Astra седан j: Купить б/у Opel Astra J Рестайлинг, продажа автомобилей Опель Астра J Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

доступнее конкурентов, но за счет чего?

Это удивительно, но Astra красива. Она не модница, не тусовщица, она спокойна и сдержанна, хотя взгляд ее свеж и даже вызывающ. Покатый капот, практически в одной плоскости с лобовым стеклом, багажник, который позволяет ей называться «трехобъемником» лишь с формальной точки зрения, серьезные боковые выштамповки на дверях – посмотрите внимательно, этот автомобиль был представлен миру впервые в 2012 году.

Конечно, не самый модный внешний вид. Но и безнадежно устаревшим его не назовешь – отлично держится Astra!

Вы верите, что этому дизайну семь лет? Если я через семь лет буду выглядеть так же свежо – это будет чудо.

Тройное гражданство

Это первая неожиданность Opel Astra. Казалось бы, с учетом возраста модели дизайн мы доложны внести в графу «минусы», но на деле все совсем не так. Однако давайте разберемся, почему эта дама в возрасте внезапно выступает как дебютантка нашего рынка.

В 2017 году GM передал бренд Opel группе PSA, и с 2019 года именно французы представляют марку в Украине. Opel никогда громко не заявлял об уходе с украинского рынка – но с другой стороны, никогда и не хвастался приходом: марка у нас была представлена на уровне дистрибьютора, как-то неуверенно, и дела у нее шли, честно говоря, ни шатко, ни валко. И вот – рестарт, с новым импортером, с новыми надеждами, с новыми моделями. И с не очень новыми. Opel Astra – это машина предыдущего поколения, которая носит индекс J, в то время как новая отмечена литерой К. Последняя появилась в 2015 году, но J решили не списывать – седан пользовался устойчивым спросом и его производство было продолжено в польском Гливице. Так что мы имеем дело с тройным интернационализмом – машина немецкая, группа французская, производство польское. И, как и само слово «интернационализм», немного с налетом ретро.

Так никто не делает

Но чувствуется это только в салоне. Так уже давно никто не делает – россыпь кнопок с мелкими значками, запомнить, что и как тут активируется, очень сложно, а попасть на ходу в нужный переключатель просто невозможно.

Масса функций перенесена на руль, но и здесь та же история – пойди еще разберись, где тут что, а разобравшись – запомни. Была надежда на третий вариант – управление через сенсорный экран мультимедиа, но нет – обычный экранчик, а в следствие отсутствия навигации – еще и не понятно, зачем он тут вообще.

Дисплей откровенно архаичный, и понятно, никакого тач-скрина

Так, один раз настроить все параметры, а потом разве что бесконечно читать название FM-станции. Но с другой стороны, есть выигрыш и перед теми, кто сегодня увлекся полной диджитализацией – верньеры управления меню и регулировки громкости удобные и тактильно приятные.

Все-таки Deutschland

А вот центральный монитор на панели приборов – весьма функционален. Тут и все показания с борткомпьютера, напоминания о замене масла, данные датчиков давления в шинах (да еще с трехуровневой градацией накачки) и прочее.

Единственный минус – едкий красный цвет всей подсветки, но – так было модно. Помните? Благо, яркость регулируется – и то хорошо. Но хорошо не только это, а практически все остальное. Потому как интернационал пусть останется формально, а по сути у нас все же немецкий автомобиль. И несмотря на то, что автомобили из «бундеса» у нас ассоциируются исключительной с «большой тройкой» и примкнувшим к ним VW, Opel – настоящий немец со всеми атрибутами. Качество сборки, материалы, внимание к деталям, архитектура – все зер гут.

Передняя панель и карты дверей частично отделаны мягким пластиком, остальная часть материалом «под мягкий пластик», выглядящим отлично – не отличишь. А на дверных ручках даже софт-пластик, и сегодня встречающийся не часто. Сиденья – текстильные, но по ощущениям материал качественный и плотный, служить будет долго. Белая обстрочка по серому смотрится хорошо. В общем, салон очень даже представительный, смотрится хорошо. Сзади места не так много, скажу так – свою сумку с заднего сидения я, будучи за рулем, достаю совершенно спокойно. Но опять же немецкая эргономика – вроде бы места не много, а ноги помещаются спокойно. По крайней мере при росте 180 см никакого дискомфорта. Мне не очень понравились спинки передних сидений – то ли боковая поддержка слишком широка для моей спины, то ли отформатировано оно своеобразно, но регулировки поясничной поддержки нет, и после 6-7 часов за рулем спина в плечевом поясе начала ныть.

Хотя по удобству посадки вроде бы все отлично – и сиденье, и руль регулируются в хорошем диапазоне, можно все подстроить под себя максимально.

Прогресс+классика

Opel Astra в Украине доступна только с одним мотором, 1,4 л и 140 л.с. Мощности хватает более чем, а вот крутящий момент слабоват – ураганного подхвата не будет.

Ну и где ему взяться при 200 Нм и классическом шестиступенчатом автомате. Если вам надо разогнаться очень быстро – педаль в пол, мотор раскручивается до 6000 об/мин, и держит передачу достаточно долго. Уже даже и хочется ему подсказать, что пора вверх, но нет – ревем-едем. В таком режиме мотор слышно очень хорошо. При этом у автомата нет никаких режимов, минимально – паркинг, нейтралка, драйв. Нет ни модного ныне «эко», нет и «спорта».

Есть, конечно, ручной режим – но как я ни пытался, изменить манеру разгона мне все равно не удалось, да и оперировать рычагом в ручном режиме оказалось не так удобно. Похоже, он расположен чуть ближе к водителю, чем хотелось бы, поэтому работать им как механикой не удобно. Да и не нужно. Сойдемся на том, что ручной режим здесь предназначен для вариантов буксировки и использования зимой, в гололед и снег.

Буксировка автомобиля. Как не надо тянуть машину на тросе

Если вы предпочитаете спокойный стиль вождения (подчеркну, спокойный, а не медленный) – то вам Astra понравится гораздо больше. Разгон до «сотни» за 10,3 секунды – многовато, но максимальная скорость-то 205 км, а при спокойном наборе скорости работа КПП вообще незаметна – все очень плавно, без дергания, без резких перепадов. И при спокойной езде, конечно, расход топлива будет другим – я слабо верю в заявленные 6,6 в смешанном режиме, но реально на уровне 7-8 л на 100 км можно балансировать. Думаю, с ручной коробкой (а такая для Opel Astra предлагается тоже) можно попробовать выйти и на заявленные производителем цифры. Но кому сегодня нужна эта механика?

Спортивный Уатт

Ну и, наконец, управляемость. Впереди у Opel Astra классический макферсон, сзади – полунезависимая подвеска, механизм Уатта. Не часто встречающаяся конструкция, но мне поведение Astra при маневрировании понравилось. Не зря такие балки ставили на спортивные машины. Руль очень легкий, с набором скорости усилие растет незначительно, но при этом управляется авто очень точно и четко.

Снимаем шляпу

Подвеска Уатта предполагает увеличенные крены, но я бы так не сказал – все в рамках приличия. Зато в повороте машина стоит очень уверенно, нет параллельного смещения кузова относительно задней оси, и машина чувствуется очень хорошо. С другой стороны – этот автомобиль и проектировался с прицелом на страны Восточной Европы и аналогичные рынки, так что она была рождена для плохих дорог.

Подвеска отлично справляется с разумными препятствиями на дороге. Клиренс – 165 мм, хватит для того, чтобы форсировать небольшой бордюр, но подвеска очень длинноходная и пробить ее – это надо постараться.  В общем, по подвеске – рекомендую, и для наших условий годится.

Стоит брать?

Что имеем в результате? Автомобиль не самой новой конструкции, но приятной внешности и с добротным качественным салоном, в котором вас ожидает огромное количество кнопок и регуляторов. Мотор резвый, но любителей активной езды может напрягать его шум. Автомат – классика, расход топлива терпимый, багажник – вместительный. Не рекорд, 460 л, но из-за его ровных стенок груз можно разместить приличный. Только смотрите за дугами крышки – можно раздавить хрупкие вещи.

