Аккумуляторы какой фирмы лучше – Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Содержание

5 лучших производителей аккумуляторных батареек

Живительный источник энергии

Автор: Александр Лазаренко

Детские игрушки, фотоаппараты, модели на радиоуправлении, дистанционные пульты управления, фонарики, электронные часы, переносные приборы и прочие девайсы без элементов питания станут красивой, но бесполезной грудой высокотехнологичного «мусора». Элементы питания дают жизнь достижениям технического прогресса и делают это незаметно до тех пор, пока в них теплится заряд. Вопрос сохранения и восстановления этого пресловутого заряда и привел к созданию многократно перезаряжаемых аккумуляторных батареек.
Элементы питания отличаются технологией изготовления и химическим составом. А главные критерии выбора лучших аккумуляторных батареек: скорость зарядки, удельная энергоемкость и энергоплотность, рабочая температура, уровень саморазряда, длительность работы на одном заряде и количество циклов перезарядки.

Основные типоразмеры аккумуляторных батареек – это AA(пальчиковые), AAA (мизинчиковые), реже C, D и 9V (крона). Для указанных типоразмеров чаще всего используются никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы. Никель-металл-гидридные выигрывают в большей емкости при одинаковых габаритах, но проигрывают в сроке службы. Никель-кадмиевые примерно в 2 раза более склонны к саморазряду. Лидеры по производству аккумуляторных батареек чаще всего используют никель-металл-гидридную технологию. Отличия между товарами минимальные. А на срок службы чаще всего влияет способ эксплуатации и хранения. И все же продемонстрируем пятерку лучших производителей аккумуляторных батареек, представленных на российском рынке.

 

PANASONIC ENELOOP

375 (аккумуляторные батарейки Panasonic Eneloop 750 mAh AAA)

Появление аккумуляторов серии Eneloop от компании Panasonic, пожалуй, способно дать новый виток развития и совершенствования индустрии элементов питания. Внутренние исследования компании Panasonic показали, что эти аккумуляторы способны выдержать 2100 циклов зарядки, использовать их можно даже после 10 лет хранения, а уровень заряда после 5 лет хранения не опустится ниже 70%. Первичная зарядка аккумуляторных батарей серии Eneloop производится также необычным способом: от солнечных батарей. Показатели емкости: 1900 и 750 mAh для типоразмеров AA и AAA соответственно. Следует добавить, что существуют еще серии Eneloop Light и Eneloop Pro. Устойчивость к саморазряду, долговечность, широкая применимость, оптимальные значения емкости, доступная цена делают аккумуляторные батарейки Panasonic Eneloop лидером нашего рейтинга.

Основные плюсы:

  • 2100 циклов перезаряда;
  • самый минимальный уровень саморазряда;
  • ресурс эксплуатации до 10 лет;
  • соотношение цена/качество.

10 / 10

Рейтинг

Отзывы

Случайно узнал об аккумуляторах Eneloop. Реклама только и кричит о других брендах. А Панасоник просто создал новый и самые лучшие аккумуляторные батарейки. Для верности купил еще родную зарядку и за 3-4 часа Eneloop готов к работе.

ENERGIZER

950 (аккумуляторные батарейки ENERGIZER® POWER PLUS – 9V)

История американской компании Energizer насчитывает уже более 120 лет, а продукция фирмы популярна во всем мире. Батарейки Energizer выпускаются во всевозможных типоразмерах. Energizer® Power Plus – 9V (крона) один из представителей товарной линейки данной компании. Это очень мощный источник питания. Тип аккумулятора – Ni-MH, энергоемкость – 175 мАч, диапазон эксплуатационных температур – от -30°C до +50°C. Заявленный ресурс – до 100 перезарядок, что может поначалу смутить пользователя, но стоит учитывать рабочее напряжение в 9 Вольт. Помимо этого, все аккумуляторы Энерджайзер предварительно заряжены.

Основные плюсы:

  • широкий ассортимент типоразмеров;
  • качество изготовления;
  • работоспособность в любых климатических условиях;
  • адекватная цена.

Минусы:

  • длительность полной зарядки;
  • по количеству циклов заряд/разряд немного уступает конкурентам.

9.9 / 10

Рейтинг

Отзывы

Нужна была крона для детской железной дороги. Искал не батарейку, а перезаряжаемый аккумулятор. Нашел у Energizer — не все производители производят кроны. Заряд держит долго. Используем уже пару лет, полет нормальный.

DURACELL

320 (аккумуляторные батарейки Duracell HR6 2400 мАч)

Среди большой линейки товаров Duracell нашлось место и аккумуляторным батарейкам, вот только с ограниченным выборов типоразмеров: AA и AAA. Зато благодаря запатентованной технологии Duralock премиальный аккумулятор Duracell HR6 2400 мАч может прослужить до 5 лет. Как понятно из названия, удельная энергоемкость аккумулятора равна 2400 мАч, что лучше всего подходит для устройств с повышенным энергопотреблением (например, для фотовспышек). Батарейки поставляются в уже заряженном виде, их можно использовать сразу из упаковки. В течение года хранения аккумуляторы Duracell гарантировано будут держать заряд до 80%.

Основные плюсы:

  • повышенный ресурс;
  • поставляются предварительно заряженными;
  • универсальность;
  • энергоемкость;
  • низкий саморазряд;
  • быстрая зарядка.

Минусы:

  • ограниченный выбор типоразмеров и энергоемкостей.

9.9 / 10

Рейтинг

Отзывы

У Дюрасел лучшие аккумуляторные батарейки. У них большая емкость и минимальный саморазряд. Использую их как запасные к фотоаппарату. В любой момент можно использовать не задумываясь. А на новых прямо из упаковки снимал видео высокого качества более получаса. Стойкие к быстрому заряду.

VARTA

370 (аккумуляторные батарейки VARTA C 3000 mAh)

Ассортимент продукции VARTA удовлетворит энергопотребности любого устройства. Запатентованная технология Ready2Use позволяет сохранять мощность на все время хранения, хотя, как известно, многие аккумуляторы теряют ее со временем. Еще одним весомым аргументом выбрать аккумуляторы VARTA является их непритязательность к производителю и мощности зарядного устройства, лишь бы оно соответствовало стандарту и типоразмеру.

Основные плюсы:

  • готовность к работе из упаковки;
  • низкий саморазряд;
  • сохраняет 75% заряда даже после года хранения;
  • неприхотливость к зарядному устройству.

Минусы:

  • низкая защищенность от подделок, которые и близко не подходят под заявленные характеристики.

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Всегда считал VARTA лучшими батарейками и аккумуляторами. Использую уже 3 года в фотоаппарате, периодически заряжая. Работают на совесть. Хотя вот другу попалась явная подделка, до заявленной емкости не дотягивают и наполовину.

GP

300 (аккумуляторные батарейки GP270AAHC 2700 mAh)

Перезаряжаемые аккумуляторы GP – это самые популярные и распространенные аккумуляторные батарейки — благодаря демократичной цене и широкому ассортименту, как по типоразмеру, так и по энергоемкости. Например, GP270AAHC 2700 mAh — яркий представитель линейки продукции GP. Это практически максимально возможная плотность энергии на сегодняшний день, но это не мешает быстро заряжать данные аккумуляторы. Однако помните, что от быстрой, но неполной зарядки со временем страдает удельная емкость данного аккумулятора.

Основные плюсы:

  • доступность в продаже;
  • быстрый заряд;
  • все типоразмеры;
  • нет необходимости полной разрядки перед зарядкой.

