Arrizo 7: Купить Чери Аризо 7 в г.Москва: цены 2021 на новый Chery Arrizo 7 у официального дилера

Содержание

Тест-драйв: Chery Arrizo 7 — TopGear Russia

Прогресс, однако. Первая волна китайских автомобилей пришла еще лет 10 назад. И лучше бы ее не было. Те времена запомнились только ужасом владельцев, мечущихся в поиске несуществующих запчастей к кошмарным автомобилям. Второй вал был пониже, но качество товара на колесах стало получше. Аляповатая китайская пена плохих автокопий наконец ушла в песок. И если вы все еще не замечаете, то предупреждаем: теперь на нас несется настоящее цунами! На нашем рынке закрепились 12 китайских компаний, которые предлагают 50 самых разных моделей. И откровенных Квазимодо среди них практически не осталось.

Chery продает 11 моделей. Все они абсолютно разные, и говорить о каком-то фирменном стиле не приходится. Так же когда-то было и у корейцев – например, у Kia до прихода Петера Шрайера. Китайцы не стали изобретать велосипед и тоже позвали в главные дизайнеры иностранца – Джеймса Хоупа. Похоже, Chery скоро таки найдет свое собственное лицо. А пока бывший дизайнер “фордов” и “опелей” только приступает к работе. Arrizo 7 – первый автомобиль, разработкой дизайна которого он руководил от начала и до конца. “Китаец” не убог, не красив, не ярок и не уныл, но запомнить его внешность невозможно. Такой незаметный дизайн продается лучше всего.

На Arrizo 7 работал крупнейший в юго-восточной Азии исследовательский центр. В его арсенале ­имеется даже лаборатория столкновений автомобилей под любым углом. Безопасность объявлена одной из ключевых характеристик нового китайского автомобиля. Надеемся, что это так.

А пока первое, что машинально делаешь в китайском автомобиле, – принюхиваешься. Фенольное амбре дешевого пластика “китайцев” первой волны было невыносимым. Сейчас запахов нет, хотя привычка нюхать осталась. Фактурный пластик торпедо оказался жестким, но я единственный человек, кому нравится нюхать и щупать разные автомобили.

1. Подогрев

Зимний пакет с подогревами появится зимой

2. Электропакет

Здесь громко щелкают релюшки электроприводов салона

3. Руль

Пластмассовый атавизм в мире кожаного салона

4.

Chery

Новый логотип. На “Донинвест” совсем не похоже

5. Две кнопки

Оставлены для симметрии. У ва­риатора там круиз

6. Философия

Мы заметили бабочку, а это – парящий ястреб

7. Тачпад

Неплохой интерфейс при неплохой видимости

8. Загадка

Кружочки и овальчики – человечек. Расчлененный

Симметричный дизайн передней панели и хорошее качество сборки – все без ошибок и без прикрас. И, конечно, все возможные опции здесь есть уже в базе. Главная: большой экран мультимедиа с простым в обращении интерфейсом и – наконец-то! – с хорошим русским языком. На запуск музыки по Bluetooth ушло ровно три тычка в телевизор, а камера заднего вида выдает картинку с разметкой направления движения. В общем, когда привыкнете к плоским сиденьям и пластмассовому рулю, ваша воспаленная память возьмет отпуск, и слово “Китай” будет вспоминаться только за чашкой чая.

1. Фарш

Излюбленный прием китайских автомобилей – полный фарш

2. Скорость

Измеряется по двум шкалам: наружной примерной и внутренней очень точной

3.

Медиа

Понимает все носители, все форматы, умеет все на свете, кроме навигации

Слабое место – двигатель. Только 1,6 и только 126 неспешных сил. Разгоняемся мы долго (продавцы говорят о 11,8-12,5 c до сотни) даже на механике. А ведь есть и вариатор – такой же, как у кроссовера Chery Tiggo 5, но с другим софтом.

Подвеска – вот бочка меда! Упруго съедающая большинство неровностей, гасящая удары и вибрации, она вцепилась в петлявую дорожку и не принесла неприятностей. Это что-то новенькое: у такого фокуса должен быть секрет. И он нашелся в инженерном бэкграунде Chery. Подвеску Arrizo 7 доводили специалисты… британского Lotus! Передний “макферсон” на подрамнике и заднюю независимую многорычажку они настраивали по 29 параметрам и сделали свою работу на отлично.

Осталось убрать шум, который издают в основном китайские шины Giti, устанавливаемые на конвейере. Если вы повредите одну, то купить замену можно только на alibaba.com. И вот тогда – в путь!

Китайские волны, накатывающие на наш автомобильный рынок, потихоньку-помаленьку накрывают российских покупателей. И если раньше было немного жаль барахтающихся в них владельцев недо-авто, то сегодня можно не волноваться – выплывут…

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

Chery Arrizo 7 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Chery Arrizo 7, известный также под индексом М16, впервые был представлен на автосалоне в Шанхае в 2013 году. Автомобиль является достойным пополнением линейки седанов класса «D».