Стоит ли брать? Ну давайте так. Если вы хотите за те же деньги «немца» – не найдете ничего. Из реальных конкурентов – Renault Megane Sedan, с автоматом, 1,2-литровым турбированным мотором и EDC7 в оснащении Intense будет стоить 605 тыс. грн. Еще вариант – Hyundai Elantra, мотор 1,6, 127 л.с., есть автомат, в хорошей комплектации – 532 700 грн. Toyota Corolla c вариатором – от 573 тыс. Opel Astra Sedan же стартует с 436 600 грн., в нашем варианте исполнения – 525 100 грн. И в эту цену уже входит круиз-контроль, система помощи при трогании на подъеме, подогрев руля, климат-контроль, датчики света и дождя, задний парктроник, кожаная отделка руля, алюминиевые диски R16. По-моему, очень неплохо. А дизайн – дело личного восприятия.

Похожие записи

Технические характеристики
Двигатель
Рабочий объем, см3 1364
Максимальная мощность л.с. (КВт) при об/мин 140 (103)/6000
Максимальный крутящий момент Нм при об,мин 200/1850-4900
Трансмиссия 6 МКП 6 АКП
Подвеска передняя Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, механизм Уатта
Габариты
Длина, мм 4658
Ширина, мм 1814
Высота 1500
Колесная база 2685
Количество мест/дверей 4/5
Объем багажного отделения, дм3 460
Снаряженная масса
1456
1472
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 207 205
Ускорение 0-100 км/ч, с 10,2 10,3
Расход топлива, город / трасса /средний, л/100 км 8,3/5,2/6,3 8,8/5,4/6,6
Объем топливного бака, л 56

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Винтовая подвеска (койловеры) Opel (Опель) Astra

Показывать: 21255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A - Я)По Имени (Я - A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A - Я)По Модели (Я - A)

В наличии
В наличии В наличии В наличии
В наличии
В наличии В наличии В наличии Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Redline Opel Astra G (1.
2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2/ 8V/ 16V/ 1.7TD /DTi/ CDTi/ 2.0, 2.2/ Di/ DTi/ 16V), 1998-2004 с регулировками высоты, GF200103

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Redline (Джом Редлайн) с регулировками высоты Opel Astra G (98-04), GF200103 - достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевл..

20 500 ₽

Под заказ Под заказ

Запчасти для ТО Opel Astra J седан IV 1.

4 Turbo A 14 NET; B 14 NET
Диск тормозной, задний 2 шт. (Диаметр тормозных дисков: 268) или (Коды опций: при J67) 05 69 074 Выбрать
Диск тормозной, задний 2 шт. (Диаметр тормозных дисков: 292) или (Коды опций: при J60) 05 69 075 Выбрать
Диск тормозной, передний 2 шт. (Диаметр тормозных дисков: 276) или (Коды опций: при J67) 05 69 073 Выбрать
Диск тормозной, передний 2 шт. (Диаметр тормозных дисков: 300) или (Коды опций: при J60) 05 69 076 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние 1 шт. (Диаметр тормозных дисков: 268) или (Коды опций: при J67) 16 05 176 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние 1 шт. (Диаметр тормозных дисков: 292) или (Коды опций: при J60) 16 05 180 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, передние 1 шт. (Диаметр тормозных дисков: 276) или (Коды опций: при J67) 16 05 169 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, передние 1 шт. (Диаметр тормозных дисков: 300) или (Коды опций: при J60) 16 05 178 Выбрать
Пробка сливная поддона двигателя 1 шт. 06 52 315 Выбрать
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 1 шт. 06 52 540 Выбрать
Свеча зажигания 4 шт. 12 14 066 Выбрать
Фильтр воздушный 1 шт. 08 34 126 Выбрать
Фильтр масляный 1 шт. 06 50 172 Выбрать
Фильтр салона, угольный 1 шт. 18 08 246 Выбрать
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние 1 шт. 12 72 031 Выбрать

Термостат для OPEL ASTRA J седан

OPEL ASTRA J седан 1.3 CDTI A 13 DTE (1248 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 2012 - наст. время
OPEL ASTRA J седан 1.4 A 14 XER (1398 см3) бензин 101 л.с. / 74кВт 2012 - наст. время
OPEL ASTRA J седан 1.4 LPG A 14 NET (1364 см3) Бензин/автогаз (LPG) 140 л.с. / 103кВт 2014 - наст. время
OPEL ASTRA J седан 1.4 Turbo A 14 NET (1364 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2012 - наст. время
OPEL ASTRA J седан 1.4 Turbo A 14 NEL (1364 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2012 - наст. время
OPEL ASTRA J седан 1.6 A 16 XER (1598 см3) бензин 116 л.с. / 85кВт 2012 - наст. время
OPEL ASTRA J седан 1.6 CDTi B 16 DTL (1598 см3) Дизель 110 л. с. / 81кВт 2014 - наст. время
OPEL ASTRA J седан 1.6 CDTi B 16 DTH (1598 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2014 - наст. время
OPEL ASTRA J седан 1.6 SIDI A 16 XHT (1598 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2012 - наст. время
OPEL ASTRA J седан 1.6 Turbo A 16 LET (1598 см3) бензин 180 л.с. / 132кВт 2012 - наст. время
OPEL ASTRA J седан 1.7 CDTI A 17 DTC (1686 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2012 - наст. время
OPEL ASTRA J седан 1. 7 CDTI A 17 DTF (1686 см3) Дизель 131 л.с. / 96кВт 2012 - наст. время

Шумоизоляция Opel Astra j sedan

Шумоизоляция – одно из основных направлений деятельности нашего автосервиса ВБУНКЕРЕ. Мы выполняем работы по замене стандартной заводской шумоизоляции Opel Astra j sedan на более совершенную, используя только зарекомендовавшие себя материалы. Мы строго следуем договорным обязательствам с заказчиком и выполняем работы точно в срок, а опыт и профессионализм наших сотрудников – залог успеха любого начинания.

 

 

 

 

Этапы проведения работ

Предлагаем вашему вниманию список шумоизоляционных работ для Opel Astra j sedan. По желанию заказчика шумоизоляция может проводится как комплексно, так и для отдельного элемента.

  • Шумоизоляция капота Opel Astra j sedan

Началом работ по шумоизоляции капота Opel Astra j sedan является обезжиривание металла с дальнейшим покрытием вибропоглотителем Вибропласт М1.

  • Шумоизоляция багажника Opel Astra j sedan

Покрытие под обивкой багажника покрывается войлочным материалом, а сама крышка – специальным виброизоляционным материалом.

  • Шумоизоляция арок Opel Astra j sedan

На данном этапе важно уделить внимание не только аркам, но и крыльям Opel Astra j sedan. Элементы со всех сторон прорабатываются материалом для самых вибронагруженных зон — БиМаст Супер.

  • Шумоизоляция пола Opel Astra j sedan

Шумоизоляция пола Opel Astra j sedan выполняется качественным материалом, разработанным специально для поглощения шумов различных частот и диапазонов. В данном случае предпочтение отдается БиМаст Супер.

  • Шумоизоляция потолка Opel Astra j sedan

Шумоизоляция потолка Opel Astra j sedan требует тщательного подхода, так как при проведении работ не только шумоизолируется потолок, но еще и меняется штатное каркасное покрытие на новое. Для таких работ подходит материал изотон, поглощающий шумы и поддерживающий поверхность потолка.

  • Шумоизоляция дверей Opel Astra j sedan

Шумоизоляция дверей требует разбора обшивки, обезжиривания и установки 3-х мм. материала Вибропласт Gold, после которого устилается слоем Сплен, устойчивый в влаге и перепадам температуры.

