Audi rs7 sportback performance: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

2016 Audi RS7 Performance — характеристики, фото, цена.

1

Все лавры уже достались аналогичной RS6 Performance, а это, уже, просто доработанный RS7 Sportback.

Один из минусов стремления размещать побольше новинок.

2

RS7 Sportback: снаряженная масса — 1930/2005 кг, полная — 2515 кг.

RS7 Sportback Performance: снаряженная масса — 1910/1985 кг, полная — 2515 кг. RS6 Avant: снаряженная масса — 1950/2025 кг, полная — 2580 кг. RS6 Avant Performance: снаряженная масса — 1935/2010 кг, полная — 2580 кг. В отличие от RS6 Avant ( Сх — 0,35), более обтекаемый RS7 Sportback ( Сх — 0,30) мог похвастаться увеличенной ( примерно, на 15-17 км/час) максимальной скоростью. Так что, 305 км/час и 3,7-секундный разгон 605-сильного RS6 Avant должен соответствовать примерно 320-322 км/час и 3,7 секунды до сотни для RS7 Sportback.

3

То, что кому-то из посетителей нечего написать по этому авто — не является минусом стратегии добавления новинок. Стратегия нормальная. Нужно идти нога в ногу со временем. А так-то здесь и новых, и старых авто полно в рейтинге, по которым мне нечего написать. Дизайн А7 мне вообще нравится. А в заряженной версии RS7 она выглядит ещё лучше!

4

Ну как это «все лавры достались»? Как минимум RS7 намного красивее, чем соплатформенный универсал. Да и идеология мне больше нравится: уже начинают подбешивать эти универсалы, которые выходят за рамки всех разумных пределов. Конечно, мне нравятся многие подобные машины (особенно люблю E63 Estate ’13 и CTS-V Wagon ’10), но сама идея таких автомобилей — бред. Это могло остаться фирменной фишкой Ауди, раз уж они изобрели этот класс, но нет же, все срочно начали обезьянничать. Так что меня намного больше привлекает RS7. Не седан — ракета! Кстати, салон тоже понравился. Нет мерсовского великолепия, зато синий карбон и синяя подсветка придают оригинальности. Да, на первый взгляд салоны топовых Ауди скучны по сравнению с Мерсами, но цветная подсветка помогла им найти собственный стиль интерьера.

5

Кому что, а мне нравится больше всего оптика в новых Audi. Две параллельные полосы, по краям расходящиеся в разные стороны и интересный алгоритм работы поворотников покорили меня. Но есть и элемент, который мог быть красивее. Это патрубки глушителей. Две большие «дыры» в бампере справа и слева, на мой взгляд, не соответствуют общей стилистике RS7. Куда лучше на их месте смотрелись бы сдвоенные трубы.

6

Да, Ауди успешна в каждом из тех сегментов, что она представляет на рынке. Поэтому действительно осталось дождаться, когда они сподобятся на не менее бесподобное купе экстра размеров. Нужно ли им это и если нужно, то как скоро они его пустят в серию, потому что концепт мы уже видели, другой вопрос, но мне, как поклоннику марки, хотелось бы видеть уже конкурента, достойного конкурента мерседесовским купешкам.

7

Очень стильная машина как снаружи так и внутри.

Audi RS7 Performance 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS7 Performance объёмом 3993 см³ развивает мощность 605 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 7 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена Audi RS7 Performance — 130 000 $ или 8 580 000 ₽. Скорость: 305 км/ч. Мощность: 605 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Audi RS7 Performance 2016

130 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 605 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3993 см³ Масса: 1930 кг
  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 8 фото Audi RS7 Performance и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

Audi RS7 Sportback performance (модель 2015 года)

Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом
Производитель Audi
Цилиндров 8, расположение V-образное (под 90°)
Рабочий объем 4 литра, 3993 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 84. 5 × 89 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.95
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
32 клапана всего
Максимальная мощность 605 л.с. (451.1 кВт) при 6100 об/мин
Максимальный крутящий момент 750 Нм (76. 5 кГм) при 2500 об/мин
Степень сжатия 9.3:1
Система подачи топлива непосредственный бензиновый впрыск
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час 3.7 секунд
Максимальная скорость 305 км/час
Мощность на единицу массы 301.89 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топлива в городе 13. 3 л/100 км
за городом 7.3 л/100 км
смешанный цикл 9.5 л/100 км
Выброс CO2 221 г/км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателя переднее
Привод полный привод
Размер шин передних 275/30 ZR 21 98Y XL
задних 275/30 ZR 21 98Y XL
Коробка передач автоматическая, 8-ми ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0. 67
Передаточное число главной передачи 3.08

Audi RS6 против RS7. Выбор «горячего»

Люблю путешествия и быстрые автомобили, а еще больше — путешествия за рулем быстрых автомобилей! Но полноценный спорткар — машина далеко не на каждый день, тем более для семейного человека, да и путешествовать на них не слишком удобно: заправок в таких поездках видишь куда больше, нежели достопримечательностей…

Владимир Маккавеев

Имя: Рустем Тагиров

Работа: фотограф

Стаж вождения: 12 лет

Ездит: Audi A3

Хочет: прокачанный эмоциональный Audi с ярко выраженным спортивным характером

Бюджет: 10 500 000 р.

AUDI RS6 AVANT PERFORMANCE цена oт 10 064 317 р.

Выбран из-за: нетривиального для спорткаров и максимально функционального кузова «универсал».

AUDI RS7 SPORTBACK PERFORMANCE цена oт 10 131 102 р.

Выбран из-за: как альтернатива RS6 в рамках той же модельной линейки.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Имидж и стиль

Автомобиль должен однозначно выглядеть как машина премиумкласса. Хотелось бы иметь быстрый заряженный утилитарный автомобиль, который был бы максимально удобен для дальних путешествий.

Ходовые качества

Для меня важно максимально возможное сочетание комфорта, драйверского удовольствия и динамики.

Экономичность

Современные технологии вполне позволяют сочетать большие и мощные моторы с экономичностью. Но это в теории. А как будет на практике?

Интерьер

В отношении интерьера я не жду особой индивидуализации, понимая, что в обеих моделях он выполнен в рамках устоявшейся проспортивной стилистики бренда и практически идентичен. Во главе угла для меня — удобство и эргономика.

Оснащение

Применительно к этим автомобилям однозначно должны быть топовые комплектации. Размениваться по мелочам смысла уже нет.

Автомобили этого сегмента изначально позиционируются как альтернатива для бизнесменов, любящих путешествовать и ценящих комфорт. Вся идея в том, чтобы снаружи автомобиль не особо выделялся среди одноклассников, но при этом имел бы очень крутую техническую и технологическую начинку. Такие машины выбирают одновременно ради удовольствия и комфорта за рулем. Причем удовольствие это должно быть не одномоментным, на 5–10 минут. В идеале хотелось бы, чтобы его можно было растянуть на многие тысячи километров.

После появления на российском рынке новых Audi RS6 performance и RS7 performance захотелось поближе познакомиться с этими автомобилями, чтобы, во-первых, удостовериться в том, что рекламные проспекты баварской фирмы не врут, повествуя о достоинствах семейства RS, а во-вторых, понять, какая же из «RSсок» мне придется больше по душе. Не для сиюминутной покупки, конечно, а больше на перспективу, но все равно интересно.

Спортивные передние сиденья различаются лишь цветом строчки

В прошлом году Audi RS получили новые 605-сильные 4-литровые моторы для версии performance. Мощность не только выросла на 45 л. с., двигатели стали и чуть более оборотистыми: максимальная частота вращения коленвала увеличилась на 200 об/мин. Но главное, у нового мотора для RS появилась еще и автоматическая функция кратковременного повышения момента, благодаря которой при полной нагрузке в динамическом режиме и без того немаленький крутящий момент в 700 Нм добирает еще 50 Нм в диапазоне 2500–5500 об/мин. Как результат, динамические показатели RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance впечатляют: с места до сотни они разгоняются почти как спортивные суперкары — всего лишь за 3,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем базовые модели линейки RS). Не в последнюю очередь это стало возможным благодаря новым спортивным настройкам фирменной 8-ступенчатой коробки передач tiptronic и опциональному пакету Dynamic Plus, куда вошли керамические тормоза, Audi Matrix, Dynamic steering, спортивный задний межколесный дифференциал и спортивная подвеска на электронастраиваемых амортизаторах с пружинами взамен базовой для RS пневматики. Кроме того, электронный ограничитель максимальной скорости «скрутили» до 305 км/ч.

Но это все только один — динамический полюс характера новых RS performance. Как ни странно, у этой линейки есть и другой полюс — экономический. Уже в «базе» моторы оснащаются системой отключения цилиндров, которая на низких и средних оборотах отключает второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, закрывая клапаны и перекрывая впрыск топлива. Таким образом, 4-литровая «восьмерка» начинает работать как 4-цилиндровый двигатель, пока ты снова не нажмешь посильнее на акселератор. Причем в  большинстве случаев, находясь за рулем в длинных поездках, ты вообще не замечаешь действия этой системы. Разве что по резкому снижению показаний моментного расхода топлива на приборах.

Вариативность настроек поражает воображение!

