Audi a6 iii c6: Купить Audi A6 III (C6) с пробегом по цене от 310 000 рублей

Содержание

Технические характеристики Audi A6 Седан III (4F/C6)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 TDI MT (140 л.с.)2.0 TDI multitronic (140 л.с.)2.0 TFSI MT (170 л.с.)2.0 TFSI multitronic (170 л.с.)2.4 AT quattro (177 л.с.)2.4 CVT multitronic (177 л.с.)2.4 MT (177 л.с.)2.4 MT quattro (177 л.с.)2.7 TDI MT (180 л.с.)2.7 TDI MT quattro (180 л.с.)2.7 TDI multitronic (180 л.с.)2.7 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)2.8 FSI MT (210 л.с.)2.8 FSI MT quattro (210 л.с.)2.8 FSI multitronic (210 л.с.)2.8 FSI tiptronic quattro (210 л.с.)3.0 AT quattro (220 л.с.)3.0 MT quattro (218 л.с.)3.0 multitronic (218 л.с.)3.0 TDI CSF MT quattro (225 л.с.)3.0 TDI CSF tiptronic quattro (225 л.с.)3.0 TDI MT quattro (225 л.с.)3.0 TDI MT quattro (233 л.с.)3.0 TDI tiptronic quattro (225 л.с.)3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)3.2 FSI MT (249 л.с.)3.2 FSI MT (255 л.с.)3.2 FSI MT quattro (249 л.

с.)3.2 FSI MT quattro (255 л.с.)3.2 FSI multitronic (249 л.с.)3.2 FSI multitronic (255 л.с.)3.2 FSI tiptronic quattro (249 л.с.)3.2 FSI tiptronic quattro (255 л.с.)4.2 FSI MT quattro (350 л.с.)4.2 FSI tiptronic quattro (350 л.с.)4.2 MT quattro (335 л.с.)4.2 tiptronic quattro (335 л.с.)Модификация

Модификация2. 0 TDI MT (140 л.с.)2.0 TDI multitronic (140 л.с.)2.0 TFSI MT (170 л.с.)2.0 TFSI multitronic (170 л.с.)2.4 AT quattro (177 л.с.)2.4 CVT multitronic (177 л.с.)2.4 MT (177 л.с.)2.4 MT quattro (177 л.с.)2.7 TDI MT (180 л.с.)2.7 TDI MT quattro (180 л.с.)2.7 TDI multitronic (180 л.с.)2.7 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)2.8 FSI MT (210 л.с.)2.8 FSI MT quattro (210 л.с.)2.8 FSI multitronic (210 л.с.)2.8 FSI tiptronic quattro (210 л.с.)3.0 AT quattro (220 л.с.)3.0 MT quattro (218 л.с.)3.0 multitronic (218 л.с.)3.0 TDI CSF MT quattro (225 л.с.)3.0 TDI CSF tiptronic quattro (225 л.с.)3.0 TDI MT quattro (225 л.с.)3.0 TDI MT quattro (233 л.с.)3.0 TDI tiptronic quattro (225 л.с.)3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)3.2 FSI MT (249 л.с.)3.2 FSI MT (255 л.с.)3.2 FSI MT quattro (249 л.с.)3.2 FSI MT quattro (255 л.с.)3.2 FSI multitronic (249 л.с.)3.2 FSI multitronic (255 л.с.)3.2 FSI tiptronic quattro (249 л.с.)3.2 FSI tiptronic quattro (255 л.с.)4.2 FSI MT quattro (350 л.с.)4.2 FSI tiptronic quattro (350 л.
с.)4.2 MT quattro (335 л.с.)4.2 tiptronic quattro (335 л.с.)Модификация

audi a6 III (C6) 3.

0D Common Rail 4-valve

Двигатель

Диаметр цилиндра: 83.0 мм

Диаметр цилиндра: 83.0 мм

Количество клапанов на цилиндр: 4

Количество клапанов на цилиндр: 4

Количество клапанов на цилиндр: 4

Количество цилиндров: 6

Количество цилиндров: 6

Количество цилиндров: 6

Компрессия: 26 кг/см²

Компрессия: 26 кг/см²

Объем двигателя: 2967 см³

Объем двигателя: 2967 см³

Объем двигателя: 2967 см³

Расположение двигателя: переднее, продольное

Расположение двигателя: переднее, продольное

Расположение двигателя: переднее, продольное

Расположение цилиндров: V-образное

Расположение цилиндров: V-образное

Расположение цилиндров: V-образное

Степень сжатия:

17

Степень сжатия: 17

Ход поршня: 91. 4 мм

Ход поршня: 91.4 мм

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч): 7,1 с

Время разгона (0-100 км/ч): 7,3 с

Время разгона (0-100 км/ч): 7,1 с

Крутящий момент: 450 н*м

Крутящий момент: 450 н*м

Крутящий момент: 450 н*м

Максимальная скорость: 242 км/час

Максимальная скорость: 240 км/час

Максимальная скорость: 245 км/час

Мощность: 224 л.с.

Мощность: 225 л.с.

Мощность: 233 л.с.

Мощность (кВт): 71

Мощность (кВт): 165

Мощность (кВт):

165

Расход топлива в городе на 100 км: 11 л

Расход топлива в городе на 100 км: 11,9 л

Расход топлива в городе на 100 км: 11,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 7,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 8,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 8,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км: 6,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км: 6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км: 6,2 л

Пневмобаллоны Audi A6 III (C6)

Купить оригинальные пневмобаллоны Audi A6 III (C6) с доставкой по России, вы можете обратившись к сотрудникам компании.

Возможна оплата деталей при получении. Гарантия на пневмобаллоны – 2 года, предоставляется без ограничения пробега.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Купить пневмобаллоны Audi A6 III (C6)

Цены на пневмобаллоны представлены на сайте.

Доставку рассчитывает сотрудник компании. Если вы хотите купить пневмобаллон с оплатой при получении, Вам также необходимо связаться с нами.

Доставка деталей пневмоподвески осуществляется по России и СНГ. Если вы покупаете более трех деталей на один автомобиль, специалист компании так же рассчитает скидку. При покупке нужной запчасти, обратите внимание на расположение пневмобаллона зад/перед.


Восстановленный баллон пневмоподвески

Баллоны и другие детали пневматической подвески, восстанавливаются нами в заводских условиях с 2008 года. По сути вы получаете новый, оригинальный пневмобаллон по цене сопоставимой с репликой родом из Китая.

При сборке пневмобаллона используются оригинальные опорные части, прошедшие пескоструйную отчистку и порошковую окраску. Бесшовными никелированными кольцами, опрессовывается новый 5-ти слойный фирменный пневморукав «PNEVMO-PRO» с дополнительным усиленным кордом и повышенным содержанием хлоропрен-каучука.

Для жителей Краснодарского края, есть услуга ремонта пневмоподвески в Краснодаре на ул. Мачуги 104/1. Здесь вы можете выполнить ремонт пневмобаллона вашего автомобиля, получить гарантию 2 года, установить деталь быстро и качественно.

Audi A6 2008 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A6

Все поколения Audi A6

Автомобиль бизнес-класса Audi A6 появился на свет в 1994 году. Дебют новой модели состоялся по устоявшейся традиции на Женевском автошоу. Прототипом автомобиля стала модель Ауди 100, в наследство от которой А6 получил платформу С4. К 1997 году модель усовершенствовали, снабдив новым кузовом, в разработке которого участвовал легендарный дизайнер Петер Шрайер. Кроме того, была заменена платформа на новую С5. В результате преобразований Audi A6 смог конкурировать с такими известными моделями как Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. А в 2000 и 2001 годах журнал Car and Driver включил Ауди А6 в 10-ку лучших автомобилей. Следующие изменения коснулись А6 в 2004 году. Создавал обновленную версию Уолтер де Сильва, внедрив в новый Ауди сверхсовременную электронную систему Multi Media Interface, за что в 2005 году Audi A6 была награждена титулом «Автомобиль планеты».

