Audi q5 отзывы о: 5 2009 ., , , , 211 .., 10.0,

Содержание

Ауди Q5 (Audi Q5), 2.0 TFSI (225Hp) quattro, , , 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вероятно, это самый дорогой кроссовер своего класса. Перед покупкой данной модели, все искал отзывы, но их что-то очень мало. Все же не устоял и купил. Прошло полгода, и я уже могу поделиться с вами впечатлением. Итак…

Компания Audi провела небольшой рестайлинг этой модели. По сравнению с предшественником, обновленный q5 получил легкий «макияж» экстерьера, в виде «очков» ходовых огней, слегка измененной решетки радиатора, задних фонарей со светодиодами. Вот и вся «косметика». Немцы утверждают, что их кроссовер и так популярен, чтобы его существенно видоизменять.

Разработчики существенно доработали двигатель, поэтому покупая, боялся, что будет много хавать масла. Но все обошлось.

На сегодня пробега уже 9200 км, а масло находится на середине. Дилер успокоил, что так и должно быть. Хотя после своей бывшей Камри 40 дико смотреть на этот уровень, тогда вообще не знал, что значит доливать масло.

Под капотом моего audi q5 кроется 225-сильный 2-литровй агрегат. Здесь уже новый нагнетатель, прямой и распределенный впрыск и еще куча доработок, про которые мне рассказывал консультант. Еще сказал, что в нем 350 Нм крутящего момента, которые доступны с 1500 оборотов, и это гарантирует хорошую тягу на светофоре, и не только. Почти 2-тонный кроссовер потребляет 7,9 л на сотню километров, как по мне, неплохой показатель.

Минусы ауди кью 5: маленький багажник (у Камри и то больше), слишком долго думает КПП, когда переключаешь с передней на заднюю и наоборот, 5-я дверь кнопкой из салона не закрывается (ужасно бесит). Багажник с брелка и салона открывается, но один хрен нужно топать и закрывать его рукой. Практически нет ящичков для барахла, всего 2 подстаканника спереди.

Магнитола с руля вообще коряво регулируется (кроме громкости). Дорожки и радио переключать неудобно.

Внедорожные показатели в норме. Клиренс 20 см, но угол въезда всего 25 градусов, поэтому нужно не забывать о «подбородке». Для эффективного преодоления брода нужен разгон. По фары в грязь не заезжал, ну а среднюю грязюку он преодолевает.

Это и все минусы, которые даже можно простить. Q5 отзывы крайне жидкие, так как модель новая. От себя хочу добавить, что когда я пересел в Audi, то было такое впечатление, что я 4 года ел безвкусную еду. Упрекать Камри мне незачто, но немцы делают машины лучше.

Отзыв оставил: Алексей из г. Владимир

Отзыв Отзыв Audi Q5 TDI quattro авт — Про авто и мото

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Вобщем, долой мучения, выбор достойный, друзья. Как сказала менеджер в салоне, сегодня 2.

Audi Q5 2.0 TDI отзывы

Про TFSI корректно сказала, что тоже хорошая, но есть нюанс, любит покушать масло… Но это вы и без меня знаете. Теперь, когда основной вопрос освящен груз с плеч!

Архив Отзывы пользователей о Ауди Ку5 I 2. Однако как начинаются холода, чудеса, да и только!!!

Уже даже при самых начальных минусах аккумулятор начинает терять все признаки жизни, по гарантии его менять не хотят. Кроме того, чтобы зарядка аккумулятора состоялась, нужно каждый день ездить два часа с выключенными габаритами, музыкой и всем тем, что забирает энергию.

А если, например зимой ездить audi q5 2 0 tdi отзывы редко, то аккумулятор можно держать на зарядке.

У меня вопрос к водителям этого авто, все занимаются этой ерундой, или это только у меня так? Audi Q5 реально употребляет масло лошадиными дозами. За два года поменяли стойку рулевого управления, потому что сильно скрежетало, такое ощущение, что машина развалиться под.

Полетел замок багажника, короче не повезло, да ещё и сервис отвратительный. Я надеюсь, audi q5 2 0 tdi отзывы кому-то будут полезны мои комментарии и мой опыт. Уже почти год прошёл с момента покупки Ауди Q5 2. Audi q5 2 0 tdi отзывы к той комплектации, что была уже на этой машине, устанавливал климат-контроль на три зоны, многофункциональный руль спортивного сложение, и ещё красивые спортивные сиденья — Alcantara»»-дизайн-пакет. Машину привозили на заказ, ждал почти три месяца и уже забирал с дилерского центра Ауди.

Места предостаточно для передних пассажиров, даже при росте см можно устроиться свободно.

Задним пассажирам отведено места гораздо меньше, свободно там смогут разместиться разве что дети до лет, приблизительно. Если нужно установить кресло для того, чтобы перевозить ребенка, то переднее сидение двигать нужно будет. Материалы отделки салона приятно удивляют высоким немецким качеством, шумоизоляция на уровне.

Динамика разгона и управляемость автомобиля в целом только радуют. Достоинства автомобиля В AUDI Q5 инженеры реализовали целый ряд раллийных разработок спортивного планаблагодаря которым ваше вождение становится предсказуемым и безопасным в большинстве возможных audi q5 2 0 tdi отзывы.

Добротный немецкий автомобиль оказался удобным, практичным, динамичным и комфортным, если верить владельцам. Рассмотрим достоинства подробнее. Но в реальности Audi кажется шустрее, может играет роль дизель.

Выбор пал на Audi из-за цены при схожих комплектациях, а также она просто притягивала своим обаянием. После мазды ездить на седанах нет никакого желания.

Дороги в городе ужасные и с ними, как, наверное, и везде никто ничего не делает. Если топливо движок нюхает, то маслице употребляет с аппетитом. Ест по 0,4л.

В сервисе уверяют, что это в пределах допустимого, это же дизель так и зажигалки кушают. Будет больше, все починим по гарантии. Разговаривал с владельцами, говорят, что бывает такой жор на весь срок эксплуатации, причем движок при этом в норме, странно. Подвеска умеренно жесткая.

Audi Q5 2.0 TDI

Настолько жесткая чтобы машина с клиренсом мм. На скоростной прямой ведет себя идеально, правда широкие шины чутко реагируют на колейность. Настоящий Off-road для Q5 противопоказан и коробка чувствительна и полный привод сугубо гражданский да и машину жалко. Но все-таки audi q5 2 0 tdi отзывы того, как они осознали, что я серьезно намерена забрать деньги, и потратить их явно не у них, машину А7 мне пригнали к дому на следующий день.

Честно говоря, сил никаких моральных не осталось на возврат этой и поиск новой машины. Тем более, как оказалось, дизельные машины вообще в большом дефиците, ожидание месяцев. Выбила из них обещание дать мне дополнительный год гарантии на автомобиль, и стала ждать свою машину.

Отзывы владельцев Audi Q5 (Ауди Ку5)


Счастье длилось не долго Приехал к дилеру В общем мало того, что отзывы audi q5 2009 техник за рулем моей машины превысил на камеру я потом оплачивал штрафдак еще и все ямы по дороге собрал Я приехал из Ярика, поездил некоторое время до км. Ребята посмотрели, послушали Ох как здорово — то, подумал я!!!!

