Аккумуляторы зарядка: Зарядка аккумулятора автомобиля — как все сделать правильно? Советы и рекомендации специалистов в этой статье. – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
Калькулятор расчета времени зарядки аккумулятора автомобиля
Зарядки требует не только полностью севший АКБ (до такого доводить нежелательно), но и аккумулятор находящийся в эксплуатации. Только вот время подзаряда будет у них разное. Зачастую это от 8 до 12 часов. Наш онлайн калькулятор поможет подсчитать сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор, используя для этого постоянный ток.
Первый заряд новой (незаряженной) АКБ может продолжаться относительно долго: 25–50 часов (зависит от состояния АКБ). Как долго будет заряжаться б/у батарея, зависит от ее степени разрядки, времени эксплуатации и состояния. Для сильно разряженной батареи может понадобиться 14–16 часов или больше.
Когда, как и каким током заряжать
Как правило, о степени заряженности АКБ судят по плотности его электролита. Плотность полностью заряженной батареи должна составлять 1,26-1,28 г/см³, напряжение не менее 12,5 В. Все будет зависеть от того, какая плотность электролита была изначально установлена в новом аккумуляторе вашего региона проживания, может быть как 12,7 В так 12,9В. Чем плотность ниже, тем сильнее она разряжена. Уменьшение плотности на 0,01 г/см3 по сравнению с номинальной означает, что батарея разрядилась примерно на 6-8%. Степень заряженности нужно определять по банке имеющей наименьшую плотность.
Степень заряженности (%) | Плотность электролита (г/см³) | Степень разряженности (%) | Напряжение аккумуляторной батареи (В) | Время заряда при 10% от емкости (часы) |
---|---|---|---|---|
100 | 1,277 | 0 | 12,73 | Нет необходимости |
90 | 1,258 | 10 | 12,62 | 2 |
80 | 1,238 | 20 | 12,50 | 4 |
70 | 1,217 | 30 | 12,37 | 6 |
60 | 1,195 | 40 | 12,24 | 8 |
50 | 1,172 | 50 | 12,10 | 10 |
40 | 1,148 | 60 | 11,96 | 13 |
30 | 1,124 | 70 | 11,81 | 16 |
20 | 1,098 | 80 | 11,66 | 20 |
10 | 1,073 | 90 | 11,51 | 24 |
0 | 1,06 | 100 | 11,4 | Сульфатация |
Свинцово-кислотный аккумулятор, который летом разряжен более чем на 50%, а зимой даже лишь более 25% необходимо снимать и подзаряжать.Также дополнительной зарядки требует та АКБ, плотность в банках которой, отличается более чем на 0,02 г/см³.
Оптимальным током зарядки аккумуляторной батареи считается ток равный 0,05 от ее емкости (уравнительный заряд). Так для батареи емкостью в 55 Aм/ч эта величина составляет 2,75 А, а для 60 Ач уже 3 ампера. Цель такого метода — обеспечение полного восстановления активных масс во всех пластин аккумулятора.
Уравнительный заряд способен нейтрализовать воздействие глубоких разрядов. Рекомендован при устранении сульфатации электродов, вызванной длительной эксплуатацией АКБ при заряженности менее 70%.
Хотя зачастую применяют так называемый форсированный заряд и берут другое соотношение – 10% от емкости. То есть стандартный аккумулятор легкового автомобиля 55Ah заряжают током 2.75-5.5A, а для 60Ah АКБ зарядный ток выставляют в пределах от 3А до 6А. Но, нужно знать, что чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд, хотя и требуется больше времени. Точно такая же ситуация и с подаваемым напряжением — чем больше тем быстрее, но, оно не должно падать ниже 13,8 и превышать 14,5В). Зарядное напряжение поднимают до 16,0-16,5В лишь при зарядке необслуживаемого аккумулятора.
Подавать ток выше 1/10 его емкости — вредно, но и ниже 1/20 будет бесполезным при зарядке.
Обязательно следует отметить, что на сегодняшний день есть несколько методов подзарядки АКБ:
- При постоянном токе;
- При постоянном напряжении;
- Комбинирование в автоматическом режиме (рассматривать не будем, поскольку в таком случае калькулятор подсчета времени не нужен).
Этапы разряжености автомобильного аккумулятора
Время зарядки АКБ при постоянном токе
Формула расчета зарядного тока имеет вид: I=Q*k, где Q – емкость батареи, а k – некий коэффициент от номинала (идеальное его значение находится в границах 0,04…0,06, а оптимальное до 0,1). Исходя из такой рекомендации, подсчет времени, которое нужно для полностью посаженого аккумулятора имеет такой вид: Т= Q/ I. Подставив свои значения, вы увидите, что получается достаточно много времени, но поскольку, зачастую требуется не полная зарядка, а лишь восстановление утраченной емкости, то эта цифра будет в два или полтора раза меньше.
Для ориентировочной оценки требуемого времени на зарядку автомобильного аккумулятора постоянным током сначала необходимо определить степень разряженности батареи (в процентах), потом определить потерянную емкость (в Ач), а затем, выбрав величину зарядного тока, рассчитать время полной зарядки. Формула для расчета сколько по времени подзаряжать аккумулятор авто выглядит так:
Умножение данного соотношения в 2 раза, нужна из-за того, что КПД процесса составляет 40-50%, остальное тратится на нагрев, а также связанные с этим электрохимические процессы.
Использование расчетной формулы обязательно должно сопровождаться контролем за ходом процесса зарядки, особенно при его завершении, дабы не упустить начало бурного кипения.
Когда в течение часа на клеммах аккумулятора, при зарядке, напряжение перестает увеличиваться — аккумулятор заряжен на 100%.
Величина конечного напряжения зависит от: величины зарядного тока, температуры, внутреннего сопротивления АКБ, наличия в электролите примесей и от состава сплава решеток.
Как пользоваться калькулятором
Чтобы узнать сколько времени нужно заряжать ваш аккумулятор не нужно вдаваться в подробности всех процессов и расчетных формул достаточно воспользоватся этим калькулятором.
Для онлайн расчета необходимо заполнить все три поля:
- В поле «Номинальная емкость» вписываете емкость заряжаемого автоаккумулятора.
- В поле «Степень разряженности» можно ввести как процентное соотношение вычисленное по таблице, так и напряжение замеренное вольтметром.
- В ячейке «Зарядный ток» нужно указать каким именно током планируете заряжать АКБ от зарядного устройства.
По нажатию кнопки «Рассчитать» получите необходимое время для полного заряда аккумулятора автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Сколько нужно заряжать аккумулятор чтобы завести машину?