Существует миф, что внешность автомобиля разрабатывалась бывшими дизайнерами компании Порше, Форд и Мерседес. Правда это или нет – неизвестно, но вот то, что седан получился весьма стильным и привлекательным – факт неоспоримый. Chery Arrizo 7 по уникальности экстерьерного исполнения, не отстает от моделей корейского производства.

Весьма интересно в конструкторском плане были реализованы и пропорции габаритных размеров кузова Чери Арризо 7. Длина автомобиля составляет 4652 мм, ширина 1825 мм, а высота 1483 мм. Это свидетельствует не только о хороших аэродинамических показателях, но и дает намек о том, насколько много свободного пространства в салоне.

А если к показателям добавить еще и длину колесной базы – 2700 мм, так и вовсе можно отметить, что как передним, так и задним пассажирам будет максимально удобно в этом автомобиле.

Раз уж речь о цифрах – затронем и объемы багажника седана. В распоряжении Chery Arrizo 7 2014 имеется 455 литров свободного пространства. Для данного класса авто это вполне достойный результат.

Как и всегда, китайский производитель не слишком стремиться разнообразить свои модели в техническом плане. Чери Арризо 7 доступен всего с одним типом двигателя – это бензиновый агрегат, объемом 1.6 литра. Максимальная мощность двигателя достигает отметки 126 л.с. Согласно паспортным данным, динамика разгона седана составляет, порядка 10.5 секунд до 100 км/час. При этом потребление топлива в смешанном цикле эксплуатации не превышает отметки в 7.5 литров.

На выбор покупателя, автомобиль может быть оснащен как механической трансмиссией, так и вариатором. К качеству работы последнего претензий нет, электронный «мозг» своевременно принимает решение о переключении, независимо от режима езды.

Chery Arrizo 7: азиатский седан по-европейски

Китайский автопром нередко упрекали в неоригинальности и не слишком высоком качестве отделки и сборки. Серьезную конкуренцию импортным аналогам смог составить Чери Аризо 7. Презентабельная внешность, богатое оснащение и скромная цена сделали его значимым игроком в своей категории.


Начало выпуска

Серийное производство Arrizo 7 (другое название М16) планировали начать еще в 2011 году, однако, с учетом доработок, премьеру отложили до Шанхайского автосалона-2013. Инженеры взяли за основу седан с индексом А3, получивший множество одобрительных откликов в разных странах. Поэтому на новый проект создатели возлагали особые надежды: он ознаменовал уверенную победу концерна в гольф-классе.


В Россию флагман попал только в 2014-ом. Благодаря сотрудничеству штатной команды с дизайнерами, работавшими над легендарными импортными марками, новинка выделялась ярким характером и притягательным шармом.

Габариты

Выверенные пропорции позволяли причислить 5-местный седан как к С, так и к D-классу. Построенный на увеличенной платформе хэтчбека M11, он по размерам прекрасно вписывался в бизнес-сегмент. Длина равнялась 4652 мм (из которых 2700 приходились на колесную базу), ширина – 1852, высота – 1483, а клиренс — 127 мм.


Неповторимый стиль

Начальный этап разработки совпал с приходом в компанию известного во всем мире дизайнера Джеймса Хоупа, чьему авторству принадлежат популярные представители брендов Ford, Daimler, Porsche, General Motors и др. Во многом благодаря ему модельная линейка Chery обрела заметную и оригинальную внешность.

Экстерьер седана соответствовал современным требованиям. Обтекаемые линии кузова без резких переходов, благородный профиль и элегантно-сдержанный, но амбициозный вид. Изящно вытянутые фары гармонировали с узкой радиаторной решеткой и лаконичными противотуманками. Дополняли облик задние фонари, занимающие место на крыльях и багажной крышке.

Эргономичный интерьер

Западные тенденции прослеживались и во внутреннем оформлении с применением качественных материалов и декоративных вставок. Центральная панель с удобно расположенными колодцами приборов выполнена в двухцветной гамме: темной и светлой. Здесь же находились кнопки и регуляторы управлениями устройствами и функциями авто. Текущие параметры седана выводились на 7-дюймовый экран с модулем Cloudrive. Система открывала широкие мультимедийные возможности: радио, DVD-плеер, Bluetooth, разъемы USB, iPod, AUX и SD.


Комфорт

В салоне, рассчитанном на 5 человек, пассажиры размещались максимально свободно, не стесняя соседа. По мнению покупателей, не слишком удобно спрофилированные сиденья компенсировались электрорегулировками в шести направлениях. Из недостатков также можно отметить не слишком хорошую шумоизоляцию.


Полезное пространство

Багажник достаточно вместителен (455 литров), обладал приятной отделкой, большим проемом и низкой погрузочной площадкой, а под полом предусмотрена ниша для инструментов и полноразмерной запаски. Объем грузового отсека увеличивался путем сложения кресел второго ряда в соотношении 60:40.