Очень понравились керамические тормоза, которые не только снижают на 10 кг неподрессоренную массу автомобиля, но и делают его абсолютно прогнозируемым и стабильным на торможениях даже с очень больших скоростей! А ведь RS6 и RS7 позволяют разгоняться свыше 300 км/ч. На таких скоростях всегда очень важно быть уверенным в эффективности и стабильности тормозов: точно знать, каким будет твой тормозной путь и быть уверенным в том, что он не станет плавать в диапазоне +/– 3–5 метров. Стабильность «керамических» торможений — однозначный опциональный плюс всей линейки RS performance.

По большому счету, RS6 и RS7 разнятся лишь кузовами. RS6 Avant в кузове универсал, конечно, более практичный с точки зрения функционала и каждодневного использования. RS7 несет в себе более динамичные, но в то же время и чуть более тривиальные для самого себя формы спортбека.

Главное различие RS6 и RS7 — в кузовах и их жесткости

Впрочем, намотав на них в общей сложности около 5000 км по европейским дорогам, я нашел для себя и массу других отличий…

RS6 AVANT PERFORMANCE цена от 10 064 317 р.

Первое, что поражает в тестовом RS6 и вызывает восторг, — его цвет. Это одна из самых дорогих опций этого тестового автомобиля, но применительно к нему она того стоит, делая машину абсолютно индивидуальной и узнаваемой на любой дороге. Он не совсем матовый… Нет, скорее полуматовый, с легким зеркальным отливом. Такой окрас идеально подчеркивает фактуру и мускулатуру кузова. Все внешние элементы не хромированные, как на RS7, а черные, поэтому RS6 выглядит этаким серым мускулистым волчонком, очень изысканно и нетривиально!

Карбоновые тормоза обеспечивают потрясающую динамику и стабильность торможений

Отличный багажник с удобным доступом по высоте и вариативной зональностью. Разделительный барьер на полозьях — решение не новое, но удобное. А вот отсутствие запаски и даже докатки в подполе — для России явный минус, даже со всеми скидками на спортивный характер RS6. В конце концов, это не полноценный гоночный суперкар, а пусть и быстрый, но все-таки дорожный семейный универсал, располагающий к дальним путешествиям и поездкам за город. А ведь профиль резины довольно низкий. В Европе я не испытал с этим особых проблем, но в России они могут возникнуть. Это, пожалуй, больше вопрос к нашим дорогам, но некоторая адаптивность в этом плане Audi RS не помешала бы.

Багажник у RS6 вместительный, жаль только, что здесь нет даже докатки

Экономичность приятно удивила. Откровенно скажу, несмотря на все посылы относительно отключаемых цилиндров, думал, что расход в итоге окажется больше. Но, проехав несколько тысяч по Европе, был удивлен: на трассе в спокойном режиме система отключения цилиндров позволяет на обоих «RSсках» легко снижать аппетит двигателя до 9 л/100 км. Средний же расход составил порядка 10–12 литров на сотню, что для автомобиля с таким динамическим потенциалом — просто смешно.

Интерьер весьма эргономичен и выполнен в стилистике спортивной линейки Audi

Еще один однозначный козырь линейки RS performance — акустические настройки ее моторов. Audi и Mercedes вообще славятся своим «звучанием». Но применительно к RS performance это полный восторг! Причем, как оказалось, не только для взрослых пассажиров. В моем случае звук RS безумно понравился полугодовалому ребенку. Каждый акустический «выстрел» мотора сопровождался блаженной улыбкой малыша. Вообще, RS6 оказался на удивление комфортным автомобилем именно в плане путешествий с маленькими детьми. Широкий дверной проем, объемный салон, панорамная крыша, даже звук — все вызывало у ребенка одни лишь позитивные эмоции. А ведь далеко не каждый автомобиль подходит для поездок с полугодовалым ребенком сразу на несколько тысяч километров.

При этом здорово, что «звуковое сопровождение» мотора — функция подключаемая, и когда малыш спит, или ты просто не хочешь привлекать к себе лишнего внимания, «электронную заслонку» можно выключить. Настройки, что на RS6, что на RS7, поражают своей вариативностью. Особенно приятно, что они не просто подчинены жестко прописанным алгоритмам, но и позволяют создавать собственные, выбирая, к примеру, комфортную подвеску в компиляции со спортивным рулевым управлением, трансмиссией и звуком. Это значительно расширяет эмоциональный фон восприятия автомобиля.

  • Уникальная концепция, объемный салон, функциональный кузов, замечательные тормоза
  • Немного не хватает жесткости кузова
Технические характеристики Audi RS6 Avant performance
Марка и модель Audi RS6 Avant performance
Габариты 4979x1936x1461 мм
Двигатель бензиновый, V8, 3993 см3, 605/6100–6800 л. с./мин-1, 750/2500–5500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8-ступ., полный привод
Динамика 305 км/ч; 3,7 с до 100 км/ч

RS7 SPORTBACK PERFORMANCE цена oт 10 131 102 р.

На RS7 я поездил поменьше, чем на RS6, — около 1000 км. Но разница в ходовых качествах ощущается довольно быстро и яственно. Поскольку подвеска у RS6 и RS7 одинаковая, эта дельта, скорее всего, связана с большей жесткостью кузова RS7 и иной геометрией. «Семерка» однозначно собраннее ведет себя на дороге, даже несмотря на более высокий профиль шин. Очень радует выезжающий задний спойлер. А вот лобовая оптика визуально менее интересна, чем у RS6. Также, на мой взгляд, менее эффектно, нежели на «шестерке», на спортбеке смотрятся раздутые колесные арки. Вообще, кузов не так уж сильно отличается от стандартной А7, и глаз в потоке особо не выцепляет RS7. В плане визуального восприятия столь дорогого автомобиля хотелось бы побольше индивидуализации в экстерьере.

Водительское место RS7 практически ничем не отличается от «кокпита» RS6

В интерьере в плане отделки и качества материалов различия настолько малы, что выискивать их не имеет смысла. На восприятии автомобиля в целом они никак не сказываются. Понравилось, что экран бортового компьютера можно убрать. Приятно, особенно в длинных перегонах, когда можно вывести карту навигации на приборную панель и спрятать монитор, который не будет светить в глаза и отвлекать от дороги, скрадывая обзорность.

Из опций RS7 отмечу две: на тестовой RS6 стоит базовая аудиосистема Bose, а на RS7 — опциональная Bang & Olufsen. Последняя звучит однозначно лучше. Кроме того, тестовая RS7 имеет в оснащении еще одну очень приятную и необычную функцию — систему ночного видения, которая на неосвещенных дорогах и в снегопад отлично «высвечивает» людей и здания. В условиях плохой видимости переоценить эту опцию невозможно, как в плане комфорта, так и в смысле безопасности. Впрочем, то и другое при желании можно установить и на RS6.

Выдвижной спойлер смотрится весьма эффектно. При этом на скоростях за 200 км/ч он еще и функционален!

Порадовала на удивление совсем не зубодробительная, а вполне комфортная спортивная подвеска, которая позволяет уверенно ехать как по не самой хорошей дороге, так и по гладкому, как стекло, асфальту гоночной трассы.

Для лифтбека, да к тому же еще и заряженного, багажник у RS7 достаточно приличный по объему — 535 л. Пол плоский, но при складывании, увы, не фиксируется. Как и в RS6, тут нет даже докатки. Плюс ко всему скошенная корма несколько сглатывает объем салона, делая задний ряд не столь комфортным для высоких пассажиров, не говоря уже о размещении детского кресла.

Система ночного видения — очень полезная опция

Еще один минус — из-за формы дверного проема стекла задних дверей опускаются не до конца, а лишь на 2/3 оконного проема. В отличие от «шестерки», дверные стекла у RS7 с рамками. Это добавляет дверям жесткости и позволяет установить сзади шторки, но делает их менее элегантными и уменьшает площадь остекления.

Стиль

Можно поставить 4+, но не «отлично», поскольку отличий от А7 не так много, как хотелось бы

 

Ходовые качества

RS7 очень собранная и на дороге ведет себя пожестче, чем универсал

 

Интерьер

Практически идентичен RS6, разве что объема немного не хватает, особенно пассажирам второго ряда

 

Экономичность

Из-за аэродинамики расход получается чуть меньше, чем на RS6, но дельта в пределах 0,5 л/100 км

Оснащение

Набор базовых опций практически тот же, что и у RS6

 

Средний балл

8,8

 

  • Потрясающая собранность на дороге и острота управления
  • Не так много визуальных отличий от базовой A7 Sportback, внутри не хватает простора RS6
Технические характеристики Audi RS7 Sportback
Марка и модель Audi RS7 Sportback
Габариты 5012x1911x1419 мм
Двигатель бензиновый, V8, 3993 см3, 605/6100–6800 л. с./мин-1, 750/2500–5500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8-ступ., полный привод
Динамика 305 км/ч; 3,7 с до 100 км/ч

Мой выбор

Мне нужен автомобиль для каждодневных поездок и семейных путешествий. Но при этом хотелось бы, чтобы он позволял совершать и фановые вылазки на гоночную трассу. RS6 понравился мне больше, но нельзя сказать, что RS7 хуже. Они очень близки по духу и похожи по поведению. На извилистых дорожках благодаря жесткому кузову RS7 ведет себя поинтереснее. Он собраннее и управляется получше. У универсала жесткость кузова чуть ниже, и в повседневной эксплуатации RS6 будет доставлять чуть меньше удовольствия, зато он позволяет больше релаксировать за рулем и по повадкам куда более походит на обычную незаряженную машину, чем прилично зажатая «семерка». По большому счету, выбор в этом случае в основном зависит от приоритета кузова в глазах конкретного человека. Для меня функционал универсала оказался важнее, чем более выраженный спортивный нрав и собранность спортбека.