Прототипом Audi A6 Allroad стал небезызвестный Audi A6 Avant. Но здесь нужно отметить тот факт, что последователь во многом превзошел предшественника. История создания модели началась в 2000 году, когда с конвейера компании сошел новый Audi A6 Allroad quattro полноприводный пятиместный универсал. Модель имела бешенный успех. Но с годами растут потребности автолюбителей. И в 2006 году Ауди выпустила усовершенствованный Audi A6 Allroad. Дебют новой модели состоялся летом того же года на Женевском автосалоне. Основными конкурентами A6 Allroad считаются Volvo XC70 и Subaru Outback, но инженеры компании Ауди сделали все возможное, чтобы именно их модель считалась лучшей.


Технические характеристики Audi A6 поколения C6 рест.

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 854мм
  • длина
    4 916мм
  • высота
    1 459мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TFSI MT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 10,2 8,2 с 228 км/ч
2.0 TFSI CVT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 10,4 8,5 с 224 км/ч
2. 8 FSI MT
(190 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 12 8,2 с 238 км/ч
2.8 FSI CVT
(190 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,3 с 233 км/ч
2.8 FSI quattro MT
(190 л.с.)
АИ-95 Полный 6,3 / 12 8,3 с 233 км/ч
2.8 FSI quattro AT
(220 л.с.)
АИ-95 Полный 6,9 / 12,7 7,7 с 240 км/ч
2.8 FSI CVT
(220 л. с.)
АИ-95 Передний 6,4 / 11,8 7,3 с 240 км/ч
3.0 TDI quattro MT
(233 л.с.)
ДТ Полный 6,1 / 11,3 6,9 с 247 км/ч
3.0 TDI quattro AT
(233 л.с.)
ДТ Полный 6,6 / 11,8 7,1 с 247 км/ч
3.0 TDI quattro AT
(240 л.с.)
ДТ Полный 5,8 / 9,3 6,8 с 250 км/ч
3.0 TFSI quattro AT
(290 л.с.)
АИ-95 Полный 7,1 / 13,2 5,9 с 250 км/ч
4. 2 FSI quattro AT
(350 л.с.)
АИ-95 Полный 7,5 / 14,8 5,9 с 250 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    4 927мм
  • высота
    1 463мм
  • клиренс
    168мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TFSI MT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 10,2 8,5 с 224 км/ч
2.0 TFSI CVT
(170 л.с. )
АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 8,8 с 220 км/ч
2.8 FSI MT
(190 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 12 8,5 с 232 км/ч
2.8 FSI CVT
(190 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 12,1 8,6 с 227 км/ч
2.8 FSI quattro MT
(190 л.с.)
АИ-95 Полный 6,5 / 12,4 8,7 с 232 км/ч
2.8 FSI quattro AT
(220 л.с.)
АИ-95 Полный 7 / 12,8 7,9 с 235 км/ч
2. 8 FSI CVT
(220 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 12 7,6 с 235 км/ч
3.0 TDI quattro MT
(233 л.с.)
ДТ Полный 6,2 / 11,4 7,1 с 242 км/ч
3.0 TDI quattro AT
(233 л.с.)
ДТ Полный 6,7 / 11,9 7,4 с 242 км/ч
3.0 TDI quattro AT
(240 л.с.)
ДТ Полный 5,8 / 9,3 7 с 245 км/ч
3.0 TFSI quattro AT
(290 л. с.)
АИ-95 Полный 7,2 / 13,3 6,1 с 250 км/ч
4.2 FSI quattro AT
(350 л.с.)
АИ-95 Полный 7,5 / 14,8 6,1 с 250 км/ч


Ищите отзывы о Audi A6?

Посмотреть отзывы о Audi A6

Сделано тест-драйвов:
2 8 6 8

Инструкция По Замене Свечей Зажигания Folkswagen Jetta Fsi-2 0

Меняем свечи в двигателе Volkswagen Passat B6 подробное руководство по ремонту автомобилей VOLKSWAGEN Bora, Caddy, Golf, Jetta, Multivan, 0 :43. Снятие обломонных свечей накал с дизельных двигателей — Duration: 6: 37. Volkswagen Polo Sedan ТО- 2 замена свечей зажигания.

Замена свечей зажигания · 2.1.37. (CFPA) и дизельными двигателями 2.0 TDI (90 кВт/122 л.с.) Volkswagen Jetta (с 2010) Эксплуатация. Ремонт. ТО Volkswagen Jetta (с 2010) руководство по. и ремонту автомобилей Volkswagen с бензиновыми двигателями V6 3.6 FSI (СМТА 249 л.с. и CGRA 280 л.с.). Нет искры на свечах фольксваген пассат 1.8т 2003 год (в инструкции к авто не нашел информации).. У фольксваген туран,дв. 2, 0 FSI на 143-й тысяче пробега оборвало. схема замены батареи ключа зажигания Фольксваген Тауран. Нужно ли менять масло в АКПП JETTA 4(Американец)2004 г.в.

  1. Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2, 0 TDI 16v (rus.). Замена цепи на двигателе 1.4 FSI (BKG) на VW Golf 5, ремонт мотора с Volkswagen Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran 2004-> : Система зажигания Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Система прогрева запальных свечей дизельного.
  2. Популярный 1,6-литровый бензиновый двигатель Фольксваген имеет очень Свечи зажигания 1.6 MPI прикрыты коллектором – их замена затруднительна. Volkswagen : Polo, Golf, Bora, Jetta, Touran, New Beetle, Passat. 1.6 FSI. Audi A2 – 110 л.с. (BAD), 2002-2005 гг. Audi A3 II – 115 л.с. ( BAG, BLF и BLP).

Volkswagen Technical Site (VWTS) Крупнейший портал/клуб в Рунете посвященный автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Форум по Volkswagen. Skoda, SEAT, Audi. Версия для PDA.

Текстовая версия. Volkswagen FAQ новый часто задаваемые вопросы, в базе знаний более 32 000 фотографий по ремонту! Дисконтная система! Скидки в 173 компаниях. распечатайте и возите с собой. VW Golf 7 (5G), VW Passat B8 (3C), VW Touran Mk2, VW Golf Sportsvan (AM), Skoda Octavia III (5E), Skoda Superb III (3V), Audi A3 (8V), Audi TT Mk3 (FV), Seat Leon 3 (5F). VW Golf 5 / VW Jetta (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), VW Tiguan (5N), VW Scirocco (13), VW Beetle (5C), Skoda Octavia II (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT 2 (8J), Audi Q3, Seat Leon 2 (1P), Seat Toledo 3 (5P), Seat Altea (5P).

VW Golf 4 / VW Bora (1J), VW New Beetle (1C/1Y/9C), Skoda Octavia (1U), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), Seat Leon (1M), Seat Toledo 2 (1M). VW Golf 3 / VW Vento III (1H), VW Polo (6N), Seat Ibiza (6K). VW Golf 2 / VW Jetta 2 (19E), VW Corrado (53I), Seat Toledo (1L).

VW Golf I / VW Jetta I (17), VW Scirocco I (53), VW Scirocco II (53B). VW Passat B6 (3C), VW Passat B7 (362), VW Passat CC, VW Sharan (7N), Skoda Superb II, Audi A4 (8E/8H), Audi S4 (8E). VW Passat B5 (3B), VW Passat B5. 5 (3B), Skoda Superb (3U), Audi A4 (8D), Audi S4 (8D). VW Passat B4 (3A).

VW Passat B3 (31), VW Corrado. VW Passat B2 (32/33), VW Gol 2, 3, 4, VW Santana, Audi 80 & 90 (81), Audi Quattro (85). VW Passat B1 / VW Dasher (32), Audi 80 (80), Audi 80 (82).

VW Touareg (7L), Audi Q7 (4L), Porsche Cayenne. VW Touareg (7P). Skoda Fabia 3 (NJ). VW Polo 5 (6R), VW Polo Sedan (612), Skoda Rapid (5J), Seat Ibiza 4 (6J), Audi A1 (8X). VW Polo 4 (9N), VW Fox (5Z), VW Gol 5 (5U), Skoda Fabia (6Y), Skoda Fabia 2 (5J), Skoda Roomster (5J), Seat Ibiza 3 (6L), Seat Cordoba 2 (6L).

