Ауди q5 клиренс дорожный просвет: Технические характеристики Audi Q5 2019-2020

Содержание

audi q5 дорожный просвет | Все о Windows 10

На чтение 6 мин. Просмотров 23 Опубликовано

Audi Q5 – компактный кроссовер, разработанный в 2008 году в Германии. Машина выпускается в Китае и Индии. Модель официально представлена в 2008 году в рамках международного автосалона в Пекине. Одноименный кроссовер разработан на модульной платформе концерна Volkswagen. Машина официально конкурирует с Mercedes-Benz GLK, Volvo XC40, BMW X3 и Subaru XV. По габаритам данная модель представляет собой кроссовер почти средних габаритов, который многие считают доступным вариантом флагманского внедорожника Q7.

На сегодняшний день выпускается Audi Q5 второго поколения, выполненный в соответствии с дизайнерской концепцией Audi нового поколения. Второй Q5 поступил в производство в 2017 году. Машина предлагается с полным приводом и двухлитровым 250-сильным мотором, который работает с роботизированной КПП.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Typ 8R) – 200 мм
  • Поколение 2 – 200 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Алексей, Минск. У меня Ауди Q5 2017 года, новое поколение. Машина уже давно прошла обкатку, в ходе которой слава богу обошлось без курьезов и форс-мажоров. Машина оснащена полным приводом, роботом, а также мощным 250-сильным мотором. Средний расход в городском цикле 8 литров на 100 км. На данный момент пробег 38 тысяч километров. Расскажу свои первые впечатление об авто. Да Ауди Q5 у меня был Volkswagen Jetta, который жив до сих пор – бывает, время от времени на нем катаюсь по городу. А Ауди я взял для поездок по легкому бездорожью – например, я вот недавно прикупил дачу с домом и землей на 15 соток. Вот мне и пригодился кроссовер. Стильный и динамичный автомобиль, который в плане ходовых качеств обыгрывает даже легковую Джетту. Ауди однозначно быстрее, но больше кренится в поворотах – понятное дело, под днищем 200 мм клиренса. Но зато неплохая проходимость по ухабам и буеракам. Выезжать на пересеченную местность – не проблема, как и штурмовать глубокие снежные сугробы.
  • Денис, Москва. Мой Ауди Q5 2009 года – автомобиль мечта. Это кстати мой первый кроссовер. К сожалению, на более крупный Q7 денег не было. Но я нисколько не пожалел. Более того, я даже был счастлив, что у меня не хватило денег на Q7. Тот внедорожник более длинный, тяжелый и неповоротливый. Я на нем ездил, тестировал так сказать. Audi Q5 управляется гораздо лучше – он быстрее разгоняется и меньше жрет топлива. Мотор мощностью 250 сил потребляет не больше 12 литров в городском цикле. Клиренс 200 мм – оптимальный результат для премиум-кроссовера. С таким просветом можно преодолевать глубокие сугробы, проезжать через колеи и небольшие бродные препятствия. Полный привод настроен как надо, при необходимости электроника перебрасывает весь крутящий момент на задние колеса, и Q5 резво срывается с места (например, если где-нибудь застрял).
  • Татьяна, Томск. Ждала свой автомобиль долгих семь месяцев. Заказала максимальную комплектацию. Я кстати, за это время успела родить ребенка, так что вовремя я забрала ключи. Помимо Ауди Q5, я выбирала между Ленд Ровером и Фольксвагеном Амарок. Также были варианты типа Фольксвагена Тигуан, Туарега, Вольво и т. д. Но все эти машины, по мне, так были на одном уровне с моей старой RAV4 2012 года выпуска. Поэтому мне хотелось машину другого уровня, нового поколения так сказать. Я считаю, что сделал правильный выбор в пользу Ауди Q5. Автомобиль классно управляется, он комфортный и выносливый. Не смотря на клиренс 200 мм, машина практически не кренится, так как подвеска настроена довольно жестко. После обкатки 1500 км снизился расход топлива – он составляет в пределах 11 литров. Автомобиль понравился и в плане проходимости – можно не опасаться и ездить на дачу, на пикник и т. д. В багажнике места хватит для большого количества вещей.

Видео – обзор и тест-драйв

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Audi Q5 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Ауди Ку5 составляет 200 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Audi Q5 2012 — 2018 в комплектации Базовая с двигателем 2.0 TFSI quattro MT, 180 л.с. и механической КПП.

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

МодельСредние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена1 624 094 ₽
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Бензиновый
Рядный
Непосредственный впрыск
Автоматическая
Независимая — McPherson
Независимая — многорычажная
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
235/65 R17
235/65 R17
Гидравлический

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Audi Q5 почти на 200 кг тяжелее своего ближайшего родственника, полноприводного универсала А4 Allroad. Отсюда разница в динамике и экономичности. Если сравнить автомобили с одним и тем же 225-сильным двухлитровым двигателем, то кроссовер: разгоняется до 100 км/ч почти на секунду медленнее; бензина расходует на 0,9−1,3 л/100 км больше, в зависимости от режима движения.

Для желающих сэкономить в российской модельной линейке Q5 предусмотрены модификации с гибридной силовой установкой на базе вышеупомянутого мотора и с двухлитровым турбодизелем мощностью 177 л. с. В городе они имеют идентичный расход топлива, но на трассе «гибрид» не столь выгоден. Зато он существенно выигрывает в разгоне.

Самая быстрая версия — 354-сильный SQ5 (5,4 секунды до «сотни»), но кроссовер с 272-сильным трехлитровым двигателем уступает ему всего полсекунды. А трехлитровый 240-сильный турбодизель обеспечивает одновременно и отличную динамику, и высокую экономичность.

