Бодрый двигатель. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва

 

Новая Ауди ТТ просто очаровывает (цена, 16 фото, характеристики) | Auto Infowar

Немецкий производитель премиальных автомобилей Audi представляет линейку своего знакового купе TT 2019, предлагая эстетическое обновление, новую 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic и новый ассортимент стандартных предметов.

Спустя двадцать лет после дебюта оригинальной серии TT третье поколение Audi TT получает обновление. Первое поколение Audi TT дебютировало в 1998 году. Три года назад Audi уже представила TT как концептуальный автомобиль — купе был представлен на IAA во Франкфурте, а Roadster был представлен на Токийском автосалоне.

Audi TT является синонимом удовольствия от вождения, дизайна и внимания к деталям: алюминиевые элементы внутри ориентированного на водителя интерьера, прогрессивная задняя конструкция, короткая шаровая рукоятка, характерный клапан и круглые выхлопные трубы типичный для этого компактного спортивного автомобиля. Дизайн с его резкими геометрическими фигурами имеет поклонников по всему миру.

Как раз к 20-летию первого Audi TT, бренд особенно подчеркивает спортивный характер новой модели. Audi усовершенствовала дизайн нового TT, улучшила его производительность и расширила диапазон стандартного оборудования.

В дополнение к ориентированной на водителя виртуальной кабине Audi, базовая версия новой модели теперь оснащена динамической системой управления Audi Drive Select, датчиком дождя и освещенности, подогреваемыми наружными зеркалами и многофункциональным рулевым колесом плюс, с которыми информационно-развлекательную и голосовую команду можно полностью контролировать с помощью рулевого колеса. Также стандартными являются освещенные USB-порты, а также Bluetooth для беспроводных устройств сопряжения.

Внешний дизайн

Более прогрессивный и даже более спортивный, чем прежде, на передней панели имеется трехмерная решетка радиатора Singleframe. Большие боковые воздухозаборники подчеркивают ширину даже в базовой версии.

В тылу горизонтальные линии снова подчеркивают ширину новой Audi TT. Под крышкой бака нет крышки с классическим дизайном TT; водитель может вставить сопло газового насоса непосредственно в отверстие. Опционально доступны фары со светодиодной или матричной светодиодной технологией. Знаки динамического сдвига здесь являются визуальными.

Новый дополнительный внешний дизайн линии S еще больше повышает спортивный характер Audi TT. Он включает в себя полноразмерный передний разделитель, вертикальные воздухозаборники, решетку радиатора из титановой сажи и специальные боковые пороги со вставками, а также спортивный зад автомобиля. Добавлен более широкий диффузор и вертикальные воздухозаборники под задними фонарями с тремя горизонтальными клапанами.

TT Coupe и TT Roadster имеют длину 4,19 метра. Оба варианта тела имеют короткие выступы; его колесная база составляет 2,51 метр. Новый TT покидает завод на 17-дюймовых колесах; Audi и Audi Sport дополнительно предлагают 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Три новых цвета дополняют диапазон отделки лакокрасочного покрытия: синий космос, пульсирующий оранжевый и турбо синий (только для S-line).

Двигатели

Для нового TT Audi имеет ряд бензиновых двигателей различной производительности, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В обоих вариантах передачи короткие передачи с коротким отношением обеспечивают мощное ускорение, в то время как широкое соотношение каждой более высокой передачи обеспечивает низкую скорость двигателя. Все новые двигатели поставляются с фильтром для сажи.

Подвеска и двигатель quattro

Если клиент выбирает спортивный пакет S-line или магнитный привод Audi, корпус будет уменьшен на десять миллиметров. Другие основные моменты шасси включают в себя прогрессивное рулевое управление, четырехстворчатую заднюю подвеску и электронный стабилизатор (ESC). Селективный контроль крутящего момента колес активируется в быстрых углах и улучшает управление при необходимости посредством точных тормозных вмешательств на порожних колесах в пределах кривой.

Системы помощи

Тонкая приборная панель напоминает крыло самолета; круглые вентиляционные отверстия со встроенными элементами управления связаны с реактивными двигателями — классическая деталь TT.

Спортивные сиденья со встроенными подголовниками являются стандартными для Audi TT. Спортивные сиденья S (стандартный в спортивном пакете S line) с пневматически регулируемыми боковыми опорами являются опциональными. В багажном отделении 2 + 2 сиденья имеется 305 литров пространства под тугой задней дверью, а Roadster — 280 литров.

Все индикаторы отображаются в цифровом формате на 12,3-дюймовом экране виртуальной кабины Audi. Водитель может выбирать между двумя режимами: в классическом виде спидометр и тахометр занимают центр сцены. В режиме «Infotainment» содержимое, такое как карта навигации, увеличивается.

Новый спортивный дисплей опционально доступен и содержит информацию о потребляемой мощности двигателя, а также о крутящих моментах и ​​силах. Терминал MMI на центральной консоли имеет только шесть клавиш. Навигационная панель MMI с сенсорной панелью MMI с сенсорной панелью на верхней поверхности поворотного переключателя / кнопки, которая распознает ввод рукописного ввода и позволяет масштабировать, например.

Система голосового управления понимает формулировки повседневной речи. Audi подключает различные онлайн-услуги через LTE. Интерфейс смартфона Audi соединяет смартфоны с автомобилем и может беспрепятственно передавать содержимое виртуальной кабины Audi через USB.

Топ-оф-лайн решение для hi-fi систем — это звуковая система Bang & Olufsen. Его усилитель обеспечивает 680 Вт производительности и в общей сложности 14 каналов. Он заполняет интерьер, используя двенадцать динамиков, включая два центральных динамика и два басовых динамика.

Системы поддержки водителя включают в себя философию TT: они освобождают водителя от работы, так что он может полностью сосредоточиться на дороге. Выравнивание простирается от мастера вспомогательной помощи Audi, система выходов активного предупреждения Audi отслеживает распознавание сигнала дорожного движения в вспомогательном парке с дисплеем окружения и камерой заднего обзора.

TT Roadster с мягким верхом Audi-top, новый TT Roadster оснащен мягким верхом черного или серого цвета. Капот имеет прочную форму, и его отличная звукоизоляция делает его «акустическим капюшоном».

С весом 39 кг капот очень легкий и не ставит под угрозу багажное отделение. Стандартная функция: электрический привод открывается и закрывает верхнюю часть за 10 секунд при скорости движения автомобиля до 50 км / ч.

Новый Audi TT достигнет немецких ритейлеров и станет доступен в других европейских странах в четвертом квартале 2018 года.

Цены на TT Coupé начинаются примерно в 35 000 евро. TT Roadster доступен примерно в 37 500 евро.

Обзоры б/у авто Audi TT (Ауди ТТ) с пробегом. Лучше новой

Новая спортивная машина – что новая детская коляска: стоит дорого, пользуешься ей мало, а продаешь по дешевке. Такой автомобиль выгодно покупать из первых рук, в трехлетнем возрасте. Сегодня героем нашего рассказа станет “Ауди-ТТ” – самое популярное спорткупе на нашем вторичном рынке.

Дорогая игрушка за полцены

Спортивные автомобили часто называют игрушками для взрослых. В самом деле, практической пользы от них мало: тесный салон, маленький багажник, плохая обзорность, неудобство посадки-высадки. В наших условиях добавляются еще и проблемы зимней эксплуатации. Поэтому для большинства владельцев спортивное купе или родстер – это второй-третий автомобиль в гараже. На нем ездят с мая по октябрь, преимущественно в выходные, наматывая за год 10 000–15 000 км.

Покупать для щадящей сезонной эксплуатации новый спорткар нерационально. Несмотря на малый пробег и хорошее состояние, года через три он все равно сильно потеряет в цене. Просто потому, что на подобные автомобили охотников на вторичном рынке немного. Но если продавец теряет, значит, покупатель выигрывает. За полцены вы получаете свежий автомобиль, который в качестве игрушки выглядит не хуже нового. А если учитывать, что в последующие три года на его одометре прибавится всего 30 000–50 000 км, крупных внеплановых трат, вероятно, удастся избежать.

Главное, чтобы ваш быстрый скакун не оказался аварийным или загнанным до полусмерти прежним наездником. Ведь короткая жизнь многих спортивных автомобилей проходит по сценарию: газ в пол – серьезная авария – кузовная мастерская – рынок. Поэтому тщательная диагностика перед покупкой для них особо актуальна.

