Audi q8 2018: Купить Audi Q8 2018 года по цене от 5 642 000 рублей

Содержание

Audi Q8 (Ауди Ку8) 2018 года

Не успел отгреметь ажиотаж вокруг официально представленного в Детройте прототипа нового Audi Q8, как в сети уже появились снимки новинки почти без камуфляжа на итальянских дорогах. Q8 – это логическое и очень экспрессивное продолжение линейки Q7. В новой генерации, которая готовится к серийному производству, обновлен корпус, салон и технические данные. От представителей компании уже известно, что авто будет полноприводным и займет видное и перспективное место среди презентабельных спортивных купе. Серийное производство и выход на рынок запланирован на вторую половину 2018-го. Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi Q8 2018 года

Обзор

Audi Q8 2018: оправдывает ли он шумиху?

Наконец-то появился новый топовый Audi Q8 в форме внедорожника премиум-класса, который будет конкурировать с Range Rover Sport и BMW X6.

Новый Audi имеет многие механические основы семиместного внедорожника Q7, но его дизайн ближе к купе, чем к его более традиционному брату.

Объявление показывает, что список кроссоверов немецкого автомобильного гиганта расширяется до шести моделей, поскольку компания стремится извлечь выгоду из постоянно растущего спроса на внедорожники, сообщает Autocar.

Заказы на новый Q8 уже открыты, поэтому вот все, что вам нужно знать о нем: версия V6 начального уровня.Более дешевая модель должна появиться в следующем году с вероятной ценой в 60 000 фунтов стерлингов.

Это поставит Q8 в прямую конкуренцию Range Rover Sport за 61 000 фунтов стерлингов и BMW X6 за 59 000 фунтов стерлингов.

Обзор Audi Q8 The Week

После нескольких месяцев ажиотажа в Великобритании наконец-то поступила в продажу новая топовая модель Audi Q8. Мы испытали внедорожник, чтобы увидеть, соответствует ли он своему заявлению о том, что это самый роскошный и спортивный кроссовер немецкой фирмы на сегодняшний день.

Модели Audi известны своим более агрессивным стилем, чем их конкуренты, и Q8 не является исключением.Угловатые линии передней части в сочетании с желтой металлической окраской нашей тестовой модели делают новинку более спортивной, чем ее семиместный брат Q7.

Сзади выраженные колесные арки подчеркивают низкую линию крыши автомобиля, а задний фонарь во всю ширину кузова встречается только на самых роскошных моделях компании. Под задним стеклом также есть небольшая черная панель, которая, по словам Audi, является данью купе Quattro, которое доминировало в ралли 1980-х годов.

Ощущение премиум-класса сохраняется и внутри.Информационно-развлекательная система Audi с двумя экранами, дебютировавшая в седане A8, входит в стандартную комплектацию Q8, как и более спортивная комплектация S Line компании. Это означает, что водители получают гоночное рулевое колесо с плоским дном и множество режимов вождения, которые улучшают либо экономию топлива, либо производительность, либо комфорт.

Большинство водителей, вероятно, оставят машину в комфортном режиме на дороге, но мы обнаружили, что экономный режим обеспечивает наиболее расслабляющую езду. Это связано с тем, что настройка замедляет реакцию дроссельной заслонки, что идеально подходит для движения по автомагистралям.

Управляемость — одна из самых сильных сторон Q8. Несмотря на то, что внедорожник весит более двух тонн, Q8 кажется таким же проворным и устойчивым, как четырехдверный седан. Автомобиль может показаться немного большим на проселочных дорогах, но в остальном на нем легко ездить в любых условиях.

Нашему тестовому автомобилю 50 TDI не хватало ускорения, но дизельный двигатель V6 с турбонаддувом пока еще не обладает спортивными характеристиками, оправдывающими его агрессивный стиль или отзывчивое рулевое управление.

Но в ближайшем будущем Audi планирует выпустить более мощные двигатели, и ожидается, что горячая версия SQ8 появится позже в жизненном цикле автомобиля.

Покупателям, которые ищут универсальный внедорожник со спортивным внешним видом и роскошным салоном, не придется искать дальше Q8. Но конкуренты, такие как Q7 и Range Rover Sport, предлагают большие багажники и более низкие цены.

