3008 peugeot allure: Peugeot 3008 Allure 1.6 THP AT6
Peugeot 3008 Allure 1.6 THP 150hp EAT6 Синий Bleu Vertigo 1.598 л бензин 150 л.с. автомат передний привод от 32 684 руб/мес в лизинг для юридических лиц
Тип топлива
бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Семейство двигателей
THP
Рабочий объём, см3
1598
Мощность, л.с.
150
Максимальный крутящий момент, Н·м
240
Вид топлива
бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Понижающая передача
нет
Привод
передний
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.9
186
Расход топлива в городском цикле, л/100км
9.8
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
7.0
Объем топливного бака, л
53
Снаряженная масса, кг
1445
Грузоподъемность, кг
565
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
2010
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
600
Колесная база, мм
2675
Дорожный просвет, мм219
Радиус разворота, м
5.3
Объем багажника, л
591
Объем грузового отсека, м3
0.0
Класс модели
J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники
Страна бренда
Франция
Год начала производства модели
2020
Тип кузова
внедорожник
Количество дверей
5
Защита двигателя
Рейлинги
есть
Прицепное устройство
нет
Диски
легкосплавные
Размер дисков
R18
Шины 225/55 R18
есть
Компактное запасное колесо
есть
Специальные цвета кузова
есть
Количество мест
5
Тип сидений
обычные
Обивка сидений
кожа
Цвет обивки сидений
темный
Цвет передней панелитемный
Цвет коврового покрытия
темный
Цвет потолка
темный
Стекла
тонированные
Отделка руля
кожа
Передние и задние напольные коврики
есть
Тканевые декоративные вставки на передней и дверных панелях
есть
Блок упралвения стеклоподъемниками с хромированными кнопками
есть
Алюминиевые накладки на площадке для отдыха левой ноги, педали и передние пороги
есть
Подушки безопасности, шт
8
ABS Антиблокировочная система
есть
ESP Электронная система динамической стабилизации
есть
Система управление кренами кузова
нет
Активные подголовники
нет
EBA система экстренного торможения
есть
EBD Система распределения тормозных усилий
есть
TRC Антипробуксовочная система
есть
HAC Система помощи при подъеме по склону
есть
HDC Система помощи при спуске со склона
нет
DBC Система спуска с крутых склонов
нет
EDS Электронная блокировка дифференциала
нет
ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала
нет
Блокировка межосевого дифференциала
нет
Блокировка заднего дифференциала
нет
Блокировка переднего дифференциала
нет
LA Ассистент удержания полосы движения
есть
Система помощи на бездорожье
нет
Мониторинг поведения водителя
есть
Система контроля «мертвых зон»
есть
NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
нет
Система предупреждения о столкновении
есть
Автоматическая регулировка дальности света
есть
Датчики давления в шинах
есть
Видеокамера
есть
Автоматический стояночный тормоз
есть
Крепления для детских сидений
есть
Иммобилайзер
есть
Охранная сигнализация
нет
Система экстренного оповещения спецслужб «ЭРА-ГЛОНАСС»
есть
Пакет «Город»
есть
Пакет Безопасность Плюсесть
Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля
есть
Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
есть
Центральный замок
есть
Доступ без ключа
есть
Фары
светодиодные
Противотуманные фары
нет
Дневной свет
есть
Омыватель фар
нет
Датчик света
есть
нет
Пневмоподвеска
нет
Обогрев зеркал
есть
Обогрев лобового стекла
есть
Обогрев форсунок стеклоомывателей
нет
Обогрев сидений
есть
Обогрев руля
нет
Электропривод зеркал
есть
Электропривод стекол
есть
Электропривод сидений
есть
Память настроек
есть
Усилитель руля
есть
Регулировка руляесть
Мультифункциональный руль
есть
Система кондиционирования
климат-контроль
Массажные сидения
нет
Вентиляция сидений
нет
Панорамная крыша
нет
Мультимедийная система
аудио
Парктроник
есть
Дистанционное открывание багажника
нет
Дополнительный отопитель
нет
Складное заднее сиденье
есть
Бортовой компьютер
Навигационная система
есть
Круиз-контроль
есть
Запуск без поворота ключа
есть
Датчик дождя
есть
Система автоматической парковки
есть
Устройство «ЭРА ГЛОНАСС»
есть
Пакет «Обзорность»
есть
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
есть
3 розетки 12v (передняя панель, центральная консоль, багажник)
есть
Кресло переднего пассажира складываемое в горизонтальное положение
есть
Два USB разъема в задней части центральной консоли
есть
Электропакет сидений 1
есть
Механическая регулировка длины подушки сидений водителя и переднего пассажира
есть
Гарантия на основные узлы и агрегаты
3 года / 100.000 км
Peugeot 3008 Allure 2.0 BlueHDi 150hp EAT8 Синий Bleu Vertigo в лизинг от 14 529 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
591
Радиус разворота, м
5.3
Дорожный просвет, мм
219
Колесная база, мм
2675
Высота, мм
1624
Ширина, мм
1841
Длина, мм
4447
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
600
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
2100
Грузоподъемность, кг
564
Снаряженная масса, кг
1536
Объем топливного бака, л
53
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
5.5
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
5.0
Расход топлива в городском цикле, л/100км
6.3
Максимальная скорость, км/ч
201
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.8
Привод
передний
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
дизельное топливо
Максимальный крутящий момент, Н·м
370
Мощность, л.с.
150
Рабочий объём, см3
1997
Семейство двигателей
HDi
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
дизельное топливо
Peugeot 3008 получил более выгодную комплектацию Allure-line ⋆ Motor Globe
Популярный SUV Peugeot 3008 начинает нынешнюю осень со знаковых перемен, которые призваны сделать модель еще более привлекательной покупкой для украинцев
Прислушавшись к пожеланиям потенциальных клиентов, Peugeot удалось не только предложить более конкурентную цену на автомобиль, но и удовлетворить потребности в качественных ездовых характеристиках, дизайне и комфорте.
Во-первых, появилась новая комплектация Allure-Line, которая органично сочетает мощный и экономичный двигатель, стильную внешность и необходимое оборудование по цене от 731 тыс. грн. Во-вторых, другие версии Peugeot 3008 так же были доработаны: предложен более мощный двигатель, улучшено базовое оснащение автомобиля и пр.