VW Polo 3 (6N/6K), VW Caddy van (9K), Seat Ibiza 2 (6K), Seat Cordoba (6K), SEAT Inca (6K). VW Polo 2 (80) / Polo Classic / Derby. VW Polo 1 (86), VW Derby, Audi 50. VW Lupo (6X/6E), Seat Arosa (6H). Платформа NSF (AA, PQ12):.

VW Up! (1S), Skoda Citigo (1S), SEAT Mii (1S). VW Sharan (7M), Seat Alhambra (7M), Ford Galaxy. VW Transporter T6, VW Transporter T5 / Multivan / Caravelle, VW Transporter T4 / Eurovan, VW Type 2 (T3) / VW Vanagon, VW Type 2. Audi Q5 (8R), Audi A4 B8 (8K), Audi A5 (8T), Audi A6 C7 (4G), Audi A7 (4G), Audi A8 D4 (4H). Audi Q7 (4M), Audi A4 B9 (8W). Audi A6 C4 (4A), Audi A6 C5 (4B), Audi A6 C6 (4F), Ауди А6, Ауди 100.

Audi A8 D3 (4E), Audi A8 D2 (4D), Audi A8 D1 (4C). VW Phaeton (3D), Bentley Continental GT. VW Amarok (2H), VW Crafter (2F), VW LT (2D), Skoda Felicia (791), VW Beetle, Audi 80 B4 (8C), Audi 80/90 B3 (89/8A), Audi Coupe (8B). Volkswagen FAQ старый 559 вопросов и ответов! Диагностика VAG.

VAG Diagnostic. Injector, carburetor. Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. ) Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике) Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др. Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок. Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T1) 2003 — 2006 Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T2) 2007 — 2010 Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T3) 2011 — 2015 VW Touran / VW Touran Mk1 / Фольксваген Тоуран.

Общая документация по автомобилю. Volkswagen Touran: Таблицы техобслуживания (rus. ) Стандарты по моторным маслам VW, Интервалы замены фильтров, Интервалы замены зубчатых ремней, Сервисные интервалы.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus. ) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л.

/ 55 кВт (75 л. ), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л. ), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.

), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.

), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л. ), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.

) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.

), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л. ), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.

), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.

), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.

), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л. Volkswagen Touran (rus. ) Пособие по программе самообразования. Компактвэн Touran может вмещать семь человек и 121 литр багажа, или двух человек и 1913 литров багажа.

Только эти цифры говорят об удачном претворении концепции MPV. MPV это английская аббреиватура «Multi Purpose Vehicle», что в переводе означает: «Автомобиль многоцелевого назначения». Название Touran происходит от слова Tour (поездка). Чтобы подчеркнуть его принадлежность к Sharan, от «старшего брата» был добавлен последний слог. Содержание: Введение, Кузов, Защита пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и кондиционирование, Радио и навигация, Сервисное обслуживание.

Volkswagen Touran (ger. ) Устройство Volkswagen Touran Система питания на природном газе EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy (rus. ) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования.

Компоненты системы питания на природном газе, Двигатель на природном газе 2,0 / 80 кВт (BSX), Подача топлива, Управление двигателем, Концепция технической безопасности, Функциональная схема, Сервис. Двигатели / Engines.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1. 6 BSE (rus. ) Отчет с фото Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza Mk4 (6J). Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.

) Отчет по ремонту с фото Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza Mk4 (6J). Двигатель 1.

6 BSE — замена прокладки крышки клапанов (rus. ) Отчет с фото Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza Mk4 (6J). Ремонт двигателя 1. 9 TDI буквенное обозначение: BXE (rus.

) Отчет по ремонту с фото Двигатель BXE устанавливался на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P). Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus. ) Отчет по ремонту с фото Двигатель BKD устанавливался на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P). Двигатель BWK (BLG, BMY) на VW Tiguan 1.

4 TSI, перескочила цепь ГРМ (rus. ) Отчет по ремонту с фото Разборка двигателя BWK, BLG, BMY на автомобиле Фольксваген Тигуан. Данные двигатели BWK, BLG, BMY устанавливались на автомобили: VW Tiguan (5N1), VW Touran (1T1), VW Touran (1T2), VW Golf 5 (1K1, 1K5), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Plus (5M1).

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus. ) Устройство и принцип действия.

Программа самообучения Skoda. 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS. Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема. Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.

Audi Двигатель 1. 2 л TFSI (rus. ) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA CBZB.

Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом — прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.

Сконструированный «с нуля» двигатель 1. 2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья — двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов.

Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с. ) мощности — при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км.

Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л.

с. ) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км. Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 — N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения. Двигатель CBZB 1. 2 TSI замена поршневой группы (rus.

) Отчет по ремонту с фото Данный двигатель устанавливался на: VW Touran (1T3), VW Caddy 3 (2C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (521), VW Polo 5 (6R), VW Beetle (5C), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), Audi A3 (8P), SEAT Leon 2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 4 (6J). Двигатель TDI 1. 6 л с системой впрыска Common Rail (rus.

) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC. Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen. Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.

Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы. SI 0095: Выход из строя регулирующей заслонки VW Touran, VW Golf V, Audi A3 с двигателем 2. 0 TDI (rus. ) Возможные проблемы: Индикация «Выхлопные газы, мастерская (Abgas Werkstatt)» на мультифункциональном дисплее, Повышается температура двигателя, Загорается сигнализатор неисправности при непрерывной работе, «Дизелинг» после выключения двигателя. Причина — дефектная или поврежденная регулирующая заслонка.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!). Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования / Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems. Системы впрыска, зажигания / Injector, ignition system. Motronic MED 9.

10 (rus. ) Устройство и принцип действия Программа самообучения 103 SEAT. Разработка новой системы управления двигателя MED 9.

10 потребовалась в связи с переходом на выпуск бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Такая система управления должна удовлетворять различным требованиям, обусловленным конструкцией этого двигателя, например: — Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания цилиндра. Для этого в системе питания двигателя предусмотрены два насоса, причём производительность обоих этих насосов может регулироваться блоком управления. Основная идея такого решения — подавать только то количество топлива, которое необходимо в данный момент.

Это позволяет снизить до абсолютно необходимого минимума потребляемую насосами мощность, которая подаётся двигателем механически или электрически через генератор. В результате снижается и расход топлива автомобиля — Система охлаждения имеет электронное управление. Работа вентилятора радиатора и термостата осуществляется через блок управления, в результате чего реализуется гибкое регулирование температуры двигателя в зависимости от режима работы. В результате повышается эффективность работы двигателя (КПД) и его мощность — Регулируемая система впуска, позволяющая подавать при необходимости воздух в камеру сгорания с завихрением, обеспечивая более полное и эффективное сгорание. Кроме того, используются и уже опробованные ранее функции систем управления двигателем, такие, например, как регулирование фаз газораспределения за счёт изменения положения распредвала, впускной коллектор с изменяемой геометрией и система рециркуляции ОГ.

Содержание: Схема системы, компоненты системы, датчики, исполнительные механизмы, впрыск топлива, система охлаждения, зажигание, система впуска, изменение геометрии впускного коллектора/регулирование фаз грм, усилитель тормозов, электрическая схема, самодиагностика. Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Топливная система / Fuel System. Замена топливного фильтра на двигателе BSE (rus. ) Отчет с фото Информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza Mk4 (6J).

Система питания на природном газе EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy (rus. ) Конструкция и описание модели.

Пособие по программе самообразования. Компоненты системы питания на природном газе, Двигатель на природном газе 2,0 / 80 кВт (BSX), Подача топлива, Управление двигателем, Концепция технической безопасности, Функциональная схема, Сервис. FSI — непосредственный впрыск топлива (rus. ) Техническое обучение VW. Содержание: FSI, FSI-режимы, Перечень систем, FSI режим гомогенного впрыска, FSI Режим послойного впрыска, MED 7. 10, FSI: регулируемая топливная система MED 9.

10 и Polo MED 7. 11, Выхлопная система, NOx — датчик, SAM система уменьшения звука, FSI изменения, начиная с Touran MED 9.