Минусы:

  • не всегда соответствуют заявленным емкостям;
  • высокий саморазряд,
  • перегрев на неродных зарядных устройствах.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Поначалу все было идеально. Но то ли из-за неродной зарядки, то ли от неправильной эксплуатации заряд упал на треть, кроме того, если полежат без дела – сильно саморазряжаются. Но в целом, явная экономия на обычных батарейках.

Какую аккумуляторную батарейку лучше купить?

Ассортимент аккумуляторных батареек насыщен и разнообразен. На самом деле трудно найти различия между двумя аккумуляторами разных производителей с одинаковыми техническими параметрами. На реальный ресурс и емкость аккумулятора значительно влияют условия эксплуатации, грамотное использование, правильность применения. Среди не вошедших в рейтинг производителей, внимания заслуживают также продукция Ansmann, Philips, Sanyo (с 2012 года объединилась с Panasonic).
Например, если вы хотите использовать вспышку, но поставите аккумулятор заведомо малой емкости, то быстро разочаруетесь и в производителе, и в батарейке. Поэтому обращайте внимание на рекомендации о применимости определенного продукта.
Да, и если кто-то прочитал, что литий-ионные аккумуляторы по характеристикам намного лучше никель-металлогидридных, то стоит помнить, что Li-ion аккумуляторы в силу специфики их заряда никогда и никем не производятся в распространенных типоразмерах AA и AAA.

Удачных вам покупок!

www.expertcen.ru

6 лучших производителей аккумуляторных батареек

Простые соляные и щелочные батарейки перестали удовлетворять потребителя. Они быстро выходят из строя и становятся ненужными. На их фоне выгодно отличаются аккумуляторные аналоги, особенно никель-металлогидридные (Ni-MH), которые, чтобы восстановить емкость, достаточно вставить в зарядное устройство. Современных бытовых электроприборов множество – для работоспособности каждого из них можно приобрести любые источники питания, но все же правильней будет купить лучшие.

Лучшие зарубежные производители аккумуляторных батареек

PANASONIC

Корпорация Panasonic – один из мировых лидеров по созданию строительных машин, бытовой техники и электронных товаров. Первые шаги, тогда еще завод, сделал в далеком 1918 году с инициативы бизнесмена Коносукэ Мацусита. Производитель из Японии выпускает разные по химическому составу и типоразмерам аккумуляторные батарейки, наиболее востребованные среди которых – элементы АА («пальчиковые») и ААА («мизинчиковые»). Но особое внимание заслуживает современная Ni-MH линейка Eneloop, состоящая из накопителей последнего поколения с улучшенными характеристиками. Высокой популярностью пользуются и более ранние модели.

Рекомендации:

Достоинства:

  • применение инновационных технологий;
  • низкая саморазрядка – в некоторых экземплярах после 5 лет хранения она может составлять лишь 30%;
  • высокая емкость, в преимущественном большинстве случаев соответствующая заявленной;
  • значительное количество циклов перезарядки – в Eneloop lite оно составляет до 3000 раз;
  • водонепроницаемый корпус;
  • широкий ассортимент;
  • привлекательный дизайн.

Недостатки:

  • сравнительно высокая, хотя и адекватная цена;
  • скромный внешний вид штатных элементов.

Бренд регулярно находится на топовых позициях по количеству продаж. У потребителей он пользуется стабильной популярностью. Существенные нарекания отсутствуют. Кроме того, высокой экологической культурой отличается производство – при первой зарядке часто используются солнечные панели, а упаковки изготавливаются из вторичного сырья.

 

 

 

ENERGIZER

Холдинг Energizer – всемирно известный производитель из США, выпускающий химические источники тока. Был создан в 1886 году, через 10 лет изготовил батарею Columbia – на начало XXI столетия рынок сбыта продукции составляет более чем 160 стран. В производстве находятся все элементы основных типоразмеров: 9-V (крона), D, C, AA, AAA. В зависимости от электроприбора, климатических условий и других факторов всегда можно приобрести накопители нужной емкости, температуры эксплуатации и количества перезарядки. Более того, аккумуляторы доступно купить как американского, так и японского или китайского производства по высокой и средней цене.

Достоинства:

  • экологичность – в популярных Ni-MH моделях отсутствует в составе ртуть;
  • низкий саморазряд и отсутствие течи на протяжении длительного времени;
  • широкий диапазон рабочих температур – для «пальчикового элемента» Recharge Precision, причем никель-металлогидридного, он составляет от ‒30 до +50 °С;
  • безопасность – при накоплении тока не отмечались факты взрывов;
  • наличие многих моделей с общей емкостью от 2000 мА•ч – с меньшим количеством электричества значительная часть приборов не работает;
  • длительное «держание» заряда независимо от сопутствующих характеристик;
  • большой выбор и современный дизайн.

Недостатки:

  • не самое высокое количество перезарядки;
  • часть покупателей «отталкивает» немалая стоимость.

Источники питания высоко ценятся потребителями. У элементов все показатели сбалансированы – они высокие, причем без привязки к стране, в которой изготавливался товар.

 

 

 

DURACELL

Duracell – знаменитая торговая марка батареек, которые начали выпускаться с 1930 года в американском городе Бетел. Последним собственником производства является компания Berkshire Hathaway, продолжающая вкладывать средства в развитие отрасли. Ассортимент аккумуляторных элементов, в отличие от стандартных, неширок – выпускаются наиболее популярные типоразмеры АА и ААА. Тем не менее благодаря применению технологии Duralock накопители способны хранить заряд в пассивном состоянии продолжительное время, чем выгодно отличаются от аналогов других производителей. На 2017 год актуальны линейки источников Turbo и Basic.

Достоинства:

  • никель-металлогидридные батарейки реализуются уже заряженными;
  • сохранение энергии в нерабочем состоянии – до 1 года;
  • наличие «пальчиковых» моделей высокой емкости – 2500 мА•ч;
  • количество циклов подзарядки – до 400 раз;
  • высокая производительность – после отключения от блока питания работают по сравнению со стандартными накопителями на 85% дольше;
  • низкий саморазряд;
  • гарантийный срок составляет от 3 до 5 лет.

Недостатки:

  • ограниченный ассортимент;
  • характеристики некоторых экземпляров не совпадают с заявленными.

Высококлассные источники питания – большинство пользователей довольны. Хотя иногда чего-то не хватает – то емкости недостает, то количество циклов маловато. Но таких нареканий немного.

 

 

 

Лучшие российские производители аккумуляторных батареек

КОСМОС

Компания «Космос» специализируется на выпуске бытовых электротоваров, в том числе аккумуляторных батареек, имеет высокую репутацию, обладает наградами и премиями. На рынке России находится с 1993 года, владеет 35 фабриками (РФ и КНР), известна своей продукцией в 12 державах – как СНГ, так и ЕС. Покупателю предлагаются никель-металлогидридные (Ni-MH) источники ААА, АА, V-9 под одноименной маркой и брендом Kosmos Premium.

Достоинства:

  • много моделей с большой емкостью – до 2800 мА•ч;
  • отсутствие «эффекта памяти», как следствие, подзаряжать можно в любой момент;
  • широкий температурный диапазон эксплуатации – от ‒20 до +50 °С;
  • длительное «держание» энергии и низкий саморазряд;
  • неширокий, но сбалансированный ассортимент;
  • приятный внешний вид;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • быстрое падение продуктивности;
  • продолжительная подзарядка.

Большинство пользователей положительно оценивают элементы. Впрочем, есть противоречивые данные – если одни источники долговечны и быстро заряжаются, то некоторые – наоборот. В целом накопители хорошие, тем более по соотношению «цена / качество».

