Ауди а3 отзывы 2019: 3 14, 1.4., 2013, , , 9, , Attrachion, ,
оставить отзыв на Audi A3 на Autospot
Audi A3 1.4 RT 35 TFSI S tronic
Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про…
Audi A3 — Заведется даже в лютый мороз https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/854/ Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про.
Umelec
Audi
A3 2022 Audi A3 2022 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A3 2 RT 40 TDI S tronic
Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться.
Владимир С.
Audi
A3 2022 Audi A3 2022 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic
Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем…
Audi
A3 2022 Audi A3 2022 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/ 5. 0
0.1
5
С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,…
Audi A3 — Audi A3 Sportback комфортен для рослых людей https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/853/ С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,.
Юрий
Audi
A3 2022 Audi A3 2022 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A3 1.4 RT 35 TDI S tronic
Audi A3 – очень красивый седан, который меня сильно впечатлил. Вообще, такой автомобиль не подходил нам по бюджету, но пришлось найти выход из этого печального положения, потому что очень захотелось его приобрес.
Boss
Audi
A3 2022 Audi A3 2022 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/5.0 0.1 5
Отзывы владельцев об автомобилях Audi A3 (Ауди А3) на Авто.

64 модели, 173 отзыва
Резвый и мощный автомобиль
Audi A3 1.4 AMT (125 л.с.)
У меня были и BMW, и Мерседесы, и Мазда, и спортивный Хюндай Тибурон и т.д.. А это мой первый АУДИ. И надо сказать он меня порадовал — экономичный, и в тоже время очень мощный и приемистый автомобиль.
A3 Sportback (8p) как есть.
Audi A3 1.6 MT (102 л.с.)
Доброго времени суток всем посетителям портрала авто ру и не только ! Начну с того что мне всего 26 лет, но несмотря на возраст успел покататься на многих автомобилях как отечественного так и импор
Тест-драйв Авто.ру
Я, новинка! Первый тест Audi A3 нового поколения
Отличный представитель Гольф-класса
Audi A3 1.8 AMT (160 л.с.)
Описывать все то, что написано в рекламных буклетах и журнальных изданиях не буду — все так и все мои ожидания оправдались. Замечу, что как и любого другого немца машину не стоит брать в особых сериях
Ауди матрёшка
Audi A3 1. 4 AMT (150 л.с.)
Категорически приветствую други. Много чернил. Предысторию расставания с килограммом денег в обмен на матрёшку пропустим, итак, по — существу. Период владения 7 месяцев, изведано километров 14 тыс,
Разбор Авто.ру
8 проблем подержанных Audi A3 III поколения
Ауди А3 1,8 Quattro 2015 года выпуска
Audi A3 1.8 AMT (180 л.с.) 4WD
Коротко о себе: парень, 22 года, живу и работаю в Москве. До Ауди имел опыт владения лишь одной машиной — Lexus GS 430 2006 года. Покатался на ней почти год. Решил менять из-за зверского расхода (18-2
Маленький дизельный ракетоносец Ауди А3 Sportback
Audi A3 2.0d MT (140 л.с.)
Из всех классов машин всегда отдавал предпочтение гольф-классу, ибо эта машина идеально подходит для городских поездок, ну и для поездок загород это тоже неплохой вариант. Первой моей иномаркой был ле
Оказалось не всё так плохо.
Audi A3 1.2 AMT (105 л.с.)
Всем здравствуйте! Даже троллям, октарезам, лифановодам. Сразу скажу много букв.
Данный отзыв отражает мое субъективное мнение, без претензий на объективность (ну может чуть-чуть).
Итак, автомо
cevep
Обновлён
14 января 2017
А3 Стиль и надёжность
Audi A3 1.6 MT (101 л.с.)
Итак,Ауди А3 КУЗОВ 8L (дорестайлинговый)3 двери, двигатель самый простой-1,6 л. 101 л.с.,КПП5 мех.,разгон до 100-10 с.,максималка-190.(пробовал-185-дальше страшновато). Плюсы: 1. Кузов: полность
Когда хочется, но нет денег на а4-5-6
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Постараюсь быть объективным. Говорить, что бмв и мерсы недомашины, ибо не ауди, тоже не буду — только общие впечатления от владения трешкой за несколько месяцев. Бэх мерсов не было, сравнивать не могу
Опять она…AUDI A3
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Дамы и господа, всем хорошего настроения и доброго дня! Это мой второй авто Ауди, и опять А3, за большими размерами не гонюсь, у меня с моим «Эго» все в порядке! Всегда выбираю автомобиль по ощущениям
Всё о Audi A3
Рейтинг модели — 4. 6 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Audi A3 III (8V) Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2016—2020 III (8V) Рестайлинг
Общая оценка
64 модели, 11 отзывов
Ауди матрёшка
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Категорически приветствую други. Много чернил. Предысторию расставания с килограммом денег в обмен на матрёшку пропустим, итак, по — существу. Период владения 7 месяцев, изведано километров 14 тыс,
Когда хочется, но нет денег на а4-5-6
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Постараюсь быть объективным. Говорить, что бмв и мерсы недомашины, ибо не ауди, тоже не буду — только общие впечатления от владения трешкой за несколько месяцев. Бэх мерсов не было, сравнивать не могу
Тест-драйв Авто.ру
Я, новинка! Первый тест Audi A3 нового поколения
Опять она…AUDI A3
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Дамы и господа, всем хорошего настроения и доброго дня! Это мой второй авто Ауди, и опять А3, за большими размерами не гонюсь, у меня с моим «Эго» все в порядке! Всегда выбираю автомобиль по ощущениям
Расход у a3 1,4 150лс
Audi A3 1. 4 AMT (150 л.с.)
В дополнении к моему прошлому отзыву https://auto.ru/review/cars/audi/a3/20785010/5798402686986773779/ Я писал, что расход довольно низкий, хотя он не показывает заявленные цифры, что логично, потому
Разбор Авто.ру
8 проблем подержанных Audi A3 III поколения
Выбор эгоиста
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Всем привет!