  • Шумоизоляция колес Opel Astra j sedan

Шумоизоляция колес Opel Astra j sedan происходит при помощи специального 4 мм. материала БиМаст Супер.

Стоимость шумоизоляции Opel Astra j sedan

Отзывы

  • Здравствуйте. Хочу лично поблагодарить каждого из 4-х мастеров, колдовавших 30.08.14 над моим Opel Astra j sedan. Помимо качественной шумоизоляции получил гарантию на работы, сопутствующую документацию и фото отчет по просьбе.
  • Добрый день. Давно думал поработать над шумоизоляцией моего Opel Astra j sedan, и, наконец решился. Очень рад, что выбрал вам автосалон. После работ стало значительно тише и никаких посторонних запахов клея или отделочного материала. Все на высоте!
  • Добрый день. Хотелось бы также оставить свой отзыв о проделанной шумоизоляционной работе вашим салоном. Обратился, так как был недоволен постоянными посторонними скрипами пластиковых элементов салона. «Шумка» помогла, теперь я не чувствую никакого дискомфорта за рулем своего авто.

Opel Astra J Sedan 1.6 115HP Выборочные технические характеристики, размеры

Кузов: Снаряженная масса: 9001 4 Соотношение массы и выходной мощности:

Opel Astra J Sedan 1.6 115HP Selective Performance

Максимальная скорость: 193 км / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,9 с

Opel Astra J Sedan 1.6 115HP Выборочный размер, габариты, аэродинамика и вес

Turismo
Кол. дверей: 4
Колесная база: 268,5 см или 105,71 дюймов
Длина: 465,8 см или 183,39 дюймов
181,4 см или 71,42 дюйма
Высота: 150 см или 59,06 дюйма
Передний мост: 154.4 см или 60,79 дюйма
Задний мост: 155,8 см или 61,34 дюйма
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза - Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины - Размеры дисков: 215/50 R17
Размеры задних колес: 215/50 R17
Ширина передних колес: 7,0 "
Ширина задних колес: 7,0"
1405 кг ИЛИ 3097 фунтов
12. 1 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

2012 Опель Астра Дж Седан 1.4 Turbo (140 л.с.)

года выпуска производство
65
70 Технические характеристики
Пространство, объем и вес

68 Дисковые 9000

Колесо размер дисков

Opel Astra J Sedan 1.4 Turbo (140 л.с.) 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель Astra
Поколение Astra J Sedan
Модификация (двигатель) 1.4 Turbo (140 л.с.)
Начало производства 8 Конец
2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери
Расход топлива (эконом) в городе 7. 6-7,9 л / 100 км 30,95 - 29,77 миль на галлон США
37,17 - 35,76 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 4.9-5.1 л / 100 км 48 - 46.12 US mpg
57.65 - 55.39 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5,9-6,1 л / 100 км 39,87 - 38,56 миль на галлон США
47,88 - 46,31 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 138-144 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
0 км / ускорение 0 h 10.2 с
Разгон 0-62 миль / ч 10,2 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,7 с
Максимальная скорость 207 км / ч 128,62 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Технические характеристики двигателя
Мощность 140 л. с. при 4900-6000 об / мин.
Мощность на литр 102.6 л.с. / л
Крутящий момент 200 Нм @ 1850-4900 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 1850-4900 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя A14NET
Объем двигателя 1364 см 3 83,24 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 72.5 мм 2,85 дюйма
Ход поршня 82,6 мм 3,25 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя
Макс. вес 1965 кг 4332,08 фунтов.
Багажное пространство - минимум 460 л 16,24 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1010 л 35,67 куб. фут.
Емкость топливного бака 56 л 14,79 галлона США | 12,32 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4658 мм 183.39 дюймов
Ширина 1814 мм 71,42 дюйма
Ширина с зеркалами 2013 мм 79,25 дюйма
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 2685 мм 105,71 дюйма
Колея передняя 1541 мм 60,67 дюйма
Колея задняя (задняя) 1551 мм 61.06 дюйм.
Передний свес 974 мм 38,35 дюйма
Задний свес 999 мм 39,33 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,5 м 37,73 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Переднее колесо
Количество передач (МКПП) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с усилителем Электрическое рулевое управление
Размер шин 215/60 R16 R16

Задние понижающие винтовые пружины Opel Astra J Sedan

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Задние понижающие винтовые пружины Opel Astra J Sedan

Опускание задней винтовой пружины MTS Technik для Opel Astra J Sedan , опускание задней оси на 35 мм. Предназначен для лет: 10/09 - 01/16, для версии двигателя: 1,4 (87 л.с.) / 1,4 (100 л.с.).

Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM. Комплект, обеспечивающий опускание только задней оси.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

Марка

Opel

Модель

Astra J Седан

Тип

PJ

P) Двигатель P
Год

10/09 - 01/16

Технические характеристики:

Макс. Осевая нагрузка (RA):

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 - XXX кг / 2 - XXX кг, где соответственно «1 -» - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

-

Опускание назад:

35 мм

Параметр wyróżniający:

Opel | Astra J Седан | Опускные пружины - задние

Сертификат TUV: Сертификат TUV
Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash.

Опель Астра тройной обзор!

Обзор Опель Астра тройной!

Обновлено: 17 ноября 2014 г.

Одним из преимуществ работы в высокотехнологичной компании является то, что у большинства людей есть предсказуемые закономерности. Мы на самом деле не буду называть их боргами, зомби, кодовыми обезьянами или что-то в этом роде. Просто однороден во всех чувство, в том числе их вкус к автомобилям. Таким образом, когда у вас есть три приятеля, один из которых водит пятидверный хэтчбек Astra, другой, который водит заправку Astra Sports Tourer, и третий тип, который возится на Astra Berlina. седан, у вас тройной обзор.W00t!

Как бы то ни было, ради этого обзора три щедрых человека позволили мне побродить по своим астрам. Плюс я закончил ездил на нем целую неделю, что добавляет к тому, что я могу написать в этой небольшой статье. Во всяком случае, все протестированные автомобили имели стандартный уровень отделки салона, 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Соответственно и этот обзор. Ergo.

Три вагона, три задних; изображение любезно предоставлено Opel Media Europe.

Три мушкетера

Астры, которыми мы располагали, на самом деле являются арендованными автомобилями, и эти парни платят большие деньги за привилегию гони их. Astra - классический семейный автовоз, разработанный вокруг странной демографической концепции 2,4 детей, несмотря на то, что большинство стран, в которых он продается, не соблюдают правительственные квоты. Это была бы Европа, где люди достаточно умны, чтобы тратить деньги на автомобили и отпуск, а не на ДНК.

Теперь, в Европе, большинство автомобилей будет оснащено дизелем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но я счастлив, не повезет, Пришлось терпеть отсутствие третьей ножной педали и радоваться, а точнее не радоваться радостям автоматического трансмиссии, сколько бы там ни было муфт и насколько сложным мог бы быть блок управления.

Комплектация включает простой тканевый интерьер, жесткий пластик эпохи 90-х, чрезвычайно сложный и богатый кнопками проигрыватель компакт-дисков. штуковина, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, базовый дорожный компьютер, множество динамиков и подушек безопасности, и коренастые шины 215/50 R 17 со стальными колодцами, а не из сплавов.Какие!

Однако самое интересное - это двигатель. Это 1,4-литровый агрегат с мощностью 140 л.с. и 200 Нм от 1850 л.с. оборотов в минуту, что должно дать достаточно места для махинаций, даже если вы ответственный семейный водитель. На На бумаге это означает максимальную скорость 201 км / ч, разгон 0-100 км / ч за 9,9 секунды и общий расход топлива жажда около 6,1 л на 100 км щадящая и комбинированная.

