Ауди тт новая 2019: Ауди ТТ S купе 2-дв. III (8S), цена

Содержание

2019 Audi TT RS Coupe

1

Новая TT RS от Audi.

Дизайн всё больше выпрямляется, преобладают острые и прямые углы. Спереди машинка понравилась — но маленько не зашли решётки снизу. Если новой R8 они идут, то про новую TT RS я так сказать не могу. Впрочем, вкусовщина. Зашел салон с частичным оформлением в цвет кузова. Смотрится не так уныло, как у многих конкурентов, да и не только у них. Интересная форма дисков. По дизайну задней части лично мне версия 2017 года нравится больше. А это немного не то. По начинке улучшений нет, как и в аэродинамике. На мой взгляд, обновление TT RS получилось неплохим, но далеко не во всём лучше предшественника.

2

А что, симпатичный рестайлинг. Прошлый RS выглядел как-то топорно, а этот очень даже неплох. Но вот эта форма кузова, унаследованная ещё от первой «черепашки», не позволяет назвать ТТ по-настоящему красивым автомобилем, хотя конкретно этот — максимально близок.

3

Интересно мне в через сколько поколений TT станет среднемоторной, пишите свои предложения.

4

Выдвигать предложения незачем, ибо судьба ТТ-шки уже решена: нынешнее поколение — последнее (года до 2025-го продержится), и прямого наследника у ТТ не будет. Взамен обещают выпустить некий «эмоциональный» электрокар в том же ценовом диапазоне.

5

Встречный вопрос: с какого перепуга, относительно бюджетный » молодежный» Audi TT должен превратиться в среднемоторный? У ингольштадского концерна уже есть соответствующая среднемоторка — Audi R8.

Более серьезная, как в плане характеристик, так и в плане престижности. Соплатформенная с » младшими» итальянскими суперкарами от Lamborghini. Тогда как Audi TT — собственная германская разработка. Наиболее оптимальная по своей схеме и характеристикам с предполагаемым контингентом покупателей и рыночным автосегментом по своей стоимости.

6

Добавьте по имеющейся в рейтинге линейке обозначений, что данное, третье поколение Audi TT, с 2014 года ( в нынешнем, 2019 состоялся плановый рестайлинг) выпускается в кузове 8S, против предыдущего ( 2006 — 2014 годов производства), в 8J-кузове, и, самого первого TT ( 1998 — 2006 годов), выпускаемого в 8N-кузове.

Новая Audi TT 2019 модельного года

Практически все крупные производители автомобилей стремятся быть в тренде, все более придавая классическому направлению автотранспорта спортивные черты. Не стал исключением и один из самых известных европейских концернов – Ауди. Новые модели Audi, представленные на недавних мировых мотор шоу позволяют оценить успехи немецких инженеров. Но, и не дожидаясь официальных мероприятий для презентации новых моделей, немцы с гордостью обнародуют те или иные особенности обновленных версий классического купе и родстера серии Ауди ТТ сезона 2018-2019 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • О маркетинге от АУДИ
  • Внешность Audi TT сезона 2019
  • Стиль салона
  • О моторах

Судя по официальной информации от производителя и фото, автомобили данного направления отличаются следующими особенностями:

  • Рестайлинг коснулся только определенных элементов геометрии кузова и внешнего оформления, в новом кузове значительно улучшены показатели аэродинамики, выросли скоростные показатели;
  • Спортивное направление, судя по отзывам экспертов, выразилось в скромной порции изменений дизайна, акцент был сделан на агрессии, мощи, динамизме модели в общем;
  • Обновленный Ауди ТТ, представленный в будущем сезоне, отличается также достаточно серьезным пересмотром концепции силовых агрегатов. На сегодня рестайлингованый спорт кар оборудован современной гаммой моторов, где нет ни одного дизельного агрегата. Это, в свою очередь, позволяет улучшить показатели чистоты выбросов газов в атмосферу.

О маркетинге от АУДИ

Ни для кого не секрет, что бренд Audi традиционно предлагает солидные статусные и достаточно дорогие автомобили, являющиеся весомой инвестицией в будущее. Тем не менее, владелец той или иной модели из Германии со знаменитыми кольцами на решетке бампера, всегда был уверен в качестве, надежности, добротности конструкции и изяществе дизайна. Уже первые фотографии интерьера и сегодня позволяют составить представление о том, какие автомобили можно будет заказать в фирменных салонах концерна уже совсем скоро.

Производители в ближайшем будущем предлагают потенциальным покупателям следующее:

  1. Дата выхода «живых» автомобилей на подиумы салонов – осень текущего года;
  2. Первые образцы модели «ТТ» появятся на отечественном рынке несколько позднее, начало продаж в России запланировано на конец 2018 года, ближе к новогодним ярмаркам;
  3. Базовая стоимость самого скромного варианта Coupe сформирована на уровне 35 000, 0 Евро, «Roadster» с мягкой тентованной крышей обойдется не менее 37 500, 0 Евро. Комплектация и цены данного направления легковых автомобилей соответствуют лучшим мировым стандартам.

Для усиления спортивных ноток внешности представленного АУДИ, создатели значительно расширили цветовую гамму. Вопреки принятой немцами концепции сдержанности и подбора классических оттенков, «ТТ» получили ряд новых жизнерадостных цветов – алый, насыщенный желтый. Судя по шпионским фото, они будут настолько же привлекательны, как и седаны премиальной серии «А» и «Q».

Внешность Audi TT сезона 2019

Основной акцент сделан на небольшие размеры новинки, она на сегодня занимает место наиболее миниатюрной модели среди ассортиментного ряда малолитражек из Германии. Кроме размеров она отличается хорошей маневренностью и отличными возможностями перестраиваться в шумном городском потоке автомобилей. Новинку ТТ 2019 модельного года сложно не узнать:

  • Внушительные объемы передней части, украшенной многоугольной радиаторной решеткой с массой изящных горизонтальных полос с хромированным покрытием внутри;
  • Массивная крышка капота стильно очерчена агрессивными линиями ходового освещения светодиодного типа;
  • Благодаря дополнительным боковым воздухозаборникам усилено охлаждение тормозной системы;

Появился комплект диффузоров, а боковые плоскости стали рельефными и выразительными. Кроме этого значительно увеличилась комплектация зеркал, стекла и хрома.

Стиль салона

Кардинальных усовершенствований в формировании внутренней части не прослеживается. Последние новости порадуют приверженцев старой доброй классики, присущей дизайну любой модели Audi, а именно:

  1. Использование высококачественных натуральных материалов для внутреннего убранства;
  2. Современная высокотехнологичная мультимедиа система с расширенным набором опций;
  3. Более современной стала отделка рулевого колеса, значительно переработаны в сторону «анатомизации» кресла водителя и пассажиров.

Удобство контроля работы функционалов и систем контроля движения, их надежность и простота регулировки наглядно продемонстрирована при проведении тест драйва.

О моторах

Технические характеристики предлагаемой силовой системы следующие:

40 TFSI Турбо, объем 2, 0 л 197 л. с.
45 TFSI — //- 245 л. с.
45 TFSI quattro — // — 306 л. с.

Audi TT обновилась на 2019 год официально

Компания Audi подготовила рестайлинг купе и родстера TT в середине жизненного цикла в третьем поколении. Модель 2019 года отличается от дорестайлинговой версии несильно, поэтому без пристального внимания заметить разницу будет непросто. В гамму модели добавлены новые двигатели и больше функций в стандартное оснащение.

Новая Audi TT 2019 будет поставляться с единственным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом в двух уровнях мощности и трех компоновках – 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI Quattro. Базовый двигатель 40 TFSI производит 197 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Варианты 45 TFSI и 45 TFSI Quattro выдают по 245 л. с. мощности и 370 Нм крутящего момента. 2,0-литровый двигатель Audi TTS развивает 306 л.с. и 400 Нм.

Переднеприводные Audi TT 40 TFSI и 45 TFSI поставляются с шестиступенчатой МКПП или семиступенчатой автоматической коробкой S Tronic, которая является единственным вариантом трансмиссии для полноприводной 45 TFSI Quattro. Новая Audi TTS 2019 поставляется с полным приводом Quattro и семиступенчатой S Tronic в стандартной комплектации.

В 2019 году Audi расширит набор стандартного оснащения TT начального уровня. Теперь в него входят обогреваемые зеркала, датчик света и дождя, многофункциональный руль и виртуальный кокпит. Также в базе доступны USB-порты и Bluetooth. На самую дешевую Audi TT будут ставить 17-дюймовые колеса, а на TTS – 18-дюймовые. Опционально предлагают 19- и 20-дюймовые катки.

Изменения во внешности Audi TT после рестайлинга включают новый дизайн радиаторной решетки, большие боковые воздухозаборники и видоизмененный рисунок линий на боковинах кузова. Сзади немного видоизменен бампер и диффузор.