Общие же рекомендации таковы. Уникальные спорткары, не имеющие легковых прародителей – такие, как “Порше-Бокстер”, “Мицубиси-3000GT”, “Тойота-Супра”, – очень дороги в ремонте. Если, не дай бог, с ними случится что-то серьезное, сумма за ремонт может выбить из колеи даже обеспеченного человека. Относительно недорогие спортивные модели в группу риска попадают по другой причине. В Европе их чаще всего приобретают “безбашенные” юнцы, которые к моменту продажи выпивают из машины все соки. Найти среди них хороший экземпляр непросто.

“Ауди-ТТ” для горячей молодежи дороговат. Его покупают более зрелые люди. Вместе с тем ТТ построен на платформе “Фольксвагена-Гольф”, поэтому запчасти для него продаются не на вес золота. И, самое главное, “тэтэшек” много везут из Европы. Поэтому есть из чего выбирать.

Трудно устоять

Вообще-то спортивные автомоби- ли – товар на нашем рынке не особо ходовой. Но на фоне других спорткупе “Ауди-ТТ” продается весьма успешно. Вне всяких сомнений, покупатели сдаются перед дизайном машины. Удивительное дело. В облике “тэтэшки” нет и намека на хищную агрессивность. Но при этом автомобиль выглядит очень спортивно. С некоторых ракурсов этот монолитно-округлый крепыш на широко расставленных колесах напоминает даже “Порше-Бокстер”. Не каждое созданное с чистого листа спорткупе демонстрирует такую внешнюю стремительность. Поверь после этого, что ТТ создан на платформе “Гольфа”.

Под стать внешнему дизайну и внутреннее убранство. Салон щедро сдобрен вставками “под алюминий”, что вызывает ассоциации с настоящими гоночными машинами. “Алюминиевые” кольца со стилизованными головками болтов имеются на ободках приборов, дефлекторов вентиляции, на кожухе рычага КПП и даже на ступице баранки. А диагональные “металлические” распорки, идущие от торпедо к напольному тоннелю, и вовсе напоминают каркас безопасности.

Правда, об эти укосины постоянно натираешь голень. Кресла в машине расположены столь низко, что при посадке-высадке можно растянуть все, что угодно. А боковой и задний обзор – вообще как в танке. Да-а. На “Ауди-S3” ежедневно мотаться по городу куда удобнее. Но, как известно, охота пуще неволи. Тот, кто созрел на спорткупе, подобные лишения должен переносить стойко.

“Автомат” невозможен

Итак, “тэтэшка” вам предварительно понравилась и вы уже настроились выбирать наиболее интересную для вас модификацию. Должен огорчить тех, кто не любит дергать рычаг и нажимать педаль сцепления. Машину с автоматической коробкой искать бесполезно. На ТТ ее просто не устанавливали. Поэтому остается выбрать лишь двигатель и тип привода.

С момента дебюта “Ауди-ТТ” выпускали с двумя 1,8-литровыми 4-цилиндровыми турбодвигателями мощностью 180 и 225 сил, созданными на базе 150-сильного фольксвагеновского 1,8-турбо. Позднее их прародитель также оказался под капотом “тэтэшки”, но оснащенные им машины на вторичном рынке еще не появились.

Машины со 180-сильным мотором имеют 5-ступенчатую коробку передач и либо передний, либо полный привод “Кваттро”. Характер у этого двигателя довольно ровный. Он не издает басовитого рыка и стабильно, напористо тянет в широком диапазоне оборотов. Впрочем, показатели “максималки” в 228 км/ч и разгона до сотни за 7,8 с трудно назвать ровными.

Любителям погорячее адресован 225-сильный двигатель, который сочетается только с 6-ступенчатой коробкой и полным приводом. О своем присутствии под капотом он сообщает утробным урчанием на холостом ходу, а турбина высокого давления примерно на 2200–2500 оборотах выдает ощутимый подхват. На бумаге лишние силы и ньютоно-метры поднимают скоростной потолок до 243 км/ч и сокращают время разгона до 6,6 с.

В эксплуатации оба мотора ведут себя одинаково. Какой из них окажется более долговечным, сказать трудно, поскольку “тэтэшки” еще молоды. Но если учитывать, что в 225-сильном двигателе немцы усилили почти все детали, можно предположить, что турбина высокого давления не повлияет на его ресурс.

У наиболее мощного мотора есть другая особенность. Он требует весьма деликатного обращения с педалью сцепления. Дело в том, что до включения турбины этот двигатель кажется вялым. Поэтому при трогании с места многие водители инстинктивно добавляют газу. Если орудовать педалями правильно, сцепление может прослужить достаточно долго. Но механики знают случаи замены через 5000–10 000 км. Причем если сцепление жгут преждевременно, то жгут капитально – и диск, и корзину, и в некоторых случаях даже маховик. Для справки, замена комплекта сцепления и маховика на машине с 225-сильным мотором в фирменном техцентре обходится в $2250. Для 180-сильного двигателя и комплект сцепления с маховиком стоят дешевле, и сжигают их по неопытности гораздо реже.

Ты не бойся, это глюк

Если “Ауди-ТТ” не побывал в серьезной аварии с последующим халтурным ремонтом, его кузов не должен вызывать никаких нареканий. Как поведет себя складной верх родстера – неизвестно. Таких автомобилей у нас пока единицы.

В оборудовании салона отмечены лишь две возможные неисправности. На первых машинах пару раз “глючила” комбинация приборов. В этом случае вы попадете на весьма дорогостоящую замену “приборки”. Правда, механики полагают, что сегодня этот дефект уже изжит. Кроме того, иногда отказывает доводчик дверного стекла, которое при открывании-закрывании двери должно слегка опускаться, выходя из-под уплотнителя, а затем вновь подниматься. Но замена мотора стеклоподъемника – это уже мелочь.

Не совсем тот “Кваттро”

Казалось бы, четыре ведущих колеса для мощного спортивного автомобиля – это бесспорный плюс. Не всегда. Дело в том, что примененный на “Ауди-ТТ” полный привод “Кваттро” – не совсем тот “Кваттро”.

Мы привыкли к тому, что “Ауди” с шильдиком “Кваттро” имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом “Торсен” и равномерным распределением тяги между передними и задними колесами. Такая схема обеспечивает стабильное, предсказуемое поведение на скользкой дороге и правильные полноприводные реакции. Но она применяется на моделях “Ауди” с продольным расположением двигателя.

На “ТТ-Кваттро”, как и на “А3-Кваттро”, двигатель установлен поперечно. В данном случае применена схема с электронно-гидравлической муфтой “Халдекс” в приводе задних колес. В обычных условиях автомобиль остается переднеприводным. И лишь когда они начинают пробуксовывать, муфта “Халдекс” подключает задние колеса.

Если вы не собираетесь отключать систему динамической стабилизации и полный привод вам нужен только для уверенного разгона на скользкой дороге, такая схема вас вполне устроит. Нажал на педаль и вместо шлифования на месте получил бодрый старт. Для большинства водителей этого достаточно. Но если вы хотите насладиться преимуществами полного привода в поворотах, проходя их “веером” с отключенной ESP, ждите сюрпризов.

В поворот автомобиль входит переднеприводным и лишь после начала скольжений с добавлением газа начинает превращаться в полноприводной. Причем степень “полноприводности” зависит только от степени проскальзывания передних колес относительно задних. На пределе машина становится практически заднеприводной, когда “Халдекс” перебрасывает назад до 99% тяги. При такой схеме привода снос наружу передней оси может перерасти в равномерное скольжение боком и затем в занос задней оси в любой момент и сколь угодно резко. В общем, для спортивной езды на полном приводе “ТТ-Кваттро” совершенно не пригоден.

Переднеприводной ТТ для подготовленного водителя гораздо интереснее. Он демонстрирует надежное поведение и правильные переднеприводные реакции в поворотах. Да и стоит ли вообще переплачивать за “Кваттро”, если вы не собираетесь ездить зимой? Подумайте еще раз, для каких целей вы покупаете машину.

В эксплуатации любая трансмиссия беспроблемна. “Кваттро” отличается лишь тем, что в “Халдексе” через каждые 30 000 км надо менять масло.

