5 поколение цивик: Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики)

Содержание

Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики)

Пятое поколение Хонда Сивик (Цивик) заслуженно носит звание «легендарного». Словно глоток свежего воздуха этот Civic ворвался в мир автомобилестроения начала 90-х годов ХХ века. Смелый дизайн кузова, плавные, но хищные спортивные линии, особенно ярко и самобытно смотрелись на автомобилях в кузове хетчбэк. Критики не скупились на положительные отзывы, называя автомобиль «совершенством», и это было вполне оправданно. Помимо великолепного внешнего вида машина получила огромное количество интереснейших технических решений. Honda не боялась экспериментировать, и в результате перед потребителями выстроился целый ряд одинаковых на первый взгляд, но абсолютно разных по техническому оснащению автомобилей. Под одной внешностью могли скрываться модели с карбюраторным, двухкарбюраторным, инжекторным, инжекторным VTEC-овым двигателем, оснащенным механической или автоматической КПП, с передним или полным приводом!

Совершенной версией автомобиля в этом кузове стал Honda Civic SiR, — первый «гражданский» автомобиль Honda, получивший индекс R.

SiR оснащался 1,6-литровым двухвальным двигателем B16A с системой VTEC, развивавшим 170 л.с. (155 в варианте с АКПП) без применения каких-либо турбин или нагнетателей!

Независимая многорычажная подвеска была образцом для производителей того периода. Она обеспечивала фантастическую устойчивость и управляемость автомобиля в любых условиях, даже в самых простых вариантах оснащения. Даже базовая версия автомобиля, не оснащенная ни передним ни задним стабилизаторами, позволяла чувствовать себя уверенно за рулем при любых маневрах. Еще одной особенностью такого устройства подвески был необычайно долгий срок ее службы. Сайлентблоки могли беспроблемно выхаживать фантастические по нынешним меркам сто и более тысяч километров пробега без замены. Стойки, амортизаторы, и прочие элементы служили еще дольше.

Не менее важной особенностью этих автомобилей была их экологичность и экономичность. Невероятное сочетание мощности при малом объеме двигателя не порождало проблему повышенного расхода, как это, например, случалось у большинства турбированных автомобилей. Напротив, система VTEC обеспечивала абсолютно предсказуемый и адекватный расход топлива, характерный для полуторалитрового автомобиля, оставляя возможность резкого старта после 4500 оборотов двигателя!

Кроме Civic в кузове хетчбэк, на внутрияпонском рынке также присутствовала модель Civic Ferio – седан, который отличался возможностью наличия полного привода, а также установкой двигателя ZC, — родоначальника всей серии двигателей D.

Именно со старта серийного выпуска этого автомобиля Honda окончательно закрепила за собой звание мастеров в создании гражданских автомобилей с идеальными боевыми качествами настоящих спорткаров!

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1991-1995

Длина –  4070 (4395 – Ferio (седан))

Ширина – 1695

Высота – 1350

Клиренс — 160

Двигатель

Civic (хетчбэк)

EL – D13B (карбюратор), мощность 85/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 105/4500 Нм/об.мин.

ML – D15B (карбюратор) мощность 91/6300 л. с./об.мин, крутящий момент– 119/4000 Нм/об.мин.

MX – D15B (два карбюратора) мощность 100/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 126/4500 Нм/об.мин.

ETi – D15B (инжектор, VTEC-E) мощность 94/5500 л.с./об.мин, крутящий момент– 131/4500 Нм/об.мин.

VTi —  D15B (инжектор, VTEC) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин.

SiR (SiR II) – B16A (инжектор, два распредвала,  VTEC) мощность 170/7800 (155/7300 с АКПП) л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 (153/6500 с АКПП) Нм/об.мин.

Civic Ferio (седан)

RTX — ZC (два карбюратора) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 135/4500 Нм/об.мин.

RTSi – ZC (инжектор) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 144/5700 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний (полный)

КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

краткое описание, технические характеристики, фото и отзывы владельцев

«Хонда-Цивик» — это переднеприводный компактный легковой автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. Впервые модель была представлена в 1972 году. «Хонда-Цивик» 5 поколения серийно производилась в период с 1991 по 1995 гг. Автомобиль выпускался в нескольких кузовах. Это купе и хетчбек. Что представляет собой «Хонда-Цивик» 5 поколения? Фото, обзор и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Японцы знают толк в дизайне. И автомобиль «Хонда-Цивик» 5 поколения не стал тому исключением. Машина получила оригинальный и спортивный дизайн. Спереди – большой бампер с вырезами для воздухозабора и компактная решетка радиатора. В машине очень длинный капот. Имеется также люк. Зеркала имеют округлую форму.

Внешне машина напоминает эдакого хищника, готового прыгнуть в любой момент. Автомобиль имеет стильный дизайн, но всегда находятся те, кто хочет совершенства. Так, тюнинг «Хонды-Цивик» 5 поколения – явление нередкое. В первую очередь владельцы экспериментируют с колесными дисками. Многие устанавливают колеса с полкой. Но так как они порой не умещаются в арки, делается отрицательный развал. Выглядит все это довольно эффектно.

Габариты, клиренс

Машина довольно компактная. Так, общая длина автомобиля составляет 4,08 метра, ширина – 1,69, высота – 1,35 метра. Штатно автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесными дисками. Величина дорожного просвета – 14,5 сантиметра. Это довольно мало – говорят владельцы. Машина часто цепляет днищем при проезде каких-либо неровностей.

Салон

Внутри автомобиль выглядит скромно. Но сразу в глаза бросаются сиденья. Они выглядят не так, как на всех бюджетных автомобилях. В большей степени они напоминают спортивные ковши с ярко выраженной боковой поддержкой. Остальная же часть интерьера выглядит вполне «граждански» – четырехспицевый руль, простая панель приборов и компактная центральная консоль. Несмотря на компактные размеры, внутри водитель не будет чувствовать нехватку свободного пространства. Имеется регулировка руля. Стеклоподъемники электрические. Также присутствует кондиционер. Посадка внутри низкая. Но с обзорность проблем нет – отмечают владельцы. Сами материалы отделки довольно качественные. Несмотря на свой возраст, салон выглядит бодро. Пластик не выгорает, тканевые сиденья не затираются быстро. Но все же с годами ткань впитывает в себя грязь. Поэтому периодически нужно выполнять химчистку салона.

Но есть в этой машине и недостатки. Так, отзывы говорят, что в «Хонде-Цивик» 5 поколения плохая шумоизоляция. Это касается всех версий – и купе, и хетчбека. Очень много шума проходит через «пятую» дверь. Поэтому владельцы часто делают дополнительную шумоизоляцию.

Технические характеристики «Хонды-Цивик»

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из шестнадцатиклапанных бензиновых моторов. Базовым для купе «Хонды-Цивик» 5 поколения стал 1,4-литровый двигатель. Несмотря на малый объем, агрегат развивал 90 лошадиных сил. Наряду с малой снаряженной массой (около тонны) машина быстро набирает скорость. При этом расходует мало топлива.

