2019 subaru xv: Купить Subaru XV с пробегом 2019 года по цене от 2 299 000 рублей в Москве

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Subaru XV

Название системы EyeSight
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 1 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 1-200 км/ч 10-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

2019 Subaru XV Crosstrek Sport спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

subaru на самом деле означает «объединяться» и относится к шести звездам на логотипе, которые обозначают 6 компаний, объединенных в группу fhi. самая большая из звезд представляет тяжелую промышленность Фудзи. Компания начала свою деятельность в Японии в 1917 году как исследовательская лаборатория по авиастроению, но вскоре перешла к производству самолетов.

после Второй мировой войны компания создала скутер «кролик фудзи» с запасными частями от самолетов. довольно скоро компания разделилась на разные предприятия, которые производили скутеры, автобусы, двигатели и шасси. Затем генеральный директор Кенджи Кита решил, что было бы неплохо принять участие в производстве автомобилей, и довольно скоро был создан первый автомобиль Subaru — Subaru 1500 (1954).

за 1500 или p1 последовали 360 в 1958 году, самбар в 1961 году, 1000 в 1965 году, gthe 1100 и r2 в 1969 году. ) и наследие (1989) были добавлены к модельному ряду Subaru.

постепенно, в 90-е годы, компания отошла от производства небольших транспортных средств и сосредоточилась на раллийных автомобилях, таких как vivio и impreza. Различные версии impreza wrx несколько раз выигрывали чемпионат мира под управлением таких гонщиков, как Колин Макрэ.

Используя технологии авиационной промышленности, компания Subaru применила множество успешных изобретений в автомобильной промышленности. Одним из первых было использование горизонтально расположенных оппозитных двигателей, а также использование конструкции монокока. Кроме того, Subaru — единственный производитель автомобилей, предлагающий полный привод в стандартной комплектации для большинства своих моделей. японский производитель также был первым, кто представил бесступенчатую коробку передач с электронным управлением (ectv), которая заменяет стандартные передачи и обеспечивает плавное ускорение при одновременном снижении выбросов и расхода топлива.

Subaru также проявляет большой интерес к защите окружающей среды, добившись странного рекорда: 0 статуса полигона для своего завода в Лафайете, Индиана, что означает, что завод не производит мусора. Кроме того, у компании есть обширная программа утилизации собственных автомобилей, не говоря уже о программе для гибридных и экономичных автомобилей.

2019 Subaru XV II 2.0 e-Boxer (145 лс) AWD CVT

Технические характеристики Subaru XV II 2.0 e-Boxer (145 лс) AWD CVT 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаSubaru
МодельXV
ПоколенияXV II
Модификация (двигатель)2.0 e-Boxer (145 лс) AWD CVT
Начало выпуска2019 г
Оконч. выпускаЯнварь, 2021 г
Архитектура силового агрегатаMHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл
6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес10. 7 кг/лс, 93.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес8.2 кг/Нм, 121.3 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя14 лс
Крутящий момент электрического двигателя 65 Нм 47.94 lb.-ft.
Расположение двигателяЭлектродвигатель, встроен в трансмиссию
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность145 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема72.7 лс/л
Крутящий момент 188 Нм @ 4000 об./мин. 138.66 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Модель/Код двигателяFB20
Объем двигателя 1995 см3121.74 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровОппозитный
Диаметр цилиндра 84 мм 3. 31 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Степень сжатия12.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 4.2 л 4.44 US qt | 3.7 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1550 кг 3417.17 lbs.
Допустимая полная масса 1825 кг 4023.44 lbs.
Максимальная грузоподъемность 275 кг 606.27 lbs.
Объем топливного бака 48 л 12.68 US gal | 10.56 UK gal
Габариты
Длина 4465 мм 175. 79 in.
Ширина 1800 мм 70.87 in.
Высота 1550 мм 61.02 in.
Колесная база 2670 мм 105.12 in.
Колея передняя 1555 мм 61.22 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
Дорожный просвет 200 мм 7.87 in.
Диаметр разворота 10.8 м 35.43 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)CVT
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель

Руководство покупателя Subaru Crosstrek 2019: обзоры, характеристики, сравнения

2019 Subaru Crosstrek

Экстерьер : 17-дюймовые легкосплавные диски, галогенные фары, боковые зеркала с электроприводом и черными крышками, спойлер на крыше, рейлинги
Интерьер : тканевая обивка сидений, передние сиденья с ручной регулировкой, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистема с четырьмя динамиками
Convenience : сиденья второго ряда, складывающиеся по частям 60/40, круиз-контроль, автоматическое поднятие / опускание окон передних дверей, крепления багажного отделения

