Антифриз заменить: Замена антифриза | FAQ | ELF

Содержание

Замена антифриза | FAQ | ELF

 

Для бесперебойной работы системы охлаждения, необходима регулярная замена антифриза. Менять охлаждающую жидкость нужно минимум раз в год. Эта операция не потребует от вас больших усилий и станет хорошей профилактикой неполадок.

Для замены антифриза вам потребуются:

  • Руководство по обслуживанию и ремонту;
  • Дренажный поддон объемом 10-15 л;
  • 50% раствор антифриза в деминирализованной/ дистиллированной воде;
  • Плоскогубцы.

Порядок замены антифриза:

Шаг 1: Меры безопасности

Соблюдайте все необходимые меры безопасности для того, чтобы предотвратить несчастные случаи. Старайтесь не разливать охлаждающую жидкость и не подпускайте детей и домашних животных к месту работы. Выключите двигатель и подождите, пока он остынет.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость

Поместите дренажный поддон под сливным краником радиатора.

Откройте краник рукой или плоскогубцами. Подождите, пока антифриз стечет из расширительного бачка и системы охлаждения в дренажный поддон.

Шаг 3:Снимите сливные пробки блока двигателя

Снимите герметичную крышку радиатора для того, чтобы оставшаяся охлаждающая жидкость могла стечь из радиатора. С помощью гаечного ключа снимите сливные пробки блока двигателя. Антифриз из блока двигателя стечет в дренажный поддон. Убедитесь, что в радиаторе и расширительном бачке не осталось охлаждающей жидкости.

Шаг 4: Заполните систему охлаждения

Закройте сливные пробки блока двигателя и сливной краник. Найдите в руководстве по обслуживанию и ремонту, сколько охлаждающей жидкости необходимо залить в ваш автомобиль. Например, если в руководстве сказано 5 л жидкости, то необходимо к 2,5 л антифриза добавить 2,5 л воды. Медленно влейте полученный раствор антифриза и воды в горловину заливного отверстия радиатора через воронку.

Шаг 5:Запустите двигатель

Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода на несколько минут. Пусть двигатель прогреется при снятой крышке радиатора. Установите отопитель салона автомобиля на самую высокую температуру. Загляните в радиатор и проверьте, циркулирует ли охлаждающая жидкость. Это значит, что термостат открыт. Закройте крышку радиатора и убедитесь, что расширительный бачок антифриз заполнен. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Готово!

Как заменить антифриз

Выбор антифриза. 

Замена антифриза в современном автомобиле процедура редкая, но ответственная.


Главное – выбор правильного продукта, в соответствии с требованиями автопроизводителя. Дело в том, что современный автомобиль собирается как конструктор, из компонентов, выпущенных разными компаниями и из разных материалов, но общие требования к результату формирует основной автопроизводитель. Исходя из многочисленных факторов: используемых материалов, требований по долговечности автокомпонентов, условий и региона эксплуатации и многого другого, выбирается вид антифриза.
Поэтому большинство автопроизводителей имеют индивидуальные предпочтения по охлаждающей жидкости и выбор должен осуществляться согласно этим требованиям. Такие требования могут быть сформулированы очень обще или совершенно конкретно, Пример таких требований: китайские автопроизводители рекомендуют использовать антифриз на основе моноэтиленгликоля,  таких сотни разновидностей, а концерн VAG предпочитает TL-774 C, пакет присадок под который делают только две компании в мире. 

Итак, первое, что нужно сделать, открыть инструкцию по эксплуатации, а затем следовать в магазин. Цвет антифриза не является критерием для выбора.


Любая технологическая жидкость должна быть окрашена, а вот цвет может быть любой, поэтому производители антифриза выбирают не какой-то конкретный, а наиболее стойкий в эксплуатации и отличный от других продуктов цвет. Более подробно об особенностях антифризов можно прочитать здесь.

Процедура замены антифриза.

Условия работы.

Работать предпочтительно в помещении с хорошей вентиляцией, можно и на улице, если комфортна температура и есть ровная горизонтальная площадка для установки автомобиля. Возможно, понадобиться снять нижнюю защиту моторного отсека для доступа к шлангам и краникам. Часть автомобилей оборудовано как сливной пробкой  на радиаторе, так и краниками (пробками) на водяной рубашке блока цилиндров. Если такого сервиса нет, то для слива старого антифриза нужно снять нижний патрубок радиатора. Но прежде, чем сливать старую жидкость, следует промыть систему охлаждения, в которой накапливается накипь и шлам от разложения пакета присадок старого антифриза от времени и температуры.  Надо позаботиться и о сливе старого антифриза, он не должен попадать в землю или в водоемы, так как является ядом. Для слива подойдет старый таз, емкостью не менее 10-ти литров.
Промывка системы охлаждения.

Самое разумное – промывать систему охлаждения, используя старый антифриз в качестве жидкости – носителя.

В радиатор добавляется специальная чистящая присадка Kühler-Reiniger, как в стиральную машину добавляется стиральный порошок.

Важно: не на всех машинах возможно добавить промывку в расширительный бачок, надо лить непосредственно в радиатор. Далее двигатель следует запустить минут на 20-30 после момента  открытия термостата. За это время активные компоненты промывки распространятся по системе и загрязнения перейдут в растворенное или взвешенное состояние. При сливе старого антифриза, с промывкой, загрязнения будут удалены из двигателя. Но досуха слить жидкость из системы охлаждения невозможно, в «печке» может остаться более литра старой жидкости. Поэтому после промывки следует заполнить систему дистиллированной водой, немного погонять двигатель и снова слить, уже с остатками антифриза и промывки. Желательно, хотя и не обязательно, продуть систему воздухом, чтобы наиболее полно удалить остатки жидкости. Такая нехитрая операция промывки восстанавливает производительность системы охлаждения, эффективную работу печки и продлевает ресурс свежего антифриза, которому не придется мыть систему и впитывать в себя старые загрязнения.

Заливка свежего антифриза.

Антифриз бывает готовый к применению и концентрат. При покупке концентрата следует купить аналогичное количество дистиллированной воды. При смешивании с концентратом в пропорции 50:50 температура застывания смеси должна получиться -40°С. Есть одна тонкость. Если вы промыли систему охлаждения и в системе осталось какое-то количество воды, то смешивать концентрат с водой заранее не нужно. В этом случае нужно в первую очередь залить в систему необходимое по пропорции количество концентрата, а лишь затем доливать воду до полного. То есть, если в систему влезает 10 литров готового антифриза, то заливаем сначала 5 литров концентрата, а лишь потом доливаем водой. В этом случае пропорции разведения будут соблюдаться. 

Важно! Система должна быть заполнена без воздушных пробок, на иномарках это получается без дополнительных действий, а вот на отечественных машинах не все так просто. Часто приходится доливать свежий антифриз порционно, постепенно заполняя систему и периодически запуская двигатель. Иногда, для правильного заполнения приходится даже ставить машину капотом в горку, для того, чтобы воздух полностью вышел.