Технические характеристики Audi Q5 (Ауди Q5) 2.0 TDI quattro S tronic 2012-2014

Технические характеристики Audi Q5 (Ауди Q5) 2.0 TDI quattro S tronic 2012-2014. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Audi Q5: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Допустимая полная масса2430 кг
Колея передних колёс1617 мм
Грузоподъёмность535 кг
Длина4629 мм
Колея задних колёс1614 мм
Минимальный объём багажника540 л
Ширина2089 мм
Дорожный просвет200 мм
Максимальный объём багажника1560 л
Высота1655 мм
Снаряженная масса1895 кг
Погрузочная высота
694 мм
Колёсная база2807 мм
Конфигурация двигателяРядный
Объём двигателя1968 см3
Максимальный крутящий момент380 Н•м
Тип впускаНепосредственный впрыск
Мощность двигателя177 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, мин.1750 об/мин
Тип наддуваТурбо
Обороты максимальной мощности, макс.4200 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.2500 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество цилиндров4
Тип двигателяДизельный
Количество клапанов на цилиндр4
Коробка передачРобот
ПриводПолный
Количество ступеней7
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая
Задняя подвескаНа трапециевидных рычагах, независимая
Экологический стандартEuro v
Расход топлива на шоссе5.6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле6 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч9 сек
Объём топливного бака75 л
Максимальная скорость200 км/ч
Рекомендуемое топливоДт
Расход топлива в городе6.8 л/100 км
Диаметр разворота11.6 м
Усилитель руляЭлектрогидроусилитель
Ширина обода8
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода17
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода17
Ширина обода8
Высота профиля шины65
Диаметр шины17
Ширина профиля шины235
Диаметр шины17
Ширина профиля шины235
Высота профиля шины65

★ Audi q5 клиренс | Информация

Технические характеристики Audi Q5 Ауди КЮ5, справочник по. Автокаталог справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Audi Q5 Ауди КЮ5, начиная с 1997 г.. .. Audi Q5 2019 2020 цена характеристики, фотографии и обзор. 2 июл 2018 Audi доказывает сей факт на примере кроссовера. Опционная пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 254 90 мм стандарта. чтобы предельно дистанцировать Q8 от собратьев Q5 и Q7.. .. Новый паркетник Audi Q5 обзавёлся пневмоподвеской ДРАЙВ. 17 июл 2017 Audi Q5. Эволюция успеха Онлайн автожурнал: статьи, помогает и довольно солидный по меркам кроссоверов клиренс в 208 мм.. .. Тест Мерседес GLC Ауди Q5: как упустить победу. Такие пружины увеличат клиренс, но есть и минус: переделка может плохо сказаться на Действует до 30 11 2019 Audi Q5 Premium Линия Advance.. .. Audi Q5 характеристики автомобиля. Ауди Ку5 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Audi Q5: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета,. .. 12 апр в 10:52. Audi Q5, 2 поколение 2017 технические характеристики. Обзор Цены и комплектации Дорожный просвет клиренс, мм. Снаряженная масса, кг. .. Клиренс Ауди Ку5. Какой дорожный просвет у Audi Q5?. 12 апр 2019 для увеличения mitsubishi проставки audi a4 увеличение клиренса ауди q5. .. Audi Q5 2009 в Ялте. 14 ноя 2017 клиренс KIA Rio X Line Российская сборка Киа Рио х лайн дорожный просвет. 2019 Acura RDX Audi Q5 BMW X3 Volvo XC60 vs. .. 5 надежных способов увеличить клиренс автомобиля. Перечень технических характеристик Ауди Q5 FY, оснащение и стоимость в пневматическая подвеска, позволяющая увеличивать клиренс на 60 мм,. .. Какой клиренс у Кадиллак SRX?. Какой клиренс Audi Q5? Высота дорожного просвета у Ауди Ку5.. Новый Audi Q5 получил пневмоподвеску и внедорожные. Технические характеристики универсал. В том числе, динамика разгона Audi Q5: расход топлива и мощность двигателя. Данные. .. Audi Q5 расход топлива Ауди К5, клиренс, габариты. Видел этот автомобиль и смутило передняя юбка, которая свисает чуть ли не до пола, сколько же там остается клиренса то Cadillac SRX или Audi Q5.. .. Audi Q5. Эволюция успеха. 29 июл 2019 В приподнятом семействе Audi allroad уже много лет счет лифта подвески удалось нарастить клиренс на 35 мм. q3 купэ, за ними сильно обновленный q7 и q5, возможно наконец q2 доберется до РФ.. .. клиренс KIA Rio X Line Российская сборка Киа Рио х лайн. Технические характеристики Ауди Ку5. Узнайте габариты, расход У Audi Q5 200 миллиметровый клиренс, автомобиль может форсировать. .. Технические характеристики Audi Q5 2018 2019 габариты и. 12 дек 2017 Чисто математически 181 клиренса Mercedes Benz GLC уступают 190 мм пневматика в положении комфорт Audi Q5.. .. Размеры автомобилей Audi Q5 Ауди КУ 5. расход топлива, клиренс, размеры, габариты, дорожный просвет, интерьер, объем багажника, длина Audi Q5, комплектация,. .. Ауди Ку5 технические характеристики. Audi Q5 комплектации и. 29 сен 2016 Второе поколение паркетника Audi Q5 наверняка вызовет сами по себе и меняет клиренс в пяти фиксированных положениях.. .. Новый Audi Q8: когда восемь меньше семи. Габаритные размеры Audi Q5. Подробные данные о и года выпуска. Штатный дорожный просвет клиренс автомобилей Ауди КУ 5.. .. Технические характеристики Audi Q5 Ауди Ку5. 29 сен 2016 Новый Audi Q5 получил пневмоподвеску и внедорожные Пневмостойки позволяют увеличить клиренс на 60 миллиметров. Кроссовер. .. Audi A1 подняли клиренс на 40 мм и теперь это кроссовер. Ауди Ку5 2009 года в Ялте, Отличный кроссовер элегантного белого перламутра, высокий клиренс, обмен на более дорогую, акпп, б у..

Описание автомобиля Audi Q5 2.0 TFSI (211 Hp) quattro. Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Ауди КУ 5 2.0 TFSI (211 Hp) quattro.

