Архив тестов автомобилей: Архив журнала Автопарк

Содержание

Организация Euro NCAP впервые провела краш-тест китайского автомобиля — Архив Тульских новостей

Европейский комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов 14 новых автомобилей, включая один китайский — минивэн Landwind CV9. При этом модель китайского автопроизводителя, как говорится в официальном сообщении, была испытана организацией впервые. В краш-тестах приняли участие Audi A1, MINI Countryman, Ford C-MAX и Grand C-MAX, Jaguar XF, Kia Sportage и Venga, Nissan Micra, Opel Meriva, Seat Alhambra, а также VW Amarok, Passat и Sharan. В общей сложности, 10 автомобилей получили оценку в пять звезд, три — четыре звезды и одна — две звезды.

Первую и неудачную попытку выйти на европейский рынок компания Landwind предприняла в 2005 году. Теперь фирма решила попытаться снова, начав принимать заказы на автомобиль CV9, который, по словам представителей китайского производителя, «был полностью модернизирован для соответствия строгим стандартам безопасности в Европе».

Однако по итогам краш-тестов Euro NCAP модель получила лишь две звезды. Баллы «китайцу» были сняты за отсутствие системы стабилизации, плохую защиту передних пассажиров при фронтальном ударе, при котором эксперты отметили риск получения травм грудной клетки, ступней и коленей.

Кроме того, во время фронтального удара Landwind самопроизвольно открылись три двери, а тест, имитирующией боковой удар о столб, не проводился вовсе из-за отсутствия боковых подушек безопасности и каких-либо средств для защиты голов пассажиров. Также Euro NCAP не удалось провести испытания на защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади. В организации отметили, что предоставленные фирмой Landwind сиденья не соответствовали тем, что установлены в тестовой машине. А кресла из автомобиля после краш-теста были уже не пригодны для дополнительных проверок.

Четыре звезды получили машины Jaguar XF, Nissan Micra и VW Amarok. Британскому седану баллы сняли после бокового удара о столб, по итогам которого была выявлена неудовлетворительная защита грудной клетки пассажиров, а также после теста на защиту шей при наезде сзади.

Кроме того, эксперты отметили, что из-за структуры передней панели пассажиры могут получить травмы, а защита коленей и бедер была оценена как неудовлетворительная.

Схожие проблемы с передней панелью, уровнем защиты нижней части туловища и грудной клетки при ударе машины о столб были выявлены и у Nissan Micra. Говоря про VW Amarok, специалисты организации заявили, что этот автомобиль обеспечивает лучшую защиту для пешеходов среди всех пикапов когда-либо испытанных Euro NCAP. При этом в тесте, имитирующем боковой удар о столб, манекеном были зафиксирована огромная нагрузка в районе грудной клетки, которую человеческое тело не выдержит.

Пять звезд получили Audi A1, MINI Countryman, Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX, Kia Sportage и Venga, Opel Meriva, Seat Alhambra, новый VW Passat и VW Sharan.

Источник: lenta.ru
Фото Euro NCAP

Тест драйв новых машин bmw. Архив рубрики «Тест драйв BMW. Turismo – все же не туризм

это немецкая компания, известная производством качественных и роскошных автомобилей, мотоциклов и двигателей. Инициалы BMW, основанной в 1916 году, со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия, означают Bayerische Motoren Werke или Баварские моторные заводы.

Круглый сине-белый логотип или опознавательный знак BMW эволюционировал из круглого логотипа компании Rapp Motorenwerke в сочетании с голубыми и белыми цветами флага Баварии. Логотип отображает движение пропеллера самолёта с белыми лопастями, рассекающими голубое небо — впервые появился в рекламе BMW в 1929 году, спустя двенадцать лет после того, как он был создан.

BMW была создана в качестве субъекта предпринимательской деятельности в результате реструктуризации самолётостроительной фирмы Rapp Motorenwerke в 1917 году. По окончании Первой мировой войны в 1918-м согласно условиям Версальского мирного договора BMW была вынуждена прекратить выпуск авиационных двигателей и перейти к производству мотоциклов в 1923-м, а затем и автомобилей в 1928–1929 годах благодаря отмене ограничений договора.


Первым успешно выпущенным автомобилем BMW был Dixi (на фото), лицензированный компанией Austin Motor из Бирмингема, Англия, тогда как первым значительным авиационным двигателем BMW считается BMW IIIa 1918 года, рядный шестицилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, весьма эффективный на больших высотах.

В 1930-м в связи с перевооружением Германии компания вновь приступает к производству авиадвигателей для Люфтваффе. Самыми успешными среди них значились BMW 132 и BMW 801, радиальные двигатели с воздушным охлаждением, как и новаторский, осевой турбореактивный двигатель BMW 003, который приводил в действие Heinkel He 162 Spatz, маленький, реактивный «аварийный» истребитель эпохи 1944-1945-х. Этот двигатель был испытан на первом в мире реактивном истребителе Messerschmitt Me 262, но потерпел серъёзную неудачу, поскольку отказал при взлёте.

К концу 3-го рейха BMW разработала несколько проектов военных самолетов для Люфтваффе: реактивный бомбардировщик BMW Strahlbomber, скоростной бомбардировщик BMW Schnellbomber и истребитель BMW Strahljäger — но ни один из них не был построен.

К 1959 году из-за финансовых затруднений автомобильное подразделение BMW оказалось на грани закрытия. Собранием акционеров было решено перейти к производству малолитражных автомобилей, которые в то время испытывали настоящий бум. Были приобретены права на производство итальянской Iso Isetta; сами миниатюрные автомобили приводились в действие модифицированным двигателем мотоцикла BMW — всё это оказалось довольно успешным и помогло компании встать на ноги.

Контролирующим мажоритарным акционером BMW Aktiengesellschaft с 1959 года является семья Квандт (Quandt), которая владеет около 46% акций. Остальные находятся в свободном обращении. BMW приобрела компанию Hans Glas, размещённую в Дингольфинге, Германия, в 1966 году. Полагают, что приобретение было нацелено главным образом на получение доступа к разработке Glas — зубчатого ремня привода верхнего распредвала для применения в автомобиля.

В 1992 году BMW скупила крупный пакет акций базирующейся в Калифорнии промышленной дизайн-студии Designworks USA, ставшей её собственностью в 1995. В 1994 году BMW покупает британскую Rover Group, которая в то время состояла из брендов Rover, Land Rover и MG, а также обладала правами на исчезнувшие Austin и Morris, и владела ею в продолжение шести лет.


К 2000 году Rover понесла огромные потери и BMW решила её продать. Бренды MG и Rover были проданы Phoenix Consortium, сформировавшей MG Rover, а Land Rover перешла к Ford. Между тем BMW сохранила права строить новый Mini, который был запущен в 2001 году.

В 1998 году, когда знаменитая Rolls-Royce Motor Cars была выставлена на продажу, в борьбу за неё вступили BMW и Volkswagen. В итоге победа оказалась за VW. Однако, как выяснилось, VW приобрёл лишь сам завод и марку Bentley — за 1.44 млрд немецких марок, а права на бренд Rolls-Royce и фирменный логотип за 120 млн марок перешли к BMW. Таким образом, один автогигант приобрёл права на выпуск лимузинов, а другой — на название.

В июле 2007 года права на производство бренда Husqvarna Motorcycles был приобретён BMW, как сообщалось, за 93 млн евро. BMW Motorrad планирует продолжить работу Husqvarna Motorcycles, как отдельного предприятия. Вся разработка, продажа и производственная деятельность, а также текущая рабочей силы остались в его нынешнем местонахождении в Варезе.

В июне 2012 года BMW была внесена в список самых авторитетных в мире компаний журнала Forbes. Рейтинг базировался на таких аспектах, как «готовность людей покупать, рекомендовать, работать и инвестировать в компанию, обусловленных на 60% оценкой самой компании и только на 40% восприятием её продуктов».

Текущими моделями BMW являются:
1-серия (F20) с 2011 г. — хетчбэк
1-серия (E81) с 2004 г. — автомобиль-купе и кабриолет
3-серия (F30) с 2012 г. — седан, универсал
3-серия (E92) с 2007 г. — автомобиль-купе, кабриолет
5-серия (F10) с 2010 г. — седан, универсал
5-серия Gran Turismo с 2009 г. — 5-дверный спортивный хэтчбек для дальних поездок
6-серия (F12) с 2010 г. — автомобиль-купе, кабриолет бизнес-класса

7-серия(F01) с 2008 г. — седан
X1 с 2009 г. — компактный кроссовер спортивной активности (SAV)
X3 (F25) с 2010 г. — компактный кроссовер спортивной активности (SAV)
X5 (E70) (2006–по настоящее время) — компактный кроссовер спортивной активности (SAV)
X6 (E71) 2008 г. -автомобиль-купе спортивной активности
Z4 (E89) 2009 г — спортивный родстер.

