Ауди а3 2018: Audi A3 б/у 2018 года: купить Ауди А3 2018 года с пробегом в Санкт-Петербурге

Содержание

Audi A3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3

Audi создала модель А3 в 1996 году, а в 2020-м настала очередь представить уже четвертое ее поколение. Как и в предыдущей генерации новая модель выпускается в кузове седан и Sportback (хэтчбек), причем в пятидверном исполнении — от производства 3-дверного варианта компания отказалась совсем. Внешний дизайн полностью изменился, хотя преемственность прослеживается благодаря, прежде всего, фарам и задним фонарям, форма которых перекликается с дизайном «оптики» на автомобилях предыдущего, третьего, поколения. Спереди А3 обзавелась воздухозаборниками новой формы по двум сторонам нижней части бампера, на решетке радиатора вместо горизонтальных планок появились «соты», а светодиодные полоски в матричных фарах теперь стали более акцентированными. Новая А3 получила абсолютно переработанный салон, от старой модели не осталось здесь ни одного элемента. На развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает 10,1-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, который в А3 прошлого поколения был расположен на поверхности торпедо.

Размеры

Если говорить о габаритах А3 в кузове Sportback, то новое поколение незначительно, буквально на несколько сантиметров выросло в длину по сравнению с предшествующим. Длина автомобиля 4343 мм, ширина 1816 мм, высота 1449 мм, а колесная база равняется 2636 мм. По сравнению со «Спортбеком» седан А3 на 15 сантиметров длиннее, в остальном их габариты идентичны. Также остался прежним и объем багажника — 425 литров. Благодаря новому диффузору в задней части кузова седан обладает сравнительно небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,25.

Двигатели и трансмиссии

Для новых моделей А3 предусмотрена широкая линейка силовых установок: 4 бензиновых (TFSI) и 2 дизельных (TDI) двигателя, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Начальным мотором в линейке считается 110-сильный 3-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который предлагается в паре с «механикой». «Старший» бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил может агрегироваться не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой S tronic. Особенностью этого двигателя является возможность отключения второго и третьего цилиндров при работе под низкими нагрузками, что способствует экономии топлива. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра предлагается в двух вариантах форсировки — мощностью в 116 или 150 лошадиных сил. На старте продаж А3 будет доступна только с приводом на передние колеса. Позже ожидаются полноприводные версии quattro drive.

Итог

На российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие.

Видео

Audi A3 2017-2018 цена фото комплектации характеристики

Обзор с фото, цена и комплектации — рестайлинговых версий Audi A3 2017-2018 модельного года. Отзывы и технические характеристики обновленных Ауди А3

Обзор обновленного семейства Audi A3 2017-2018 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецких компактов премиум-класса. Все версии и модификации моделей Ауди А3 от трехдверного хэтчбека Audi A3 и пятидверного хэтча Audi A3 Sportback, четырехдверного седана Audi A3 Sedan и двухдверки с мягкой складной крышей Audi A3 Cabriolet до заряженных Audi S3, пережили долгожданное плановое и многогранное обновление.

Цена

Начало продаж моделей Ауди А3 в новом кузове в России и в Европе стартовало по цене от 23300 евро за базовую комплектацию с новым 115-сильным трехцилиндровым мотором 1. 0 TFSI.

Экстерьер

Рестайлинг-версии A3 от Audi 2017-2018 модельного года получили более стильную внешность, продвинутое оборудование, новые и модернизированные двигатели.
Современную внешность обновленных моделей обеспечивают новые фары головного света с зигзагообразной кромкой по низу, как у старшей по рангу Audi A4, увеличенная в размерах трапеция фальшрадиаторной решетки, модернизированные бампера с еще более ярким аэродинамическим оперением и новый рисунок габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Палитра эмалей для окраски кузова расширена производителем на пять цветов: синие (Ara Blue и Cosmic Blue), серый (Nano Gray), красный (Tango Red) и ярко-желтый (Vegas Yellow), для версий S3 и автомобилей с опционным пакетом S line также доступен эксклюзивный серый (Daytona Gray).
Доступны легкосплавные колесные диски со множеством вариантов рисунка от базового размера на 15 дюймов, до 17,18 и 19 дюймовых.
Отдельно хотим остановиться на новых фарах обновленных Ауди А3, вернее их начинке.
Стандартно устанавливаются биксеноновые фары, а в качестве опции доступны полностью светодиодные фары и даже супер продвинутые Matrix LED (светодиодные матричные). Представители компании Ауди намекают, что такие фары уникальны для автомобилей компактного класса-C … лукавят, новая пятая генерация Opel Astra стала пионером на рынке с фарами full-LED matrix light.

Интерьер

А вот в чем действительно рестайлинг версии Audi A3 обошли не только «одноклассников», но и многих представителей более высокого класса, так это возможностью оснастить автомобиль виртуальной цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, продвинутым автопилотом способным в пробках (работает на скорости до 65 кмч) не только выдерживать дистанцию, останавливать машину и самостоятельно начинать движение, но и брать на себя ответственность за рулевое управление. Добавьте к этому систему автоматического экстренного торможения Emergency Assist, систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения Audi pre sense front с функцией обнаружения пешеходов, систему помогающую видеть объекты в поперечном трафике при выезде с парковки, стандартно устанавливаемый 7-дюймовый экран мультимедийной системы и естественно массу оборудования, ставшего уже привычным для современных автолюбителей, высококачественные материалы отделки и эталонную эргономику.

Технические характеристики Audi A3 2017-2018

Рестайлинг версии Ауди А3 оснащаются тремя бензиновыми двигателя и тремя дизельными моторами, также доступны к заказу гибридная версия Audi A3 Sportback e-tron и пятидверный хэтчбек с мотором, потребляющим метан — Audi A3 Sportback g-tron.

Гибридный и метановый хэтчбеки в Россию официально не поставляются, так что остановимся на традиционных версиях, работающих на бензине и дизельном топливе.
Бензиновые версии обновленного Audi A3:

  • Отныне базовым является новый трехцилиндровый 1,0-литровый мотор TFSI (115 лс 200 Нм).
  • За ним следует четырехцилиндровый двигатель, способный отключать при не высоких нагрузках половину цилиндров и экономить топливо — 1.4 TFSI COD (150 лс 250 Нм).
  • Также новый двигатель с четырьмя цилиндрами и комбинированным впрыском — 2.0 TFSI (190 лс 350 Нм) идет в паре с роботизированной коробкой передач 7 S tronic. В качестве опции для авто с данным движком доступен полный привод.

Дизель версии обновленных моделей Ауди А3:

  • 1.6 TDI (110 лс 250 Нм), 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) и 2.0 TDI (184 лс 380 Нм).

Под капотом заряженных версий Audi S3 устанавливается модернизированный бензиновый мотор 2.0 TFSI ( 310 лс 400 Нм) с увеличенной на 10 лошадок мощностью и большим 20 Нм крутящим моментом, чем у дорестайлинговых версий. Обновленные «эски» также получили новые программы управления системы стабилизации и многодисковой муфты полного привода, позволившие добиться лучших динамических характеристик.

Audi A3 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения

Audi A3 2017-2018 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Технические характеристики автомобилей Audi A3 / Ауди А3

  • 17.12.2009

    osa269

    Оценка автора

    Объективность

    Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала «тапку», благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе — вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.

    подробнее
  • 17.01.2011

    irus150

    Оценка автора

    Объективность

    Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной.

    Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м…

    подробнее
  • 02.03.2009

    Преображенский Лев Ильич

    Оценка автора

    Объективность

    Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн — всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое «раскручивание» двигателя. Расход по городу — 10 литров. Шумоизоляция — вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке.

    подробнее
  • Ремонт системы охлаждения Audi A3

    Симптомы неисправностей системы охлаждения Audi A3

    Владельцам автомобилей Audi A3 мы рекомендуем проводить ремонт системы охлаждения в соответствии с регламентом производителя. Для определения точной причины неисправности рекомендуем своевременно проводить диагностику.

    Самыми распространенными симптомами Ауди А3, обнаруженными в ходе диагностики, являются: двигатель перегревается , двигатель долго греется, загрязнение жидкости , двигатель не прогревается до рабочей температуры, течь охлаждающей жидкости.