Берегите турбину

Золотое турбоправило, гласящее, что двигатель нельзя глушить сразу после остановки, для “Ауди-ТТ” особенно актуально. Дело в том, что турбины на 180- и 225-сильном двигателях более нагруженные, чем на базовом 150-сильном. К тому же на ТТ медленно не ездят, а на высоких оборотах турбокомпрессор сильно нагревается. Если будете выключать двигатель сразу после “финиша”, не дав ему поработать секунд 40 на холостых оборотах, турбину придется менять каждый сезон.

Другие возможные болячки характерны и для обычного 150-сильного 1,8-турбо. Года через два-три может полететь расходомер воздуха, в результате чего автомобиль “перестает ехать”, и потечь две прокладки – клапанной крышки и натяжителя цепи распредвалов. Но это – не те проблемы, из-за которых стоит ломать голову. Кроме того, со временем при сбросе газа начинает дребезжать клапан турбины. Он тоже легко меняется.

В остальном – обычное обслуживание. Свечи на нашем бензине служат 15 000–30 000 км, а ремень ГРМ с роликами, вне зависимости от того, что написано в инструкции, рекомендуется менять через 90 000 км. Двигатель-то спортивный, поэтому нагрузки ремень испытывает немалые.

Почти “Гольф”

Говорить о ресурсе деталей шасси еще рано. Механики “Ауди-Центр-Москва” всего один раз меняли ремень ГРМ на двигателе “тэтэшки”. Соответственно, лишь один из наблюдаемых ими автомобилей преодолел рубеж 90 000 км. Большинство же эксплуатируемых у нас ТТ имеют пробеги 20 000–40 000 км. За такой период могли проявиться лишь откровенно слабые места. Не проявились.

Поскольку по конструкции шасси ТТ почти копирует “Гольф” (за исключением иных настроек отдельных элементов), можно предположить, что оно окажется столь же крепким, как у “Фольксвагена”. Примерно к 60 000 км по нашим дорогам механики прогнозируют возможность замены стоек стабилизаторов, передних тормозных дисков и жестких газонаполненных амортизаторов, которые не лучшим образом переносят разбитые дороги. Другие детали передней подвески – такие, как шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов, по опыту “Гольфа”, ходят более 100 000 км. Задняя подвеска переднеприводных машин – вообще вечная. Она представляет собой мощную П-образную балку, сломать которую крайне сложно. Лишь на “Кваттро” сзади применена сложная “многорычажка”, которую со временем придется перебирать. Но когда это наступит, опять же, неизвестно. Поэтому в таблице мы привели стоимость замены деталей шасси без указания примерных сроков службы. Просто чтобы вы имели представление о возможных тратах.

Покупаем?

По совокупности потребительских качеств “Ауди-ТТ” – весьма сбалансированный автомобиль, который трудно в чем-либо серьезно упрекнуть. Неподтвержденные драйверские амбиции версии “Кваттро”? Те, кто реально владеют навыками спортивной езды на полном приводе (это не “чисто погонять”), покупают другие автомобили – “Импрезу-GT/WRX” или “Лансер-Эволюшн”. А от “гражданского” спорткупе требуются в первую очередь стиль, динамика и психологическое ощущение спортивности. С этим у ТТ все в порядке – один “алюминиевый” салон чего стоит. Поэтому свою главную роль – красивой игрушки, способной выплеснуть в кровь достаточную дозу адреналина, “тэтэшка” играет блестяще.

Вдобавок она оказалась не особо обременительной в эксплуатации. Отчасти это обусловлено родством с удачным “Гольфом”. Отчасти – молодостью и малыми пробегами машин (даже в Европе ТТ за три года редко проезжают более 100 000 км). Отчасти – отсутствием зимней эксплуатации, приносящей много проблем. Но в любом случае, даже с учетом возможных ремонтов, покупка трехлетней “тэтэшки” представляется гораздо более выгодной, нежели новой. Для игрушки, которая большую часть времени будет стоять в гараже, это очень весомый аргумент.

Судите сами. За новый ТТ надо отдать от $41 000 до $55 000 в зависимости от мощности двигателя, типа привода и комплектации. А за привезенные из Европы трехлетки просят $21 000–27 000. Посмотрите состояние машин “оттуда” и вы поймете, что они не состарились и на четверть, а в цене потеряли вдвое.

Вилка цен на трехлетние “тэтэшки” читается так. Самые дешевые – переднеприводные 180-сильные экземпляры. “Кваттро” добавляет к цене примерно $2000 и еще столько же 225-сильный мотор. Остальное зависит от комплектации, пробега, технического состояния и аппетита перегонщика. Лично я взял бы переднеприводную 180-сильную машину. Это – самая правильная “тэтэшка”.

Как Audi, BMW и Mercedes пытались стать доступнее для простых людей

За последние несколько лет мы привыкли к тому, что «народные» марки авто пытаются конкурировать с премиальными производителями. Peugeot, Volkswagen, Mazda и другие компании представляют все больше и больше моделей с топовой отделкой салона, современными силовыми установками и заоблачным прайсом. Это логично — на дорогих машинах с кучей дополнительных опций проще заработать денег, нежели на бюджетных с минимальной наценкой. Но автомобильная история знает и противоположные примеры — премиум-марки с мировым именем неоднократно пытались выпустить недорогие массовые машины, желая конкурировать с брендами типа Renault и Kia. Как вы уже поняли, сегодня мы покопаемся в модельных рядах люксовых производителей в поиске недорогих автомобилей.

Audi A2

В конце 1990-х все автопроизводители были уверены, что в будущем десятилетии наиболее перспективными станут компактные и экономичные однообъемники. Эту уверенность маркетологам вселил успех Renault Scenic первого поколения. Недорогой, вместительный и неприхотливый автомобиль открыл в 1996 году новый сегмент — компактвэны. Даже сами французы, когда начинали работать над Scenic в 1991-м, не ожидали такого успеха. Неудивительно, что к концу 1990-х только ленивый не готовил к дебюту свой «вэн» на базе компактного класса.

Задачу по постройке семейного компактвэна получила и команда Audi AG. Так в 1999 году на свет появилась модель под названием A2. Пожалуй, это самая необычная Audi из всех, что мы знаем. Следует отдать должное Петеру Шрайеру — экстерьер у машины получился очень удачным. Словно к ТТ дорисовали практичный кузов. В отличие от Scenic, который базировался на модели С-класса (Megane), A2 опирался на архитектуру A04 (заводской индекс — PQ24), которая лежала в основе многих автомобилей В-класса (Polo, Ibiza, Fabia).

Модель A2 отличалась от всего, что до этого выпускала Audi. Даже «гольфообразный» хетчбэк А3 выглядел более логичным в линейке премиум-производителя. Кто-то считал, что в Ингольштадте зря взялись за «народный» сегмент, кто-то пророчил большой успех микровэну. Сама компания возлагала на А2 надежды — для этой машины даже построили отдельную конвейерную линию на заводе в Неккарзульме. Автомобиль был исключительно 5-дверным, а заявленный производителем расход топлива составлял смешные 3 литра на сотню. Клиентам предлагали бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, а также дизельные агрегаты 1,2 и 1,4 TDI.

Во многом А2 опередила свое время, но оказалась жутко убыточной. По официальным подсчетам, производство массовой бюджетной модели обошлось Audi в минус 7530 евро за каждый экземпляр. Все дело в низком спросе (согласно бизнес-проекту, А2 должны были покупать в разы чаще). В 2005 году автомобиль сняли с производства. В 2011-м компания представила концепт А2 второго поколения, но до серийного производства модель не дошла — мир подсел на кроссоверы, и компактвэны оказались никому не нужны.

BMW 3-Series Compact

В 1991 году на рынок вышло третье поколение Volkswagen Golf, и это был настоящий прорыв С-класса: вместо простых, в какой-то степени устаревших форм Golf I и II мир увидел «дутый» хетчбэк с отличной ходовой, широким набором двигателей и салоном не хуже, чем у некоторых тогдашних Audi. «Гольф-класс» перестал ассоциироваться с бюджетными моделями и вырос в сегмент городских автомобилей с хорошей начинкой. Когда рынок принял Golf III на ура, стало понятно — премиум-производители однажды тоже захотят войти в этот класс.

Первыми это сделали ребята из BMW.