10, Клапан системы рециркуляции отработавших газов, Система охлаждения, Двухконтурная система охлаждения, Регулируемый масляный насос, Режим работы: холодный пуск двойной впрыск для прогрева катализатора, Режим работы: 1,6l FSI в Touran двойной впрыск для увеличения крутящего момента, Система впуска воздуха, Датчики давления топлива, Топливный насос — впуск топлива, Топливный насос — нагнетание, Регулировка давления топлива. Система выпуска / Exhaust system.

Audi A6 C6


Audi A6 C6 — модель легкового автомобиля высшего среднего класса от Audi, которая производилась с весны 2004 до середины 2011 года как третье поколение Audi A6.

История модели

Общее

В апреле 2004 года Type 4F впервые появился в кузове седан (официальная презентация: Женевский автосалон 2004) [2] . Комбинированный вариант Avant (официальная презентация: в Пинакотеке модерна осенью 2004 г.) [3] предлагался с марта 2005 г.С января по декабрь 2005 г. в Германии был зарегистрирован 63 621 автомобиль. S6 (официальная презентация: NAIAS 2006) [4] и S6 Avant , а также Allroad Quattro (официальная презентация: Женевский автосалон 2006) [5] были представлены в середине 2006 года.

В 2010 году, по данным Росавтотранспорта, было вновь зарегистрировано 30 079 автомобилей Audi A6/S6, из них 90,9 процента с дизельными двигателями. 86,7 процента новых регистраций были сделаны коммерческими собственниками.

  • Audi A6 Avant (2005-2008 гг.) Он на 96 мм длиннее (5012 мм) и на 26 мм выше (1485 мм), чем обычный A6. Колесная база составляет 2945 мм. Базовая цена составляла 32 826 евро.

    Фейслифтинг

    Осенью 2008 года A6 был переработан. Внешне он отличается от предыдущей версии в основном светодиодными дневными ходовыми огнями, размещенными в фарах (только в сочетании с ксеноновыми фарами), измененными задними фонарями со светодиодной технологией, увеличенными наружными зеркалами заднего вида со встроенными указателями поворота и измененным дизайном переднего фартука, уменьшенными противотуманками. фары и увеличенные воздухозаборники. [6] Решетка радиатора Singleframe была спроектирована последовательно, номерной знак больше не находился на «планке» бампера.

    В интерьере некоторые детали, такие как приборная панель, были переработаны, а также добавлены различные вставки под алюминий. Дополнительная навигационная система была расширена за счет включения жесткого диска, а также было введено трехмерное представление зданий и топографическое представление местности. Двигатели были переработаны, а моторная гамма пополнилась новыми двигателями.Для уменьшения расхода кузов А6 опустили на 2 см, а две высшие передачи трансмиссии удлинили. Кроме того, опциональная система контроля давления в шинах, которая ранее работала с внутренними датчиками колес, была заменена на систему управления без внутренних датчиков, которая также использовалась в других моделях VW Group и которая больше не показывает давление воздуха в отдельных шин и соответствующей внутренней температуры.

    Другие изменения коснулись шумоизоляции салона, настройки шасси и, среди прочего, доработки 2. 7 TDI, который тогда имел максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальный 400 Нм. Несмотря на повышенную производительность, он потреблял меньше топлива.

      • Audi A6 Limousine (2008-2011)

      • Audi A6 Avant (2008-2011)

      Дополнительные дополнения

      Список дополнительных дополнений для A6 включает в себя такие предметы, как адаптивный круиз-контроль ( ACC для краткости), пневматическая подвеска, известная как Adaptive Air Suspension, и динамическое освещение поворотов.Кроме того, A6 является одним из первых автомобилей, которые доступны с завода с автомобильным телефоном Bluetooth с профилем доступа к SIM-карте (с производственной недели 34/2006) вместо простой системы громкой связи Bluetooth.

      Модели и двигатели

      Бензиновые двигатели

      9013 / 1800-4200 9013 / 1800-4200 9013 Turnoatleger 3 2.4 [B 1] 9,3 S [7,7 S] 98-059 / 2011 3 S6 (FSI) [B 2] 2
      модель Motorbauart Рабочий объем в см³ Клапаны Максимум. Мощность в
      кВт (л. с.) при мин. -1
      Максимум. Крутящий момент в
      нм мин -1
      Тип передач Зарядка MOTORKENNBUCHSTABE Kraftstoffverbrauauch

      Согласно руководящим принципам EEC,
      Комбинированный в L / 100 км

      Ускорение, 0-100 км / ч CO 2 Выбросы в г/км время строительства
      2.0 TFSI ReihenvierzyLindermotor 1984 16 125 (170) / 4300-6000 280 / 1800-4200 BPJ 7,5 8,5 S 174 174 04/2005-05 / 2011
      181
      цилиндр цилиндра V-Engine 2393 24 24 130 (177) / 6000 230 / 3000-5000 BDW 9,7 [7] 9,7 [7] 9,2 S 233 02 / 2004–08/2008
      2. 8 FSI [B 1] [B 1] 2773 140 (190) / 5000-6800 280 / 3000-4500 6-банда CCDA 8,3 8,2 с [8 , 4 s] 194 194 08 / 2008-05 / 2011
      Multitronic 8,7 8,2 с [8,4 S] 199
      2,8 FSI [B 1] 154 (210) / 5500-6800 280 / 3000-5000 BDX 8,8 [8] 7,9 S [8,4 S] 209 10/2006–08/2008
      162 (220) / 5750–6800 280 / 3000–4500 Multitricic

      Tiptronic (Quattro)

      CCEA 8,4 7,3 S [7,7 S] 196 08 / 2008-05 / 2011
      3.0 tfsi [B 2] [B 3] [B 3] 2 2995 213 (290) / 4850-6800 420 / 2500-4850 Компрессор Коробка 9,4 6 S 219 219
      3. 2 FSI [B 1] 3123 188 (256) / 6500 330/3250 AUK 9,7 9] 7,0 с [6,8 с] 233 02/2004–08/2008
      4.2 [B 2] Оси цилиндр V-Engine 4163 4163 40 246 (335) / 6600 420/3500 BAT 11,7 [10] 6,0 с 281 281 02 / 2004-04 / 2006
      4,2 FSI [B 2] 32 257 (350) / 6800 440/3500 BVJ 10,2 5,9 S 244 244 04/20017
      Zehnzylinder-V-мотор 5204 40 40 320 (435) / 6800 540 / 3000-4000 BXA 12,6 5,2 S 299 03/2006-12 / 2010
      RS6 (TFSI) [B 2] [B 4] 9001 3 4991 426 (580) / 6250-6700 650 / 1500-6250 Би-турбокомпрессор BUH 14,0 [11] 4,5 S 333 01 / 2008-12 / 2010

      Значения в []: Автомобили с Quattro Drive

      6
    • A B C D даже с Quattro Доступны
    • A B B C D E Доступно только с Quattro Drive
    • ↑ MIT Kompressoruaufladung
    • ↑ с Biturbo Зарядки
    • 3

      дизельных двигателей

      3 2.0 TDI E [D 1] 2 3 10 / 2008-05 / 2011 98-05 / 2011 3,000000 TDI [D 2] [D 4] [21A 8 –132] ]
      модель Motorbauart Кубическая емкость в см³ Клапаны Максимум. Мощность в
      кВт (л.с.) при мин. -1
      Максимум. Крутящий момент в
      Нм мин -1
      Зарядка Motorkennbuchstabe Einspritzsystem Расход топлива согласно директивам ЕЭС,
      в л/100 км
      Разгон, 0-100 км/ч CO 2 Выбросы в г/км Время строительства
      Reihenvierzylindermotor 1968 16 100 (136) / 4000 320 / 1750-2500 320 / 1750-2500 Turnoatleger CAGB Common-Rail 5,3 [12] 2 10,4 S 139 — 155 (A) 3 08/28-05 / 2011
      2.0 TDI [D 2] [D 2] 103 (140) / 4000 BLB, Bre Насос сопла 6,3-6,7 [13] 10,3 S 172 — 181 (A) 2 04/2004-08 / 2008
      2. 0 TDI [D 1] 125 (170) / 4200 350 / 1750-2500 Caha -Rail 5,8-5,9 [14] 8,9 S 152 — 154 (A)
      2.7 TDI [D 2] [D 3] [D 3] 2 цилиндр цилиндра V-Engine 2698 24 132 (180) / 3300-4250 (1) (2)
      132 (180) / 3300–4500 (3)
      380 / 1400–3300 БПП 7,0–7,3 [15] 8,93 с [9013 3 8,93 с] 192 [226] 10 / 2004-08 / 2008
      2.7 TDI [D 1] [D 3] 140 (190) / 3500-4400 380 / 1400-3500 (1)
      400 / 1400–3500 (2)
      (450 / 1750–2250) (3) [16]
      CANA, 6, CANC [16] ,5–7,1] [17] 7,9 с [8,2 с] 164 [189] 08/2008–05/2011
      2967 165 (224) / 4000 450 / 1400-3250 BMK 7,9-8,5 [18] 7,1 с [7,3 S] [221 — 232 (A) ] 02/2004-04 / 2006
      3. 0 TDI [D 1] [D 4] 171 (233) / 4000 ПОЖАЛУЙСТА 8,0–8,5 [19] 6,9 с [7,1 с] 04/2006-08 / 2008
      176 (240) / 4000-4400 500 / 1500-3000 500 / 1500-3000 Cdya, Cдых 6,7-7,1 [20] 6,6 с [6,8 с] [179 – 189 (A) ] 08/2008–05/2011

