Ауди ку 8: Купить Audi Q8 по цене от 5 985 000 рублей

Содержание

Audi Q8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку8

Официальный дебют абсолютно новой Audi Q8 прошел 5 июня 2018 года в рамках специальной выставки в китайском городе Шэньчжень. Стоит отметить, что ранее, модель можно было увидеть в качестве одноименного концепта, представленного в 2017 году на международном детройтском автосалоне. Хоть серийная версия получилась не такой вызывающей, у нее довольно прогрессивная техническая начинка, богатый список опций, роскошный интерьер и более приятный дизайн. Передняя часть выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются узкие, остроугольные фары головного освещения с эффектными секциями светодиодных ходовых огней и несколькими небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора получила восьмиугольную форму, толстую пластиковую окантовку, а также довольно редкие и тонкие пересекающиеся под прямым углом ребра. Под ней можно увидеть узкую щель воздухозаборника и серебристую защитную накладку. Что касается кормы, то она получилась довольно удачной и призвана навязать конкуренцию моделям X6 и GLE Coupe. В глаза бросается пологий скат крыши, небольшой спойлер над стеклом, стильные стоп-сигналы, соединенные светодиодной лентой и парочка угловатых патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди Ку 8- это полноразмерный пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4986 мм, ширина 1995 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2995 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от выбранного типа подвески. В базовом варианте исполнения, шасси полностью независимое: спереди два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. В базе, предлагаются гидравлические стойки с регулировкой жесткости, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать версию с пневматической подвеской, способной изменять дорожный просвет в диапазоне ±90 миллиметров. В такой комплектации, в максимальном положении, под днищем остается около 254 миллиметров. Еще одной интересной опцией является полноуправляемое шасси. Благодаря такой конструкции, задние колеса могут поворачиваться на углы до 5 градусов. Она значительно повышает маневренность и управляемость, как на низких, так и на высоких скоростях.

Технические характеристики

На старте продаж, внедорожник будет оборудоваться тремя силовыми агрегатами, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода Quattro. Благодаря отличной линейке силовых агрегатов и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться отличными эксплуатационными качествами и удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.

Дизельная линейка моторов Audi Q8 состоит из двух V-образных турбированных трехлитровых шестерок. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 231 до 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Для любителей погорячее, производитель может предложить агрегат работающий на бензине. Он обладает такой же компоновкой, а также выдает 340 лошадей при 6400 об/мин и 500 Нм тяги при 4500 об/мин.

Итог

Ауди Q8- флагманский внедорожник от легендарного производителя. У него потрясающий и монументальный дизайн, великолепно подчеркивающий технологическую составляющую и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже семейная загородная поездка или час-пик в мегаполисе не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества.

Итог

Техническое обслуживание Ауди Q8 (Audi Q8) в Москве дешевле до 57%

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Audi, в том числе и ТО Ауди Q8 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Ауди Q8 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 52%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Ауди;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Ауди, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Ауди Q8 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Ауди.

Цена ТО Ауди Q8 2018-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Audi Q8 3.0 л. TFSi 20170 р. 14770 р.
Audi Q8 3.0 л. TDi 16390 р. 13100 р.
Audi Q8 3.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 24320 р. 17690 р.

В стоимость  базового ТО Ауди Q8 включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

ТО на Ауди Q8

Audi Q8 – это спортивный кроссовер, выпуск которого начался в 2018 году. Для автомобиля доступно всего две модели моторов – бензиновый 3.0 л. TFSI, а также дизельный 3.0 л. TDI. Оба двигателя сопровождаются системой полного привода Quattro и 8-ступенчатой коробкой-автомат Tiptronic.

Как и все современные автомобили, Ауди Ку8 особенно требователен к качественному техническому обслуживанию. Все работы должны проводиться в установленные сроки и в соответствии с регламентом.

Техническое обслуживание Ауди Ку8

Плановое техобслуживание Audi Q8 необходимо выполнять раз в 15000 км (при меньшем пробеге – каждый год). Если же автомобиль подвергается высоким нагрузкам (например, эксплуатируется в городе или используется для поездок на небольшие расстояния), эту цифру следует сократить до 7500 км.

Пройти техобслуживание требуется и при перегреве двигателя – в этом случае лучше обратиться в техцентр как можно раньше. Также выполнить диагностику рекомендуется при появлении шумов, уменьшении мощности двигателя, ухудшении управляемости и выявлении других признаков неисправностей.

В зависимости от номера планового ТО, перечень выполняемых работ будет меняться:

  • Во время ТО-1 нужно заменить масло ДВС и масляный фильтр. Далее выполняется проверка тормозной системы и уровня износа шин. Также рекомендуется заменить на автомобиле салонный фильтр и выполнить компьютерную диагностику. После этого специалист проводит сброс счетчика ТО.
  • При ТО-2 проводятся те же работы, что и при первом техобслуживании. Кроме того, необходимо заменить в автомобиле тормозную жидкость, топливный (причем как на бензиновых, так и дизельных моторах) и воздушный фильтр.

Замена свечей зажигания выполняется в ходе третьего технического обслуживания. При этом замена жидкости в коробке передач, а также проверка состояния цепи ГРМ должны проводиться во время ТО-6.

Существует также и нулевое техобслуживание автомобиля. Оно не является обязательным, но помогает увеличить ресурс мотора. Проводится ТО-0 после 3000 км и подразумевает замену масла ДВС, а также ряд диагностик.

