Ауди q7 тест драйв 2019: На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7 :: Autonews

Содержание

На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7 :: Autonews

Только в Ирландии пожилая женщина, неспешно доедающая свой завтрак, может одобряюще улыбнуться и кивнуть, когда ты заказываешь пинту Guinness в 11 утра. А еще тут очень простая философия, которой следуют примерно все жители: «Беспокоиться нужно только о двух вещах — здоровы вы или больны». Это немного объясняет то, что за первые восемь часов в ирландском городе Керри и его окрестностях я увидел ровно ноль автомобилей BMW и один Mercedes-Benz (пустить пыль в глаза старой премиалочкой тут все равно не получится: на номерных знаках всегда есть год выпуска).

Зато Audi вокруг было очень много. Как минимум, те десять Q7, предназначенных для журналистов, которые прилетели на первый тест обновленного внедорожника. Как связаны Ирландия и первый SUV в истории марки из Ингольштадта? Скорее всего, напрямую никак. Ведь в прошлом году здесь было реализовано 234 таких автомобиля — почти в шесть раз меньше, чем, скажем, A4 Allroad.

Другое дело — очень необычная красота (для меня теперь это самая красивая страна на свете) здешних мест, которая, возможно, позволяет подчеркнуть, насколько сильно поменялась машина. В последние годы даже фанаты Audi стали жаловаться на то, что компания из Ингольштадта не славится тем, что при рестайлинге как-то сильно меняет внешность машины. Чаще всего дело ограничивается косметическим изменением дизайна, с техникой же могут поработать серьезнее.

Это все совсем не про обновленную Q7. Кажется, так серьезно она не менялась за все 14 лет, прошедших с дебюта во Франкфурте. Ошибиться и назвать этот автомобиль новым, а не обновленным, легко, ведь он получил новые переднюю и заднюю части. Не зря и в Audi его называют именно новым.

Число моих друзей, спросивших об Ирландии и фирменном виски Конора Макгрегора, огромно, но меньше, чем тех, кто за последнее время интересовался у меня же прайсом или мнением о Q8. Так что когда я говорю, что обновленная Q7 стала очень похожа на своего собрата, то делаю ей огромный комплимент.

Здесь, например, та же восьмиугольная решетка радиатора. И готовьтесь, теперь вы будете видеть ее на всех SUV марки Audi — это своеобразный герб внедорожников и кроссоверов бренда. К слову, люди, которые обвиняли Audi в том, что все ее машины похожи одна на другую, как ирландские лепреконы на того же Макгрегора, получили мощный ответ: как минимум вся внедорожная линейка теперь будет сильно отличаться от седанов, универсалов и купе.

Гриль — это еще не все, у автомобиля новые фары. В базе они диодные, в более дорогих комплектациях — матричные, способные выключать сегмент в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей, ну а в топовых — лазерные. Габариты внедорожника, кстати, изменились незначительно: за счет новой формы бамперов длина выросла на 11 мм, до 5062 миллиметров.

Еще на статической презентации новинки Давид Акопян общался с дизайнером экстерьера обновленной Q7, и тот отметил новую, более разгруженную заднюю часть внедорожника и даже назвал свой любимый элемент дизайна — хромированную полоску, идущую от одного фонаря к другому. Вживую смотрится невероятно стильно.

Ирландия — страна, чье гостеприимство славится ничуть не меньше кавказского, но нас сразу предупредили: штрафы за превышения здесь злые, даже несмотря на то, что ездить за рулем можно с 0,8 промилле, то есть в состоянии легкой отключки. Кроме того, дорогу приходится делить с многочисленными велосипедистами, овцами, а иногда и коровами. Не удивляйтесь, молоко для Ирландии очень важный продукт: 43% всего производимого на территории страны сырья используется для изготовления ликера Baileys — да-да, он тоже ирландский.

Поездить удалось сразу на двух модификациях из трех возможных: на 340-сильной бензиновой, которой, кстати, в России не будет, ведь подавляющее большинство продаж приходилось на версии на «тяжелом» топливе, и 286-сильной дизельной. За кадром осталась только самая скромная версия с трехлитровым дизельным мотором мощностью 231 лошадиную силу. Двигатели у Q7 остались такие же, как на дорестайлинговом внедорожнике, но все варианты автомобиля теперь — это так называемый мягкий гибрид. В автоматическую коробку передач интегрирован электрический мотор-генератор, который работает от 48-вольтовой бортовой сети.

Подключается он во время ускорений, снижая нагрузку на ДВС и экономя топливо. Еще он отвечает за быстрый запуск двигателя, так как при езде накатом на скорости от 55 до 160 км/ч электроника может глушить мотор на время до 40 секунд. Аккумулятор всей этой системы находится в багажнике. Именно из-за него, похоже, объем багажного отделения сократился на 25 литров.

Мне показалось, пусть простят меня все фанаты баварского автопрома, что Q7 рулится лучше, чем Х5, на котором мне довелось ездить не так давно. Это так же необычно, как то, что на территории Ирландии не встретить змею (еще один плюс в копилку того, чтобы стать моей любимой страной: по легенде святой Патрик договорился с пресмыкающимися так, чтобы они здесь не появлялись), но, по мне, Audi ведет себя практически идеально для внедорожника. То есть не кренится, не вибрирует на неровной дороге, очень устойчива в поворотах и динамична. Бензиновый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,9 сек., дизельный — за 6,3 секунды. Единственная моя претензия по езде — мягковатые и не слишком информативные тормоза.

фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

Ауди Ку7 2019 рестайлинг

  • Тип кузова полноразмерный кроссовер
  • ПоколениеⅡ-2015, рестайлинг
  • Класс SUV F
  • Сборка Словакия
  • Платформа MLB-Evo
  • Двигатели диз. 3.0(231л.с./286л.с.)
  •  бенз. 3.0 (340л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена≈ от 61 500 $

 

Обновленный кроссовер Audi Q7 2020 модельного года немцы презентовали в конце июня 2019 года. Мировая премьера модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте — тогда же стартуют и европейские продажи. До России первые машины доберутся лишь в первом квартале 2020 года. Представленной Audi Q8 достался более свежий набор опций и технических решений. Теперь все это есть и у Audi Q7 2020: плановая модернизация сократила дистанцию между двумя моделями до минимума.

 

обновленный Ауди Ку7 2019

 

Экстерьер

На снимках изображен Audi Q7 S-line — спортивный пакет предусматривает более агрессивное оформление переднего бампера с увеличенными боковыми секциями в переднем бампере, обрамленными темно-серыми накладками, большие колеса и пару широких патрубков выпускной системы в заднем бампере. В остальном вседорожник повторяет дореформенную версию.

 

экстерьер нового Ауди Ку7 2019-2020

 

Светодиодная оптика является базовой. А за доплату предлагаются матрично-лазерные фары, которые едва ли не вдвое увеличивают дальнобойность головного света. Накладки на порогах обновленной модели стали более рельефными. Кроме того, для Кью 7 стали доступны новые варианты дизайна колесных дисков и особый оттенок кузова «Matador Red».

