Акура и хонда: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Acura (Акура)

Содержание

Вся правда о перспективах Acura в России :: Autonews

Модели автомобилей под маркой Acura всерьез интересуют многих автолюбителей. Honda создала эту марку специально для североамериканского рынка с прицелом в сегмент премиум. Сегодня среди моделей компании, которые выпускаются и продаются в Северной Америке, есть такие, которые уже отлично приживаются в России. Правда, официальных продаж в России компания так и не начала вопреки коллективному загадыванию желания местными автогурманами.

Дальновидный Lexus и другой японский бренд – Infiniti, рождение которых также было связано с желанием продавать дорогие престижные автомобили на американском рынке, уже разглядели в России огромный потенциал. Их продажи успешно растут вместе со всем молодым российским авторынком. С Acura все не так. И следующий год вряд ли станет прорывом марки Acura на наш рынок.

Решение о выводе марки вряд ли анонсируется за несколько месяцев до его фактического осуществления, так что дата 2008 года слишком оптимистичная.

В Америке марка Acura была представлена как премиум-бренд, занимающийся продажей таких же качественных автомобилей, как Honda, но комфортнее, спортивнее и дороже. Однако сегодня до конкурентов Infiniti и Lexus этим японо-американским автомобилям еще далеко. Соответственно, Acura на российском рынке стала бы конкурировать с самой Honda, что последней совершенно не нужно..

Сейчас в Америке можно купить пять моделей Acura, из них две модели известны европейцам под брендом Honda. Большой седан RL, носящий под капотом 3,5-литровый двигатель с системой прямого впрыска VTEC и оснащенный системой полного привода, – это Honda Legend в более блестящей упаковке с точно такими же характеристиками. В модели TSX безошибочно угадывается европейский Honda Accord. Стоит отметить, что в США, естественно, ни Honda Legend, ни европейскую Honda Accord – не продают. С чего же японцам тогда продавать одинаковые машины под разными брендами у нас?

К сожалению, любимые российскими гонщиками Acura RSX больше решили не производить, да и вообще Acura, похоже, упраздняет все маленькие модели, фокусируясь на люксовых седанах. Что же касается внедорожников, то тут совсем другое дело. Единственно возможная форма выхода Acura на российский рынок – это позиционирование бренда Acura как спецпроекта Honda по продаже внедорожников.

Acura MDX, “серый бестселлер”, уже успешно продается в России несколько лет. Продавцы с удовольствием говорят, что спрос на эту модель только увеличивается, отмечая надежность и простоту обслуживания этого “неотесанного американца”. Привлекательность “нелегала” состоит во многих факторах, которые могут перекрыть риск неофициальной эксплуатации авто. MDX славится мощным 300-сильным двигателем, системой полного привода, 5-ступенчатой коробкой-“автоматом” с секвентальным переключением и богатством оснащения вроде трехзонного климат-контроля, ксенона, аудиосистемы с 10 динамиками и памяти на водительское сидение. Второй перспективный внедорожник, Acura RDX, по словам продавцов, больше нравится женщинам и молодежи. Более компактный, но не менее резвый, RDX также может похвастаться 240-сильным двигателем, полным приводом и не менее богатым оснащением.

Представители дилеров не сильно опасаются того, что официальные продажи Acura отнимут у них доход, объясняя это тем, что в Россию, как правило, приезжают бедные комплектации. Именно это и не устраивает покупателей в тех же Lexus и Infiniti, поэтому продажи этих марок “в серую” продолжаются. И даже неважно, что неофициальные авто обходятся дороже, все равно требовательные покупатели готовы платить за новый MDX 85 тыс. долларов. А количество этих авто на дорогах свидетельствует о немалой доле разборчивых и состоятельных людей среди автолюбителей, которых Honda в лице Acura и теряет.

Елизавета Бадалова

Acura: история марки автомобилей Акура


Acura — торговая марка, которая используется японским производителем автомобилей Honda. С марта 1986 года под торговой маркой продаются роскошные автомобили в таких странах, как США, Канада. В 2004 году Acura вышла на мексиканский рынок, а с 2006 года в Китай, где также стали предлагать автомобили этой марки. У компании имеются планы расширения на японский рынок.

Acura первая вышла на рынок дорогих автомобилей за пределы Японии. До сих пор японские автомобили считались, прежде всего, как экономичные автомобили и считались недорогими, что делало их приобретение очень выгодным.

После десяти лет исследований рынка и создания новых технологий дебют Acura был началом смелого приключения известного японского производителя: создания первого японскиого люксового бренда. Другие японские марки класс люкс — Lexus, Infiniti присоединились к Acura позднее, когда на американский рынок вышла Acura Legend, оснащенная мотором V6 в двух кузовах: купе и седан.

В 1989 году Acura смогла представить свою модель NSX, оснащенную двигателем V6. Тогда это был вариант спортивного автомобиля, тоснащенного приводом на задние колеса. NSX в названии возникло как сокращение от трех определений «новый спортивный экспериментальный». Сам производитель назвал этот автомобиль первым, который в состоянии конкурировать с такими монстрами, как Ferrari или Porsche.


К сожалению, даже несмотря на столь отличный старт, все-таки, девяностые годы для компании оказались не слишком удачным в творческом плане периоде. От этого естественно пострадали и продажи. Даже продажи флагмана NSXa упали. Новые версии автомобиля создавались, но новинки мало чем отличались от оригинала 1989 года. Но несмотря на подобные разочарования, как раз в девяностые годы, компания смогла заработать молодых клиентов. Изменение настроек позволило легко создавать различные модификации уже существующих моторов. Настройки моторов легко менялись. Поэтому именно Acura, а в особенности модель Integra полюбили многие тюнеры.