    Оригинальные Запчасти Audi A3

    У нас есть свой крупный склад запчастей и комплектующих Audi A3 для быстрого и качественного ремонта системы охлаждения. Мы предлагаем гибкие условия и низкие цены на оригинальные запчасти для силового агрегата. Прямая связь с поставщиками оригинальных запчастей, позволяет всегда держать наши цены на приятном уровне для владельцев автомобилей: A6(2008-2011) , A1(2010-2018) , A3(2004-2008) , A4(2011-2016) , A5(2011-2016) , A7(2014-2018) , A8(2005-2007) , Q3(2014-2018) , Q5(2012-2017) , Q7(2009-2015) , Q8(2018-2020) , R8(2015-2018) , RS Q3(2015-2018) , RS3(2011-2012) , RS4(2005-2007) , RS5(2012-2015) , RS6(2014-2018) , RS7(2014-2018) , TT(2009-2014)

    При ремонте системы охлаждения используются запчасти из разделов каталога товаров: запчасти для ТО, система охлаждения, жидкости

    Предлагаем большой выбор оригинальных автозапчастей Audi A3 в нашем интернет-магазине, которые могут понадобиться при ремонте системы охлаждения: масла и жидкости, прокладки, вентилятор, термостат, антифриз и другие необходимые детали.

    Отзывы владельцев Audi A3 (Ауди А3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

    Отзывы владельцев Audi A3 (Ауди А3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

    Коробка передач

    Объем двигателя, л

    —впечатление отличные-после пежо3008,рено каптур,киа рио4-она вторая машина в семье…я думаю следующее авто будет или немец-или японец финик..ауди в целом хороший авто с продуманной эргономикой…

    12 комментария

    Доволен на 100%. За исключением необоснованно завышенное техническое обслуживание у официального дилера Ауди в городе Краснодаре , а так же явно слабой шумоизоляцией салона автомобиля(передние двери…

    3

    Приобрела на замену SMART fortwo 2012.Авто новый. Хорошие скидки предоставил производитель за трейд ин и от салона. Всё что было до SMART и его описывала в отзывах. Катаюсь почти год. Довольна…

    141 комментарий

    Езжу на данном авто уже почти 4 года. Автомобиль очень шустрый с хорошей плавностью хода. Сначала мне казалась, что машина не едет, потом стал посматривать в зеркало заднего вида, как машины на…

    3

    Машину покупали маме в 2012 году. Критерий был такой-автомат,небольшая,европейская. Позвонили в вольво ,то, что интересовало сняли с производства. Хотели обязательно новую. Позвонил в бмв,там копейка…

    3

    Авто хорошее, не ломается, менял только расходники и очень редко по мелочи- например перетирались при открывании и закрывании водит. двери провода, кот. ведут на лев. стеклоподъемники., замок двери и…

    1

    У моей жены Ауди А3 хетчбек, с мотором 1,8 л., 180 л/с. Всё не плохо, но есть нюансы: КПП долго не живёт. Также, быстро умер термостат на 40 000 км. Но больше всего вымораживает омыватель стекла. Не…Дорогие друзья, давно хотел написать отзыв про свою "Красную пулю"! Все руки не доходили, теперь готов! Итак, купил в мае 2013 года Ауди А3 Sportback, хетчбэк 5 дверей, 1,4 л, 122 л.с…

    153 комментария

    Отзыв в целом не об автомобиле, а о чудо-поделке VW — коробке DSG, она же S-Tronic. А машина отличная по своим ходовым качествам, и на "ручке" или на классическом автомате она, полагаю…

    4417 коментариев

    Супер!

    32 комментария

    Красивая и экономичнаяДолго мечтал об этом автомобиле и как говорится, мечты сбываются. Очень красивый дизайн, отличная эргономика, низкий расход топлива, хорошая динамика для малообъемного движка) умнейшая коробка s…

    310 коментариев

    Автомобиль надёжный,качественный…всё работает и крутится…проблем не было,не у меня не у знакомых…делал только обслуживание…рекомендую всем)))

    2

    На вкус и цвет как говорится… Не могу порекомендовать людям за 40, и выше 175см. Крупным и высоким будет неудобно садиться за руль. Ну а молодежи в тему, только вот цена многих испугает, но за марку…

    2

    Динамичный, молодежный автомобиль для поездок по городу. Вдобавок ко всему очень экономичный и мультимедийный.

    101 комментарий

    Очень красивый автомобиль, безопасный и вполне надежный! рекомендую

    6

    Идеальная управляемость, маневренность. Пуляет здорово на спорт режиме, экономичная при агрессивной езде. Машина прошла 41 тыс, на днях сделал ТО3. За все время, случилась одна поломка, зимой пошел…

    369 коментариев

    Машина была взята б/у, но с немецким пробегом 45000

    4

    У меня Ауди А-3 уже год в эксплуатации, мне нравится.

    102 комментария

    отличная машина для девушки.

    5

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Написать отзыв

    <div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

    Предохранители Audi a3 8v (S3 sportback) c расшифровкой

    1Компоненты двигателя
    2Регулировка положения сидений
    3Крышка гидравлического насоса (кабриолет)
    4Панель управления MMI, компоненты MMI
    5шлюз
    6Селектор (автоматическая коробка передач)
    7Управление климатом / отоплением, автономное отопление, реле обогрева заднего стекла
    8Диагностика, электромеханический выключатель стояночного тормоза, выключатель света, датчик дождя и освещенности, блок связи с внутренним освещением (гибридный привод *) сигнализация
    9Модуль переключателя рулевой колонки
    10дисплей
    11Натяжные ремни безопасности со стороны водителя
    12Область MMI
    13Модуль управления адаптером амортизаторов / сервисный штекер (Plug-in hybrid drive *)
    14Вентилятор климатической установки
    15Электронный замок рулевой колонки
    16Область MMI
    17Приборный щиток
    18Камера заднего вида
    19Убедить ключевой модуль управления системой, систему резервуаров
    20Дополнительная система
    21
    22
    23Наружное освещение, форсунки с подогревом омывающей жидкости
    24Панорамный люк / модуль управления верхнего силового агрегата, защелка верхнего силового агрегата (кабриолет)
    25Двери двери / двери водителя (например, электрические стеклоподъемники)
    26Обогрев сидений
    27Звук усилителя
    28Модуль управления электроприводом, электроника (кабриолет)
    29Внутреннее освещение
    30
    31Наружное освещение
    32Системы помощи водителю
    33Воздушная подушка
    34Подсветка кнопок, катушки для реле обогрева верхней кабины (кабриолет) и реле гнезда, внутренний звук, переключатель заднего хода, датчик температуры
    35Функциональное освещение, диагностика, система управления дальним светом фар, датчик качества воздуха, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    36Правый поворотный фонарь / правый светодиодный фонарь
    37Левый поворотный фонарь / левая фара дальнего света
    38Высоковольтная батарея (сменный гибридный привод *)
    39Боковые двери двери / переднего пассажира (например, электрические стеклоподъемники)
    40Розетки
    41Натяжные ремни безопасности переднего пассажира
    42Центральный замок, стеклоомыватель
    43Фонари, освещение
    44Полный привод
    45
    46
    47Стеклоочиститель заднего стекла
    48Усилитель внешнего шума (Plug-in hybrid drive *)
    49Стартер, датчик сцепления, катушка реле фар, высоковольтная батарея (гибридный привод *)
    50
    51
    52
    53Обогрев заднего стекла

    AUTO BILD България / Страницата не е открита

    Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee. GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15. 00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

    Ценности Audi A3 и автомобили на продажу 2018

    В 2018 году компактный роскошный спортивный автомобиль Audi A3 предлагается в виде седана, кабриолета, а в A3 Sportback e-tron — гибридного хэтчбека с подключаемым модулем. Несмотря на свои небольшие размеры, A3 содержит все необходимые детали Audi, включая линейку мощных двигателей, качественный интерьер, множество высокотехнологичных вещей и возможность полного привода quattro. Эта комбинация функций и производительности дает A3 и его высокопроизводительным собратьям S3 и RS 3 (рассматриваемым отдельно) преимущество над такими конкурентами, как Infiniti QX30, Mercedes-Benz CLA и Acura ILX, при этом цена остается значительно ниже. что из BMW 2 серии.Подключаемый гибрид Audi A3 Sportback e-tron 2018 года является лидером в области экономии топлива, но, к сожалению, он не предлагает вариант полного привода quattro.

