Ауди а6 с6 салон – Установка салона Ауди А6 С6 в А6 С4 — Audi A6, 2.6 л., 1995 года на DRIVE2

Установка салона Ауди А6 С6 в А6 С4 — Audi A6, 2.6 л., 1995 года на DRIVE2

Поставил салон от А6 С6. перед этим почитал несколько похожих тем на других ресурсах. на самом деле оказалось не все так страшно и колхозно, как предполагалось.
Итак, в первую очередь, ничего лишнего спереди, кроме самого центрального крепежая я не срезал. Спереди приварил два уголка и на них положил трубу 25*40 мм, сзади еще проще: такую же трубу просто завел в пазы в которых двигались штатные салазки и закрепил винтами. С внутренней стороны она зашла с натягом, с наружной с зазором. Подгонять по продольному положению ничего сложного: спереди поставил сидение на трубу, прикрутил, а заднюю опору подогнал уже под шпильку и отверстие в салазках сидения. По ширине выставил равномерно между тоннелем и дверями. Свисающие остатки салазок срезал наискосок заподлицо с поперечной планкой, чтобы не торчали. Само подключение разъемов – дело техники. Плюс взял из блока предохранителей под капотом, мог один на 2 сидения, но так как там по наклейке 1 – на водителя, 2-й – на пассажира, повел отдельно провода, минусы под торпедой с каждой стороны взял. Спасибо продавцам, они мне ответные фишки все отдали, поэтому я просто соединил провода по назначению. Подогрев отрезал родной, прикрутил тот разъем. Подсветку сидений не подключил, как она должна включаться с открывания дверей, а повесил на габариты постоянно. Светит красиво и не слепит. Задние сидения легли нормально, но зазоры "тепловые" присутствуют(( пока еще не придумал как их скрыть. на спинки прикрутил изогнутые крючки из металлической пластины и повесил на те пазы, что и штатные спинки. Вроде все. Фото для наглядности

Цена вопроса: $400

www.drive2.ru

Салон от A6C6 S-Line в A6C5 установлен! — Audi A6 Avant, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Привет дамы и господа!
Наконец мой новый (б/у) салон S-Line от audi A6C6 перекочевал полностью ко мне в машинку. Как уже писал ранее посадка и удобства просто шикарны, не сравнимо с прежним салоном.

Из плюсов: Удобства на высоте. Эл. регулировки просто шикарны. Двигается во всех направлениях просто бомба. Появился задний подогрев дивана и спинок. Новый подлокотник от С6 перекочевал ко мне тоже. Он прекрасен и огромен по вмещению в него всего всего. С зади посадка ну настолько комфортная что сам бы там ездил, как будто выдавлено спешл фо ю.

Из минусов: Нет выдвежных карманов под передними сиденьями а я ними пользовался. Нет задних подстаканников, ну и не надо. Карманов на передних сиденьях сзади тоже нет (Возможно до оснащу). Из за размеров подлокотника появился скрип при регулировке сидений. Так как сиденья впритык к нему (раз выставил и забыл).

p/s: От А6С6 от задних карт есть шторки в идеальном состоянии как и ручки и т.д На картах к сожалению отсутствует часть защёлок. Так вот шторки у меня есть а эти можно продать. Да от моей машинки остался подлокотник который тоже выставляется на продажу как и центральная борода от С6 и задний прикуриватель с воздуханом и эл. регуляторами попогреек картами и т.д.Ну и мой прежний салон соответственно

После перешива потолка стоек и карт отчухаем машинку и пополним драйв свежими фотографиями.

Вот таким хитрым приспособлением закреплён диван чтоб по максимуму сел к полу. Убрали некрасивый зазор.

Докупались отдельно регуляторы заднего подогрева. И соответственно инсталлированы ко мне.

Вынял из карт А6С6 посветку карт и пищалки. Пищалки если подойдут поставлю себе вместо своих эти по свежее будут. Подсветку возможно тоже инсталлирую себе. Завтра отдаю карты с потолком на перетяжку и пока думаю по поводу подсветки карт.