Начиная уже с 2000 года, Акурой была возрожден благодаря внедрению в модельный ряд нескольких снятых ранее моделей автомобилей. Первым из них стал седан — модель Acura TL. Компания разработала его с целью составить конкуренцию у Lexus ES, Infiniti и конечно BMW х5. Хотя он и не являлся столь достойным противником, но имел свою особенность. Модель представляла собой микс спорта, роскоши и относительно невысокой цены.
Благодаря этому, она стала действительно популярной среди потребителей. Из этого впоследствии и стала вытекать философия Acura – создавать модели роскошных автомобилей по хорошей цене.

Другим автомобилем, который появился позднее, стал обновленный Acura MDX.


Эта модель, которая пришла на рынок в начале 2000-ых представляла собой кроссовер на основе Honda Odyssey. MDX заменил SLX, который слабо продавался на рынке. MDX представлял собой комбинации опций, присущих для внедорожника и элементов роскоши, характерных для дорогих седанов. Сама модель относилась к классу SUV. Эта модель получилась довольно хорошей. Км этому времени в модельном ряду Acura присутствовало несколько успешных моделей: 3.2TL, 3,2 CL, RSX (Интегра). Флагманом же выступала модель NSX. Новая версия модели TL дебютировала в 2004 году. Она обладала итальянским дизайном и имели 270-сильным двигатель с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Достоинства модели обеспечили ей успех на рынке. В том же году Acura представила модель TSX, которая имело хорошее оснащение.

RL в новой версии имели хорошую отделку экстерьера хорошо дебютировала на рынке в в 2005 году. Она была оснащена трехсот сильным двигателем V6 и инновационной системой передач на 4 колеса (SH-AWD), которая позволяет передать всю мощность двигателя на одно колесо, если это необходимо.

В 2006 году Acura представила модель RDX, которая имела аналогичную систему привода. В апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена модель ZDX. Старт её продаж случился в конце 2009 года.

Наши рекомендации для ознакомления

Гибридные автомобили давно уже не являются чем-то новым на автомобильном рынке. Им все реже и реже удивляются на дорогах. Но все же изредка появляются экземпляры, которые заслуживают особого внимания. Сегодня речь пойдет о новой модификации автомобиля от компании Mitsubishi.

Чикагского автосалона представлен тизер пикапа Honda Ridgeline 2017 года, официальную презентацию которого производитель планирует уже на следующий год.

Вчера в Чикаго состоялась премьера обновленного Honda Pilot 2016-го модельного года. Самые первые фотографии от производителя уже стали доступны всем почитателям марки. Как можно заметить, утилитарный и громоздкий дизайн прошлого поколения «Пилота» сменился стильным и более «легким» обликом. Среднеразмерный кроссовер должен начать продаваться уже в этом году, во второй его половине.

Заждались мы уже появления новой генерации «зажигалки» Honda Civic Type-R, а японские разработчики на протяжении двух лет пользуются этим, периодически демонстрируя предсерийные варианты концептов, но все никак не хотят предъявлять на суд зрителя и покупателей уже законченную и готовую для реализации модель. Однако, сейчас намечаются подвижки в этом плане. Так, по информации пресс-центра Хонда, уже в марте в Женеве должен состояться показ Type-R 2016 модельного года, при этом, продажи этой новинки должны начаться во второй половине текущего года.

Купе Acura NSX Type S станет лебединой песней модели — Авторевю

Суперкар Honda/Acura NSX первого поколения прославился как «японский Ferrari» и разошелся довольно значительным для подобной машины тиражом: за 15 лет производства (с 1990 по 2005 год) продано 18685 машин, из которых 8999 реализовано в США. Представленная в 2015 году модель второго поколения даже близко не подобралась к этим показателям: за прошедшие шесть лет выпущено менее 2500 автомобилей.

Увы, руководство Хонды даже не стало пытаться взбодрить спрос новыми версиями (хотя ходили слухи о родстере и упрощенной заднеприводной модификации) и уже приняло решение о прекращении производства. Но перед этим все же представлена «прощальная» версия Acura NSX Type S. Причем она не дополняет, а заменяет собой базовую модель, поэтому фактически речь идет о модернизации гибридного суперкара.

Модификация Type S представлена как самая мощная, быстрая и хорошо управляемая разновидность NSX. Внешние отличия от исходной модели не бросаются в глаза, хотя их достаточно. Это новый передний обтекатель с иной конфигурацией воздухозаборников, другой задний бампер и увеличенный диффузор (почти как у гоночного купе NSX GT3 Evo).

Оригинальные кованые колеса с шинами Pirelli P Zero имеют другой вылет, поэтому колея выросла на 10 мм спереди и на 20 мм сзади. Адаптивная подвеска перенастроена, но главное внимание уделено гибридному силовому агрегату, который состоит из бензинового двигателя, преселективного «робота» и трех электромоторов.

Установленный продольно за сиденьями битурбомотор V6 3.5 с комбинированным впрыском обрел новые форсунки, увеличенные интеркулеры (эффективность повышена на 15%), а также более производительные турбокомпрессоры от гоночной версии GT3. Избыточное давление наддува выросло на 6%, до 1,11 бара. В итоге мощность двигателя выросла с 507 до 527 л.с., а крутящий момент — с 550 до 600 Нм.

Девятиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями модернизирован, и теперь переключения вверх происходят на 50% быстрее, чем прежде. Для переключений вниз появилась новая функция: стоит подержать соответствующий подрулевой лепесток нажатым более 0,6 с, и электроника включит самую низкую из возможных на данный момент передач. А в самом экстремальном режиме Track коробка позволяет переключаться вниз раньше обычного, сдвигая отсечку мотора на 1500 об/мин (до 9000 об/мин).