Кроссовер Peugeot 3008 по достоинству оценен и в Европе, и в Украине: тому подтверждения титулы «Автомобиль года 2017 в Европе» и «Автомобиль года 2018 в Украине» (в классе «компактный кроссовер»).
Модель Peugeot 3008 предлагает современный дизайн, уникальный салон Peugeot i-Cockpit, отменную управляемость, комфорт на высшем уровне, экономичные двигатели и передовое оснащение. А теперь в Peugeot 3008 еще и более широкий перечень комплектаций, что поможет потенциальным клиентам найти для себя «идеальный 3008».
Новая версия Peugeot 3008 Allure-Line: больше стиля – меньше цена
Осенний бизнес-сезон SUV Peugeot 3008 начинает с запуска новой комплектации Allure-Line, которая предлагает больше стиля и выгоду в цене, являясь золотой серединой между уже известными комплектациями ACTIVE и Allure.
Так, новинка Peugeot 3008 Allure-Line получила все характерные внешние особенности комплектации Allure: полностью светодиодные фары Full LED, особую решетку радиатора с продольными хромированными элементами фасок, крупные 18-дюймовые колесные диски LOS ANGELES.
Салон автомобиля порадует комбинированной обивкой сидений «ткань/кожа» PIEDIMONTE – красивый и практичный вариант отделки аналогичен комплектации Allure.
В тоже время, новинка Peugeot 3008 Allure-Line уже в стандартной комплектации получает систему GripControl, боковые надувные шторки безопасности, задние датчики парковки и камеру заднего вида – все это оснащение доступно для версии ACTIVE только в виде платных опций.
Автомобиль Peugeot 3008 Allure-Line доступен с турбодизельным двигателем 2.0 HDI и АКПП-6 серии ЕАТ6.
Данная пара известная большинству покупателей Peugeot 3008: двигатель отлично зарекомендовал себя благодаря надежности и экономичности, 6-ст. АКПП отличается мягкостью смены передач, а также предлагает спорт-режим и возможность выбор передач вручную.
Новинка Peugeot 3008 Allure-Line 2.0 HDI АКПП-6 доступна по цене от 731 тыс. грн. В итоге автомобиль Peugeot 3008 Allure-Line станет идеальным вариантом для тех клиентов, кому в версии ACTIVE не хватало определенного оснащения и акцентов во внешности, при этом не было надобности переплачивать за опции в Allure.
Обновления для ALLURE и GT-Line: лучше оснащение, выше мощность
Проанализировав потребности клиентов, вместе с новой версией модели 3008 позитивные перемены коснулись и основной линейки популярного кроссовера.
Так, в стандартную комплектацию Peugeot 3008 Allure добавлены крыша «черный глянец» и электропривод крышки багажника с сенсором открытия при помощи движения ноги.
В перечне моторов для заказа теперь доступен 1.5 BlueHDi 130 S&S с 8-ступенчатой АКПП от AISIN – лучший выбор для тех, кто ищет динамику и экономичность в одном автомобиле. Нововведения великолепно отражают характер версии Peugeot 3008 Allure, которая нацелена на максимальный комфорт и утонченность.
В тоже время версия Peugeot 3008 GT-Line теперь получает топовый двигатель 2.0 BlueHDI 180 в паре с АКПП-8 производства AISIN: разгон до сотни – 9,0 секунд, максимальная скорость – 208 км/час, средний расход топлива – 4,9 литра в смешанном цикле. Это еще сильнее подчеркивает динамичный характер 3008 GT-Line.
Изменения повлияли и на цену – теперь она стала более доступной, чем прежде. Можно с уверенностью утверждать, что новые версии автомобиля позволят модели Peugeot 3008 предлагать клиентам наиболее оптимальные варианты по соотношению «комплектация-двигатель-цена». Убедитесь в этом сами, собрав свой идеальный Peugeot 3008 в конфигураторе модели!
Новая дизельная версия Peugeot 308 1.5 BlueHDi 130 АКПП-6 уже в Украине: больше мощности, меньше расход
Объявлены европейские цены на новый Peugeot 208
Новый Peugeot 2008 получит бензиновые, дизельные и электрические силовые установки
Peugeot 3008 Allure 1.6 THP 6АКП
Тип
Бензиновый
Рабочий объем
1598
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин
110 / 150 при 6 000
Крутящий момент (Нм) при об/мин
240 при 1 400
Тип КПП
Автоматическая с гидротрансформатором
Количество ступеней
6
Модель КПП
Aisin EAT6
Максимальная скорость
206
Разгон 0-100 км/ч (с)
8.9
Длина габаритная (мм)
4447
Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / разложены)
1 906 / 2 098
Высота габаритная (мм)
1624
Колёсная база (мм)
2675
Клиренс (дорожный просвет) (см)
18
Масса снаряжённая (кг)
1465
Масса полная (кг)
1960
Объём багажника min/max (л)
591 / 1 670
Городской цикл (л/100 км)
7.3
Загородный цикл (л/100 км)
4.8
Смешанный цикл (л/100 км)
5.7
Объём топливного бака (Л)
53
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 150 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 9,5 с |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 10,7 / 6,0 / 7,7 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 512 л |
Снаряженная масса | 1555 кг |
Вместимость топливного бака | 60 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,4 / 1,8 / 1,6 м |
Дорожный просвет | 17 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (225/50) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 6 направлениях, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | Есть |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Peugeot 3008 получил более выгодную комплектацию Allure-Line
Прислушавшись к пожеланиям потенциальных клиентов, бренду удалось не только предложить более конкурентную цену на SUV Peugeot 3008, но и удовлетворить потребности в качественных ездовых характеристиках, дизайне и комфорте. Во-первых, появилась новая комплектация Allure-Line, которая органично сочетает мощный и экономичный двигатель, стильную внешность и необходимое оборудование по цене от 731 тыс. грн. Во-вторых, другие версии Peugeot 3008 так же были доработаны: предложен более мощный двигатель, улучшено базовое оснащение автомобиля и пр.