Чтобы завелась машина и можно было ехать, в летнее время, достаточно заряжать АКБ 30 минут током 10% от емкости аккумулятора. Этого времени достаточно чтобы его напряжение поднялось до 11,8 Вольт и двигатель смог завестись стартером без постороннего усилия. Зимой, нужно будет ставить батарею на зарядку минимум на 1 час чтобы поднять его напряжение до 12В. Дальнейший заряд аккумуляторной батареи будет происходить от генератора, когда машина будет ездить на оборотах свыше 1500 об/мин.
От чего зависит скорость зарядки аккумулятора?
Скорость зарядки зависит от силы тока.
Скорость химической реакции при повышении тока заряда будет ускоряться. Чем выше ток от зарядного устройства будет идти на АКБ, тем быстрее он зарядится, но тем он сильнее и нагревается. Заряжать большим током необслуживаемые аккумуляторы категорически запрещено.
Сколько ампер ставить при зарядке аккумулятора?
Номинальное значение силы зарядного тока составляет 10% от её емкости. Следовательно, при зарядке аккумулятора нужно ставить 4.5, 5.5, 6.0 или 7.0 ампер. В зависимости от того с какой аккумуляторной батареей пришлось работать. А чтобы точно посчитать сколько ампер нужно выставить на зарядном устройстве, в вашем случае, воспользуйтесь калькулятором умножив емкость АКБ на 0,1.
Сколько заряжать аккумулятор 60 ампер часов?
Чтобы понять сколько заряжать аккумулятор 60ah, необходимо сначала определить степень его разреженности.
Среднее время зарядки севшего АКБ составляет от 10 до 12 часов. Если аккумулятор 60 ставить на зарядку на 6 ампер, когда он имеет всего 11,7В при плотности электролита 1,1 г/см³, то свою полную емкость он восстановит за 14 часов. Конечное время зависит от уровня разряда. Аккумуляторная батарея считается полностью заряженной, когда на его клеммах вольтметр будет показывать 12,73В, и будет активное кипение электролита.
Сколько ампер должен показывать заряженный аккумулятор?
Чтобы проверить заряженный ли аккумулятор, не проверяют сколько ампер показывает мультиметр, ведь заряженный аккумулятор уже не будет брать никаких ампер. На клеммах проверяют напряжение, которое должно составить не менее 12,7В спустя получаса после зарядки и около 13,4В если проверять сразу после отключения. Поэтому сколько ампер должен показывать заряженный аккумулятор является не корректным вопросом.
Если зарядное устройство имеет не индикаторные лампочки, а встроенный амперметр, то вопрос сколько будет показывать ампер на табло зарядного устройства (которое заряжает постоянным напряжением) может возникать, однако при полном заряде вы тоже увидите стрелку на нуле (0,1 A). А вот если зарядка осуществлялась постоянным током, то нужно контролировать не ток, он будет, таким как его установили изначально, – смотрите на напряжение. Заряженный кислотный аккумулятор подключенный к устройству покажет 14,4В. Полностью заряженный до 100% кальциевый АКБ выдаст 16,3В и ток подскочит до 0,8А после того как сначала он упал до 0,4, что будет свидетельствовать о начале электролиза.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Зарядное устройство – это прибор который заряжает аккумулятор. Как его выбрать? Какое ЗУ лучше? И что предлагает нам рынок? Обо всем этом написано ниже.
Виды зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
На рынке существуют разные типы ЗУ для АКБ. Рассмотрим 8 вариантов плюс распространенную классификацию.
Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Импульсный зарядник для АКБ выполняет заряд током высоких частот. Приборы этого типа миниатюрны.
Выделяют следующие варианты импульсных ЗУ:
- Ручные – это зарядные устройства требующие управления человеком. Нужно настраивать руками силу тока, время зарядки и напряжение.
- Автоматические – это запрограммированные зарядники определяющие самостоятельно параметры батареи. Они способны автоматически регулировать весь процесс зарядки.
- Полуавтоматические или полуавтоматы – это зарядки выполняющие часть процессов на автомате. Контролировать время заряда придется в ручную.
Импульсная подзарядка АКБ идет в трех вариантах:
- Зарядка постоянным импульсным током.
- Наполнение энергией с помощью постоянного напряжения.
- Комбинирование двух выше приведенных вариантов.
Иногда случаются ситуации, когда автомобиль нужно завести прямо сейчас. Мощное импульсное “ЗУ” для АКБ делает это режимом «BOOST».
В момент покупки обратите на это внимание. С помощью БУСТА зарядка произойдет за 5-10 минут. Для запуска авто этого хватит.
Этот режим рекомендуется использовать в экстренных случаях. Частое использование приводит к порче электролита через 2-3 месяца.
Предпусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Оно требуется когда нельзя отцеплять АКБ от сети. Основной плюс – не нужно снимать батарею с машины. Запуск после подключения не возможен.
Пусковое устройство для АКБ
Позволяет в считанные минуты запустить движок!
Прибор компактный и прост в использовании! Достаточно подключить крокодилы пускового зарядника к клеймам АКБ. Произойдет генерация тока в нужном объеме и авто запустится.
Пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Позволяет заряжать аккумулятор и запускать авто сразу же после подключения к сети.
Три под типа ЗПУ для АКБ:
- Бытовые – это зарядники которые используют в гараже. Работают от сети 12 вольт. На рынке есть 6-и вольтные аппараты. Так же способны запустить мотоцикл.
Подобные устройства определяются по наличию толстых проводов.
Трансформаторное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Основной ключевой фигурой здесь является трансформатор. Его недостаток это габариты. Принцип работы заключается в снижении напряжение по принципу обычного преобразователя. То есть из высокого в низкое. В заряде батареи принимают участие большие зарядные токи.
Рекомендуется использовать в гараже!
Автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Авто ЗУ для 12-и вольтового аккумулятора регулируется программой. Умная электроника выполнит все по правильному алгоритму и убережет батарею от различных опасностей.
Данный аппарат заряжает и очищает АКБ от сульфата свинца. Подобное явление называю десульфатацией. Устройство имеет защиту от неправильного присоединения проводов и короткого замыкания клейм. За счет встроенного контроллера выбирается оптимальный режим зарядки.
Автоматические ЗУ имеют 4 типа работы:
- Режим подзарядки АКБ. Его этапы: Первым делом идет заряд до 14,6 вольт стабильным током 0,1 с (С – это емкость аккумулятора в АЧ). Потом идет заряжение напряжением 14,6 вольт. Это происходит до того момента пока ток не упадет до 0,02 С. Затем идет поддержание стабильным напряжением 13,8 вольт до достижения 0,01. В конце происходит до зарядка АКБ.
Если напряжение упало до 12,7 В, выше описанная цепь повторяется.
- Десульфатация. Цикл работы: 5 секунд идет заряд током 0,1 С. Дальше следует 10-и секундный разряд током 0,01. Это происходит до достижения батареей напряжения 14,6 вольт. Затем происходит обычная зарядка.