Выбор редакции

Судя по тест драйвам, как и Рустему, ходовые качества RS6 нам тоже понравились чуть меньше, чем у собранной и подтянутой RS7. Но если брать машину в целом, то удовольствия она доставляет все-таки больше именно из-за своей утилитарности. Да и стиль RS6 намного притягательнее: уникальный горячий универсал!Обе машины привлекают внимание, но RS6 его притягивет куда сильнее благодаря визуально широкой мускулистой морде, кузову «универсал» и бесподобному цвету.

До 30 августа 2008 года при покупке автомобиля Mercedes-Benz S-класса курс евро в салоне компании «Олимп» составляет 33 рубля (на ряд других моделей специальный курс: 1 евро = 34 рубля). Это одна из семи причин, почему не стоит откладывать приобретение автомобиля данной модели в «долгий ящик». Остальные причины:

1.    Пакет Luxury Multimedia в подарок;
2.    Кредит 6.9% годовых в евро/долларах и 8.8% годовых в рублях;
3.    Лизинг с удорожанием 3.9%;
4.    Страхование КАСКО в подарок;
5.    Автомобили в наличии;
6.    Срок действия акции ограничен;

Уже более пяти десятилетий литера «S» на табличке с обозначением модели указывает на особенную элегантность, интеллектуальную технику и высшее качество. Новый S-класс не только продолжает эту традицию, но и наполняет её новым смыслом. Первое, что привлекает внимание при взгляде на этот автомобиль, это чувство собственного достоинства и спокойная уверенность в своих силах.

Подробности в салоне компании «Олимп» по адресу: Санкт-Петербург, Исполкомская улица, д. 15.
Телефон для справок: (812) 321-21-21

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2015 Audi RS 7 Sportback (C7) 4.

0 TFSI V8 performance (605 лс) quattro Tiptronic

Технические характеристики Audi RS 7 Sportback (C7) 4.0 TFSI V8 performance (605 лс) quattro Tiptronic 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Базовая информация
МаркаAudi
Модель RS 7
Поколения RS 7 Sportback (C7)
Модификация (двигатель) 4.0 TFSI V8 performance (605 лс) quattro Tiptronic
Начало выпуска 2015 г
Оконч. выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Лифтбек
Количество мест 4
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13.3 л/100 км 17.69 US mpg
21. 24 UK mpg
7.52 км/л
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100 км 32.22 US mpg
38.7 UK mpg
13.7 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.5 л/100 км 24.76 US mpg
29.73 UK mpg
10.53 км/л
Выбросы CO2221 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 3.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 3.5 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 3.2 кг/лс, 313.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.8 кг/Нм, 362.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 605 лс @ 6100-6800 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема 151.5 лс/л
Крутящий момент 700 Нм @ 1750-6000 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 1750-6000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя CWUC
Объем двигателя 3993 см3243.67 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 8.7 л 9.19 US qt | 7.65 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1930 кг 4254. 92 lbs.
Допустимая полная масса 2515 кг 5544.63 lbs.
Максимальная грузоподъемность 585 кг 1289.7 lbs.
Объем багажника минимальный 535 л 18.89 cu. ft.
Объем топливного бака 75 л 19.81 US gal | 16.5 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 5012 мм 197.32 in.
Ширина 1911 мм 75.24 in.
Ширина в том числе зеркала 2139 мм 84.21 in.
Высота 1419 мм 55.87 in.
Колесная база 2915 мм 114.76 in.
Колея передняя 1634 мм 64. 33 in.
Колея задняя 1625 мм 63.98 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8 tiptronic
Тип передней подвески Многорычажная подвеска
Тип задней подвески Независимая, на трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 275/30 R21
Размер дисков 9J x 21

Audi RS7 Sportback стала самой стильной RS7 за всю историю

Audi продолжает радовать нас премьерами. После RS6 Avant, которая вряд ли кого-то оставила равнодушным, компания решила добавить больше огня и показала новый горячий RS7 Sportback. С мощностью 591 л.с. и крутящим моментом 800 Нм это самый мощный заводской RS7 Sportback на сегодняшний день…до тех пор пока не появится неизбежный пакет Performance.

Итак, за мощность отвечает 4,0-литровый V8 c двойным турбонаддувом. 48-вольтовая электрика на новом RS7 Sportback такая же, как у его родного брата, RS6 Avant. RS7 разгоняется до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Однако в пакетах Dynamic и Dynamic Plus максимальная скорость увеличивается до 280 и 305 км/ч соответственно.

Как и в RS6 Avant, в RS7 уже а базе имеется адаптивная пневматическая подвеска. В стандартном положении RS7 на 20 миллиметров ниже, чем обычная A7. На скорости в 120 км/ч автомобиль опускается еще на 10 мм, чтобы уменьшить сопротивление. А благодаря возможности поднять RS7 с помощью специального режима «lift mode», который добавляет до 20 мм к общей высоте дорожного просвета. Это означает, что больше нет необходимости царапать передний бампер на крутых склонах.

Благодаря опциональной подвеске RS Sport и системе Dynamic Ride Control, RS7 Sportback становится еще более маневренным. Усовершенствованная настройка подвески уменьшает крены кузова благодаря новым амортизаторам со спортивными клапанами и более агрессивным настройкам привода, включая специфические для RS режимы RS1 и RS2.

Но эта впечатляющая мощь и маневренность идут, скорее, на втором плане, после потрясающего великолепия стиля RS7 Sportback. Как внутри, так и снаружи. Массивная затемненная решетка радиатора теперь окружена парой треугольных воздухозаборников с каждой стороны бампера, и небольшим вентиляционным отверстием, расположенным прямо под ней, направляющим воздух непосредственно под днище. В базовую комплектацию входят 21-дюймовые диски с 10 спицами (с шинами 275/35), но можно выбрать более крупные 22-дюймовые диски RS с крайне низкопрофильной резиной (285/30) и даже карбон-керамические тормоза RS.

В салоне RS7 Sportback — уже знакомый интерфейс MMI с двумя сенсорными дисплеями, виртуальный кокпит, логотипы RS и высококачественная кожа Nappa. Угловатый руль, обшитый перфорированной кожей является уникальным для RS7, как и спортивные ковшеобразные сидения RS.

Audi RS7 выпускается в 13 различных цветах кузова, включая два фирменных цвета RS: серый Nardo and черный Sebring. Ожидается, что он поступит в продажу в начале 2020 года.

Audi RS7 Sportback 2021 года втянут в соперничество братьев и сестер

После непродолжительного перерыва на рынке США огненный RS7 Sportback от Audi возвращается в 2021 году в боевой форме. Обеспечивая большую дозу скорости и утонченности, ошеломляющая производительность нового автомобиля приносит мало комфорта для его водителя. Но это не единственный практичный хот-родный хэтчбек, который Audi предлагает в наши дни, и в этом заключается самая большая проблема RS7.

ВЫСОКИ: Легкая скорость, впечатляющий комфорт при езде, угрожающая привлекательность на бордюрах.

Новый RS7 снова мотивирован почтенным и универсальным 4,0-литровым двигателем V8 Volkswagen Group с двойным турбонаддувом, который также можно найти под капотами различных моделей Bentley, Lamborghini и Porsche. Мощность этой версии составляет 591 лошадиная сила и 590 фунт-фут крутящего момента. Если эти цифры кажутся вам знакомыми, то это потому, что они такие же, как у универсала Audi RS6 Avant, который механически идентичен RS7, но предлагает больше грузового пространства — 30 кубических футов против 25 у RS7.Мы также думаем, что RS6 с более длинной крышей выглядит лучше, но мы фанаты универсалов. По сравнению с предыдущим RS7, этот 4,0-литровый двигатель оснащен турбинами с большими колесами компрессора. Во многом благодаря дополнительному приросту на 2,9 фунта по сравнению с предыдущей стандартной моделью мощность и крутящий момент RS7 увеличились на 30 и 77 лошадиных сил соответственно. Как и в случае с RS6, RS7 имеет обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод или Quattro, если вам нравятся торговые марки.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

На бумаге последняя модель RS7 не так впечатляет, как самый популярный вариант ее предшественника — 605-сильный RS7 Performance.Тем не менее, несмотря на то, что новый автомобиль весит дополнительно 460 фунтов, он может катапультировать свой 4947-фунтовый обхват до 60 миль в час всего за 3,0 секунды, что на десятую долю секунды быстрее, чем раньше. Оставайтесь на дроссельной заслонке, и он показывает такое же время 11,3 секунды на четверть мили, но с меньшей скоростью ловушки на 3 мили в час (122 мили в час), что свидетельствует о его дополнительной массе. Свинство RS7 2021 года также проявляется в тестах на ускорение от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час на высшей передаче, где он отстает от производительности RS7 на 0,4 и 0.5 секунд соответственно. Ну и потливость или менее агрессивная карта передачи. Для сравнения, RS6 Avant разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а четверть мили преодолевает за 11,5 секунд при скорости 120 миль в час.