А теперь вот жду, когда запчасти придут Вот такое знакомство у меня с Ауди ку-5, до отзывы audi q5 2009 на этой машинке ездила женщина, по сервисным документам я выяснил, что она меняла поршневую, причем за свой счет Решил заказывать контарктный двигатель из-за границы.

Внес предоплату 20тр, в итоге пришлось ждать не месяц а 3, поставил их перед фактом что за такое ожидание требую скидки, тем более по законам РФ она полагается. Сначала не хотели давать, решил уже судиться с ними, но потом согласились.

После поездил какое-то время, стал садиться акум. Купил новый, потом выяснилось, что когда меняли двигатель — забыли подключить провод на массу, вроде, из-за чего акум почти что не заряжался. Но менять их лучше сразу все всместе со свечами то есть 4 катушки и 4 свечи — около 10т. Дальше езжу отзывы audi q5 2009 жду подвоха, что теперь?

Не пришлось долго ждать Сначала перегорела одна лампа ксенона головного отзывы audi q5 2009 7. Чуть позже задний дворник-стеклоочиститель заклинил сгорел моторчик и потом вторая лампа ксенона накрылась. Потом вроде была передышка около 3-х месяцев и поехал на плановое ТОт.

Отдал около 30т.

Audi Q5 2009 года отзыв владельца

На ТО мне сказали что под замену тормозные диски по кругу,колодки задние и несколько рычагов в подвеске а все рычаги алюминиевые и пр-ва VAG стоят от. Конечно же поставил европейские аналоги, ведь наши дороги не разбирают что убивать немца или другого европейца, а цена в разы отличается Ремонт и замена обошлись отзывы audi q5 2009 под 70т.

Теперь я имел по настоящему «перебранный авто», которому конкуренцию может только составить новый из салона так я опять. Не прошло и двух недель, как у меня потекла рулевая рейка ГУРа, ну всё думаю капец А дальше как по расписанию, недели и в отзывы audi q5 2009, то одна прокладка в движке подтекает, то другая а там их дохренадвижок-то турбированный VW и если в Тигуане такой же 2 л. TFSI выдаёт л.

Отзывы о Audi Q5 2009 г.

Последний каплей терпения отзывы audi q5 2009 отключившиеся турбина во время движения, оттащили эвакуатором к дилеру, выяснилось, что накрылся датчик хорошо что сам датчик, а не турбина Готовы ли вы на это?

Так то она хорошая. Дизайн и материалы отделки выше всяких похвал,но двигатель и коробка это «нечто». Кто-то скажит -«Зажигалка».

Того и гляди что лампа ЧЕК загорится а там в сервис на эвакуаторе. Сам попал с этой ненадежной немецкой штучкой.

Езжу и на приборку смотрю как бы чего не загорелось и телефон эвакуатора под рукой. Мало проблем? Прочитал более отзывов — у всех по разному. Отзывы audi q5 2009 вывод все-равно один — масло ест. Моя ласточка ест примерно 1,5 л. А этих интервалов было уже 8.

Параметры по маслу идентичные. Про салон. Впереди сидеть нормально. Но сзади места мало.

На данный момент у меня еще маленький ребенок, поэтому для нас это не проблема.

Просто расслабься.

Тест-драйв Audi Q5 :: Autonews

Фирменная линия торнадо на боковине изогнута на манер купе Audi A5. Новый кроссовер Q5 как будто старается быть похожим на спорткар. И при этом, в духе противоречия, умеет поднимать кузов на внедорожную высоту. И как со всем этим вяжется новая система полного привода, приученная к экономии?

За девять лет производства Audi Q5 разошелся тиражом в более чем 1,5 млн, а под конец конвейерной жизни продавался даже лучше, чем в начале. После такого успеха можно было ничего особо не менять. И действительно, новый Q5 похож на себя предыдущего и совсем немного подрос в размерах, а расстояние между осями выросло всего на сантиметр.

Тем не менее, в дизайне нового кроссовера есть множество нюансов. Кроме упомянутой линии торнадо, которая выгибается над колесными арками, Q5 и A5 роднит характерный излом на стыке задней стойки и крыши.

Под стеклом багажной двери — выпуклая ступенька, придающая силуэту машины трехобъемность. Это сдвигает кабину вперед и зрительно разгружает корму. Массивная граненая рамка радиаторной решетки и выпуклый задний бампер с широкими полосами светодиодов роднят с флагманским кроссовером Q7, но первичные внедорожные признаки выражены у Q5 не так сильно.

Приземистый, изящный, на больших колесах — новый Q5 не выглядит брутально и в базовом варианте с практичными черными деталями обвеса. Что говорить о версиях Design-line и S-line, у которых пластиковые накладки на арки и низ бамперов окрашены в цвет кузова.

После разгадывания дизайнерских ребусов интерьер покажется слишком простым. Виртуальная приборка и стоящий отдельно дисплей-планшет знакомы по всем новым Audi, но дефлекторов во всю длину передней панели здесь нет. Верх торпедо мягкий, деревянные вставки — массивные, детали не на виду сделаны из жесткого пластика.

И все вместе — на высоком качественном уровне. Здесь еще нет и намека на сенсорную революцию флагманской A8. Мультимедийная система управляется шайбой и тачпадом, даже клавиши климат-контроля замаскированы под настоящие, но стоит поднести к ним палец — на дисплее тут же появляется подсказка.

Спереди стало просторнее — прежде всего, за счет подрезанных «скул» центральной консоли. Обзор улучшился благодаря боковым зеркалам, переехавшим на двери — основания стоек теперь не такие толстые. На втором ряду появилась своя климатическая зона. Сзади места было много и раньше, но пассажиру посередине придется оседлать высокий центральный тоннель. Кроме того, теперь появилась возможность сдвигать сиденья продольно, что позволяет увеличить объем багажника с 550 до 610 литров.

Кузов стал легче, но алюминия в его конструкции по-прежнему немного. Под капотом — знакомый двухлитровый турбомотор, который, по заверениям инженеров, больше не потребляет масло.

Он стал мощнее и одновременно экономичнее, так как при небольших нагрузках работает по циклу Миллера. Мотор состыкован с безальтернативным «роботом» с мокрыми сцеплениями — S tronic стал еще легче и компактнее.

Система полного привода — совершенно новая и носит приставку ultra. По сути, Audi перешла от постоянного к подключаемому приводу, как на большинстве кроссоверов. Тяга в основном идет на передние колеса. Интересно, что у других SUV с продольным расположением мотора подключаемой сделана передняя ось, а ведущей — задняя. Q5 — исключение из правил. Кроме того, хитрая механика ultra не только управляет пакетом фрикционов, но и при помощи второй, кулачковой муфты размыкает полуоси, останавливая карданный вал. Это, а также более легкий вес в сравнении с классическим «торсеном», делают кроссовер экономичным. Но выгода — всего 0,3 литра.