BMW производит ряд высокопроизводительных автомобилей, разработанных её дочерней компанией BMW M GmbH (ранее BMW Motorsport GmbH). Текущими моделями M являются:
1-серия M, только модель 2011 года — автомобиль-купе E82
М3 с 2007 г. — седан E90, купе E92, кабриолет E93
М5 с 2011 г. — седан F10
M6 с 2012 г. — автомобиль-купе F12/13
X5 M с 2010 г. — внедорожник E70
X6 M с 2010 г. — внедорожник E71.

Сегодня председателем совета директоров и главным исполнительным директором BMW AG является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером -Карим Хабиб, канадец ливанского происхождения.

BMW располагает заводами в следующих странах:
Германия — Берлин, Лейпциг, Айзенах, Ваккерсдорф, Регенсбург, Дингольфинг, Ландсхут, Мюнхен, Аллах
Австрия — Штайр
Великобритания — Хэмс Холл, Оксфорд, Суиндон, Гудвуд
США — Спартанберг, Южная Каролина
Индия — Ченнаи
Китай — Шеньян
ЮАР — Росслин
Египет — Медина-Ситтат-Октобер.

В России автомобили BMW -3-й, 5-й, 7-й серий, X3, X5, X6 и X1- собираются на заводе «Автотор» в Калининграде.

Автоспорт

Всегда играл большую роль на BMW, стимулируя процессе исследований и дальнейших разработок. Первый триумф BMW в автоспорте восходит к 1936 году на гонках в Нюрбургринге, которые закончились убедительной победой в своём классе модели 328.

Модель CSL компании добивалась целой серии успехов на гоночных трассах, выиграв шесть Европейских автомобильных чемпионатов с 1973 по 1980 год. В 1983 году впервые в истории гонок Формулы-1 титул чемпиона мира выиграл автомобиль с турбодвигателем мощностью 1400 л. с. от BMW с легендарным Нельсоном Пике за рулём. В конце 90-х годов благодаря появлению мощного V-образного двигателя с 12 цилиндрами началась целая эпоха побед в Ле-Мане. Даже McLaren F1 GTR, вовсю господствовавший в то время, был оснащён подобным двигателем BMW.


Воспользуйтесь возможностью пройти тест-драйв всего модельного ряда BMW, представленного в салонах официального дилера «БорисХоф»в Москве. Испытайте на себе всю мощь и динамику любого из автомобилей баварской марки, доступного к продаже.

Для того чтобы записаться на тест-драйв БМВ в удобный для вас день, заполните информацию в форме на сайте, выберите ближайший автосалон и желаемую модель автомобиля. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и забронирует удобное время.

Уже два поколения успеха за плечами компактного кроссовера от именитого баварского производителя. BMW X3 внес определенные коррективы в распределение лидерских позиций в этом классе. И пусть модель молодая, но детских болезней быть не может, ведь базируется она на платформе уже испытанных во всем мире автомобилей баварского концерна. Но неужели у компактника и вовсе нет недостатков?


Когда немецкий концерн БМВ в 1999 году впервые выпустила свою «пятерку», она существенно отличалась от аналогов других производителей и открыла новый рыночный сегмент. Спустя один десяток с лишним лет автомобиль практически не претерпел изменений – это все тот же кроссовер, упор в котором сделан на дорожные качества и комфортное вождение.

Запись опубликована 02.09.2013 автором .


Мировой рынок развивается очень быстро, новые тенденции впитываются в кровь автомобильного организма, пульсирующего сверхскоростными ритмами. И законодатели в этом мире не меняются. Словно десятки лет назад, на подиуме первенства возвышают представители немецких и японских концернов, растянувших свою сферу влияния вместе с заводами и автомобильными салонами в каждую страну мира. Быть может, поэтому БМВ Х6 стал бестселлером в своем классе. А быть может, и потому, что является единственным представителем класса внедорожник-купе среди почитаемых мировых производителей.

Пожалуй, нет более точного и исчерпывающего способа оценить автомобиль, нежели провести его тест-драйв. Ведь в данном случае появляется возможность не только визуально рассмотреть внешность и интерьер салона, а и опробовать удобство размещения, управления, а также ходовые качества.

Тест драйв BMW как главный метод при выборе автомобиля

Не даром многие уважающие себя автосалоны в наше время регулярно организовывают презентации новых моделей авто с массовыми пробными поездками. Кроме того, человек, выбирающий себе автомобиль, может осуществить тест драйв BMW, чтобы убедиться в его преимуществах перед конкурентами.

Конечно, тестовая поездка проводится с представителем автосалона, который сидит на пассажирском сиденье. Он консультирует водителя по поводу органов управления машиной, отдельных функций, а также предоставляет всю интересующую клиента информацию.

В зависимости от назначения конкретной машины, тест драйв может проводиться в различных условиях. К примеру, если речь идет о внедорожнике Х5, то программа должна включать проселочные участки, а тест родстера лучше проводить на автобане.

Преимущества тест драйва

Пробная поездка предоставляет клиенту множество информации об автомобиле и позволяет точно определиться с выбором модели. Стоит отметить несомненные «плюсы» этого мероприятия:

  • Возможность оценить динамические характеристики облюбованного авто;
  • Испытание работы подвески на наших не идеальных дорогах;
  • Оценка акустического комфорта при движении;
  • Испытание удобства расположения за рулем, необходимых регулировок и доступности органов управления;
  • Опробовать различные модификации одной модели с целью окончательного выбора.

Как видим, тест драйв БМВ позволяет получить полное и четкое впечатление о конкретной машине. Учитывая класс и особенности автомобилей данной марки, стоит отметить, что пробная поездка не оставит равнодушным ни одного водителя. Она способна подарить море удовольствия от управления этими прекрасными машинами.

Архив журналов | Тест Драйв

Выбрать журнал

Выберите номер Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2012 Декабрь 2011 Октябрь 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004 Июнь 2004 Май 2004 Апрель 2004 Март 2004 Февраль 2004 Январь 2004 Март 2003 Февраль 2003 Январь 2003

Скачать PDF
Пролистать Тест-Драйв

Рубрики

Архивы журнала Road Test

— Indie Auto

Архивы
Архивы Выберите Месяц Февраль 2022 (5) Январь 2022 (22) Декабрь 2021 (26) Ноябрь 2021 (20) Октябрь 2021 (17) Сентябрь 2021 (21) Август 2021 (22) Июль 2021 (24) Июнь 2021 (24) Май 2021 ( 24) апрель 2021 г. (29) март 2021 г. (24) февраль 2021 г. (24) январь 2021 г. (34) декабрь 2020 г. (29) ноябрь 2020 г. (21) октябрь 2020 г. (32) сентябрь 2020 г. (26) август 2020 г. (26) июль 2020 г. ( 19) июнь 2020 г. (13) май 2020 г. (6) апрель 2020 г. (4) март 2020 г. (5) февраль 2020 г. (4) январь 2020 г. (6) декабрь 2019 г. (13) ноябрь 2019 г. (7) октябрь 2019 г. (5) сентябрь 2019 г. ( 3) август 2019 г. (9) июль 2019 г. (1) июнь 2019 г. (4) май 2019 г. (5) апрель 2019 г. (2) март 2019 г. (3) февраль 2019 г. (2) январь 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (3) ноябрь 2018 г. ( 6) октябрь 2018 г. (2) сентябрь 2018 г. (2) август 2018 г. (4) июль 2018 г. (7) июнь 2018 г. (5) май 2018 г. (3) апрель 2018 г. (2) март 2018 г. (1) февраль 2018 г. (1) январь 2018 г. ( 41) декабрь 2017 г. (2) ноябрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) май 2017 г. (1) март 2017 г. (1) февраль 2017 г. ( 1) январь 2017 г. (1) декабрь 2016 г. (1) октябрь 2016 г. (3) сентябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) июнь 2016 г. (1) апрель 2016 г. (1) март 2016 г. (1) декабрь 2015 г. (1) ноябрь 2015 г. ( 5) октябрь 2015 г. (3) сентябрь 2015 г. (2) август 2015 г. (1) июль 2015 г. (1) июнь 2015 г. (1) февраль 2015 г. (2) январь 2015 г. (4) декабрь 2014 г. (1) ноябрь 2014 г. (2) октябрь 2014 г. ( 3) сентябрь 2014 г. (2) август 2014 г. (2) июль 2014 г. (3) июнь 2014 г. (3) май 2014 г. (3) март 2014 г. (1) февраль 2014 г. (1) январь 2014 г. (1) ноябрь 2013 г. (3) сентябрь 2013 г. ( 1) Июль 2013 г. (2) Май 2013 г. (3) Апрель 2013 г. (38) Март 2013 г. (2) Апрель 2012 г. (2) Сентябрь 1997 г. (1)

Категории
КатегорииВыберите категориюОбъявление Nauseam (12)Спросите Mr.Moose  (1)Auto Paedia  (17)Bird Chatter  (5)Календарь  (3)Текущие события  (23)Data Dive  (20)Design Notes (54)Drive-By Musings  (19)Примечание редактора  (16)Fake Design  (16) Галерея  (28)История  (50)Письма в редакцию  (15)Ссылки  (60)Литература  (7)Анализ СМИ  (62)Мультимедиа  (12)Наши спонсоры   (81)Фоторепортаж  (11)Цитаты  (116)Случайные кадры  (36) )Чтения  (73)Сатира  (13)Лучшее из инди-авто  (1)

Цифровой архив Autocar подобен Spotify для Car Mag Geeks

Легко забыть, как легко это досталось меломанам в наши дни. Спутниковое радио дало нам доступ к десяткам других станций, но настоящим прорывом стал iPod от Apple, за которым последовало потоковое вещание. Теперь вы можете вызвать что угодно, от последней мелодии K-Pop до сюиты для виолончели Баха, одним нажатием виртуальной кнопки.