- Тест Батареи. Подобный режим дает возможность выяснить, как сильно разряжен источник питания. После нагрузки током 0,01 С в течение 15 секунд идет измерение напряжение на контактах.
- Режим контрольно-тренировочного цикла. Происходит разряд АКБ до напряжение 10,8 вольт. Затем включается заданный режим. Получив данные о токе и времени зарядки, система определяет емкость батареи. Данные отобразятся на дисплее устройства.
Обычно выделяют два типа автоматических зарядных устройств.
5-ти этапное ЗУ
Вот что оно делает:
- Заряжает АКБ до 80 процентов!
- Выполняют полную зарядку пониженным током
- Профилактически держит заряд на уровне 95-100%
- Ликвидирует сульфатацию на пластинах
- Делают диагностику батареи.
8-ми этапное автоматическое ЗУ
Прибор имеет восьми ступенчатый цикл зарядки.
Вот в чем заключается его работа:
- За счет заряда-разряда идет очищение пластин.
- Источник питания тестируется на работоспособность.
- АКБ заряжается до 80% емкости.
- Идет плавное до заряжение на сто процентов, с минимальным током.
- Выполняется проверка того на сколько хорошо АКБ держит зарядку.
- Ликвидируется всяческое расслоение электролита.
- Емкость поддерживается на максимуме.
- Осуществляется профилактический заряд до 95-100 процентов!
Вторая классификация ЗУ для АКБ
Виды настройки:
- Ручная – настраиваете все сами.
- Автоматическая – все что нужно уже настроено компьютерной программой.
По шкале зарядки аккумулятора автомобиля
Индикатор зарядки аккумулятора автомобиля бывают следующими:
- Стрелочными
- Светодиодными
- Цифровые
По типу подключения:
- Подключаемые от обычной сети в 220 вольт.
- Подключаемые к прикуривателю. Подобный тип наиболее удобен, так как имеет малые габариты и является переносным.
По длительности заряда автомобильного аккумулятора:
- Замедленные – выполняют зарядку в течение суток.
- Быстрые – выполняют заряд за 2-3 часа.
- Кондиционирующие. Обычно зарядные устройства с такой скорость заряжают АКБ в течение 1 часа.
Новинки зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Каждый год появляются новые ЗУ. Основной список новинок:
- CTEK MXS 7.0
- CTEK MXS 5.0 POLAR
- Bosch C7
- CTEK MXS 5.0
- Noco Genius G7200EU
- CTEK CT START STOP
- CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE
- CTEK MXS 3.8
- Bosch C3
- Noco Genius G3500EU
Какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора лучше
Выбрать лучшее сложно. Все ЗУ отлично работают. Краткий обзор популярных моделей представлен ниже.
Оборонприбор ЗУ-75А
Данный тип зарядного устройства выполнен достаточно просто. Ничего мудреного в нем нет. Просто стоит трансформатор с переключением выводов повторной или вторичной обмотки. На корпусе за переключение отвечает тумблер 4А/6А. Помимо трансформатора в нем стоит диодный мост и измерительный прибор амперметр.
Этот прибор неприхотлив. Его можно оставлять в холодном, сыром гараже. Вряд ли он сломается.
По утверждениям производителя такой источник питания призван работать с девяносто амперными аккумуляторами. Но на практике это 65 ампер максимум!
Не стоит использовать зарядник для зарядки гелевых и AGM аккумуляторов. Это связано с тем, что в конце зарядки уровень напряжения на клеймах может быть около 15 вольт. Подобное напряжение чревато повреждениями для этих АКБ.
FUBAG MICRO 80/12
Среди многих других, подобный зарядник выделяется своей миниатюрностью. Он способен заряжать разные АКБ. Имеет много вариантов зарядки. Встроен режим сульфатирования. Благодаря нему можно зарядить полностью нулевой источник питания!
Кулон 715А
Особенность устройства заключается в наличии «блока питания». Когда автоматически ток не снижается на выходах, отключаясь при окончании процесса зарядки, а поддерживает определенный уровень напряжения на контактах.
Подобному режиму водители находят уйму применений. К примеру, можно запитать переноску на 12 вольт или оживить уже казалось негодные аккумуляторы.
Используя автоматическую зарядку, водителю нужно просто установить по амперметру самый большой ток заряда, определяемый из емкости аккумулятора.
Elitech УПЗ 30/120
Устройство работает с АКБ на 12-24 вольт. Прибор имеет два варианта зарядки:
1) Нормальный – позволяет работать с необслуживаемым аккумулятором;
2) Быстрый – дает возможность подзарядить свинцово-кислотные АКБ, потому что в нем имеется большой ток;
Наличие специального тумблера пускового режима вырубает автоматическую защиту. Это дает устройству отдавать в нагрузку целых 120 А. Для компактной модели зарядника это нормально.
FUBAG COLD START 300/12
Подобный зарядник весит всего 1,5 кг! Отдает ток до 50 А. Позволяет делать запуск в момент когда стартеру нужно мало тока.
Для выбора режима зарядки нужно нажать кнопку “mode”. После этого зарядник сам задаст нужные параметры. При желании напряжение и ток можно отобразить на основном дисплее. При неисправности появится сигнал об ошибке.
Лучшие производители зарядных устройств для автомобильного аккумулятора
Ниже представлены марки зарядных устройств для АКБ.
Марки зарядных устройств:
- Airline
- Aiken
- Hyundai
- Катунь
- Кулон
- Кедр
- Юлмарт
- Сонар
- АШАН
- Зубр
- Беркут
- Ресанта
- Стек
- Электроника
- Ермак
- Imax
- Arduino
- Патриот
- Мерседес
- Полюс
- Telwin
- Калибр
- Сорокин
Лучшие зарядники автоматы и их краткий обзор
ОРИОН PW150
Простейший прибор, работающий со свинцово-кислыми аккумуляторами. Данная модель выделяется среди конкурентов! На передней панели содержится только пара индикаторов. Это лампочка заряда и диод активности зарядки.
Нулевые источники питания данный прибор, конечно, не может оживить, но тех, кто находится при смерти, вполне способен поднять на ноги!
Достоинства:
- Отлично работающая машина
- Цена
- Простота эксплуатации
Недостатки:
- Очень простой режим функционирования.
QUATTRO ELEMENTI I-CHARGE 10
Это зарядник высочайшего класса по вполне приемлемой цене. Спокойно справляется с подзарядкой АКБ емкостью до 100 Ач. Начальный процесс заряда идет током 6,5 А. Прибор постоянно считывает данный о состоянии аккумулятора и постепенно подбирает нужный для зарядки режим. То увеличивает, то повышает силу тока. При возникновении поломки прибор оповещает владельца.