Встроенный в коробку передач электромотор прежний и выдает 48 л.с. и 148 Нм. Вместе с двигателем V6 он вращает задние колеса. А вот отдельные двигатели на передних колесах перенастроены и теперь имеют более короткие редукторы: их передаточное отношение увеличено с 8,05:1 до 10,38:1. Отдача самих моторов не изменилась (36 л.с. и 73 Нм каждый), но тяги на колесах стало больше. Наконец, тяговая батарея прежней емкостью 1,3 кВт∙ч теперь может выдавать больше мощности.

Пиковая мощность силовой установки выросла с 581 до 608 л.с., а крутящий момент — с 645 до 667 Нм. На паспортных динамических характеристиках все доработки отразились не лучшим образом: максимальная скорость снизилась с 309 до 307 км/ч, а в графе «время разгона до 60 миль в час» (97 км/ч) Acura теперь указывает не 2,9 с, а «менее 3,0 секунды». Зато круг фирменной трассы Сузука новая Acura NSX Type S проходит на две секунды быстрее базовой модели.

В качестве опции предложен Lightweight Package. Он включает углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышку двигателя и углепластиковую отделку салона, но в сумме это позволяет снизить массу машины всего на 26,2 кг. При этом доплата за такой пакет — 13 тысяч долларов. Стартовая цена версии Type S — 170 тысяч. А первый экземпляр с соответствующим VIN-кодом уже продан на аукционе за 1,1 млн долларов!

На заводе в США будет выпущено 350 автомобилей Honda/Acura NSX Type S, все они относятся к 2022 модельному году. Из них только 50 машин будут в экспортном исполнении для внешних рынков, а 70 экземпляров окрасят новой матовой краской Gotham Gray. После завершения выпуска «эски» (это случится в следующем году) общий тираж модели NSX второго поколения немногим превысит 2800 экземпляров, из которых около 1800 останется в США.

Honda привезет свою премиум-марку в Россию

Официальные продажи Асura в России начнутся в 2014 г., заявил на Московском международном автосалоне президент Ноnda Motor Europe Манабу Нишимае. В продаже появятся две модели – кроссовер Acura MDX, самая популярная модель марки у российских серых дилеров, и седан ТL на базе Honda Accord, a в 2015 г. к ним присоединится флагманская модель Асura NSX. Новая версия спортивного купе Acura NSX с шестицилиндровым двигателем VTEC и гибридной установкой дебютировала в 2012 г. на Детройтском автосалоне в виде концепта. Сегодня ее показали на Московском автосалоне. В продажу модель поступит через три года.

«Мы убеждены, что Acura ждет большое будущее в России», – добавил Нишимае. Детали запуска будут объявлены позже, но уже сейчас решено, что у Acura будет по одному дилеру в Москве и Санкт-Петербурге, сообщил «Ведомостям» представитель Honda.

На 2013 г. намечен выход Acura в Объединенных Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии, а в 2014 г. помимо России продажи начнутся и на Украине. «Спрос на большие и роскошные автомобили в этих странах идеально сочетается с атрибутами бренда Acura», – говорил в январе гендиректор Honda Таканобу Ито.

У Acura есть хороший потенциал в России, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Основными конкурентами Acura он называет Infiniti и Lexus. «Парк Infiniti в России – около 42 000 автомобилей, у Acura их не более 6000, – подсчитывает Удалов. – Но при развитии официального дилерства продажи будут расти».

Honda уже обещала вывести свой премиальный бренд в Россию в 2008 г., но отложила эти планы из-за кризиса. Продажи премиальных марок в России растут быстрее рынка: за первые семь месяцев года они, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, увеличились на 34%, тогда как рынок вырос на 14%. Сегмент премиальных кроссоверов, к которому в основном и относятся ввозимые сейчас в Россию неофициально Acura, по данным «Автостата», с начала года вырос на 32%, весь рынок – на 15,7%. За этот период в Россию ввезли около 70 новых автомобилей Acura, на вторичном рынке было продано примерно 900 машин, говорит Удалов.

Японский премиум-бренд Acura приходит в Россию через 28 лет после дебюта в США

В Россию официально приходит первооткрыватель японского премиума — бренд Acura, принадлежащий компании Honda. Продажи Acura начнутся в нашей стране весной 2014 года, сначала выбор будет ограничиваться двумя видами кроссоверов. Представители компании полны энтузиазма относительно перспектив бренда на растущем в России премиум-сегменте, но пока не спешат делиться информацией о ценах или запланированных объемах продаж.

В Москве состоялась официальная презентация, приуроченная к выходу японского премиального бренда Acura на российский автомобильный рынок. Марка дебютировала на рынке США в 1986 году и с тех пор стала одной из самых успешных в своем сегменте, добившись широкого признания прессы и автомобильных экспертов. Презентацию бренда в Москве провели президент Honda Motor Europe Манабу Нисимаэ и директор Honda Motor Rus по маркетингу Михаил Плотников.

Название Acura призвано вызывать ассоциации с точностью и аккуратностью — именно так переводится латинский корень acu, который лег в основу названия марки. Логотип Acura также апеллирует к совершенной точности: на нем изображен кронциркуль, стилизованный под литеру A.

Именно Acura стала первым премиум-брендом крупных японских автомобильных компаний, которые стремительно набрали популярность в США после нефтяного кризиса 1970-х. Он вынудил американцев отказаться от автомобилей-дредноутов с двигателями объемом 5–7 литров в пользу компактных и экономичных машин, которые в Штатах делать не умели. В Японии же к тому времени их выпуском овладели в совершенстве.

Весьма популярные во всем мире премиальные марки Infiniti и Lexus, принадлежащие компаниям Nissan и Toyota соответственно, появились в 1989 году, уже после ошеломительного успеха Acura в США.