Audi Q5 2.0 TFSI (211 Hp) quattro


На этой странице представлен 5-дверный внедорожник Audi Q5 2.0 TFSI (211 Hp) quattro с кузовом Q5, оборудованный 211-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 1984 кубических сантиметров, способным разогнать этот автомобиль с места до 100 км/ч за 7.2 секунд. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Ауди КУ 5 2.0 TFSI (211 Hp) quattro, который выпускается с 2008 года по наши дни. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Audi Q5 2.0 TFSI (211 Hp) quattro.

Основные характеристики Audi Q5 2.0 TFSI (211 Hp) quattro

Год выпуска: 2008 — н.в.
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Объем двигателя (куб. см.): 1984
Мощность (л.с.) 211
Разгон 0-100(сек.): 7.2

Тест-драйв нового Audi Q5: островок безмятежности

Удивительное рядом. Казалось бы, соседняя с Петербургом Финляндия дважды искатана от Хельсинки до Лапландии и обратно, а новые открытия оказываются в 50 км от столицы Суоми. Стокгольм, до которого было просто лень добираться на пароме, раскрывается как один из самых красивых и интересных городов Европы. А замыливший глаз популярный кроссовер Audi Q5, протестированный много лет назад и потому давно не вызывающий никаких эмоций, в новой реинкарнации становится чуть не эталонным сочетанием всех автомобильных качеств. Итак, отправляемся на последней ингольштадтской новинке в путешествие из шведского Стокгольма в финский Порвоо.

Хотя отправляемся в путешествие мы колонной на автомобилях с российскими номерами, коллег в потоке порой путаешь с местными жителями: в Европе новый Audi Q5 продается с весны, а потому уже довольно регулярно встречается на шведских дорогах. Живет скандинавская страна довольно богато: автомобилей премиум-марок, хоть и разных лет выпуска, тут чуть не половина автопарка.

У нас ситуация во всех отношениях иная. Несмотря на то что заказы на новый Q5 и в России принимают с апреля, первые презентационные экземпляры у дилеров появились только в июне, а полный ассортимент на складе сформировался и того позже. Может быть, поэтому ни одного нового кроссовера Q5 на отечественных дорогах я еще не встречал, хотя на дворе уже осень.

Так или иначе, а Audi Q5 — это, не считая выхода S-версий, уже четвертая новинка за последнее время. И немцы не собираются останавливаться: во Франкфурте уже состоялась премьера флагмана A8 и возвращение супер-универсала RS4. Впереди — презентация новейшей A7.

Все это хорошие знаки. В премиум-сегменте регулярный выход новинок — едва ли не половина успеха в продажах. А они сейчас как никогда важны для российского представительства Audi и нового менеджмента. Спад реализации 2016 года немцам пока «отбить» не удается, и именно успех нового Q5 как самого популярного среднеразмерного кроссовера премиум-класса во многом будет определять коммерческие достижения марки на нашем рынке в ближайшие годы.

Цветовая гамма Q5 будет сплошь состоять из насыщенных оттенков. Даже обычный серебристый ближе к белесо-серому. Интереснее других кроссовер смотрится в изумрудно-зеленом окрасе, особенно в сочетании с бежевым салоном

Внешние изменения произошли с автомобилем ровно по той же схеме, что и с новым семейством A5. Вроде бы тот же стиль и профиль, а смотрится машина иначе. Исчезли округлости, проступил рельеф — особенно на массивных крыльях, образ визуально стал стройнее и оттого заметно привлекательнее, что, без сомнения, является заслугой ярко-выраженного плечевого ребра и провалившихся бочков. Причем визуальная легкость — не обман. Новый Q5 «похудел» более чем на центнер, притом что габариты увеличились незначительно.

Стокгольм — крупнейший город не только Швеции, но и всего Скандинавского полуострова. Население города превосходит количество жителей в соседних Хельсинки и Осло, вместе взятых. Известный с XIII века Стокгольм — невероятно красивый и интересный мегаполис с богатейшей историей и при этом обладающий всеми достижениями современности. Средневековые замки здесь сочетаются с дворцами эпохи классицизма и современными строениями. В городе огромное количество музеев, включая невероятный «Васа» — экспозицию самого большого парусного корабля XVII века, поднятого со дна

 

Исполнение SQ5 внешне отличается более агрессивными бамперами и бóльшим количеством декора: серебристыми накладками на зеркала, дисками особого рисунка, красными суппортами и… бутафорскими раструбами выхлопной системы

В салоне удивляться приходится меньше: здесь все построено по единым лекалам Audi с поправкой на отдельные особенности каждой модели. Само собой, кроссовер Q5 в первую очередь отличается высокой посадкой и простором, что особенно хорошо ощущается после теста купе A5 и тем более TT. Правда, стилистических изысков тут почти не найти — интерьер дорог, но скучноват даже в S-версии. Кстати, хорошая сравнительная база с остальным модельным рядом марки дает возможность более детально обращать внимание на мелочи.

Очень приятные мелочи: индукционная зарядка телефона и подогреваемые или охлаждаемые подстаканники

Начнем с главного: в салоне Q5 всегда очень удобно. Какого бы роста и телосложения вы ни были, можно быть уверенным, что устроиться удастся всегда. Форма и плотность кресел, диапазон регулировок, размещение основных органов управления не вызывает никаких вопросов. Вторая благодать — качество исполнения интерьера и фактура применяемых материалов, придраться к которым почти невозможно. Хотя у нас все же получилось: немцы явно сэкономили на пластике дверей.

Тот случай, когда стильно, красиво и эффектно не всегда удобно. Привычный рычаг коробки, как на Audi TT, вместе с сенсорным полем «шайбы» MMI оказывается куда практичнее в пользовании, чем навороченный джойстик Audi Q5 с сенсорным полем перед ним

Уже привычным кажется сверхинформативный и очень нарядный цифровой щиток приборов. За время теста Audi TT мы отвыкли от центрального «планшета», но в Q5 он есть и особенно радует интерактивной информацией, получаемой через интернет. По пути следования на него можно вывести не только расположение заправок, но даже стоимость топлива на них. Отображается расписание работы ближайших заведений, например ресторанов или музеев, а при выборе аэропорта — расписание ближайших рейсов в нужном направлении.