Комплектации

Изначально машина продавалась в двух версиях. В базовую Standard входили:

  • тканевая обивка;
  • ГУР;
  • кондиционер;
  • 2 фронтальные подушки;
  • ремни с преднатяжителями;
  • электростеклоподъемники с обогревом;
  • ABS+EBD;
  • аудиоустройство с поддержкой Bluetooth и USB-портом;
  • стальные диски R15.

Топовая вариация Luxury могла порадовать оборудованием самого взыскательного водителя:

  • адаптивная оптика;
  • передние, боковые подушки и надувные шторки;
  • полный электропакет:
  • мультируль с ЭУР;
  • кожаные сиденья с электроприводом;
  • климатическая установка;
  • люк в крыше;
  • бесключевой доступ;
  • бортовой компьютер с навигатором и сервисом Cloudrive с 6 динамиками и DVD-проигрывателем;
  • круиз-контроль;
  • ESP;
  • парковочная камера;
  • парктроники;
  • помощь при трогании на уклоне Start Assist;
  • датчик давления в шинах;
  • литые диски R16.


Конструктивные особенности

Ходовая часть Чери Аризо 7 собиралась и испытывалась специалистами Lotus с использованием комплектующих фирм Bosch и Sachs. Полностью независимая подвеска: спереди стойки McPherson и сзади два поперечных рычага со стабилизатором, обеспечивала маневренность автомобиля, отлично отрабатывала неровности на дороге и не допускала критического угла крена на крутых поворотах.


Технические характеристики

Под капотом располагался 4-цилиндровый и 126-сильный атмосферный мотор с рабочим объемом 1,6 литра, 160 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. За эффективность и экономичность отвечал механизм изменяемых фаз газораспределения. По уровню выхлопных газов двигатель относился к экологическому стандарту Евро IV.

Технические характеристики

Коробка передач

Силовой агрегат комплектовался 5МКПП или бесступенчатым вариатором: первый вариант резвее и потреблял меньше топлива, второй – более комфортен на трассе и в пробках. Среди плюсов эксперты указывали умеренный расход бензина (в среднем 7,5-8,2 л на 100 километров), а к минусам отнесли тяжелый разгон и шумную трансмиссию.


5 звезд

Надежность авто подтвердил китайский центр автомобильных исследований С-NCAP, оценивший прочность каркаса, элементы активной и пассивной безопасности на максимальные пять баллов! Модель показала общий результат в 54,9 единиц из возможных 62. В комплекс испытаний вошли фронтальный и боковой удары, а также защита пассажиров от травматизма при различных типах ДТП.


II поколение

В 2016 г в свет вышла следующая генерация седана. Силуэт стал более скульптурным и интересным. Фасад украсили рельефный бампер, крупная решетка радиатора, светодиодные противотуманки в хромированной окантовке и выразительная головная оптика с интегрированными дневными ходовыми огнями. Завершили образ модные легкосплавные диски.

Электромобиль

Одновременной с рестайлинговой версией появилась Arrizo 7e Plug-in Hybrid. Традиционный двигатель модернизировали электромотором (34-75 л.с.), а в багажник поместили литий-ионный аккумулятор ёмкостью 9,26 кВт·ч. Без подзарядки гибрид проходил 50 километров и максимально выжимал до 180 км/ч. Главными преимуществами такого исполнения были сниженное потребление топлива (5,9 л на каждые 100 км) и набор скорости до «сотни» за 10,9 секунд. В нашу страну эта модификация не поставлялась.


Уход с рынка

Несмотря на положительные высказывания владельцев о привлекательном дизайне, практичности и доступной стоимости Чери Аризо 7, невысокий спрос на седан в России явился причиной его отзыва производителем. В настоящее время в продаже остались только машины с пробегом.

Понравилось? Расскажите друзьям

Chery Arrizo 7 — обзор, цены, видео, технические характеристики

В отличие от многих китайских марок, плодящих дешевые копии моделей всемирно известных брендов, компания Cheryстроит свой бизнес по другим правилам, развивая собственную конструкторскую школу и создавая оригинальные модели автомобилей, которые по потребительским характеристикам уже вплотную приближаются к западным аналогам. Яркий пример тому — седан Arrizo 7.Впервые он был показан в России на Московском международном автосалоне 2014 года. Поскольку модель является флагманом компании, при ее создании были использованы самые современные технологии и конструкторские решения.

Дизайн автомобиля разработал Джеймс Хоуп, ранее работавший в Opel,Fordи DaimlerChrysler. Сейчас он отвечает в Cheryза облик конечных продуктов. Свое вдохновение он черпал в бегущей воде. Поэтому Arrizo 7 имеет округлую форму с плавными обводами и линиями, обтекающими решетку радиатора и фары головного света, плавно переходящими на боковые поверхности крыльев, дверей, и заканчивающиеся в районе задних фонарей. Следует отметить, что дизайн вполне спокойный, европейский, а потому на дороге автомобиль смотрится вполне гармонично.