Дизельгейт все еще на слуху, а экологические нормы становятся все строже. Так что инженеры Audi не зря ломали голову. И у них получилась одна из изящных технических штуковин, которые любят создавать немцы — тоже повод для гордости. В то же время было много разговоров о новом чудо дифференциале с коронными шестернями, которым одно время оснащали мощные версии Audi. Что-то об этом изобретении больше не вспоминают.

| Авто, яхты, самолеты | Запчасти, аксессуары в Нью-Йорк

Пользователи, смотревшие данное объявление, смотрели также

Возврат к списку

array (
  'ID' => '7739944',
  'IBLOCK_ID' => '5',
  'NAME' => '18-дюймовые колеса и шины Audi Q3 / Q5 ___ НОВИНКА 2022 ___ МЫ ФИНАНСИМ!',
  'IBLOCK_SECTION_ID' => '2226',
  'IBLOCK' => 
  array (
    'ID' => '5',
    '~ID' => '5',
    'TIMESTAMP_X' => '29.07.2021 16:44:19',
    '~TIMESTAMP_X' => '29.07.2021 16:44:19',
    'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
    '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
    'LID' => 's2',
    '~LID' => 's2',
    'CODE' => 'ads',
    '~CODE' => 'ads',
    'API_CODE' => NULL,
    '~API_CODE' => NULL,
    'NAME' => 'Объявления',
    '~NAME' => 'Объявления',
    'ACTIVE' => 'Y',
    '~ACTIVE' => 'Y',
    'SORT' => '100',
    '~SORT' => '100',
    'LIST_PAGE_URL' => '/mall/',
    '~LIST_PAGE_URL' => '/mall/',
    'DETAIL_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#ELEMENT_CODE#/',
    '~DETAIL_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#ELEMENT_CODE#/',
    'SECTION_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#SECTION_CODE#/',
    '~SECTION_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#SECTION_CODE#/',
    'CANONICAL_PAGE_URL' => '',
    '~CANONICAL_PAGE_URL' => '',
    'PICTURE' => NULL,
    '~PICTURE' => NULL,
    'DESCRIPTION' => '',
    '~DESCRIPTION' => '',
    'DESCRIPTION_TYPE' => 'text',
    '~DESCRIPTION_TYPE' => 'text',
    'RSS_TTL' => '24',
    '~RSS_TTL' => '24',
    'RSS_ACTIVE' => 'Y',
    '~RSS_ACTIVE' => 'Y',
    'RSS_FILE_ACTIVE' => 'N',
    '~RSS_FILE_ACTIVE' => 'N',
    'RSS_FILE_LIMIT' => NULL,
    '~RSS_FILE_LIMIT' => NULL,
    'RSS_FILE_DAYS' => NULL,
    '~RSS_FILE_DAYS' => NULL,
    'RSS_YANDEX_ACTIVE' => 'N',
    '~RSS_YANDEX_ACTIVE' => 'N',
    'XML_ID' => NULL,
    '~XML_ID' => NULL,
    'TMP_ID' => '57b64d26b5e8d0d2321a058ead9bda49',
    '~TMP_ID' => '57b64d26b5e8d0d2321a058ead9bda49',
    'INDEX_ELEMENT' => 'Y',
    '~INDEX_ELEMENT' => 'Y',
    'INDEX_SECTION' => 'Y',
    '~INDEX_SECTION' => 'Y',
    'WORKFLOW' => 'N',
    '~WORKFLOW' => 'N',
    'BIZPROC' => 'N',
    '~BIZPROC' => 'N',
    'SECTION_CHOOSER' => 'D',
    '~SECTION_CHOOSER' => 'D',
    'LIST_MODE' => 'S',
    '~LIST_MODE' => 'S',
    'RIGHTS_MODE' => 'E',
    '~RIGHTS_MODE' => 'E',
    'SECTION_PROPERTY' => 'Y',
    '~SECTION_PROPERTY' => 'Y',
    'PROPERTY_INDEX' => 'I',
    '~PROPERTY_INDEX' => 'I',
    'VERSION' => '1',
    '~VERSION' => '1',
    'LAST_CONV_ELEMENT' => '0',
    '~LAST_CONV_ELEMENT' => '0',
    'SOCNET_GROUP_ID' => NULL,
    '~SOCNET_GROUP_ID' => NULL,
    'EDIT_FILE_BEFORE' => '',
    '~EDIT_FILE_BEFORE' => '',
    'EDIT_FILE_AFTER' => '',
    '~EDIT_FILE_AFTER' => '',
    'SECTIONS_NAME' => 'Разделы',
    '~SECTIONS_NAME' => 'Разделы',
    'SECTION_NAME' => 'Раздел',
    '~SECTION_NAME' => 'Раздел',
    'ELEMENTS_NAME' => 'Элементы',
    '~ELEMENTS_NAME' => 'Элементы',
    'ELEMENT_NAME' => 'Элемент',
    '~ELEMENT_NAME' => 'Элемент',
    'REST_ON' => 'N',
    '~REST_ON' => 'N',
    'EXTERNAL_ID' => NULL,
    '~EXTERNAL_ID' => NULL,
    'LANG_DIR' => '/mall/',
    '~LANG_DIR' => '/mall/',
    'SERVER_NAME' => 'rusrek.
com/mall/', '~SERVER_NAME' => 'rusrek.com/mall/', ), 'LIST_PAGE_URL' => '/mall/mall/', '~LIST_PAGE_URL' => '/mall/mall/', 'SECTION_URL' => '/mall/spare_parts_accessories-b712_0-ru/', 'SECTION' => array ( 'PATH' => array ( 0 => array ( 'ID' => '2206', '~ID' => '2206', 'CODE' => 'cars_yachts_airplanes-b30_0-ru', '~CODE' => 'cars_yachts_airplanes-b30_0-ru', 'XML_ID' => '', '~XML_ID' => '', 'EXTERNAL_ID' => '', '~EXTERNAL_ID' => '', 'IBLOCK_ID' => '5', '~IBLOCK_ID' => '5', 'IBLOCK_SECTION_ID' => NULL, '~IBLOCK_SECTION_ID' => NULL, 'SORT' => '1200', '~SORT' => '1200', 'NAME' => 'Авто, яхты, самолеты', '~NAME' => 'Авто, яхты, самолеты', 'ACTIVE' => 'Y', '~ACTIVE' => 'Y', 'DEPTH_LEVEL' => '1', '~DEPTH_LEVEL' => '1', 'SECTION_PAGE_URL' => '/mall/cars_yachts_airplanes-b30_0-ru/', '~SECTION_PAGE_URL' => '/mall/cars_yachts_airplanes-b30_0-ru/', 'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads', '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads', 'IBLOCK_CODE' => 'ads', '~IBLOCK_CODE' => 'ads', 'IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL, '~IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL, 'GLOBAL_ACTIVE' => 'Y', '~GLOBAL_ACTIVE' => 'Y', 'IPROPERTY_VALUES' => array ( 'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты', 'ELEMENT_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты', 'ELEMENT_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты', 'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => 'Авто, яхты, самолеты', 'ELEMENT_PAGE_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты', 'SECTION_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит', 'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Объявления - Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит', 'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | rusrek. com', ), ), 1 => array ( 'ID' => '2226', '~ID' => '2226', 'CODE' => 'spare_parts_accessories-b712_0-ru', '~CODE' => 'spare_parts_accessories-b712_0-ru', 'XML_ID' => NULL, '~XML_ID' => NULL, 'EXTERNAL_ID' => NULL, '~EXTERNAL_ID' => NULL, 'IBLOCK_ID' => '5', '~IBLOCK_ID' => '5', 'IBLOCK_SECTION_ID' => '2206', '~IBLOCK_SECTION_ID' => '2206', 'SORT' => '1208', '~SORT' => '1208', 'NAME' => 'Запчасти, аксессуары', '~NAME' => 'Запчасти, аксессуары', 'ACTIVE' => 'Y', '~ACTIVE' => 'Y', 'DEPTH_LEVEL' => '2', '~DEPTH_LEVEL' => '2', 'SECTION_PAGE_URL' => '/mall/spare_parts_accessories-b712_0-ru/', '~SECTION_PAGE_URL' => '/mall/spare_parts_accessories-b712_0-ru/', 'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads', '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads', 'IBLOCK_CODE' => 'ads', '~IBLOCK_CODE' => 'ads', 'IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL, '~IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL, 'GLOBAL_ACTIVE' => 'Y', '~GLOBAL_ACTIVE' => 'Y', 'IPROPERTY_VALUES' => array ( 'ELEMENT_META_TITLE' => 'Запчасти, аксессуары', 'ELEMENT_META_KEYWORDS' => 'Запчасти, аксессуары', 'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => 'Запчасти, аксессуары', 'ELEMENT_PAGE_TITLE' => 'Запчасти, аксессуары', 'SECTION_META_KEYWORDS' => 'каталоги запчастей, доставка запчастей из США, заказ запчастей из США, запчасти для катеров, каталог запчастей Америка, запчасти на заказ из Америки', 'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Покупая транспортное средство, владелец всегда должен понимать, что ему понадобятся и запчасти для него. Но если детали обычных автомобилей продаются везде, то где взять запчасти для яхты и самолета? Выход есть!', 'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | Запчасти, аксессуары в Нью-Йорк', 'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Запчасти, аксессуары в Нью-Йорке', ), ), ), ), 'IPROPERTY_VALUES' => array ( 'ELEMENT_META_TITLE' => '18-дюймовые колеса и шины Audi Q3 / Q5 ___ НОВИНКА 2022 ___ МЫ ФИНАНСИМ!', 'ELEMENT_META_KEYWORDS' => '18-дюймовые колеса и шины Audi Q3 / Q5 ___ НОВИНКА 2022 ___ МЫ ФИНАНСИМ!', 'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => '18-дюймовые колеса и шины Audi Q3 / Q5 ___ НОВИНКА 2022 ___ МЫ ФИНАНСИМ!', 'ELEMENT_PAGE_TITLE' => '18-дюймовые колеса и шины Audi Q3 / Q5 ___ НОВИНКА 2022 ___ МЫ ФИНАНСИМ!', 'SECTION_META_KEYWORDS' => 'каталоги запчастей, доставка запчастей из США, заказ запчастей из США, запчасти для катеров, каталог запчастей Америка, запчасти на заказ из Америки', 'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Покупая транспортное средство, владелец всегда должен понимать, что ему понадобятся и запчасти для него. Но если детали обычных автомобилей продаются везде, то где взять запчасти для яхты и самолета? Выход есть!', 'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | Запчасти, аксессуары в Нью-Йорк', 'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Запчасти, аксессуары в Нью-Йорке', ), 'TIMESTAMP_X' => '03/04/2022', 'META_TAGS' => array ( 'ELEMENT_CHAIN' => '18-дюймовые колеса и шины Audi Q3 / Q5 ___ НОВИНКА 2022 ___ МЫ ФИНАНСИМ!', 'BROWSER_TITLE' => '18-дюймовые колеса и шины Audi Q3 / Q5 ___ НОВИНКА 2022 ___ МЫ ФИНАНСИМ!', 'KEYWORDS' => '18-дюймовые колеса и шины Audi Q3 / Q5 ___ НОВИНКА 2022 ___ МЫ ФИНАНСИМ!', 'DESCRIPTION' => '18-дюймовые колеса и шины Audi Q3 / Q5 ___ НОВИНКА 2022 ___ МЫ ФИНАНСИМ!', ), )