До России бренд официально доберется лишь 28 лет после североамериканского дебюта. Почему так поздно? В компании утверждают, что решение о выходе на российский рынок было принято еще в середине 2000-х годов, но кризис 2009 года вынудил Honda отложить этот шаг. К 2012 году премиум-сегмент в России достиг докризисного уровня популярности, и рост спроса на дорогие машины продолжился. Объем премиум-рынка вырос с 40 тыс. машин в 2006 году более чем до 180 тыс. в 2013-м. В настоящее время почти 70% продаж премиальных авто в России сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге.

Руководство Honda намерено провести успешный старт Acura в России, но никаких конкретных планов продаж представители компании озвучить не смогли, в том числе относительно дебютного 2014 года.

Вопросы журналистов о возможной цене купленных у официального дилера автомобилей в сравнении с импортированными из США по «серым» каналам Acura также остались без ответа.

Эту информацию особенно интересно знать в свете того, что для России Acura будут собирать также в США.

Вместе с тем в Honda утверждают, что для российского рынка автомобили Acura будут специально модифицированы с учетом местных дорожных и климатических требований. В частности, будет увеличен клиренс (примерно на 15–20 мм), а также добавлен обогрев некоторых элементов машины, таких как щетки стеклоочистителя. В Honda также заявили, что российские Acura будут иметь большую, чем предназначенные для США, максимальную скорость, что также потребовало изменений в трансмиссии, тормозах и подвеске. Зачем российским покупателям ехать быстрее американцев ввиду отсутствия в России качественных дорог, до конца неясно.

Помимо богатого наследия Acura планирует покорить россиян своим позиционированием «сбалансированного премиума». Соответствующая концепция была вкратце описана на московской презентации. Ее суть заключается в том, что на рынке премиум-авто существуют представители «рационального премиума», такие как Volvo, Lexus, Land Rover и Mercedes-Benz, и марки, относящиеся, по мнению маркетологов Honda, к «эмоциональному премиуму», — Audi, BMW, Jaguar и Porsche.

Acura на этой схеме расположится ближе к середине, но с «эмоциональной» стороны на одном уровне с Audi, BMW, Lexus и Volvo. На вполне наглядном графике не нашлось места марке Infiniti, что вызвало справедливое недоумение у журналистов. Соответствующий вопрос был задан топ-менеджерам Honda, и те робко подтвердили, что Infiniti тоже относится к числу их конкурентов.

Кроме того, в Honda уверены, что покупатели автомобилей этой марки по мере роста их материального благополучия хотят покупать машины с более богатым оснащением. Степень их лояльности бренду Honda велика, но марка оказывается не в состоянии удовлетворить их потребности, что вынуждает их покупать автомобиль совсем другой фирмы. Появление же в России Acura, считают в Honda, в корне все изменит: лояльным клиентам будет на что обратить свое внимание. В Европе Acura не продается, и это вряд ли изменится в обозримом будущем.

Поскольку на рынке премиум-авто в России наибольшим спросом пользуются кроссоверы (более 60% всех реализуемых премиальных машин), Acura начнет свое наступление на рынок с двух моделей из этого сегмента — компактного RDX и семиместного MDX, которые были продемонстрированы в ходе московской презентации Acura.

Эти автомобили ранее заслужили широкое признание ведущей автомобильной прессы из США и многочисленных экспертных организаций, таких как Car And Driver или JD Power And Associates.

В 2015 году в России должен появиться суперкар Honda NSX во втором поколении. Первую инкарнацию этой модели прозвали «японский Ferrari». Гибридный NSX будущего объединит в себе все технические достижения Honda и станет флагманом Acura и воплощением идей бренда относительно идеальной синергии человека и машины.

Все три модели для российского рынка оснащены фирменным полным приводом с системой SH-AWD, способной распределять крутящий момент не только между передним и задним мостами, но и между задними колесами.

Помимо прочего до выхода NSX у Acura появится представительский седан, но информация о нем пока сохранится в тайне. RDX и MDX появятся в России весной 2014 года. Поначалу дилерская сеть Acura появится в Москве, где будут открыты два центра. Они расположатся на востоке и севере МКАД соответственно. Позже появится еще один центр в Санкт-Петербурге, но о его территориальном расположении пока ничего не известно.

Стоит ли покупать Acura вместо Honda?

Хорошо известно, что Acura — это линейка роскошных автомобилей Honda, однако эти два бренда имеют много общих черт и одинаковое шасси в своих линейках. Более того, Honda продолжает улучшать свой модельный ряд с улучшенными функциями и модернизированным интерьером, который выглядит так же роскошно, как и их аналоги Acura. Если это так, то действительно ли стоит покупать Acura вместо Honda?

Honda и Acura одинаковые, но разные

Ребята из U.S. News сравнил Honda и Acura и обнаружил, что у этих двух брендов, что неудивительно, много общего. Но что было удивительно, так это различия, которые они обнаружили. Например, хотя обе марки были в основном одинаковыми с точки зрения рейтингов безопасности и оборудования, US News обнаружил, что модельный ряд Honda более надежен, чем Acura. Они пришли к такому выводу из-за того, что четыре модели Honda (Insight, Ridgeline, CR-V и Passport) получили 3,5 из 5 звезд на J.рейтинг надежности D. Power, в то время как только две модели Acura (RLX и NSX) получили 3 звезды из 5, все остальные получили 2,5 или 2. более низкая цена моделей Honda по всем направлениям, а также доступность автомобилей, ориентированных на производительность. Мы должны согласиться с тем, что у Honda в настоящее время есть Civic Si и Civic Type R для покупателей, жаждущих скорости, но Accord Sport 2.0T также может удовлетворить потребность в повседневной скорости.С другой стороны, модели Acura, такие как ILX и TLX текущего поколения, немного снижают коэффициент производительности для линейки, но, конечно, менее доступный, но высокопроизводительный NSX немного поднимает ситуацию.

СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли Honda Civic Type R 2020 года своих денег?