 

 

 

ЭНЕРГИЯ

ОАО «Энергия» – липецкое инновационное предприятие с собственной научной базой. Специализируется на разработке и производстве автономных источников тока, которые используются как в быту, так и космической отрасли, а также продаются во многие страны – как ближнего, так и дальнего зарубежья. С 2011 года созданы все условия для изготовления литий-ионных полимерных элементов. Наибольшей популярностью у пользователей пользуются «пальчиковые» Ni-MH аккумуляторы на 2500 и 2700 мА•ч.

Достоинства:

  • заявленная мощность соответствует реальной;
  • большая емкость, которая фактически не снижается сроком до 5 лет;
  • низкий саморазряд;
  • высокая продуктивность;
  • значительное количество циклов перезарядки;
  • эстетичный дизайн;
  • доступная стоимость.

Недостатки:

  • срок зарядки 16 часов – долго;
  • со временем может отклеиться пленка на корпусе.

Только положительные впечатления и высокие оценки потребителей. Батарейки изготавливаются качественно с соблюдением технологии. Кроме того, по мнению пользователей, ночного времени достаточно для перезарядки.

 

 

 

ЗУБР

Компания «Зубр» была создана в 2002 году – спустя 15 лет она стала одним из ведущих в России производителей электроинструмента и силовой техники. На предприятии работают высококвалифицированные инженеры, кроме того, налажено сотрудничество с французскими партнерами, профессионально испытывающими изготовленную продукцию. В широком ассортименте предлагаются шуруповерты, перфораторы, миксеры, насосы, а также аккумуляторные Ni-MH батарейки типоразмеров АА и ААА. В ассортименте 2 линейки: Супер и Турбо.

Достоинства:

  • источники предварительно заряжены;
  • высокая безопасность – в составе нет кадмия и ртути;
  • поскольку «эффект памяти» отсутствует, зарядка может выполняться в любое удобное время;
  • небольшой ассортимент компенсируется наличием самых популярных емкостей;
  • низкий саморазряд и 1000 циклов подпитки током;
  • длительное пассивное хранение и широкий «коридор» температур;
  • интересный внешний вид и приемлемая цена.

Недостатки:

  • если инструмент «залежался», штатный источник быстро выходит из строя;
  • перебои с поставками.

Добротные элементы, но только тогда, когда не вышел срок годности. При покупке нужно смотреть на дату изготовления.

 

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Какой аккумулятор выбрать? — Сообщество «DRIVE2 Башкортостан» на DRIVE2

Доброго времени суток всем! Вот начал садится аккумулятор и пришло время выбрать лучший дял наших авто. Сейчас стоит MUTLU (синий, он сдох почти) хватило его года на 3. Думаю достойно отработал. Раньше заводился и в -40 как говорица с "полпинка", а щас стоит ночь простоять и все.

Сейчас вот думаю либо MEDALIST брать который занял 2 место (только я вот пока не видал его в магазинах) либо АКОМ Reactor 6СТ75 akom.su/pr_reactor_line.asp
или АКОМ Тотал 6СТ75 akom.su/pr_akom_line.asp
Что можете посоветовать?

Амперы и часы (тест АКБ от журнала «За Рулем», сентябрь 2009)

Однажды Ампер, выходя из дома, написал на двери, предупреждая гостей: «Господина Ампера нет дома». Возвратившись через час, он увидел надпись и снова ушел…

Господин Ампер был, конечно, ученым от Бога – как по таланту, так и по рассеянности. Именно он добавил к метру, килограмму и секунде четвертую главную единицу, получившую его имя. И о нем же ходит анекдот, как чудак варил в воде часы, держа в руке яйцо… Возможно, с той поры и появился термин «ампер-час»?

Непонятный, по правде сказать, термин… И никому не нужный: за океаном давно обходятся без него (живой пример – на фото 23). О чем, к примеру, говорит потребителю надпись: «60 Ач»? Только о том, что в течение 20 часов батарея должна выдавать ток в 3 А. Но, простите, зачем нам эти 3 А? Если в дороге вдруг откажет генератор, а за окном – дождливая холодная ночь, то реально необходимый ток может составить амперов эдак двадцать пять! Сколько при этом протянет батарея?

Что же, оценим и то и другое. А потом попробуем вернуть г-на Ампера домой, заряжая купленные нами батареи. Их редакция приобрела в московских магазинах. Интернационал получился достойный: девять батарей российских, три – корейских, две – словенских. По одному изделию представляли Штаты, Сербию, Чехию, Белоруссию, Польшу, Турцию, Испанию, Украину, а также непоименованные страны ЕС. Происхождение одного из участников определить не удалось, но именно он-то и стал… нет, подробности – потом.

ЧАСЫ БЬЮТ НАПОВАЛ

Вы видели во сне емкость? Говорят, что это к огромному разочарованию… Мы тоже расстроились, но по другому поводу: первый же замер показал, что за продаваемыми батареями попрежнему не ухаживает никто!

Напоминаем: резервную емкость измеряют в минутах. Батарею нагружают током 25 А и засекают время падения напряжения до 10,5 В: именно при такой разности потенциалов на клеммах она считается полностью разряженной. Нормальный показатель – выше 100 минут, в течение этого времени аккумулятор может пахать и за себя, и за генератор, если тот вдруг забастует. Так вот, реальные показатели батарей, продаваемых под видом новых, составили от 82 минут у АКОМа до вызывающих чувство паники 25 минут у Tyumen Battery!

Впрочем, паниковать рано: мы оцениваем батареи, а не трудолюбие работников прилавка. Г-н Ампер срочно организовал подзарядку всех аккумуляторов, после чего замеры повторили. Стало гораздо веселее, но тут…

Но тут раздался оглушительный удар ампер-часов! Цифры в протоколе показали, что значения реальной емкости у одинаковых, казалось бы, батарей разнятся… на 40%! Иными словами, вместо заявленных 60 А.ч отдельные производители готовы предоставить меньше 40 А.ч. Нехорошо!

ВАМ СКОЛЬКО АМПЕРОВ?

Если заявленные ампер-часы у всех оди наковые, то с силой тока ситуация со всем другая: фирмы сами обещают нам от 460 до 610 А! Понятно, что при прочих равных условиях хочется иметь силу тока побольше, даже если на практике такая никогда и не потребуется. Аргументы найти можно: мол, большой ток говорит о малом внутреннем сопротивлении, о технологическом совершенстве… ну, и все такое.

Итак, проверяем токи. Сначала — заявленные: сколько написал на этикетке, столько амперов вынь да положь! А затем игра по единым правилам: всем батареям предлагается выдать ток одной и той же силы сначала при –18, а затем при –30ºС: живем-то в России, а не на экваторе! Планку устанавливаем на среднем уровне в 480 А: у большинства батарей заявлен именно такой ток, да и редкому потребителю нужно нечто более крутое.

С первой попытки заявленный ток выдали лишь 11 батарей, остальные дружно просели ниже положенных 7,5 В. Более доступный единый ток в 480 А при –18ºС дался всем, хотя и с разными усилиями. Для сравнения укажем, что на клеммах Мedalist 56077 напряжение составило 8,28 В, в то время как у Titan – всего лишь 7,51 В. А вот 30-градусный мороз выявил явного аутсайдера: батарея «ЗиД» уже через 5 се кунд просела ниже 6 В. При таком напряжении никакая бортовая электроника не потянет…

АМПЕР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ

С заряженными батареями разобрались – а как себя поведут недозаряженные?