Audi A3 Sedan — все по полочкам
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Прежде чем вы начнете читать столько много букв, я хочу предупредить, что я не журналист и не эксперт по автомобилям. У меня нет расширенной базы знаний о всяких нюансах в авто. Я если открываю капот
Шикарный, красивый, интересный
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Личный опыт владения
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Отличный автомобиль, коробка супер быстро и не заметно перетыкает передачи, турбо мотор едет очень бодро едет для города и выезжает из 8сек 0-100. В общем минусов лично для меня в этом авто нет) пробл
Ауди
Audi A3 1. 4 AMT (150 л.с.)
Нужна была машина с длинной гарантией — 4 года, 17к пробег
Красиво, но тесно
Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)
Всем привет! Это скорее не полноценный отзыв, а впечатления. На днях прокатился по району на машине друга. 1.4Т седан. Понравился разгон, подхват, цепкие и информативные тормоза, рулёжка хорошая. Вн
Всё о Audi A3
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Отзывы владельцев Audi A3 (Ауди А3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
впечатление отличные-после пежо3008,рено каптур,киа рио4-она вторая машина в семье…я думаю следующее авто будет или немец-или японец финик..ауди в целом хороший авто с продуманной эргономикой…12 комментария
Доволен на 100%. За исключением необоснованно завышенное техническое обслуживание у официального дилера Ауди в городе Краснодаре , а так же явно слабой шумоизоляцией салона автомобиля(передние двери…3
Приобрела на замену SMART fortwo 2012.Авто новый. Хорошие скидки предоставил производитель за трейд ин и от салона.
141 комментарий
Езжу на данном авто уже почти 4 года. Автомобиль очень шустрый с хорошей плавностью хода. Сначала мне казалась, что машина не едет, потом стал посматривать в зеркало заднего вида, как машины на…4
Машину покупали маме в 2012 году. Критерий был такой-автомат,небольшая,европейская. Позвонили в вольво ,то, что интересовало сняли с производства. Хотели обязательно новую. Позвонил в бмв,там копейка…3
Авто хорошее, не ломается, менял только расходники и очень редко по мелочи- например перетирались при открывании и закрывании водит. двери провода, кот. ведут на лев. стеклоподъемники., замок двери и…1
У моей жены Ауди А3 хетчбек, с мотором 1,8 л., 180 л/с. Всё не плохо, но есть нюансы: КПП долго не живёт. Также, быстро умер термостат на 40 000 км. Но больше всего вымораживает омыватель стекла. Не…Дорогие друзья, давно хотел написать отзыв про свою "Красную пулю"! Все руки не доходили, теперь готов! Итак, купил в мае 2013 года Ауди А3 Sportback, хетчбэк 5 дверей, 1,4 л, 122 л.
173 комментария
Отзыв в целом не об автомобиле, а о чудо-поделке VW — коробке DSG, она же S-Tronic. А машина отличная по своим ходовым качествам, и на "ручке" или на классическом автомате она, полагаю…4417 коментариев
Супер!32 комментария
Красивая и экономичнаяДолго мечтал об этом автомобиле и как говорится, мечты сбываются. Очень красивый дизайн, отличная эргономика, низкий расход топлива, хорошая динамика для малообъемного движка) умнейшая коробка s…310 коментариев
Автомобиль надёжный,качественный…всё работает и крутится…проблем не было,не у меня не у знакомых…делал только обслуживание…рекомендую всем)))2
На вкус и цвет как говорится… Не могу порекомендовать людям за 40, и выше 175см. Крупным и высоким будет неудобно садиться за руль. Ну а молодежи в тему, только вот цена многих испугает, но за марку…2
Динамичный, молодежный автомобиль для поездок по городу. Вдобавок ко всему очень экономичный и мультимедийный.
101 комментарий
Очень красивый автомобиль, безопасный и вполне надежный! рекомендую6
Идеальная управляемость, маневренность. Пуляет здорово на спорт режиме, экономичная при агрессивной езде. Машина прошла 41 тыс, на днях сделал ТО3. За все время, случилась одна поломка, зимой пошел…369 коментариев
Машина была взята б/у, но с немецким пробегом 450004
У меня Ауди А-3 уже год в эксплуатации, мне нравится.102 комментария
отличная машина для девушки.5
Отзывы владельцев Audi A3 Sportback
Отзывы владельцев Audi A3 Sportback
Audi A3 Sportback, 2013 г
Ждал свой Audi A3 Sportback два с половиной месяца. После Peugeot 407 выбрать что-то достойное на замену было трудно. «Японцев» и «корейцев» не рассматривал, им до «европейцев» далеко. Случайно зашёл в салон «Ауди» и увидел новую А3. Записался на тест-драйв, потом ещё на один и в результате была заказана она. Не перестаю каждый раз удивляться, садясь за руль, как немцы смогли выжать столько из 1. 4 л. Сейчас похолодало и турбина заработала ещё живей. Преимущество турбомотора в том, что максимальный крутящий момент доступен почти сразу и не возрастает, что, конечно же, непривычно. После «атмосферника» пришлось привыкать ездить по-другому. На турбомоторе не нужно вдавливать газ в пол и крутить двигатель до 5-6 тысяч, чтобы почувствовать всю мощность. Двигатель без сюрпризов, без «турбоям» и на нём вы никогда не получите приятное ощущение того, что раскручивая двигатель вы приближаетесь к пику мощности. Но это и не нужно. Этот двигатель — честный и сильный и пусть вас не смущают скромные 122 «лошади» — это 122 «немецких скакуна». КПП у Audi A3 Sportback лучшая из тех, что у меня были. Подвеска в меру жёсткая и комфортная, я бы сказал мужская. Позволяет чувствовать машину на любой скорости. Сначала может показаться, что крены велики, но поверьте, машина входит в крутые повороты на 100 км без проблем. Салон — всё очень удобно и качественно, со временем хочу добавить побольше серой алькантары.
Самое главное, за что я уважаю свою маленькую Audi A3 Sportback — это порода. Это уверенность в ней и знание того, что она вся состоит из инноваций. Это скромный гольф-класс, который умеет всё.
Достоинства: работа КПП и двигателя. Маневренность. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция арок.
