343 вольво – Volvo 343, 3-х дверный хэтчбек — компактный автомобиль Volvo

Содержание

Volvo 343 (1975) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Volvo
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
343
Модель
Наименование модели автомобиля.
343
Код
Идентификационный код модели.
-
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
-
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1975
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
хэтчбек
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
3
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4139.00 мм (миллиметров)

162.9528 in (дюйма)

13.5794 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1662.00 мм (миллиметров)

65.4331 in (дюйма)

5.4528 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1391.00 мм (миллиметров)

54.7638 in (дюйма)

4.5636 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2395.00 мм (миллиметров)

94.2913 in (дюйма)

7.8576 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1351.00 мм (миллиметров)

53.1890 in (дюйма)

4.4324 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1380.00 мм (миллиметров)

54.3307 in (дюйма)

4.5276 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
-
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
943 кг (килограмм)

2078.96 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Volvo
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
-
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 1.4 л (литра)

1397 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
76.00 мм (миллиметров)

2.9921 in (дюйма)

0.2493 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
77.00 мм (миллиметров)

3.0315 in (дюйма)

0.2526 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.30:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
139.64 psi (паундов на квадратный дюйм)

962.78 кПа (килопаскали)

9.63 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
карбюратор
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
нет
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
52 кВт (киловатт)

71 л.с. (лошадиных сил - нем.)

70 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
108 Нм (ньютон-метров)

79 ft-lb (фут-фунтов)

11 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
-
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. C
d
/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
-
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
45.00 л (литра)

11.89 US gal (US галлона)

9.90 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
мост de Dion
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
4
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
1.00:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.91:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
барабаны
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
-
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
-
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

www.carinf.com

VOLVO 343 - технические характеристики, поколения, фото

343 1978 - 1982

Характеристики и фото автомобиля 343 фирмы VOLVO. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1

Фото VOLVO 343

Характеристики VOLVO 343

1.4 4MT (64 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1397 cm3
Мощность47 KW @ 5500 RPM
64 HP @ 5500 RPM
63 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент77 lb-ft @ 2500 RPM
105 Nm @ 2500 RPM
Система впрыскаCarburetor
ТопливоGasoline
Скорость93.2 mph 150 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу24 mpg US 9.8 L/100Km
На трассе26.1 mpg US 9 L/100Km
Смешанный26.1 mpg US 9 L/100Km
Трансмиссия
ПриводRear Wheel Drive
Коробка передач4 - Speed manual
Тормозная система
Передние тормозаDiscs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер155SR13

1.4 4MT (70 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1397 cm3
Мощность51 KW @ 5500 RPM
70 HP @ 5500 RPM
68 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент80 lb-ft @ 3500 RPM
108 Nm @ 3500 RPM
Система впрыскаCarburetor
ТопливоGasoline
Скорость95.1 mph 153 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу24 mpg US 9.8 L/100Km
На трассе26.1 mpg US 9 L/100Km
Смешанный25 mpg US 9.4 L/100Km
Трансмиссия
ПриводRear Wheel Drive
Коробка передач4 - Speed manual
Тормозная система
Передние тормозаDiscs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер155SR13

2.0 4MT (95 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1986 cm3
Мощность70 KW @ 5400 RPM
95 HP @ 5400 RPM
94 BHP @ 5400 RPM
Крутящий момент111 lb-ft @ 3600 RPM
150 Nm @ 3600 RPM
Система впрыскаCarburetor
ТопливоGasoline
Скорость102.5 mph 165 km/h
Экологичность
Расход топлива
По городу24 mpg US 9.8 L/100Km
На трассе26.1 mpg US 9 L/100Km
Смешанный23.5 mpg US 10 L/100Km
Трансмиссия
ПриводRear Wheel Drive
Коробка передач4 - Speed manual
Тормозная система
Передние тормозаDiscs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер165SR13

carsevolution.ru

VOLVO 343 (1976-1990)

VOLVO 343 (1976-1990)

 

Volvo 343 был представлен зимой 1976 года – это был совершенно новый автомобиль, производимый на предприятии Volvo Car BV в Нидерландах. Volvo 343 конкурировал в крайне важном для Европы сегменте – в сегменте компактных автомобилей.

 

Это был компактный 3-дверный хэчбэк. Массивная задняя дверь заканчивалась небольшим спойлером. Автомобиль был вместительным, он обладал продуманным и гибким в использовании багажным отделением.