      Значения 90 Quattro drive [] (2) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

      6

    • A B C D Доступно только с дизельным сажевым фильтром
    • A B C Доступно с дизельным дизельным фильтром
    • A B также доступно с приводом Quattro
    • a b Доступно только с приводом Quattro
    • литература

      • Датская лицензия на эксплуатацию седана Audi A6 C6 и Avant с 2004 г. по настоящее время.
      • Руководство по эксплуатации Audi A6 C6 седан, датский 11.Daniel Wortmann: С новыми моделями выход из кризиса — Экономика — DW — 03.04.2004. В: dw.com. 4 марта 2004 г., по состоянию на 22 июля 2018 г..
      • ↑ Аксель Ф. Буссе: Вьючная лошадь за 35 700 евро: мировая премьера A6 Avant — n-tv.de. В: n-tv.de. 12 ноября 2004 г., по состоянию на 22 июля 2018 г..
      • Автосалон в Детройте: Audi представляет S6. В: t-online.de. 10 января 2006 г., по состоянию на 22 июля 2018 г..
      • Audi A6 allroad quattro: роскошный универсал для плохих трасс — горячие автомобили. В: heise.de. 28 февраля 2006 г., по состоянию на 22 июля 2018 г. (постоянная ссылка: https://heise.de/-470159).
      • ↑ T-Online: A6 подвергается фейслифтингу, RS6 Avant здесь
      • ↑ Audi.de: Технические характеристики A6 C6 2.4. (PDF; 140 КБ) По состоянию на 2010 г..
      • ↑ auto-motor-und-sport. de: Технические характеристики A6 C6 2.8 FSI. (Больше не доступно в Интернете.) Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 г .; доступ в 2010 году. Info: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена.Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]:Webachiv/IABot/www.auto-motor-und-sport.de
      • ↑ Audi.de: Технические данные A6 C6 3.2. (PDF; 149 КБ) По состоянию на 2010 г.
      • ↑ Audi.de: Технические данные A6 C6 4.2. (PDF; 147 КБ) По состоянию на 2010 г..
      • ↑ sportauto-online.de: Технические данные RS6. По состоянию на 2010 г.
      • Технический паспорт. В: audi.de. Проверено 10 марта 2018 г..
      • ↑ audi: Технические данные Audi A6 2.0 TDI. (PDF; 226 КБ) Проверено 8 июля 2011 г..
      • ↑ audi: Технический паспорт Audi A6 — 2.0 TDI 125 кВт HS Avant. (PDF; 54 КБ) Проверено 8 июля 2011 г. .
      • ↑ audi: Технические данные Audi A6 2.7 TDI. (PDF; 222 КБ) Проверено 8 июля 2011 г..
      • ↑ audi: Технические данные Audi A6 Avant 2.7 TDI 140KW quattro tiptronic. (pdf; 54 КБ) По состоянию на 12 августа 2015 г..
      • ↑ автокликер: Технические данные Audi A6 2.7 TDI. Проверено 2 апреля 2014 г..
      • ↑ audi: Технические данные Audi A6 3.0 TDI quattro (2005). (PDF; 151 КБ) По состоянию на 8 июля 2011 г..
      • ↑ audi: Технические данные Audi A6 3.0 TDI quattro (2007). (PDF; 223 КБ) Проверено 8 июля 2011 г..
      • ↑ audi: Технические данные Audi A6 3.0 TDI quattro (2008). (PDF; 224 КБ) Проверено 8 июля 2011 г..
      • Audi A6 — рынок C6

        18 250 фунтов стерлингов

        ПРОДАНО

        06 марта 2022 г. Вчера

        7250 долларов США

        ПРОДАНО

        22 февраля 2022 г. 13 дней назад

        41 000 фунтов стерлингов

        ПРОДАНО

        28 января 2022 г. 1 месяц назад

        10 500 долларов США

        ПРОДАНО

        13 января 2022 г. 1 месяц назад

        17 300 фунтов стерлингов

        ПРОДАНО

        04 января 2022 г. 2 месяца назад

        2009 Ауди А6 Авант

        197 000 км (122 410 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальность

        Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

        13 100 канадских долларов

        ПРОДАНО

        08 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

        9300 долларов США

        ПРОДАНО

        27 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

        9768 фунтов стерлингов

        ПРОДАНО

        25 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

        12 250 долларов США

        ПРОДАНО

        26 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

        2007 Ауди А6

        37 549 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

        Темпе, Аризона, США

        11 329 долларов США

        ПРОДАНО

        25 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

        2008 Ауди С6

        102 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

        Огден, Юта, США

        9703 долл. США

        ПРОДАНО

        06 авг. 2021 г. 7 месяцев назад

        3500 фунтов стерлингов

        ПРОДАНО

        12 июля 2021 г. 7 месяцев назад

        23 750 долларов США

        ПРОДАНО

        17 июня 2021 г. 8 месяцев назад

        17000 долларов

        ПРОДАНО

        10 июня 2021 г. 9 месяцев назад

        11 200 долларов США

        ПРОДАНО

        28 апр. 2021 г. 10 месяцев назад

        НЕ ПРОДАН

        24 марта 2021 г. 11 месяцев назад

        9700 долларов США

        ПРОДАНО

        18 марта 2021 г. 11 месяцев назад

        10 450 долларов США

        ПРОДАНО

        10 марта 2021 г. 12 месяцев назад

        21000 долларов

        ПРОДАНО

        04 фев. 2021 г. 1 год назад

        9000 долларов

        ПРОДАНО

        04 янв. 2021 г. 1 год назад

        18 250 фунтов стерлингов

        ПРОДАНО

        25 нояб. 2020 г. 1 год назад

        9900 долларов США

        ПРОДАНО

        05 января 2020 г. 2 года назад

        23 250 фунтов стерлингов

        ПРОДАНО

        12 ноября 2019 г. 2 года назад

        11 500 долларов США

        ПРОДАНО

        04 июня 2019 г. 2 года назад

        7600 долларов США

        ПРОДАНО

        22 ноября 2018 г. 3 года назад

        Передний сплиттер Audi A6 S-Line C6 | Наше предложение \ Audi \ A6 / S6 / RS6 \ A6 S-Line \ C6 [2004-2008] \ Avant Наше предложение \ Audi \ A6 / S6 / RS6 \ A6 S-Line \ C6 [2004-2008] \ Sedan

        Maxton ABS FDT

        Цена выбранных товаров: 144,00 €

        / 1 шт.

        Вы экономите 0,00% (0,00 €) при покупке набора.

        Цена нетто: 117,07 €

        Уведомление:

        Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

        Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

        Уведомить о наличии

        Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

        Узнать стоимость доставки в вашу страну:

        Стоимость доставки в вашу страну:

        В корзину: Доступность: в наличии.

        Получите скидку при покупке товаров из коллекции

        Выберите хотя бы 2 товары и получи скидку!

        В коллекции

        Легкий возврат продукта

        Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
        Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

        Показать детали 14 дней для отказа от договора

        Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

        Без стресса и забот

        Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

        Мастер простого возврата

        Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку для возврата.