Сергей, Москва
Audi A3 Sportback, 2013 г
Наконец-то свершилось, я стал обладателем Audi A3 Sportback, красного цвета в S-line обвесе с невероятно мощным двигателем 180 л.с. Забрал машину совсем недавно — месяц катался и вот решил написать. Машина сумела за 2000 км пробега влюбить в себя по уши. Отличное авто, красивый дизайн — очень агрессивный передок, реснички, а точнее «бровки» просто прелесть и вообще оптика и передняя и задняя впечатлят. Салон у Audi A3 Sportback по типу «просто, но со вкусом», ничего лишнего и всё под рукой. Сиденья словно под мою спину делали — сел и «интегрировался» в них моментально. Посадка очень удобная. Отдельная тема — это музыка Audi A3 Sportback. Много слов можно сказать, но лучше один раз услышать. Динамика просто сумасшедшая, чуть придавишь газ и стрелка за 100. Выехал на трассу — 3000 оборотов, а на спидометре 140. Столько эмоций на самом деле, что даже не знаю о чем писать. Впечатлений море.
Достоинства: динамичность. Дизайн. Приятный салон. Управляемость.
Недостатки: пока не обнаружил.
Олег, Ростов-на-Дону
Audi A3 Sportback, 2013 г
До Audi A3 Sportback владел Mazda 3 2.0, машина всем радовала. Но так как езжу я много, то и пробег накатал за время владения, было решено продавать. Хотелось что-то новое или совсем свежее б/у. Бюджет был ограничен 1.1 млн. р. Смотрел б/у Mercedes С-класс, Audi А4, Mazda 6, Opel insignia, даже Nissan Teana. Что-то дорого, что-то убитое или не нравилось. Товарищ предложил Audi A3 Sportback в новом кузове с хорошей скидкой, времени на раздумье сказал, не много. Поехал с работы смотреть. Дальше общение с дилером и оформление документов. Это у меня третья машина и первая новая. Было приятно забирать из салона, ощущать запах нового пластика и тканей. Теперь о самой машине. Цвет опять белый. Двигатель 1.4 TFSI. Коробка s-tronic. Комплектация attraction плюс опции. Честно говоря, когда внес деньги, долго сомневался, нужна ли она мне. Даже когда забрал, то это ощущение не пропадало. Мазда была на механике и немного доработанная, всё под себя. А тут, не механики, не спортивного салона, подвеска вялая и т.д. Было много разочарований. На этих эмоциях Мазду продавал скрепя душой. Но сейчас проехав уже 15 тыс. я полюбил ее. Радует расход топлива, на 2-литра ниже Мазды. Радует шумоизоляция и отсутствие скрипов. Для себя решил, то чего мне не хватает, сделаю.
Достоинства: расход топлива. Шумоизоляция.
Недостатки: вялая подвеска.
Артём, Москва
Audi A3 Sportback, 2014 г
Машина была куплена на смену Хендай Акценту, на котором я благополучно откатал 5 лет, претензий к нему не было, но понятно, что надо идти дальше и надо сказать, что Audi A3 Sportback после Акцента это, конечно, небо и земля. Едет гораздо бодрее, скорость при езде не ощущается, в салоне тихо, климат тоже вещь замечательная — делает свою работу без лишнего шума. На 150 в салоне Audi A3 Sportback вполне комфортно, по ощущениям можно сравнить с Акцентом километрах на 90. По сути, все необходимое для жизни в этой комплектации есть (хотя кое-какие опции я бы добавил все же). Некоторые, узнав объем двигателя, сильно удивляются, на деле разгон у машины вполне нормальный, 10 секунд для города вполне достаточно. Средний расход по городу с выключенной системой старт-стоп летом с кондиционером выходит около 8 литров на сотню, без кондиционера и при экономичной езде можно уложиться и в 7. Аудиосистема 8 динамиков и 80 Ватт — звучит не особо внушительно (тем более что 4 из 8 динамиков это пищалки), на Акценте у меня музыка на уровень повыше стояла) но и в Audi A3 Sportback после настройки басов в MMI стало вполне нормально. Для комфортного прослушивания музыки хватает, в целом качество аудиосистемы вполне нормальное. Свет отличный, климат отличный, рулится машина отлично.
Ходовая у Audi A3 Sportback довольно жесткая, вещь на любителя. Держит в поворотах отлично, можно проходить кольца не сбавляя скорости. Лично мне такая собранность по душе. Но конечно не обошлось без недостатков, причем в данном случае это не столько недостатки в плане самого авто, сколько отсутствие определенных опций, облегчающих жизнь. Таков уж немецкий автобизнес, хотите, чтобы бортовой компьютер показывал средний расход топлива, извольте доплатить 12 тысяч, хотя весь функционал заложен и искусственно ограничен, надо будет разблокировать. Также к недостаткам можно причислить довольно плоские кресла (с боковой поддержкой покомфортнее будут), систему старт-стоп, которую приходится каждый раз вырубать. Очень маленький бардачок (частично компенсируется ящиком под пассажирским креслом). В машине 5 подушек, хотя в большинстве справочников заявлено 7. Но это все мелочи и придирки, конечно.
Достоинства: комплектация. Управляемость. Ходовые качества.
Недостатки: работа ходовой на любителя. Плоские кресла. Старт-стоп.
Антон, Ростов-на-Дону
Audi A3 Sportback, 2013 г
Недавно пересел на Audi A3 Sportback 8V, до этого ездил на А3 8Р. Разницу почувствовал сразу, как в размере салона (до этого была 3-дверная «трёшка»), так и по ходовым качествам. Долго думал насчёт дизеля, боялся, что будет шумно, да и не хотелось лишних вибраций в салоне. В итоге я рад, что выбрал именно эту комплектацию. Расход около 7 л/100км, несмотря на полный привод и достаточно динамичный стиль вождения. На автобане при скорости 130-140 км/ч Audi A3 Sportback ест не больше 6 л, что очень удобно на более длинных этапах. Двигатель работает громче, чем TFSI в 8P, но в салоне его практически не слышно. Для 150 л.с. тянет очень хорошо, не ожидал. И вообще меня поразила устойчивость и плавность хода автомобиля, по сравнению с подвеской s-line в предыдущей «трёшке» — это земля и небо.
Достоинства: плавность хода. Тяга двигателя. Комфорт.
Недостатки: пока не замечены.