НИЗКИ: приглушенный звук выхлопа, очень тяжелый, RS6 Avant и дешевле, и практичнее.

Максимально использовать ускорение RS7 на улице легко благодаря ловкому трюку, который мы открыли с помощью передовой электроники автомобиля. При оснащении функцией Audi Intersection-assist (часть пакета помощи водителю за 2250 долларов) RS7 взаимодействует с перекрестками, совместимыми с V2I (автомобиль-инфраструктура).Активируйте его на светофоре, и на стандартной 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов загорится таймер обратного отсчета, указывая, когда свет станет зеленым. Нажмите одну из кнопок режима RS на рулевом колесе RS7, чтобы вызвать управление запуском и настраиваемые режимы вождения автомобиля, встаньте на тормоз и акселератор, а затем отпустите тормоз, чтобы выстрелить в дыру с максимальной тягой.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Тем не менее, RS7 больше, чем гонщик со светофором. С широкими плечами, которые на 1,7 дюйма шире, чем у младшей модели S7, плюс затемненная пасть и внешняя отделка, эта Audi выглядит потрясающе злобной. Но это также привлекает внимание, что проблематично, когда трехзначные скорости можно вызвать почти мысленно. То, что он также обеспечивает впечатляющий уровень утонченности, не помогает делу. Мы полагаем, что большая часть прибавки в весе происходит из-за значительно большего количества звукопоглощающих материалов, поскольку спокойная и безмятежная кабина нашего тестового автомобиля уменьшила шум полного газа от выхлопа Sport за 1000 долларов до отдаленного лая в 79 децибел.Комфорт при езде на опциональных 22-дюймовых колесах с летними шинами Pirelli P Zero PZ4 30-й серии превосходен, а стандартные пневматические рессоры выдерживают даже худшие из плохо обслуживаемых дорог Мичигана.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Несмотря на то, что 56,1 процента своей массы приходится на передние колеса, RS7 выглядит удивительно сбалансированным. При резком вхождении в повороты стандартное рулевое управление задними колесами помогает водителю поддерживать плавную и плотную траекторию движения, поворачивая заднюю часть.Его способность изменять направление поддерживается задним дифференциалом с вектором крутящего момента, который помогает с рысканием, неравномерно распределяя крутящий момент задней оси. В динамическом режиме RS7 приседает на 0,4 дюйма и окружает занос с солидным боковым сцеплением 0,95 г. Когда пришло время снизить скорость, массивные 16,5-дюймовые стальные передние роторы, зажатые 10-поршневыми суппортами, легко сбрасывают движущую силу автомобиля. Остановки со скорости 70 миль в час занимают всего 151 фут. Хотя в нашем автомобиле их не было, углеродно-керамические тормоза доступны за 8500 долларов и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в повышении регулируемой максимальной скорости со 155 миль в час до заявленных 190.

Производительность и внешний вид Audi RS7 настолько опьяняют, что мы почти забываем о существовании RS6 Avant. Но один взгляд на базовую цену RS7 в 115 045 долларов позволяет увидеть эти две машины в перспективе. На 5000 долларов меньше универсал Audi RS показывает почти идентичные результаты производительности, вмещает пять человек по сравнению с четырьмя в RS7 и более вместителен сзади. Для тех, кто очарован более гладким профилем RS7, это потрясающая машина. Но мы знаем, куда уйдут наши деньги.

Технические характеристики

Технические характеристики

Audi RS7 Sportback 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
125 140 долларов США (базовая цена: 115 045 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л. с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2050 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285/30R-22 (101Y) AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 в
Длина: 197,2 в
Ширина: 76,8 дюйма
Рост: 56,1 в
Объем пассажиров: 95 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4947 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,0 с
100 миль в час: 7.6 сек
130 миль в час: 12,9 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 003 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с
1/4 мили: 11,3 секунды при 122 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
Торможение, 100–0 миль в час: 302 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
Диапазон шоссе: 440 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон

C/D ТЕСТИРОВАНИЕ ОБЪЯСНЕНИЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi RS7 Sportback имеет первоклассную производительность и внешний вид, соответствующий

Любое транспортное средство с логотипом Audi RS — это нечто особенное, но новый RS7 Sportback — настоящий зверь.

Представленный в прошлом году Audi RS7 второго поколения сочетает в себе роскошь и производительность, с которыми могут сравниться немногие другие автомобили.Он также имеет головокружительный внешний вид и серьезно агрессивен на дороге.

RS7, показанный в этом видео, был сфотографирован и снят в Варшаве, Польша, и является одним из самых чистых экземпляров, которые мы видели, благодаря черной кристаллической окраске Sebring, а также черным и серебристым колесам. Клип включает в себя несколько гламурных снимков экстерьера и интерьера автомобиля перед тем, как его вывезут на улицу и прогонят. Для тех, кто не очень хорошо знает свои автомобили, это может быть просто любой A7, но для тех, кто знает, на что он способен, это действительно особенная вещь.

Читайте также: Америка, Audi RS7 2021 года даст вам 591 л.с. в обмен на 114 000 долларов

Под капотом находится 4,0-литровый битурбированный двигатель TFSI V8 мощностью 591 л.с. и 800 Нм крутящего момента, впечатляющие 147 л. с. Audi утверждает, что автомобиль разгоняется до 96 км/ч за 3,5 секунды, хотя при тестировании Audiography потребовалось всего 3,38 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Помимо безумной трансмиссии и грубого внешнего вида, салон RS7 абсолютно красив и включает в себя кучу мягкой кожи, полностью цифровую приборную панель, большой информационно-развлекательный экран и второй экран, посвященный таким вещам, как климат-контроль.

 

Audi RS 7 2020 года Первый обзор привода

ФРАНКФУРТ, Германия – элита немецкого альпинизма привыкла мчаться по дорогам, извивающимся в густых лесах к югу от Франкфурта. Они ездили на BMW 1602 с акульим носом, NSU TT с задним расположением двигателя и Volkswagen Golf GTI первого поколения, а также на других машинах, созданных для быстрого прохождения поворотов. Однако мы не ездили в немецкую сельскую местность, чтобы участвовать в гонках на старинных автомобилях.Мы пошли по стопам немецких альпинистов, чтобы почувствовать Audi RS 7 Sportback второго поколения, представленную днем ​​ранее во время Франкфуртского автосалона 2019 года.

RS 7 2020 года — универсальный автомобиль. Это Audi, поэтому он должен чувствовать себя роскошно. Это фастбэк, поэтому в нем должно быть много места для людей и их снаряжения. Он сделан Audi Sport, поэтому он должен чувствовать себя на 100% стабильно на трехзначных скоростях, предлагать достаточную мощность и хорошо управляться. И это продолжение оригинального RS 7, который Autoblog с энтузиазмом назвал «автомобилем без тисков» в 2016 году.Поговорите о сложном заказе для отдела разработки автомобилей автопроизводителя.

С самого начала стилисты знали, что им нужно придать RS 7 второго поколения более мускулистый дизайн, чем у его предшественника. Следовательно, он разделяет только передние двери, капот и панель крыши с A7, на которой он основан; остальные панели кузова характерны для модели RS. Дизайнеры также отправили каждый элемент хромированной отделки обратно в корзину для деталей и вырезали колесные арки, чтобы вместить более широкую колею, дополненную 21-дюймовыми легкосплавными дисками.Автомобилисты, которые хотят заполнить еще больше места в колесной нише, могут заказать опциональные 22-дюймовые, с которыми поставлялся наш тестер, хотя мы бы с радостью остановились на 21-дюймовых.

Бывшая трасса для подъема на холм не была закрыта для движения, потому что мы не участвовали в гонках, но крошечные маломощные хэтчбеки Opel Corsa, которые комично наклонялись в поворотах, когда они проносились в другом направлении, вполне могли стремиться к первому месту. Широкофюзеляжный RS 7 ведет себя совсем по-другому. Он остается спокойным при прохождении поворотов, особенно со стандартной пневматической подвеской, настроенной на самую жесткую, наименее дружественную к свекрови настройку.И хотя мы начали поездку, мысленно сравнивая размер и вес автомобиля с пугающе узкой дорогой, фастбэк быстро доказывает, что он может заставить нас почувствовать, что мы находимся за рулем меньшего и более проворного автомобиля, когда это необходимо.

Это потому, что доступное рулевое управление всеми четырьмя колесами дает RS 7 возможность практически регулировать площадь основания. Задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, со скоростью примерно до 40 миль в час, двигаясь ровно настолько, чтобы уменьшить радиус поворота и позволить RS 7 проходить повороты, как автомобиль с более короткой колесной базой.И наоборот, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, на скорости выше 40 миль в час для дополнительной устойчивости. Опять же, мы говорим максимум о нескольких градусах.