Honda Civic Coupe Sport 2020

Все зависит от того, что вы ищете

В конце концов, и Honda, и Acura имеют отличные модельные ряды, и технически вы не ошибетесь ни с одним из них.Но это зависит от того, что вы ищете. Например, действительно ли выбор Civic более разумен, чем выбор ILX? Мы так думаем. Вы можете получить Civic с более технически подкованными функциями, такими как улучшенная информационно-развлекательная система и хорошо продуманный интерьер, по более низкой цене, чем ILX. Хотя, каждому свое.

СВЯЗАННЫЙ: Забудьте об Acura ILX, лучше купить Honda Civic Touring

Но вам не нужно вникать во все детали, чтобы понять, какой из них лучше для вас.Если вы ищете небольшой внедорожник, то Acura RDX — гораздо лучший выбор, чем CR-V. У него более мощный двигатель, более привлекательная динамика вождения, и он даже был оценен IIHS как Top Safety Pick Plus. Но если вам нужно что-то большее, то вам придется выбирать между Honda Pilot и Acura MDX. Конечно, у MDX технически более приятные материалы интерьера и тихая езда, но вы можете получить многие из тех же функций на Pilot по более низкой цене. И оба они вмещают одинаковое количество пассажиров.

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Honda Civic Type R 2021 года быстрее, чем Ferrari F40?

Acura RDX

2020 года Стоит ли тратить дополнительные деньги на Acura?

В зависимости от автомобиля, не совсем. Опять же, если вы выбираете между ILX и Civic или Pilot против MDX, то вы можете получить много тех же функций в продуктах Honda, что и в Acuras, но по более низкой цене.

Однако, если вы ждете чего-то вроде Acura TLX 2021 года, который был полностью переработан, чтобы продемонстрировать множество новых технических функций от Acura, то это может быть лучшим способом перейти на Accord Touring как таковой.В конце концов, это выбор покупателя, но если вы ищете наилучшее соотношение цены и качества, когда речь идет о соответствующих наборах функций каждой марки, то мы должны сказать, что вам лучше пока придерживаться вариантов Honda. Тем не менее, новый TLX может быть знаком новинок для бренда Acura.

Платформа Acura MDX 2022 года для обслуживания будущих автомобилей Honda, а также стратегия развития платформы Acura

Acura MDX 2022 представляет новую платформу для линейки Acura и Honda под названием Global Light Truck Platform, и в настоящее время она является эксклюзивной для MDX.Новый Acura TLX 2021 года также построен на совершенно новой платформе, которая не используется ни в одной другой Honda или Acura. Возвращаясь к прошлому, когда дебютировал обновленный RDX 2019 года, Acura заявила, что модель была построена на «новой, эксклюзивной платформе Acura».

Это три совершенно новые и эксклюзивные платформы Acura за короткий период времени, и это заставило нас задуматься. При чем тут Акура?

Большинство производителей в наши дни все чаще идут в прямо противоположном направлении.Архитектура Volkswagen MQB лежит в основе всего, от горячего хэтчбека GTI до гигантского Atlas. Платформа Toyota TNGA имеет несколько размеров/версий, но Toyota по-прежнему считает их связанными и скажет вам, что TNGA является основой автомобилей от Corolla до Highlander, а также Lexus UX и ES. Вы можете найти похожие истории по всей отрасли, как в люксовых, так и в нелюксовых брендах. Acura, с другой стороны, похоже, использует совершенно другой подход.

Чтобы прояснить стратегию, мы связались с Acura.Ответы многогранны, но Acura говорит, что тратит деньги там, где платит дивиденды за производительность, но между моделями также больше общего, чем может показаться на первый взгляд.

«Определение того, что составляет «общую платформу», зависит от автопроизводителя», — эксклюзивно сообщила Acura Autoblog во время широкомасштабного интервью по электронной почте с участием многочисленных инженеров и специалистов по планированию продукции. «Для нас наиболее важной ценностью является сохранение одних и тех же точек переноса на протяжении всего производства и возможность производить разные автомобили в одной и той же производственной среде.

Например, TLX и RDX имеют одинаковые точки переноски на шасси, что позволяет производить их на одной линии, но в этом они и расходятся.

«TLX отличается тем, что имеет специальную платформу, которая не используется ни в одном другом автомобиле Acura или Honda», — говорит Acura. «Этот подход был принят для достижения высоких динамических целей [для Type S] и уникальной трансмиссии [3,0 T V6] и приложений трансмиссии [SH-AWD], которые требовали платформы, отличной от Accord.

Acura говорит то же самое о RDX, но также сообщает, что его кроссовер «основан на общей платформе, которая лежит в основе других автомобилей, включая CR-V». Эта «общая платформа» модифицирована для использования в RDX и «разработана совсем по-другому, чтобы соответствовать уникальным требованиям к производительности, установленным для RDX и бренда Acura».

Кроме того, Acura отметила, что, хотя многие ее автомобили построены на разных платформах, «есть несколько схожих конструкционных материалов и методов (высокопрочная сталь, высокоэффективный клей, роликовая подшивка панорамной крыши и т. д.).)», который он использует во всей своей линейке.

Небольшой модельный ряд Acura также позволяет ей быть настолько дифференцированной, насколько это возможно. В отличие от огромного ассортимента продукции Mercedes-Benz или BMW, у Acura всего четыре крупных продавца — ILX, TLX, RDX и MDX. «Это позволяет нам сосредоточить наши ресурсы на разработке каждой модели Acura с учетом конкретных потребностей наших клиентов. Ярким примером этого могут служить литые алюминиевые корпуса амортизаторов и подвеска на двойных поперечных рычагах в передней части новых 21 TLX и 22 MDX. Они вносят свой вклад и / или извлекают выгоду из очень жесткого шасси, которое есть у каждого.