Александр, Вена
Audi A3 Sportback, 2014 г
Хотел бы написать отзыв об Audi A3 8V, может, кому пригодится. Сам автомобиль по потребительским качествам не имеет равных. Если кто то вам скажет, что это «Гольф» подороже, плюньте ему в лицо. Автомобиль, в общем, ощущается совсем иначе, да и цены различаются минимально, в салонах Ауди работают более гибкие люди и всегда можно выбить скидку. Считаю, что Audi A3 Sportback — это самый красивый авто в классе, строгие линии, никакой «корейскояпонской» зализанности, выглядит строго, современно, не броско и в тоже время красиво, одним словом стильно. Салон подстать внешности, никаких мириад кнопочек, все строго и функционально. Панель напоминает итальянский стиль 60-70х годов, мне очень понравилось сразу. Двигатели выше всяких похвал. Мой 1,4 ел 7,5 по городу и ехал как 2,5 атмосферник. Многорычажка, отличная управляемость, есть не большая недостаточность поворачиваемости при выходе из поворота, как у всех переднеприводных. Отдельно напишу по DSG — не бойтесь вы этих DSG. Я когда покупал, тоже начитался этих форумов, лишний раз себе мозги забивал. Машин продано сотни тысяч, а 10 человек на форуме воняют так, что как будто их миллион. DSG — не самая надежная коробка в мире, но последние годы гораздо меньше проблем. Ради интереса зайдите на форум «Шкодаводов», так у них классические автоматы, «айсиновские», тоже на маленьких пробегах, бывает, «летят». Лично у меня все было четко, гладко, ни рывков, ни плевков. Это самая умная коробка, на которой я ездил, даже умнее меня, когда я еду на механике. Быстрая, экономичная, что еще нужно. Кто говорит, что машина неликвид, ну не знаю, у меня купил первый человек, кто смотрел, без торга практически. Так что кто сомневается, можете брать. А я купил в этот же день новую «бричку».
Достоинства: внешний дизайн. Двигатель. Коробка DSG.
Недостатки: небольшая недостаточность поворачиваемости в поворотах.
Евгений, Москва
Технические характеристики автомобилей Audi A3 / Ауди А3
17. 12.2009
osa269
Оценка автора
Объективность
Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала «тапку», благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе — вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.
подробнее17. 01.2011
irus150
Оценка автора
Объективность
Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м…
подробнее02. 03.2009
Преображенский Лев Ильич
Оценка автора
Объективность
Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн — всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое «раскручивание» двигателя. Расход по городу — 10 литров. Шумоизоляция — вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке.
подробнееAudi A3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3
Audi создала модель А3 в 1996 году, а в 2020-м настала очередь представить уже четвертое ее поколение. Как и в предыдущей генерации новая модель выпускается в кузове седан и Sportback (хэтчбек), причем в пятидверном исполнении — от производства 3-дверного варианта компания отказалась совсем. Внешний дизайн полностью изменился, хотя преемственность прослеживается благодаря, прежде всего, фарам и задним фонарям, форма которых перекликается с дизайном «оптики» на автомобилях предыдущего, третьего, поколения. Спереди А3 обзавелась воздухозаборниками новой формы по двум сторонам нижней части бампера, на решетке радиатора вместо горизонтальных планок появились «соты», а светодиодные полоски в матричных фарах теперь стали более акцентированными. Новая А3 получила абсолютно переработанный салон, от старой модели не осталось здесь ни одного элемента. На развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает 10,1-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, который в А3 прошлого поколения был расположен на поверхности торпедо.
Размеры
Если говорить о габаритах А3 в кузове Sportback, то новое поколение незначительно, буквально на несколько сантиметров выросло в длину по сравнению с предшествующим. Длина автомобиля 4343 мм, ширина 1816 мм, высота 1449 мм, а колесная база равняется 2636 мм. По сравнению со «Спортбеком» седан А3 на 15 сантиметров длиннее, в остальном их габариты идентичны. Также остался прежним и объем багажника — 425 литров. Благодаря новому диффузору в задней части кузова седан обладает сравнительно небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,25.
Двигатели и трансмиссии
Для новых моделей А3 предусмотрена широкая линейка силовых установок: 4 бензиновых (TFSI) и 2 дизельных (TDI) двигателя, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Начальным мотором в линейке считается 110-сильный 3-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который предлагается в паре с «механикой». «Старший» бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил может агрегироваться не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой S tronic. Особенностью этого двигателя является возможность отключения второго и третьего цилиндров при работе под низкими нагрузками, что способствует экономии топлива. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра предлагается в двух вариантах форсировки — мощностью в 116 или 150 лошадиных сил. На старте продаж А3 будет доступна только с приводом на передние колеса. Позже ожидаются полноприводные версии quattro drive.
Итог
На российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие.
Видео
Audi A3 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Доступный как в кузове седан, так и в кузове кабриолет, компактный A3 воплощает в себе то, что мы любим в автомобилях Audi, в красивом и аккуратном корпусе. Несмотря на общую платформу с Volkswagen Golf, A3 — это настоящая Audi со всеми функциями, производительностью и изысканностью, которые мы ожидаем от автомобиля с легендарным логотипом с четырьмя кольцами на решетке радиатора.
Двигатели, плавность хода и управляемость
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель A3 с турбонаддувом предлагается в двух вариантах мощности — 186 или 220 лошадиных сил, отличается плавностью хода и изысканностью. Более мощная версия разогнала полноприводный седан A3 с нуля до 60 миль в час всего за 5,5 секунды на нашем испытательном треке и по-прежнему разгонялась до 34 миль на галлон на нашем испытательном цикле экономии топлива на 200-мильном шоссе. Рулевое управление точное, плавность хода плавная, а опциональный полный привод Quattro обеспечивает уверенность в любых погодных условиях.Ищете больше? Взгляните на высокопроизводительных братьев и сестер A3: S3 может похвастаться 292 лошадиными силами, а дикий RS3 имеет под капотом рядную пятерку мощностью 400 л.с.