Одновременно запускается юбилейная версия Audi TT 20 years, ограниченная 999 автомобилями. Она заимствует много элементов стиля у концепта Audi Roadster 1995 года. Юбилейную модификацию отличают особый серый цвет кузова, задние матричные OLED фонари, глянцевые металлические 19-дюймовые колеса, выхлопные трубы из нержавеющей стали и уникальные опознавательные значки.

Другая спецверсия для новой Audi TT – это S Line, дополненная в салоне спортивным экраном виртуального кокпита и контрастной строчкой в салоне.

В Германии и других европейских странах новая Audi TT рестайлинг 2019 будет доступна с четвертого квартала 2018 года со стартом предзаказов в конце сентября. Цена за Audi TT Coupe составит от €35 050, а за Audi TT Roadster – от €37 500.

Видео | Рестайлинг Audi TT 2019

Фото | Новая Audi TT 2019 года

Юбилейная Audi TT 20 years. Тираж 999 единицРестайлинг Audi TT 2019Новая Audi TT 2019Купе Audi TT 2019Новая Audi TT Roadster 2019Audi TT Roadster 2019 модельного годаРестайлинг Audi TT Roadster 2019Новая Audi TT Roadster 2019Купе Audi TTS 2019Новая Audi TT 2019 модельного годаРестайлинг Audi TT 2019Новая Audi TTS 2019

По материалам: motor1.com.

AUDI TT 2019 — обновление семейства | AOL.Mon

Немецкая компания Audi AG представила обновленное семейство Ауди ТТ. Пережив рестайлинг двухдверки Audi TT Coupe и Audi TT Roadster получили минимальные изменения кузова и салона, обзавелись более упакованными базовыми комплектациями, а самое главное, получили серьезно модернизированные двигатели и даже юбилейную версию Audi TT 20 years.

В нашем обзоре Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленных купе и родстера Ауди ТТ. Прием заказов на новые модели Audi TT в Европе открывается в сентября 2018 года по цене от 35000 за Audi TT Coupe и от 37500 евро за Audi TT Roadster. Поставки обновленного Ауди ТТ в Россию ожидаются в начале будущего 2019 года.

Сразу необходимо отметь, что для модели Audi TT 2018 год юбилейный – 20 лет назад состоялся дебют первого поколения модели Ауди с буквами ТТ. Компания Ауди решила выпустить юбилейную версию Audi TT 20 years, ограниченную 999 экземплярами двух дверки с богатой кожаной отделкой салона и шилдиками TT 20 years.

Вернемся же к обычным версиям купе и родстера Ауди ТТ, и отметим, что обновленные двухдверки лишь в мелких деталях отличаются от дореформенных машин. При этом представители немецкого производителя заверяют, что дизайн экстерьера кузова моделей семейства ТТ после обновления стал еще более выразительным и спортивным.

На самом же деле новых деталей минимум: трехмерная фальшрадиаторная решетка Singleframe с большими ячейками и стандартно устанавливаемый передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и узкой черной секцией снизу по центру обтекателя (на дореформенной модели такими бамперами щеголяли машины с пакетом S line). На фото в нашем обзоре красный Audi TT Coupe.

Audi TT Roadster с желтым цветом кузова оснащается новой версией пакета S line: окрашенные в серебристый цвет вставки на переднем бампере, накладки на порогах и вставка на заднем бампере имитирующая диффузор.
Стандартно обновленный Ауди ТТ комплектуется 17-дюймовыми колесами. В качестве опции доступны более крупные 18, 19 и даже 20-дюймовые колеса.

Остается лишь добавить, что для окраски кузова обновленных моделей семейства Audi TT предлагаются три новых цвета эмали: синий (cosmos blue), оранжевый (pulse orange) и турбо синий (turbo blue). Последний возможно заказать исключительно при заказе пакета S line.

В салоне обновленных двух дверных новинок Audi AG с шилдиками TT новых деталей не выявлено. Все как и в салоне дореформенных машин со стандартно устанавливаемой виртуальной панелью приборов Virtual cockpit и отсутствующим на привычном месте центральным дисплеем, а также дефлекторами вентиляции с крохотными экранчиками. Однако оснащение базовой комплектации после обновления обещает больше оборудования. Система Drive select позволяющая изменять режимы движения (несколько преднастроек ездовой электроники), разъемы USB и Bluetooth устанавливаются стандартно.

Напрашивается вопрос, а что же это за обновление такое? Минимализм или же нас ждет серьезное изменение в технике двухдверок? Угадали, в технической части обновленного Ауди ТТ действительно много интересного.
Технические характеристики Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2018-2019 года.
Семейство Ауди ТТ после обновления оснащается исключительно бензиновыми моторами, а турбодизель 2.0 TDI отправлен в отставку. Так что теперь для модели предлагаются только два бензиновых четырех цилиндровых мотора с турбонаддувом 2.0 TFSI мощностью 197 и 245 сил соответственно.
Начальный 197-сильным двигатель 2.0 TFSI вытеснил 180-сильный 1.8 TFSI и устанавливается на версии Audi TT 40 TFSI.
Более мощный 245-сильный 2.0 TFSI (на дореформенных авто отдача была 230 лошадок) устанавливается на машины с обозначением Audi TT 45 TFSI.

Интересно, что мощность двигателя 2.0 TFSI устанавливаемого на Audi TTS стала скромнее, 306 лс против 310 лошадок, из-за перехода на цикл измерения расхода топлива WLTP. Но крутящий момент мотора возрос до 400 Нм (ранее было 380 Нм), что позволяет обновленной версии Audi TTS даже разгоняться от 0 до 100 кмч на 0,1 сек быстрее, чем дореформенная версия (Audi TTS Coupe за 4,5 сек, Audi TTS Roadster за 4,8 сек).

Все моторы для европейского рынка комплектуются фильтром твердых частиц и работают в паре с 6 МКПП или же 7-ступенчатой коробкой передач S tronic за доплату, пришедшей на смену 6-ступенчатой. При этом Audi TT 40 TFSI по умолчанию переднеприводный, более мощный Audi TT 45 TFSI стандартно с передними ведущими колесами, но в качестве опции можно заказать и полным привод. А вот самая мощная модель Audi TTS стандартно с системой полного привода Quattro.

Audi TT 2019 – обновление семейства Ауди ТТ

Немецкая компания Audi AG представила обновленное семейство Ауди ТТ. Пережив рестайлинг двухдверки Audi TT Coupe и Audi TT Roadster получили минимальные изменения кузова и салона, обзавелись более упакованными базовыми комплектациями, а самое главное, получили серьезно модернизированные двигатели и даже юбилейную версию Audi TT 20 years. В нашем обзоре Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленных купе и родстера Ауди ТТ. Прием заказов на новые модели Audi TT в Европе открывается в сентября 2018 года по цене от 35000 за Audi TT Coupe и от 37500 евро за Audi TT Roadster. Поставки обновленного Ауди ТТ в Россию ожидаются в начале будущего 2019 года.

Сразу необходимо отметь, что для модели Audi TT 2018 год юбилейный – 20 лет назад состоялся дебют первого поколения модели Ауди с буквами ТТ. Компания Ауди решила выпустить юбилейную версию Audi TT 20 years, ограниченную 999 экземплярами двух дверки с богатой кожаной отделкой салона и шилдиками TT 20 years.

Вернемся же к обычным версиям купе и родстера Ауди ТТ, и отметим, что обновленные двухдверки лишь в мелких деталях отличаются от дореформенных машин. При этом представители немецкого производителя заверяют, что дизайн экстерьера кузова моделей семейства ТТ после обновления стал еще более выразительным и спортивным.

На самом же деле новых деталей минимум: трехмерная фальшрадиаторная решетка Singleframe с большими ячейками и стандартно устанавливаемый передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и узкой черной секцией снизу по центру обтекателя (на дореформенной модели такими бамперами щеголяли машины с пакетом S line). На фото в нашем обзоре красный Audi TT Coupe.


Audi TT Roadster с желтым цветом кузова оснащается новой версией пакета S line: окрашенные в серебристый цвет вставки на переднем бампере, накладки на порогах и вставка на заднем бампере имитирующая диффузор.
Стандартно обновленный Ауди ТТ комплектуется 17-дюймовыми колесами. В качестве опции доступны более крупные 18, 19 и даже 20-дюймовые колеса.


Остается лишь добавить, что для окраски кузова обновленных моделей семейства Audi TT предлагаются три новых цвета эмали: синий (cosmos blue), оранжевый (pulse orange) и турбо синий (turbo blue). Последний возможно заказать исключительно при заказе пакета S line.