Кто не видел картину: сидит несчастный водитель и поворачивает ключ в замке зажигания туда-сюда – вдруг за ведется? Что же, сымитируем жизненную ситуацию – разрядим каждый аккумулятор до половины исходной емкости.

А теперь проверим: температура за бортом – ноль, ток – 480 А, на каждую попытку пуска – 10 секунд, пауза – 30 секунд. Число попыток ограничиваем напряжением на клеммах: не ниже 6 В.

Четыре батареи – TAB, ПАЗ, Zubr и «ЗиД» сдались на первой же попытке. Особенно «отличился» TAB, который помер на первой секунде! Лучшим же стал Меdalist 56077: выдал три полноценные попытки и целых 9 секунд крутил стартер в четвертой.

Осталось зарядить батареи. Известно, что у хорошего работника должен быть отменный аппетит. Так и батарея обязана не только выдавать ток, но и быстро заряжаться. И в этом испытании разброс оказался серьезный: от 19,67 А у VARTA до 14,9 А для Titan. Получается, не так-то легко Амперу вернуться домой…

ЛУЧШИЕ УЧЕНИКИ АМПЕРА

Так кто же из производителей выдает и принимает амперы лучше других? Цифры – в таблице, методика измерений – в Нашей справке.

Лучшая резервная емкость – у тюменской батареи (сенсация!), на морозе всех обошел Medalist 56077, но основной пьедестал, извините, у нас только один. Поэтому в абсолютном первенстве тройка лучших выглядит так:

1-е место – VARTA Blue Dinamic,
2-е место – Medalist 56077,
3-е место – А-mega.

Увы, ни один российский агрегат в призеры не попал. Лучшие шансы имел «Зверь», недобравший до бронзы 0,13 балла. Тюменская батарея, занявшая 8-е место, успехом обязана своему ценнику – сегодня это ее главный козырь. Остальные соотечественники выступили плохо, затерявшись в общей массе неудачников. И это всерьез расстраивает: имея в экспертизе подавляющее численное превосходство, «наши» не взяли ни числом, ни умением.

Такие удары ампер-часов для кого-то из производителей могут оказаться и последними.

ОТКУДА БЕРУТСЯ БАЛЛЫ?

За результаты измерений ответственность несет организация, сертифицированная для такого рода испытаний, – ФГУП «21 НИИИ МО РФ». Амперы, вольты, минуты, килограммы, градусы – это данные из протокола… Нам осталось подвести итоги многоборья.

Как это делается? В каждом виде испытаний берем лучший и худший результаты, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получают промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал 114 мин, а аутсайдер – 81 мин, то участник с результатом 100 мин получает 3,303 балла. И так – по всем видам испытаний. Особо отметим, что ту же методику применили и к цене: ее нельзя не учитывать, когда стоимость купленных батарей различается почти втрое!

Вводить коэффициенты, повышающие значимость одного параметра по отношению к другому, сознательно не стали: все семь параметров при подсчетах признаны равнозначными. В то же время приведенные цифры позволяют любому желающему провести собственные подсчеты. Скажем, резервная емкость и ток холодной прокрутки могут получить весовые коэффициенты 0,25, а остальные пять параметров – по 0,1. Понятно, что расстановка мест при этом обязательно изменится.

Источник: WWW.ZR.RU – автомобильный журнал “За рулем”

www.drive2.ru

Лучшие аккумуляторы для зимы — Рейтинг 2018 года (Топ 4)

Автор: Степан Кагнер

Пока Ваш автомобиль полностью исправен, в закоулках бардачка еще не выветрился запах автосалона, а в мотор залито синтетическое масло с индексом низкотемпературной вязкости 5W или 0W, можно вообще забыть про существование аккумулятора. С проблемами запуска зимой Вы столкнетесь разве что из-за низкокачественного горючего или оставленных включенными габаритов. А вот дальше уже множество мелочей в совокупности начнут основательно портить жизнь: тут контакты немного окислились (а в мощных цепях низкого напряжения, где счет идет на сотни ампер тока, даже десятые доли ома – это серьезно), там форсунки стали хуже распылять топливо… И в результате долго радовавший беспроблемным запуском автомобиль уже начинает капризничать, да и старый аккумулятор уже пора бы поменять. А на что именно? Автолюбителю, уже столкнувшемуся с выбором проводов для прикуривания и расширившему круг знакомств на парковке, этот вопрос не покажется праздным.

На что вообще обратить внимание, выбирая аккумулятор для зимы?

Если не вдаваться в особенности и различия технологий производства и упаковки пластин в банки, химию процессов, происходящих при циклах заряда-разряда, то смотреть на аккумуляторе, по большому счету, и нечего. Основные параметры, маркируемые на любой батарее – это ее емкость и ток холодной прокрутки (он же пусковой ток). Но, честно говоря, сравнение этих параметров у соседних батарей мало что даст на самом деле.

Начнем с емкости. Она определяется просто – разрядом полностью заряженной батареи нормированным током. При этом поведение у аккумуляторов отнюдь не линейное: аккумулятор, согласно маркировке способный отдавать 6 ампер в течение 10 часов, 60 ампер отдаст уже далеко не за час, а за меньшее время. А за какое именно – зависит и от состояния аккумулятора, и от его конструктивных особенностей. И тут внезапно обнаружится (причем не в самый подходящий момент), что новенький купленный аккумулятор на 70 ампер-часов сдается раньше, чем 55-амперник у соседа, уже ехидно улыбающегося и достающего провода из багажника.

Ну, может быть, хотя бы пусковой ток нам что-то скажет? В принципе, условия измерения тока холодной прокрутки уже ближе к «боевым» - фиксируется ток, который батарея способна отдать в течение заданного времени при отрицательной температуре. А что будет, если температура опустится ниже установленного стандартом порога (а эти -18°С для многих регионов России – далеко не предел)? Не переживайте, ехидный сосед еще не убрал провода далеко.

Есть еще и такое понятие, как резервная емкость аккумулятора. Это время (да, резервная емкость измеряется в минутах), которое аккумулятор может отдавать стандартизированный ток 25 ампер, пока напряжение не упадет до уровня 10,5 В. А при какой температуре? Вот то-то же.

И шо же нам таки делать, ой-вей? Все, шо ми можем сказать в ваши уши своим ротом – это то, что теоретически аккумулятор с большей емкостью и пусковым током лучше. По крайней мере, высокий пусковой ток обещает нам приличную площадь пластин и низкое внутреннее сопротивление, при работе на мощную нагрузку принципиально важное (вспоминаем школьный курс физики и закон Ома для полной цепи). Но и здесь не все так просто.

Вот на стеллаже красуется новый аккумулятор. И бренд громкий, и ампер холодной прокрутки на нем обещано много… Проблема в том, что испытания ни по стандарту EN, ни по DIN, ни по какому-либо еще не предусматривают несколько попыток пуска. В итоге обладатель рекордных показателей стартерного тока может действительно продемонстрировать их в течение испытания, а потом еле-еле крутить стартер. На это влияет множество особенностей конструкции аккумулятора, вплоть до расстояния между пластинами и конструкции сепаратора. И радость от новой покупки вновь испортит сосед, у которого и аккумулятор не такой новый, и ампер на нем написано меньше, но машина почему-то заводится лучше.

Итог очевиден: сравнивая характеристики нескольких батарей «в лоб», можно после начала морозов на своем опыте понять, что не все так просто. Значит, самое время обратиться к чужому опыту – что, как не практика, покажет достоинства и недостатки разных аккумуляторов?