Цена? Что ж, эта штуковина стоит около 37000 долларов, примерно столько же, сколько и все другие семейные автомобили в этом диапазоне, так что вам нужно будет решить, что вам нужно или что нравится, от внешнего вида до гаджетов и всего остального, что вам нравится.Сейчас, так как у всех трех владельцев есть маленькие дети, и они действительно не вкладывали слишком много усилий в содержание своих машин. аккуратные, чистые или безупречные, мне было стыдно фотографировать их Астры, и мне пришлось иметь дело с высококачественным инвентарем. фото с официального сайта, примерно как я сделал с Peugeot 308. Я делаю надеюсь, ты меня простишь. Но суть во всем том словоблудии, которое я даю, верно? Верно?

Примите позу

Opel Astra - это зрелище, зависящее от угла.Зависит от того, как вы это видите, возможно, вы обнаружите, что это чрезмерно красивая, турбо обыкновенная или даже разочаровывающая. Он коренастый и пышный, и выглядит намного лучше, чем любой другой предыдущая модель. Я считаю, что версия с люком имеет наибольшее очарование, хотя по законам физики усадьба должен быть победителем, так как станции всегда оказываются лучшими. Не здесь. У нас галстук.

С этой точки зрения очень похож на SEAT Leon; изображение любезно предоставлено Opel Media Europe.

Независимо от того, какой у вас размер колес, все они выглядят крошечными из-за массивного корпуса модели. Передняя часть - это немного короче, или, по крайней мере, кажется коротким. Сзади и сбоку Astra имеет агрессивный вид, а хвост фары обладают той изюминкой, которая, кажется, в последнее время прижилась в большинстве автомобилей. Внешний вид не кажется старым не смотря на возраст нашей модели.

Обычно универсал самый красивый, но хэтчбек и турер связаны; изображение любезно предоставлено Opel Media Europe.

Дизайн довольно современный и популярный, но в основном он сохраняет свое уникальное преимущество перед конкурентами. Он менее универсален, чем недавние предложения Hyundai и KIA, примерно такой же резкий, как Focus, и немного больше. увлекательнее чем гольф или шкода. При плохом освещении вы можете спутать Astra с Jetta или Fluence.

Наименее сексуальный из всех, но все же нормально; изображение любезно предоставлено Opel Media Europe.

Где твои мечты засыпают

Нет, я не имел в виду ваше детище. Это были бы задние сиденья с исправлениями ISO. Я имел в виду ваш личный мечты о славе и величии и машины на три лиги выше этой, за исключением того, что вы пошли на компромисс, умножили и теперь у вас недорогой семейный хэтчбек, станция или седан, в зависимости от того, какой из них вы выбрали. Это не просто верно для Opel Astra, верно для любых автомобилей, которые ценятся расстоянием между задними дверями и их возможность перевозки детских колясок в багажнике.Факты из жизни.

Интерьер довольно скучный. Даже лучшие стоковые фотографии с системой навигации, которой не было в моем три модели, не могут улучшить тот факт, что он загружен и устарел. Ford Focus страдает той же проблемой. Слишком много кнопок на центральной консоли. Это кровавый космический корабль. Не элегантный, не уютный, не манящий. Черный на черный, пластик жесткий, нет! Рулевое колесо также выглядит старым по дизайну. Он построен качественно и скучно.

Красиво, но ... Изображение предоставлено Opel Media Europe.

Занят; Изображение предоставлено Opel Media Europe.

Вернемся к центральной консоли. Похоже на генерала Акбара из «Звездных войн». Нет?

Изображение предоставлено: слева, Opel Media Europe; правильно, memegenerator.net (первоначально Lucasfilm), добросовестное использование и тому подобное.

Теперь все в пределах легкой досягаемости, достаточно места для целой группы взрослых, вплоть до установленного законом лимита.В двери широко открываются для легкого доступа. Пространство для загрузки варьируется от модели к модели, но его достаточно для все. Семьям с большим количеством вещей, вероятно, понравится Sports Tourer. Кондиционер очень хороший.

Вождение

Думаю, это самая важная часть обзора. По крайней мере для меня. Но многие другие, вероятно, сосредоточатся на интерьер, багажное отделение и возможности переноски ребенка. Это хорошо.Тем не менее, в конце концов, машина все насчет вождения, и вот мы здесь. Так что же дает?

Хорошо, все три машины ведут себя на дороге одинаково. Если вы не знаете, в какую модель вы вошли, вы не увидите и не почувствуете никакой разницы. Начнем с опыта за рулем. Ах да, руль не очень прикольный. Это полностью искусственное ощущение, и вы никак не связаны с дорогой. Это тяжеловато, полная противоположность тому, что делает Адам, но есть Никаких изменений плотности или точности в зависимости от вашей скорости.

Я слышал, как многие жаловались, что рулевое управление срабатывает слишком быстро, но это не мое наблюдение. Просто ты не чувствуешь асфальта, который заставляет тебя так нервничать. На самом деле, перед машиной есть изрядное количество уступок. отвечает, а затем резко. Отсюда и чувство безотлагательности, которое внушает большинству обычных водителей.

Острые ощущения от вождения - не главное; изображение любезно предоставлено Opel Media Europe.

Теперь автоматическая коробка передач. Вы знаете, они мне, как правило, не нравятся. Немногие производители автомобилей могут это осуществить успешно со своей технологией, и подразделение Astra к их числу не относится. Если вы едете в режиме D, и при движении по шоссе, даже легкое нажатие на педаль газа приведет к переключению на пятую передачу, что раздражает задержки в полсекунды плюс слишком сильный шум двигателя. Казалось бы, шестой рассчитан только на нулевое ускорение. плавание по прямой.Да, шестой довольно длинный, и вы набираете обороты на низких 2000 об / мин примерно на 100 км / ч. Это хорошо для уровней в дБ и расхода топлива, но не для горизонтальных перегрузок. Практически нет гибкость на высшей передаче, и компьютер попытается снизить ее, чтобы дать вам немного дополнительных возможностей.

Вы также заметите это, если попытаетесь перейти на более раннюю передачу. На скорости 80 км / ч можно ожидать, что автомобиль будет сильно тянуть и на шестой без нареканий, а вот нет.Из-за несколько более высокого диапазона турбонаддува при 1850 об / мин у вас недостаточно мощности. Сравните это с SEAT Leon с его 1,8-литровым агрегатом, у которого нет проблема с шестым на 60 км / ч, или даже Audi A1, у которого нет проблем с шестым на низких 65 км / ч, с очень аналогичный 1,4-литровый двигатель, мощностью немного ниже 122 л. с. и немного больше крутящих моментов.

Auto никогда не сможет сравниться с миллионами лет эволюции вашей левой ступни; изображение предоставлено Opel Media Europe.

Помимо всего этого, автомобиль просто не умен и не достаточно быстр, чтобы обеспечить легкое и ненавязчивое вождение. Если вы переключаетесь в предполагаемый ручной режим, все становится намного лучше, намного логичнее. И тогда вы будете обратите внимание, насколько плох шестой. Были места, в основном уклоны, такие ровные, я бы не особо дополнительная скорость, в которой большинство других автомобилей, которые я тестировал до сих пор, имели некоторое подобие ускорения.

Я удивлен, но, наверное, дело в большой снаряженной массе и настройке коробки передач.Конечный результат, 0-100 км / ч по ощущениям напряженный. Двигатель грохочет и скулит, как будто ему не нравится то, что вы пытаетесь сделать. Десять секунд - это много для такой спринт. Audi A1 делает это за 8,9 секунды по официальным данным, за 8,5 секунды в тестах, с меньшим количеством лошадей. Леон, в около 7,8 секунды. Volkswagen Jetta, 9,5 секунды, и это дизель. Mercedes C 220, 8,4 секунды, и это дизель с такой же мощностью. Может руководство коробка передач намного лучше, но я правда не знаю.

Громко, но не самый быстрый; изображение предоставлено Opel Media Europe.