После заполнения системы охлаждения антифризом, следует проверить работоспособность всей системы. Для этого двигатель прогревают до момента включения вентилятора охлаждения и проверяют, насколько точно поддерживается тепловой режим по показаниям температуры на приборной панели. Заодно тестируется салонный отопитель. При должном навыке на замену антифриза в автомобиле среднего класса уходит порядка часа рабочего времени. 




Когда нужна замена антифриза, как поменять охлаждающую жидкость

Антифриз отводит избыточное тепло от двигателя, препятствует возникновению очагов коррозии в системе охлаждения, продлевает срок службы отдельных деталей и узлов силового агрегата. Как и любая другая техническая жидкость, обеспечивающая нормальную работу мотора автомобиля, антифриз нуждается в периодической замене.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость (ОЖ), и какие признаки говорят о необходимости такой замены?

Средний срок службы ОЖ

В процессе эксплуатации неизбежно происходит «старение» антифриза: присадки, которые входят в его состав, все менее эффективно защищают от ржавчины и отложений. В результате ухудшается теплоотвод, засоряются каналы радиатора, страдают помпа и термостат. В самом общем случае плановую замену охлаждающей жидкости выполняют через каждые 50-60 тысяч км пробега или через 2-4 года эксплуатации транспортного средства. Но в каждом конкретном случае руководствоваться нужно в первую очередь предписаниями как автопроизводителей, так и заводов-изготовителей ОЖ. Антифризы G11-G12 обычно меняют раз в 2 года или после 40 тысяч км пробега. G12+ и G12++ остаются пригодными к эксплуатации около 4 лет (или 60 000 км). G13 служит 5 лет и более, не требуя замены в течение 80 000 километров пробега.

Внешние признаки непригодного к эксплуатации антифриза

Определяясь со сроками замены антифриза, не всегда следует ориентироваться на регламент.

В некоторых случаях ОЖ теряет эксплуатационные характеристики раньше срока. О непригодности материала к дальнейшему использованию можно судить по таким признакам:

  • слишком заметное изменение цвета жидкости. Даже «несвежий» антифриз должен иметь первоначальную расцветку. Если в нем стал преобладать рыжий оттенок, скорее всего, в системе охлаждения в большом количестве содержится ржавчина. Помутнение или белесый оттенок часто связаны с выпадением осадка – такое бывает при неправильном смешивании разных типов ОЖ;
  • наличие в антифризе пены и хлопьев. Такую ОЖ лучше заменить без промедления, т. к. она утратила свои свойства и больше не защитит от коррозии, но может вызвать закупорку каналов системы охлаждения.

Правила замены

Если охлаждающая жидкость заливается в чистую систему (или если раньше использовался точно такой же антифриз), то нужно просто залить новую ОЖ (удалив при необходимости отработанный материал из радиатора и двигателя).

Если в отработанном материале обнаружены ржавчина и загрязнения, систему охлаждения перед заполнением новой жидкостью промывают. То же самое нужно сделать при переходе на другой вид антифриза. В зависимости от степени загрязненности системы промывку выполняют от одного до трех раз, используя при этом специальные средства.

Какой антифриз выбрать для замены

Обеспечить длительную бесперебойную работу системы охлаждения можно, используя качественные антифризы от проверенных производителей. Хорошим решением охлаждающей жидкости для Вашего автомобиля может быть один из видов продукции торговой марки Rolf. В каталоге производителя – ОЖ для самых разных условий эксплуатации, включая такие разновидности продукта:

  • G12+ RED – с высокотехнологичными органическими присадками;
  • G11 GREEN – на основе моноэтиленгликоля, с широким температурным диапазоном защиты от замерзания и закипания;
  • Antifreeze G12 HD – ОЖ премиум-класса, изготовленная по органокислотной технологии (OAT).

Замена антифриза. Как правильно выполнять процедуру

От пригодности антифриза напрямую зависит полноценная работоспособность автомобиля

Тимофей Колесников

В процессе эксплуатации машины происходит снижение плотности залитой в двигатель охлаждающей жидкости, что ведет к потере ее морозоустойчивых свойств, и, как следствие, рано или поздно наступает момент, когда ее необходимо заменить. Существуют две точки зрения на то, когда же пора заменить антифриз: кто-то говорит, что процедуру надо проделывать каждые 45000-50000 пути, а кто-то считает, что замена охлаждающей жидкости должна проводиться раз в год. Однако технический прогресс не стоит на месте, и некоторые производители утверждают, что существуют антифризы, готовые заботиться об автомобиле на протяжении сотни тысяч километров. Тем не менее, есть одно «НО»: заливать его следует только в чистую систему, иначе при смешении старой и новой жидкости последняя потеряет свои свойства.


Как же определить, нужно ли проводить замену антифриза? Самый распространенный способ – опустить в жидкость особую тестовую полоску. Процедура предельно проста, все когда-то занимались этим на уроках химии. Такие полоски предлагают практически все производители антифризов. При контакте с жидкостью индикатор меняет цвет, по которому при помощи специальной шкалы можно определить состояние антифриза и решить, необходима ли замена.
    
Если тест все же показал, что нужно сменить жидкость, не торопитесь бежать в сервисный центр и отдавать деньги. Процедуру можно сделать самостоятельно. При этом очень важна безопасность – вещество токсично. После того, как Вы нашли занятие своему ребенку и собаке, подойдите к автомобилю и найдите под капотом крышку радиатора. Да, и еще один важный момент: замену антифриза нужно проводить только на холодном двигателе, на горячем это делать крайне опасно. После снятия крышки радиатора найдите еще одну крышку – на этот раз сливную. Поставьте вниз ведро и откройте крышку. Польется антифриз. По окончании процесса проверьте все шланги на целостность.

Прежде, чем заливать новую жидкость, систему нужно промыть, чтобы избавиться от ржавчины и отложений, которые не может удалить обычная вода. Необходимо залить бутылку специального средства в радиатор и добавить туда дистиллированную воду до краев. Крышки обязательно закрыть. После этого заведите двигатель и дайте ему прогреться. Затем выключите его и, подождав, пока он остынет, слейте жидкость.
 
Заливайте новый антифриз в соответствии с рекомендациями производителя. Концентрация вещества в системе не должна превышать 70%, а оптимальное соотношение — 50% антифриза и 50% воды. После заливки включите двигатель и отопление в салоне на максимум, чтобы антифриз равномерно распределился по системе, а пузырьки воздуха вышли из системы охлаждения.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как заменить тосол на антифриз

 

Для двигателя внутреннего сгорания характерны условия, в которых отдельные элементы, поверхности подвергаются высокотемпературным нагрузкам в результате трения, сжатия и возгорания топливно-воздушной смеси. Рабочая температура двигателя, при которой не происходит деформация и быстрый износ его узлов составляет 90 градусов. За понижение температуры отвечает система охлаждения, рабочим элементом которой является охлаждающая жидкость. Со временем она теряет свои свойства, поэтому охлаждающую жидкость рекомендуется менять через 3–5 лет или от 30 до 60 тысяч км в зависимости от ее типа или марки автомобиля. Автолюбителей, самостоятельно обслуживающих свои транспортные средства, интересует, как заменить тосол на антифриз более высокого качества без вреда для системы охлаждения и элементов, входящих в нее.