Задний ряд — со всеми возможными удобствами, но желательно для двоих: в отформованном диване с высоким тоннелем в ногах третьему некомфортно. Сам диван в зависимости от версии умеет регулировать угол наклона спинки и может двигаться вперед-назад.

Объем багажника благодаря регулировке заднего сиденья можно варьировать в диапазоне от 550 до 610 литров. Тут также все традиционно для «немцев» класса премиум: высококачественная отделка, всевозможные варианты трансформации и расположения допкреплений. Под полом — сдутая «докатка». Электропривод двери — за доплату. Кнопка слева управляет «посадкой» кормы на 55 мм для удобства загрузки

Каждый раз испытывая разные автомобили, но с одним и тем же двигателем, удивляешься, насколько все-таки современные технологии позволяют варьировать настройки и, как следствие, — впечатления. Раньше для этого производителям было необходимо создавать и включать в гамму новый мотор, а сейчас достаточно изменить прошивку, а то и просто нажать кнопку.

К чему это я? К тому, что основным двигателем для Audi Q5 выбран 249-сильный агрегат 2.0 TFSI, модификации которого только за последнее время побывали на наших тестах более пяти раз. Неторопливый, размеренный, оптимальный, тяговитый, бешеный — и все это про один и тот же мотор!

Стандартный клиренс кроссовера — неплохие 208 мм. При заказе пневмоподвески дорожный просвет можно регулировать выбором режимов или скоростью движения: в стандартном варианте он составляет 186 мм, в динамичном — 171 мм, во вседорожном — 211 мм, во внедорожном — 231 мм

Какой он на Q5? Уверенный. Динамика разгона со спортивным показателем в 6,3 секунды до «сотни» не ощущается, а самое главное — водителя и не тянет ее ощущать. Неторопливо катаясь по центральным улочкам Стокгольма, многие из которых выложены брусчаткой, не перестаешь испытывать приятное чувство абсолютного комфорта от передвижения с поглощением почти всех дорожных препятствий и легкими покачиваниями. Откуда они? Секрет прост: пневмоподвеска! Audi Q5 отныне может быть оснащен опцией, которая даже в премиум-классе была доступна только для лимузинов или внедорожников.

В России Audi Q5 будет доступен только с полным приводом Quattro Ultra с акцентом на переднюю ось и подключением задней с помощью электрогидравлической муфты. Европейские (дизельные) версии оснащаются системой с дифференциалом Torsen с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси

Именно «пневма» настолько облагораживает ход кроссовера, что, даже выехав на трассу, втапливаешь педаль не потому, что хочешь, а потому что надо. Но и тут никаких отступлений: широчайшая полка момента и точнейший «робот» не оставляют провалов, хотя, конечно, того ускорения, что есть у A5 и тем более у ТТ с тем же мотором, тут не получить, хотя кроссовер тяжелее всего на 185 кг.

Audi Q5 отныне может быть оснащен аж четырьмя типами подвесок: обычной пружинной в базе, с «электронными» амортизаторами, спортивной для S-версии и «пневмой». Последняя настроена превосходно: даже на высоких скоростях кроссовер невероятно стабилен, не колышется на неровностях и выравнивает большую часть изъянов дорожного полотна — правда, с поправкой на их европейское происхождение

Именно очевидный настрой на безмятежную езду, по крайней мере в топовом исполнении, сбивает в Audi Q5 фирменный баланс между драйвом и комфортом в сторону последнего: попав в и без того сонную Финляндию, на новом Q5 начинаешь потихоньку засыпать и сам. Ни 249 лошадок, ни прекрасные настройки рулевого управления не наполняют сердце водителя огоньком: даже в самых спортивных режимах в кроссовере — словно у психолога на приеме: через некоторое время успокаиваешься и расслабляешься.

Городок Порвоо в 50 км от Хельсинки — фактически музей под открытым небом. Этакий заповедник традиционного уклада жизни провинциальной Финляндии. Окружающий уют невероятен. Хотя все здесь можно не торопясь обойти за час-полтора, легко провести в этом местечке полдня, наблюдая за размеренной жизнью его обитателей. Кстати, именно здесь снимали фильм Леонида Гайдая и Ристо Орко «За спичками»

Каков итог?

Путешествуя по Скандинавии и каждый раз подъезжая к очередной достопримечательности, я поймал себя на интересной мысли: из нового Q5 не хочется выходить. Он, как невероятно уютный и удобный плед, окутывает тебя теплом, заботой и комфортом — проглотит все колдобинки, подогреет кофе, включит ламповую подсветку, сообщит всю нужную информацию, а если надо — быстро решит вопрос с первенством на дороге. Настоящий мобильный островок безмятежности, умеющий лихо перемещаться в пространстве.

Правда, первая наша встреча, хоть и оказалась невероятно дружественной и красивой, все-таки оставила вопросы, в первую очередь прагматичные. Насколько хорошим будет поведение пневмоподвески в российских реалиях, каким автомобиль станет без нее, что кроссовер умеет вне асфальта и насколько по характеру отличается S-версия с V6 под капотом? Все это мы будем выяснять уже в России, когда столкнем новый Q5 с его прямыми соперниками.