В Северную Америку часто поставлялись двигатели VTEC с рабочим объемом полтора литра. Максимальная мощность данной установки составляет 92 лошадиные силы. Данный мотор является самым экономичным в линейке. На 100 километров пути авто тратит 4,3 литра по трассе. В городе легко можно уложиться в «пятерку». Среди особенностей нужно отметить не только малый расход, но и возможность работать на высоких оборотах. Уже с завода здесь «отсечка» на 8 тысячах.

Топовым в линейке является 1,6-литровый двигатель. Его мощность составляет целых 160 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Максимальная скорость – 215 километров в час. Но и расход немного больше – 7,5 литра в смешанном цикле.

Особенности эксплуатации авто

Стоит отметить, что купе и хэтчбеки «Хонда-Цивик» 5 поколения очень чувствительны к качеству моторного масла, поскольку всегда работают на высоких оборотах. Производитель рекомендует использовать синтетическое масло. Менять его нужно каждые 10 тысяч километров. Если заливать в мотор «минералку», вреда двигателю не будет. Но в таком случае нужно сократить интервал замены до семи тысяч. На всех моторах привод ГРМ ременной. Менять его нужно каждые 100 тысяч километров. Также на данном пробеге нужно проверить состояние сальников. Еще во время замены ремня следует проконтролировать состояние помпы. Ресурс последней составляет порядка 200 тысяч километров.

Так как двигатели высокооборотистые, нужно умело работать рычагом КПП. На пятое поколение устанавливался четырехступенчатый гидротрансформатор либо механическая «пятиступка». Автомат на «Хонде» живет меньше, нежели механика – отмечают отзывы. При активной эксплуатации АКПП служит не больше 170 тысяч километров. Также с автоматом машина медленнее набирает скорость. А ведь покупают «Цивик» именно ради драйва. Получить максимальное наслаждение от езды можно только на механике – говорят владельцы.

Ходовая часть «Хонды-Цивик»

Спереди у автомобиля многорычажная подвеска, сзади – балка. Отличительная характеристика данной машины – это ее управляемость. Автомобиль отлично заходит в повороты и уверенно держит дорогу на скорости. Но ради управляемости приходится жертвовать комфортом. Энергоемкость – отнюдь не сильная черта подвески «Цивика». Ходовая часть очень жесткая, особенно если на автомобиль установить диски с низкопрофильной резиной. Малейшие кочки будут ощущаться в салоне.

Однако нужно сказать, что подвеска довольно выносливая на наших дорогах. На пробеге в 200 тысяч километров она не доставляет особых проблем. Да и в ремонте она недорогая. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Это же касается и нижней шаровой опоры. Ресурс ее составляет около 120 тысяч. А вот верхняя шаровая уже меняется в сборе с рычагом. Правда, ресурс ее более 200 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Хонда-Цивик» 5 поколения. Запчасти на данный автомобиль можно найти всегда и по приемлемой цене. В устройстве машине несложная, и большинство работ можно выполнить своими руками. Да и ломается она не так часто. Поэтому такой автомобиль отлично подходит для повседневной эксплуатации.

Honda civic 5 поколения седан. Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Honda Civic 1992 — обзор пятого поколения
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Honda Civic V. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Honda Civic 5 -го поколения в кузове хэтчбек начали выпускать со второй половины 1991 года, первый седан выпустили в 1992 году, а купе в Именно в них стали ставить новые моторы.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с мотором мощностью 110 л. с.

    Найти ещё сообщения от DEP. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Honda Civic Type R. Honda Civic пятого поколения комплектовалась исключительно бензиновыми двигателями с шестнадцатью клапанами. В США Honda Civic седьмого поколения поставлялась в кузове седан и купе.

    Хонда Цивик 1.5 литра, Первый отзыв — не пинайте тапками)), 4 поколение, седан, руль левый, Ставрополь, бензиновый двигатель, привод передний

    Civic вообще не для комфортной езды. Салон шумноват, шумоизоляции нет. Подвеска жесткая, посадка в салон неудобная. Но как только вы сядете за руль на все это вам будет просто наплевать.


    Civic быстрый и очень интересный… Злостный прищур фар, низкая крышка, клиренс, который заметишь лишь присев на корточки. Даже версии с самым маленьким двигателем способны принести массу удовольствия. Спорт, эмоции, драйв — вещи, которые были в приоритете и инженеры спокойно работали над этим пока маркетологи занимали второстепенную важность. Каждый из трех разновидностей достоин уважения и в то же время каждый из них имеет свои особенности. Однако, именно Civic выделяется в толпе контрастнее остальных.

    И спереди, и сбоку, и сзади — он словно низкоползающий хищник, готовый прыгнуть вперед в любой момент. Передняя часть и хэтчбека, и седана, и купе идентична за исключением некоторых нюансов. У версии купе и хэтчбек несколько иной передний бампер — по бокам присутствуют отдельные ниши под противотуманные фары, а центральный воздухозаборник короче, чем у седана.

    Но если спереди купе, седан и хэтчбек не отличить, то профиль и заднюю часть автомобиля сложно назвать похожими. В особенности этот недуг проявляется в хэтчбекe из-за особенности конструкции задней двери.

    Honda Civic в кузовах купе и седан внешне похожи, но до тех пор пока не обращать внимание на детали. И различий между ними, помимо разницы в количестве дверей, достаточно много. Изменения заметны со стоек лобового стекла. У купе ниспадающая крыша, более пологие стойки заднего стекла и удлиненные двери, что в комплексе увеличивает эффект спортивности на фоне седана.

    В задней части автомобилей из различий можно заметить разве что заостренный угол крышки багажника у версии купе.

    В остальном корма и седана, и купе очень похожа. Интерьер машин пятого поколения незатейлив и безнадежно прост. Вот здесь маркетологи спасовали. Хотя и тут можно поспорить — ведь салон автомобиля ориентированный на спорт должен быть максимально прост, удобен, в общем без излишеств, а эти правила Honda Civic выполняет с излишком.

    Хотя некоторые приятные мелочи типа регулировки руля по высоте, электростеклоподъемников или кондиционера, все же встречаются. Посадка в пятый Civic по хондовски спортивная, низкая. Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, предельно простая и информативная приборная панель подчеркивают спортивную направленность автомобиля и позволяют не отвлекаться от главного — получать удовольствие от езды.

    Тахометр и спидометр имеют большие понятные шкалы. Линия капота низкая, поэтому водитель может наслаждаться видом вперед. Или, в крайнем случае, с одним пассажиром. Ведь в то время пока водитель будет получать драйв от вождения пассажиры будут нервно считать стыки и швы на асфальте и прижиматься к бокам автомобиля на поворотах. Жесткость подвески вещь относительная, однако, подвеску Civic мягкой назвать сложно. Из всех версий наиболее приспособленный к бытовым условиям Honda Сivic в кузове седан.

    Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) #Honda Civic V 1993 1.3 75 л.