Кроссовер Peugeot 3008 по достоинству оценен и в Европе, и в Украине: тому подтверждения титулы «Автомобиль года 2017 в Европе» и «Автомобиль года 2018 в Украине» (в классе «компактный кроссовер»). Модель 3008 предлагает современный дизайн, уникальный салон i-Cockpit, отменную управляемость, комфорт на высшем уровне, экономичные двигатели и передовое оснащение. А теперь в Peugeot 3008 еще и более широкий перечень комплектаций, что поможет потенциальным клиентам найти для себя «идеальный 3008».
Новая версия Peugeot 3008 Allure-Line: больше стиля – меньше цена
Осенний бизнес-сезон SUV Peugeot 3008 начинает с запуска новой комплектации ALLURE-Line, которая предлагает больше стиля и выгоду в цене, являясь золотой серединой между уже известными комплектациями Active и Allure.
Так, новинка Peugeot 3008 Allure-Line получила все характерные внешние особенности комплектации Allure: полностью светодиодные фары Full LED, особую решетку радиатора с продольными хромированными элементами фасок, крупные 18-дюймовые колесные диски Los Angeles. Салон автомобиля порадует комбинированной обивкой сидений «ткань/кожа» PIEDIMONTE – красивый и практичный вариант отделки аналогичен комплектации Allure. В тоже время, новинка Peugeot 3008 Allure-Line уже в стандартной комплектации получает систему GripControl, боковые надувные шторки безопасности, задние датчики парковки и камеру заднего вида – все это оснащение доступно для версии ACTIVE только в виде платных опций.
Автомобиль 3008 Allure-Line доступен с турбодизельным двигателем 2.0 HDI и АКП-6 серии ЕАТ6. Данная пара известная большинству покупателей PEUGEOT 3008: двигатель отлично зарекомендовал себя благодаря надежности и экономичности, 6-ст. АКПП отличается мягкостью смены передач, а также предлагает спорт-режим и возможность выбор передач вручную. Новинка Peugeot 3008 Allure-Line 2.0 HDI АКП-6 доступна по цене от 731 тыс. грн. В итоге автомобиль станет идеальным вариантом для тех клиентов, кому в версии Active не хватало определенного оснащения и акцентов во внешности, при этом не было надобности переплачивать за опции в Allure.
Обновления для Allure и GT-Line: лучше оснащение, выше мощность
Проанализировав потребности клиентов, вместе с новой версией модели 3008 позитивные перемены коснулись и основной линейки популярного кроссовера. Так, в стандартную комплектацию Peugeot 3008 Allure добавлены крыша «черный глянец» и электропривод крышки багажника с сенсором открытия при помощи движения ноги. В перечне моторов для заказа теперь доступен 1.5 BlueHDi 130 S&S с 8-ступенчатой АКП от Aisin – лучший выбор для тех, кто ищет динамику и экономичность в одном автомобиле. Нововведения великолепно отражают характер версии 3008 Allure, которая нацелена на максимальный комфорт и утонченность. В тоже время версия Peugeot 3008 GT-Line теперь получает топовый двигатель 2.0 BlueHDI 180 в паре с АКП-8 производства Aisin: разгон до сотни – 9,0 секунд, максимальная скорость – 208 км/час, средний расход топлива – 4,9 литра в смешанном цикле. Это еще сильнее подчеркивает динамичный характер 3008 GT-Line.
Изменения повлияли и на цену – теперь она стала более доступной, чем прежде. Можно с уверенностью утверждать, что новые версии автомобиля позволят модели PEUGEOT 3008 предлагать клиентам наиболее оптимальные варианты по соотношению «комплектация-двигатель-цена». Убедитесь в этом сами, собрав свой идеальный Peugeot 3008 в конфигураторе модели!
Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua.
PEUGEOT
Удовольствие от активного вождения, элегантный дизайн и бескомпромиссное качество подчеркивают стремление компании удовлетворять потребности клиентов и дарить им эмоции, ассоциируемые с автомобилями Peugeot.
10 000 дилерских центров Peugeot в 160 странах мира позволили компании продать 1 740 283 автомобилей в 2018 году, из них 243 000 единицы – это легкие коммерческие автомобили.
Peugeot совмещает высокие стандарты качества, привлекательный дизайн и эмоции, чтобы утвердиться в роли ведущего мирового бренда.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Пежо 3008 (2012, 2017, 2018 и др.) двигатели, характеристики Peugeot 3008
Кузов
По дерзкому экстерьеру на фото этот автомобиль расценивается как внедорожник. Сверкающая крыша гармонично подчеркивает силуэт машины. Её окраска выполнена в стиле Black Diamond. Во фронтальной части Peugeot выделяется фактурный капот, на котором можно увидеть отточенные воздухозаборники, резную сетку радиаторной решетки из хрома и с фирменным логотипом. Передняя галогенная оптика Full Leg крупная, а по бокам решетки проходит глянцевая полоска, на которой установлены тыльные светодиоды, напоминающие когти кошки.
Все это дополняют:
- Завышенные вертикальные боковины;
- Рельефные «наплывы» арок колес;
- Бампер с защитным обвесом;
- Противотуманные фары с гофрированными накладками;
- Орнаментально оформленная светотехника.
Задняя часть Пежо 3008 2011 модельного года преобразилась благодаря приплющенным газовыхлопным трубам и многоуровневому рисунку поворотников. Задний бампер стал более мощным. На затемненном фоне установлены «габаритки», имеющие форму светлых скошенных штрихов. Матовая черная полоса красиво оттеняет задние фары. В черную чеканную крышу в форме купола, на которой видны молдинги из нержавейки, плавно переходят аналогичного цвета стойки. Добавим сюда черной покраски внешние зеркала и по всему корпусу/периметру кузова штамповки/пластиковые обвесы.
Конечно, это не автомобильный шедевр, но облик продуманный и запоминающийся. Поэтому в городском потоке транспортное средство точно будет выделяться.
Салон
Интерьер салона красивый и дорогой. Он выполнен из достаточно дорогих отделочных материалов и создан в стиле i-Cockpit. Передняя информативная панель, обладающая изогнутой линией, плавно входит в центральную консоль.
В салоне можно заметить современный мультимедийный комплекс, вынесенный под ветровое стекло и «пульты» магнитолы с климат контролем. Автомобиль укомплектован:
- Сенсорным дисплеем в 8 дюймов;
- Отличной системой навигации;
- Цифровым ПУ;
- Голосовым управлением;
- Разъёмом для зарядки мобильника;
- Системами вентиляции и обогрева;
- Электроприводом зеркал/стекол/кресел;
- Д/у дверью багажника;
Многофункциональное рулевое колесо с рельефным «бубликом» соответствует заданному тону. Его диаметр уменьшился, поэтому захват стал удобнее.