RS 7 — не единственная Audi (или автомобиль в целом), доступная с этой технологией, но именно она использует ее наилучшим образом, потому что она должна быть многообразной для множества разных покупателей. Однако в этом есть нечто большее, чем хитрая система рулевого управления и злобный вид. Настоящей изюминкой является 4,0-литровый V8, который занимает большую часть пространства, разделяющего передние крылья. Также установленный в RS 6 Avant, среди других моделей, восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Последняя цифра доступна от 2050 до 4500 об/мин, так что она всегда готова вытащить вас из поворота, когда вам это нужно. Audi разгоняет RS 7 до сотни за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет около 190 миль в час при оснащении пакетом Dynamic Plus.

Имеется 48-вольтовый генератор-стартер с ременным приводом, который собирает энергию, вырабатываемую при торможении, для повышения экономии топлива и снижения выбросов.Однако за рулем RS 7 совсем не похож на гибрид. Это все спортивный седан. Электрифицированная часть трансмиссии тихо остается за кадром, в то время как большой V8 беззастенчиво крадет центр внимания с рвением исследовать верхнюю половину тахометра, которая бьет вас в живот каждый раз, когда вы ускоряетесь.

К сожалению, он не дает того звукового наслаждения, которого мы от него ожидаем — это больше похоже на Matchbox Twenty, чем на System of a Down — но Audi сказала нам, что это потому, что автомобили, на которых мы ездили, были построены в соответствии с драконовскими европейскими правилами, написанными законодателями, которые не находите аргумент о том, что громкая трубка спасает жизни, не только забавным, но и убедительным. Мы уверены, что автомобили американской спецификации будут громче, и это хорошая новость для любителей лошадиных сил. Саундтрек V8 — это часть опыта вождения в таком автомобиле; пусть живет долго на нашей стороне пруда.

По крайней мере, RS 7 так же быстр, как и предполагает его спецификация. Его приемистость почти мгновенная, и кажется, что V8 торопится преодолеть слабый намек на турбо-задержку, чтобы выдать полную мощность. Кавалерия достигает четырех колес после поездки через быстро переключающуюся восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и проверенную временем систему полного привода Audi Quattro.Подрулевые лепестки, расположенные за рулевым колесом, дают водителям возможность переключаться вручную, но мы оставили это на произвол судьбы, потому что обычно он хорошо определяет, когда переключать, а когда удерживать передачу до красной линии. Выбранный режим вождения — их шесть на выбор — оказывает большое влияние на карту переключения передач.

Если бы мы могли путешествовать назад во времени и участвовать в процессе разработки, мы бы добавили больше веса и дополнительной обратной связи в рулевое управление. Это нормально в городе и на шоссе, но если сделать его более разговорчивым в поворотах, это добавит пункт в резюме RS 7.

Стальные тормоза

входят в стандартную комплектацию, а углеродно-керамические тормоза являются дополнительными. Передние роторы имеют размер 17,3 дюйма, что очень много. Они контролируют скорость RS 7 без суеты на извилистой дороге, но они действительно пригодились на неограниченных участках автобана, где мы ехали со скоростью почти 185 миль в час, пока не догнали сливающийся трафик и не пришлось сбрасывать скорость. быстро. Мы нажали на педаль уверенным, рассчитанным толчком и снизили скорость примерно до 130, в то время как RS 7 оставался прямым и ровным.Это экстремальный сценарий, и автомобилисты, не планирующие регулярно ездить по Германии, будут довольствоваться стальными тормозами.

Притормаживая, мы получили возможность рассмотреть коктейль из металла, кожи и пластика, окружавший водителя. В цвете не так много, он очень тевтонский, и каждая деталь, к которой прикасается водитель, кажется, что она хорошо обработана. Очевидно, что отзывы автомобилистов, купивших оригинальный RS 7, просочились в процесс проектирования. Машину просили более практичную, поэтому фастбэк можно сконфигурировать как пятиместный с трехместным задним диваном.Те, кому понравилась двухместная конфигурация ковша последнего поколения, все еще могут заказать ее без дополнительной платы. В любом случае, объем багажника составляет 19 кубических футов с поднятым задним сиденьем, а в сложенном виде — 49 кубических футов, как у кроссовера.

За исключением нескольких функций и графики, характерных для RS, большинство технических функций взяты из A7. Список включает цифровую комбинацию приборов, которую можно настроить с помощью кнопок на рулевом колесе, и информационно-развлекательную систему MMI Touch Response с двумя экранами, которую можно найти в других больших Audi, таких как A6 и Q8.Нам нравится четкая графика программного обеспечения, его быстрое время отклика и возможность перемещать значки, как на смартфоне или планшете. Если нет, имейте в виду, что информационно-развлекательная система Audi совместима с Android Auto и Apple CarPlay, и обе функции входят в стандартную комплектацию.

Audi еще не опубликовала информацию о ценах на RS 7 2020 года, но мы ожидаем, что она будет стоить около 120 000 долларов. Эта цифра ставит его прямо между 53-м и 63-м вариантами Mercedes-AMG GT Four-Door, которые привносят швабский оттенок в концепцию высокопроизводительного фастбэка, и Porsche Panamera GTS, который кажется немного более послушный, чем его родственник под маркой Audi.Это потому, что GTS подчиняется вариантам Turbo и Turbo S E-Hybrid. Напротив, RS 7 — король своего холма.

В этой ценовой категории есть много спортивных автомобилей, в том числе несколько чертовски хороших, которые мы хотели бы видеть в нашем гараже. Но, в отличие от Porsche 911 или Jaguar F-Type, Audi RS 7 в равной степени счастлив, когда он едет на работу, когда он тащит журнальный столик из Вест-Эльма или когда он ищет следы гоночной истории Германии на проселочной дороге, которая извивается. леса. Это множество разных автомобилей в универсальном, универсальном пакете, который не упускает из виду свою миссию — доставлять острые ощущения милю за милей.

Audi RS7 Sportback Performance Цена, характеристики, характеристики и цвета

Audi RS7 Sportback Performance Цена и обзор

Audi RS7 Sportback Performance Цена из выставочного зала 1,70,72,000/- и цена на дороге 2,06,08,811/-. Audi RS7 Sportback Performance выпускается в 8 цветах: Estoril Blue Crystal Effect, Daytona Grey Matte, Misano Red, Suzuka Grey Metallic, Prism Silver Crystal Effect, Panther Black Crystal Effect, Nardo Grey, Daytona Grey Pearl Effect.Audi RS7 Sportback Performance поставляется с бензиновым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, рабочим объемом 3993 куб.см и 8 цилиндрами с максимальной мощностью 596 л.с. при 5700-6600 об/мин и максимальным крутящим моментом 750 Нм при 1750-5500 об/мин. Audi RS7 Sportback Performance поставляется с автоматической коробкой передач с полным приводом.

Audi RS7 Sportback Характеристики производительности

  • Функции безопасности и защиты
  • Подушки безопасности
  • Подушки безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • АБС
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • Тормозной усилитель
  • Система помощи при подъеме по склону
  • Электронная программа стабилизации
  • Система контроля тяги
  • Иммобилайзер двигателя
  • Центральный замок
  • Замок для безопасности детей
  • Замок двери с электроприводом
  • Автоматические фары
  • Поворотные фонари
  • Указатели поворота на ORVM
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Омыватели фар
  • Регулятор света фар
  • Комфорт и удобство
  • Нагреватель
  • Аудиосистема на рулевом колесе
  • Подрулевой переключатель
  • Круиз-контроль
  • Розетки 12 В
  • Задний датчик парковки
  • Задняя парковочная камера
  • Зеркало заднего вида с электроприводом
  • Кнопка «Старт-Стоп»
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Поясничная опора
  • Передний подлокотник
  • Задний подлокотник
  • Передние подстаканники
  • Вход без ключа
  • Климат-контроль
  • ЛАМПЫ
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фары
  • Контрольно-измерительные приборы и связь
  • Расстояние до пустого
  • Индикатор среднего расхода топлива
  • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
  • Предупреждение о низком уровне топлива
  • Предупреждение о приоткрытой двери
  • GPS-навигация
  • Развлечения
  • Музыкальная система
  • CD/DVD-плеер
  • Динамики
  • Внутренняя память
  • Радио
  • Поддержка USB
  • Поддержка Bluetooth

Audi RS7 Sportback Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объем 3993 СС
Номер цилиндра 8
Мощность 596 л. с. при 5700-6600 об/мин
Момент затяжки 750 Нм при 1750-5500 об/мин
Привод полный привод
Размеры
Длина 5012 мм
Ширина 2139 мм
Высота 1419 мм
Колесная база 2915 мм
Дорожный просвет 109 мм
Загрузочное пространство 535 л
Снаряженная масса 1995 кг
Вес брутто 2505 кг
Передняя направляющая 1634 мм
Задняя гусеница 1625 мм
Минимальный радиус поворота 6. 00 м
Количество дверей 4
Вместимость 4
Трансмиссия
Количество передач 8
Тип муфты н/д
Тормозная система
Передний тормоз Тип Вентилируемый диск
Задний тормоз Тип Вентилируемый диск
Топливная эффективность
Пробег Город н/д
Пробег шоссе н/д
Пробег 10. 20 кмпл
Емкость топливного бака 75,0
Колеса и шины
Тип колеса Колесо из кованого алюминиевого сплава
Тип шины Бескамерный
Размер передних шин 275/35 Р20
Размер задней шины 275/35 Р20
Производительность
Производительность 3. 7 секунд
Максимальная скорость 280
Подвеска
Передняя подвеска RS Адаптивная пневматическая подвеска
Задняя подвеска RS Адаптивная пневматическая подвеска
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления Да
Тип рулевого управления Электромеханическое рулевое управление
Регулируемый усилитель рулевого управления Да

Ауди РС7 | Новости, обзоры и информация

В новом Audi под маркой RS всегда есть что-то соблазнительное. Это не столько обычная апелляция к новизне, сколько тот факт, что вы просто не знаете, что получите. Это почти как инь и ян RS, quattro GmbH чувствует, что, поставив, например, замечательный B7 RS4, он был вынужден восстановить баланс с горестным кабриолетом B8 RS5.