Дизайн

Q8 кажется значительно более компактным, чем Q7, на котором он основан, но, по данным Autocar, новый автомобиль имеет такую ​​же колесную базу, что и его брат. Однако свесы кузова Q8 немного короче спереди и сзади.

Сохранение колесной базы Q7 означает, что внутреннее пространство нового автомобиля «почти идентично», говорится в журнале, но Q8 будет доступен только в пятиместной конфигурации (Q7 имеет семиместную компоновку).

Внешний стиль Q8 включает в себя несколько элементов дизайна из недавних выпусков продукции Audi, в том числе новую решетку радиатора, которая «доминирует» над передним бампером, сообщает Top Gear. Решетку окружает толстая серебристая окантовка, похожая на ту, что на новом компактном кроссовере Q2.

Задняя часть внедорожника премиум-класса заметно отличается от других кроссоверов линейки Audi. Это потому, что он включает в себя задний фонарь во всю ширину кузова, который до сих пор был зарезервирован для топовых седанов фирмы.

Откройте заднюю дверь, и покупатели найдут вместительный багажник, говорит Motor1. Объем багажного отделения Q8 составляет 605 литров с задними сиденьями на месте и 1755 литров со сложенными.

Интерьер и технологии

Audi полностью изменила компоновку салона своих автомобилей после запуска седана A8 в прошлом году. Обновленный дизайн салона перекочевал в новые седаны A7 и A6, а теперь он доступен и в Q8.

Высокотехнологичный интерьер Q8 оснащен информационно-развлекательной системой с двумя экранами на центральных консолях, сообщается в журнале Car.Верхняя панель используется для управления музыкой в ​​автомобиле и режимами вождения, а нижний экран отображает настройки климата автомобиля.

За рулем находится виртуальная кабина Audi, которая заменяет обычные аналоговые циферблаты цифровой версией. Панель также настраивается, поэтому водители могут выбрать большую часть пространства, которое будет занимать экран спутниковой навигации, если они того пожелают.

Как и ожидалось от немецкого автомобиля премиум-класса, список опций впечатляюще длинный и включает в себя установку Bang & Olufsen с 23 динамиками, а также четыре различных стиля сидений и типов кожи. WhatCar? отчеты.

Покупатели также могут выбирать из 39 режимов «помощи водителю», которые разделены на четыре пакета, говорится на сайте. Один из пакетов включает в себя режим, который может управлять педалями и рулевым управлением в пробке, а другой имеет систему, которая автоматически связывается со службами экстренной помощи в случае аварии.

Двигатели и производительность

Только одна модель будет предлагаться, когда Q8 будет запущен в следующем месяце, сообщает журнал Car, который имеет форму 3,0-литрового дизельного двигателя V6 под маркой 50 TDI. Эта версия развивает мощность 282 л.

В следующем году Audi выпустит две дополнительные модели в линейке, сообщается в журнале. К ним относятся дизельный двигатель V6 мощностью 228 л.с., называемый 45 TDI, а также более спортивный бензиновый двигатель V6 мощностью 333 л.с. 55 TFSI.

Все модели будут оснащены системой полного привода и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, сообщает Top Gear, а также системой «мягкого гибрида», помогающей снизить расход топлива.

Audi выпускает версию RS?

Похоже на то.Изображения, опубликованные на этой неделе Auto Express, показывают более низкий и агрессивно выглядящий Q8 во время испытаний на 19-километровой гоночной трассе Нюрбургринг в Германии, что указывает на то, что на горизонте может появиться производительная версия.

Тестовый мул на фотографиях покрыт камуфляжем, из-за чего трудно заметить изменения стиля, но можно увидеть пару больших овальных выхлопных труб, выходящих из заднего бампера. Эта функция является синонимом моделей компании под маркой RS.

По данным Motor1, предполагаемый RS Q8 будет оснащен битурбированным двигателем мощностью 661 л.с.0-литровый гибридный двигатель V8, заимствованный у Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Ожидается также, что этот двигатель появится в ряде продуктов Volkswagen Group, включая потенциальный гибрид Lamborghini Urus и внедорожника Porsche Cayenne.