Такие компании, как Spotify, втиснули миллионы песен или, по крайней мере, доступ к ним в нечто размером с колоду игральных карт. Пятнадцать лет назад все было не так просто. Я помню, как отправился в двухдневную поездку из Великобритании в Малагу на юге Испании на Porsche 911 GT3, чтобы встретиться с тогда еще новым BMW M3 с двумя сумками: одна с одеждой, другая набита дисками. чтобы держать меня в здравом уме (европейское радио ужасно).

И теперь похоже, что аналогичный процесс миниатюризации вот-вот произойдёт с моей обширной коллекцией старых автомобильных журналов. Британский еженедельный журнал Autocar только что запустил службу подписки, которая позволяет участникам получать доступ почти ко всем выпускам, которые он когда-либо выпускал, за 7,99 фунтов стерлингов (11 долларов США) в месяц или 74,99 фунтов стерлингов (103 доллара США) в год, с уступкой подписчикам на текущий выпуск. продукт.

Мы говорим о лесной автомобильной литературе. Старейший в мире автомобильный журнал, Autocar , был впервые опубликован в 1895 году, когда на дорогах Великобритании было всего шесть автомобилей, то есть компании Archive Digital, занимающейся сканированием и загрузкой, пришлось оцифровать 6180 выпусков и более 1.2 миллиона страниц.

Связанный: Список ожидания Spotify Car Thing превышает 2 миллиона марок, поскольку поставки чипов ограничивают производство

Немногие люди смогут пробраться через действительно ранние годы, если только они не занимаются серьезным историческим проектом. На самом деле я уже пролистывал тома в физическом переплете, и материалы 1890-х годов оживляют телефонный справочник. На самом деле, когда дело доходит до этого, большая часть 126 лет — это кактус-сухой по сравнению с теми вещами, которые выпускали в 1960-х и 1970-х, например, Car & Driver , и я говорю, что, написав некоторые из Это.

Но как рекорд трудно побить. Как говорит нынешний редактор Autocar Марк Тисшоу, история Autocar — это в значительной степени история автомобиля. И если вы, как и я, хотите услышать, что рецензенты думали об автомобилях, когда они были новыми, и о том, как быстро они действительно ехали, а не читать чью-то точку зрения, скажем, на Lamborghini Miura сегодня, основанную на опыте вождения автомобиля, который сейчас тоже ценно, чтобы действительно побить, не говоря уже о том, чтобы отправить полосу сопротивления, это отличные новости.

Сила iPad

Процесс преобразования бумаги в пиксели в данном случае интересен по нескольким причинам. Во-первых, он использует проприетарное приложение Archive Digital, работающее через обычный Apple iPad Pro, а не через обычный (и очень дорогой) сканер. Раньше человеку приходилось вручную проверять и настраивать каждое изображение, но здесь умное программное обеспечение автоматически исправляет такие вещи, как цвет и даже кривизну страницы.

Что является одним из достоинств этой системы.Большинство проектов по сканированию разрушительны, и никто на самом деле не хочет быть человеком, который выбрасывает, вероятно, единственную сохранившуюся копию переплетенного тома 120-летней давности только для того, чтобы получить плоское изображение. Ни один выпуск Autocar не пострадал при создании этого цифрового архива, который занимал жизни четырех человек и двух их помощников в течение семи месяцев подряд.

Интеллектуальный поиск

Но самая умная штука — это функция поиска. Вместо того, чтобы просто создавать jpg-изображение каждой страницы (что я наивно пытался сделать с собственной коллекцией, прежде чем осознать, насколько это нелепо, сдавшись и неохотно отправив многолетние копии в центр переработки), программа фактически считывает слова, отбрасывая бесполезные и составление индекса из остальных.Хотите найти статью о мировой премьере Ford Sierra Cosworth и не хотите целыми днями листать бесконечные журналы в поисках иголки в форме Косси в стопке цифровых бумаг? Без проблем.

Другие издания того же издательства, включая What Car? , Classic & Sports Car и Autocar’ , бывший конкурент Motor , который был поглощен Autocar в 1988 году, находятся в разработке. Очевидно, что единственно разумным решением было бы предложить на выбор подписку на одно название или пакет с несколькими названиями за более высокую плату.Но похоже, что каждый журнал работает как отдельный бизнес и хочет держать деньги отдельно.

Связанный: Apple, как сообщается, работает над обнаружением сбоев для iPhone, будет автоматически звонить 911 в случае аварии

Это кажется недальновидным, потому что, каким бы интересным и всеобъемлющим ни был архив Autocar, я бы предпочел читать множество голосов. На самом деле, мне бы очень хотелось увидеть какой-нибудь сервис типа Spotify или Apple Music, который сопоставляет старые каталоги огромного количества различных автомобильных журналов, и все они доступны за один ежемесячный или ежегодный платеж.

Такие вещи уже изданы издательством Brooklands Books. Компания существует уже более 60 лет и начала свою деятельность, когда основатель не смог купить руководство по обслуживанию своего старого Morgan, но обнаружил распроданное и купил права на его переиздание.

В наши дни Brooklands также переиздает оригинальные руководства по обслуживанию и другие книги, но лучшие материалы находятся в книгах по дорожным испытаниям. Каждый том посвящен одному конкретному автомобилю или роду автомобилей и содержит набор периодических дорожных испытаний, трековых тестов, сравнительных тестов и обзоров, таких как Autocar, Car, Car & Driver, Road & Track и длинных ушли такие журналы, как Car Life, Road Test и Fast Lane .

Я знаю, что это вызывающе, но я очень люблю эти книги. Я купил десятки на свои деньги и сэкономил еще больше, когда издатель Car Magazine по глупости решил избавиться от своей справочной библиотеки, чтобы освободить место для нескольких дополнительных столов. Ботан во мне любил читать их, когда я был подростком, и в течение последних 20 лет регулярно использовал их в качестве информационного ресурса при написании рассказов. Но они занимают приличную часть офисного пространства, а моя коллекция далеко не полная.Кроме того, некоторые из старых копий уже давно не издаются.

Я обратился в Brooklands Books, чтобы узнать, не планируют ли они оцифровать свой бэк-каталог, но не получил ответа. Я все еще надеюсь. Если я смогу уместить все на своем телефоне, я в очереди на восстановление целой комнаты в моем доме.

Интернет-ресурс Autocar находится по адресу TheMotoringArchive.com.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

баз данных исследований и испытаний | НАБДД

Акура Ауди БМВ Мотоциклы БМВ BRP Can-Am Бьюик Кадиллак Шевроле Чикаго Скутер Крайслер уклоняться Мотоциклы Дукати Феррари ФИАТ Форд Фрайлайнер

Фрейтлайнер Спринтер Оригинальные скутеры GMC Харли-Девидсон Хино Хонда Мотоциклы Хонда Хаммер Хендай Инфинити Ягуар Джип Кавасаки Киа КТМ Мотоциклы Land Rover

Лексус Линкольн Мазерати Мазда Мерседес Бенц Мерседес-Бенц Спринтер Меркурий МИНИ Мицубиси Ниссан Олдсмобиль Полярис Понтиак Порше ПроМастер ОЗУ

Сааб Сатурн Наследник УМНАЯ Стерлинг Субару Мотоциклы Сузуки Тесла Автобус, построенный Томасом Тойота Триумф Унимог Фольксваген Вольво Западная звезда Мотоциклы Ямаха

Репозиторий машинного обучения UCI: набор данных Auto MPG

Набор данных Auto MPG
Загрузка : Папка данных, описание набора данных

Резюме : Пересмотрено из библиотеки CMU StatLib, данные касаются расхода топлива в городском цикле

Характеристики набора данных:  

Многомерный

Количество экземпляров:

398

Район:

Н/Д

Характеристики атрибутов:

Категориальный, действительный

Количество атрибутов:

8

Дата передачи

1993-07-07

Связанные задачи:

Регрессия

Отсутствуют значения?