Для правильной работы Audi Q8 важно не только вовремя выполнять техобслуживание, но и использовать при этом качественные комплектующие. В первые годы эксплуатации автомобиля следует использовать только оригинальные запчасти – иначе сократится срок службы узлов и будет аннулирована гарантия производителя на машину. Также следует заливать масла марок Audi или Castrol, которые успешно прошли испытания и получили необходимые допуски.

Где выполнить ТО Ауди Ку 8

Если проводить техобслуживание Audi Q8 слишком редко или без соблюдения регламента, неизбежно сократится срок службы двигателя и других узлов автомобиля. Также могут произойти серьезные поломки, некоторые из которых могут повлиять на безопасность машины. Для их устранения потребуется сложный и дорогостоящий ремонт. Поэтому необходимо внимательно наблюдать за состоянием авто и вовремя выполнять его техобслуживание.

ТО Q8 в Москве может выполнить компания Apollo Motors (Аполло Моторс). Добраться до сервисного центра можно по Можайскому и Кутузовскому ш. Он расположен в Очаково рядом с ул. Рябиновой, 45.

Наша компания готова выполнить любые виды работ по техническому обслуживанию автомобилей Ауди. Для этого у нас имеется все необходимое оборудование и квалифицированный персонал с огромным опытом. При ремонте каждой машины наши сотрудники стараются найти индивидуальный подход – с учетом условий эксплуатации автомобиля и его возраста.

Стоимость обслуживания в Apollo Motors (Аполло Моторс) приятно удивит любого автомобилиста, а на многие виды работ мы предоставляем гарантию. В отличие от многих других автосервисов ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Кунцево, Одинцово, Солнцево, Переделкино), все запчасти у нас есть в наличии.

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста или записаться на ремонт, можно связаться с нами по телефону. Также оставить заявку можно с помощью формы на сайте. Мы готовы предложить бесплатную диагностику подвески каждому клиенту, впервые обратившемуся в наш техцентр.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Q8


Сервисный интервал для Q8 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Q8 раз в

10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90
105
120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Q8;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Прости X6, твое время прошло

Что бы мы делали, если бы наш мир состоял только лишь из серого цвета? Серый. серый. кругом серый. разве это не раздражает?

Хорошо, что есть Audi и они считают, что такое не должно быть. Это не просто серый цвет. это совершенно другой серый, это Дакота.

О внешнем виде нового Audi Q8 мы знаем все. Еще до официальной презентации, нам постоянно показывали «сливы». Все подтвердилось. Новый Audi Q8 является прямым конкурентом BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Передняя решетка имеет большие ноздри, в которые можно разместить мешочек, который будет отлавливать комариков и всякую живность.

Если посмотреть на него сбоку, он напоминает что-то среднее между Q5 и Q7. На фото складывается впечатление небольшого автомобиля. Но это обманчивая игра теней. Автомобиль получился крупным и на дороге смотрится как настоящий кроссовер. Это не раздутая версия Q5.

Вид сзади решает все. Строгие линии и правильно подобранный цвет делает автомобиль очень стильным. минус — фейковые выхлопные трубы, но кому это интересно.

Я рассказал друзьям, которые размышляют о покупке этого авто и все в один голос заявили, что об этом они думаю меньше всего. Да и я никогда не задумывался о том, что на моем авто настоящие выхлопные, ведь если бы они были фейковыми это не остановило бы меня от покупки моего РРС.

О внешем виде можно добавить то, что во время теста именно на этот «не серый» автомобиль показывали пальцами окружающие и именно его фотографировали прохожие. На другие цвета не обращали внимание. И я их понимаю.

Погружая свое тело в кресло, создается двоякое впечатление. Я ожидал, что находясь за рулем, моя голова будет упираться в потолок, но этого не случилось. Места в салоне значительно больше, чем я ожидал.

В салоне все очень знакомо. Если вы катались на новых A6, A7 или A8, в новом Q8 вам будет комфортно. Знакомые мониторы, знакомый стиль дизайна, знакомое управление.

Количеством места сзади вы должны быть довольными. Если в новом-старом BMW X6 я сзади упираюсь головой в крышу, то в новом Audi Q8 к удивлению у меня еще осталось 3-4 см до крыши. Неожиданно, но приятно.

Отделка сзади у меня вызывает некоторые вопросы, но ничего изменить нельзя. Чувствуется немецкий прагматизм и тут надо к нему привыкнуть. Меня раздражает «дешевый» подлокотник и верхняя часть двери. Пластик . я не люблю пластик. Что же касательно самих кресел, тут претензии нет. Они удобные для длительной дороги.

К удивлению окружающих, багажник в Audi Q8 есть и в него можно спокойно поместить человека. оленя, кабана, да и лось туда должен поместиться. Будет чуть неудобно, но зато потом можно колбаски из лося сделать.

В движении новый Audi Q8 напоминает что-то среднее между Audi Q7 и новой Audi A7. В повороты вписывается налегке, при обгоне нет чувства тяжелого автомобиля. Набирает скорость быстро и главное, что при нажатии на акселератор в груди появляется легкое чувство скорости. Этого трудно достигнуть в новой Audi Q7, а вот в Audi Q8 это есть. За это дополнительный плюс.

В общем, что можно сказать о Audi Q8. Дорого, красиво, стильно. Нравится ли он фанам Audi? — Однозначно. Понравится ли фанам Бумера или Мерена? — предполагаю, что нет.

Новый Audi Q8 / Ауди Ку 8 2018 года Фото, цены в 2022 и характеристики.