    Управление подержанным Audi A3 2018

    Компактный седан Audi A3 2018 предлагается в четырех вариантах. В базовой комплектации A3 Sedan предлагает идеальный баланс производительности, роскоши и цены, в то время как ориентированный на производительность S3 обеспечивает большую мощность и лучшую управляемость. Audi A3 Cabriolet 2018 года по своим характеристикам не уступает седану, но с дополнительным преимуществом в виде гораздо большего люка на крыше.Цена Audi A3 ниже, чем у многих загруженных семейных седанов, она отличается впечатляющими характеристиками, качеством и технологичностью, но при этом ей крайне не хватает места для ног на задних сиденьях. Обладая почти 300 лошадиными силами, Audi S3 Sedan 2018 не имеет проблем с ускорением, а его стандартный полный привод quattro (AWD) делает его динамичным автомобилем как на треке, так и при движении в ненастную погоду. A3 Sedan и Cabriolet стандартно поставляются с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением Audi, в то время как S3 и e-tron используют 6-ступенчатую версию той же трансмиссии.

    Любимые функции

    BANG & OLUFSEN AUDIO
    Исключительное воспроизведение звука — отличительная черта этой 705-ваттной аудиосистемы Bang & Olufsen с 14 динамиками, которая является дополнительной для Audi A3 2018 и входит в стандартную комплектацию S3. Теперь это часть технологического пакета, для аудиофила это апгрейд стоимостью 3200 долларов, который легко вложить.

    АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ AUDI С STOP & GO
    Адаптивный круиз-контроль Audi A3 2018 года — это больше, чем просто удобство, это ценный инструмент безопасности, который однажды может спасти вам жизнь.Система Audi на основе радара и камеры может полностью остановить автомобиль, а затем возобновить скорость, что делает его идеальным помощником во время остановок и остановок.

    Подержанный 2018 Audi A3 Интерьер

    Audi установила высокую планку в своих интерьерах, с высококлассным дизайном, безупречной отделкой и отделкой. Тем не менее, хотя A3 2018 года показывает хорошие результаты по материалам и сборке, он немного слабоват по сравнению с другими автомобилями Audi. Тем не менее, он чистый и спортивный, с простым звуком и климат-контролем.Хотелось бы, чтобы информационно-развлекательный интерфейс MMI не располагался так низко на консоли, поскольку из-за этого трудно увидеть, какая кнопка что делает, пока вы не изучите ее на ощупь. Неудивительно, что места на задних сиденьях довольно тесные, особенно для троих пассажиров.

    Подержанный Audi A3 2018 года Внешний вид

    Если вам нравится эстетика стиля Audi, вам понравится определяющий внешний вид A3 2018 года. Он очень похож на Audi A6 меньшего размера, его стандартные биксеноновые фары, большой люк в крыше и стандартные 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава делают даже самый дешевый A3 великолепным. Более крупные 18- и 19-дюймовые колеса с шинами оживляют экстерьер, а модели S3 предлагают уникальные элементы стиля, подчеркивающие спортивность. Под короткой задней палубой находится багажник объемом 12,3 кубических фута, который в полноприводных моделях уменьшается до 10 кубических футов. Кабриолеты, конечно, имеют две двери и выглядят особенно остро с опущенным мягким верхом.

    Б / у Audi A3 Стандартные характеристики

    В стандартную комплектацию каждого Audi A3 2018 года входят камера заднего вида и парктроник, а также подогрев зеркал, передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.Другое стандартное оборудование для седана включает кожаные сиденья, панорамный люк, биксеноновые фары, двухзонный автоматический климат-контроль, 12-позиционное водительское сиденье с электроприводом для поясницы, светодиодные задние фонари, Bluetooth с потоковой передачей звука, аудиосистему с 10 динамиками. один CD-плеер, датчики автоматических дворников и фар, а также 7-дюймовый аудио / информационный экран, управляемый интерфейсом Audi MMI. Выбрав спортивный S3, вы получите больше мощности, а также quattro AWD, 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с плоским дном и спортивную подвеску.

    Подержанные Audi A3 2018 года Опции

    Если вы хотите сделать недорогой Audi A3 как можно более дорогим, Audi с радостью вам поможет. Есть светодиодные фары, отличная аудиосистема Bang & Olufsen и навигационная система с картографической технологией Google Earth, просматриваемая через великолепную виртуальную кабину Audi. Последний из них включает в себя умную сенсорную панель поверх ручки MMI, которая распознает ввод рукописного текста. Функции динамической безопасности включают активную помощь в удержании полосы движения, предупреждение о мертвой зоне и динамический круиз-контроль.Наконец, модели S3 могут быть оснащены системой подвески Magnetic Ride Control стоимостью 1500 долларов США с тремя режимами движения: динамическим, комфортным и индивидуальным.

    Подержанный двигатель Audi A3 2018

    Потенциальным владельцам Audi A3 предлагается несколько конфигураций двигателей, хотя все они имеют одинаковый объем 2,0 литра. В моделях с передним приводом (FWD) используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 186 лошадиных сил, который передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Если вы хотите quattro AWD, вы также получите апгрейд двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил, а также 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (которая также используется в экономичном A3. Подключаемый гибрид Sportback e-tron). Модели Audi S3 получают версию 2,0-литрового двигателя, который передает свои 292 лошадиные силы на все четыре колеса. Обратите внимание, что и A3, и S3 требуют топлива премиум-класса. Подключаемый гибрид A3 Sportback e-tron отличается от своих собратьев и использует 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем / генератором.

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (FWD)
    186 лошадиных сил при 4400-6000 об / мин
    221 фунт-фут крутящего момента при 1600-4300 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 26/35 миль на галлон (седан), 25/33 миль на галлон (кабриолет)

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (AWD)
    220 лошадиных сил при 4500 об / мин
    258 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 24/31 миль на галлон (седан), 22/30 миль на галлон (кабриолет)

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (S3)
    292 л. с. при 5400–6200 об / мин
    280 Нм крутящего момента при 1900–5300 об / мин
    EPA Экономия топлива для города / шоссе:

    21/28 миль на галлон

    1.4-литровый рядный 4-цилиндровый + электродвигатель с турбонаддувом (A3 Sportback e-tron)
    Двигатель:
    150 лошадиных сил при 5000-6000 об / мин
    184 фунт-фут крутящего момента при 1600–3500 об / мин
    Электродвигатель:
    102 лошадиных силы / 243 фунта крутящий момент
    Чистая мощность: 204 лошадиных силы / 258 фунт-фут крутящего момента
    EPA Экономия топлива город / шоссе, расчетная: 83 MPGe / 34 миль на галлон в смешанном цикле

    Сколько стоит подержанная Audi A3 2018 года?

    Базовая модель Audi A3 2018 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) чуть ниже 33000 долларов.Выбирайте quattro AWD, и цена подскакивает до чуть менее 36000 долларов. Стоимость кабриолета A3 2018 составляет от 39325 долларов за передний привод или от 42000 долларов за полный привод. Зеленые могут сесть в Sportback e-tron всего за 40 500 долларов, а жаждущие энергии будут стремиться к Audi S3 по цене чуть менее 45 000 долларов. Опции и уровни отделки салона могут значительно увеличить цену, в результате чего ваша «дешевая» Audi будет стоить более 50 000 долларов. Mercedes-Benz CLA стартует немного ниже, но с меньшим количеством стандартного оборудования. Acura ILX и Buick Verano на тысячи меньше, но без родословной марки или опции AWD.Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько заплатили другие в вашем регионе. Что касается стоимости при перепродаже, не ожидается, что A3 выдержит долгую дорогу так же, как CLA или даже ILX.

    Обзор Audi A3 2018, цены и характеристики

    Обзор

    Выглядящий полностью как A4, усохший после стирки, Audi A3 2018 предлагает все, что нам нравится в спортивных седанах Audi, в компактной упаковке. Это легкая и подвижная вещь с доступным полным приводом Quattro и мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Высококачественный дизайн интерьера Audi лишь немного дешевле, чем более дорогой Audi, а инновационные технологии, которыми славится бренд, по-прежнему доступны, в том числе хитрый цифровой приборный блок и моторизованный всплывающий информационно-развлекательный дисплей. Если четырехдверная крыша не нравится вам, то, возможно, двухдверный кабриолет соблазнит вас к образу жизни под открытым небом. В любом случае A3 — квинтэссенция хороших вещей в небольшом корпусе.

    Что нового в 2018 году?

    В этом году A3 ожидаются лишь незначительные изменения: подогрев передних сидений и два порта USB теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.Накладки среднего уровня Premium Plus теперь входят в стандартную комплектацию с мониторингом слепых зон, а аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen теперь является частью технологического пакета этой модели за 3200 долларов.

