203 peugeot: Технические характеристики Peugeot 203

Содержание

ОСАГО на Peugeot 203 | Оформить ОСАГО Онлайн на Peugeot (Пежо) 203

БЫСТРЫЕ ВЫПЛАТЫ!!!

Быстрые выплаты по осаго. 23 декабря обратился в компанию о дтп.сотрудники помогли оформить документы,произвели осмотр в удобное для меня время машины,всё… Читать

Александр, Волжск

Страхуюсь в Югории, всем советую

Страхуюсь в Югории не первый год, довольна услугой, предупреждают заранее о сроках. Обратилась в офис, чтобы вписать в страховку гос.номер, сделали быстро… Читать

Ольга, Волжск

Страхование автомобилей

Уже несколько лет пользуемся услугами страховой компании Югория,всей семьей страхуем свои автомобили и слава Богу пока что очень довольны сервисом и качеством… Читать

Кристина, Пыть-Ях

Спасибо молодцы

Необходимо было получить полис ОСАГО и Тинькофф страхование оперативно предложил очень приятный для меня вариант . В этом году у меня произошло ЧП , под… Читать

Рафиков Эльнур Равилевич, Ульяновск

Спасибо огромное менеджеру К. Евгении.

Спасибо за помощь в оформлении полюсов, страхую уже 10 лет, Каско и ОСАГО. Всем очень доволен в оформлении и в целом работы страховой компании Ренессанс…. Читать

Михаил Чемный, Москва

Данные сверил и оплатил. Полис прислали через 10 минут на почту

Так я в данный момент нахожусь в больнице, а срок действия полиса ОСАГО заканчивался я решил воспользоваться онлайн страхованием. Оформил ОСАГО через… Читать

Шнайдер Петр Андреевич, Красноярск

Отличная страховая

Уже 3 года страхую свой Авто только в Югории,каждый год,заблаговременно,сотрудники звонят и напоминают о продлении,так что,точно не забудешь,что нужно… Читать

Диана, Сургут

Клиент ОСАГО Югория

Уже как пять лет являюсь их клиентом. Застраховал агент при автосервисе «Без допов», что означает комфортные условия как для меня, так и для автомастерской…. Читать

Алексей Жуков, Екатеринбург

Хорошая компания. Оформил в интернете,прада долговато.Буду страховаться сам и друзьям посоветую.

Добрый день.У меня заканчивалась страховка Осаго и я стал посматривать другую компанию так как где я был застрахован запросили не померно большую сумму,для… Читать

Бровкин Александр Евстафьевич, Асбест

ОСАГО от Югории

Страхую машину 3 года в этой страховой компании, каждый год при оформлении сталкиваюсь с проблемой — РСА перекидывает на сайт другой страховой компании…. Читать

ГЛОТОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, Тюмень

плюсы и минусы Peugeot 203

Тип транспортаЛегковыеМотоГрузовикиСпецтехникаАвтобусыПрицепыВодный транспортСельхозтехникаАвтодомаТип кузоваУниверсалСеданХэтчбекВнедорожник / КроссоверКупеКабриолетМинивэнПикапСкутер / МотороллерМакси-скутерМотоциклыМотоцикл КлассикМотоцикл Без обтекателей (Naked bike)Мотоцикл ТуризмМотоцикл Спорт-туризмСпортбайкМотоцикл КроссМотоцикл ТриалМотоцикл Внедорожный (Enduro)Мотоцикл Супермото (Motard)Мотоцикл ЧопперМотоцикл КруизерМотоцикл Многоцелевой (All-round)ДругойМотоцикл с коляскойМотоцикл КастомМини мотоциклыМини спортМини крос (Питбайк)ТрициклКвадроциклыКвадроцикл детскийКвадроцикл спортивныйКвадроцикл утилитарныйМотовездеходВездеход-амфибияГольф-карКартингСнегоходГидроциклыГидроцикл спортивныйГидроцикл туристическийДругоеТрайкМопедыЛодкаЛодочный моторКатерМоторная яхтаПарусная яхтаДругоеТрактор сельскохозяйственныйМинитракторМотоблок / МотокультиваторКомбайнСеялкаПлугОпрыскивательПочвообрабатывающая техникаКормоуборочная техникаСадовая техникаСтроительная техникаЭкскаваторМиниэкскаваторБульдозерАвтокранБашенный кранАвтогрейдерАварийно-ремонтные машиныГудронаторАсфальтозаводАсфальтоукладчикБетононасосБетоноукладчикБуровая установкаСваебой / Дизельный молотДорожный катокКомпрессорМотопомпа / НасосРесайклерФреза дорожнаяЭлектростанция / ГенераторДругая строительная техникаВилочный погрузчик / ШтабелерПодьемникПогрузчикиФронтальный погрузчикМинипогрузчикТелескопический погрузчикКонтейнерный погрузчикКоммунальная техникаМашина аварийно-ремонтная «МАВР»Уборочно-поливочные автомобилиАвтовышкаМашина ассенизатор (вакуумная)Илососная машинаМусоровозКаналопромывочная машинаПескоразбрасывающая машинаУборочная машинаСнегоуборочная машинаСпецтранспортВездеходХарвестер / форвардерБагги / Гоночный автомобильСпециальный автобусАвтомобиль скорой помощиБронированный автомобильДругая спецтехникаПожарная машинаБетономешалка (Миксер)СкреперПрицепШассиПлатформаБортТентованный борт (штора) — прицепСамосвал прицепФургонКонтейнеровозЦистернаРефрижераторДля перевозки животных — прицепЛесовоз / Сортиментовоз — прицепПолуприцепШасси полуприцепПлатформа полуприцепНизкорамная платформаБортовой полуприцепТентованный борт (штора) — полуприцепСамосвал полуприцепКонтейнеровоз полуприцепФургон полуприцепЦистерна полуприцепБетономешалка (Миксер) полуприцепРефрижератор полуприцепЛесовоз / Сортиментовоз — полуприцепДля перевозки животных — полуприцепПлитовозАвтовозЛегковой прицепГрузовикШассиПлатформаБортовойТентованыйСамосвалФургонРефрижераторКонтейнеровозЦистернаБетономешалка (Миксер)Для перевозки животныхЛесовоз / СортиментовозМультилифтСтекловозАвтовозЭвакуаторМикроавтобус грузовой (до 3,5т)МусоровозТягачДругоеМикроавтобус (от 10 до 22 пас. )АвтобусГородской автобусПригородный автобусТуристический / Междугородний автобусВахтовый автобус / КунгДругоеЭкскаватор погрузчикДругоеЛимузинЛегковой фургон (до 1,5 т)Прицеп дачаЛафетДом на колесахМобильный домСамолётЭвакуаторКран-манипуляторВертолётДельтапланДругоеИзотермическая будкаЗемcнарядГастрономияRIBЛифтбекКатафалкКомбайн кормоуборочныйКомбайн зерноуборочныйОпрыскиватели самоходныеОпрыскиватели прицепныеПлуг оборотныйКормовозРодстерБоронаЖатка для уборки урожая Грабли ворошилкиСенокосилкаКультиваторПосевной комплексПочвофрезаПресс-подборщикРемонтно-мастерской фургонРыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор)Тележка для жаткиТрубоукладчикУплотнительЦементовозКолесный экскаваторГусеничный экскаваторЗернова жаткаЖатка для уборки кукурузыЖатка для уборки подсолнечникаВилочный погрузчикШтабелерКомбайн прицепнойКомбайн навеснойДискова боронаПружинная боронаЗубова боронаРотационная боронаЛущильник дисковыйКаток сельськохозяйственныйМульчировательСеялка сплошного высева механическаяСеялка сплошного высева пневматическаСеялка точного высева пневматическаСеялка точного высева механическаРазбрасыватель минеральных удобренийПресс-подборщик тюковыйПресс-подборщик рулонныйВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника)Корчеватель, измельчитель пней (фреза)Картофелесажалка, машина для посадки картофеляКартофелекопалкаЗерноочистительная машинаЗернометатель, зернопогрузчикДождевальная машина и установкаЗемснарядДраглайнТраншеекопательНожничный подъемникТрамбовщик (Вибронога)Малогабаритная буровая установка (мини)Дробильная установка, дробилкаЗатирочная машина для стяжки и бетонаШтукатурная машинаПрицепной мини экскаваторКоленчатый подьемникПриемный бункерРапсовый столРазбрасыватель органических удобренийНавозоразбрасыватель, разбрасыватель навозаСтерневой предпосевной культиваторЗерносушилка/ Мобильна зерносушилкаТракторЗерновозЗерновоз — прицепЗерновоз — полуприцепМототракторДровоколТрактор газонокосилкаКомбайн картофелеуборочныйИзмельчитель ветокЩепорезМорковоуборочный комбайнОпрыскиватель навеснойГазонокосилкаСвеклоуборочный комбайнБотвоудалители, ботвоуборочная машинаГребнеобразовательАгрегат комбинированный предпосевнойПодъемник телескопическийМини земснарядКаток грунтовыйЭлектротележкаРокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационныйУстановка горизонтального буренияПочвообрабатывающаяТракторыПосевная и посадочнаяЛесозаготовительнаяКомбайныКартофельнаяЖаткиДля сада и огородаДля послеуборочной обработкиДля полива и орошенияДля заготовки сенаДля животноводстваДля внесения удобренийБобберСкремблерКафе рейсерМотобуксировщикСкутер ретроСкутер для инвалидовМокикГрузовые трициклыГрузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопедыСкутеры с кабинойУтилитарные снегоходыМини-разборные снегоходыСнегоходы для охоты и рыбалкиГорные снегоходыСпортивные снегоходыСнегомопеды и снегоскутерыТип топливаБензинДизельГазГаз / БензинГибридЭлектроДругоеГаз метанГаз пропан-бутанГод от2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Год до2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