Да

Количество веб-посещений:

724539

Источник:

Этот набор данных был взят из библиотеки StatLib, которая поддерживается в Университете Карнеги-Меллона. Набор данных использовался в экспозиции Американской статистической ассоциации 1983 года.

Информация о наборе данных:

Этот набор данных представляет собой слегка измененную версию набора данных, предоставленного в библиотеке StatLib. В соответствии с использованием Россом Куинланом (1993) при прогнозировании атрибута «миль на галлон» 8 исходных экземпляров были удалены, поскольку они имели неизвестные значения атрибута «миль на галлон». Исходный набор данных доступен в файле «auto-mpg.data-original».

«Данные относятся к расходу топлива в городском цикле в милях на галлон, который должен быть предсказан с помощью 3 многозначных дискретных и 5 непрерывных атрибутов.(Куинлан, 1993)

Информация об атрибутах:

1. миль на галлон: непрерывный
2. цилиндры: многозначные дискретные
3. смещение: непрерывное
4. мощность: непрерывная
5. вес: непрерывный
6. ускорение: непрерывное
7. модельный год: многозначный дискретный
8. происхождение: многозначный дискретный
9. название автомобиля: строка (уникальная для каждого экземпляра)

Соответствующие документы:

Куинлан, Р.(1993). Сочетание обучения на основе экземпляров и обучения на основе моделей. В материалах Десятой международной конференции по машинному обучению, 236–243, Массачусетский университет, Амхерст. Морган Кауфманн.
[веб-ссылка]


Документы, в которых цитируется этот набор данных 1 :

Qingping Tao Ph. D. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ АЛГОРИТМОВ ОБУЧЕНИЯ С ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ФУНКЦИЯМИ. Qingping Tao ДИССЕРТАЦИЯ Факультет Высшего колледжа Университета Небраски в частичном выполнении требований.2004. [Просмотреть контекст].

Дэн Пеллег. Масштабируемые и практичные оценщики плотности вероятности для научного обнаружения аномалий. Школа компьютерных наук Университета Карнеги-Меллона. 2004. [Просмотреть контекст].

Кристофер Р. Палмер и Христос Фалуцос. Внешнее сходство категориальных признаков на основе электричества. ПАКДД. 2003. [Просмотр контекста].

Томас Меллуиш и Крейг Сондерс и Илья Нуретдинов и Володя Вовк и Кэрол С. Сондерс и И. Нуретдинов В.. Структура типичности: сравнение с байесовским подходом.Департамент компьютерных наук. 2001. [Просмотреть контекст].

Вай Лам и Кин Кеунг и Чарльз X. Линг. PR 1527. Факультет системной инженерии и инженерного менеджмента Китайского университета Гонконга. 2001. [Просмотреть контекст].

Дэн Пеллег и Эндрю В. Мур. Смеси прямоугольников: интерпретируемая мягкая кластеризация. ICML. 2001. [Просмотреть контекст].

Джиньян Ли и Котагири Рамамоханарао и Гуожу Донг. Объединение силы частоты паттерна и расстояния для классификации.ПАКДД. 2001. [Просмотреть контекст].

Чжи-Хуа Чжоу и Шифу Чен и Чжаоцянь Чен. Подход, основанный на статистике, для извлечения правил приоритета из обученных нейронных сетей. IJCNN (3). 2000. [Просмотреть контекст].

Мауро Бираттари и Джанлука Бонтемпи и Хьюг Берсини. Ленивое обучение встречается с рекурсивным алгоритмом наименьших квадратов. НИПС. 1998. [Просмотреть контекст].

Д. Грейг и Хава Т. Зигельманн и Майкл Зибулевски. Новый класс сигмовидных функций активации, которые не насыщаются.1997. [Просмотреть контекст].

К. Титус Браун, Гарри У. Буллен, Шон П. Келли, Роберт К. Сяо, Стивен Г. Саттерфилд, Джон Г. Хагедорн и Джудит Э. Девани. Визуализация и интеллектуальный анализ данных в трехмерной иммерсивной среде: летний проект 2003 г. [Просмотр контекста].

Йоханнес Фурнкранц. Попарная классификация как метод ансамбля. Австрийский научно-исследовательский институт искусственного интеллекта. [Просмотреть контекст].

Запрос на цитирование:

См. Машинное обучение Политика цитирования репозитория

Testing, 1, 2, 3: Планирование дорожного испытания DVS

Testing, 1, 2, 3: Планирование дорожного испытания DVS

12 июня 2017 г.

Ваш подросток готов сдать экзамен по вождению для получения водительских прав? Вот несколько советов, которые помогут вам запланировать его так, чтобы вы могли продолжить свое лето.

Ах, лето в Миннесоте: время года, чтобы пойти поплавать, поработать в саду… и запланировать дорожный экзамен вашего подростка в офисе Driver and Vehicle Services (DVS), потому что у них наконец-то есть время его пройти. Запланировать дорожное испытание несложно, но следует помнить несколько советов, которые могут сделать этот процесс еще более плавным.

Если вы не знаете, с чего начать, перейдите на страницу « Найти офисы » веб-сайта DVS. Там вы можете ввести свой почтовый индекс в поле и выбрать необходимые услуги — в этом случае вы хотите «Дорожный тест — класс D» — и вы получите список экзаменационных станций, их часы работы и их контактную информацию.

Как только вы узнаете, какая экзаменационная станция вам нужна, вы можете запланировать экзамен по вождению онлайн . Вы также можете запланировать экзамен по вождению по телефону, но если вы это сделаете, обратите внимание на то, в какую экзаменационную станцию ​​вы звоните — убедитесь, что это именно та, которую вы хотите.

Имейте в виду, что некоторые экзаменационные станции продлевают часы работы на лето, но не все. Поэтому внимательно проверьте часы, если у вас есть ограничения по времени.

Экзаменационные станции

также различаются по дням и временным рамкам, в которые они предлагают дорожный тест; в некоторых местах это только один день в неделю.Как вы можете себе представить, они быстро заполняются, поэтому постарайтесь запланировать как минимум три или четыре недели вперед, если вы хотите сдать экзамен по вождению до начала школы (лето — самое загруженное время года для экзаменационных станций DVS). Вы можете запланировать их на шесть месяцев вперед, и вы можете сдать экзамен по вождению на любой экзаменационной станции в Миннесоте.

Отправляясь на экзамен по вождению, не забудьте взять с собой все необходимое. Вот контрольный список из Руководства водителя MN; обратите внимание, что есть некоторые дополнительные требования для лиц моложе 18 лет.

Наконец, и это гораздо важнее, чем вы думаете, если по какой-то причине вы не можете приехать на запланированное дорожное испытание, не пропадайте. Позвоните на экзаменационную станцию ​​не менее чем за 48 часов, чтобы отменить сдачу экзамена. Почему? В 2016 году только на дорожных испытаниях класса D было 25 938 неявок! Это означает, что было почти 26 000 других людей, которые могли бы записаться на эти встречи вместо того, чтобы ждать.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы раз и навсегда вычеркнуть это дорожное испытание из своего списка.Это облегчит наслаждение летом!

Секретный мир Waymo для обучения беспилотным автомобилям

В углу кампуса Alphabet работает команда, работающая над частью программного обеспечения, которое может быть ключ к беспилотным автомобилям. Ни один журналист до сих пор не видел его в действии. Они называют его Carcraft, в честь популярной игры World of Warcraft.

Создатель программы, лохматый молодой инженер с детским лицом по имени Джеймс Стаут, сидит рядом со мной в наушниках — в тишине открытого офиса.На экране виртуальное изображение кольцевой развязки. Человеческому глазу не на что смотреть: простой линейный рисунок, нанесенный на фон с дорожной текстурой. Мы видим самоуправляемый Chrysler Pacifica со средним разрешением и простую каркасную рамку, указывающую на присутствие другого автомобиля.

Carcraft, программное обеспечение Waymo для создания симуляторов (Waymo)

Несколько месяцев назад команда самоуправляемых автомобилей столкнулась с такой кольцевой развязкой в ​​Техасе. Скорость и сложность ситуации поставили машину в тупик, поэтому они решили построить похожую полосу физического покрытия на испытательном полигоне.И то, на что я смотрю, — это третий шаг в процессе обучения: оцифровка реального вождения. Здесь один реальный маневр вождения — например, когда одна машина подрезает другую на кольцевой развязке — может быть расширен до тысяч смоделированных сценариев, которые исследуют границы возможностей автомобиля.

Прослушайте аудиоверсию этой статьи: Очерки, читайте вслух: загрузите приложение Audm для своего iPhone.

Сценарии, подобные этому, составляют основу мощного аппарата моделирования компании. «Подавляющая часть проделанной работы — работа над новыми функциями — мотивирована тем, что видно в симуляции», — говорит мне Стаут. Это инструмент, который ускорил разработку автономных транспортных средств в компании Waymo, которую Alphabet (урожденная Google) выделила из своего исследовательского подразделения X в декабре 2016 года.

