5 поколение хонда срв: Тест-драйв Honda CR-V — уже не самого популярного кроссовера в мире — Российская газета

Содержание

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения представлен в Америке — Авторевю

Четвертая генерация популярного кроссовера Honda CR-V продержалась на конвейере всего пять лет, пережив за это время единственный рестайлинг 2014 года. И вот уже перед нами новый паркетник пятого поколения! Спешить японцев заставляет усиливающаяся конкуренция: на основном рынке в CША модель пока удерживает позицию самого продаваемого кроссовера, но на пятки ей наступает Toyota RAV4. А стать бестселлером своей марки мешают легковые Хонды: до недавнего времени CR-V уступала модели Accord, а теперь вперед вышел еще и новый Civic.

Все может измениться уже в следующем году: новая Honda CR-V, построенная на общей с Сивиком модульной платформе, стала чуть крупнее, обрела улучшенные материалы отделки салона и расширенное оснащение. Атмосферный мотор 2.4 (187 л.с.) сохранился только у базовой версии, а остальные исполнения теперь оснащаются знакомой по Сивику турбочетверкой 1.

5 мощностью 193 л.с. На американском рынке оба двигателя сочетаются исключительно с вариатором. По-прежнему можно выбрать версии с передним или полным приводом.

Спекуляции на тему семиместного салона не оправдались: Honda CR-V по-прежнему вмещает пятерых седоков, хотя подросшая почти на 30 мм колесная база увеличила простор для пассажиров второго ряда. Кроссовер впервые будет доступен с электроприводом багажной двери, в том числе и с бесконтактной активацией «пинком» под бампером. Еще одна новинка — активные заслонки радиатора, улучшающие аэродинамику.

Конфигурация подвески осталась прежней: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако японцы обещают новые амортизаторы с уменьшенным трением, перекалиброванные стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличенный дорожный просвет.

Все комплектации, кроме начальной LX, имеют комплекс электронных ассистентов Honda Sensing, включающий системы автоторможения, удержания машины в полосе и контроля слепых зон.

А новая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном совместима с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Но любопытно, что «по многочисленным просьбам» американских покупателей в компании вернули «настоящую» вращающуюся рукоятку регулировки громкости аудиосистемы вместо «виртуальных» сенсорных кнопок.

Продажи кроссовера пятого поколения начнутся в Штатах зимой. В компании ожидают повышенный спрос, поэтому кроме заводов в американском Ист Либерти (штат Огайо) и канадском Аллистоне новую Хонду CR-V будет выпускать еще и на третьем североамериканском предприятии — в Гринсбурге, штат Индиана. Подробные характеристики и цены будут объявлены ближе к началу продаж. Ожидается, что базовая цена ненамного превысит нынешние 24745 долларов за машину четвертого поколения.

Технические характеристики Honda CR-V 5 (2017-2018 год)

Кроссовер Honda CR-V 5-го поколения поступил в продажу на территории России в середине 2017 года. Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4 литра), безальтернативным вариатором и полным приводом.

Размеры кузова

По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.

Моторы и трансмиссия

Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».

Двигатель 2.0 литра (R20

A2)

«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал). Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км. При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

Двигатель 2.4 литра (K24W1)

Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

Расход топлива

Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.

Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):

ПараметрХонда СРВ 2.0 150 л.с.Хонда СРВ 2.4 186 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддув
нет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19972356
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм81.0 х 96.987.0 х 99.1
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6500)186 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)189 (4300)244 (3900)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передачвариатор
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин235/60 R18
Размер дисков7. 5Jx18
Топливо
Тип топливаАИ-92
Объем бака, л57
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.810.3
Загородный цикл, л/100 км6.26.3
Смешанный цикл, л/100 км7.57.8
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4586
Ширина, мм1855
Высота, мм1689
Колесная база, мм2660
Колея передних колес, мм1598
Колея задних колес, мм1613
Объем багажника (мин/макс), л522/1084
Дорожный просвет (клиренс), мм208
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1557/15771586/1617
Полная, кг2130
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч188190
Время разгона до 100 км/ч, с11.
9
10.2

Кроссовер Honda CR-V примерил бензиновый турбомотор — ДРАЙВ

Американское отделение Хонды представило кроссовер CR-V пятого поколения. По основным техническим решениям машина близка к предшественнику, однако взяв основу от нового Сивика нарастила колёсную базу на 40 мм (2659), длину на 30 мм (4587), ширину и высоту на 35 мм (1854 и 1689 с полным приводом). Стало больше пространства в салоне. Улучшены безопасность и экономичность (полные характеристики компания обещает раскрыть ближе к старту продаж). А главная обновка — появление в гамме турбомотора 1.5 с непосредственным впрыском, выдающим 193 л.с. и 243 Н•м.

Крупные фонари, заходящие на пятую дверь, и два выхлопных патрубка, размещённых по краям бампера, существенно преобразили паркетник сзади. Алюминиевые диски — 17 или 18 дюймов.

Разработчики говорят об улучшенных материалах отделки и мягкой на ощупь передней панели, крупном цветном информационном дисплее в приборке.

Этот мотор уже известен американцам по семейству Civic, но там он настроен иначе: есть несколько вариантов с мощностью от 176 л.с. до 182 (зависит от кузова и комплектации) и максимальным крутящим моментом от 220 Н•м до 240 (на него влияет тип трансмиссии). Другой мотор на CR-V в США — это «четвёрка» 2.4 i-VTEC (187 л.с., 244 Н•м), тоже сочетаемая только с вариатором.

Полуторалитровый агрегат из серии VTEC Turbo совмещён с вариатором, дополненным алгоритмом переключений G-Shift.

Новая мультимедийная система с семидюймовым экраном получила системы Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация Honda Satellite-Linked Navigation System, созданная в сотрудничестве с компанией Garmin, и голосовое управление с возможностью поиска.

Покупатели новой модели порадуются дистанционному запуску двигателя, двухзонному климат-контролю, зеркалам с подогревом, электрическому стояночному тормозу, задним USB-портам для зарядки гаджетов. У кресла водителя — шесть электрических регулировок (в 12 направлениях), в том числе две — поясничного подпора; передние кресла — с подогревом.

Снаряжённая масса: от 1500 до 1593 кг в зависимости от комплектации. На публике машина предстанет в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе, а до покупателей доберётся зимой.

Набор систем активной безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, слежение за разметкой и удержание на полосе, предотвращение съезда с дороги) теперь является базовым оснащением на версии EX и выше. А это значит — уже на третьем уровне комплектации из пяти, тогда как в прошлом поколении он был стандартом только в топ-версии Touring. Дополнительно (в зависимости от версии) можно получить мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, автоматическое переключение дальнего света, датчик дождя и бесконтактное открывание пятой двери при помощи движения ноги под бампером.

Схема подвесок прежняя — McPherson и многорычажка, но пересмотрены отдельные детали, подобраны новые амортизаторы с низким трением, стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличен клиренс. Электроусилитель рулевого управления — с переменным передаточным отношением.

Среди прочих приобретений модели есть активные жалюзи за решёткой радиатора, снижающие сопротивление воздуха на высоких скоростях (впервые на Хондах). Ради лучшей обзорности тоньше сделаны передние стойки. Тем не менее хондовцы уверяют, что прочность кузова возросла, и готовы получить с CR-V максимальные оценки в независимых краш-тестах. Выпускаться новичок будет на трёх заводах в Северной Америке: в Ист-Либерти (Огайо), Аллистоне (Онтарио, Канада) и, впервые, в Гринсбурге (Индиана).

Update

О какой-то адаптации к нашим условиям говорить рано. Известно лишь, что Яндекс.Навигатор будет работать по-прежнему.

Российский офис Хонды официально объявил, что в нашей стране новый CR-V появится в середине 2017 года — раньше, чем в Европе. Это будут машины, произведённые в США. О турбомоторе можно не мечтать — кроссовер прибудет с двумя атмосферными «четвёрками» предшественника: 2.0 (150 л.с., 190 Н•м) и 2.4 (188 л.с., 245 Н•м). Вариатор и полный привод альтернативы не имеют. Схема поставок прежняя — ввозом займутся сами дилеры.

История Роберт Есенов, Алексей Смирнов, Леонид Попов

Первый паркетник CR-V базировался на платформе седана Civic пятого поколения. Его длина составляла 4560 мм, колёсная база — 2620 мм. Обе подвески — двухрычажные. Привод — передний или подключаемый полный, с гидравлической муфтой в задней оси, двумя гидронасосами и раздаточной коробкой. Задние колёса подключались при трёхпроцентной разнице в давлении насосов, но на корму шло максимум 52% тяги атмосферной «четвёрки» B20B (129 л.с. и 180 Н•м).

Модель CR-V, первый собственный кроссовер Хонды, дебютировала в 1995 году в Японии. Но наибольшую популярность машина первого поколения снискала в США, где появилась годом позже, — с 1999 по 2001 год янки купили свыше 357 тысяч таких машин.