от первого владельца

Сбросить

Peugeot 203 (IXO/Altaya) — Diecast43

Десятилетия дозированной информации, которую тщательно процеживали сквозь «железный занавес», разбавляли, смешивали и окрашивали по вкусу, до сих пор сказываются на восприятии действительности. И зарубежных автомобилей — в частности. Разумеется, «Жигули-трёшка» выглядят значительно привычнее, нежели FIAT-124s или, к примеру, польский 125p. Разумеется, мы воспринимаем «Победу» только на фоне ЗиМа и сменившей её «Волги». И кажется облик нашей «Победы» исключительно гармоничным и привлекательным, в отличие от буржуинских современников. А взглянуть на советские послевоенные автомобили в окружении западных автомобилей тех лет можно, пожалуй, только в масштабе 1:43, расставив их на столе.

В 1945 году французское правительство, в целях восстановления промышленности, ограничило конкуренцию автопроизводителей и распределило между различными компаниями разные классы машин. Заводам Пежо, пострадавшим от налётов союзной авиации больше остальных, досталась модель среднего класса. Ей стал Peugeot 203. Надёжный, добротный, современный и привлекательный автомобиль продержался на конвейере до 1960 года, успешно экспортировался, а за 12 лет изготовили без малого семьсот тысяч экземпляров.

Вместе с Renault 4CV и Citroën 2CV этот автомобиль стал символом послевоенного возрождения и автомобилизации Франции, но у нас Peugeot 203 известен мало, несмотря на то, что в России есть экземпляры [1] [2] в прекрасном состоянии.

Модель автомобиля: 1955 Peugeot 203
Наименование модели:
1955 Peugeot 203
Производитель: PCT (IXO) по заказу Altaya
Дата выпуска: 15 апреля 2004 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная Nos chères Voitures d’antan, выпуск №6, тираж неизвестен

Краткое мнение: эпизод новейшей истории зарубежных стран
Субъективная оценка: 4


Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Ретро обзор: Peugeot 203 S 1949 года

Загрузка…

После Второй мировой войн автомобильная промышленность европейских стран выпускала в основном недорогие, надежные и неприхотливые авто. Это и понятно – экономика и заводы поднимались из руин. И только в конце 40-ых годов стали появляться новые модели, которые очень отличались от довоенных. Сегодня обсудим как раз такой ретро автомобиль из Франции – Peugeot 203 S.

История его создания довольно необычная. В то время, что производить и в каком количестве во Франции, решало правительство. В 1945 году компании Peugeot достался самый массовый средний класс, так как их заводы больше всех пострадали от бомбардировок.

Итальянцы поработали на славу, и в 1948 году с конвейера сошел первый Пежо 203 S. Его внешний вид завораживает. Уже ушли забавные формы прошлых лет. У машины необычный дизайн кузова, он обтекаемый с каплевидными крыльями, капот аллигаторного типа и модная легкая радиаторная решетка.

Автомобиль – 4-дверный. Передние распахивается против движения (тогда это считалось нормой), на них уже есть блочный механизм для опускания стекол.