2019 Subaru Crosstrek Premium

Экстерьер : Передние противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом и колпачки в цвет кузова, антиобледенитель стеклоочистителя,
Интерьер : Оранжевая ткань сидений, кожа- Обернутый руль с оранжевой прострочкой, подогрев передних сидений, усиленный 6. 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистема с шестью динамиками
Convenience : поддон и выдвижная крышка багажного отделения, солнцезащитные козырьки с зеркалами заднего вида, автоматическое включение / выключение фар

Subaru Crosstrek Limited

Экстерьер : 18-дюймовые легкосплавные диски с особой отделкой, адаптивные светодиодные фары, боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота
Интерьер : Кожаная обивка сидений, кожаная ручка переключения передач, детализация оранжевой строчкой, регулируемое сиденье водителя, 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 4,2-дюймовый дисплей группы приборов, 6,3-дюймовый информационный дисплей
Convenience : адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет, вход без ключа с кнопкой запуска, автоматический климат регулировка, складывающийся средний подлокотник второго ряда

2019 Subaru Crosstrek Hybrid

Экстерьер : 18-дюймовые легкосплавные диски для конкретной модели, низкопрофильные рейлинги на крыше
Интерьер : детализация синей строчкой
Комфорт : общий с Limited (без покрытия грузового пространства)

2019 Subaru Crosstrek

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: Subaru Impreza 2 2017 года выпуска. 0i 4-дверный 4wd

Subaru Impreza был переработан для модели 2017 года, а Subaru Crosstrek — для модели 2018 года. Были проведены два лобовых теста Impreza с небольшим перекрытием со стороны водителя: один институтом, а другой — Subaru в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах и ​​относятся как к 4-дверному седану, так и к версии универсал Impreza, а также к моделям универсалов Crosstrek 2018 года выпуска и более поздних версий.

Subaru Crosstrek Hybrid, подключаемый к сети гибридный электрический вариант универсала Crosstrek, был представлен в 2019 модельном году.Рейтинги также относятся к Crosstrek Hybrid.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1704 VTN1701
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 2 4
Подставка для ног (см) 4 7
Пальцы левой ноги (см) 3 4
Педаль тормоза (см) 3 4
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 0 2
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0 0
Стойка верхней петли макс. (См) 2 2
Верхняя панель (см) 2 3
Нижняя панель приборов (см) 3 4

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1704 VTN1701
Головка
HIC-15 78 261
Пиковое gs при жестком контакте без контакта без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.7 1,3
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 10 7
Максимальный Nij 0,21 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21 27
Бедренная кость (кН)
Левый 0. 9 1,1
Правый 1,7 1,1
Смещение колена (мм)
Левый 1 1
Правый 1 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0 0
Правый 0 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.62 0,64
Правый 0,68 0,34
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,8 2,9
Правый 4,0 2,0
Ускорение стопы (g)
Левый 60 66
Правый 67 79

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: Subaru Impreza 2 2017 года выпуска. 0i Премиум универсал 4wd

Subaru Impreza был переработан для модели 2017 года, а Subaru Crosstrek — для модели 2018 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к 4-дверному седану, так и к версии универсал Impreza, а также к моделям универсалов Crosstrek 2018 года выпуска и позже.

Subaru Crosstrek Hybrid, подключаемый к сети гибридный электрический вариант универсала Crosstrek, был представлен в 2019 модельном году.Рейтинги также относятся к Crosstrek Hybrid.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне пассажира

Идентификатор теста VTP1707
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 11
Пальцы правой ноги (см) 6
Центральный носок (см) 1
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 2
Стойка верхней петли макс. (См) 4
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1707
Головка
HIC-15 85
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1. 1
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 8
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.42
Правый 0,59
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,3
Правый 2,1
Ускорение стопы (g)
Левый 38
Правый 31

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1707
Головка
HIC-15 70
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 8
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 9
Максимальный Nij 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,43
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,1
Правый 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 39
Правый 51

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный нахлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: Subaru Impreza 2 2017 года выпуска. 0i Премиум универсал 4wd

Subaru Impreza был переработан для модели 2017 года, а Subaru Crosstrek — для модели 2018 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к 4-дверному седану, так и к версии универсал Impreza, а также к моделям универсалов Crosstrek 2018 года выпуска и позже.