Audi Q5 2.0 TDI quattro S tronic 2017

1 Годы выпуска модели 2017 — 2018
2 Название комплектации 2.0 TDI quattro S tronic
3 Тип кузова FYB
4 Двигатель, куб. см 1968
5 Трансмиссия RT-7
6 Кузов SUV
7 Привод Полный (4WD)
8 Гарантийный срок 4 года или 120 000 км пробега
9 Количество дверей 5
10 Страна-производитель Мексика
11 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 200
12 Макс. скорость, км/ч 218
13 Разгон от 0 до 100, с 7.9
14 Задняя колея, размер, мм 1609
15 Передняя колея, размер, мм 1616
16 Радиус разворота, м 5.9
17 Размер колесной базы, мм 2819
18 Рядность сидений 2
19 Количество мест 5
20 Длина, мм 4663
21 Ширина, мм 1893
22 Высота, мм 1659
23 Багажник мин. объем, л 550
24 Багажник макс. объем, л 1550
25 Мощность, макс., л.с. 190
26 Мощность, макс., кВт 140
27 Мощность, макс., при об./мин. 4200
28 Крутящий момент, макс., Н*м 400
29 Крутящий момент, макс., кг*м 41
30 Крутящий момент, макс., при об./мин. 3000
31 Топливный бак, л 65
32 Макс. полная масса, кг 2440
33 Грузоподьемность (допустимая), кг 595
34 Вес, кг 1845
35 Тип наддува (нагнетатель)
36 Двигатель Рядный, 4-цилиндровый
37 Тип топлива Дизельное топливо
38 Удельная мощность, кг/л.с. 9.71
39 Марка двигателя DETA
40 Число клапанов на 1 цилиндр 4
41 Дополнительно прямой впрыск топливной смеси Common-rail
42 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,9
43 Расход топлива по трассе, л/100 км 4.7
44 Расход топлива в городе, л/100 км 5.3
45 Тип задней подвески Независимая, многорычажная
46 Задний стаб.
47 Тип передней подвески Независимая, многорычажная
48 Передний стаб.
49 ЭУР (рулевое управление)
50 ГУР (рулевое управление)
51 Тип задних тормозов Дисковые
52 Тип передних тормозов Дисковые
53 Размер задних колес 235/55 R18
54 Размер передних колес 235/55 R18
55 Колесные диски из алюминия
56 Рейлинги на крыше
57 Люк Опц.
58 Омыватель фар
59 Противотуманные фары передние
60 Задние фонари на светодиодных элементах
61 Противотуманные фары задние
62 Зеркала в цвет кузова
63 Повторители поворота в боковых зеркалах
64 Зеркала с электроприводом
65 Подогрев боковых зеркал
66 Окраска ручек дверей в цвет кузова
67 Подогрев стекла сзади
68 Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
69 Биксеноновые световые элементы
70 Отделка рулевого колеса кожей
71 Регулируемые сиденья спереди Передние кресла с регулировкой в 6 диапазонах
72 Сидения второго ряда складывается в соотношении 60/40
73 Управление мультимедиа на руле
74 Тканевый салон
75 Кожаный салон Опц.
76 Рулевая колонка, регулируемая
77 Рулевая колонка, телескопическая
78 Регулировка руля по вертикали
79 Поддержка поясницы в передних сидениях Опц.
80 Подлокотник для водителя
81 Карманы в передних сидениях Опц.
82 Салонные коврики
83 Сиденье водителя с электроприводом
84 Передние сиденья с электроприводом
85 Подогрев сидений спереди
86 Память передних сидений Опц.
87 Преднатяжитель ремня безопасности
88 Ремни безопасности
89 Автоматические стеклоподьемники спереди
90 Автоматические стеклоподьемники сзади
91 Пепельница
92 Электрический разьем
93 Подушка безопасности водителя
94 Подушка безопасности пассажира

Audi Q5 2.0 TFSI quattro MT 2008

1 Годы выпуска модели 2008 — 2012
2 Название комплектации 2.0 TFSI quattro MT
3 Тип кузова 8RB
4 Двигатель, куб. см 1984
5 Трансмиссия MT-6
6 Кузов SUV
7 Привод Полный (4WD)
8 Количество дверей 5
9 Страна-производитель Германия
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 200
11 Макс. скорость, км/ч 222
12 Разгон от 0 до 100, с 7.6
13 Задняя колея, размер, мм 1613
14 Передняя колея, размер, мм 1617
15 Радиус разворота, м 5.8
16 Размер колесной базы, мм 2807
17 Рядность сидений 2
18 Количество мест 5
19 Длина, мм 4629
20 Ширина, мм 1880
21 Высота, мм 1653
22 Багажник мин. объем, л 540
23 Багажник макс. объем, л 1560
24 Мощность, макс., л.с. 211
25 Мощность, макс., кВт 155
26 Мощность, макс., при об./мин. 6000
27 Крутящий момент, макс., Н*м 350
28 Крутящий момент, макс., кг*м 36
29 Крутящий момент, макс., при об./мин. 4200
30 Топливный бак, л 75
31 Макс. полная масса, кг 2330
32 Грузоподьемность (допустимая), кг 435
33 Вес, кг 1795
34 Тип наддува (нагнетатель)
35 Двигатель Рядный, 4-цилиндровый
36 Тип топлива Бензин АИ-95
37 Удельная мощность, кг/л.с. 8.51
38 Марка двигателя CDNC
39 Число клапанов на 1 цилиндр 4
40 Дополнительно непосредств. впрыск топливной смеси
41 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,1
42 Расход топлива по трассе, л/100 км 6.8
43 Расход топлива в городе, л/100 км 10.3
44 Блокируемый дифференциал
45 Тип задней подвески Независимая, многорычажная
46 Задний стаб.
47 Тип передней подвески Независимая, многорычажная
48 Передний стаб.
49 ЭУР (рулевое управление)
50 ГУР (рулевое управление)
51 Тип задних тормозов Дисковые вентилируемые
52 Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
53 Размер задних колес 235/65 R17
54 Размер передних колес 235/65 R17
55 Колесные диски из алюминия
56 Рейлинги на крыше
57 Люк Опц.
58 Омыватель фар Опц.
59 Противотуманные фары передние Опц.
60 Задние фонари на светодиодных элементах
61 Противотуманные фары задние
62 Зеркала в цвет кузова
63 Повторители поворота в боковых зеркалах
64 Зеркала с электроприводом
65 Подогрев боковых зеркал
66 Окраска ручек дверей в цвет кузова
67 Подогрев стекла сзади
68 Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Опц.
69 Биксеноновые световые элементы Опц.
70 Галогеновые световые элементы
71 Отделка рулевого колеса кожей
72 Регулируемые сиденья спереди Передние кресла с регулировкой в 6 диапазонах
73 Сидения второго ряда складывается в соотношении 60/40
74 Управление мультимедиа на руле
75 Тканевый салон
76 Кожаный салон Опц.
77 Рулевая колонка, регулируемая
78 Рулевая колонка, телескопическая
79 Регулировка руля по вертикали
80 Поддержка поясницы в передних сидениях
81 Подлокотник для водителя
82 Карманы в передних сидениях
83 Сиденье водителя с электроприводом Опц.
84 Передние сиденья с электроприводом Опц.
85 Подогрев сидений спереди Опц.
86 Память передних сидений Опц.
87 Преднатяжитель ремня безопасности
88 Ремни безопасности
89 Автоматические стеклоподьемники спереди