 

Изначально Volvo 343 предлагался с 1.4-литровым двигателем и автоматической трансмиссией (вариатором). Привод осуществлялся на задние колеса, а КПП располагалась сзади возле дифференциала, что обеспечивало хорошую развесовку. Для заднего моста предлагалась подвеска Де Дион.

 

За время производства модель Volvo 343 претерпела ряд изменений, как внешних, так и технических – были предложены новые двигатели и трансмиссии. Наиболее актуальные изменения были внесены в конструкцию автомобиля осенью 1981 года: Volvo 343 получил новую фронтальную часть и новый салон.

 

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

 

Модель: 343

Объем производства: 472.434

Кузов: 3-дверный хэчбэк

Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним расположением клапанов, рабочий объем 1.397 куб. см; рядный 4-цилиндровый с одинарным верхним распределительным валом, 1.986 куб. см; рядный 4-цилиндровый, 1.721 куб. см или рядный 4-цилиндровый с одинарным верхним распределительным валом, 1.596 куб. см, дизельный.

Трансмиссия: автоматическая, вариатор CVT, 4-скоростная механическая, 5-скоростная механическая.

Тормоза: гидравлические, дисковые тормоза впереди и барабанные сзади.

Размеры: общая длина 419 см, колесная база 239.5 см.

Ключевые слова:

343, Историческое, 1976

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

История Volvo 66, 340 и 360 — DRIVE2

В связи с возросшим в последнее время интересом к 300 серии, решил предложить вам её историю.

История Вольво 300ой серии начинается в голландской компании по производству грузовиков DAF, расположенной в Эйндховен (Нидерланды). Вольво 340 был разработан этой компанией и поскольку Volvo выкупили завод DAF в 70-х годах, история DAF очень важна для 300-й серии.

DAF Regenjas (дождевик)

История DAF
Компания DAF была основана в 1928 братьями Ван Доорн специализировалась на автомобилях и их ремонте. В 1930 году в поселке Tuindorp (Нидерланды) был построен новый завод для производства прицепов (Van Doorne Machinefabriek) и уже в 1934 году его переименовали в Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (DAF). Еще компания DAF стала известна тем, что занималась модификацией грузовых машин, а именно модифицировала 4-х колесные грузовики в 6-ти колёсные. В основном заказчиками таких модификаций была голландская армия в годы начала второй мировой войны. В 1949 году компания DAF начала выпускать тяжелые грузовики.
Хуб Ван Доорн спроектировал первый автомобиль DAF во время Второй Мировой Войны. В 1940 году он начал разрабатывать очень маленький автомобиль, который был назван “Regenjas” (дождевик). Был изготовлен только один автомобиль (1942 год) который впоследствии продали в цирк. К счастью, до настоящего момента автомобиль сохранился и находится в Музее DAF в Эйндховене.

История вариатора и автомобилей DAF
В 1950-х годах Хуб Ван Доорн купил Бьюик с АКПП. В мыслях у него уже была идея, что в его новой маленькой машине нужна АКПП. АКПП от Бьюика, была большой и тяжелой, которая не могла уместиться в небольшом автомобиле, Ван Доорн решил, что идея с небольшой АКПП должна стать изюминкой в маленьком автомобиле. В момент размышлений, на глаза ему попалась сборочная линия на заводе DAF, так родилась идея: конвейерные ленты должны стать прекрасной основой для нового типа коробки передач! Компания DAF приступила к разработке, и спустя какое-то время, на свет появилась первая вариаторная АКПП. После чего (в 1953г) в DAF приступили к разработке маленького автомобиля, оснащенного новой АКПП. В феврале 1958 года компания DAF представила DAF 600, который в последствии был немного доработан более мощным двигателем и в 1961 году был переименован в DAF -750. Также был представлен Daffodil (Нарцисс): более роскошная модель на базе 750. Модели 750 после фейслифта, стали называться DAF 31 и 32, но народ по-прежнему продолжал называть их Нарцисс. В 1967 году Daffodil заменили на DAF 33. Все вышеперечисленные автомобили считались на DAF легковыми автомобилями типа «А» и были разработаны и сконструированы голландским инженером Йоханом Ван Дер Брюгеном.

Вариатор DAF

Компания DAF производила все больше и больше автомобилей и нуждалась в расширении своих заводов. Изначально планировалось построить завод в Эйндховене, но в Лимбурге (историческая область на границе Нидерландов, Бельгии и Германии., где компания DAF была создана) безработица была очень высокой из-за закрытия шахт в южной части Нидерландов и в случае строительства заводов тут, правительство пообещало оплатить часть расходов на строительство (путем предоставления субсидии), в последствии это и стало причиной постройки нового завод в Борне.