Что лучше

Тосол

Охлаждающие жидкости различаются по своим свойствам и составу. Поэтому при замене возникают проблемы выбора типа жидкости, особенно для владельцев автомобилей отечественного производства, которые долгие годы знали только одну жидкость – ТОСОЛ. На рынке можно встретить другие охлаждающие жидкости – антифризы. Они различаются по составу, цвету и температуре застывания, рекомендациям по применению в автомобилях иностранного производства.

У многих автолюбителей возникает путаница с определением тосола и антифриза, что лучше заливать в систему охлаждения автомобиля.

Антифриз

Тосол и антифриз – это жидкости, относящиеся по своему функционалу к охлаждающим. Только антифриз – это общемировое название жидкости для охлаждения двигателей, основу которых составляет антифриз различного происхождения: этиленгликоль, пропиленгликоль, одноатомные спирты, глицерин и т.д. Основным компонентом чаще всего является этиленгликоль. Температура застывания этих жидкостей ниже температуры кристаллизации воды. Они обладают высокой теплопроводностью: легко поглощают тепло и легко отдают.

Тосол – это торговая марка охлаждающей жидкости, разработанной в СССР. Основу также составляет этиленгликоль. Состав жидкости разрабатывался для двигателей, блоки которых были отлиты из чугуна. За многие годы применения «Тосол» стал именем нарицательным и используется наравне с названием «Антифриз» для охлаждающей жидкости отечественного производства. По сути, тосол и есть антифриз.

Основу составляет этиленгликоль

По функциональности присадок жидкости делятся на 4 типа:

  • карбоксилатные, содержащие вещества на основе карбоновых кислот, предотвращающие и замедляющие процесс коррозии.
  • гибридные, имеющие в составе вместе с карбоксилатными также неорганические ингибиторы – силикаты, нитриты или фосфаты.
  • лобрид, имеющие в составе минеральные ингибиторы.
  • традиционные, в состав которых входят неорганические вещества – силикаты, фосфаты, нитриты, амины и их комбинации.

Тосол относится к антифризам традиционного типа. Они морально устарели, неустойчивы к высоким температурам, покрывают поверхность системы силикатным слоем.

Смешивать антифризы различного типа не рекомендуется. Это может привести к потере эксплуатационных свойств охлаждающей жидкости, выпадению осадка, забивающего каналы системы охлаждения.

Выбирают антифриз с учетом эксплуатационных свойств – температуры застывания. Если приобретен концентрат антифриза, то его смешивают с дистиллированной водой в установленной производителем пропорции:

Процедура смены жидкости

  1. Автомобиль устанавливаем на ровной площадке с ямой или на эстакаде. Отсоединяем клемму аккумулятора. Двигатель должен остыть во избежание ожогов. На отечественных автомобилях для доступа к сливной пробке блока цилиндров необходимо отсоединить модуль зажигания. Готовим емкости для старой охлаждающей жидкости, так как она ядовитая и подлежит утилизации.
  2. Откручиваем пробку сливного бачка. Затем откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и сливаем тосол. Откручиваем сливную пробу на радиаторе для слива жидкости из него. Не забываем слить старый антифриз из расширительного бачка.
  3. Закручиваем все пробки, заливаем в систему дистиллированную воду. Можно добавить в нее нового антифриза. Подсоединяем клемму и заводим автомобиль на несколько минут.
  4. После промывки системы водой (эту процедуру можно повторить) вода сливается в порядке, аналогичном, как при сливе старого тосола (пункт 2).
  5. Закрутив сливные пробки и проверив все соединения системы охлаждения, заливается новый антифриз. В системе обязательно будут воздушные пробки. Для их удаления переднюю часть автомобиля необходимо немного приподнять и завести двигатель. Пробка расширительного бачка должна быть открыта. Воздух из системы будет постепенно вытеснен. Долив антифриз до необходимого уровня на расширительном бачке, закручиваем крышку, проверяем все соединения на наличие течи антифриза, протираем элементы, на которые попал антифриз.
  6. После небольшого пробега автомобиля необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости снова долить.

Процесс проведения замены жидкости вы можете увидеть на фото:

Откручиваем крышку расширительного бачка

Надеваем шланг на штуцер краника радиатора охлаждения

Отворачиваем пробку на блоке цилиндров

Сливаем тосол в емкости

Заливаем антифриз

Видео

Как проводится процедура замены охлаждающей жидкости на 8-клапанных ВАЗах, смотрите в следующем видеоролике:

Рекомендации по производителям

  • Антифриз AWM включает группу жидкостей с повышенной эффективностью защиты от коррозии для всех типов двигателей. Эти составы рекомендуется применять при высокой нагрузке к алюминиевым деталям.
  • Антифриз Sakura препятствует образованию накипи и осадков в системе охлаждения мотора. Особенность продукции этого бренда заключается в сохранении работоспособности при температурах от минус 45° С. 
  • Антифриз Motul исключает образование засоров и отложений, повышая эффективность системы охлаждения. Включает широкий перечень видов, в число которых входит как готовая смесь, так и концентрат.
Производитель Номер детали Название детали
AWM AFCRREL1 Антифриз AWM G12 разбавленный (красный) EU/1KG
AWM AFCRREL5 Антифриз AWM G12 разбавленный (красный) EU/5KG
AWM AFCGREL1 Антифриз AWM G11 разбавленный (зеленый) EU/1KG
AWM AFCGREL5 Антифриз AWM G11 разбавленный (зеленый) EU/5KG
AWM FCGREL5 Антифриз AWM G11 разбавленный (зеленый) EU/5KG
MOTUL 101069 Охлаждающая жидкость INUGEL OPTIMAL ULTRA  1Л
MOTUL 101079 Охлаждающая жидкость INUGEL EXPERT ULTRA  1Л
MOTUL 102927 Охлаждающая жидкость INUGEL EXPERT  1Л
MOTUL 101086 Охлаждающая жидкость MOTOCOOL FACTORY LINE -35  1Л
MOTUL 103291 Охлаждающая жидкость MOTOCOOL EXPERT -37  1Л
MOTUL 104379 Охлаждающая жидкость INUGEL G13 ULTRA  1Л
MOTUL 102928 Охлаждающая жидкость INUGEL EXPERT  5Л
MOTUL 104376 Охлаждающая жидкость INUGEL G13  1Л
MOTUL 102923 Охлаждающая жидкость INUGEL OPTIMAL  1Л
MOTUL 101070 Охлаждающая жидкость INUGEL OPTIMAL ULTRA  5Л
SAKURA SFCRREL1 Антифриз SAKURA G12 разбавленный (красный) EU/1KG
SAKURA SFCGREL1 Антифриз SAKURA G11 разбавленный (зеленый) EU/1KG
SAKURA SFCRREL5 Антифриз SAKURA G12 разбавленный (красный) EU/5KG
SAKURA SFCGREL5 Антифриз SAKURA G11 разбавленный (зеленый) EU/5KG
SAKURA SFCRREL10 Антифриз sakura g12 разбавленный (красный) eu/10kg

Гипермаркет IXORA предлагает обширный ассортимент антифризов, запчастей и автомобильных аксессуаров. Наши специалисты всегда готовы прийти на помощь клиентам.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости

В статье мы поговорим о том, как правильно заменить антифриз и можно ли это сделать самостоятельно.