Subaru Crosstrek Hybrid, подключаемый к сети гибридный электрический вариант универсала Crosstrek, был представлен в 2019 модельном году.Рейтинги также относятся к Crosstrek Hybrid.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: Subaru Impreza 2 2017 года выпуска. 0i Премиум универсал 4wd

Subaru Impreza был переработан для модели 2017 года, а Subaru Crosstrek — для модели 2018 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги относятся как к 4-дверному седану, так и к версии универсал Impreza, а также к моделям универсалов Crosstrek 2018 года выпуска и позже.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: Subaru Impreza 2 2017 года выпуска. 0i Premium 4-дверный 4wd

Рейтинг

применяется как к 4-дверному седану Impreza (проверено), так и к версиям универсал, а также к аналогичному по конструкции универсалу Crosstrek 2018 года выпуска.

Общая оценка

Снаряженная масса 3058 фунтов
Пиковая сила 15167 фунтов
Отношение прочности к массе 4.96

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительная система помощи водителю EyeSight
Название пакета
  • Дополнительная система помощи водителю EyeSight
Общая оценка

Относится к моделям 2018-19 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (-ы) отделки салона
  • Дополнительная отделка 2.0i с технологическим пакетом EyeSight Driver Assist
  • Дополнительно 2. 0i Premium отделка салона с технологическим пакетом EyeSight Driver Assist
  • Опция 2.0i Limited комплектация
Сведения о системе
  • Система помощи водителю EyeSight
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выпущено за 2,9 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Номинальные характеристики приведены для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (-ы) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на крутом левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (-ы) отделки салона
  • 2.0i отделка

  • 2.0i комплектация Premium

Фара ближнего света тип Галогенный отражатель
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и недостаточной на резких левой и резкой правой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (-ы) отделки салона
Фара ближнего света тип Галогенный отражатель
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и недостаточной на резких левой и резкой правой кривых.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2018-21

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля 2.0i Премиум
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.

Примечание. Когда якоря заимствуются, они не могут использоваться в назначенных местах.

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля 2.0i Премиум
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседней (-ых) позиции (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
Простота маневрирования вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно взять в долг из 1 и 3
3
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
Простота маневрирования вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 92
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 93
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 93
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 94
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

2019 Subaru Crosstrek Hybrid в цифрах

Subaru of America, Inc. сегодня представила свой первый в мире подключаемый гибридный автомобиль — Crosstrek Hybrid 2019 года. Долгожданный внедорожник предлагает настоящие возможности полного привода в гибридной комплектации. Crosstrek Hybrid 2019 поступит в магазины розничной торговли Subaru ближе к концу этого года. Он также будет отличаться уникальным дизайном экстерьера и интерьера, а также новыми технологиями в автомобиле. Новый внедорожник также имеет право на получение разрешений на использование транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) во многих штатах, включая Калифорнию, Мэриленд и Нью-Йорк.

Crosstrek стал третьей самой продаваемой моделью бренда в Америке с момента его дебюта шесть лет назад.Crosstrek Hybrid 2019 года по цене 34 995 долларов плюс 975 долларов за доставку и доставку * является самой эффективной версией универсального компактного внедорожника за всю историю.

Гибрид оснащен новой технологией Subaru StarDrive, которая уникальным образом объединяет электродвигатели, 2,0-литровый двигатель SUBARU BOXER® с непосредственным впрыском, симметричный полный привод Subaru и новый вариатор Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

В Subaru StarDrive Technology используются два электродвигателя. Один двигатель работает как стартер двигателя.И наоборот, он может питаться от двигателя и работать как генератор для гибридной батареи. Второй двигатель приводит автомобиль в движение для гибридного и электрического режимов движения. Он также заряжает гибридную батарею во время рекуперативного торможения.

Crosstrek Hybrid способен развивать скорость до 65 миль в час в полностью электрическом режиме и на целую секунду быстрее от 0 до 60 миль в час, чем стандартный Crosstrek. Новая трансмиссия не только обеспечивает более быстрое ускорение, но и обеспечивает до 90 миль на галлон при общем пробеге 480 миль.

Литий-ионный аккумулятор большой емкости, установленный под грузовым отсеком, позволяет гибридному автомобилю преодолевать расстояние до 17 миль, что позволяет использовать различные поездки.

Разработана тормозная система с электронным управлением. Управление торможением было оптимизировано для распределения тормозного усилия между рекуперативными тормозами и механическими тормозами, тем самым увеличивая количество рекуперации энергии для повышения топливной эффективности и увеличения срока службы батареи.