    с

    Технические характеристики Honda Civic 5D

    Габаритные размеры

    Общая длина, мм 4300
    Общая ширина, мм 1770
    Общая высота, мм 1440
    Колесная база, мм 2595
    Дорожный просвет, мм 150
    Колея передняя, мм 1540/1530
    Колея задняя, мм 1540/1530
    Радиус разворота, м 5,24 (16′), 5,54 (17′)
    Объем багажника (согласно VDA), л
    477-467
    Количество мест 5

    Вес

    Снаряженная масса, кг 1261-1365
    Максимально разрешенная масса, кг 1720-1790
    Грузоподъемность, кг 420-492

    Двигатель

    Тип двигателя 1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
    Максимальная мощность, л. с./об. мин. 141/6500
    Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 174/4300
    Объем двигателя, см3 1798
    Степень сжатия 10,6
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Ход поршня, мм 87,3

    Трансмиссия

    Тип привода передний
    Механическая КПП 6-ступенчатая
    Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором.

    Ходовая часть

    Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,62 (для 16′), 2,47 (для 17′) оборота
    Тип подвески, Передняя МакФерсон, со стабилизатором
    Тип подвески, Задняя Полузависимая (скручиваемая балка)
    Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
    Диаметр тормозных дисков, Передних мм 293
    Диаметр тормозных дисков, Задних мм 276

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость MT/AT, км/ч 212/209
    Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,1/10,9-11,6

    Потребление топлива

    Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 7,3/8,7
    Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 4,9/5,0
    Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 5,8/6,3
    Тип используемого топлива 95
    Объем топливного бака, литров 50

    Шины и Диски

    Размер шин 205/55 R16 или 225/45 R17
    Диаметр дисков 16×6,5J или 17×7. 0J

    Honda civic 5 поколения объем. Тенденции, новости, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • О двигателях Honda Civic 5, 6 и 7 поколение ( )
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Honda Civic 5-го поколения считается перерождением или новой вспышкой в эволюции модели, хотя предыдущие поколения тоже сложно назвать «пресными». И все же 5-ый Honda Civic стал лучше. И популярнее. Во многом, благодаря новым ти клапанным двигателям, которые так приятно крутить до звона.  Однако понятие «багажник» в этом автомобиле чисто номинальное, и его полезный объем составляет всего литров. Технологии. Человек неосведомленный скажет, что в Honda Civic нет шумоизоляции, а человек прочувствовавший его упомянет лишь о том, что после Civic все машины кажутся пресными.

    «Хонда-Цивик» — это переднеприводный компактный легковой автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. Впервые модель была представлена в году. «Хонда-Цивик» 5 поколения серийно производилась в период с по гг. Автомобиль выпускался в нескольких кузовах. Это купе и хетчбек. Что представляет собой «Хонда-Цивик» 5 поколения?  «Хонда-Цивик» 5 поколения: описание, технические характеристики, фото и отзывы владельцев. Подписаться Редактировать статью. 0.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Обзор хэтчбека Honda Civic 5D и фото. Тест-драйв Хонда Сивик VIII, цены года. Характеристики и отзывы о Хонда Цивик 5Д 8-го поколения.  Технические характеристики Honda Civic 5D VIII ( года). Давно в Россию не привозили более яркого и колоритного автомобиля – стремительный обтекаемый силуэт, «зеркальная» полоса передней оптики, короткие свесы сзади и спереди Автомобиль Honda Civic вызывает ассоциации с космическим истребителем из «Звездных войн». Обычно, по окончании автомобильных выставок, яркий концепт меркнет «под воздействием реалий маркетинга», но с 5-дверным Honda Civic этого не произошло. Характеристики HONDA CIVIC 5D.

    Возможно, данная купешка просто предназначена для рынка Канады, но произведена в Америке Alex Впервые модель была представлена в году. Поэтому неудивительно, что официальная презентация девятого поколения модели прошла на автосалоне в Детройте в январе года. Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, предельно простая и информативная приборная панель подчеркивают спортивную направленность автомобиля и позволяют не отвлекаться от главного — получать удовольствие от езды.

    Расскажите пожалуйста о HONDA CIVIC 5-го поколения — Community «Honda Club» on DRIVE2

    Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с г. В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на пятое, шестое и седьмое поколение автомобилей. Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные.

    И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 смотря какая модификация двигателя имеется ввиду. Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами. Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после тыс.

    У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.

    Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор. Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода.

    Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега. А в остальном двигатель вполне надежен. Силовой агрегат D16А является представителем семейства двигателей Honda D. Он аналогичен полуторалитровому D15, разница в увеличенном ходе поршня и увеличенной высоте блока цилиндров.

    У двигателя алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности.

    Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

    Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа.

    Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками. Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие.

    🀄 Kanjo Civic: ДИКАЯ тачка не для девушки

    Honda Civic (пятое поколение) | ХОНДА

    Представленное в июле 1991 года Honda Civic пятого поколения имело более клиновидный кузов, а колесная база была увеличена до 257 см (101,3 дюйма) у двухдверного хэтчбека и 262 см (103,2 дюйма) у четырехдверного седана. . Универсал также был снят с производства для зарубежных рынков, в то время как универсал предыдущего поколения продолжал продаваться в Японии. В этом поколении Civic использовались легкие материалы для создания экономичного автомобиля с низким расходом топлива. Кроме того, автомобили с номером 1.Двигатели 6L SOHC VTEC мощностью 125 л.с., такие как модели хэтчбека Si и купе EX, найденные в Соединенных Штатах, спровоцировали популярность (относительно) высокопроизводительного сегмента 1,6-литрового I4. В Южной Африке была специально построена уникальная модель с двигателем B18B3 от Acura Integra RS, чтобы заполнить пробел, образовавшийся из-за отсутствия в модельном ряду двигателя DOHC B16A VTEC.

    Комплектация

    Honda Civic купе (США)

    [править] Купе

    Комплектации, доступные в двухдверном кузове купе (представлены в 1993 г.), были DX (EJ2) и EX (EJ1) для внутреннего рынка США (USDM), а также DX, DX «Special Edition» (EJ2) и Si (EJ1) для внутреннего рынка Канады (CDM).

    DX : DX был базовой моделью, оснащенной полностью ручным управлением, зеркалом на двери со стороны водителя, антиобледенителем и тормозами с усилителем. Только для Канады DX «Special Edition» добавил кассетный проигрыватель AM / FM, колпаки на колеса, консоль центрального подлокотника, часы, усилитель руля и зеркала с двойным электроприводом.

    EX/Si : USDM EX/CDM Si включает кассетный проигрыватель AM/FM и модернизированную звуковую систему, круиз-контроль, колпаки на 14-дюймовые (360 мм) колеса, часы, тахометр, усилитель руля и двойную окраску кузова. зеркала с электроприводом, а USDM EX также получает электрические замки и окна.