В салоне добротная отделка, приятная приборная панель. На ней: спидометр, указатель уровня топлива, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, амперметр. Ручка переключения 4-ступенчаой механической коробки находится на руле. Есть 2 стеклоочистителя, а вот наружное зеркало только слева.

Под капотом – карбюраторный, бензиновый, 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1290 куб.см. мощностью всего 45 л.с. В то врем это считалось нормой. Конструкторы не гнались за мощностью, так как были другие приоритеты.

В движении чувствуется, что двигатель не мощный автомобиль тихий, валкий, спокойный и неторопливый Привод – на заднюю ось. Максимальная скорость – 115 км/ч.

Передняя подвеска – независима, задняя – зависимая. Рулевое управление – реечное. Тормоза – гидравлические, барабанные спереди и сзади. Расход – почти 10 литров на 100 километров.

Это была достаточно удачная модель, пользовавшаяся большим спросом во Франции. По сегодняшним меркам, практически бизнес-класс, поэтому стоила она не дешево.

Машины этой марки участвовали в гонке «24 часа Ле-Ман» и «1000 озер», а в 1954 году победи на ралли «Сафари». Всего было произведено 675 000 таких машин, а выпускали их даже в Австралии.

Peugeot 203 S продержался на конвейере до 60-ых годов. Но эта модель с такими конструкторскими решениями была «последним из Могикан». На смену стучался модный космический стиль – легкий, быстрый и даже немного вызывающий.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

В погоне за мечтами Милле Милья в Peugeot 203 1955 года • Petrolicious

Фотография Кортни Катчен, фотографии без водяного знака Petrolicious предоставлены Бит Саттер

Моя история с Peugeot 203 1955 года началась еще до моего рождения; когда мои родители поженились в 1960 году, они поехали в церковь на собственном автомобиле 203, так что я полагаю, вы можете назвать это судьбой или ДНК, или как-то еще. Однако я бы сказал, что мои поиски одного из этих французских седанов всерьез начались еще в 1999 году.

В то время я изучал маркетинг в Берне, Швейцария, и для меня и моих друзей было обычным делом говорить о наших планах, будущем и мечтах после того, как наша школьная работа была завершена в течение дня.Но вместо того, чтобы тратить время на размышления о безысходности финансовой ответственности и нуклеарных семей, мы часто останавливались на теме автомобильных гонок, и в частности, на Mille Miglia. Конечно, мы знали, что невозможно повернуть время вспять золотые годы соревнований, когда Альфы, Феррари и Порше мчались по узким улочкам, едва избежав предательства, постигшего стольких участников в этом опасном испытании на выносливость и отвагу. Мифы прошлого взволновали нас перспективой войти в современный Милле.Итак, мы подошли к рассмотрению подходящих автомобилей.

Просматривая список, из памяти выскочила некая модель, Peugeot 203C. Автомобиль, на котором были женаты мои родители, также был допущен к участию в одной из величайших исторических гонок в мире! Итак, когда прошлое повлияло на то, что я надеялся стать моим будущим, я отправился через несколько лет в погоню за Peugeot и в аккуратной небольшой числовой гармонии я нашел подходящий 203 в 2003 году в Швейцарии.

И я должен сказать, что автомобиль был куплен мной и некоторыми друзьями.Мы фактически сформировали коллективную собственность на наш Peugeot, что позволяет всем нам разделять его прелести по всему миру. Автомобиль путешествует, соревнуется и, как правило, вызывает у всех улыбку, но до фактического одобрения его для участия в гонке был долгий путь, который вдохновил нас на покупку машины для начала: Mille Miglia.

Стремясь понять историю автомобиля на гонке, мы начали собирать как можно больше информации из архивных источников и анекдотов, передаваемых на протяжении десятилетий.Где-то по пути мы обнаружили Роджера де Лагенеста, уважаемого французского автогонщика, который участвовал в гонках на Peugeot 203 на Милле в ’56 и ’57. После того, как мы связались с ним через некоторых друзей, мы были взволнованы, узнав, что он тоже заинтересован в встрече с нами, поэтому мы поехали на машине к нему домой, чтобы встретиться с нами. Было захватывающе слышать, как он рассказывает о своих переживаниях в Брешии, но ничто не показало его стойкого, искреннего энтузиазма, как то, что он осматривает наш 203 на подъездной дорожке с энергией гораздо более молодого человека.

Действительно, автомобиль не является модернизированным прототипом или спортивным автомобилем, но он не пытается им быть и не должен; у него есть собственная интересная история.

Модель 203 была первым автомобилем Peugeot, произведенным после Второй мировой войны. Американская довоенная классика служила образцом для дизайна, а крупнокалиберные автомобили из Штатов явно вдохновляли на общий внешний вид автомобиля, но также присутствовали изысканные штрихи, которые французский производитель внес в форму. В нем нет аффекта, и эта простота и скромность, возможно, именно поэтому люди до сих пор тянутся к нему.Это эпоха, но это не машина для бегства гангстеров, нагруженная автоматами Томми.

Как только вы сядете в него и начнете водить, первое, что вы заметите, — это то, насколько легко им управлять. Автомобили 1950-х годов редко бывают такими снисходительными и интуитивно понятными, как 203. Более того, несмотря на инцидент на Милле, требующий носка в качестве воздушного фильтра, эта вещь чрезвычайно надежна и достаточно проста в работе в тех редких случаях, когда она требует этого. Вождение этого Peugeot похоже на то, чтобы быть в пузыре, и в течение нескольких часов, когда я езжу на нем, меня переносит не в другой мир, а просто подальше от этого.Нет ни телефонов, которые нужно проверить, ни писем, ни писем, ни напоминаний о пингах, ни сроков. Вероятно, это то же самое чувство, которое испытывают многие, когда испытывают опыт работы с винтажными автомобилями, но в моем случае это не значит, что оно неверно только потому, что это обычное дело. Я действительно считаю эту машину существующей отдельно от повседневной жизни. Другая вещь, о которой я часто забредаю, когда за рулем, пытаюсь представить, как Роджер де Лагенест сумел гонять на такой машине — не менее, с барабанными тормозами — в течение 14 часов на протяжении 1000 миль.Я знаю, что это, вероятно, было немного более интенсивным, чем желание моих родителей по пути к свадьбе!

В любом случае, вернемся к Милле Милья. С 1999 года и с тех первых мечтаний об участии я был, по крайней мере, зрителем гонки, но потребовалось довольно много времени, прежде чем 203-й был допущен.