А как насчет предложения с Дальнего Востока? Hyundai Elantra? Или KIA Cee'd или Forte? Ну а с атмосферным Двигатели им как бы трудно конкурировать с Astra, вернее, Astra превосходит по большинству аспектов. В АКПП, используемая с конкурентами, намного хуже, чем здесь. Однако Cee'd - это довольно хорошо спроектированный автомобиль, и он удивил во время теста, когда дело доходит до на то, как он ощущается внутри, но Forte показал лучшие характеристики и управляемость, учитывая все параметры.Сейчас, Протестированный в США Hyundai поставляется с такой же унылой маской штурмовика на центральной консоли и еще худшими результатами вождения.

С другой стороны, сцепление феноменально. Широкие шины, хорошая развесовка, машина летит в поворотах с хладнокровием и уверенностью. Вы можете раздвинуть те же границы, что и многие другие, более спортивные автомобили, и даже если рулевое колесо доставляет неудобства, все под контролем. Кроме того, Opel Astra также довольно удобен в город, выбоины, неровности и прочие дорожные прыщики.У тебя нет неприятных толчков по спине, и нет перекат тела. Сиденья в базовой комплектации могли бы получить больше комфорта, но это цена для вас. По-прежнему, ничто не сравнится с французами. Peugeot просто парит над дорожными уродствами.

Расход топлива очень разумный. Не совсем та цифра в 6,1 литра, как сообщалось. Но если вы нежны, используйте M режим, избегайте слишком большого количества кондиционера и сумасшедшего ускорения, вы можете легко получить в среднем 7 литров, 6.5 литров, если ты такой же опытный, как я. Это вполне нормально для семейного люггера. Но турбодизели имеют гораздо больший смысл. И из Конечно, как всегда, я полагаю, что сочетание двигателей CDTI и механической коробки передач имеет смысл во всех отношениях.

Проблемы

Во время моего тестирования не было никаких механических проблем, да и в прошлом, похоже, не было. Отчет трех владельцев от 31 000 до 49 500 км на их цифровом дисплее с возрастом автомобиля от 11 месяцев до 21 месяца.То есть, если мы игнорируем детскую рвоту, запахи и тому подобное.

Однако я столкнулся с небольшим количеством неприятностей. Сиденья, например, имеют средневековую катапульту. уровень для регулировки угла наклона, как у Peugeot 308. Точно настроить свое положение невозможно. Более того, Под передним бампером резино-пластиковая юбка. Не знаю, для чего он нужен, но он довольно низкий, и вы в конечном итоге будете царапать тротуар во время маневров с парковкой на носу.Это смешно, потому что все остальные машины в класс сойдет с рук. Резина-пластик дешевый, но при этом очень царапается, и если частично отделившийся из-за жестокого обращения, он выглядит ужасно. Не хочу! Кнопки окна расположены слишком далеко, и вы ударитесь локтем о стойку B, пытаясь ими управлять.

Наконец, в версии седан багажник открывается только изнутри. Нет. Давай. Что это, Детройт 1977 года? Сейчас, возможно, я не заметил гения в дизайне, который позволяет добиться того же результата, находясь за пределами автомобиль, но так как я его не обнаружил, и я отказываюсь использовать автомобильные руководства по той же причине, что я отказываюсь читать примечания к выпуску и тому подобное для любого дистрибутива Linux, это неудача равной степени.

Заключение

Опель Астра - достойный семейный автомобиль, какую бы заднюю часть вы ни выбрали. Но это не идеально, и это точно не так. захватывающий. Интерьер слишком темный, слишком загруженный и просто недовольный. Руль лишен каких-либо чувство, хотя хватка много. Двигатель не такой мощный, как можно было бы ожидать, а автоматическая коробка делает еще хуже. В общем, в среднем вы что-то выигрываете, что-то проигрываете.

Если бы мне пришлось выбирать, скажем, между Peugeot 308, Jetta или этой машиной, которые примерно попадают в ту же категорию, это довольно сложно. Конечно, у меня не было возможности протестировать Astra с дизелем, но во всех трех случаях у меня было только два. педали в моем распоряжении. DSG побеждает, Jetta - самая практичная, но и самая дорогая, у Peugeot - лучшее комфорт, в то время как Astra лучше всего проходит повороты, и она самая красивая из них, если не обращать внимания на некоторые из шероховатости.О, но Cee'd имеет много смысла, а Forte - достойный соперник, если вы можете игнорировать, а вы должны, дело в надоедливой немачо трансмиссии. Следовательно, по классам Astra получает 7,5 / 10. Неплохо. Теперь ты делаешь свой собственный решение.

Опель Астра Седан. Отзывы об авто Opel Astra J Sedan

Первое появление Опель Астра. J На российском рынке вызвал бурю восторгов в среде автомобилистов. Еще более восторженных отзывов вызвало появление Opel Astra J в кузове седана, представленного чуть позже хэтчбека! Что это в этой машине?

Начнем с описания силовых агрегатов и основных характеристик модели.Opel Astra Sedan комплектуется тремя силовыми агрегатами: атмосферным бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 115 л.с. и двумя турбонаддувом объемом 1,4 л (140 л.с.) и 1,6 л (180 л.с.). Они сочетаются либо с 5-тактной механической трансмиссией (только для версии 115 л.с.), либо с 6-ступенчатой ​​АКПП. Все моторы обладают хорошей динамикой и небольшим расходом топлива - 6,6 л / 100 км.

Некоторые технические характеристики Автомобиль представлен здесь:

Более подробно с техническими характеристиками вы можете ознакомиться с техническими характеристиками.

Гармоничный статусный внешний вид с плавными линиями тела

Главное отличие Опель Астра Седан от других модификаций заключается в дизайне кузова. Почему в России так любят седаны, никому объяснять не надо. Что касается Opel Astra Sedan - машина получилась очень стильной и гармоничной. Плавные поверхности и линии его тела сливаются воедино, образуя целостный законченный образ. Несмотря на то, что он делит платформу с Astro Hatchback, седан выглядит более статусным, представительным и даже немного консервативным в положительном смысле этого слова.

Внутреннее убранство Опель Астра Седан внешне под его внешний вид. Обтекаемые формы, немецкое качество сборки и материалов отделки И эргономика салона, продуманная до мелочей. Сиденье водителя регулируется в четырех направлениях, все органы управления находятся в легкодоступных местах, руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Все это позволит комфортно водить машину даже катанному водителю. Для размещения вещей в салоне предусмотрено большое количество вещевых отделений.

Пассажиры тоже не обделены комфортом. На заднем сиденье имеется большой запас места в области ног и на уровне плеч. Само кресло обволакивает пассажиров, а в купе с качественными материалами отделки и хорошим оснащением салона создается ощущение домашнего уюта.

Багажник Опель Астра Седан, объемом 460 литров, позволит перевезти большое количество различного груза от пакетов с продуктами из супермаркета, до лыж и досок на дачу за счет складывания задних сидений в пропорции 40:60.

Сиденье водителя регулируется в 4-х направлениях

Что можно сказать о техническом оснащении Опель Астра Седан? Уже в базовой комплектации Essentia оснащена всеми необходимыми опциями для современного автомобиля, включая такие системы безопасности, как ABS, ESP и систему аварийного отключения педального узла, сводя к минимуму возможность травмирования ног водителя при вождении. Для комфорта водителя и пассажиров в этой комплектации предусмотрены такие функции, как: наружные зеркала заднего вида с подогревом, аудиосистема с трехточечным информационным дисплеем, передние и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер и многое другое. .

Широкая дисковая конструкция

Более продвинутое оборудование eNJOY Дополнено 17-дюймовыми конструктивными колесами, передними противотуманными фарами, бортовым компьютером и другими опциями.

Самая богатая комплектация Opel Astra Cosmo - выбор искушенных водителей. В список оборудования входят: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, регулируемый подлокотник спереди, кожаный обогрев руля и клавиши управления аудиосистемой, 17-дюймовые легкосплавные диски, улучшенная внутренняя отделка и другие функции, отвечающие за ваш комфорт и безопасность.