В салоне обновленных двух дверных новинок Audi AG с шилдиками TT новых деталей не выявлено. Все как и в салоне дореформенных машин со стандартно устанавливаемой виртуальной панелью приборов Virtual cockpit и отсутствующим на привычном месте центральным дисплеем, а также дефлекторами вентиляции с крохотными экранчиками. Однако оснащение базовой комплектации после обновления обещает больше оборудования. Система Drive select позволяющая изменять режимы движения (несколько преднастроек ездовой электроники), разъемы USB и Bluetooth устанавливаются стандартно.


Напрашивается вопрос, а что же это за обновление такое? Минимализм или же нас ждет серьезное изменение в технике двухдверок? Угадали, в технической части обновленного Ауди ТТ действительно много интересного.

Технические характеристики Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2018-2019 года.
Семейство Ауди ТТ после обновления оснащается исключительно бензиновыми моторами, а турбодизель 2.0 TDI отправлен в отставку. Так что теперь для модели предлагаются только два бензиновых четырех цилиндровых мотора с турбонаддувом 2.0 TFSI мощностью 197 и 245 сил соответственно.
Начальный 197-сильным двигатель 2.0 TFSI вытеснил 180-сильный 1.8 TFSI и устанавливается на версии Audi TT 40 TFSI.
Более мощный 245-сильный 2.0 TFSI (на дореформенных авто отдача была 230 лошадок) устанавливается на машины с обозначением Audi TT 45 TFSI.

Интересно, что мощность двигателя 2.0 TFSI устанавливаемого на Audi TTS стала скромнее, 306 лс против 310 лошадок, из-за перехода на цикл измерения расхода топлива WLTP. Но крутящий момент мотора возрос 400 Нм (ранее было 380 Нм), что позволяет обновленной версии Audi TTS даже разгоняться от 0 до 100 кмч на 0,1 сек быстрее, чем дореформенная версия (Audi TTS Coupe за 4,5 сек, Audi TTS Roadster за 4,8 сек).

Все моторы для европейского рынка комплектуются фильтром твердых частиц и работают в паре с 6 МКПП и 7-ступенчатой коробкой передач S tronic за доплату, пришедшей на смену 6-ступенчатой. При этом Audi TT 40 TFSI по умолчанию переднеприводный, более мощный Audi TT 45 TFSI стандартно с передними ведущими колесами, но в качестве опции можно заказать и полным привод. А вот самая мощная модель Audi TTS стандартно с системой полного привода Quattro.

Источник

18 фото + обзор новой Audi TT NEW 2018-2019 года

Спустя двадцать лет после премьеры первой модели Audi TT 8J, выходит третье поколение Audi TT 2018-2019 и автомобиль получает всестороннее обновление. Ещё более спортивный и изысканный внешний дизайн, мощный двигатель и расширенный набор стандартного оборудования.

Audi TT – это тот автомобиль, в котором можно получать удовольствие от обычного вождения. TT обладает изысканным дизайном вплоть до самых мелких деталей. Алюминиевые элементы в ориентированном на водителя внутреннем пространстве, прогрессивная конструкция приборной панели, короткая рукоятка рычага переключения передач с шарообразным наконечником, круглые двойные выхлопные трубы – типичные особенности этого компактного спортивного автомобиля.

Стандартное дополнительное оборудование

К 20-летию первого Audi TT, компания подчеркивает спортивный характер новой модели. В Audi AG улучшили дизайн нового TT, производительность и расширили диапазон оборудования. Помимо панели Audi Virtual Cockpit, ориентированной на водителя, базовая версия новой модели теперь оснащена системой динамического управления автомобилем, датчиком дождя и освещенния, подогреваемыми наружными зеркалами и многофункциональным рулевым колесом. Также, стандартными являются порты USB и Bluetooth для беспроводного подключения мобильных устройств к информационно-мультимедийной системе.

Внешний дизайн

Более мужская, прогрессивная и даже более спортивная форма, чем раньше. Именно так можно описать внешний дизайн нового TT. Острые края указывают силу характера. В передней части трехмерная решетка радиатора Singleframe и большие боковые воздухозаборники подчеркивают ширину даже в базовой версии.

В задней части горизонтальные линии снова подчеркивают ширину нового Audi TT. Под крышкой бака нет крышки с классическим дизайном, водитель может вставить сопло прямо в отверстие – типично для спортивных автомобилей. Опционально доступны фары со светодиодной матричной технологией и динамические сигналы поворота.

С новым дизайном, дополнительный внешний комплект S-Line подчеркивает спортивный характер Audi TT еще больше. Он включает в себя полноразмерный передний разделитель, вертикальные воздухозаборники, решетку радиатора в титановой саже и специальные боковые пороги со вставками. Добавлен более широкий диффузор и вертикальные воздухозаборники под задними фонарями.

Новый Audi TT Coupe и TT Roadster имеют длину 4,19 м (13,7 фута). Оба варианта имеют короткие свесы, колесная база составляет 2,51 метра (8,2 фута). Новый TT покидает завод на 17-дюймовых колесах, но Audi Sport дополнительно предлагает 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Покупателям доступно три новых цвета: синий, оранжевый и турбо синий (только S-Line).

Двигатели 2021 года

Ауди ТТ последнего поколения комплектуются моторами TFSI 2 литра. Отличия модификаций касается лишь мощности двигателей. Турбокомпрессор не только снижает выброс вредных веществ в атмосферу, но и помогает уменьшить расход без потери мощности. Используемое топливо – АИ-95 или АИ-98. В 2020-2021 годах будет доступны 2 мотора:

  • базовый – четырехцилиндровый 2.0-литровым TFSI с рядной компоновкой, 197 лошадиных сил;
  • форсированный до 245 л.с.

Читать также Что значит RS в линейке автомобилей от Audi

Оба мотора идентичны по компоновке и устройству.

Двигатель и коробка передач

Автопроизводитель предлагает ряд бензиновых двигателей с различными уровнями производительности, соединенных либо с шестиступенчатой механической КПП или семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. В обоих вариантах нижние передачи обеспечивают мощное ускорение. Все новые двигатели поставляются с сажевым фильтром.

Работа в сочетании с трансмиссией S-tronic и постоянным полным приводом quattro двигатель 2.0 TFSI с 169 кВт (230 л.с.) ускоряет Audi TT NEW с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды, при среднем расходе топлива всего 6,8 литров на 100 к. Максимальный разгон ограничен электроникой до 250 км/ч.

Второе поколение TT RS 8S: внешность и салон

Модифицированный Audi TT RS выпускается в двух вариантах – купе и родстер с мягкой раскладной крышей. Длина автомобиля составляет почти 4200 мм, из которых 2500 мм – это колесная база. Ширина равна 1800 мм, а высота – от 1344 до 1346.

В салоне спорткар Audi отличается от обычных «TT» более спортивным и эргономичным рулем, который улучшен для быстрого вращения на скорости. Ковшеобразные передние кресла обшиты качественной и прочной кожей, в остальном модель повторяет предыдущие – строгий, без излишеств, дизайн с минимальным количеством функциональных клавиш, качественные материалы отделки и отличная сборка как салона, так и кузова.

Под капотом RS можно обнаружить рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, выдающий до 400 л.с. мощности, крутящий момент «Audi TT» составляет до 480 Н.м.

Этого хватит для того, чтобы разгонять его до первых 1– км/ч примерно за 4,5 секунд, а затем продолжить увеличивать скорость до 250. Ограничитель оборотов, как и у всех немецких машин, искусственный, если внести доплату, то в сервисном центре уменьшат лимит. Водитель сможет ездить со скоростью до 280 км/ч.

Читать также Audi A8 D4: обзор характеристик модели и ее особенностей

Мощность распределяется между передним и задним колесами при помощи многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением через 7-ступенчатую коробку S-tronic. Пока она не нагреется, возможны биения во время переключения скоростей, но это проходит по прогрева агрегатов.

Привыкать нужно и к тормозам, суппорты с 8 поршнями и перфорированными дисками скрипят, пока не нагреются, но свою функцию выполняют хорошо при постоянной эксплуатации. «Тяжелые» тормоза не лучшим образом помогают распределить вес, это хорошо видно при переезде обычных лежачих полицейских. Для тех, кто захочет гонять машину по треку, опционально допускается установка углеродно-керамических тормозов, которые намного легче обычных.

В салоне у TT RS много схожего с суперкаром R8: спортивный эргономичный руль с яркой красной кнопкой пуска мотора, комфортные спортивные кресла. Приборная панель выглядит довольно аскетично, она же выполняет функцию мультимедиа-системы. Несмотря на номинальные задние сиденья, Ауди ТТ RS не одноместный автомобиль, но пассажирам будет не очень удобно в машине.