После рестайлинга двигатель заменили модернизированным агрегатом B20Z: новый впускной коллектор, доработанные впускные клапаны и увеличенная степень сжатия (с 8,8:1 до 9,6:1). Отдача — 148 сил и 194 Н•м. В паре с «четвёркой» работали пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». В списке оснащения были две фронтальные подушки безопасности (базовое оборудование), кондиционер, кожаный салон.

Кроссовер второго поколения был построен на базе «седьмого» Сивика, кузов ужесточён и облегчён, спереди появились стойки McPherson, сзади — заново спроектированная компактная двухрычажка. Длина автомобиля — 4535 мм, база — те же 2620 мм. Двухлитровый мотор американской версии заменили «четвёркой» K24A1 рабочим объёмом 2,4 л. Мощность выросла до 163 сил, а крутящий момент — до 220 Н•м. Привод, как и прежде, передний либо полный. Четырёхдиапазонный «автомат» со временем был вытеснен пятиступенчатым.

Автомобиль второй генерации был успешнее. На североамериканском рынке с 2002 по 2006 год продано без малого 760 тысяч кроссоверов. Секрет — в доступных ценах, примерно от $20 тысяч.

В Европе CR-V оснащали бензиновым мотором 2.0 и турбодизелем 2.2 (140 сил и 340 Н•м) в тандеме с пяти- и шестиступенчатой «механикой» соответственно. Базовое оснащение по сравнению с предшественником расширилось за счёт системы стабилизации и шести подушек безопасности. Кроссовер выпускали в Японии, Великобритании, Китае, на Тайване и Филиппинах. С 1995 по 2006 год в мире продали без малого 2,5 млн машин двух поколений.

Автомобиль третьего поколения стал более европейским. Расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2620 мм), длина сократилась до 4518 мм. Схемы подвесок не изменились, но инженеры перенастроили их, чтобы уменьшить клевки при торможении. Ради увеличения подруливающего эффекта сайлент-блоки сзади стали мягче, а стабилизатор на один миллиметр толще (итого 19 мм). Кузов — абсолютно новый, с увеличенной долей высокопрочной стали: масса «скелета» на 32 кг ниже, жёсткость на кручение на 85% выше.

«Третья» машина, вышедшая в 2006 году, стала ещё популярнее, что повлекло её выпуск в США, Индонезии, Мексике, Вьетнаме и Таиланде. В Штатах с 2007 по 2010 год купили 811 367 кроссоверов. А с 1996 по 2012 год по миру разбежалось свыше пяти миллионов «си-ар-вишек».

Вкупе с расширенной колеёй спереди и сзади (на 25 и 5 мм соответственно), сниженным на 35 мм центром тяжести и более острым рулевым управлением это сделало CR-V более приятным в управлении. Топ-«четвёркой» 2.4 (166 сил, 218 Н•м) и новым пятидиапазонным «автоматом» обладал американский вариант кроссовера. В Европе же был бензиновый мотор 2.0 i-VTEC (150 л.с. и 190 Н•м, «механика» или «автомат») и турбодизель 2.2 (140 «лошадей», 340 Н•м, ручная коробка передач).

Очередная смена поколений (2011 год) суть модернизация. Старый кузов перекроили с применением высокопрочных сталей, но вместе с жёсткостью на изгиб и кручение выросла и его масса. Кроссовер стал немного короче (4571 мм) из-за иного дизайна и ниже (1685 мм) — за счёт уменьшенного со 185 до 165 мм дорожного просвета.

Honda CR-V четвёртого поколения — результат глубокого обновления прошлой машины: сменилось около 65% узлов и деталей.

Пружины и амортизаторы переднего МакФерсона и задней многорычажки перенастроили на комфортный лад, сайлент-блоки «размягчили», а усилитель руля перевели с гидравлики на электротягу. Бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4, а также турбодизель 2.2 остались в строю. Однако мощностные показатели их американских и европейских версий выросли на 5–8 л.с. за счёт облегчения деталей и уменьшения трения цилиндропоршневой группы. В 2014 году машина прошла фейслифтинг, немного повлиявший на внешность. При этом был модернизирован мультимедийный комплекс. Кроме того, в Европе вместо дизеля 2.2 появился новый дизель 1.6 (160 л.с., 350 Н•м), который можно было совмещать с шестиступенчатой «механикой» или (ещё одно приобретение) девятиступенчатым «автоматом».

Honda CR-V — сравнение четырех поколений

Несмотря на то, что кроссовер Honda CR-V достаточно молод — модели не исполнилось еще и двадцати лет — за это время он уже успел сменить четыре поколения. Однако и сейчас многие автолюбители не отказываются от более ранних версий модели, предпочитая их последним новейшим модификациям. Что это? Ностальгия по старым временам, когда «машины были лучше и крепче» или же просто неприятие обновляющегося стиля? Попробуем же рассмотреть все достоинства и недостатки Honda CR-V, начиная с первых лет существования модели.

Построенный на платформе Civic, первый кроссовер Honda появился на свет в 1995 году. Автомобиль оказался самым просторным среди конкурентов. Проведенный в 1999 году рестайлинг добавил кроссоверу новый, более мощный 2-литровый двигатель, оказавшийся в то же время более экологичным и экономичным. Полноприводные модели оснащались системой подключения задней оси при пробуксовке передних колес. Полностью независимая рычажная подвеска обеспечивала автомобилю достойный комфорт и управляемость и отличалась завидным сроком исправной службы — даже в наши дни автомобили первого выпуска по-прежнему хорошо держат дорогу и справляются с неровностями. Но в случае поломки, ремонт подвески первых моделей оказывается недешев. Зато с оформлением салона CR-V производитель угадал верно — ровный пол и столик для пикника под полом багажника стали визитной карточкой Honda CR-V на долгие годы. В самом салоне полно удобных ниш, полочек и других мест для мелкой поклажи. Плюс удобный столик между передними сидениями. Отделка салона также выдержала проверку временем — пластик не трескается, а велюр кресел и панелей оказался немарким и легко очищающимся. Багажник хоть и достаточно средний по объему (374 л) зато легко доступен — как через дверь , откидывающуюся в сторону так и через откидное стекло .

Второе поколение Honda CR-V ведет свой отсчет с 2002 года. Платформой здесь служит база все того же Civic, правда уже седьмого поколения. Со сменой поколения CR-V подрос в габаритах и получил новый экстерьер и интерьер . Объем багажника серьезно подрос — до 525 литров (2000 — при сложенных сидениях). Доступ в него теперь возможен только через дверь, хотя откидывающееся стекло и оставили — правда теперь уже на самой двери. А вот проходимость по пересеченной местности ухудшилась несмотря на изменения в подвеске — спереди теперь стоит МакФерсон с внутренним амортизатором , а сзади — двойные рычаги подвески . Видно, что машина делалась более городской, чем первое поколение. В линейке двигателей добавился турбодизель и бензиновый мотор 2.4 л. Вязкостная муфта, сменившая систему DPS подключает задний мост быстрее, чем это было у первого поколения. Эргономику машины улучшили, а вот обивка кресел и панелей салона стала более нежной и требовательной к уходу.

Третье поколение кроссовера появилось в 2007 году. Обычно со сменой поколения автомобили увеличиваются в размерах, третье же поколение Honda CR-V напротив, получило уменьшенные габариты. После рестайлинга 2010 года внешность нового Honda CR-V окончательно перестала напоминать родоначальника серии. Серьезно поменяли форму бампер , решетка радиатора и фонари . Пол остался ровным только сзади. Из багажника убрали раскладной столик, заменив его разделяющей съемной полкой. Подвеску второго поколения оставили нетронутой, как и систему полного привода. Зато на 58% была увеличена жесткость кузова, добавилось подушек безопасности и электронных систем, помогающих при вождении, в частности — электроусилитель руля. Двигатели продолжали наращивать мощь и экономичность. А вот обивка салона хоть и стала более приятной на ощупь, но зато потеряла былую немаркость — крошки и пыль теперь стало не так легко убирать.

Четвертое поколение Honda CR-V, представленное в 2011 году продолжило уменьшаться в габаритах — но не за счет салона, который, напротив, даже стал более просторным. Да и багажник подрос до 589 литров, став самым объемным в классе. Дорожный просвет уменьшился до 170 мм, что позволило сделать кроссовер лучше в плане управляемости на трассах. Новая система полного привода быстрее предотвращает пробуксовку, практически не позволяя сорвать автомобиль в занос. Тут следует благодарить и дополнительные системы помощи при вождении. Но вот внедорожные качества у новинки оказались спорными. Хоть с плоским днищем и позволительно передвигаться по снежным заносам, но глубокие ямы проселков на последней версии Honda CR-V лучше не штурмовать, чтобы не повредить большие кузовные свесы. Да и подвеска оказалась слишком мягкой. Эргономика осталась на прежнем уровне, а задние сидения можно теперь сложить прямо из багажного отделения. Но вот обивка сидений по-прежнему притягивает к себе мусор, от которого можно избавиться только с помощью мощного пылесоса.