2022 Audi Q5 / Q5 Sportback S line Premium Plus 45 TFSI quattro Особенности и характеристики

Спортивные передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и подогревом по 8 направлениям, в том числе: поясничный подпор с электроприводом по 4 направлениям

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и внутренние акценты под алюминий/металл

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоматическая защелка багажника/люка

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Резервный цифровой спидометр

Ручная регулировка наклона передних подголовников и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Audi Q5 2022 Обзор | Середина пакета со многими версиями

Audi Q5 2022 модельного года продолжает свой второй модельный год после обновления в середине цикла, которое включало добавление версий Sportback Q5 и SQ5. Как мы и предсказывали в прошлом году, Q5 остается самым продаваемым автомобилем марки. Продажи Q5 фактически выросли на 20% в прошлом году, так как клиенты по-прежнему отдают предпочтение формату внедорожников, а именно этот шильдик занимает особое место в качестве компактного кроссовера бренда с прекрасным сочетанием роскоши, управляемости и вместительности. Нам особенно нравится подключаемый гибрид Q5 55 TSFI e с его впечатляющим ускорением, хорошей экономией топлива и доступной федеральной налоговой льготой в размере 7500 долларов США.

В силу своего позиционирования Q5 сталкивается с жесткой конкуренцией в своем сегменте.По сравнению со своими конкурентами Audi не хватает качества салона и пространства. Тем не менее, это неплохой выбор благодаря комфорту, спортивному стилю и динамике вождения, которые чувствуют себя как дома как в городском потоке, так и на извилистых сельских дорогах, и на открытой трассе. Тем не менее, вы должны взглянуть на конкурентов, включая Volvo XC60, BMW X3, Porsche Macan или Genesis GV70. Возможно, вы все еще остановитесь на Audi, но существует огромный, дикий мир неотразимых роскошных компактных внедорожников.

Интерьер и технологии   | Пассажирское и грузовое пространство   | Производительность и экономия топлива

Каково это водить машину   | Цены и характеристики   | Краш-рейтинг и функции безопасности

Что нового в 2022 году?

В то время как в модельном ряду 2021 модельного года произошли большие изменения — например, добавление стиля кузова Sportback — Q5 2022 года претерпевает в основном незначительные обновления.Самая большая новость — появление новой базовой модели. На момент написания этой статьи Audi официально не выпустила свой новый Q5 40 TFSI, но Audi сообщила Autoblog , что его выпуск «неизбежен».

В отличие от текущих предложений, 45 TFSI в стандартной комплектации получает внешний вид S Line. 45 TFSI (включая Sportback) и подключаемый гибрид 55 TFSI e получают дополнительный пакет Black Optic. Также есть новый вариант 18-дюймовых колес для комплектации Premium и стандартная рулевая колонка с регулируемой мощностью для Premium Plus. SQ5 и SQ5 Sportback получают стандартные вставки из углеродного волокна. 55 PHEV получает стандартные спортивные сиденья и, что наиболее важно, увеличенную на 3,8 киловатт-часа емкость аккумулятора, что в сумме составляет 17,9 кВт-ч. Это увеличивает его запас хода на электротяге с 19 до 23 миль и дает право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов (в отличие от 6712 долларов для модели 2021 года).

На что похож интерьер и автомобильные технологии Q5?

Интерьер Q5 и Q5 Sportback выполнен со вкусом, дизайн не отвлекает и не отталкивает.Кожаные спортивные сиденья прочные, но удобные и обеспечивают хорошую опору под ногами. Материалы кажутся качественными, но если присмотреться, то многие пластмассы в нижней части салона разочаровывающе дешевы. Его функциональность также разочаровывает — центральная консоль усыпана небольшими ящиками сомнительной ценности. Также необходимо выбирать между использованием подстаканников и хранением предметов в корзине под подлокотником из-за сдвижной крышки, которая также служит беспроводным зарядным устройством. По крайней мере, подстаканник можно дополнительно охлаждать и нагревать, отличная функция, позволяющая утолить жажду глотком холодной воды или глотком горячего кофе во время длительных поездок.