 

 

За счет новых бамперов габаритная длина Ауди Ку7 2020 модельного года увеличилась до 5 063 мм (+ 11), колесная база машины равна 2 994, ширина дореформенной версии — 1 968, высота — 1 741, объем багажника в пятиместной конфигурации заявлен на уровне 865 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается внушительный отсек на 2 050 л.

 

 

Интерьер и Оснащение

Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топового мультимедийного комплекса Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает ставший привычным «виртуальный кокпит». В качестве опции доступен проекционный дисплей.

 

Физические кнопки почти полностью вытеснены тачскринами. Как и в других свежих моделях Audi, экраны слегка подпружинены и убедительно щёлкают в ответ на нажатие, обеспечивая обратную связь.

 

внутри новой Audi Q7 2019

 

Мультимедийный интерфейс MMI таким образом избавился от контроллера с тачпадом на центральном тоннеле. В качестве альтернативы сенсорным панелям продвинутая система Navigation Plus использует голосовое управление, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы. В некоторых городах Европы Audi сможет взаимодействовать с инфраструктурой, подсказывая водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы двигаться в зелёной волне светофоров.

 

В салоне покупателей порадует свежая мультимедийная система без слота для компат-диска, который давно считался рудиментом.

Также отметим, что со сменой поколения Ауди Ку 7 обзавелся модной полоской воздуховодов на всю ширину передней панели и новым многофункциональным рулевым колесом.

 

задний ряд и багажник Ауди Ку7 2019

 

На заднем ряду Ауди Q7 2020 комфортно и просторно, хотя высокий центральный тоннель не позволит с удобством разместиться третьему пассажиру. Диван второго ряда можно двигать в диапазоне 100 мм, а спинки регулируются по углу наклона, плюс имеется третий ряд. Крышка багажника в базе оснащена сервоприводом, но функция бесконтактного открывания идет за доплату.

 

 

Двигатели и КПП

На европейском рынке для Ауди Q7 II предложено два 3,0-литровых турбодизеля V6 TDI — вариант 45 TDI развивает 231 л.с., а более мощный 50 TDI выдает 286 «лошадок». При этом бензиновый 3,0-литровый TFSI был модернизирован — теперь вместо приводного нагнетателя здесь используется турбокомпрессор, что позволило увеличить отдачу с 333 до 340 сил, а пиковый момент вырос с 440 до 500 Нм.

Разгон до сотни с ним сократился на 0,2 секунды — до 5,9 сек.

 

моторы Ауди ку8 2019

 

Все перечисленные движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и идут с фирменной системой постоянного полного привода quattro. По умолчанию тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости дифференциал может перекидывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.

 

Рестайлинговый Ауди Ку 7 2020 обзавелся гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом, который работает от отдельной 48-вольтовой сети. Для ее питания машину оснастили литий-ионным аккумулятором в заднем свесе, который «съел» 25 литров полезного объема в багажнике. Стартер-генератор экономит до 0,7 л топлива на сотню за счёт рекуперации, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне 55–160 км/ч, а также в режиме start/stop. Баранка в таком случае совершает 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9.

 

 

Также для Audi Q7 теперь можно заказать активные электромеханические стабилизаторы, которые прежде были прерогативой «заряженной» версии SQ7, но получить их можно только в комплекте с пневматической подвеской. Однако активный задний дифференциал для обычной «семерки» все еще недоступен.

 

 

Цены и комплектации

В Европе продажи представленной версии Ауди Ку7 начнутся с осени 2019. А российским покупателям придется подождать как минимум до первого квартала 2020 года, причем машины для рынка будут собирать на Автоторе (Калининград). 

 

 

Видео

Audi Q7 (Ауди Ку7) 2019-2020

Инновационный Audi модели Q7 второго поколения появился впервые в начале 2015 года, уже ближе к осени стартовали полноценные продажи. Сегодня узнаем, что собой представляет новая рестайлинговая Ауди КУ7 2019-2020 года. Неужели это полноценное 3-е поколение или всё-таки рестайлинг второго?

Дизайн

Сразу хочется отметить, что автомобиль переехал на новую платформу, почему и его размеры стали меньше, хотя внешне такие преображения сложно уловить. Дизайн Ауди КУ7 от 2019-2020 года остаётся узнаваемым, характерный внедорожный потенциал скрыт за спортивным обвесом. Можно смело сказать, что автомобиль сделали более городским, низкие пороги, свесы бамперов, да и сами бампера, явно говорят, что ни о каком бездорожье и речи быть не может.

Футуристический стиль, с преобладанием нескольких мотивов компании, сочетание скромности и брутальности, за счёт «игры» кузова.

Экстерьер

Новый Audi Q7 от 2019-2020 года спереди демонстрирует другие очертания оптики, боковых воздухозаборников и даже решётки радиатора. Фары стали уже, с характерным «хищным» прищуром и обзавелись дополнительными светодиодными лентами. Удивили решёткой воздухозаборника, вроде бы аналогичная, но что-то есть новое. Потом уже при сравнении замечаешь, что использовалось гораздо больше хрома.

Бампер спереди обзавёлся как бы «плавниками» с прорезями, со скошенным силуэтом, играющими здесь не только эстетическую, но и аэродинамическую функцию.

Силуэт, а так же корма Audi Q7, как и экстерьер кузова спереди в меру аскетичны. Хромированные молдинги на крыше, стёклах, дверях, крышке багажника дают понять, что машина обладает некой премиальностью и статусом. Колёсные арки получили необычные объёмные рамки, визуально делающие машину шире.

Кстати, так называемый тюнинг пакет Audi Q7 обладает совершенно иным обвесом, другие бампера в принципе, сделанные уже по спортивному направлению.

Интерьер

Салон Audi Q7 2019-2020 по фото подвергся серьёзным изменениям по сравнению с предшествующим первым поколением. Но, в сравнении с предыдущей версией, глобально ничего не поменялось. Все такой же эргономичный салон, удобная компоновка приборов и различного оборудования. Широкие кресла с массой регулировок, причём на всех рядах.

Ауди КУ7 может быть как пятиместным, так и семиместным кроссовером. Самое интересное, что удобства посадки везде одинаковые, за исключением галерки, тут, конечно, места только для детей. Но, что касается второго ряда Ауди КУ7, масса свободного места в ногах, тоннель уже не мешает, поэтому троим седокам будет комфортно.

В плане технологического оснащения Audi Q7 можем наблюдать, что сохранили виртуальную «приборку», отдельный выдвижной монитор центральной панели. Пульт управления для главного монитора размещён традиционно в «междурядье» торпеды, фиксируя импровизированную границу. Торпеда плавно соединяется с тоннелем, где также присутствует собственный набор клавиш, относящихся уже к КПП и подвеске, включая непосредственно сам рычаг «коробки».