Фактически, после приобретения машины в 2003 году потребовалось десять лет, чтобы подать заявку, прежде чем наконец, в 2014 году мы получили ответ, за которым так долго гнались: мы были внутри! С тех пор мы участвовали каждый год (чтобы они не передумали!), И каждый забег запомнился сам по себе.Мы сделали ночной ремонт дороги, лежа на булыжнике, и встретили бесчисленное количество друзей, которые сделали это так приятно, вдобавок к атмосфере мурашек по коже.

В апреле прошлого года, в 2016 году, я даже вступил в Club Mille Miglia Coppa Franco Mazzotti, что является большой честью для иностранца. Мы возили машину по всей Германии, Австрии и Италии на мероприятия и шоу до того, как стали участниками Mille, и хотя все это было стоящим и что-то, что мы планируем продолжить, просто невозможно победить в гонке, которая была генезисом для всех это для начала.Моя цель — продолжать наслаждаться мифом о Милле Милья и участвовать в нем каждый год. Как водитель, сотрудник или просто зритель. Я понял, что пребывание там, независимо от обстоятельств, всегда оставит у вас воспоминания на всю жизнь.

И хотя гонки, путешествия и история автоспорта — это хорошо и хорошо, я до сих пор помню скромные начинания, как, например, мои родители, когда они приехали в церковь, чтобы создать свою семью. Я также помню, как я впервые показал своей матери, Марте, наш 203-й вскоре после того, как мы его купили; она не могла понять, почему я хочу купить старую машину, а к тому времени уже принадлежащую нам.Но потом, увидев, как обладание Пежо принесло столько счастья нашей группе друзей, она тоже улыбнулась, и теперь она полностью это понимает. Когда однажды на Пасху я забрал своих родителей по дороге на обед, ее улыбка была всем, что мне нужно было знать, что мы прошли полный круг.

Peugeot 203 Юбилей

Обычно считается, что Peugeot 203 был выпущен в 1948 году. Компания Peugeot сообщила прессе о своем существовании еще в мае 1947 года, но публично его не показывали до Парижского автосалона в октябре 1948 года. И даже тогда он был доступен только в начале следующего года.

Стиль 203 был предпринят во время войны, еще в 1942 году, но из-за оккупации Франции и разграбления заводов препятствия были непреодолимыми. Дизайн должен был храниться в секрете, чтобы его не украли немцы, для его изготовления не было металла, и не было завода, даже если бы они нашли сырье.

Находясь под сильным влиянием довоенного американского дизайна, прогресс был достигнут сразу после окончания войны, и к 1946 году все технические характеристики и дизайн были зафиксированы.Сообщается, что французские инженеры последовали за войсками союзников в соседние страны, чтобы вернуть украденное оборудование с освобожденных заводов.

Правительство того времени диктовало, кто и что будет производить, и Peugeot получила задание выпускать семейные седаны, что они и планировали сделать. Когда прибыл 203-й, это было откровением, хотя он продолжал довоенный стиль самоубийственных входных дверей. Это выглядело длинным, но не особо, всего 4,35 метра. Вес был ничтожным 920кг.

Технически продвинутый на тот день, он привнес несколько новшеств на французский автомобильный рынок. Компания Peugeot отказалась от шасси и выпустила свой первый монокок, который был быстрее и дешевле в сборке. 1,3-литровый двигатель имел полусферические камеры сгорания, наклонные верхние клапаны и центральную свечу зажигания, что давало относительно высокую удельную мощность.

Подвеска была независимой спереди и винтовой сзади с червячным приводом, что опять же было дешевле, чем переднеприводное.Коробка передач была 4-ступенчатой ​​с повышающей передачей, что делало ее экономичной. Первые версии были только седан, с люком и отличным радиусом поворота.

Послевоенное производство постепенно увеличивалось, составив 19 000 единиц в 1948 г. (довоенная модель 202 все еще производилась), 30 000 в 1949 г. и 48 000 в 1950 г. Именно тогда модельный ряд расширился.

Компания Peugeot выпустила модель 203 Découvrable, если хотите, «необратимую». Это был 4-дверный седан с полным откидным верхом, который можно было откатить, как консервную банку сардин.Как вы понимаете, он оказался значительно дороже седана.

Кроме того, это было продолжением традиции, которая продолжалась на всем протяжении линии RWD, Peugeot выпустила 2 универсала — «семейный» универсал с 7 местами и «коммерческий», который был грузовым перевозчиком. У обоих была увеличенная примерно на 20 см колесная база и деловая задняя подвеска в форме листовых рессор с 5-шпильками.

В линейку рабочих лошадей Peugeot

также входил фургон без боковых окон, 1.Грузоподъемность 3 или 1,5 тонны, а также ряд коммунальных услуг с верхним лотком или брезентовым покрытием. Была даже скорая помощь!

С самого начала легендарная прочность и надежность этой модели была продемонстрирована парой французов, которых можно охарактеризовать как «предприимчивых», которые проехали на 203 commerciale из Кейптауна в Париж через Алжир, пройдя около 15 000 извилистых дорог. километров.

В конце 1951 года, для модели 1952 года, Peugeot выпустила кабриолет с откидным верхом, другими словами, 2-дверный мягкий верх.Через год последовала большая эволюция, а не революция, в форме купе 203, то есть 2-дверного хардтопа.

Любопытно, что этот вариант был разработан еще в 1946 году, и один из его экземпляров был замечен на улицах Парижа за несколько лет до его выпуска. Двигатели получили повышение мощности с 42 до 45 л.с.

К сожалению, это купе продавалось не так хорошо, как ожидалось, в то время, когда у всех автопроизводителей был небольшой спад, и вскоре после этого было изъято из каталога.Однако после нескольких лет на рынке остальная часть линейки подтвердила свою репутацию пуленепробиваемым двигателем, надежностью, экономичностью, управляемостью, торможением и оборудованием.

Именно в это время, в августе 1953 года, модель 203 участвовала в испытании надежности Redex Around Australia и, конечно же, выиграла — даже если это длилось всего 25 секунд. Результатом стали продажи Peugeot в Австралии — все они были проданы в течение недели — и в обиход появился термин «ужасная растяжка».

В середине 1950-х годов модель 203 оставалась неизменной даже после появления в 1955 году модели 403, по обычаю Peugeot производить параллельные модели. Модельный ряд немного сократился за счет исключения кузова и купе, а затем и универсалов, при этом все вариации были перенесены на более новую модель 403.

После более чем 500 000 единиц седан 203 исчез в начале 1960 года, имея пробег модели 12 лет. Попутно множество дизайнерских домов и тюнинговых компаний соткали свое волшебство, установив много хрома и нагнетатель.203-я модель участвовала в ралли Монте-Карло, а модифицированные — в Ле-Мане. Есть еще много хороших примеров в движении автомобильных клубов во Франции, и некоторые из них остались здесь, в Австралии.