Как слить антифриз и промыть систему охлаждения

Оптимальным вариантом для охлаждения двигателя является обычная вода, которая имеет отличную теплоемкость. Однако у нее есть один весомый недостаток – замерзать при минусовых температурах. А это может привести к коррозии деталей системы охлаждения. Поэтому специалисты рекомендуют применять антифриз. Его замена проводится одинаково на всех автомобилях и осуществляется она в поэтапном порядке.

Рассмотрим более подробно, как самому заменить антифриз. Чтобы жидкость слилась до последней капли, машину нужно поставить так, чтобы ее задняя часть была выше передней. Можно просто приподнять ее при помощи домкрата. После этого можно приступать к сливу. Такая процедура начинается с ослабления пробки расширительного бачка, что позволит жидкости стекать намного быстрее. Далее снимается сливная пробка, и отработанный антифриз сливается в заранее подготовленную емкость. Наряду с этим сливается и жидкость из радиатора. По окончании процедуры все пробки возвращаются обратно.

На следующем этапе выполняется промывка. Она проводится с целью очистки системы от осадка. Если этого не сделать, оставшаяся грязь будем препятствовать передаче тепла и циркуляции антифриза. Промыть систему охлаждения необходимо, чтобы удалить остатки старой жидкости. Ведь при смешивании разные охлаждающие жидкости могут вступить в нежелательную реакцию. В результате защитные свойства нового антифриза могут значительно снизиться. Она не проводится лишь в том случае, если старая жидкость не имеет никаких загрязнений, а для замены используется точно такой же антифриз.

В настоящее время есть множество средств, которые используются для промывки. Лучше всего отдать предпочтение промывочным концентратам, разбавив их водой в указанной на упаковке пропорции. Такая процедура играет роль предварительной грунтовки, благодаря которой новая охлаждающая жидкость будет работать намного эффективнее.

Заливка нового антифриза

Выполнив все подготовительные работы, можно легко заменить антифриз своими руками. Чтобы избежать образования воздушных пробок в системе охлаждения, машину нужно установить в строго горизонтальном положении.

Все действия выполняются в определенной последовательности:

  • отсоединить верхний патрубок, который подает жидкость в силовой агрегат;
  • залить антифриз через горловину расширительного бачка при помощи воронки;
  • вставить патрубок на место и зажать вместе с хомутом;
  • плотно закрыть пробку бачка;
  • завести и прогреть машину;
  • после охлаждения мотора проверить уровень антифриза в расширительном бачке.

Ознакомившись с данной информацией, вам уже не придется ломать голову над вопросом, как правильно заменить антифриз в машине. Главное правильно подобрать охлаждающую жидкость. В этом вам всегда помогут сотрудники интернет-магазина Движком, к которым вы можете обратиться в любое время. Сделать это можно и самостоятельно, ознакомившись с представленным на сайте каталогом. Здесь вы найдете все, что необходимо для техобслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Как заменить охлаждающую жидкость в двигателе

Несмотря на то, что существует множество способов быстро охладить двигатель, единственным безопасным и долгосрочным решением является долив или замена охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость является источником жизненной силы двигателя; он помогает поддерживать правильную рабочую температуру, быстро прогревает систему в холодную погоду и предотвращает перегрев во время стресса. А если температура падает ниже точки замерзания, охлаждающая жидкость, смешанная с хорошим антифризом, также предотвращает внутренние повреждения, не говоря уже о предотвращении коррозии в определенных частях двигателя.

Имея это в виду, стоит задуматься о том, как проверить охлаждающую жидкость в автомобиле, а при необходимости и заменить ее. В конце концов, есть все шансы, что вам придется заменить его в какой-то момент вашей жизни (и как можно быстрее!)

 

Как проверить уровень охлаждающей жидкости 


уровни, чтобы избежать каких-либо неприятных проблем в будущем. Охлаждающую жидкость двигателя следует проверять два раза в год, один раз перед летом и один раз перед зимой.Его также следует проверить сразу после того, как загорится индикатор давления охлаждающей жидкости, когда вы должны остановиться, выключить двигатель и (когда двигатель остынет) проверить расширительный бачок охлаждающей жидкости. Он находится рядом с радиатором и обычно полупрозрачный, что означает, что вы сможете увидеть уровень, на котором он находится, по маркировке.

Если вы оказались в (буквально) затруднительной ситуации с охлаждающей жидкостью двигателя, вот все, что вам нужно знать о ее замене без особых хлопот. Или, если у вас возникли проблемы с движком и вы не знаете, что это такое, мы можем решить эту проблему для вас.

 

Почему следует менять охлаждающую жидкость двигателя?

Неудивительно, что эффективность охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля со временем ухудшается: химические вещества антифриза теряют свою силу, особенно если вы регулярно доливаете в них воду. А в суровую зимнюю погоду это может привести к замерзанию и расширению охлаждающей жидкости, что приведет к повреждению компонентов двигателя.

По этой причине систему охлаждения необходимо время от времени сливать, промывать и доливать, чтобы пополнить смесь антифриза и предотвратить образование ржавчины и коррозии.

  

Замена охлаждающей жидкости двигателя: пошаговое руководство

Если вы сомневаетесь, прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем начинать замену охлаждающей жидкости двигателя. Однако, как правило, эти простые шаги направят вас на верный путь:

  1. Убедитесь, что двигатель холодный, стояночный тормоз затянут и ваш автомобиль находится на первой передаче.
  2. Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля на домкрате.
  3. Установите подставки для домкрата и опустите их на место, убедившись, что задние колеса установлены с упорами.
  4. Удалите любую защиту днища.
  5. Поместите емкость под радиатор и отверните сливной клапан (местоположение см. в руководстве по эксплуатации автомобиля).
  6. Промойте систему столько раз, сколько необходимо, чтобы полностью удалить охлаждающую жидкость.
  7. Найдите и снимите расширительный бачок с держателя, слейте всю оставшуюся охлаждающую жидкость, затем установите бачок на место.
  8. Заменить сливной клапан.
  9. Заполните систему до основания заливной горловины (подходящим антифризом!).
  10. Также могут применяться следующие инструкции по прокачке/доливке: ненадолго запустите двигатель, затем долейте охлаждающую жидкость; установите на место крышку радиатора, затем снова запустите двигатель, пока не включится охлаждающий вентилятор, перед проверкой уровня и доливкой по мере необходимости.

 

Как заменить охлаждающую жидкость

Период времени

Обновление и замена охлаждающей жидкости двигателя в вашем автомобиле не должно занимать более двух часов.