Если автомобиль, замеченный на Нюрбургринге, является RS Q8, говорится на автомобильном сайте США, автомобиль вряд ли появится до «конца десятилетия». Тем временем Audi, как ожидается, выпустит чуть менее мощный SQ8, хотя дата выпуска еще не объявлена.

Audi Q8 2018 обзор

МАРМАЙТ: один из великих разделителей мнений. И на втором месте, пожалуй, роскошный внедорожник в стиле купе.

Действительно, никто никогда не слышал, чтобы кто-то бормотал слова: «Знаете, мне очень нравится внешний вид BMW X6», однако, прогуляйтесь по богатому городу, и вы почти наверняка увидите один или два проносящихся мимо местного гастронома для гурманов или загрязнять тротуар возле частной школы.

Абсолютно новый Q8 — это попытка Audi извлечь выгоду из этого парадокса.Он имеет высокотехнологичный интерьер, ряд мощных двигателей и впечатляющий стиль, который помогает ему выделиться среди подобных Mercedes GLE Coupe и вышеупомянутого X6.

Несмотря на то, что он основан на огромном Audi Q7, Q8 выглядит еще более титаническим на дороге благодаря зияющей восьмиугольной решетке радиатора, агрессивным фарам и набору здоровенных 21-дюймовых колес.

Двигатели Q8 спроектированы таким образом, чтобы превратить его в расслабляющий крейсер на автомагистралях, обладающий достаточной тягой для преодоления медленно движущегося транспорта. Для пересечения континентов вам понадобится 3-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 282 л. благодаря своему вокальному выхлопу.

Обе модели в стандартной комплектации поставляются с автоматической коробкой передач и амортизирующей пневматической подвеской, которая сглаживает неровности дороги. Можно добавить рулевое управление четырьмя колесами, чтобы сделать Q8 более маневренным на низких скоростях, а Audi сделала Q8 немного жестче, чем Q7, поэтому в конечном итоге он кажется более маневренным, но вы вряд ли заметите разницу, если не участвуете в гонке. трек — не то, для чего Q8 предназначен.

Q8 также довольно тихий на всех скоростях, единственное разочарование — шум ветра вокруг зеркал заднего вида на скоростях автомагистрали.

Загляните внутрь, и вы заметите, что крыша купе Q8 ниже, чем у Q7, но места над головой более чем достаточно, чтобы вам было удобно, даже если ваш рост превышает шесть футов. Приборная панель выглядит почти так же, как у роскошного лимузина Audi A8, поэтому вы получаете три гигантских информационно-развлекательных экрана, накладки из полированного алюминия и огромную плиту из глянцевого пластика.

Возможно, это несколько консервативно, но нельзя отрицать качество, а по внутренней атмосфере конкуренты от BMW и Mercedes не могут сравниться с Audi.

Это еще и удобно — вы будете месяцами регулировать стандартные спортивные сиденья в соответствии с бесконечными вариациями наклона и поясничной опоры в поисках идеального положения за рулем. Для тех, кто любит, чтобы их держали покрепче, есть дополнительные спортивные сиденья Super Sports.

При всем при этом новейшая информационно-развлекательная система Audi не так впечатляет. Это то же самое, что и в Audi A8, и аналогично недавно обновленному A6, состоящему из двух сложенных сенсорных экранов.Верхний 10,1-дюймовый экран ориентирован на информационно-развлекательную систему, нижний 8,6-дюймовый — на климат-контроль, но, несмотря на то, что есть тактильная обратная связь, которая поможет вам понять реальность, структура меню и маленькие кнопки трудно найти и нажать, а также сосредоточиться на вождении.

И, конечно же, в чем Q8 идет на компромиссы по сравнению с Q7, так это в задней части — там не так много места, чтобы растянуться — но не забывайте, что это огромный автомобиль, так что еще есть место для двух шестифутовых автомобилей. комфортно, а Q8 умудряется чувствовать себя менее клаустрофобным, чем BMW X6, благодаря на удивление большим боковым окнам и более высокой крыше.

Багажник также просторнее, чем у его главного конкурента, что порадует родителей маленьких детей, которым нужно возить коляски и т. д.

На этом фронте также в стандартную комплектацию входит множество комплектов безопасности, в том числе усовершенствованная система круиз-контроля, которая будет ускоряться, тормозить и даже управлять автомобилем на хорошо размеченных дорогах. Это должно помочь ему получить очень высокие оценки, когда Euro NCAP в конечном итоге опубликует результаты краш-тестов.