Салон оформлен в несколько ином, более агрессивном стиле, с панелью приборов под названием «летящий ястреб» и торчащими вверх козырьками колодцев спидометра и тахометра.Сиденья мягкие, удобные, с боковой поддержкой, у водительского кресла предусмотрено шесть видов регулировок. На заднем сидении недостатка пространства не ощущается, а перед коленями остается достаточный запас расстояния до спинок передних кресел. Объем багажника – 455 литров.

Основными покупателями этого седана должны стать мужчины в возрасте 30-45 лет, прагматики, желающие получать удовольствие от процесса управления машиной с хорошим оснащением и невысокой стоимостью.

В движение автомобиль приводится единственным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Acteco-SQRE4G16 с рабочим объемом 1,6 литра мощностью 127 л.с. и крутящим моментом в 160 Нм.На обоих распределительных валах установлены фазорегуляторы, а степень сжатия 11:1. Он соответствуетэкологическим стандартам Евро4.

Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая коробка передач и вариатор с возможностью ручного управления, семью фиксированными положениями и отдельным режимом «снег».Привод предусмотрен только передний.

С механической КП автомобиль весом в 1425 кг. разгоняется до максимальных 185 км/ч и потребляет 9,2 л/100 км в городе, 6,5 – на трассе и 7,5 – в смешанном цикле.

Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – многорычажная, на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Минимальный дорожный просвет – 127 мм.

Все тормозные механизмы колес дисковые, спереди вентилируемые. Богатое оснащение даже в базовой комплектации прилагается.

Видео

Chery Arrizo 7. «Ну что, не ждали?!»

Помните анекдот про Вовочку, который опоздал на урок, и учительница попросила его выйти и зайти снова, как входит его отец? Вовочка вышел, а потом выбил дверь ногой и ворвался в класс со словами: «Ну что, не ждали?!». Именно такие ассоциации вызвал у нас новый седан Chery

Наталья Умнова

Приглашение на тест нового седана Chery Arrizo 7 восприняла с двояким чувством: признаюсь, до этого мне не доводилось ездить на китайских автомобилях (только на квадроциклах и мотоциклах), но мнение окружающих было однозначным и свидетельствовало не в пользу азиатских производителей вообще, и Chery в частности.

Тем не менее профессиональный интерес, да и простое любопытство присутствовали — ведь всегда лучше иметь собственное мнение о предмете, чем полагаться на чужое.

Сиденья заднего ряда слишком плоские и довольно жесткие

Китайские автопроизводители, хоть и повторяют путь японских и частично корейских, начав пару десятилетий назад с копирования признанных образцов и только сейчас приходя к созданию собственной продукции, на старте совершили серьезную ошибку: поторопились и вышли на чужие, в т. ч. российский, рынки с очень сырым продуктом, тут же завоевав устойчивую негативную репутацию. Да, «корейцы» вначале тоже не блистали качеством, но по сравнению с «Жигулями» тех лет все же были как минимум интереснее. А «китайцы» попали уже в гущу нормальных иномарок и на их фоне смотрелись весьма печально. И эту репутационную ошибку им придется исправлять еще долго после того, как их автомобили уже достигнут уровня тех же корейских (а что это произойдет, и очень скоро, можно не сомневаться), ведь даже мировые бренды, например, Harley-Davidson или Range Rover, уж сколько лет назад поборовшие свои основные «болячки», до сих пор не могут до конца удалить тот самый «осадочек». ..

Интерьер салона, несмотря на отдельные знакомые элементы, получился своебразным

С примерно такими мыслями я отправилась на презентацию и последующий тест-пробег из Москвы до Тулы и обратно на Chery Arrizo 7. Первое — и, надо сказать, приятное — впечатление — от экстерьера автомобиля. Сразу видно, не зря компания поставила шеф-дизайнером человека из западного мира: канадец Джеймс Хоуп раньше работал с Ford, DaimlerChrysler, General Motors. Облик Arrizo 7 получился вполне европейским: стильным, с запоминающимися деталями, но не перегруженным.

То же можно сказать и о внутреннем убранстве: хоть некоторые элементы интерьера и напоминают тот же Ford, в целом салон смотрится своебычно. И что порадовало не меньше, разработчикам удалось сделать его весьма эргономичным. Есть несколько моментов, которые надо бы доработать: слишком узкий подлокотник, на котором одновременно не умещаются локти водителя и пассажира, что не так критично на автомобиле с CVT, но мешает во время оперирования селектором МКП; подсветка дисплеев на приборке и центральной консоли слишком тусклая: днем даже в пасмурную погоду читаемость недостаточная, зато в темное время дисплеи светятся приятным и, что важно, одинаковым оранжевым цветом (а кнопки — белым). Инженеры и дизайнеры, кстати, потратили много времени и сил, чтобы добиться такого цветового единообразия!