Peugeot 203 в отчете о вождении: И лев всегда впереди

D Старожилу и его водителю не разрешается стоять в одиночестве, чтобы на него смотрели. «Эти двое — одно целое», — часто повторяет подруга Изабель. И: «Люди обращают на это внимание».

Peugeot 203 в дерзком сером цвете мыши

Конечно, я езжу на своем Peugeot за себя, за Изабель, конечно же.Меня не волнует, что думают люди. Или не совсем? Что ж, по общему признанию, я был бы немного обеспокоен, если бы ответ был: «Откуда у снесенного парня такая гламурная машина?» Картинка не подходит для нашего примера. Парня не снесли, и машина не гламурная.

Напротив — Peugeot 203 в своем дерзком мышином сером цвете хорошо сочетается с водителем, машина в лучшем случае на оттенок серее человеческого волоса. По крайней мере, пока. А по возрасту они мало что дают друг другу.Peugeot впереди всего на три года. Скрученные усы или берет подойдут под это клише, но не этот драйвер. Что касается стиля, то я счастлив, по крайней мере, с этой точки зрения, что мне не пришлось жестко и чрезмерно правильно двигать Adenauer-Mercedes 300. Или идеально стилизованный Maserati.

Peugeot 203 как мечта друга классического автомобиля? Нет, тоже не так. Fiat 500, построенный в 1971 году, основал флот в 1981 году. И он остался. Fiat Spider 1979 года был добавлен в 1993 году и остался.А Porsche 944 S — да, я считаю его в коллекции! — построен в 1986 году и входит в команду с 1996 года.

Бизнес среди братьев

Только в 2009 году он увеличился. Так же неожиданно, как и непреднамеренно. «Нельзя продать такую ​​красивую машину», — говорю я своему брату Клаусу, который легко может продавать сокровища. Непонятно. Главный герой, Peugeot 203, смотрит грустно. А потом происходит то, что знают добрые друзья-старожилы: между зрителем и объектом растет невидимая связь.«Тогда тебе просто нужно купить Пежо», — слышу я, как сказал Клаус. Вот я стою и ничего не могу с собой поделать. И поэтому я согласен с предложенным Клаусом решением: «Хорошо, дорогой брат, сделка».

Прежде чем такой Peugeot 203 будет ездить, необходимы пояснения. «Нажимаем правую кнопку на панели приборов, включается зажигание», — учит меня специалист Клаус, чьи руки уже прошли четыре 203-х и многие довоенные Peugeot. Нет проблем — а теперь повернуть ключ зажигания? Вовсе нет, его даже не существует.Скорее другую кнопку надо жалко дергать, пока трос не потянет стартер на поворот. Вот и все, что нужно сделать.

Долгая процедура до тех пор, пока четырехцилиндровый двигатель не заработает.

«Подожди минутку, — говорится, — открой капот». Третья крайняя левая кнопка, которая выглядит почти так же, — правая, здесь она также нажата. И тогда все, что вам нужно сделать, это потянуться к небольшому скрытому рычагу под карбюратором. Вверх и вниз — так топливо закачивается в смеситель.И сразу же при первом повороте стартера заводится четкий четырехцилиндровый Peugeot 203. Он спокойно мурлычет. «Так бывает всегда», — знает Клаус по опыту. И: «Маленький рычаг на карбюраторе — отличная вещь, он избегает попадания органов через долгое время». — в ладонь вонзился осколок. Он исходит от деревянного рулевого колеса Peugeot 203, которое выглядит совершенно иначе, чем в Alfa или Maserati. Это уже было сделано из лучших побуждений как «руль Obstzweigles». Это была не первая заноза, попавшая под кожу. Слишком часто я забываю надеть подходящие перчатки.

Рулевое колесо является частью серии Peugeot 203 A. У 203 C 1954 года было бакелитовое рулевое колесо, а комбинация приборов переместилась из центра дисплея влево. Было добавлено большее заднее стекло. Открывающиеся окна заменяют кондиционер. Извините? Вентиляционную заслонку под лобовым стеклом, которую можно открывать и закрывать изнутри, брат Клаус любит называть «кондиционером».

Величественный четырехдверный седан

Хорошо, некоторые люди преувеличивают эту историю. Наоборот: Peugeot 203 — не хромая утка. «Das Auto, Motor und Sport» даже писал в январе 1953 года: «Ускорение от 0 до 90 км / ч за 23,5 секунды — неожиданно хорошее значение». Французы сэкономили фунтов на своей первой послевоенной постройке — ее стало 920. Она может путешествовать вместе с ней. Двигатель достигает максимальной мощности при 4500 об / мин. К 1952 году «тринадцать сотен» развили 42 л. с., затем 45.

Я знаю, что мой Пежо 203 приводится в движение отремонтированной машиной. Клаус установил его, потому что источник привода все еще находился в руках предыдущего владельца, и плохо отремонтированное повреждение от замерзания стало фатальным. Мне повезло, иначе Клаус не купил бы машину. «Однажды он сбегал в Люксембург», — знает он. И это было написано во Франции в 1990-х годах. Сварка никогда не понадобилась.

С двигателем Peugeot Головка из легкого сплава

Peugeot 203 был современным для своего времени. Сюда входит самонесущий корпус из цельного листового металла.И без больших полостей, что значительно увеличивало шансы на выживание даже без герметизации полостей. Шагом вперед считался двигатель с головкой из легкого металла и V-образными подвесными клапанами, равно как и независимая подвеска с поперечной листовой рессорой внизу и поперечным рычагом вверху переднего моста. Создавая этот автомобиль, дизайнеры Peugeot смотрели в будущее, а не в довоенную эпоху, как многие их коллеги из других производителей.

Не нужно много говорить о комфорте езды с французом.Пределы курсовой устойчивости Peugeot 203 не исследуются. Но мой Peugeot чувствует себя намного легче, чем парк Mercedes 170 моего брата. Я могу только предположить, что конкурент Citroën 11 CV развивается немного быстрее, чем Peugeot.

Было построено 700 000 автомобилей Peugeot 203

Peugeot 203 популярен среди классических автомобилей в тени Traction Avant, хотя он сформировал городской пейзаж пятидесятых годов благодаря почти 700 000 экземпляров, особенно во Франции.В Германии 203-й оценили в Сааре и даже использовали там полицией. Дальше на восток самый частый вопрос к водителю этой серой мыши в этой стране: «Разве это не горбатый Volvo?» Нет это не так.