Если придавать этому значение то можно узреть что батоны отличаются по материалу от серединки спинок и дивана но цвет практически тот же по сему я врядле пока буду парится с заменой. Писал ранее в новых нет аирбегов да и зазоры великоваты.

www.drive2.ru

Расширенный пакет отделки кожей салона Ауди А6 С7 — Audi A6, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Итак завершил эпопею по улучшению салона а именно — обшиты кожей подлокотники всех дверей.
Увидев в салоне новую S6 c такой опцией, понял смотрится достойно и надо делать.
Для этого бала заказана итальянская гладкая кожа Наппа Ауди согласно коже на креслах и по фактуре и по качеству а также алькантара.
Материал не дешёвый но желание быть максимально близким к оригиналу сыграло своё.
Для шва использовались темно серебристые нити согласно шву на оригинальном чехле селектора АКПП.
Швы не яркие и сразу в глаза не бросаются, это основное.
Процесс в общем занял порядка 4 дней и основная проблема в том что изначально у меня вставки под ручками двери были из кожи на которую клеилась алькантара.
Приклеить на кожу алькантару оказалось проблематично, стандартный клей не брал, пришлось подбирать специальный клей, порядка 2000 за флакон.
В заключении добавлю что очень рад данной переделке так как получилось даже лучше чем в оригинале, смотрится достойно и дорого, всем рекомендую!

В продолжении чуть позже буду обшивать весь тоннель с задним дефлектором, подлокотник.

Полный размер

В итоге что получилось

Полный размер

Установлены на двери

Полный размер

Вид с другой стороны

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

📌 # 75 Доработка салона s-line. Задний диван от а6с6 — logbook Audi A4 2006 on DRIVE2

Ранее мной был куплен салон s-line от а6с6 кожа-алькантара. Салон увы был механика, но с кучей регулировок сидения и электро-поясницей. Долго думал над тем что привык к электро регулировкам и тут кто то посоветовал переставить на электрокаркасы… И тут понеслось… Для начала хотелось бы пояснить, что сидения от а6с6 практически одинаковые. Передние сидения встают болт в болт, единственное там не подходят фишки, но переставить со своего сидения фишки это не проблема… Задние сидения отличаются, но об этом позже…

Начать решил с пассажирского сидения. И эта была еще та головная боль…

Zoom

Я разобрал 2 передних сидения и началось самое интересное… Каркасы немного отличались. На s-line присутствуют дуги в отличии от обычных.

Zoom

В итоге при помощи болгарки и сварки каркас снова стал таким как нужно, далее возникла проблема с проводкой, но возникла она именно у меня, потому что у меня европейка а салон был от американки, s-line был от европы. Отличия их в датчике присутствия который у американки хитровыдуманный. И пришлось проводку тоже переделывать, чтобы все работало штатно. В итоге на все про все на пассажирское сидения я потратил целый день и далее так как было мало свободного времени работа на этом закончилась…

Как только начался отпуск я тут же решил возобновить работы по адаптации салона от а6с6 к моему автомобилю. Начать работы решил с заднего дивана. Нижняя часть дивана немного шире, но она встает и немножко сморщенной становится от сжатия, а вот с верхними спинками проблемка. Посмотрел на обе спинки и понял что они одинаковые, и нужно всего лишь перекинуть шкурки с паралоном. Решил спросить у IRYF1 как он у себя делал и оказалось что он так же переделал из своего дивана. и тут понеслось…
Берем спинки и начинаем разбирать

Zoom

Zoom

откручиваем болт за ручкой

Zoom

откручиваем болт внутри замка

Zoom

снимаем замок

Zoom

и начинаем снимать шкурку

Zoom

вуаля…

Zoom

берем вторую спинку

Zoom

и делаем с ней то же самое

Zoom

сравниваем 2 каркаса, и…

Zoom

отличаются всего лишь этим

После всего в обратной последовательности монтируем шкуру с паралоном от s-line а6с6 на каркасы от а4б7.

Перед этим подготовил салон к установке заднего дивана и вырезал заднюю стенку. Вырезал изначально не аккуратно на скорую руку, но после аккуратно все подровнял и чтобы не пораниться от острый край одел резинку.

Zoom

Zoom

Резинка взята от уплотнителя багажника ГАЗ 31290.

Zoom

Zoom

Прикрутил боковинки и поставил сидения.

Zoom

Нижние петли пока не ставил, так как пока что не нашел чашечки для боковых креплений.

В итоге получилось как то так…

Zoom

Zoom

После этого начал потихоньку дербанить второе сидение.

Zoom

На самом деле внедрить салон от а6с6 в а4б7 можно и впринципе не так уж сложно это сделать. Передние сидения реально переделать за пару часов и заднее где то около часа. Если у кого возникнут вопросы по внедрению салона помогу — чем смогу.