Acura хочет, чтобы ее автомобили управлялись и ощущались как Acura, а не как прославленные Honda. Для этого компания инвестирует в ключевую область, которая способствует улучшению ходовых качеств, — шасси. Проведя некоторое время в новых TLX и MDX, стало ясно, что инвестиции окупаются тем, как эти автомобили ездят.

Однако, в отличие от TLX, новая структура под MDX — Global Light Truck Platform — также будет использоваться в нескольких автомобилях Honda. Когда появятся модели Pilot, Passport и Ridgeline следующего поколения, ожидайте, что они будут использовать версию новой платформы Global Light Truck.

Это тип совместного использования платформ, который мы привыкли видеть во всей отрасли. Предстоит еще много инженерной работы, чтобы сделать Acura существенно отличным от Honda, но не думайте, что эффективность не используется там, где она могла бы быть. Глядя в будущее, у Acura есть ILX, который нужно обновить следующим. Это, несомненно, будет заимствовано у Civic, как и раньше, но еще неизвестно, какой дифференциации Acura будет стремиться достичь.

Видео по теме:

Старые модели Honda и Acura страдают от ошибки Y2K22, которая сбрасывает часы на 20 лет назад

Согласно отчету Jalopnik , владельцы старых моделей Honda и Acura заводили свои автомобили в первый день Нового года только для того, чтобы обнаружить, что их автомобили превратились в машины времени. Вместо того, чтобы плавно перейти к 2022 году, автомобильные часы переместились на 20 лет назад, и Honda говорит, что исправление может занять несколько месяцев.

Мои часы @Honda CR-V 2007 года теперь бесполезны в 2022 году; сбрасывается на 2:00 MST 01.01.2002 после каждого запуска. Переполнение 32-битного целого числа со знаком для ггммддЧЧММ? Неподписанный int исправит это? Это критично по времени. 😉 Тысячи из нас нуждаются в обновлении программного обеспечения! pic.twitter.com/BSGCaxnMmx

— Самнер Хашинг (@_______shushing) 4 января 2022 г.

Как заметил Jalopnik , сообщения о проблемах с цифровыми часами появляются на форумах Honda и Acura по всему Интернету, причем проблема затрагивает только старые автомобили с навигацией.Неясно, какие именно годы затронуты, но, судя по сообщениям пользователей, похоже, что проблема распространена в моделях, выпущенных с 2006 по 2014 год в США, Канаде и Великобритании.

Независимо от года и модели проблема Y2K22 проявляется одинаково — дата, отображаемая в навигационной системе, была изменена на 2002 год и показывает время, которое отличается на несколько часов. Некоторые пользователи отмечают, что отдельные радиочасы также показывают неправильное время, и даже если они пытаются вручную настроить время и дату, система не сохраняет эти изменения.

«Американская Honda знает о потенциальной проблеме, связанной с отображением часов на некоторых старых моделях Acura и Honda, оснащенных навигационными системами», — заявил The Verge представитель Honda Крис Нотон. «В настоящее время мы изучаем эту проблему, чтобы определить возможные контрмеры, и в настоящее время у нас нет дополнительных подробностей, которыми мы могли бы поделиться».

Проблема может быть связана с неправильным кодированием

Сообщение на форуме владельцев CR-V показывает более подробный ответ как от Honda в США, так и в Великобритании, при этом представитель США отмечает, что водители могут столкнуться с проблемой с января по август 2022 года и что система будет «автокорректировать». себя по истечении этого периода.Между тем, представитель Великобритании не сообщает точных сроков исправления, но говорит, что «технический отдел Honda в настоящее время работает над этим» и что «нашим дилерам из Honda UK будет выпущен сервисный бюллетень о том, как исправить это». ».

Согласно Jalopnik , проблема может быть вызвана сложностью кодирования. Jacalar, пользователь форума Drive Accord , говорит, что после погружения в меню диагностики своей навигационной системы они заметили, что дата на GPS была установлена ​​на 19 мая 2002 года, то есть 1024 недели назад.

Как объяснил Jalopnik , GPS использует начальную точку, также известную как эпоха, для определения даты и времени. Эта информация отправляется на устройства GPS в виде строки из 10 двоичных цифр, представляющих текущую неделю, которая начинается с нуля и заканчивается на 1023 — число должно вернуться к нулю на 1024 неделе. С тех пор, как первая нулевая неделя была установлена ​​6 января 1980 года, мы наблюдаем масштабное обновление номера недели GPS каждые 19,7 года, первое из которых происходит в августе 1999 года, а последнее — 6 апреля 2019 года.Возможно, навигационное программное обеспечение Honda не учло опрокидывание в Новый год, возможно, из-за недосмотра в кодировании, в результате чего навигационные системы возвращались к началу установленного календаря.

Судя по всему, это не первый случай, когда часы в Honda и Acura страдают от такой странной проблемы. 16 августа 2017 года, в день, который совпадает с 40-й годовщиной со дня смерти Элвиса Пресли, навигационные системы на старых моделях Honda и Acura полностью отказали и загадочным образом застряли на 0:00.

автомобилей Honda и Acura пострадали от ошибки Y2K22, которая откатывает часы до 2002 года

автомобиля Honda и Acura были поражены ошибкой 2022 года, также известной как Y2K22, которая сбрасывает часы навигационной системы на 1 января 2002 года без возможности изменить их.

Начиная с 1 января дата в навигационной системе Acura и Honda будет автоматически меняться на 1 января 2002 года со сбросом времени на 12:00, 2:00, 4:00 или другое время в зависимости от модели или, возможно, регион, в котором находится машина.

Владельцы автомобилей Honda и Acura сообщают, что ошибка Y2K22 затрагивает почти все старые автомобили, включая модели Honda Pilot, Odyssey, CRV, Ridgeline, Odyssey и Acura MDX, RDX, CSX и TL.