Daffodil

Автомобили DAF типа «B» были больше, но все также оставались маленькими машинами. Внутреннее пространство автомобилей этого типа было увеличено и разрабатывались они уже с привлечением итальянского дизайнера Микелотти. Автомобиль DAF 44 стал первым автомобилем этого типа (1966 год) и DAF 55 (1967 год) был первым DAF с 4-цилиндровым двигателем от Рено. В 1972 году DAF 66 заменил собой DAF 55.

Daf 66

После захвата «Daf Personenauto’s» (подразделение DAF занимающееся легковыми автомобилями), компанией Вольво в 1974 году (в 1972 году Volvo уже владело 33% акций DAF, и ощущала потребность в производстве небольших автомобилей) DAF 66 после внесения большого количества изменений был переименован в Volvo 66. Volvo были не довольны качеством автомобиля DAF 66: кузовов был так себе и при отпускании педали газа автомобиль практически сразу останавливался, потому что трансмиссия была жестко связанна с мотором (не было эффекта свободного хода). В1971 и 1972 годах DAF 55 был назван одним из худших по качеству автомобилей на шведском рынке. Выхлопная система и кузовов были очень плохи. Вольво решили исправить эту проблему, были приняты некоторые решения для увеличения коррозионной стойкости автомобиля, улучшена отделка салона, автомобиль получил новую приборную панель и другие улучшения. Когда все это было сделано, автомобиль дотянулся до стандартов Вольво и был переименована в Volvo 66, который представили публике в 1975 году.

Volvo 66

История Volvo 340 (DAF 77)
В 1960-х годах компания DAF планировала сконструировать большую машину. DAF и Микелотти сделали несколько эскизов и макетов. Были разработаны 3 модели: DAF Р200, Р300, Р400 и Р500 (один из проектов был продан BL и впоследствии переименован в Triumph Dolomite). Ни один из них не пошел в серийное производство на DAF, но в конце 1960-х годов, когда эти проекты были закрыты, был начат проект Р900.



Наброски Daf P300 и P500

Р900 должен был стать новым средне-размерным автомобилем, который перекликался некоторыми компонентами с еще не введенным DAF 66. Новый автомобиль также должен был комплектоваться вариаторной трансмиссией.
Первые наброски Р900 были представлены в январе 1970 года, в нескольких вариантах: седан, хэтчбэк, купе и универсал. В 1971 году было выпущено четыре масштабных модели, разработанных Микелотти, Бертоне и де Врис. Модели были обозначены как А, В, С и D. Сотрудники DAF проголосовали за модель D (разработана Джоном де Врис) за лучший дизайн и после тестов в аэротрубе (где модель D показала себя намного лучше других образцов) остальные варианты были сняты.

P900 один из первых прототипов


набросок P900 от John de Vries

Из-за нефтяного и экономического кризисов DAF были вынуждены искать партнера для производства автомобилей. Несколько производителям были разосланы приглашения на принятие участия в проекте Р900. Велись переговоры с Форд, Дженерал Моторс и Пежо, которых не заинтересовало это предложение. Volkswagen был заинтересован, но они увидели Р900 в качестве бюджетной Ауди. Также идея для совместного предприятия понравилась Крайслер, и BMW которая продемонстрировала серьезный интерес. У БМВ были планы по сборке BMW 2002 Touring на заводе в городе Борн и они даже начали делать некоторые изменения в дизайне Р900 (перемещение трансмиссии, замена двигателя и т. д.). Но некоторые из членов Совета DAF не захотели работать с BMW (в то же время BMW сказал, что они не смогли сконструировать двигатель, который хотели в DAF для проекта Р900) и решили снова обратиться в Вольво, но там решили, что новое совместное предприятие будет слишком дорогостоящим.


прототип Daf P900

В 1972 году пришли хорошие новости из Рено: в 1.1 л и 1.3-литровых двигателях, которые устанавливали на DAF 66 можно было повысить рабочий объем до 1,4, это было как-раз то, что искали в DAF! Теперь Вольво очень заинтересовались, т.к. отпала необходимость разрабатывать новый двигатель. В сентябре 1972 года было объявлено, компания Volvo выкупила 33% акций компании DAF, и к 1975 году процент владения компанией DAF должен был вырасти до 75%.