Преимущества:
- Может оповещать о поломке
- Сенсорный экран
- Небольшая потребляемая мощность
- Имеет хорошее охлаждение
Недостатки:
- Небольшая подача тока 10 А
- Цена, несмотря на ее приемлемость.
SMART-POWER SP-25N PROFESSIONAL
Зарядник подзаряжает 12 и 24-х вольтовые АКБ
Используется в промышленных масштабах. Редко обычные водители приобретают себе этот прибор.
Плюсы прибора:
- При маленьких размерах выдает хорошую производительность
- Простое управление понятное для каждого
- Влагостойкий корпус
- Цифровой дисплей
- Наличие индикатора заряженности
Недостатки устройства:
- Высокий ценник.
Лучшие зарядные устройства с ручным типом регулирования
Данные аппараты имеют ручное управление. Подходят для реанимации нулевых АКБ.
Зарядное устройство KOLNER KBCH 4
ЗУ способно подзаряжать батареи на 12 вольт. Имеется вмонтированный узел, защищающий от замыкания. Определение зарядки идет через специальные индикаторы. Используя подобный зарядник, придется постоянно наблюдать за током и следить, чтобы электролит не выкипел.
Плюсы подобного автомобильной батареи:
- Реализована защита от короткого замыкания.
- Надежно и долговечно.
- Зарядник выполнен в удобном корпусе.
Недостаток:
- Придется постоянно посматривать, как заряжается АКБ.
Зарядное устройство СОНАР УЗП-210
Данный прибор имеет современную начинку в корпусе девяностых годов. Модель в обращении очень простая. Обладает двумя режимами на 12 А и 6 А. Зарядка идет по стандартному циклу: быстрый заряд, выравнивание тока до стандартных значений. Дальше идет переход в буферный режим, а затем происходит стабилизация напряжения.
Преимущества:
- Высокий пусковой ток.
- Малые габариты.
- Авто зарядка, но с параметрами которые нужно выполнять вручную.
Минусы:
Минусов найти не удалось.
Зарядное устройство ЗПУ 135
Это трансформаторное пуско зарядное устройство, настраиваемое вручную. Максимальный зарядный ток 13 ампер. Ток пуска – 140 А. Обычные водители редко пользуются подобным монстром. Обычно оно применяется в крупных конторах.
Преимущество:
- Высокая мощность.
- Простое управление.
- Приемлемая цена.
Минусы:
- Отсутствие защиты от замыкания.
Как выбрать зарядку для автомобиля?
- Определите какими параметрами обладает источник питания. Особенно напряжение и номинальный ток. Будьте внимательны, новый зарядник должен давать ток на 12-15% больше чем номинальный ток АКБ. Выходное напряжение должно составлять 12 в.
- Выберите ценовой диапазон. Сколько готовы заплатить.
- Если машина будет выезжать из гаража в холодное время года, лучше возьмите пуско-зарядной прибор.
- Проверьте наличие кнопки BOOST. Кнопка дает возможность уже через несколько минут зарядки заводить движок автомобиля. Подобный режим особенно востребован зимой.
- Если предполагается выполнять зарядку часто, лучше приобрести зарядник любого популярного бренда.
Как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?
В некоторых случаях можно подумать, что барахлит подзарядник. Но это не всегда так. Некоторые зарядники попросту не приспособлены заряжать нулевые АКБ. Здесь требуется остаточное напряжение.
Пару вещей на которые нужно обратить внимание:
- Убедится в том, что зарядный прибор способен заряжать не только аккумулятор средней посаженности, но и полностью разряженный.
- Проверьте предохранители, если есть такая возможность.
- Если напряжение зарядника находится ниже 13 вольт либо оно сильно прыгает, это означает что он сломан.
- Присоедините к клеймам зарядного устройства любой прибор на 12 вольт, например лампочку. Если она горит, то зарядник рабочий, если нет, то сломан.
- Проверьте целостность проводов и их крепление. Если по проводу не проходит ток, значит причина в нем.
Проверить зарядное устройство можно используя эти советы. Если вы плохо шарите в электронике, то лучше всего отнести прибор мастеру в сервисный центр.
Как работает зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?
Процесс зарядки аккумулятора автомобиля проходит следующим образом. Зарядной прибор преобразует напряжение сети в 220 вольт в необходимое для зарядки аккумуляторов. Дальше на клеймы аккумулятора через провода, идущие от мощного ЗУ подается постоянное напряжение. Оно может быть пульсирующим или сглаженным и превышает разность потенциалов между электродами.
Благодаря этому ток течет внутри АКБ в направление противоположном разряду. Частицы молекулы кислорода «продавливаются» из кадмия и проникают через слой электролита на свое прежнее место. Подобное позволяет восстановить емкость.
Химический состав пластин во время заряда и разряда меняется. Электролит является некой средой где проходят катионы и анионы. Скорость, с которой проходит ток в нутрии АКБ влияет на скорость восстановления свойств пластин и скорость заряда.
Процессы идут быстро, это вызывает сильное выделение газов и нагрев. Подобное может повредить ценные пластины.
Малый ток зарядки удлиняет процесс восстановления емкости. Частое использование медленного заряда увеличивает сульфатацию пластин и снижает емкость. В связи с этим необходимо учитывать мощность зарядника и нагрузку подаваемую на АКБ.
Условия зарядки автомобильного аккумулятора
Не стоит пользоваться ЗУ во влажном месте или в непроветриваемом помещении. Пары выделяемые в процессе подзарядки вредны для организма.
Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством?
Как пользоваться зарядным устройством для автомобильного аккумулятора?
Пользование любым зарядником хоть автоматическим, хоть ручным сводится к 5-и основным вещам:
- Присоединение проводов к аккумулятору.
- Включение ЗУ.
- Выставление определенных режимов.
- И включения рубильника для начала заряда.
- Отключение зарядного устройства.
Как подключить зарядное устройство к аккумулятору?
Алгоритм зарядки автомобильного аккумулятора:
- Сначала ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
- Отыщите хорошо проветриваемое помещение.
- Убедитесь, что в помещение не будет ни каких источников огня.
- Если вы собираетесь заряжать АКБ вне автомобиля, отсоедините провода.
- Вытащите батарею.
- Перенесите батарею с помощью специальных ручек в подготовленное место.
- Очистите клеймы с помощью пищевой соды и воды.
- Не прикасайтесь к белому налету, это застывшая серная кислота.
- Открутите пробки на АКБ.
- Налейте дистиллированную воду в каждое отверстие до нужного уровня. Это следует делать если батарея не обслуживаемая.
- Закройте пробки, если аккумулятор не оборудован пламегасителями положите на пробки мокрую тряпку.
Если крышки запечатаны, не трогайте их.
- Расположите зарядной прибор на максимальном расстоянии от батареи.