Если Waymo сможет поставлять полностью автономные автомобили в Следующие несколько лет Carcraft следует помнить как виртуальный мир, сыгравший огромную роль в изменении реального мира, на котором он основан.

Первоначально разработанный как способ «воспроизведения» сцен, с которыми автомобили сталкивались во время движения по дорогам общего пользования, Carcraft и симуляторы в целом играют все более важную роль в программе беспилотного вождения.

В любое время 25 000 виртуальных беспилотных автомобилей проезжают через полностью смоделированные версии Остина, Маунтин-Вью и Феникса, а также сценарии тестовых трасс. Waymo может имитировать движение по особенно сложной дороге сотни тысяч раз за один день . Вместе они теперь проезжают в виртуальном мире 8 миллионов миль в день. В 2016 году они проехали 2,5 миллиарда виртуальных миль по сравнению с немногим более 3 миллионами миль на беспилотных автомобилях Google IRL, которые ездят по дорогам общего пользования.И что особенно важно, виртуальные мили сосредоточены на том, что люди Waymo неизменно называют «интересными» милями, на которых они могут узнать что-то новое. Это не скучные пригородные мили по шоссе.

Моделирование является частью сложного процесса, разработанного Waymo. Они тесно переплели миллионы миль, которые их автомобили проехали по дорогам общего пользования, с программой «структурированных испытаний», которую они проводят на секретной базе в Центральной долине, которую они называют Касл.

Waymo никогда раньше не представляла эту систему.Мили, которые они проезжают по обычным дорогам, показывают им места, где им нужна дополнительная практика. Они вырезают нужные им пространства в земле в замке, что позволяет им запускать тысячи различных сценариев на месте. И в обоих видах испытаний в реальных условиях их автомобили собирают достаточно данных, чтобы создать полноценные цифровые воссоздания в любой момент в будущем. В этом виртуальном пространстве они могут выйти за пределы реальной жизни и создать тысячи вариаций любого отдельного сценария, а затем проехать через них все на цифровой машине.По мере улучшения программного обеспечения для вождения оно загружается обратно в физические автомобили, которые могут проезжать все больше и больше миль, и цикл начинается снова.

Чтобы добраться до Касла, нужно ехать на восток от залива Сан-Франциско и на юг по 99 шоссе Центральной долины, которое ведет на юг к Фресно. Кукурузные поля примыкают к застройкам; горизонт исчезает за сельскохозяйственной дымкой. Здесь на 30 градусов жарче, чем в Сан-Франциско, и настолько плоско, что уровень этого «земляного моря», как назвал его Джон Макфи, можно измерить только с помощью лазеров.Вы выходите недалеко от небольшого городка Этуотер, где когда-то располагалась база ВВС Касл, на которой работало 6000 человек для обслуживания программы B-52. Теперь он находится на северной окраине небольшого района метро Мерсед, где безработица превысила 20 процентов в начале 2010-х годов и до сих пор редко опускается ниже 10 процентов. Сорок процентов здешних людей говорят по-испански. Мы пересекаем несколько железнодорожных путей и выезжаем на 1621 акр старой базы, на которой теперь находится все, от Службы защиты животных округа Мерсед до Управления по охране животных США.С. Тюрьма, Этуотер.

Направления в моем телефоне указывают не на адрес, а на набор GPS-координат. Мы идем вдоль высокого непрозрачного зеленого забора, пока Google Maps не говорит нам остановиться. Нет ничего, что указывало бы на наличие ворот. Это просто выглядит как еще одна часть забора, но мой хост Waymo уверен. И действительно: появляется охранник и вылезает через расширяющуюся щель в заборе, чтобы проверить наши документы.

Забор (Алексис Мадригал)

Забор раздвигается, и мы въезжаем в шумный маленький кампус.Взад и вперед ходят молодые люди в шортах и ​​шляпах. Есть переносные постройки, купольные гаражи и — на стоянке главного корпуса — беспилотные автомобили. Это место, где есть несколько типов автономных транспортных средств: модели Lexus, которые вы, скорее всего, увидите на дорогах общего пользования, Prius, которые они сняли с производства, и новые минивэны Chrysler Pacifica.

Самоуправляемые автомобили легко отличить. Они усеяны датчиками. Наиболее заметными являются лазерные сканеры (обычно называемые лидарами) на крышах автомобилей.Но у Pacificas также есть лидары меньшего размера, размером с пивную банку, вращающиеся возле их боковых зеркал. И у них есть радары сзади, которые выглядят тревожно, как белые уши Шрека.

Когда датчики автомобиля включены, даже при парковке, вращающиеся лидары издают странный звук. Это что-то среднее между хныканьем и хныканьем, неприятное только потому, что оно настолько новое, что мои уши не могут отфильтровать его, как остальные автомобильные шумы, на которых я вырос.

Еще одна особенная машина припаркована через дорогу от главного здания. Повсюду красной изолентой наклеены крестики разного размера. Это машина четвертого уровня. Уровни — это обозначения Общества автомобильных инженеров для степени автономии, которой обладает автомобиль. Большая часть того, о чем мы слышим на дорогах, относится к первому или второму уровню, предназначенному для умного круиз-контроля на шоссе. Но машина с красной буквой X — это совсем другое животное. Он не только полностью автономен, но и не может управляться людьми внутри него, поэтому они не хотят смешивать его с другими своими автомобилями.

Когда мы подъезжаем к стоянке, ощущается запах Манхэттенского проекта, научного аванпоста, технологического стартапа. Внутри главного здания, размером с классную комнату, я встречаюсь с движущей силой этого замечательного места. Ее зовут Стеф Вильегас.

Вильегас носит длинную облегающую белую рубашку с воротничком, искусно рваные джинсы и серые вязаные кроссовки, что ничуть не менее модно, чем ее работа в бутике Азалия до работы в Google. Она выросла в пригороде Ист-Бэй по другую сторону холмов от Беркли и изучала изобразительное искусство в Калифорнийском университете в Беркли, прежде чем в 2011 году нашла свой путь в программу беспилотных автомобилей.

«Вы были водителем?» Я спрашиваю.

«Всегда водитель», — говорит Вильегас.

«Много времени в машине, я чувствую, что делает машина — звучит странно, но — своей задницей».

Она провела бессчетное количество часов, путешествуя вверх и вниз по шоссе 101 и 280, которые ведут между Сан-Франциско и Маунтин-Вью. Как и остальные водители, она научилась чувствовать, как машины ведут себя на открытой дороге. И это стало рассматриваться как важный вид знаний в рамках программы самостоятельного вождения.Они развили интуицию о том, что может быть трудным для автомобилей. «Проведя некоторое тестирование нового программного обеспечения и немного поработав в команде, я начала думать о том, как мы могли бы потенциально бросить вызов системе», — говорит она мне.

Итак, Вильегас и несколько инженеров начали готовить и реализовывать редкие сценарии, которые могли бы позволить им контролируемо тестировать новое поведение. Они начали реквизировать парковку напротив Shoreline Amphitheatre, расставив людей у ​​всех входов, чтобы убедиться, что там находятся только утвержденные сотрудники Google.

«Вот с чего все началось», — говорит она. «Каждую неделю это были я и несколько водителей. Мы придумали группу вещей, которые хотели протестировать, погрузили наши материалы в грузовик, отвезли грузовик на стоянку и провели тесты».

Это были первые структурированные тесты в программе самостоятельного вождения. Оказывается, самое сложное на самом деле состоит не в сценариях «что, если зомби-съест-человека-на-дороге», которые придумывают люди, а в том, чтобы действовать уверенно и надежно , как человек-водитель в пределах бесконечные вариации обычного трафика.

Вильегас начала собирать реквизит везде, где только могла: манекены, шишки, искусственные растения, детские игрушки, скейтборды, трехколесные велосипеды, куклы, мячи, безделушки. Все они отправились в склад реквизита. (В конце концов, реквизит хранился в палатке, а теперь в Замке, в целом хранилище.)

Гараж для реквизита в Замке (Алексис Мадригал)

Но были проблемы. Они хотели ехать быстрее, использовать уличные фонари и знаки остановки. А концертный сезон в Shoreline Amphitheatre регулярно вносил в их планы перегибы.«Это было похоже на: «Ну, Metallica идет, так что нам придется отправиться в путь», — говорит она.

Им нужна была база, секретная база. И это то, что Касл предоставил. Они подписали договор аренды и начали строить фальшивый город своей мечты. «При проектировании мы приняли осознанные решения, чтобы сделать жилые улицы, улицы в стиле скоростных автомагистралей, тупики, парковки и тому подобное, — говорит она, — чтобы у нас была репрезентативная концентрация объектов, по которым мы могли бы ездить. ».