    Цена

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    • Седан Premium: 32925 долларов США
    • Седан Premium Plus: 36 175 долларов США
    • Кабриолет Premium: 39 325 долларов США
    • Prestige Premium Cabriolet
    • Prestige Premium
    • долларов США : $ 47 775

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Трансмиссия A3 состоит из двух различных версий Audi с турбонаддувом 2. 0-литровый двигатель и две разные автоматические трансмиссии: шестиступенчатая или семиступенчатая. Какую комбинацию вы получите, зависит от того, выберете ли вы модель Quattro с полным или передним приводом. Передний привод входит в стандартную комплектацию и комплектуется двигателем мощностью 186 л.с. и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Выбор системы полного привода Audi Quattro требует перехода на шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и приносит с собой 220-сильную версию рядной четверки. В своей высшей тональности этот двигатель любим нами и многими другими.Он выполняет свои обязанности в Volkswagen Golf GTI и одинаково эффективен и приятен в A3. Лишь некоторые мелкие придирки с программированием шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач сдерживают наше восхищение. Полноприводный седан A3, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 5,5 секунды, что делает его достаточно быстрым для всех, кроме самых горячих водителей. Для тех, кто знаком с Audi, не станет сюрпризом, что A3 на скорости кажется солидным и собранным. Езда плавная, колеса быстро отскакивают от ударов без особых толчков в кабине.

      Экономия топлива

      Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Для получения самых последних и наиболее точных показателей экономии топлива нынешних и старых автомобилей мы используем веб-сайт fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

      Интерьер, комфорт и груз

      У А3 одно из самых просторных задних сидений в своем классе.Его интерьер удобен, хорошо спроектирован и выглядит высококлассно, несмотря на то, что это Audi начального уровня. Покупатели, живущие в более холодных частях страны, будут рады узнать, что сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию линейки A3 2018 года. Комфортабельный и стильный салон самой маленькой Audi остается таким же, как и у прошлогодней модели. Кожаные сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию каждого A3, также как и двухзонный автоматический климат-контроль и панорамный люк на крыше. Переднеприводные седаны A3 имеют 12 кубических футов грузового пространства по сравнению с 10 для моделей Quattro, но нет никакой разницы в грузовом пространстве между переднеприводными и полноприводными кабриолетами.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Информационно-развлекательная система Audi MMI — одна из наших любимых систем в отрасли. Покупателям придется доплатить или перейти на более высокий уровень отделки салона, чтобы получить доступ к полной информационно-развлекательной системе Audi MMI, которая включает сенсорную панель с функциями распознавания рукописного ввода и навигации. Он хорошо показал себя в наших тестах, оказался удобным для пользователя и оснащен крутым моторизованным дисплеем, который поднимается над приборной панелью. Android Auto и Apple CarPlay доступны в самой низкой комплектации как часть дополнительного пакета, но являются стандартными для моделей с более высокими характеристиками.Два порта USB, которые позволяют заряжать и передавать данные в информационно-развлекательную систему, теперь являются стандартными для всей линейки. Модели Premium Plus, оснащенные пакетом Technology, поставляются с аудиосистемой Bang & Olufsen с 14 динамиками. Покупатели, которые выберут A3 начального уровня Premium, получат аудиосистему с 7,0-дюймовым дисплеем с 10 динамиками, проигрывателем компакт-дисков, дополнительным входом и USB-портом только для зарядки. Мы не тестировали эту систему, но ожидаем, что она будет хорошо работать с ограниченными функциями.

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi A3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

      Гарантия

      Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

      Audi A3 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

      Все Audi A3 2018 года оснащаются двумя портами USB и подогревом передних сидений.Предупреждение о слепых зонах теперь входит в стандартную комплектацию комплектации Premium Plus, а аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen теперь поставляется в комплекте с навигацией и системой Virtual Cockpit. Audi S3 получает новый вариант пакета S Sport, в котором магнитная система плавности хода сочетается с красными тормозными суппортами. Подключаемые гибридные модели теперь доступны с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

      Audi A3 2018 года — компактный автомобиль премиум-класса, предлагаемый в переднеприводной или полноприводной конфигурациях. В линейке A3 — седан начального уровня, уступающий седану A4.Модель кузова хэтчбек также доступна в дополнение к седану, но доступна только в виде подключаемого гибрида.

      Для Audi A3 2018 доступно пять вариантов трансмиссии, и все они доступны только с автоматическими коробками передач.

      Модель: A3 2.0T FWD; A3 2.0T FWD Cabriolet
      Двигатель и трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый — семиступенчатый автоматический двигатель с двойным сцеплением
      Мощность: 186 л.с. шоссе; 25/33 миль на галлон (кабриолет)

      Модель: A3 2.0T Quattro; A3 2.0T Quattro Cabriolet
      Двигатель и трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый шестиступенчатый автоматический с двойным сцеплением
      Мощность: 220 л.с. 22/30 миль на галлон (кабриолет)

      Модель: S3
      Двигатель и трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением
      Мощность: 292 л. с. / 280 фунт-футов
      Экономия топлива по рейтингам EPA: 22/28 миль на галлон

      Модель RS 3
      Двигатель и трансмиссия: 2,5-литровый пятицилиндровый и семиступенчатый автомат с двойным сцеплением
      Мощность: 400 л.с. / 354 фунт-фут
      Экономия топлива по рейтингам EPA: 19/28 миль на галлон

      Модель: A3 E-Tron
      Двигатель и трансмиссия: 1.4-литровый турбо-четыре + электродвигатель — шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
      Мощность: 204 л.с. / 258 фунт-фут
      Номинальная экономия топлива по EPA: 33 миль на галлон вместе; Дальность действия режима EV 16 миль; Общий запас хода по оценке EPA составляет 380 миль

      Стандартные функции базовой A3 включают HID фары, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, кожаную обивку, 12-позиционные сиденья с электроприводом, возможность подключения по Bluetooth, камеру заднего вида и 17-дюймовый сплав. колеса. Опции включают аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, вход / запуск без ключа, систему Audi Drive Select, светодиодные фары, систему Audi MMI, навигацию с 7.0-дюймовый выдвижной экран, система Virtual Cockpit, спортивная подвеска и легкосплавные диски диаметром до 19 дюймов.

      S3 получил дополнительные плюсы, такие как магнитная подвеска, сиденья S Sport с фиксированной спинкой и красные тормозные суппорты.

      RS 3 может иметь максимальную скорость 174 миль в час, фиксированную спортивную подвеску, карбоново-керамические передние тормоза, спортивные выхлопы RS и смещенные шины.

      С точки зрения грузового пространства, седаны имеют багажник объемом 12,3 кубических футов, а хэтчбек A3 E-Tron — 13.6 кубических футов позади второго ряда. И седан, и хэтчбек поставляются с раздельно складывающимися задними сиденьями.

      Audi A3 2018 года получил пятизвездочную оценку безопасности от NHTSA (из пяти возможных). В оценках IIHS A3 2018 года получил Хороший балл по всем краш-тестам, Превосходный рейтинг за предотвращение лобового столкновения после того, как он избежал столкновения со скоростью 12 и 25 миль в час, и Средний по тесту фар, дав ему рейтинг Top Safety Pick + ( Хорошо — это максимально возможная оценка). В стандартную комплектацию всех моделей Audi A3 входит предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.Более высокие уровни отделки салона могут быть опциональны с помощью системы помощи при удержании полосы движения, предупреждения о слепых зонах, адаптивного круиз-контроля, помощи при дальнем свете и предупреждения о перекрестном движении сзади.

      Мы не тестировали Audi A3 с новым базовым двигателем, но 2.0T Quattro, который мы оценили в первом тесте 2015 года, предлагал высокую мощность с минимальной турбо-задержкой и хорошо сбалансированными ходовыми качествами и управляемостью. Однако он страдал от чрезмерного шума шин и тесноты на задних сиденьях. Что касается S3, мы отметили в First Drive 2017 года, что он обладает большой мощностью, поддерживающими сиденьями и оснащен отличными бортовыми технологиями, особенно системой Virtual Cockpit.Однако, как и меньшие A3, S3 быстро расстраивается из-за несовершенного дорожного покрытия.