Такие смешанные ощущения от четвертого поколения Honda CR-V вероятно объясняются тем, что производитель проектировал данный вариант кроссовера, опираясь на многочисленные отзывы владельцев более ранних поколений CR-V. Если же учесть тот факт, что на сегодняшний день почти половина владельцев Honda CR-V — женщины, то становится понятным и исчезновение из багажника столика для пикника и мягкость подвески, более приличествующая городскому авто чем машине для загородных покатушек, и плавность хода в экономичном режиме — и многое другое. Однако, благодаря всем этим изменениям Honda CR-V похоже утратил все свои фирменные отличия, превратившись во вполне обычный, пусть и уютный кроссовер для милых дам. Все что осталось у нового Honda CR-V от предшественников — название и полный привод. И хотя желание производителя угодить всем своим клиентам, отслеживая каждое их пожелание является вполне разумным, результат такой политики может однако оказаться совсем не таким, каким хотелось бы. Остается надеяться, что в компании Хонда будет учтено и мнение клиентов о их последнем детище. Каким же будет пятое поколение Honda CR-V — остается только гадать.

Honda CR-V Поколения: краткое руководство

Honda CR-V дебютировал в 1997 году и с тех пор является одним из старейших и самых популярных автомобилей в классе компактных внедорожников.

Комбинация CR-V, сочетающая эффективную топливную экономичность, маневренность и удачно спроектированный просторный салон, быстро сделала его фаворитом среди покупателей автомобилей и пользуется им до сих пор. CR-V, кажется, сохраняет свою популярность — от семей, которым нужен компактный внедорожник для повседневной езды, до водителей-одиночек, которым требуется достаточно места и плавное управление.

Эти факторы также влияют на стоимость при перепродаже CR-V, поскольку Honda по-прежнему сохраняет большую часть своего первоначального дизайна 20-летней давности. В то время как общий дизайн CR-V остается прежним, новые модели продолжают получать обновления безопасности, функции комфорта и технические обновления Honda. Если вы рассматриваете CR-V для своей следующей поездки, не ищите ничего, кроме этого руководства, где вы найдете все, что вам нужно знать обо всех поколениях Honda CR-V.

5 поколений Honda CR-V

По данным Cars.com, существует пять поколений Honda CR-V. Мы включаем эти пять поколений, основанные на годах основных изменений дизайна Honda CR-V:

  • Пятое поколение: 2017-2020, с серьезными изменениями в 2017 году
  • Четвертое поколение: 2012-2016, с наиболее заметными изменениями в 2012 году
  • Третье поколение: 2007-2011 гг. , С модификациями в 2007 г.
  • Второе поколение: 2002-2006 гг., С изменениями в 2002 г.
  • Первое поколение: 1997-2001 гг., С Honda, дебютировавшей в линейке CR-V в 1997 г.

    Пятое поколение

    Auto List сообщает о пятом поколении CR-V как о самой последней линейке автомобилей Honda, и этот CR-V немного больше и агрессивнее своих предшественников.

    Honda предоставляет CR-V пятого поколения ряд дополнительных обновленных функций, включая:

    • Светодиодные фары и задние фонари
    • Двойной выхлоп
    • Увеличенная колесная база
    • Короткий свес и свес капота

      CR-V этого поколения стоит на дюйм выше, а колесная база на 1,6 дюйма длиннее, чем у предыдущих CR-V. Это дает пятому поколению больше места и делает его более комфортным для нескольких пассажиров. CR-V Hybrid также появляется в пятом поколении, где он присоединяется к Accord и Inside Hybrids в качестве третьего электромобиля Honda в Соединенных Штатах. Согласно Cars.com, CR-V Hybrid также является первым электрическим внедорожником Honda на американском рынке.

      Четвертое поколение

      Согласно Auto List, редизайн CRV 2012 года включал модернизацию его мощности двигателя, увеличивая мощность 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя до 185 л.с. Хотя двигатель получил обновление, CR-V сохранил пятиступенчатую автоматическую коробку передач и размер третьего поколения. Благодаря крутящему моменту 163 фунт-фут при 4400 об / мин, это поколение давало покупателям автомобилей выбор между стандартным передним или полным приводом.

      Четвертое поколение CR-V также поставлялось с некоторыми новыми стандартными функциями:

      • Возможности Bluetooth
      • Пятидюймовый центральный экран с многофункциональными возможностями
      • Органы управления на рулевом колесе
      • Резервная камера

        Honda предоставила Покупатели автомобилей имеют возможность установить DVD-плеер на задних сиденьях и автоматический двухзонный климат-контроль.

        Третье поколение

        Auto Evolution заявляет, что третье поколение CR-V вышло в 2007 году с спорным изменением внешнего вида.Honda придала этому поколению более гладкую форму, переместив запасное колесо под пол, а CR-V приобрел больше комфорта, как у автомобиля, благодаря более низкой высоте, облегчающей посадку пассажиров.

        Редизайн третьего поколения на этом не закончился. 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CR-V увеличил мощность до 166 л.с., но отказался от пятиступенчатой ​​механической коробки передач в пользу пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач на всех CR-V.

        В линейке третьего поколения было несколько обновлений интерьера, в том числе:

        • Новая ткань для всех сидений
        • Более широкие подлокотники сидений водителя и пассажира
        • Новое размещение панели управления аудиосистемой
        • Новый цвет приборной панели синего цвета
        • Боковая шторка и пассажирский- боковые подушки безопасности

          Honda также предоставила новому CR-V EX-L несколько эксклюзивных функций:

          • Аудиовход USB
          • Навигационная система с технологией голосовой активации
          • Возможности Bluetooth
          • Кожаные сиденья
          • CD-плеер с устройство смены дисков с шестью дисками

            Наряду с этими модернизациями третьего поколения модель Honda 2011 года оснащена обновленными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с семью спицами, чтобы придать CR-V более современный вид.

            Второе поколение

            Cars Direct сообщает, что Honda модернизировала мощность двигателя CRV второго поколения и изменила его внешний вид в 2002 году, но сохранила большую часть тех же характеристик, что и у первого поколения. Модернизация трансмиссии Honda дала этим CR-V 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. и возможность выбора между механической или автоматической коробкой передач.

            Поскольку Honda основывала свои CR-V второго поколения на платформе Civic седьмого поколения, в эпоху CR-V произошли заметные улучшения в подвеске и шасси.

            Что касается интерьера, Honda предоставила линейке второго поколения несколько новых функций:

            • Откидывающиеся задние сиденья
            • Центральная полка передней консоли
            • Передняя и задняя боковые подушки безопасности

              Honda также представила две новые комплектации CR-V: EX и LX. EX поставлялся с люком на крыше, и обе отделки стандартно поставлялись с передними и задними подушками безопасности с боковым ударом. Однако это было последнее поколение, которое предлагало механическую коробку передач и складной стол для пикника — к сожалению.

              В конечном счете, Honda внесла несколько изменений в CR-V в период с 2002 по 2004 год, но переделала его для выпуска 2005 года. Honda заменила предыдущие 15-дюймовые колеса на 16-дюймовые и обновила фары и задние фонари CR-V, добавив в них отдельные лампы для яркости и ближнего света.

              Первое поколение

              Когда Honda выпустила оригинальный CR-V в 1997 году, Cars.com сообщает, что он установил стандарт для новой линейки компактных кроссоверов-внедорожников. Оригинальный CR-V шел со стандартным полным приводом и мог похвастаться длинным списком дополнительного оборудования.Даже при его компактных размерах первое поколение CR-V обладало просторным задним сиденьем, багажным ящиком для переднего пассажира, задним входом с боковыми петлями и складным столом для пикника.

              Тогда CR-V выпускался только в одном уровне отделки салона: CR-V LX. Самые ранние версии CR-V со складывающимися задними сиденьями и укромным столом для пикника были тем, о чем можно было поговорить. Honda выпустила CR-V EX в 1998 году, через год после первого дебюта CR-V. В этом году в эту поездку были внесены некоторые ключевые обновления, в том числе:

              • 15-дюймовые легкосплавные диски
              • Антиблокировочная тормозная система
              • Полноприводные или переднеприводные опции

                Абсолютно новые Версия CR-V SE дебютировала в 2000 году.Эта более поздняя модель первого поколения отличалась кожаным салоном, хромированными вставками, комбинированным комплектом компакт-дисков и кассет, а также навигационной системой.

                Покупаете ли вы подержанный или новый, CR-V обеспечит вам надежную, легкую езду с относительно приличной топливной экономичностью. Для более новых моделей CR-V обеспечивает комфорт и безопасность для одиночного и семейного вождения.

                Источники:

                https://www.autolist.com/honda-cr+v/honda-cr-v-generations

                https://www. autoevolution.com/honda/cr-v/

                https : // www.carsdirect.com/honda/cr-v

                https://www.cars.com/research/honda-cr_v/

                https://www.caranddriver.com/reviews/a31679395/2020-honda-cr-v -hybrid-drive /

                https://www.caranddriver.com/shopping-advice/a15087899/buy-new-car-vs-used/

                Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

                Новый Honda CR-V | Пятое поколение усовершенствовано по сравнению с предшественником

                МОНТЕРИ, Калифорния — Девять лет на вершине. Именно столько времени Honda CR-V проработала как самый продаваемый внедорожник, кроссовый или спортивный, в США

                .