Так какое место в этой сфере занимает старый RS7 Sportback? Это был немного тихий успешный человек, чрезвычайно компетентный в большинстве областей, но никогда не имевший искры индивидуальности или отношения, чтобы заметно выделить его среди конкурентов.Короче говоря, это казалось ответом на вопрос, который мало кто мог задать.

С этой целью Audi сохранила основные принципы этой новой версии RS7; 4,0-литровый V8, приводящий в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, помещенную в точеный кузов лифтбека. Однако, как всегда, детали делают или разрушают его. Как и его родной брат, Audi RS6 Avant, новейший RS7 больше не прячет свой свет под большим старым бушелем. Передняя часть острее, кажется, что она сидит ниже на своих колесах, а бедра такие же пухлые и опухшие, как передняя часть невесты MAFS.

Дерзкая, квадратная осанка Audi обеспечивает уверенное присутствие на дороге, особенно в отличие от скромного BMW M850i ​​xDrive Gran Coupe. С колесной базой 3023 мм против 2934 мм у Audi, Мюнхенский экспресс длинный, низкий и гибкий, его массивность замаскирована изящными деталями. В то время как в форме RS7 есть элемент правильности, который легко бросается в глаза, 8-я серия Gran Coupe имеет более сложную, вызывающую форму с некоторыми интересными деталями, такими как переосмысление изгиба Хофмайстера в самом заднем боковом окне, которое выглядит почти как Стингер.

В этот момент вы, вероятно, спросите, почему мы поставили самую вершину модельного ряда Audi A7 в ряд с предпоследней машиной в линейке 8 Series Gran Coupe. Справедливый вопрос. Это в основном потому, что большая восьмерка намного дороже, чем эквивалентная Audi. В настоящее время, без учета опций, Audi RS Sportback продается по цене 224 000 долларов. M850i ​​xDrive Gran Coupe стоит 277 900 долларов, что является немаловажной премией в 53 900 долларов. Если бы мы представили M8 Competition Gran Coupe, это стоило бы 354 900 долларов, или, другими словами, всего пара вариантов по сравнению с ценами RS7 и TT RS вместе взятых.

В отважной попытке уравнять правила игры, Audi добавила несколько дополнений к этому конкретному автомобилю. Помимо 22-дюймовых легкосплавных дисков с V-образными спицами и значка Audi с черными клавишами, этот экземпляр получает спортивную подвеску RS Plus за 2850 долларов, вместо стандартной пневматической подвески используются спиральные пружины и трехстороннее адаптивное демпфирование Audi Dynamic Ride Control. Он также получает пакет RS Dynamic Plus, который включает в себя чудовищные карбоново-керамические тормоза и слегка академический подъем максимальной скорости до 305 км/ч.Есть также пакет Sensory, который включает в себя материалы отделки салона более высокого качества, подогрев задних сидений, солнцезащитные козырьки и стереосистему Bang and Olufsen 3D. Цена после тестирования: 258 050 долларов.

BMW немного приблизилась к прейскурантной цене, импортеры добавили к тестовому автомобилю всего пару опций. Черная внутренняя отделка рояля добавляет 200 долларов, в то время как яркая кожаная отделка Merino и белый, тартуфо и черный цвета слоновой кости с обивкой из алькантары стоят здоровенные 9400 долларов, а окончательный счет составляет 287 500 долларов.

При строгом соотношении цены и качества RS7 Sportback выглядит более убедительно. С мощностью 441 кВт и 800 Нм он не уступает Porsche Panamera Turbo S за 409 500 долларов (463 кВт/820 Нм). Если бы Mercedes-AMG выпустил купе E63 с двигателем V8 мощностью 450 кВт/850 Нм, это было бы сопоставимо, но в его нынешнем виде вершиной этого диапазона является шестицилиндровый двигатель E53 AMG мощностью 320 кВт/520 Нм стоимостью 179 335 долларов США, который был бы уничтожен RS7.

Несмотря на то, что его 4,4-литровый двигатель имеет еще 401 см3 рабочего объема по сравнению с RS7, BMW не может сравниться с мощностью Audi. Тем не менее, 390 кВт и 750 Нм — это не то, на что можно чихнуть. Конечно, это точно такие же характеристики другого элегантного пятиместного купе в линейке BMW, седана M550i xDrive, автомобиля, который продается на 125 000 долларов дешевле (или 140 000 долларов за немного более строгую версию Pure) и перевозит на 80 кг меньше древесины. полоса, но это аргумент для другого дня. Тем не менее, BMW легче, чем Audi, несмотря на хваленые алюминиевые компоненты последней, M850i ​​весит 1995 кг без учета опций, а Audi — 2065 кг.

Тем не менее, пересаживаясь на RS7 для нашего тестового маршрута, уже на первых нескольких метрах становится ясно, что он кажется легче и бодрее. Во многом это связано с рулевым управлением, которое дает больше обратной связи через более тонкий обод, чем довольно молчаливая 8-я серия, и которое также быстро ныряет к вершине благодаря управлению четырьмя колесами. Общий эффект состоит в том, чтобы заставить вас думать, что Ingolstadter перевозит примерно на 250 бочонков меньше. Однако, как и большинство этих сенсорных ловушек, иллюзия преходяща, поэтому при жестком вождении две машины начинают проявлять свой первоначальный талант более нефильтрованным образом.

Выбранный маршрут был таким, что обе машины, несомненно, увели бы далеко за пределы всего, что можно было бы назвать их естественной зоной комфорта. Суровые горные извилины Reefton Spur примерно так же далеки от отшлифованного микронами автобанного дома этой пары, но служат идеальной лабораторией, чтобы свести все к основам управления.

Audi чувствует себя быстрее. Вы можете тормозить позже, он острее в апексе и более общителен в повороте. Чего он никогда не делает, так это аккуратно входит в поворот.Даже с его продуманной подвеской передняя часть постоянно и слегка утомительно качается, мало чем отличаясь от Porsche 911 поколения 964. Также есть соблазн использовать маневренность четырехколесного рулевого управления, поворачивая поздно и резко, но это только приводит к недостаточной поворачиваемости, которой не помогают стандартные шины Audi Hankook Ventus S1 Evo; резину мы бы отнесли к хорошей, а не отличной категории.

Оценивайте свои входные данные немного более обдуманно, и RS7 почувствует себя умнее, позволяя вам плавно поворачивать и скромно тормозить, автомобиль просто создает впечатление вращения и нейтральности.Это вознаграждает своего рода эзотерическим, поглаживающим подбородок образом, если не очень интересным. Здесь помогает блокируемый спортивный дифференциал на задней оси, и хотя обычное распределение крутящего момента между передними и задними колесами составляет 40:60, центральный дифференциал может передавать до 70 процентов крутящего момента на передние колеса или 85 процентов на задние колеса. . Хотя из-за этого RS7 Sportback может звучать как нереконструированный заднеприводной автомобиль, на самом деле он никогда так не ощущается.

Существуют препятствия для того, чтобы по-настоящему насладиться всем, что теоретически может дать RS7.Максимальное боковое сцепление шин, несмотря на размеры 285/30 ZR22 по всему периметру, могло бы быть лучше для топового автомобиля, а еще есть логика коробки передач, которая, если не придавать ей слишком большого значения, не подходит для этой цели. для энергичной езды. Снова и снова, будучи предоставленной самой себе, даже в самых агрессивных режимах движения RS, коробка переключается на повышенную передачу до точки, когда двигатель вращается на вялых 2000 об / мин, после чего дроссель реагирует как ленивый. Возьмите на себя обязанности хлопать лепестками на крошечных серебристых выступах, и программное обеспечение будет часто отклонять изменения вниз, даже если для них есть свободное пространство.RS7 действительно нужно около 5000 оборотов в минуту для осмысленного движения, что оставляет 1750 оборотов в минуту для использования до красной черты.

Заберитесь в BMW, и хотя он не может конкурировать с Audi с точки зрения ворчания на прямой, ясно, что этот автомобиль растет. Первое впечатление состоит в том, что подвеска чувствует себя намного лучше. На самом деле, поездка на M850i ​​лучше в наиболее сфокусированном режиме Sport Plus, чем на RS7 в режиме Comfort. Это уравновешенное ощущение внушает уверенность в зоне торможения, зная, что превосходное демпфирование отскока BMW дает более узким шинам Bridgestone Potenza S007 (245/35 R20 спереди и 275/30 R20 сзади) все возможности почувствовать сцепление с дорогой. Нельзя обойти стороной тот факт, что на этих тестовых автомобилях BMW работает с пятном контакта передних шин, которое составляет всего 85 процентов от пятна контакта Audi.