Мы также испытываем смешанные чувства по поводу новейшего технического интерфейса MMI Q5. Хотя нам нравится функциональность сенсорного экрана, нам не хватает дублирующих элементов управления информационно-развлекательной системой на центральной консоли. С другой стороны, мы всегда приветствуем включение физических элементов управления для настроек климата, от чего более дорогие Audi ушли в пользу сенсорного управления, которое также не выполняет свою работу.

Насколько большой Q5?

Q5 — один из самых маленьких компактных кроссоверов класса люкс, особенно с точки зрения грузовместимости.Его 25,9 кубических футов пространства за задним сиденьем находятся почти в нижней части сегмента и казались даже меньше, чем в нашем тестировании — в нашем тесте багажа он не дотянул до такого же маленького Mercedes-Benz GLC. Теперь Q5 обеспечивает большую гибкость, чем большинство, благодаря сдвигающемуся заднему сиденью, что увеличивает грузоподъемность. Это, безусловно, хорошо, но при этом вы также уменьшаете пространство для пассажиров. Это не идеально, поскольку на заднем сиденье не так много места, чтобы его терять — в наших тест-драйвах Q5 и его основных конкурентов спина к спине мы обнаружили, что у него было наименее просторное заднее сиденье.Максимальный объем груза составляет 54 кубических фута со сложенными задними сиденьями.

Конечно, модели Sportback уменьшают грузоподъемность (внизу справа), но, возможно, не так сильно, как вы думаете. Он колеблется от 24,7 до 51,9 кубических футов, в зависимости от того, складываете ли вы задние сиденья, что представляет собой меньшую жертву для стиля, чем другие кроссоверы-купе.

По внешним размерам Q5 сравним с большинством конкурентов. Его снаряженная масса также средняя, ​​а дорожный просвет сравнительно большой.Тем не менее, за рулем он кажется намного меньше, но мы коснемся этого подробнее ниже.

Каковы характеристики расхода топлива и производительности Q5?

Q5 45 TFSI Quattro оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, усиленным системой мягкого гибрида, которая питает системы автомобиля и эффективно сглаживает систему автоматической остановки/запуска, а не увеличивает ускорение. Семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию. Выходная мощность составляет конкурентоспособные 261 лошадиную силу и 273 фунт-фута крутящего момента, с оценкой 0-60 миль в час также конкурентоспособной 5.7 секунд. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 23 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые. Полный привод «Quattro with Ultra» является стандартным, что указывает на систему Audi, которая в основном приводит в движение передние колеса в крейсерских условиях для экономии топлива, но при необходимости отправляет его назад в различных сценариях.

Подключаемый гибрид, официально называемый Q5 55 TFSI e quattro, добавляет к версии 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом электродвигатель и аккумуляторную батарею на 17,9 кВтч. Общая мощность составляет 362 л.0 секунд. EPA заявляет, что он проедет 23 мили без подзарядки, что немного лучше, чем у модели 2021 года, и достаточно полезно, чтобы ограничить использование бензина во многих поездках на работу.

На другом конце спектра находится производительная модель SQ5 (и SQ5 Sportback), оснащенная 3,0-литровым турбодвигателем V6 мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. У него традиционная восьмиступенчатая автоматическая (и при этом отличная) и спортивная версия Quattro (без Ultra), которая также передает крутящий момент между осями, но по умолчанию смещается назад.Его 4,7-секундное время 0-60 делает его вполне досягаемым BMW X3 M40i с точки зрения производительности на прямой и сравнивает его с Mercedes AMG GLC 43. И SQ5, и SQ5 Sportback возвращают 19/24/21 миль на галлон.

Audi также планирует выпустить новый силовой агрегат начального уровня для Q5. На момент написания этой статьи Q5 40 TFSI еще не был выпущен, но Audi сообщила Autoblog , что его выпуск «неизбежен». В модели 40 используется версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 201 л.0-60 миль в час растягивается до все еще респектабельных 6,8 секунд. Несмотря на значительное падение мощности, экономия топлива практически такая же, как у 45 TFSI с оценками 23/29/25 миль на галлон.

Каково вождение Q5?

За рулем Q5 кажется меньше, чем большинство соперников, уверенно проходя повороты благодаря хорошо подобранному шасси и интеллектуальному полному приводу Quattro. Поездка застегнута на все пуговицы и изощренна, демонстрируя потрясающий баланс между ездой и управляемостью без причудливых адаптивных амортизаторов.Однако рулевое управление довольно тугое, а настройка динамического усилия больше похожа на универсальную настройку Audi предыдущего поколения. К счастью, в индивидуальном режиме рулевое управление стало более жестким без кофеиновых динамических настроек трансмиссии.

Доступные 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом, которые остановят большинство покупателей, — это мощные двигатели, поддерживаемые одной из наиболее интеллектуальных и хорошо выполненных систем полного привода. Семиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением не такая плавная, как традиционная автоматическая, но вполне вероятно, что многие этого не заметят.

Мы настоятельно рекомендуем рассмотреть подключаемый гибрид 55 TFSI e, который намного мощнее и эффективнее, и с учетом федеральных и государственных налоговых льгот может легко оказаться дешевле (или, по крайней мере, чуть дороже). Электродвигатель также сглаживает грани четырехцилиндрового двигателя по звуку и ощущениям, в результате чего уровень изысканности напоминает V6. При движении с полностью заряженной батареей Q5 в значительной степени ведет себя как полностью электрический автомобиль с плавным, бесшумным ускорением и высоким крутящим моментом.

Тем, кто интересуется Audi SQ5 с более высоким октановым числом, мы предлагаем ознакомиться с нашим полным обзором первого привода. Это интересный, спортивный кроссовер с отличной управляемостью, особенно если вы используете пакет S Sport Package, который включает в себя адаптивную пневматическую подвеску и спортивный задний дифференциал, а также динамическое рулевое управление. В результате скорость немного выше, чем у подключаемого модуля, с управляемостью, более похожей на автомобиль, и более острым рулевым управлением. Мы не уверены, что этого достаточно, учитывая преимущества плагина.

Версии Q5 и SQ5 Sportback управляются почти так же, как их полноприводные аналоги, хотя Q5 Sportback, к сожалению, не предлагается с подключаемым силовым агрегатом. И хотя подвеска Sportback более спортивная, чем у стандартного Q5, дополнительная жесткость не снижает комфорта. Нам нравится, что Sportback предлагает это по умолчанию, так как это помогает поддержать более агрессивный внешний вид автомобиля ощутимым, хотя и неуловимым, улучшением динамики на дороге.

Какие еще обзоры Audi Q5 я могу прочитать?

Audi Q5 2021 Первая поездка

Мы углубимся в изменения для 21 года и предоставим более подробный обзор интерьера и опыта вождения.

 

Audi Q5 и SQ5 Sportback 2021 года, первый обзор

Мы делаем первый шаг в версиях Sportback Q5 и Sq5 и обнаруживаем знакомый опыт вождения, стиль кроссовера-купе и несколько других, более тонких отличий.