Audi Q5 Характеристики и характеристики

8-позиционные передние ковшовые сиденья с электроприводом и подогревом -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом для водителя

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и акценты интерьера под алюминий / металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из искусственной кожи

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Система отслеживания

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2015 Audi Q5 Premium Plus quattro 4dr 3.0L TDI Характеристики и характеристики

Ковшовые сиденья с электроприводом передних сидений с электроприводом: 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом и регулируемыми подголовниками для поясницы с электроприводом в 4-х направлениях, пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях и регулируемыми подголовниками, 2-позиционное запоминание информации на стороне водителя и 3-ступенчатый обогрев

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, консольная вставка из алюминия / натурального дерева и алюминиевые внутренние акценты

Полный тканевый хедлайнер

Кожаный материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, багажном отсеке для водителя / пассажира и в задней двери, а также в хранилище аудиофайлов

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Системный монитор

Бортовой компьютер

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Выдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2016 Audi Q5 Prestige quattro 4dr 3.0L TDI Характеристики и характеристики

Ковшовые сиденья с электроприводом передних сидений с электроприводом: 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом и регулируемыми подголовниками для поясницы с электроприводом в 4-х направлениях, пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях и регулируемыми подголовниками, 2-позиционное запоминание информации на стороне водителя и 3-ступенчатый обогрев

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла и одометр

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное рулевое колесо

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, консольная вставка из алюминия / натурального дерева и алюминиевые внутренние акценты

Полный тканевый хедлайнер

Кожаный материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, багажном отсеке для водителя / пассажира и в задней двери, а также в хранилище аудиофайлов

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Выдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2013 Audi Q5 Prestige quattro 4dr 3.0T Особенности и характеристики

12-позиционные ковшеобразные сиденья водителя / переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях -inc: регулировка поясничного отдела водителя в 4 направлениях, регулируемые подголовники

Кожаные сиденья

Передние сиденья с подогревом

Память на стороне водителя

Заднее сиденье второго ряда с раздельным складыванием 40/20/40 -inc: полностью плоское складывание, регулировка наклона спинки на 10 градусов, регулировка вперед / назад, независимое быстрое высвобождение из грузового пространства

Складной и сдвижной центральный подлокотник спереди: регулируемая высота, место для хранения под ним

Передние и задние коврики с механизмом крепления передних ковриков

Накладки на пороги из нержавеющей стали

Многофункциональное кожаное рулевое колесо с 4 спицами

Рулевая колонка с ручной регулировкой по наклону и телескопической регулировке

Информационная система для водителя с бортовым компьютером -inc: 8-дюймовый цветной дисплей, дисплей наружной температуры, цифровой дисплей скорости, дисплей радио / телефона, активная система автоматической проверки с устройством предупреждения о скорости, отображение пиктограмм для открытой двери и крышки палубы, программа повышения эффективности

Audi advanced key -inc: пассивный вход, запуск без ключа

Pwr windows -inc: удержание питания, одно касание вверх / вниз для всех (4) окон, блокировка, управляемая водителем, защита от защемления

Центральный замок Pwr -inc: удобство открытия / закрытия окон и люка, автоматическое запирание / отпирание

Замок внутренней двери багажного отделения на двери водителя

Универсальное устройство открывания гаражных ворот HomeLink

Электронный круиз-контроль

Противоугонная сигнализация и иммобилайзер -inc: мигающий световой сигнал защиты от кражи на двери водителя

Двухзонный автоматический климат-контроль — вкл: задние вентиляционные отверстия, фильтр пыльцы, датчики влажности и солнца

Электрический обогреватель заднего стекла с функцией автоматического отключения по таймеру

Перчаточный ящик с подсветкой и вентиляционным отверстием для охлаждения

(4) розетки 12 В

(2) выдвижные подстаканники в центральном подлокотнике второго ряда

(4) держатели для бутылок

Передние и задние пепельницы

Подстаканник с подогревом / охлаждением для водителя

Вставки из дерева орехового коричневого цвета

Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и компасом

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом с подсветкой

Передние и задние лампы для чтения

Переднее и заднее освещение пространства для ног

Кожаная ручка переключения передач

Ручные солнцезащитные козырьки на задних дверях

Съемный грузовой пол с водонепроницаемым отсеком для хранения под ним

(4) петли для крепления в полу багажника

Жесткий чехол для груза

Обшивка края багажника из нержавеющей стали

2014 Audi Q5 Prestige quattro 4dr 3.0L TDI Характеристики и характеристики

Ковшовые сиденья с электроприводом передних сидений: 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом и 4-позиционной поясничной опорой, 8-позиционное пассажирское сиденье с регулируемыми подголовниками, 2-позиционное запоминание настроек сиденья и зеркал со стороны водителя (расположено на двери водителя), 3-ступенчатые передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное рулевое колесо

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, консольная вставка из алюминия / натурального дерева и алюминиевые внутренние акценты