Как и Crosstrek, гибрид Crosstrek 2019 года построен на базе глобальной платформы Subaru, которая была разработана для размещения гибридных и электрических силовых агрегатов.Стандартный вариатор Linerartronic оснащен функциями X-MODE и Hill Descent Control для повышения производительности в условиях низкого трения и бездорожья. Дорожный просвет Crosstrek Hybrid 8,7 дюйма и тяговое усилие 1000 фунтов обеспечивают универсальность как при движении по бездорожью, так и по городу. Складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 обеспечивают грузовое пространство объемом до 43,1 кубических футов — достаточно места для походного снаряжения или багажа. Стандартный SI-DRIVE — это система управления характеристиками трансмиссии, которая позволяет водителю настраивать характеристики дроссельной заслонки автомобиля, выбирая между «интеллектуальным» и «спортивным» режимами.Стандартная активная векторизация крутящего момента, впервые представленная в модельном ряду WRX, обеспечивает легкое тормозное давление на внутреннее переднее колесо при поворотах для улучшения контроля и управляемости.

Эксклюзивно для Crosstrek Hybrid 2019 года — поразительный новый цвет кузова Lagoon Blue Pearl, один из четырех доступных оттенков. Внедорожник также отличается синими кольцами проектора фар и уникальной серебристой металлической отделкой на передней решетке, нижней части переднего бампера и облицовки кузова, а также вставками противотуманных фар. Низкопрофильные рейлинги на крыше и спойлер в черном цвете, а также уникальные 18-дюймовые колеса черного цвета с машинной отделкой подчеркивают элегантный стиль этой модели.Значок «Plug-In Hybrid» украшает задние ворота и крылья, а текст «Plug-In» отпечатан на дверце зарядного порта.

Интерьер гибридного автомобиля отличается эксклюзивными новыми контрастными кожаными сиденьями, дверными панелями и подлокотниками серого и темно-синего цветов. Салон дополнен синей прострочкой и акцентными панелями по всему периметру.

Удовольствие от вождения Crosstrek Hybrid поставляется с набором стандартных функций, включая 8,0-дюймовую систему STARLINK Multimedia Plus с Apple CarPlay ™ и Android ™ Auto; Бесключевой доступ с кнопкой запуска; Автоматический климат-контроль; Система контроля давления в шинах с индивидуальным дисплеем давления в шинах; электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / автоматическим опусканием как со стороны водителя, так и со стороны пассажира; электрические дверные замки и боковые зеркала заднего вида; Светодиодные противотуманные фары и два порта USB на задней панели. В стандартный всепогодный пакет входят передние сиденья с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя и наружные зеркала с подогревом. Кожаное рулевое колесо оснащено переключателями управления аудиосистемой, Bluetooth® и SI-Drive. Для облегчения распознавания во время вождения высококачественная приборная панель включает 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, а также измеритель мощности для вывода и регенерации мощности в реальном времени. Высококачественный многофункциональный дисплей, расположенный над центральной стойкой, добавляет эксклюзивные гибридные функции, включая экраны вождения и зарядки.

Безопасность является главным приоритетом, поэтому в стандартную комплектацию Crosstrek Hybrid 2019 входит набор функций помощи водителю и безопасности. Технология EyeSight Driver Assist включает в себя предаварийное торможение и управление дроссельной заслонкой; Адаптивный круиз-контроль; Предупреждение о выезде с полосы движения и покачивании; и система удержания полосы движения. Впервые в автомобиле Subaru индикатор помощи водителю был установлен в верхней части комбинированного счетчика, чтобы улучшить видимость статуса EyeSight или других предупреждений. Стандартные фары, реагирующие на рулевое управление, освещают повороты, когда автомобиль въезжает в них.Система автоматического торможения заднего хода может задействовать тормоза автомобиля, если во время движения задним ходом обнаруживается препятствие. LED High Beam Assist побуждает водителя максимально использовать дальний свет, не беспокоясь о том, что это ухудшит встречный транспорт. Обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении также входит в стандартную комплектацию. Кроме того, гибрид оснащен системой оповещения пешеходов, которая обеспечивает звуковое предупреждение пешеходов в непосредственной близости от транспортного средства, когда оно движется со скоростью менее 20 миль в час. Как и все модели Crosstrek 2019 года, в стандартную комплектацию Hybrid входят семь подушек безопасности, включая фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности-занавески, боковые подушки безопасности для таза / торса и подушку безопасности для коленей водителя.

Дополнительный пакет стоимостью 2500 долларов США включает люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и 8,0-дюймовую мультимедийную навигационную систему STARLINK с голосовой навигацией от TomTom. Также в комплект входит 8-динамическая система Harman Kardon с усилителем, эквивалентным 432 Вт.