 

 

Проверка багажа Audi Q5

Мы смотрим, сколько Q5 может поместиться за его приподнятым задним сиденьем … в том числе, когда это сиденье сдвинуто вперед, чтобы добавить больше места.

 

2018 Audi SQ5 Первая поездка

Наш обзор высокопроизводительного SQ5, который практически не изменился механически для версии 2022 года.

 

Сколько стоит 2022 Q5 и какие функции доступны?

Пока не будет выпущена новая модель начального уровня Q5 40 TFSI с ценой 44 495 долларов США (включая 1195 долларов США в качестве сборов за пункт назначения), самым дешевым Q5, который вы можете купить, является 45 TFSI по цене 46 995 долларов США с подключаемым гибридом 55 TFSI e. в размере 56 595 долларов США (после пункта назначения, но до получения соответствующего федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США).Стоимость SQ5 начинается от 56 995 долларов. Затем все эти модели делятся на подкомплектации: Premium, Premium Plus и Prestige.

Стандартные функции Premium включают светодиодные фары, рейлинги на крыше, заднюю дверь с электроприводом, передние и задние датчики парковки, различные технологии помощи водителю (см. раздел «Безопасность» ниже), трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений с электроприводом по восьми параметрам, кожа. обивка (большинство конкурентов поставляются с винилом премиум-класса), раздвижное и откидывающееся заднее сиденье с разделением на 40/20/40, два задних USB-порта и порт 10.Информационно-развлекательная система с 1-дюймовым сенсорным экраном и беспроводной связью Apple CarPlay.

Основные обновления Premium Plus включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и помощь в рулевом управлении, 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, систему камер с видом сверху, цифровую приборную панель Virtual Cockpit и кожзам, нанесенный на различные элементы интерьера. поверхности.

Prestige значительно увеличивает стоимость и оснащение, включая причудливое внешнее и внутреннее освещение, акустическое стекло, регулируемую рулевую колонку с электроприводом, подогрев задних сидений, подогрев и охлаждение передних подстаканников, встроенную навигацию и аудиосистему Bang & Olufsen.Некоторые из этих обновлений доступны на более низких уровнях отделки салона в виде пакетов или как отдельные элементы.

Разбивка цен на Audi Q5, включая скоро поступивший в продажу Q5 40, выглядит следующим образом:

Q5 40 TFSI

  • Премиум: $44 495
  • Премиум Плюс: 49 495 долларов США
  • Престиж: $55 195

Q5 45 TFSI

  • Премиум: $46 995
  • Премиум Плюс: 51 995 долларов США
  • Престиж: $57 695

Q5 Sportback 45 TFSI

  • Премиум: $51 295
  • Премиум Плюс: 54 695 долларов США
  • Престиж: $59 995

Q5 55 TFSI e

  • Премиум: $56 595
  • Премиум Плюс: 60 695 долларов США
  • Престиж: $65 995

SQ5

  • Премиум: $56 995
  • Премиум Плюс: 61 195 долларов США
  • Престиж: $66 395

SQ5 Sportback

  • Премиум: $60 395
  • Премиум Плюс: 63 595 долларов США
  • Престиж: $68 795

Каковы рейтинги безопасности Q5 и функции помощи водителю?

Каждый 2022 Q5 включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о выходе из полосы движения. Пакет Premium Plus добавляет помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивную систему круиз-контроля, улучшенную с помощью рулевого управления и возможности остановки и движения.

Правительство дало Q5 2021 года идеальные пять звезд во всех категориях, но при переходе на новый уровень он получил совершенно нормальный четырехзвездочный рейтинг. Мы ожидаем, что эти оценки будут перенесены на модель 2022 года.

Модели 2022 года переносят наивысшую рекомендацию Страхового института дорожной безопасности «Top Safety Pick+» с 2021 года.Q5 и Q5 Sportback получили высшие оценки «Superior» за защиту от столкновений и предотвращение столкновений между транспортными средствами и несколько более низкую оценку «Advanced» за предотвращение столкновений между транспортными средствами и пешеходами. Фары получили высшую оценку «Хорошо» для комплектации Prestige и чуть более низкую оценку «Приемлемо» для моделей Premium и Premium Plus.

Видео по теме:

Обзор Audi Q5: плюсы и минусы

1. Q8 вдохновение

После появления Q8 в качестве флагманского предложения вся линейка Q начала украшать направление дизайна.Это направление приносит более четкие фары с замысловатой световой подписью. Автомобили Audi всегда были известны своей световой подписью, и Q5 ничем не отличается.

Возможно, это и не удивительно, но более гладкие светодиодные ленты смотрятся изящно. Еще одной изюминкой передней панели является восьмигранная решетка радиатора, которая больше, чем раньше, и имеет матовую поверхность по контуру вместо кричащего хрома. Сзади форма задних фонарей не изменилась, но новые знаки отличия светодиодных фонарей выглядят свежо.

Изменения по сравнению с уходящим Q5 не столь радикальны, но эти маленькие огрехи и складки дали Audi среднего размера новую жизнь, чтобы продержаться еще несколько лет.

2. Тонкая кабина

Если вы считаете, что внешние изменения не впечатляют, то же самое можно сказать и о салоне. Но новый Q5 использует новейшую компоновку салона, которую Audi предлагает по всему миру.

Изюминкой этих новых интерьеров является большой плавающий сенсорный экран и новейшая версия полностью цифрового дисплея водителя Virtual Cockpit.Первый также включает в себя новейшую операционную систему MMI и предлагает множество возможностей для управления различными функциями автомобиля, а также выдает довольно много информации. Это практичная и функциональная кабина с использованием высококачественных материалов, подчеркивающих премиальность немецкого автомобиля. Деревянные вставки в более старшем Q5 заменены рояльным черным гарниром. В то время как бежево-черная комбинация заменена полностью черным салоном.

3. Изобилие характеристик

Обновленный Q5 поставляется с довольно длинным списком.В топовой комплектации Technology вы получаете передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой, полноразмерный панорамный люк на крыше, подогрев ORVM, трехзонный климат-контроль, окружающее освещение, полностью цифровой дисплей водителя, беспроводное зарядное устройство и фантастически звучащие 19 динамиков Bang. и аудиосистема Olufsen.

Что касается систем помощи водителю и безопасности, то здесь есть передние датчики парковки, круиз-контроль, система помощи при удерживании на склоне, TPMS и полноценный дисплей для внедорожных настроек, показывающий такую ​​информацию, как углы наклона, координаты и компас. немного.

4. TFSI Power и Quattro

Заменив старый силовой агрегат TDI на новый 2,0-литровый 45 TFSI, Q5 выдает здоровые 249 л. сцепление АКПП. Это универсальный двигатель, который использовался во многих моделях VW Group и зарекомендовал себя как изысканный, мощный и довольно забавный.

На низких оборотах много рычания, но двигатель набирает обороты и регулярно видит, как стрелка достигает красной отметки 7000 об/мин, когда дело доходит до драки.Сохранение трехзначной скорости не является проблемой для 45TFSI, и поэтому Q5 может удвоиться как пожиратель миль в прогулке по пересеченной местности, помимо удобной малолитражки «дом-работа-дом».