Так что, как и в большинстве вариантов купе внедорожников, вам нужно иметь в виду, что Q8 менее просторный и практичный, чем Q7, на котором он основан, и что семь мест для него не вариант.Но, если вы решили, что это не имеет значения, Q8 умудряется быть удобным, быстрым и изысканным, а также более округлым, чем BMW X6 или Mercedes GLE Coupé.

Вероятно, когда он появится в продаже, он будет стоить немного дороже, чем его конкуренты, но во многих отношениях он кажется достойным премиум-класса.

Нажмите, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на новом автомобиле в carwow

Audi Q8 соперники

БМВ Х6

Цена: 61 105–66 410 фунтов стерлингов, но посмотрите, сколько вы можете сэкономить, сохранив на carwow

.

Мерседес ГЛЕ купе

Цена: 64 380–104 145 фунтов стерлингов, но посмотрите, сколько вы можете сэкономить, сохранив на carwow

.

Если вам нужна более доступная альтернатива, попробуйте…

Мерседес GLC купе

Цена: 42 365 – 52 355 фунтов стерлингов, но посмотрите, сколько вы можете сэкономить, сохранив на carwow

.

Обзор Audi Q8 2019 годаКупе

Вердикт

6,6 / 10

Термин «четырехдверный кроссовер-купе» не слетает с языка, но это точное описание Audi Q8 2019 года. Этот совершенно новый автомобиль действительно имеет четыре двери, может быть классифицирован как кроссовер и является купе, поскольку его профиль не похож на традиционный внедорожник. Что отличает Q8 от его основного конкурента, так это то, что это не просто обычный кроссовер со стертой задней крышей. Скорее, это дизайн чистого листа.

О, какой это дизайн. Q8 привлекает внимание и, возможно, это самый красивый дизайн Audi со времен R8. Это может показаться спорным, но седаны и внедорожники Audi застряли в эволюционном цикле, который истощил драму из их форм. Тем не менее, Q8 столь же драматичен, как финал «Анатомия страсти» .

Кроме того, ему удается оставаться комфортным и вместительным, несмотря на неудобную линию крыши. В Q8 мало что может не понравиться, кроме его цены и экономии топлива.И если вы можете позволить себе первое, вы не будете сильно возражать против последнего.

Для получения дополнительной информации о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Дизайн Audi иногда может быть слишком консервативным, особенно его седаны и внедорожники. Тем не менее, Q8 привлекает внимание, и я имею в виду это буквально; многие любители вытягивались, чтобы увидеть Q8, когда я проезжал в нем. Я не уверен, почему. Внешний вид Q8 имеет те же элементы дизайна, что и все Audi: гигантская решетка радиатора, высокотехнологичные элементы внешнего освещения и очень большие, но элегантные колеса.

Однако в дизайне Q8 есть что-то особенное. Я сузил его либо до выступающих крыльев, придающих ему широкоплечую посадку, либо до его определяющего элемента — профиля четырехдверного купе. Оба делают Q8 более впечатляющим, чем, скажем, Q7. С некоторых ракурсов Q8 даже выглядит как Lamborghini Urus с более консервативной стрижкой — неудивительно, учитывая, что у них одна и та же основа.

В отличие от экстерьера, интерьер Q8 превосходен.Хотя это и не оригинально для Q8 (вы можете найти почти такой же интерьер в A6, A7, A8 и E-Tron), тем не менее, это пример того, как правильно сочетать преимущества как физического, так и экранного управления. Установка включает в себя два больших экрана, встроенных в центральный стек, оба из которых имеют самое высокое разрешение и одни из самых четких графических изображений, доступных в настоящее время. Верхний имеет размер 10,1 дюйма, а нижний — 8,6 дюйма. Они искусно разделяют задачи информационно-развлекательной системы и даже имеют тактильную обратную связь со звуковым щелчком, чтобы зарегистрировать ваши действия. Наряду с этими экранами находится почитаемая Audi система Virtual Cockpit, которая представляет собой еще больший 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом, который предоставляет жизненно важную информацию об автомобиле, такую ​​​​как ваш спидометр, тахометр, температура и тому подобное.