                И за эти девять лет средние внедорожники стали самым популярным типом транспортных средств в стране, достигнув в октябре 2,683 миллиона единиц. 1 сегмент, средний вагон, на 600 000 единиц.

                Как и в случае с любой другой крупной группой, конкуренция ожесточенная, о чем свидетельствует за последние несколько лет замедление роста CR-V и рост продаж других кроссоверов на платформе C, а именно Toyota RAV4, на 12,0% к октябрю по сравнению с CR. -V на 1,8%.

                Но Honda считает, что нашла правильную формулу, чтобы отбиваться от конкурентов и удерживать CR-V на вершине. Новый CR-V пятого поколения, поступивший в продажу 21 декабря, больше внутри и снаружи, плюс у него более мощный двигатель, лучшие материалы интерьера и больше информационно-развлекательных технологий и технологий безопасности.

                В отличие от CR-V четвертого поколения, которые остались близкими по размерам к CR-V первого, второго и третьего поколения, новая модель вырастает на 1,2 дюйма. (30 мм) длиной от ’16 до 1,4 дюйма (36 мм) в ширину. Новый CR-V всего 1,6 дюйма. (41 мм) длиннее и 3,0 дюйма. (76 мм) шире, чем модель первого поколения, представленная в США в 1997 году, что делает ее одним из самых компактных кроссоверов среднего размера, доступных на этом рынке.

                В то время как Honda рекламирует новый кроссовер CUV за лучшее в своем классе внутреннее пространство, он имеет больше преимуществ в отношении грузового пространства, чем пассажирского объема.Кажется, что он находится на вершине грузового объема (39,2 куб. Футов [1,1 куб. М]) с поднятым задним сиденьем, но его 105,9 куб. Футов. (3,0 куб. М) пассажирского объема больше, чем у Subaru Forester ’17 года, у которого 108,3 куб. Фута. (3,1 куб. М) для людей, но 34,4 куб. Фут. (1,0 куб.м) за свои вещи.

                По сравнению с предыдущей моделью CR-V, пространство для ног сзади увеличилось на 2,1 дюйма. (53 мм) в новом поколении, а грузовое пространство составляет 9,8 дюйма. (249 мм) больше на 5 футов (1,5 м) длины груза за первым рядом до двери багажника.

                Внешний вид CUV усовершенствован для 17-го года, со светодиодными дневными ходовыми огнями и сигналами поворота на всех классах, даже в базовой модели LX за 24 045 долларов. Полностью светодиодные фары, а также светодиодные задние фонари и стоп-сигналы входят в топ-класс Touring.

                Задние фонари расположены более горизонтально, чем вертикально, а середина двери багажника выше, с более прочной и прямой хромированной накладкой. На задней панели, примыкающей к двери багажного отделения, есть интересные щели и складки в листовом металле, удачная штамповка.

                Стойка D стала более вертикальной, чем раньше, что помогает увеличить грузовой объем.

                Лицевая сторона CR-V похожа, но теперь нижняя часть верхней решетки затемнена, теряя хромированную накладку ’16’.

                Новый двигатель не обязательно лучше

                Honda активно рекламирует тот факт, что новый CR-V имеет более мощный двигатель, чем его предшественник, 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. от ’16 Civic. Однако это только в классах EX и выше. CR-V LX сохраняет 2.4L без наддува I-4 от ’16 CR-V.

                1.5T номинально мощнее 2.4-литрового ’16: 190 л.с. против 185 л.с. Он имеет немного более низкий пиковый крутящий момент, 179 фунт-фут. (243 Нм) по сравнению с ’16 2. 4L с 181 фунт-фут. (245 Нм), хотя пик наступает раньше, при 2000 об / мин и длится до 5000 об / мин. Пиковая частота вращения 2,4-литрового двигателя составляет 3900 об / мин.

                Даже с таким широким диапазоном пикового крутящего момента этот двигатель немного не способен развивать мощность 3512 фунтов. (1593 кг) Touring AWD, мы едем здесь, по крайней мере, в гору.Ускорение хорошее даже на более пологих спусках. 1.5T работает в паре с вариатором, который издает гудение двигателя при резком ускорении.

                Однако, если вы не живете в Северной Калифорнии или другом подобном холмистом месте, CR-V отлично подходит для ровных дорог, с меньшим уровнем шума и более доступным крутящим моментом в среднем диапазоне.

                Чтобы дать ему больше мощности по сравнению с 1.5T Civic, мощностью 174 л.с. и максимальной мощностью 167 фунт-футов. (226 Нм) инженеры Honda удалили две из 11 лопастей трубы Civic и изменили форму оставшихся девяти.Степень сжатия снижена до 10,3: 1 с 10,6: 1.

                У нас есть гибридный двигатель на 31,6 миль на галлон (7,4 л / 100 км) и 33,0 миль на галлон (7,1 л / 10 км) на двух основных участках шоссе от Монтерея до Сан-Франциско. Последняя цифра — это оцененный EPA пробег по шоссе для полноприводных моделей и выше, чем 31 миль на галлон (7,6 л / 100 км) по шоссе в ’16 CR-V с AWD. Первая система активных жалюзи решетки радиатора Honda, уменьшающая лобовое сопротивление на высоких скоростях, помогает улучшить экономию топлива для ’17.

                ’17 CR-V использует новую платформу Honda C-сегмента, которая также лежит в основе Civic, в котором используется более высокопрочная и сверхвысокопрочная сталь, чем в предыдущей модели CR-V, что приводит к более легкому и жесткому кузову.В новой модели содержится 13,8% сверхпрочной стали для горячей штамповки (1500 МПа) по сравнению с 3% в CR-V ’16. Новинка 2017 года — добавление 11,8% сверхвысокопрочной стали марки 980 МПа.

                CR-V сохраняет свою подвеску со стойками Макферсона спереди, но в задней части меняет конструкцию с двойным поперечным рычагом реактивного звена CR-V на многорычажную установку. Новый CR-V также добавляет втулки подвески, заполненные жидкостью.

                Honda предоставила конкурентам Ford Escape SE 17-го года с полным приводом и RAV4 Limited AWD 17-го года, а также уходящий CR-V 16-го года для сравнения на извилистой дороге La Honda Road (не имеет отношения) в Вудсайде, CA.

                The Escape, имеющий европейские корни, является самым популярным из всех. У него более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости по сравнению с CR-V, но все они отлично показали себя в тесте, который многие не сочли бы подходящим для среднеразмерного внедорожника.

                Новый CR-V имеет лучшую устойчивость на более высоких скоростях на La Honda Road, чем предыдущая модель, и кажется более легким и маневренным, чем его предшественник.

                Honda модернизировала систему рулевого управления с электроусилителем уходящего CR-V для лучшей маневренности на низких скоростях и уменьшения количества поворотов для блокировки, 2.3 против 3.1. ’16 CR-V, как здесь тестировалось, требует огромного поворота, чтобы переместить автомобиль на небольшое расстояние влево или вправо.

                More Soft-Touch, стиль

                Интерьер CR-V приятно обновлен по сравнению с кабиной из прочного пластика предыдущей модели. Верхняя панель приборов soft-touch, хотя нижняя IP все же сделана из твердого пластика. Сиденья имеют привлекательный рисунок горизонтальной строчки, напоминающий автомобили VW и добавляющий дизайнерского чутья.

                Еще больше стиля — это блочный / закрученный дизайн жесткого пластикового лотка для телефона на центральной консоли.

                Honda рекламирует полноцветный TFT-дисплей CR-V между приборами, хотя показанные цвета в основном черные, серые и белые с небольшим количеством красного. У обновленного ’17 Escape есть преимущество с ярко-синим интерфейсом. TFT-экран Escape содержит больше информации с первого взгляда, в то время как CR-V относительно не перегружен, но требует более глубокого изучения настроек меню.

                Навигационная система на базе Garmin CR-V в наших тестах показала хорошие результаты, и система распознавания голоса CUV тоже на высшем уровне. Мы просим его настроиться на SiriusXM 80 на 8 и найти конкретный адрес в Мичигане, и он делает и то, и другое быстро с первой попытки. Он также отлично подходит для поиска интересных мест, таких как названия магазинов, что является причиной отказа многих систем распознавания голоса. Слегка раздражает необходимость подтверждать каждый результат.

                Возвращение регулятора громкости вызвало много шума. Как здорово получить его обратно. Было слишком легко превысить желаемый уровень громкости с помощью ползунка предыдущего CR-V.

                Класс CR-V Touring может похвастаться стандартным адаптивным круиз-контролем, который полностью останавливает автомобиль.