Автомобильная технология SUBARU STARLINK обеспечивает беспроводную связь и развлечения с помощью мультимедийной или навигационной системы автомобиля. Все мультимедийные системы STARLINK оснащены сенсорным экраном с высоким разрешением; интеграция смартфона с Apple CarPlay, Android Auto, Aha ™ и Pandora®; Телефон громкой связи Bluetooth и возможность подключения потокового аудио; AM / FM стерео; и камера заднего вида в стандартной комплектации.8,0-дюймовый Multimedia Plus включает в себя проигрыватель компакт-дисков с одним диском, а также голосовое управление телефоном и функцией Near Field Communication к списку функций. Новейший 8,0-дюймовый мультимедийный модуль с навигацией добавляет навигацию на базе TomTom, голосовую навигацию и обновления по воздуху.

Новые функции для подключаемых служб SUBARU STARLINK, эксклюзивные для Crosstrek Hybrid, включают удаленный климат-контроль и удаленный таймер зарядки аккумулятора. Климат-контроль автомобиля может работать без запуска двигателя, поэтому он может нагреваться или охлаждаться даже в гараже.Таймер удаленной зарядки аккумулятора позволяет пользователю управлять графиком зарядки автомобиля и отслеживать его состояние. Гибрид поставляется с 10-летней бесплатной подпиской на пакет SUBARU STARLINK Safety and Security Plus, который включает удаленный климат-контроль и дистанционный таймер зарядки аккумулятора, экстренную помощь SOS и автоматическое уведомление о столкновении. Он также включает уведомления о техническом обслуживании, ежемесячный отчет о состоянии транспортного средства и диагностические предупреждения, службу восстановления украденного транспортного средства, уведомление о тревоге системы безопасности транспортного средства, удаленную блокировку / разблокировку, удаленный звуковой сигнал и освещение, а также удаленный локатор транспортных средств и функции родительского контроля, включая предупреждения о границах, скорости и комендантском часе. Доступен пакет STARLINK Concierge, который включает помощь в автомобиле при бронировании столиков в ресторанах и гостиницах, приобретении билетов на спортивные / театральные мероприятия и записи на прием.

* Пункт назначения и доставка составляет 975 долларов США и может отличаться в следующих штатах: CT, HI, MA, ME, NH, NJ, NY, RI и VT. Стоимость D&D для розничных торговцев на Аляске составляет 1 125 долларов.

Subaru XV 2.0i Premium 2019 краткий обзор

Subaru XV второго поколения практически не изменился с момента его запуска в 2017 году, и с тех пор к нему присоединился постоянно растущий список конкурентов кроссовера.Мы решили посмотреть, как он продержится в этом высококонкурентном сегменте.

12

Что это?

Самый маленький автомобиль в популярной линейке внедорожников Subaru — это, по сути, высокопроизводительная версия хэтчбека Impreza, основным отличием которой является способность увести вас немного дальше от проторенных дорог.

Один из наиболее оснащенных небольших внедорожников, полноприводный (AWD) XV оснащен набором вспомогательных средств для водителя EyeSight от Subaru, который включает активный круиз-контроль и автономное экстренное торможение.Все версии оснащены системой полного привода Subaru X-Mode, которая поможет вам преодолевать крутые и скользкие дороги, а дорожный просвет в 220 мм дает ему возможность преодолевать препятствия, которые в противном случае могли бы повредить обычный люк Impreza.

Все XV оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Сколько стоит Subaru XV 2.0i Premium?

Subaru 2.0i Premium занимает третье место в линейке четырехместных автомобилей XV, которая включает в себя модель начального уровня 2.0i по цене 28 490 долларов. При розничной цене 32 670 долларов США 2.0i Premium преодолевает разрыв между 2.5i-L (30 860 долларов США) и линейкой 2.5i-S (35 780 долларов США).

12

Все версии, кроме 2.0i, оснащены системой активной безопасности Subaru EyeSight на основе камеры, со стандартными функциями совместного использования 2.0iL и Premium, включая: Apple CarPlay / Android Auto, 8,0-дюймовый сенсорный экран, тканевые сиденья премиум-класса, рулевое колесо с кожаной отделкой и рычаг переключения передач. , двухзонный кондиционер с климат-контролем, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и 17-дюймовые легкосплавные диски.

За дополнительные деньги 2.0i Premium получает спутниковую навигацию и люк в крыше, но лишен кожаной отделки сиденья 2.5i-S, светодиодных фар, которые светят в повороты, автоматического дальнего света, больших 18-дюймовых легкосплавных дисков и дополнительных активных элементов. функции безопасности, включая контроль слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение задним ходом.