Не хватает, пожалуй, только подсветки кнопок на дверях и регулировки руля по выносу: странно, что такой опции нет, но зато есть регулировка водительского сиденья аж в 6 положениях (а в более богатой комплектации она еще и с электроприводом!). Сами сиденья, обитые, правда, не лучшей в мире кожей, жестковаты, но не доставляют дискомфорта даже за время длительных перегонов, а внутренние габариты автомобиля позволяют вольготно расположиться как на первом, так и на втором ряду. Общее качество сборки также порадовало: стыки в норме, двери нормально закрываются-открываются, пластик в отделке хоть и жесткий, но не скрипит, и за примерно 1000 км пробега (автомобили нам достались уже не «нулевые») не вылез ни один «сверчок».

Не последнюю роль в недопущении образования «новых форм жизни» в салоне Chery Arrizo 7 сыграла подвеска. Не кривя душой признаюсь: у этого автомобиля одна из комфортнейших, на мой вкус, подвесок! Она как хороший стейк средней прожарки — не слишком мягкая и не слишком жесткая — то, что повар прописал! На ровном асфальте стабильно держит машину на максимальной разрешенной скорости, а на покрытии похуже и скорости пониже неровности проглатывает, будто они ей нравятся «на вкус».

К рулевому управлению особых претензий нет, тормоза адекватные, предсказуемые, АБС работает правильно, подключается в нужный момент. Шумоизоляция — на уровне крепкого среднего класса: шумы идут, в основном, от шин, когда едешь по шершавому асфальту, а при разгоне — от двигателя. 1,6-литровый 126-сильный бензиновый агрегат рычит солиднее, чем едет: все же моторы у большинства «китайцев» нуждаются в модернизации… В паре с вариатором динамика Arrizo 7 не ахти, но и с «механикой» не сильно шустрее, однако «задумчивость» трансмиссий не переходит в меланхолию, и ожидание разгона длится вполне приемлемое время. А вот расход топлива в смешанном цикле и на CVT, и на МКП показал довольно солидные 8,5 л на 100 км…

Добиться одинакового цвета подсветки на всех дисплеях оказалось весьма непросто

Chery Arrizo 7, седан почти D-класса из новой линейки Ambition Line, созданной, по словам производителя, специально для России, — это определенно прогресс. Мне совершенно не стыдно признаться, что автомобиль мне понравился. Естественно, возникает закономерный вопрос о надежности… Ответ на него даст только реальная эксплуатация, но мне кажется, что в этом аспекте Chery добьется не меньшего сдвига, чем в дизайне.

Колесико-манипулятор нужно крутить в противоположную интуитивной сторону. Но к этому привыкаешь

ВождениеДостаточно четкая управляемость, адекватные тормоза, стабильность на высокой скорости, приличная маневренность на низкой. 8 баллов
СалонПросторный; удивил хорошим уровнем эргономики, хотя есть пара замечаний; приятный дизайн, удобное управление мультимедийной системой. 8 баллов
КомфортОтличная подвеска; жестковатые сиденья, особенно задние; не хватает регулировки выноса руля. 9 баллов
БезопасностьВ «базе» 2 подушки, АБС, EBD. 6 баллов
ЦенаСтандартно ниже западных конкурентов. 9 баллов

ДЕТАЛЬНО

СТАНДАРТНО. С помощью КНОПОК на руле, как обычно, можно управлять АУДИОСИСТЕМОЙ.

НА УРОВНЕ. Chery Arrizo 7 заводится БЕЗ КЛЮЧА, как настоящий современный автомобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты4652х1825х1483 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1425 кг
Полная масса1725 кг
Клиренс127 мм
Объем багажника455 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 126/6150 л.с./мин-1, 160/3900 Нм/мин-1
Трансмиссиямех. , 5-ступ., передний привод
Размер шин195/65 R15 (комплектация Standard)
Динамика185 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,2/6,5/7,5 л на 100 км

ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ*

Транспортный налог4410 р.
ТО-1/ТО-27500 / 7500 р.
ОСАГО/Каско5544 / н/д.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Плюсы

Энергоемкая подвеска, просторный салон, симпатичный дизайн экстерьера и интерьера, неплохая базовая оснащенность.

Минусы

Вяловатый и староватый силовой агрегат и трансмиссия, легкие просчеты в эргономике салона, приличный расход топлива.

ВЕРДИКТ

Среди седанов такого класса за 600 000 р. не найти никого, кроме «китайцев». Chery же не хочет задерживаться в дешевом сегменте. Но амбиции должны чем-то подкрепляться: Arrizo 7 представляет новую линейку с говорящей «фамилией» Ambition Line и, надо признать, заставляет смотреть на себя без снисходительной ухмылки.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Chery Arrizo 7 Данные о продажах автомобилей в Китае

Данные о продажах Chery Arrizo 7 в Китае.