    [править] Хэтчбек

    Триммеры, доступные в кузове хэтчбек, были CX, DX, VX (Eh3) и Si (Eh4) первоначально как для США, так и для Канады, однако модели VX и Si были сняты с производства в Канаде после 1993 года. С общей внутренней комнатой ( пассажира и багажа) объемом 90 куб. футов, хэтчбек был классифицирован Агентством по охране окружающей среды США как малолитражный.

    CX : Экономичный CX был базовой моделью, оснащенной полностью ручным управлением и тормозами с усилителем. Он поставляется с 8-клапанным двигателем мощностью 70 л.с.двигатель 5л. С 42/48 миль на галлон (миль на галлон) (город/шоссе) [ пересмотрено на рейтинг EPA 2008 года: 35/43 миль на галлон город/шоссе [1] ] или 40/47 миль на галлон (город/шоссе) [ пересмотрено до рейтинга EPA 2008 года: 33/42 миль на галлон город / шоссе [2] ], CX был второй наиболее экономичной моделью Civic пятого поколения после VX. Модели CX в Канаде с автоматической коробкой передач поставлялись с гидроусилителем руля. Некоторые модели CDM CX (в просторечии известные как «CX-Plus») можно было заказать на заводе с задним стеклоочистителем, боковыми молдингами и зеркалом со стороны пассажира с ручным управлением.

    VX : Оснащенный только механической коробкой передач, VX был очень похож на базовую модель CX, но обладал улучшенной топливной экономичностью благодаря 1,5-литровому двигателю VTEC-E мощностью 92 л. Рейтинг EPA 2008 года: 39/49 миль на галлон город/шоссе [3] ] или 44/51 миль на галлон (город/шоссе) [ пересмотрено в соответствии с рейтингом EPA 2008 года: 36/46 миль на галлон город/шоссе [4] ] . В Канаде он был оценен оценкой расхода топлива Transport Canada: 4,7 л / 100 км по городу и 4,3 л / 100 км по шоссе. [5] Другими особенностями были тахометр 8k, легкие 13-дюймовые (330 мм) диски из алюминиевого сплава, а также дополнительные передние и задние элементы отделки днища для улучшения аэродинамического потока. [ цитирование требуется ] По сей день модели CX и VX превозносятся как одни из автомобилей с бензиновым двигателем, которые конкурируют с топливной экономичностью гибридов и дизелей — в мартовском выпуске Car & Driver за 2010 г. упоминается его долгосрочный тестовый автомобиль, VW TDI Jetta 2009 года с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, показал худший расход топлива (38 миль на галлон), чем их тестовый автомобиль Honda Civic VX 1992 года (который получил 41 милю на галлон) и гибрид Honda Insight 2000 года (41 миль на галлон). 48 миль на галлон). [6]

    Honda Civic DX хэтчбек (США)

    DX : более мощный DX (на фото) с 1,5-литровым двигателем мощностью 102 л.с., добавлен кассетный проигрыватель AM / FM, боковое зеркало пассажира с ручным управлением, рулевое управление с регулируемым наклоном, боковые молдинги, задний дворник, усилитель руля, колесные колпаки и задняя часть. грузовая полка в стандартной комплектации.

    Si : Si заменил задние барабанные тормоза на дисковые, добавил задние динамики (начало 1994 г.), люк с электроприводом, часы, тахометр 9k, ABS (некоторые модели 1994 г.), колпаки на 14-дюймовые (360 мм) колеса и усилитель. боковые зеркала (в цвет кузова, начало 1993 г.) и самый мощный на тот момент двигатель VTEC в классе хэтчбеков.

    На внутреннем европейском рынке (EDM) были доступны комплектации DX (EG3/1,3 л; 75 л.с.), LSi (EG4/1,5 л 90 л.с.), ESi (EG5/1,6 л SOHC VTEC 125 л.с.) и VTi. (EG6/1,6 л DOHC VTEC 160 л. с.)

    [править] Седан

    Триммеры, доступные в кузове седан USDM, были DX, LX (EG8) и EX (EH9), в то время как модели CDM имели несколько иную торговую марку: LX, LX «Special Edition», EX (EG8) и только 1992 г. EX-V (EH9).

    USDM DX/CDM LX была базовой моделью, оснащенной полностью ручным управлением и тормозами с усилителем.Только для Канады LX «Special Edition» добавил кассетный проигрыватель AM / FM, колпаки на колеса, консоль центрального подлокотника, часы, усилитель руля и зеркала с двойным электроприводом. USDM LX / CDM EX включал в себя кассетный проигрыватель AM / FM, круиз-контроль, колпаки на 14-дюймовые (360 мм) колеса, консоль центрального подлокотника, часы, тахометр, усилитель руля и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. На USDM EX / CDM EX-V Honda добавила двигатель VTEC, люк с электроприводом, зеркала в цвет кузова (начало 1993 г.), задний стабилизатор поперечной устойчивости, ABS, модернизированную стереосистему и роскошные колесные колпаки.

    Производство четырехдверного универсала было прекращено в Северной Америке и на большинстве других экспортных рынков; в Японии универсал четвертого поколения продолжал выпускаться без изменений.

    [править] Двигатели

    [править] Северная Америка

    Все модели DX и LX использовали 16-клапанный двигатель SOHC D15B7 мощностью 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) и крутящим моментом 98 ft·lbf (133 Н·м). Модели DX и LX были нацелены на рынок, ориентированный на экономию. Модели USDM CX имели D15B8 , который представляет собой 8-клапанный двигатель без VTEC мощностью 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.), в то время как модели CDM поставлялись с D15B7.VX имел D15Z1 (двигатель VTEC-E ) мощностью 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.). EX, EX-V и SI имели двигатель D16Z6 SOHC VTEC (125 л.с. (93 кВт)). SiR был оснащен 1,6-литровым двигателем B16A2 с VTEC.

    Нравится:

    Нравится Загрузка. ..

    QOTD: Какой была последняя великая Honda Civic?

    Спойлер: по-моему, этот, поколения 1992-95 годов. Но скажите мне, что вы думаете в комментариях.

    Я ездил на всех цивиках. Первым был двухдверный люк моего школьного классного руководителя конца 70-х годов. Первое впечатление было не самым благоприятным: как бы я ни регулировал сиденье, колени упирались одновременно в приборную панель и в подбородок. Я предполагаю, что Civic следующего поколения был немного просторнее, но я никогда не испытывал ни одного, чтобы знать наверняка.

    CRX HF 1985 года выпуска одного приятеля из колледжа снаружи не казался намного больше автомобиля моего классного руководителя, но внутри он был сравнительно вместителен.И даже несмотря на то, что у него было всего 58 лошадиных сил, он, казалось, никогда не испытывал недостатка в ворчании. Это было приятно при любых обстоятельствах. Я даже проехал на нем уверенно и относительно счастливо через ослепляющую метель на Pennsy Turnpike.

    Однако я не поклонник квадратного стиля других Civic начала 80-х. Мне достаточно отметить их сразу из списка.