Полный тканевый хедлайнер

Кожаный материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Пакет Audi MMI Navigation Plus — вкл: HDD Navi с голосовым управлением, высокая панель управления MMI, цветной TFT, WVGA, 7-дюймовый дисплей (удобный интерфейс управления), ручка управления с джойстиком и кнопки на центральной консоли, управление климатом управление, центральный замок, комбинация приборов, диагностика автомобиля, сотовый телефон, навигация, функции CD и радио, система парковки Audi Plus с камерой заднего вида, 8-цветный информационный дисплей для водителя, Audi Connect с онлайн-сервисами, пробная подписка на 6 месяцев

Audi Side Assist

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, багажном отсеке для водителя / пассажира и в задней двери, а также в хранилище аудиофайлов

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Audi Q5 U. 2018 г.Обзор S.-Spec: выше и сильнее

Audi выпускает шквал новых продуктов в течение следующего года, но кроссовер Q5 является самым важным. Поскольку сегмент среднеразмерных роскошных кроссоверов значительно вырос в размерах с момента запуска оригинального Q5 в 2009 году, он вызвал много конкурентов, так что самой продаваемой модели Ингольштадта придется немало потрудиться. Но, судя по нашим первоначальным впечатлениям от этой новой Audi, у нее есть хорошие шансы на победу.

Q5 2018 не появится в выставочных залах до весны, но у нас было достаточно места в модернизированной модели второго поколения.В октябре мы протестировали прототипы Q5 европейского рынка в Кабо-Сан-Лукас, Мексика. Всего несколько недель спустя Audi пригласила нас опробовать версию для США на том же маршруте, вплоть до проселочных грунтовых дорог, усеянных местными коровами, которые иногда преграждали нам путь.

Преодолевая дежавю, мы обнаружили достаточно различий между версиями для США и Европы, чтобы занять ручку и блокнот.

Некоторые предметы могут заставить нас позавидовать нашим друзьям за прудом. Во-первых, европейские версии Q5 получают смесь бензиновых и дизельных двигателей, в том числе сильную тройку.0-литровый турбодизель TDI, который производит 282 л.с. и колоссальные 457 Нм крутящего момента. Мы должны немного завидовать этому. Audi по-прежнему надеется, что сможет преодолеть свой дизельный скандал в Америке и в конечном итоге привезти сюда этот крутящий новый TDI, но неясно, предназначен ли он как для Q5, так и для Q7 или только для последнего. На данный момент Q5, направляющийся к нашим берегам, будет предлагать один двигатель, 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом, мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Это на 32 лошадиных силы и 15 фунт-футов по сравнению с Q5 первого поколения.Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением заменяет предыдущую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Новая система полного привода Audi Quattro Ultra входит в стандартную комплектацию. Audi утверждает, что новый Q5 разгонится до 100 км / ч всего за 5,9 секунды, что примерно на 1,1 секунды быстрее, чем у его предшественника.

Посмотреть все 21 фотографию

С турбодвигателем, увеличивающим мощность, Audi не видела причин переносить 3,0-литровый V-6 с наддувом от уходящего Q5. Этот двигатель имел мощность 272 л.с. и 295 фунт-фут, и он разгонял Q5 от 0 до 60 миль в час за 5.5 секунд во время нашего тестирования. Действительно, новый Q5 с турбонаддувом сильно выходит из строя с небольшим турбо-лагом. Он продолжает активно работать в диапазоне мощности даже с относительно загруженной кабиной из четырех взрослых и их снаряжения.

Как мы уже сообщали, в 2018 Q5 используется относительно новая платформа Audi MLB 2. Он легче и отличается измененной подвеской для улучшения управляемости. Это подводит нас к другому ключевому различию между моделями для США и Европы — дополнительной пневматической подвеской, которую мы не получаем.Он похож на тот, что есть в более крупном трехрядном Q7, и настраивается с помощью Audi Drive Select, который также настраивает параметры двигателя, трансмиссии, рулевого управления и демпфера. Короче говоря, наиболее заметными преимуществами пневматической подвески являются регулируемая высота дорожного просвета, способность противодействовать наклону кузова и автоматическое выравнивание хода (например, для предотвращения провисания задней части при буксировке). В режиме Lift / Off-Road система обеспечивает впечатляющий клиренс в 9 дюймов. В спортивном динамическом режиме он может опускаться до 6,5 дюймов.

Между тем, Q5 для США оснащен стандартными стальными пружинами с установленным дорожным просветом 8,2 дюйма. Это на 1,0 дюйм выше, чем в стандартном (автоматическом) режиме пневматической подвески, и на 0,3 дюйма выше, чем у Q5 предыдущего поколения. После того, как мы проехали обе установки спина к спине, мы обнаружили, что стандартная подвеска подходит. В некоторых случаях она работала лучше, чем пневмоподвеска, и без надбавки к цене. Хотя мы предпочли бы немного меньший дорожный просвет, большинству американцев понравится сидеть повыше.Амортизаторы с электронной регулировкой доступны в качестве опции, но они не были установлены ни на одном из тестовых автомобилей, участвовавших в поездке. Основываясь на нашем опыте работы с другими моделями Audi с активными амортизаторами, мы можем сказать, что это были бы потраченные деньги не зря, особенно если вам нравится время от времени совершать прогулки по каньону.

Просмотреть все 21 фото

Тем не менее, Audi удалось найти золотую середину со стандартной подвеской. Неровности дороги и неровности дороги никогда не вызывали раздражения даже с большими 20-дюймовыми колесами нашего тестера (18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию).Кузов немного наклоняется в быстрых поворотах, но шасси остается устойчивым и никогда не проявляет недостаточной поворачиваемости. (Посмотрим, так ли это на трассе.) Рулевое управление — это то, чего мы ожидаем от кроссовера с высокой посадкой. Обратной связи мало, но центральное положение хорошее, а шасси хорошо реагирует на команды рулевого управления. Если ощущение рулевого управления в автоматическом режиме на ваш вкус слишком слабое, тогда динамический режим обеспечивает большее сопротивление. Система векторизации крутящего момента на основе тормозов помогает в управлении, как и Quattro Ultra, который гарантирует, что задние колеса всегда включены во время энергичного вождения.