        Передний сплиттер Audi A6 S-Line C6  

        подходит:

        Audi A6 S-Line C6 2004-2008

         

        КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

         

        РАЗДЕЛИТЕЛЬ / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

        Монтажный комплект

        Руководство по монтажу

         

        Если у вас есть Audi A6 S-Line C6 и вы ищете высококачественные детали для оптического тюнинга, вам обязательно стоит внимательно изучить предложение Maxton Design. Этот польский производитель работает на рынке уже несколько лет и специализируется на производстве оригинальных сплиттеров спойлеров, бамперов и боковых юбок. Все эти предметы изготовлены из высококачественных материалов и отличаются оригинальным дизайном. Для указанной модели мы подготовили этот уникальный передний сплиттер. Мы уверены, что в ассортименте Maxton Design вы найдете все необходимое для оснащения вашего Audi A6 S-Line C6.

        Почему решение купить передний сплиттер Audi A6 S-Line C6 правильное?
        — подходит для моделей 2004-2008 г.в.
        — изготовлен из АБС
        — повышает устойчивость и сцепление с дорогой
        — придает гоночный характер автомобилю
        — не требует покраски

        Этот инновационный передний сплиттер для Audi A6 S-Line C6 является одним из самых популярных элементов, предназначенных для этой модели.С его установкой ваша машина приобретет интересную гоночную эстетику. Для этого вида характерно визуально более низкое расположение кузова. Делитель увеличивает давление воздуха на переднюю ось, что приводит к повышению устойчивости и тяги. Вы почувствуете этот эффект в основном на значительных скоростях. При покупке этих продуктов вы также можете выбрать одну из 3 доступных отделок поверхности: глянцевая, текстурированная или карбон. Эта деталь тюнинга Maxton Design выглядит эффектно сама по себе, и ее не нужно красить.

        Для изготовления переднего сплиттера Audi A6 S-Line C6 мы использовали АБС-пластик. Он находит широкое применение в автомобильной промышленности в качестве основного компонента элементов оптической настройки и основного оснащения автомобилей. ABS выделяется своей устойчивостью к влаге и высоким или низким температурам, гибкостью и долговечностью. Выбирая товары, предлагаемые Maxton Design, вы можете быть уверены, что получите удовольствие от долговременной изысканной настройки оригинального дизайна.

         

        ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

         

        Пожалуйста, прочитайте внимательно!

        Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
        Мы отправляем товары в отличном состоянии
        Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписать квитанцию ​​

        Отзывы пользователей

        Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .

        Схема блока предохранителей Audi А6 C6 / Allroad (4F) и реле с назначением и расположением

        Третье поколение Audi A6 было представлено в 2004 году. Новый седан A6 является развитием предыдущей модели, поэтому расположение многих элементов является такой же. В данной статье приведен перечень предохранителей и реле Audi A6 C6 со схемой коробки и обозначением 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска.

        Данный материал универсален и подходит для всех автомобили на базе Audi A6 C6 – S6 – Allroad .Расположение предохранителей зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Проверьте свое описание в руководстве по эксплуатации автомобиля.

        Салон

        Ящик с левой стороны

        Расположен с левой стороны приборной панели. Снимите защитную крышку для доступа.

        Точное описание предохранителей см. на обратной стороне защитной крышки.

        Реальная фотография Fuse Box A6 C6

        7

        3 Запчасти 3 5A Моторное управление 3 5A Электронная динамическая устойчивость программы устойчивости (ESP), датчик сцепления 9013 9 9 3 9013 9012 9013 5A 12012 9013 3 10A Телефон, Телематика, Мобильный телефон 3 10A Электронная программа стабильности (ESP) 9017 9017 90A 20A интеллектуальный модуль мощности драйверов (Bootwell и фары, рог, стеклоочиститель, электрическое рулевое управление Регулировка столбцов) 9013 901 17
        2
        2
        3
        4 5A Датчик уровня масла
        5
        5 5A кондиционер
        6
        6
        7 5A Plug для диагностической системы
        8 8 5A 2 9013 9
        9
        9
        5A 5A
        10
        10
        11 5a вспомогательный нагреватель
        12 10А разъем для диагностической системы
        13 10А Рулевая колонна коммутатор модуль
        14 5a тормозной сигнал выключатель
        15
        15
        9
        16
        17
        18 5A Левая фара Электроника
        19
        19
        9
        20 5a Нагретые умывальники
        21 5a Andenna Усилитель
        22 отсутствует
        23 5A электромеханического стояночного тормоза
        24 отсутствует
        25 отсутствует
        26 отсутствует
        27 отсутствует
        28 отсутствует
        29 отсутствует
        30
        30 2 отсутствуют
        31 15A Реверсивный выключатель света, мультитронная коробка передач, компонент двигателя
        32
        33
        33 2 25a интеллектуальный модуль мощности драйвера (освещение слева)
        34 25A интеллектуальный модуль мощности драйвера (правое освещение)
        35 20A вспомогательный нагреватель
        36 30a 30a Cleaner
        37 25a электронная программа устойчивости (ESP)
        38 30a Wiper
        39 15A левый блок управления дверной дверной
        40 25A звуковой сигнал / дисплей MMI
        41 40A Вентилятор отопителя
        42
        42 30A ECM / Электронный рулевой столбец Модуль управления
        43 отсутствует
        44 15A Расширенный ключ Управляющий ключ / подушка безопасности

        релейная коробка

        Это поле элементов расположен под приборной панелью, чуть левее руля. Все элементы расположены на специально разработанном кронштейне-держателе.

        Диаграмма

        3 Запчасти 9 3 RELER FALLEM — 3 Запчасти
        ABS / 2
        B
        B
        C Запчасти
        D Запчасти
        1 Power Relay (терминал 15) -J329-
        2
        2
        2
        2
        3
        4 Starter Relay -J53-
        5 Силовое реле (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
        6 стартера реле 2 -J695-
        7 сигнал реле -J4-
        7
        7 Реле питания напряжения (терминал 75x) -J694- (от 05. 2005)
        8 Запасной
        9 Запасной

        Ящик с правой стороны

        Расположен соответственно с правой стороны приборной панели.

        Защищенные компоненты

        7

        3 5a Telepassport (в некоторых странах экспорта) 20A 20A 201 3 15A интеллектуальный передний пассажирский модуль (разблокировка перчатки) 3 6 3 30A нагретые передние сиденья 3 9

        7

        9013 70077 3 5A нагретые задние сиденья

        Box предохранитель (черный)

        1
        1
        1
        2
        3 5A Система мониторинга давления шин
        4 отсутствует
        5
        5
        6
        15A подъемный блок
        7 20a Скользящая панель кровель
        8 10a Кондиционер
        9 9012
        9
        10
        5 / 10A Связь
        11
        11 15a управление
        12 связь 5A

        FUSE коробка (коричневый)

        1 20A электрический топливный насос
        2
        2 5A автомобиль телефона (Bluetooth)
        3
        4
        5 5A ездить на высоте контроля
        6 5A автоматическая коробка передач / коммутатор сцепления
        7
        8 5A Gateway блок
        9 5A автоматический Контроль диапазона фар (вспомогательная фара), правильная электронная фара Электроника
        10 5A подушка безопасности
        11
        11
        12
        12 отсутствуют

        для передней сигареты , отвечает за защиту цифры 2 в черном ряду, иначе см. коробку в люгге гэ отсек.

        Багажное отделение

        Блок предохранителей и реле расположен слева под кожухом, где домкрат. Подробнее в видео.

        Схема

        8 – Реле обогревателя заднего стекла, 9 – с 2006 г.: Реле топливного насоса доп. отопителя, 10 – Реле топливного насоса.