Как бы собственно говоря после проделанной операции и появились эти запчастюльки в продажу

www.drive2.com

Салон мечты или покупка второй Ауди а6 с4 — Audi A6, 1.9 л., 1995 года на DRIVE2

Лёгких путей не ищу, мечтал о бежевом салоне в своей а6, а вместо салона купил машину целиком с бежевым салоном, да еще и в лучшем состоянии чем моя, а зачем мелочиться то ? Теперь владею двумя авантиками ))

Правда машинка без документов, так жаль её будет резать, но ништяков в ней хватает, а самое главное это салон моей мечты, бежевый, с S-очным рулём и рекаро сиденьями с попогревом, в общем теперь по салону для полного счастья мне не хватает всего лишь S-очной приборки.

Как я её нашёл это целая история… поэтому сейчас будет много букав, кто хочет фото, смело листайте вниз.

Давно ищу в инете по всей Испании бежевый салон на разборках, за все время нашел только два нормальных варианта где мне не нравились кресла, они были в хорошем состоянии, но не рекаро, за салон просили слишком много, а ещё и пересылка дорогая, потом нет гарантии что мне пришлют весь салон и он будет целый, и так как занимаюсь в машине пока что другими не мало важными вещами, затею с салоном решил немного приостановить.

Но месяц назад, с утреца, не успев ещё глаза продрать, мне на телефон в фейсбуке приходит сообщение от друга, читаю и в ту же секунду просыпаюсь… с утра он проверял объявление и нечаянно увидел вот эту красавицу, и прислал мне ссылку на объявление, в тот день я уже ничего не мог делать, ни работать, ни есть, я хотел только одного, съездить посмотреть машину, потому что она продавалась не далеко от моего города, в 50 км, в объяве было написано что машина продаётся как донор за 800 евро, поэтому в тот же день, вечером отпрашиваюсь с работы и мчусь с другом смотреть машину.

Купить машину целиком за эту цену я не хотел, машина без доков, так как умер владелец и поставить её на учёт уже невозможно а за 1000 евро по сути у нас можно взять с4 с документами и кататься, радоваться, а этот продаёт без документов за 800, поэтому я надеялся поговорить с владельцем о том что бы махнуться нам салонами, я ему при этом еще заплачу деньги и он дальше может продавать свою ласточку в полной боевой готовности, с моим черным салоном, но не тут то было.

Продаю машину целиком и все тут! ничего не снимаю, хочешь покупай, не хочешь едь домой! что я собственно и сделал, цену он тоже не захотел скидывать, так что ехал я домой немного расстроенный, но я знал точно что за такую цену он её не продаст, этих машин уже мало, а авантов и вовсе нет, так как их не завозили в Испанию, поэтому спрос на них маленький, машина морально устарела, их полно на свалках, запчасти найти на них очень легко и они не дорогие, так что тот кто купит ее что бы продать по запчастям, даже не отобьет свои 800 евро что за нее выкинул.

Проходит месяц, чувак все её продаёт, но уже цена 700, я все жду пока он ещё скинет, но позже, объявления с сайта пропадает, я естественно думаю что её продали и стараюсь себя утешить что продавал он её слишком дорого, но проходит три дня и я себе просто съедаю мозг за то что её не купил так как уже нашёл миллион причин зачем можно было бы её купить целиком, и все таки думаю дай ка напишу ему спрошу за сколько продал и кому, вдруг смогу у нового владельца салон купить, но к моему счастью выясняется что машина не продалась и до сих пор продаётся.

Тут я понял что машину нужно брать, это мой второй шанс, но все равно даже за 700 дорого, долго мы с ним торговались, ужасный человек, даже 50 евро не хотел скидывать, говорит что если за 650, то он снимает стартер и аккумулятор, я ему говорю что эти запчасти стоят дороже 50 евро и я не согласен, и позже не отвечаю ему, такой психологический ход, спустя пол часа моего молчания, и десяти его сообщений, все таки сдается, и пишет что я могу забрать машину за 650 и он ничего не будет снимать, я не ответил ему согласием что заберу, но сказал что подумаю и завтра напишу, сделал это для того что бы он не смог ничего снять с машины ценного пока я не приехал, в итоге на следующий день договариваюсь с эвакуатором и пишу продавцу что выезжаю за машиной, он не успел опомниться как я уже приехал и погрузил машину, оформили контракт о купли продажи, ну и спустя некоторое время я уже возле бокса моих друзей, где собственно и оставлю машину, осматриваю свежим взглядом всю машину

кстати снял на зиму свои диски и поставил старые, хоть у нас и нету никакой зимы, но дожди зимой бывают часто, поэтому жалко мне полированные полочки.