Проблема для водителя может возникнуть только при работе с камерой заднего вида при маневрировании, в остальном пункты системного меню понятны, а если привыкнуть к управлению на центральной консоли, то сложностей не будет.

Теоретически Ауди ТТ — скорее хэтч, чем купе, и несмотря на довольно крупный салон, перевезти большие коробки или сумки не получится, объем багажного отделения – чуть более 300 л, а со сложенными сиденьями – больше 700.

Внешне TT RS отличается от своих собратьев агрессивным обвесом кузова, антикрылом на крышке багажника, множеством фирменных логотипов, большинство из которых выглядят стильно и оригинально.

Подвеска

Новый Audi TT предлагает обработку, которая является динамичной и точной. Если клиент выбирает спортивный пакет S-line, кузов опускается на десять миллиметров (0,4 дюйма). Другие основные элементы шасси включают в себя прогрессивное рулевое управление, четырехстворчатую заднюю подвеску и электронный стабилизатор (ESC). Регулирование крутящего момента с колесом активируется в быстром повороте и улучшает управление, посредством точных тормозных вмешательств на незагруженных колесах, на внутренней поверхности кривой.

Опционное оборудование

Дополнить автомобили можно приложениями «Apple CarPlay» и «Android Auto» и аудиосистемой Bang&Olufsen на 12 динамиков и 680 Вт мощности. Эти элементы являются частью пакета «Technology», который также добавит: навигацию, сервис «Audi Connect 4G LTE» с Wi-Fi и мониторинг слепых зон. Пакет «S-line competition» позаботится о наличии: глянцевых акцентов интерьера, алюминиевых дверных порогов, красных, тормозных суппортов, улучшенной подвески и уникальных сидений. Купе TTS может похвастаться: кожей Nappa с контрастными, ромбовидными стежками и тремя вариантами окраски.

Салон, оборудование и вспомогательные системы

Стиль спортивного автомобиля подчеркивает интерьер с четкими линиями. Тонкая приборная панель напоминает крыло самолета, круглые вентиляционные отверстия со встроенными элементами управления имеют схожесть с реактивными двигателями – классическая деталь TT.

Спортивные сиденья со встроенными подголовниками являются стандартными для Audi TT. Большой багажник дает 305 литров багажного пространства (10,8 куб. футов) под вытянутой задней дверью, кузов Roadster предлагает чуть меньше — 280 литров (9,9 куб. футов).

Все индикаторы отображаются в цифровой форме на 12,3-дюймовой панели Audi Virtual Cockpit. Комбинация приборов в виде 12,3-дюймового ЖК-экрана высокого разрешения позволяет водителю переключаться между классическим видом с круглыми инструментами или футуристическим с полноэкранным просмотром.

Audi подключает различные онлайн-сервисы на борту через быстрый LTE. Audi Smartphone Interface соединяет смартфоны с автомобилем и легко передает поток в Virtual Cockpit. Новый TT укомплектован звуковой системой Bang & Olufsen. Ее усилитель обеспечивает 680 Вт производительности. Она заполняет интерьер музыкой в прекрасном исполнении, используя двенадцать динамиков, включая два центральных динамика и два басовых блока.

Системы помощи водителю воплощают философию TT: они освобождают водителя от работы, так что он может полностью сосредоточиться на дороге. Автомобиль оснащается вспомогательным ассистентом смены полосы движения, системой предупреждения о выезде из полосы движения, активной поддержка полосы движения и распознаванием дорожного знака.

Фотографии нового Audi TT 2018-2019 года


Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/the-new-audi-tt-an-update-for-the-design-icon-10459.

2019 Audi TT 20th Anniversary Edition Обзор

Спустя двадцать лет после своего дебюта Audi TT 1999 года так и не попал в постоянную коллекцию Музея современного искусства (MOMA), но круги, изгибы и лаконичность этого купе, а также кожаная строчка бейсбольной перчатки родстера по-прежнему сделать решительное дело для выхода на пенсию MOMA. Вдобавок ко всему, современные рецензенты оценили впечатления от вождения, которые соответствовали внешнему виду купе, даже если оно никогда не выигрывало сравнительных тестов.

Третье поколение Audi TT 2019 года пытается вызвать эту оригинальную ауру, и визуально это удается. Его алюминиевый кузов урезан до нулевого процента жира, зажат над двумя выразительными колесными арками и выявляет энергичный рывок вперед, как у Pointer. Ограниченная серия Audi TT 20 Years 2019 идет еще дальше. Эта праздничная модель, ограниченная тиражом в 999 единиц в Соединенных Штатах, создана с опциональным пакетом стоимостью 4500 долларов США как для купе, так и для родстера. Два цвета кузова путешествуют во времени из палитры оригинального TT: Nimbus Grey Metallic или оттенок нашего тестера, Aviator Grey Pearl Metallic.Дополнительные элементы включают глянцевую черную внешнюю отделку, задние фонари Matrix OLED, матовые серые кольца Audi перед задними колесами, выхлопные патрубки из нержавеющей стали в форме трубы, 19-дюймовые колеса Gloss Metal Grey на летних шинах и значки TT 20 Years на крыльях.

Салон представляет собой кокон из кожи Moccasin Brown Nappa с такой же кожаной строчкой, как у бейсбольных перчаток, впервые увиденной на концепте TTS Roadster на Токийском автосалоне 1995 года. Больше значков TT 20 Years украшает рулевое колесо и рычаг переключения передач.

Из-за того, что дизайнеры убрали все ненужные строки, легко упустить детализацию выбора.Вентиляционные отверстия, которые одновременно служат климат-контролем, по-прежнему впечатляют. Мягкий на ощупь материал оборачивает застежки пряжек ремня. Каждый стежок везде совпадает. И возможно, что только Audi смогла спроектировать 22-дюймовое пространство из голого пластика поверх приборной панели и не вызвать оскорбления. Снаружи многослойные элементы и логотипы TT на задних фонарях с OLED-дисплеем намекают на заботу о часах. Отличие ТТ в форме сохраняется.

Функция — это то, где все ломается, так как недостатка в нитах нет.Виртуальная кабина ослепляет в полноэкранном формате, но ее функциональность с Android Auto была постоянным источником разочарования. Задние сиденья дразнят своей бесполезностью. При движении задним ходом правое наружное зеркало не наклоняется вниз достаточно далеко, чтобы его можно было использовать при движении задним ходом. 680-ваттная 14-канальная стереосистема Bang & Olufsen — часть технологического пакета стоимостью 3500 долларов, который добавляет MMI Navigation plus — имеет странные акустические эффекты, такие как первые дни объемного звука. В лучшем случае звучит нормально.

Среди различных обзоров 20-летней давности, которые мы пробовали, готовясь к этому путешествию по закоулкам памяти, подросток Ричард Хаммонд сказал об оригинальной 180-сильной модели Men & Motors : «Это очень, очень красивая машина, которая к тому же неплохо ездит.«Даже несмотря на то, что по сравнению с другими немецкими спортивными автомобилями (Porsche Boxster, BMW Z3 и Mercedes SLK) он немного не удался, общее мнение заключалось в том, что TT ведет себя достаточно хорошо для автомобиля, который выглядит так же хорошо, как и он.

Однако именно здесь сегодняшний ТТ перестает быть данью уважения своему знаменитому предшественнику. Сегодня невозможно сделать такую ​​же оценку из-за разочаровывающего программирования коробки передач, плохого демпфирования резких неровностей, онемевшего руля и цепких тормозов.

TT предлагает четыре выбираемых режима движения: Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Последний позволяет вам смешивать и подбирать предпочтительные настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и Quattro. Однако, как и следовало ожидать от спортивного автомобиля, Dynamic просто не соответствует названию, и трудно обнаружить различия, которые он якобы делает.

Ну кроме шума. По словам Audi, динамический режим задействует «звуковой привод, который делает звук выхлопа еще более спортивным и звонким».«Так не бывает. Вместо этого звуковой актуатор издает тонкое низкое мурлыканье. Мало того, что это похоже на бесполезный звуковой эффект, это самый зловещий звук, который издает машина, и его можно услышать только при остановке. Летние шины Bridgestone Potenza 245/35 на всех покрытиях, кроме самых гладких, гораздо лучше справляются с шумоподавлением в салоне. Небольшой гудящий звук выхлопа — когда его можно услышать — никогда не вызывает эмоций, различаясь только интенсивностью и громкостью во всем диапазоне оборотов.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также не терпит понижения передачи.Нажмите на газ, и TT просто использует свой крутящий момент в 258 фунт-футов, чтобы проложить себе путь к более высоким скоростям. Если вы не потянете подрулевой переключатель, трансмиссия не откажется от шестеренки, пока вы не наведете на нее маузер. Единственный способ гарантировать, что вы находитесь на соответствующей передаче во время лихорадочного вождения, — это переключаться вручную, но для этого, не глядя часто на тахометр, требуются звуковые сигналы, которые можно услышать только в сиденьях RPM с носовым кровотечением. Оживленный клип, а не восторженный, служит лучше всего. Кроме того, 228 лошадиных сил ТТ никогда не вязнут, даже несмотря на то, что их просят тянуть 3208 фунтов.