Детали и оборудование, которые могут вам понадобиться

Вот несколько полезных инструментов, которые помогут вам оставаться в безопасности и получить наилучшие результаты при замене охлаждающей жидкости двигателя:

·        Перчатки и защитные очки сопутствующие химические вещества.

·       Поддон или ведро для сбора лишней воды.

·       Домкрат (при необходимости).

·       Подставки под оси для поддержки автомобиля при работе с системой охлаждения.

·       Набор ключей с головкой и трещоткой – просто билет для разборки двигателя.

·       Отвертка для доступа к компонентам двигателя.

·       Ветошь для облегчения уборки.

·       Плоскогубцы , если вам нужен надежный захват внутренних частей двигателя.

·       Новая охлаждающая жидкость – долить.

·       Сменные шланги (если вы обнаружите, что ваши текущие неисправны).

 

Почему цвет охлаждающей жидкости двигателя имеет значение?

Цвет хорошо указывает на состояние охлаждающей жидкости вашего двигателя. Охлаждающая жидкость должна быть того же цвета, что и при первой заливке; любое изменение в сторону ржавого, красновато-коричневого оттенка сигнализирует о замене.

Мы советуем вам периодически (не реже одного раза в неделю) проверять уровень и цвет охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля, чтобы любые проблемы можно было устранить до того, как они выйдут из-под контроля.

 

Руководство по замене охлаждающей жидкости

Если вам нужен визуальный обзор всего этого процесса, посмотрите наше обучающее видео ниже.

 

Помните, что рекомендуемые интервалы замены охлаждающей жидкости двигателя сильно различаются от автомобиля к автомобилю, поэтому обязательно ознакомьтесь с графиком технического обслуживания в руководстве по эксплуатации. Конечно, если вам нужна профессиональная помощь при замене охлаждающей жидкости двигателя, вы всегда можете связаться с MotorEasy, чтобы заказать услугу, где будет проверен уровень охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля, а также другие важные элементы.

 

Заказать услугу

 

Действительно ли мне нужна замена охлаждающей жидкости? Да, вот почему

Как часто следует менять охлаждающую жидкость в автомобиле или антифриз, как его иногда называют? Должны ли вы просто слить и заменить охлаждающую жидкость, или вам действительно нужна та промывка, о которой говорит ваш механик?

Это два очень распространенных вопроса, и у них обоих разные ответы, из-за чего это может показаться еще более запутанным.

Давайте уделим несколько минут разговору об охлаждающей жидкости в вашем автомобиле и о том, следует ли вам делать промывку, слив и замену или ни то, ни другое.

Изменение законов, автомобилей и требований

В некоторых руководствах по эксплуатации автомобилей замена охлаждающей жидкости может не упоминаться, что может натолкнуть некоторых на мысль, что в этом нет необходимости. Это неправда. Тем не менее, современные автомобили не нуждаются в замене или промывке охлаждающей жидкости так часто, как старые модели.

Это связано с тем, что законодатели и общественность постепенно повышают требования к производителям делать автомобили более экологичными.Это приводит к меньшему количеству замен охлаждающей жидкости.

Например, Hyundai рекомендует менять охлаждающую жидкость только через 60 000 миль пробега. Mercedes-Benz рекомендует каждые 30 000 миль для одних моделей и 120 000 для других.

Давайте не будем забывать о «пожизненной» охлаждающей жидкости, которую вы могли видеть в рекламе. Если вы читаете мелкий шрифт, «срок службы» обычно означает от 30 000 до 50 000 миль.

Все это может сбивать с толку и является причиной того, что многие люди просто не промывают и не меняют охлаждающую жидкость до тех пор, пока в этом не возникнет необходимости.

Зачем вообще менять охлаждающую жидкость?

Хотя большинство производителей рекомендуют проехать тысячи километров перед заменой охлаждающей жидкости, существует множество причин, по которым это необходимо сделать. Иногда это может быть чаще, чем вы думаете.

Во-первых, охлаждающая жидкость со временем может и портится. Всегда полезно, чтобы ваш доверенный механик проверил охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что она все еще работает должным образом. Это трудно сказать, просто взглянув на цвет. У вашего механика будет небольшое устройство, похожее на термометр (называемое ареометром), которое может определить состояние охлаждающей жидкости.

При ухудшении качества охлаждающей жидкости она становится более кислой и больше не защищает автомобиль от ржавчины. Это приводит к повреждению каждой детали, с которой соприкасается охлаждающая жидкость, от радиатора отопителя до водяного насоса и даже радиатора.

Если пробег вашего автомобиля превышает 50 000 миль, рекомендуется проверить состояние охлаждающей жидкости.

Во-вторых, если у вас был какой-либо ремонт системы охлаждения, система охлаждения вашего двигателя подвергалась воздействию воздуха или других загрязняющих веществ.Это включает в себя замену шлангов, работу радиатора и работу водяного насоса. Это также означает, что в ваш автомобиль была добавлена ​​охлаждающая жидкость. Если в то время двигатель не был должным образом промыт охлаждающей жидкостью, у вас есть смесь старой и новой охлаждающей жидкости. Это может означать, что старая охлаждающая жидкость «изношена» и разбавляет новую охлаждающую жидкость. Это может привести к тому, что вся система охлаждения будет работать не так эффективно, как могла бы быть.

Различные типы охлаждающей жидкости и цвета

Вы заметили, что некоторые охлаждающие жидкости имеют зеленый цвет, а другие — розовый? Между ними есть важное различие.

Поскольку охлаждающая жидкость с годами менялась, в промышленности использовались разные цвета в надежде упростить «доливку» или добавление охлаждающей жидкости. ОЧЕНЬ важно, чтобы вы использовали правильную охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, особенно если был сделан ремонт и добавлена ​​дополнительная охлаждающая жидкость. Будем надеяться, что человек, который раньше работал с вашим автомобилем, использовал правильную охлаждающую жидкость и не смешивал два разных типа. Смешивание охлаждающих жидкостей может быть дорогостоящей ошибкой.

Например, оранжевый антифриз Dex-cool НИКОГДА не следует смешивать с зеленым антифризом на основе гликоля.Смешивание этих двух компонентов приводит к тому, что они создают беспорядок, похожий на пудинг, который не будет циркулировать и, конечно же, не защитит ваш автомобиль от перегрева.

Это еще одна причина, по которой ваш автомобиль должен обслуживать надежный механик, который знает, какой антифриз подходит для вашего автомобиля.

Промыть или слить и заменить

Когда вы просто сливаете и заменяете, единственная охлаждающая жидкость, которую вы меняете, это то, что находится внутри радиатора, расширительного бачка и, возможно, немного внутри шлангов радиатора.Это меньше половины того, что находится внутри вашего двигателя.

Вы не сможете слить из автомобиля всю охлаждающую жидкость, как масло. Чтобы удалить всю охлаждающую жидкость, к автомобилю необходимо подключить машину, чтобы она могла вытеснить старую охлаждающую жидкость. Обычно это называется промывкой охлаждающей жидкости, и она намного эффективнее удаляет всю старую грязную охлаждающую жидкость из вашего автомобиля. Это также лучшее соотношение цены и качества.