жаль, но на этом месте и умрет машина, хотя все работает отлично, кузов в отличном девственном виде, все зазоры отличные, ни капли даже подозрение на ржавчину нет, машина по всем параметрам лучше моей, даже хотел бы очень сделать из нее прицеп, но у нас зарегистрировать самодельный прицеп не так то просто и не дешего совсем, так что скорее всего, разберу ее полностью а кузов порежу на кусочки 🙁

P.S. собрал по боксу половину моих ништяков честно нажитых, и сложил их в багажник что бы не потерялись, даже уже и забыл про некоторые, придет время и все установлю, подготовлюсь к замене салона со всей серьезностью, соберу все что хочу установить, вымою, восстановлю и заменю все сразу и естественно шумо и вибро изолирую кузов перед установкой.

www.drive2.ru

Об Ауди А6 С6! (многие ее ругают, а у нас нет проблем) — Audi A6, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Решил этот пост написать после очередного просмотра видео на ютюбе от автоблогера. Нет, вопросов к видео и блогеру особых нет! Просто я дурею от комментаторов! Которые скорее всего на Ауди нормальной и не ездили то. Суть видео такова, А6С6 2.4 в минималке на вариаторе за 400 т.р. ))))). Так как особо мне про свою Ауди писать нечего, решил данным постом обновить свой БЖ, но и немного бесит мнения диванных экспертов!
"Да там дрова за 400 т.р., не глядя видео", я сразу так написал и оказался прав! У меня у самого А6 С6 3.0 бензин кваттро. Езжу на ней уже 3й год. Накатал под 40 000 км, особых проблем не было. Езжу много и каждый день. По городам России и даже за границу. Живу за городом, до города 30 км в один край. Почти каждый день гоняю в транспортную отправлять зап части. Бывает по 2 раза в день. Транспортные находятся в основном за городом, по другую сторону от меня. В день могу накатывать по 100 км, машина не подводит!
Для многих замена ГРМ или шруза на пробеге 300 000 уже проблема, они описывают это как поломка. От сюда жизнь боль, ауди — говно… Смешно! Я лично даже замену бубликак акпп на пробеге 200 — 250 т.км. считаю как замену расходника. Но ведь там же стирается накладка и это нормально. Это так же как и замена сцепления на мкпп. Для кого то это уже проблема, чуть ли не ремонт акпп.
Масло на своей доливаю около литра на 10 000 км., хотя езжу дерзко! Мотор 3.0 особо задирами не страдает, в отличии от того же 2.4 и 3.2. Коробка у меня полноценный акпп, не вариатор. При замене акб, ничего не прописываю и проблем нет! Просто под тем видео это все считают проблемой Ауди. Хотя у Ауди есть как проблемные агрегаты, так и без проблемные. Благо широкая линейка моторов, трансмиссий и даже подвесок. Из моих вложений за все время: менял блок клапанов печки, ремонтировал рычаги, менял ремень грм и все из этого вытекающие. Из глюков по электрике, эбу аккумулятора. Попала вода в нишу запаски. Просохло и прошло само! Не работает парктроник, да мне он и не нужен. Менял одну лямбду, менял масло акпп, менял тормозные шланги, менял пыльник шруза. Больше по моему вложений не было! Пробег 240 000 км, акпп работает отлично!
Что бы не было глюков, надо за машиной следить. За 400 А6 С6 в норм сост не возьмешь! Даже за 500 живой не найти. За эти деньги, лишь бы ездила! Хотя для многих это уже означает что машина в хорошем состоянии. Вообще понятие хорошие состояние для авто, давно стало очень растяжимым. Я свой авто не считаю что он в хорошем состоянии! Живая А6 С6 от 550 до 800 т.р. и та будет скорее всего из под ценителя или того кто любит свой авто. У меня лично уже 2-я а6 с6. Были а6 с5 и а8 д3.
Занимаюсь авто разбором А6 С6 и А8 D3. Даже мерседес S500 W220 разбираю. Так же занимаюсь ремонтом ВАГ, поэтому знаю что говорю. Хотя я не считаю себя спецом, но опыт есть! Много раз ездил подбирать Ауди для людей (есть диагностика по ваг и тольщеномер). За 400 — 500 одни дрова продают в основном. Понятное дело, не все. У многих разные причины продажи авто и кому то срочно нужны деньги. Самый проблемные у них моторы это 2.4 и 3.2, цепи задиры и т.д. Если еще и вариатор, можно смело продавать квартиру на ремонт такого авто. Я в основном про авто какие я смотрел на рынке в диапазоне 400 — 500 т.р. Ни в коем случаи не хочу обидеть владельцев с такими агрегатами. Да и то, знаю массу людей на а6 с6 с моторами 2.4 и 3.2, у которых нет проблем. Правильное обслуживание, хорошие масло и бензин. Вовремя мыть авто и не затапливать салон грязными, мокрыми ботинками (что бы глюков по электрике не было). И будет все хорошо!