Интерьер и технологии
Внутри салон A3 такой же стильный и хорошо собранный, как и его более крупные собратья Audi. В салоне широко представлены инновационные технологии, в том числе хитроумный кластер цифровых датчиков и моторизованный всплывающий информационно-развлекательный экран. Также доступны Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi с поддержкой 4G LTE.Внутреннее пространство для пассажиров узкое даже по меркам компактных автомобилей, а заднее сиденье модели с откидным верхом еще более уютное, чем у седана. Audi предлагает множество функций помощи водителю, хотя большинство из них являются дополнительными опциями. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются стандартными, но такие удобства, как адаптивный круиз-контроль, функция самостоятельной парковки и автоматические фары дальнего света, являются дополнительными.
Audi A3 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографииБлагодаря впечатляющим стандартным и дополнительным функциям, а также отличным показателям безопасности, A3 набрал 6,7 баллов из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Модель A3 2019 модельного года, которая должна быть переработана в следующем году, подходит к концу, но часто это означает лучшую ценность для покупателей. Несмотря на свой возраст, это по-прежнему один из самых привлекательных автомобилей в своем классе, с угловатым внешним видом, светодиодными фарами и узкими пропорциями. Внутри дизайн приборной панели минималистичный и поэтому хорошо состарился, хотя пассажирское пространство невелико из-за хилых пропорций. A3 также является единственным автомобилем в своем классе, доступным как кабриолет с моделью Cabriolet, хотя Buick Cascada все еще бродит вокруг.
В 2019 году A3 получает полностью светодиодные фары, задние фонари и динамические задние указатели поворота, а также беспроводную зарядку телефона в комплектациях Premium Plus и Prestige, а также активную систему помощи при парковке в комплектациях Prestige.
Просмотр продолжается ниже
Кроме того, подключаемый гибрид A3 e-tron Sportback больше не доступен, но с учетом стремления Audi к электромобилям мы должны увидеть будущий электрифицированный A3 в следующем поколении.
A3 2019 года стандартно поставляется с передним приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, мощностью 186 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Если вы выберете полный привод, мощность увеличится до 220 л.
Оснащенный доступными технологиями, такими как 12,3-дюймовый виртуальный дисплей кабины и доступный автомобильный Wi-Fi 4G, A3 может быть очень хорошо оснащен, если вы готовы платить, хотя базовые автомобили включают впечатляющие стандартные функции и высокое качество материалов. .
Функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждения о лобовом столкновении, также входят в стандартную комплектацию, а другие функции доступны в более высоких комплектациях. A3 2019 года также получил награду IIHS Top Safety Pick и может похвастаться впечатляющими результатами краш-тестов.
Тест-драйв нового автомобиля Audi A3 2019 года
Введение
Audi A3 — это небольшой седан или кабриолет премиум-класса, построенный на платформе Volkswagen Golf.На протяжении трех поколений A3 предлагал привлекательный внешний вид, высокое качество и хорошее соотношение цены и качества с высшими показателями безопасности и тщательным стандартным оборудованием.
Приближаясь к концу своей жизни в своем нынешнем виде, A3 в этом году претерпит лишь несколько изменений. Premium Plus получает стандартные светодиодные фары и задние фонари, а также беспроводную зарядку смартфона; Престиж получает эти вещи плюс активную помощь при парковке.
Одним из больших изменений в 2019 году является прекращение выпуска подключаемого гибрида e-tron Sportback. Но это не значит, что Audi избегает электрических технологий; теперь он продает аккумуляторно-электрический внедорожник E-tron.
Базовая трансмиссия переднеприводного A3 великолепна. Это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, который развивает мощность 186 лошадиных сил и крутящий момент 221 фунт-фут, в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. С доступным полным приводом тот же двигатель развивает мощность 220 л.
Седан A3 с передним приводом потребляет 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон, 29 миль на галлон вместе взятых, в то время как кабриолет расходует на одну милю меньше на галлон. Седан AWD и кабриолет расходуют соответственно 27 и 25 миль на галлон. Это все на обычном топливе.
У многих автомобилей показатели безопасности снижаются в конце их поколения, но не у A3. Со стандартным автоматическим экстренным торможением A3 2019 года получает пять звезд в целом от NHTSA и является лучшим выбором IIHS по безопасности с высшей оценкой «Хорошо»? баллы во всех краш-тестах с «Приемлемо»? для фар и креплений детских сидений. .
Модельный ряд
Модели Audi A3 2019 года — это Premium, Premium Plus и Prestige, доступные в кузовах седан и кабриолет.
Стандартное оборудование A3 Premium (около 33 000 долларов США) включает двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк на крыше, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам, Bluetooth и автоматическое экстренное торможение. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и зажигание без ключа доступны в пакете за 900 долларов.
A3 Premium Plus (около 36 000 долларов США) добавляет стильные дополнения, 18-дюймовые колеса, передние и задние датчики парковки и складывающиеся задние сиденья. Технологический пакет стоимостью 3000 долларов добавляет функциональность Audi Connect и дисплей Virtual Cockpit.Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, активное управление полосой движения и светодиодные фары с автоматическим дальним светом.
A3 Prestige (около 42 000 долларов) добавляет опции Premium Plus, а также красивую стереосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками.
Полный привод стоит от 2700 до 3000 долларов дороже. Кабриолет поднимает цену примерно на 6400 долларов.
Все модели предлагаются со спортивным пакетом за 900 долларов, который добавляет спортивную подвеску, спортивные сиденья, режимы Audi Drive Select и рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями..
Обзор тест-драйва Audi A3 2019 года
Audi A3 2019 года, доступный как в кузове седан, так и в кузове кабриолет, отличается впечатляющими характеристиками, стильным интерьером и внешним видом, а также некоторыми из новейших информационно-развлекательных технологий и технологий безопасности.
Внешний стиль A3 полностью соответствует Audi с его острыми прямоугольными фарами и большой трапециевидной решеткой радиатора. Audi предлагает два варианта трансмиссии для A3. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы и 222 фунт-фут крутящего момента на передние колеса.Если вы предпочитаете полный привод Quattro (AWD), вы получите его с более мощной версией 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и 258 фунт-футов. Оба двигателя передают мощность через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Вы можете ожидать 26 миль на галлон по городу, 35 по шоссе и 29 в сочетании с передним приводом (FWD) и 22, 30 и 25 с полным приводом. FWD A3 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,6 секунды, а версия Quattro может разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды.