 

Новый Audi Q8 2018 года является среднеразмерным внедорожником. Но главная особенность здесь в том, что он выполнен в кузове купе. Производитель решил освоить новый класс автомобилей SUV-купе. Помимо всего, внешность кузова имеет спортивные черты. В Детройте состоялся официальный показ новинки, где были озвучены все характеристики и важные моменты. Приобрести автомобиль можно будет весной следующего года. Точная стоимость остается неизвестной, но скорее всего, будет начинаться от 80 000 евро.

Внешний вид

Новинка получила необычный и очень привлекательный вид, который сочетает в себе три типа кузова, купе, спортивный, внедорожник. 

Мощно, эффектно и дерзко смотрится радиаторная решетка. Ее огромные размеры в сочетании с вертикальными хромированными линиями и зауженными геометрической формы передними фарами смотрятся впечатляюще. 

В отличие от предшественника, здесь более сильный наклон получило лобовое стекло, а капот стал рельефным и покатым вниз. По низу массивного бампера располагаются воздухозаборники.

Сбоку Q8 2018 года выглядит по-спортивному. Динамичности прибавляют широкие рельефные колесные арки, которые способны вместить диски до 23 дюймов. Весь кузов получил улучшенные аэродинамические показатели. Этому поспособствовали даже видоизмененные боковые зеркала.

На мощную внешность кроссовера указывает темный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Задние стойки стали укороченными, отчего заметен сильный покат крыши назад. Это дает понять, что автомобиль относится к спортивному классу. 

На выставке премиальная версия была представлена без дверных ручек. Попасть в салон можно было с помощью нажатия на логотип на стойке, что позволяло дверям открыться автоматически. Серийный выпуск вряд ли будет иметь подобную функцию.

В задней части кузова также присутствует спортивный дух. Стильные фонари имеют интересный дизайн. Они соединены черно-красной линией. Массивный бампер имеет рельефную поверхность и встроенные огни стоп сигналов. По бокам на бампере два прямоугольных встроенных патрубка для выхлопа. Сверху на багажной двери расположен узкий выступающий спойлер. Он также улучшает аэродинамические показатели.

Интерьер салона

Новый спортивный внедорожник получит полностью переработанный салон. Он станет интереснее, современнее, будет множество полезных опций. Все управление осуществляется только при помощи сенсора. На мультируле можно увидеть только несколько механических кнопок. Он состоит из трех спиц, нижняя часть срезана. Приборный щиток также состоит из большого цифрового дисплея, который отображает спидометр, тахометр и необходимую информацию бортового компьютера. 

Стильно и необычно выглядят вытянутые горизонтальные дефлекторы, под которыми на центральной консоли располагаются два дисплея с сенсорным управлением. Первый отвечает за мультимедийную систему. С помощью второго можно активировать любую опцию автомобиля.

Тоннель сделали лаконичным, на нем нет ничего лишнего, только ручка трансмиссии и место под телефон. Также имеется подлокотник и небольшой сенсорный дисплей, позволяющий управлять настройками и регулировкой кресел. 

Обивка сидений производится высококачественной кожей, а сами сиденья очень комфортные. Здесь присутствует обогрев, вентиляция, массаж и многое другое. Во время долгих путешествий комфорт водителю и пассажирам обеспечен. Премиальный внедорожник способен вместить водителя и трех пассажиров.

 

Технические характеристики

Изготавливается новый Ауди Ку 8 2018 года на базе своего предшественника Q7, но дополнительные изменения все же присутствуют. Дорожный просвет теперь составляет 19 сантиметров, что позволит еще лучше преодолевать бездорожье. Багажник способен вмещать до 630 литров со сложенными спинками, что конечно немного. Но и автомобиль создавался не для семейных путешествий, а как элемент роскоши.

Среди силовых агрегатов будут доступны два варианта. Первым будет оснащаться базовая комплектация. Работает мотор на бензине и имеет турбонаддув. Его мощность составляет 252 лошадиные силы.

Другой движок гибридный, он будет установлен на самую дорогую модификацию. Он бензиновый, с рабочим объемом три литра и мощностью 325 лошадиных сил. В паре с ним идет электромотор с мощностью 100 кВ и аккумулятором 17,9 кВт/час. 

Вся эта установка имеет мощность на 450 лошадей, что делает кроссовер по-настоящему спортивным. 

Полным приводом новый Q8 оснащается во всех модификациях. Со всеми моторами в паре идет восьмидиапазонный автомат Tiptronic.

Набор опций будет богатым, в него войдут камера кругового обзора, термостекла, бесключевой доступ, круиз контроль, светодиодная оптика и многое другое.

Видеообзор Ауди Ку 8 2018

http://auto-2018.info/obzor-novyx-ozhidaemyx-avtomobiley-2018/178/novyi-audi-q8-audi-ku-8-2018-goda/

Audi A8 2019 года — новый роскошный седан с множеством технологий

Энди ХедрикМашина и водитель

Из мартовского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.

Роскошные почти лимузины сегмента люкс уже давно являются тотемами автомобильного прогресса с технологиями будущего, которые со временем просачиваются сквозь автомобильные слои. A8 четвертого поколения продолжает традицию выдвигать металл, пластик и кремний на передний план современных роскошных автомобилей, настолько, что Audi пока не стремится разрешить полное развертывание возможностей автоматизации автомобиля 3-го уровня. в У.С.

ВЫСОКИ: ловкие движения для большого парня, в высшей степени тихая кабина, заниженная внешность.