                В нашем тесте, когда мы выясняем, как включить дистанционное управление, чтобы установить расстояние между нами и впереди идущей машиной, ACC CR-V снижает скорость до 6 миль в час (9,7 км / ч), когда машина, по которой мы следуем, разгоняется. налево на подъездную дорожку. Он возобновляется сам по себе, поскольку мы не останавливаемся на достигнутом.

                Ассистент удержания полосы движения очень чувствителен, он сигнализирует, если мы даже думаем о выходе из центра полосы движения. И все же на извилистых горных дорогах здесь его ценят. ACC и LKAS являются частью набора технологий безопасности HondaSensing, стандартного для EX и более высоких уровней обучения.

                Принося CR-V в современную эпоху, сзади были добавлены USB-порты и / или зарядные порты. Они получают дополнительные баллы за то, что их зажигают ночью, чтобы вы могли их найти.

                ’17 CR-V демонстрирует рост цен на 200 долларов по сравнению с ’16, несмотря на более высокий уровень контента, что свидетельствует о том, насколько агрессивным стал средний сегмент CUV. На сорт LX, на который, как ожидается, будет приходиться 25% продаж, начинается от 24 045 долларов. EX, на который приходится 30% продаж, стоит 26 695 долларов, а EX-L — 29 195 долларов. На EX-L должно приходиться 20% продаж, а на модели с навигационной системой за 1000 долларов — еще 10%.Прогнозируется, что на верхний уровень Touring за 32 395 долларов будет приходиться 15% продаж. Добавление полного привода к любой комплектации поднимает цену на 1300 долларов.

                Цены конкурентоспособны, но в этом году рост Toyota был пропорционален доступности гибрида, который Honda планирует, но пока не предлагает. Чтобы оставаться лидером в своем классе, CR-V должен быть конкурентоспособным при аренде. Мы ожидаем, что так и будет, поскольку до октября RAV4 был в пределах 7000 единиц от Honda CUV.

                [адрес электронной почты защищен]

                ’17 Honda CR-V Touring AWD Технические характеристики

                Тип транспортного средства 4-дверный внедорожник среднего размера с 5 пассажирами
                Двигатель 1.5 л с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, полностью алюминиевый
                Мощность (сеть SAE) 190 л.с. при 5600 об / мин
                Крутящий момент 179 фунт-фут. (243 Нм) при 2000-5000 об / мин
                Диаметр цилиндра x ход (мм) 73,0 x 89,5
                Степень сжатия 10,3: 1
                Трансмиссия Вариатор со спортивным режимом
                Колесная база 104.7 дюйм. (2659 мм)
                Общая длина 180,6 дюйм. (4587 мм)
                Общая ширина 73,0 дюйм. (1854 мм)
                Общая высота 66,5 дюйм. (1689 мм, полный привод)
                Снаряженная масса 3512 фунтов. (1593 кг)
                Цена при проверке 33 695 $, не включаяСбор за отправку и обработку в размере 880 долларов США
                Экономия топлива 8,7-7,1 л / 100 км (27/33 миль на галлон) город / шоссе
                Конкуренция Chevy Equinox, GMC Terrain, Ford Escape, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, Toyota RAV4, Subaru Forester
                Плюсы Минусы
                Более мощный двигатель Поки на холмах
                Лучшие материалы интерьера Побег красочнее
                Большой грузовой объем Forester имеет больше пассажирского места

                Разрыв между поколениями

                : ранжирование каждой версии Honda CR-V

                Ссылки Breadcrumb Trail

                1. Обзор характеристик

                Honda была пионером в сегменте небольших автомобилей, но у ее входа были свои взлеты и падения

                Автор статьи:

                Бенджамин Хантинг

                Дата публикации:

                24 января 2021 г. • 12 августа 2021 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Фото Honda

                Содержание статьи

                Может показаться, что Honda CR-V ворвалась на сцену , полностью сформированный, как образец того, как все будущие компактные кроссоверы будут выглядеть и чувствовать себя, но путь к его почти доминированию среди семейных покупателей занял более нескольких лет осознания.С первых дней своего существования в качестве одного из пионеров крохотного внедорожника, до того, как он стал комфортным, безопасным и полезным повседневным водителем, который могла себе позволить почти любая семья, до нынешнего места в куче кроссоверов, Honda CR-V неизменно находила более высокий уровень игры, поднимаясь в чартах продаж.

                Объявление

                Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

                Содержание статьи

                Конечно, не все версии внедорожника были такими интригующими, как другие, и какое-то время казалось, что CR-V, возможно, потерял часть своего моджо, прежде чем он с ревом вернулся, большое время , чтобы привлечь внимание обычных покупателей. Вот наш рейтинг каждого поколения самосвалов Honda, от первого до худшего.

                2002-2006 Honda CR-V

                2002 Honda CR-V Фотография Honda

                Что делает Honda CR-V второго поколения самой привлекательной? В то время как оригинальная модель была отличным доказательством правильности концепции, как только Honda поняла, что легионы покупателей ждут кроссовер подходящего размера, компания пошла ва-банк с полным редизайном, чтобы подчеркнуть то, что хотят водители, и сгладить без чего они могли обойтись.

                Конечным результатом стала версия CR-V, которая все еще в значительной степени опиралась на платформу седана Civic, но которая получила более крупный 2,4-литровый 160-сильный четырехцилиндровый двигатель на основе блока изменения фаз газораспределения VTEC, установленного в более крупном. Аккорд и Одиссея. Новая подвеска и более жесткий цельный корпус привели к дополнительному грузовому пространству и более комфортной езде, и CR-V продолжал предлагать выдвижной стол, который был такой необычной характеристикой первого поколения. К 2005 году была обновлена ​​система полного привода, а также был проведен небольшой рестайлинг, который еще больше укрепил место CR-V среди экономных семей, желающих отказаться от хэтчбека.

                Объявление

                Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

                Содержание статьи

                1997-2001 Honda CR-V

                2001 Honda CR-V Фотография Honda

                Давайте будем откровенны: первая версия Honda CR-V была доступна как со столом для пикника , так и с и встроенной душевой кабины, представленной в каталоге аксессуаров, было почти достаточно, чтобы вывести ее на первое место. Помимо необычных опций, Honda также получила много других правильных решений, когда присоединилась к Toyota на рынке симпатичных автомобилей в конце 90-х.

                Примечательно, что вертикальный дизайн CR-V выделял его по сравнению с универсалами, с которыми он конкурировал, даже при отсутствии какой-либо реальной массы. Скромный четырехцилиндровый двигатель оставил его относительно бережливым, в то время как обильное грузовое пространство сделало его незаменимым по сравнению с седанами того времени для тех, кому нужно было тащить кучу хлама в багажнике. Его шасси от Civic ошибочно оказалось гладким, без претензий на бездорожье, и его цена была достаточно низкой, чтобы заманить любопытных покупателей в выставочные залы.В качестве маркетингового эксперимента CR-V имел оглушительный успех и помог запустить то, что в настоящее время является самым популярным автомобильным сегментом.

                Объявление

                Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

                Содержание статьи

                2017-2021 Honda CR-V

                2017 Honda CR-V Фото Honda

                Чтобы попробовать текущую версию Honda CR-V, нужно испытать кульминацию того, что обещала первая модель еще в прошлом году. 1990-е гг.Сегодня CR-V, возможно, является типичным компактным внедорожником: достаточно места для группы из пяти человек, удивительно высокий уровень внутреннего пространства для хранения вещей, достаточно высокое место водителя, обеспечивающее хороший обзор дороги впереди, и доступное сцепление с четырьмя колесами. вытаскивать пассажиров через коварные дорожные условия.

                CR-V пятого поколения также добавляет турбонагнетатель к своему набору трюков, с его четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л (сначала в качестве опции, а затем в стандартной комплектации), обеспечивающим доступный прирост крутящего момента, который, наконец, устраняет недостаток шума у ​​более старого кроссовера. при полной загрузке.Это идет вместе с гибридной моделью, которая обеспечивает существенный прирост топливной экономичности на городской скорости [хотя Honda еще не предлагала ее покупателям в Канаде, только в США — Ред]. Все версии последнего CR-V поставляются с полным набором средств активной безопасности, которые помогают закрепить его позицию в качестве одного из лучших вариантов для семейного тарифа начального уровня.

                Объявление

                Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

                Содержание статьи

                2012-2016 Honda CR-V

                2012 Honda CR-V EX-L AWD Фотография Honda

                CR-V застрял в Блендсвилле для своего четвертого поколения, хотя это не обязательно плохо. Как сверхпрактичный пассажир пригородных поездов, он по-прежнему оставался отличным выбором для широкого круга покупателей, но стиль и индивидуальность автомобиля на дороге, несмотря на увеличение мощности до 185 лошадиных сил, помогли ему лучше вписаться в толпу, чем выделиться из общей массы. .