Интерьер A3 на удивление минималистичен.Элементы управления климат-контролем и другие переключатели состоят из двух тонких полос, а большие круглые вентиляционные отверстия повторяют изгибы рулевого колеса и ручки переключения передач. Но интерьер A3 не спартанский. Он хорошо оснащен стандартным панорамным люком, кожаной обивкой и подогревом передних сидений, а также багажником объемом 12,3 кубических фута.
A3 предлагается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Комплектация Premium стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой Audi Multi Media Interface (MMI) и включает Apple CarPlay и Android Auto.Комплектация Premium Plus добавляет вход без ключа, запуск с кнопки, полностью светодиодные фары и задние фонари, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски и передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой, регулируемые по 8 параметрам. Prestige включает в себя боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, систему помощи при парковке, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 12 параметрам, адаптивный круиз-контроль, который может останавливаться и двигаться вместе с движением транспорта, а также аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками.
включают дисплей Audi Virtual Cockpit, который заменяет обычные приборные панели цифровым экраном, и спортивную подвеску.Стандартные функции безопасности включают передние и боковые подушки безопасности и камеру заднего вида. A3 также доступен с активной системой помощи при перестроении.
Audi A3 сочетает в себе множество технологий для своего размера. Это стильный современный корпус с минималистичным интерьером, в котором эргономично сочетаются форма и функциональность.
Audi A3 обзор | Auto Express
Audi не сочла нужным изобретать велосипед с последней моделью A3 — тонкие внешние изменения и чуть увеличенная площадь основания только подчеркивают премиальный вид стильного семейного хэтчбека.
В чем немецкий производитель внес решающие изменения, так это в бортовые технологии и дизайн интерьера, предлагая современную цифровую среду с типичным акцентом Audi на качественных материалах во всем салоне. A3 остается таким же желанным, как и прежде, но ему все равно придется приложить усилия, чтобы отвоевать клиентов у столь же способных конкурентов Mercedes, BMW и Volkswagen.
Об Audi A3
Модель A3 существует с 1996 года, когда Audi решила, что ей нужен конкурент популярному Volkswagen Golf.Дебютная модель Audi A3 умело использовала надежную основу своего собрата по конюшне Mk4 Golf, и благодаря своему безупречному внешнему виду, утонченному стилю и превосходному качеству сборки она быстро зарекомендовала себя как лидер в классе хэтчбеков премиум-класса.
Теперь, в своем четвертом поколении, A3 продолжает устанавливать эталон, предлагая роскошь большого автомобиля и желанную привлекательность, с которой другим все еще трудно сравниться.
Успех Audi с A3 побудил таких компаний, как BMW и Mercedes, создать конкурентов в виде хэтчбеков в форме 1-й серии и A-класса, в то время как Lexus предлагает довольно скомпрометированный гибрид CT 200h в качестве дальнейшего конкурента.A3 также разделяет платформу MQB Volkswagen Group с более дешевыми Golf, SEAT Leon и Skoda Octavia.
По цене от 23 000 фунтов стерлингов Audi предлагает Audi A3 в виде пятидверного Sportback или четырехдверного седана, при этом в модельном ряду нет места для трехдверного хэтчбека или версии Cabriolet.
Дополнительные обзоры
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
Варианты Sportback и седан доступны в четырех комплектациях: Sport, S line, Edition. 1 и Vorsprung, в то время как Sportback также имеет отделку Technik начального уровня.
Бензиновый двигатель представлен в трех вариантах: 1,0-литровый агрегат мощностью 109 л.с. с маркировкой 30 TFSI, 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л.с. с маркировкой 35 TFSI и 2,0-литровый двигатель 40 TFSI quattro мощностью 187 л.с. Существует также 2,0-литровая дизельная силовая установка с тремя отдельными выходными мощностями: 30 TDI мощностью 114 л.с., 35 TDI мощностью 148 л.с. и 197 л.с. 40 TDI. Менее мощные версии в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а более мощные модели используют семиступенчатую коробку передач S tronic.
Подключаемый гибрид предлагается в виде модели Sportback TFSI e, доступной в комплектациях Sport, S line и S line Competition. 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель в совокупности производят либо 201 л.с. в спецификации 40 TFSI e, либо 242 л.с. в модели 45 TFSI e.
О производительности модельного ряда заботятся модели S3 мощностью 307 л.с. и RS 3 мощностью 394 л.с., обе модели доступны в кузовах Sportback или Saloon. S3 вырабатывает мощность с помощью 2,0-литрового бензинового двигателя, в то время как его мускулистый брат RS 3 использует 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию.
Подержанный и почти новый
Выпускаемый с 1996 года хэтчбек A3 первого поколения отличался типичным для Audi качеством сборки, первоклассной посадкой и отделкой, что оказалось выигрышным сочетанием для покупателей.Первоначально предлагаемая только как спортивная трехдверная модель, более практичная пятидверная версия появилась в 1999 году и имела такой же успех.
Смена четырех поколений за 25 лет означает, что на рынке появится множество подержанных автомобилей с бензиновым, дизельным двигателем, а в последнее время и с подключаемым гибридным двигателем. Автомобили Sport и S line предлагают улучшенное оснащение и более сильный внешний вид, хотя, если вы сможете приобрести солидный автомобиль с хорошей историей, то, какую бы модель вы ни выбрали, у вас будет стильный, изысканный семейный хэтчбек.
- Актуальные цены на Audi A3 можно найти на нашем дочернем сайтеbuyacar.co.uk. , более поздние автомобили поколения Mk3 могут оказаться разумной покупкой. A3, как правило, довольно хорошо держит свою стоимость, но выбор автомобиля из предыдущей линейки, которому, возможно, 3-4 года, может быть лучшим с точки зрения соотношения цены и качества.
Mk3 A3 подвергся фейслифтингу в 2016 году и, наряду с некоторыми изменениями стиля и парой новых бензиновых двигателей, получил опциональный цифровой приборный дисплей Virtual Cockpit и встроенную спутниковую навигацию для некоторых моделей.Комплектации Sport и S line, как всегда, являются самыми популярными характеристиками. Ознакомьтесь с нашим полным руководством покупателя Audi A3 Mk3 здесь…
Audi A3 Mk2: 2003–2012
Наиболее часто используемые экземпляры линейки Audi A3 Mk2 будут выглядеть немного усталыми и, возможно, не будут такими отточенными, как более поздние автомобили.