12

Наш тестовый автомобиль был окрашен привлекательной краской Sunshine Orange, которая, как и все другие оттенки, не требует дополнительных затрат.

На все XV теперь предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

Легко ли жить с Subaru XV 2.0i Premium?

Да. Как и Impreza, на которой он основан, он довольно просторен для небольшой машины (их интерьеры практически идентичны). Спустя два года дизайн кабины по-прежнему выглядит элегантно и качественно, с мягкими на ощупь поверхностями, подчеркнутыми привлекательной контрастной строчкой, которая также украшает сиденья.

12

2.Стильные тканевые сиденья 0i Premium имеют хорошую опору для спины и боковые валики и на самом деле кажутся более удобными, чем обтянутые кожей сиденья в более дорогих моделях 2.0i-S. На заднем сиденье легко вмещаются двое больших взрослых, а задним пассажирам обеспечен хороший боковой и передний обзор, а также вентиляционные отверстия на уровне лица.

При 310 литрах объем багажного отделения немного ниже среднего для небольшого внедорожника и меньше 345 литров, доступных в Impreza. С другой стороны, багажник меньше потому, что под полом багажника XV находится полноразмерная стальная запаска, а не экономия места на Impreza.Если вы отправляетесь в дебри, наличие хорошей запасной части определенно является преимуществом.

Нужно больше нести? Задние сиденья разделены в соотношении 60:40, что позволяет увеличить грузовое пространство до 765 литров, и, если вам нужно буксировать что-либо, XV может тащить полезные 1400 кг на прицеп с тормозами.

12

XV 2.0i Premium поставляется с множеством технологий по этой цене, включая третье поколение Subaru EyeSight, которое использует две камеры для распознавания других транспортных средств, пешеходов и объектов впереди.Среди его функций — предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

EyeSight также имеет удобную функцию, которая предупреждает вас, когда впереди идущий автомобиль тронулся с места, если вы отвлечетесь во время ожидания на перекрестке.

Информационно-развлекательная система XV 2.0i Premium оснащена большим ярким 8,0-дюймовым сенсорным экраном с удобством дублирования экрана смартфона Apple CarPlay и Android Auto и встроенной спутниковой навигацией.

12

2.0-литровый бензиновый четырехцилиндровый / вариаторный агрегат потребляет неэтилированный бензин с октановым числом 91 всего при 7,0 литрах на 100 км в официальных тестах (город и страна вместе взятые), что означает, что его 63-литровый бак обеспечивает запас хода в 900 км.

Насколько хорошо ездит Subaru XV?

XV весит немного больше, чем Impreza, а это означает, что их общий 2,0-литровый двигатель мощностью 115 кВт / 196 Нм должен работать немного тяжелее. Вы действительно не заметите этого в большинстве ситуаций, но когда вы нажимаете ногу на обгон или выезжаете на автостраду, все становится немного громко и вяло.

12

XV управляется так же, как и Impreza, несмотря на увеличенный клиренс. Рулевое управление кажется немного легким, но с активным вектором крутящего момента, а низкий центр тяжести четырехцилиндрового двигателя удерживает переднюю часть в нужном вам направлении, когда вы с энтузиазмом едете на поворотах. Возможно, это не так, но это удивительно маневренное шасси.

Несмотря на то, что это отличный городской автомобиль, XV действительно в своей стихии на грунтовых и гравийных дорогах, с его системой полного привода и тщательно настроенным электронным контролем устойчивости, обеспечивающим устойчивость на рыхлых поверхностях.

12

Когда все становится особенно круто, в X-Mode используется функция ползания по холмам, которая помогает XV преодолевать скользкие склоны, и есть контроль спуска с холма, который помогает вам вернуться назад, не касаясь тормозов.

Есть несколько кроссоверов, которые были бы такими же веселыми, удобными и универсальными.

The Verdict

Поскольку он приближается к середине своего жизненного цикла, XV по-прежнему остается одним из лучших кроссоверов с невероятно красивой эстетикой хэтчбека, которую другим брендам не удалось воспроизвести. Он практически единственный, кто способен грамотно справляться с большинством дорожных и погодных условий, и очень хорошо оборудован.

12

Настоящий вопрос не в том, стоит ли покупать Subaru XV (если он вам нравится, сразу же, вы не будете разочарованы), а в том, какой вариант покупать.

2.0i Premium предлагает хорошее соотношение цены и качества, но на самом деле это не лучшее место для линейки XV.