- Установите переключатель выходного напряжения ЗУ в положения передачи напряжения. Если на ЗУ есть регулятор, установите его на минимальный уровень.
- Присоедините провода зарядника к батареи в соответствии с полярностью.
- Подключите прибор к сети.
- После зарядки отсоедините вилку от розетки.
- Отсоедините провода от источника питания.
- Поставьте батарею на место в автомобиль.
- Присоедините провода транспортного средства.
Кабель для зарядных устройств автомобильных аккумуляторов
Традиционно для зарядников используются два кабеля, сечением не менее 1 мм. Цвета проводов обычно красный «+» и черный «-». В действительности можно брать провода любого цвета, главное соблюдайте полярность.
Для удобства на конце кабеля необходимо прикреплять зажим по типу крокодила. Это позволит проводу надежно держаться и касаться контактов аккумулятора.
Правила эксплуатации зарядных устройств
Правила эксплуатации зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов:
- Используйте ЗУ вдали от открытого огня, горящей сигареты и др.
- Оберегайте зарядник от влаги и сырости
- Заряд батареи производите в проветриваемом помещении
- Выполняйте заряд только целых АКБ
- В момент зарядки не отцепляйте клеймы от источника питания
- Избегайте соприкосновения клейм друг с другом
- Перед зарядкой убедитесь, что провода не повреждены
- Не нужно уменьшать или удлинять провода для подключения зарядного устройства
- Работу с АКБ выполняйте в перчатках и специальных очках
- Не давайте ЗУ и АКБ детям
- При сильном ощущении запаха электролита может быть взрыв. Будьте аккуратны. Не пытайтесь отцепить клеймы от аккумулятора, есть вероятность искры. Проветрите помещение. Затем отсоедините провода.
Batareykaa.ru
Схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора: сборка своими руками
Зарядное устройство (ЗУ) для аккумулятора необходимо каждому автолюбителю, но стоит оно немало, а регулярные профилактические поездки в автосервис не выход. Обслуживание батареи в СТО требует времени и денег. Кроме того, на разряженном аккумуляторе до сервиса ещё нужно доехать. Собрать своими руками работоспособное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками сможет каждый, кто умеет пользоваться паяльником.
Немного теории об аккумуляторах
Любой аккумулятор (АКБ) — накопитель электрической энергии. При подаче на него напряжения энергия накапливается, благодаря химическим изменениям внутри батареи. При подключении потребителя происходит противоположный процесс: обратное химическое изменение создаёт напряжение на клеммах устройства, через нагрузку течёт ток. Таким образом, чтобы получить от батареи напряжение, его сначала нужно «положить», т. е. зарядить аккумулятор.
Практически любой автомобиль имеет собственный генератор, который при запущенном двигателе обеспечивает электроснабжение бортового оборудования и заряжает аккумулятор, пополняя энергию, потраченную на пуск мотора. Но в некоторых случаях (частый или тяжёлый запуск двигателя, короткие поездки и пр. ) энергия аккумулятора не успевает восстанавливаться, батарея постепенно разряжается. Выход из создавшегося положения один — зарядка внешним зарядным устройством.
Как узнать состояние батареи
Чтобы принимать решение о необходимости зарядки, нужно определить, в каком состоянии находится АКБ. Самый простой вариант — «крутит/не крутит» — в то же время является и неудачным. Если батарея «не крутит», к примеру, утром в гараже, то вы вообще никуда не поедете. Состояние «не крутит» является критическим, а последствия для аккумулятора могут быть печальными.
Оптимальный и надёжный метод проверки состояния аккумуляторной батареи — измерение напряжения на ней обычным тестером. При температуре воздуха около 20 градусов зависимость степени зарядки от напряжения на клеммах отключённой от нагрузки (!) батареи следующая:
- 12.6…12.7 В — полностью заряжена;
- 12.
3…12.4 В — 75%;
- 12.0…12.1 В — 50%;
- 11.8…11.9 В — 25%;
- 11.6…11.7 В — разряжена;
- ниже 11.6 В — глубокий разряд.
Нужно отметить, что напряжение 10.6 вольт — критическое. Если оно опустится ниже, то «автомобильная батарейка» (особенно необслуживаемая) выйдет из строя.
Правильная зарядка
Существует два метода зарядки автомобильной батареи — постоянным напряжением и постоянным током. У каждого свои особенности и недостатки:
- Зарядка постоянным напряжением — годится для восстановления заряда не полностью разряженных батарей, напряжение на клеммах которых не ниже 12.3 В. Процесс заключается в следующем: к клеммам батареи подключают источник постоянного тока напряжением 14.2–14.7 В. Окончание процесса контролируют по току потребления: когда он упадёт до нуля, зарядка считается оконченной. Недостаток такого способа — возможно большой начальный зарядный ток; чем сильнее батарея разряжена, тем выше ток. Преимущества метода очевидны — вам не нужно постоянно регулировать ток зарядки, аккумулятору не грозит перезарядка, если вы про него забудете.
- Зарядка постоянным током — самый распространённый и надёжный способ. В этом режиме ЗУ выдаёт постоянный ток, равный 1/10 ёмкости батареи. Окончание процесса зарядки определяется по напряжению на батарее — когда оно достигнет 14.7 В, заряжать батарею прекращают. Недостаток такого метода — батарею можно испортить, не сняв вовремя с зарядки.
Самодельные зарядки для АКБ
Собрать своими руками зарядное устройство для автомобильного аккумулятора реально и не особо сложно. Для этого нужно иметь начальные знания по электротехнике и уметь держать в руках паяльник.
Простое устройство на 6 и 12 В
Такая схема самая элементарная и бюджетная. При помощи этого ЗУ вы сможете качественно зарядить любой свинцовый аккумулятор с рабочим напряжением 12 или 6 В и электрической ёмкостью от 10 до 120 А/ч.
Устройство состоит из понижающего трансформатора Т1 и мощного выпрямителя, собранного на диодах VD2-VD5. Установка зарядного тока производится переключателями S2-S5, при помощи которых в цепь питания первичной обмотки трансформатора подключаются гасящие конденсаторы C1-C4. Благодаря кратному «весу» каждого переключателя, различные комбинации позволяют ступенчато регулировать ток зарядки в пределах 1–15 А с шагом 1 А. Этого достаточно для выбора оптимального тока зарядки.
К примеру, если необходим ток в 5 А, то понадобится включить тумблеры S4 и S2. Замкнутые S5, S3 и S2 дадут в сумме 11 А. Для контроля напряжения на АКБ служит вольтметр PU1, за зарядным током следят при помощи амперметра PА1.