Остальная часть динамической картины состоит из взлетов и падений. Разместить передние колеса там, где нужно, несложно, но в цепи обратной связи между передней резиной и рулевым колесом есть короткое замыкание. Тактильные данные не проходят через амортизаторы. Передняя подвеска со стойками MacPherson и многорычажная задняя подвеска прилично поглощают большинство дорожных трещин и удерживают кузов ровно в поворотах, но недостаточная поворачиваемость остается определяющей характеристикой. Тормоза приятно замедляют шоу, когда им дают большую нагрузку, но они слишком рвутся по городу.

В то время как TTS и TT RS могут удовлетворить требования энтузиастов, базовый TT является просто произведением искусства . Забудьте сравнения с современниками, трудно оценить его опыт вождения даже в одиночестве. При цене тестера в 53 895 долларов есть более привлекательные варианты, даже если они не так привлекательны визуально.

Бейсболисты-суперзвезды уходят на пенсию и ждут звонка из Куперстауна. Выдающиеся художники уходят на пенсию или умирают, а затем рисуют масштабные музейные ретроспективы.Когда-то суперзвезда, но все еще красавица, безразличное настоящее и тупиковое будущее Audi TT делают сейчас разумное время для TT уйти в отставку и дождаться просроченного звонка из MOMA.

Обновленный Audi TT RS 2019 дебютирует в США на международном автосалоне в Нью-Йорке

источник: Audi of America

  • TT RS 2019 с обновленной передней панелью
  • Дополнительный пакет и варианты отделки салона обеспечивают водителям повышенную персонализацию
  • 5-литровый двигатель TFSI ® мощностью 394 л.с., крутящий момент 354 фунт-фут

HERNDON – Обладая еще более динамичным внешним видом, вершина модельного ряда TT – TT RS 2019 года – делает свой U.дебют С. на Нью-Йоркском международном автосалоне. Обновленный TT RS Coupe включает в себя переработанные переднюю и заднюю панели, расширенные технологические предложения, а также дополнительные пакеты и отделку, предоставляющие водителям дополнительные возможности персонализации.

Дизайн экстерьера
Обновленный TT RS имеет еще более агрессивный внешний вид: матовая черная решетка Singleframe® с фирменной надписью quattro, выполненная теперь из матового титана, придает автомобилю еще более динамичный вид.Дополнительные радиаторы, расположенные за сотовой решеткой, позволяют улучшить охлаждение. Широкую посадку TT подчеркивают боковые воздухозаборники, которые теперь доходят до арок передних колес. Непрерывный передний спойлер придает автомобилю более низкий вид, вдохновленный автоспортом. В задней части переработанный фиксированный спойлер на заднем крыле и большие овальные выхлопные трубы передают спортивную ДНК автомобиля.

TT RS доступен в семи цветах кузова. Новинками 2019 года являются Turbo Blue, Tango Red металлик и Kyalami Green.Эксклюзивная программа Audi предлагает дополнительные возможности для еще большей индивидуализации.

В стандартную комплектацию TT RS входят полностью светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и стандартные светодиодные задние фонари с динамическими задними указателями поворота. Кроме того, TT RS предлагает доступные задние фонари на органических светодиодах (OLED) в визуально впечатляющем трехмерном дизайне.

В стандартную комплектацию TT RS теперь входят 19-дюймовые диски Audi Sport с 5 рукавами в титаново-матовом исполнении с летними высокопроизводительными шинами.Недавно доступный пакет Dynamic включает в себя 20-дюймовые кованые диски Audi Sport с 7 спицами и матовым титановым покрытием с летними шинами, красные тормозные суппорты и спортивную выхлопную систему с черными наконечниками.

Дизайн интерьера и информационно-развлекательная система
Внутри TT RS отличается ориентированным на водителя интерьером с интуитивно понятными и простыми элементами управления и функциями. Благодаря подогреву передних спортивных сидений RS с отделкой кожей Fine Nappa с сотовой строчкой и регулируемыми боковыми валиками с глубоким вырезом, TT RS представляет собой спортивный автомобиль, идеально подходящий для всех типов вождения.

В пакет обновленного дизайна RS добавлены кожаные акценты с контрастной строчкой на дверных подлокотниках, центральной консоли и приборной панели, добавлены красные или синие акценты на вентиляционные отверстия, сиденья и ремни безопасности, а также коврики RS.

Помимо впечатляющей эстетики, TT RS воплощает в себе достижения бренда Audi в области автомобильных технологий. Стандартная виртуальная кабина Audi, полностью цифровая приборная панель с 3D-графикой, меняет способ взаимодействия водителя с дисплеями автомобиля, такими как тахометр и спидометр, а также с навигацией.

Технические обновления

на 2019 год включают стандартную телефонную будку Audi, которая не только заряжает совместимые смартфоны по беспроводной сети, но также может подключать совместимые телефоны к антенне автомобиля для оптимизации сигнала. Доступный интерфейс смартфона Audi обеспечивает интеграцию Apple CarPlay™ и Google™ Android Auto, что делает его смартфоном. Звуковая система Bang & Olufsen мощностью 680 Вт обеспечивает превосходное звучание на борту.

Силовой агрегат и производительность
2.5-литровый двигатель TFSI® модели TT RS обеспечивает характерный звук пятицилиндрового двигателя, который безошибочно узнаваем в Audi и восходит к оригинальному пятицилиндровому турбодвигателю Ur-quattro. Уникальная последовательность зажигания 1-2-4-5-3, которая позволяет чередовать зажигание между соседними и более удаленными цилиндрами, придает TT RS свой собственный ритм. Генерируя 394 лошадиных силы и 354 Нм крутящего момента, TT RS может разгоняться от 0 до 60 миль в час за лучшие в своем классе 3,6 секунды.

Мощность 2,5-литрового двигателя передается через семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением, которая обеспечивает высокий уровень производительности и ускорения.С коробкой передач S tronic с двойным сцеплением TT RS также предлагает программу управления запуском, которая обеспечивает повышенный уровень ускорения за счет точной частоты вращения двигателя и автоматического выключения сцепления. Стандартный постоянный полный привод quattro® способен передавать почти 100 процентов доступного крутящего момента на задние колеса, а система контроля тяги, специально откалиброванная для TT RS, управляет распределением для оптимального ускорения с минимальным проскальзыванием.

Обновленный TT RS 2019 пополнит модельный ряд Audi Sport этой весной.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.audiusa.com

Audi TT Coupe 2019 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

В то время как 20th Anniversary Edition TT восходит к оригинальному потрясающему MK1, мы не упускаем из виду некачественную обработку оригинала, когда сталкиваемся с его современниками. В то время как MK3 не совсем соответствует чему-то вроде Mazda MX-5 для энергичного вождения, это другой зверь со своим собственным набором возможностей, которыми можно наслаждаться. TT удивительно собран, будь то спокойный воскресный дневной круиз, утренняя поездка на работу или прочесывание паутины на проселочной дороге.

Мы обнаружили, что получаем удовольствие от выполнения повседневных заданий так же, как и от раздувания паутины. Двигатель с турбонаддувом — это все, что должно быть, и ничего более. Тем не менее, именно плавность хода составляет основу TT. Ничто, кажется, не беспокоит TT как ежедневного водителя, кроме привыкания к чрезмерным тормозам для езды по городу и попытки посадить кого-нибудь на заднее сиденье.Также не нужно много времени, чтобы заметить, что звук двигателя приглушен, даже когда активирован звуковой привод.

Это спортивный автомобиль, поэтому мы чувствовали себя обязанными испытать его на технически сложных дорогах. Мы обнаружили динамический режим и то, что автоматическая коробка передач умеет удерживать передачу. Тем не менее, веселье заключается в использовании подрулевых лепестков, но вы должны внимательно прислушиваться к сигналам двигателя, если вам не нравится смотреть на тахометр. Регулируемое рулевое управление делает фантастическую работу, обеспечивая прямое воздействие на рулевое управление, а Audi TT — это автомобиль, который вы каждый раз ставите именно там, где хотите, с высочайшей точностью и уверенностью.

Крутящий момент в 258 фунт-футов и система полного привода, переключающаяся вокруг мощности, означает, что если вы забудете о переключении на пониженную передачу, двигатель не будет перегружаться или глохнуть. Тем не менее, недостатки TT заключаются в недостаточной поворачиваемости и меньшей обратной связи на рулевом колесе, чем в идеале. Непонятны и нарушители договоренностей, а чрезмерно цепкие тормоза от повседневной езды внезапно вступают в свои права. Хотя и не совсем совершенный, TT стал одной из машин этого года, которую мы неоднократно оправдывали, чтобы выйти на прогулку, а затем отправиться в долгий путь домой.