Мы идем от главного трейлера к ее машине.Она протягивает мне карту, когда мы отъезжаем, чтобы осмотреть место. «Как в Диснейленде, так что вы можете следовать за ним», — говорит она. Карта тщательно проработана. В одном углу есть табличка в стиле Вегаса с надписью «Добро пожаловать в Сказочный замок, Калифорния». В разных частях кампуса даже есть свои собственные соглашения об именах. В части, по которой мы путешествуем, каждая дорога названа в честь известного автомобиля (DeLorean, Bullitt) или в честь автомобиля (например, Barbaro) из оригинального парка Prius в первые дни программы.

Мы проходим мимо группы розоватых зданий, старых военных общежитий, одно из которых было отремонтировано: там спят люди из Вэймо, когда они не могут вернуться в залив. Кроме этого, в тестовой зоне нет никаких зданий. Это настоящий город для машин-роботов: важно только то, что находится на асфальте и прямо упирается в него.

«Соседство» в замке (Алексис Мадригал)

Для человека это похоже на уровень видеоигры без неигровых персонажей. Невероятно переходить от бульваров к соседним улицам с цементными подъездными путями к пригородным перекресткам, за исключением зданий, которые у нас ассоциируются с этими местами. Я продолжаю мельком мелькать дороги, по которым мне кажется, что я путешествовал.

Мы подъезжаем к большой кольцевой развязке с двумя полосами движения. В центре круг из белой ограды. «Эта кольцевая развязка была специально установлена ​​после того, как мы столкнулись с многополосной кольцевой развязкой в ​​Остине, штат Техас, — говорит Вильегас. «Изначально у нас была кольцевая развязка с одной полосой движения, и мы подумали: «О, у нас получилось. Мы справились». А потом мы столкнулись с многополосной дорогой и подумали: «Лошадь другого цвета! Спасибо, Техас». Итак, мы установили этого «плохого мальчика».

Двухполосная кольцевая развязка (Алексис Мадригал)

Мы останавливаемся, когда Вильегас смотрит на одну часть нового дополнения: две автомобильные полосы и велосипедная дорожка проходят мимо параллельной парковки, примыкающей к газону. «Я очень хотел установить вдоль него что-то с параллельной парковкой. Нечто подобное происходит в пригородных центрах. Уолнат Крик. Вид на горы. Пало-Альто, — говорит она. «Люди выходят из витрин магазинов или парка. Люди ходят между машинами, может быть, переходят улицу с вещами». Переулок был похож на осколок ее собственной памяти, который она вонзила в землю в асфальте и бетоне, который перейдет в более абстрактную форму, улучшенную способность робота управлять ее родной местностью.

Она отвозит меня обратно в главный офис, и мы запрыгиваем в беспилотный фургон, один из Chrysler Pacificas. Наш «левый» водитель — Брэндон Кейн. Его «правый» штурман на пассажирском сиденье будет отслеживать работу автомобиля на ноутбуке с помощью программного обеспечения XView.

А еще есть помощники по тестированию, которых они называют «лисами» — прозвище, произошедшее от слова «фальшивка». Они водят машины, создают трафик, действуют как пешеходы, ездят на велосипедах, держат знаки остановки. Они в большей или меньшей степени актеры, чья аудитория — автомобили.

Первый тест, который мы проведем, — это «простой проход и врезка», но на высокой скорости, что в данном контексте означает 45 миль в час. Мы едем прямо по широкой дороге, которую они называют автобаном.

После того, как лиса нас подрежет, машина Waymo затормозит, и команда проверит ключевую точку данных: наше замедление. Они пытаются сгенерировать сценарии, которые заставят автомобиль резко тормозить. Как сложно? Где-то между «крысы, не зажгут свет» жесткая остановка и «мои подмышки начали непроизвольно потеть, а мой телефон полетел на пол» действительно жесткая остановка.

Позвольте мне сказать кое-что смешное: это не первая моя поездка на беспилотном автомобиле. В прошлом я совершил две разные автономные поездки: во-первых, на одном из внедорожников Lexus, который возил меня по улицам Маунтин-Вью, а во-вторых, в симпатичном маленьком Firefly от Google, который прыгал вокруг крыши здания Google. . Обе поездки были ничем не примечательными, в этом и был смысл.

Но это другое. Это две быстро движущиеся машины, одна из которых должна отрезать нас движением, которое будет, если использовать художественный термин Waymo, «острым».

Пора идти. Каин заставляет нас двигаться, и машина с легким звонком говорит: «Автовождение». Другая машина приближается и подрезает нас, как водитель «Порше», пытающийся опередить нас на выезде. Мы тормозим сильно, быстро и плавно. Я впечатлен.

Затем они проверяют показатели замедления и понимают, что мы затормозили недостаточно сильно. Мы должны сделать это снова. И опять. И опять. Другая машина подрезает нас под разными углами и с разных заходов. Они называют это получением «покрытия».

Две машины сливаются на высокой скорости, одна ведет себя (Алексис Мадригал)

Мы проходим еще три испытания: слияние на высокой скорости, встреча с автомобилем, который выезжает с проезжей части, в то время как третья блокирует обзор беспилотного автомобиля, и плавное движение на остановку, когда пешеходы бросают нам на дорогу баскетбольный мяч. Каждый из них впечатляет по-своему, но этот предельный тест — тот, который мне запомнился.

Пока мы выстраиваемся в очередь на очередной забег, Кейн ерзает на своем месте. «Вы когда-нибудь видели Тихоокеанский рубеж ?» — спрашивает меня Каин.Вы знаете фильм Гильермо дель Торо, где ребята синхронизируются с огромными костюмами роботов, чтобы сражаться с монстрами. «Я пытаюсь синхронизироваться с машиной. Мы делимся некоторыми мыслями».

Я прошу Каина объяснить, что он на самом деле имеет в виду под синхронизацией с машиной. «Я пытаюсь приспособиться к разнице в весе людей в машине», — говорит он. «Много времени в машине, я чувствую, что делает машина — звучит странно, но — своей задницей. Я вроде как знаю, что он хочет сделать».

Вдали от дымки и жары Касла в Маунтин-Вью находится уютная штаб-квартира Google.Я пришел навестить инженеров Waymo, которые технически размещены внутри X, который вы можете знать как Google X, долгосрочное и рискованное исследовательское подразделение компании. В 2015 году, когда Google реорганизовался в конгломерат под названием Alphabet, X убрала Google из своего названия (их веб-сайт буквально X.company). Через год после большой реструктуризации X/Alphabet решила «выпустить» программу автономных транспортных средств в свою собственную компанию, как это уже было сделано с несколькими другими проектами ранее, и эта компания — Waymo.Waymo похож на ребенка Google, когда-то удаленного или что-то в этом роде.

Итак, офисы Waymo по-прежнему находятся внутри корабля-носителя, хотя, как мне сказали, люди из Waymo теперь сидят вместе, как две клики, медленно разбирающиеся друг с другом.

Здание X/Waymo большое и просторное. Вокруг висят прототипы летающих дронов Project Wing. Я ловлю симпатичную маленькую машинку Firefly, которую построила компания. («Есть что-то милое в том, что ты строишь сам», — сказал Вильегас еще в Касле.«Но у них не было кондиционера, так что я по ним не скучаю».)

Наверху от столовой, спрятанный в углу крыла, находится кластер моделирования Waymo. Здесь, похоже, у всех на экранах Carcraft и XView. Много полигонов на черном фоне. Это люди, создающие виртуальные миры, по которым ездят автомобили Waymo.

Как это выглядело для лазерного сканера автомобиля Waymo, когда четыре человека толкали машину (Waymo)

Меня ждет Джеймс Стаут, создатель Carcraft. Он никогда не говорил публично о своем проекте, и его энтузиазм выплескивался наружу.Каркрафт — его детище.

«Я просто просматривал объявления о вакансиях и увидел, что команда самоуправляемых автомобилей набирает сотрудников, — говорит он. «Я не мог поверить, что они только что разместили вакансию». Он присоединился к команде и сразу же начал создавать инструмент, который теперь обеспечивает 8 миллионов виртуальных миль в день.

В то время они в основном использовали этот инструмент, чтобы увидеть, что их автомобили сделали бы в сложных ситуациях, когда водители взяли на себя управление автомобилем. И с этих моментов начали делать сценарии.«Быстро стало ясно, что это действительно полезная вещь, и мы могли бы многое из этого сделать», — говорит Стаут. Пространственные масштабы возможностей Carcraft разрослись до целых городов, количество автомобилей превратилось в огромный виртуальный парк.

Стаут вызывает Елену Коларову, главу того, что они называют командой «сопровождения сценариев», для контроля. Перед ней два экрана. Справа у нее есть XView, экран, который показывает, что «видит» машина. Автомобиль использует камеры, радар и лазерное сканирование для идентификации объектов в поле зрения и представляет их в программном обеспечении в виде маленьких каркасных фигур, очертаний реального мира.