    После этих ранних попыток появились и исчезли другие модели Civic. Мой брат — подтвержденный водитель Civic. Его Civic 1998 и 2006 годов особенно запомнились мне.Модель 1998 года была достаточно неплохой машиной, но по сравнению с ее предшественником 1992-95 годов все детали были на один уровень дешевле.

    Я ездил на его 2006 году и считаю, что водить его — просто кайф — отличная мощность и стабильность, море удовольствия на извилистой дороге. Салон — отличное место, чтобы провести время, по крайней мере, на передних сиденьях, с интересной приборной панелью и материалами гораздо лучшего качества, чем в его 98-м. На самом деле это замечательная машина. Но это просто не похоже на Civic. Он слишком большой, слишком дорогой, слишком сложный.

    Вот почему я думаю, что Civic 1992-95 годов — последние великие автомобили. Они по-прежнему пронизаны духом маленького, простого и экономичного Civic, но предлагают, пожалуй, лучшее качество материалов, качество сборки и надежность среди всех Civic до последних двух поколений. Но даже несмотря на то, что эти новейшие модели Civic носят легендарное имя, на самом деле это разные автомобили с разными задачами.

    описание, характеристики, фото и отзывы владельцев

    Хонда Цивик — переднеприводный компактный легковой автомобиль с поперечным расположением силового агрегата.Впервые модель была представлена ​​в 1972 году. «Хонда-Цивик» 5-го поколения серийно выпускался в период с 1991 по 1995 годы. Автомобиль выпускался в нескольких кузовах. Это купе и хэтчбек. Что такое Honda Civic 5 поколения? Фото, обзор и технические характеристики автомобиля — далее в нашей статье.

    Дизайн

    Японцы знают толк в дизайне. И Хонда Цивик 5-го поколения не стала исключением. Автомобиль получил оригинальный и спортивный дизайн. Спереди — большой бампер с вырезами для воздухозаборника и компактная решетка радиатора. У машины очень длинный капот. Также есть люк. Зеркала имеют округлую форму.


    Внешне автомобиль напоминает эдакого хищника, готового прыгнуть в любой момент. Автомобиль имеет стильный дизайн, но всегда найдутся те, кто хочет совершенства. Итак, тюнинг «Хонда-Цивик» 5-го поколения — обычное явление. В первую очередь владельцы экспериментируют с колесными дисками. Многие устанавливают колеса с полкой. Но так как они иногда не влезают в арки, делается отрицательный развал. Все это выглядит довольно впечатляюще.





    Размеры, клиренс

    Автомобиль достаточно компактный. Итак, общая длина автомобиля составляет 4,08 метра, ширина – 1,69, высота – 1,35 метра. Изначально автомобиль оснащен 15-дюймовыми колесами. Дорожный просвет составляет 14,5 сантиметров. Это совсем немного, говорят владельцы. Автомобиль часто цепляется днищем при проезде любых неровностей.

    Салон

    Внутри машина выглядит скромно. Но сразу бросается в глаза. Они не такие, как на всех бюджетных автомобилях. В большей степени они напоминают спортивные ковши с ярко выраженной боковой поддержкой. В остальном салон выглядит вполне «по-граждански» — четырехспицевый руль, простенькая панель приборов и компактная центральная консоль. Несмотря на свои компактные размеры, внутри водитель не почувствует нехватки свободного места. Есть регулировка руля. Электрические окна. Также есть кондиционер. Посадка внутри низкая. Зато проблем с обзорностью нет, — говорят владельцы. Сами материалы отделки довольно качественные.Несмотря на возраст, салон выглядит бодро. Пластик не выгорает, тканевые сиденья быстро не затираются. Но все равно с годами ткань впитывает грязь. Поэтому периодически нужно выполнять химчистку салона.


    Но есть в этой машине и минусы. Так, отзывы говорят, что в «Хонда-Цивик» 5 поколения плохая шумоизоляция. Это касается всех версий — и купе, и хэтчбека. Много шума идет через «пятую» дверь. Поэтому владельцы часто делают дополнительную шумоизоляцию.

    Технические характеристики Honda Civic

    Гамма силовых агрегатов состоит исключительно из шестнадцатиклапанных бензиновых двигателей. Базовым для Honda Civic купе 5-го поколения стал двигатель объемом 1,4 литра. Несмотря на небольшой объем, агрегат развивал 90 лошадиных сил. Наряду с небольшой снаряженной массой (около тонны) машина быстро набирает скорость. Он потребляет мало топлива. В Северную Америку часто поставлялись двигатели

    VTEC рабочим объемом полтора литра. Максимальная мощность данной установки составляет 92 лошадиные силы.Этот мотор самый экономичный в линейке. На 100 километров автомобиль тратит по трассе 4,3 литра. В городе запросто можно встретить «пятерку». Среди особенностей следует отметить не только низкое потребление, но и возможность работы на высоких скоростях. Уже с завода идет «отсечка» в 8 тысяч.


    Топовым в линейке является двигатель объемом 1,6 л. Его мощность составляет целых 160 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 215 километров в час.А вот расход чуть больше – 7,5 литров в смешанном цикле.

    Особенности эксплуатации автомобиля

    Стоит отметить, что Honda Coupe и хэтчбеки 5-го поколения очень чувствительны к качеству моторного масла, так как всегда работают на высоких оборотах. Производитель рекомендует использовать синтетическое масло. Менять его нужно каждые 10 тысяч километров. Если залить в двигатель минеральную воду, вреда двигателю не будет. Но в этом случае нужно сократить интервал замены до семи тысяч.Ременной привод ГРМ на всех моторах. Его нужно менять каждые 100 тысяч километров. Также на этом пробеге нужно проверить состояние уплотнителей. Еще при замене ремня проверяйте состояние помпы. Последний ресурс около 200 тысяч километров.

    Поскольку двигатели высокооборотные, нужно умело управлять рычагом переключения передач. На пятое поколение устанавливали четырехступенчатый гидротрансформатор или механическую «пятиступеньку». Автомат на хонде живет меньше, чем на механике — говорят отзывы.При активной эксплуатации АКПП служит не более 170 тысяч километров. Также с пушкой машина медленно набирает скорость. А вот «Цивик» покупают именно ради драйва. Получить максимальное удовольствие от вождения можно только на механике, говорят владельцы.

    Шасси Honda Civic

    Передняя часть автомобиля имеет многорычажную подвеску, а задняя — балку. Отличительной чертой этой машины является ее управляемость. Автомобиль отлично входит в повороты и уверенно держит дорогу на скорости.Но ради управляемости приходится жертвовать комфортом. Энергоемкость отнюдь не сильная черта подвески Civic. Шасси очень жесткое, особенно если установить на автомобиль колеса с низкопрофильной резиной. В салоне будут ощущаться малейшие неровности.


    Однако надо сказать, что подвеска довольно вынослива на наших дорогах. При пробеге в 200 тысяч километров особых проблем не доставляет. Да и ремонт недорогой. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов.То же самое относится и к нижней шаровой опоре. Его ресурс около 120 тысяч. А вот верхняя шаровая уже меняется в сборе с рычагом. Правда, его ресурс составляет более 200 тысяч километров.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что такое «Хонда-Цивик» 5-го поколения. Запчасти на этот автомобиль всегда можно найти по доступной цене. Станок прост в устройстве, и большую часть работы можно выполнить своими руками. Да и ломается он не так часто. Поэтому этот автомобиль отлично подходит для повседневного использования.