                Тем не менее, были некоторые яркие пятна. Это версия CR-V, которая указала на то, что Honda была готова установить немного более роскошное оборудование, чтобы помочь завоевать сердца и умы, практика, которая была выведена на новый уровень со следующей моделью.Он также получил новую улучшенную систему полного привода, которая потребляла лишь немного больше бензина, чем модели с передним приводом, доступные на некоторых рынках. В целом машина прекрасная, хоть и незабываемая.

                2007-2011 Honda CR-V

                2008 Honda CR-V EX-L Фотография Honda

                В нижней части нашего рейтинга Honda CR-V находится третье поколение, появившееся в 2007 году. Жертва анонимного рестайлинга, этот CR-V лишился заднего запасного шасси и представлял собой несколько аморфную каплю, которую в то время легко потерять в море внедорожников в аналогичном стиле. Продажи CR-V 2007-2011 годов все еще оставались высокими, а изменения в 2010 году помогли вернуть в Honda всплеск индивидуальности, но мало что можно рекомендовать по сравнению с любыми другими кроссоверами конца 2000-х, борющимися за семейные деньги.

                Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

                Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

                Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

                Спасибо за регистрацию!

                Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

                Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

                Комментарии

                Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

                2017 Honda CR-V Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

                Кроссовер Honda CR-V пятого поколения дебютирует в этом году на новом шасси с более агрессивным дизайном и доступным двигателем с турбонаддувом — первым из представленных в модельном ряду. 20-летняя история модели.Новые стандартные функции включают светодиодные дневные ходовые огни и двойные выхлопные патрубки, а также стандартные и доступные колеса большего размера. Более длинная колесная база увеличивает внутреннее пространство. Внутри есть больше мягких материалов, доступный 7,0-дюймовый сенсорный интерфейс Display Audio с навигационной системой на основе Garmin, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и возврат ручки регулировки громкости. Другие доступные функции включают светодиодные фары, фары с автоматическим дальним светом, дверь багажного отделения с электроприводом с доступом без помощи рук и электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием тормоза.

                CR-V — давний компактный кроссовер Honda, занимающий промежуточное положение между субкомпактным HR-V и трехрядным кроссовером Pilot. Honda CR-V вырос в размерах за последние 20 лет, освободив место для HR-V в модельном ряду.

                Honda добавила новый вариант двигателя для CR-V пятого поколения. Хотя 2,4-литровый двигатель с прямым впрыском входит в стандартную комплектацию CR-V LX 2017 года, комплектации EX и выше получают 1,5-литровый турбодвигатель с прямым впрыском и мощностью 190 л.с. Аналогичная версия этого двигателя имеет мощность 174-180 л.с. и крутящий момент 162-177 фунт-фут в хэтчбеке Honda Civic 2017 года.Оба двигателя соединены с вариатором, и, как и следовало ожидать, в стандартную комплектацию входит передний привод и доступен полный привод. Официальные рейтинги EPA не разглашаются, но Honda утверждает, что у турбомотора будет самый высокий рейтинг экономии топлива в сегменте.

                Новое шасси оснащено подвеской MacPherson Strut спереди и многорычажной подвеской сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Обязанности рулевого управления возложены на регулируемый электрический усилитель рулевого управления (EPS).

                Хотя Honda CR-V не тестировалась NHTSA или IIHS, она предлагается с множеством стандартных и доступных технологий активной безопасности и помощи водителю. Honda добивается высоких результатов от обеих организаций по безопасности. Доступные технологии включают обнаружение слепых зон, монитор заднего перекрестного движения (CTM) и автоматический дальний свет фар.

                Кроме того, комплект активной безопасности и системы помощи водителю Honda Sensing от автопроизводителя теперь входит в стандартную комплектацию моделей EX и более поздних версий. Honda Sensing включает в себя торможение для предотвращения столкновения с предупреждением о прямом столкновении и возможностью обнаружения пешеходов, смягчение последствий выезда с дороги с предупреждением о выезде с полосы движения (LDW), адаптивный круиз-контроль с низкоскоростным отслеживанием и помощь в удержании полосы движения.

                С новым 1,5-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 л.с. на комплектациях EX и Touring 2017 CR-V быстрее, чем автомобиль, который он заменяет, и теперь имеет дополнительное грузовое пространство. На дороге CR-V 2017 чувствует себя легким на ногах и неплохо управляется, но он все еще отстает от CX-5, когда дело доходит до абсолютной маневренности на извилистых дорогах. Обновленная информационно-развлекательная система CR-V теперь поставляется с ручкой регулировки громкости и более проста в использовании, как мы отметили в первом тесте 2017 года. Однако подлокотники дверных панелей могли бы быть более мягкими, и, как и у других кроссоверов этого класса, задняя обзорность оставляет желать лучшего.

                Когда мы на Real MPG протестировали CR-V 2017 года с полным приводом и с турбонаддувом, наши реальные тесты дали результат 21,9 / 34,2 реальных миль на галлон для езды по городу / шоссе по сравнению с 27/33 миль на галлон Агентства по охране окружающей среды. Результаты. Хотя это и не совсем соответствует городским результатам EPA, эти показатели Real MPG все же превзошли бы почти все кроссоверы в сравнении аналогичных моделей 2016 года.

                Honda заявляет о лучшем в своем классе пространстве для ног на задних сиденьях в своем сегменте.

                • Тойота РАВ4
                • Ford Escape
                • Hyundai
                • Киа Спортейдж
                • Автомобиль Mazda CX-5
                • Шевроле Эквинокс

                Обновленная Honda CR-V 5-го поколения получила множество обновлений

                MANILA : Для Honda Cars Philippines, Inc. (HCPI) недавно, поскольку автомобильное подразделение глобального гиганта со штаб-квартирой в Японии продолжило отмечать 30-летие своей работы в стране выпуском новейших версий Honda City и Honda CR-V.

                Новейший CR-V — это обновленная версия внедорожника пятого поколения. С концепцией «Heroic Beauty CUV» CR-V был обновлен несколькими способами. Обладая мощным и экономичным турбодизельным заводом и семиместной вместимостью, CR-V «подтверждает стремление Honda предоставлять инновационные продукты в ответ на растущие потребности филиппинских клиентов.”

                Внешний вид

                Снаружи внедорожник получил переработанный передний бампер, а также хромированную решетку радиатора и хромированные акценты на бампере. Его фары и противотуманные фары теперь светодиоды во всех комплектациях. SX Diesel 9AT AWD дополнительно получает передний последовательный сигнал поворота.

                Все модели CR-V оснащены новыми рейлингами на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными двигателями для SX Diesel 9AT AWD, S Diesel 9AT и 2.Варианты вариатора 0S. Тонированные задние фонари нового CR-V; под ними — измененный задний бампер. Задняя дверь теперь оснащена электроприводом для большего удобства, а SX Diesel 9AT AWD получил функцию громкой связи, поскольку он использует датчики под задним бампером. Эксклюзивно на SX Diesel 9AT AWD есть панорамный люк на крыше и дворники с автоматическим распознаванием дождя.

                Интерьер

                Вмещает до семи пассажиров (в некоторых вариантах) , новый CR-V получил улучшенные сиденья и центральную консоль.SX Diesel 9AT AWD имеет сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, с поясничной опорой в четырех направлениях и сиденье с регулировкой в ​​четырех направлениях для переднего пассажира.

                Центральная консоль теперь может похвастаться портами USB, а SX Diesel 9AT AWD получил беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств. Семидюймовый сенсорный дисплей с аудиосистемой с Apple CarPlay и Android Auto появляется на SX Diesel 9AT AWD, S Diesel 9AT и 2.0 S вариатор. SX Diesel 9AT AWD и S Diesel 9AT дополнительно получают функцию навигации и дополнительные элементы управления для своей автоматической системы кондиционирования воздуха .

                Третий ряд семиместного автомобиля получил раздельные регулируемые сиденья 50:50 и дополнительные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха с независимыми элементами управления. При сложенном третьем ряду CR-V вмещает 472 литра груза; со вторым и третьим до 967 литров.Пятиместный автомобиль получает 522 литра пространства за задними сиденьями.

                Двигатели

                Новый CR-V имеет два варианта двигателя: 1,6-литровый турбодизель DOHC i-DTEC в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (120 л.с. при 4000 об / мин, 300 Нм при 2000 об / мин) и 2,0-литровый двигатель SOHC i-VTEC. в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), (154 л.с. при 6500 об / мин, 189 Нм при 4300 об / мин).

                Безопасность

                SX Diesel 9AT AWD и теперь варианты S Diesel 9AT получают набор вспомогательных функций для водителя Honda Sensing. Монокулярная камера и волновой миллиметровый радар работают вместе, чтобы отслеживать и оценивать различные дорожные условия перед автомобилем, предупреждая водителя о потенциальных опасностях. Усовершенствованные вспомогательные функции для водителя включают в себя тормозную систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, систему помощи при удержании полосы движения, смягчение последствий съезда с дороги и автоматический дальний свет.