Архитектура нового A8 с интенсивным использованием алюминия предлагается в США только в конфигурации с длинной колесной базой — A8L. Размах его оси составляет 123,1 дюйма, но он все же на 1,5 дюйма короче, чем у Benz S-класса, и на 3,3 дюйма меньше, чем у BMW 7-й серии. Однако общая длина немного увеличивается до 208,7 дюймов, а задняя часть Audi остается в высшей степени удобной — в комплекте с дополнительным массажером для ног, который складывается из спинки сиденья переднего пассажира. Отличительные особенности A8 также включают активную систему подвески, которая будет доступна позже в этом году и сможет поднимать кузов, чтобы лучше защитить пассажиров от боковых ударов. При повседневном использовании он будет сканировать дорогу впереди, чтобы прогнозируемо поднимать или опускать кузов на каждом повороте, скользя A8L по кочкам и выбоинам. Нам еще предстоит испытать, как установка работает на наших знакомых улицах, но стандартные пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы управляют многорычажной передней и задней подвесками с изолированной мягкостью и сбалансированной динамикой, подобающими шикарному седану по цене от 84 795 долларов.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Оснащенный опциональной системой управления четырьмя колесами и комплектом 20-дюймовых колес стоимостью 1200 долларов США, обутых в летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 265/40R-20 (в стандартной комплектации — 19-е, всесезонные), наш тестовый автомобиль объехал площадку скольжения. при впечатляющем весе 0,93 г, превосходя сопоставимые показатели от BMW, Lexus и Mercedes. Точно так же его 14,8-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормоза, управляемые твердой, легко модулируемой педалью, сбрасывали 4995-фунтовый A8L со скорости 70 миль в час всего за 149 футов, что на целых 10 футов короче, чем у любого из них. его сверстники могли справиться, независимо от выбора шин.В то время как огромный размер A8L никогда не забывает, инженеры Audi наделили автомобиль как прекрасным контролем кузова в поворотах, так и невозмутимой твердостью на трехзначных скоростях. Рулевое управление точное, как лазер, хотя и довольно приглушенное на ощупь. Его вес изменяется с помощью набора режимов Drive Select (Comfort, Auto, Dynamic и Individual), которые также настраивают положение двигателя, трансмиссии и амортизаторов. Мы бы чувствовали себя обязанными просить о большей обратной связи, если бы Audi не была таким безмятежным круизером, издавающим только 69 децибел урчания при полностью открытом дросселе, тише, чем все его конкуренты.

Энди ХедрикМашина и водитель

НИЗКИ: американские регуляторы неодобрительно относятся к его технологическому потенциалу, холодному стилю внутри и снаружи.

Это чувство безмятежности подкрепляется расслабленным поведением единственной силовой установки A8L (на данный момент) — 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, поддерживаемого 48-вольтовой электрической системой. Позже к модельному ряду присоединится V-8, а также подключаемый гибрид V-6. В то время как новому двигателю 3.0T не хватает более характерного звука и мощности V-6 с наддувом, который он заменяет, он плавно развивает крутящий момент в 369 фунт-футов всего при 1370 об / мин и хорошо сочетается с усовершенствованной калибровкой восьмицилиндрового двигателя Audi от ZF. скорость автомат.Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию. Несмотря на свою относительную свиноподобность, A8L разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды и преодолевает четверть мили за 13,9 на скорости 101 миль в час. Это охота с шестицилиндровыми полноприводными версиями Mercedes S-класса и BMW 7-й серии, хотя 416-сильный Lexus LS500 F-Sport AWD с двигателем V-6 превосходит его до 60 миль в час на несколько десятых и отделяет полсекунды от бега на четверть мили.

Стандартное 48-вольтовое оборудование A8L состоит из литий-ионной батареи емкостью 0,5 кВтч и генератора-стартера с ременным приводом, который питает систему остановки и запуска двигателя, которая может плавно выключать и повторно запускать двигатель во время движения накатом на таких высоких скоростях. как 14 миль в час.Примечательно, что электродвигатель никогда не помогает двигателю передавать крутящий момент на колеса. Хотя A8L улучшил свой рейтинг шоссе EPA на 27 миль на галлон на 3 мили на галлон в нашем цикле экономии топлива со скоростью 75 миль в час, он только соответствовал своей так себе оценке города на 19 миль на галлон во время своего пребывания с нами.

Энди ХедрикМашина и водитель

На других рынках Audi предлагает A8 с системой Traffic Jam Pilot для вождения без помощи рук уровня 3 в определенных ситуациях. Хотя модели для США могут быть оснащены всем необходимым оборудованием, в том числе передним лазерным сканером, Audi не включает эту систему в США.С. Компания ссылается на отсутствие федерального законодательства, фрагментарность законов штатов и разрозненные стандарты инфраструктуры в качестве причин, по которым мы пока не можем перейти на громкую связь. Однако мы не так уж много упускаем, учитывая, что система работает только на скорости до 37 миль в час на автомагистралях с ограниченным доступом, которые имеют физический барьер между встречным движением. На данный момент выбор пакетов Executive за 4150 долл. США и 2750 долл. США для помощи водителю добавляет множество обычных, хотя и продвинутых, вспомогательных средств для водителя — адаптивный круиз, помощники по удержанию полосы движения и слепых зон, а также впечатляющую систему виртуальных 360-градусных камер с активными предупреждениями о столкновениях. — а также многие другие предметы роскоши.Cadillac Super Cruise и новый расширенный ассистент движения в пробках от BMW — единственные доступные на сегодняшний день функции вождения без помощи рук. И аналогичные системы от Mercedes и Tesla лучше ориентируются в полосе движения, чем у Audi, у которой A8 пинг-понгит между линиями больше, чем хотелось бы.