Передние сидения укомплектованы плотной подушкой и оснащены боковыми валиками. Диапазоны регулировок приличные, поэтому профиль удобный и фиксация на поворотах хорошая. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Для ног имеется много свободного пространства, потому что оно увеличено на 25 см, как и высота потолка (на 35 см).
Объем багажника в стандартном виде не превышает 432 литров, но кроссовер Пежо 3008 в стандартной комплектации позволяет увеличить этот показатель до 1604. Достаточно трансформировать спинку дивана 2-мя неравными частями. Внизу отсека расположено запасное колесо на литом диске.
Из систем безопасности надо отметить парктроник, контролирование «мертвых» зон, круговой обзор, слежение за приближением пешеходов/дорожными знаками, удержание кроссовера на полосе и кнопку старта/стопа.
Технические характеристики
У Пежо 3008 2012 технические характеристики на должном уровне. Это подтверждает и тест драйв на видео. Французский кроссовер комплектуется несколькими двигателями. Это могут быть дизельные силовые установки или бензиновые моторы. Базовым вариантом является дизельный DV6C. У него топливная система Common Rail. Компанию ему обычно составляет шестиступенчатый «робот». Бензиновые моторы предлагаются в комбинации с пятидиапазонной «механикой» или с шестискоростой МКПП/АКПП.
Основой Peugeot 3008 является переднеприводная платформа, взятая у хэтчбека 308. Передние колеса подвешены на подвеску со стойками МакФерсон, задние — посредством конструкции со скручивающейся балкой. Руль обладает гидроусилителем, дисковые тормоза устанавливаются на все колеса. Передние дополняются вентиляцией.
В стандартной версии авто комплектуется системами ABS и ESP, подушками безопасности (6 штук), кондиционером, аудиосистемой, кнопкой старт, передними электрическими стеклоподъемниками, стальными колесными дисками и боковыми зеркалами, которые обогреваются и обладают электроприводом.
Топовые варианты Пежо 3008 дополняются двухзонным климат (двухзонный)/круиз контролем, парктроником, биксеноновой оптикой спереди, датчиками света/дождя, подогревом передних сидений, салоном из кожи, легкосплавными шинами R17 и прочим необходимым оборудованием.
Но у Пежо 3008 2018, по отзывам владельцев, есть недостатки. У дизеля на холостом ходу на органах управления имеются вибрации и слышен рокот из-под капота. Второй минус — роботизированная трансмиссия EGS6. Поэтому на Пежо 3008 с коробкой робот смена передач неторопливая, а при движениях в полный газ чувствуется дерготня. А вот отзывы о Пежо 3008 механика положительные.
Обзор внедорожников Peugeot 3008 Allure
Peugeot 3008 производит больше, чем просто шум в пруду для внедорожников среднего размера. Тысячи семей влюбились в его коренастый и немного футуристический вид, и не мешает то, что его передний привод означает приличную экономию топлива. Фактически, Peugeot 3008, возможно, является более универсальным выбором, чем Peugeot 2008 на основе супермини или более крупный и громоздкий Peugeot 5008.
Peugeot 3008 немного дороже, чем Renault Kadjar и Nissan Qashqai, но соответствует стартовой цене обоих. Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq.Однако по мере увеличения модельного ряда обе модели Volkswagen Group стремительно дорожают, и 3008 становится более выгодным по цене, особенно в спецификации Allure.
Лучшие внедорожники, которые вы можете купить сегодня
Уровень отделки салона Allure — лучшее соотношение цены и качества в линейке 3008. Хотя это добавляет около 2000 фунтов стерлингов к цене Active начального уровня, эта дополнительная стоимость хорошо оправдана дополнительным стандартным оборудованием. Это включает в себя активную помощь при удержании полосы движения и усовершенствованную систему предупреждения водителя, активное обнаружение слепых зон и автоматический полный свет фар.Стандартная камера заднего вида, датчики парковки по периметру и наружные зеркала заднего вида с электроприводом добавляют удобства, а информационно-развлекательная система может похвастаться 3D-навигацией TomTom в реальном времени с трехлетней подпиской на обновления карт.
Все это идет в дополнение к двухзонному климат-контролю, автономному экстренному торможению, радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto уровня комплектации Active, но Allure также явно привлекает внимание. 18-дюймовые легкосплавные диски более впечатляющие, чем 17-дюймовые версии Active, а Allure также может похвастаться защитным стеклом для пассажиров на задних сиденьях, элегантно выглядящими передними накладками на пороги и хромированной внешней отделкой.
Другие отзывы
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Большинство покупателей будут довольны самым дешевым вариантом двигателя. 1,2-литровый PureTech 130 начального уровня обеспечивает 128 л.с., которые в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач разгонят 3008 от 0 до 100 км / ч за 9,5 секунды. Только гораздо более дорогой 2,0-литровый дизель BlueHDi 180 быстрее, и то всего на полсекунды. Если вам нужна автоматическая коробка передач, 1,5-литровый BlueHDi 130 — самый дешевый вариант, который стоит почти на 2000 фунтов стерлингов дороже, чем бензин с механической коробкой передач.
Спорный вопрос, действительно ли большинству водителей выгодна дополнительная экономия топлива, которую дает дизельное топливо. С 18-дюймовыми колесами, которые входят в стандартную комплектацию Allure, 1,2-литровый PureTech 130 с бензиновым двигателем с ручным управлением расходует 53,3 мили на галлон, в то время как ручной 1,5-литровый BlueHDI 130 достигает 67,3 миль на галлон. Вам нужно будет проезжать более 12 000 миль в год или около того, прежде чем экономия станет значительной, а бензиновый двигатель более плавный и тихий, чем дизельный.
Какую бы модель вы ни выбрали, интерьер обязательно понравится.Его дизайн не похож ни на один другой внедорожник, с футуристической компоновкой и цифровым приборным дисплеем, который вы просматриваете через небольшое спортивное рулевое колесо, а не сквозь него. Сначала это выглядит странно, но оказывается простым в использовании, а приборная панель очень привлекательно обтекает водителя. Ряд переключателей «клавиши пианино» придает ощущение настоящего качества, и это усиливается за счет использования высококачественных материалов.