Представлен новый Audi TT 2019 года: новые двигатели, дизайн и технологии

► Новинка 2019 года
► Дизайн двигателей и техническое обновление
► 20 лет новой модели

Новый Audi TT третьего поколения уже здесь, и в Ингольштадте считают, что это возвращение к форме одного из самых важных автомобилей бренда. Audi считает, что новый автомобиль представляет собой серьезное обновление по сравнению с тем, что было раньше, с обычными изменениями стиля — читай больше углов — наряду с линейкой бензиновых 2,0-литровых двигателей и другими технологиями.Итак, что нового в Audi TT 2019 года? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Некоторый контекст

Прежде чем мы поговорим о том, что Audi сделала с новым автомобилем, стоит подчеркнуть, насколько важным стал для бренда спортивный автомобиль родстер/купе. Audi продала около 600 тысяч автомобилей TT трех поколений, и это по-прежнему знаковое событие для компании, особенно в плане дизайна.

«В то время Mk1 TT представил совершенно новый язык дизайна, дальновидный», — сказал CAR Йенс Мейер, менеджер по продукции TT.«Ни один другой продукт в линейке Audi не олицетворял имидж и спортивность в конце 90-х так, как этот автомобиль. Новые автомобили вводятся каждый день; очень немногие автомобили способны на такое вдохновение».


Крупнейшими рынками для TT являются Великобритания и Германия, за которыми следуют США и Япония.

Что дальше?

Audi заявляет, что обновила TT в трех ключевых областях: спортивность, двигатели и технологии. Есть решетка с одной рамкой с более внушительным трехмерным дизайном, а также новые цвета кузова и легкосплавные диски размером от 18 до 20 дюймов.Более внимательные зрители заметят матовые полированные кольца Audi на боках автомобиля и светодиодные задние фонари. Не уверен, что мы поклонники первого, но чрезмерное брендирование, кажется, в моде в 2018 году. 

Количество стандартного технического оборудования также было увеличено: автоматические фары и датчики дождя, а также многофункциональное рулевое колесо и наружные зеркала с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию для всей линейки. Virtual Cockpit теперь будет поставляться со спортивным режимом в стандартной комплектации, поэтому вы можете легко увидеть такие параметры, как крутящий момент и мощность, на циферблатах в кабине.


Двигатели

На данный момент мы знаем, что двигатели, указанные ниже, будут доступны, автомобиль будет доступен в комплектациях 40 TFSi, 45 TFSi и TTS, но все они будут использовать 2,0-литровую силовую установку в различных состояниях. С точки зрения производительности, самый теплый TT S с системой Quattro и новой семиступенчатой ​​коробкой передач S-tronic разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

  • 40 TFSi 194 л.с./320 Нм
  • 45 TFSi 245 л.с./370 Нм
  • ТТ С 302 л.с./400 Нм

И нет, дизельного ТТ в 2018 году не будет.«Мы очень рано решили отказаться от дизельного топлива. Не подходит для некоторых рынков», — сказал Мейер CAR. «Но для нас, для будущего ТТ, продолжать его не имело смысла. В конце концов, мы уехали из Ле-Мана на дизеле».


Другие модели, такие как RS?

Автомобиль, который вы видите выше, на самом деле является специальной версией нового TT, созданной в ознаменование 20-летия модели. Окрашенный в тот же серый цвет и с бейсбольной строчкой, что и оригинал, он также будет оснащен 19-дюймовыми колесами, выхлопными трубами с черными наконечниками, салоном из мехасина и черными тормозными суппортами.Как и R8 RWS, будет выпущено всего 999 экземпляров, и это смесь кузовов родстер и купе.

Через некоторое время также появится более горячая версия RS для TT. Нам сказали, что он сохранит тот же пятицилиндровый двигатель, что и предыдущая модель, но мощность должна достигать 400 л.с.

Audi TT 2019 Обзор

Audi TT, мягко говоря, необычайно универсальный спортивный автомобиль. Это может быть купе или родстер, двухместный или четырехместный автомобиль, забавная игрушка или маленький суперкар.

В 2019 году он не изменился, за исключением небольших изменений в передней и задней частях.

Первоначальный Audi TT 1999 года стал пионером стиля ар-деко, но нынешний автомобиль более современный. Красивый, с четкими линиями, широкой трапециевидной решеткой радиатора и большими колесами.

Базовый TT оснащен 2,0-литровым турбодвигателем 4 мощностью 220 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента со стандартным полным приводом. TTS увеличивает этот двигатель до 288 л.с. и 280 фунт-футов, что занимает почти секунду от ускорения 0-60 миль в час; TT делает это за захватывающие 5,2 секунды, а TTS делает это за захватывающие 4 секунды.4 секунды. Оба они используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Если дух захватывает недостаточно быстро, есть купе TT RS, под капотом которого находится 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он использует свои 400 л.с. и 354 фунт-фута, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды. Его максимальная скорость почти на 20 миль в час выше и составляет 174 мили в час. Его коробка передач с двойным сцеплением получает седьмую передачу для такой скорости.

По рейтингу EPA ТТ расходует 23 мили на галлон по городу, 31 по шоссе и 26 миль на галлон на обычном топливе.TTS получает всего на 1 милю на галлон меньше, но требует топлива премиум-класса.

ТТ не прошел краш-тест. Мониторы слепых зон не являются обязательными. Автоматическое экстренное торможение недоступно.

Модельный ряд

Audi TT выпускается в виде купе или родстера с 220-сильным двигателем, со стандартным оборудованием, включая автоматический климат-контроль, окружающее освещение, функции питания, кожаную обивку, подогрев сидений, цифровой дисплей приборной панели, Bluetooth аудио и телефон, Apple CarPlay и совместимость с Android Auto, а также передние и задние датчики парковки.Опции включают навигацию и аудиосистему Bang & Olufsen.

Купе или родстер TTS поставляется с двигателем мощностью 288 лошадиных сил, кожаными сиденьями с отделкой из алькантары, магнитной подвеской, большими тормозами и 19-дюймовыми колесами.

Технологический пакет добавляет звук Bang & Olufsen с 12 динамиками, навигацию, мониторы слепых зон и возможность подключения к точке доступа Wi-Fi. Пакет отделки салона добавляет сиденья из кожи Nappa с ромбовидной строчкой и расширенной кожей по всему периметру.

Купе TT RS стоимостью более 70 000 долларов США имеет большой двигатель мощностью 400 лошадиных сил, более низкую и жесткую подвеску с настройками прижимной силы и новую систему полного привода; внутри обивка из алькантары.Пакет Dynamic Plus за еще 7000 долларов добавляет еще более агрессивную подвеску, углеродно-керамические передние тормоза и кожух двигателя из углеродного волокна.

Внешний вид

Поскольку Audi TT низкий, широкий и имеет большие колеса, он выглядит больше, чем есть на самом деле. Он больше похож на суперкар Audi R8, чем на оригинальный округлый ТТ. Но линия крыши текущего TT сохраняет изящную дугу, чтобы сохранить наследие.

Его короткие свесы — единственное свидетельство того, что под листовым металлом скрывается скромная платформа хэтчбека.

TTS и TT RS хорошо смотрятся с острыми складками, угловатыми фарами, большими вентиляционными отверстиями и большими колесами.

Интерьер

Салон Audi TT лучший по качеству материалов и продуманным деталям. Нам нравится внимание к деталям — например, климат-контроль, встроенный в три вентиляционных отверстия. TTS и TT RS получили отделку из углеродного волокна.

TT полностью использует цифровую виртуальную кабину Audi, которая отказывается от информационно-развлекательного экрана и помещает экран вместо приборной панели.Цифровой приборный дисплей водителя является одним из лучших в своем роде, а виртуальная кабина проста в использовании.

Так как ТТ низкий, ограничен обзор снаружи, особенно сзади. Передние ковшеобразные сиденья поддерживают, несмотря на крышу, есть хорошее пространство над головой впереди и хорошее место для ног переднего пассажира.

Audi подходит для настоящих задних сидений спортивного автомобиля TT. Там действительно есть место для двух маленьких людей, если не для четырех взрослых ног. Грузовое пространство за задним сиденьем отличное, и к нему легко добраться через большой задний люк.

Родстер хранит складной верх там, где у купе помещаются задние сиденья, а без хэтчбека его грузоподъемность составляет очень маленькие 7,5 кубических футов.

Впечатления от вождения

Базовый TT оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л. . Он может разогнаться с нуля до шестидесяти за 5,2 секунды.