Quattro Ultra отличается от стандартной системы постоянного полного привода Audi Quattro тем, что может разъединять карданный вал и задний дифференциал. По сути, это делает Q5 автомобилем с передним приводом, и все во имя экономии топлива. Цифры EPA все еще ожидаются, но Audi говорит, что рейтинги улучшатся по сравнению с первым поколением Q5 2.0T с расходом 20/27 миль на галлон по городу / шоссе.

Более обтекаемый кузов Q5 также способствует большей экономии топлива. Audi заявляет, что коэффициент лобового сопротивления кроссовера упал с 0.От 33 до 0,30 Кд. Как и в большинстве Audi, новый листовой металл в Q5 относительно консервативен. Ряд резких складок, таких как поясная линия, искусно переходящая в линию капота, и простые, но характерные скульптурные арки колес, лучше всего оцениваются при личной встрече. Передняя решетка имеет более угловатый дизайн и больше блестящих деталей, а светодиодные дневные ходовые огни привлекают больше внимания, чем раньше.

Посмотреть все 21 фото

Q5 второго поколения ненамного больше оригинала. Его общая длина 183.6 дюймов — это на дюйм больше, чем раньше, а колесная база увеличилась на 0,5 дюйма до 111,0 дюймов. Это означает, что внутренние габариты практически не изменились: пространство для ног сзади увеличилось с 0,4 дюйма до 37,8 дюйма, а грузоподъемность увеличилась с 2,8 кубических футов до 60,1 кубических футов, когда сиденья второго ряда сложены. Когда задние сиденья подняты, грузовой объем составляет 28,7 кубических футов, что на 0,4 кубических фута меньше, чем раньше.

С другой стороны, интерьер Q5 является значительным улучшением по сравнению с предшественником.В нем используются лучшие материалы, улучшенная эргономика и новейшие технологии. Модная цифровая виртуальная кабина Audi доступна в качестве опции, а обновленная информационно-развлекательная система MMI просто удобнее в использовании и обладает большей функциональностью благодаря опциональной сенсорной панели. Большие обновления в области передовых технологий безопасности и помощи водителю еще больше укрепляют усилия Audi в области автономного вождения. Доступный адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, например, берет на себя управление торможением, ускорением и некоторыми функциями рулевого управления на скорости до 40 миль в час.Стандартный pre sense city — это более совершенная система обнаружения препятствий.

Более высокий, мощный и оснащенный модными технологиями новый Audi Q5 2018 года должен и дальше выделяться в этом сверхпопулярном сегменте. Audi также лучше оснащена, чтобы не отставать от спроса, благодаря своему новому заводу в Мексике, который отвечает за глобальное производство Q5 (за исключением Китая, у которого есть собственные производственные мощности для автомобилей, продаваемых в этой стране). А еще лучше, Audi говорит, что нам не придется долго ждать быстрого и веселого SQ5.Автопроизводитель заявляет, что высокопроизводительный вариант должен появиться вскоре после Q5, и ожидается, что он получит тот же 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, установленный в S4 и S5, где он рассчитан на мощность около 350 л.с.

Audi Дорожный просвет и технические характеристики

Audi A4 allroad 2017 6.5
Audi A4 allroad 2018 6.5 905 4.4
Audi A7 2017 Н / Д
Audi A7 2018 4,4
Audi 9082 9058 Q1 9058 Q3 905 905 3-й квартал 2017 6,7
Audi 3-й квартал 2018 6,7
Audi Audi 905 82 905 9058 6,7 905 7.9
Audi Q5 2017 7,9
Audi Q7 2015 9,4 «
Audi 9058 9058 Q7 2015 R8 2015 4,3 «
Audi R8 2015 4,3″
Audi R8 2015 4.3 “
Audi R8 2015 4,3“
Audi R8 2015 4.3 “
Audi S7 905 S7 905 Audi S7 2018 4,4

История Audi впечатляет непревзойденным мастерством, высококачественной роскошью и яркостью. Audi уже почти десять лет производит лучшие в мире роскошные автомобили.Бренд Audi присутствует с момента создания автомобильной компании Wanderer. С годами Wandered постепенно слился с компанией Audi AG и стал одним из ее брендов. Марка Audi также имеет свою историю.

Он был принят в двадцатом веке, когда сын одного из основателей компании предложил назвать бренд в честь немецкого слова «слушай». Идея назвать бренд Audi заключалась в том, чтобы ассоциировать его с силой и превосходством, которые заставляют уважать и прислушиваться к машине.Audi Сравнение дорожного просвета Сравните дорожный просвет Audi Q7 с его ближайшими конкурентами.

Ближайшими конкурентами Audi являются BMW X5, Mercedes Benz GL и Porsche Cayenne. Для ясности скажем, что клиренс выше 170 мм считается вполне приличным, но любой автомобиль с дорожным просветом менее 160 мм совсем не подходит для индийских дорог

. неровности или скоростные гидромолоты, то можно рассматривать даже автомобили с дорожным просветом менее 160 мм.Нужно подумать, по какой дороге он хочет ехать. Примите во внимание тип местности, в которой вы живете, а также вид и качество дорог. Кроме того, подумайте о тех местах, которые вы часто бываете.

В большинстве случаев седаны Audi имеют достаточный дорожный просвет, что гарантирует, что нижняя часть автомобиля не будет сломана или повреждена при движении по ухабистой местности или на высокоскоростном катере. Высокий дорожный просвет позволяет водить машину практически по любой местности, но если вы планируете немного выехать на бездорожье, то есть модели, которые обеспечат лучший дорожный просвет.

Перед покупкой автомобиля лучше осмотреть и получить точное представление о том, какой клиренс вы действительно получите. Лучше выбрать максимальный дорожный просвет, чтобы вы были уверены, что шасси вашего автомобиля безопасно и не повреждено.

Если сравнить модели Audi, нового седана AudiA4 пятого поколения 2017 года, то у Audi A4 Allroad 2017 был на девять десятых дюйма больше дорожный просвет.