В конструкции можно использовать любой силовой трансформатор мощностью около 300 Вт, в том числе и самодельный. Он должен выдавать на вторичной обмотке напряжение 22–24 В при токе до 10–15 А. На месте VD2-VD5 подойдут любые выпрямительные диоды, выдерживающие прямой ток не менее 10 А и обратное напряжение не ниже 40 В. Подойдут Д214 или Д242. Их следует установить через изолирующие прокладки на радиатор с площадью рассеяния не менее 300 см. кв.
Конденсаторы С2-С5 обязательно должны быть неполярные бумажные с рабочим напряжением не ниже 300 В. Подойдут, к примеру, МБЧГ, КБГ-МН, МБГО, МБГП, МБМ, МБГЧ. Подобные конденсаторы, имеющие форму кубиков, широко использовались как фазосдвигающие для электромоторов бытовой техники. В качестве PU1 использован вольтметр постоянного тока типа М5−2 с пределом измерения 30 В. PA1 — амперметр того же типа с пределом измерения 30 А.
Схема проста, если собрать её из исправных деталей, то в налаживании не нуждается. Это устройство подойдёт и для зарядки шестивольтовых батарей, но «вес» каждого из переключателей S2-S5 будет иным. Поэтому ориентироваться в зарядных токах придётся по амперметру.
С плавной регулировкой тока
По этой схеме собрать зарядник для аккумулятора автомобиля своими руками сложнее, но она возможна в повторении и тоже не содержит дефицитных деталей. С её помощью допустимо заряжать 12-вольтовые аккумуляторы ёмкостью до 120 А/ч, ток заряда плавно регулируется.
Зарядка батареи производится импульсным током, в качестве регулирующего элемента используется тиристор. Помимо ручки плавной регулировки тока, эта конструкция имеет и переключатель режима, при включении которого зарядный ток увеличивается вдвое.
Режим зарядки контролируется визуально по стрелочному прибору RA1. Резистор R1 самодельный, выполненный из нихромовой или медной проволоки диаметром не менее 0.8 мм. Он служит ограничителем тока. Лампа EL1 — индикаторная. На её месте подойдёт любая малогабаритная индикаторная лампа с напряжением 24–36 В.
Понижающий трансформатор можно применить готовый с выходным напряжением по вторичной обмотке 18–24 В при токе до 15 А. Если подходящего прибора под рукой не оказалось, то можно сделать самому из любого сетевого трансформатора мощностью 250–300 Вт. Для этого с трансформатора сматывают все обмотки, кроме сетевой, и наматывают одну вторичную обмотку любым изолированным проводом с сечением 6 мм. кв. Количество витков в обмотке — 42.
Тиристор VD2 может быть любым из серии КУ202 с буквами В-Н. Его устанавливают на радиатор с площадью рассеивания не менее 200 см. кв. Силовой монтаж устройства делают проводами минимальной длины и с сечением не менее 4 мм. кв. На месте VD1 будет работать любой выпрямительный диод с обратным напряжением не ниже 20 В и выдерживающий ток не менее 200 мА.
Налаживание устройства сводится к калибровке амперметра RA1. Сделать это можно, подключив вместо аккумулятора несколько 12-вольтовых ламп общей мощностью до 250 Вт, контролируя ток по заведомо исправному эталонному амперметру.
Из компьютерного блока питания
Чтобы собрать это простое зарядное устройство своими руками, понадобится обычный блок питания от старого компьютера АТХ и знания по радиотехнике. Но зато и характеристики прибора получатся приличными. С его помощью заряжают батареи током до 10 А, регулируя ток и напряжение заряда. Единственное условие — БП желателен на контроллере TL494.
Для создания автомобильной зарядки своими руками из блока питания компьютера придётся собрать схему, приведённую на рисунке.
Пошагово необходимые для доработки операции будут выглядеть следующим образом:
- Откусить все провода шин питания, за исключением жёлтых и чёрных.
- Соединить между собой жёлтые и отдельно чёрные провода — это будут соответственно «+» и «-» ЗУ (см. схему).
- Перерезать все дорожки, ведущие к выводам 1, 14, 15 и 16 контроллера TL494.
- Установить на кожух БП переменные резисторы номиналом 10 и 4,4 кОм — это органы регулировки напряжения и тока зарядки соответственно.
- Навесным монтажом собрать схему, приведённую на рисунке выше.
Если монтаж выполнен правильно, то доработку закончена. Осталось оснастить новое ЗУ вольтметром, амперметром и проводами с «крокодилами» для подключения к АКБ.
В конструкции возможно использовать любые переменные и постоянные резисторы, кроме токового (нижний по схеме номиналом 0.1 Ом). Его рассеиваемая мощность — не менее 10 Вт. Сделать такой резистор можно самостоятельно из нихромового или медного провода соответствующей длины, но реально найти и готовый, к примеру, шунт от китайского цифрового тестера на 10 А или резистор С5−16МВ. Ещё один вариант — два резистора 5WR2J, включённые параллельно. Такие резисторы есть в импульсных блоках питаниях ПК или телевизоров.
Что необходимо знать при зарядке АКБ
Заряжая автомобильный аккумулятор, важно соблюдать ряд правил. Это поможет вам продлить срок службы аккумулятора и сохранить своё здоровье:
- Все свинцовые аккумуляторы заряжают током не выше одной десятой от ёмкости батареи. Если у вас в авто стоит АКБ ёмкостью 60 А/ч, то расчёт зарядного тока выглядит так: 60/10=6 А.
- В процессе зарядки могут выделяться взрывоопасные газы. Особенно это касается обслуживаемых аккумуляторов.
Достаточно одной искры, чтобы скопившийся в гараже или другом помещении водород взорвался. Поэтому заряжать ак
Учебное пособие по зарядке аккумулятора | ChargingChargers.com
Текущая технология зарядки аккумуляторов основана на использовании микропроцессоров (компьютерных чипов) для
подзарядка с помощью 3-ступенчатой (или 2-х или 4-х ступенчатой) регулируемой зарядки Это «умные»
зарядные устройства », а качественные устройства обычно не продаются в дисконтных магазинах.
Стадиями или этапами зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов являются объемный, абсорбционный и плавающий.
Квалификация или уравнивание иногда считаются еще одним этапом.2 этап
блок будет иметь объемную и плавающую ступени. Важно использовать батареи производителя.
рекомендации по зарядке и напряжениям, или качественный микропроцессор
управляемое зарядное устройство для поддержания емкости аккумулятора и срока службы.
«Умные зарядные устройства» созданы с учетом современной философии зарядки. а также получать информацию от аккумулятора, чтобы обеспечить максимальный заряд с минимальное наблюдение.Для некоторых гелевых батарей и аккумуляторов AGM могут потребоваться специальные настройки. или зарядные устройства. Наши устройства выбраны по их совместимости с типами батарей, которые они уточнить. Гелевые батареи обычно требуют определенного профиля заряда, а гелевые батареи требуется специальное или выбираемое гелем или подходящее гелеобразное зарядное устройство. Пиковая зарядка напряжение для гелевых аккумуляторов составляет 14,1 или 14,4 вольт, что ниже, чем у влажных или AGM. Тип аккумулятора необходим для полной зарядки. Превышение этого напряжения в гелевой батарее может вызвать пузыри в геле электролита и необратимое повреждение.