AFL Система адаптивного головного освещения

Говоря о системах активной и пассивной безопасности Opel Astra Sedan, прежде всего стоит сказать об адаптивной системе головного освещения (AFL). На сегодняшний день это самая совершенная система «умных» фар в сегменте автомобилей класса C. Его подвижные оптические элементы ксеноновых фар автоматически адаптируются к текущим дорожным условиям, обеспечивая повышенный уровень безопасности. AFL имеет девять режимов работы, которые улучшают уровень освещенности необходимого участка дороги на 90% по сравнению с обычными фарами, не ослепляя других водителей.

Также в список оборудования, отвечающего за безопасность автомобиля, включен круиз-контроль с ограничителем скорости. Система пригодится и при движении в рыхлом потоке автомобилей по трассе и трассе, и во время городских улиц. Водитель может установить максимальную скорость, начиная с 25 км / ч, тем самым облегчая свое движение в пробках и обезопасив себя от превышения максимально допустимой скорости.

«Умная» энергоемкая подвеска

Как и другие модификации Astra, Opel Astra Sedan комплектуется задней подвеской с ватт-механизмом.Комбинация этого механизма с закручивающейся балкой увеличивает сопротивление машины на дороге, улучшает плавность хода и управляемость и предотвращает боковое смещение колес при въезде в яму.

Дополнительно (для некоторых функций в базе данных) может быть установлена ​​система адаптивного шасси Flexride. Эта система имеет 3 уровня жесткости - Sport, Tour, Normal - что позволяет выбирать настройки подвески в зависимости от характера вождения. Кроме того, система Flexride сама реагирует на изменение условий движения и подстраивается под ваш стиль вождения.

Мнение эксперта
Чаур Елена. Менеджер по продажам марки Opel:

«Opel Astra Sedan смело можно назвать долгожданным автомобилем на нашем рынке. Первым в России появился Opel Astra в кузове хэтчбек. Его дизайн разительно отличается от модели предыдущего поколения и своим внешним видом сразу вынужден. внимание.Но как наивысший спрос у нас до сих пор пользуются седаны, то, конечно же, после такого яркого хэтчбека все ждали и гадали, какой будет Астра Седан.И когда машина появилась в наших салонах, то сразу обратила на себя внимание покупателей. Основных причин для этого две: 1) Седан получился очень красивым и органичным, как будто модель разрабатывалась «с нуля»; 2) Дизайн седана выдержан в фирменном стиле Opel и внешне похож на старшую модель в модельном ряду Opel. Это определяет его популярность на российском рынке. «

В России новый Opel Astra Sedan 2013 модельного года должен появиться в конце текущего лета.Сегодня Astra J в России предлагается в трех вариантах кузова (универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный Opel Astra GTC).
Российский авторынок для Opel является одним из приоритетных, ведь по количеству продаж на внутреннем рынке Astra занимает третье место в Европе. Для более успешного продвижения модели потребовалось появление любимого многими нашими автовладельцами седана. Премьерный показ нового Opel Astra Sedan 2013 в России состоится в этом году в Москве на Международном автосалоне в конце августа.

Еще новые автомобили - Конкурентов в классе:

Размеры и конструкция корпуса

По своим внешним особенностям новый седан Astra в деталях наследует внешность Opel Astra J. Отличия между этими моделями начинают прослеживаться только с задних дверей. Учитывая габариты Новинка: длина - 4658 мм, ширина - 1814 мм, высота - 1500 мм, колесная база - 2685 мм, легко посчитать, что автомобиль получился длиннее хэтчбека на 239 мм и немного короче своего. Опель Астра Спортс Турер составляет 40 мм.Но с учетом крыши куполообразной формы габариты Opel Astra Sedan 2013 ниже пятидверной версии на 34 мм. Дорожный просвет ( клиренс ) Автомобиль 16 см.


В официально представленном пресс-релизе компании Astra Sedan 2013 сделан упор на визуализацию задней части автомобиля. А как машина будет смотреться спереди? Передняя часть моделей линейки Astra J настолько удачна, что в угоду седану вряд ли поменяется, поэтому новая модель будет повторять сигнальные черты.Подробный обзор Astra 2013 Sedan отмечает стильный противотуман в форме ромба, хищную белку фары дальнего света, производный аэродинамический фьюжн-бампер с широкой «улыбкой». Три продольных опорожнения капота перетекают в аккуратную складывающуюся решетку с логотипом Opel на хромированной поперечине.


Далее обзор останавливается на профиле с куполом крыши, дубовыми поверхностями дверей и проглоченными колесными арками, способными вместить шины с дисками R16 - R17, (опционально и R18 - R19).Характерной особенностью седана является покатая крыша, основанная на сильно разбавленных передних стойках. Самая высокая точка - над головой водителя и главного пассажира, а после линия крыши стремительно уменьшается и переходит через заднее стекло к миниатюрному багажнику . С верхней линией спойлера, где кстати 460 литров полезной нагрузки, а когда спинка заднего ряда прибавка - и все 1010.


Сзади автомобиль продолжает стиль вздутия всего кузова, об этом говорят воздушный бампер и красивые большие плаферы размеров, определяемых округлыми линиями и плавным контуром.Новый седан получился привлекательным и полным гармонии, эксцентричной внешности со старшей в модели Insignia моделью.

Характеристики


Для Седана Астра 2013 предусмотрено целых 7 !!! Двигатели - бензиновый четырех и трех дизельный.

  • Бензиновые двигатели : 1.4 XER (101 LS), 1.4 Net (140 л.с.), 1.6 Xer (115 л.с.), 1.6 Let (180 л.с.).
  • Дизель : 1.7 CDTI (95 л.с.), 1.7 CDTI (110 HC), 1.7 CDTI (130 л.с.).

Далее в технические характеристики седана Astra j входят: две коробки передач - 5 механическая коробка передач и 6 ступеней АКПП. Какие комплекты (пары мотор / коробка) будут существовать в природе и с какими двигателями можно будет получить систему старт-стоп - пока неизвестно.

Упаковка и цена

Как будет наполнен и из каких материалов будет сделан интерьер - тоже в интриге. Известно лишь, что седан оснастят системой адаптивного освещения фар (AFL +), ксеноном, светодиодами дневного света, электронным управлением шасси Flexride, шасси Flexride, новыми эргономичными креслами для первого ряда.В зависимости от цены на новый Опель Астра Седан 2013 также есть продвинутая или простая автомагнитола (без тачскрина и навигатора). Стоимость нового Astra Ji Sedan составит от 674900 рублей, за начальную версию от 1.6 (115 л.с.) 5 трансмиссий в комплектации Essentia. Opel Astra Sedan в максимальной комплектации со 180 «сильным» мотором оценен в 893900 рублей. Новинка появится у российских автосалонов Opel после официальной премьеры на Московском автосалоне в конце августа 2012 года.По предварительной информации, производство на заводе GM под Питером начнется 1 ноября 2012 года.
В Украине новый Sedan Astra J стоит от 167230 гривен.

Красивый и качественный автомобиль немецкой компании - частый гость на дорогах России. А это нехорошо. Опель Астра - недорогой автомобиль, выпускаемый в трех вариантах кузова, поэтому выбор у автолюбителей очень богат. В этом обзоре я постараюсь наиболее полно рассказать обо всех плюсах и минусах Opel Astra Generation J.

Посмотрите на машину снаружи

Внешний вид Opel Astra J оказался очень привлекательным. Конечно, нам в силу сложившихся традиций автомобиль в кузове седан больше приветствуется. Однако передняя часть в том, что у седана то же самое, что у хэтчбека или станции.

Экстерьер новой машины серый

Общий вид автомобиля передает ощущение плавности и размерности. Машина выглядит на 100% родной.

Лучшим дополнением экстерьера станут яркие цвета и заметные диски. Это выделит автомобиль и даст ему премию.