Стиль A8 такой же трезвый, как и его ездовой характер. Среди немногих дизайнерских изысков — опциональные элементы освещения за 3400 долларов: яркие светодиодные задние фонари с анимированными указателями поворота и великолепно яркие матричные светодиодные фары, которые могут менять диаграмму направленности на встречном транспорте.Но, опять же, Audi отключает эту функцию на моделях для США, чтобы соответствовать федеральным нормам.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Современная атмосфера распространяется на величественный интерьер A8 с его чистыми формами, прекрасными материалами и множеством четких информационно-развлекательных дисплеев. Превосходная 12,3-дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и 10,3-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны новой системы MMI Touch Response, которая изначально может перегружаться пикселями, но быстро оказывается интуитивно понятной и простой в навигации. Просто знайте, что входящая в комплект салфетка из микрофибры изнашивается при удалении отпечатков пальцев.

В нашем примере была система ночного видения; модернизированная стереосистема Bang & Olufsen; расширенная кожаная отделка; и двухместное, полностью электрическое представительское заднее сиденье (трехместное заднее сиденье входит в стандартную комплектацию) с заметной центральной консолью и двумя планшетами Android, подключенными к автомобильной точке доступа 4G LTE Wi-Fi. Включая снятый с производства пакет First Edition, который объединял несколько групп опций, окончательная сумма составила внушительные 123 045 долларов.Как настоящая роскошная презентация, A8 сочетает в себе передовые технологии и изысканное качество сборки с отчетливо современным стилем, который для традиционалистов может показаться немного холодным. То, что не все парадигмы, регулирующие или иные, меняются с одинаковой скоростью, может быть его самым большим недостатком, по крайней мере, на данный момент.

Технические характеристики

Технические характеристики

Ауди А8Л 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
123 045 долл. США (базовая цена: 84 795 долл. США)

Тип двигателя
Turnboated и Joincooled DOHC 24-клапан Miller-Contable V-6, алюминиевый блок и головки, прямые впрыскивающие топлива
Sageaction
183 в 3 , 2995 см 3
Power
335 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 14. 8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, F: 265/40R-20 104Y AO Extra Load R: 265/40R-20 104Y AO Extra Load

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,1 в
Длина: 208,7 в
Ширина: 76,6 дюйма
Рост: 58,5 дюйма
Пассажирский объем: 111 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4995 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5.3 с
100 миль/ч: 13,6 с
120 миль/ч: 20,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 056 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с
¼ мили: 13,9 с при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,93 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон

Энди ХедрикМашина и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2017 Audi A8 Sport 4.0 TFSI Особенности и характеристики

22-позиционные передние комфортные спортивные сиденья с электроприводом и подогревом — вкл.: с памятью, подогревом задних сидений и сквозным проходом для задних сидений

Сиденье водителя с регулировкой по 14 параметрам

14-позиционное пассажирское сиденье

Скамья, обращенная лицом к заднему сиденью

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и солнцезащитные шторки с электроприводом

Audi connect Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаный руль с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передние и задние прикуриватели

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка/стойки и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева/черного рояльного лака, вставка в дверную панель из натурального дерева/черного рояльного лака, вставка консоли из кожи/натурального дерева, внутренние акценты под алюминий/металл и приборная панель с обивкой из искусственной кожи

Вставка в отделку двери из искусственной замши алькантары

Кожа/алюминий Материал переключателя передач

Кожаная обивка сидений Valcona -inc: ромбовидный узор

Полная отделка потолка из искусственной замши алькантарой

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира и зеркало заднего вида с подсветкой

Полноразмерная напольная консоль с местом для хранения, мини-потолочная консоль с хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Грузовая сеть

Огни грузового пространства

Настройки памяти — включая: дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники, HVAC и ремни безопасности

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, багажном отделении водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и подогревом с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Проекционный дисплей

Сиденья с кожаной спинкой

Power с наклонными передними подголовниками и с наклонными задними подголовниками

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Подлокотники водителя и переднего пассажира с отсеком для хранения и отсеком для хранения

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обновленный Audi A8 2022 года с более широкой решеткой радиатора и обновленными фарамиЧетвертое поколение линейки Ingolstadt Topper вступает во вторую фазу своего жизненного цикла с несколькими внешними изменениями и всеми технологиями, которые доступны прямо сейчас.

Начиная с передней части, основание решетки радиатора Audi Singleframe теперь шире, чем раньше, и вы также заметите более щедрое использование хрома, украшающего панель. Боковые воздухозаборники бампера имеют более вертикальное расположение, а поверх них расположены переработанные фары, включающие не менее 1,3 миллиона микрозеркал для функции цифровой матрицы, что делает их легко адаптируемыми.

52 Фотографии

Впервые с момента создания A8 в 1994 году Audi предложит свою люксовую баржу с опциональным пакетом экстерьера S Line, который привнесет некоторые элементы спортивного дизайна, заимствованные у ориентированной на производительность модели S8. Сзади цифровые OLED-фонари входят в стандартную комплектацию и имеют новую графику в соответствии с последними моделями Audi, что придает сопернику Mercedes S-класса более современный вид, если смотреть сзади.