Лучшие аккумуляторы для зимы — Рейтинг 2018 года

www.expertcen.ru

Обзор автомобильных аккумуляторов ✅ Выбрать лучший АКБ

Любой автомобильный аккумулятор, претендующий на статус современного источника питания, должен иметь высокими три основные показателя: мощность, ресурс и надёжность. К выбору аккумулятора нужно подходить исходя из потребностей конкретного автомобиля. Ведь толку от супердорогой батареи на старом автомобиле может и не быть! Лучше всего постараться купить тот, который максимально близко по параметрам соответствует установленным на заводе.

Часто возникает вопрос, какой аккумулятор купить, чтобы и деньги сэкономить, и избавить себя от головной боли лет на 5? Постараемся выяснить данный вопрос в непредвзятом потребительском тест-обзоре 16 марок автомобильных аккумуляторов наиболее часто встречающихся на белорусском рынке. К примеру, возьмем произвольно с рынка автозапчастей такие распространенные батареи, как Varta, Topla, Exide, Baren, Optima, Bosh, Zubr, Zap, Centra, Kraft, Banner, Amega, Orion, Volta, Forse, Black Hors. Все аккумуляторы выбраны одинаковых емкостей (55 Ah) для чистоты исследования. Что можно сказать об этих батареях, попавших на белорусский рынок, как импортного происхождения, так и отечественного?

 

Аккумулятор Varta SILVER DYNAMIC

хорошо известный белорусским автомобилистам бренд  , в нашем случае VARTA SILVER DYNAMIC, является полностью необслуживаемой батареей с током холодной прокрутки в 530 Ампер (EN), имеет массу чуть менее 15 кг.; с гарантией бесперебойной работы батареи в 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ ВАРТЫ SILVER DYNAMIC:

Аккумулятор SILVER dynamic от VARTA – рекомендуется для автомобилей с мощным двигателем и большим количеством потребителей электроэнергии. Аккумуляторы изготовлены по технологии серебряного сплава. Это позволяет увеличить рабочую поверхность электродов и обеспечить рекордный для аккумуляторов с жидким электролитом (SLI) ток холодной прокрутки – на 30% больший, чем у обычных батарей.

РЕЗЮМЕ:

Лучший аккумулятор отличается прекрасными показателями пускового тока; Однако, при всём этом, такой аккумулятор нет смысла ставить в поддержанный автомобиль со скромным электрооснащением. К тому же и нестандартные габариты (уменьшенная длина) могут вызвать затруднения в расположении батареи внутри Вашего авто. Да и стоимость аккумулятора данной емкости особо не впечатляет, сумма более 100 у.е. не такая уж и маленькая для среднестатистической семьи. В данном случае автомобилист больше платит за имя бренда, нежели за саму батарею.

 

Автомобильный аккумулятор ТОПЛА

Аккумулятор TOPLA - надёжно закрепившаяся на белорусском рынке аккумуляторная батарея от словенского производителя. Относится к классу малообслуживаемых. Имеет ток холодной прокрутки в размере 480 A. Масса с электролитом составляет около 16 кг. Предоставляется гарантия сроком в 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ:

Автомобильный аккумулятор производится по современной технологии и относится к классу кальциевых аккумуляторов. Для них характерны высокая устойчивость к вибрации и повышенные пусковые токи. Поставляются на первичную комплектацию европейских автозаводов. Имеет широкую линейку батарей диапазоном емкостей от 36 A/h до 220 A/h.

РЕЗЮМЕ:

Аккумулятор имеет увеличенный ток холодного пуска; стабильные электрические параметры даже в экстремальных, сложных режимах эксплуатации; возможна эксплуатация в широком диапазоне температур от -40 С до +60 С; быстро восстанавливает заряд; высокая ударо и виброустойчивость.

 

Аккумуляторная батарея EXIDE

Автомобильный аккумулятор EXIDE PREMIUM от ведущего производителя свинцово-кислотных батарей. Батарея является полностью необслуживаемой. Имеет прекрасные стартерные параметры (ток холодного пуска 540 А) с общей массой в 14, 7 кг. Гарантия качества – 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

EXIDE - надежный аккумулятор с превосходными пусковыми параметрами для уверенного запуска двигателя любого современного автомобиля. Специальная конструкция крышки Manifold Lid обуславливает отсутствие необходимости добавления воды и исключает опасность выплескивания электролита.

РЕЗЮМЕ:

Аккумулятор изготовлен по технологии Ca/Ca и имеет длительный срок хранения без необходимости зарядки. Отличный запуск в любых температурных условиях.

 

Линейка автомобильных аккумуляторов BOSСH SILVER

BOSСH SILVER - яркий представитель крупнейшей немецкой корпорации. Полностью необслуживаемая аккумуляторная батарея, общей массой в 15,4 кг. Ток холодной прокрутки 470 А. Продаётся с гарантией 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

В числе практических преимуществ аккумулятора, которые можно ощутить уже при первой поездке, стоит отметить стабильную работу аккумулятора в любых погодных условиях за счёт увеличения силы тока холодного пуска. Аккумуляторы данной серии отличаются неприхотливостью, выносливостью и надёжностью.

РЕЗЮМЕ:

Надёжно обеспечивает энергией автомобиль со средним уровнем оснащённости, подходит и для азиатских а/м. Однако красивый дизайн батареи не всегда говорит о таких же превосходных эксплуатационных характеристиках и качестве.

 

KRAFT SILVER DYNAMIC

интересный экземпляр батареи, который можно встретить на аккумуляторном рынке страны. Аккумулятор произведен в Германии и относится к типу необслуживаемых батарей, имеет ток холодного пуска 420 А (EN) с общей массой 15,6 кг. На этот аккумулятор немцы дают 30 месяцев гарантии.

ОСОБЕННОСТИ:

Аккумуляторы KRAFT - это необслуживаемые аккумуляторные батареи класса стандарт. Настоящие немецкие аккумуляторы по вполне приемлемой цене и с немецким качеством. Внутреннее соединение ячеек выполнено с помощью герметизационного кольца. Благодаря этой технологии, внутреннее соединение ячеек прочное, защищено от жидкости, газа и свободно от текущих токов. Как следствие - саморазряд батареи уменьшается и уменьшается необходимость ее обслуживания.

РЕЗЮМЕ:

В основном аккумулятор выдает стабильные показатели, саморазряд сведён к минимуму, высокая резервная ёмкость, не требует обслуживания, срок эксплуатации до десяти лет! К минусам можно отнести достаточно большой вес данной батареи, а также высокую стоимость. Ток холодной прокрутки в 420 А не самый лучший показатель среди прочих аналогов, особенно если учитывать зимние температуры наших широт.

 

достаточно широко представлен на рынке автозапчастей Беларуси. Батарея относится к типу необслуживаемой, имеет ток холодного пуска 450 А (EN) с заявленной массой не более 15 кг. Для Беларуси батарея имеет достаточно большой срок гарантированного обслуживания – 30 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ:

Кроме кальциевой технологии, благодаря которой батарея не требует обслуживания, новый Starting Bull имеет улучшенную защиту от утечки электролита.

РЕЗЮМЕ:

Данный аккумулятор хорошо подходит для автомобилей с небольшим количеством дополнительного электрооборудования. Однако этот аккумулятор со специфическими размерами не всегда подойдет к любому автомобилю. Стоит отметить, что и стоимость такого аккумулятора намного выше средней.

 

Аккумулятор BAREN

Заслуживает отдельного внимания австрийский аккумулятор BAREN серии PROFI - полностью необслуживаемая аккумуляторная батарея общим весом в 17, 2 кг. Ток холодного пуска 480 А. На все модели распространяется гарантия в 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

Использование гибридной конструкции (сплав кальция и свинца для отрицательной пластины и сплав свинец-селен-сурьма для положительной пластины) снижает потери электролита и саморазряд аккумулятора Baren. Эта конструкция позволяет аккумулятору служить дольше, не принося проблем потребителю.