Внешний вид универсального поколения J

Размеры Опель Астра:

  • Длина: седан - 4658 мм, хэтчбек - 4419 мм, универсал - 4698 мм
  • Ширина: для всех корпусов 1814 мм
  • Высота: седан - 1500 мм, хэтчбек - 1510 мм, универсал - 1535 мм

Пакет:

  • Essentia.
  • Наслаждайтесь
  • АКТИВНЫЙ (только для Opel Astra J в кузове хэтчбек)
  • Cosmo.

Цветовая гамма Opel Astra J

Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно найти все основные достоинства и недостатки, общие для всех автомобилей этой марки.

К достоинствам

можно отнести отличные передние кресла, одобренные Ассоциацией AGR, а также в. У них 6 направлений регулировки, хорошо выраженная боковая поддержка и отличный поясничный упор.Все это избавит вас от проблем со спиной во время путешествий.

Спортивные кресла Opel Astra J - отличный пример того, как позаботиться о комфорте водителя и пассажира.

Из минусов, на лицевой панели есть кнопки аксампирования. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономичный расчет и называют это «одна кнопка - одна функция», но всем этим пользоваться довольно приятно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому быстро привыкаешь и, в основном, все равно не пользуешься.


Но, судя по всему, инженеры Opel работают над этим, и хороший пример Итак -.

Еще одна проблема - плохой обзор, и причина тому - двойная стойка. Надо сказать, что это проблема не только этой машины семейства Ополевых.

Кресла вполне хватит, чтобы посадить 2-х человек, третьему будет не комфортно. Спинка заднего сиденья имеет регулируемый угол наклона, правда, не слишком большой.

Багажник имеет хороший объем - 460 л.Это хороший показатель места в багажном отделении по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений, можно получить значительную прибавку, разную для разных кузовов. У седана максимальный объем составляет 1010 литров, у хэтчбека - 1235 литров, а у универсала этот показатель равен 1550.


Багажник седана объемом 460 литров

Шумоизоляция на хорошем уровне. Нельзя сказать, что есть очень тихие, но тоже надоедливые, пронзительные шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывают отрицательных ассоциаций. Сразу нужно помнить, что автомобиль не премиум-класса и ему нет равных.

Машина в дороге: Едет без задней части

Автомобиль не спортивный, это нужно понимать при обсуждении динамических качеств авто. Несмотря на комплектацию с двигателями с турбонаддувом, ждать от машины не стоит, она для этого не создана. Опель Астра - сугубо семейный автомобиль.

Посмотрим, что производитель предлагает производителю на российском рынке.

(* - в зависимости от кузова)

Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил можно агрегатировать только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км / ч составляет 11,9 секунды. Собственно из этого двигателя никого не выгоняют.

А вот бензиновые турбомоторы уже представляют определенный интерес, на гоночную трассу конечно не перенесут, а вот машина весом 1800 кг разгоняется до сотни за 9 секунд за 1.Мотор на 6 литров и на 9,9 - для силового агрегата объемом 1,4 литра.

Plus 140 сильный двигатель в том, что он способен увеличивать крутящий момент на 20 Н / м. Таким образом, выдает в комбинации 220 Н / м, что может помочь, например, при обгоне.

Отдельной похвалы заслуживает адаптивная ходовая часть - Flexride. Имеет три режима:

  • Нормальный - режим средних настроек, без перекоса по спортивности или комфорту
  • Sport - спортивное состояние подвески.Повышенная жесткость, а значит, улучшенная управляемость. Правда, берите во внимание высокий уровень чувствительности к неровностям дороги.
  • Tour - максимальный комфорт. Отлично подходит для путешествующих на дальние расстояния по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.

Реальный расход топлива, по отзывам примерно равный заявленному производителем, конечно, может быть превышен, если положить кирпич на педаль газа.

Клиренс примерно такой же, как у конкурентов - 165 мм.Такой просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или ехать по неровной гравии, но не более того.

Видео тест-драйва Opel Astra

Безопасность

Если Astra J станет семейным автомобилем, то безопасность здесь должна быть для всей семьи. И, в общем, об этом позаботились инженеры Opel.

  • 4 подушки безопасности
  • Защитные шторы (дополнительная опция)
  • ISOFIX - Крепление для установки детских сидений
  • - антиблокировочная тормозная система
  • - распределение усилий тормозной системы
  • - Курсовая устойчивость машины
  • HHC - помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд, чтобы переставить ногу с тормоза на газе, в это время электроника не дает машине катиться)

Кому-то может показаться, что систем безопасности тут не слишком много, но в этом случае предлагаю вспомнить цену этой машины, и сравнить, что предлагают конкуренты за такие же деньги.

Краш-тест Опель Астра видео

Подведем итоги

В заключение попробуем подвести итоги написанного в обзоре. Опель Астра 2014 - хороший семейный автомобиль, отличительной чертой которого является симпатичный внешний вид, отличные кресла и адаптивное шасси.


Вид сзади на хэтчбек

Без минуса, конечно, не обошлось. К ним относятся проблемы с эргономикой, средней обзорностью и очень нерациональным двигателем в базовой комплектации.

В общем, если вы готовы приобрести хоть какую-то конфигурацию, наслаждайтесь и, не обращая внимания на блок из десятков кнопок, то машина может стать для вас и вашей семьи отличным транспортом.

Для любителей «мощнее и быстрее» есть модели GTC, а для тех, кому мало того и этого, есть Opel Astra OPC - мощный автомобиль, который подарит еще больше удовольствия от вождения.

Технические характеристики и расход топлива Опель Астра

Сегодня мы рассмотрим технических характеристик нового Опель Астра Седан .Также предлагаем вашему вниманию фото и видео Опель Астра Седан , ну и конечно же цены и комплектации этого замечательного автомобиля. Кстати, новое поколение Astra Sedan собирают в России, как и старые, об этом сегодня и пойдет речь.

Во-первых, сразу скажем, что отечественным покупателям помимо седана предлагается красивое название Sports Tourer. Следует отметить, что кроме новой версии Asters, в России предыдущее поколение выпускается в одних и тех же кузовах седан, универсал и хэтчбек.Но если новое поколение Opel Astra J Sedan собирается под Питером в Шушарах, то старая версия Opel Astra H. Famili теперь выпускается в Калининграде на автозаводе «винтовой универсал». Старая версия машины немного дешевле и имеет название. Семья Астра. . Автомобиль Astra Famil был поставлен на конвейер более 10 лет назад, поэтому он сильно устарел и использует предыдущую платформу Delta I от General Motors.

Новое поколение Opel Astra J. Это четвертая версия автомобиля. В основе машины уже лежит новая платформа от General Motors Delta-2. Автомобиль впервые показали в 2009 году. В России сборка в Шушарах и масштабные продажи стартовали с 2010 года. Самое интересное, что Астра в кузове седан появилась только в 2012 году, сначала он проявил себя, потом универсал. .

Что касается дизайна Opel Astra Sedan, то он выполнен в новом фирменном стиле, в котором до этого был представлен автомобиль Opel Insignia.Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера и интерьера Опель Астра Седан. Смотрим на фото внешний вид Astra и фото салона Astra Sedan . Ну и итоговые фото багажника седана, ведь это одно из главных достоинств авто в таком кузове.








Технические характеристики Опель Астра Седан

Из интересных особенностей Особенности Опель Астра Седан Мощный мотор можно отметить цифрой 1.6-ти объемная турбина, что дает прирост 180 лошадей. Хотя для наших пробок с таким двигателем, к сожалению, не к чему. Но ограничение скорости и камера плюс буквы счастья, этого полно. Вдобавок автопроизводитель предлагает помимо стандартных колес от 16 до 17 дюймов, 18, 18 и даже 19 дюймов, правда как опцию!