Завершают внешние изменения четыре новых цвета металлик (District Green, Firmament Blue, Manhattan Grey и Ultra Blue), а также пять матовых оттенков (Daytona Grey, Floret Silver, District Green, Terra Grey и Glacier White). ).Хромированные и черные внешние пакеты были перенесены.

Поскольку интерьер A8 уже был первоклассным до его фейслифтинга, немецкий люксовый бренд внес лишь незначительные изменения в шикарный салон. К последнему Audi Virtual Cockpit присоединяется дополнительный проекционный дисплей, а на центральной консоли есть пара сенсорных экранов размером 10,1 дюйма и 8,6 дюйма. Поскольку мы говорим об экранах, сзади есть еще два для развлекательной системы на задних сиденьях с 10.1-дюймовые дисплеи.

9 Фото

Самой важной новинкой внутри является A8L Horch, который фактически был представлен на прошлой неделе. Сверхдлинный седан, предназначенный только для Китая, имеет длину 5,45 метра (17,9 фута), что делает его на 13 см (5,1 дюйма) длиннее, чем A8 L. Само собой разумеется, что большее расстояние между две оси позволили Audi создать еще более просторное заднее сиденье, сравнимое с тем, что вы найдете в Bentley Flying Spur.

Ультра-роскошная версия для Народной Республики включает в себя коврики с длинным ворсом, тиснение «Horch» на подушках, ромбовидную прострочку и большое количество отделки из натурального дерева. Снаружи его можно отличить визуально благодаря другой решетке радиатора с вертикальными полосами, двухцветной окраске, нанесенной вручную, еще большему количеству хрома, эмблемам Horch и увеличенной панорамной крыше.

В то время как A8 L Horch поставляется исключительно с двигателем V6 в Китае, европейские A8 / A8 L доступны с выбором между 3.0 TFSI и 4.0 TFSI в различных модификациях, а также дизельный и гибридный силовые агрегаты с подключаемым модулем. Они перенесены из модели до фейслифтинга, и все они оснащены технологией мягкого гибрида и связаны с восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач tiptronic, передающей мощность на систему полного привода Quattro. К сожалению, сейчас нет ни слова о величественном W12.

Обновленный Audi A8 появится в продаже в Европе с декабря, а цена базовой модели в Германии стартует от 99 500 евро.

Audi A8 2021: фотографии, характеристики и поколения

Базовая модель 55 хорошо оснащена по всем параметрам, включая 19-дюймовые колеса, светодиодные передние и задние фонари, адаптивную пневматическую подвеску, светодиодное освещение салона, бесключевой доступ и запуск, дверь багажника без помощи рук, камеру кругового обзора, 22-дюймовые вентиляция передних сидений, материал сидения кожзаменитель, панорамный люк, 12. 3-дюймовая цифровая «виртуальная кабина» приборной панели, два 10,1-дюймовых сложенных сенсорных экрана, зарядное устройство для беспроводной телефонной будки Audi и усилитель сигнала, навигация, аудиосистема Bose с 17 динамиками, беспроводная поддержка Apple CarPlay и проводная Android Auto, четырехзонный климат-контроль и больше. Дополнительные обновления включают пакет Executive Plus за 5000 долларов, включающий 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с массажем, подлокотники передних дверей с подогревом, задние боковые сиденья с подогревом и многоцветное внутреннее освещение.Усовершенствованные системы помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения с уклонением от рулевого управления, проекционный дисплей и многое другое.

Пакет Luxury за 6500 долларов США включает расширенный кожаный пакет (дверные подлокотники и ручки, верхняя панель приборов, центральная консоль и крышка подушки безопасности). Он также добавляет задние боковые вентилируемые сиденья с электроприводом и массажем, задние поверхности с подогревом (дверные подлокотники и центральный подлокотник) и музыкальный интерфейс USB Audi для задних сидений.Аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками доступна за 5900 долларов.

Пакет S line plus за 4500 долларов добавляет 20-дюймовые черные колеса с пятью спицами, внешний пакет Sport Style, динамическое рулевое управление всеми колесами, модернизацию интерьера, но требует пакета Executive Plus. 60 TFSI включает в себя все стандартные функции 55 TFSI и модернизирует двигатель до V8 с двойным турбонаддувом, а также добавляет светодиодные фары HD Matrix, внешний комплект в спортивном стиле и кожаный салон Valcona. Пакет Black Optic можно добавить за 3000 долларов, но для этого требуется пакет Executive Plus за 5000 долларов.

S8, тем временем, оснащен мускулистым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, настроенным на 563 лошадиных силы, и добавляет прогнозирующую активную подвеску и динамическое управление всеми колесами в стандартной комплектации, а также множество вариантов для конкретных вариантов, включая 21-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами и красный цвет. тормозные суппорта.

Audi A8 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Audi A8 2022 года? С чем это сравнить?

A8 — это полноразмерный седан, который соперничает с некоторыми из лучших и самых роскошных автомобилей на планете, такими как BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса и Porsche Panamera.

Audi A8 2022 года – хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Audi A8 — замечательный автомобиль, сочетающий в себе мощность, комфорт и технологии в разумно сдержанном корпусе. Мы даем ему рейтинг TCC 7,0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Audi A8 2022 года?

A8 получит небольшое обновление к 2022 году с немного другим внешним видом и упрощенным модельным рядом, в котором будут исключены базовая и подключаемая гибридные версии V-8. Audi также снижает цену на S8, перемещая часть стандартного оборудования в пакеты.