        Обозначение

        3 9013 4 9013A 90A 20A розетки в багажнике 9013 7 9 9013 4 3 5 3 5 9013
        Защищенная цепь
        Box черный предохранитель
        1 30A цифровой / обработка сигналов (DSP) / усилитель Bose
        2 5A MMI , антенна усилитель
        3 30a электромеханический стояночный тормоз, левый двигатель
        5
        6 5A Батарея — Система распределения мощности
        7
        20A интеллектуальное распределение мощности (свет справа)
        8
        8 5A Задняя интеллектуальная мощность распределения мощности
        9 30A интеллектуальное распределение мощности задняя (свет слева)
        10 35А Окна ( правая сторона автомобиля)
        11 5A Модели с левосторонним управлением: система помощи при парковке.
        20A RHD Модели: передняя прикуривалка
        12 9001
        12 9012 20A Brown Cigarette Box Brown Fuse Box
        1
        1 5A Reverse Parking Camera
        2 30A Tailgate
        3 30A Tailgate Power
        4
        9017
        5
        6
        6 5A TV TUNER
        7
        7 5A интеллектуальное распределение мощности Блок (комфорт)
        8 20a вспомогательный нагреватель
        9
        9
        9 9 5A цифровой тюнер
        10
        10 15A тяговая сцепное устройство
        11 15A Traction — Chitch (левая лампа )
        12 15А Тяга — сцепка (правый фонарь)

        Дополнительная информация

        Видео как добраться до кронштейна с реле в салоне Audi:

        А если вы знаете, как сделать этот пост лучше — пишите в комментариях.

        Audi A6 C6 ECU Upgrade Stage 1 Plus 3.0Supercharged-GIAC на Bestiale

        Мы рады представить обновление блока управления двигателем GIAC Stage 1 Plus Audi A6 C6 (2004–2011 гг.) с двигателем 3.0 Supercharged. Обновление ECU Audi A6 C6 заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля без каких-либо физических изменений. Другими словами, настройка регулирует угол опережения зажигания, подачу топлива, параметры наддува, ограничитель оборотов и/или ограничитель скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива.Мы можем легко обновить ECU через порт OBD-II вашего автомобиля. Первоначальная установка бесплатна. За любые последующие изменения будет взиматься плата за установку.

        GIAC понимает контроллеры транспортных средств намного глубже, чем простая модификация табличных переменных. В то время как большинство «тюнеров» могут только добавлять и вычитать из существующих таблиц в блоке управления двигателем, у нас есть возможность изменить функциональность ЭБУ на уровне кода, что позволяет выполнять полную калибровку и даже создавать новые таблицы и функции.

        Переключение карт GIAC

        дает клиентам возможность изменять настройки производительности в своем автомобиле без посещения магазина. Переключение занимает пару секунд и может быть выполнено даже на холостом ходу автомобиля. У нас есть продукты для настройки качества топлива с октановым числом от 91 до 109, охватывающие как модели без наддува, так и модели с турбонаддувом.

        Пожалуйста, выберите вариант местного самовывоза  при оформлении заказа при покупке товара.

        Обновление ЭБУ Stage 1 Plus

        Мы разработали обновление ЭБУ GIAC Stage 1 Plus, чтобы значительно увеличить крутящий момент и мощность без ущерба для плавности хода.Кроме того, программное обеспечение допускает множество модификаций производительности послепродажного обслуживания. Модернизированная система впуска, система выпуска и/или охладитель наддувочного воздуха еще больше улучшат характеристики.

        Обновление ЭБУ Audi A6 C6 доступно для следующих ЭБУ (не стесняйтесь зайти в наш магазин, чтобы проверить свой): 4F11D.

        Увеличение мощности в результате обновления ЭБУ Audi A6 C6

        Стоковый бензин с октановым числом 91 от Audi Октановое число 91 от GIAC Stage 1 Plus * Октановое число 100 в режиме гонки GIAC **
        Пиковая мощность (л.с.) 329 400 430
        Максимальный крутящий момент (фунт-сила-фут) 325 360 380
        Увеличение максимальной мощности по сравнению со стандартной +71 +101
        Увеличение максимального крутящего момента по сравнению со штатным (фунт-сила∙фут) +35 +55

        * Совместимость с топливом с октановым числом 91.Топливо с октановым числом 93 для оптимальных результатов.
        ** Подходит для бензина с октановым числом 100. Топливо с октановым числом 105 для оптимальных результатов. Требуется дополнительный переключатель или переназначение.
        — Все сорта топлива соответствуют североамериканскому стандарту AKI или (RON+MON)/2. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
        — Сообщенные показатели колес, измеренные на динамометре 4WD Mustang GIAC с Audi A6 3.0T Avant 2011 года. Кроме того, показатели мощности и крутящего момента являются средними оценками двигателя, полученными в результате испытаний мощности на колеса и ускорения. Подводя итог, результаты будут варьироваться в зависимости от условий окружающей среды, автомобиля, трансмиссии, состояния автомобиля, условий эксплуатации, температуры, сорта топлива, типа динамометрического стенда, настройки динамометрического стенда и других модификаций.

        Ручной переключатель флэш-загрузчика для обновления ЭБУ Audi A6 C6

        Дополнительный ручной переключатель Flashloader от GIAC позволяет пользователям переключаться между дополнительными картами/режимами при обновлении ECU одним нажатием кнопки. Чтобы уточнить, это карманное ручное устройство, которое подключается непосредственно к порту OBD. Кроме того, он использует технологию серийной прошивки и не требует дополнительного оборудования внутри ЭБУ. Для использования переключателя необходимо выбрать нужный режим сенсорными кнопками.Циклическое включение зажигания сохранит новый режим в памяти ЭБУ и сохранит его до следующего переключения.

        Переносной флеш-переключатель карт:

        • Режим прокачки — Обновленная карта, оптимизированная для прокачки топлива.
        • Режим гонки — дает дополнительную мощность и должен использоваться только с высокооктановым топливом.

        Дополнительный переключатель с различными режимами для вашего Audi A6 C6 Stage 1 Plus стоит от 200 долларов США (для получения подробной информации свяжитесь с нами).

        EVO PRO AUDI A6 премиум в развлекательных программах A6 C6

        AUDI A6 C6 (2006-2012)

        Обновление основного развлекательного сенсорного экрана:

        Послепродажные развлекательные обновления для Audi A6 сегодня доступны от многих брендов и производителей, среди которых надежный и премиальный вариант — EVO FIT.
        Модернизация сенсорного экрана EVO FIT для развлечений вставляется прямо или болтами в слот для экрана автомобиля и легко интегрируется с электроникой автомобиля с помощью болтов на жгуте проводов и разъемов.


        Это обновление включает в себя такие функции, как
        интерфейс с емкостным сенсорным экраном,
        контроллер BMW iDrive, полностью интегрированный с функциями меню,
        двойные разъемы USB,
        Bluetooth громкой связи и потоковой передачи музыки,
        возможность подключения WiFi для Интернета и дублирования экрана,
        встроенная GPS-навигация, такая как Google Карты, Sygic и т. д.,
        воспроизведение HD-видео в движении,
        интеграция передней и задней камеры,
        магазин Google Play для установки новых приложений,
        воспроизведение музыки без потерь с поддержкой последних форматов,
        дополнительная поддержка Apple Carplay и Android Auto через USB,
        дополнительная неоригинальная система контроля давления в шинах (TPMS),
        ODB Диагностика автомобиля через Bluetooth или WiFi-ключ.

        НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ МАГАЗИН EVO RETROFITS ДЛЯ ПРОСМОТРА ПРОДУКТА

        ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ –
        ОБНОВЛЕНИЕ ЗВУКА ОБОРУДОВАНИЯ СТАНДАРТНЫЕ СЛОТЫ В АВТОМОБИЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ И РЕШЕНИЯ

        Core Audio Upgrade Сводка:

        Audi A6 — хороший седан среднего размера для аудиосистемы премиум-класса. Автомобиль имеет в общей сложности от 9 до 169 прорезей для динамиков (в зависимости от варианта), которые равномерно распределены и расположены высоко на приборной панели, в основном впереди, чтобы дать водителю и второму пассажиру насыщенное и чистое музыкальное впечатление.Устанавливаются в соответствующие слоты и настраиваются для обеспечения четкого и четкого звукового отклика пассажиров в салоне. Хотя эта аудиосистема звучит довольно сбалансировано, на высокой громкости ей не хватает запаса по высоте. Аудиосистема B&O является хорошим эталоном, который можно сравнить или улучшить в случае обновления звука в варианте Bose audio A6.