    Honda Civic Si — История

    Дебютировав в 1985 модельном году, оригинальная Honda Civic CRX Si привнесла в модельный ряд Honda новый акцент на спортивном вождении. Тридцать два года спустя восьмая версия Civic Si продолжает это давнее наследие ощущений от вождения, повышенной производительности, маневренности и страсти к водителям-энтузиастам.

    С момента своего запуска варианты Si (инициалы означают «Sport Injection») вдохновляли и совершенствовали последние восемь поколений Civic.Успешный в гонках, журнальных перестрелках и, особенно, среди владельцев, Si прочно стал Civic для энтузиастов. Прелесть Si всегда заключалась в сочетании реального удобства использования, значительных и ощутимых преимуществ в производительности, эксклюзивных внешних и внутренних характеристиках, а также более удобного общего опыта вождения для энтузиастов.

    Лучшие модели Civic Si разных поколений и поколений включают:


    Civic 3-го поколения (с 1985 по 1987 год)
    Дебют Si на рынке США состоялся в виде Civic CRX Si 1985 года, спортивного двухместного купе, развивающего 91 л. с.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC с 12-клапанной головкой с поперечным потоком. Благодаря популярности CRX Si, в следующем году к Civic Hatchback была добавлена ​​особая модель Si, расширившая спортивную формулу и до 4-местного формата. Обе модели использовали усовершенствованную систему впрыска топлива Honda PGM-FI.

     

    Civic 4-го поколения (с 1988 по 1991 год)
    Новый более мощный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель SOHC с многоточечным впрыском (сначала мощностью 105 л. Подвеска с поперечным рычагом определила Civic CRX Si 1988 года и Civic Si Hatchback 1989 года как более мощные и управляемые Honda.CRX оставался 2-местным, а хэтчбек — 4-местным. Спортивные особенности включали выхлопную систему большего диаметра, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также спортивные сиденья с более глубокими валиками.

    Civic 5-го поколения (с 1992 по 1995 год)
    Начиная с 1992 года спортивная табличка Honda стала доступна только для моделей Si Coupe и Si Hatchback. Помимо отказа от названия CRX, большой новостью для 92-го года стало внедрение первого двигателя Civic SOHC VTEC, который вытеснил 1.6 литров и имеет встроенную систему управления клапанами с одним верхним распределительным валом. Помимо значительно более широкого диапазона мощности, первый Si с двигателем VTEC развивал мощность 125 лошадиных сил, что на 15% больше, чем у предыдущей модели Si.

    Civic 6-го поколения (с 1999 по 2000 год)
    После 1995 модельного года заводская табличка Si сделала небольшой перерыв, прежде чем вернуться в 1999 году. Благодаря 1,6-литровому DOHC VTEC, мощность выросла до 160 л.с. об/мин, а модель Si теперь доступна только в кузове купе.Этому способствовали такие высокие обороты, как поршни с высоким содержанием кремния и более прочные шатуны, корпус дроссельной заслонки большого диаметра и улучшенный поток на впуске и выпуске. Особенности шасси, полученные от соревнований, включали более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, распорку передней стойки и низкопрофильные 15-дюймовые шины. Инструменты с красной тематикой добавили серьезного преимущества растущей проницательности Si.

    Civic 7-го поколения (с 2002 по 2004 год)
    Построен в Англии, 2.0-литровый i VTEC Civic Si Hatchback установил эталон для широкой производительности с упором на огромный полезный крутящий момент при более низких оборотах, чем раньше — в этом случае работа VTEC начиналась при 2300 об/мин вместо 4500, как в предыдущем поколении. Си. Это дало новому Si Hatchback 2002 года с двигателем, на 25% больше и на 20% более крутящим моментом, большую мощность в диапазоне оборотов, который водители используют каждый день. Радостными новостями для несгибаемых энтузиастов стали ступицы колес с 5 болтами, первые 16-дюймовые колеса Civic и доступность комплекта Honda Factory Performance (HFP).

    Civic 8-го поколения (с 2007 по 2011 год)
    Благодаря растущей привлекательности формулы Si седан Si наконец присоединился к купе Si в 2007 модельном году. 2,0-литровый двигатель DOHC i-VTEC теперь может похвастаться мощностью 197 л. . Система стабилизации автомобиля, чрезвычайно ценная функция помощи водителю, также дебютировала на Si в 2007 году.Заманчивой возможностью для покупателей Si Sedan 2008 года стала ограниченная серия из 1000 автомобилей, настроенных Mugen, японской научно-исследовательской фирмой, связанной с заводом Honda.

    Civic 9-го поколения (с 2012 по 2015 год)
    Продолжая выпускаться в форме седана и купе, Si получил увеличение рабочего объема до 2,4 литра, став самой большой и — с 201 л.с. — самой мощной моделью на сегодняшний день. В результате Si снова стал популярным, предлагая невероятную топливную экономичность до 31 миль на галлон на шоссе.Изменение стиля средней модели и повышение мощности (до 205 л.с.) вдохнули новую жизнь в близнецы Si в 2014 году, в то время как Si Coupe получил переднюю и заднюю панели в гоночном стиле, а также задний спойлер и диффузор.

    Motorsports
    Civic Si имеет большое гоночное наследие, в том числе: 23 победы в классе и 2 титула производителя в соревнованиях спортивных автомобилей Continental Tire; 40 побед в классе и 4 чемпионства в Pirelli World Challenge; и 9 национальных чемпионатов SCCA с 1990 года.

    5 вещей, которые изменят ваше мнение об автомобиле

    2022 Honda Civic Седан

    Американская Honda Motor Co.

    Honda представила совершенно новый Civic 2022 модельного года, который значительно отличается от своих предшественников. После 50 лет производства Civic — возможно, самый любимый в мире автомобиль эконом-класса — вырос и повзрослел. Взгляните на эти пять изменений, которые, скорее всего, изменят ваше мнение о новом транспортном средстве:

    .

    1 — Новый спортивный и утонченный стиль

    Honda выбрала простой, но спортивный внешний дизайн для своего совершенно нового Civic 2022 года.Новый внешний вид включает более низкий капот и наружные зеркала заднего вида на дверях, которые улучшают внешний вид и снижают шум ветра в салоне. Ощущение открытости добавляет более низкая поясная линия и большие боковые окна. Фары сдвинуты по углам, а задние фонари доходят до краев автомобиля — оба атрибута призваны подчеркнуть устойчивость. Линии характера резкие и преднамеренные, что подразумевает силу и мощь.