РЕЗЮМЕ:

Отличительная устойчивость при циклических нагрузках, хорошая электропроводность и длительный срок службы.

 

Автомобильный аккумулятор Optima

Недавно вошедшие на рынок и уже нашедшие своего целевого потребителя аккумуляторы OPTIMA YELLOW TOP . Впечатляют технические параметры данной батареи – является необслуживаемой, потрясающий пусковой ток в 690 А, масса с электролитом 27, 1 кг. Гарантия от производителя – 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

Гелевый аккумуляторы OPTIMA YellowTOP предназначены для использования при максимальных энергонагрузках. Выдающиеся эксплуатационные свойства аккумуляторов OPTIMA построены на технологии Spiracell: вместо обычных плоских пластин в этом аккумуляторе применяются «рулонные ячейки» - две свитые в тугой рулон тонкие свинцовые ленты, разделенные высокопористым стекловолоконным сепаратором с электролитом в абсорбированном состоянии. Благодаря устойчивости к циклам разряд-заряд, абсолютной герметичности и вибростойкости аккумуляторы OPTIMA являются идеальным решением для использования при экстремальных условиях.

РЕЗЮМЕ:

Отличительная устойчивость батареи при циклических нагрузках, хорошая электропроводность и длительный срок службы. Без газообразования, без выброса неприятных запахов, 100% гарантия герметичности. Однако при впечатляющих технических параметрах батареи, ошеломляющая цена накладывает значительный отпечаток на мировоззрение потребителя. Да и огромный вес батареи не совсем понятен.

 

Линейка аккумуляторов CENTRA STANDARD

Польский аккумулятор CENTRA серии STANDARD – необслуживаемый, маловесный аккумулятор класса стандарт. Обладает хорошими стартерными характеристиками (пусковой ток 460 А). Гарантия производителя – 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

Производимый в соответствии с международными нормами, с использованием наилучших и безопасных технологий, аккумулятор сочетает традицию с современностью. Centra STANDARD – это аккумулятор адресованный автомобилям с основным оснащением.

РЕЗЮМЕ:

Аккумулятор имеет хорошие пусковые параметры, при производстве применяется технология Ca/Ca – более длительный период хранения без необходимости подзарядки и потери характеристик, ”волшебный глаз” - полезный указатель состояния зарядки, специальная конструкция крышки (manifold lid) позволяет эффективно избавляться от излишних газов, собирающихся в батарее при ее эксплуатации.

 

Автомобильный аккумулятор Зубр Стандарт

Аккумулятор ZUBR STANDART – гордость белорусской электротехнической промышленности. Пусковой ток АКБ – 440 А, вес – 15,8 кг. Гарантия бесперебойной работы – 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

Положительные и отрицательные электроды батареи выполнены по кальциевой технологии, что значительно улучшает эксплуатационные показатели, а также обеспечивает максимально низкий саморазряд и расход воды в течение всего срока эксплуатации. Решётки электродов выполнены по технологии Expanded Metal, что позволяет снизить общий вес аккумуляторной батареи при достаточно высоких электротехнических параметрах. Аккумулятор имеет встроенный индикатор заряда. Кроме того, они не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.

РЕЗЮМЕ:

Высокие пусковые характеристики и приятный дизайн в сочетании с более чем приемлемой ценой должны привлечь внимание потребителей. Преимущество аккумуляторов ZUBR – безукоризненное качество, мощный ресурс, надёжность, устойчивость перед любыми погодными условиями.

 

Аккумуляторная батарея ZAP STANDART

ZAP STANDART – польский аккумулятор класса стандарт. Относится к типу необслуживаемых аккумуляторов. Пусковой ток – 420 А. Общая масса – около 14 кг. Гарантия – 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

Аккумулятор со стандартными и повышенными значениями тока стартерного разряда. Обладает большой стартовой мощностью, даже при неблагоприятных погодных условиях. При производстве применяется серебряно-кальциевая технология EXPEDED METAL. Центральная вентиляция. Функциональная ручка для переноски.

РЕЗЮМЕ:

Аккумулятор создается по современным технологиям, необслуживаем, стабильно выдает заявленный хороший пусковой ток.

 

Линейка аккумуляторных батарей А МЕГА

Автомобильный аккумулятор A-MEGA относится к классу необслуживаемых батарей. Ток холодного пуска 480 А. Масса с электролитом – 14,9 кг. Повышенная гарантия – 36 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

Инновационная гибридная технология. Специальные уплотнительные кольца для максимальной герметизации межэлементных соединений – значительно уменьшают саморазряд и увеличивают срок службы батареи. Электролит повышенной чистоты. Долговечность аккумуляторной батареи, высокая коррозионная устойчивость. Повышенная виброустойчивость батареи.

РЕЗЮМЕ:

Батарея имеет высокую устойчивость к глубоким разрядам.

 

Аккумулятор ВЕСТА ОРИОН

Автомобильный аккумулятор WESTA ORION - необслуживаемая аккумуляторная батарея эконом класса. Имеет пусковой ток в 480 А. Гарантия от производителя – 30 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

«Веста-Днепр» - единственный в Восточной Европе аккумуляторный завод, на котором батареи производятся полностью: от корпусов и пластин до высококачественного аккумулятора. Положительные и отрицательные электроды изготавливаются по различным технологиям. При этом положительный электрод имеет существенно более высокую, чем у обычных батарей, коррозионную стойкость, а отрицательный электрод имеет минимальный вес при высоких эксплуатационных показателях. Аккумулятор может работать при экстремальных температурах до -50°С! Конструкции блоков электродов и в целом батареи «ВЕСТА» обеспечивают большую мощность стартера двигателя.

РЕЗЮМЕ:

Хорошая устойчивость батареи к низким и высоким температурам. Аккумулятор обладает повышенными пусковыми токами и длительным сроком службы.

 

Автомобильный аккумулятор Волат

Малообслуживаемая аккумуляторная батарея VOLTA - широко известная марка на белорусском рынке аккумуляторов. Обладает неплохим пусковом током в 450 А, общая масса – 16, 7 кг. Стопроцентная гарантия – 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

Аккумуляторный завод «Ista» представляет аккумуляторы volta, производимые по технологиям известной немецкой компании «Varta». Полярность местоположения клемм подходит для большинства автомобилей. Автомобильный аккумулятор volta всегда производится при соблюдении всех международных и национальных стандартов качества.

РЕЗЮМЕ:

Минимальный саморазряд и расход воды – не требует обслуживания при эксплуатации. Ценовая категория — выше средней.

 

Аккумулятор Форс

Аккумулятор FORSE - торговая марка российской компании BrandMaster. Является полностью необслуживаемым, с зявленным током холодной прокрутки в 510 А и массой почти 17 кг.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

«Forse» - высокотехнологичные аккумуляторы. Отличительная черта этой батареи – высокие пусковые токи. Одной из особенностей батарей «Forse», является широкий диапазон рабочих температур: от -50 C до + 80 С. Батареи имеют дополнительные эксплуатационные усовершенствования, эргономичный дизайн. Батарея соответствует требованиям европейских стандартов, как по техническим и эксплуатационным характеристикам, так и по условиям монтажа на транспортных средствах различных марок.

РЕЗЮМЕ:

Аккумулятор устойчив к глубоким разрядам, обладает низким саморазрядом и повышенной устойчивостью к виброударным нагрузкам. К недостаткам стоит отнести завышенную и необоснованную цену товара.