Это роскошный внедорожник, поэтому выбор материалов, подгонка и отделка салона на высшем уровне. Этот конкретный Q8 отличается черной кожаной обивкой сидений с контрастной строчкой Rock Grey и вставками из мелкозернистого ясеня. Это строго, но акценты из настоящего дерева значительно осветляют и смягчают темную эстетику.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Оценка комфорта Q8 выше среднего, потому что, в отличие от некоторых других четырехдверных купе-кроссоверов, на заднем сиденье достаточно места над головой, чтобы с комфортом разместиться в натуральную величину. Взрослые. Наклонная линия крыши этого типа транспортных средств обычно исключает это, но Audi удается бить своего главного конкурента, BMW X6, почти на дюйм в пространстве над головой на заднем сиденье. Q8 также превосходит X6 по объему грузового отсека: максимальный объем багажника составляет 60,8 кубических футов при сложенных вперед задних сиденьях.

О пассажирах на передних сиденьях в Q8 также очень хорошо заботятся. Переходя с базовой версии Premium на уровень отделки салона Premium Prestige нашего тестера, вы получаете сиденья с подогревом и охлаждением, регулировкой по 12 параметрам, включая регулировку поясничной опоры в четырех направлениях как для водителя, так и для переднего пассажира. Эти сиденья являются лучшими в доме, они удобны и удобны.

Во время движения Q8 жертвует некоторым комфортом из-за своих гигантских 22-дюймовых колес. Какими бы великолепными они ни были, эти сплавы жертвуют комфортом езды из-за более тонких боковых стенок.Даже с адаптивной подвеской Audi в ее самой щадящей настройке эта комбинация колес и шин пропускает больше ударов, чем роскошный седан, такой как A8.

К счастью, в салоне царит невероятно безмятежная обстановка. Изолированная игра Audi здесь на высоте, с уровнем шума, вибрации и резкости, которые замечательно контролируются.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Q8 может выглядеть агрессивно с его большими крыльями, гигантскими колесами и зловещими фарами, но это не спортивный автомобиль.Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-футов (в отличие от прекрасного дизельного двигателя, предлагаемого в Европе). Этот двигатель нельзя назвать неуклюжим (он может буксировать здоровые 7700 фунтов), но, тем не менее, он требует большого веса и наличия движущихся частей. Учитывая, что Q8 весит более 5000 фунтов, не стоит удивляться, что это не хот-род (пока).

Audi предлагает несколько режимов вождения, которые индивидуально настраивают такие параметры, как отзывчивость двигателя, скорость переключения передач и жесткость адаптивной подвески.Динамический режим — это (как обычно) самая спортивная настройка, и это один из немногих спортивных режимов, в которых я мог бы с удовольствием прожить весь день. Это приятно ускоряет и напрягает рефлексы и поведение Q8, но не настолько, чтобы неудобно было использовать его в течение длительного времени. Индивидуальная настройка обеспечивает еще более индивидуальный опыт вождения.

Что больше всего портит впечатления от вождения Q8, так это его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Иногда это неуклюже, особенно при ускорении с места или переключении с заднего хода на драйв.Во время движения коробка передач работает невидимо в фоновом режиме, но ее напористость, кажется, никогда не сравнится с другими повышенными способностями Q8 в динамическом режиме.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Оценка технологий и возможностей подключения Q8 отражает типичное превосходство Audi в этой области. Много положительных отзывов было сказано о фирменной системе Virtual Cockpit, которая заменяет традиционные аналоговые датчики за рулем большим цифровым дисплеем.Примите во внимание эти похвалы, отраженные здесь, но в Q8 Virtual Cockpit играет второстепенную роль после невероятной информационно-развлекательной системы Audi с двумя экранами.

Эта информационно-развлекательная система с двумя экранами является лучшей в своем классе и представляет собой значительное улучшение по сравнению с установками от Infiniti и Acura, а также превосходит более новую установку от Jaguar Land Rover по удобству проживания. Сама система очень быстрая, а графика великолепная. Я думал, что мне будет не хватать поворотного контроллера для ввода, но Audi улучшает интерфейс сенсорного экрана, предоставляя пользователям тактильную обратную связь и слышимый щелчок при принятии ввода.Система с двумя экранами также приводит в восторг ничего не подозревающих пассажиров — она производит довольно сильное первое впечатление.