    Общий вид значительно отличается от Honda Civic предыдущего поколения, так как модель 2022 года визуально более сбалансирована — она имеет пропорции заднеприводного седана (на первый взгляд, она поразительно похожа на привлекательный E90-Series). БМВ седан).В отличие от некоторых своих предшественников, которые, возможно, были слишком стильными для молодой аудитории, новый седан демонстрирует утонченность, которая является новой для бренда Civic — он выглядит великолепно практически со всех сторон.

    2022 Honda Civic Седан

    Американская Honda Motor Co.

    2 — Обновленные двигатели усовершенствованы и эффективны

    Honda Civic 2022 года будет предлагаться с двумя двигателями внутреннего сгорания — оба обновлены для совершенно новой модели. Комплектации LX и Sport оснащены атмосферным двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с./138 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая была усовершенствована для повышения эффективности использования топлива, снижения выбросов и улучшения управляемости.

    Комплектации Civic EX и Touring оснащены более мощным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 180 л.с./177 фунт-фут крутящего момента. Стандартный вариатор в этих моделях более надежен, чем трансмиссия в 2.0, был настроен для работы с двигателем с турбонаддувом, чтобы улучшить приемистость и эффективность.

    Экономия топлива была улучшена для обеих моделей — LX и Sport расходуют 30–35 миль на галлон, а модели EX и Touring — 31–36 миль на галлон. (Обратите внимание, что более мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом более экономичен, что часто бывает не так.)

    2022 Honda Civic Седан

    Американская Honda Motor Co.

    3 — Салон более премиальный и роскошный

    Пассажиры новой Honda Civic 2022 года будут впечатлены новой компоновкой — компания называет ее подходом «человек-максимум/машина-минимум».Концепция следует ориентированному на человека дизайну, который гарантирует, что технология и компоновка удовлетворят потребности водителя и пассажиров.

    Перед водителем стоит большой трехспицевый руль с органами управления на спицах. Элементы управления стеклоподъемниками и зеркалами удобно расположены на дверной панели, а органы управления освещением и стеклоочистителями — на рычагах рулевого колеса. Основные элементы управления HVAC находятся в центре приборной панели, а информационно-развлекательный стек — с физической ручкой громкости — легко виден вверху. Везде есть USB-порты.Престижность Honda за интуитивно понятный рычаг переключения передач (водитель слегка наклонен для удобства использования), а также за держатели и место для хранения.

    Общее ощущение простора и открытости — благодаря большим окнам всем пассажирам открывается прекрасный вид наружу. Все уровни отделки салона нового Civic оснащены новыми стабилизирующими сиденьями для водителя и переднего пассажира. Дизайн включает в себя новые внутренние структуры для обеспечения лучшей поддержки по всему телу, что повышает комфорт для пассажиров.Стандартная обивка была модернизирована, чтобы стать устойчивой к морщинам, а кожа предлагается в отделке Touring.

    Еще одна особенность, о которой стоит упомянуть, — это металлическая сотовая сетка, которая заменяет традиционные вентиляционные отверстия вдоль приборной панели. В дополнение к визуальному разбиению широкой приборной панели — для лучшего эстетического подхода — дизайн аккуратно скрывает вентиляционные отверстия (поворотные элементы управления для открытия / закрытия вентиляционных отверстий находятся непосредственно под ним).

    2022 Honda Civic Седан

    Американская Хонда Мотор Ко.

    4 — Новые технологии — это инновации

    Пассажиры новой Honda Civic 2022 года окружены инновационными технологиями премиум-класса. Стандартные модели (LX) оснащены 7-дюймовым цифровым приборным блоком, дополненным 7-дюймовым цветным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Спортивные модели оснащены Smart Entry, Remote Start и улучшенной аудиосистемой, а также другими функциями.

    Модели EX поставляются с системой информирования о слепых зонах и двухзонным автоматическим климат-контролем, в то время как премиальная модель Touring дополняет все вышеупомянутые технологии 10-дюймовым цифровым приборным блоком и 9-дюймовым цветным сенсорным экраном с высоким разрешением для информационно-развлекательная система.

    Меломанам понравится доступная аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками — я сидел в машине, слушая мелодии еще долгое время после окончания тест-драйва. И, конечно же, также предлагаются беспроводные Apple CarPlay, Android Auto и Qi-совместимая беспроводная зарядка телефона.

    Хонда

    не забыла и о безопасности. Набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing включает в себя систему помощи при пробках, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предотвращение выезда с дороги, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и тормозную систему для предотвращения столкновения.

    2022 Honda Civic Седан

    Американская Honda Motor Co.

    5 — Динамика вождения впечатляет

    Абсолютно новая Honda Civic 2022 года оснащена новой платформой, которая может похвастаться жестким алюминиевым подрамником (меньший вес для большей маневренности), более длинной колесной базой (для более комфортной езды), более широкой задней колеей (больше устойчивости в поворотах) и многим другим. сложная подвеска (для улучшения ходовых качеств). На дороге Honda Civic ведет себя как седан премиум-класса, с изолированной и хорошо управляемой ездой, что противоречит его низкой цене.

    Стандартные 2,0-литровые модели (LX и Sport) быстры и резвы, несмотря на их меньшую мощность и крутящий момент. Безнаддувный двигатель хорошо подходит для вариатора — мне очень понравилось это сочетание с точки зрения управляемости, но у него слабая мощность, так что это не для наркоманов лошадиных сил.

    Более мощные 1,5-литровые модели с турбонаддувом (EX и Touring) обеспечивают более сильное ускорение, но мощность не так органично интегрирована, как в безнаддувном двигателе. Тем не менее, это моя любимая силовая установка, поскольку премиальная цена обеспечит более волнующее ускорение и лучшую топливную экономичность.

    Управляемость впечатляет для этой категории автомобилей. Honda Civic чувствует себя солидно и устойчиво с водительского места, без особых усилий преодолевая извилистые дороги, на которые меня поставила Honda. Рулевое управление приятное и точное, хотя обратная связь через рулевое колесо минимальна — типично для современных систем с электроприводом. Единственная наша жалоба была на выбор шин.Хонда по-прежнему ставит на эти модели всесезонные шины (энтузиастам стоит дождаться грядущих моделей «Si» или «Type R»).

    2022 Honda Civic Седан

    Американская Honda Motor Co.

    Вот все 11 поколений

    В среду Honda представила Civic, который будет носить эту табличку с именем до своего 50-летия. Имея это в виду, мы решили оглянуться назад на любимое предложение хлеба с маслом, которое сделало имя Honda нарицательным во всем мире.

    Первое поколение: 1973-79

    Civic первого поколения, показанный выше, не только положил начало пятидесятилетнему пробегу компактной марки Honda, но и породил Accord, который начал свою жизнь как вариант маленького хэтчбека с длинной колесной базой.Он также был испытательным стендом для знаменитого двигателя Honda CVCC, который, без сомнения, внес значительный вклад в репутацию Honda как производителя жадных до топлива автомобилей.

    Второе поколение: 1980-83

    Помимо своей роли в совершенно посредственной романтической комедии 2006 года с участием людей, о которых вы, вероятно, забыли (не о вас, Дакс!), Civic второго поколения также сделал двигатель CVCC стандартным и стал немного больше (эта тема продолжается на протяжении всего фильма). ).