      Топовый RS 3, напротив, предлагает отличную управляемость благодаря перенастроенной подвеске, меньшему весу, улучшенному рулевому управлению и более низкому центру тяжести. В 2018 RS 3 First Drive мы также отметили, что автомобиль чувствует себя как задний привод, а передние колеса только набирают тягу, чтобы спасти вас из сложной ситуации.

      Хэтчбек A3 E-Tron предлагает лучшую плавность хода и стабильную управляемость, несмотря на дополнительный вес подключаемой гибридной трансмиссии.Тем не менее, мы отметили в First Drive 2016 года, что тормоза имеют «слегка липкое ощущение регенерации», хотя мы использовали плагины с худшим ощущением торможения.

      Высокопроизводительный седан RS 3 имеет тот же пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и купе и кабриолет TT RS.

      Зачем нужен новый Audi A3 2.0T Premium 2018


      Август Хорьх, один из основателей первоначальных предприятий, из которых выросла Audi, дал свое имя компании.«Horch» на немецком языке означает «слушать», а на латынь это слово было переведено как «слушать», что означает «Audi». Дизайнеры Audi прислушиваются к клиентам, которые хотят практичности и качества.

      Audi 2018 года может быть как раз для вас автомобилем. Если вы хотите сделать роскошный автомобиль по-прежнему доступным по цене, рассмотрите Audi A3 2.0T Premium 2018 года.

      Прочтите, чтобы узнать, зачем вам новый Audi A3 2.0T Premium 2018 года выпуска.

      Почему Audi 2018?

      Имя Audi ассоциируется с качеством и инновациями с момента их успеха в ралли в 1980-х годах.Audi quattro была переворотом с турбонаддувом? с полным приводом. Этот инновационный автомобиль не только принес успех в ралли, но и завоевал репутацию Audi как производителя инновационных технологий.

      Корпоративный слоган Audi в Европе — «Vorsprung durch Technik», что означает «Прогресс через технологии». Audi является лидером в технологических разработках, включая двигатели с турбонаддувом и бесступенчатую трансмиссию multi-tronic. Ожидайте, что они появятся в игре, когда вы начнете видеть автономные автомобили на дорогах общего пользования.

      Лояльность к бренду среди владельцев Audi очень высока. Они заняли первое место в награде J.D. Power 2016 за обслуживание клиентов.

      Audi A3 2.0T Premium Обзор

      A3 — это автомобиль Audi начального уровня. Он доступен в различных моделях, включая кабриолет и подключаемый гибрид Sportback e-tron, а также седан. В этом обзоре я сосредоточусь на седане 2.0T Premium.

      A3 — один из лучших автомобилей в своем классе. Он очень выгодно отличается от BMW 2 серии и Mercedes-Benz CLA-Class.Это престижная машина для вождения.

      Вы получаете все качество Audi, которое ожидаете от больших автомобилей линейки Audi, но в компактной упаковке. Подумайте, качество сборки сочетается с продуманным дизайном.

      Опции двигателя

      Можно подумать, что маленькую Audi уменьшат и в моторном отсеке. Не так. 2,0-литровая версия с передним приводом представляет собой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 186 лошадиных сил.

      Имеет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Коробка передач Audi S-Tronic сочетает в себе некоторые характеристики механической коробки передач с комфортом и простотой автоматической коробки передач.Пусть вас это не смущает, это будет похоже на действительно плавный автоматический режим.

      Версия quattro может похвастаться полноприводным двигателем с турбонаддувом мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 258 Нм.

      Меньший размер и экономия веса конструкции A3, включая алюминиевый подрамник, означают, что этим мощным двигателям меньше работы. Quattro развивает впечатляющие 5,8 секунды разгона 0-60. В стандартном движке вы не сильно отстанете.

      Технические характеристики

      Премиум-версия A3 оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками.Ксеноновые фары с уже знакомыми светодиодными дневными ходовыми огнями Audi и задними фарами сделают вас очень заметным. И есть даже дворники с датчиком дождя и зеркала с подогревом.

      Внутри одинаково хорошо оборудовано. Панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и двухзонный климат-контроль означают, что вы будете ездить с роскошным комфортом. Кожаные поверхности сидений — приятное прикосновение к роскоши и стилю.

      Передний и задний парктроник и камера заднего вида дают горожанам максимальный контроль при маневрировании в ограниченном пространстве.

      Опции

      Для Audi A3 2018 года есть несколько дополнительных пакетов. Пакет «комфорт» и «спорт».

      Пакет «Комфорт» включает в себя расширенный ключ Audi — запуск и остановку двигателя без ключа, вход в дверь и багажник, интерфейс смартфона Audi для Android и Apple, а также улучшенное внутреннее освещение.

      «Спортивный» пакет включает в себя обновление до трехспицевого многофункционального рулевого колеса с плоским дном и подрулевыми переключателями, Audi drive select, оптимизирующего усилие рулевого управления, точки переключения передач и схему дроссельной заслонки, спортивные передние сиденья с выдвижной опорой для бедер и модернизированные спортивная подвеска.

      Безопасность

      Безопасность важна для всех автовладельцев. Понятно, что если у вас есть семья, вы можете отказаться от нее в поисках большей безопасности от своей машины. Audi A3 2018 включает подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира, а также передние подушки безопасности для головы и грудной клетки.

      Центральный замок разблокируется, если срабатывают подушки безопасности и система обнаруживает присутствие пассажира на переднем сиденье.

      Антиблокировочная система тормозов и помощь при торможении вместе с электронным контролем устойчивости и вторичным торможением при столкновении означают, что этот автомобиль обладает высокими характеристиками безопасности.

      Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила автомобилю пятизвездочную оценку.

      Опыт водителя и пассажира

      Можно ожидать, что небольшой седан будет маленьким внутри. Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой, а также наклон и телескопическая рулевая колонка означают, что большинству людей легко найти удобное положение для водителя. Фактически, уровень комфорта ощущается как седан гораздо большего размера.

      Как и следовало ожидать, ограничение по пространству должно быть где-то сзади.Маленькие пассажиры будут в порядке, но большие и высокие водители могут предпочесть передние сиденья. Сзади есть место для трех маленьких людей.

      Разгон впечатляет. Audi A3 2018 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в относительно небольшом и легком корпусе.

      Торможение последовательное и быстрое. Легкое и точное рулевое управление облегчает маневрирование. Управляемость хорошая и на скорости, подвеска хорошо реагирует на повороты дороги.

      Если вы выбираете полноприводную версию quattro, то ожидайте, что хорошая управляемость станет еще лучше.Дорога уверенно держится, а рулевое управление еще более позитивное. Автомобиль просто едет туда, куда вы указываете.

      Уровни шума и вибрации соответствуют качеству немецкой техники. Они низкие и ненавязчивые.

      Передний обзор беспрепятственный, поскольку стойки крыши узкие. Хорошая видимость распространяется и на спину, и на боковые стороны.

      Интерьер

      Дизайн Audi

      выполнен со вкусом и без излишеств.Алюминиевая деталь здесь и там тонкая и стильная. Качество сборки на высоте.

      Элементы управления легко найти и дотянуться, а пользовательский интерфейс интуитивно понятен. Мультимедийный контроллер — это центральный экран посередине приборной панели. Легко использовать и просматривать.

      Текстурированные поверхности имеют престижный вид и, что более важно, создают ощущение качества. Это не капризно и не привередливо. Переключатели и ручки щелкают правильно.

      Не ждите много места в багажнике. Где-то должен быть найден компромисс, и именно здесь, в отделе грузоперевозок.Если вам нужно это проверить, грузовой объем составляет 12,3 куб. Футов

      Грузовое пространство может не быть для вас проблемой. Если вы можете, сложив раздельные задние сиденья, вы получите много дополнительного места для хранения вещей.

      Эконом

      Audi A3 2.0T Premium 2018 использует обычное топливо. По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), 26 миль на галлон при движении по городу, 35 миль на галлон при движении по шоссе и 29 миль на галлон при комбинированном вождении. Это лучше, чем BMW 3 серии.

      Развлечения

      Девяти динамиков должно хватить любому.Проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель MP3 и все необходимое для Bluetooth. Модель 2018 года теперь имеет 2 порта USB для зарядки и подключения USB-устройств.

      Поставляются новейшие автомобильные радиотехнологии. Технология HD Radio и спутниковое радио (требуется подписка) являются стандартными.

      Для кого предназначен Audi A3 2.0t Premium 2018 года выпуска?

      Audi A3 2018 года может быть привлекательным автомобилем для многих.