TTS использует наддув турбокомпрессора на том же двигателе, чтобы развивать мощность 288 л.6 секунд. TTS также получает подвеску с магнитной подвеской, которая намного лучше в управлении.

TT RS является хардкорным, с его 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (унаследованным от гонщиков и ралли), который развивает впечатляющие 400 л.с. и 354 фунт-фута. Его хриплый звук выхлопа уникален, поскольку это единственный 5-цилиндровый двигатель (также в Audi RS3) в любом североамериканском автомобиле. И это один из очень немногих автомобилей, который может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды.

Управляемость базового ТТ в порядке.Рулевое управление стало легким, но недостаточной поворачиваемости больше нет. Магнитная подвеска в TTS улучшает как прохождение поворотов, так и комфорт. TT RS очень жесткий; Этому автомобилю действительно место на трассе, не только потому, что он максимально использует свою подвеску, но и опциональные углеродно-керамические тормоза, активный задний спойлер и спортивные шины.

Последнее слово

Audi TT 2019 года — настоящий спортивный автомобиль в стильном кузове хэтчбек. Цифровая приборная панель выглядит стильно, но больше внимания привлекают управляемость и повышение уровня мощности.Наш выбор — купе TTS с повышенной мощностью и магнитной подвеской.

 

Сэма Мозеса, впечатления от вождения с TheCarConnection.com

Купе и родстер Audi TT RS 2019 года с более четким дизайном «Подобно хорошо тренированному спортсмену, он еще ярче демонстрирует, сколько силы скрыто под его мускулистой внешней оболочкой». Оливер Хоффманн, технический управляющий директор Audi Sport GmbH, добавляет: «Выдающиеся характеристики достигаются благодаря малому весу, максимально спортивно настроенной подвеске и нашему удостоенному наград пятицилиндровому двигателю.

Мы получили престижную награду «Международный двигатель года» за двигатель 2.5 TFSI в девятый раз подряд».

Динамичный внешний вид: внешний вид
TT RS никогда не был таким мужественным. Полностью перерисованная передняя часть и эффектная задняя часть придают ему динамичный вид. Логотип quattro под матовый титан расположен в нижней части глянцево-черной решетки с матовой черной рамкой Singleframe. Боковые воздухозаборники, которые были еще раз увеличены, разделены вертикальными полосами внутри и снаружи.Для охлаждения есть дополнительные радиаторы, расположенные за типичной сотовой решеткой RS. Благодаря боковым воздухозаборникам, которые доходят почти до арок передних колес, новый TT RS кажется чрезвычайно широким.

Непрерывный передний спойлер с крутым подъемом на боковых концах резко тянет передний бампер вниз, придавая автомобилю характерный вид, вдохновленный автоспортом. Лезвие стандартно окрашено в цвет кузова, но также доступно в матовом алюминиевом или глянцевом черном исполнении. Модель RS имеет глянцевую черную вставку на новом боковом пороге. Корпуса наружных зеркал доступны в цвете кузова, матовом алюминиевом, глянцевом черном и углеродном исполнении.

Сзади в глаза бросается фиксированное заднее антикрыло новой конструкции с боковыми винглетами. Являясь частью концепции аэродинамики, он поддерживает типичные для RS производительность и эффективность. С обеих сторон над новым диффузором RS есть вертикальные элементы дизайна. Две большие овальные выхлопные трубы создают типичную для RS отделку.

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. Опциональные матричные светодиодные блоки регулируют дальний свет интеллектуально и с большой гибкостью. Опциональные матричные OLED-фары заднего хода (органические светодиоды) с трехмерным дизайном распределяют обширный свет с исключительной однородностью и точностью. Когда зажигание включено, OLED-фонари заднего хода создают эффектный дисплей. В салоне на ободе рулевого колеса появилась новая красная метка «12 часов».

Новый TT RS доступен в восьми различных цветах, включая новый характерный для RS цвет Kyalami Green и новые цвета Pulse Orange и Turbo blue.По запросу, матовый алюминий и глянцево-черный стайлинг-пакеты подчеркивают лезвие и заднее антикрыло. Глянцевый черный стильный пакет включает в себя кольца Audi и черный логотип модели TT RS спереди и сзади в качестве опции. Тканевый верх TT RS Roadster черного цвета. Эксклюзивная программа Audi предлагает различные дополнительные возможности для индивидуализации.

Удостоенная наград производительность: 2.5 TFSI
Пятицилиндровый двигатель, мощность 294 кВт (400 л.с.), 480 Нм (354.0 фунт-футов) крутящего момента 90 016  , полный привод quattro — Audi TT RS впечатляет внутренними качествами и предлагает выдающиеся ходовые качества. Купе разгоняется от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62,1 миль/ч) всего за 3,7 секунды. Музыкальное сопровождение обеспечивает типичный пятицилиндровый звук: 1-2-4-5-3. Из-за этой последовательности зажигания воспламенение чередуется между соседними цилиндрами и теми, которые находятся далеко друг от друга. Этот уникальный ритм — музыка для ушей многих любителей лошадиных сил.

В прошлом году Audi Sport получила престижную награду «Международный двигатель года» за модель 2.5 TFSI в девятый раз подряд. Двигатель с турбонаддувом получает мощность от двигателя рабочим объемом 2480 см 90 281 3 90 282 . Максимальный крутящий момент двигателя 480 Нм (354,0 фунт-фут) доступен в диапазоне от 1 950 до 5 850 об/мин. Максимальная скорость регулируется на уровне 250 км/ч (155,3 миль/ч) или опционально 280 км/ч (174,0 миль/ч) .

Силы пятицилиндрового двигателя передаются через семиступенчатую коробку передач S tronic на постоянный полный привод quattro, который распределяет мощность по мере необходимости между осями с помощью многодисковой муфты.Селективное управление крутящим моментом колес делает управление еще более маневренным и безопасным. Водитель может использовать систему динамического управления Audi drive select, чтобы влиять на привод quattro и другие компоненты, такие как рулевое управление, S tronic, характеристики двигателя и выпускные заслонки. Для этого доступны четыре режима: комфортный, автоматический, динамический и индивидуальный.

Динамика в чистом виде: подвеска
Небольшой вес (1450 кг (3196,7 фунта) , купе TT RS без водителя) и неизменно спортивная подвеска обеспечивают превосходную управляемость Audi TT RS.Прогрессивное рулевое управление, адаптированное специально для RS, обеспечивает плотный контакт с дорогой. На передней оси за 19-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами работают вентилируемые и перфорированные стальные диски. Тормозные суппорты стандартно окрашены в черный цвет, но доступны в красном цвете в качестве опции. В качестве опции спортивная подвеска RS plus доступна с адаптивными амортизаторами с технологией Audi Magnetic Ride. Их технология управления также интегрирована в систему динамического управления Audi drive select.

Вдохновение автоспортом: интерьер
Органы управления и дисплей нового TT RS полностью сосредоточены на водителе. Спортивные сиденья RS с ромбовидным рисунком из алькантары или опционально с сотовым рисунком из кожи Feinnappa, а также логотипы RS на сиденьях, рулевом колесе, накладках на пороги и рычагах переключения передач подчеркивают спортивный характер автомобиля с формулой 2+2. . Специальные дисплеи RS в стандартной виртуальной кабине Audi с 12,3-дюймовым экраном предоставляют информацию о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузках. В ручном режиме индикатор переключения передач предлагает водителю перейти на более высокую передачу при достижении максимальной скорости двигателя.В дополнение к многофункциональным кнопкам спортивное кожаное рулевое колесо RS с подрулевыми лепестками оснащено двумя сателлитными кнопками для включения и выключения двигателя, а также системой динамического управления Audi drive select.

Новый пакет дизайна RS добавляет красных или синих акцентов в автомобиль на дверях вентиляционных отверстий, ремнях безопасности и ковриках с логотипом RS. Расширенный пакет дизайна RS также предлагает контрастные элементы дизайна на сиденьях и центральной консоли.

Актуально: Информационно-развлекательная система
Audi также предлагает множество информационно-развлекательных функций.Опции включают навигацию MMI plus с MMI touch, включая бесплатный текстовый поиск и голосовое управление на естественном языке, а также точку доступа Wi-Fi и онлайн-модуль Audi connect. Онлайн-услуги достигают автомобиля через быстрый стандарт LTE. Интерфейс Audi для смартфонов соединяет смартфоны с TT RS и может беспрепятственно передавать контент в виртуальную кабину Audi через USB. Звуковая система Bang & Olufsen мощностью 680 Вт обеспечивает превосходное звучание на борту.

Новый TT RS будет доступен для заказа с 7 февраля th , 2019.Купе и родстер появятся у дилеров с весны 2019 года. Цена купе составляет 67 700 евро. Стоимость родстера начинается от 70 500 евро.