Рулевое управление почти полностью бесшумно, когда дело доходит до передачи зернистости дорожного покрытия, но более естественное ощущение от его более медленного начального переключения, чем у RS7, что в сочетании с педалью тормоза с более длинным ходом помогает сглаживать входы в пути до вершины. Ни крен, ни крен автомобиля не слишком велики для двухтонных монстров: BMW проходит повороты немного ровнее, но Audi лучше сопротивляется приседаниям на выходе.

В режиме «Спорт Плюс» звук BMW, безусловно, звучит более агрессивно, с настоящим хрипловатым выхлопом, который сопровождается почти AMG-подобными выстрелами из выхлопа. Если вы хотите, чтобы V8 действительно звучал немного более типично для кросс-плана, BMW, безусловно, понравится. Audi, напротив, предлагает либо спортивный, либо сбалансированный режим звучания выхлопа, но ни один из них не настолько пропитан тестостероном, как мюнхенская акустика. 4,4-литровый двигатель N63 кажется смелым, несмотря на то, что его максимальная мощность находится в диапазоне 5500-6000 об / мин, и в этот момент он упирается в буферы красной зоны.

Причина, по которой он кажется таким жилистым, заключается в том, что крутящий момент BMW, хотя и не совсем достигает пиковых значений 4,0-литрового двигателя Audi, распределяется шире, достигая своих пиковых 750 Нм примерно на 250 об/мин ниже и увеличиваясь еще на 600 об/мин выше. Пиковая мощность также достигается раньше в M850i, Audi достигает своих 441 кВт только на головокружительной вершине между 6000 и 6250 об / мин. Чистый эффект от этого заключается в том, что BMW чувствует себя более мускулистым и легче движется на быстрой дороге, несмотря на дефицит крутящего момента и мощности на бумаге.

Мы припарковались в верхней части тестового маршрута и позволили машинам стучать и стучать среди струнной коры. Безжалостные углеродные тормоза Audi с их красными суппортами и чудовищными 440-миллиметровыми передними дисками и 370-миллиметровыми задними дисками смирились с худшим, что мы могли им предложить. Стальные роторы BMW пахнут немного жарче, а распределение крутящего момента тормозной системой дает однопоршневым задним колесам некоторую нагрузку, в частности.

В салоне Audi, несомненно, приятно находиться, сидя внутри двойного остекления, акустически оптимизированного стекла, на роскошных кожаных сиденьях RS с маслянистой отделкой.На приборной панели и дверях присутствуют декоративные накладки на приборной панели и дверях, которые не сделаны из дрянного карбона, но производят впечатление тактильного перфорированного кожаного покрытия рулевого колеса и рычага переключения передач, а также продуманной эргономики, которая упрощает управление даже некоторыми из более сложных элементов управления. интуитивный. Стоит помнить, что этот автомобиль имеет пакет Sensory стоимостью 11 тысяч, который расширяет отделку салона алькантарой и кожей.

Большой двойной сенсорный экран означает, что физические кнопки в большом почете, что понравится не всем, и если вы вообще боитесь отпечатков пальцев на экранах, у вас будет немного времени. или два с RS7.Есть также приличное заднее размещение для взрослых и практичный кузов хэтчбек, хотя под полом багажника нет никаких запасных мест.

Посадка за рулем BMW лучше, сиденье полностью опускается до такой степени, что кажется, что ваш зад может быть окончательно разрушен плохо подогнанным кошачьим глазом при смене полосы движения. Комбинация цветов интерьера этого конкретного автомобиля лучше всего описывается фразой «доступны другие варианты палитры», а набор циферблатов далеко не такой сплоченный и продуманный, как у Audi.

Точно так же некоторые внутренние точки соприкосновения кажутся немного недожаренными. Пластиковый рычаг переключения передач скрипучий и дешевый на ощупь, с неприятным незавершенным соединением именно в той точке на его передней поверхности, где ваши пальцы хватаются за него. Точно так же поворотный контроллер кажется пластиковым, а не классным металлом, на который вы надеялись.

Задняя часть тоже не такая практичная, как у Audi: наклонная линия крыши и люк с двойным остеклением лишают места над головой. На самом деле места для ног больше, но накладные расходы таковы, что на самом деле это невозможно использовать.Затем есть тот факт, что на заднем сиденье установлены три ремня безопасности, но огромная широкая центральная консоль доходит до сиденья, а это означает, что любой, кто тянет короткую соломинку и получает среднее место, должен сидеть с расставленными ногами.

Несмотря на этот ряд негативных отзывов, BMW, как ни странно, ощущается как продукт, сделанный на заказ, почти как если бы это был автомобиль с более специализированными костями, а не наряженная более дешевая платформа. Возможно, это экстровертная непосредственность RS7, которая мгновенно демонстрирует свои ключевые качества, а затем ничего больше не дает, тогда как M850i ​​чувствует себя немного скромно, раскрывая свои таланты.В любом случае, мюнхенская машина кажется более стильной, более старой и менее стремящейся угодить, и в этом есть что-то милое.

В конце концов, одна из этих машин быстрее, мощнее, практичнее, проще в эксплуатации и намного дешевле другой. То, что RS7 также был заметно более экономичным, возвращая 15,7 л/100 км против 17,8 л/100 км BMW, также считается в его пользу. Это на целых 12 процентов экономичнее, отчасти благодаря электрической архитектуре на 48 В, которая снижает сопротивление генератора, и технологии цилиндров по требованию, которая отключает цилиндры 2, 3, 5 и 8 при низкой и средней нагрузке.Это также связано с проблемой запаса хода: 73-литровый бак Audi дает ему номинальный запас хода в 465 км, в то время как BMW в тех же условиях испытаний увидел бы, что его 68-литровый бак израсходован всего за 382 км.

Обычно набор атрибутов RS7 сделал бы подобный тест чем-то вроде этого, но превосходное качество езды BMW, большая пропускная способность в режимах движения, более харизматичная силовая установка и более умная трансмиссия означают, что он прокладывает себе путь обратно в соревнование. . Достаточно ли этого, чтобы скальпировать победу вопреки всему? Не совсем.Audi RS7 Sportback слишком универсален для этого.

Если бы между ценами на M850i ​​и RS7 было больше паритета, мы могли бы сделать более широкий аргумент в пользу вердикта «лошади за курсы», позиционируя BMW как превосходный автомобиль GT для двоих, а RS7 как более практичный, еще динамично livewire конферансье. Тем не менее, это ценовое преимущество в размере 54 тысяч долларов в пользу Audi дает ей все виды кредитов. Здесь тоже можно выиграть. Ингольштадт поставил очень хорошую модель RS. Мы ждем очередного контрзасорения от Audi Sport.

Технические характеристики

Audi RS7

Кузов: 5-дверный, 5-местный лифтбэк
Привод: Полный
Двигатель: V8 3996 куб. : 10.0:1
Мощность: 441кВт при 6000-6250об/мин
Крутящий момент: 800Нм при 2050-4000об/мин
Мощность/масса: 214кВт/т
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Вес: 2065кг
Подвеска, пружинная, адаптивная амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости (f), многорычажная система
, винтовые пружины, адаптивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости (правый)
Д/Ш/В: 5009/1950/1424 мм
Колесная база: 2930 мм
Гусеницы: 1668/1650 мм
Рулевое управление: реечное с электроусилителем
Тормоза: вентилируемые диски 440 мм, 10-поршневые фиксированные суппорты (f), вентилируемые диски 370 мм, однопоршневые плавающие суппорты (r)
Колеса: 22 x 10. 5-дюймовый (передний/задний)
Шины: 285/30 ZR22 (передний/правый) Hankook Ventus S1 evo
Цена: 224 000 долларов США
Плюсы: Мгновенный отклик, интуитивно понятное управление; шаг; соотношение цены и качества
Минусы: шина не будет нашим первым выбором; нервное качество езды; размер кузова
Рейтинг: 4.0/5

BMW M850i ​​

Кузов: 4-дверный, 5-местный седан
Привод: полный
Двигатель: 4395 куб. 89,0 x 88,3 мм
Сжатие: 10,0:1
Мощность: 390кВт при 5500-6000об/мин
Крутящий момент: 750Нм при 1800-4600об/мин
Мощность/Вес: 195кВт/т -рычаг, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости (f), многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости (правый)
Д/Ш/В: 4851/1902/1346 мм
Колесная база: 2822 мм
Гусеницы: 1627/ 1642 мм
Рулевое управление: реечное с электроусилителем
Тормоза: вентилируемые диски 395 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты (f), вентилируемые диски 380 мм, однопоршневые плавающие суппорты (r)
Колеса: 20 x 8. 0 дюймов (f), 20 x 9,0 дюймов (r)
Шины: 245/35 R20 (f), 275/30 R20 (r) Bridgestone Potenza S007
Цена: 277 900 долл. США
Плюсы: роскошная езда; мощная силовая установка; чувство случая
Минусы: Скомпрометированное заднее пространство; суетливые циферблаты; скромный ассортимент
Рейтинг: 4.0/5

Audi RS7 Sportback 2020 года оснащается 600-сильным двигателем V8 в соблазнительном четырехдверном купе

С новым Audi RS7 Sportback главное — скорость. В автомобиле хорошо используется 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом TFSI мощностью 600 лошадиных сил.Что еще более важно, двигатель развивает крутящий момент в 590 фунт-футов в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Обладая такой большой мощностью и крутящим моментом, RS7 Sportback легко разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у его предшественника. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 144 миль/ч (250 км/ч).