Новая передняя и задняя части не меняют базовый внешний вид A8, который выглядит величественно и стильно, не вызывая раздражения. Спереди доминирует крупная версия трапециевидной решетки Audi, а широкий и длинный кузов украшен легкими четкими линиями.

Салон источает технологии благодаря трем экранам, но он не забывает о роскоши благодаря красивой коже, алюминию и дереву или углеродному волокну.Места много спереди и сзади благодаря стандартной длинной колесной базе (варианты с короткой колесной базой продаются в других местах), а Audi предоставляет все удобства для комфорта пассажиров. Багажник маленький не только для большой машины, но и для любой машины вообще.

Audi A8 2022 года доступен в 55 моделях TFSI quattro и S8 по сравнению с четырьмя моделями в прошлом году.

Модель 55 TFSI quattro питается от 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л. с., которому помогает стартер-генератор с мягким гибридом.Он плавный и достаточно мощный, разгоняет машину до 100 км/ч за 5,6 секунды. 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом S8 развивает мощность 563 л.с., что сокращает время разгона до 100 км/ч до 3,8 секунды, обеспечивая при этом больше звука и ярости при сильном нажатии.

Экономия топлива для V-6 приличная при комбинированном расходе 22 мили на галлон, а у V-8 средний расход составляет 17 миль на галлон.

Автомобиль A8 создан для комфорта пассажиров. В стандартную комплектацию входит пневматическая подвеска с четырьмя углами и адаптивные амортизаторы.Поездка плавная, даже в самом жестком динамическом режиме, но на шоссе в режиме «Комфорт» она может показаться плавной, что также притупляет реакцию дроссельной заслонки.

Сколько стоит Audi A8 2022 года?

A8 55 TFSI стоит от 87 595 долларов США и получает полный набор роскошных и технических функций, включая кожаную обивку Valetta, подогрев и охлаждение передних сидений с электроприводом и регулировкой по 22 параметрам с функцией массажа, беспроводную зарядку смартфона, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 10. 1- и 8,6-дюймовые сенсорные экраны информационно-развлекательной системы и климат-контроля, аудиосистема Bang & Olufsen, панорамный люк на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски. S8 стоит 118 995 долларов.

Стандартный легкий комплект безопасности включает только автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и систему камер кругового обзора. Покупатели могут выбрать еще несколько функций безопасности, таких как ночное видение, активное управление полосой движения и система помощи водителю в пробках.

Где производится Audi A8?

Неккарзульм, Германия.

Audi A8 2022 модельного года представлена ​​в новом стиле за 87 595 долларов США. Лидер модельного ряда Horch в Китае.

Нынешний A8 представляет собой четвертое поколение флагманского седана, и его последние обновления представляют собой промежуточное обновление. Автомобиль продается с 2019 модельного года, и мы должны увидеть, что эта обновленная версия поступит в дилерские центры весной как модель 2022 года по цене от 87 595 долларов.Обновленный S8 будет стоить 117 995 долларов. Обе цифры включают пункт назначения.

Изменения незначительные, что нормально для этого сегмента. Самым большим отличием от нынешнего A8 является новая передняя часть с более совершенными матричными светодиодными фарами, а также измененная решетка радиатора и передняя панель с более техническим дизайном. Сзади появились новые задние OLED-фонари с различными вариантами световой подписи. У них также есть индикатор приближения, который позволяет им загораться, когда к ним приближается другой автомобиль.Задняя панель также имеет новый диффузор с горизонтальными полосами.

Впервые Audi предлагает A8 со спортивным пакетом S Line, который заимствует некоторые визуальные элементы у спортивного класса S8. Например, он добавляет дополнительные лопасти возле боковых воздухозаборников передней панели, как на S8. Также будет доступен пакет, добавляющий черные акценты в экстерьер.

В салоне особых изменений нет. Есть еще цифровая комбинация приборов и еще два дисплея (10.1 и 8,6 дюйма) для информационно-развлекательной системы. Проекционный дисплей остается доступным, как и экраны для пассажиров задних сидений, которые крепятся к спинкам передних сидений. Они могут управлять некоторыми функциями автомобиля, а также отображать контент с мобильных устройств пассажиров и транслировать контент.

Высококачественные функции, стандартные или доступные, включают несколько функций помощи водителю, пакет сидений с функцией массажа, который опирается на 18 пневматических подушек, кожу Valetta или Valcona, холодильник с барным отделением и аудиосистему Bang & Olufsen. с 23 динамиками.

2022 Ауди А8

2022 Ауди А8

Спецификации

Powertrain для США не были объявлены, но ожидается, что обновленный A8 будет предлагаться в классах 55 TFSI, 60 TFSI e, 60 TFSI и S8 здесь, в США.

55 TFSI состоит из 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. 60 TFSI e представляет собой гибридную установку с подключаемым модулем, в которой V-6 сочетается с одним электродвигателем, что в сумме дает 455 л.с.

60 TFSI и S8 оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. для 60 TFSI и 563 л.с. для S8.Покупатели S8 могут рассчитывать на ускорение 0-60 миль в час за 3,8 секунды или меньше. Для экономии топлива двигатель V-8 оснащен технологией отключения цилиндров.