Добавьте к этому адаптивные амортизаторы, и поездка на Q5 станет одной из самых комфортных в своем сегменте. По нашему опыту вождения, ему удавалось без мигания поглощать строящиеся дороги, а самые острые неровности или складки практически не ощущались внутри. Он не сильно валялся на узких горных дорогах, а рулевое управление было приятным и связным.В целом динамика Q5 впечатляла своим веселым характером и в то же время комфортной для всех пассажиров.

5. Ценообразование и конкуренция

Когда мы ездили на Q5 в прошлом месяце, мы ожидали, что цена будет около 60 лакхов. Поскольку Q5 теперь производится в Индии, Audi установила цену в 58,93 лакха за отделку Premium Plus и 63,77 лакха за отделку Technology (бывший выставочный зал).

В сравнении с такими автомобилями, как Range Rover Evoque, BMW X3, Volvo XC60, Mercedes Benz GLC и Lexus NX, цена Q5 не уступает прямым конкурентам.Что выделяет Q5, так это предложение Quattro, комфортная и спокойная динамика вождения, а также разумный, практичный и многофункциональный пакет.

2021 Ауди Q5

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Audi Q5 Premium quattro 2018 4-дверный 4wd

Audi Q5 был переработан для модели 2018 года. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen/Audi в рамках проверки лобового краш-теста.Эти рейтинги также относятся к Audi Q5 Sportback.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Голова/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1709
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 6
Подножка (см) 10
Носок левый (см) 8
Педаль тормоза (см) 7
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 4
Верхняя панель (см) 10
Нижняя приборная панель (см) 9

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1709
Головка
HIC-15 110
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент (Нм) 22
Максимум Нидж 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедро (кН)
Левый 3,0
Справа 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 1
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.64
Справа 0,24
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,7
Справа 0,5
Ускорение стопы (g)
Левый 80
Справа 51

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Audi Q5 Premium quattro 2018 4-дверный 4wd

Audi Q5 был переработан для модели 2018 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги также относятся к Audi Q5 Sportback.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Голова/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Голова/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1728
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 6
Подножка (см) 10
Носок правый (см) 8
Центральный носок (см) 4
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 4
Макс. верхняя стойка петли (см) 4
Верхняя панель (см) 6
Правая нижняя панель (см) 6

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1728
Головка
HIC-15 230
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 15
Максимум Нидж 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедро (кН)
Левый 0,7
Справа 1. 0
Смещение колена (мм)
Левый 5
Справа 4
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.46
Справа 0,36
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,5
Справа 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 59
Справа 81

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1728
Головка
HIC-15 159
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент (Нм) 11
Максимум Нидж 0,24
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 35
Бедро (кН)
Левый 0,1
Справа 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.19
Справа 0,20
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,8
Справа 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 53
Справа 85

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Audi Q5 Premium quattro 2018 4-дверный 4wd

Audi Q5 был переработан для модели 2018 года. Рейтинги умеренного перекрытия лобового стекла присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги также относятся к Audi Q5 Sportback.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Голова/шея

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Audi Q5 Premium quattro 2018 4-дверный 4wd

Audi Q5 был переработан для модели 2018 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen/Audi в рамках проверки бокового краш-теста. Эти рейтинги также относятся к Audi Q5 Sportback.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Голова/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя
Хотя боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки сработали, они не коснулись и не защитили голову манекена.Вместо этого голову ударил вторгшийся подоконник. Согласно Volkswagen/Audi, эта поверхность соответствует федеральному стандарту и обеспечивает некоторую защиту головы пассажиров.

Меры по травмам заднего пассажира
Голова/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Audi Q5 2018 2. 0T Premium Plus quattro 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4114 фунтов
Пиковая сила 21 215 фунтов
Отношение прочности к весу 5.16

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Дополнительный Audi Pre Sense Front
  • Стандартный Audi Pre Sense City
Имя пакета
  • Опция (стандартная комплектация Premium Plus и Prestige)
Общая оценка

Применимо к моделям 2021–2022 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандарт Audi Pre Sense City
Общая оценка

Относится к моделям 2018-22 гг.

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 21 милю в час.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка

Применимо к моделям 2021–2022 годов

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 22 мили в час.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 8 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 21 милю в час.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 29 миль в час.Предупреждение было выдано за 2 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на крутом левом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Премиум отделка

  • Отделка Premium Plus

Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте, удовлетворительном на резком правом и пологом левом повороте и недостаточном на крутом левом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2018-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.0T Премиум Плюс
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.0T Премиум Плюс
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 2
Задний угол (градусы) 96
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 93
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 88
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 91
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Audi Q5 2021 года — единственная Audi в этом списке Consumer Reports

После выбора роскошного внедорожника среди всех различных типов транспортных средств, которые вы могли выбрать, выбор может быть неясным, какой роскошный внедорожник вы должны выбрать из них. В последние годы производители автомобилей значительно активизировали свою игру в сегменте роскошных внедорожников, внедряя лучшие технологии и инновации в свои модели внедорожников. К счастью, лучшие веб-сайты с обзорами могут помочь потребителям лучше понять, какой роскошный внедорожник может быть для них лучшим выбором. Давайте рассмотрим список лучших роскошных внедорожников на одном веб-сайте и узнаем, почему Audi Q5 2021 года, в частности, заслуживает более высокого места.

Список лучших роскошных внедорожников Consumer Reports

СВЯЗАННЫЕ: Audi Q5 2021 года превзошел своих немецких конкурентов

Consumer Reports известен своими подробными и тщательными обзорами, в которых учитывается как можно больше факторов транспортного средства. После тщательного тестирования сотрудники Consumer Reports присваивают каждому автомобилю общий балл. Помимо дорожных испытаний, эта оценка учитывает прогнозируемую надежность и удовлетворенность владельцев от опросов, а также учитывают доступные функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию.

Недавно Consumer Reports также добавила значок, указывающий на то, что транспортное средство является «Зеленым выбором», что означает, что это один из самых экологичных вариантов транспортных средств на рынке.

Audi Q5 заслуживает место ближе к топу

С Audi Q5 PHEV 2021 модельного года у вас будет волнение на каждой передаче. Начните новые приключения у местных дилеров Audi в районе залива.

— Audi USA (@Audi) 27 января 2021 г.

Одной из самых удивительных частей всего списка является тот факт, что Audi Q5 2021 года занял седьмое место.Audi Q5 2021 года неизменно был лучшим выбором среди критиков класса роскошных внедорожников, а сами Consumer Reports поставили его на второе место в секторе роскошных компактных внедорожников по рейтингам и надежности. Он набрал 83 балла по результатам дорожных испытаний, что на целых девять баллов выше, чем у Lexus NX 2021 года, который занял 4-е место. эффективность – 24 мили на галлон.

Consumer Reports высоко оценили Audi Q5 2021 года почти по всем параметрам, включая тихий салон, удобные сиденья, плавное управление и экстренное торможение. Они не оценили немного неинтуитивное управление слишком высоко, и они заявляют, что селектор передач не такой плавный, как ожидалось, но многие поклонники Audi были бы разочарованы, увидев эти небольшие факторы, ведущие к седьмому месту в рейтинге среди других роскошных внедорожников.

В целом Audi Q5 — отличный автомобиль, и, хотя Consumer Reports никоим образом не назвали его плохим автомобилем, он, похоже, получил краткий конец палки в этом списке.