 

Автомобильная аккумуляторная батарея BLACK HORSE

Аккумулятор BLACK HORSE - малогабаритная аккумуляторная батарея с пусковым током в 480 А. Гарантия производителя – 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

В стандартной ценовой нише аккумуляторного рынка сербская компания предлагает компромиссное решение по цене и потребительским качествам техническое решение — батареи серии Black Horse. В качестве основной технологии для производства аккумуляторов серии Black Horse лежит принцип сочетания сурьмы и кальция при изготовлении пластин. Отсутствие сульфирования при критических разрядах, минимальный уровень саморазряда, выносливость — основные параметры, которые свойственны для АКБ этого модельного ряда.

РЕЗЮМЕ:

Весьма экономичная батарея с посредственными стартерными свойствами. Главный недостаток - сравнительно недолгий срок службы батареи, высокий саморазряд.

 

Все представленные аккумуляторы можно купить в рассрочку по картам лояльности! И это еще не все - скидка 5% по картам постоянных клиентов! С нами цены не кусаются!

 

1ak.by

Какие бренды аккумуляторов стоит покупать, а от каких лучше отказаться.

Badik аккумуляторы bosch, medalist, numax, titan, tubor, vaiper, varta, акб, аккумулятор зверь, актех, какой аккумулятор купить, купить дешевый аккумулятор, орион, стартовый ток 0 комментариев

 

В этой статье хочу рассказать не много об аккумуляторных брендах, о фирмах-производителях автомобильных АКБ, о том, какие аккумуляторы зарекомендовали себя как надежный, качественный продукт, а какие нужно обходить стороной, и желательно подальше.

Начну с того, что работаю в автомагазине в одном из северных городов нашей необъятной родины. Зима у нас 6 месяцев в году. Аккумуляторы расходятся, как горячие пирожки. Поэтому не по наслышке знаю какие из них стоит покупать, а какие нет. Покупателям стараюсь продавать честный товар, а не навяливать всякую дрянь, потому что себе выйдет дороже (принесут обратно, потребуют заменить или вернуть деньги, будут орать и топать ногами, тратить мои драгоценные нервы и время).Хочу сразу сказать вам, что покупка аккумулятора — это лотерея. Можешь купить батарею, которая прослужит 5 лет (а то и дольше), а может случиться так, что будешь купленный неделю назад аккумулятор таскать в магазин на обмен 2-3 раза. Постараюсь донести до вас информацию, которая поможет при покупке АКБ «вытянуть счастливый билет». Всё, что напишу ниже — ИМХО. Выбор всегда остается за вами.

Начнем с импортных производителей АКБ

 

- Аккумуляторы Medalist.  

Проиводит завод Delkor – дочернее предприятии компании Johnson Controls (США) в Ю.Корее. Завод Delkor снабжен самым современным производственным оборудованием, здесь внедрена передовая система контроля качества изделий : изнуряющий 11- этапный процесс контроля качества, проводится каждые 2 часа и включает в себя мониторинг труда, тестирование аккумуляторов на заряд/разряд, тестирование сырья, тестирование готового продукта. Высокое качество продукции подтверждается международным сертификатом качества QS 9000.

Показали себя как надежные батареи, соответствующие заявленным характеристикам. Возвраты по браку случаются редко. Аккумуляторы не из дешевых. Многие мои знакомые эксплуатируют Medalistов и очень довольны. В морозы маслают отлично.

 

- Аккумуляторы Varta – марка от Johnson Controls. 

Johnson Controls является мировым производителем аккумуляторных батарей для автомобилей. Чтобы это сохранилось и в будущем, мы выполняем главную задачу: постоянно улучшать лучшее. Помимо самых современных систем развития и изготовления, Johnson Controls производит инвестиции и в технологические центры, где постоянно осуществляется работа над оптимизацией дизайна и качества продукта. Считается, что Varta немецкий аккумулятор. Но на практике мне немецких не встречалось. Нам в магазин в основном приходят чешские. Надо признать, что аккумуляторы приличного качества, процент возвратов низкий. Характеристики у них средненькие, стартовый ток не очень большой, поэтому есть вероятность, что в морозы не заведет авто. Чуть не забыл: Varta Black емкостью 200-220 А/ч — г..но редкое. Не совру, если скажу, что каждый третий несут с претензией обратно. Маленькие Vartы емкостью от 40 до 90 А/ч несомненно имеют право на существование. Можно брать.
- Аккумуляторы Numax. 

 

Numax — корейский бренд. Производятся батареи там же в Корее на заводах Delkor Corparation. Отличительной особенностью и преимуществом аккумуляторов Numax, является увеличение срока эксплуатации т.к. решетки изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава высокой чистоты с повышенным содержанием олова, что обеспечивает высокое сопротивление коррозии. Так же при неиспользовании батареи уменьшено времея саморазряда,что позволяет хранить аккумулятор без подзарядки до года.
В нашем городе появились сравнительно не давно (года 2 назад), но успели приобрести своих поклонников. Хорошие заявленные характеристики, которым батареи Numax соответствуют. Цена на уровне акб Varta. Продаются хорошо, отрицательных отзывов пока нет. Рекомендую.

 

- Аккумуляторы Bosch 

Компания, известная сейчас под названием Robert Bosch GmbH, была основана Робертом Бошем в Штутгарде в 1886 году. Первый автомобильный аккумулятор марки BOSCH был выпущен в Германии еще в 1927 году одновременно с появлением системы зажигания BOSCH. Современные аккумуляторы BOSCH, обладающие повышенной емкостью и увеличенными токами холодного пуска, гарантируют запуск двигателя в практически любых погодных условиях. Инновационная технология изготовления электродных решеток делает аккумуляторы BOSCH устойчивыми к высоким температурам в моторном отсеке автомобиля и в то же время способствует значительному сокращению расхода воды, что обеспечивает минимальный саморазряд, экстремальную устойчивость к движению в городском цикле и оптимальную функциональность на протяжении всего срока эксплуатации аккумулятора.
Наши руководители почему-то не включают аккумуляторы Bosch в регулярный ассортимент, поэтому особо статистики по ним у меня нет. На заказ возили штук 20, отзывы только положительные. Но из такого количества нельзя объективные выводы делать.

Отечественные производители АКБ (включая бывшие союзные республики)

- Аккумуляторы Westa, Forse, Docker, Amper

Все эти аккумуляторы производятся в Украине на заводах Международной научно-промышленной корпорации «ВЕСТА» (Ветро Энергетические Солнечные Технологии Аккумулирующие). Amperы самые дешевые из этих четырех брендов, имеют самые скромные характеристики. Думаю, что лучше не много доплатить и купить Docker. У него с характеристиками дело обстоит повеселее и по качеству они на уровне. Хорошое соотношение цена-качество. Особенно у нас пользуются популярностью Dockerы емкостью 190А/ч, Продано больше 500 штук, брак — еденичные случаи. Рекомендую. Что касается аккумуляторов Westa и Forse, то такие высокие заявленные характеристики, как у них мне не встречались ни у одного бренда. Стартовый ток в нашей холодной местности играет не последнюю роль, поэтому АКБ этих марок продаются достаточно активно. Процент брака не высокий. Можно рассматривать как вариант.

- Аккумуляторы Titan 

Стартерные аккумуляторы «Титан» производятся на заводе «Тубор». В 1999 году в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода совместно с корпорацией «Exide» был дан старт проекту завода по выпуску стартерных АКБ «Тубор». Инициатором с российской стороны выступила фирма «Евразия».