масштабная модель Daf P900-car (Daf 77) в музее DAF

DAF имела некоторые сомнения по поводу Р900: дизайн Джона де Вриса был хороший, но возникли некоторые сомнения по поводу размера, модели (седан, хэтчбэк или универсал), внешнего дизайна и т.д. Компания привлекла Тревора Фьоре, для внесения некоторых его идей. Фьоре представил современную спортивную модель. Когда этот дизайн был закончен, DAF отправили его в Вольво и спросили их мнения о проекте. Яну Вилсгаарду (главный дизайнер Вольво) пришлось выбирать между дизайном де Вриса и Фьоре. Вилсгаард был не очень доволен обоими конструкциями. Но он выбрал дизайн де Вриса, в который планировал добавить некоторые детали дизайна Фьоре. Вилсгаард хотел внести много изменений, но проект был уже на такой стадии, что было поздно для большего (были добавлены большие бамперы, новая решетку радиатора и некоторые незначительные изменения). Компания DAF выбрала дизайн де Фриза (дизайн был более вневременной и показал лучшие результаты в аэродинамической трубе) и хотела назвать автомобиль DAF 77, но к 1975 году Вольво уже увеличили свою долю владения компанией, и новая машина была названа Вольво 343: По уже ранее принятому формату Вольво (3 серия, 4 цилиндра и 3 двери). Модель Volvo 343 была оборудована 4-цилиндровым двигателем Рено, объемом 1.397 куб. см (1,4 л 70bhp, называемым В14) и вариаторной трансмиссией. Мощность даже по тем временам не большая, но больший двигатель не поместился под капот.

прототип Daf 77

Вольво 343 (архитектора Джона де Вриса) был представлен прессе 19 февраля 1976 года в Гетеборге (Швеция) и на Женевском автосалоне в марте 1976 года. В начале дизайн автомобиля (особенно задней части), было не очень популярным, но потом был принят и другими производителями, такими как Форд (Эскорт) и Альфа Ромео (Альфа 33).

первая модель 300 серии (Volvo 343)

Первые годы автомобиль был не очень успешным: пресса и публика требовали механическую коробку передач (вместо шумных АКПП вариатор) и более мощный двигатель. Так же машина оказалась очень низкого качества, не соответствующего стандартам Volvo. Система отопления была плохой, заднее сиденье не удобно, автомобиль был шумный и холодный старт был ужасен, проблемы приборных панелей, у большинства машин были проблемы с протечками жидкостей и конечно же низкая мощность двигателя. Как оказалось, машина ушла слишком рано на продажу и понадобился еще один год на доработки.
Большинство проблем были решены в течение года, но проблему с высокими задними сиденьями так и не решили, потому что вариатор занимал слишком много места. Проблемы утечек были решены заменой поставщика резины, была немного изменена панель приборов и улучшено качество деталей в вариаторе. Также были улучшены сиденья, которые получили более глубокую посадку и развитую боковую поддержку. 343 стала намного лучше и тише, чем раньше! Год спустя (август 1978 года, 1979 модельный год) появилась механическая коробка передач (та же коробка передач, как и на 240-серии: М45) и продажи автомобилей пошли вверх.
В 1979 году (1980 модельный год) была представлена модель Volvo 345 (пяти-дверная версия 340-й серии). Так же в 1982 году появился коммерческий фургон (назван 340 van), с глухими задними стеклами. В 1983 году появился четырех-дверный седан. В 1984 году появился дизельный двигатель (1,6-литровый, также сделанный в "Рено") и 1,7-литровый двигатель от Renault (был доступен один год и комплектовался только с МКПП).

Volvo 345 Van

С 1985 года Вольво 300-й серии собирали не только в Борне (Нидерланды), но и в Куала-Лумпуре (Малайзия). Т.к. импорт автомобилей на столь далекие расстояния был проблемным, а так же из-за некоторых правил импорта, Вольво решили открыть небольшую фабрику в Куала-Лумпуре, куда автомобили отправляли в качестве хорошо известных сегодня машинокомплектов. Вольво 300-й серии продавались в Европе, Австралии, некоторых азиатских странах, но не в США.

www.drive2.com

код краски для автомобиля Volvo. Автомобильная краска Volvo 343.

Краска металлик для автомобилей Volvo S40

Автомобильная краска Volvo 343 ITALIAN BLUE синего цвета использовалась для автомобилей Volvo 2000 - 2007 гг.:

Характеристики автокраски

  • Код краски: 343
  • Название цвета: ITALIAN BLUE, ATLANTIC BLUE, NEDCAR BLUE-MET
  • Тип краски: Базовая, Перламутр, Металлик, Солид
  • Цветовая группа: Синий
  • Года выпуска автомобилей: 2000 - 2007 гг.