Дебют 3-Series Compact состоялся в 1993 году. Это был не только первый хетчбэк BMW за несколько десятилетий, но и первая попытка баварского производителя выпустить максимально недорогую модель со времен Isetta. От фронтального бампера до передней стойки новинка ничем не отличалась от седана E36. Такая унификация была частью плана по экономии средств: чтобы сохранить максимально низкую розничную цену, немцы не хотели тратить много денег на создание компактного хетчбэка.

Как видите, в BMW особо не заморачивались с экстерьером «Компакта» и просто дорисовали ему «хетчбэкоподобную» заднюю часть в стиле седана Е36. При этом все кузовные детали за стойкой А уникальные. В качестве платформы был использован своего рода «Франкенштейн»: передняя подвеска у Compact взята от обычной «тройки» (стойки McPherson), а сзади не постеснялись поставить элемент ходовой от старой E30. Немцы посчитали, что многорычажка от седана Е36 слишком сильно удорожит автомобиль. К тому же подвеска от Е30 была компактнее и проще в производстве.

В салоне тоже не обошлось без экономии. На первый взгляд интерьер у 3-Series Compact почти такой же, как у седана 3-Series тогдашнего поколения. Но складывающиеся задние сиденья и приборная панель схожи с элементами 3-Series E30. Такое ощущение, что немцы в свое время наделали много деталей для «тридцатки» и пытались использовать их даже после того, как эта модель ушла в историю.

В момент своего дебюта 3-Series Compact не имел прямых конкурентов. Но спустя несколько лет Audi представила модель А3, и с тех пор борьба за господство в премиальном С-классе шла без остановки. Что касается линейки BMW Compact, то она прожила два поколения, после чего немцы выделили для своей модели компактного класса сегмент 1-Series. Это уже была не переделка «тройки», а независимый проект, который трудно назвать бюджетным.

Mercedes A-Class

Два последних поколения Mercedes A-Class — это недешевые хетчбэки, которые имеют в том числе «заряженные» версии AMG. Но все мы помним, что свою историю эта модель начинала как недорогой микровэн, по форме напоминающий яйцо. По своей философии Mercedes W168 напоминает Audi A2. В Штутгарте попытались застолбить сегмент практичных и компактных автомобилей для семей, проживающих в крупных городах. Для дальних поездок А-Class не годился, зато отлично чувствовал себя на тесных европейских улочках.

Из-за особой компоновки, которую прозвали «сэндвичем», A-Class удалось сделать очень компактным. Однообъемник отличается совершенно нетипичными для Mercedes пропорциями с короткими свесами, маленьким капотом и большой высотой относительно ширины кузова. Машина была переднеприводной и больше смахивала на какой-нибудь Citroen, нежели на продукцию премиального бренда Daimler.

Немцы поиграли в «бюджетный вэн» 15 лет, сменив два поколения A-Class. В отличие от других моделей в этой статье, бюджетный Mercedes оказался успешным и сменил свой формфактор в 2012-м только потому, что в мире прошла мода на однообъемные городские машины. Последние 10 лет A-Class — это классический хетчбэк С-класса с поперечным расположением мотора и передним приводом. Есть модификации и с полным приводом. При этом немцы не отказались от компактвэна в своей линейке: на базе A-Class выпускается модель В-Class, которая, можно сказать, продолжает традиции кузова W168.

BMW 2-Series AT

После выхода 1-Series казалось, что игры в недорогие модели у баварцев закончились. «Копейка» была достаточно дорогой относительно двух предшественников и обладала неотъемлемой характеристикой всех BMW — задним приводом и продольным расположением мотора. Казалось, что в Мюнхене навсегда отказались от мысли конкурировать с Opel и Renault. Но в 2014-м свет увидел компактвэн 2-Series Active Tourer.

Автомобиль был построен на платформе MINI, а значит, являлся «поперечником» с передним приводом. На форумах любителей BMW начались жаркие дискуссии по поводу неожиданной новинки. Сегодня подержанные 2-Series AT стоят очень недорого — эту модель можно купить буквально по цене компактного Citroen. А если поставить Active Tourer рядом с новым Renault Scenic, не сразу и поймешь, кто из них более премиальный. В пресс-релизах BMW любит показывать «двойку» со спортивными обвесами Sport или М, но на практике большинство катающихся по Европе 2-Series AT довольно скромны.

Mercedes X-Class

У Mercedes уже давно есть коммерческое подразделение, которое занимается производством грузовиков, фургонов и даже тягачей. Про Sprinter, Citan и Actros в рамках этой статьи мы вспоминать не будем, но напомним о наиболее «гражданской» модели из всех рабочих лошадок производителя — X-Class. Это машина, которая не должна была появиться. Идея сделать из Nissan Navara пикап с логотипом Mercedes на решетке радиатора была, мягко говоря, спорной.

Автомобиль выпускался очень непродолжительное время — с 2017-го по 2020-й. Новинка не стала популярной даже на тех рынках, где пикапы пользуются большим спросом. Просто зачем переплачивать за логотип и кожаные кресла, если тебе нужна машина для перевозки досок из одной деревни в другую? Отметим, что X-Class был не просто перелицованной версией «Навары», а имел уникальный кузов и собственный интерьер. Если не знать подноготную, то никогда в жизни не догадаешься, что это «родственник» японского пикапа.

Со временем X-Class станет настоящим эксклюзивом на рынке подержанных автомобилей. Другие премиум-производители никогда не выпускали серийные пикапы. Даже у Lexus нет подобной модели, хотя у этой компании есть доступ к платформам полноразмерных пикапов Toyota.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Обзор Audi TT / TTS 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Audi TT зарекомендовала себя как икона стиля благодаря запоминающемуся дизайну первого поколения, а нынешнее TT третьего поколения остается стильным и сегодня. Но в то же время он выглядит лишь спортивным по сравнению с другими, более жесткими двухдверными спортивными автомобилями, такими как Toyota Supra или Porsche 718. Он доступен в кузовах купе и кабриолет и предлагает либо базовый 228-сильный TT, либо более мощный Модель ТТС мощностью 288 л.с.(Мы рассмотрим высокопроизводительный TT RS отдельно.) Несмотря на то, что он не создан для гоночной трассы, TT доставляет удовольствие от вождения; полный привод является стандартным, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но, к сожалению, механической коробки передач нет.

Что нового в 2022 году?

Audi добавила дополнительный пакет внешнего вида в бронзовой тематике, который включает в себя бронзовые 20-дюймовые колеса, бронзовые элементы внутренней отделки и контрастную строчку для кожаных сидений и других элементов интерьера.

Цены и какой из них купить

TT больше зависит от внешнего вида, чем от прямых характеристик, поэтому мы бы выбрали базовое купе TT, а не более дорогой TTS. (Если вам действительно нужен мощный TT, выберите захватывающий пятицилиндровый TT RS мощностью почти 400 л.с.) Audi добавила много стандартного оборудования в 2021 году, поэтому единственный вариант, который мы рассматриваем для модели 2022 года, — это 19-дюймовый. пакет колес, который включает в себя летнюю резину.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

A с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель живет под капотом TT и генерирует 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. TTS получает усиленную версию этого двигателя, настроенную на мощность 288 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Обе машины используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы модель TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление.

Audi

Экономия топлива и реальный MPG

Агентство по охране окружающей среды еще не оценило TT 2022 года. В прошлом году оба варианта кузова Audi TT достигли экономии топлива 23/31 миль на галлон по городу/шоссе. Это делает TT более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman (21/27 миль на галлон). Для TTS 2021 года EPA оценило расход бензина в 23/29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива TT посетите веб-сайт EPA.

Салон, Комфорт и Багажник

Кабины TT и TTS представляют собой храмы шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, везде используются высококачественные материалы.Передние сиденья предлагают больше комфорта, чем вы ожидаете от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четырех человек, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и пакетов с продуктами. В салоне также не хватает уголков для хранения вещей. Кабриолет этого Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе предлагает 12 кубических футов.

Audi

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Навигация, аудиосистема премиум-класса, а также Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции на цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.