        Базовые встроенные динамики системы Bose в вариантах премиум-класса, отличных от B&O, хорошо звучат для пассивных слушателей. Но это просто не работает для тех, кто привык к более высокому качеству звука в своих AV-комнатах дома или в другом автомобиле премиум-класса.
        AUDI установила большие 6,5-дюймовые динамики в передние двери таким образом, что в А6 передние басы звучат хорошо. На заднем лотке для посылок установлен 8-дюймовый сабвуфер (басовый динамик), который добавляет более низкие частоты, создавая ощущение простора при воспроизведении басов. Проблема на самом деле заключается в фактической конструкции динамиков и оригинального усилителя, которые специально созданы и предназначены для посредственного звучания опытного слушателя. Это может быть стратегией, направленной на то, чтобы подтолкнуть любителей звука к их более дорогому варианту звука B&O.

        Стандартный динамик слотов/мест оборудования в вариантах, отличных от B&O:

        8 динамиков в 4 дверях, 1 сабвуфер/басовый динамик на реальной полке и динамик центрального канала спереди в приборной панели. Эти варианты поставляются с усилителем, который питает все динамики в автомобиле и расположен с левой стороны в багажнике автомобиля.

        Стандартный динамик слотов/мест оборудования в вариантах B&O:

        8 динамиков в 4 дверях, 4 динамика в приборной панели (динамик центрального канала и высокочастотный динамик вместе с 2 среднечастотными динамиками), 4 высокочастотных динамика / высокочастотных динамика на передних стойках, 2 динамика и 1 сабвуфер / низкочастотный динамик на реальной полка для посылок.Эти варианты поставляются с усилителем, который питает все динамики в автомобиле и расположен с левой стороны в багажнике автомобиля (как показано на рисунке ниже).

        Плюсы :

        Благодаря конструкции среднего размера и общему объему салона A6 не нуждается в очень мощных динамиках для воспроизведения чистого и сбалансированного звучания музыки. Двери сделаны довольно прочными и часто закрыты пластиковой или алюминиевой облицовкой, что обеспечивает более сильные басы по сравнению с другими автомобилями той же категории. В вариантах Bang & Olufsen динамики размещены в местах для создания эффекта трехмерного объемного звучания. Чтобы получить нужное количество деталей, размещение динамиков и особенно твитеров очень важно в любом автомобиле. Варианты B&O акустически очень хороши по сравнению с вариантами без B&O.

        Минусы :

        Практически все автомобили AUDI страдают скрипом и износом пластика на индийских дорогах из-за плохого состояния дорожного покрытия, испещренного выбоинами и гребнями.Хотя эту проблему можно решить с помощью демпфирования и звукоизоляции, в некоторых AUDI то тут, то там возникают незначительные скрипы. Задняя полка, внутри которой установлен сабвуфер, установленный на заводе, дребезжит при более высокой громкости, хотя это можно исправить с помощью некоторого демпфирования и звукоизоляции.

        Решения :

        Полное обновление для вариантов без B&O:

        Самый чистый метод обновления аудиосистемы в любом автомобиле премиум-класса — использовать наименее инвазивный метод проводки. Правильный способ обновления звука на вариантах, отличных от B&O, — начать с настройки вторичного звукового процессора / сигнального процессора, подключенного к AUDI MMI, выступающего в качестве главного контроллера для остального добавляемого оборудования. Следующим шагом является выбор набора динамиков и соответствующего усилителя (усилителей), которые не выходят за пределы предоставленного пространства в автомобиле, что в случае A6 является средним, и в соответствии с предпочтениями владельца автомобиля. Окончательная конфигурация динамиков — это фронтальная 2-полосная или 3-полосная установка (СЧ-динамики и СЧ-динамики в дверях, высокочастотные динамики в передних стойках) и задняя 2-полосная установка динамиков (ВЧ- и СЧ-динамики в дверях).Замена 8-дюймового сабвуфера должна быть размещена на складе в заднем лотке для посылок или сабвуфера в корпусе для более глубокого и мощного баса. Все это должно питаться от усилителей с соответствующей мощностью и звуковой характеристикой.

        «Some Tech Gyaan-
        Цифровой сигнальный процессор суммирует сигналы от основного развлекательного блока Audi, чтобы сгладить входной сигнал, чтобы обеспечить чистый и контролируемый выходной сигнал для вторичного усилителя (усилителей) для воспроизведения очень чистого звука в салоне. .“

        Частичное обновление для Bang & Olufsen Варианты:

        Этот вариант A6 уже имеет хорошее звучание, а обновления, как правило, частичные. Что необходимо, так это совместимый блок предусилителя, который позволит существующему усилителю B&O беспрепятственно работать с послепродажным оборудованием, которое мы планируем добавить. Настройка и анализ комнаты/каюты должны быть выполнены всесторонне, чтобы распознать точки, в которых частотные характеристики должны совпадать и сливаться. Установка очень похожа на варианты Non-B&O, но анализ и настройка звука требуют некоторого времени и терпения, чтобы добиться идеально сбалансированного звука.

        Свяжитесь с нами для первичной консультации, чтобы мы могли лучше понять ваши потребности.

        Нажмите здесь, чтобы связаться с нами

        A6 C6 2005-2011 Запчасти Performance

        A6 C6 2005-2011 Запчасти Performance Загрузка

        • 11,95 $ 11,59 $


        • 14 долларов. 99 10,80 $


        • 349,99 $ 330,00 $


        • 14,99 $ 12,49 $


        • 24,99 $


        • 154,95 $


        • 6,00 $


        • 199 долларов.98 194,99 $


        • 32,99 $ 29,99 $


        • 24,50 $ 22,05 $


        • 34,00 $ 33,99 $


        • 21,95 $


        • 60,00 $


        • 32 доллара.99 29,99 $


        • 4,99 $


        • 432,00 $ 387,95 $


        • 396,00 $ 339,30 $


        • 374,00 $ 320,45 $


        • 309,00 $ 277,95 $


        • 16 долларов. 95


        • 24,50 $ 22,05 $


        • 11,05 $


        • 249,00 $ 224,10 $


        • 231,95 $


        • 529,81 $


        • 247 долларов.00 221,95 $


        • 418,00 $ 358,15 $


        • 15,00 $


        • 3,90 $


        • 25,00 $


        • 129,99 $


        • 5 долларов.99


        • 26,40 $


        • 448,99 $


        • 24,50 $ 22,05 $


        • 200,00 $


        • 55,00 $


        • 3419 долларов. 00


        • 1600,00 $


        • 39,99 $


        • 24,95 $


        • 3,90 $


        • 8,00 $


        • 38 долларов.35


        • 399,00 $ 279,30 $


        • 329,00 $ 296,10 $


        • 916,99 $ 778,96 $


        • 916,99 $ 778,96 $


        • 900,00 $ 695,99 $


        • 99 долларов.99


        • 39,99 $


        • 39,99 $


        • 89,99 $


        • 94,99 $


        • 99,99 $


        • 79 долларов. 99


        • 3 399,99 $


        • 4,99 $


        • 349,00 $ 313,95 $


        • 322,00 $ 288,95 $


        • 293,00 $ 262,95 $


        • 366 долларов.64


        • 217,07 $


        • 13,32 $


        • 15,04 $


        • 77,72 $


        • 77,72 $


        • 111 долларов.01


        • 111,01 $


        • 66,65 $


        • 472,18 $


        • 33,30 $


        • 77,77 $


        • 78 долларов. 99


        • 169,96 $


        • 55,41 $


        • 55,50 $


        • 55,50 $


        • 55,50 $


        • 27 долларов.77


        • 1 632,00 $


        • 1 972,00 $


        • 1 518,67 $


        • 1 858,66 $


        • 1 178,66 $


        • 1518 долларов.66


        • 1 405,33 $


        • 6,29 $


        • 1 065,33 $


        • 431,38 $


        • 172,54 $


        • 1954 доллара. 42


        • 2 069,45 $


        • 1724,35 $


        • 314,02 $ 282,62 $


        • 211,40 $ 190,26 $


        • 1 588,79 $


        • 37 долларов.19


        • 31,80 $


        • 294,90 $

         

        .