Что касается габаритов Opel Astra Sedan, то его длина составляет 4658 мм, а колесная база - 2685 мм, что делает 4-дверный автомобиль очень вместительным.Кстати, у всех машин есть защита двигателя и усиленная подвеска. Турбомоторы идут в сочетании только с 6-диапазонным автоматом. Дорожный просвет или клиренс Опель Астра J в кузове седан составляет 16 сантиметров. Ниже подробные технические характеристики Astra Sedan .

Размеры, масса, объемы, клиренс Опель Астра Седан

  • Длина - 4658 мм
  • Ширина - 1814 мм
  • Высота - 1500 мм
  • Снаряженная масса - от 1405 кг
  • Полная масса - 1895 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью - 2685 мм
  • Шаг передних и задних колес - 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника 460 литров
  • Объем топливного бака - 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра Седан - 160 мм
  • Размер шин - 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин - 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин - 225/45 R 18, 235/45 R 18, 235/40 R 19

Xer 1.Характеристики двигателя 6 л

  • Рабочий объем - 1598 см3
  • Мощность - 115 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент - 155 нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость - 193 (МКПП) и 185 (АКПП) километров в час
  • Время разгона до первой сотни - 11,9 (MCPP) и 13,3 (АКПП) сек.
  • Расход топлива в смешанном цикле - 6,6 (MCPP) и 7,1 (АКПП)

Характеристики двигателя NET 1.4 литра (Turbo)

  • Рабочий объем - 1364 см3
  • Мощность - 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент - 200 нм при 4900 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость - 205 (АКПП) километров в час
  • Время разгона до первой сотни - 10,3 (АКПП) секунды
  • Расход топлива в смешанном цикле - 6,6 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Пусть 1,6 л (турбо)

  • Рабочий объем - 1598 см3
  • Мощность - 180 л.с. при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент - 230 нм при 5400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость - 213 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни - 9.2 (АКПП) секунды
  • Расход топлива в смешанном цикле - 7,2 (АКПП) литра

Цены и комплектация Опель Астра Седан

Опель Астра предлагается в трех основных комплектациях. Это начальная Essentia, средний набор удовольствий и топовая версия Cosmo. Собственно, даже в минимальной комплектации «Эссенция» - достойный автомобиль.

Минимальная цена Опель Астра Седан составляет 679 900 рублей . За эти деньги в базовой версии Essentia. Уже есть кондиционер, магнитола, передние и боковые подушки безопасности, системы ABS и ESP. В качестве силового агрегата выступает газовый двигатель рабочим объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил. В качестве трансмиссии переднеприводного седана предлагается только 5-ступенчатая механика. Стальные диски в 16-дюймовых приводах.

Средняя версия Опель Астра Седан в комплектации Enjoy имеет цену ОТ 799900 рублей . В стандартную комплектацию входит кондиционер, подогрев передних сидений, сами сиденья с дополнительными регулировками, электротиперы всех дверей.В колесах используются легкосплавные диски размером 16 дюймов. Возможна установка коробки автомат, в сочетании с мотором 1,6 л, тогда стоимость машины увеличивается до 834 900 руб. Если в качестве силового агрегата в 140 лошадиных сил использовать турбомотор 1,4 л, все с таким же 6-ступенчатым автоматом, то стоимость Opel Astra Sedan составит 877 900 рублей.

Цена Опель Астра Седан в комплектации «Космо» стартует от отметки в 860 900 рублей .В стандартной комплектации - продвинутая магнитола, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, усовершенствованные передние спортивные сиденья. Системы помощи при парковке и лифт, масса других полезных опций. В колесах используются 17-дюймовые легкосплавные диски. Покупателям пакета Cosmo предлагается уже три типа двигателей. Это бензиновый атмосферный 1,6 л (115 лс). И две турбовозы объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 180 лошадей соответственно. Полный перечень актуальных на 2014 год цен и комплектаций на Опель Астра Седан чуть ниже.

  • Opel Astra Sedan Essentia 1.6 (115 л.с.) ГЦПП 5-ст. - 679 900 рублей
  • Opel Astra Sedan Enjoy 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. - 799 900 руб.
  • Opel Astra Sedan Enjoy 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. - 834 900 руб.
  • Opel Astra Sedan Enjoy 1.4 Turbo (140 л.с.) АКПП 6-ст. - 877 900 руб.
  • Opel Astra Sedan Cosmo 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. - 860 900 руб.
  • Opel Astra Sedan Cosmo 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст.- 895 900 руб.
  • Opel Astra Sedan Cosmo 1.4 Turbo (140 л.с.) АКПП 6-ст. - 938 900 руб.
  • Opel Astra Sedan Cosmo 1.6 turbo (180 л.с.) АКПП 6-ст. - 993 900 руб.

Видео Opel Astra Sedan

Тест-драйв Астра Седан от Автовстого. Видео короткое, четкое и емкое.

Большой видео Тест-драйв Opel Astra Sedan . Довольно подробный обзор машины, бодрый и непредвзятый.

Сравнительное видео Тест-драйв Опель Астра против Volkswagen Jetta.

В принципе хороший, качественный, надежный и современный автомобиль. Что касается конкурентов Opel Astra Sedan, то это, прежде всего, конечно же одноплатформенный. Chevrolet Cruze хоть внешне и не похож на Astra, но имеет те же силовые агрегаты, трансмиссии и ходовую часть. Эти машины даже собирают на одном заводе под Питером в Шушарах.

Cruz Airo Fuse Dark Roof Rack для Opel Astra Sedan J 2012 On

Cruz Airo Fuse Dark Roof Rack для Opel Astra Sedan J 2012 On

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Описание

Алюминиевые аэродинамические планки Cruz Airo Fuse Flush.

или 4 беспроцентных платежа на сумму

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы оценить стоимость доставки:

Багажники на крыше Cruz Airo Fuse имеют аэродинамические алюминиевые профили, интегрированные и объединенные с ножками, что идеально подходит для современных конструкций автомобилей.На рульках Cruz Airo Fuse используются ножки низкой высоты, которые уменьшают общую высоту комплекта. Штанги Cruz Airo Fuse предназначены для использования в сочетании с монтажными наборами Optiplus FIX, которые включают мягкие резиновые украшения для закрытия зазора между ногами и крышей автомобиля, что приводит к значительному эстетическому улучшению. Безопасная, привлекательная и эффективная конструкция, отличающаяся лучшим аэродинамическим коэффициентом, улучшенным шумоподавлением ветра и снижением расхода топлива (1). Штанги Cruz Airo Fuse отличаются простой установкой на крыше автомобиля и легкостью монтажа всех видов аксессуаров на верхней направляющей профиля.(1) по сравнению со всеми другими системами дуги на крышу Cruz.

Дополнительная информация
Марка CRUZ
Цвет Черный
Спорт / активность Багажники
Требуется Профессиональная установка
Поперечина Кол-во 2
Штанга Тип Штанга смыва
Профиль стержня Крыло
Пониженный шум Есть
Подходит для бездорожья
Номинальная нагрузка продукта * 75 кг
Пределы нагрузки на бездорожье См. Инструкции к продукту или позвоните по телефону 1300 071264
Платформа и лотки
Тип крыши Заводская точка крепления
Марка автомобиля OPEL
Модель автомобиля Астра
Автомобиль серии Дж
Тип кузова Седан
Двери автомобиля 4др
Год выпуска автомобиля 2012
Название машины Астра седан 4d (J)

Будьте первым, кто напишет
обзор этого продукта

{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/ _highlightResult.цвет}}

{{price.AUD.default_formated}} {{# price.AUD.default_original_formated}} {{price.AUD.default_original_formated}} {{/price.AUD.default_original_formated}} {{# price.AUD.default_tier_formated}} Всего лишь {{price.AUD.default_tier_formated}} {{/price.AUD.default_tier_formated}}
    {{# _highlightResult.sku}}
  • | {{{value}}}
  • {{/_highlightResult.sku}}

Opel Astra Sedan - Автотуризм

Анунтури

Am gasit 39 anunturi

Бухарест, Сектор, 6 8 мая

.