Зеленые линии отходят от фигур, чтобы показать возможные пути движения объектов, которые машина ожидает. Внизу находится полоса изображений, на которой отображается то, что засняли обычные (т. е. видимые) камеры автомобиля. Коларов также может включать данные, возвращаемые лазерным сканером (ЛИДАР), которые отображаются оранжевыми и фиолетовыми точками.

Мы видим воспроизведение реального слияния на кольцевой развязке у Замка. Коларов переключается на смоделированную версию. Он выглядит так же, но это уже не журнал данных, а новая ситуация, которую должен решить автомобиль. Единственное отличие состоит в том, что в верхней части экрана XView большими красными буквами написано «Симуляция». Стаут говорит, что им пришлось добавить это, потому что люди путали симуляцию с реальностью.

Круговая развязка в замке в моделировании XView (Waymo)

Они загружают другой сценарий. Этот в Фениксе. Коларов уменьшает масштаб, чтобы показать имеющуюся у них модель города. Для всего места у них есть «где все полосы, какие полосы ведут в другие полосы, где знаки остановки, где светофоры, где бордюры, где центр полосы, вроде всего, что вам нужно. знать, — говорит Стаут.

Часть мира, которую Waymo смоделировала для своих автомобилей в Чендлере, штат Аризона, недалеко от Феникса (Waymo)

Мы приближаем единственную четырехстороннюю остановку где-то рядом с Фениксом. Затем Коларов начинает забрасывать синтетические автомобили, пешеходов и велосипедистов.

Создание синтетического сценария в Carcraft (Waymo)

При нажатии горячей клавиши объекты на экране начинают двигаться. Машины ведут себя как машины, едут по своим полосам, поворачивают. Велосипедисты ведут себя как велосипедисты. Их логика была смоделирована на основе миллионов миль, пройденных командой по дорогам общего пользования.Под всем этим скрывается сверхдетализированная карта мира и физические модели различных агентов сцены. Они смоделировали и резину, и дорогу.

Сценарий, моделируемый в Xview (Waymo)

Неудивительно, что сложнее всего моделировать поведение других людей. Это как старая родительская пила: «Я не беспокоюсь о том, что ты за рулем. Я беспокоюсь о других людях на дороге».

«Наши автомобили видят мир. Они понимают мир.А затем для всего, что является динамичным действующим лицом в окружающей среде — автомобиля, пешехода, велосипедиста, мотоцикла — наши машины понимают намерение. Недостаточно просто отслеживать объект через пространство. Вы должны понимать, что он делает», — говорит мне Дмитрий Долгов, вице-президент по разработке Waymo. «Это ключевая проблема в создании мощного и безопасного автомобиля с автоматическим управлением. И такого рода моделирование, такого рода понимание поведения других участников мира очень похоже на эту задачу моделирования их в симуляции.

Есть одно ключевое отличие: в реальном мире они должны получать свежие данные об окружающей среде в режиме реального времени и преобразовывать их в понимание сцены, по которой они затем перемещаются. Но теперь, после многих лет работы над программой, они уверены, что могут это сделать, потому что провели «множество тестов, которые показывают, что мы можем распознавать самых разных пешеходов», — говорит Стаут.

Таким образом, для большинства симуляций они пропускают этот этап распознавания объектов. Вместо того, чтобы давать автомобилю необработанные данные, которые он должен идентифицировать как пешехода, они просто сообщают автомобилю: «Пешеход здесь».

На остановке с четырехсторонним движением Коларов усложняет задачу беспилотному автомобилю. Она нажимает V, горячую клавишу для автомобиля, и в Carcraft появляется новый объект. Затем она наводит указатель мыши на раскрывающееся меню с правой стороны, в котором есть куча различных типов транспортных средств, включая мой любимый: bird_squirrel.

Разным объектам можно приказать следовать логике, смоделированной для них Waymo, или конструктор сценариев Carcraft может запрограммировать их на точное движение, чтобы проверить определенное поведение.«Существует хороший диапазон между контролем над сценарием и простым добавлением вещей и их отпусканием», — говорит Стаут.

Получив базовую структуру сценария, они могут протестировать все содержащиеся в нем важные варианты. Итак, представьте, что для остановки в четырех направлениях вы можете проверить время прибытия различных автомобилей, пешеходов и велосипедистов, как долго они останавливаются, как быстро они движутся и что-то еще. Они просто устанавливают разумные диапазоны для этих значений, а затем программное обеспечение создает и запускает все комбинации этих сценариев.

Они называют это «фаззингом», и в этом случае существует 800 сценариев, генерируемых этой четырехсторонней остановкой. Это создает красивую кружевную диаграмму, и инженеры могут посмотреть, как различные комбинации переменных меняют путь, который решит выбрать автомобиль.

Диаграмма «фаззинга» автомобилей (Waymo)

На самом деле проблема заключается в анализе всех этих сценариев и симуляций, чтобы найти интересные данные, которые могут помочь инженерам лучше управлять автомобилем. Первым шагом может быть просто: машина застревает? Если да, то это интересный сценарий для работы.

Здесь мы видим видео, которое показывает именно такую ​​ситуацию. Это сложная четырехсторонняя остановка, которая произошла в реальной жизни в Маунтин-Вью. Когда машина пошла налево, к ней подъехал велосипед, в результате чего машина остановилась на дороге. Инженеры взяли этот класс проблем и переработали программное обеспечение, чтобы оно работало корректно. То, что показывает видео, — это реальная ситуация, а затем симуляция, работающая поверх нее. По мере того, как две ситуации расходятся, вы увидите, что смоделированная машина продолжает двигаться, а затем появляется пунктирная рамка с меткой «shadow_vehicle_pose. Этот пунктирный прямоугольник показывает, что произошло в реальной жизни. Для сотрудников Waymo это самая четкая визуализация прогресса.

Моделирование Waymo, показывающее улучшенную навигацию автомобиля (Waymo)

Но им не нужно просто искать, когда машина застревает. Они могут захотеть найти слишком долгое время принятия решения или профили торможения за пределами правильного диапазона. Все, что инженеры изучают или настраивают, они будут имитировать в поисках проблем.

И Стаут, и руководитель отдела программного обеспечения Waymo Долгов подчеркнули, что моделирование включает три основных аспекта.Во-первых, они проезжают гораздо больше миль, чем было бы возможно с физическим парком, и опыт хороший. Во-вторых, эти мили сосредоточены на интересных и все еще сложных взаимодействиях с автомобилями, а не на скучных милях. И в-третьих, циклы разработки программного обеспечения могут быть намного быстрее.

«Этот итерационный цикл чрезвычайно важен для нас, и вся работа, которую мы проделали в области моделирования, позволяет нам значительно сократить его», — сказал мне Долгов. «Цикл, который занимал бы у нас недели в первые дни программы, теперь составляет порядка минут.

Ну, я его спросил, а масляные пятна на дороге? Или лопнувшие шины, странные птицы, выбоины размером с воронку, общее сумасшествие. Они имитировали их? Долгов был оптимистичен. Он сказал, что, конечно, они могут, но «как высоко вы продвигаете точность симулятора по этой оси? Может быть, некоторые из этих проблем вы оцените лучше, или вы получите подтверждение своего симулятора, запустив кучу тестов в физическом мире». (См.: Замок.)

Чем глубже люди понимают машины, тем глубже машины понимают людей.

Сила виртуальных миров Carcraft не в том, что они представляют собой красивые, совершенные, фотореалистичные изображения реального мира. Сила в том, что они отражают реальный мир способами, важными для беспилотного автомобиля, и позволяют ему проехать на миллиарды миль больше, чем позволили бы физические испытания. Для программного обеспечения для вождения, запускающего симуляцию, это не , как , принимающее решения в реальном мире. Это , то же самое , что и принятие решений в реальном мире.

И это работает. Калифорнийский DMV требует, чтобы компании сообщали о милях, которые они проехали автономно каждый год, а также об отключениях, которые делают водители-испытатели. Мало того, что Waymo проехала на три порядка больше миль, чем кто-либо другой, но и их количество разъединений быстро сократилось.

Waymo проехал 635 868 автономных миль с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года. За все эти мили они отключались только 124 раза, в среднем примерно один раз на каждые 5000 миль, или 0.20 отключений на 1000 миль. В прошлом году они проехали 424 331 автономную милю и совершили 272 отключения, в среднем раз в 890 миль, или 0,80 отключения на 1000 миль.

В то время как все стараются отметить, что это не совсем цифры яблоки к яблокам, давайте будем реальными здесь: это лучшие сравнения, которые у нас есть, и, по крайней мере, в Калифорнии все остальные проехали около 20 000 миль. Комбинированный .

Курс, выбранный Waymo, не удивляет сторонних экспертов.«Прямо сейчас вы можете почти измерить сложность автономной команды — команды дронов, команды автомобилей — по тому, насколько серьезно они относятся к моделированию», — сказал Крис Диксон, венчурный капиталист Andreessen Horowitz, который руководил инвестициями фирмы в компанию по моделированию. Невероятно. «А Waymo — на самом верху, самый сложный».