Однако это не означает, что это поколение не сможет обеспечить соотношение цены и качества на более дешевом конце шкалы. Он по-прежнему остается желанным автомобилем, обладающим привлекательным внешним видом и утонченным внешним видом.Обязательно позаботьтесь о проверке истории автомобиля и обеспечьте регулярное техническое обслуживание, в то время как, возможно, стоит обратиться к специалистам, чтобы позаботиться о любом текущем обслуживании. Прочитайте наше полное руководство покупателя Audi A3 Mk2 здесь…
Если вы хотите купить Audi A3, почему бы не посетить наш дочерний сайт buycar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…
2019 Обзор Audi A3, технические характеристики, цены и особенностиДвухцветное сочетание черного и коричневого цветов выглядит шикарно, а кожаная отделка салона придает салону первоклассный вид. Приборная панель имеет хорошую посадку и отделку, но выглядит не очень привлекательно по сравнению с другими в этом сегменте.
Круглые вентиляционные отверстия и множество изогнутых элементов дизайна придают немного старомодный вид, но всплывающий информационно-развлекательный экран придает ему футуристическую привлекательность. Кроме того, дверные панели покрыты мягким на ощупь материалом. Помимо этого, вы также получаете двухзонный автоматический климат-контроль в стандартной комплектации. №
Сиденья обтянуты дубленой кожей, имеют хорошую амортизацию и достаточную поддержку. Водительское сиденье имеет электрорегулировку в 12 направлениях, а сиденье пассажира — в 6 направлениях. Оба сиденья имеют функцию подогрева. Сзади вполне могут разместиться 3 человека, однако лучше всего он подходит для 2-х. Сзади чувствуется немного тесновато, что добавляется к его минусам. Предлагаемая грузоподъемность составляет 10 куб. футов. что не очень хорошо в этом сегменте, но достаточно для некоторых сумок среднего размера.Кроме того, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, если вам нужно разместить больше багажа.
Модели
Audi A3 седан
2019Мерседес-Бенц CLA-250 2019
Вольво S60 2019
Лексус ИС 300 2019
Вместимость
5
5
5
5
Передний ряд (голова/плечо/нога, в дюймах)
36.
5/54,8/41,2
38,2/56,0/40,2
37,4/56,1/42,3
38,2/55,9/44,8
Задний ряд (голова/плечо/нога, в дюймах)
36,1/53,0/35,1
35,4/53,2/27,1
37.2/54,5/35,2
36,9/53,4/32,2
Грузоподъемность (куб. фут)
10,0
13,1
11,6
10,8
Внутреннее пространство, предлагаемое в A3, неплохое, но из-за более низкой линии крыши в нем чувствуешь себя немного тесно.С другой стороны, Volvo S60 предлагает лучший в своем классе салон и багажник, а Lexus IS 300 занимает второе место. CLA 250 предлагает очень тесный задний ряд, что делает его практически непригодным для использования. Тем не менее, он предлагает лучшее грузовое пространство в конкурсе на 13 кубических футов.
Грузоподъемность в A3 плохая в сегменте, что снижает его полезность.
Выдающиеся элементы интерьера:
- Окружающее освещение
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Кожаная обивка
- Подогрев передних сидений
- Передние сиденья с электрорегулировкой по 6 параметрам
- Панорамный люк
Audi A3 2019 оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной панелью в сочетании с аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками.Это для базовой и средней комплектации, в то время как комплектация «Престиж» получает обновленную информационно-развлекательную систему MMI touch вместе с 705-ваттной системой объемного звучания Bang и Olufsen с 14 динамиками, которая действительно обеспечивает захватывающий звук внутри.
Дисплей имеет яркую графику и прост в использовании. Более того, он может ловко спрятаться внутри приборной панели, когда он вам не нужен.
Автомобиль также оснащен сенсорной панелью и функцией распознавания рукописного ввода, что значительно упрощает использование информационно-развлекательной системы.Другие стандартные функции включают AM / FM, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистему с 9 динамиками, спутниковое радио, подключение Bluetooth, систему радиоданных и органы управления на рулевом колесе.
Выдающиеся информационно-развлекательные функции:
- 7-дюймовая информационно-развлекательная панель
- Audi MMI Navigation (в топовой комплектации).
- Android Auto, Apple Carplay
- Технология распознавания рукописного ввода.
- Радио SiriusXM.
- Система объемного звучания Bang and Olufsen мощностью 705 Вт.
Ауди А3 2019
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-22 годов
Тестируемый автомобиль: Audi A3 1.8T Premium 4-дверный 2015 г.
Audi A3 был переработан для модели 2015 года после годичного отсутствия на рынке.
Общая оценка Г
Каркас и каркас безопасности Г
Меры по травматизму водителя Головка/шейка Г
Сундук Г
Бедро/бедро Г
Голень/ступня Г
Сиденья водителя и кинематика манекена Г
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста CEN1413 Нижняя часть салона Макс. нижняя стойка петли (см)
13 Подножка (см) 7 Носок левый (см) 4 Педаль тормоза (см) 1 Стояночный тормоз (см) Поворотная панель средняя боковая (см) 2 Верхний пассажирский отсек Рулевая колонка 0 Макс. верхняя стойка петли (см) 6 Верхняя панель (см) 7 Нижняя приборная панель (см) 6 Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста CEN1413 Головка HIC-15 103 Пик gs при жестком контакте нет контакта Шея Напряжение (кН) 1. 1
Изгибающий момент (Нм) 11 Максимум Ниж 0,27 Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25 Бедро (кН) Левый 1,4 Справа 0.0 Смещение колена (мм) Левый 1 Справа 0 Риск травмы колена-бедра (%) Левый 0 Справа 0 Индекс максимальной голени Левый 0.62 Справа 0,66 Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) Левый 3,8 Справа 1,1 Ускорение стопы (g) Левый 75 Справа 35 Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2015-22 годов
Тестируемый автомобиль: Audi A3 2 2016 года выпуска.