Описание краски для авто Volvo 343 металлик

Базовая эмаль металлик для автомобиля Volvo, код цвета 343 подойдет для ремонта сколов и царапин на автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких повреждений.
Может использоваться для отделочной окраски кузовов коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Volvo 343 требуется подготовка окрашиваемой поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.

Базовая автокраска Volvo 343 (2-х слойное покрытие краска+лак)

Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических характеристик окрашивающего оборудования.

Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения база выглядит глянцевой, после испарения растворителя из эмали она становится матовой.

Фасовка автокраски Volvo 343

На нашем сайте можно купить автоэмаль Volvo 343 в следующих фасовках:

Набор из флакона (-ов) для ретуширования сколов и ремонта царапин на автомобиле Volvo

за 20 мл info_outline

Для базовой краски набор для ретуширования состоит из 2 флаконов – в одном краска, в другом лак.

Заказать

Аэрозольный баллончик (спрей) с краской по коду синего цвета Volvo 343.

за 100 мл info_outline

Объем баллона 400 мл, в который помещается 100мл густой краски. В среднем одного баллона хватает на покраску бампера.

- стоимость баллона с базовой краской (металлики или перламутры). Эту краску необходимо вскрывать лаком.

Заказать

Краска Volvo 343 в пластиковой таре

за 150 мл

Заказать

Цена на автомобильную краску Volvo 343 зависит от объема и системы подбора.

Также возможна колеровка или компьютерный подбор краски Volvo 343 по предоставленному образцу.

www.colorfactory.pro

Покупка Volvo 343 — Volvo 340, 1.7 л., 1985 года на DRIVE2

Этот автомобиль я купил спонтанно! Как-то просматривал сайт авто.риа.юа и наткнулся на очень дешёвый автомобиль Вольво за 900 убитых енотов. Сразу подумал, что автомобиль полностью убитый. Но позвонил владельцу, он сказал, что авто в нормальном состоянии, только закончилась доверенность и нету техосмотра и страховки. Я решил поехать глянуть на авто. Оно находилось под Киевом в селе Горенычи. Поехал, глянул на авто, вроде бы нормальная машина, не так и много коррозии, только на арках с правой стороны, пороги — краска по вздувалась немного от коррозии и шпатлёвка потрескалась на капоте и на багажнике. Заводится хорошо и работает не плохо. Я поторговался с владельцем, он скинул до 800 баксов. Мы договорились, что я беру тех.паспорт на пару дней и после этого скажу точное решение о покупке авто. У машины была одесская регистрация и хозяин (на кого зарегистрирован автомобиль) жил в Одессе. Я взял билеты в Одессу и на следующее утро был там. К обеду нашёл хозяина, оказался хорошим, но занятым человеком, и договорился с ним на пятницу, что он выпишет доверенность на меня. На следующее утро был в Киеве. Поехал ещё раз посмотреть на машину и поговорить с владельцем. Проехался на авто. Машина, вроде ехала хорошо, только управлялась плохо. На передаче 4 колотило руль. Владелец сказал, что надо к рулевому глянуть. Меня это не испугало и я дал ему задаток и сказал, что в субботу приеду заберу машину и отдам все деньги. В пятницу я взял доверенность и узнал немного о машине от первого хозяина на Украине. Эта Вольво был пригнана с Голландии в 1994 году. Много на ней не ездили, больше по выходным дням. Особых проблем с авто не было и никогда она не подводила хозяина. Пользовался человек с Одессы автомобилем до 2007 года.
В субботу я был в селе Горенычи и забирал машину. Проехав по трассе на скорости больше 60 руль колотило ужасно и пришлось скинуть скорость. Выехав на окружную пристроился за газелькой, да бы не нарваться на ГАИшников и на лишние денежные затраты. Один пост так и проехал. В итоге, удачно добрался домой.
Цена авто — 6300 грн (788$),
Затраты на доверенность:
Генеральная доверенность — 300 грн (38 $),
Благодарность хозяину (на бензин) — 200 (25 $) грн
и затраты на билеты, питание, похождения по Одессе — где-то 600 грн.( 75 $)
Автомобиль Volvo 340 DL, 3-х дверный хэтчбек, двигатель 1.7 карбюратор. 1985 год выпуска.

Цена вопроса: $926 Пробег: 183500 км

www.drive2.ru