Я спросил руководителя отдела инноваций Allstate Insurance Сунила Чинтакинди о программе Waymo. «Без надежной инфраструктуры моделирования вы не сможете построить [более высокие уровни автономии в транспортных средствах].» он сказал. «И я бы не стал вступать в разговор с теми, кто думает иначе».

Другие исследователи беспилотных автомобилей также идут по тому же пути. Хуэй Пэн — директор Mcity, лаборатории автономных и подключенных транспортных средств Мичиганского университета. Пэн сказал, что любая система, которая работает для беспилотных автомобилей, будет «комбинацией более чем 99-процентной симуляции плюс тщательно разработанное структурированное тестирование, а также некоторые тесты на дороге».

Этот делает огромный скачок вперед в области искусственного интеллекта даже для компании внутри Alphabet.

Он и аспирант предложили систему переплетения миль дорог с симуляцией для быстрого ускорения тестирования. Это мало чем отличается от того, что сделал Waymo. «Итак, мы утверждаем, что нужно просто отрезать скучную часть вождения и сосредоточиться на интересной части», — сказал Пэн. «И это может позволить вам ускориться в сотни раз: тысяча миль становится миллионом миль».

Чем удивит , так это масштабом, организацией и интенсивностью проекта Waymo. Я рассказал Пэну о структурном тестировании, которое Google провела, включая 20 000 сценариев, которые были смоделированы группой структурированного тестирования в Castle.Но он ослышался и начал говорить: «Эти 2 000 сценариев впечатляют», — когда я перебил его и поправил: «Это было 20 000 сценариев». Он сделал паузу. — 20 000, — сказал он, обдумывая это. « Это впечатляет».

На самом деле эти 20 000 сценариев представляют собой лишь часть от общего числа протестированных Waymo сценариев. Это просто то, что было создано из структурированных тестов. У них даже на 90 119 больше 90 120 сценариев, чем те, которые вытекают из общественного вождения и воображения.

«У них все хорошо, — сказал Пэн.«Они намного опережают всех остальных с точки зрения четвертого уровня», используя жаргонное сокращение для полной автономии в автомобиле.

Но Пэн также представил позицию традиционных автопроизводителей. Он сказал, что они пытаются сделать что-то принципиально другое. Вместо того, чтобы стремиться к полной автономии, они пытаются добавить технологии помощи водителю, «заработать немного денег», а затем сделать шаг вперед к полной автономности. Несправедливо сравнивать Waymo, у которого есть ресурсы и корпоративная свобода, чтобы установить лазерный дальномер за 70 000 долларов на крышу автомобиля, с таким автопроизводителем, как Chevy, который может считать 40 000 долларов ценовым потолком для массового внедрения.

«GM, Ford, Toyota и другие говорят: «Позвольте мне сократить количество аварий и смертельных случаев и повысить безопасность для массового рынка». Их цель совершенно другая», — сказал Пэн. «Нам нужно думать о миллионах автомобилей, а не только о нескольких тысячах».

И даже в гонке за полную автономию у Waymo теперь больше соперников, чем раньше, в частности у Tesla. Крис Гердес — директор Центра автомобильных исследований в Стэнфорде. Восемнадцать месяцев назад он сказал моей коллеге Эдриенн ЛаФранс, что Waymo «гораздо лучше понимает глубину проблем и то, насколько мы близки [к их решению], чем кто-либо другой.Когда я спросил его на прошлой неделе, считает ли он все еще это правдой, он сказал, что «многое изменилось».

Вождение как социальная деятельность человека, над которой они сейчас работают.

«Автопроизводители, такие как Ford и GM, развернули свои собственные автомобили и создали наборы дорожных данных», — сказал он. «Тесла накопила невероятное количество данных о развертывании автопилота, изучив, как система работает именно в тех условиях, с которыми сталкиваются ее клиенты. Их способность тестировать алгоритмы на борту в бесшумном режиме и их быстрорастущая база транспортных средств образуют удивительный испытательный стенд.

Что касается симуляций, Гердес сказал, что он видел множество конкурентов с серьезными программами. «Я уверен, что существует довольно широкий спектр возможностей моделирования, но я видел ряд вещей, которые выглядят солидно», — сказал он. «Waymo больше не выглядит таким уникальным в этом отношении. Они, конечно, быстро вырвались вперед, но сейчас есть много групп, которые рассматривают подобные подходы. Так что теперь вопрос скорее в том, кто может сделать это лучше».

Это не простая демонстрация «мозгоподобных» возможностей нейронной сети. Этот делает огромный шаг вперед в области искусственного интеллекта, даже для компании внутри Alphabet, которая агрессивно внедряет ИИ. Это не Google Фото, где ошибка мало что значит. Это система, которая будет жить и взаимодействовать в человеческом мире совершенно автономно. Он будет понимать наши правила, сообщать о своих желаниях, быть разборчивым для наших глаз и разума.

Waymo кажется, что вождение как технический навык — его скорость и направление — снижены. Вождение как социальная деятельность человека, над которой они сейчас работают. Что значит водить «нормально», а не просто «легально»? И как научить искусственный интеллект тому, что это значит?

Оказывается, создание искусственного интеллекта такого типа требует не только бесконечных данных и инженерного мастерства. Это необходимо, но недостаточно. Вместо этого для создания этого ИИ требуется, чтобы люди синхронизировались с автомобилями, понимая мир так же, как и они. Насколько это возможно, водители Castle знают, что значит быть одной из этих машин, видеть и принимать такие же решения.Может быть, это работает в обе стороны: чем глубже люди понимают машины, тем глубже машины понимают людей.

Воспоминание о кольцевой развязке в Остине становится частью Castle становится журналом данных беспилотного автомобиля становится сценарием Carcraft становится сетью симуляций становится новым программным обеспечением, которое, наконец, возвращается на физическом самоуправляемом автомобиле к этой кольцевой развязке в Техас.

Даже в полигональной абстракции симуляции, которую ИИ использует для познания мира, есть следы человеческих снов, фрагменты воспоминаний, чувств водителей.И эти компоненты — не ошибки и не человеческие пятна, которые нужно стереть, а необходимые части системы, которые могут произвести революцию в транспорте, городах и почти во всем остальном.

Нью-Йорк DMV | Статистические данные и сводки

DMV штата Нью-Йорк хранит статистические данные об автомобильных авариях за период с 1995 по 2014 год на странице «Архивы статистических сводок». Данные об авариях за 2015 год и в дальнейшем хранятся в общедоступном интернет-архиве с возможностью поиска, который называется Статистический репозиторий безопасности дорожного движения (TSSR).Самые свежие данные о регистрации транспортных средств и водителях доступны на этой странице. Все статистические сводки, поддерживаемые DMV, представляют собой документы в формате PDF и требуют наличия Adobe Acrobat Reader®.

 

Архив статистических сводок

 

Данные о результатах проверки безопасности оператора для удлиненных или модифицированных лимузинов

Штат Нью-Йорк регулирует некоторые модифицированные транспортные средства, называемые 0 удлиненными лимузинами6. Для целей данных удлиненным или модифицированным лимузином считается лимузин, способный перевозить 11 и более человек (включая водителя).

См. подробные данные о результатах проверки безопасности операторов в штате Нью-Йорк.

 

Портал открытых данных штата Нью-Йорк

В дополнение к статистике, доступной на странице Портала открытых данных штата Нью-Йорк , DMV также сделал ряд наборов данных доступными для всеобщего обозрения в наборах данных DMV на New York’s Open. Портал данных. Данные, доступные для просмотра на портале открытых данных, включают авторемонтные мастерские и станции техосмотра по всему штату, количество электромобилей, зарегистрированных в каждом округе Нью-Йорка, самые популярные марки автомобилей и типы кузовов, зарегистрированные в Нью-Йорке, полные данные о дорожно-транспортных происшествиях и многое, многое другое.

Мы рекомендуем вам просмотреть все наборы данных, предоставленные вам на Портале открытых данных Нью-Йорка, и настоятельно просим вас представить свои идеи относительно дополнительных наборов данных, которые вы хотели бы видеть доступными, предложив набор данных в нижней части Открытого портала данных. Страница данных!

 

Данные DMV можно найти в Институте управления и исследований безопасности дорожного движения (ITSMR) на веб-сайте Статистического хранилища безопасности дорожного движения.

 

 

Водительские права и регистрация транспортных средств

Водительские права в файле (2018 г.) (pdf)

Количество всех водительских прав штата Нью-Йорк в файле в 2018 году и по полу в разбивке по округам.

Действующие регистрации транспортных средств (2018 г.) (pdf)

Количество всех зарегистрированных в штате Нью-Йорк транспортных средств, считающихся действующими в 2018 г.