Наличие Apple CarPlay и Android Auto означает, что вы, вероятно, могли бы жить без встроенной спутниковой навигации и люка в крыше и выбрать более дешевый 2.0i-L вместо этого. Сэкономленные 1800 долларов можно было бы лучше потратить на дополнительную безопасность в виде передних, задних и парковочных датчиков, которые стоят столько же.

Любопытно, что парктроник не является обязательным для всей линейки XV.

В качестве альтернативы вы могли бы потратить еще около 3000 долларов на 2.0i-S и получить полный набор средств активной безопасности, удобных дворников с датчиком дождя и кожаных сидений с подогревом. Все дело в том, что лучше соответствует вашим потребностям, но основной опыт всех XV, по крайней мере, общий для них всех — и это хорошо.

2019 Subaru XV Crosstrek 2.0i (M6) 4dr Руководство для покупателей полного привода, подробные сведения и информация

2019 Subaru XV Crosstrek 2.0i (M6) 4dr Руководство для покупателей полного привода, подробные сведения и информация | Car.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

Срок 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес
Оплата $ 961 $ 656 504 $ 413 $ 353 309
Стандартные характеристики Subaru Crosstrek 2. 0i включает 2,0-литровый двигатель H-4 мощностью 152 л.с., 6-ступенчатую механическую коробку передач с повышающей передачей, антиблокировочную систему тормозов (ABS) для 4 колес, подушки безопасности на боковых сиденьях, шторные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда, коленную подушку безопасности водителя, датчик присутствия подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные диски 17 дюймов, круиз-контроль, антипробуксовочная система с АБС и трансмиссией, полный привод.

Люди, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали

* Заявление об ограничении ответственности: этот расчет основан на введенной вами информации и предназначен только для иллюстративных целей.Этот расчет отражает суммы в долларах США, округленные до ближайшего целого доллара. Приблизительные ежемесячные платежи НЕ включают лицензию, документацию, выбросы или другие возможные сборы.

Все суммы кредитов основаны на некоммерческом использовании и подлежат утверждению кредита от независимого источника кредитования. Фактический первоначальный взнос и связанные с ним ежемесячные платежи могут варьироваться в зависимости от типа и использования транспортного средства, требований регионального кредитора и силы вашего кредита. Уточняйте у своего дилера точную ежемесячную оплату.

Логотип Car.comИсследованиеИнвентарьИнструментыРуководства по покупкеСпециальные предложенияЧлен-дилерЗначок раздела калькуляторовСтрелка-стрелка-стрелка-стрелка-вверх-стрелка-стрелка-вниз-вверх

Является ли Subaru Crosstrek 2019 года хорошей машиной?

Критики признали Subaru Crosstrek 2019 года новой моделью за его общий комфорт и доступные технологии.Можно сказать, что положительные отзывы о Crosstrek 2019 года способствовали тому, что он стал одним из самых продаваемых внедорожников модельного года. Может ли эта Subaru подойти вам?

Динамика движения

Subaru Crosstrek 2019 года | Subaru

Crosstrek 2019 года оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л. с. Некоторые модели будут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач, а другие — бесступенчатую автоматическую коробку передач. Как сообщает Consumer Reports, особенность Crosstrek заключается в том, что она хорошо амортизируется на асфальтированных дорогах и грунтовых дорогах.У него 8,7-дюймовый дорожный просвет и стандартная система полного привода, которая способствует его внедорожным качествам.

Гибрид Subaru Crosstrek 2019 года | Subaru

По данным CR, владельцы Crosstrek 2019 года получают на своем внедорожнике 29 миль на галлон. Эта цифра достойна одобрения класса. Вас также может заинтересовать подключаемая гибридная версия Crosstreek, которая имеет 17 миль полуэлектрического вождения. Гибридный вариант — достойный выбор для экономии топлива и быстрого ощущения от вождения.

Самым существенным недостатком негибридного Crosstrek является его резкое ускорение.Кроме того, его двигатель становится громче на более высоких оборотах. В дорожных испытаниях CR машине потребовалось 10,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Конкуренты класса, такие как Mazda CX-3, немного быстрее. Вы также можете выбрать версию 2021 года, которая добавляет новый, более быстрый четырехцилиндровый двигатель. Но с другой стороны, данные CR показывают, что большинство владельцев остались довольны впечатлениями от вождения Crosstek.

2019 Subaru Crosstrek интерьер

Subaru Crosstrek 2019 года с кожей | Subaru

СВЯЗАННЫЙ: Subaru Forester 2017 года — это современный внедорожник с винтажными флюидами

Салон автомобиля Crosstrek довольно прост.Он просторный и может вместить до пяти человек. Доступное грузовое пространство этого Subie также хорошо подходит для класса субкомпактных внедорожников. Большинство Crosstreks будет оснащено тканью, но вы можете купить модели Limited для кожаной обивки.

Стандартные информационно-развлекательные функции для Crosstrek 2019 года включают 6,5-дюймовый сенсорный экран, а также возможности подключения Android Auto и Apple CarPlay. Однако Crosstek не имеет многих функций активной безопасности. Опять же, комплектация Limited будет той, которую можно получить для полного набора водительских технологий Subaru, включая адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.Хорошая новость заключается в том, что некоторые из нижних отделок будут иметь их в качестве обновлений.

Насколько надежен Subaru Crosstrek 2019 года выпуска?

Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года на международном автосалоне в Нью-Йорке | Майкл Брохштейн / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: вы не ошибетесь с внедорожником Subaru, если хотите хорошего Стоимость перепродажи

Crosstrek 2019 года получил отличные оценки безопасности и надежности. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила ему пятизвездочную оценку безопасности при столкновении.Кроме того, Страховой институт дорожной безопасности назвал его Top Safety Pick +, своей высшей наградой.

Consumer Reports считает Crosstrek самым надежным Subaru. Организация поставила версии 2019 года четыре из пяти возможных за прогнозируемую надежность. К тому же, никаких серьезных претензий к Corsstrek 2019 нет. Тем не менее, есть пять отзывов NHTSA, связанных с этой моделью.

Отзывы Crosstrek касаются потенциальных проблем с системой усилителя мощности, обзором, электрической системой, двигателем и ремнями безопасности Crosstrek.Перед покупкой убедитесь, что дилер правильно обратился к ним. Средняя цена на Crosstrek 2019 года колеблется от 20850 до 27 075 долларов.

Subaru XV 2.0i-S 2019 года — Продажи автомобилей Tynan Motors

В прошлом году Subaru продала больше XV, чем любая другая модель — на 505 единиц больше, чем у своего старшего брата Forester. Итак, в первый раз в году мы подумали, что увидим, что всем нравится в этой высокопроизводительной Impreza.

Эта модель является топовой моделью 2.0iS XV и имеет полное меню с точки зрения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при торможении перед столкновением, помощь в удержании полосы движения и многое другое, и все это отображается на 6 приборной панели. .3-дюймовый многофункциональный дисплей входит в стандартную комплектацию системы помощи водителю Subaru EyeSight.

Что-то уникальное в XV всегда было его сногсшибательной цветовой палитрой — хотя, по общему признанию, сейчас есть только один яркий цвет. В сегодняшнюю эпоху черных, белых и серебристых автомобилей Subaru фактически предлагает (по крайней мере) один крутой цвет для XV, чего нет у Impreza (или любой другой модели), а именно этого яркого солнечного оранжевого цвета, который вы, вероятно, видели на дорога.

Лучшие характеристики 2.0i-S — единственный вариант, оснащенный светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, а также светодиодными фарами с регулируемым поворотом и самовыравнивающимися фарами. И это также единственный вариант с подогревом передних сидений, подогревом зеркал, автоматическими дворниками, кожаной отделкой (с оранжевой строчкой) и большими 18-дюймовыми колесами (другие варианты получают 17-е).

Во всем диапазоне также есть только одна трансмиссия — 2,0-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель или четырехцилиндровый двигатель, соединенный исключительно с автоматической коробкой передач CVT (с семиступенчатым переключением подрулевых лепестков). -колесный привод.

Мое первое впечатление от того, как он ездит, оказалось гармоничным, так как его 2,0-литровый двигатель мощностью 115 кВт прилично хрипит, и, учитывая, что он был совершенно новым (75 км на одометре), когда он прибыл в гараж, он должен начать расслабляться и становиться лучше по ходу дела.

Точно настроенные уши могут улавливать небольшой шум ветра, исходящий от установленных на заводе рейлингов на крыше, но только на скоростях шоссе — хотя определенно недостаточно, чтобы помешать сделке.

С одометром теперь чуть более 1000 км, средний рейтинг потребления нашего тестового автомобиля составляет 8.2л / 100км.

В течение следующих нескольких месяцев мы планируем испытать практичные элементы XV в качестве повседневного пассажира, а также оценить, есть ли у него авантюрная сторона, с несколькими поездками на выходные в погоне за последними лучами теплой погоды.

Принимая во внимание индивидуальность XV, я думаю, мы наполним его снаряжением и заберем на выходные, чтобы посмотреть, как он справится с опасной местностью.