2022 Audi S8

2022 Audi S8

2022 Audi S8

8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод и мягкий гибрид входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Уникальными для S8 являются дополнительные улучшения производительности, входящие в стандартную комплектацию. К ним относятся прогностическая подвеска, спортивный дифференциал и чувствительное к скорости рулевое управление всеми колесами.Прогностическая подвеска опирается на камеры, которые сканируют поверхность дороги впереди, а затем с помощью исполнительных механизмов регулируют уровень движения каждого колеса в соответствии с требованиями. Система также может регулировать уровень крена кузова при прохождении поворотов для поддержания стабильности и комфорта при езде.

Audi A8 не является крупным продавцом: продажи в США в 2021 году составят всего 2069 единиц. Даже общее количество до пандемии в 2019 году было лишь немного лучше — 2963 единицы. Тем не менее, продажи в Китае были достаточно высокими, чтобы оправдать разработку эксклюзивной ультра-роскошной версии для китайского рынка с возрожденным брендом Horch.

2022 Audi A8 L Хорьх

Название Horch происходит от имени основателя Audi Августа Хорьха. Он основал бренд Horch в 1904 году, но быстро столкнулся с финансовыми проблемами и ушел, чтобы начать первоначальную версию Audi в 1910 году. -длинный кузов растягивается на 17,88 фута, или на 5,1 дюйма длиннее, чем A8 L с длинной колесной базой, который мы получаем в стандартной комплектации в США, и на 11 дюймов длиннее, чем A8 со стандартной колесной базой, продаваемый в других странах.

Чтобы узнать больше об Audi A8, прочитайте подробные обзоры на странице The Car Connection .

продаж Audi A8 | GCBC

Продажа автомобилей Audi A8 в США и Канаде

Ниже приведены данные о продажах Audi A8 и отчетные данные для США и Канады. Audi A8 — это четырехдверный полноразмерный седан класса люкс, выпускаемый и продаваемый немецким автопроизводителем Audi с 1994 года. Audi A8 примечателен тем, что является первым массовым автомобилем с алюминиевым шасси. Audi A8 представляет собой автомобиль-демонстрацию технологий Audi.A8 — это вершина роскошных седанов Audi, обладающая сдержанным, но впечатляющим дизайном. Он красивый внутри и может быть спортивным, когда дорога становится извилистой. 3,0-литровый V6 с наддувом мощностью 333 л.с. входит в стандартную комплектацию; 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. не является обязательным. Полный привод, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и адаптивная пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию всех моделей. Опции включают в себя проекционный дисплей и сиденья с электроприводом и массажем, регулируемые по 22 параметрам. Ожидается, что совершенно новый A8 поступит в продажу весной 2018 года, и он выглядит как потрясающий образец с множеством новых технологий, чтобы конкурировать с BMW 7-й серии и Mercedes S-класса.

Не забудьте ознакомиться с отчетами о продажах Volkswagen Group и сравнить бренд Audi со всеми другими брендами в ежемесячном посте Продажи автомобилей по брендам. Сравните Audi A8 с конкурентами в ежемесячных диаграммах продаж больших автомобилей класса люкс. A8 включает седан A8, седан A8 L и седан S8. Конкретные отчеты о продажах, связанные с Audi, также можно найти здесь: Audi Brand, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, Audi Q8, Audi Р8, Ауди ТТ.


Наш взгляд на продажи Audi A8

Конкурентами

Classic для Audi A8 и S8 являются BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-Class и Jaguar XJ. В последнее время, если я оглядываюсь по своему району, становится ясно, что роскошные внедорожники высокого класса, такие как Range Rover и Porsche Panamera , берут верх. Это сложный сегмент, и успех не закрепился за некогда могущественной тройкой лидеров. По состоянию на июль 2017 года продажи Audi A8 с начала года снизились на 17% по сравнению с прошлым годом, а в июле — на 18%, что свидетельствует о том, что в Audi нужно приправить свою флагманскую модель.

Вот почему Audi A8 четвертого поколения выглядит агрессивным шагом в правильном направлении. Больше всего впечатляет то, что Audi A8 познакомит водителей с действительно активной подвеской, 48-вольтовой первичной электрической системой и полностью переработанной системой MMI, которая заменяет большую ручку управления и лучший в своем классе интерфейс на второй сенсорный экран спереди. центральной консоли.

С новым A8 Audi Traffic Jam Assist эволюционирует и теперь имеет одну камеру, пять радарных блоков, ультразвуковые датчики и первый лазерный сканер, установленный на серийном автомобиле, что позволит по-настоящему управлять автомобилем без помощи рук в условиях интенсивного движения на разделенных автомагистралях. скорость до 37 миль в час.Мощность для A8 будет поступать от 4,0-литрового V-8 с турбонаддувом, рассчитанного на 460 лошадиных сил (больше никаких дизельных вариантов для Соединенных Штатов). Audi of America не может сказать нам, увидим ли мы A8L e-tron Quattro (модель с подключаемым гибридом). Мудрая дизайнерская Audi снова перестраховалась. Еще неизвестно, повлияет ли это большое обновление на показатели продаж Audi A8 в ближайшие годы. Мы будем с нетерпением ждать и видеть.


Данные о продажах Audi A8

Отчеты о продажах Audi A8

в США – по месяцам

Данные о продажах Audi A8 – по годам


Отчеты о продажах Audi A8 – Канада

Отчеты о продажах Audi A8 в Канаде – по месяцам

Отчеты о продажах Audi A8

в Канаде – по годам


Прочие отчеты о продажах Audi

Не забудьте ознакомиться с отчетами о продажах Volkswagen Group и сравнить бренд Audi со всеми другими брендами в ежемесячном посте Продажи автомобилей по брендам.