    Третье поколение: 1984-87

    Разве это не освежает (извините) видеть, как много автопроизводителей раньше втискивали в такие короткие итерации даже обычных автомобилей? Civic третьего поколения предлагался во множестве вариантов, хотя не все из них были доступны на каждом мировом рынке. Мы должны поблагодарить этот автомобиль за название «Wagovan» и за введение как CRX, так и Si.

    Четвертое поколение: 1988-91

    Создавая Civic четвертого поколения, Honda обратила внимание на утонченность и утонченность. Это дало нам переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и независимую заднюю установку. Первые упорно выживали еще несколько поколений, но были заменены распорками; последний все еще с нами, как и еще одна новинка четвертого поколения: VTEC.Это поколение также породило SiR, и мы все знаем, как это происходит.

    Пятое поколение: 1992-95

    Ах, да. Аэродинамический стиль 1990-х годов. Возьмите свой любимый дизайн 1980-х годов, вырежьте его из мыла и оставьте на несколько часов. Бум, 1990 год готов! Появление Civic пятого поколения ознаменовало конец продажи варианта Shuttle Wagon за границу. Хотя это поколение, возможно, не предлагало массу внешне очевидных улучшений, оно остается фаворитом энтузиастов, даже несмотря на то, что хваленая модель Si предлагалась здесь всего пару лет. HX 1995 года (шильдик, зарезервированный для экономичных вариантов Civic) также был первым, кто был оснащен вариатором.

    Шестое поколение: 1996-2000 гг.

    Civic шестого поколения стал еще одним примером в значительной степени эволюционной замены. Стилистические обновления были ограниченными и относительно незаметными, но были некоторые примечательные моменты. К счастью, Si вернулся, и это был также первый Civic с двигателем, работающим на природном газе.

    Седьмое поколение: 2001-05

    Это было немного странно.Добавив немного изысканности и укрепив некоторые из более мягких краев Civic, автомобиль седьмого поколения на бумаге выглядел как большой шаг вперед. Что касается энтузиастов, особенно здесь, в Соединенных Штатах, все было немного мрачнее. Это была эпоха хэтчбека EP3 Civic Si, который, вероятно, был наиболее известен как худшая версия Type R (тогда еще не разрешенная в США) без каких-либо реальных преимуществ; его также отодвинула на задний план Acura RSX. Это было первое поколение Civic, которое также предлагалось в гибридном варианте.

    Восьмое поколение: 2006-11

    И это была коррекция. Civic восьмого поколения избавился от сдержанной элегантности предыдущего автомобиля и заменил его космическим кораблем на колесах. К счастью, этот космический корабль был быстрее, так как Si вернулся в форму (в переносном смысле больше, чем в буквальном, в зависимости от того, кого вы спросите; некоторые поклонники Si являются пуристами люка) с хорошим ударом мощности. Это было также, когда зарубежные и американские модели стали отдельными платформами, что еще больше отложило надежду на появление столь любимого Type-R в США.Наследие этого раскола имело разветвления, которые можно увидеть и сегодня, поскольку модель хэтчбека уходящего Civic все еще производилась в Англии.

    Девятое поколение: 2012-15

    Civic девятого поколения стал еще одним колебанием маятника. Стиль стал более приглушенным (хотя форма практически осталась прежней), а Si получил двигатель большего размера, хотя и без соответствующего значительного увеличения мощности. Его диапазон оборотов также был значительно уменьшен, что разочаровало многих поклонников, которые предпочитали высокие обороты старых моделей Si.

    10 поколение: 2016-2021

    Возможно, мы слишком часто используем слово «исправление» в этой истории, так что давайте просто скажем, что Civic 2016 года был настоящим чистым листом. Civic получил несколько двигателей с турбонаддувом (даже в Si) и выбросил Hybrid (хотя Insight — Civic Hybrid во всем, кроме названия), а хэтчбек появился в Соединенных Штатах (и также предлагался в облике Type-R для загрузки). ). В этом поколении также начался поворот к временам, когда Civic и Accord были более стилистически гармоничными, что для многих также хорошо.

    11-е поколение: 2022-Конец Дней (возможно)

    В 2022 году Civic станет немного длиннее и шире, но основная формула и стремление к более консервативному дизайну, похожему на Accord, останутся; купе, однако, нет (RIP). Мы еще не знаем, чего ожидать от Civic Si или Type-R 11-го поколения, но нам не придется слишком долго ждать, чтобы узнать, поскольку ожидается, что оба они будут представлены в течение следующего года.

    Civic 5-го поколения: рабочая лошадка для перевозки грузов! — Правда об автомобилях

    Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCArrol-JohnstonASAAston MartinAudiAustinAutomeccanicaBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaCoolDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDetroit ElectricDKWDodgeEagleFerrariFiatFordFornasariGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHorchHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLucidLynk & CoMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNavistarNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPolarisPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRimacRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzuk iTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVanderhall Motor WorksVauxhallVehicle Production Group (VPG)VinFastVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти отзывы по марке:

    By Мурили Мартин, 18 декабря 2010 г.


    Некоторые люди скажут вам, что вам нужен большой старый грузовик, чтобы везти грязный чугунный V8, но эти люди ошибаются! Мой битый Civic 92-го года, который хорошо показал себя по сравнению с Audi R8, не только оснащен сцепным устройством для прицепа (без сомнения, подходящим для перевозки тележек с попкорном весом до нескольких сотен фунтов), но и грузовым отсеком, способным вместить разобранный Chrysler LA. двигатель.

    Когда я вытащил 318-й из своего Dodge A100 Hell Project 66-го года, я подумал, что смогу перестроить его для дальнейшего использования в проекте седана Plymouth 49-го года, который я постоянно угрожаю сделать… но как только я открыл его, Я передумал. Заводить плохо. Блокировать плохо. Смог головы. План Б: отдать двигатель моему другу, который регулярно занимается сдачей металлолома за деньги, чтобы он мог превратить его в несколько баксов для своих опрометчивых автомобильных проектов.

    Ключом к тому, чтобы большие предметы поместились в ваш Pre-Model-Bloat Civic (нынешний Civic набрал массу, как Оззи Осборн после его печально известного запоя в номере мотеля с виски и пончиками), является задняя дверь. Несмотря на то, что машина совершенно дешевая, я положил старую простыню в грузовое отделение, чтобы скрыть худший гранж от интерьера. Блок, головки, впускной, выпускной коллекторы, кронштейны для аксессуаров, все. Все отлично влезает, даже со сложенными задними сиденьями!

    Задняя часть не слишком сильно провисает со всем этим лишним весом, хотя управление стало немного неудобным. Что касается двигателя для проекта Plymouth 49 года (который будет использовать этот автомобиль в качестве образца для подражания), я думаю о Slant Six с наддувом.

    Родственные

    >

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Джо Боррас
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер
    .