Что действительно высоко ценится нами, так это набор технических функций Q8, которые удивляют и восхищают. Возьмите его систему камер объемного обзора и виртуальный 360-градусный обзор, который она обеспечивает. Мы уже видели системы камер с видом сверху вниз с высоты птичьего полета, но система Audi позволяет вам касаться экрана и перетаскивать камеру вокруг трехмерного аватара Q8. Я нашел это особенно полезным при параллельной парковке, чтобы точно видеть, как далеко я был от бордюра.Кроме того, Q8 поддерживает беспроводную зарядку для вашего смартфона, но Audi идет на пару шагов дальше, добавляя «телефонную будку», которая использует автомобильную антенну для усиления сигнала вашего телефона. Продолжая тему беспроводной связи, Apple CarPlay также доступен без шнуров.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Национальная администрация безопасности дорожного движения провела краш-тест Q8, и он получил высшую оценку организации в пять звезд. Он также прошел через более сложную коллекцию краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения и получил впечатляющий рейтинг Top Safety Pick.Однако Q8 не получил наивысшего рейтинга института Top Safety Pick +, потому что его фары не работали хорошо во всех комплектациях.

Что касается передовых систем помощи водителю, Q8 включает в себя передние и задние датчики парковки и автоматическое экстренное торможение в качестве стандартного оборудования. Переход от Premium к Premium Prestige также дает вам систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему предупреждения о столкновении сзади, вышеупомянутую систему камер объемного обзора и автоматические фары дальнего света.Также доступны дополнительные матричные светодиодные фары, но программное обеспечение для предотвращения ослепления в этих усовершенствованных фарах не будет работать, пока правительство не обновит свои стандарты безопасности автомобилей.

Можно также выбрать пакет помощи водителю за 2750 долларов США, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, работающий вплоть до полной остановки, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и помощь при рулевом управлении, помогающую избежать поворота налево перед встречное движение. Последняя система не распространена в отрасли, но это долгожданное дополнение.В целом, эти системы работают так, как рекламируется, чтобы предотвратить попадание Q8 в опасные ситуации.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10

Агентство по охране окружающей среды оценивает Q8 в 17 милях на галлон в городе, 22 на трассе и 19 вместе взятых. Хотя Q8 никоим образом не считается экономичным, он, по крайней мере, находится на одном уровне с BMW X6 xDrive35i и Mercedes GLE43 Coupe мощностью 385 л.с., которые вместе взятые составляют 20 и 19 миль на галлон.Эти автомобили также рекомендуют топливо премиум-класса для запуска.

Цены

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Что касается больших кроссоверов-купе, Audi Q8 имеет разумную цену. На данный момент в сегменте представлены только четыре автомобиля: Q8, BMW X6, Mercedes-Benz GLE-Class Coupe и грядущий Porsche Cayenne Coupe. Базовая цена Audi в 67 400 долларов находится между BMW в 63 550 долларов и купе GLE43 в 71 350 долларов, а Cayenne Coupe в 75 300 долларов — самая дорогая модель.

Audi предлагает Q8 в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Этот тестер представляет собой Premium Plus среднего уровня, который имеет более высокую стартовую цену в 71 400 долларов, но включает в себя больше стандартного оборудования. Опции для этого тестера включают пакет помощи водителю с полноскоростным адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения с помощью камеры с помощью рулевого управления за 2750 долларов США, специальный пакет Year One (названный так в честь первого модельного года Q8), который поставляется с огромные 22-дюймовые колеса и другие визуальные улучшения за 2250 долларов, пакет для буксировки за 650 долларов, пакет для холодной погоды за 600 долларов (подогрев задних сидений и рулевого колеса) и CD / DVD-плеер за 100 долларов.При стоимости доставки в размере 995 долларов его проверенная цена составляет 79 340 долларов.

Можно также сравнить цену Q8 с его собратом по Audi, Q7. Последний представляет собой более крупный трехрядный внедорожник, который стоит значительно дешевле: стартовая цена составляет всего 53 550 долларов США при оснащении 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом и 59 500 долларов США при оснащении тем же 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, что и Q8.