Большинство производителей аккумуляторов рекомендуют устанавливать зарядное устройство примерно на 25% емкости аккумулятора. емкость (ah = емкость в ампер-часах). Таким образом, 100-амперная батарея потребует около 25 ампер.
зарядное устройство (или меньше). Для уменьшения времени зарядки можно использовать зарядные устройства большего размера, но
уменьшить срок службы батареи. Меньшие зарядные устройства подходят для длительного плавания, например а 1
или «умное зарядное устройство» на 2 А можно использовать для обслуживания батареи между циклами более высокого тока
использовать.Некоторые батареи указывают скорость заряда 10% емкости (0,1 X C), а
это ничего не повредит, хорошее микропроцессорное зарядное устройство соответствующей зарядки
профиль должен быть в порядке до 25% ставки. Вы разговариваете с разными инженерами, даже в
одна и та же компания, вы получите разные ответы.
Трехступенчатая зарядка аккумулятора
Этап BULK включает около 80% перезарядки, при этом ток зарядки
остается постоянным (в зарядном устройстве постоянного тока), и напряжение увеличивается. Правильно
размер зарядного устройства даст батарее столько тока, сколько она может принять до зарядного устройства
емкость (25% емкости аккумулятора в ампер-часах), и не поднимать мокрый аккумулятор
125 F, или аккумулятор AGM или GEL (регулируемый клапаном) более 100 F.
Ступень ПОГЛОЩЕНИЕ (примерно оставшиеся 20%) имеет зарядное устройство. удерживая напряжение на уровне напряжения поглощения зарядного устройства (между 14,1 В и 14,8 В постоянного тока). VDC, в зависимости от уставок зарядного устройства) и уменьшая ток, пока аккумулятор не полностью заряжен.Некоторые производители зарядных устройств называют эту стадию поглощения стадия уравнивания. Мы не согласны с таким использованием термина. Если аккумулятор не удерживают заряд или ток не падает после ожидаемого времени перезарядки, батарея может иметь постоянную сульфатацию.
На стадии FLOAT напряжение заряда снижается до 13,0 В постоянного тока и
13,8 В постоянного тока и поддерживается постоянным, в то время как ток снижается до менее 1% заряда батареи
вместимость. Этот режим можно использовать для поддержания полностью заряженного аккумулятора на неопределенный срок.
Время перезарядки можно приблизительно определить, разделив заменяемые ампер-часы на 90%. номинальной мощности зарядного устройства. Например, аккумулятор на 100 ампер-час с Разряд 10% потребует замены 10 ампер. Используя зарядное устройство на 5 ампер, у нас есть 10 ампер. часов, разделенных на 90% от 5 ампер (0,9×5) ампер = расчетное время зарядки 2,22 часа. А глубоко разряженный аккумулятор отличается от этой формулы, требуя больше времени на каждый ампер подлежит замене.
Рекомендации по частоте подзарядки варьируются от эксперта к эксперту. Похоже, что
глубина разряда влияет на срок службы батареи больше, чем частота подзарядки. За
например, подзарядка, когда оборудование не будет использоваться некоторое время (питание
перерыв или что-то еще), может поддерживать среднюю глубину разряда выше 50% для услуги
день. В основном это относится к аккумуляторным батареям, где средняя глубина
разряд падает ниже 50% за день, а аккумулятор можно полностью зарядить один раз
в течение 24 часов.
Выравнивание
Выравнивание по сути является контролируемым перезарядом. Некоторые производители зарядных устройств
назовите пиковое напряжение, которое зарядное устройство достигает в конце НАСОСНОГО режима (поглощение
напряжение) выравнивающее напряжение, но технически это не так. Большая влажность
(залитые) батареи иногда выигрывают от этой процедуры, особенно
физически высокие батареи. Электролит в мокрой батарее со временем может расслаиваться,
если не ездить на велосипеде изредка.При выравнивании напряжение поднимается выше типичного.
пиковое напряжение зарядки (от 15 до 16 вольт в 12-вольтовой системе) хорошо в газе
стадии и удерживаются в течение фиксированного (но ограниченного) периода. Это разжигает химию в
аккумулятор целиком, «уравняв» силу электролита и сбив любой
рыхлый сульфат, который может находиться на пластинах аккумулятора.
Конструкция аккумуляторов AGM и гелевых практически исключает расслоение, и почти все производители этого типа не рекомендуют его (не советуют).Некоторые производители (особенно Concorde) перечисляют процедуру, но напряжение и время важно, чтобы избежать повреждения аккумулятора.
Тестирование батарей
Тестирование батареи можно провести несколькими способами. Самый популярный включает в себя измерение
удельного веса и напряжения аккумулятора. Удельный вес относится к влажным ячейкам с
съемные колпачки, дающие доступ к электролиту. Для измерения удельного веса купите
ареометр с температурной компенсацией в магазине автозапчастей или в магазине инструментов.Чтобы
Измерьте напряжение, используйте цифровой вольтметр в настройке постоянного напряжения. Поверхность
Перед испытанием необходимо снять заряд со свежезаряженной батареи. 12 часов
истечение срока после зарядки квалифицируется, или вы можете удалить поверхностный заряд с помощью нагрузки
(20 ампер в течение 3 с лишним минут).
Состояние зарядного напряжения Удельный вес 12 В 6 В 100% 12.7 6,3 1,265 75% 12,4 6,2 1,225 50% 12,2 6,1 1,190 25% 12,0 6,0 1,155 Разряжено 11,9 6,0 1,120
Нагрузочное тестирование — еще один метод тестирования аккумулятора. Нагрузочное тестирование удаляет усилители из
аккумулятор (аналогично запуску двигателя).Некоторые производители аккумуляторов маркируют свои
аккумулятор с амперной нагрузкой для тестирования. Это число обычно составляет 1/2 рейтинга CCA.
Например, батарея на 500 CCA будет тестировать под нагрузкой 250 ампер в течение 15 секунд. Нагрузка
Тест может быть выполнен только в том случае, если аккумулятор почти полностью заряжен. Некоторые электронные
Тестеры нагрузки применяют нагрузку 100 А в течение 10 секунд, а затем отображают напряжение батареи.
Это число сравнивается с таблицей на тестере на основе рейтинга CCA для определения
состояние батареи.
Сульфатация батарей начинается, когда удельный вес падает ниже 1,225 или напряжение
измеряет менее 12,4 (батарея 12 В) или 6,2 (батарея 6 В). Сульфатирование может
затвердеет на пластинах батареи, если оставить их на достаточно долгое время, уменьшая и в конечном итоге разрушая
способность батареи генерировать номинальные вольты и амперы. Есть устройства для
удаление жесткого сульфатирования, но лучший способ — предотвратить образование путем
уход за аккумулятором и подзарядка после цикла разрядки.Сульфатирование — основная причина
значительная часть свинцово-кислотных аккумуляторов не достигает своего химического срока службы.
Зарядка параллельно соединенных аккумуляторов
Батареи, подключенные параллельно (положительный к положительному, отрицательный к отрицательному), видны зарядное устройство как одна большая батарея суммарная емкость всех батарей в ампер-часах. Таким образом, три батареи на 12 В по 100 А · ч (ач) в параллельно видны как одна батарея на 12 вольт 300 ач.Их можно зарядить одним плюсом и отрицательное соединение от одного зарядного устройства с рекомендованной выходной мощностью. Они также могут быть заряжены с зарядным устройством с несколькими выходами, как в данном случае трехъядерный блок, с каждой батареей получение собственного подключения при напряжении аккумуляторной батареи. Зарядная сила тока будет суммой отдельных выходных усилителей.
Зарядная серия подключенных аккумуляторов
Батареи, соединенные последовательно, — это отдельная история. Три 12-вольтовых батареи по 100 А · ч
соединены последовательно (положительный к отрицательному, положительный к отрицательному, положительный к отрицательному)
сделал бы батарею 36 вольт 100 ач. Его можно заряжать через батарею с помощью 36 вольт.
выходное зарядное устройство соответствующего выхода усилителя. Их также можно заряжать с несколькими выходами
зарядное устройство, как в данном случае блок из трех банков, при этом каждая батарея подключается к
напряжение аккумулятора (в данном случае 12 вольт).Подойдет любой метод, БЕЗ одного или нескольких
батареи отводятся при напряжении ниже, чем в системе. Например, постучать по одной из батарей
в этой 36-вольтовой цепочке на 12 вольт для радио или некоторых ламп и т. д. Это разбалансирует батарею,
и зарядка при системном напряжении (36 В) не исправляет дисбаланс. Зарядное устройство для нескольких банков
подключение к каждой батарее — правильный способ справиться с этой серией батарей, так как она
исправляет дисбаланс с каждым циклом зарядки.
Дом | Учебники | Зарядка батареи
Лучшее соотношение цены и качества Зарядка 3-х аккумуляторов — Отличные предложения на 3-х зарядных аккумуляторах от мировых продавцов 3-х зарядных устройств
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место на 3 заряда аккумулятора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта тройка лучших зарядных устройств в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили заряд батареи 3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не знаете, как зарядить аккумулятор на 3 заряда, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.
Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 3 battery charge charge по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Зарядка аккумуляторов AGM (4 совета, которые необходимо знать)
Правильная зарядка аккумуляторов AGM — очень важный шаг в обеспечении длительного срока службы. Аккумуляторы AGM используются в широком спектре приложений. Например, они используются для питания ваших электронных устройств, обеспечения резервного питания для вашего ИБП, питания вашего автомобиля и хранения возобновляемой энергии для будущего использования.Чтобы аккумулятор AGM работал долгие годы, крайне важно, чтобы он был заряжен должным образом. Если вы зарядите аккумуляторы AGM неправильно, они столкнутся с преждевременным старением. Это означает, что ваши батареи разрядятся намного быстрее, чем они предназначены. Фактически, неправильная зарядка аккумулятора AGM может привести к предварительному нагреву элементов, повреждению аккумулятора и его разрядке в течение нескольких часов. Чтобы аккумулятор работал годами, следуйте 4 советам ниже по зарядке аккумулятора AGM:
1.Купить рекомендуемое зарядное устройство
Зарядные устройстване предназначены для универсального использования. Некоторые зарядные устройства предназначены для обеспечения небольшого количества энергии, в то время как другие предназначены для обеспечения большой мощности. Как правило, чем больше батарея, тем больше потребуется зарядное устройство. Обратное тоже верно. Чем меньше размер батареи, тем меньше потребуется зарядное устройство. Когда мы говорим о «размере» аккумулятора или «размере» зарядного устройства, мы не говорим о физических размерах.Фактически, речь идет о емкости, которая обозначена в амперах (Ач). Чтобы узнать больше о том, как выбрать зарядное устройство AGM, щелкните здесь.
2. Как заряд влияет на разные батареи
Многие люди считают, что зарядка аккумуляторов AGM похожа на зарядку аккумуляторов ноутбука, но, конечно, это не так. На самом деле батареи, используемые в ноутбуках, — это совершенно другая технология. Аккумуляторы для ноутбуков — литиевые, а аккумуляторы AGM — свинцово-кислотные.По этой причине зарядка аккумуляторов AGM отличается и требует специальных процедур зарядки. Например, литиевые батареи могут быть частично заряжены в течение некоторого времени без значительного повреждения батарей. Для зарядки аккумуляторов AGM необходимо полностью зарядить аккумулятор. Фактически, вы должны немного перезарядить батареи, чтобы дать им «заряд». Зарядные устройства Smart AGM сделают все это за вас, поэтому вам не нужно беспокоиться, если у вас есть одно из них. Если вы несколько раз перезаряжаете AGM аккумулятор лишь частично, скажем, до 70% каждый раз, аккумулятор может фактически потерять способность полностью заряжаться до 100% в долгосрочной перспективе.Это означает, что аккумулятор AGM сможет заряжаться только до 70%. Чтобы узнать больше о том, как зарядка влияет на разные батареи, щелкните здесь, чтобы прочитать «Как заряжать и когда заряжать?».
3. Заряжайте аккумуляторы AGM при правильной температуре
АккумуляторыAGM имеют определенный диапазон температур заряда. Это означает, что если температура выходит за пределы этого диапазона, вам не следует заряжать аккумуляторы AGM. Для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов следует избегать зарядки, если температура поднимается выше 40 градусов по Цельсию или 104 градусов по Фаренгейту.Холодная погода также влияет на зарядку аккумуляторов AGM. Не заряжайте аккумуляторы, если температура опускается ниже 0 градусов по Цельсию или 32 градусов по Фаренгейту. Во время зарядки важно следить за тем, чтобы температура находилась в диапазоне от 0 до 40 градусов Цельсия, чтобы продлить срок службы батареи, на которую она рассчитана.
4. Не беспокойтесь, если батарея нагреется
Ближе к концу зарядки аккумуляторов AGM элементы могут нагреваться.Это тепло нормально для свинцово-кислотных аккумуляторов. Фактически, вы все еще можете использовать аккумулятор в своих электронных устройствах, пока он теплый.