Функции безопасности и помощи водителю

Audi TT и TTS недоступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или мониторингом сонливости водителя. Эти функции являются стандартными или дополнительными для многих ближайших конкурентов TT.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки
  • Стандартный мониторинг слепых зон

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Audi равноценно защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Mercedes. -Бенц.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Тип автомобиля: Фронт-двигатель, 4-х колесный привод, 4-пассажирский, 2-дверный хэтчбек

Price Как проверено: $ 59100 (база Price: $ 52,825)

Тип двигателя: Турбонаддува DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1984 см3
Мощность: 292 л.с. при 6200 об/мин
при 1900 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98. 6 в
Длина: 165.0 в
Ширина: 72,1 в Высота: 52,8 в
Объем пассажиров: 744 CU FT
Громкость грузов: 12 CU FT
бордюр Вес: 3220 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,7 с
От нуля до 130 миль в час: 20,6 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.1 сек
¼ мили стоя: 12,8 с при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством, заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,98 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 23/27 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 21 миль на галлон

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Извлечение 4,2-секундного разгона от нуля до 60 и почти 1,0 g на заносной площадке не должно быть таким простым. Но TTS упрощает жизнь тестировщика.


Дополнительные характеристики и характеристики

2022 Audi TT Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Audi TT 2022 года? С чем это сравнить?

Купе и родстер TT сочетают в себе характеристики спортивного автомобиля с полным приводом. Таких автомобилей не так много, но некоторые соперники включают Porsche 718, BMW Z4 и Toyota Supra.

Audi TT 2022 года – хорошая машина?

Просмотр продолжается ниже

Развлекательная машина для водителя, в которой мало места для кого-либо еще, TT получает рейтинг TCC 5.8 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Audi TT 2022 года?

Audi вернула 394-сильный двигатель Turbo-5 TT RS для последнего модельного года и добавила бронзовый пакет отделки к существующей линейке родстеров TT и купе TT/TTS.

Модель TT сохранила гладкий дизайн с низкой посадкой, напоминающий о былом величии ар-деко. Уютный, красиво оформленный кокпит предлагает цифровую расцветку с датчиками, которые уютно устроились на приборной панели, отделанной кожей и усеянной круглыми вентиляционными отверстиями.

Водитель ТТ привлекает почти все внимание. Передние сиденья автомобиля имеют достаточно места и выпуклую поддержку, с обивкой из кожи наппа и подогревом. Задние сиденья также могут быть удалены; они на родстере. Багажник маленький. Планируйте заранее и путешествуйте налегке.

ТТ восходит к прежней архитектуре VW Golf с передним приводом и ездит наравне с самыми передовыми GTI и Golf R благодаря 228-сильному турбодвигателю 4 и стандартному полному приводу. Мощность TTS возрастает до 288 л.4 секунды благодаря быстрому переключению 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Очень жесткая езда в TTS смягчается магнитными амортизаторами, но это не умаляет удовольствия: TT в любом виде компактен и подвижен, и его можно прицеливать и стрелять из поворотов по желанию. Без рейтингов безопасности и автоматического экстренного торможения, где и как это делается — на ваше усмотрение.

Сколько стоит Audi TT 2022 года?

Базовые купе

стоят 50 845 долларов; Стоимость родстера TT начинается от 54 945 долларов США, и он добавляет верх с механическим приводом к функциям, включая спортивные сиденья с подогревом из кожи наппа, цифровую комбинацию приборов и аудиосистему Bang & Olufsen.TTS превышает 60 000 долларов.

Где производится Audi TT 2022 года?

Собирается в Венгрии.

Audi TT Обзор 2022 | машина вау

Audi TT обеспечивает превосходный баланс между фантастической управляемостью и великолепным внешним видом. Просто не ожидайте, что на его крохотных задних сиденьях будут перевозить пассажиров.

Купите или возьмите в аренду Audi TT по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 34 460 фунтов стерлингов — 49 165 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 1939 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене

цена автомобиля от

Денежные средства
32 800 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£347*

Использовал
16 995 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Стильный внешний вид
  • Шикарный интерьер
  • Масса удовольствия от вождения

Что не так хорошо

  • Спутниковая навигация оплачивается дополнительно
  • Тесные задние сиденья
  • Альтернативы имеют большие сапоги

Audi TT хорошая машина?

Audi TT — это небольшой спортивный автомобиль со стильным внешним видом, удовольствием от вождения и комфортом в эксплуатации. Он не такой спортивный в управлении, как более мощный BMW 2 серии, но у него великолепный интерьер и он выглядит более спортивно, чем когда-либо, благодаря ряду тонких настроек среднего возраста.

Возьмем, к примеру, передний и задний бамперы, особенно в автомобилях S-Line. Они оснащены воздухозаборниками контрастного цвета и прилегающим к земле сплиттером, как и на более быстрой модели TTS. Боковые юбки также имеют угловатые выпуклости, выступающие из-за дверей, как точеные скулы, и вы можете получить свой ТТ в различных ярких цветах, от со вкусом синего до особенно бросающегося в глаза оранжевого.

Заберитесь внутрь, и новейший Audi TT не сильно отличается от автомобиля, который он заменяет. К счастью, это неплохо. Кабина TT — одна из самых легко узнаваемых среди небольших спортивных автомобилей благодаря аккуратному трио вентиляционных отверстий, лаконичному дизайну и огромному цифровому дисплею водителя, который входит в стандартную комплектацию. Это, безусловно, более запоминающееся, чем довольно обыденный интерьер BMW 2 серии.

К сожалению, компактный Audi TT далеко не так просторен внутри, как более квадратный BMW.Конечно, впереди достаточно места для взрослых, чтобы удобно устроиться, но задние сиденья — это скорее символический жест, чем действительно полезное предложение. Та же история с багажником Audi. Он меньше, чем BMW, но, по крайней мере, еще есть место для нескольких небольших чемоданов и пары мягких сумок.

Если Audi TT недостаточно практичен, просто сложите задние сиденья и относитесь к нему как к крошечному двухместному автомобилю с гигантским багажником. Задача решена.

Скорее всего, вы не будете использовать свой Audi TT для перевозки больших грузов или большого количества пассажиров.Скорее всего, вам предстоит долгий путь домой после обильного обеда тихим воскресным днем. В этом отношении у Audi TT действительно все хорошо.

Небольшой размер и малый вес делают его очень маневренным на узких проселочных дорогах, но при этом его 2-литровый бензиновый двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы вызвать у вас улыбку при нажатии на педаль акселератора, особенно на более мощных моделях мощностью 245 л. с.

Конечно, даже они не такие быстрые, как BMW 2 серии с более мощным шестицилиндровым двигателем, но, в отличие от BMW, вы можете получить Audi TT с полным приводом, который дает вам немного больше. уверенность на незнакомых дорогах и в скользких условиях.Он даже достаточно тихий на скорости, поэтому вождение в течение длительного времени довольно расслабляет. Особенно, если вы выберете модель с автоматической коробкой передач.

Плавно переключает передачи на скорости и очень быстро реагирует на лепестки на рулевом колесе. В городе может быть немного рывками, а из-за низкой посадки кузова Audi TT протиснуться через ограничитель ширины не так просто, как в более вертикальном BMW. Но вы можете получить его с системой самостоятельной парковки, чтобы свести к минимуму риск ударов и царапин на низкой скорости, а его элементы управления светом означают, что он очень похож на хэтчбек с гудящим барабаном, когда вы застряли в пробке по утренней дороге.

Именно это делает Audi TT таким универсальным автомобилем. Очень весело мчаться по тихой проселочной дороге, но при этом вести себя как Audi A3, когда вы не хотите распускать волосы и просто хотите отправиться домой.

Каково это водить?

Audi TT – это фантастическое удовольствие от вождения и впечатляющая комфортность для спортивного автомобиля, но есть и другие варианты, более захватывающие и быстрые

Инженеры Audi, наконец, добились успеха с этим TT — он выглядит по-настоящему спортивным и привлекательным для вождения.

Производительность и экономичность

Вы можете получить ТТ с парой 2.0-литровые бензиновые двигатели с механической или автоматической коробкой передач.

Автомобили начального уровня поставляются с двигателем мощностью 197 л.с., который приводит в движение передние колеса через автоматическую «коробку». Этот автомобиль будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,6 секунды, поэтому он довольно резвый и, в качестве дополнительного бонуса, это самый экономичный TT, который вы можете купить. Audi утверждает, что он вернет более 46 миль на галлон, но вы можете ожидать, что показатель будет ближе к 40 милям на галлон в нормальных условиях вождения. Автоматическая коробка работает плавно и отзывчиво большую часть времени, но чувствует себя немного рывками, когда вы паркуетесь или медленно возитесь по городу.