Модельный ряд автомобильных аккумуляторов TITAN включает следующие модели:
— Euro Silver,
— Arctic Silver,
— Asia Silver,
— Maxx
— и Moto.
Так как автомобильные аккумуляторы производятся в широком ассортименте емкостей (от 45 Ah до 210 Ah), то аккумуляторы ТИТАН можно приобрести для самых разных автомобилей.

Каждая из выше перечисленных модель аккумуляторов Titan имеет свои характеристики, цена тоже разная, самая мощная из них — Arctic, ну и соответственно самая дорогая. К качеству аккумуляторов Titan у нашего магазина претензий нет, продается много, возвращается крайне мало.

На том же заводе Тубор выпускают еще один бренд автомобильных аккумуляторов

Аккумуляторы Vaiper
Ценник гораздо ниже, чем у самых дешевых из Titan-ов, а качество нисколько не хуже. Правда заявленные характеристики пониже, но зато они честные и аккумулятор им соответствует. Отличный аккумулятор за не большие деньги.

 

Также на заводе Тубор изготавливаются одноименные аккумуляторы Tubor.

TUBOR OEM – первый российский аккумулятор, разработанный специальнодля поставок на конвейер мировых автопроизводителей. Аккумуляторы Tubor выпускаются по самым современным технологиям из самых высокотехнологичных материалов. Имеют отличные характеристики, увеличенный срок службы, герметичный корпус, предотвращающий вытекание электролита.  АКБ Tubor устойчивы к большому количеству циклов «разряд-заряд», имеют низкий уровень саморазряда. Надежные, качественные аккумуляторы, которые я могу вам порекомендовать как вариант покупки.

 

- Аккумуляторы Актех, Орион, Зверь

Компания «Аккумуляторные Технологии» выпускает несколько брендов аккумуляторов с разными характеристиками и, соответственно, разной ценой. Орион имеет хорошие показатели по удобству в эксплуатации. Эффективна в условиях умеренного климата, где важно минимальное выкипание, и нет больших перепадов температур. Не высокие характеристики аккумулятора компенсируются такой же не высокой ценой. Не рекомендую покупать этот аккумулятор жителям северных областей (в морозы его мощности не хватит), нормальный вариант для средней полосы. АКБ Актех с гибридной технологией CALCIUM PLUS сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам. Аккумулятор Зверь изготавливается также, как Актех, по гибридной технологии CALCIUM PLUS и имеет усиленную формулу «SiO2-эффект», которая увеличивает срок службы, стартовые токи и расширяет рабочий диапозон температур. Зверь оправдывает свое название, имея превосходную мощность. Даже в сильные морозы (ниже -30) «маслает как дикий».
Ценник у Актеха выше, чем у Орионов, но и характеристики выше. Зверь самый мощный и, как следствие, самый дорогой из данной троицы. Качество высокое и у Орионов и у Актехов и у Зверей. Нужно лишь понимать, что они созданы для разных климатических условий. Компания «Аккумуляторные технологии» выпускает еще батареи марок Solo и DuoExtra , но наш магазин ими не торгует, поэтому информацией по ним не располагаю.

Прежде чем покупать аккумулятор, потрудитесь почитать в инете отзывы именно о той батарее, которая вам приглянулась по цене и характеристикам. И совет напоследок — не нужно от самого дешевого аккумулятора ждать чуда. В дешевых АКБ, как правило, используется дешевое сырье и они рассчитаны на эксплуатацию в районах с умеренным климатом, а не на крайнем севере. И не надо обвинять во всём производителя и продавца, нужно просто уделить покупке аккумулятора некоторое время и разобраться во всех аспектах.

Поговорили мы про аккумуляторы для легковых автомобилей. Но подобной информации в сети предостаточно. А вот владельцам грузовых автомобилей приходится тяжелее. Про грузовики пишут на много меньше. Какой аккумулятор выбрать для грузовика можно почитать в этой статье .

стоит почитать

autodebri.ru

Топ аккумуляторов 2014 — 2015 — DRIVE2

Здесь дана информация о лучших аккумуляторах.Она помогла мне и возможно поможет вам в выборе.
Эксперты издания «За рулем» ежегодно проводят тестирование десяткой различных моделей автомобильных аккумуляторов в поиске лучших. Оценка производится по таким критериям как резервная емкость, а также приведенная энергия пуска при разных температурах.

Сегодня мы предлагаем рейтинг аккумуляторов. По результатам теста 2014 года, в него вошли самые лучшие и надежные модели из числа проверенных профессионалами. В тестировании принимали участие модели, которые укладывались в габариты 242×175×190 мм. Кстати, эксперты отметили, что практически все без исключения батареи продаются разряженными, и время работы может составлять всего 30 минут.

Топ в таблице

Рейтинг аккумуляторов
10. EXIDE Premium


Эта модель успешно прошла испытания, «провалив» лишь тест на приведенную энергию пуска единым током 480А при температуре -29 градусов. А потому, если авто не эксплуатируется в условиях суровой зимы, аккумулятор можно считать очень удачным.

9. VARTA BLUE dynamic


Аккумулятор оснащен технологией решетки PowerFrame, обеспечивающей высокую пусковую мощность. Производителем заявлено, что данная модель обеспечивает в 2 раза больший срок работы в сравнении с аналогами.

8. TYUMEN BATTERY

Тюменские аккумуляторы ежегодно входят в рейтинг лучших. При этом цена у этих батарей на треть ниже, чем у VARTA или EXIDE при более высоких показателях в результате тестирования.

7. ЗВЕРЬ

Аккумулятор был пятым по итогам тестирования тока холодной прокрутки при –18 ºС. Однако резервная емкость оказалась ниже, чем у конкурентов. Производитель гарантирует работу батареи "ЗВЕРЬ" в диапазоне от -50 до +80°С.

6. АКТЕХ

Этот аккумулятор стал абсолютным лидером рейтинга по резервной емкости – заряда хватило на 124 минуты. По данному параметру АКТЕХу не было равных на испытаниях. Кстати, в 2005 году именно АКТЕХ стал первым гибридным аккумулятором российского производства.

5. TAB Polar

Аккумуляторы из Словении не очень популярны среди российских автолюбителей. Хотя европейский бренд предлагает очень достойные модели. На батареи TAB Polar производитель дает гарантию 24 месяца.

4. а-mega

Одна из самых дорогих моделей в десятке полностью оправдывает свою цену – аккумулятор продемонстрировал на тестах превосходные результаты по всем параметрам. Производитель заявляет диапазон рабочих температур "а-mega" от -55°С до +65°С. Уровень заряда аккумулятора водителю позволяет контролировать специальный индикатор на крышке.

3. ROYAL

Раньше компания-производитель выпускала на рынок аккумуляторы «Медалист», лидировавшие в ежегодных рейтингах «За рулем». Судя по результатам оценки, ROYAL является достойным преемником снятого с производства бренда.

2. MUTLU SILVER EVOLUTION

Аккумулятор турецкого производства продемонстрировал прекрасные результаты, правда, тест на приведенную энергию пуска при температуре -29 градусов оказался хуже, чем у ближайших соперников

1. TYUMEN BATТERY Лидер

Удивительно, но победитель рейтинга лучших аккумуляторов продается далеко не в каждом автомагазине. А между тем «Лидер» стоит того, чтобы поискать его в продаже, ведь по итогам тестирования данной модели не было равных.И от меня: по самому названию понятно, что он лидер.Данный аккумулятор стоял у отца на машине 7 лет и продали вместе с ним.По-моему лучшие аккумуляторы — это аккумулятор Тюмень

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru