Аккорд клиренс: Honda Accord 2015 — 2018

Содержание

Honda Accord 2015 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Accord

Все поколения Honda Accord

Обновленный Honda Accord предстал перед отечественными автолюбителями на летнем международном московском автосалоне в августе 2014 года. По факту, модель является первым рестайлингом 9 поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзами и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких крупных, горизонтально ориентированных, хромированных накладок. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, сливающийся со специальными нишами, в которых расположилась парочка овальных противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько косметических изменений, которые довольно сильно преобразили его облик.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1850 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2775 мм. Клиренс Honda Accord равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Honda Accord довольно вместительный. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 492 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится со всеми задачами городского жителя и в любое время сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа.

технические характеристики Honda Accord

Honda Accord после рестайлинга получил новую палитру силовых агрегатов. На отечественном рынке были представлены три бензиновых мотора, сочетающихся с вариатором или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.

  • Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная атмосферная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот агрегат принадлежит к семейству Earth Dreams, а также развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 207 километров в час. Несмотря на хороший литраж, мотор довольно экономичный. Расход топлива Honda Accord составит 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Honda Accord оборудуются V-образной атмосферной шестеркой объемом 2997 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 297 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Хонда Аккорд составит 13,7 литра бензина на сотню в городском цикле, 6,6 литра во время поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Honda Accord девятого поколения- еще одна страница в истории легендарного седана. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в глухом заторе, не смогут доставить и малейших неудобств водителю или пассажирам. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется сбалансированной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Хонда Аккорд прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Honda Accord поколения IX рест.

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 850мм
  • длина
    4 890мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    147мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0 CVT
(150 л. с.)
АИ-95Передний5,8 / 10,111,7 с207 км/ч
2,4 CVT
(188 л.с.)
АИ-95Передний6 / 10,49,4 с210 км/ч
3,0 AT
(249 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 13,78,1 с230 км/ч

Ищите отзывы о Honda Accord?

Посмотреть отзывы о Honda Accord

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 3

Honda Accord 8 (2008-2013) технические характеристики, фото и обзор

Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года там же дебютировала обновленная версия автомобиля. Модель выпускалась до 2013 года, после чего ей на смену пришел «Аккорд» девятой генерации.

Седан Хонда Аккорд восьмого поколения – это автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и солидность бизнес-седана. Модель имеет современную и запоминающуюся внешность, а спутать ее с другим авто просто невозможно.

Спереди седан выглядит довольно агрессивно: раскосая линзованная оптика головного света, довольно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и профильные линии капота. Силуэт автомобиля смотрится стремительно и динамично, но при этом солидно и основательно. Корма «Аккорда» несколько тяжеловесна на вид, а модификации модели можно различать по количеству выхлопных труб – у 2.0-литровой версии она одна, у более мощных – две. Вообще, «восьмой Accord» будто облачен в спортивный костюм, но при этом имеет галстук и лакированные туфли.

Ну а теперь необходимо обратиться к цифрам. Длина трёхобъёмника восьмого поколения составляет 4726 мм, высота – 1440 мм, ширина – 1840 мм, расстояние между осями – 2705 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 150 мм. В зависимости от типа двигатели, коробки передач и комплектации в снаряженном состоянии седан весит от 1414 до 1518 кг.

Интерьер «восьмого Аккорда» выглядит презентабельно, с некоторым намеком на премиум. Изначально создается впечатление, что это салон более дорого седана Honda Legend. Приборная панель информативна и лаконична, да и смотрится она интересно.

На центральной консоли главенствующая роль отведена дисплею бортового компьютера, который, однако, не имеет навигационной поддержки. А ниже… обилие кнопок, в которых изначально сложно разобраться. Из-за этого центральная консоль воспринимается несколько перегруженной, зато с эргономикой проблем нет. Пластик использован несколько специфичный на вид, но приятный на ощупь, да и перфорированная кожа на креслах не огорчает. Порядок и с обзорностью, а все благодаря крупным зеркалам заднего вида. По краям центрального тоннеля имеются удобные кармашки, незаметные глазу, которые обиты цепким материалом.

Сидеть в «Аккорде» удобно, диапазоны регулировок широки, вследствие чего комфортно разместиться за рулем сможет человек любой комплекции. Боковая поддержка хорошо развита, однако худощавые водители при активном вождении могут пожаловаться на широковатую спинку. Места на заднем диване достаточно во всех направлениях, трое взрослых седоков уместятся свободно, однако особенно комфортно будет двоим. Багажное отделение вместительное – 467 литров, однако его форма чересчур замысловатая и неудобная.

Технические характеристики.

Седан Honda Accord 8-го поколения оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра. Отдача первого – 156 лошадиных сил мощности и 192 Нм пикового крутящего момента, второго – 201 «лошадка» и 234 Нм. Работают они совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Весит автомобиль немало, поэтому возможностей 156-сильного мотора не всегда хватает – хотя он обеспечивает неплохую динамику разгона, как с места, так и со средних скоростей, особенно с «ручкой». А вот 201-сильная версия радует своими драйверскими возможностями, а в паре с МКП на разгон до первой сотни уходит всего 7. 9 секунды! Кроме того, на приборном щитке имеется пиктограмма, которая загорается, подсказывая наиболее лучший момент для смены передачи. Но так повелось, что чаще покупатели выбирают бизнес-седаны именно с «автоматом». АКПП работает четко, плавно и своевременно меняя передачи. Имеется спортивный режим «S» с удобными подрулевыми переключателями, которые можно активировать в любой момент. Вариант с 2.4-литровым агрегатом и «автоматом», наделен хорошей динамикой, на нем можно уверенно идти на обгоны, не сомневаясь в его успешности.
Хонда Аккорд 8-го поколения оснащалась адаптивным электроусилителем руля, работающим вместе с системой стабилизации VSA. При возникновении критической ситуации в повороте электроника начинает бороться со сносами и заносами, а также изменяет усилия на руле, как бы указывая водителю, в какую сторону его нужно крутить. А настройки управления намекают – это как-никак спортивный седан, который способен удовлетворить амбиции активного «наездника». Усилие на руле адекватное и на трассе, и на узких петляющих дорожках, а его информативность на высоте – немаленький автомобиль уверенно штурмует повороты! Но это заслуга не только «прозрачного» руля, но и отличной подвески, представленной двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади.

Кроме того, на «восьмом» Accord установлены амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, способные работать по-разному при различных нагрузках. Благодаря этому обеспечивается высокий комфорт передвижения без ущерба быстрым и четким реакциям.

У машины восьмого поколения имеются свои достоинства и недостатки:

  • К положительным сторонам автомобиля можно отнести яркий дизайн внешнего вида, отточенную управляемость, оптимальную эргономику водительского места, четкую работу коробок передач, эффективную тормозную систему, общую надежность конструкции, сравнительно небольшой расход топлива, а также довольно богатое оснащение, включающее большое количество электронных систем.
  • Отрицательные стороны седана – это маленький дорожный просвет, наличие сверчков в салоне, посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, дорогое обслуживание, высокая стоимость запчастей и большой расход масла.
Отзывы

Технические характеристики Honda Accord

Описание автомобиля Honda Accord

Среди транспортных средств концерна Хонда автомобиль Honda Accord получила наибольшую известность. Данная модель выпускается серийно с 1976 года, машина собиралась в кузове хэтчбек, седан, универсал, кроссовер. Последние модернизации автомобиля прошли в 2008 и в 2010 годах.

Облик машины сформирован из динамичных, представительных, спортивных линий, большое разнообразие вариантов двигателей и кузова делают Аккорд достаточно универсальным транспортным средством. Салон отделывается матовыми металлическими вставками, оснащается множеством высокотехнологичных устройств. Поколение машин в версии 2010 года получило фирменный мультимедийный комплекс, электронную приборную доску, современные средства активной безопасности.

Экстерьер

Вариант автомобиля Honda модели Accord – 2008 в кузове седан имеет габаритные размеры 4930х1847х1476 миллиметров, база – 2799 миллиметров. Диаметр разворота – 11,5 метров, масса – 1500 килограмм, под багажник выделен объем 396 литров, машина комплектуется шинами 225/50 R17.

Модификация Honda модели Accord – 2010 собирается в кузове кроссовер и имеет габариты 4999х1897х1699 миллиметров, база – 2797 миллиметров. На полный разворот автомобилю требуется 10,7 метров, шины имеют типоразмер 225/65 R17.

Носовая часть обладает клиновидной формой, на ней располагается крупная радиаторная решетка, сформированная из четырех горизонтальных жалюзи покрытых хромом. Сужающиеся к колесным аркам фары установлены под 25-градусным углом. На поверхности переднего бампера присутствует рельефная выштамповка. В ее контуры вписаны ниши с узкими ходовыми огнями и трапециевидный, наклоненный под отрицательным углом раструб для забора воздуха. Подоконная линия у средних стоек резко поднимается к корме, периметр боковых окон украшен блестящей металлической окантовкой. Крыша имеет пологий спуск к корме, дверь багажного отсека заканчивается спойлером. Габаритные огни стреловидной формы заходят на значительное расстояние на задние крылья. Задняя часть приподнята, оформлена рельефной штамповкой.   

 Интерьер

Внутреннее пространство Honda модели Accord отделывается натуральной кожей с фирменным тиснением. На креслах под коленями, в районе поясницы, по бокам организована поддержка, причем в зоне поясницы она может регулироваться. Изменение положений сидений осуществляется посредством сервопривода. К задним пассажирским местам подведены блоки со средствами  управления мультимедийным комплексом, климатическим оборудованием, воздуховоды. Под боксом водителя выполнена ровная широкая площадка с закрытой крышкой нишей и селектором трансмиссии. Массивная консоль наклонена под 30-градусным углом, содержит в своем составе множество клавиш, джойстик мультимедийного комплекса. Над консолью в переднюю панель встроен монитор мультимедийного комплекса. Спицы руля украшены металлическими вставками, на них смонтированы блоки с клавишами.

Технические характеристики

В минимальной комплектации Хонда Аккорд комплектуется 150-сильным мотором объемом 2199 куб. сантиметров, крутящий момент – 350/2000 Нм/об. мин. С этим мотором разгон до сотни достигается за 9,8 секунды. Более продвинутая версия машины комплектуется 201-сильным агрегатом объемом 2354 куб. сантиметров, крутящий момент 234/4500 Нм/об. мин. Данный двигатель достигает ускорение за 9,1 секунды. Топовый мотор имеет объем 3471 куб. сантиметров, мощность 274 л. сил, крутящий момент 345/5000 Нм/об. мин. 

Honda Accord CL7: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики)

Япония.

Седьмое поколение японского Хонда Аккорд стало продолжение сверхудачного шестого, но, говорить о какой-то особой преемственности между ними, за исключение «духовной» связи, сложно. Новый Accord создавался заново, практически с чистого листа, как и большинство автомобилей нового тысячелетия.

Вместо традиционных для Honda двигателей, вращающихся против часовой стрелки, Accord VII получил принципиально новый двигатель серии K. Отныне, эти моторы стали вращаться, как принято для всего мира, по часовой стрелки, и вместо ремня ГРМ они получили цепной привод.

Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» — интеллектуальный ), — модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, — «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска. Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K.

Для нового поколения было сделано два типа двигателей – двухлитровая версия K20A и более объемный (2,4 литра) вариант, — K24A. Модификации с двухлитровым двигателем получили обозначение CL7, с 2,4-литровым – CL9.

В паре к новым  двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, — АКПП традиционного типа, или механика, которая ставилась только на версию Euro R – 220-сильного продолжателя легендарного Euro R первого поколения. Что интересно, в отличие от своего предшественника, новый Euro R не получил собственной маркировки кузова, так и оставшись CL7. Единственным, и ключевым отличием от всех остальных версий в каталоге Honda стало наличие механической КПП.

Меньше всего изменений получила подвеска, — ее ключевой принцип, — многорычажная система – осталась без изменений, что стало нехарактерно для Honda нового тысячелетия. Компания решила перевести на схему МакФерсон/многорычажка, или МакФерсон/балка практически все свои автомобили, сделав исключение, только для Accord.

Немного особняком оказалась версия CL8, отличавшаяся наличием полного привода, работающего, благодаря системе DPS.

По мощности двигателя получилась следующая картина: CL7, с обычным двигателем K20A получил «на борт» 155 л.с., версия Euro R – с тем же самым K20A – 220 л.с., у CL8, как у всех полноприводных Honda наблюдалось некоторое снижение поголовья – 152 л.с., а 2,4-литровый CL9 получил ровно 200 л.с.

Европа.

Для европейского рынка Honda, особо не мудрствуя, сделал полную внешнюю копию Accord для внутреннего рынка Японии. Но с «начинкой» изобретатели суши, делиться не торопились. Поэтому европейцам не достались ни Euro R, ни полного привода. В их салонах оказались самые простые версии с двигателем K20A и K24A.  Правда, они смогли оценить двухлитровые версии с механикой, но это были обычные версии, которые на японском рынке выпускались только с АКПП. Для Европы также было выпущено несколько модификаций двигателей серии K, из которых в Accord VII ставились всего два варианта. Обычный японский K20A в Европе стал называться K20Z2, не получив при этом никаких изменений, а K24A3 «ослаб» на 10 скакунов, получив в итоге 190 л.с.

Интересным «подарком» для европейских ценителей марки оказалась стоящая в «стоке» на всех автомобилях система курсовой устойчивости VSA, предлагаемая в Японии как опция. Но самым главным, любопытным отличием между европейским и японским Accord стал отказ производить для Европы автомобили с электроусилителем руля. Вместо этого европейские (в том числе и российские) потребители получили к использованию классические схемы гидроусилителя руля, которые превратились для автовладельцев в источник перманентной головной боли. По непонятным до сих пор причинам, даже при правильном уходе эти рейки имеют постоянную тягу к течи. Японские версии полностью избавлены от этого недостатка, — в ЭУР просто нет никакой жидкости.

Технические характеристики:

Япония

Годы выпуска – 2002-2008

Длина –  4665

Ширина – 1760

Высота – 1450

Клиренс – 150

Двигатель –

K20A (не Euro R) — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K20A (Euro R) — мощность 220/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/6000 Нм/об.мин

K20A (CL8 4WD) — мощность 152/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K24A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – два рычага.

Привод – передний (CL8 – полный, благодаря системе DPS).

Европа

Годы выпуска – 2002-2008

Длина –  4665

Ширина – 1760

Высота – 1450

Клиренс – 150

Двигатель –

K20Z2 — мощность 155/6000 л. с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K24A3 — мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний.

Регламентные интервалы обслуживания Accord CL7 (Аккорд 7 поколения правый и левый руль)

Регламентные интервалы обслуживания Accord CL7 Euro R

Нам есть что сказать еще про этот Аккорд:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Хонда Аккорд. Слабые места Honda Accord VII поколения (CL7-CL9)

Масло Хонда. Замена выпускного распредвала K20A.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Клиренс хонда аккорд

Приветствую автолюбитель! В данной статье речь пойдет про клиренс Хонда Аккорд.

За последнее время автомобиль завоевал популярность в странах СНГ благодаря отличной работе мотора, и подвески, также он имеет просторный салон и большое количество предлагаемых опций.

Выпуск Хонда Аккорд начался еще в 1977 году. Сегодня мы рассмотрим величину дорожного просвета последнего восьмого поколения автомобиля. Ниже перечислены все продающиеся модели и комплектации  Аккорд. Про дорожный просвет Honda Civic написано здесь.

Honda Accord 2013 –  седан D-класса, выпускается с 2013 года. Это новое поколение сначала года предназначалось только для поставки в США, но теперь стало доступно и для Европы.  Основными отличиями от предыдущих версий Аккорд являются новая передняя решетка радиатора, и новые оригинальные задние фонари.

Технические характеристики: бензиновый мотор объемом  2,4 и 3,5 литра, трансмиссия механика либо автомат с функцией ручного переключения. Дорожный просвет авто представлен в миллиметрах.

Типтроник  AT Honda Accord 2013 2.4 и 3. 5

  • Elegance — клиренс 150 мм  
  • Accord Sport – 150
  • Executive — 150
  • Executive+Navi — 150
  • Executive+Navi  -150

Механика 2.4 MT

 Accord Coupe 2012 – производится с 2012  года  с бензиновым 2,4 литровым двигателем, в паре с вариатором.

  • 2.4 AT  Аккорд Купе 2012 дорожный просвет– 150 мм

Honda Accord Tourer

Типтроник

  • Дорожный просвет Accord– 150 мм

Механика

Honda Crosstour 2013 – кроссовер Accord год выпуска 2013-й.

Типтроник

  • Crosstour 2.4 AT Crosstour 2013 Executive клиренс  – 200 мм
  • Crosstour 3.5 AT Executive — 200
  • Crosstour 3.5 AT Executive+Navi – 200

Как видим, что клиренс хонда аккорд  одинаковый на версиях седан купе и универсал, а вот на кроссовере больше на 5 сантиметров. Теперь рассмотрим величину от земли до нижней части авто у Хонды Джаз.

Клиренс Хонда Джаз

Этот микровэн отличается от конкурентов своего класса экономичностью и просторным салом, так же в него с легкостью помещаются пять пассажиров.  Первая модель Джаз была выпушена в 2001 году.

На сегодняшний день возможно приобрести только три комплекиации Honda Jazz. 

Так же существует и американская версия Джаз под названием Фит ,про нее мы поговорим немного ниже.

Механика

  • 1.4 MT Comfort Honda Jazz дорожный просвет    — 150 мм

Вариатор

  • 1.4 AT Comfort — 150
  • 1.4 AT Elegance — 150

Клиренс Хонда Фит

Машина в своей родной стране, в Японии, пользуется огромной популярностью. Фит дважды был  Автомобилем года, а в 2009 году, признан автомобилем десятилетия в Японии. О том какой дорожный просвет имеет  Honda CR-V читайте тут.

Многие думают, что Фит и Джазз, это два разных авто, но это не так, это одно и тоже авто под разным названием. Именем Fit машину называют в Японии, Китае и Америке ,а Jazz — известен у на  в Европе.

Так, что дорожный просвет Фит является величиной Джаз, и составляет 15 см.

Ну вот и все, в принципе, для вас писал одноименный Автор этого блога про авто. Благодарю за внимание, если у Вас есть вопросы или Вы хотите поделится своими советами или наблюдениями, пишите в комментариях, не стесняйтесь! Так же буду очень признателен за плюсы в соц сетях. Будьте внимательны за рулем!

В данной статье мы разговаривали про то, какой имеет клиренс хонда аккорд.

Передний бампер Mugen Style на Honda Accord 8

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР МЮГЕН СТИЛЬ — ТЮНИНГ ХОНДА АККОРД 8 / ACURA TSX

(РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2008 / 2013)

Яркий, современный, практичный. Бампер Mugen обладает всеми необходимыми для жителя современного мегаполиса качествами и делает из японского седана настоящего хищника в потоке обычных, скучных автомобилей.

При всем своем брутальном внешнем виде, деталь практически не занижает дорожный просвет (клиренс) Honda Accord. Незначительный вынос относительно штатного бампера делает переднюю часть автомобиля более выраженной и динамичной. Бампер отлично сочетается с штатными элементами Honda Accord, но для получения целостного образа Mugen — Топ Тюнинг рекомендует приобретать полный комплект обвеса.

 

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Передний бампер комплектуется комплектом металлических сеток и всеми необходимыми для монтажа кронштейнами, болтовыми соединениями и клипсами. Установка бампера «под ключ» в специализированном тех центре Топ Тюнинг по предварительному согласованию.

 

 

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР:

Бампер изготовлен из качественного АБС пластика, поставляется под окраску. Решетка радиатора интегрированная, благодаря этому возможна установка как на дорестайлинговую, так и на рестайлинговую версию Honda Accord 8 . Простой монтаж взамен штатного бампера. Противотуманные фонари устанавливаются от дорестайлинговой версии седана. Отверстия под парктроники и омыватели фар при необходимости вырезаются на фабрике. Перед заказом выберите нужный тип опций.

 

Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд) 2.0 AT 1996-1998

Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд) 2.0 AT 1996-1998. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Honda Accord: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея задних колёс1480 мм
Колея передних/задних колёс1 475/1 480 мм
Минимальный объём багажника405 л
Ширина1720 мм
Дорожный просвет160 мм
Объём багажника405 л
Высота1380 мм
Снаряженная масса1330 кг
Колёсная база2720 мм
Количество мест5
Допустимая полная масса1850 кг
Колея передних колёс1475 мм
Длина x Ширина x Высота4 685 x 1 720 x 1 380 мм
Грузоподъёмность520 кг
Длина4685 мм
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4800 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимальной мощностидо 5 400 об/мин
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Обороты максимального крутящего моментадо 4 800 об/мин
Мощность двигателя131 л.с.
Ход поршня88 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Наличие интеркулераНет
Обороты максимальной мощности, макс. 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент178 Н•м
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
Количество ступеней5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, на двойных поперечных рычагах, независимая
Задняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая
Запас ходаот 550 до 920 км
Расход топлива на шоссе7. 1 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле9.2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч12.1 сек
Объём топливного бака65 л
Максимальная скорость200 км/ч
Рекомендуемое топливоАи-95
Расход топлива в городе11.8 л/100 км
Диаметр разворота11.8 м
Усилитель руляГидроусилитель
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода15
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода15
Ширина обода6
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
Ширина профиля шины195
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
ПриводПередний
Диаметр разворота11. 8 м
Коробка передачАвтомат, 5 ст.

Страница ошибки

Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www. walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20.0,46 «,» applicationSha «:» 45b14e3ccfe587f4cb154a1ddd3ad68220e3e4f3 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 774b6180-3935-4109-9708-c6b77b766a0c «,» a2-prod «:» e oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 45b14e3ccfe587f4Cb3ad4a1dION «,». 0.46-45b14e «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат.

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Закажите вакцину против COVID-19. Доступно бесплатно в зависимости от права на участие.

Ой! Этот товар недоступен или заказан заранее.

Искать в этих категориях похожие результаты:

Mojo Жесткий футляр | Аккорд Электроникс

Разработанный для портативного использования, Mojo — идеальный ЦАП / усилитель для использования вне дома, но мы все знаем, что жизнь беспокойна, а руки могут быть неуклюжими, поэтому закон средних чисел говорит нам, что в какой-то момент ваш Mojo станет к сожалению, будет получателем аварии. К сожалению, мы видели это слишком часто. Например, когда вы в последний раз роняли телефон?

Несмотря на то, что мы разработали Mojo практически пуленепробиваемым, мы не берем в расчет косметические царапины, вмятины или серьезную G-Force, так почему бы не защитить своего малыша официальным чехлом Chord ручной работы для Mojo и не получить абсолютное спокойствие? Что еще замечательно, так это то, что если вы когда-либо испытывали нажатие кнопок, находясь в кармане, чехол Mojo обеспечивает немного больше свободного пространства вокруг кнопок, чтобы этого не произошло.

Наш чехол изготовлен из сверхпрочного, мягкого на ощупь полиуретана с приятным плюшевым микроволокном внутри, чтобы держать ваш Mojo в удобном положении. Снаружи обернута красивая кожаная обертка с модной наклейкой Mojo. Все защищено двойной защелкой и серией магнитов, поэтому ничего никуда не денется, даже если вы уроните его из кармана. В качестве дополнительного уровня защиты мы добавили съемный наручный ремешок, который поможет вам удерживать Mojo.

Прочие аксессуары и индивидуальные опции

Вы защитили свои вложения, теперь приступайте к работе в кратчайшие сроки с помощью нашего всеобъемлющего набора кабелей «Для начала».Закажите сегодня у местного продавца Chord.

  • Защищает ваш Mojo от царапин, ударов, падений и повышенного G-Force
  • Обеспечивает надежную подставку для Mojo, где дополнительный зазор вокруг кнопок предотвращает нежелательные нажатия
  • Дополнительный ремешок (входит в комплект) для дополнительной безопасности
  • Частично открытая конструкция обеспечивает мгновенный доступ ко всем входам и выходам

Используемые материалы:

  • Внешняя пленка из натуральной кожи
  • Корпус из литого под давлением полиуретана
  • Мягкое внутреннее микроволокно
  • Магнитная застежка

Chord Etude 150 Вт стереоусилитель мощности Silver Ex Demo

Étude — это невероятно компактный стереоусилитель с потрясающей мощностью, скоростью и чистотой звука, созданный на основе технологий аэрокосмической промышленности.

Ex Demo Floor Display Stock в идеальном состоянии.

Продукция семейства Chord Electronics Choral, удостоенная множества наград, еще никогда не звучала так хорошо. Приветствуем Étude за столом — стереоусилитель мощности класса AB мощностью 150 Вт с первой принципиально новой топологией с момента создания Chord Electronics в 1989 году с использованием передовых технологий, применяемых в аэрокосмической промышленности.

Choral Étude был разработан, чтобы дополнить и использовать весь потенциал удостоенного множества наград DAVE DAC, который имеет функцию предусилителя, а новая топология обеспечивает даже более быструю подачу мощности, чем существующие конструкции, предлагая непревзойденную динамику, жизнь- например, передача информации о переходных процессах, а также легкое управление приводами громкоговорителей.

Конструкция Étude основана на технологии усилителя с множественной обратной связью и двойной упреждающей коррекцией ошибок, которая интеллектуально регулирует и компенсирует индивидуальную линейность мощных запатентованных полевых МОП-транзисторов с боковой структурой 250 Вт. Внутри имеется три отдельных высокочастотных импульсных источника питания, по одному для каждой шины активного питания и один для вспомогательных шин. В сочетании с усовершенствованным внутренним экранированием, конструкцией водоотводящей камеры с активным охлаждением и настраиваемыми полевыми МОП-транзисторами Chord Electronics вы получаете Étude, чрезвычайно быстрый кристально чистый усилитель мирового класса.

Хотя мощность усилителя по консервативным оценкам составляет 150 Вт на 4 Ом, если вы запустите Étude в мостовом моно режиме, вы можете увеличить это значение до 300 Вт на 4 Ом.

Вес: 3,45 кг


Основные характеристики:
  • [Скользящее смещение класса AB] Скользящее смещение класса AB
  • [Высокочастотный импульсный источник питания] Высокочастотный импульсный источник питания
  • [Конструкция хордового MOSFET] Конструкция хордового MOSFET
  • [Полностью сбалансированная схема] Полностью сбалансированная схема
  • [Вентиляторное охлаждение] Вентиляторное охлаждение
  • [Стерео сбалансированные входы XLR] Стерео сбалансированные входы XLR
  • [Стерео небалансные входы RCA] Стерео небалансные входы RCA
  • [Цельный алюминиевый корпус] Цельный алюминиевый корпус
  • [Возможность подключения к 300 Вт — 4 Ом] Возможность подключения к 300 Вт — 4 Ом


Принадлежности в комплекте:
  • 1. 5 м, 10 А, кабель питания IEC
  • Étude Руководство пользователя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Выходная мощность:

150 Вт RMS на канал при искажении 0,05% на 8 Ом

Прирост:

30 дБ

Разделение каналов:

Лучше 95 дБ

Входное сопротивление:

100 кОм несимметричный / симметричный

Входная емкость:

<30пф

Выходное сопротивление:

0.02 Ом

Выходная индуктивность:

2,6 мкГн

аккордовых таблиц | PraiseCharts

Таблицы аккордов

доступны по всему Интернету бесплатно, но во многих случаях они не являются законными, неточными и не основаны на каких-либо конкретных договоренностях. Мы решили вывести аккорды на новый уровень. Чтобы увидеть полный список песен в нашем каталоге, для которых доступны диаграммы аккордов, перейдите на страницу списка песен и установите флажок «Диаграммы аккордов» в разделе «Фильтры поиска» на левой боковой панели. Это сузит список заголовков до тех, у которых есть таблицы аккордов. Прочтите ниже, чтобы узнать, почему диаграммы аккордов PraiseCharts заслуживают вашего внимания.

Особенности наших диаграмм аккордов

Если PraiseCharts — это все о диаграммах, у нас есть веская причина уделять пристальное внимание деталям в нашей новой линейке диаграмм аккордов. После использования диаграмм аккордов из PraiseCharts вы, возможно, больше никогда не захотите загружать другую диаграмму аккордов. Вы можете скачать образец, который включает встроенные комментарии, объясняющие различные функции наших диаграмм.Кроме того, мы сделали многие из наших графиков бесплатными. Вот что отличает эти диаграммы:

  1. Keyed To The Arrangement — Во-первых, и что наиболее важно, наши таблицы аккордов следуют нотной аранжировке, уже доступной на PraiseCharts (если таковая существует). Это означает, что вы можете использовать наши таблицы аккордов в одной группе с другими музыкантами, используя ноты для своих инструментальных или вокальных партий. Кроме того, вы можете просто щелкнуть гиперссылку под названием любой из наших диаграмм аккордов, чтобы перейти непосредственно к местоположению песни в Интернете, где вы можете найти другие связанные ресурсы от MP3 до оркестровок.
  2. Tempo Is Notted — Один из способов испортить хорошую песню — сыграть ее в неправильном темпе. В большинстве наших чартов указан темп, чтобы ваш барабанщик мог определить темп с помощью метронома и убедиться, что ваша группа хорошо стартовала.
  3. Несколько клавиш — В большинстве онлайн-диаграмм аккордов, когда вы меняете тональность, аккорды часто перемещаются в неправильное место, меняется раскладка, и таблица становится скорее разочаровывающей, чем полезной. В наших таблицах аккордов мы печатаем каждую тональность (с некоторыми незначительными исключениями) в один PDF-файл.Каждая клавиша сохраняет ту же профессиональную раскладку и точность, что и оригинальная клавиша. Ключ четко указан вверху каждой диаграммы. Это означает, что вы можете исполнять любую песню в любой тональности или сделать так, чтобы ваш акустический гитарист обладал максимальной гибкостью с каподастром.
  4. Ритмические и инструментальные части — Не каждая часть песни привязана к тексту. Мы не хотим, чтобы вы гадали, когда менять аккорды, поэтому мы разработали простой и понятный способ обозначить смену аккорда там, где нет лирических подсказок.Это обычное дело во вступлении, финале и инструментальной части в середине песни. Это также обычное явление в конце лирических фраз, когда аккорды продолжают меняться, не следуя стандартному образцу. Мы понимаем все это в наших таблицах аккордов, чтобы ваша группа играла и звучала плотно.
  5. Диаграммы ладов для поклонения — Мы уделили особое внимание настройке ладовых диаграмм большой библиотеки гитарных аккордов, чтобы они подходили для современного лидера прославления.Многие распространенные гитарные аккорды (например, G, Am7, Em7) имеют диаграмму, которая хорошо звучит, что часто не встречается в вашем типичном сборнике песен с диаграммами ладов повсюду. Диаграммы ладов включены для всех удобных для гитары клавиш каждой песни: а именно, A B C D E и G.
  6. Copyright Legal С CCLI — почти неслыханно найти место, где действительно продаются таблицы аккордов, потому что вы можете просто загрузить и распечатать их бесплатно из сотен мест в Интернете. К сожалению, большинство из этих мест незаконны и не разрешены музыкальными издателями.PraiseCharts получил разрешение на авторские права, чтобы сделать все эти таблицы аккордов доступными. С подпиской CCLI вы можете делать неограниченное количество копий этих чартов для своих музыкантов для использования в вашей церкви — и все это легально и с чистой совестью. Цена этих графиков более чем разумна и стоит усилий, которые мы приложили для их создания.

Chord Electronics — С меткой «клиренс» — Brisbane HiFi

Быстрые ссылки

Нужна помощь с индивидуальной установкой и настройкой новой системы?

У нас есть собственная команда сертифицированных и опытных установщиков, которые могут помочь вам спланировать, разработать и реализовать любые конкретные требования, которые могут у вас возникнуть.
Будь то интеграция домашнего аудио и видео, мультирумные системы, системы автоматизации и управления, или просто для того, чтобы помочь вам убедиться, что оборудование, которое у вас есть, подключено оптимальным образом.
Наши сертифицированные специалисты позаботятся о том, чтобы ваша система работала, поскольку это очень важная задача. Наша монтажная группа обслуживает все районы Брисбена, Голд-Коста и Саншайн-Кост.

Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, и мы можем пригласить одного из членов нашей команды навестить вас для получения расценок и разработки системы.

Часы работы выставочного зала

Открытые часы Открыть Закрыто
вторник 10:00 утра 18:00
среда 10:00 утра 18:00
Четверг 10:00 утра 18:00
Пятница 10:00 утра 18:00
Суббота 09:30 утра 16:00
Закрыт по воскресеньям, понедельникам и в праздничные дни.

Расположение выставочного зала

Брисбен Hi Fi
5/17 Моррисон Клоуз, Мэнсфилд,
Брисбен QLD 4122, Австралия

Есть вопросы? Позвоните нам, напишите по электронной почте или напишите нам в социальных сетях.

[email protected]
(07) 3219 2545

Информационный бюллетень

Подпишитесь на эксклюзивные предложения и для немедленного уведомления о продажах


Хотите автоматизировать свое оборудование? Подпишитесь на Brisbane SmartHomes!

Бесплатная доставка для всех заказов с онлайн-отслеживанием в пределах Австралии

Все заказы, проданные онлайн через этот портал, будут отправлены вам без дополнительной оплаты. Чтобы помочь вам расслабиться, мы также обеспечим отслеживание вашего груза — так что вы можете следить за ходом заказа и статусом доставки.

Обратите внимание, что некоторые товары недоступны для покупок в Интернете.

Вы также можете забрать товар в магазине. Если товары отсутствуют на складе, мы свяжемся с вами, когда они появятся в наличии.

Audio T — Межблочный аккорд ChordMusic

Аккорд ChordMusic Interconnect

ChordMusic — это откровенный продукт, разработанный с использованием потрясающего и совершенно нового изоляционного материала, который никогда раньше не использовался с аудиокабелями: Taylon®.

Тайлон®

Взаимосвязь между материалом проводника и изоляционным материалом имеет решающее значение для характеристик любого кабеля, особенно если целью является создание кабелей с нейтральной тональностью — музыка полна цветов, а кабели — нет. В течение долгого времени мы использовали комбинацию ПТФЭ в различных формах и посеребренных проводников; эта комбинация не редкость, и после сжигания она довольно нейтральна и оказывает меньшее тональное влияние на передаваемый сигнал, чем другие типы изоляции.Кабели Chord Sarum Tuned ARAY и Super ARAY доводят эту комбинацию до конечной точки. Перед посеребрением проводники подвергаются микрополировке, а в качестве диэлектрика используется вспененный газом ПТФЭ. Мы также установили окантовку штекера RCA из ПТФЭ, которая является улучшенной по сравнению с ранее использовавшейся акриловой версией. ChordMusic извлекает выгоду из всех этих достижений; в нем используется та же технология Super ARAY и те же заглушки из ПТФЭ. Что отличает его от других, так это Taylon® — уникальный изоляционный материал, который раньше никогда не использовался для производства аудиокабелей.Taylon® является эксклюзивным продуктом The Chord Company и является лучшим диэлектриком, который мы когда-либо использовали. Хотя его диэлектрическая проницаемость немного ниже, чем у PTFE, что очень важно, Taylon® является фазостабильным при типичных комнатных температурах. Выбор диэлектрика играет решающую роль в характеристиках любого аудиокабеля, и изолированные проводники Taylon® в сочетании с конфигурацией проводов Super ARAY создают наиболее естественные, музыкально согласованные кабели.

Технология проводников Super ARAY


Все кабели ChordMusic используют новую конфигурацию проводов Super ARAY.Технология Super ARAY является развитием нашего оригинального дизайна Tuned ARAY. Технология проводников Super ARAY сохраняет всю музыкальную согласованность дизайна Tuned ARAY и значительно повышает уровень музыкальной детализации, которую может передавать кабель. Процесс настройки Super ARAY сильно различается для каждого типа кабеля; конечный результат, однако, непротиворечив. Технология Super ARAY производит аналоговые и цифровые кабели, которые могут передавать захватывающие уровни детализации чрезвычайно согласованным и музыкальным способом. Новая конфигурация Super ARAY, используемая в ChordMusic, требует такой же строгой сборки, как и предыдущие кабели Tuned ARAY, и, опять же, используется сочетание точного оборудования и тщательной ручной сборки.

Снижение шума

Во время разработки ChordMusic стало совершенно очевидно, что мы имеем дело с уровнем музыкальной прозрачности, с которым не сталкивались раньше. Это привело к дальнейшим экспериментам. На первый взгляд незначительные изменения в конструкции принесли удивительные улучшения.По этой причине кабели ChordMusic имеют три внешних слоя шумоподавляющих материалов по всей длине. Первый из них предназначен для снижения уровня механического шума; второй был выбран для очень точного ограничения шумоподавляющего слоя; наконец, под плетеной отделкой находится металлическая внешняя оплетка. Каждый из этих слоев вносит свой вклад в общую производительность.

Можете ли вы использовать чью-то последовательность аккордов?

Гэри Эвер, с веб-сайта «Основные секреты написания песен»:

Многие авторы песен не знают об этом, но последовательности аккордов как таковые не защищены авторским правом и могут использоваться другими авторами песен. В этом есть смысл, потому что, если бы вам пришлось придумать уникальную прогрессию, которую мир никогда не слышал раньше, для каждой песни, которую вы пишете, вы бы очень быстро закончили песни.

Это очень полезное упражнение по написанию песен: взять последовательность аккордов известной песни, а затем применить новый ритмический рисунок, темп и / или размер, чтобы посмотреть, что еще можно с этим сделать. Вы будете очень удивлены, узнав, как часто это происходит. Знаете ли вы, что известная баллада музыкального театра «Эй, там» из «Пижамной игры» какое-то время следует за аккордами и даже за мелодией Моцарта для фортепианной сонаты до мажор?

Вы не сможете брать авторские мелодии и лечить их для своих нужд (если только вы не лечите в значительной степени!), Но попробуйте следующее: найдите песню, которая вам действительно нравится, извлеките последовательность аккордов и затем попробуйте играть в совершенно новом темпе и новом базовом ритме.Использование тех же аккордов с тем же ритмом, что и песня, в которой вы ее нашли, начинает переходить в зону нарушения авторских прав.