Сброс навигационных часов на 1 января 2022 г.
Источник: Twitter

Хотя неясно, что вызывает ошибку Honda/Acura, в минувшие выходные Microsoft Exchange столкнулся с ошибкой Y2K22, которая заморозила доставку электронной почты.

Ошибка Microsoft была вызвана тем, что дата сохранялась в переменной int32, которая может содержать только максимальное значение 2 147 483 647.Однако даты в 2022 году имеют минимальное значение 2 201 010 001 на 1 января 2022 года в полночь, что приводит к сбою программного обеспечения.

Одна и та же ошибка может затронуть автомобили Honda и Acura, но служба поддержки клиентов Honda заявила, что она должна решиться в августе 2022 года, указывая на то, что это может быть другая проблема.

«Да, мы очень сожалеем о проблеме, с которой вы столкнулись с вашим автомобилем. Мы передали проблему с часами NAVI нашей команде инженеров, и они сообщили нам, что вы столкнетесь с проблемой с января 2022 года по август 2022 года, а затем она будет автоматически — правильно», — сообщила автовладельцу служба поддержки Honda.

Другой владелец Honda получил аналогичный ответ, что проблема будет автоматически устранена в августе 2022 года.

«Мы знаем о проблеме, которую изучают наши инженеры. Они сказали, что это как-то связано с календарем навигации и что проблема разрешится сама собой, когда дата перейдет на август, но они ищут ответные меры. исправить это скорее», — сообщила служба поддержки другому владельцу.

Сомнительно, что Acura и Honda заставят автовладельца ждать исправления семь месяцев, и, скорее всего, будет выпущено обновление для навигационной системы, которое решит проблему.

BleepingComputer связался с Acura и Honda, чтобы узнать больше об ошибке и о том, как они планируют ее исправить, но не получил ответа.

Спасибо Аристидес за подсказку!

Acura должна взять на себя управление, когда Honda покинет F1

Изображение: Acura

Acura – относительно молодой бренд по сравнению с автопроизводителями. Представленная еще в 1986 году как высококлассная Honda только для Северной Америки, компания за последние 35 лет пережила несколько взлетов и падений. Казалось, что компания находилась в депрессивном состоянии в течение последнего десятилетия или около того, но постепенно восстанавливала свой бренд производительности с помощью качественных претендентов, таких как NSX и TLX Type-S.И он потратил некоторое время на усиление своего влияния на крупных международных рынках, таких как Китай.

Вот почему я думаю, что Acura имеет смысл взять на себя брендинг двигателей Red Bull и Alpha Tauri в следующем году, когда Honda уйдет. В эти выходные на Гран-при США от Circuit of the Americas логотип Acura будет украшать крылья, шлемы и костюмы водителей автомобилей Red Bull и Alpha Tauri с двигателями Honda. Это действительно крутой ход со стороны бренда, и он заставил меня задуматься о том, что могло бы быть.Или, может быть, то, что должно быть.

Некоторые из вас могут кричать о том, что Acura не является мировым брендом, но Формула-1 в любом случае сейчас не является игровым полем для крупных транснациональных корпораций. Конечно, Acura не продает ничего во всех странах, где проводятся гонки и трансляции Формулы 1, но и Alpine тоже. И я уверен, что Ferrari или McLaren также не перемещают много единиц в Азербайджан или Венгрию.

Задумайтесь на мгновение о том, что Acura действительно продает современные роскошные автомобили массового спроса в Северной Америке и Китае.С двумя Гран-при, запланированными на следующий год в США, плюс по одному в Канаде и Мексике, это охватывает почти четверть, по общему признанию, слишком длинного сезона. Ходят слухи, что благодаря невероятной популярности Drive To Survive от Netflix США потенциально могут стать домом для трех Гран-при в 2023 году (и всегда есть надежда, что Гран-при Нью-Йорка можно будет возродить…), а Китай должен быть к тому времени вернуться в график, что сделало бы Acura еще более убедительным аргументом в пользу этих расходов.

Изображение: Acura

Я также не забыл, что Acura является одним из трех брендов в мире, производящих гибридный спортивный автомобиль с двигателем V6 со средним расположением двигателя, двумя другими являются Ferrari и McLaren, которые из инженерная точка зрения максимально приближена к трансмиссии Формулы-1 на улице. То есть, по крайней мере, до тех пор, пока Mercedes-AMG ONE не доберется до покупателей якобы в следующем году.

Уход Honda из спорта в конце этого сезона является разрушительным событием, поскольку OEM-производителями двигателей остались только Mercedes, Ferrari и Renault, а Red Bull Powertrains Limited была сформирована из остатков сделки с Honda.В период с 2022 по 2024 год Red Bull будет производить свои собственные двигатели на основе разработок Honda, что позволит Acura добиться совершенства.

У Red Bull есть определенный опыт в этом вопросе. Возможно, вы помните, что Infiniti была партнером Red Bull Racing по брендингу двигателей с 2011 по 2015 год и даже выступала в качестве титульного спонсора в 13, 14 и 15 годах. Технически эти двигатели были построены Renault, но под маркой Infiniti. Когда команда поссорилась с Renault, она купила двигатели и переименовала их в TAG Heuer, прежде чем заключить сделку с Honda на сезон 2019 года.

В этом набеге на Формулу-1 у Honda были довольно тяжелые времена, когда она копалась в канавах в поисках объедков вместе с McLaren. Он действительно начал находить свою опору, когда в 2018 году он стал поставщиком двигателей для Scuderia Toro Rosso, а в 2019 году — для крупной команды Red Bull. В 19, 20 и 21 командам удалось значительно улучшить мощность Honda, обеспечив 14 побед вместе на данный момент.