Однако более быстрая модель мощностью 245 л.с. намного веселее. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 5,8 секунды (с установленной автоматической коробкой передач), так что его скорости вполне достаточно, чтобы вызвать улыбку на вашем лице на извилистой дороге, но это не будет стоить земли. Эта модель также доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, если вы предпочитаете переключать передачи самостоятельно, и может быть оснащена полным приводом для небольшого дополнительного сцепления на скользкой дороге.

Доступны еще более быстрые модели TTS и TT RS с четырехцилиндровым двигателем мощностью 306 л.с. и пятицилиндровым двигателем мощностью 400 л. с. соответственно.Оба очень быстрые — TT RS с радостью съест на завтрак Porsche 718 Cayman S — но их покупка и эксплуатация будут стоить значительно дороже, чем стандартный автомобиль.

Вождение

Из-за низкой посадки кузова ТТ, покатой линии крыши и небольших боковых окон ездить по городу довольно сложно. Заметить приближающийся трафик достаточно легко, но вам будет сложно прокрасться сквозь ограничители ширины, не морщась.

Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию, но для дополнительного спокойствия выберите либо дополнительную камеру заднего вида, либо функцию помощи при парковке, которая будет подруливать за вас на параллельные парковочные места и парковочные места.

Как только вы выедете из города, вы услышите больше рева шин в Audi TT, чем в BMW 2 серии, и отчетливый свист из боковых зеркал на скоростях автомагистрали. Однако ни один из них не слишком громкий, и вы можете легко заглушить их отличным стереозвуком.

Audi TT обеспечивает лучший баланс между управляемостью и комфортом, чем большинство спортивных автомобилей, особенно если вы избегаете опциональных 19-дюймовых легкосплавных дисков. Он будет счастливо путешествовать по довольно разбитым дорогам, не вызывая резких ударов по салону, но при этом едва катится в крутых поворотах, а версии с полным приводом цепляются за дорогу, как кончики пальцев альпиниста за скалу.Он не кажется мягким и мягким, как Ford Mustang, и не таким нервным, как BMW 2 серии — это один из самых доступных и простых в управлении автомобилей в продаже.

Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, чтобы сделать длительные поездки более сносными, но вы можете модернизировать свой Audi TT множеством дополнительных функций безопасности для дополнительного спокойствия. Распознавание дорожных знаков, обнаружение слепых зон и помощь в удержании полосы движения, которые помогут вам не выходить за пределы своей полосы движения на автомагистралях, доступны в качестве дополнительных опций.

Как там внутри?

Интерьер TT выглядит совершенно фантастически и имеет множество полезных функций, но вам придется доплатить за спутниковую навигацию во всем диапазоне

Audi TT цвета

Металлик — Хронос серый
От 575 фунтов стерлингов
Металлик — Ледниковый белый
От 575 фунтов стерлингов
Металлик — Mythos черный
От 575 фунтов стерлингов
Металлик — синий Наварра
От 575 фунтов стерлингов
Металлик — красный танго
От 575 фунтов стерлингов
Жемчуг — дневная серая
От 575 фунтов стерлингов
Специальное твердое — цветочек серебро
От 575 фунтов стерлингов
Специальный твердый — Турбо синий
От 575 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

2021 Audi TT RS Обзор, характеристики, цены и особенности

Давайте поговорим о сердце автомобиля да!! Что касается двигателя, Audi TT RS имеет 2. 5-литровый турбодвигатель мощностью 394 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-фут. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, позволяющей развивать скорость до 155 миль в час. TT RS не имеет механической коробки передач.

Модели

Audi TT RS купе 2020

БМВ Z4 2020

Шевроле Корвет 2020

2020 Порше 718 Кайман

Рекомендуемая производителем розничная цена

67 600 долларов США

63 700 долл. США

$70 850

$69 900

Двигатель

2.5-литровый турбированный пятицилиндровый

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый

6,2-литровый двигатель V8

2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Трансмиссия

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматизированная механическая

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая автоматизированная механическая

6-ступенчатая механическая

Мощность (л. с. при об/мин)

394 @ 5850

382 @ 5500

490 @ 6450

350 @ 6500

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

354 @ 1700

[email protected] 1850

465 @ 5150

309 @ 1900

TT RS хорошо конкурирует со своими соперниками, двигатель у машины мощный и экономичный, характеристики такие же.Подводя итог, можно сказать, что двигатель хорошо подходит для автомобиля и способен передать автомобилю огромное количество мощности и крутящего момента.

Насколько быстр Audi TT RS Coupe 2021 года?

Ну, машина конкурирует со спортивными купе, так что она должна быть достаточно быстрой!! TT RS развивает максимальную скорость 155 миль в час, а время разгона до сотни составляет 3,6 секунды, что очень быстро.

Audi TT RS Coupe 2021 года может разогнаться за 3,6 секунды

Модели

Audi TT RS купе 2020

БМВ Z4 2020

Шевроле Корвет 2020

2020 Порше 718 Кайман

0-60 миль в час (секунд)

3. 6

3,8

2,8

4,0

Четверть мили (секунды)

11,9

12,4

11,3

12.3

Максимальная скорость (миль/ч)

155

155

184

164

Двигатель

2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый

6,2-литровый двигатель V8

2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Выбросы (Тонн/год выбросов CO2 при 15 тыс. миль/год)

4.1

4.1

4,7

4. 2

Приведенная выше цифра делает TT RS исключительной производительностью, хотя ей не хватает максимальной скорости, в целом TT RS не уступает своим конкурентам.

Езда и управляемость

Во время вождения Audi вы всегда получаете удовольствие от вождения, а качество езды просто потрясающее, TT RS не является чем-то новым, он обеспечивает исключительное качество езды, когда человек просто чувствует, что едет все больше и больше.

Это связано с тем, что Audi всегда ставила качество езды на первое место. С годами качество езды TT RS становится все лучше и лучше благодаря обратной связи рулевого управления, которая удобна для пользователя и очень точна, что облегчает управление автомобилем и улучшает плавность хода.

Эффективность торможения

Тормозная система спортивного автомобиля должна быть высокоэффективной, так как скорость, с которой движутся автомобили, выше нормы, поэтому тормоза должны быть качественными и надежными.

Модели

Audi TT RS купе 2020

БМВ Z4 2020

Шевроле Корвет 2020

2020 Порше 718 Кайман

Тормозные диски: передние (дюймы)

14.6

14,5

14,6

13,2

Тормозные диски: задние (дюймы)

12,2

12,2

14,4

12.4

Собственная масса (фунты)

3296

3457

3535

3087

60-0 (футов)

154

148

137

142

Тормозная система TT RS хороша в целом, но ей не хватает тормозного пути, все его конкуренты имеют хороший показатель. Надежность тормозов хорошая, но нужно больше импровизации, чтобы сократить тормозной путь.

Ожидаемые цены, дата выпуска, расход топлива на галлон и производительность

Выпускаемый с 2000 года, TT хорошо зарекомендовал себя среди любителей малобюджетных спортивных автомобилей премиум-класса. За прошедшие годы компактное купе претерпело несколько изменений и в настоящее время находится в третьем поколении, представленном в 2016 году. Audi TT третьего поколения, несомненно, более гладкий, премиальный и спортивный, чем все его предшественники.Благодаря незначительным обновлениям в последующие годы с момента его открытия в 2016 году. Несмотря на хорошее соотношение цены и качества, Audi TT направляется в «мастерскую по разборке» со слухами о том, что модель 2020 года станет последним годом выпуска. ТТ.

Однако, вопреки всему, Audi недавно объявила, что TT проживет еще некоторое время, и немецкая марка также намекнула на Audi TT и TTS 2021 года. Модельный ряд Audi TT 2021 года не претерпел значительных изменений и в основном не изменился, но получил некоторые незначительные дополнения. Хотя с Audi TT RS 2021 года все не очень ясно, судя по утечкам и предположениям, он должен присоединиться к вечеринке 2021 года с такими же обновлениями, как TT и TTS. С учетом сказанного, мы кратко рассмотрим Audi TT RS 2021 года.