 

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Чери
Арризо 7
2016
Чери
Арризо 7
2017
Чери
Арризо 7
2018
Январь 1.136 522 133
Февраль 376 340 41
март 582 273 181
апрель 673 424
Май 478 713
июнь 223 233
июль 602 192
август 1.230 543
Сентябрь 2,478 276
октябрь 1,869 192
ноябрь 2,537 110
Декабрь 4,967 146
Чери
Арризо 7
2018 355
2017 3. 964
2016 17.151
2015 22.595
2014 26.483
2013 13.555

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Чери
Арризо 7
2016
Чери
Арризо 7
2017
Чери
Арризо 7
2018
Январь 1.136 522 133
Февраль 376 340 41
март 582 273 181
апрель 673 424
Май 478 713
июнь 223 233
июль 602 192
август 1. 230 543
Сентябрь 2,478 276
октябрь 1,869 192
ноябрь 2,537 110
Декабрь 4,967 146
Чери
Арризо 7
2018 355
2017 3.964
2016 17.151
2015 22.595
2014 26.483
2013 13.555

2017 Chery Arrizo 7 Технические характеристики

Chinapev.com » Все бренды » 2017 Chery Arrizo 7 Технические характеристики

Есть 2 варианта Arrizo 7 2017 года, включая полный рабочий объем 1,5Т, выбор коробок передач с вариатором, максимальная мощность двигателя: 108. 0 кВт, максимальная мощность: 147 л.с., максимальный крутящий момент: 210,0 Н · м, длина, ширина и высота кузова: 4652 × 1825 × 1483 мм.

*** Основные характеристики *** ***
Объем двигателя 1,5 т L4
Аспирация Турбо
Коробка передач вариатор
Номер.дверей/сидений и кузова Тип 4/5 седан
Размер корпуса (Д*Ш*В) 4652×1825×1483 мм
Колесная база 2700 мм
Макс. Скорость (км/ч) 200
Разгон 0–100 км/ч|(от 0 до 62 миль/ч)
Расход топлива (л/100 км) 7 (Испытание МИИТ Китая)
Собственная масса (кг) 1465
Емкость топливного бака (л) 50
Вместимость багажника (л) 455
*** Двигатель *** ***
Код двигателя СКРЭ4Т15Б
Макс. Мощность 152 л.с. или 108 кВт при 5500 об/мин
Макс. Крутящий момент 210 Н·м при 4000
Номер. цилиндра 4
Номер. клапанов 4
Тип топлива Бензин
Топливная система МПИ
*** Корпус *** ***
Ведущие колеса — тяга ВПЕРЕД
Передняя подвеска Стойки McPherson.
Задняя подвеска Многозвенный
Корпус Интеграл
Передние тормоза Вентилируемый диск
Задние тормоза Диски
Передние шины 205/50 Р17
Задние шины 205/50 Р17
*** Отказ от ответственности *** Чинапев не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%.

Chery Arrizo 7 поступил на авторынок Китая

Новый седан Chery Arrizo 7 поступил на рынок Китая. Цена начинается с 78 900 юаней и заканчивается 126 900 юаней. Chery Arrizo 7, ранее известный как Chery A4, является первым из новой линейки автомобилей суббренда Arrizo, а грядущий Chery Arrizo 3 станет вторым.

Китайское название Arrizo 7 — Airuize 7 (艾瑞泽7), что является фонетическим переводом Arrizo 7, на китайском языке оно ничего не значит.Мощность исходит от 1,6-литрового двигателя мощностью 126 л.с. и 160 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или вариатором. Размер: 4650/1820/1480, колесная база 2700.

Элегантный Arrizo 7, возможно, один из самых красивых китайских автомобилей, был разработан международной командой, в которую входил Джеймс Брейн Хоуп (ранее Opel, Ford, Chrysler). , Хакан Саракоглу (бывший Porsche), Клаус Баденхаузен (бывший Mercedes-Benz) и Цю Ян (бывший General Motors). Chery не говорит, кто возглавил команду, потому что это было бы негармонично.Как бы то ни было, будем надеяться, что команда придумает больше симпатичных машин.

Интерьер был разработан Цю Яном. На дизайн вентиляционных отверстий на центральной консоли повлияли, как вы уже догадались, традиционные китайские ручные веера. Интересно, что Arrizo 7 доступен только с 6 цветами кузова и только с одной комбинацией интерьера. Это крайний отход от общепринятой китайской практики, когда большинство автомобилей доступно до 50 цветов и комбинаций.

Немного грязно на двери, в остальном приятно посидеть.

Дизайн подкапотного пространства значительно улучшился в Chery. Очень чисто, никаких грязных трубок или проводов в поле зрения.

Очень тонкая на китайский вкус решетка.

Интегрированное заднее антикрыло для придания спортивности.

Красиво выглядящая машина, хорошее имя, хорошие новые вещи, но ей нужно больше мощности. 126 лошадей просто мало для машины такого размера. У Chery более мощные и современные двигатели, которые не могут быть намного дороже. Почему нет..?

Chery Arrizo 7/A4 (2013 — 2018), Chery Arrizo 7/A4 (2013

Макет    
Передний двигатель, передний привод

Двигатель    
1,5 л SQRE4T15 I4 турбо (бензин)
1,6 л SQRE4G16 I4 (бензин)

Трансмиссия    
5-ступенчатая механическая
Вариатор

Размеры
Колесная база    
2700 мм (106,3 дюйма)
Длина    
4650 мм (183,1 дюйма)
Ширина    
1820 мм (71.7 дюймов)
Высота    
1480 мм (58,3 дюйма)

Chery Arrizo 7 в Википедии

 

Длина (мм)

4652

Ширина (мм)

1825

Высота (мм)

1483

Колесная база (мм)

2700

Собственная масса (кг)

1465

Двери/сиденья

4 / 5

Топливный бак (л)

50

Багажный отсек (л)

455

 

Двигатель

1. 5T 147 л.с. L4

Модель двигателя

ACTECO-SQRE4T15B

Топливо

Бензин

Способ подачи масла

ЭФИ

Рабочий объем (куб.см)

1498

Метод работы

Турбированный

Цилиндры/клапаны

4 / 16

Степень сжатия

9.5

Мощность двигателя (л.с./кВт/об/мин)

147/108/5500

Максимальный крутящий момент (Нм)

210,0/1750-4000

Стандарты выбросов

В

Максимальная скорость (км/ч)

200

 

Привод

вариатор

Шестерни

7

Тип трансмиссии

ПЕРЕДНИЙ

 

Подвеска, тормоза, колесо      

Передняя подвеска

Макферсон

Задняя подвеска

Многозвенный
независимый

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

Стояночный тормоз

Руководство

Шины

205/50 R17

Запасное колесо

Пончик

Материал колеса

Алюминиевый сплав

 

Все, что нужно знать о Chery Arrizo 7

535 просмотров

Chery Arrizo 7 впервые дебютировал как концепт Chery Alpha 7 на автосалоне в Шанхае и был официально представлен на китайском автомобильном рынке в конце 2013 года. Цена Chery Arrizo 7 на момент запуска варьировалась от 78 900 до 126 900 юаней, что составляет примерно от 12 000 до 19 500 долларов США. Название «Arrizo» происходит от испанского языка и означает стабильность и баланс, которые уникальным образом сочетают в себе динамичный стиль с элегантными элементами.

Дизайн Chery Arrizo 7 сочетает в себе высокотехнологичные хромированные фары с эффектом «орлиный глаз», динамичный дизайн задней части кузова, интеллектуальные светодиодные фонари и багажник объемом 455 литров. Уютный салон создает приятную атмосферу для всех пассажиров, так как каждый материал, использованный при изготовлении этого автомобиля, соответствует высочайшим стандартам точности, прочности и долговечности.

Двигатель Chery Arrizo 7 — это 1,6-литровый двигатель DWT мощностью 126 л. Позже был добавлен вариант с 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с.

Chery Arrizo 7 также оснащен множеством дополнительных удобств, включая интеллектуальную систему вождения, электронную систему контроля устойчивости (ESP), улучшающую устойчивость автомобиля, систему контроля проскальзывания при ускорении (ASR), предназначенную для предотвращения потери сцепления с дорогой на мокрой дороге. дороги, система помощи при экстренном торможении (EBA), которая увеличивает тормозное давление во время чрезвычайной ситуации, чтобы предотвратить столкновение, и система удержания на подъеме (HHC), которая помогает справиться с откатом на холмах.

В настоящее время цена Cherry Arrizo 7 в Бахрейне колеблется от 3690 до 4300 бахрейнских динаров в зависимости от модели и типа. Оставьте комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы, и проверьте akomakoo, чтобы узнать лучшие цены на любой автомобиль.


akomakoo.com – ведущий сайт объявлений для пользователей в Королевстве Бахрейн и Восточной провинции Саудовской Аравии. Сайт akomakoo.com, запущенный в 2020 году Абдулом Хамидом Аль Асфуром (управляющим директором Albayan Media Group), стал самой эксклюзивной и ведущей платформой, соединяющей покупателей и продавцов из Саудовской Аравии в Бахрейн и наоборот.

Эксклюзивное и надежное сообщество, в котором недостаточно используемые товары перераспределяются для удовлетворения новой потребности и снова становятся востребованными, где непродуктовые активы, такие как пространство, навыки и деньги, обмениваются и торгуются новыми способами, которые не всегда требуют централизованного управления. учреждения или «посредники».

Шон имеет степень бакалавра технических наук в области компьютерных наук и является настоящим фанатом электроники, компьютеров и автомобилей. Очень любит писать, особенно когда дело касается анализа и анализа фильмов и видеоигр.

2016 Chery Arrizo 7 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Чери Арризо 7

Chery Arrizo 7 — 4-дверный дорожный автомобиль с кузовом седан (седан) и расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса. Он приводится в движение атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню с верхним распределительным валом, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 125 л.3 кгм) при 3900 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он весит заявленные 1350 кг на бордюре. Максимальная заявленная скорость составляет 185 км/ч, что соответствует 115 милям в час.

Чери Арризо 7

2016 Chery Arrizo 7 технические характеристики

Советы по автострахованию Chery

Найдите цену автострахования через агрегатор страховых котировок, но всегда оформляйте окончательную заявку самостоятельно, непосредственно у страховой компании.

Ключевые факты

Чери Arrizo 7, 2016

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4652 мм
Насколько тяжелый? 1350 кг
Какой объем двигателя? 1. 6 литров, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 127 л.с. / 125 л.с. / 93 кВт при 6150 об/мин
Какой крутящий момент? 160 Нм / 118 ft.lb / 16,3 кгм при 3900 об/мин
Как быстро? 185 км/ч , 115 миль/ч
9169 US MPG
2016 Chery Arrizo 7 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2700 мм 106. 3 дюймов
Гусеница/протектор (спереди)
Гусеница/протектор (задняя)
Длина 4652 мм 183,1 дюймов
Ширина 1825 мм 71,9 дюймов
Высота 1483 мм 58.4 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,72
Снаряженная масса 1350 кг 2976 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13,2] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.6 литров
1598 см3
(97,516 у.е. в )
Отверстие × Ход
Отношение диаметр/ход
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 127 PS (125 л. с. ) (93 кВт )
при 6150 об/мин
Особый выход 78.2 л.с./л
1,28 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 160 Нм (118 ft·lb ) (16,3 кгм )
при 3900 об/мин
Удельный крутящий момент 100.13 Нм/литр
1,21 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1258. 2 кПа (182,5 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 399,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 185 км/ч (115 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 93. 88 PS / TONENE (1000 кг )
0,09 PS / KG PS / KG 1 69.05 кВт / тонн (1000 кг )
0.07 кВт / кг 92.59 BHP / TONNE (1000 кг )
0,09 л.с./кг
0,04 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 14,48 кг/кВт
24,19 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100 км
км / литр
UK MPG
Выбросы углекислых диоксид
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 205/55 Р 16
Шины задние 205/55 Р 16
Тормоза П/П
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио. com ID 461483
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2016 Chery Arrizo 7 добавлен 21 марта 2016 г.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Поиск Карфолио.ком с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Китай Chery Arrizo 7 подержанные автомобили седан модель 2017 1.5 Turbo 7CVT 147HP — Китай подержанные автомобили, подержанные автомобили седан


Chery Arrizo 7 2017
Размер тела (мм) 4652 * 1825 * 1483
Seat CTY 5 5
колесная база (мм) 2700
Engine 1. 5Turbo 147HP
Max Power (KW) 108
Max крутящий момент (N · M) 210
экологический стандарт China V
передача 7 CVT 9 CVT
Режим вождения Front-Engine
Передняя подвеска Тип MCPHERSONINDENDESTENCEDENTED Высокая подвеска Тип Multi-Link независимая подвеска

Если вы хотите узнать подробные характеристики, отправьте запрос.


Anhui Aishanghui Automobile Service Co., Ltd состоит из элитных членов Торгово-промышленной палаты Аньхойских автомобильных дилеров и операционной группы Автомобильного клуба. Он имеет всесторонний и зрелый опыт работы и управления всей цепочкой автомобильной промышленности.

Было одобрено, чтобы стать первой партией предприятий по экспорту подержанных автомобилей в Китае (Аньхой). А в районе Уху экспериментальной зоны свободной торговли Китая (Аньхой) готовится создать «базу трансграничной торговли для закупок и подготовки автомобилей».

Наш основной бизнес: Инвестиции в автомобильную промышленность, продажа подержанных автомобилей, послепродажное обслуживание, запасные части. Наши бензиновые автомобили в основном состоят из новых автомобилей с пробегом менее 100 км, все автомобили будут обслуживаться и модернизироваться, чтобы обеспечить их наилучшее состояние, когда вы их получите. Мы хорошо сотрудничаем со многими производителями автомобилей и поставляем запасные части для послепродажного обслуживания, с нами безопасно торговать.

Нам удалось экспортировать несколько сотен внедорожников в Африку и Центральную Азию.В отличие от старых и изношенных автомобилей, импортированных из Европы и Америки, клиентам не нужно покупать много деталей двигателя и трансмиссии после покупки нового китайского автомобиля. Кроме того, автомобили китайских марок становятся все лучше и лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *