3 меган купе: Тест-драйв Renault Megane Coupe (Рено Меган купе): гламурный Логан

Содержание

Renault Megane Coupe: цена Рено Меган Купе, технические характеристики Рено Меган Купе, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Megane Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Megane Coupe

Renault Megane Coupe, 2010 г

Машина выглядит красиво, правда не очень практичная, но удобно в поездках на большие расстояния. В нашем городе только одна такая машина, кое-кто присматривается с любопытством. Понравилась комфортная острота рулевого управления Renault Megane Coupe, к тому же оно достаточно точное и информативное. Радует умеренная жёсткость и энергоёмкость подвески, с легкостью «глотающей» мелкие неровности асфальтированных дорог, при этом довольно мужественно выдерживает крупные дефекты дорожного покрытия. Ход не слишком плавный, но другого в этом случае и не требуется. Водитель не должен забывать, что он за рулём машины со спортивным уклоном. Мотор у Renault Megane Coupe, конечно, слабенький, спринтерские заезды не для него, но в принципе мощности достаточно. К сожалению, в нашу страну «Меганы» с 2-литровыми моторами на «механике» не поставляются. Оценил совершенство линий приборной панели с центральной консолью небольшого размера, ненавязчивые декоративные элементы — все это производит хорошее впечатление о вкусе создателей внутреннего дизайна автомобиля. Использовать магнитолу не особенно удобно, но для этих целей предназначен очень удобный джойстик под рулём. А вот датчик дождя работает как-то странно, непонятно, по крайней мере, для меня. Кстати ещё хотел кое-что о моторе рассказать. Собирал информацию на форумах, и узнал, что двигатель Renault Megane Coupe проверили на предшествующих версиях модели, поэтому ни одного, или почти не одного недочёта не осталось, что лично меня очень даже радует.

   Достоинства: внешний вид, комфорт, надежность.

   Недостатки: не очень практичная машина.

  Григорий, Великие Луки


Renault Megane Coupe, 2010 г

В данный момент проехал на Renault Megane Coupe 6000 км. Подвеска мягкая, пересел на этот автомобиль после «Логана», почувствовал весомую разницу. Один единственный недостаток — это, как обычно, наши дороги, ну и ровное бездорожье, на котором у всех новых седанов сказывается клиренс авто (чувствуешь, как ползаешь по траве). Стабилизация курсовой устойчивости отменная, в крутые повороты можно безбоязненно входить на 60-70 км/ч. Би-ксенон светит так, что автомобили, которые вдали метров за 400, освещаются. Более того фары — адаптивные, т.е. поворачиваются за поворотом руля (это качественное нововведение). Шумоизоляция салона Renault Megane Coupe отличная (шум практически не слышен как с улицы, так и из машины). Динамики со штатной аудиосистемой работают четко, без хрипоты, также, видимо, работает встроенное ограничение повышения звука, чтобы было комфортно. Есть и еще одна фишка — играющая музыка автоматически снижается при торможении авто.

Сначала думал, что показалось, а потом увидел, что так оно и задумано. Двери достаточно длинные, и приходиться не забывать о близстоящих машинах. Внутри задним пассажирам чуть теснее, чем в «Логане», но не слишком. Более комфортно передним пассажирам Renault Megane Coupe, все-таки купе. Запуск с кнопки — привилегия новых авто. Радует. Также радует то, что с чип карты можно фары включить на авто, которые сами через минуту выключаться. А также как ты только вышел из авто и нажал на блокировку дверей на чип карте, то вся электроника автоматически выключается. Так что, если и забыл что-то выключить в машине, не беда. Задние иллюминаторы — красят основной вид автомобиля, они, как и заднее стекло, затемнены.

   Достоинства: комфортная подвеска, приятный дизайн.

   Недостатки: не вижу.

  Павел, Москва

 

Технические характеристики автомобиля Renault Megane III 1.6 Bio (Z)

Технические характеристики Renault Megane III 1.

6 Bio

Renault Megane III 1.6 Bio

  1. Фотографии Renault Megane III 1.6 Bio из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Renault Megane III 1.6 Bio из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Renault Megane III 1.6 Bio из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Renault Megane III 1.6 Bio из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

В конце 2009 года на европейском рынке появится обновленный Renault Megane купе.

Двухдверный кузов будет создан на совершенно новой платформе, разработанной компанией Renault совместно с Nissan. Машина будет отличаться по-спортивному округлыми формами. Кроме того, для повышения управляемости и устойчивости, на автомобиль будет установлена подвеска, в лучшей степени приспособленная для более динамичного вождения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Megane III 1.6 Bio.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11.09.2007

    Овчинников Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос…

    подробнее
  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее

Renault Megane Coupe — OLX.ua

Софиевская Борщаговка 19 март

260 679 грн.

Договорная

Хмельницкий 19 март

102 653 грн.

Договорная

Донецк, Ворошиловский 18 март

Харьков, Московский 10 март

219 970 грн.

Договорная

Запорожье, Шевченковский 9 март

222 903 грн.

Договорная

Одесса, Киевский 22 февр.

Двигатели RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_)

RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1. 2 TCe 2012 — до н.в.85 кВт — 116 л.с. 1198 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.2 TCe (DZ16) 2013 — до н.в.97 кВт — 132 л.с. 1197 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.4 TCe (DZ0F, DZ1V) 2009 — до н.в.96 кВт — 131 л.с. 1397 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.6 16V (DZ0H) 2008 — до н.в.74 кВт — 101 л.с. 1598 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.6 16V (DZ0U, DZ1B, DZ1H) 2008 — до н.в.81 кВт — 110 л.с. 1598 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.6 16V Bifuel (DZ03, DZ1Y) 2008 — до н.в.81 кВт — 110 л.с. 1598 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 CVT (DZ0G, DZ1E) 2009 — до н. в.103 кВт — 140 л.с. 1997 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 TCe (DZ0K) 2008 — до н.в.132 кВт — 180 л.с. 1998 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 TCe 2012 — до н.в.140 кВт — 190 л.с. 1998 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 TCe 220 2013 — до н.в.162 кВт — 220 л.с. 1998 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 TCe (DZ1N) 2009 — до н.в.184 кВт — 250 л.с. 1998 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 R.S. 2008 — до н.в.195 кВт — 265 л.с. 1998 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 R.S. 2014 — до н.в.201 кВт — 273 л.с. 1998 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1. 5 dCi (DZ0A) 2008 — до н.в.63 кВт — 86 л.с. 1461 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.5 dCi (DZ0C, DZ1A) 2008 — до н.в.66 кВт — 90 л.с. 1461 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.5 dCi 2014 — до н.в.70 кВт — 95 л.с. 1461 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.5 dCi (DZ0B) 2009 — до н.в.78 кВт — 106 л.с. 1461 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.5 dCi (DZ09, DZ0D, DZ1F, DZ1G) 2009 — до н.в.81 кВт — 110 л.с. 1461 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.6 dCi (DZ00) 2011 — до н.в.96 кВт — 130 л.с. 1598 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.9 dCi (DZ0N, DZ0J, DZ1J, DZ1K) 2008 — до н. в.96 кВт — 131 л.с. 1870 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 dCi (DZ0Y) 2009 — до н.в.110 кВт — 150 л.с. 1995 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 dCi (DZ0L) 2009 — до н.в.118 кВт — 160 л.с. 1995 см 3купе
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 dCi 2012 — до н.в.120 кВт — 163 л.с. 1995 см 3купе

Аккумуляторы для Renault Megane купе III

Модификация Год выпуска Мощность, л.с. Объем Двигатель
1.2 TCe 2012 — наст.время 116 1,2 Бензиновый
1.2 TCe (DZ16) 2013 — наст. время 132 1,2 Бензиновый
1.4 16V 2009 — наст.время 131 1,4 Бензиновый
1.5 dCi 2008 — наст.время 90 1,5 Дизель
1.5 dCi 2009 — наст.время 110 1,5 Дизель
1.5 dCi 2008 — наст.время 86 1,5 Дизель
1.5 dCi 2009 — наст.время 106 1,5 Дизель
1.6 16V 2008 — наст.время 101 1,6 Бензиновый
1.6 16V 2008 — наст. время 110 1,6 Бензиновый
1.6 16V Bifuel 2008 — наст.время 110 1,6 Бензиновый
1.6 dCi 2011 — наст.время 130 1,6 Дизель
1.9 dCi 2008 — наст.время 131 1,9 Дизель
2.0 16V 2009 — наст.время 140 2,0 Бензиновый
2.0 16V 2008 — наст.время 180 2,0 Бензиновый
2.0 dCi 2009 — наст.время 160 2,0 Дизель
2.0 dCi 2009 — наст. время 150 2,0 Дизель
2.0 dCi 2012 — наст.время 163 2,0 Дизель
2.0 R.S. 2008 — наст.время 265 2,0 Бензиновый
2.0 R.S. 2014 — наст.время 273 2,0 Бензиновый
2.0 TCe 2012 — наст.время 190 2,0 Бензиновый
2.0 TCe 2009 — наст.время 250 2,0 Бензиновый
2.0 TCe 220 2013 — наст.время 220 2,0 Бензиновый

Renault Megane Coupe (2009-2016) обзор

Renault Megane Coupe — это стильный, удобный и хорошо оснащенный трехдверный автомобиль, вдохновленный чрезвычайно успешными хот-хэтчами Renaultsport. Он сильно отличается от более невзрачной пятидверной модели, а поразительный дизайн со скошенной спинкой — большая часть привлекательности. В прошлом бренд подвергался критике за качество сборки своих автомобилей, но те из вас, кто ответил на наш опрос Driver Power, говорят нам, что ситуация улучшается.Во всем диапазоне Megane имеет конкурентоспособную цену, и автомобиль хорошо управляется. Места на заднем сиденье не так много, как в Volkswagen Scirocco, но даже базовые модели хорошо оборудованы. Основные моменты включают экономичный 1,5-литровый дизельный двигатель dCi 90 и флагманскую модель Renaultsport Megane 265.

В целом, Renault Megane — автомобиль, способный управлять автомобилем. Рулевое управление легкое, но точное, подвеска удобная. Ездить на нем не так приятно, как на Subaru BRZ, и он не такой комфортный и изысканный, как VW Scirocco, но это достойный крейсер для дальних поездок, во многом благодаря тихой кабине и плавным, мощным дизельным двигателям.Модельный ряд, превосходящий 2,0-литровый TCe 180 GT с турбонаддувом, доставляет удовольствие от вождения, но мы бы выбрали дизельный двигатель 1,6 dCi 130, который сочетает в себе большую мощность на средних оборотах и ​​отличную топливную экономичность.

Все автомобили Renault Megane отличаются хорошей топливной экономичностью благодаря решению компании сократить модельный ряд двигателей. Есть 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. и 40,9 миль на галлон. Renault также предлагает 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 114 л.с. и расходом топлива 53,3 мили на галлон с выбросами всего 119 г/км. Диапазон возглавляет 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. и 50,4 миль на галлон. Дизельная линейка также включает 1,5-литровый агрегат мощностью 80,7 миль на галлон мощностью 109 л.с., а также 1,6-литровый агрегат мощностью 128 л.с. Превосходный послепродажный пакет Renault 4+ включает обслуживание, гарантию, помощь на дороге и финансирование, что делает Megane одним из самых дешевых купе на рынке.

Третье поколение Megane было выпущено в 2008 году. Его не так легко узнать с первого взгляда, как его предшественников (он потерял знаменитую крупу). Плавные линии и стильные фары объединяются, чтобы создать автомобиль, который является одновременно отличительным и индивидуальным. Полная реконструкция в 2012 году добавила современные штрихи, такие как светодиодные ходовые огни и глянцево-черные вставки в отделке салона, а спортивные версии GT Line стали еще более привлекательными благодаря легкосплавным дискам антрацитового цвета. Тем не менее, есть области, на которые следует обратить внимание. Внутри простая отделка салона не соответствует стандартам, предлагаемым конкурентами, такими как Hyundai Veloster, но соответствует дешевой отделке, предлагаемой в Toyota GT-86. Тем не менее, фейслифтинг добавил несколько спортивных штрихов в интерьер и обновил элементы управления стереосистемой, в то время как уровни оснащения также выросли по всем направлениям.

Задние сиденья тесные, а багажник неудобной формы, с высокой и узкой погрузочной кромкой, что затрудняет погрузку крупных предметов. Количество мест в салоне ограничено, и, хотя сиденья складываются и раскладываются, операция неудобна. Короче говоря, Renault немного отстает от своего основного конкурента. Дело не в том, что он предлагает что-то плохое, просто он не лучше большинства трехдверных купе. По крайней мере, багажник вместительный, а места спереди, безусловно, достаточно. Если вы ищете большую грузоподъемность, то пятидверный Megane, вероятно, лучший выбор.

Показатели Renault в тестах на безопасность впечатляют. Стремление фирмы к успеху в краш-тестах Euro NCAP позволило установить стандарты безопасности в своем классе на протяжении ряда лет, и последний автомобиль не стал исключением. Все модели в стандартной комплектации поставляются с передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, а также с важным электронным контролем устойчивости. Отчеты показывают, что надежность также улучшается. Автомобили предыдущего поколения страдали от большого количества электрических гремлинов, но акцент на качество сборки помог изменить ситуацию, и последние автомобили могут соответствовать стандартам класса.

Обзор Renault Mégane Coupe (2009-2014) — элегантное купе, подведенное сырой динамикой .

И это тоже работает. Купе в стиле Alfa Romeo отличается элегантным профилем и отлично ведет себя на дороге, начиная с глубокого скульптурного капота и заканчивая мускулистыми задними частями кузова. Интерьер также привлекателен, с мягкими на ощупь поверхностями и первоклассной отделкой (не то, что вы всегда могли сказать о предыдущих Mégane).Сиденья хорошо укреплены и удобны, хотя вы не хотели бы застрять на заднем сиденье в долгой поездке.

Но что вы действительно хотите знать, так это то, как он едет. Мы попробовали бензиновый турбодвигатель мощностью 178 л.с., для которого Renault заявляет время разгона до 100 км/ч за 7,8 с и максимальную скорость 142 км/ч. К сожалению, он кажется медленнее, чем можно предположить по цифрам. При весе 1320 кг он не легкий, но то, как передается мощность, разочаровывает. Просто нет никакого импульса, которого вы ожидаете, когда турбонаддув раскручивается, и как только мощность достигает пика при 5500 об / мин, тяга падает почти как у дизеля.

Это отличный крейсер для автомагистралей с относительно высокой передачей — 27 миль в час на 1000 об/мин в максимальном режиме. Поездка также хороша, с прекрасным поглощением мелких неровностей и хорошим контролем тела на быстрых провалах и гребнях. Но Renault утверждает, что этот новый Mégane более спортивный, чем автомобиль, который он заменяет (по сравнению со своим пятидверным братом купе сидит примерно на 12 мм ниже и имеет усиленные пружины и амортизаторы). Компания также проделала немало работы, чтобы отточить электроусилитель руля нового автомобиля — система с переменным усилием, легкая на парковочных скоростях и более тяжелая по мере того, как вы едете быстрее.

Первое, что бросается в глаза при работе на высокоскоростных подметальных машинах, это то, насколько точным и точным является рулевое управление без необходимости постоянно подстраиваться под поворот. В более крутых поворотах рулевое управление возвращает полезную информацию об уровне сцепления и состоянии поверхности. Когда он набирает вес на скорости, он делает это естественным образом, и на высокой скорости шасси ощущается приятно сбалансированным.

Это просто не очень увлекательно. Поднимите середину поворота, и линия немного затянется, но мало что мешает регулировке дроссельной заслонки.Без сомнения, это очень мощная машина, но это не очень весело. Конечно, ему понадобится задний привод, но мы предполагаем, что VW Scirocco, главный конкурент купе, является лучшим приводом.

Тем не менее, у Mégane хорошая цена. Цены начинаются от 14 745 фунтов стерлингов, в то время как этот 2.0 TCe Dynamique стоит 18 145 фунтов стерлингов и поставляется с прекрасными характеристиками, включая спутниковую навигацию, Bluetooth и высококачественную звуковую систему. По слухам, версию Renaultsport стоит подождать.

Renault Megane 3 фазы 3 Coupe Limited DCI 110 Технические характеристики, размеры

960 x 80.5 мм
2,99 x 315 дюймов

4

Renault Megane 3 фазы 3 Coupe Limited DCI 110 Технические данные Engine

Тип двигателя — Количество цилиндров: inline 4
Тип топлива
Diesel
Топливная система: прямой инъекции.
Выравнивание двигателя: Transverse
30036
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1461 см3 или 89,2 CU-IN
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + Intercooler
Соотношение компрессии:
15,2
Максимальная мощность — выход — мощность: 110 PS или 109 BHP или 81 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 240 Нм или 177 фунтов. фут @ 1750 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Renault Megane 3 Phase 3 Coupe Limited dCi 110 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 4.4 л / 100 км
64 MPG UK / 53 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 4,0 л / 100 км

6 71 MPG UK / 59 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 5.1 l / 100km 55 MPG UK / 46 MPG US
Range: 1363 Km или 847 миль
Топливная бака. 60 л
13.2 британских галлонов
15.9 US Gallons

6
114 г / км (Renault)

2008 Renault Megane III Coupe 1.5 DCI (110 л.с.) FAP EDC

9 RENAULT

9 модель

6

9 поколения

9 2012 года

9 Powertrain Architection

9 Тип кузова

9 сидений

9 Двери

3 производительности Specs

9 Тип топлива

9

9 Коэффициент тяжести к крутящему моменту

9 Системы двигателей

9

2

9 приводного колеса (автоматическая коробка передач)

9

9 задняя подвеска

6

9 задние тормоза

6

9 рулевого управления типа

6

Renault Megane III Coupe 1.5 DCI (110 л.с.) FAP EDC 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 г. Спемент

Megane
Megane III Coupe
Модификация (Двигатель) 1.5 DCI (110 л.с.) FAP EDC
2009 года
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
Coupe
5
3
Расход топлива (экономика) — Urban 5. 1 л/100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон Великобритании
19,61 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 3,7 л/100 км 63,57 миль на галлон США
76,35 миль на галлон Великобритании
27,03 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 4,2 л/100 км 56 US MPG
67.26 UK MPG
67.26 UK MPG
23.81 KM / L
109 г / км
Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 11 .7 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 11,7 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 11.1 sec
Максимальная скорость 190 км/ч 118.06 MPH
EURO 5
Коэффициент тяжелой мощности

6
11 кг / л. с., 91,3 л.с. / TONNE
5 кг / нм, 199.2 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 75,3 л.с./л
Крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин. 177,01 фунт-фут. при 1750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89.16 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 в. Соотношение
Сжатие 15,2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Н. В
аспирации двигателя турбокомпрессора, интеркулера
Двигатель объем масла 4.5 л 4,76 кварты США | 3,96 кварты Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 6,5 л 6,87 кварты США | 5.72 Великобритания Qt
40037
пространство, объем и вес

5
бордюр 1205 кг 2656,57 фунтов.
Макс.вес 1793 кг 3952,89 фунта.
Максимальная нагрузка 588 кг 1296,32 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 344 л 12,15 куб. ft.
Объем багажника — максимум 377 л 13,31 куб. футов
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866,01 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 640 кг 1410,96 фунтов.
Допустимая загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4299 мм 169.25 дюймов
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Ширина, включая зеркала 2037 мм 80,2 дюйма
Высота 1423 мм 56,02 дюйма
Колесная база 2640 мм 103,94 дюйма
Передняя гусеница 1546 мм 60,87 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1547 мм 60.91 дюйм
Передний свес 862 мм 33,94 дюйма
Задний свес 797 мм 31,38 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 120 мм 4,72 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,95 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
привод переднего колеса
6 EDC
McPherson
Torsion
передних тормозов вентилируемых дисков
диска
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления и шестерня
Усилитель руля Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 205/55 R16; 205/50 R17
Размер колесных дисков 6.5Дж х 16; 6,5J x 17

Renault Megane III Coupe Размер колес

Год выпуска Размер колеса Смещение Разболтовка Размер шин

Renault Megane III Coupe 1.

2 TCe
2012 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2013 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2014 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2015 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2016 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2017 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2018 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15

Renault Megane III Coupe 1.4 TCe

2009 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2010 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2011 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2012 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2013 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2014 15×6. 5 43 5×114,3 195/65R15
2015 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2016 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2017 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2018 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15

Renault Megane III Coupe 1.5 dCi

2008 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2009 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2010 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2011 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2012 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2013 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2014 15×6. 5 43 5×114,3 195/65R15
2015 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2016 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2017 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2018 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15

Renault Megane III Coupe 1.6 16V

2008 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2009 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2010 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2011 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2012 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2013 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2014 15×6. 5 43 5×114,3 195/65R15
2015 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2016 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2017 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2018 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15

Renault Megane III Coupe 1.6 16V Bifuel

2008 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2009 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2010 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2011 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2012 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2013 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2014 15×6. 5 43 5×114,3 195/65R15
2015 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2016 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2017 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2018 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15

Renault Megane III Coupe 1.6 dCi

2011 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2012 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2013 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2014 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2015 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2016 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2017 15×6. 5 43 5×114,3 195/65R15
2018 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15

Renault Megane III Coupe 1.9 dCi

2008 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2009 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2010 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2011 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2012 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2013 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2014 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2015 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2016 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2017 15×6. 5 43 5×114,3 195/65R15
2018 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15

Renault Megane III Coupe 2.0 CVT

2009 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2010 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2011 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2012 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2013 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2014 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2015 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2016 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2017 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2018 15×6. 5 43 5×114,3 195/65R15

Renault Megane III Coupe 2.0 dCi

2009 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2010 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2011 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2012 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2013 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2014 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2015 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2016 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2017 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2018 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15

Рено Меган III купе 2.

0 р.с.
2008 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2009 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2010 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2011 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2012 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2013 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2014 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2015 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2016 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2017 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2018 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15

Рено Меган III купе 2.

0 ТКе
2008 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2009 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2010 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2011 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2012 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2013 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2014 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2015 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2016 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2017 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2018 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15

Рено Меган III купе 2.

0 ТКе 220
2013 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2014 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2015 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2016 15×6.5 43 5×114,3 195/65R15
2017 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15
2018 15×6,5 43 5×114,3 195/65R15

Схема блока предохранителей Рено Меган 3 и реле с назначением и расположением

Рено Меган 3 поколения выпуска 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов.За эти 9 лет машина 2 раза подвергалась рестайлингу. Самые распространенные варианты кузова – универсал и 5-дверный хэтчбек, хотя на рынке также есть купе и седаны (под отдельной маркой Renault Fluence). Опишем назначение реле и предохранителей в Рено Меган 3 , покажем где находятся коробки и их схемы.

Пассажирское отделение

Основной ящик

Находится в приборной панели слева.

Диаграмма

Назначение

5A электрические нагретые внешние зеркала 10A Dashboard Shield 9004 5 F24
F1 резерв
F2 резерв
F3 10A зажигалка
F4 10A заднего гнездо
F5 10A розетки в багажном отделении
Audio System
F7
F8
F8 10A шайба для лобового стекла, дверной открытый индикатор
F9 30A автоматическая парковка тормоза
F10
F11
25A сиденье мощности, рулевое управление выключатели
F12 20A электрические нагретые пассажирские сиденья
F13 резерв
F14 25А Электростеклоподъемник двери переднего пассажира
F15 5А Выключатель стоп-сигнала, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
F16 25А Электростеклоподъемник правой задней двери 9036
F17 F17 25A электрический оконный регулятор окна левой задней двери
F18 10A барчатки бардачок, левый багажный отсек лампы, дверные лампы, солнцезащитные зеркальные лампы, датчик дождя
F19 10A часы , Наружный показатель температуры, индикатор предупреждения ремня безопасности, разъем аудиосистемы
F20 5a Confice Control Unit
F21
F21 3A зеркальные лампы в солнцезащитные козырьки
F22 3A интерьерные абажуры, дождь и датчик света
F23 Разъем прицепа 20А
15A CECBS
F25
3A интерьер заднего вида зеркала
F26
F26 10A навигационная система, CD-чейнджер, аудиосистема
F27 20a аудиосистема, парковочный тормозной блок
F28 резерв
F29 резерв
F30 15А ЦЭКБС, указателей поворота
F31 10A CECBS
F32 30А дверь электростеклоподъемники регулятора водителя
F33 25A UCH, Central Blocking
F34 30a
ECU мультиплексные сети пассажирские двери
F35
F35 15A часы, на открытом воздухе, датчик температуры, телефона
F36 15A диагностический розетки, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
F37 10а тормозные сигналы, ECU
F38 30A автоматического парковки тормоз
F40 40A вентилятор кондиционирования
F41 25A Electric SUNOUF
F42 40А обогрев заднего стекла
  • РА 70А – силовое реле (+ аккумулятор) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • РБ 70А – силовое реле (+ аккумулятор) с задержкой отключения (с отключение питания при запуске)
  • RC 40C — Реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — Реле звукового сигнала

Предохранитель №3 отвечает за передний прикуриватель, а сзади — розетка №4 на 10А.

Дополнительные реле

Отдельное реле «+» при работающем двигателе 40А может располагаться под пассажирским сиденьем. Таким образом, на блоке отопителя центральной консоли может располагаться пара дополнительных реле обогрева.

Моторный отсек

Блок предохранителей

Блок расположен в распределительной коробке двигателя (в моторном отсеке).

Фото

Схема

Защищенные цепи

  1. 10A – Габаритный свет (правая фара, правый задний фонарь, фары), подсветка номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка стеклоподъемников, аудиосистема, навигация блок управления системой, клавиатуры мультимедийной системы
  2. 10A – Габаритный свет (левая фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15A – Насос омывателя фар
  4. 20A – Противотуманные фары
  5. 10A – Дальний свет (левая блок-фара )
  6. 10А — Дальний свет (правая фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режимов АКПП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления автономным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления автоматической парковкой, затемняемое зеркало в салоне
  8. 30А – к блоку управления ABS, ESP
  9. 30А – передний стеклоочиститель
  10. 10А – Блок управления подушками безопасности
  11. 20А – Не используется
  12. 7,5А – ЭБУ коробки передач
  13. 25А – Система управления двигателем
  14. 15А – Датчики концентрации кислорода – подогрев
  15. 20А – ЭБУ коробки передач
  16. 5А – ЭБУ коробки передач, электрические сигналы управления торможением блок, электроусилитель руля
  17. 10А – Датчик режимов работы АКПП, электрокорректор фар, реле фонарей заднего хода
  18. 15А – Блок управления электрооборудованием
  19. 30А – Стартер
  20. – Не используется
  21. 20А – Топливный модуль, зажигание катушки, ЭБУ ГБО
  22. 10А – Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А – ЭБУ системы впрыска
  24. 20А – Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А – Ближний свет (правая фара), электрокорректор
  26. – Нет б/у

Предохранители 24, 25 и 26 на блоке защиты могут быть несъемными.

Ящик №2

Находится в распределительной коробке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

Диаграмма

Обозначение

  • A — не используется
  • B — Топливный нагреватель реле
  • C — Реле обратного света
  • D — не используется
  • F1 — 82537
  • F1 — 82537
  • F2 — 70A 72537
  • Блок управления
  • F3 — не используется
  • F4 — 82537
  • F4 — 82537
  • блок управления нагревателем 80A
  • F5 — 60A / 40A 42536 F6 — 20A, топливный нагреватель
  • F7 — не используется
  • F8 — 30A вентилятор RELAY
  • F9 — Не используется

Коробка возле батареи

отключатель батареи (1)

Диаграмма

Назначение

  • F1 — 190A стартер
  • F2 — 50A PUSE и реле в пассажирке
  • F3 – блок предохранителей и реле 80А (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 – 300А / 190А двигатель компар Блок предохранителей и реле 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель руля
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ECU) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — предохранитель 5A и блок реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок предохранителей повышенной мощности (2)

Фото

Схема

отсек

  • 80А – блок предохранителей и реле в салоне
  • 80А – блок предохранителей и реле в салоне
  • 80А – блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салон
  • 30А – дополнительный отопитель
  • 50А – ЭБУ АБС с ESP
  • Рядом с электровентилятором реле электровентилятора двигателя Линг системы могут быть расположены.

    Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь.

    Renault Megane Coupe (2009) новой модельной линейки С-сегмента с настоящим характером. После представления нового

    Renault Mégane в сентябре 2008 года настала очередь нового Renault Mégane Coupe выйти на передний план Парижского автосалона.Дизайн нового семейства Renault Mégane является результатом стремления создать автомобиль, который сразу же будет привлекать внимание. Его элегантный стиль черпает вдохновение из страсти, связанной с автомобилем, в том числе из мира спорта.

    Две новые модели Renault Mégane, которые теперь разорваны, имеют свои собственные отличительные черты. Версия хэтчбека выделяется своей привлекательностью и уверенностью. Его сильные стороны включают в себя напористые линии, свидетельствующие о явном изменении стиля, а также непревзойденный комфорт, практичное оснащение и образцовую устойчивость на дороге.Между тем, новый Renault Mégane Coupe делает акцент на безопасном удовольствии от вождения и производительности для взыскательных энтузиастов, которые ищут ощущения, соответствующие эффектному внешнему виду этого купе, но которые также хотят автомобиль, который они могут использовать каждый день.

    Обе модели очень прочные, с акцентом на подгонку и отделку панелей, а также на качество используемых материалов. Новая модель также выиграла от прогресса, достигнутого во всем модельном ряду Renault, как в области надежности, так и долговечности.

    Renault Megane Coupe 2009 года выпуска

    Салон нового Renault Megane оснащен множеством практичных элементов, повышающих комфорт. К ним относятся комбинированные аналогово-цифровые приборы, включающие новый, более удобный для чтения цветной интерфейс круиз-контроля/ограничителя скорости. Список продолжается множеством оборудования, обычно ассоциируемого со следующим сегментом, таким как вход и зажигание без помощи рук, автоматическое запирание дверей, когда водитель уходит из автомобиля, DVD-навигационная система Carminat Bluetooth® и специально разработанная аудиосистема (3D Звук Arkamys®).

    Ходовые качества нового Renault Mégane и нового Renault Mégane Coupe во всех отношениях соответствуют высоким стандартам, заявленным в их внешнем виде, а точность, управляемость и эффективность в сочетании обеспечивают особенно приятную и уверенную езду. Для версий хэтчбек и купе доступен широкий, тщательно обновленный ряд силовых установок dCi и TCe, сочетающих производительность и заботу об окружающей среде, с четырьмя дизельными двигателями, выбросы CO2 которых могут составлять не более 120 г/км (118 г/км для dCi 85 и 90, 120 г/км для dCi 105 и 110).

    Несмотря на то, что новый Mégane и новый Renault Mégane Coupe больше и вместительнее, они в среднем на 8 кг легче своих предшественников. Новый Renault Mégane и новый Renault Mégane Coupe также выигрывают от опыта Renault в области безопасности. Особенности включают в себя двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки безопасности, как на Renault Laguna III , и нацелены на минимизацию последствий бокового столкновения.

    Это также социально ответственное транспортное средство, которое на 95 % утилизируется по весу, а почти 12 % содержащегося в нем пластика получено путем переработки, что в среднем эквивалентно 22 кг на автомобиль.

    Команда дизайнеров и инженеров Renault сосредоточила свое внимание на трех основных направлениях развития, а именно: усиление индивидуальности каждого члена модельного ряда Mégane, обеспечение сбалансированного предложения с точки зрения производительности и оборудования, а также стремление к лучшему в своем классе позиционированию.