www.drive2.ru

Установка сидений А6С5 или нечем заняться? Начало. — Audi 80, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Стало как то скучно жить, решил себе устроить очередную головоломку)
— впихнуть невпихуемое, а точнее поставить себе сиденья от А6, причем и задний диван тоже.
Почему А6? Нут так сложились обстоятельства, хочется кожаный рекаро от бочки но его найти очень трудно, а эти в наличии и недорого, да и пофункциональней к томуже. Будет чем заняться в ближайший месяц.
Хотел найти отчет по установке, но наверное моя бочка будет первой с такой конфигурацией.

______________________________________________________________

И так из приятных моментов:
— первый аргумент Кожа, состояние 8/10 — без криминала, исправляется косметикой, потом подогрев, 3 электро регулировки (лифт всего сиденья и регулировки поясницы),

сзади карман из сетки, плафончик подсветки ног.

Вместительный ящик.


Подлокотник в комплекте, крепится не к спинке сиденья, а возле ручника.


Внутри планирую сделать подсветку, пару отсеков для мелочей и может отдельный прикуриватель для зарядки девайсов.

Задний диван 2/1 от аванта, то есть откидывается, в подлокотнике вместительная аптечка, три подголовника и присутствует полноценный третий ремень безопасности.

Кто знает куда идет два провода? может подсветка аптечки или индикатор непристегнутого ремня?


Выдвигаются два подстаканника.


______________________________________________________________

Ну и минусы, куда ж без них:
— Черная кожа и летнее солнышко)
— пассажирское сиденье со стрельнутой подушкой -надо зашивать, на водительской сломана регулировка поясничного упора -надо разобрать и закрепить тросик.

______________________________________________________________

Предстоящие трудности:
Сначала долго прикидывал, замерял, как что придется переделывать, и только когда убедился что все реально решился на установку.
Как видно по конфигурации передние сиденья похожи.


Спинка чуть выше, удобней — плечи меньше напрягаются. низ более рельефный и почемуто мягче.

А6 катается на колесиках, В3 скользит на салазках, их придется пересаживать. Все замерял прикинул, возможно даже обойдется без сварки.

Переднее крепление, по совместительству регулировка вылета тоже отличается.

Надо заменить вот это на уголок с двумя отверстиями под крепление вот этого.

Задний диван тоже придется фигурно подгонять.
Разница в конфигурации задней арки, по ширине входит отлично.

И спинки дивана, А6 лежит снизу — видно разницу в ширине

Боковая подушка не влазит, придется дербанить, но лучше ее чем саму спинку.


Вобщем трудности есть но все они решаемы, иначе даже и не начинал бы.
По электрике все понятно даже без схем, обогревы греют, моторы крутятся, подсветка светит, оставшийся Airbag сразу отключил от греха подальше.
Сиденья хоть и очень похожи по конфигурации но значительно отличаются в удобстве посадки в лучшую сторону, две регулировки поясничного упора делают свое дело, спина будет довольна), на конец то подголовник там где надо, на бочке он как то сильно вынесен назад, ну и общий внешний вид решает.
Подробно описать все в одной записи не получится, так что будет наверное 4, про все отдельно.

Всем спасибо, не ожидал столько поддержки, вы побуждаете меня скорее двигаться вперед.

У истории уже есть продолжение
Передние кресла,
Подлокотник,
Задний диван.

www.drive2.ru