                Вместе с Honda Sensing новый CR-V в стандартной комплектации: передние подушки безопасности водителя и пассажира, система стабилизации автомобиля, помощь при трогании с места, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия, сигнал аварийной остановки и многообзорная камера заднего вида с инструкциями. . SX Diesel 9AT AWD, S Diesel 9AT и 2.0S CVT дополнительно получают LaneWatch, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Новый CR-V получил пятизвездочный рейтинг безопасности ASEAN NCAP (17-протокол).

                Новый CR-V теперь доступен во всех 34 дилерских центрах по всей стране в четырех цветах по следующим рекомендуемым розничным ценам:

                ЦВЕТА

                • Cosmic Blue Metallic (новый цвет — только SX Diesel 9AT AWD и S Diesel 9AT)
                • Ignite Red Metallic (новый цвет — все варианты)
                • Платина Белый жемчуг * (Все варианты)
                • Modern Steel Metallic (Все варианты)

                * Platinum White Pearl — Дополнительно P20,000

                ЦЕНЫ

                • SX Diesel 9AT AWD Honda Sensing (семиместный) — P2,158 миллионов
                • S Дизель 9AT Honda Sensing (семиместный) — P1. 888 миллионов
                • V Дизель 9AT (семиместный) — 1 713 000 P
                • S CVT (пятиместный) — 1 678 000 филиппинских песо

                Для получения дополнительной информации посетите www.hondaphil.com.

                Фото Рики Ладиа для ZIGWHEELS PHILIPPINES

                Также читайте: новый Honda City стал шире и длиннее с дополнительными функциями

                Кап Маседа Агила 24 октября 2020 г. Для Honda CR-V

                25 лет Honda CR-V — Все, что нужно для семейного автомобиля

                В настоящее время Honda CR-V представляет собой пятое поколение просторного семейного автомобиля, популярного среди малазийцев.Предлагаемый как для 2WD, так и для 4WD, первый предпочитается многими, так как он в основном используется в городских условиях.

                Кузов городской внедорожник настолько популярен, что даже такие бренды, как Porsche и Lamborghini, имеют хотя бы один в своей линейке.

                Honda CR-V, будучи одним из первых и, возможно, даже первопроходцем в области кузова городского внедорожника, заслуживает признания. Но с чего все началось? Что ж, нам придется повернуть часы на 25 лет назад.

                Первое поколение — сдвоенные поперечные рычаги

                Построенный на платформе Honda Civic EK, первая Honda CR-V была интересным автомобилем с некоторыми впечатляющими характеристиками.Самым впечатляющим из всех будет установка подвески на двойных поперечных рычагах во всех четырех углах.

                Оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем (B20B — 126 л.

                Honda CR-V первого поколения собиралась в Японии, Великобритании, Таиланде, Филиппинах, Тайване и Индонезии. Малайзия еще не начала сборку CR-V в этом поколении.

                История Honda CR-V восходит к Honda Civic Shuttle 4WD.

                Honda Civic Shuttle

                Обладая запасным колесом на задней двери и выступающими пластиковыми накладками, Honda CR-V первого поколения всегда выглядела готовой к приключениям.

                Второе поколение — VTEC пинает

                Ко второму поколению Honda CR-V выглядела немного растянутой. Несмотря на полную переделку, по форме автомобиль можно было сразу опознать как CR-V. Запасное колесо все еще застряло на двери багажника, словно рюкзак у нетерпеливого путешественника.

                VTEC

                С точки зрения развития предыдущего поколения, Honda CR-V второго поколения теперь была оснащена системой VTEC. Варианты с бензиновым двигателем включали двигатель К20А1, К20А4 и К24А1. Был и дизельный вариант.

                Помимо введения VTEC, еще одной хорошей новостью о втором поколении Honda CR-V стало то, что Малайзия начала сборку его в Малакке. К сожалению, подвеска на двойных поперечных рычагах теперь была доступна только в задней части автомобиля. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах первого поколения была заменена стойками Макферсона.

                Если вы хотите спать в своем CR-V, он может трансформироваться в кровать.

                В 2005 году на Honda CR-V второго поколения была представлена ​​система электронного управления дроссельной заслонкой.

                Третье поколение — Urbanized CR-V

                С Honda CR-V третьего поколения все стало намного округленнее и урбанистичнее. Что касается стиля, неровные края были сглажены, а запасное колесо теперь спрятано под полом багажника.Если что-то было потеряно от предыдущих поколений, так это была аура приключений.

                В остальном Honda CR-V была практичным автомобилем. В Малайзии Honda CR-V третьего поколения была доступна только в одном варианте. Двигатель представлял собой 2,0-литровый i-VTEC SOHC R20A в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

                Несмотря на очень городской вид, этот единственный в Малайзии вариант поставлялся с системой полного привода Honda Real Time 4WD (со смещением вперед).

                Просторный и практичный автомобиль Honda CR-V третьего поколения заложил хорошую основу для следующих двух поколений.

                Четвертое поколение — Самый большой рабочий объем двигателя (в Малайзии)

                База четвертого поколения во многом аналогична базе третьего поколения. Стиль более агрессивен, но округлые пропорции третьего поколения все еще видны под фейслифтингом.

                В Малайзии это поколение получило самый большой объем двигателя — 2,4-литровый двигатель K24 (190 л.с. / 222 Нм). Варианты третьего поколения включали 2.0-литровый 2WD (155 л.с. / 190 Нм), 2,0-литровый 4WD и 2,4-литровый 4WD.

                В качестве трансмиссии четвертого поколения была выбрана 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

                Интерьер стал более изысканным, но ножной стояночный тормоз остался. С точки зрения безопасности CR-V четвертого поколения поставлялся с четырьмя подушками безопасности (спереди и сбоку), ABS, EBD, системой стабилизации транспортного средства (VSA), TCS, системой помощи при трогании с места, освещением дома «следуй за мной» и креплениями Isofix для детских сидений.

                Пятое поколение — с турбонаддувом

                Построенный на фундаменте третьего и четвертого поколений, Honda CR-V пятого поколения имеет гораздо более привлекательный дизайн.

                Поверхность выглядела более плотной, и исчезла мягкость. Задние фонари имеют эффектный дизайн, а передняя часть очень агрессивна.

                Механические изменения в пятом поколении заключались в введении уменьшенного двигателя с турбонаддувом, трансмиссии CVT и электронного стояночного тормоза.

                Вплоть до четвертого поколения рабочий объем двигателя никогда не опускался ниже 2 литров.

                Самый премиальный вариант пятого поколения Honda CR-V в Малайзии оснащен 1.5-литровый бензиновый двигатель L15B7 с турбонаддувом (193 л.с. / 243 Нм).

                По количеству он даже мощнее 2,4-литрового двигателя NA предыдущего поколения. Вариант с двигателем 2,0 лиры NA также доступен в Малайзии (154 л.с. / 189 Нм).

                Безопасность — это то, в чем Honda CR-V значительно превосходит своих предшественников. Комплект ADAS (система помощи при вождении) для Honda CR-V, выпускаемый под торговой маркой Honda SENSING, является первым в Малайзии от основного автомобильного бренда.

                Камера LaneWatch

                Она включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC), систему предотвращения столкновений (CMBS) и систему удержания полосы движения (LKAS), а также фары с функцией автоматического включения дальнего света (HSS). Также в комплект входит камера LaneWatch.

                Версии 1.5 TC-P более высокого модельного ряда теперь оснащены задней дверью с электроприводом, работающей без помощи рук.

                Сохранив просторное внутреннее пространство и практичность, Honda CR-V является достойным вариантом для тех, кто ищет семейный автомобиль.

                Был ли у вас опыт владения Honda CR-V? Поделитесь с нами своим опытом!

                Honda запускает в Индии роскошный новый CR-V 5-го поколения

                Усиление присутствия в сегменте внедорожников премиум-класса с введением дизельных вариантов


                Особенности


                • ● Впервые представлен вариант с дизельным двигателем

                • ● Первый в сегменте Advanced Shift-by-Wire 9AT для выдающихся ходовых качеств

                • ● Лучшая экономия топлива в сегменте как на бензине, так и на дизельном топливе

                • ● Рейтинг безопасности ASEAN N-CAP 5 звезд для всех новых CR-V

                • ● Первые в сегменте функции, такие как камера наблюдения за полосой движения, дистанционный стартер двигателя, монитор внимания водителя, система быстрой обработки и полноразмерный цветной TFT-метр.

                Нью-Дели, 9 октября 2018 г .: Honda Cars India Ltd.(HCIL), ведущий производитель легковых автомобилей в Индии, сегодня запустил роскошное 5-е поколение Все новые Honda CR-V на индийском рынке. Honda CR-V представлена ​​впервые. с опцией дизельного двигателя в Индии, и полностью новая модель усилит присутствие в премиальном сегменте SUV.