В двух словах

В конце концов, промывка старой охлаждающей жидкости из вашего автомобиля — это дешевая страховка, особенно если учесть стоимость нового радиатора или водяного насоса.

Попросите доверенного механика измерить защиту охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, если вы проехали 50 000 или более миль или если у вас был какой-либо ремонт системы охлаждения, и у вас есть сомнения относительно используемой охлаждающей жидкости или ее качества. условие.

Когда/если вам нужно заменить охлаждающую жидкость, не тратьте деньги на слив и замену. Убедитесь, что вся старая охлаждающая жидкость вымыта из системы, чтобы обеспечить чистый и хорошо защищенный автомобиль.

Сертифицированные ASE механики Гонконгского автосервиса будут рады проверить состояние вашей системы охлаждения и охлаждающей жидкости.Таким образом, вы можете быть уверены, что не столкнетесь с проблемами перегрева или неожиданным ремонтом из-за поврежденных шлангов или других деталей.

Позвоните нам сегодня по телефону 847-251-0300, чтобы записаться на прием или записаться онлайн. Счастливого вождения!

Замена антифриза и охлаждающей жидкости (4)

Компания Prestone знает, насколько важно плановое техническое обслуживание вашей системы охлаждения для срока службы вашего автомобиля. Чтобы правильно обслуживать автомобиль, выполните следующие действия.

Если охлаждающая жидкость выглядит грязной, ее необходимо заменить. Грязная охлаждающая жидкость больше не эффективна, а это означает, что коррозия, ржавчина и повреждения происходят быстрее, наряду с уменьшением расхода жидкости и риском засорения. Слить-залить, промыть-залить — вот правильные способы борьбы с грязной охлаждающей жидкостью. Дополнительную информацию см. в графике технического обслуживания вашего производителя.

СЛИВИТЕ систему охлаждения, чтобы удалить ржавчину и отложения из радиатора. Следуйте руководству пользователя (РИС. 1a).
ПРОМЫВАЙТЕ систему с помощью качественного продукта, такого как Prestone ®  Flush and Cleaner, для очистки блока цилиндров (РИС.2а).
ЗАПОЛНИТЕ Prestone ®  Концентрат и дистиллированную воду, чтобы обеспечить защиту от замерзания/выкипания, указанную на обратной стороне бутылки (РИС. 3a).

.

Низкий уровень охлаждающей жидкости означает меньший теплообмен, что, в свою очередь, может привести к перегреву двигателя. Слишком большое количество охлаждающей жидкости также может привести к повреждению системы, поскольку охлаждающей жидкости требуется место для расширения в холодном состоянии. Без этого помещения детали могут треснуть и повредиться. Убедитесь, что вы регулярно проверяете свой резервуар и доливаете его до линии заполнения по мере необходимости.

Для автомобилей с расширительным бачком:
СНИМИТЕ герметичную крышку НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.
ЗАПОЛНИТЕ бак предварительно разбавленным антифризом/охлаждающей жидкостью Prestone ® 50/50 до «холодной» линии заполнения.
НАДЕЖНО ЗАМЕНИТЕ колпачок* (РИС. 1b).

Для автомобилей с расширительным бачком и герметизирующей крышкой на радиаторе:
СНИМИТЕ крышку радиатора НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.
ADD Prestone ®  50/50 Предварительно разбавленный антифриз/охлаждающая жидкость в пределах одного дюйма от верха крышки радиатора.
TOP OFF бутыль для восстановления до «холодной» линии наполнения* (РИС.2б).

*Проверьте уровень жидкости через 1-2 дня. Если консистенция низкая, проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

ВНИМАНИЕ: НЕ пейте антифриз или раствор. Не хранить в открытых или немаркированных контейнерах. Избегайте контакта с глазами, кожей и одеждой. Тщательно мойте после обработки. Избегайте вдыхания паров или тумана. Раствор ядовит для животных.

ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ НЕМЕДЛЕННО ОБРАТИТЕСЬ В ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИЛИ В ОТДЕЛЕНИЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНИЦЫ. При вдыхании выйти на свежий воздух.Обратитесь за медицинской помощью, если симптомы сохраняются. В случае контакта промыть водой.

ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЖИВОТНЫХ.

Как поменять антифриз в машине?

Прежде чем дать вам все необходимые советы по замене антифриза, давайте подробнее рассмотрим, что делает антифриз.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость

— это жидкость, хранящаяся в радиаторе вашего автомобиля. Он выполняет две основные функции: помогает предотвратить перегрев и коррозию двигателя, а также смазывает детали, с которыми он соприкасается, например, водяной насос.В чем разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Охлаждающая жидкость и антифриз:

Охлаждающей жидкостью всегда должен быть антифриз. Эти жидкости предохраняют жидкости от замерзания при низких температурах и закипания при температурах выше 100° по Цельсию, что характерно для городского движения летом. Только правильное соотношение смеси антифриза и воды обеспечивает необходимую защиту вашей системы охлаждения.

Сколько существует типов антифриза?

Существует две основные группы антифризов: на основе моноэтиленгликоля и на основе монопропиленгликоля.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип двигателя нужен вашему двигателю и правильное соотношение антифриза (антифриз необходимо смешивать с водой). Каждый антифриз содержит специальные присадки для предотвращения коррозии металлических поверхностей в системе охлаждения. Не смешивайте разные антифризы, это отрицательно скажется на эффективности присадок.

Когда менять антифриз или как часто менять антифриз/когда менять охлаждающую жидкость

Автопроизводитель указывает, как часто следует менять охлаждающую жидкость. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к своему дилеру или в сервисный центр.

Как проверить антифриз?

Проверить антифриз очень просто.

Крышку радиатора снимать не нужно. Просто проверьте, достигает ли жидкость отметки «полный» на боковой стороне резервуара. Если это не так, добавьте смесь воды и антифриза 50/50. Некоторые охлаждающие жидкости предварительно смешаны, поэтому прочитайте инструкции на контейнере, чтобы узнать, нужно ли вам добавить воду или можно использовать ее как есть.

Добавляйте воду в систему охлаждения только в экстренных случаях.В этом случае придется делать полную промывку и менять охлаждающую жидкость, если концентрация воды в охлаждающей жидкости после доливки превышает 60%.

Как промыть антифриз/как слить охлаждающую жидкость двигателя, заменить охлаждающую жидкость

Каждая модель автомобиля требует замены антифриза по-своему. Удалить всю жидкость может быть немного сложно. В некоторых случаях для промывки системы необходимо открутить несколько винтов. Заправка системы может быть еще более сложной, если в верхних частях двигателя есть воздух.Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к дилеру для замены охлаждающей жидкости.

проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя

Секции

Принцип работы системы охлаждения двигателя Охлаждающая жидкость

является источником жизненной силы двигателя, поддерживая его правильную рабочую температуру, помогая ему быстро прогреваться в холодную погоду и не перегреваться в условиях стресса. А когда температура падает ниже нуля, при смешивании с правильным антифризом охлаждающая жидкость предотвращает повреждение.Он также выполняет еще одну важную роль, останавливая коррозию в определенных частях двигателя.

Принцип работы охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя не сильно изменился за последние 100 лет. В системе охлаждения охлаждающая жидкость циркулирует по специально разработанным полостям в блоке цилиндров, чтобы поддерживать температуру на оптимальном рабочем уровне, после чего проходит через большой радиатор, через который проходит воздух, охлаждая жидкость в системе.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать об интервалах замены охлаждающей жидкости, или обратитесь в сервисный отдел автосервиса, так как они смогут посоветовать периодичность замены, рекомендованную автопроизводителем.Некоторые модели нуждаются в замене каждые пару лет, но другие могут работать дольше.

Почему следует менять охлаждающую жидкость

Со временем эффективность охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля ухудшается. По этой причине систему охлаждения необходимо периодически опорожнять, промывать и заправлять, чтобы пополнить смесь антифриза и предотвратить образование ржавчины и коррозии, которые могут ухудшить работу системы охлаждения и привести к повреждению двигателя.

Химические антифризы в охлаждающей жидкости теряют свою эффективность, особенно если вы регулярно доливаете в охлаждающую жидкость воду. В суровых зимних условиях это может привести к замерзанию и расширению охлаждающей жидкости, что может привести к повреждению компонентов.

Когда менять охлаждающую жидкость

Всегда консультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения рекомендуемых интервалов, но механики часто предполагают, что подходящим периодом является каждые два года. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли охлаждающую жидкость, и она выглядит мутной и обесцвеченной, замените ее сейчас.

Часть обслуживания системы охлаждения автомобиля включает промывку. Если охлаждающая жидкость заменяется на регулярной основе, возможно, вам потребуется промыть ее только один раз перед повторной заливкой.

Безопасная работа с охлаждающей жидкостью или антифризом

Всегда дожидайтесь, пока охлаждающая жидкость остынет, прежде чем ее сливать. Не допускайте попадания антифриза на кожу, в глаза или на окрашенные поверхности автомобиля. Немедленно смойте разливы водой. Никогда не оставляйте антифриз в открытой таре или в лужах на полу; детей и домашних животных привлекает его сладкий запах, и они могут его пить.

Обратитесь в местные органы власти по поводу утилизации использованного антифриза. Во многих сообществах есть пункты утилизации, которые следят за тем, чтобы антифриз утилизировался безопасно. Никогда не выбрасывайте использованный антифриз на землю и не сливайте его в канализацию.

Сколько стоит новая охлаждающая жидкость двигателя?

Уточните в руководстве по эксплуатации автомобиля или у производителя количество и рекомендации относительно марки антифриза. Некоторые автопроизводители предлагают использовать только определенные марки из-за алюминиевых компонентов, используемых в системе охлаждения.Антифриз можно купить в виде чистого раствора, который затем следует смешать с водой в соответствии с рекомендацией производителя автомобиля, или купить уже разбавленный. Цены варьируются от 2,50 фунтов стерлингов за литр чистого антифриза до 30 фунтов стерлингов за фирменный пятилитровый готовый раствор автопроизводителя.

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя

Рабочее время

Детали и инструменты, которые могут вам понадобиться

  • Перчатки и защитные очки
  • Кастрюля или ведро для сбора воды
  • Домкрат напольный (при необходимости)
  • Осевые стойки
  • Набор трещоток и головок
  • Отвертка
  • Тряпки
  • Клещи
  • Новая охлаждающая жидкость
  • Сменные шланги (при обнаружении неисправности)

Замена охлаждающей жидкости двигателя: поэтапно

Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля. При необходимости обратитесь к полному сервису haynes.com/ondemand. (Может быть даже видеоурок), чтобы увидеть, требуется ли дальнейший демонтаж

  1. Убедитесь, что двигатель холодный, стояночный тормоз затянут и автомобиль находится на первой передаче
  2. Поднять перед автомобиля на домкрате
  3. Установите домкраты под автомобиль и опустите его в нужное положение, убедившись, что задние колеса установлены с упорами
  4. Возможно, вам потребуется снять любой щиток днища
  5. Поместите емкость под радиатор и отверните сливной клапан (местоположение см. в руководстве по эксплуатации автомобиля)
  6. Промойте систему столько раз, сколько необходимо
  7. Найдите и снимите расширительный бачок с держателя, слейте всю оставшуюся охлаждающую жидкость, затем установите бачок на место
  8. Заменить сливной клапан
  9. Заполните систему до основания заливной горловины соответствующим антифризом
  10. Следуйте инструкциям Хейнса по процедурам прокачки/дозаправки: возможно, вам потребуется ненадолго запустить двигатель, затем долить охлаждающую жидкость, установить на место крышку радиатора, затем снова запустить двигатель, пока не включится охлаждающий вентилятор, перед проверкой уровня и доливом вверх по мере необходимости.

признаков того, что вам нужна промывка радиатора

Если вы отвезете свой автомобиль к механику для планового обслуживания/настройки, вам, вероятно, сказали, что вам нужна промывка радиатора. Но действительно ли промывка радиатора необходима, или эта услуга в значительной степени не нужна? Что именно делает радиаторная жидкость и когда вам нужно промыть радиатор?

Что делает жидкость радиатора?

Жидкость для радиатора

, более известная как охлаждающая жидкость или антифриз, охлаждает ваш радиатор, как и следовало ожидать.Двигатели автомобилей сильно нагреваются, особенно в теплую погоду, и без чего-то, что рассеивало бы чрезмерное тепло, выделяемое двигателем, ваш автомобиль может перегреться и очень быстро выйти из строя.

Что делает промывка радиатора?

Хотя охлаждающая жидкость радиатора очень важна, как и большинство жидкостей, протекающих через систему, со временем она может накапливать нежелательные загрязнения и мусор. Со временем охлаждающая жидкость вашего радиатора может вызвать коррозию радиатора, образование ржавчины, накипи или другого мусора, который вам не нужен в радиаторе или двигателе вашего автомобиля.Промывка охлаждающей жидкостью решает эту проблему — по сути, это переливание крови для вашей системы охлаждения. Промывка включает в себя прокачку нескольких галлонов очистителя, воды и нового антифриза через систему, чтобы избавиться от всего старого антифриза и загрязняющих веществ, которые могли в нем накопиться.

Простой слив жидкости из радиатора может удалить большую часть старого антифриза, но оставит некоторое количество охлаждающей жидкости и загрязняющих веществ, которые затем смешаются с новым антифризом и загрязнят его, что вызовет перегрев.Вам нужна полная промывка, принудительное удаление всего старого, чтобы вы могли проложить путь для новой жидкости.

Помимо удаления использованного антифриза из радиатора, другие преимущества промывки радиатора могут включать удаление ржавчины и накипи, образовавшихся на радиаторе в результате использования старой охлаждающей жидкости, а также смазку и продление срока службы водяного насоса. . Кроме того, если вы используете правильные присадки во время промывки охлаждающей жидкости, это может помочь предотвратить будущие утечки, пенообразование, коррозию и накопление мусора.