По-прежнему весьма вероятно, что Макс Ферстаппен найдет свой путь к титулу чемпиона мира Формулы-1 2021 года с мощью Honda, и было бы не очень хорошо, если бы компания оставила спорт, пока он находится на вершине, не так ли? ? Honda уже ушла, сделка заключена, я не пытаюсь заставить Team Red вернуться.Но для Acura было бы разумно взять на себя маркировку двигателей в задней части шасси Red Bull и Alpha Tauri, особенно в течение следующих трех сезонов. Бренд, более ориентированный на спорт, может не только заявить о себе на вершине спорта, но и сделать то, что он всегда делал, и стоять на плечах невероятных инженеров Honda и достигать еще большего.

Я говорю, что это то, что произойдет? Не шанс. Я уверен, что никто в Acura не примет мои слова близко к сердцу, когда речь заходит о таком многомиллионном проекте, как этот. Я полагаю, что об этом подумал вице-президент и бренд-менеджер Acura Джон Икеда. И с учетом растущего интереса американской аудитории F1, мне бы очень хотелось, чтобы он довел дело до конца.

Абсолютно новая Acura Integra во многом похожа на Honda Civic Si в костюме хэтчбека

Acura представила прототип новой Integra, которая, судя по звуку, представляет собой обновленный Civic Si

.

Оказывается, правильно было держать под контролем наши ожидания от новой Acura Integra.Свежий Teg был представлен в виде готового к производству прототипа, и хотя в 2021 году мы с радостью приветствуем некроссоверный, более ориентированный на водителя автомобиль, это нечто новаторское.

Учитывая размеры, Integra, как и предполагалось, основана на Civic. Acura заявляет, что у него «высокопроизводительный» 1,5-литровый турбодвигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач и самоблокирующийся дифференциал. Итак, перед нами, скорее всего, Civic Si с новым именем, новым внешним видом и кузовом в стиле хэтчбек.

Он достаточно красив для автомобиля, соответствующего современным правилам безопасности при столкновении и безопасности пешеходов, с его безрамной решеткой радиатора «ромбовидный пятиугольник» и тормозными каналами бампера, создающими довольно агрессивную переднюю часть.Кроме того, название Integra выбито под фарой со стороны водителя и задней панелью со стороны пассажира, что приятно. Все это выполнено в цвете Indy Yellow Pearl, оттенке, заимствованном у текущего NSX, который имеет некоторое сходство с краской Phoenix Yellow, доступной для DC2 Honda Integra Type R.

Acura даже намазала этой смесью две выхлопные трубы и таким образом отделала «негабаритные» тормозные суппорты Brembo. Последние находятся под матовыми черными 19-дюймовыми колесами, обутыми в шины Continental, ширина которых, как и у Civic Si, составляет 235 мм.

Пока нам просто нужно изучить снаружи — Acura еще не раскрыла интерьер.

Другие усовершенствования шасси Si, в том числе увеличенная жесткость пружин, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки, взятые из Type R, также, вероятно, будут представлены.Однако одна механическая область, которая отличает его от Civic, — это трансмиссия. В то время как Si работает только с ручным управлением, у Integra будет опция автоматической коробки передач, которая почти наверняка будет одной из разновидностей бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT).

Учитывая отношения со своим двоюродным братом Honda, вполне возможно, что Acura Type R может появиться, используя тот же 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 300 л.с. + для Civic Type R, который скоро будет представлен.

Acura пообещала рассказать больше о новой Integra «ближе к ее выходу на рынок в первой половине следующего года».Он дебютирует как автомобиль 2023 модельного года, построенный на той же производственной линии завода Marysville Auto Plant, что и TLX. Пока что Acura говорит только о продаже его в США, но мы были бы удивлены, если бы автомобиль не попал на другие рынки.

Представление в Великобритании не исключено, но мы бы не стали на это рассчитывать, учитывая, что бренд Acura здесь не существует. На вопрос Car Throttle о возможности того, что Integra доберется до наших берегов, Honda UK ответила, что ей «нечего комментировать» по этому поводу.

Continental Honda Acura — Honda, Acura, Сервисный центр

Я купил свою машину новой и был у этого дилера в общей сложности из четырех раз. Один был для отзыва, и работа была сделана в течение пары дней и, вероятно, была бы сделана немедленно, если бы я попросил, но я не из четырех раз.Один был на отзыв, и работа была сделана за пару дней и, вероятно, была бы сделана сразу, если бы я попросил, но я живу за городом. Остальные три раза были для замены масла и замены шин. Первые два раза, когда я ездил на замену масла и замену шин, шины были зажаты за моим передним сиденьем (у меня двухместный CRZ), вместо того, чтобы опустить спинки и положить их в заднюю часть люка. Во второй раз они уложили шины в люк и прижали их к спинкам сидений……опять же, без необходимости. Пришлось первый раз их вынимать и ставить в люк, а во второй раз оттягивать от сидений. Вы спросите, почему это было так важно? В первый раз они выдвинули и водительское, и пассажирское сиденья вперед, так что мне практически невозможно было сесть на водительское место. Я вынул их и положил в люк. Я также попросил только одну новую сумку (не все четыре) из-за того, что на ней была какая-то жидкость (не по их вине), и меня заверили, что они всегда меняют сумки…… нет, нет. Ни один мешок не менялся. Эти жалобы так незначительны, но когда я прошу о чем-то и мне говорят, что это будет сделано, я ожидаю, что это будет сделано; даже незначительные просьбы. На их веб-сайте указано, что они всегда моют вашу машину с вызовом службы поддержки, но во второй раз они этого не сделали. Итак, перенесемся в третий раз, в прошлые выходные. Я зашла на сайт и записалась на прием. Брианна перезвонила мне и обсудила мои опасения, сделала заметки и заверила меня, что на этот раз все будет сделано, так как она лично позаботится об этом.