                Разработан как эталон для внедорожников следующего поколения, All New CR-V оснащен усовершенствованными силовыми агрегатами как для дизельного , так и для бензинового . предлагая исключительную топливную экономичность и удовольствие от вождения. Совершенно новый Honda CR-V может похвастаться широким спектром передовых и роскошных функций. такие как панорамный люк, светодиодные ДХО и система освещения, первый в сегменте полноразмерный драйвер Информационный интерфейс и современное стандартное оборудование безопасности, соответствующее стандартам внедорожников. на следующий уровень. Дополняется смелым, динамичным и утонченным внешним видом. который сочетается с его роскошным и комфортабельным интерьером, новый CR-V призван обеспечить исключительные ходовые качества и ходовые качества.

                Представляем новый Honda CR-V клиентам в Индии, Г-н Гаку Наканиши, Президент и генеральный директор Honda Cars India сказал: «Сегодня мы запускаем глобальный успешный Совершенно новый Honda CR-V 5-го поколения, который захватил воображение любителей внедорожников со всего мира. Honda представила бренд CR-V в Индии в 2003 году. как один из первых внедорожников премиум-класса на рынке. Совершенно новый CR-V явно предлагает Fun-to-Drive характеристики внедорожника и Комфортное вождение автомобиля седан , что делает его идеальным городским внедорожником. Мы сильно считают, что новый CR-V может изменить правила игры в сегменте внедорожников премиум-класса, и мы прогнозируем изменение потребительских предпочтений в сторону большего роскошные и комфортабельные внедорожники ».

                ДИНАМИЧНЫЙ И АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА Вся новая Honda CR-V имеет новый динамичный и захватывающий вид, который добавить силы и бодрости со всех сторон.Новый CR-V демонстрирует агрессивную новизну. отношение, благодаря более четким и резким элементам дизайна передней части, агрессивно стилизованный фары, окруженные крыловидными светодиодными ДХО, и широкие мускулистые крылья. В длинный капот, удлиненная колесная база и короткий задний свес придают новому CR-V высококлассный вид. присутствие.
                • Новый дизайн премиум-класса с передней решеткой с острыми линиями, усиливающей внешний вид
                • Светодиодные фары, поворотники, задние фонари и стоп-сигналы
                • Светодиодные дневные ходовые огни
                • Новые 18-дюймовые легкосплавные диски спортивного дизайна.
                РОСКОШНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ ИНТЕРЬЕР All New CR-V — это новая эра и изысканный дизайн интерьера . который обязательно завораживает клиентов. Удобные для пользователя удобства, первоклассные акценты Кожаное сиденье придает CR-V ощущение большей роскоши, чем когда-либо прежде.
                • Полноцветный 7-дюймовый мультиинформационный дисплей (MID) с расширенными функциями например, монитор внимания водителя, дисплей распределения крутящего момента и т. д.
                • Sleek 7-дюймовый цветной сенсорный экран Дисплей Аудиосистема , совместимая с Apple Платформы CarPlay TM и Android Auto TM
                • 8 динамиков, включая 4 твитера
                • Центральная консоль увеличенного размера и новой конструкции с электрическим стояночным тормозом пространство, как никогда раньше
                • Роскошная кабина с кожаной обивкой, центральной консолью с отделкой «черный рояль» и деревянной отделкой. обрезать
                • 3 режима Панорамная крыша от люка
                • Подрулевой переключатель (дизель)
                • Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​8 направлениях и поясничной опорой в 4 направлениях
                • Дистанционный стартер двигателя (на бензине)
                • Push start / Stop с интеллектуальным входом
                • Кондиционер двухзонный автоматический
                • Несколько USB-портов для зарядки для пассажиров спереди и сзади

                Абсолютно новый Honda CR-V основан на наследии просторных и универсальных интерьеров. и предлагает самую просторную кабину CR-V на сегодняшний день.
                • Новый дизайн интерьера с возможностью сидения 5 + 2 в трехрядной конфигурации (для дизельных двигателей)
                • Система кондиционирования воздуха для 2-го и 3-го ряда сидений для большего комфорта (в Дизель)

                РАСШИРЕННАЯ НОВАЯ ТРАНСМИССИЯ All New CR-V поставляется с двумя вариантами двигателя , предлагающими исключительные топливная экономичность и удовольствие от вождения.

                4-цилиндровый двигатель DIESEL TURBO объемом 1,6 л DOHC i-DTEC имеет максимальную мощность 120 л.с. при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2000 об / мин, что эквивалентно крупногабаритный дизельный двигатель. Он работает вместе с девятиступенчатой ​​коробкой передач Shift by Wire. автоматическая коробка передач (Electronic Gear Selector), разработанная для предложения хорошее ускорение и исключительно высокая топливная экономичность 19,5 км / л * для опции 2WD и 18,3 км / л * для варианта AWD.

                4-цилиндровый двигатель 2,0 л SOHC i-VTEC развивает мощность 154 л.с. при 6500 об / мин. и 189 Нм крутящего момента при 4300 об / мин. Он интегрирован с автоматической коробкой передач CVT. , который обеспечивает улучшенный отклик и стабильность, а также плавное и линейное ускорение.

                Двигатель Передача инфекции Сила Крутящий момент Топливная эффективность согласно данным испытаний
                1. 6L DOHC i-DTEC Дизель с турбонаддувом 9АТ (первый в сегменте) 120 л.с. при 4000 об / мин 300 Нм @ 2000 об / мин 2WD — 19,5 км / л
                Полный привод — 18,3 км / л
                2.0L SOHC i-VTEC Бензин Вариатор 154 л.с. при 6500 об / мин 189 Нм при 4300 об / мин. 2WD — 14,4 км / л

                Компактный и эффективный полный привод в реальном времени в модели с дизельным двигателем обеспечивает высокую степень Утонченность полного привода в самых разных условиях вождения.
                УПАКОВКА + КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CR-V предлагает впечатляющее пространство и комфорт, особенно в просторных задних сиденьях. площадь, которая получила более 50 мм дополнительного пространства для ног.
                Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Загрузочное пространство
                4592 мм 1855мм 1689 мм (AWD)

                1679 мм (2WD)

                2660мм 208 мм (полный привод)
                198 мм (2WD)
                Дизель — 5 + 2 мест
                2-й и 3-й ряды в сложенном виде: 936 л
                3-й ряд сложен: 472 л
                За 3-м рядом: 150 л

                Бензин — 5-местный
                За 2-м рядом: 522 л
                2-й ряд в сложенном виде: 1084 л.

                * Указан минимальный дорожный просвет в ненагруженном состоянии

                Совершенно новый Honda CR-V обладает широким набором функций, включая складывание пассажира. сиденья для различных целей.

                NVH ХАРАКТЕРИСТИКИ Обширные меры по снижению шума, вибрации и резкости (NVH) позволяют позиционировать CR-V на вершине своего конкурентного набора, как при ускорении, так и при на крейсерских скоростях.
                РАСШИРЕННЫЕ СВОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ Новый Honda CR-V оснащен широким спектром средств активной безопасности премиум-класса Honda, пассивная безопасность и функции помощи водителю, предлагаемые в качестве стандартного оборудования для всех все варианты: —
                • ASEAN N-CAP 5-звездочный рейтинг безопасности
                • Advanced Compatibility Engineering TM (ACE TM ) Кузов
                • 6 подушек безопасности
                • Монитор внимания водителя — Звуковое и визуальное оповещение, позволяющее обнаружить сонливость поведение при вождении, при котором водитель должен сделать перерыв.
                • Honda LaneWatch TM — первая в своем сегменте камера для наблюдения за полосами движения для слепых зон стандарт обнаружения по всем классам.
                • Многоугольная камера заднего вида
                • Антиблокировочная тормозная система (AB с электронным распределителем тормозов (EBD) ) и Brake Assist (BA)
                • Система стабилизации автомобиля (VSA) с первой в сегменте системой гибкого управления
                • Электроусилитель рулевого управления с адаптивным движением (EPS)
                • Система помощи при трогании с подъема (HSA)
                • Исправление ISO
                • Стеклоочиститель с датчиком дождя
                • Автоматическое затемнение IRVM
                • Замок открывающейся двери — Функция автоматически блокирует: (1) когда водитель выходит из машины с ключом FOB; (2) когда ключница находится на расстоянии от автомобиля превышает 6. 5 футов за 2 секунды
                • Безопасность пешеходов — Технология снижения травматизма пешеходов
                ВАРИАНТЫ и ЦВЕТ Абсолютно новый Honda CR-V 5-го поколения доступен в 3 вариантах.
                • Бензиновый вариатор 2WD
                • Дизель 9AT 2WD
                • Дизель 9AT AWD

                CR-V доступен в 5 цветах кузова — золотисто-коричневый металлик, Radiant Red Metallic, Lunar Silver Metallic, Modern Steel Metallic и Белая орхидея Жемчуг.
                Продажа, обслуживание и гарантия Поставки All New Honda CR-V начнутся немедленно от дилера HCIL. сеть из 341 объекта в 231 городе страны. Совершенно новый Honda CR-V предложит полное спокойствие.
                • 3 года / Стандартная гарантия на километры
                • Расширенная гарантия на дополнительные два года / Неограниченное количество километров
                • Интервал обслуживания 1 год / 10 000 км в зависимости от того, что наступит раньше
                .