Комплектации и цены

Изучить шпионские фото Audi Q7 для нас мало, поэтому сейчас узнаем ценовую «политику», сколько комплектаций, какие цены для российского рынка? Покупать в России машины стали активно уже в начале 2016 года, аналогичная ситуация со спросом сложилась и для рестайлинговой версии. В России Ауди КУ7 представлен в таких комплектациях:

  • Base от 3 800 000 р.
  • Advance от 4 050 000 р.
  • Sportline от 4 250 000 р.
  • Business от 4 450 000 р.

Существует и отдельная спецверсия Audi Q7 Bang Olufsen Edition, её отличие в том, что она предлагается с дизельной установкой мощностью 249 л. с., а также мощной 1920 Ваттной аудиосистемой Bang Olufsen с 23 динамиками. В остальном, оснащение идентичное средней комплектации Audi Q7 Sportline.

Цена Audi Q7 известна, теперь что касается оснащения, каким оборудованием и опциями наделена базовая версия:

  • 7-дюймовый монитор.
  • Семь подушек безопасности.
  • Поддержка планшетов для задних седоков.
  • «Музыка» с 12 динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Парктроники.
  • Камеры обзора.
  • Подогрев передних кресел.
  • Привод кресел.
  • Электрорегулировка и подогрев зеркал, и многое другое.

Технические характеристики

Audi Q7, какие технические характеристики машине предложат для российского рынка? А собственно глобальной разницы между версиями для Европы и РФ нет никакой, за исключением меньшего количества моторов для нас. Итак, модели Audi Q7 от 2019-2020 года получают такой перечень силовых установок:

  • Бензин 2.0 литра, генерируемый 252 л. с.
  • Дизель 3.0 литра с мощностью 249 л. с.
  • Бензин 3.0 литра, производимый уже 333 л. с.

В паре ко всем моторам Ауди Ку7 получает постоянный полный привод системы Quattro, с меняющейся схемой распределения нагрузки в режимах 40/60, 70/30 и 15/85, в сторону задней оси. Используется только одна «коробка» — 8-ступенчатый «автомат». Для Audi Q7 расход топлива в среднем режиме не превышает 7.7 литров на «сотню».

Что касается подвески, то платформа у Audi Q7 модернизированная, поколения MLB 2, которая стала легче, за счёт использования алюминия, а также получила заниженный центр тяжести, на 50 мм. За счет чего улучшилась управляемость.

Подвеска независимая на обеих осях с пятирычажными конфигурациями. Особыми параметрами выделяется тюнинг пакет Audi Q7, который включает электрические актуаторы, автоматически поворачивающие задние колёса для надёжности управления.

Плюс в качестве опции для Ауди Ку7 предлагается пневматическое адаптивное шасси с семью режимами работы, семейства Audi Drive Select.

Отзывы и тест-драйв

Для Ауди КУ7 найти отзывы можно разной направленности, тем более на российском рынке машины представлена ещё с 2006 года. Мнение в целом отличное о машине, выносливая, надёжная для российских условий, но дорогая в обслуживании, как, в общем-то, и любой «немец». Но, серьёзных проблем с автомобилем у вас не будет, если правильно и вовремя ухаживать за ним.

Далее представляем видеообзор теста седьмого Audi Q7, чем отличаются тюнингованные и «гражданские» версии? Обо всём этом смотрите в видео.

AUDI Q7 2020: если придётся пересесть на семейный автомобиль – то только на такой

Семейный автомобиль премиальной марки, да ещё и с такой «начинкой» по определению должен пробить на эмоцию. Разбираемся, что из себя представляет рестайлинговый Audi Q7 

Помнится, ещё в 2015 году портал АВТО43 обозревал второе поколение AUDI Q7. Получается, что появления второго поколения любители «Ауди» ждали 9 лет. На стыке 2019\2020 года произошёл фейслифт второго поколения. Изменения настигли по большей степени интерьер автомобиля. И экстерьер автомобиля без изменений не остался. Его приблизили к уже известному нам Audi A6.

Многие полагают, что автомобиль стал выглядеть более дружелюбным из-за того, что количество острых граней уменьшилось. Здесь я вынужден не согласиться, — всё дело в оптике. Передние фары внешне напоминают молнию, уже ближе к будущему. Немного напоминают фронтальную оптику с A6 и A4 моделей. Сохранилась шестиугольная радиаторная решетка. Сбоку линия над порогом стала чуть меньше. Заднюю часть автомобиля «разгладили», она стала более плавной. Интересный ход, учитывая то, что оптика стала более резкой, а формы кузова – чуть спокойнее.  

Следует остановиться на приборах освещения. У модели Q7 имеется 3 варианта фар, все они светодиодные. Первый вариант —  обычные светодиодные фары. Второй вариант – адаптивное освещение HD Matrix LED, может работать в режиме «освещения при движении по трассе» — не слепит тех, кто движется по «встречке». Также есть динамические указатели поворота на передних и задних фарах. Могут освещать примерно 300 метров перед собой. Третий вариант самый топовый – HD Matrix LED Audi Laser Light. Дальность освещения – порядка 600 метров. На этих фарах ещё более аккуратное контурное освещение. Это не просто безопасно и комфортно – это невероятно красиво. На нашем тестовом автомобиле второй вариант. Действительно, когда на улице потемнело, было решено выехать на трассу. Фары дали очень приятное освещение дороги, свет не отражался от дорожных знаков, как это бывает с обычными осветительными приборами.

В принципе, решение произвести рестайлинг мне понятно. Раньше салон выглядел чуть сдержаннее, управление медиа и другими системами осуществлялось за счет кнопок – никакой диджитализации. По всей торпедо шли линии дефлектора (это перешло и на рестайлинг), а чуть выше располагался мультимедийный экран. Теперь я смотрю на салон нового Audi Q7 и понимаю, что в этот раз обойдемся без кнопок. Целых два сенсорных монитора, на торпедо всё гладко, без мониторов. Нижний отвечает за управление климатической системы, за обогревы и вентеляцию сидений, а верхний – за мультимедийную составляющую. В целом, салон выглядит более монолитно и дорого. 

Следует отметить, что сенсорные органы управления невероятно приятны. При нажатии чувствуется приятный обратный отклик в виде вибрации. То есть, случайно на что-то нажать не получится, нужно приложить небольшое усилие. На заднем ряду автомобиля двухзонный климат-контроль управляется также с помощью сенсорных консолей. Всего в автомобиле 4 зоны климат-контроля, что позволяет очень гибко управлять «погодой» в кроссовере. Вероятнее всего, ребята с «Ауди» решили не отставать от современной тенденции и обновить и без того популярную модель. Опять же вопрос обстоит в диджитализации, салон и органы управления стали более современными. Грубо говоря, салон от старшего Q8 перенесли в Q7. Очень понравилась проекция информации на лобовое стекло. Реализована она максимально органично: сама проекция идет со специальной площадки на приборной панели, никакого дополнительного экрана не выдвигается. Проекция выдает некоторую информацию с ассистентов Audi, скорость, и музыкальную дорожку. Это явные плюс к безопасности, ибо для того, чтобы посмотреть на спидометр – достаточно лишь перевести взгляд чуть ниже. Музыку можно переключить с помощью мультируля, который, кстати, также очень функционален.

Q7, которая тестировалась в 2015 году, не имела дверных доводчиков, иначе говоря, «присосок». В этой модели они есть. Достаточно просто спокойно прикрыть дверь, доводчики её автоматически закроют до конца, при чем, бесшумно. Ими хлопать не нужно. Есть бесключевой доступ в салон. Сами двери длинные, они полностью закрывают пороги. Сидушки очень комфортные, благодаря широкому выбору настроек (даже подголовник), индивидуализируются под каждого водителя. Водителю и переднему пассажиру сидеть очень круто, сзади троим будет чуть менее комфортно, ибо из-за тоннеля посередине пассажиру придется подогнуть ноги. Вдвоём сидеть самое то, ещё и с удобным подлокотником.

Садимся в автомобиль. С виду, в нём реально много всего и не совсем понятно, что со всем этим делать. Проходит буквально 10-15 минут, — и всё становится интуитивно понятно. Лично я с подобной системой уже знаком, год назад катался на Audi A6 2019 года. Audi Q7 очень габаритный автомобиль – целых 5 метров в длину, а весит примерно 2 тонны. Встаёт вопрос —  как ему разгоняться? Да и в целом, до первого утопления педали газа в пол ускоряться не хочется. Ты едешь и тебе комфортно: через премиальную аудиосистему играет любимая музыка, сиденье слегка обогревается первым диапазоном обогрева, климатическая установка обеспечивает то самое «не холодно – не жарко». На внезапно на дорогу выезжает торопыга без поворотников. Тормозить не вариант – сзади едут машины, маневр торопыги для них тоже неожиданный. «Встречка» свободна: жмём педаль газа в пол, резкий поворот руля налево – препятствие позади. Дизельный трехлитровый двигатель мощностью в 249 лошадиных сил в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic превосходно разгоняют Q7. Из-за полного нажатия педали газа произошёл кикдаун: повышение оборотов двигателя за счет того, что трансмиссия перекинула передачу вниз. А ещё здесь помогла задняя подруливающая ось. На маленьких скоростях она поворачивает колёса в противоположную сторону, сокращая радиус разворота. После определенной скорости колёса начинают поворачиваться в одной плоскости, управление на скорости становится более резким и точным.

Здесь стоит отметить, что режим езды можно выбрать с помощью Drive Select, который при определенном режиме заставляет работать двигатель, коробку, подвеску и рулевое в ином режиме. Я первое время ездил в режиме «комфорт». Автомобиль едет вальяжно, плавно, коробка переключается плавно. Никакой агрессии. Нажимаем педаль газа в пол…обороты начинают набираться примерно через секунду. В режиме Dynamic автомобиль становится более собранным. Коробка старается выдерживать более пониженные передачи, двигатель, соответственно, работает на более высоких оборотах. Рулевое управление становится более острым. Также есть автоматический, Efficiency (экономичный) и ручной режимы.

Снаружи слышно, как работает дизельный двигатель (звук очень характерный, для кого-то может показаться специфичным). Зато внутри не слышно ничего, отличная шумоизоляция. Кстати, дорестайлинговый Audi Q7 разгонялся быстрее: за 6,1 секунд до 100 км/час (в тот раз обозревали автомобиль с бензиновым двигателем). Рестайлинговый Q7 разгоняется до сотки за 6,9, ибо двигатель чуток «задушен». Конкретно про расход топлива говорить не буду – автомобиль ещё не прошёл обкатку. Согласно ТТХ, в смешанном цикле расход топлива составляет 8 литров. С моей манерой езды получилось больше. 

На трассе автомобиль себя чувствует прекрасно, запаса мощности хватает абсолютно на всё. Даже на высоких скоростях машина отлично держит дорогу. Кстати, на счёт слова «держит». Здесь есть адаптивный круиз-контроль и систему удержания автомобиля в полосе (только если видно разметку). Знаменитый интеллектуальный полный привод quattro грамотно распределяет крутящий момент: 60% на заднюю и 40% на переднюю. При определенных обстоятельствах он может распределяться в другом режиме. По грязи и бездорожью также вполне можно передвигаться, опять же, система полного привода прилично чувствует ситуацию. Но этот автомобиль не для езды по бездорожью, хоть и справляется со многими задачами. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров.

Багажник у автомобиля просто огромный, учитывая, что в качестве дополнительной опции можно добавить третий ряд сидений. В нашей комплектации имеется два ряда сидений, объем багажника составляет 865 литров, проём багажника вполне себе широк: от 120 до 140 см, в высоту – 75 см. Для перевозки длинномерных грузов (сноуборд, лыжи, строительные материалы) можно сложить центральное сиденье заднего ряда. При необходимости можно сложить весь задний ряд в пол. С помощью специальной кнопки заднюю часть автомобиля можно опустить (за счёт пневмоподвески). Так грузить будет удобнее. Багажник закрывается с помощью сервопривода.

В конце концов, я, даже как несемейный человек, оценил эту тачку. У меня нет надобности в многочисленных креплениях ISOFIX для детских сидений . Зато огромный багажник мне придется весьма кстати – активный образ жизни никто не отменял. А ведь ещё куда-то нужно уместить кучу фото- и видеооборудования. В основном я «кручу» двигатель до предела – люблю агрессивную езду, но на Audi Q7 хочется поездить вальяжно, с музыкой. Но больше этот автомобиль подойдет для семейного человека. Хотя, любой состоявшийся семьянин в душе хочет драйва, а этот автомобиль вполне может его дать. Для молодого парня отлично подойдет Audi A4. 

За предоставленный автомобиль благодарим дилерский центр Audi в Кирове. Адрес: Менделеева, 4. Записаться на тест-драйв или узнать о наличии автомобиля можно по телефону (8332) 516 000.

Тест-драйв Audi Q7: идеальный кроссовер! Ну, почти…

Много технологий, большой и мощный, с полным приводом, на «пневме», престижный бренд, качественный салон – кроссовер Audi Q7 имеет все, чтобы называться идеальным. Так в чем проблемы? Не надо упоминать цену: все автомобили данного класса стоят сравнимых денег. Хотя может, проблем нет, а я просто придираюсь? Что ж, давайте искать ответы вместе.

Позиционирование модели Audi Q7

Кроссовер Audi Q7 – это самый крупный автомобиль Audi в текущий момент. Безупречный флагман в прошлом, сегодня он вынужден делить данный титул с моделью Audi Q8. Однако оба автомобиля «одного поля ягоды». В том смысле, что обе модели созданы на родственной технике, да еще и недавнее обновление кроссовера Audi Q7 принесло салон, который впервые появился на модели Audi Q8. В тоже время, если уж говорить о салоне, то модель Audi Q7 может предложить важное отличие – это единственный 7-местный автомобиль Audi. Итак, Audi Q7: самый крупный кроссовер Audi, один из флагманов SUV-линейки, 7-местный автомобиль. Интересно, что так было всегда, начиная с первого появления модели в 2005 году.

Первое поколение Audi Q7 вышло в 2005-м году: первый кроссовер марки, сразу 7-местный, сразу с флагманским позиционированием – на уровне модели А8, не особо ниже. В том числе и по причине наличия в гамме Audi Q7 версии с 12-цилиндровым мотором. Второе поколение модели Audi Q7 (Typ 4M) представлено в 2015 году: обошлись моторами V6 и V8, зато появилась заряженная версия SQ7. Обновленная версия автомобиля вышла в 2019-м: слегка изменилась внешность, кардинально поменялся салон, а место 333-сильного компрессорного 3-литрового бензинового V6 занял аналогичный мотор, но уже 340-сильный и с турбиной. Именно такой вариант и стал героем данной статьи.

Как едет кроссовер Audi Q7?

Основательно. Долго думал над подходящим словом и понял, что именно слово «основательно» отражает всю суть ездовых повадок кроссовера Audi Q7. Я знаю как минимум один огромный японский премиальный кроссовер, который дарит еще больше уверенности «ты доедешь». Я знаю как минимум один VAG-кроссовер, который с аналогичным мотором и более компактным кузовом ощущается более динамичным на прямой и подвижным в поворотах. Так вот: Audi Q7 расположился аккурат между ними – и это тот случай, когда «золотая середина».

Комфорт, тишина, умиротворение будут сопровождать вас в каждой поездке. На любой скорости (ну конечно, в рамках дозволенных лимитов!) и на любой дороге: большие или мелкие неровности, выступы или ямы, «гребенка» и «стиральная доска». Все это осталось где-то там снизу – все вибрации, удары, звуки растворились в недрах многорычажной пневматической подвески. Наверное, тяжеловатый руль тоже должен давать четкий «ноль» на руле, дарить чувство уверенности и основательности: мол «все под контролем». Но порой хочется сделать его легче. Зачем такой руль, когда управляешь 5-метровым 2,1-тонным высоким кроссовером, изначально нацеленным на комфорт? Конечно, относительно какого-нибудь рамного внедорожника, кроссовер Audi Q7 едет по-легковому: вышколено, собранно, четко. Однако если говорить относительно крупных кроссоверов, то есть модели и с более спортивными повадками. Но если хотите развлечься и взбодрится на дороге, то выбирайте режим «dynamic» с более низкой посадкой кузова и поддержанием передач пониже. Это не избавляет от ощущения размеров и массы в повороте, но уже позволяет насладиться достойной тягой мотора и его отличной согласованностью в работе с АКПП. А вот режим «efficient» никогда не выбирайте: зачем эти паузы и неторопливость? Реакции настолько притупляются, что возникает чувство привязанной сзади резинки. Данный выбор подходит только для трассы, но не для городского движения. Наконец, парочка внедорожных режимов помогут на пересеченной местности: «пневма» надувается вверх, «автомат» не торопится с переключениями на передачу выше, а двигатель плавне реагирует на педаль акселератора. Кроссовер Audi Q7 не превращается во внедорожник, но позволяет чувствовать себя спокойнее на лесной дороге и заснеженной грунтовке.

Дизайн Audi Q7 – это «классика большого кроссовера»: пропорциональный и гармоничный облик приправлен лишь штрихами свежего обновления. К примеру, решетка радиатора в крупную ячейку или фонари, которые объединяет хромированная полоса. Интересны детали – присмотритесь к фарам: видите голубые ярлычки? Это не просто матричная светодиодная оптика HD Matrix LED (64 светодиода в каждой фаре), но также дополнительный модуль лазерного света: включается автоматически на скорости выше 70 км/ч, и только если в поле зрения никого нет – но «бьет» вдаль на 500-600 метров. Под капотом тестового автомобиля был установлен бензиновый 340-сильный двигатель: мощная тяга во всем диапазоне оборотов, едва различимый красивый рык, отменная согласованность в работе с 8-ст. «автоматом». И, как результат, разгон 0-100 км/ч за 6,2 секунды при активации «всего и вся», либо за 6,5 секунд при старте с одной педали и в обычном режиме. Мой выбор ездовых режимов Audi drive select выглядит так: спорт-режим мотора, нормальные настройки подвески, легкий комфортный руль.

Монолитно. А это одним словом про салон. Отменная посадка, хорошая обзорность, качественные материалы – все это ожидаемо для автомобилей Audi. Слово «монолитно» описывает не только ощущения от качества отделочных материалов, но и дизайн передней панели. В ходе обновления автомобиль получил новый салон: вместо отдельно-стоящего дисплея и кнопок управления «климатом» появилось два сенсорных дисплея – оба вписаны в переднюю панель и центральную консоль. Собирают отпечатки нещадно, да и на ходу попасть в виртуальные кнопки непросто: пожалуй, это главные замечания по эргономике к салону автомобиля. Но ведь этих дисплеев почти не касаешься! Климат-контроль работает отлично, сопряжение с телефоном быстрое, управление частью функций возможно через голосовые команды. Причем даже не команды в виде строгих фраз, а скорее диалог с системой: «переключись на вот это радио»… Жаль, не получилось надиктовать адрес навигации.

Спереди ощущение простора нарушает лишь массивная центральная консоль, однако все компенсируется великолепным профилем кресла и огромными диапазонами регулировки сидений. Схожая ситуация и сзади (только уже без упоминания центральной консоли): очень просторно в области ног и над головой. Плюс хороший запас по ширине салона – без явно-выраженных валиков боковой поддержки, на огромном диване сзади можно усадить троих. Плюс внимание к каждой детали, к каждому пункту. Хотите регулировки задних сидений? Да конечно, их можно даже сдвигать частями. Пассажирам жарко? Получите отдельный климат-контроль! Холодно? Тогда вот вам подогрев сидений. А еще противосолнечные шторки на окнах, да дефлекторы вентиляции – не только на центральном тоннеле, но также на стойках.

Уж лучше бы поставили парочку для пассажиров третьего ряда сидений. Или вот еще: если поднять третий ряд сидений, то некуда спрятать снятую багажную шторку. Эмм, компания Audi, я вас не узнаю – что случилось, потерялся опыт по эргономике? К чести Audi, не до конца: к примеру, на третьем ряду оказалось довольно просторно (думал, будет хуже), нашлось место для ног (конечно, при сдвигании второго ряда вперед), плюс нашлись крепления ISOFIX, а еще стекло крышки багажника можно прикрыть противосолнечной шторкой. Однако, признаться, от Audi ждешь большего. Обычно автомобили бренда очень продуманы, практически безупречные в мелочах. А здесь мы имеем единственный 7-местный автомобиль бренда – и все замечания по салону как раз связаны с дополнительным третьим рядом сидений. Конкуренты предлагают больше, делают лучше. Причем речь сейчас идет даже не о «премиум»-моделях, а просто о больших 7-местных кроссоверах, которые дешевле Audi Q7 на треть. Хорошо, что хоть багажник не подкачал: правильная прямоугольная форма, можно опустить заднюю часть на «пневме», есть электропривод дверцы.

Просторно и качественно – вот общие впечатления от салона. Передняя панель полностью изменилась: теперь все выполнено в стиле Audi Q8 и здесь «поселились» новые дисплеи. Сиденья «S line» хороши формой, предлагают массаж; да тут можно даже отдельно выбирать интенсивность прогрева нижней и верхней части! Сзади на втором ряду также очень просторно плюс продумана буквально каждая мелочь: «климат», подогрев, шторки, регулировки. Жаль, что хотя бы половины такого внимания не удостоился третий ряд сидений. Что ж, места отмеряли для ног достаточно – уже спасибо. Если не считать, что шторку-рулон спрятать некуда, то багажник хорош: правильная форма, крючок и отделение для мелочевки, возможность опустить кузов для облегчения загрузки.

Есть ли инновации в Audi Q7?

В момент своего дебюта несколько лет назад, кроссовер Audi Q7 второго поколения стал носителем огромного количества технических инноваций, которые мы сейчас встречаем во многих крупных моделях компании. Прежде, чем расскажу о технике Audi Q7, обязательно отмечу статьи об автомобилях Audi Q8 и Audi A7 Sportback: настоятельно советую прочесть. А вот теперь уже вернемся к технической части именно Audi Q7.

Кроссовер Audi Q7 создан на платформе MLB Evo, которая предусматривает продольную установку мотора, полный привод, пневматическую подвеску. Причем в данном случае использован классический полный привод quattro с настоящим «железным дифом» Torsen: никакого перегрева муфты здесь не может быть в принципе. Зато может быть постоянное распределение крутящего момента между передними/задними колесами в пропорции 40/60 – причем с возможностью изменения данной пропорции в пределах от 15/85 до 70/30 для передней/задней оси соответственно. Тормоза «в круг» вентилируемые дисковые: 375 мм спереди и 350 мм сзади. Аналогично «в круг» установлена полностью независимая пневматическая подвеска (удивило, если было бы иначе). Однако вот интересный нюанс: данная подвеска с очень широким диапазоном изменения клиренса – в пределах 185-245 мм. А вот еще нюанс: опционально для автомобиля доступна подруливающая задняя ось, максимальное отклонение задних колес достигает 5 градусов. На низкой скорости задние колеса могут отклоняться противоположно передним – для улучшения маневренности. А на высокой скорости задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними – для повышения стабильности при перестроениях на трассе. Вот еще интерес: вместе с подруливающей задней подвеской в одном комплекте идет более «короткий» руль – 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9 оборотов на стандартном шасси.

Отдельного упоминания заслуживает мотор TFSI: бензиновый 3-литровый V6 с турбиной и технологией MHEV. В данном случае «мягкий гибрид» (Mild Hybrid Electric Vehicle) подразумевает мощный стартер-генератор и отдельный небольшой аккумулятор типа «литий-ион» в багажнике, который работает с напряжением 48 вольт. Данная система помогает мотору при разгонах и позволяет сберечь до 0,7 литров топлива на 100 км пути. Интересно, что двигатель может отключаться даже во время езды – максимум на 40 секунд при условии движение накатом. Сам по себе двигатель являет V-образную «шестерку» с 90-градусным углом развала цилиндров, где сочетаются турбина и непосредственный впрыск топлива. А теперь представьте, что все это необходимо увязать воедино, заставить ехать комфортно, управляться понятно, менять характер поведения автомобиля. Это и есть система Audi drive select – комплексная настройка автомобиля под настроение и пожелание водителя. Да-да, нечто подобное уже много раз встречалось на современных автомобилях Audi, и много раз было описано в различных статьях. Однако все равно: представьте себе объем работы и объем возможностей, которые заложены в силовую установку и шасси кроссовера Audi Q7. Настоящий «универсал» для дорог и направлений, для экономичного или спортивного стиля езды – но всегда непременно с высоким уровнем комфорта!

Основой автомобиля является платформа MLB Evo: продольна установка двигателя, полный привод, пневматическая подвеска, подруливающие задние колеса. Широкомасштабное использование алюминий (в структуре кузова его доля достигает 41%, много алюминия в подвеске) позволило облегчить автомобиль на 325 кг относительно предшественника. Тестовый кроссовер Audi Q7 был представлен с бензиновым 340-сильным 3-литровым мотором V6 TFSI: турбина, непосредственный впрыск, технология MHEV. Система Audi drive select дает возможность выбирать профиль езды либо создавать свой индивидуальный. Управление реализовано через 10,1-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели: настройки автомобиля, аудиосистема и навигация, подключения смартфона, пр. Под ним расположен еще один дисплей, на этот раз 8,6-дюймовый – он отвечает за управление «климатом» и несколькими доп-функциями. Нашлось место и под третий дисплей: 12,3-дюймовый, с разрешением 1920х720 точек – он используется как основа приборной панели Audi virtual cockpit. В целом все максимально похоже на технику моделей Audi Q8 и Audi A7 Sportback.

Цена автомобиля Audi Q7 и его конкуренты

Кроссовер Audi Q7 представлен в Украине с двумя моторами V6 на выбор (бензин TFSI на 340 л.с. или дизель TDI на 286 л.с.), всегда с полным приводом quattro и 8-ст. АКПП, в исполнениях Basis или S line, плюс особняком идет версия SQ7. Итого получаем пять основных вариантов. Которые, традиционно для Audi, можно дополнять платными опциями.

Гамму модели открывает вариант Basis. Ну как сказать «база»… Зажимайте пальцы: мультимедиа MMI Navigation Plus, приборная панель Audi virtual cockpit на основе ЖК-дисплея, 18-дюймовые колесные диски, система Audi drive select, светодиодные фары, 2-зонный «климат», система контроля рядности, крышка багажника с электроприводом, технология Mild Hybrid, круиз-контроль и ограничитель скорости, пр. Цена Audi Q7 TDI quattro Basis – от 1,9 млн грн. или $67 тыс., цена Audi Q7 55 TFSI quattro Basis – от 1,94 млн грн. или $70 тыс.

На уровень выше находится исполнение S line, где добавлено следующее: особые бамперы из серии S line, интерьер в стилистике S line, алюминиевые накладки на пороги и алюминиевые рейлинги на крыше, оригинальная решетка радиатора, хромированные молдинги окон, пр. Цена Audi Q7 TDI quattro S line – от 2,04 млн грн. или $72 тыс., цена Audi Q7 55 TFSI quattro S line – от 2,07 млн грн. или $74 тыс.

Теперь несколько слов о версии Audi SQ7, которая занимает позицию флагмана в линейке Q7. Данный автомобиль оснащен дизельным двигателем V8 мощностью 435 л.с., который обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 4,8 секунды и 250 км/ч максимальной скорости. Кроме упора на мощность и спортивность, версия SQ7 также делает упор на расширенную комплектацию: к примеру, изначально оснащение автомобиля включает топовую мультимедийную систему MMI Navigation Plus, особые бампера и сиденья из S-линейки, предложены крупные колесные диски (диаметром вплоть до 22 дюймов). Цена Audi SQ7 – от 2,73 млн грн. или $98 тыс.

Кажется, тестовый автомобиль, получил все опции, который только возможны для модели Audi Q7: ночное виденье с распознаванием пешеходов, лазерные «дальнобойные» фары, премиальную аудиосистему, сложный адаптивный «круиз» (на основе не только радара, но и лазера), панорамную крышу со сдвижной центральной частью, круговой обзор. Потому и цена такая: около 107 тыс. евро или порядка $130 тыс. Но это частный случай. А вот автомобили в салоне – показатель того, что востребовано у большинства покупателей: ценник 80-90 тыс. евро, почти все автомобили идут с 5-местным салоном, абсолютно все – в исполнении S line и с дизелем на 286 «лошадей». С учетом акцента на размеренный и комфортный стиль езды, с учетом ценовой выгоды дизеля (странно, но вот так) – выбор TDI против TFSI приветствую: дизель выглядит более органично для Audi Q7. Но может…

Главные конкуренты – автомобили BMW X5, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90. Каждый из этих автомобилей может предложить широкую гамму версий: бензиновые или дизельные моторы (плюс гибрид у «японца»), 5- или 7-местный салон, различные уровни отделки и возможность заказа опций – словом, на одном уровне с Audi. Признаться, мне сложно рассудить «немцев» между собой. Однако если говорит о сравнении с моделями Lexus и Volvo, то симпатии явно на стороне Audi Q7. Во многом – из-за технического совершенства: постоянный полный привод, подруливающая задняя ось, система ночного видения, сиденья с массажем. Кроссовер Lexus RX заметно проигрывает по данным пунктам, он не может предложить пневматическую подвеску, уступает в максимальной мощности. Зато у него есть козырь в виде отдельной 7-местной модели Lexus RX L. Автомобиль Volvo XC90 может предложить больше технологий: к примеру, здесь найдется и подзаряжаемый гибрид, и пневматическая подвеска. Но сказывается другое: часть покупателей могут смутить 4-цилиндровые 2-литровые моторы вместо 3-литровых V6 – это важно для большого «кросса».

Но кроме главных конкурентов хотелось бы оговорить и второстепенных. Во-первых, вспомню автомобили Mercedes-Benz GLS и BMW X7. Чтоб там не говорили, а кроссовер Audi Q7 до них не дотягивает. Для понимания: кроссоверы Mercedes и BMW могут предложить отдельную зону климата для третьего ряда сидений, электропривод для сдвигания/раскладывания сидений, даже увеличенную панорамную крышу с учетом 3-рядного салона. Понимаете, они просто изначально проектированы 3-рядными 7-местными автомобилями, на фоне которых Audi Q7 выглядит крупным кроссовером с посадочной формулой «5+2». Во-вторых, есть еще парочка пусть не прямых, но косвенных конкурентов – это Audi Q8 и Volkswagen Touareg. Кроссовер Audi Q8 выглядит и воспринимается более «модным», именно он впервые принес данную стилистику салона, при этом стоит аналогичных денег. А что касается Volkswagen Touareg, то он позволяет сберечь деньги, фактически упростившись в деталях, но сохранив идентичную технику в целом (платформа, моторы, ходовая часть, трансмиссия, оснащение). И еще: более компактному и легкому Volkswagen Touareg намного лучше подходит по характеру бензиновый двигатель – быстрее разгоны, активнее повороты.

В данном классе не так уж много игроков, кроссовер Audi Q7 традиционно занимает позицию одного из лидеров. Но если не нужен 7-местный салон (в чем, как выяснилось, кроссовер Audi Q7 не слишком уж силен), то возникает сложный вопрос к поклонникам VAG-техники: почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg? А если нужен 7-местный салон – то может смотреть в сторону более габаритных «немцев» или «японцев»? Сила Audi Q7 в том, что он старается быть удачным сбалансированным автомобилем «для всего».

Стоимость содержания и реальный расход топлива Audi Q7

Усредненный городской расход топлива составил порядка 13,5-14 л на 100 км пробега. Если постоянно ездить в активном стиле, если на пути будет много пробок – готовьтесь к расходу 15-16 л на 100 км. И наоборот: при плавном стиле езды и/или пустых дорогах можно получить городской расход минимум 13 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5-7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 10-10,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Дополнительно гарантию можно увеличить до четырех лет (но тогда действует ограничение по пробегу в 120 тыс. км – в зависимости от того, что наступит ранее). Периодичность сервисного обслуживания равна 15 тыс. км, в среднем обычное ТО обойдется в 10 тыс. грн. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, возраста и пробега автомобиля, перечная выполняемых работ.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Audi Q7

Данный автомобиль проходил цикл краш-тестов Euro NCAP в 2019 году – уже как обновленная модель. В целом кроссовер заслужил максимальный «5-звездочный» рейтинг безопасности, хотя не обошлось без нюансов. Главное замечание касается повышенной нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе (с частичным или полным перекрытием). Но в остальном – все на хорошем или даже отличном уровне: защита головы и шеи, защита ног при фронтальных или боковых ударах, хорошая защита детей в детских креслах, довольно высокие оценки за работу активных систем безопасности и предупреждения ДТП. Словом – полноценная «5-звездочная» защита.

В итоге

Самый сложный вопрос: почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg? Во-первых – потому, что 7-местный салон: как ни крути, а все-таки это единственный настолько вместительный автомобиль от «четырех колец». Во-вторых – просто личные предпочтения: внешний вид, дизайн и отделка салона. Конечно, все это справедливо, если поддержано вашими финансовыми возможностями. Но лично мой выбор из этой троицы – кроссовер Audi Q8.

Однако я не нуждаюсь в 7-местном салоне и могу разбрасываться виртуальными деньгами в конфигураторе. Поэтому мой выбор в данном случае не показательный: делайте свой! Задайте еще раз этот вопрос. И если находите ответ для себя лично, то будьте уверены – Audi Q7 всерьез претендует на статус идеального большого кроссовера для семьи: комфортный и просторный, очень технологичный и универсальный. Если не находите, то Audi Q7 все равно заслуживает высокой оценки: идеальный кроссовер! Ну, почти…

Плюсы:

+ Просторный салон, качественная отделка, возможности трансформации, большой багажник

+ Отличный комфорт – мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, продуманные мелочи

+ Передовое оснащение: ночное видение, лазерные фары, «умное» шасси, режимы езды

Минусы:

— Глобально вроде и нет, но концептуально – почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg?…

— Нужно больше внимания к мелочам в салоне именно 7-местной версии

Технические характеристики Audi Q7 55 TFSI quattro

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 5,06 х 1,97 (или 2,21 с учетом зеркал) х 1,74 м

Колесная база – 2,99 м

Клиренс – 185-245 мм (регулируется пневматической подвеской)

Багажник – от 865 л (5 мест) до 2 075 л (2 места)

Грузоподъемность – 775 кг

Снаряженная масса – 2 130 кг

Мотор – бензиновый, турбо, V6 3,0 л

Мощность – 340 л.с. при 5 000-6 400 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1 370-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 160 л.с. на 1 т; 235 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод quattro

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 5,9 секунды

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 8,9 л на 100 км

Страна производства – Венгрия

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 285/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,9 млн грн. или $67 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

Обновлённый Audi Q7: больше агрессии и сенсорных панелей

Фирма Audi провела рестайлинг своего флагманского кроссовера Q7, причём интерьер изменился сильнее, чем внешность. В России обновлённые машины появятся в начале следующего года.