0T Premium quattro 4-дверный 4wd
Audi A3 был переработан для модели 2015 года после годичного отсутствия на рынке. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка Г
Каркас и каркас безопасности Г
Меры по травмам пассажиров Головка/шейка Г
Сундук Г
Бедро/бедро Г
Голень/ступня Г
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но начала двигаться в правую сторону, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами.
А
Меры по травматизму водителя Головка/шейка Г
Сундук Г
Бедро/бедро Г
Голень/ступня Г
Сиденья водителя и кинематика манекена Г
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста ВТП1813 Нижняя часть салона Макс. нижняя стойка петли (см)
14 Подножка (см) 15 Носок правый (см) 6 Центральный носок (см) 3 Поворотная панель средняя боковая (см) 0 Верхний пассажирский отсек Центральная панель (см) 4 Макс. верхняя стойка петли (см) 6 Верхняя панель (см) 7 Правая нижняя панель (см) 6 Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста ВТП1813 Головка HIC-15 95 Пик gs при жестком контакте нет контакта Шея Напряжение (кН) 1. 2
Изгибающий момент (Нм) 29 Максимум Ниж 0,30 Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19 Бедро (кН) Левый 1,2 Справа 1.4 Смещение колена (мм) Левый 3 Справа 2 Риск травмы колена-бедра (%) Левый 0 Справа 0 Индекс максимальной голени Левый 0.41 Справа 0,27 Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) Левый 1,5 Справа 1,8 Ускорение стопы (g) Левый 73 Справа 40 Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста ВТП1813 Головка HIC-15 153 Пик gs при жестком контакте нет контакта Шея Напряжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент (Нм) 8 Максимум Ниж 0,21 Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24 Бедро (кН) Левый 0,1 Справа 0.1 Смещение колена (мм) Левый 1 Справа 1 Риск травмы колена-бедра (%) Левый 0 Справа 0 Индекс максимальной голени Левый 0.33 Справа 0,22 Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) Левый 0,3 Справа 0,8 Ускорение стопы (g) Левый 45 Справа 31 Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2015-22 годов
Тестируемый автомобиль: Audi A3 2015 года выпуска 1.
8T Премиум 4-дверный
Audi A3 был переработан для модели 2015 года после годичного отсутствия на рынке. Рейтинги умеренного перекрытия лобового стекла присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка Г
Каркас и каркас безопасности Г
Меры по травматизму водителя Головка/шейка Г
Сундук Г
Нога/стопа, левая Г
Нога/ступня, правая Г
Сиденья водителя и кинематика манекена Г
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальный тест с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2015-22 годов
Тестируемый автомобиль: Audi A3 2015 года выпуска 1.
8T Premium 4-дверный со стандартными передними и задними подушками безопасности для защиты головы и стандартными подушками безопасности для торса на передних сиденьях
Audi A3 был переработан для модели 2015 года после годичного отсутствия на рынке. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen/Audi в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка Г
Каркас и каркас безопасности Г
Меры по травматизму водителя Головка/шейка Г
Торс А
Таз/нога А
Защита головы водителя Г
Меры по травмам заднего пассажира Головка/шейка Г
Торс Г
Таз/нога Г
Защита головы заднего пассажира Г
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-22 годов
Тестируемый автомобиль: Audi A3 2015 года выпуска 1.
8T Премиум 4-дверный
Общая оценка Г
Снаряженная масса 3116 фунтов Пиковая сила 19 325 фунтов Отношение прочности к весу 6,20 Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка Г
Динамический рейтинг Г
Геометрия сиденья/подголовника Г
Технические измерения для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS распространяются только на передние сиденья.Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Сведения о системе
- Стандартная передняя часть Audi Pre Sense
Общая оценка
Относится к моделям 2017-20 гг.
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень отделки салона
Отделка салона Престиж
Отделка Premium Plus
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомФара ближнего света, тип Светодиодный проектор Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель Кривая адаптивная? № Ассистент дальнего света? Да Общий рейтинг А
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте и удовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на постепенном правом повороте.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светФара ближнего света, тип HID-проектор Фара дальнего света, тип HID-проектор Кривая адаптивная? № Ассистент дальнего света? № Общий рейтинг Р
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.Технические измерения для этого теста
Как оценивают фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2016-22 гг.
Общая оценка Отделка автомобиля 2.0T Премиум Тип сиденья кожа Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
123Общая оценка Отделка автомобиля 2. 0T Премиум
Тип сиденья кожа Г Хорошо А Приемлемо М Маргинальный номер П Бедный Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкерные крепления или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. символ якоря
Анкер для привязи символ нижнего анкера
Анкеры нижние символ общих нижних анкеров
Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций Аппаратное обеспечение отсутствует Детали по положению сиденья
1 Фиксатор удобное местонахождение никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем Анкеры нижние не слишком глубоко в седле для крепления требуется не слишком много усилий трудно маневрировать вокруг анкеров 2 Фиксатор удобное местонахождение никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем Анкеры нижние нет в наличии 3 Фиксатор удобное местонахождение никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем Анкеры нижние не слишком глубоко в седле для крепления требуется не слишком много усилий трудно маневрировать вокруг анкеров Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A Рейтинг открытого доступа Да Глубина Видимый Усилие (фунты) 0 Задний угол (градусы) 51 Анкер нижний B Рейтинг открытого доступа Да Глубина Видимый Усилие (фунты) 0 Задний угол (градусы) 55 Фиксатор Местоположение Задняя дека Непонятное оборудование № Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера тросаДа Анкер нижний A Нет нижней защелки для этого положения сиденья Анкер нижний B Нет нижней защелки для этого положения сиденья Фиксатор Местоположение Задняя дека Непонятное оборудование № Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера тросаДа Анкер нижний A Рейтинг открытого доступа Да Глубина Видимый Усилие (фунты) 0 Задний угол (градусы) 57 Анкер нижний B Рейтинг открытого доступа Да Глубина Видимый Усилие (фунты) 0 Задний угол (градусы) 52 Фиксатор Местоположение Задняя дека Непонятное оборудование № Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера тросаДа Как оцениваются крепления для детских сидений
.