      Это отличный автомобиль для одного человека или пары, желающих иметь доступный вход в качественный немецкий автомобильный мир.Он больше похож на седан в компактном и, следовательно, экономичном размере.

      Если это вы, то вы тоже получите отличные впечатления от вождения. Двигатель и соотношение веса делают этот автомобиль отличным в управлении. Качественная инженерия делает езду стабильной и позитивной.

      Если вам время от времени требуется немного места для багажа, вы можете использовать пространство на заднем сиденье.

      Подходит и для новой семьи. Компактный размер может означать, что вы не сможете с комфортом нести троих более крупных взрослых, но это более чем нормально для пары детей.Аспекты качества и безопасности также привлекательны для этого типа владельцев.

      Кроме того, это отличный спортивный вариант для тех, кто прикован к пустому гнезду, кто хочет воспользоваться вновь обретенной свободой.

      По мере того, как ваша семья растет или вам нужно перевозить велосипеды, лодки, туристическое снаряжение и другие вещи для семейного отдыха, вы захотите обменять до A4.

      Настоятельно рекомендуется

      Audi завоевала признание во многих кругах за свои технические инновации, объединение достижений и обслуживание клиентов.

      Недавняя награда, которая может заинтересовать сообразительного обозревателя Audi A3 2018 года, — это эта. Audi A3 2018 года был удостоен награды «Лучший компактный автомобиль класса люкс за эти деньги» по версии U.S. News & World Report в феврале 2018 года.

      Готовы купить?

      Тщательный обзор Audi A3 2.0T Premium 2018 года — хорошее место для начала исследования перед покупкой автомобиля, но вы не сможете завершить его, не испытав автомобиль на себе.

      Посмотрите на резкий стиль со всех сторон.Попробуйте сесть на все сиденья, особенно на место водителя. Оцените немного строгий немецкий интерьер с нужным количеством блестящего алюминия.

      Управляйте автомобилем в любых дорожных условиях, включая город и открытую дорогу. Производительность и отзывчивость, которые вы получаете от этого небольшого автомобиля, делают вождение на нем удовольствием, а не только практичностью.

      Остановитесь в компании Prestige Imports, чтобы сегодня прокатиться на Audi A3 2018 года.

      ***

      Считаете ли вы эту статью полезной? Мы что-нибудь пропустили? Если у вас есть вопросы или комментарии, просто нажмите кнопку ниже.Мы здесь, чтобы помочь!

      Вопросы и комментарии >>

      Audi A3 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Обилие передового оборудования для обеспечения безопасности, потрясающая информационно-развлекательная система и выбор цветов окраски Audi Exclusive даже для самого дешевого A3 достаточно, чтобы получить 8 баллов из 10 за его характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Линия A3 начинается с Premium за 32 150 долларов США, включая обязательную плату в размере 950 долларов США.Стандартное оборудование включает в себя двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк, кожаную обивку, 12-позиционные передние сиденья с электроприводом, спутниковое радио SiriusXM, возможность подключения по Bluetooth, камеру заднего вида и автоматическое экстренное торможение. Подогрев передних сидений — это вариант за 500 долларов, в то время как зажигание без ключа и Apple CarPlay / Android Auto составляют пакет комфорта за 900 долларов.

      Premium Plus (35 400 долларов США) добавляет обвес S-Line, зажигание без ключа с пассивным входом, подогрев передних сидений, возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto, передние и задние датчики парковки, раздельное складывание задних сидений.Дополнительные пакеты включают технологический пакет за 3000 долларов, который добавляет телематическую систему Audi Connect, информационно-развлекательную систему MMI с Audi Virtual Cockpit и мониторы слепых зон, пакет светодиодного освещения за 1050 долларов, который добавляет светодиодные фары / задние фонари, и аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками. система за 950 долларов.

      Наконец, A3 Prestige стоит от 41 100 долларов и включает в себя расширенное стандартное оборудование, такое как информационно-развлекательная система Audi MMI и Virtual Cockpit, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, изящные динамические светодиодные задние фонари, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки / движения, 14 динамиков Bang. Акустическая система & Olufsen и внутреннее светодиодное освещение.

      Все три комплектации A3 доступны со спортивным пакетом за 900 долларов, который добавляет спортивные сиденья, Audi Drive Select, рулевое колесо с плоским дном с подрулевыми переключателями, спортивную подвеску и боковые подушки безопасности для задних сидений за 350 долларов. Полный привод Quattro и более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом стоит 3000 долларов для седана и 2700 долларов для кабриолета.

      A3 Cabriolet отражает стандартное и опциональное оснащение седана, за исключением стандартной кожаной обивки базовой отделки.Добавление дроптопа обойдется вам в 6400 долларов.

      Аналогичный случай с A3 Sportback e-tron, в котором внесены самые незначительные изменения в оснащение. Система зажигания без ключа с пассивным входом является стандартной для всей линейки подключаемых гибридных автомобилей, хотя подушки безопасности для задних сидений недоступны. Цены на e-tron добавляют 7700 долларов к A3 Premium, 7550 долларов к A3 Premium Plus и 7400 долларов к Prestige, хотя эти цифры не учитывают 4502 доллара в федеральных стимулах.

      Пожалуй, самая крутая функция, доступная на каждом A3, — это вариант окраски Audi Exclusive за 3900 долларов.Если вы действительно хотите, чтобы автомобиль Audi начального уровня выделялся на фоне остальных, это лучший вариант. Это дает покупателям доступ к гораздо большему, чем девять стандартных цветов, некоторые из которых добавляют к цене 575 долларов.

      Обзор продолжается ниже

      Audi A3 2020 | Роскошный седан

      Атлетичный и изысканный.

      Это не обычный седан. Конический экстерьер и салон премиум-класса Audi A3 добавляют нотку классности каждой поездке. В то время как его двигатель мощностью 228 л.с. и доступная спортивная подвеска доставляют волнующие ощущения от вождения на каждой миле.От 33 300 долларов США *

      Рабочие характеристики (45 TFSI®)

      0-60 миль / ч

      Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

      Похоже, кайф.

      Атлетические детали дополняют общий агрессивный дизайн седана A3.Острая решетка радиатора Singleframe®, выполненная в черном титановом цвете, впереди всех, в то время как доступные полностью светодиодные фары добавляют отличия и улучшают обзор на дороге.

      Строить

      Подключенная кабина.

      Заходите внутрь. Интерьер A3 — это совершенно новый мир. Минималистский дизайн выполнен из материалов с красивой текстурой и полон продуманных деталей.

      Просмотр информации об основных функциях

      Дисплей для пилота.

      Доступная виртуальная кабина Audi virtual cockpit позволяет получить незабываемые впечатления от вождения. Виртуальная кабина Audi virtual cockpit, установленная на полностью цифровом 12,3-дюймовом приборном дисплее, позволяет настраивать такую ​​информацию, как доступная Audi MMI® Navigation plus и аудио, а также получать доступ к Google Earth ™.Виртуальная кабина Audi предлагает классический и информационно-развлекательный режимы для индивидуального и оптимизированного использования.

      Просмотр информации об основных функциях

      Пусть инновации будут вашим проводником.

      В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Набор доступных технологий помощи водителю Audi может предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.

      Просмотр информации об основных функциях

      Как достичь совершенства.

      Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

      Магазин аксессуаров

      Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

      7 дней бесплатного проката Silvercar

      Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

      Учить больше

      Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

      Галерея

      Дизайн в деталях. Изучите седан A3 в расширенной галерее.

      Посмотрите похожие модели.

      Audi A3 Sedan Quattro 2018 Обзор

      Audi A3 был обновлен в 2017 году, поэтому это A3 Sedan 2.0 TFSI Quattro в 2018 году останется неизменным. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      На рынке, который постоянно говорит о внедорожниках и одновременно преуменьшает популярность традиционных седанов, Audi A3 неуклонно растет из года в год. Фактически, продажи недавно пересмотренной модели в Канаде выросли на 5,3 процента с конца 2016 года по 31 декабря 2017 года, в то время как поставки выросли на впечатляющие 63 процента с 2014 года, первого полного года, когда были добавлены модели четырехдверного седана и кабриолета. смесь и пятидверный универсал / хэтчбек Sportback первого поколения с традиционным приводом были исключены.