Audi Q5 Обзор 2022 | heycar

Эти качества по-прежнему проявляются в модели Audi Q5, но волна новых конкурентов заставила Audi Q5 чувствовать себя на шаг позади в своих бортовых технологиях и топливной экономичности, в то время как в списке стандартного оборудования слишком много лучшего.Обо всем этом мы расскажем в нашем подробном обзоре Audi Q5.

Для Audi Q5 доступны четыре комплектации: Sport, S line, Black Edition и Vorsprung, а также высокопроизводительный SQ5, но во всех, кроме двух лучших, вы будете платить тысячи за лучшую информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты. или новейшее защитное снаряжение.

Может показаться, что на данный момент мы списываем Audi Q5 со счетов, но, по правде говоря, здесь еще есть что понравиться.

Начнем с того, что Audi Q5 хорош в управлении, отличается устойчивой управляемостью и приличным комфортом.Он больше похож на универсал на сваях, чем на неуклюжий внедорожник, с аккуратным управлением кузовом и впечатляющей маневренностью для такого большого и тяжелого автомобиля.

Покупатели могут выбирать между бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным двигателем, но все Audi Q5 в стандартной комплектации оснащены знакомой Audi системой полного привода quattro в паре с семи- или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Нашим фаворитом является Audi Q5 190PS 40 TDI, так как это приличная производительность, разумная экономия топлива и изысканность.

Если вы хотите подтолкнуть лодку в финансовом отношении, то подключаемые гибриды Audi Q5 — заманчивый выбор.Они сочетают в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощным электродвигателем и аккумуляторной батареей. В гибридном режиме эта комбинация превращает Audi Q5 в очень быстрый автомобиль, а в чистом режиме EV вы можете проехать около 20 миль без вредных выбросов.

Эти модели не так практичны, как стандартная Audi Q5, поскольку их электрические втулки сокращают пространство багажника примерно на одну пятую, хотя пассажирское пространство остается прежним. Здесь без проблем могут разместиться четверо взрослых, а при необходимости он может перевозить пятерых, но не так удобно, как конкуренты с тремя отдельными сиденьями.Тем не менее, поставьте галочку в поле для выдвижной задней скамьи, и вдруг у Audi появится явное преимущество в качестве багажника.

SQ5 — единственная модель с шестицилиндровым двигателем, обеспечивающая скорость и эффективность более традиционным способом, с потрясающим великолепным 3,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который имеет мощный привод.

В целом, Q5 может быть не таким внимательным в поворотах, как BMW X3, или чувствовать себя так же шикарно внутри, как Mercedes GLC, но он более удобен, чем первый, и проще в управлении, чем второй. Он получит экономию топлива, о которой Land Rover Discovery Sport может только мечтать, и его интерьер, который заставляет Porsche Macan чувствовать себя устаревшим. На самом деле, Audi Q5 — это само определение великого универсала.

Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор подержанного Audi Q5 (2008-2017), а тех, кто ищет что-то более стильное, может заинтересовать наш обзор Audi Q5 Sportback.

Обзор Audi Q5

— есть ли у него преимущество перед X3, GLC или F-Pace?

Внедорожник среднего размера премиум-класса теперь станет таким же основным продуктом для любого игрока премиум-класса в 2021 году, как и любой компактный представительский седан или универсал, поэтому неудивительно, что почти все в одном ряду с сильными соперниками.Тем не менее Audi Q5 можно считать основой класса, и он присоединяется к BMW X3, Mercedes GLC, Jaguar F-Pace и Porsche Macan в борьбе за ваш ежемесячный платеж и парковочное место на обочине за пределами школьных ворот.

Чтобы помочь своему делу, Q5 недавно претерпел обновление среднего возраста, которое, наряду с некоторыми незначительными изменениями стиля, также принесло с собой новую структуру диапазона, две новые подключаемые гибридные силовые установки и новый стиль кузова Sportback купе-кроссовер. Но есть также несколько полезных обновлений для основных вариантов и некоторые обновления технологий, чтобы заинтересовать покупателей.Вопрос в том, поддерживало ли все это актуальность Q5 на этом конкурентном рынке?

Audi Q5: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические особенности > Ассортимент силовых агрегатов был расширен: к четырехцилиндровым бензиновым и дизельным двигателям добавлены два новых подключаемых модуля
  • Производительность и время разгона до 60 > Большинство автомобилей Q5 довольно легкие по стандартам своего класса, что способствует повышению производительности.
  • Плавность хода и управляемость > Не хватает четкости, как у Porsche Macan и Alfa Romeo Stelvio, но не хуже, чем у X3 или GLC; хорошо едет и на разумных колесах
  • MPG и эксплуатационные расходы > Придерживайтесь дизельного топлива или подключаемого модуля, и 40 миль на галлон легко достижимы
  • Интерьер и техника > по-прежнему первоклассный
  • Дизайн > Имеет множество новых элементов стиля, чтобы соответствовать более широкому модельному ряду Audi

Цены, характеристики и конкуренты

Цены на Audi Q5 начинаются с чуть более 41 000 фунтов стерлингов за бензиновый двигатель. и дизельные четырехцилиндровые модели.Они также подключены к одной и той же семиступенчатой ​​​​коробке передач с двойным сцеплением и системе полного привода Audi quattro. Отсюда диапазон затем делится на четыре уровня отделки салона: Sport, S line, Edition 1 и, наконец, Vorsprung.

Эти типы комплектаций быстро заменяют отдельные опции в линейке Audi для Великобритании, чтобы упростить процесс покупки, не говоря уже о сложной процедуре тестирования выбросов WLTP.

Базовые спортивные модели получают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, новейшую систему Audi MMI, отображаемую на новом сенсорном экране, Apple CarPlay, Android Auto и кожаные сиденья, помимо обычного набора функций комфорта и удобства.Модели линейки S затем обновляются до светодиодных фар Matrix, а также «более спортивными» деталями экстерьера и интерьера и колесами большего размера, на этот раз 19-дюймовыми, за дополнительные 2550 фунтов стерлингов.

Новым уровнем отделки салона для Q5 является Edition 1, который основывается на линейке S с 20-дюймовыми колесами, отделкой кожей Nappa, расширенным внутренним освещением и черными деталями отделки салона за дополнительные 4500 фунтов стерлингов. Возглавляет диапазон Vorsprung, который добавляет (удивительно) 10 650 фунтов стерлингов к цене Edition 1, что делает его почти на 18 000 фунтов больше, чем базовая модель Sport.Как и следовало ожидать, он поставляется с практически всеми доступными опциями, включая 21-дюймовые колеса, адаптивную пневматическую подвеску, полный набор вспомогательных средств для водителя Audi, панорамный люк на крыше, 360-градусные парковочные камеры, задние OLED-фонари. идущий.

Audi также недавно представила две гибридные модели с подключаемым модулем, доступные в том же наборе вариантов, начиная примерно на 8 тысяч фунтов стерлингов дороже, чем базовый бензин. Возглавляет линейку Q5 полностью оборудованный Q5 55TFSie Vorsprung, стоимость которого не превышает 72 000 фунтов стерлингов.Также теперь доступна модель Sportback для моделей без подключаемых модулей за дополнительные 4500 фунтов стерлингов, и SQ5 скоро вернется в Великобританию в обеих формах кузова в виде дизельного двигателя V6 мощностью 340 л.