Что нового в Audi TT RS Coupe 2021 года?
  • Обновленный технический пакет
  • Кожаная обивка наппа

Какова ожидаемая цена и дата выпуска Audi TT RS Coupe 2021 года?

 Официального заявления от Audi пока нет, но ожидается, что Audi TT 2021 года будет выпущен где-то в начале 2021 года.Благодаря продолжающейся пандемии и преобладающему рыночному сценарию. Тем не менее, даже с небольшими обновлениями Audi TT 2021 года не получит повышения цен и будет стоить точно так же, как его модель 2020 года.

Что ожидать от двигателя Audi TT RS Coupe 2021 года?

TT RS станет самым мощным автомобилем, который будет носить значок TT. Так что Audi имеет смысл поставить 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель производит 394 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента.В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает на все четыре колеса. Двигатель необычайно охотно набирает обороты, а автоматическая коробка передач шустрая в своей работе. Он действительно стремится переключиться на пониженную передачу всякий раз, когда вам нужен дополнительный прилив мощности, и в результате вас все больше втягивает в сиденье.

Дроссельная заслонка восхитительно настроена, поэтому она точно знает, когда вы хотите быть непосредственным спортсменом, а когда комфортным круизером. Механическая коробка передач не предлагается, просто чтобы вы знали, и это правильное спортивное купе и быстрое в нем.

Модели

Audi TT RS Coupe 2020 (ожидается)

БМВ Z4 2020

Шевроле Корвет 2020

2020 Порше 718 Кайман

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

$66 970

63 700 долл. США

$70 850

$69 900

Двигатель

2.5л с турбонаддувом I5

3,0 л И8

6,2 л В8

2,5 л, оппозитный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая

лошадиных сил

394 @ 5850

382 @ 5500

490 @ 6450

350 @ 6500

Крутящий момент

354 @ 1700

[email protected] 1850

465 @ 5150

309 @ 1900

0-60 (сек)

3. 6

3,8

2,8

4,0

Четверть мили (сек)

11,9

12,4

11,3

12,3

*2020 номеров, используемых для справки

TT RS является вторым по мощности, так как это Corvette с огнедышащим V8, который выдает самые впечатляющие цифры и немного быстрее по сравнению с ним.

Как ведет себя Audi TT RS Coupe 2021 года?

Одно можно сказать наверняка для каждой Audi, которую вы водите, — качество езды, которое всегда будет не чем иным, как потрясающим. Audi также уделяет особое внимание удовольствию от вождения, поэтому, помимо исключительного качества езды, также была изменена обратная связь рулевого управления. Любой человек, который сядет за руль, захочет ездить на них еще и еще. В целом ходовые качества TT становятся лучше с каждым годом, так как это один из главных приоритетов Audi, поэтому этот модельный год также не является исключением. обратная связь рулевого управления также очень точна, что, безусловно, помогает управлять автомобилем при резких маневрах и парковке.

В стандартную комплектацию автомобиля входят адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают исключительную устойчивость и устойчивость автомобиля. даже неопытные водители будут чувствовать себя уверенно, бросая машину по извилистым дорогам на едва допустимой скорости. Те, кто хочет довести это до предела, говорят, что гоночная трасса также может выбрать пакет Dynamic Plus.

Сколько миль на галлон проедет Audi TT RS Coupe 2021 года?

Будучи спортивным купе, расход топлива этого автомобиля действительно не похож на спортивное купе.Автомобиль довольно эффективен и разумно потягивает топливо. Если не что-то еще, вы обнаружите, что цифры миль на галлон по большей части лучше, чем у некоторых седанов.

Модели

Audi TT RS купе 2020 года*

БМВ Z4 2020

Шевроле Корвет 2020

2020 Порше 718 Кайман

миль на галлон (город)

19

24

15

16

MPG (шоссе)

29

31

27

26

MPG (комбинированный)

23

26

19

19

Емкость топливного бака (галлоны)

14. 5

13,7

18,5

16,9

Дальность (город/шоссе) (мили)

275,5/420,5/333,5

328,8/424,7/356,2

277,5/499,5/351.5

270,4/439,4/321,1

*2020 номеров, используемых для справки

Z4 — самый экономичный автомобиль из всех, у Corvette очень большой топливный бак, подходящий для дорожных поездок. Если вы берете TT RS для этих поездок, помните о расходе топлива, хотя автомобиль довольно эффективен.

Чего ожидать от интерьера Audi TT RS Coupe 2021 года?

Audi — одно из самых громких имен в немецкой автомобильной промышленности, когда речь идет об интерьерах.Сиденья из кожи Nappa теперь входят в стандартную комплектацию, ромбовидная строчка и хорошо интегрированные алюминиевые накладки объединяются, чтобы создать хорошо интегрированный дизайн. Но это, в конце концов, спортивное купе, поэтому функции роскошного седана, такие как регулируемое рулевое колесо с электроприводом, вентилируемые передние сиденья и функция памяти для сидений водителя и переднего пассажира, отсутствуют.

Задний ряд практически непригоден, никого нельзя наказывать за то, что он сидит на задних сиденьях, они хороши для некоторых сумок и все.Разумные водители сложили бы эти сиденья, чтобы поместить какой-нибудь груз, чтобы, по крайней мере, их можно было использовать с пользой.

Теперь, когда мы упомянули об этом, задние сиденья сложены, и RS Coupe является одним из самых удобных автомобилей. Сам по себе грузовой отсек достаточно большой, но не очень высокий. Бесплатный совет, используйте для груза и задние сиденья, от них толку все равно мало.

Модель

Audi TT RS купе 2020 года*

БМВ Z4 2020

Шевроле Корвет 2020

2020 Порше 718 Кайман

Пассажировместимость

4

2

2

2

Передняя часть (голова/плечо/нога) (дюймы))

37,1/53,6/41,1

38,9/54,3/42,2

37,9/54,4/42,8

37,2/53,2/42,0

Секунда (Голова/Плечо/Нога) (дюймы)

33,8/47,1/28,9

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Грузоподъемность (куб. футов)

12.0

9,9

12,6

14,9

*2020 номеров, используемых для справки

В этом сравнении только у TT RS есть задний ряд, но он почти непригоден для использования, но задний ряд можно сложить вдвое и получить довольно полезное грузовое пространство.

Audi TT RS Coupe 2021 года: информационно-развлекательная система и возможности подключения

TT RS 2020 года уже был полностью загруженным автомобилем, так что можно было позаботиться о развлекательной части.Функции зеркалирования смартфона и аудиосистема премиум-класса включены в стандартную комплектацию, что делает подключение и качество звука намного лучше, чем раньше. 12,3-дюймовый дисплей в кабине впечатляет, а информационно-развлекательная система — плодотворное предложение, теперь, с добавлением приложений для подключения, информационно-развлекательная система наконец-то получила то, чего ей не хватало раньше; простота использования.

Будут ли изменения в экстерьере Audi TT RS Coupe 2021 года?

Похоже, никаких изменений во внешнем виде Audi TT RS Coupe не произошло, за исключением новых колесных дисков.Многие энтузиасты не будут грустить из-за этого, поскольку TT RS всегда был потрясающим и привлекающим внимание автомобилем. Кривые только добавляют эстетики автомобилю. Логотип с четырьмя кольцами в верхней части капота дополняет визуальный баланс передней панели. По мере того, как вы будете двигаться ближе к задней части, вы найдете много вдохновения от старых ТТ, особенно от тех, что были в предыдущем десятилетии. Audi умело урезала дизайн экстерьера, чтобы он выглядел так же привлекательно, как и в управлении.

Модель

Audi TT RS купе 2020 года*

БМВ Z4 2020

Шевроле Корвет 2020

2020 Порше 718 Кайман

Снаряженная масса

(фунты. )

3296

3457

3535

3087

Длина (дюймы)

165,0

170,7

182.3

172,4

Ширина (дюймы)

72,1

73,4

76,1

70,9

Высота (дюймы)

52.9

51,3

48,6

51,0

Дорожный просвет (дюймы)

5,3

5.1

5,3

4.5

Колесная база (дюймы)

98,6

97,2

107,2

97,4

*2020 номеров, используемых для справки

TT RS маленький по сравнению с остальными автомобилями, Corvette самый длинный, что соответствует лучшему пространству для ног.