      Для ясности, наряду с A3 Sedan и A3 Cabriolet, Audi снова продает A3 Sportback, хотя теперь он получил название A3 Sportback e-tron из-за того, что он доступен только в гибридной версии с подключаемым модулем, в то время как A3 Sedan также доступен с спортивные обновления S3 и RS 3. Поскольку я не ездил ни на одной из этих альтернативных версий в облике 2018 года, я сосредоточу этот обзор исключительно на седане A3, который снова попал в мои руки в средней комплектации 2.0 TFSI Quattro Progressiv.

      Audi тщательно проработала детали нового седана A3 спереди назад.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      Возвращаясь к продажам и феномену внедорожников, A3 был единственным автомобилем в своем субкомпактном роскошном классе, который добился положительного роста в прошлом году, фактически сумев обойти Mercedes-Benz CLA на своем способ сегментировать статус бестселлера. Хотя это отличная новость для Audi, неожиданной оборотной стороной этого сценария является субкомпактный роскошный внедорожник в третьем квартале, который теряет позиции среди своих конкурентов, с продажами в 2017 календарном году, которые упали на 3,5 процента на канадском рынке новых автомобилей, который в целом вырос.Audi захочет быстро исправить ситуацию с внедорожником начального уровня.

      Решетка A3 стала больше и угловатой, а ее нижняя часть имеет аккуратные точеные детали. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      Седан A3 не нуждается в таком серьезном внимании, особенно после значительного обновления в середине цикла модели 2017 года. Таким образом, он продолжается и в 2018 году без изменений: его решетка в форме подковы все еще немного больше и более наклонена, чем та, которую она заменила, теперь стандартные HID-фары тоньше с более острыми зубчатыми краями по сравнению с более консервативными исходящими линзами, а стандартные светодиодные задние фонари по-прежнему Ослепительный при ночном освещении, в то время как резко детализированная нижняя передняя и задняя панели обновленного A3 Sedan также остаются неизменными.

      Прошлогодние модернизированные стандартные и дополнительные легкосплавные диски тоже не нуждались в ремонте, мой тестер представлял собой потрясающий набор сдвоенных 18-дюймовых пятиспицевых легкосплавных дисков с машинной отделкой, которые выглядели так, как будто они были обновлены до спортивной отделки S Line, но это было не так. это совсем не так.

      Фары получают более угловатый дизайн, а также опциональную полностью светодиодную подсветку. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      На самом деле, несмотря на то, что он выделялся как полностью одетый четырехдверный премиальный автомобиль, мой 2018 A3 Sedan 2.0 Тестер TFSI Quattro Progressiv был просто самой дешевой моделью Audi в стандартной комплектации среднего класса, ничего особенного. По крайней мере, для Audi в этом не было ничего особенного. Смелый спортивный стиль немецкого бренда помогал продажам стабильно расти из года в год с 2005 года, даже несмотря на большой экономический спад. В частности, продажи канадской Audi выросли на 17,9 процента в прошлом году, что сделало 2017 год самым сильным ростом люксового бренда с 2014 года, когда его продажи выросли на 19,5 процента по сравнению с рекордом продаж предыдущего года.Среди других выдающихся лет — 2010 год, когда он вырос на 26,7% по сравнению с 2009 годом, а даже в 2008 году, прямо в разгар финансового кризиса, Audi продала на 22% больше автомобилей, чем 2007 год. За этот 10-летний период продажи Audi Canada выросли еще больше. более 288 процентов, все из-за принятия умных решений, таких как седан A3.

      Седан A3 теперь выглядит так же высококлассно, как и любая другая модель Audi. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      Формула победы бренда с четырьмя кольцами уже давно включает одни из самых привлекательных кабин в отрасли, а новый седан A3 только улучшает предыдущую модель.Все дело в со вкусом примененных высококачественных материалах — достаточный запас настоящей алюминиевой отделки всегда является частью пакета.

      Полностью настраиваемый основной приборный пакет Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном TFT был добавлен в топовую комплектацию Technik в рамках прошлогоднего обновления, в то время как в автомобиле сохранилась уже хорошо зарекомендовавшая себя информационно-развлекательная система MMI, которая продолжает включаться из приборной панели. -вверх к ахам пассажиров, так что Audi опережает своих конкурентов в одном экземпляре и примерно в середине в другом.

      Обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски в отделке Progressiv имеют большое визуальное отличие. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      Почему только средняя классификация для информационно-развлекательной системы A3? Диаметр 7,0-дюймового дисплея, вероятно, делает его немного маленьким в сегодняшнем мире, где все больше и больше планшетов, хотя он, безусловно, был достаточно большим для моих требований, и, несмотря на обеспечение ярких, красивых цветов, глубокого и богатого контраста, кристальной четкости и стимулирующей графики , отсутствие сенсорно-емкостного управления не позволяет ему получать высшие оценки.С другой стороны, экран зарабатывает большие баллы за свое исчезновение, или, скорее, за способность устранять собственное отвлекающее присутствие во время ночных поездок, прячась в том же укромном уголке, который оживляет его при запуске.

      Новые светодиодные задние фонари можно модернизировать с помощью динамических последовательных сигналов поворота. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      Audi недавно обновила операционную систему MMI Radio, чтобы она могла подключаться к смартфонам Apple CarPlay и Android Auto, но, поскольку я использую телефон на базе Android и мне не нравится последняя система, я обнаружил, что Стандартный интерфейс более приятен на вид и по нему легко ориентироваться, и я говорю не только о навигации по маршруту.Да, Audi включила свой навигационный пакет за 1950 долларов в мой тестовый автомобиль с прогрессивной отделкой за 36100 долларов, который добавил MMI Navigation plus на центральный дисплей, а также MMI Touch на нижнюю консоль и цветной мультиинформационный дисплей (заменяющий довольно примитивно выглядящий монохромный единица измерения) на аналогичный первичный приборный щиток.

      Все седаны Audi A3 отличаются высококачественным интерьером премиум-класса. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      Я должен пояснить, что мой тестер седана A3 с прогрессивной отделкой был фактически модернизирован полным приводом Quattro, поэтому стартовая цена была увеличена до 40900 долларов без учета фрахта и сборов, и я также должен Сообщите вам, что все рекомендованные производителем цены легко найти на сайте CarCostCanada и они абсолютно точны.com, универсальный магазин, который позволяет мне быстро найти цены, характеристики, информацию о стоимости / наценке, доступные сведения о скидках и многое другое. Здесь вы можете увидеть, что базовый 2018 A3 Sedan Komfort начинается всего с 32 800 долларов, в то время как Technik высшего уровня выходит на рынок с 45 300 долларов.

      Кабина A3 Sedan великолепно выглядит и оснащена идеальной эргономикой. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      Разница в 4800 долларов между передним приводом и полноприводной трансмиссией Quattro включает не только мотивацию задних колес, кстати, обновление также включает на 34 лошадиные силы больше, с 186 до 220 лошадей. , 37 дополнительных Нм крутящего момента с 221 до 258 футов фунтов и на одну переднюю передачу меньше, от блестящей семиступенчатой ​​автоматической коробки передач S tronic с двойным сцеплением автомобиля FWD до чуть менее яркой, но все же очень хорошей шестиступенчатой ​​коробки передач S tronic. автоматическая коробка передач.

      Поклонники

      Efficiency могут также огорчиться отсутствием у автомобиля с Quattro возможности запуска / остановки на холостом ходу, что помогает снизить заявленную экономию топлива базовой модели до 9,1 л / 100 км в городе, 6,8 на шоссе и 8,0 в сочетании с менее скупой. по-прежнему экономный — 9,7, 7,5 и 8,7 соответственно, но хмурые взгляды превращаются в улыбку, если учесть 0,8-секундный прирост более внушительной модели с места до 100 км / ч, модель FWD выполняет этот подвиг за приличные 7,0 секунды по сравнению с Quattro гораздо большим. развлекательный 6.2 секунды.

      Пакет первичных приборов обновлен цветным мультиинформационным дисплеем в отделке Progressiv. (Фото: Карен Туггей, Canadian Auto Press)

      Обе модели A3 имеют очень отзывчивое и чувствительное к скорости реечное рулевое управление и удивительно маневренное полностью независимое шасси, последнее состоит из стоек MacPherson с нижними поперечными рычагами спереди и четырехрычажной подвески. с отдельными пружинами и амортизаторами сзади, настройка, сочетающая в себе легкость управления и приятную комфортную поездку по городу, превосходную маневренность на быстро меняющихся и ветреных проселочных дорогах и полную устойчивость на скоростях шоссе до 209 км / ч (130 миль в час), но Обратите внимание, что механические механизмы заднего привода системы Quattro занимают место в багажнике, уменьшая доступный объем груза на 62 литра (2.2 кубических фута) до всего 284 литров (10,0 кубических футов).

      Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 7,0 дюйма включается при запуске из передней панели. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      По крайней мере, Audi заканчивает багажник седана A3 красиво с ковровым покрытием пола, боковин и нижней крышки, а также хромированных крепежных колец на каждом углу, в то время как он обеспечивает разделение 60/40 спинки задних сидений, чтобы расширить его полезность, с удобным проходом по центру для размещения более длинных грузов, таких как лыжи, посередине, чтобы два задних пассажира могли наслаждаться более удобными сиденьями у окна.Также примечательно то, что механизмы складывания задних сидений выглядят намного лучше, чем в среднем, в то время как вместе с запасным колесом Audi организовала несколько небольших ящиков под грузовым полом для размещения таких предметов, как рабочие перчатки и тряпки, или, возможно, небольшой набор инструментов.

      Системы навигации и камеры заднего вида не являются обязательными, это странно в наши дни. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      Я должен отметить, что задняя зона отдыха A3 Sedan довольно просторна для этого субкомпактного класса люкс, с моей средней рамой ростом пять футов восемь дюймов, все еще здоровой в шести дюймах от трения о колени. задняя часть водительского сиденья после настройки последнего на мой почти средний рост, плюс еще оставалось достаточно места для моих ног в неуклюжих кожаных ботинках.A3 также обеспечивал более нескольких дюймов воздушного пространства рядом с моими бедрами и плечами, но задняя высота была несколько скомпрометирована, всего на дюйм или около того над моей макушкой, и следует отметить, что мой торс короче среднего для моего роста. , поэтому человек ростом пять футов десять дюймов с телом нормальных пропорций, вероятно, обнаружит, что седан A3 немного тесноват в спине.

      Распределительное устройство A3 отличается высоким качеством, с красивыми алюминиевыми деталями по всей кабине. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      Конечно, кроме необходимости перемещаться по кабине, чтобы делать записи, я большую часть времени проводил на сиденье водителя седана A3, которое оказалось легко настроить благодаря исключительно хорошему качеству. эргономичность, поэтому он был удивительно удобен и идеально расположен для оптимального управления.Выйдя из места для парковки, я сразу оценил динамическую систему камеры заднего вида с направляющими, которая переводит треть дисплея MMI в активную верхнюю графику, которая подчеркивает близость моей машины к окружающим объектам с помощью цветов, которые соответствуют звуковому сигналу переднего и заднего парктроника. звуковые сигналы, опасность смены оранжевого на ярко-красный при приближении к опасной близости к царапинам прекрасного лакокрасочного покрытия A3.

      Переключатель передач A3 и контроллеры информационно-развлекательной системы красиво отделаны.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      Мой тестер был закончен в Ibis White, одном из двух стандартных цветов, которые также включают Brilliant Black, в то время как Audi предлагает октет металлических улучшений стоимостью 800 долларов, из которых наиболее интересным является Cosmos Blue Metallic. Остальные — белого, серебристого и серого оттенков, плюс яркий Tango Red Metallic.

      Теперь, когда я говорю о функциях, помимо всего уже упомянутого, базовая отделка Komfort включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое включение / выключение фар, алюминиевые пороги, электромеханический стояночный тормоз, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом с четырехсторонней регулировкой. поясничный механизм с электроприводом, обогреваемые передние сиденья, чувствительные к дождю дворники, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное многофункциональное рулевое колесо, 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система MMI, 180-ваттная аудиосистема AM / FM / CD с 10 динамиками и дополнительным штекером, спутниковое радио, возможность подключения к телефону через Bluetooth (без потоковой передачи звука!), Большой стеклянный люк на крыше, сигнализация и многое другое.

      Сиденье водителя с электроприводом в 12 направлениях чрезвычайно удобно. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      Что касается безопасности, то A3 получит ожидаемые четырехколесные дисковые тормоза с усиленной ABS, EBD и BA, плюс контроль тяги и устойчивости, реакцию на столкновение Pre-sense Basic и шесть подушек безопасности, что достаточно для пяти звезд от NHTSA в стандартной комплектации и статуса Top Safety Pick от IIHS, когда добавлен его пакет светодиодного освещения за 1050 долларов.В классе субкомпактных автомобилей класса люкс только BMW 2 серии достигает последнего рейтинга IIHS, и, будучи двухдверным купе или кабриолетом, он не может напрямую конкурировать с ним.

      Audi называет это панорамным люком на крыше, и хотя он не закрывает большую часть крыши, он все же достаточно большой. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      Обновление до Progressiv обеспечивает Audi Drive Select с режимами Comfort, Auto, Dynamic (спорт) и индивидуальным, вышеупомянутые 18-дюймовые легкосплавные диски, более яркую глянцевую окантовку окон, уникальный алюминиевый интерьер Mistral. вставки, более алюминиевая отделка, светодиодное окружающее освещение кабины, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным компасом (что действительно должно быть стандартным в этом классе), музыкальный интерфейс Audi MMI с потоковой передачей звука через Bluetooth (то же самое стандартное оборудование ), еще один слот для чтения SD-карт, дополнительный USB-порт для зарядки, камера заднего вида с активными рекомендациями, упомянутыми ранее (я все еще не могу поверить, что это нестандартно) и многое другое.

      За исключением высоты над головой, простор на задних сиденьях хорош для своего класса. (Фото: Карен Туггей, Canadian Auto Press)

      Я должен отметить, что алюминиевая отделка кабины седана A3 изысканно отделана, особенно вокруг переключателя передач и элементов управления MMI, последний включает большой вращающийся циферблат, окруженный алюминированными кнопками. Круглый контроллер обеспечивает матовую черную поверхность сверху, способную выполнять жесты пальцами, вместо сенсорного экрана в стиле планшета, отсутствующего на приборной панели, что означает, что любые функции касания, щипка и прокрутки должны выполняться на этой небольшой поверхности.

      Варианты

      включают пакет Premium по цене 1700 долларов США с базовым автомобилем или 1100 долларов США при добавлении в комплектацию Progressiv, разница в цене связана только с добавлением бесключевого доступа бесключевого доступа с кнопочным зажиганием, плюс передние и кормовые датчики парковки с обновленной отделкой, так как яркое окно окружает и передние сиденья с электроприводом уже входят в стандартную комплектацию.

      Багажник A3 Sedan меньше по размеру, но с хорошей отделкой. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      Я уже отметил обновление светодиодных фар и пакет навигации, что означает, что остается только спортивный пакет S line за 1800 долларов, стоящее дополнение с уникальным внешним видом, отдельным набором из 18 штук. -дюймовые легкосплавные диски, спортивная подвеска, пороги S-line, внутренняя отделка из матового алюминия, рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми лепестками, спортивные сиденья и черная обивка потолка.

      У меня возникло бы искушение выбрать спортивный пакет S Line, если бы это была моя личная поездка, и было бы трудно не потратить немного больше, чтобы перейти к комплектации Technik, которая делает все упомянутое (кроме S Line package) в стандартной комплектации, включая светодиодные фары и навигацию, а также добавляет функцию автоматического поворота фар, специальные динамические задние фонари, обогреваемое рулевое колесо, вышеупомянутую виртуальную кабину, великолепно звучащую аудиосистему Bang & Olufsen, боковую помощь Audi для предупреждения о приближении сзади трафик и многое другое.

      Спинка заднего сиденья с разделением 60/40 дополнительно улучшена за счет сквозного прохождения по центру. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

      Кроме того, только отделка Technik позволяет вам добавить пакет технологий стоимостью 1400 долларов с Audi pre-sense front, Active Lane Assist, Adaptive Cruise Control с Stop and Go, а также системой High Beam Assist, двумя последними ради удобства стоит потраченных на вход платы за вход, а первые два способны спасти жизнь и здоровье.

      Неудивительно, что седан A3 остается таким популярным, поскольку его цена составляет от 33 до 50 тысяч долларов, а также есть функции, оправдывающие любые дополнительные расходы.Он предлагает именно то, что хотят покупатели бюджетных спортивных седанов премиум-класса, и выглядит великолепно независимо от отделки салона. Я ожидаю, что Audi исправит некоторые недостатки базового автомобиля, сделав некоторые дополнительные элементы стандартными, но имейте в виду, что он имеет хорошую цену и включает в себя кожу, автоматический HVAC, люк и т.