Audi Q7 второго поколения дебютировал в 2015 году, но его салон быстро устарел, так как конкуренты принялись наперебой снабжать свои флагманские модели сенсорными панелями, полагая, что так теперь правильно. Консервативно настроенные потребители как раз-таки называли Q7 примером разумного прогресса, не находящегося в противоречии с эргономикой — спасибо физическим кнопкам и возможности убрать с глаз долой экран мультимедийной системы. Но мода всё-таки взяла вверх, и в рамках обновления интерьер «ку-седьмого» облепили сенсорными панелями на манер более свежих моделей Audi, а заодно залили чёрным глянцем всю переднюю панель, на которой теперь не осталось ни одного немаркого места. Красиво? Очень! А вот о практичности такого решения скоро, не стесняясь в выражениях, расскажут сетевые комментаторы.

Снаружи Q7 тоже подтянулся по стилистике к более свежим собратьям линейки SUV: получил более агрессивные и рельефные бамперы, фальшрадиаторную решётку с широко расставленными вертикальными хромированными рёбрами, пухлые пороги и зауженные задние фонари, объединённые хромированной перемычкой. Из-за новых бамперов длина автомобиля увеличилась на 11 мм и теперь составляет 5063 мм.

По технике принципиальных изменений нет: кроссовер оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости, постоянным дифференциальным полным приводом, полноуправляемым шасси и адаптивной пневмоподвеской (стандартная для 7-местных версий, у 5-местных в базе подвеска пружинная). С пакетом S line кроссовер имеет более жёсткие настройки подвески и уменьшенный на 15 мм дорожный просвет.

На старте продаж (в Европе это середина сентября) обновлённый Audi Q7 будет предлагаться в двух дизельных модификациях, снабжённых 48-вольтовыми гибридными довесками: 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.), чуть позже на рынок выйдет бензиновая модификация 55 TFSI (340 л.с.) и версия с plug-in гибридной силовой установкой. Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Из интересных технических «фишек» отметим опциональные матричные светодиодные фары с лазерным дальним светом и ассистент аварийной остановки: если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы электроники об опасности, то система сама затормозит автомобиль и вызовет к нему помощь — отличный «поводок» для незаконопослушных драйверов!

Обновление должно помочь Audi Q7 приблизиться по продажам к BMW X5, которому он пока проигрывает на всех ключевых рынках: в Европе в прошлом году было продано 23 213 и 30 590 шт. соответственно, в США — 37 417 и 45 013, в России — 3721 и 4927.

Сравнительный тест Audi Q7 и BMW X5: что выбрать

При выборе внедорожника премиум-класса в голову сразу приходит знаменитый баварский X5. Так вышло, что его конкуренты, Mercedes GL и Audi Q7, не так популярны в России. Но действительно ли BMW X5 — лучший внедорожник?

В этой статье мы проведем сравнительный тест Audi Q7 и BMW X5. Возьмем автомобили с одинаковыми моторами — дизельными 3.0 мощностью 249 л. с.

Размеры и вместительность

Начнем с габаритов. Q7 заметно крупнее баварского внедорожника. Его длина составляет 5050 мм, в то время как у X5 — 4922 мм. Колесная база у Audi на 15 мм длиннее — 2990. При этом баварский автомобиль выше на 5 мм — 1745.

Audi долгое время стремились сделать свой внедорожник более удобным для городских поездок. Раньше он был еще массивнее и тяжелее. Сейчас удалось значительно его облегчить: он весит даже меньше, чем X5. Его масса составляет 2055 кг, а у баварского внедорожника — на 130 кг больше. Audi Q7 все же больше похож на настоящий внедорожник. Его клиренс — 235 мм, в то время как у BMW только 209.

Одно из преимуществ Audi — объем багажного отделения. Он составляет 890 литров — это один из рекордных показателей в классе. У X5 объем багажника значительно меньше — 645 литров.

В итоге Q7 крупнее и вместительнее — это одновременно плюс и минус. Выше комфорт для водителя и пассажиров, но ниже маневренность при движении по городу.

Технические характеристики

Сравним доступные модификации и технические характеристики выбранных моторов.

Audi Q7

Для «Ауди» доступны моторы 2.0 в 252 л. с. и 3.0 в 333 л. с. на бензине и 3.0 в 249 л. с. на дизеле. Для сравнения мы выбрали последний.

При мощности в 249 л. с. крутящий момент составляет 600 Н*м при 3250 об/мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 6,9 секунды. Средний расход топлива — 6,3 л/100 км. Объем топливного бака — 75 литров.

BMW X5

Баварский внедорожник представлен с моторами 3.0 в 340 л. с. и 4.4 в 462 л. с. на бензине и 3.0 в 249 л. с. или 400 л. с. на дизеле.

При мощности 249 л. с. крутящий момент составляет 620 Н*м при 2500 об/мин — лучше, чем у Q7. Ускорение до 100 км/ч — за 6,5 секунды. Опять же, этот показатель лучше, чем у «Ауди», несмотря на большую массу. Средний расход топлива X5 составляет 7,2 л/100 км. Объем топливного бака — 80 литров.

В итоге Q7 оказался более вместительным и просторным, а X5 — более динамичным и быстрым.

Цены на Audi и BMW с пробегом

Цены на Audi и BMW с пробегом зависят от модификации, комплектации, отдельных опций, года выпуска и состояния. Приобрести автомобиль с пробегом на выгодных условиях можно в «Медведь Холдинге».

Если сравнивать новые автомобили, то баварский внедорожник окажется немного дороже. Но в целом их стоимость сравнима, потому что они находятся в одном ценовом сегменте. Это касается и автомобилей с пробегом.

Все автомобили, представленные в каталоге «Медведь Холдинга», прошли тщательную диагностику и проверку истории — вам не нужно ничего проверять за свой счет. Вы можете быть уверены в высоком качестве автомобилей.

Подберите подходящую машину в каталоге, запросите ее историю и при необходимости рассчитайте кредит.

Источник фото: © depositphotos.com/ Artzzz

Обзор Audi Q7 2019, цены и характеристики