Лучшие семейные автомобили в продаже сегодня
Если у 3008 и есть отрицательные моменты, так это то, что он немного не привлекает внимания водителей.В то время как комфорт при езде, безусловно, является более высоким приоритетом для 3008, чем мастерство в поворотах, Peugeot по-прежнему развлекает больше, чем Nissan Qashqai или Skoda Kodiaq. Однако он не предлагает вариант с полным приводом. Peugeot Advanced Grip Control под рукой, чтобы помочь на неровных поверхностях и мокрой траве, но версии Qashqai и Kodiaq с колесной формулой 4×4 уведут вас дальше от проторенных дорог.
Мы были настолько впечатлены 3008, что он получил награду Carbuyer Car Of The Year в 2017 году, и владельцы склонны соглашаться — это был общий победитель в нашем опросе Driver Power 2018 года, получив чрезвычайно высокие оценки в каждой категории.Имея это в виду, мы настоятельно рекомендуем кроссовер Peugeot 3008 Allure.
Вердикт: 4.0 / 5
Peugeot Ireland | Новости | НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК PEUGEOT 3008 ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАКАЗА
ЖДНЕННЫЙ НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК PEUGEOT 3008 ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАКАЗА
Долгожданный новый Peugeot 3008 теперь доступен для заказа в декабре этого года, а первые автомобили должны появиться в автосалонах по всей Ирландии к началу февраля 2017 года. Peugeot iCockpit® последнего поколения с цифровыми приборами в стандартной комплектации для всей линейки автомобилей. -новый внедорожник Peugeot 3008 — это изысканный и стильный автомобиль, сочетающий в себе экономичность, высокий уровень безопасности и технологическое оснащение.Диапазон начинается от 25 995 евро плюс стоимость доставки для модели начального уровня, бензиновой версии Access 1.2 130 л.с. PureTech.
На выбор пять уровней отделки салона, включая версии Access, Active, Allure, GT Line и GT, доступен широкий спектр как бензиновых, так и дизельных двигателей. 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech 130 л.с. с турбонаддувом и выбросом CO 2 всего 117 г / км был признан Международным двигателем года в своей категории второй год подряд, ранее в 2016 году.Этот двигатель доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Peugeot EAT6 последнего поколения. Бензиновый 1,6-литровый двигатель BVA мощностью 165 л.с. имеет выбросы от 129 г / CO2.
Доступны четыре дизельных двигателя BlueHDi, в зависимости от комплектации, с выбросами CO 2 от 103 г / км и мощностью от 100, 120, 150 и 180 л.с. 2,0-литровая версия BlueHDi 150 л.с. сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как версия 1,6 BlueHDi 120 л.с. доступна с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT6.Топовая версия GT в стандартной комплектации оснащается усовершенствованным 2,0-литровым дизельным двигателем BlueHDi мощностью 180 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стандартные функции моделей Access первого уровня включают революционный интерьер Peugeot iCockpit, включающий компактное рулевое колесо, настраиваемую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 8-дюймовый емкостный сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо, Bluetooth, USB-подключение и 3 розетки на 12 В Обладая 5-звездочным рейтингом безопасности Euro NCAP, новая линейка внедорожников 3008 включает в себя множество устройств безопасности, которые обычно доступны только на моделях высшего класса, начиная с первого уровня; электронная система стабилизации, 6 подушек безопасности, круиз-контроль со скоростью. Ограничитель, информация об ограничении скорости с интеллектуальной адаптацией скорости, уровень предупреждения водителя 1 уровня и функция предупреждения о выезде с полосы движения входят в стандартную комплектацию версий Access.
Другие стандартные функции моделей Access включают 17-дюймовые стальные колеса, запасное колесо, центральный замок с дистанционным управлением и фиксатором, электрические передние и задние окна с защитой от защемления, центральный передний подлокотник с открыванием в виде крыльев бабочки и подсвечиваемый отсек охладителя. , передняя центральная консоль с двумя подстаканниками с подсветкой, задний подлокотник с откидной крышкой и двумя подстаканниками, двухпозиционный пол багажника, складывающиеся задние сиденья 1/3 — 2/3 Magic Flat с доступом к элементам управления из багажника, замки для безопасности детей , Детское сиденье Isofix x3 на переднем пассажирском и крайних задних сиденьях, тонированные задние боковые окна, тонированная задняя дверь, электрические и обогреваемые наружные зеркала заднего вида со светодиодными боковыми указателями поворота, задние светодиодные фонари Peugeot с подписью ‘Claw Effect’ (с функцией дневного света), -автоматический кондиционер с чувствительным управлением и регулировкой сиденья водителя / пассажира по высоте.
Модель Active второго уровня с RRSP от 28 295 евро плюс доставка, получает пакет Euro NCAP (усовершенствованная система экстренного торможения с видеокамерой, радаром и предупреждением о переднем столкновении), задние парковочные датчики с камерой заднего вида на 180 градусов (Visiopark 1), 17-дюймовые легкосплавные диски, легкосплавные рейлинги на крыше, электрический стояночный тормоз с системой помощи при подъеме, автоматические фары и дворники, электрохромированное зеркало заднего вида, автоматическое домашнее освещение, задний парковочный ассистент, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары с хромированной отделкой , автоматический и двухзонный диффузионный кондиционер с чувствительными элементами управления и возможностью подключения к зеркальному экрану и WIFI, отделка арки крыши из нержавеющей стали, задний спойлер в цвет кузова с окантовкой из нержавеющей стали, защитные кожухи (нижняя часть переднего и заднего бамперов + колесные арки + защита снизу дверей), зеркала заднего вида с электроприводом складывания и внутреннее светодиодное освещение (крыша, складские помещения, грузовое пространство).
ВерсииAllure с RRSP от 29 855 евро плюс доставка, см. Добавление пакета Safety Plus, включающего активное обнаружение слепых зон (ABSD), активную систему удержания полосы движения (LKA) и расширенное предупреждение водителя (DAA3). Также добавлены Peugeot Smartbeam Assistance, светодиодные вспомогательные фонари на наружных зеркалах заднего вида, передний датчик парковки, накладка на порог переднего бампера цвета Lion Grey, черная отделка переднего крыла с хромированными деталями, накладки на пороги из нержавеющей стали и 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой.Внутренние особенности включают регулировку поясничного подпора водительского сиденья, складывающееся сиденье переднего пассажира со столом для пикника, синюю внешнюю подсветку панелей передних дверей / мест для хранения вещей / мест для ног и подстаканников, тканевую приборную панель Brumeo / отделку панелей передней и задней дверей, отделку ниши панели передней двери с атласным хромом и кожаная отделка и тканевая обивка сидений.
Модель GT Line четвертого уровня с RRSP от 33 225 евро плюс доставка, в стандартной комплектации по сравнению с моделью Allure, полностью светодиодные фары с самовыравниванием, светодиодные противотуманные фары с функцией поворота на повороте, светодиодные передние указатели поворота с последовательной прокруткой, светодиодные индикаторы Peugeot на зеркалах заднего вида. Подъездные фары Lion, крыша с черным ромбом, панорамный открывающийся люк с электрическими жалюзи и синее внешнее освещение, система доступа Peugeot Open and Go без ключа и запуск кнопкой, система помощи при парковке (параллельная и рядная) с передней и задней камерой и обзор на 360 градусов (Visiopark 3) и пластина для зарядки смартфона.Экстерьер включает в себя черные корпуса наружных зеркал заднего вида Nera, эмблемы GT Line из атласной меди на передних крыльях и двери багажника, решетку радиатора в клетку с черными буквами Peugeot, хромированную отделку боковых окон, спортивный дизайн переднего бампера, отделку с двойным выхлопным эффектом и 18-дюймовую матовую двухстороннюю решетку. легкосплавные диски с алмазной огранкой в тон. Детали интерьера включают в себя кожаную обивку и тканевую отделку сидений с деталями двойной строчки айкинита на подлокотнике, рычаге переключения передач и приборной панели, рулевое колесо с перфорированной кожей с матовым хромированием и эмблемой GT Line, черную обивку крыши и коврики с контрастной прострочкой айкинит.
Топовая автоматическая версия GT 2.0 литра BlueHDi будет доступна на более позднем этапе и будет включать, помимо версий GT Line, 3D Connected Navigation, обновления TomTom® Live (подписка на 3 года), распознавание голоса (радио , функции навигации и телефонии), приборная панель из серого дуба, отделка передней и задней дверных панелей, рычаг переключения передач из натуральной кожи и хромированной стали, рулевое колесо Mistral из перфорированной кожи с матовым хромом и эмблемой GT, функция многоточечного массажа сиденья водителя, сиденье водителя с функцией памяти в 2 положениях, сиденье водителя с электроприводом регулировки в 8 направлениях (включая электрическую регулировку поясничного отдела), обогрев сидений водителя и переднего пассажира, регулируемая носовая часть подушки сиденья, обивка сиденья из цельнозерновой кожи Nappa Mistral с деталями двойной строчки Aikinite.Дополнительные улучшения включают хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида, эмблемы GT из матовой меди на передних крыльях и двери багажника, расширители колесных арок и 19-дюймовые матовые двухцветные легкосплавные диски с алмазной огранкой.
РОЗНИЧНЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ:
3008 Access1.2 PureTech 130 л.с. S&S (117 г / CO2): 25 995 евро
3008 Access1,6 BlueHDi 100 л.с. S&S (103 г / CO2): 26 515 евро
3008 Access 1,6 BlueHDi 120 л.с. S&S (104 г / CO2): 27 915 евро
3008 Активно1.2 PureTech 130 л.с. S&S (117 г / CO2): 28 295 евро
3008 Active 1,2 Puretech 130 л.с. S&S EAT6 (120 г / CO2): 29 995 евро
3008 Active 1,6 THP 165 л.с. BVA (129 г / CO2): 31 645 евро
3008 Active 1,6 BlueHDi 100 л.с. S&S (103 г / CO2): 28 695 евро
3008 Active 1,6 BlueHDi 120 л.с. S&S (104 г / CO2): 29 995 евро
3008 Active 1,6 BlueHDi 120 л.с. S&S EAT6 (108 г / CO2): 31 795 евро
3008 Active 2,0 BlueHDi 150 л.с. S&S (114 г / CO2): 32 045 евро
3008 Аллюр 1.2 PureTech 130 л.с. S&S (117 г / CO2): 29 855 евро
3008 Allure 1,2 Puretech 130 л.с. S&S EAT6 (120 г / CO2): 31 555 евро
3008 Allure 1,6 THP 165 л.с. BVA (129 г / CO2): 33 205 евро
3008 Allure 1,6 BlueHDi 120 л.с. S&S (104 г / CO2): 31 555 евро
3008 Allure 1,6 BlueHDi 120 л.с. S&S EAT6 (108 г / CO2): 33 355 евро
3008 Allure 2,0 BlueHDi 150 л.с. S&S (114 г / CO2): 33 605 евро
3008 GT Line 1.2 PureTech 130 л.с. S&S (117 г / CO2): 33 225 евро
3008 GT Line 1,2 Puretech 130 л.с. S&S EAT6 (120 г / CO2): 34 925 евро
3008 GT Line 1,6 THP 165 л.с. BVA (129 г / CO2): 36 575 евро
3008 GT Line 1,6 BlueHDi 120 л.с. S&S (104 г / CO2): 34 925 евро
3008 GT Line 1,6 BlueHDi 120 л.с. S&S EAT6 (108 г / CO2): 36 725 евро
3008 GT Line 2,0 BlueHDi 150 л.с. S&S (114 г / CO2): 36 975 евро
-Конец-
Peugeot 3008 2021: обновленный внедорожник поступит в продажу от 27 160 фунтов стерлингов
Компактный внедорожникPeugeot 3008 был приведен в соответствие с его новыми моделями 208, 2008 и 508 с обновленным дизайном, усовершенствованными технологиями интерьера и новым подключаемым гибридным силовым агрегатом.
Модернизированный конкурент Ford Kuga уже поступил в продажу по цене от 27 160 фунтов стерлингов за бензиновый автомобиль, 29 110 фунтов стерлингов за дизель и 37 530 фунтов стерлингов за PHEV. Новый 3008 доступен в трех комплектациях — Active, Allure и GT, каждый из которых может быть модернизирован дополнительным пакетом оборудования. Например, отделка Active начального уровня в стандартной комплектации оснащена 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, зажиганием без ключа и двухзонным кондиционером, но получает дополнительный комплект, включающий электрически складывающиеся зеркала и передние датчики парковки с применением «Active Pack».
Главными нововведениями стиля стали новая передняя часть с безрамной решеткой, измененными формами воздухозаборников и новыми вертикально ориентированными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые также служат индикаторами. Номер модели также впервые нанесен над решеткой.
Более тонко обновленная задняя часть получила светодиодные фонари тормозов и заднего хода, последовательные индикаторы и дымчатую крышку, которая была расширена по крышке багажника, чтобы «визуально расширить» автомобиль.
Внутри 3008 теперь более тесно связан с новыми моделями Peugeot с появлением последней внутренней компоновки i-Cockpit. 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей теперь предлагает улучшенную графику и рендеринг для улучшенной читаемости, сенсорный экран информационно-развлекательной системы высокого разрешения был увеличен с 8,0 до 10,0 дюймов, а переключатель режима движения входит в стандартную комплектацию для всей линейки.
Автомобили с двигателем внутреннего сгорания могут управляться в нормальном, спортивном и экономичном режимах, в то время как у электрифицированных автомобилей есть варианты электрического, гибридного и спортивного режимов.
3008 также получил новый подключаемый гибридный вариант начального уровня, который разместится под полноприводным Hybrid4 300 мощностью 296 л.с. 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем мощностью 108 л.с. в сумме дает 222 л.с., которые передаются на передние колеса только через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Новый подключаемый модуль использует литий-ионный аккумулятор 13,2 кВтч с более мощным автомобилем и способен проехать до 35 миль на электроэнергии по сравнению с 37 милями Hybrid4.Обе машины можно зарядить за 1 час 55 минут от настенной коробки мощностью 7,4 кВт.
По-прежнему доступны два бензиновых двигателя: 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Puretech 130 с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатый автомат или 1,6-литровый четырехцилиндровый Puretech 180, доступный исключительно с автоматической коробкой передач. 1,5-литровый дизельный двигатель BlueHDi 130 также был перенесен.
Подробнее
Дорожные испытания Peugeot 3008
Sandyford Motor Center
Мои любимые 01 2069200 ВЫЗОВ- Дом
- Peugeot
- Пежо 5008
- Пежо 3008
- Пежо 2008
- Пежо Рифтер
- Пежо 508
- Пежо 508 SW
- Peugeot 308 HB
- Пежо 308 SW
- Пежо 208
- Пежо 108
- Пежо 5008
- Mazda
Автомобиль Mazda CX-5
- Mazda MX-30
- Mazda CX-30
- Мазда МХ-5
- Mazda 6 седан
- Mazda 6 Турер
- Mazda 3 Люк
- Mazda 3 седан
- Мазда 2
- Микроавтобусы
- Фургон-партнер
- Expert Van
- Эксперт Комби
- Boxer Van
- Traveller Van
- Фургон-партнер
- Подержанные автомобили
- Все автомобили с пробегом
- Подержанные автомобили Peugeot
- Peugeot Demo Распродажа
- Mazda Подержанные автомобили
- Mazda Demo Распродажа
- Все автомобили с пробегом
- Предложения
- Peugeot Новые предложения
- Предложения по утилизации автомобилей Peugeot
- Демонстрационная распродажа Peugeot
- Mazda Новые предложения
- Предложения по утилизации Mazda
- Mazda Demo Распродажа
- Предлагает запрос
- Peugeot Новые предложения
- Сервис
- Заказать услугу
- Ремонт при аварии
- Заказать услугу
- Финансы
- Peugeot Finance
- Mazda Finance
- Ван Финанс
- Peugeot Finance
- Связаться
- Новости
- О нас
- Последние новости
- Подать заявку на финансирование
Березовый проспект, дом 1,
Стилорган Бизнес Парк
Сэндифорд,
Дублин 18
посмотреть расположение на карте Контактная информация T: 01 2069200
E: отдел продаж @ sandyfordmotorcentre.com
Быстрый запрос
- Положения и условия
- Политика конфиденциальности
— Guy Perry Ltd
ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ
18-дюймовые легкосплавные диски — Detroit — Diamond Cut Подключенная 3D-навигация Кондиционер — Автоматический двухзонный климат-контроль Телефонная линия с Bluetooth Цифровое радио DAB Темные тонированные окна задней стороны и двери багажника Электрический стояночный тормоз с системой помощи при подъеме Передние и задние датчики парковки Система предупреждения о выезде с полосы движения Зеркальный экран Peugeot Connect SOS и помощь Складывающиеся дверные зеркала с электроприводом — со светодиодными фонарями приближения Программируемый круиз-контроль и ограничитель скорости Пакет Safety Plus Признание и рекомендация ограничения скорости Пакет визуализации Visio Park 1 — Цветная камера заднего вида 180 градусов и передние датчики парковки
Заморозьте стоимость обслуживания на 3 года с помощью плана обслуживания Guy Perry
От всего £ 19.88 в месяц
Техническое обслуживание стало проще
Поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии очень просто с обязательным планом обслуживания Guy Perry. Их:
- Доказательство инфляции: планы обслуживания гарантированы по сегодняшним ценам;
- Гибкость: возможность адаптировать план к вашим потребностям;
- Компетенция: Все работы выполняются обученными специалистами производителя с использованием только запасных частей производителя;
- Дополнительная ценность: полная история обслуживания поможет максимизировать стоимость перепродажи вашего автомобиля.
Первая поездка: Peugeot 3008 Allure — Прочный и шикарный!
Пежо? Они молчали…
Да, похоже, но это не относится к малазийскому хранителю французской марки серебряных львов Насиму.Компания сконцентрировала усилия на укреплении своей местной сети до того, как в прошлом месяце появился кроссовер Peugeot 3008 нового поколения.
Кроме того, утомительный график поездок и мероприятий привел к своевременному прибытию первых впечатлений. Будьте терпеливы, поскольку мы делаем все возможное, чтобы обслуживать вас как на наших онлайн, так и на печатных платформах. Без дальнейших промедлений, вот суть новейшего мопса, попавшего на наши берега.
Итак, это еще один кроссовер. Что в этом особенного?
Во-первых, Peugeot 3008 Allure не японский, не корейский и даже не немецкий.Напротив, он гордо французский, поэтому он может похвастаться французским стилем «je ne sais quoi» в стиле кроссовера, особенно в том, как он выглядит снаружи.
Между прочим, это совершенно новый автомобиль, а не рестайлинг или усовершенствование по сравнению с предыдущим 3008. Он содержит улучшенную версию 1,6-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя THP с турбонаддувом Peugeot, развивающего 165 л.с. и 240 Нм крутящего момента.
Все, что идет на передние колеса через новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Что еще более важно, Peugeot утверждает, что у этого автомобиля будет всего 7 глотков.В среднем 0 литров / 100 км, если ездить консервативно.
Что-нибудь еще?
Помимо внешнего вида и маслянистых деталей, Peugeot также предприняла попытку пересмотреть кабину кроссовера с новым подходом к дизайну i-Cockpit. Да, именно та, с на вид маленьким и не очень округлым дизайном руля, но это еще не все.
Правильно отрегулируйте сиденье, и вы заметите новую интерактивную полностью цифровую приборную панель, как показано выше.Кроме того, есть много французского волшебства дизайна во всех отношениях, а именно в мягких на ощупь материалах отделки, которые придают этому автомобилю ощущение плюша внутри.
Начните работу, и все почти сразу же приобретет более динамичный вид. В первую очередь заправляет энергичная новая трансмиссия, богатая крутящим моментом в диапазоне от низкого до среднего. Также стоит упомянуть эту новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Хорошо ездит?
Удивительно, но да. Вы не получите того типичного ощущения рыхлости и плавности, которое характерно для большинства кроссоверов-внедорожников с этой левосторонней французской альтернативой.Во всяком случае, он ощущается почти таким же динамичным в управлении, как на самом деле 308-й хэтчбек.
Да, в ощущении от системы рулевого управления с электроусилителем есть некоторая немота, но можно ожидать, что в наши дни большинство автомобилей оснащено этой системой до краев. Кроме того, он точно точен и делает менее утомительным вождение в течение длительного времени.
К этому последнему факту добавляются гибкие амортизаторы и пружины, обеспечивающие очень комфортную езду без особых компромиссов. Конечно, этот новый 3008 ездит намного лучше, чем его предшественник, и мы полагаем, что многие это приветствуют.
Насколько она хорошо оборудована и практична?
Конечно, кроссовер такого размера и цены должен быть, и он есть. Комфорт существа впечатляет, особенно новый сенсорный информационно-развлекательный блок, который может похвастаться функциями Apple Carplay и Android Auto в сочетании с четким звуком Hi-Fi Arkamys с шестью динамиками, с которым он работает.
Вдобавок ко всему идет двухзонный автоматический кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, соответствующими 12-вольтовыми и USB-розетками по периметру, не говоря уже о большом пространстве для головы и ног со всех сторон, чтобы создать очень приятную атмосферу на борту.
Что касается безопасности, этот новый Peugeot 3008 также хорошо справляется со своей задачей благодаря пятизвездочному рейтингу Euro-NCAP. Среди примечательных моментов — шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система помощи при трогании с места и система контроля спуска на спуске.
И да, как и у большинства кроссоверов этого размера и ценового диапазона, вы получаете прилично большой стандартный объем багажного отделения — 590 литров, который можно увеличить до 1670 литров, если сложить задние сиденья. Другими словами, этот кроссовер готов к ежегодным визитам в IKEA.
Стоит ли покупать?
В этой линейке отделки «Allure» новое поколение Peugeot 3008 действительно впечатляет своей ценой в 155 888 малайзийских ринггитов без учета затрат на страховку и регистрацию. Вместо этого есть более дешевый вариант Active, доступный по цене 142 888 ринггитов.
Что касается того, что у него есть, Peugeot 3008 Allure проверяет все правильные параметры, если вы хотите получить такой автомобиль, который не является японским, корейским или, возможно, немецким. Другими словами, если вы собираетесь пойти влево, этот Мопс не так уж плох, как кажется.
Между прочим, указанные цены включают пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом плюс круглосуточную помощь на дороге, а также бесплатный доступ в зал ожидания Peugeot в терминале аэропорта Skypark в Субанге. В целом, этот мопс действительно неплохая сделка.
Peugeot 3008 Цены | Топливо или электричество
3008 | |||||
Модель | Дорожный налог | C02 9050 9050 9038 9038 9050 .2 PureTech 130 л.с. | € 270 | 141 г / км | 33 550 € |
Active 1.2 P Tech 130 л.с. Авто | € 270 | 146г / км | € 36 520 | ||
Allure 1.2 PureTech 130 л.с. | € 270 | 141 г / км | € 35 830 | ||
Allure 1.2 P Tech 130 л.с. Авто | € 270 | 146г / км | € 38 250 | ||
GT 1.2 Puretech 130 л.с. | € 270 | 141 г / км | 38 230 € | ||
GT 1.2 Puretech 130 л.с. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | € 270 | 145г / км | 40 645 € | ||
Активный 1,5 130 л.с. | € 210 | 130г / км | € 34 475 | ||
Active 1.5 130 л.с. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | € 210 | 137г / км | 37 530 € | ||
Allure 1.5 130 л.с. | € 210 | 130г / км | € 36 350 | ||
Allure 1.5 130 л.с. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | € 210 | 136г / км | 39 165 € | ||
GT 1.5 Puretech 130 л.с. | € 210 | 136г / км | € 39 315 | ||
GT 1.5 130 л.с. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | € 210 | 136г / км | 42 130 € | ||
Allure 225 л.с. PHEV | 140 € | 31г / км | € 39 895 | ||
GT 225 л.с. PHEV | 140 € | 31г / км | 42 215 € | ||
GT 300 л.с. PHEV AWD | € 170 | 29г / км | 46 830 € |
Примечание: были предприняты все усилия, чтобы информация, содержащаяся в этом прейскуранте, была точной на дату публикации (апрель 2021 г.).Цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не гарантируются. Чтобы получить самую последнюю и гарантированно точные цены, позвоните или напишите по электронной почте нашим специалистам Windsor, и один из наших сотрудников будет рад помочь вам.