Если вы обратитесь к механику для промывки радиатора, а не сделаете это самостоятельно, убедитесь, что механик проведет полную проверку системы охлаждения, чтобы найти в системе любые утечки, которые могут нуждаться в устранении. Если вы промоете радиатор, но проигнорируете любые утечки, ваш двигатель, скорее всего, снова перегреется вскоре после промывки.

Как понять, что вам нужна промывка радиатора?

Несколько признаков могут указывать на то, что рекомендуется сразу же промыть радиатор. Например, если ваш автомобиль перегревается, это часто означает либо утечку в вашей системе охлаждения, либо то, что охлаждающая жидкость каким-то образом загрязнена.Если ваш уровень охлаждающей жидкости кажется относительно полным, даже если ваш двигатель перегрелся, возможно, стоит промыть радиатор.

Другие признаки того, что необходима немедленная промывка радиатора, включают утечку охлаждающей жидкости из-под автомобиля, скрежет или стук двигателя, видимый мусор в охлаждающей жидкости и пар или странный запах, исходящий из капота.

Как часто следует выполнять промывку радиатора?

Мнения о том, как часто следует промывать радиатор, расходятся.Кто-то говорит раз в пять лет, кто-то раз в три, кто-то ежегодно. Большинство согласны с тем, что если у вас новый автомобиль с пробегом менее 10 000 миль, вам не нужно будет промывать радиатор как минимум в течение года. Если нет других признаков того, что вам нужно промыть радиатор, вы должны делать это по крайней мере каждые 30 000 миль или в соответствии с рекомендованным графиком в руководстве пользователя.

Как промывать радиатор?

Промывка радиатора механиком обойдется вам менее чем в 40 долларов.Если ваш механик пытается взимать с вас больше или вы предпочитаете сами заниматься делами и экономить немного денег, вот как самостоятельно промыть радиатор.

  1. Откройте крышку радиатора и крышку бачка охлаждающей жидкости.
  2. Найдите слив радиатора, обратившись к руководству пользователя. Поместите контейнер, который вы будете использовать для сбора промытого антифриза, под слив.
  3. После того, как контейнер будет правильно расположен, откройте слив. Гравитация сделает все остальное, заставив весь антифриз вытечь в ваш контейнер.
  4. Залейте промывку радиатора в соответствии с указаниями, а остальную часть залейте водой примерно на дюйм ниже верхней части отверстия радиатора. Мы рекомендуем Hyper Cool Radiator Cleaner & Super Flush. Это самое эффективное средство для очистки и промывки радиатора, которое вы можете купить — проверенная формула, которая очищает всю систему менее чем за 30 минут.
  5. Закройте крышки и дайте двигателю поработать примерно десять минут, включив обогреватель на полную мощность.
  6. Дайте двигателю остыть, затем снова слейте воду из радиатора, заполните систему водой и повторите процедуру.
  7. Снова слейте жидкость из радиатора и на этот раз добавьте антифриз.

После завершения обязательно тщательно очистите участок, чтобы избавиться от пролитого антифриза, и тщательно вымойтесь, чтобы избавиться от охлаждающей жидкости или чистящей жидкости, которые могли попасть на кожу.

Что произойдет, если вы не промоете радиатор?

Нужна ли промывка радиатора? Что произойдет, если вы этого не сделаете? Если механик предложил вам промыть радиатор, потому что вы испытываете проблемы с автомобилем, такие как утечки, пар, быстрый перегрев или странные запахи, исходящие из капота, то отказ от промывки радиатора будет означать, что у вас по-прежнему будут эти проблемы и ваш в результате пострадает производительность автомобиля.Если промывка радиатора решит эти проблемы, гораздо лучше сделать это сейчас, чем проигнорировать ее и потом платить за гораздо более дорогостоящий ремонт.

Если вам просто интересно, можете ли вы пропустить рекомендуемую запланированную промывку радиатора, вы можете ожидать, что коррозия, отложения и другие нежелательные продукты будут продолжать накапливаться в вашей системе охлаждения. В конечном итоге это, вероятно, приведет к повреждению прокладок или других компонентов, что означает утечки, перегрев и другие проблемы, которые обычно являются признаками того, что вашему автомобилю требуется промывка радиатора.Гораздо лучше промыть радиатор сейчас, чем после того, как он начал наносить ущерб двигателю вашего автомобиля.

Для получения дополнительной информации о очистителе радиации Hyper Cool и Super Flush свяжитесь с Hy-per Lube сейчас.

Сколько стоит замена охлаждающей жидкости?

Зачем мне менять охлаждающую жидкость?

Важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливать и менять охлаждающую жидкость. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что приведет к необратимому и дорогостоящему повреждению двигателя.Кроме того, если охлаждающая жидкость старая или была разбавлена ​​водой, это может привести к коррозии в системе охлаждения, что приведет к утечкам и, в конечном итоге, к долгосрочному повреждению двигателя.

Регулярно следите за уровнем охлаждающей жидкости.

Когда следует менять охлаждающую жидкость?

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, особенно перед длительными поездками. Не реже одного раза в год отдавайте охлаждающую жидкость на проверку механику, который может проверить качество охлаждающей жидкости в системе.
Не реже одного раза в два года следует сливать охлаждающую жидкость, промывать систему охлаждения и заливать свежую охлаждающую жидкость.Полный слив и промывка отличаются от простой доливки и помогают защитить и продлить срок службы системы охлаждения и двигателя.

Как выполняется слив и промывка охлаждающей жидкости?

Вот общее пошаговое руководство по сливу и промывке охлаждающей жидкости (обратите внимание, что процедура зависит от марки и модели автомобиля). Обычно это делает профессиональный механик, поэтому, если вы не уверены, что сможете выполнить этот процесс, вам следует проконсультироваться с механиком.

  1. Убедитесь, что двигатель холодный, стояночный тормоз затянут и автомобиль находится в парковочном режиме.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля.
  3. Домкратные стойки размещаются под автомобилем и опускают его в нужное положение, проверяя, чтобы задние колеса были на месте.
  4. Возможно, вам придется снять любой щиток днища.
  5. Поместите емкость под радиатор и отверните сливной клапан (местоположение см. в руководстве по эксплуатации автомобиля). Утилизируйте старую охлаждающую жидкость в соответствии с местными и национальными нормами.
  6. Промойте систему столько раз, сколько необходимо. Используйте качественную присадку для промывки системы охлаждения.
  7. Найдите и снимите расширительный бачок с держателя, слейте всю оставшуюся охлаждающую жидкость, затем установите бачок на место.
  8. Замените сливной клапан.
  9. Заполните систему до отмеченных уровней, используя правильную смесь антифриза и охлаждающей жидкости.

Сколько стоит замена охлаждающей жидкости?

Стоимость замены охлаждающей жидкости или антифриза будет зависеть от типа и размера вашего автомобиля.