Audi TT S quattro купе 2019 обзор

Общий рейтинг

5 0 5

Plus & Minus

Плюс Всепогодность; акустика; внутренняя отделка

Минус Жесткая езда; нет системы привода с задним смещением; четырехцилиндровому двигателю не хватает харизмы шестерки. Управляйте последним автомобилем один за другим с его ключевыми соперниками, и вы обнаружите, что большую часть времени он быстрее, так же способен, почти так же весел и намного лучше внутри. Если вы не боитесь мыслить немного не в своей полосе, здесь есть что вам понравиться.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Проще говоря, купе Audi TT S quattro вполне может быть самым убедительным спортивным автомобилем Audi с двигателем, расположенным спереди. Выйдя на рынок со скрипом ниже 100 тысяч долларов, купе TT S значительно уступает Porsche 718 Cayman, но быстрее и качественнее.Так почему же это не продается как горячие пирожки? Читать дальше.

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ИСПЫТАЕМ

Audi обновила TT S для модели 2020 года, и нам удалось заполучить самый первый автомобиль в стране. Мы проехали на нем по одним из лучших горных дорог Виктории и проехали по дрэг-стрипу, чтобы сообщить вам окончательные новости о самом популярном четырехпоршневом TT.

ОБЗОР КОЛЕС

По поводу купе Audi TT S quattro легко запутаться. Часть из вас полагает, что он разделяет основу с VW Golf R, хорошо зарекомендовавшим себя автомобилем для водителей, так почему же TT обременяет образ купе для людей, которые просто этого не понимают? Затем, убежденный, что Audi оказали плохую услугу, вы начинаете задаваться вопросом, почему «купе-версия Golf R» должна стоить почти вдвое дороже.Это никогда не будет простым.

TT S — это фирменная табличка, которая впервые появилась на TT второго поколения еще в 2008 году. Со временем она стала привычной, играя вторую скрипку по сравнению со слегка ненормальным спортивным флагманом TT RS, всегда приводившимся в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с полный привод. Третье и последнее поколение TT дебютировало в 2014 году с TT S, оснащенным турбочетверкой мощностью 210 кВт.

Это не изменилось с этой обновленной моделью.Так что же? Передняя часть выглядит немного острее, с трехмерной решеткой с одной рамкой, и Audi добавила кучу дополнительного оборудования, чтобы подсластить сделку. Он утверждает, что снаряжение стоимостью 8500 долларов, которое ранее входило в список опций, теперь является стандартным тарифом, включая металлическую краску, красные тормозные суппорты, подогрев передних сидений, обивку Nappa и мощную стереосистему Bang & Olufsen мощностью 680 Вт с 12 динамиками.

Первые впечатления от нашего тестового автомобиля — красивая окраска и сомнительные колеса.Оба варианта. Окраска Turbo Blue обойдется вам еще в 550 долларов, а 20-дюймовые легкосплавные диски Audi Sport 10Y являются частью пакета S Performance за 4900 долларов, который также включает в себя матричные светодиодные фары, черные глянцевые элементы экстерьера, вставки из углеродного твила и элементы интерьера. в сатинированном цвете кузова. Мнения испытателей разделились по поводу того, выглядели ли вставки великолепно или ужасно. Остальная часть салона прекрасно отделана, с одними из самых красивых элементов управления HVAC и, что необычно для современного автомобиля, без центрального экрана. Все цифровые дисплеи встроены в полностью виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель, и, хотя она позволяет легко переключаться с управления музыкой на навигацию, а затем на функции автомобиля, программируемая горячая клавиша на рулевом колесе помогает ускорить процесс.

Нажмите на кнопку стартера, и двигатель заработает с безобидным гулом. Нажмите на переключатель Drive Select, чтобы перейти в динамический режим, и он превратится в устрашающе убедительную копию пятицилиндрового 2,5-литрового двигателя, найденного в TT RS.Это невероятно. Это также очень быстро выходит из блоков. В Heathcote Park мы засекли время TT S от 0 до 100 км/ч, и показатель 4,5 секунды был на 0,2 секунды лучше, чем заявленное Audi. Другими словами, если вы только что раскошелились на Toyota Supra GTS мощностью 250 кВт и обнаружили рядом с собой на светофоре TT S, мы бы посоветовали вам не утруждать себя приобретением всего Доминика Торетто.

Тем не менее, TT часто вызывает больше вопросов, чем ответов, когда указывает на серьезно сложный участок битума. Мы нашли идеальный горный маршрут, чтобы испытать TT S, и остались очень впечатлены. Качество езды подверглось некоторой критике, но в системе Drive Select есть индивидуальный режим, который позволяет вам установить адаптивные амортизаторы в их более комфортные настройки и принять остальные реакции автомобиля.

В повороты он входит ровно и жестко, большие 255/30 ZR20 Pirelli P Zero пользуются спросом на сухой дороге. Рулевое управление поначалу кажется разочаровывающе легким, но привыкните к весу, и это очень качественная установка с электроусилителем.Слишком много таких систем пытаются искусственно ввести вес и подделать обратную связь. Рулевое управление Audi кажется чистым, несмотря на то, что передние колеса всегда ведущие, и позволяет вам сосредоточиться на важной работе по позиционированию передней части. Когда вы перевариваете его и толкаете переднюю часть в сторону недостаточной поворачиваемости, через обод колеса поступает достаточно раннего предупреждения, чтобы побудить вас немного подрезать линию.

Передняя часть TT S резко поворачивает, четырехцилиндровый двигатель заставляет носовую часть цепляться за трассу гораздо ловче, чем тяжелый пятипоршневой двигатель TT RS.На мокрой дороге это абсолютное оружие. Поздно затормозите, проедьте долю секунды по скрабам, а затем просто дайте газу обработать, как только увидите вершину поворота. Мы сравнили TT S с Supra и BMW M2 Competition для предстоящей функции Wheels , и, не выдавая слишком много спойлеров, он полностью уничтожил их пару, когда небеса разверзлись.

В отличие от некоторых купе с задним расположением двигателя, TT S не умеет управлять сцеплением на выходе из поворота.Вместо этого вам нужно следить за доступным сцеплением на пути. Сделайте это правильно, и вы сможете аккуратно повернуть заднюю часть на тормозах, направив нос именно туда, куда вы хотите. Одна жалоба заключалась в том, что передним тормозным дискам диаметром 338 мм не хватало охлаждения, необходимого для того, чтобы выдерживать серьезные нагрузки. После одного спуска с холма в нашу испытательную площадку дымящиеся тормоза зарегистрировали более 300 градусов на инфракрасном термометре.

Шестиступенчатая коробка передач DSG тестового автомобиля переключалась так четко, как и следовало ожидать, хотя логика движения даже в динамическом режиме была немного нарушена.Вы захотите взять под свой контроль весла на действительно сложном маршруте. И это ходовые качества? Вы склонны замечать это, когда не ведете машину активно, а атакуете сложную дорогу, и она превращается в поток. Оставьте амортизаторы в их комфортном режиме, и TT S будет четко тормозить в повороте без заметного раскачивания передней части.

Мы убеждены, что TT S — это настоящее спортивное купе. Почти. Есть еще пара вопросов, таких как калибровка трансмиссии и заниженные тормоза, которые все еще выдают намек на то, что Audi не совсем понимает, чего хотят требовательные водители от спортивного купе.Трудно спорить со скоростью и устойчивостью TT S на сложной дороге. Любой, кто чувствует, что этой машине не хватает участия, вероятно, думает, что «вовлечение» и «управление пауэр-слайдами» — это круги Венна, которые полностью перекрываются. Реальный мир? Благодаря полному приводу он быстрее своих конкурентов по аналогичной цене.

Чем дольше мы проводили время с TT S, тем больше мы ценили и другие его прелести. Интерьер красивый, с ним легко жить каждый день. У него есть (маленькие) задние сиденья для сумок и курток.Внутри приличное пространство над головой и даже полезный 316-литровый багажник. Если вы покупаете спортивное купе из-за того, что оно может сделать для вас, а не из-за того, что оно может сделать для дорожного тестера на замкнутой трассе, TT S заслуживает серьезного внимания.

СОПЕРНИКИ

Alpine A110; BMW M2 Конкурс Чистый; Форд Мустанг ГТ; ВПГ Камаро 2SS; Ниссан 370Z Нисмо; Порше 718 Кайман; Toyota Supra

ЦЕНА И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: Audi TT S quattro купе

Двигатель: 1984cc 4cyl, dohc, 16v, бензин с турбонаддувом

Максимальная мощность: 210 кВт при 5300-6200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 380 Нм при 1800-5200 об/мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Вес: 1460 кг

0:140 км/ч.