Стоит ли Audi TT RS Coupe 2021 года моих денег и времени?

Если вы всегда хотели TT, самый хриплый из них, тогда Audi TT RS Coupe 2021 года для вас. Мощный двигатель и захватывающий саундтрек — вот что главное. Мало того, что автомобиль невероятно быстр, он очень хорошо управляется, возможно, он не так хорош, как некоторые из его соперников, но большинство людей, управляющих TT, не просили бы большего. Автомобиль достаточно прост в управлении, обладает предсказуемыми эксплуатационными характеристиками.Внутри автомобиль теперь оснащен большим количеством информационно-развлекательных технологий, однако те, кто нуждается в более роскошных технологиях, могут быть весьма разочарованы им. тем не менее, полностью цифровой дисплей датчика удобен, и теперь подключение легко. Задние сиденья непригодны для использования, поэтому те, кто обеспокоен этим, должны помнить об этом. В целом, это остается автомобилем, которому может не хватать харизмы своих конкурентов, но он обладает большой мощностью и ловкой управляемостью, а также некоторым агрессивным стилем, чтобы компенсировать это.

Новый Audi TT Coupe 2022 Цена, характеристики и акции в марте Сингапур

Последнее обновление : Audi не внесла существенных изменений в свою модель TT Coupe 2022 года.Единственное изменение заключается в том, что TT Coupe теперь поставляется с бронзовым пакетом в США. TT Coupe доступен в единственном варианте в Сингапуре по цене от 227 400 сингапурских долларов.

Audi TT Coupe Цена и варианты : Автомобиль доступен в трех вариантах по цене 227 400 долларов США

Audi TT Coupe Двигатель и пробег : Модель начального уровня оснащена 4-цилиндровым 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм.Мотор работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic. Автомобиль возвращает средний пробег 16,9 кмпл.

Audi TT Coupe Характеристики : Кожаные сиденья с ромбовидной строчкой, информационно-развлекательный блок с поворотной ручкой, интерфейс Bluetooth, дополнительный мультимедийный интерфейс Audi с навигацией, точка доступа Wi-Fi, дополнительная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, несколько подушек безопасности, контроль тяги, автоматический многозонный климат-контроль, память сиденья водителя, автоматический старт-стоп двигателя, омыватели фар, дворники с датчиками дождя, стандарт 18. 0-дюймовые легкосплавные диски

Audi TT Coupe Rivals : Автомобиль не имеет конкурентов в сегменте

Audi TT Coupe 2021 : В обновленной версии представлена ​​цветовая схема Pearl Orange.

Цена Audi TT Coupe

Цена Audi TT Coupe составляет 227 400 долларов США.

Варианты Audi TT Coupe

Доступны 4 варианта TT Coupe: 40 TFSI (145 кВт), 45 TFSI quattro (180 кВт), 45 TFSI (180 кВт) MT и 45 TFSI (180 кВт) S Tronic.

Audi TT Coupe Силовые агрегаты

TT Coupe приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1984 куб.см, мощностью 194 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.

В качестве опции предлагаются 7-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач.

Особенности Audi TT Coupe

В список функций TT Coupe входят дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, зеркало заднего вида с электроприводом, электрическую розетку для аксессуаров, усилитель руля, многофункциональный руль, круиз-контроль. Управление, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, вход без ключа и подлокотник на центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают FM/AM/радио, навигационную систему, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, передние и задние динамики.

Интерьер Audi TT Coupe

В салоне есть тахометр, электронный счетчик пробега, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, сиденья с электрической регулировкой и центрально установленный топливный бак.

Audi TT Coupe Внешний вид

Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски и встроенная антенна.

Безопасность Audi TT Coupe

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, дневное и ночное заднее сиденье. Зеркало обзора, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, монитор давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты Audi TT Coupe

Конкуренты TT Coupe: Toyota GR Supra, Mazda MX-5 RF, Mercedes-Benz CLA-Class Coupe, BMW 2 серии Gran Coupe и BMW 4 серии Coupe.

Рекомендуемая производителем розничная цена, счет-фактура, удержание и стоимость дилера

Если вы хотите оживить свою жизнь, обратите внимание на Audi TT 2020 года. Это один из лучших роскошных спортивных автомобилей на рынке. Мало того, что TT доставляет большое удовольствие, он также обеспечивает невероятный уровень повседневного комфорта. Крутой стиль дает вам больше поводов взять ключи от новой Audi TT.

Что нового в 2020 году?

В этом году Audi предлагает новый вариант окраски кузова Pulse Orange.Вы также можете приобрести высокопроизводительную модель TT RS с красными тормозными суппортами.

В каких стилях он бывает?

Audi TT 2020 года — это двухдверный спортивный автомобиль с кузовом купе и кабриолет. Мощность передается на землю через систему полного привода Audi Quattro. Хотя внутри нового TT может поместиться до четырех человек, его заднее сиденье подходит только для маленьких детей.

Какие доступны варианты отделки?

Доступны три различные версии Audi TT.Стандартный Audi TT имеет наименьшее количество энергии под капотом. Тем не менее, он так же хорош внутри. Вам понравятся такие удобства, как кожаные сиденья и автоматический климат-контроль.

Audi также оснащает TT одними из самых крутых технологий в бизнесе. Полностью цифровой кластер Virtual Gauge Cluster и информационно-развлекательная система Audi MMI с распознаванием рукописного ввода входят в стандартную комплектацию. Apple CarPlay и Android Auto не являются обязательными. Если стандартная звуковая система вас не устраивает, выберите аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Водителям, которые хотят большей производительности, следует обратить внимание на Audi TTS и Audi TT RS. Обе эти комплектации оснащены модернизированной подвеской и большими тормозами. В то время как Audi TTS развивает 288 лошадиных сил, Audi TT RS выдает 394 лошадиные силы.

Внешний дизайн Audi TT

Четкие линии кузова и крыша в стиле фастбэк придают Audi TT очень плавный вид. Вы также заметите адаптивный задний спойлер купе, который фактически повышает производительность на определенных скоростях.Полностью светодиодные фары также входят в список стандартного оборудования автомобиля. Хотя модель с откидным верхом может выглядеть не так гладко с опущенным верхом, она все равно будет вызывать головокружение. Некоторые из заманчивых вариантов окраски включают Tango Red Metallic, Mythos Black Metallic и Glacier White Metallic.

В то время как Audi TT 2020 года выглядит круто прямо из коробки, опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски придают ему более устрашающий вид. Также доступен пакет внешнего вида Black Optics. Готовая к треку отделка TT RS особенно агрессивна.

Впечатления от вождения

Стандартным источником питания для Audi TT 2020 года является форсированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил. Когда вы нажимаете на ускорение, этот автомобиль разгоняется до 60 миль в час за быстрые 5,2 секунды. Хотя TTS оснащен таким же двигателем, он настроен на развитие 288 лошадиных сил. Если вы действительно хотите, чтобы ваша кровь текла, испытайте мощную модель TT RS. Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а это означает, что вы не можете получить механическую коробку передач.

Феноменальная управляемость делает новый Audi TT привлекательным спортивным автомобилем для езды по городу. Система Audi Quattro AWD обеспечивает превосходный контроль над кузовом и сцепление с дорогой. Ходовые качества почти такие же великолепные. Подвеска, настроенная на трек, не является обязательной для модели TT RS.

Экономия топлива

Для быстрой машины Audi TT 2020 года обеспечивает достойную экономию топлива. При маневрировании в пробках ожидайте, что TT вернется примерно на 23 мили на галлон. Между тем, путешествие по шоссе повышает эффективность до 31 миль на галлон.Даже если вы решите приобрести одну из более мощных моделей, экономия топлива все равно будет весьма приемлемой. Тем не менее, октановое число премиум-класса указано в качестве требования для каждого нового ТТ.

Качество и комфорт

Элегантный салон TT отделан материалами премиум-класса. Вы не найдете спортивный автомобиль стоимостью менее 50 000 долларов, который может сравниться по качеству интерьера с Audi TT. В то время как стандартная кожаная обивка является приятным преимуществом, вы можете перейти на кожу Nappa с ромбовидной прострочкой.

Даже более высокие водители будут счастливы за рулем Audi TT 2020 года.Хотя заднее сиденье автомобиля удобно, оно не обеспечивает достаточно места для взрослых.