При выборе пакета Dynamic или Dynamic Plus максимальная скорость увеличивается до 174 миль/ч (280 км/ч) или 190 миль/ч (305 км/ч) соответственно. Двигатель сочетается со стандартной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic с управлением запуском.Мощность подается на все четыре колеса через систему постоянного полного привода Quattro. В обычном режиме движения мощность распределяется между передней и задней осью в соотношении 40:60. Но с механическим межосевым дифференциалом система полного привода может передавать до 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 85 процентов на задние. Это должно означать уверенную управляемость и неустанное сцепление на любом типе дорожного покрытия, независимо от погоды.

В стандартную комплектацию RS7 Sportback входит выборочное управление крутящим моментом на колесах, а спортивный дифференциал Audi Quattro в дополнительных пакетах Dynamic и Dynamic plus распределяет крутящий момент между левым и правым задними колесами для обеспечения максимальной устойчивости.В стандартную комплектацию также входит адаптивная пневматическая подвеска RS с регулируемым демпфированием и автоматическим регулированием уровня. Он может опустить автомобиль на 0,8 дюйма (20 мм) при нормальных настройках, в то время как подвеска опускается еще на 0,4 дюйма (10 мм) на скорости выше 75 миль в час. Эта же система может также поднять автомобиль на 0,8 дюйма (20 мм), чтобы преодолеть большинство препятствий.

Если вам не нужна пневматическая подвеска, RS7 может быть оснащен опциональной спортивной подвеской RS с системой Dynamic Ride Control.Это более спортивный вариант, который еще больше улучшает управляемость, сводя к минимуму качки и качки, когда автомобиль атакует крутые и извилистые повороты. В системе используются обычные стальные пружины и новые амортизаторы со встроенными клапанами для изменения уровня демпфирования в зависимости от выбранного режима движения.

Наконец, рулевое управление с прогрессивным передаточным числом и опциональное динамическое управление всеми колесами. Последний поворачивает задние колеса на целых пять градусов в противоположную сторону на малых скоростях, чтобы уменьшить радиус поворота на целых 3. 3 фута (1 метр), что может быть полезно, учитывая длину автомобиля. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются на целых два градуса в том же направлении, что и передние, чтобы обеспечить более устойчивую управляемость.

Audi RS7 Sportback Performance Review: торжество жадности, потому что большего никогда не бывает

Высокопроизводительные автомобили или суперкары традиционно были транспортными средствами с небольшим комфортом или вообще без него, поскольку все в них есть по одной единственной причине — быстрой езде.Однако за последние несколько лет появилось новое поколение автомобилей, предлагающих дизайн купе, брутальную мощь и впечатляющую роскошь с минимальными компромиссами. Porsche Panamera был одним из первых автомобилей, положивших начало этому клубу быстрой роскоши, и с тех пор многие другие автомобили присоединились к нему, включая Audi RS 7 Sportback. Однако для некоторых больше мощности никогда не бывает много, и они требуют большего. В конце концов, так трудно сказать «нет» большему, поскольку жадность к власти — человеческая черта без ограничений, но в случае с автомобилями это не так уж плохо.Для таких людей Audi разработала RS 7 Sportback Performance, который предлагает еще 50 лошадей, повышая выходную мощность до 600 л.с., а крутящий момент составляет внушительные 700 Нм. Тем не менее, этот автомобиль, кажется, для тех, кто никогда не довольствуется большим, поэтому он оснащен функцией Overboost, которая может кратковременно увеличить крутящий момент до 750 Нм. Если вам интересно, что еще с точки зрения производительности является дополнительным, ну вот и все, и нет причин для уныния, потому что то, что эти 600 лошадей могут сделать на дороге, я даже не начинал объяснять.
Дизайн и интерьер

С точки зрения дизайна, RS7 Performance не имеет существенных изменений по сравнению со стандартной моделью Sportback. Да, есть несколько деталей, которые теперь имеют матовую поверхность вместо глянцевой на стандартной модели, а легкосплавные диски на этой модели сильно отличаются от тех, что были на Sportback, на котором я ездил в прошлом году. Кроме того, две модели мало чем отличаются друг от друга, но это вовсе не минус, поскольку сам RS7 Sportback имеет довольно характерный дизайн, который не оставит вас без внимания.

Дизайн спереди и сзади выглядит четким, точеным и целеустремленным. Он кричит о скорости, но в то же время выглядит утонченно. Отправляйтесь на вечеринку на странице 3 в одном из них, и вас будут считать, что вы приехали в роскоши на автомобиле, который может разбить множество спортивных автомобилей по прямой!

Интерьер RS7 Sportback Performance точно такой же, как и у другой модели, за исключением небольшого пакета согласования цветов.Тем не менее, все в салоне кажется шикарным и престижным, а места спереди достаточно, а сиденья в целом обеспечивают хорошую поддержку. Сзади места для ног достаточно, но у более высоких пассажиров могут возникнуть проблемы с наклонной линией крыши, так как она значительно ограничивает пространство над головой. Тем не менее, кабина хорошо оборудована для автомобиля этой ценовой категории и обладает динамичной привлекательностью.

 

 

Производительность

Я уже говорил вам, что у Audi RS7 Sportback Performance немного больше огневой мощи, но какая от этого разница? Ну, если честно, если не выводить машину на трассу, разницу почувствовать сложно.Да, машина кажется немного быстрее, особенно когда включается овербуст с дополнительными 50 Нм крутящего момента, но это потому, что я пытался найти эту разницу. В общем, почувствовать разницу в 50 л.с. на машине, вес которой приближается к двухтонной, на дорогах общего пользования крайне сложно. Тем не менее, управлять автомобилем безумно весело, и это также связано с довольно большим весом этого автомобиля с высокими характеристиками. Вес в сочетании с размером автомобиля означает, что RS7 Performance не чувствует себя слишком счастливым, проходя серию крутых поворотов.Однако попросите его ехать быстро по прямой, и он справится с задачей и отправится разбивать горизонт.

Еще приятнее выхлоп, который хлопает и хлопает каждый раз, когда вы отпускаете педаль газа на высоких оборотах или нажимаете на красную зону на любой передаче. Выхлопная нота громкая и, кажется, была оркестрована в небесах над Германией. На самом деле, звук выхлопа был настолько приятным, что я не включал музыку большую часть времени, проведенного за рулем этой машины.Если вы включите музыку, система объемного звучания Bose предлагает отличное качество звука, которое оценят и аудиофилы.

В поворотах жесткая подвеска RS7 Performace помогает, поскольку крен кузова остается под контролем. Сцепление системы Quattro и шин впечатляет, а длинные повороты проходятся легко. Только более крутые повороты делают автомобиль неудобным из-за его длины и недостаточной поворачиваемости, которая проявляется при слишком сильном входе в поворот.Что могло бы быть лучше на такой блестящей машине, так это рулевое управление, которое, как и большинство автомобилей Audi, дает очень слабую обратную связь и кажется искусственно взвешенной при быстрой езде.

В городских условиях ходовые качества мягкие, а выбоины и неровности хорошо поглощаются подвеской. Если вам интересно, как это возможно, поскольку я ранее упоминал жесткую настройку, это потому, что RS7 поставляется с настройкой пневматической подвески с режимами движения, поэтому можно выбирать из разных режимов движения в зависимости от ситуации, а настройки подвески изменяются. соответственно.Также нужно понимать, что производительность RS7 нацелена на класс GT, поэтому он создан для того, чтобы быстро доставлять вас из одного города в другой, но с превосходным комфортом, и что производительность RS7 работает исключительно хорошо!

Заключение

Audi RS7 Performance — это автомобиль, который пытается идти по натянутой веревке; баланс между роскошью, практичностью и производительностью суперкара. Достижение этого правильного баланса традиционно привело бы к множеству компромиссов, но инженерам Audi удалось свести к минимуму компромиссы, а также немного бросить вызов законам физики.RS7 Performance предлагает невероятную производительность, впечатляющую роскошь и массу практичности. Это автомобиль, который даст вам членство в элитном клубе суперкаров, но в то же время вы можете приехать на вечеринку с женой/девушкой/в вечернем платье, а также отправиться на выходных с детьми! Есть так много шляп, которые может носить этот автомобиль, и если вы хотите этого от автомобиля, Audi RS7 Performance можно купить за 1,58 крор рупий, бывший выставочный зал или 1,82 крор рупий на дороге, Дели. RS7 Sportback тоже делает все это почти таким же образом, но для некоторых большего никогда не бывает достаточно, и для них версия Performance идеальна!

.