Peugeot 203 приводится в движение, когда им едут. Так что лишних туров почти нет. Он знает стоянку Aldi, но не парад классических автомобилей. Образцовый небольшой диаметр поворота всего 9,1 метра помогает на тесных парковках, даже на многоэтажной автостоянке. И величественный сундук при загрузке бутылок с газировкой.Нет, не волнуйтесь, если он поедет в загородную поездку по Швабскому Альбу или в соседний Эльзас, то Peugeot 203 может прийти вместе. Я не могу объяснить, почему так приятно смотреть через длинный нос машины на полосу асфальта, указывающую дорогу. Следить за львом Peugeot на носу — определенно хорошее чувство.

Прогуляйтесь по французской классике

«Независимо от того, как долго мы будем в дороге, для меня поездка на Peugeot 203 всегда похожа на путешествие», — слышу я от Изабель.Темп правильный, потому что поля, леса и луга не должны пролетать мимо. Горные переходы предлагают много времени для панорамных видов. Неудивительно, учитывая мощность двигателя. «Иди прогуляйся», — говорит германистка Изабель. Он не тащит ни человека, ни машину на любой скорости.

Даже молодые люди осмеливаются войти через откидывающуюся сзади пассажирскую дверь Peugeot 203. Левая рука Романа обычно тянется вправо. Нет, ремешка нет. «Ради бога», 17-летний парень сбегает. «Не волнуйтесь, — учу я, — аварий с классическими автомобилями очень мало.Роман отвечает: «Неудивительно, что их так мало. А за рулем тихо сказал: «Если не можешь закрыть люк, тогда я чувствую себя немного безопаснее. ‘

Большой люк на крыше украшает почти каждый Peugeot 203. Запирая небо, хотя это не дождь, это стоит того, чтобы ее преодолеть. Роман оценит открытую крышу в какой-то момент своей автомобильной жизни. Но задумчивым он бывает уже сегодня, а именно, когда прохожие в центре Штутгарта улыбаются на Peugeot — а на современный Aston Martin на втором Сложно обращать внимание на след.Роман сейчас улыбается. По крайней мере, хоть раз.

Peugeot никуда не денется!

Никакая поездка не скучная. Даже без автомагнитолы. В конце концов, требования к вождению всегда есть. Важно убедиться, что старая и изношенная коробка передач хорошо работает с двойным выключением сцепления и промежуточным сцеплением. Очень помогает небольшой перерыв в середине переключения передач. После 1954 года Pe получает новую, более удобную коробку передач ugeot 203 C.

Электродвигатель стеклоочистителя Peugeot 203 не всегда готов к работе.Даже если я потяну маленькую — дорогую, еще одну — кнопку под приборной панелью, часто проходит несколько секунд, прежде чем мини-щетки стеклоочистителя начнут двигаться. Почему эта пауза? Я понятия не имею.

Накануне вечером Peugeot 203 стал идеальным партнером для поездки по центру Штутгарта. На уровне главного вокзала я спрашиваю Изабель: «Что ты имеешь в виду?» Она сразу понимает вопрос: «Он остается!» Было ясно, когда машина и пара так хорошо сочетаются. Даже если в темноте этого никто не видит.

Peugeot 203 A (1949-1954) — Autos-Croisées


(Ко-Ретро, ​​Аллувиль-Бельфосс, Приморская Сена, июль 2013 г.)


(Ко-Ретро, ​​Аллувиль-Бельфосс, Приморская Сена, июль 2012 г.)

Depuis l’Armistice, Peugeot ne produit plus que la 202, la production des 302 et 402, это оставлено без использования в raison du bombardement de l’usine. Mais la 202 est de de concept ancienne et la method a fait de gros progrès depuis les années 30.В конце 1944 года, Peugeot планировал производство новых моделей, после того, как они были согласованы с 15/6 г., когда были руины в едином мире (проект Peugeot 802). Другие конструкторы, компетентные эксплуатировать сегмент популярных автомобилей, таких как 2 CV для Citroën, 4 CV для Renault или Dyna X в Panhard, Peugeot prend le pari, а также другие автомобили для семейного производства. Et finalalement, le calc est bon, la firme sochalienne est la seule à tenter le coup.Elle n’aura pour seules concurrentes que la Traction 11 et la Simca 8.

Le cahier des charge est axé sur une berline de 10 CV mais qui doit pouvoir fournir autant de puissance qu’une 11/14 CV. Elle devra accueillir 5 человек с удобной связью в 402 qu’elle compte remplacer. En celà, il faudra améliorer la tenue de route et surtout le freinage, l’un des Principaux reroches adressés à son aînée. En outre, la concept devra permettre une адаптации de nombreuses variantes de façon proposer une large gamme à peu de frais. Дебют не предусматривает семейных, коммерческих, плато и т. Д.

La 203 — это премьера монокока Peugeot équipée d’une. Esthétiquement, la voiture est très réussie. Elle a une allure élancée, delicate. Elle представляет концептуальный двухкорпусный корпус 202, mais ses formes sont plus гармонь и др., В частности, в каландре. Elle séduit d’emblée une clientèle féminine. La 203 расположен в полной мере, в полной мере, в полной мере, как на Peugeot jusqu’à la 504.

Elle étrène un nouveau moteur dit «super-carré» parce que l’alésage est presque égal et même supérieur à la course (75 x 73 мм) и все четыре раза в сутки. La puissance pourrait être bien meilleure, mais l’accent a été mis sur la fiabilité и le taux de compress a été réduit. Au fur et à mesure, la puissance augmentera à 45, et même 49 chevaux en fin de carrière. La boite est à quatre rapports mais la première n’est pas synchronisée.Elle se montre fragile, et un étagement curieux laisse des trous dans l’accélération, entre la première et le second, puis encore entre la second et la troisième. Quatrième est une sorte de démultipliée pour soulager le moteur en vitesse de croisière. Trop longue, la moindre côte implique un rétrogradage. Le levier de vitesse est monté sur la colne de direction, un solution tout droit issue de la production américaine.

Il y a bien un essieu à l’arrière, mais ils est suspendu par des ressorts hélicoïdaux et non des ressorts à lames.Les roues avant sont indépendantes. Elle jouit ainsi d’une bonne tenue de route pour les стандарты de l’époque. Elle épate par sa direction douce est Assez précise et surtout par un diamètre de braquage de seulement 8,8 m!

Au Cours de la Carrière de la 203, les évolutions sont nombreuses et parfois discrètes. A l’origine, seule la berline luxe avec toit ouvrant est pronóée (N3). Mais dès février 1949, la berline affaires vient Compléter l’offre (N3Z) et cette dernière ne dispose ni du toit ouvrant, ni d’indicateurs de direction, ni enjoliveurs et avec un sysème de chauffage rudimentaire (notre modèle). Pour le millésime suivant (октябрь 1949), les barre chromées en haut des sièges avant sontsuivant et de nouveaux sièges Pulmann prennent leur place. La commande d’ouverture du coffre se situe à gauche du conducteur alors que les poignées de coffre ont disparu. La Berline Luxe, девиент N3Y, la Berline Affaires reste N3Z et la découvrable entre en scène (ND3Y). En juillet 1950, c’est la familiale 6 rooms qui est Commercialisée. Pour le millésime 1951 (октябрь 1950 г.), les buttoirs de pare-chocs sont déplacés.Il ne sont plus sous le phare mais encadrent la plaque d’immatriculation.

En 1952, la lunette arrière est agrandie et un nouveau tableau de bord est install. C’est la seule évolution esthétique importante Concerant la 203. Шесть моделей, которые предлагают больше: la berline luxe (N3V), la berline affaires (N3W), la découvrable (ND3V), le cabriolet (D3V), le coupé (P3V) и т. Д. la familiale (F3V). En octobre 1953, le bouchon d’essence disparaît sous une trappe. 6 моделей с измененной номенклатурой на бис (S a remplacé V, et R a remplacé W). Le coupé n’est plus produit à partir d’avril 1954. En juin 1954, les roues diminuent от 400 до 380 мм, et à la fin du mois, la boite de vitesse est changée, donnant lieu à la naissance de celle qui sera dénommée 203 C. La découvrable n’est pas maintenue pour le millésime suivant.

En 1957, les flèches mobiles encastrées dans le montant arrière disparaissent au profit des seules lampes rouges clignotantes. En septembre 1958, come pour la 403, réglementation sur les party saillantes declare, le Lion proéminent disparait.C’est la second et dernière модификации sur la carrosserie de toute la carrière de la voiture qui se vendra sans усилия jusqu’à la fin, tandis que Simca doit rivaliser de publicité et d’ingéniosité pour maintenir les ventes de l’Aronde.

La 203 sera le seul modèle Peugeot jusqu’à l’arrivée de la 403 en 1955, qui repentra bien des pièces de la 203. Des préparateurs ont également beaucoup travaillé sur cette 203 afin de la rendre plus sportive, tel qu’Emile мат. La dernière 203 sort des chaînes en 1960 après plus 700 000 voitures produites, laissant sa place à la 403.Mais il faudra servere l’arrivée de la 204 en 1966 pour que l’histoire de la 203 ait une suite.

Pour en savoir plus: la 203 pour les Nuls

Техника Fiche:

Moteur: 4 цилиндра en ligne, Essence
Расположение: продольное avant
Размерность: 7 CV
Cylindrée: 1290 см3
Alésage x Course: 75 x 73 мм
Taux de Compression: 6,8: 1
Максимальное значение: 42 ch до 4500 об / мин
Максимальная пара: 8,2 мкг до 2500 об / мин
Распределение: супы en tête, en V, chaîne
Количество супов: 8
Питание: карбюратор
Тип трансмиссии: движущая сила
Boite de vitesses manuelle на 4 раппорта
Direction à crémaillère (3,5 тура)
Диаметр плеча: 8,8 м
Подвеска av: roues indépendantes, ressort central
Подвеска: essieu rigide, ressorts hélicoïdaux
Longueur: Large: 160127 Longueur: Large: 160127 7 cm
Hauteur: 156,2 cm
Empattement: 257,8 cm
Voie av: 134,6 cm
Voie ar: 129,5 cm
Garde au sol: 17,8 cm
Pneus av: 155 x 400
Pneus ар: 155 x 400
Freins av: тамбур
Freins ар: тамбур
Vitess Максимальная скорость: 116 км / ч
Объем резервуара: 50 литров
Поршни: 920 кг

1950 Технические характеристики Пежо 203 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Модель 203 — седан (седан) с задним приводом и расположенным спереди двигателем от Peugeot. Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с верхним расположением клапанов имеет по 2 клапана на цилиндр и имеет объем 1,3 литра. В этом приложении он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 41 л.с. (41,6 л.с. / 30,6 кВт) при 4500 об / мин и 78 Нм (58 фунтов · фут / 8 кгм) при 2500 об / мин соответственно. Эта мощность передается на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 900 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 115 км / ч (71 миль / ч).

1950 Технические характеристики Пежо 203

Советы по автострахованию Peugeot

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

Пежо 203, 1950

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4350 мм
Насколько тяжелый? 900 кг
Двигатель какого размера? 1,3 л, 1290 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 41. 6 л.с. /41 л.с. / 30,6 кВт при 4500 об / мин
Какой крутящий момент? 78 Нм /58 фут-фунт /8 кгм @ 2500 об / мин
Как быстро? 115 км / ч , 71 миль / ч
1950 Peugeot 203 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2580 мм 101. 6 дюймы
Колея / протектор (перед) 1320 мм 52 дюймы
Колея / протектор (зад) 1320 мм 52 дюймы
Длина 4350 мм 171,3 дюймы
Ширина 1610 мм 63.4 дюйма
Высота 1610 мм 63,4 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,69
Снаряженная масса 900 кг 1984 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 47 литров 10. 3 [12,4] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Пежо
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.3 литра
1290 куб.см
(78,721 куб. дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 75 × 73 мм
2,95 × 2,87 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,03
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 41.6 л.с. (41 л.с. ) (30,6 кВт )
при 4500 об / мин
Удельная мощность 31,8 л.с. / литр
0,52 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 78 Нм (58 фут-фунт ) (8 кгм )
при 2500 об / мин
Удельный крутящий момент 60,47 Нм / литр
0. 73 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 6,8: 1
Топливная система 1 Карбюратор Solex 32 PBIC
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 759,8 кПа (110,2 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 322.5 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость115 км / ч (71 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 46. 19 л.с. / тонна (1000 кг )
0,05 л.с. / кг
33,97 кВт / тонна (1000 кг )
0,03 кВт / кг
45,56 л.с. / тонна )
0,05 л.с. / кг
0,02 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже лучше 29,44 кг / кВт
49,17 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольное
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 155 x 400
Шины задние 155 x 400
Тормоза F / R Dr / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0. 78
Передаточное число главной передачи 5,75
общий
Carfolio.com ID 594737
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,0
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1950 Peugeot 203 добавлен 2019-04-16.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Peugeot 203 модели

Похожие модели

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Скачать бесплатно STL файл Peugeot 203 Cabriolet 1952 • Модель для 3D-печати ・ Cults

?

Творческое качество: 5.0/5 (1 голос-голосов)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 1,3 км взгляды
  • 2 нравится
  • 63 загрузки

Описание 3D модели

Peugeot 203 Cabriolet 1952

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Детали папки Закрывать
    • Наш_Амбассадор_1950_Колесо. stl
    • Peugeot_203_Cabriolet_1952.stl

    Подробнее о форматах

  • Дата публикации : 2020.08.10 в 10:36

Лицензия

CCBYNC

Теги

Создатель


Бестселлеры категории Game


Хотели бы вы поддержать культы?

Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживал активность и создавал будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

Peugeot 203A.Вождение автомобиля с Милле Милья

Уважаемый любитель классики

Наслаждайтесь ежедневными бесплатными рассказами о старинных автомобилях по электронной почте и зарегистрируйтесь бесплатно.

Пыль из Италии все еще находится на черном листе Peugeot 203A 1951 года. Тысяча итальянских миль оставили свои прекрасные следы. И воспоминания. Буби ден Хитен и Йуст Биндельс проехали Mille Miglia 2021, мечта сбылась. Через месяц мы навестим их в Land van Maas en Waal. А еще нам разрешено водить машину самим, которая с воодушевлением выдержала приключение в Италии. Это привилегия и прекрасное путешествие во времени.

Италия все еще полностью в системе Buby and Joost, столько впечатлений они получили во время участия в Mille Miglia 2021. Вы узнаете об этом гораздо больше в журнале в ближайшее время. Как и в случае с автомобилем, на котором Буби и Джуст заняли очень красивое 126-е место (в этом году участвовало 375 команд) в итоговой таблице: Peugeot 203A. И это та машина, которую нам теперь разрешают водить.Peugeot находится в почти первоначальном состоянии (за исключением разрешенных систем ралли, таких как Terra Trip). Если бы это было не так, оригинальные наклейки с участием участников, рулевой шнур , номер 183 и проверочная наклейка на лобовом стекле никогда не появлялись на этом Peugeot. Планка оригинальности Mille Miglia высокая, очень высокая.

Последняя редакция

Буби ден Хитен выбрал 203 Peugeot 1951A из коллекции Visscher со стандартной сдвижной крышей.№ Berline Affair так, кому приходилось обходиться без этой всегда вкусной еды. Буби не просто выбрал Пежо. Его покупка увеличила шансы на участие в Mille Miglia вместе с Йостом Биндельсом. И это сработало. База у машины уже была хорошей. «Конечно, для машины семидесятилетнего возраста», — подчеркивает Йуст. Чтобы привести Peugeot 203A в его нынешнее состояние, нужно было многое сделать. В одиннадцатый час Эдвард ван Зантен из Peugeauto провел капитальный ремонт заднего цилиндра, и произошло многое другое.Вы все еще обязаны нам этими приключениями.

Приятное старомодное вождение

Модель 203A отличается на световые годы от классической модели шестидесятых годов, такой как 404, которой намного легче управлять по сравнению с 203A. Peugeot 203A выглядит красивым и старомодным, это особый опыт — немного погонять с этим участником Mille Miglia. Начинается с входа через дверь неправильного . Руль красивый и высокий, сиденья с набивкой из конского волоса прекрасны. В целом обеспечивает хорошую классическую посадку.

Торможение: вызов

И возьмем министерство. Это настоящий протокол, например, вы выполняете процедуру запуска с помощью красивых переключателей. А при переключении (через орнамент на руле) это сопровождается размахом, терпением и чувством. Первая из четырех передач не синхронизирована, что требует особой точности и концентрации. Тормоза также требуют внимательности. Сначала вы преодолеваете большое расстояние с помощью не висящей педали, и только потом барабаны делают свою работу на досуге.Так что ждать, особенно в автомобиле с этой свежей историей Mille Miglia, довольно увлекательно. Но особенно приятно быть таким занятым и таким образом находить баланс между усилиями, удовольствием и расслаблением. Это сложно и красиво одновременно.

Исторические обзоры прессы справедливо хвалят

В то же время, как вы понимаете хвалебные исторические обзоры прессы, Peugeot 203 был не для кота. Конечно, мы не тестируем машину так тщательно, как тогда, мы спокойно проезжаем салон, производительность 203A, безусловно, лучше всех. Но ясно, что 203A производит стабильное впечатление. Дорожное сцепление, безусловно, хорошее на асфальте, на более или менее грунтованном участке, конструкция шасси также показывает, что оно может справиться с некоторыми вещами. Более того, Peugeot — одно из преимуществ самонесущего кузова — кажется жестким и действительно прочным. Как будто этот Peugeot 203A хочет дать понять, что на него можно положиться повсюду.

Плавный и устойчивый двигатель

Конечно, мы не можем оставить двигатель объемом 1,290 куб. См без названия в этом отношении.«В Италии, особенно в гору, мы иногда думали, что он потерял часть своих 42 л.с.», — говорит Буби. В Land van Maas en Waal этого особо не замечаешь. Двигатель производит впечатление надежного, плавного. Конечно, силовой агрегат предлагает скромные характеристики, но о том, что он справляется с поставленной задачей, свидетельствует тот факт, что он невозмутимо выполнял свою работу на протяжении тысячи итальянских миль. Он никогда не смущал команду 183.

Респект

Когда вы едете на Peugeot 203A, вы понимаете, насколько это умно, например, тестировать Mille Miglia за сотые доли секунды.Чтобы поддерживать концентрацию в течение долгих дней ралли. Находите линии в нужное время во время спецучастков, чтобы снизить количество штрафных очков. Эти две ленты на левой и правой дверях есть не просто так. И не зря Буби и Джуст часто тренировались. Об этом мы также расскажем в номере журнала.

Везде хорошее классическое развлечение

Этот хорошо подготовленный автомобиль может выдержать самое красивое ралли в мире, только по этой причине пыль Mille Miglia и все итальянские доказательства участия заслуживают того, чтобы оставаться в машине как можно дольше.Это придает особую привлекательность этой классике, что, безусловно, оставляет сильное впечатление, учитывая ее возраст. Peugeot, вероятно, надолго доставит вам массу удовольствия. По голландским сельским дорогам. И в красивых исторических митингах. Peugeot 203A на это способен.